Содержание
Отрицательные числа
Отрицательные числа — это числа со знаком минус (−), например −1, −2, −3. Читается как: минус один, минус два, минус три.
Примером применения отрицательных чисел является термометр, показывающий температуру тела, воздуха, почвы или воды. В зимнее время, когда на улице очень холодно, температура бывает отрицательной (или как говорят в народе «минусовой»).
Например, −10 градусов холода:
Обычные же числа, которые мы рассматривали ранее такие как 1, 2, 3 называют положительными. Положительные числа — это числа со знаком плюс (+).
При записи положительных чисел знак + не записывают, поэтому мы и видим привычные для нас числа 1, 2, 3. Но следует иметь ввиду, что эти положительные числа выглядят так: +1, +2, +3.
Координатная прямая
Координатная прямая это прямая линия, на которой располагаются все числа: и отрицательные и положительные. Выглядит следующим образом:
Здесь показаны только числа от −5 до 5. На самом деле координатная прямая бесконечна. На рисунке представлен лишь её небольшой фрагмент.
Числа на координатной прямой отмечают в виде точек. На рисунке жирная чёрная точка является началом отсчёта. Начало отсчёта начинается с нуля. Слева от начала отсчёта отмечают отрицательные числа, а справа — положительные.
Координатная прямая продолжается бесконечно по обе стороны. Бесконечность в математике обозначается символом ∞. Отрицательное направление будет обозначаться символом −∞, а положительное символом +∞. Тогда можно сказать, что на координатной прямой располагаются все числа от минус бесконечности до плюс бесконечности:
(−∞; +∞)
Каждая точка на координатной прямой имеет своё имя и координату. Имя — это любая латинская буква. Координата — это число, которое показывает положение точки на этой прямой. Проще говоря, координата это то самое число, которое мы хотим отметить на координатной прямой.
Например, точка А(2) читается как «точка А с координатой 2« и будет обозначаться на координатной прямой следующим образом:
Здесь A — это имя точки, 2 — координата точки A.
Пример 2. Точка B(4) читается как «точка B с координатой 4« и будет обозначаться на координатной прямой так:
Здесь B — это имя точки, 4 — координата точки B.
Пример 3. Точка M(−3) читается как «точка M с координатой минус три» и будет обозначаться на координатной прямой так:
Здесь M — это имя точки, −3 — координата точки M.
Точки можно обозначать любыми буквами. Но общепринято обозначать их большими латинскими буквами. Более того, начало отчёта, которое по другому называют началом координат принято обозначать большой латинской буквой O
Легко заметить, что отрицательные числа лежат левее относительно начала отсчёта, а положительные числа правее.
Существуют такие словосочетания как «чем левее, тем меньше» и «чем правее, тем больше». Наверное, вы уже догадались о чём идёт речь. При каждом шаге влево число будет уменьшаться в меньшую сторону. И при каждом шаге вправо число будет увеличиваться. Стрелка, направленная вправо, указывает на положительное направление отсчёта.
Сравнение отрицательных и положительных чисел
Правило 1. Любое отрицательное число меньше любого положительного числа.
Например, сравним два числа: −5 и 3. Минус пять меньше, чем три, несмотря на то, что пятёрка бросается в глаза в первую очередь, как цифра большая, чем три.
Связано это с тем, что −5 является отрицательным числом, а 3 — положительным. На координатной прямой можно увидеть, где располагаются числа −5 и 3
Видно, что −5 лежит левее, а 3 правее. А мы говорили, что «чем левее, тем меньше». И правило говорит, что любое отрицательное число меньше любого положительного числа. Отсюда следует, что
−5 < 3
«Минус пять меньше, чем три»
Правило 2. Из двух отрицательных чисел меньше то, которое располагается левее на координатной прямой.
Например, сравним числа −4 и −1. Минус четыре меньше, чем минус единица.
Связано это опять же с тем, что на координатной прямой −4 располагается левее, чем −1
Видно, что −4 лежит левее, а −1 правее. А мы говорили, что «чем левее, тем меньше». И правило говорит, что из двух отрицательных чисел меньше то, которое располагается левее на координатной прямой. Отсюда следует, что
−4 < −1
Минус четыре меньше, чем минус единица
Правило 3. Ноль больше любого отрицательного числа.
Например, сравним 0 и −3. Ноль больше, чем минус три. Связано это с тем, что на координатной прямой 0 располагается правее, чем −3
Видно, что 0 лежит правее, а −3 левее. А мы говорили, что «чем правее, тем больше». И правило говорит, что ноль больше любого отрицательного числа. Отсюда следует, что
0 > −3
Ноль больше, чем минус три
Правило 4. Ноль меньше любого положительного числа.
Например, сравним 0 и 4. Ноль меньше, чем 4. Это в принципе ясно и так. Но мы попробуем увидеть это воочию, опять же на координатной прямой:
Видно, что на координатной прямой 0 располагается левее, а 4 правее. А мы говорили, что «чем левее, тем меньше». И правило говорит, что ноль меньше любого положительного числа. Отсюда следует, что
0 < 4
Ноль меньше, чем четыре
Задания для самостоятельного решения
Задание 1. Сравните числа −2 и 1
Задание 2. Сравните числа −5 и −2
Задание 3. Сравните числа −5 и −16
Задание 4. Сравните числа 15 и 20
Задание 5. Сравните числа −7 и 0
Задание 6. Сравните числа 5 и 0
Задание 7. Сравните числа 5 и 7
Понравился урок?
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках
Возникло желание поддержать проект?
Используй кнопку ниже
Навигация по записям
Какие профессии будут востребованы через 5–7 лет
Тенденции настоящего и профессии будущего
Кристофер Писсаридес, нобелевский лауреат по экономике, в лекции «Человеческий капитал после четвертой индустриальной революции» (Human Capital in the Fourth Industrial Revolution), говорит что осталось совсем немного областей, где человека вскоре не вытеснят роботы. Это здравоохранение, образование, гостеприимство, недвижимость, домохозяйство и персональные услуги.
Аналитики предсказывают глобальную технологизацию, а потому IT и робототехника затронет все сферы деятельности. Даже гуманитарные направления не смогут обойтись без основ программирования и алгоритмизации.
В 2016 году был запущен первый российский биопринтер, который умеет печатать живые ткани и органы. Это предвещает кардинальные изменения и в медицине. В транспортной сфере появляются беспилотные автомобили, в экономической — интернет-банкинг, в сельском хозяйстве мультисенсорные датчики изучения корней растений.
Релевантные для России данные о профессиях будущего привела руководитель HH.ru Юлия Сахарова, ссылаясь на исследования, проведенные московской школой управления «Сколково» и Агентством стратегических инициатив. По данным их совместного проекта, до 2030 года появятся 136 новых профессий. Среди них:
- ИТ-медик;
- биоэтик;
- генетический консультант;
-
экоаналитик в строительстве; -
архитектор энергонулевых домов; -
проектировщик дирижаблей; -
тренер творческих состояний -
архитектор территорий;
-
игропрактик; -
урбанист-эколог; -
строитель «умных» дорог -
специалист навигации в условиях Арктики; -
проектировщик жизненного цикла космических сооружений; -
космогеолог;
-
инженер роботизированных систем; -
проектировщик детских и медицинских роботов; -
специалист по рециклингу одежды; -
разработчик моделей Big Data; -
цифровой лингвист; -
оценщик интеллектуальной собственности
Эксперты «Сколково» отмечают, что вскоре будут востребованы архитекторы, способные создавать дома с использованием энергосберегающих материалов.
Наряду с интенсивным развитием IT и эко-проектирования будет активно развиваться сфера услуг.
Суть работы врачей и учителей изменится. Механическую работу, отнимающую время и силы, будут выполнять программы. Поэтому у специалистов останется больше времени на получение дополнительного образования и изучение новых методик. Продолжит развиваться сфера онлайн-обучения.
Как во всем мире, так и в России увеличивается число людей, получающих постдипломное образование — специалисты становятся более мобильными и открытыми новым знаниям, постоянно проходят онлайн-курсы повышения квалификации и переподготовки.
В будущем специалистам нужно будет все чаще пополнять запас своих личных компетенций, получать новые навыки, которые будут актуальны и востребованы в стремительно развивающемся мире. Среди прогнозируемых актуальных навыков:
-
системное мышление -
экологическое мышление -
программирование/ робототехника/ искусственный интеллект -
работа в условиях неопределенности -
межотраслевая коммуникация -
клиентоориентированность и работа с людьми -
управление проектами -
мультикультурность и мультиязычность
Знание английского языка перестает быть конкурентным преимуществом на рынке труда, а становится необходимостью для любого специалиста. С IQ Consultancy вы можете начать учить английский с нуля, поднять свой уровень языка, а также подготовиться к сдаче международных языковых экзаменов. К тому же наша школа — официальный центр приема одного из самых популярных языковых экзаменов TOEFL.
Гестационный диабет при беременности — лечение и диагностика диабета беременных в Москве, Клинический Госпиталь на Яузе
Специалисты Клинического госпиталя на Яузе диагностируют и лечат диабет беременных и его осложнения. Для комфортного протекания беременности и безопасности будущей мамы и малыша мы осуществляем строгий контроль за уровнем сахара в крови беременной женщины, при необходимости назначаем специально разработанную диету и лекарственные препараты.
Записаться к гинекологу
- Около 7 % беременных имеют проявления гестационного сахарного диабета. В 50% случаев заболевание протекает бессимптомно
- Гестационный диабет у беременных существенно повышает риск осложнений течения беременности, как для матери, так и для плода
- На 2-3% повышается перинатальная смертность при сочетании сахарного диабета и беременности
Диабет беременных (гестационный диабет) – это повышение уровня глюкозы в крови, впервые возникшее во время беременности, но не дотягивающее до уровня, достаточного для постановки диагноза «сахарный диабет». Это скрытые нарушения углеводного обмена, угрожающие перерасти в сахарный диабет.
Норма уровня глюкозы в крови беременной
При беременности у всех женщин изменяется чувствительность к инсулину и толерантность к глюкозе. Это нормально. Разница между нормой и патологией в степени изменений.
Анализы крови на диабет при беременности — норма и патология
- Если исследование венозной крови, взятой натощак, показывает уровень глюкозы более 5,1 ммоль/л – это норма для беременных.
- От 5,1 до 7, 0 ммоль/л – гестационный диабет.
- Если 7,0 ммоль/л и более – сахарный диабет.
- Исследование капиллярной крови (взятой из пальца) для диагностики гестационного сахарного диабета не рекомендуется.
- Если в ходе перорального глюкозотолерантного теста (когда в ходе исследования 75 г глюкозы принимают внутрь) через час уровень глюкозы более 10,0 ммоль/л, а через два часа показатель глюкозы крови находится в интервале 7,8-8,5 ммоль/л – то для беременных это нормальный показатель.
Чтобы лучше понять, что такое гестационный диабет, или диабет беременных, нужно немного рассказать о гормональных изменениях в организме у беременных женщин.
Причины диабета беременных
Гормональная перестройка, происходящая во время беременности, связана с повышенной выработкой большого количества стероидных гормонов. Некоторые из них, такие, как кортизол и прогестерон, оказывают существенное влияние на рецепторы клеток, повышая их резистентность к инсулину.
Это приводит к возрастанию уровня глюкозы в крови и требует значительного увеличения выработки инсулина поджелудочной железой. В тех случаях, когда компенсаторных возможностей поджелудочной железы оказывается недостаточно, обмен сахара выходит из-под контроля и развивается состояние, называемое диабет беременных, или гестационный диабет.
Данное состояние встречается достаточно часто. От 3 до 10% беременных женщин подвержены развитию патологической резистентности к инсулину, приводящей к гестационному диабету.
В отличие от сахарного диабета, диагностированного до беременности, патологическая резистентность к инсулину, появившаяся во время беременности, не является причиной пороков развития плода и в большинстве случаев не требует лечения инсулином. Но, тем не менее, некомпенсированный гестационный диабет может существенно осложнить течение беременности.
Специалисты Клинического госпиталя на Яузе проводят диагностику, лечение и профилактику диабета беременных и его осложнений, таких как нарушение внутриутробного роста плода. Врачи Клинического госпиталя на Яузе осуществляют строгий контроль за уровнем сахара в крови беременной женщины, при необходимости назначают специально разработанную диету. Это обеспечивает комфортное протекание беременности и безопасность будущей мамы и малыша.
Диабет беременных — последствия для ребенка
Крупный непропорциональный плод. Самым важным и частым осложнением диабета беременных является нарушение роста внутриутробного плода. Развиваясь в условиях повышенного уровня глюкозы крови, которая проникает через фетоплацентарный барьер, плод вынужден компенсировать повышенный уровень сахара с помощью собственного инсулина. В связи с тем, что строение инсулина и гормона роста очень схожи, высокий уровень инсулина стимулирует рост плода. Проблема в том, что развивается крупный плод. У такого плода пропорции тела отличаются от пропорций правильно развивающихся новорожденных, у которых объем головы больше, чем объем плечевого пояса. У плодов при некомпенсированном гестационном диабете размер плечевого пояса преобладает, увеличиваются размеры живота. Это приводит к тому, что во время родов после прохождения головы плода через родовые пути плечи могут застрять (дистоция плечиков) и ребенок вместе с матерью может получить сильную травму либо погибнуть.
Многоводие или маловодие. Кроме того при гестационном диабете может нарушаться баланс количества околоплодных вод и развивается либо многоводие, либо маловодие. Это является серьезным фактором риска внутриутробной гибели плода или преждевременных родов.
Недоразвитие лёгких. При диабете беременных легкие плода созревают позже, так как нарушена выработка сурфактанта (специальной смазки внутренних стенок альвеол, где происходит обмен кислорода в легких). Поэтому преждевременные роды при гестационном диабете особенно опасны.
Гипогликемия и обменные нарушения у плода. Из-за постоянной повышенной выработки собственного инсулина во время беременности сразу после родов ребенок оказывается в состоянии гипогликемии с нарушением электролитного обмена, что угрожает его жизни.
Все это диктует необходимость как можно более раннего выявления гестационного диабета беременных, уровня сахара в крови беременной женщины и не допустить развития осложнений.
.
Диагностика диабета беременных в Клиническом госпитале на Яузе
Признаки сахарного диабета у беременных
Гестационный диабет у беременных обычно не связан с классическими симптомами сахарного диабета, такими, как жажда или обильное выделение мочи (полиурия).
Анализы беременных на сахарный диабет
Первая фаза. При первом визите беременной женщины к врачу на любом сроке ей проводятся исследования уровня глюкозы в венозной крови – определение глюкозы натощак, независимо от приёма пищи, гликированного гемоглобина. Это первая фаза исследований для выявления сахарного диабета или гестационного диабета у беременных. При выявлении сахарного диабета пациента направляется для наблюдения и лечения к врачу-эндокринологу.
Вторая фаза. На сроке 24-28 недель всех пациенток, не показавших выявленных нарушений углеводного обмена при первом исследовании, вызывают для проведения глюкозотолерантного теста (ПГТТ), для выявления «скрытого диабета». Это делается потому, что возникновение диабета беременных связано с развитием резистентности к инсулину под влиянием гормонов, вырабатываемых плацентой. Поэтому в подавляющем большинстве случаев гестационный диабет развивается во второй половине беременности после 24 недель, когда наблюдается пик выработки плацентарных гормонов.
Тест толерантности к глюкозе
Проводится для выявления патологической резистентности к инсулину, характерной для скрытого диабета у беременных. Беременным проводится двухчасовой тест, только в лаборатории.
В течение 3 дней, предшествующих тесту, женщина должна питаться обычным для себя образом, включая углеводы (>150 г углеводов в день), сохранять привычную физическую активность. Вечером накануне тестирования ужин должен включать 30-50 г углеводов.
В день исследования до проведения анализа нельзя курить и принимать лекарства, способные повлиять на уровень глюкозы (витамины, глюкокортикоидные гормоны, препараты железа, в состав которых входят углеводы, бета-адреномиметики, бета-адреноблокаторы). Пить воду можно.
Производится забор венозной крови натощак (после 8-14 часов голода, обычно – с утра, до завтрака).
Затем пациентка принимает раствор глюкозы (75 г).
И производят забор крови через час и через два после сахарной нагрузки. В норме уровень глюкозы в крови после сахарной нагрузки не должен превышать через час – 10 ммоль/л, через 2 часа – 8,5 ммоль/л.
При выявлении манифестного сахарного диабета пациентка направляется к эндокринологу, гестационного сахарного диабета – проходит лечение у акушера-гинеколога или терапевта.
Противопоказания к проведению теста толерантности к глюкозе
- Строгий постельный режим, назначенный беременной женщине (до разрешения врача).
- Выраженный токсикоз беременных (с тошнотой и рвотой).
- Острое инфекционное или воспалительное заболевание.
- Обострение хронического панкреатита.
- Демпинг-синдром (синдром резецированного желудка).
Таблица степеней, таблица степеней для чисел от 1 до 10, полная таблица степеней
Таблица степеней — перечень чисел от 1 до 10 возведенных в степень от
1 до 10. Таблица степеней редко применяется в учебе, но когда она нужна, без нее просто не обойтись. Ведь не сразу вспомнишь сколько будет
6 в 4-ой степени! Всятаблица степеней представлена ниже. На нашем сайте помимо таблицы степеней советуем посмотреть программы для
решения задач по
теории вероятности,
геометрии и математике! Также на сайте работает
форум, на котором Вы всегда можете
задать вопрос и на котором Вам всегда помогуть с решением задач. Пользуйтесь нашими сервисами на здоровье!
n | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1n | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2n | 2 | 4 | 8 | 16 | 32 | 64 | 128 | 256 | 512 | 1024 |
3n | 3 | 9 | 27 | 81 | 243 | 729 | 2187 | 6561 | 19683 | 59049 |
4n | 4 | 16 | 64 | 256 | 1024 | 4096 | 16384 | 65536 | 262144 | 1048576 |
5n | 5 | 25 | 125 | 625 | 3125 | 15625 | 78125 | 390625 | 1953125 | 9765625 |
6n | 6 | 36 | 216 | 1296 | 7776 | 46656 | 279936 | 1679616 | 10077696 | 60466176 |
7n | 7 | 49 | 343 | 2401 | 16807 | 117649 | 823543 | 5764801 | 40353607 | 282475249 |
8n | 8 | 64 | 512 | 4096 | 32768 | 262144 | 2097152 | 16777216 | 134217728 | 1073741824 |
9n | 9 | 81 | 729 | 6561 | 59049 | 531441 | 4782969 | 43046721 | 387420489 | 3486784401 |
10n | 10 | 100 | 1000 | 10000 | 100000 | 1000000 | 10000000 | 100000000 | 1000000000 | 10000000000 |
Таблица степеней от 1 до 10
11=1 12=1 13=1 14=1 15=1 16=1 17=1 18=1 19=1 110=1 | 21=2 22=4 23=8 24=16 25=32 26=64 27=128 28=256 29=512 210=1024 | 31=3 32=9 33=27 34=81 35=243 36=729 37=2187 38=6561 39=19683 310=59049 | 41=4 42=16 43=64 44=256 45=1024 46=4096 47=16384 48=65536 49=262144 410=1048576 | 51=5 52=25 53=125 54=625 55=3125 56=15625 57=78125 58=390625 59=1953125 510=9765625 |
61=6 62=36 63=216 64=1296 65=7776 66=46656 67=279936 68=1679616 69=10077696 610=60466176 | 71=7 72=49 73=343 74=2401 75=16807 76=117649 77=823543 78=5764801 79=40353607 710=282475249 | 81=8 82=64 83=512 84=4096 85=32768 86=262144 87=2097152 88=16777216 89=134217728 810=1073741824 | 91=9 92=81 93=729 94=6561 95=59049 96=531441 97=4782969 98=43046721 99=387420489 910=3486784401 | 101=10 102=100 103=1000 104=10000 105=100000 106=1000000 107=10000000 108=100000000 109=1000000000 1010=10000000000 |
Остались вопросы?
Здесь вы найдете ответы.x=3
log2(3)=x
90 в 10 степени
90 в 10 =34867844009999998976.00000
12 в степени 1/3
Сложная формула но в кратце ответ — 6
Слишком сложно?
Таблица степеней не по зубам? Тебе ответит эксперт через 10 минут!
Круг, проволока Лист, Плита, Лента (полоса), Шина Шестигранник Квадрат Труба круглая, втулка Труба профильная Уголок Швеллер Тавр Двутавр | -Выберите-АлюминийМедьЛатуньБронзаОловоСвинецЦинкНикелевые сплавыМедно-никелевые сплавыНихромНержавеющие сталиСталь А5, А5Е, А6, А7, АД0, АД00 Д16 АМц, АМцС, ММ АД31 АД1 АМг6 АМг5 АМг3 АМг2 М1, М2, М3 Л90 Л85 Л80 Л70 ЛС59-1 Л68 Л63 БрОЦ4-3 БрОФ7-0,2 БрОФ6,5-0,15 БрАЖН10-4-4 БрХ1 БрБ2 БрКМц3-1 БрАМц9-2 БрАЖМц10-3-1,5 БрОЦС5-5-5 БрАЖ9-4 О1 С0, С1, С2 Ц0, Ц1 НМц2,5 НМц5 НК0,2 Алюмель НМцАК2-2-1 Монель НМЖМц28-2,5-1,5 Хромель Т НХ9,5 Куниаль Б МНА6-1,5 Нейзильбер МНЦ15-20 Куниаль А МНА6-1,5 Константан МНМц40-1,5 Копель МНМц43-0,5 Мельхиор МН19 Манганин МНМц3-12 МНЖ5-1 Х15Н60 Х20Н80 12Х18Н10Т, 12Х18Н12Т, 12Х18Н9 04Х18Н10Т, 08Х18Н12Б 08Х13, 08Х17Т, 08Х20Н14С2 08Х22Н6Т, 15Х25Т 08Х18Н10, 08Х18Н10Т 08Х18Н12Т 10Х17Н13М2Т 10Х23Н18 12Х13, 12Х17 Ст3, Ст5, Ст10, Ст20 | Длина (м) b — Диаметр (мм) Длина (м) b — Ширина (мм) c — Толщина (мм) Длина (м) b — Сечение (мм) Длина (м) b — Сечение (мм) Длина (м) b — Толщина стенки (мм) c — Диаметр (мм) Длина (м) b — Толщина стенки (мм) c — Ширина (мм) d — Высота (мм) Длина (м) b — Толщина стенки (мм) c — Высота полки1 (мм) d — Высота полки2 (мм) Длина (м) b — Толщина стенки (мм) c — Ширина (мм) d — Высота (мм) Длина (м) b — Толщина стенки (мм) c — Ширина (мм) d — Высота (мм) e — Толщина перемычки (мм) Длина (м) b — Толщина стенки (мм) c — Ширина (мм) d — Высота (мм) e — Толщина перемычки (мм) |
Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики
Вы: *
Ученик
Учитель
Родитель
Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.
E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Я не из России
Страны: *Выбрать
Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Марий ЭлРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Город (если не нашли свой, выберите центр вашего региона): *Выбрать
Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й
Обычно я прохожу тренажер один
Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.
Авторизация в VK Connect
Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет
В центре Новосибирска 5, 7 и 9 мая закроют станцию метро
Фото Михаила Перикова
Власти Новосибирска сообщили о перекрытии движения, запрете парковок и временном закрытии станции метро, связанных с подготовкой и проведением военного парада войск Новосибирского гарнизона и артиллерийского салюта.
Как сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ мэрии Новосибирска, 5 и 7 мая с 18:30 до 22:30, а также 9 мая с 7:30 до 12:00 будут закрыты входы-выходы станции метро «Площадь Ленина». Меры связаны с подготовкой к проведению и проведением военного парада, артиллерийского салюта.
Кроме того, 5,7 и 9 мая будет ограничено автомобильное движения на ряде дорожных участков. «Континент Сибирь» ранее сообщал об этом со ссылкой на проект постановления городских властей. Также будут запрещены парковки. 5 и 7 мая с 7:30 до 22:30 на площади имени Ленина, по улице Ядринцевской (от Красного проспекта до Каменской), по улице Мичурина (от Фрунзе до Орджоникидзе). 7 мая с 8:00 до 18:00 – по улице Депутатской (от Красного проспекта до Серебренниковской). 9 мая с 7:00 до 13:00 на площади Ленина, по улице Ядринцевской (от Красного проспекта до Каменской), по улице Мичурина (от Фрунзе до Орджоникидзе). С 7:00 до 17:00 в этот же день – на площади Ленина, по улице Ядринцевской (от Красного проспекта до Мичурина), с 8:00 до 23:00 – по техническому проезду от площади Инженера Будагова до парковки у здания на улице Обской, 2.
Ранее в пресс-службе Центрального военного округа сообщили о том, что в День Победы в Новосибирске и еще трех городах пройдут демонстрационные пролеты авиации. Экипажи оперативно-тактической, армейской и транспортной авиации ЦВО взлетят с семи аэродромов в шести регионах России и пролетят в парадном строю над Екатеринбургом, Самарой, Новосибирском и Кызылом. В Новосибирске пролетят вертолеты Ми-24, Ми-8 и истребители-перехватчики Миг-31БМ.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
3/5 больше 7/11? (Выясните, больше ли 3/5, чем 7/11)
Хотите вычислить, больше ли 3/5, чем 7/11? Один из наиболее распространенных расчетов в математике — это сравнение дробей. В этом действительно простом руководстве мы научим вас сравнивать и определять, больше ли 3/5, чем 7/11, и шаг за шагом проведем вас через процесс расчета.
Хотите быстро выучить или показать учащимся, как сравнивать 3/5 и 7/11? Воспроизведите это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!
Как мы всегда делаем в этих уроках, давайте вспомним и напомним себе, что число над дробной линией называется числителем, а число под дробной чертой — знаменателем.
В зависимости от математической задачи, которую вы хотите решить, существует два метода расчета, если 3/5 больше, чем 7/11:
Начнем с первого метода: преобразование дробей в тот же знаменатель . Сначала мы расположим 3/5 и 7/11 рядом, чтобы их было легче увидеть:
Наши знаменатели — 5 и 11. Нам нужно найти наименьший общий знаменатель двух чисел. Это наименьшее число, которое можно разделить как на 5, так и на 11. В данном случае наименьший общий знаменатель равен 55.
Если мы умножим первый знаменатель (5) на 11, мы получим 55. Если мы умножим второй знаменатель (11) на 5, мы также получим 55. Нам также нужно умножить числители над линией на те же суммы, чтобы что значения дробей верны:
Теперь, когда эти дроби были преобразованы в один и тот же знаменатель, мы можем ясно видеть, глядя на числители, что 33 НЕ больше 35, что также означает, что 3/5 НЕ больше, чем 7/11 .
Вы также можете сравнить эти дроби, предварительно преобразовав их в десятичный формат.Это намного быстрее, чем вычисление наименьшего общего знаменателя. Все, что мы делаем здесь, это делим числитель на знаменатель для каждой дроби:
Теперь, когда эти дроби преобразованы в десятичный формат, мы можем сравнить числа, чтобы получить наш ответ. 0,6 НЕ больше 0,6364, что также означает, что 3/5 НЕ больше 7/11 .
Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как сравнивать дроби, и вы сможете использовать полученные новые навыки, чтобы сравнивать, больше ли одна дробь другой или нет!
Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большое одолжение и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали.Мы очень ценим вашу поддержку!
, ≤, ≥ — Сделано легко
Смотреть
Видео
Старт
Практика
Показать
Рабочие листы
Оцените это видео
Ø 5.0 / 1 оценок
Вы должны войти в систему, чтобы оценить это видео.
Вау, Спасибо!
Дайте нам свою оценку в Google! Мы были бы счастливы.
Гуглить
Автор
Юджин Ли
Описание
Символы неравенства: <,>, ≤, ≥
Символы неравенства — это сокращенное обозначение, используемое для сравнения различных величин. Есть четыре символа неравенства: «больше», «меньше», «больше или равно» и «меньше или равно». Так, например, предложение «5 больше 2» можно записать как 5> 2. Хороший способ запомнить, какое число больше, — представить каждый символ как рот; рот всегда будет есть большее из двух сравниваемых чисел.Узнайте о символах неравенства, помогая вампиру Кристоферу упаковать максимальное количество припасов, необходимых ему для поездки в Калифорнию. Ссылка на Common Core: CCSS.MATH.CONTENT.6.EE.B.8
Стенограмма
Символы неравенства: <,>, ≤, ≥
Кристофер Вампир — гурман, и ему нужна свежая, новая история для его блога: Вампир-вегетарианец. Он работает над новым произведением, поэтому он хочет отправиться в место, где растет его любимый фрукт: красный апельсин.В «Вампедии» он читал, что в Калифорнии растут кровавые апельсины, и это прекрасно, потому что он всегда хотел посетить там подземные сады. Чтобы помочь ему собрать вещи, он использует свои знания символов неравенства . И все его припасы разложены в постели? Накидки, проверьте. Гель для волос, проверьте. Кровавый апельсиновый сок, проверьте. Но сколько из этих вещей ему разрешено брать с собой в самолет? Давайте посмотрим на числовую линию.
Использование неравенства
Путешествие Кристофера Вампира продлится на меньше, чем 15 дней.Для неравенств с ‘меньше’ мы используем этот знак <. Кроме того, для этой поездки Крис не может взять с собой в самолет больше, чем 1000 мл сока кровавого апельсина. Для неравенств типа « меньше или равно » мы используем этот символ: ≤. Нашему гурману-вампиру также нужно упаковать более 1 бутылки геля для волос, так как он закончился во время последнего отпуска. Нарисуем это на числовой прямой. Для неравенств с «больше чем» мы используем символ « больше ».Еще ему нужно упаковать не менее 16 накидок, по одной на каждый день и две на всякий случай. Для неравенств с « не менее » мы используем символ « больше или равно ».
Сводка неравенств — Представьте себе рот
Давайте еще раз посмотрим на различные символы неравенства . Хороший способ запомнить, какое число больше, — представить каждый знак как рот . Рот всегда будет съесть большее из двух сравниваемых чисел.Например, сравним 2 и 4. Так как 2 меньше 4, рот съест 4. Если рот открывается вправо, читается: «a» на меньше, чем «b». Однако, если рот открывается влево, читается: «а» на больше, чем «b». Как мы видели ранее, символы «больше» и «меньше» также можно комбинировать со знаком равенства . Когда мы говорим « столько же» или «не более », мы имеем в виду «меньше или равно», что означает, что а может быть меньше или равно b.Но когда мы говорим « не менее », мы имеем в виду «больше или равно». Здесь a может быть больше b или равно b. Посмотрим, как вампир Кристофер наслаждается отпуском. О НЕТ! Нет больше кровавых апельсинов?!? Это может усложнить его отпуск …
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Символы неравенства:
<,>, ≤, ≥ Упражнение
Хотели бы вы применить на практике то, что вы только что узнали? Практические задачи для этого видео Символы неравенства: <,>, ≤, ≥ помогут вам попрактиковаться и повторить свои знания.
Объясните символы неравенства.
Подсказки
Здесь вы видите числовую строку для $> 65 $.
$ \ ge ~ $ совпадает с $ ~> ~ $, включая отношение $ ~ = ~ $.
Здесь вы видите числовую строку для $ \ le 55 $.
Обратите внимание на кружок.
Решение
Чтобы различать символы неравенства:
- $ <~ $ для отношения меньше чем . Вы видите соответствующую числовую строку рядом.Тот факт, что Кристофер проводит в своей поездке на меньше, чем 15 дней, представлен пустым кружком.
- $ \ le $ для отношения меньше или равно . Разница между этим символом и символом $ <$ - это знак $ = $. Это видно по закрашенному кружку.
- $> $ для отношения больше . Аналогично отношению $ <$ соответствующий кружок пуст.
- $ \ ge $ для отношения больше или равно .Он также включает знак $ = $, который может отображаться закрашенным кружком.
Найдите символ, который правильно описывает отношения.
Подсказки
Взгляните на этот пример:
$ 4 $ больше, чем $ 2 $.
Вы можете записать это как $ 4> 2 $.
Или вы можете написать это как $ 2 <4 $.
Не менее означает больше или равно.
Запомните знаки отношения:
- $ <$ меньше
- $ \ le $ меньше или равно
- $> $ больше
- $ \ ge $ больше или равно
Решение
Кристофер уже знает, что его поездка занимает менее 15 дней. Меньше указывает на символ $ <$ - или меньше чем: $ <15 $. Для изображения на числовой прямой вы используете пустой кружок, окружающий 15.
Количество красного апельсина, которое он может взять с собой, ограничено сверху на 1000 ~ мл $, включая эту сумму. Это указывает на символ $ \ le $ — или меньше или равно: $ \ le 1000 $. Здесь вы используете закрашенный кружок.
Кристофер знает, сколько геля для волос ему нужно. Поэтому он приходит к выводу, что нужно упаковать более одной бутылки геля для волос. Это указывает на $> $ — или больше чем-символ: $> 1 $.Снова вы используете пустой кружок.
И последнее, но, по крайней мере, он собирает несколько накидок: по крайней мере, один на каждый день и один запасной, всего 16. По крайней мере, указывает на $ \ ge $ — или больше или равно символ: $ \ ge 16 $. Здесь вы используете закрашенный кружок на числовой прямой.
Но что это? Прибыв в сад кровавых апельсинов, Кристофер обнаруживает табличку: Извините! Никаких кровяных апельсинов.
Определите соответствующее математическое неравенство, соответствующее числовой прямой.
Подсказки
Эта числовая прямая представляет собой неравенство $ x \ le 7 $.
- Стрелка слева указывает на $ <$ или $ \ le $.
- Закрашенный кружок означает меньше или равно.
Эта числовая строка означает $ x> -20 $.
Символ $ \ ge $ можно исключить, так как кружок пустой.
Решение
Сначала рассмотрим числовые прямые в целом.
- Стрелка слева указывает на отношение $ <$ или $ \ le $.
- Стрелка вправо указывает на отношение $> $ или $ \ ge $.
Вы можете решить, использовать ли вам $$ или $ \ ge $ в зависимости от круга.
- Пустой кружок означает $ <$ или $> $ в зависимости от направления стрелки.
- Закрашенный кружок означает $ \ le $ или $ \ ge $.
Таким образом, мы можем определить соответствующее неравенство слева направо:
- $ x \ le 8 $
- $ x <8 $
- $ x> 4 $
- $ x \ ge 4 $
Изучите неравенство по разным задачам со словами.
Подсказки
Не менее означает больше или равно.
Более обозначают символ $> $.
Различать меньше чем ($ <$) и меньше или равно ($ \ le $).
Решение
Вы можете запомнить различные ключевые слова, которые указывают на символ неравенства:
- Больше чем означает больше, чем $> $.
- Не менее означает, что $ \ ge $ больше или равно.
Ограничение скорости Конечно, ограничение скорости не означает, что вы должны ехать быстрее этого ограничения. Получаем неравенство $ x \ le 45 $.
День рождения Вы хотите пригласить менее 10 друзей. Получаем $ x <10 $.
Наушники Более обозначают символ $> $. Это дает нам $ x> 25 $.
Решите, какой символ неравенства использовать.
Подсказки
Обратите внимание
Если вы измените знак чисел, вам также придется изменить символ неравенства.
Позаботьтесь об использовании $> $ или $ \ ge $:
- $ 7 \ ge 7 $, но $ 7 \ not> 7 $
- $ 7> 4 $ а также $ 7 \ ge 4 $
Решение
Вы можете представить себе символ «больше чем» в виде рта.
Чем большее число съедает, тем большее число.
- Например, $ 4> 2 $. Вы также можете использовать знак $ \ ge $.
- Аналогично $ 2 <4 $, а также $ 2 \ le 4 $. Порядок изменен.
Обратите внимание на знак чисел:
- $ -2> -4 $, а также $ -2 \ ge -4 $.
- Наоборот, мы можем заключить, что $ -4 <-2 $ или $ -4 \ le -2 $.
Определите соответствующее неравенство.
Подсказки
Обратите внимание на кружок:
- Пустые кружки обозначают $> $ или $ <$.
- Закрашенные кружки обозначают $ \ ge $ или $ \ le $.
Кружок указывает число, которое вы должны использовать в неравенстве.
Кружок указывает, с одной стороны, на число 65 долларов США, а с другой — на то, что 65 долларов США принадлежат неравенству.
Стрелка справа указывает $> $ или $ \ ge $.
Вместе мы можем заключить следующее неравенство для этой числовой прямой:
$ x \ ge 65 $.
Решение
Вы используете числовые линии для обозначения неравенства.
Сначала вы рисуете круг точно на месте соответствующего числа.
В зависимости от символа неравенства кружок заполнен или пуст:
- Пусто: $> $ или $ <$
- Заполнено: $ \ ge $ или $ \ le $
Вы можете выбрать $$ или $ \ ge $ в зависимости от направления стрелки.
Здесь вы видите четыре разные числовые линии, сверху вниз:
- $ x> -6 $
- $ х \ ле -2
- $ x <4 $
- $ х \ ge 2 $
$
Больше видео в
Решение уравнений
Простые и составные числа — объяснение с примерами
Что такое простое число?
Простое число — это целое положительное число больше 1, которое делится только на 1 или само на себя, без остатка. Другими словами, простое число — это положительное целое число, которое имеет два положительных множителя, включая 1 и само себя.Например, 5 можно разделить только на 1 и 5.
Факты
- 2 — единственное четное простое число. Все остальные четные числа делятся на 2.
- Все простые числа, кроме 2, нечетные и называются нечетными простыми числами.
- Ни одно простое число после 5 не имеет последней цифры, заканчивающейся на 5. Все числа больше 5, заканчивающиеся на 5, делятся на 5.
- 0 и 1 не являются простыми числами.
Список простых чисел
В следующей таблице показаны все простые числа от 0 до 1000:
2 | 3 | 5 | 7 | 11 | 13 17 | 19 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 31 | 37 | 41 | 43 | 47 | 53 | 59 | 61 | 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | 89 | 97 | 101 | 103 | 107 | 109 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | 127 | 131 | 137 | 904 904 904 904 904 904 904 904 | 167 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173 | 179 | 181 | 191 | 193 | 197 | 199 | 211 9 0439 | 223 | 227 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
229 | 233 | 239 | 241 | 251 | 257 | 263 | 269 | 271 904 904 9036 269 | 271 904 904 | 307 | 311 | 313 | 317 | 331 | 337 | 347 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
349 | 353 | 359 | 367 904 904 903 904 384 394 904 903 | 401 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
409 | 419 | 421 | 431 | 433 | 439 | 443 | 449 | 457 | 461 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
499 | 503 | 509 | 521 | 523 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
541 | 547 | 557 | 563 | 569 | 571 | 577 | 587 | 593 | 599 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
601 | 607 | 613 903 904 904 613 904 904 | 647 | 653 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
659 | 661 | 673 | 677 | 683 | 691 | 701 | 709 | 736 735 904 904 904 | 751 | 757 | 761 | 769 | 773 | 787 | 797 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
809 | 811 | 821 | 823 827 | 821 | 823 4 904 904 904 | 859 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
863 | 877 | 881 | 883 | 887 | 907 | 919 | 929 | 937 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
941 | 947 | 953 | 967 | 971 | 977 | 983 | 2 | 977 | 983 | 2 Что такое составное число? В то время как простые числа — это числа с двумя делителями, составные числа — это положительные целые числа или целые числа с более чем двумя делителями.Например, 23 имеет только два множителя, 1 и 23 (1 × 23), и поэтому является простым числом. Однако у числа 4 три делителя: 1,2 и 4 (1 × 4 и 2 × 2). Список составных чисел Ниже приведен список всех составных чисел до 300. 4, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 42, 44, 45, 46, 48, 49, 50, 51, 52, 54, 55, 56, 57, 58, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 68, 69, 70, 72, 74, 75, 76, 77, 78, 80, 81, 82, 84, 85, 86, 87, 88, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 98, 99, 100, 102, 104, 105, 106, 108, 110, 111, 112, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 128, 129, 130, 132, 133, 134, 135, 136, 138, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 150, 152, 153, 154, 155, 156, 158, 159, 160, 161, 162, 164, 165, 166, 168, 169, 170, 171, 172, 174, 175, 176, 177, 178, 180, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 192, 194, 195, 196, 198, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 224, 225, 226, 228, 230, 231, 232, 234, 235, 236, 237, 238, 240, 242, 243, 2 44, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 252, 253, 254, 255, 256, 258, 259, 260, 261, 262, 264, 265, 266, 267, 268, 270, 272, 273, 274, 275, 276, 278, 279, 280, 282, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300 Как к Определить простые и составные числа? Чтобы проверить, является ли число простым или составным, выполняется тест делимости порядков 2, 5, 3, 11, 7 и 13.Составное число делится на любой из указанных выше факторов. Число меньше 121 не делится на 2, 3, 5 или 7 является простым числом. В противном случае число составное. Число меньше 289, которое не делится на 2, 3, 5, 7, 11 или 13, также является простым. В противном случае число составное. Пример 1 Определите простые и составные числа из следующего списка. 185, 253, 253 и 263. Решение Выполните тест на делимость, чтобы определить составные и простые числа. 263 — простое число. 263 оканчивается нечетным числом 3 и, следовательно, не делится на 2. Поскольку его последняя цифра не равна 0 или 5, число также не делится на 5. Наконец, цифровой корень 263 равен 2, то есть (2 + 6 + 3) = 11 и (1 + 1) = 2, поэтому оно не делится на 3. Последняя цифра числа 185 равна 5, поэтому число 185 делится на 5. В этом случае число составной. Последняя цифра числа 253 — 3, что является нечетным числом. Точно так же оно не заканчивается на 0 или 5, 253 не делится на 5.Цифровой корень 253 рассчитывается как (2 + 5 + 3) = 10. (1 + 0) = 1, что не делится на 3. Следовательно, 253 — составное число. Последняя цифра числа 243 равна 3, поэтому оно не делится на 2. У числа нет 0 или 5 в качестве последней цифры, и, следовательно, оно не делится на 5. Его цифровой корень получается как ( 2 + 4 + 3) = 9, что делится на 3. Следовательно, 243 составно. Пример 2 Что из следующего является составным или простым числом? 3, 9, 11 и 14 Решение Число 3 является простым числом, потому что его множители равны только 1 и 3.Число 9 — составное число, потому что его делители — 1, 3 и 9. Число 14 — составное число, потому что оно делится на 1, 2, 7 и 14. Число 11 также является простым числом, потому что оно только имеет два множителя: 1 и 11 Пример 3 Определите простые и составные числа из следующего списка: 73, 65, 172 и 111 Решение Число 73 — простое число. Последняя цифра не равна 0 или 5, и она не кратна 7.Число 65 является составным числом, потому что последняя цифра заканчивается на 5 и делится на 5. Цифровой корень числа 111 равен 3, поэтому он делится на 3. Число 111 составное. Число 172 также является составным, потому что оно четное и поэтому делится на 2. Пример 4 Какое из следующих чисел является простым или составным? 23, 91, 51 и 113 Решение Число 23 является простым в следующих случаях: 23 не является четным числом, его цифровой корень равен 5, а само число не делится на 7.Цифровой корень 51 равен 6, что кратно 3. Таким образом, число 51 составное. Число 91 составное, потому что цифровой корень кратен 7. Число 113 нечетное и не заканчивается на 0 или 5. Цифровой корень 113 не делится ни на 3, ни на 2. Таким образом, число 113 является простым. . Пример 5 В приведенном ниже списке можно различить простые и составные числа. 169, 143, 283 и 187 Решение Число 143 делится на 11, поэтому оно составное.Число 169 также составное, потому что оно делится на 13. Число 187 делится на 11. В этом случае число составное. Число 283 простое, потому что последняя цифра не 5 или 0, а цифровой корень — 4, который не делится на 2, 3 или 5. Оно также не делится на одиннадцать, то есть (+2 — 8 + 3 ) = 3. Предыдущий урок | Главная страница | Следующий урок Решайте неравенства с помощью пошагового решения математических задачВ главе 2 мы установили правила решения уравнений с использованием чисел арифметики.Теперь, когда мы изучили операции над числами со знаком, мы будем использовать те же правила для решения уравнений, содержащих отрицательные числа. Мы также изучим методы решения и построения графиков неравенств с одним неизвестным. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ НА ЗАПИСАННЫХ ЧИСЛАХЗАДАЧИПо завершении этого раздела вы сможете решать уравнения, содержащие числа со знаком. Пример 1 Решите относительно x и проверьте: x + 5 = 3 Решение Используя те же процедуры, что и в главе 2, мы вычитаем 5 из каждой части уравнения, получая Пример 2 Решите относительно x и проверьте: — 3x = 12 Решение Разделив каждую сторону на -3, получаем
ЛИТЕРАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯЗАДАЧИПо завершении этого раздела вы сможете:
Уравнение, содержащее более одной буквы, иногда называют буквальным уравнением . Иногда бывает необходимо решить такое уравнение для одной из букв через другие. Пошаговая процедура, описанная и использованная в главе 2, остается действительной после удаления любых символов группировки. Пример 1 Решите относительно c: 3 (x + c) — 4y = 2x — 5c Решение Сначала удалите скобки. Здесь мы отмечаем, что, поскольку мы решаем для c, мы хотим получить c с одной стороны и все другие члены с другой стороны уравнения. Таким образом, получаем
Иногда форму ответа можно изменить. В этом примере мы могли бы умножить числитель и знаменатель ответа на (- l) (это не меняет значения ответа) и получить Преимущество этого последнего выражения перед первым в том, что в ответе не так много отрицательных знаков.
Наиболее часто используемые буквальные выражения — это формулы из геометрии, физики, бизнеса, электроники и т. Д. Пример 4 — это формула площади трапеции. Решите для c.
Пример 5 — это формула, дающая проценты (I), полученные за период D дней, когда известны основная сумма (p) и годовая ставка (r). Найдите годовую ставку, когда известны сумма процентов, основная сумма и количество дней. Решение Задача требует решения для р. Обратите внимание, что в этом примере r оставлено справа, и поэтому вычисление было проще. При желании мы можем переписать ответ по-другому. ГРАФИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВАЗАДАЧИПо завершении этого раздела вы сможете:
Мы уже обсуждали набор рациональных чисел как тех, которые могут быть выражены как отношение двух целых чисел.Существует также набор чисел, называемых иррациональными числами , , которые нельзя выразить как отношение целых чисел. В этот набор входят такие числа как и так далее. Набор, состоящий из рациональных и иррациональных чисел, называется действительными числами . Учитывая любые два действительных числа a и b, всегда можно заявить, что Часто нас интересует только то, равны ли два числа или нет, но бывают ситуации, когда мы также хотим представить относительный размер чисел, которые не равны. равный. Символы являются символами неравенства или отношениями порядка и используются для отображения относительных размеров значений двух чисел. Обычно мы читаем этот символ как «больше чем». Например, a> b читается как «a больше, чем b». Обратите внимание, что мы заявили, что обычно читаем а
Проще говоря, это определение утверждает, что a меньше b, если мы должны что-то добавить к a, чтобы получить b.Конечно, «что-то» должно быть положительным. Если вы думаете о числовой прямой, вы знаете, что добавление положительного числа равносильно перемещению вправо по числовой прямой. Это приводит к следующему альтернативному определению, которое может быть легче визуализировать. Пример 1 3
Пример 2 — 4
Пример 3 4> — 2, потому что 4 находится справа от -2 в числовой строке. Пример 4 — 6 Математическое утверждение x
На самом деле назвать число x, которое является наибольшим числом меньше 3, — задача невыполнимая. Однако это может быть указано в числовой строке.Для этого нам нужен символ, обозначающий значение такого оператора, как x Символы (и), используемые в числовой строке, указывают на то, что конечная точка не включена в набор. Пример 5 График x Решение Обратите внимание, что на графике есть стрелка, указывающая на то, что линия продолжается без конца влево.
Пример 6 График x> 4 на числовой прямой. Решение
Пример 7 График x> -5 на числовой прямой. Решение
Пример 8 Постройте числовой график, показывающий, что x> — 1 и x Решение Выписка x> — 1 и x
Пример 9 График — 3 Решение Если мы хотим включить конечную точку в набор, мы используем другой символ:. Мы читаем эти символы как «равно или меньше» и «равно или больше». Пример 10 x>; 4 обозначает число 4 и все действительные числа справа от 4 в числовой строке. Символы [и] в числовой строке указывают, что конечная точка включена в набор.
Пример 13 Напишите алгебраическое утверждение, представленное следующим графиком. Пример 14 Напишите алгебраическое утверждение для следующего графа.
Пример 15 Напишите алгебраическое выражение для следующего графика.
Пример 16 График на числовой прямой. Решение В этом примере возникает небольшая проблема. Как мы можем указать на числовой строке? Если мы оценим суть дела, то другой человек может неправильно истолковать это утверждение. Не могли бы вы сказать, представляет ли эта точка или может быть? Поскольку цель графика — пояснить, всегда обозначает конечную точку .
УСТРАНЕНИЕ НЕРАВЕНСТВЗАДАЧИПо завершении этого раздела вы сможете решать неравенства с одним неизвестным. Решения неравенств обычно основаны на тех же основных правилах, что и уравнения. Есть одно исключение, которое мы скоро обнаружим. Однако первое правило аналогично тому, что используется при решении уравнений. Если одно и то же количество добавляется к каждой стороне неравенства , результаты будут неравными в том же порядке. Пример 1 Если 5 Пример 2 Если 7 Мы можем использовать это правило для решения некоторых неравенств. Пример 3 Решить относительно x: x + 6 Решение Если мы прибавим -6 к каждой стороне, мы получим Изобразив это решение на числовой прямой, получим
Теперь мы воспользуемся правилом сложения, чтобы проиллюстрировать важную концепцию, касающуюся умножения или деления неравенств. Предположим, что x> a. Теперь добавьте — x к обеим сторонам по правилу сложения.
Теперь добавьте -a с обеих сторон. Последний оператор — a> -x можно переписать как — x <-a. Поэтому мы можем сказать: «Если x> a, то — x Если неравенство умножается или делится на отрицательное число , результаты будут неравными в порядке , противоположном .
Пример 5 Решите относительно x и изобразите решение: -2x> 6 Решение Чтобы получить x в левой части, мы должны разделить каждый член на — 2. Обратите внимание, что, поскольку мы делим на отрицательное число, мы должны изменить направление неравенства.
Обратите внимание на этот факт. Каждый раз, когда вы делите или умножаете на отрицательное число, вы должны изменять направление символа неравенства. Это единственное различие между решением уравнений и решением неравенств.
После того, как мы удалили круглые скобки и остались только отдельные члены в выражении, процедура поиска решения почти такая же, как в главе 2. Давайте теперь рассмотрим пошаговый метод из главы 2 и отметим разницу при решении неравенств. Первые Исключите дроби, умножив все члены на наименьший общий знаменатель всех дробей. (Без изменений, когда мы умножаем на положительное число.)
РЕЗЮМЕКлючевые слова
Процедуры
Калькулятор дробейКалькулятор выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражениями с дробями, объединенными с целыми числами, десятичными знаками и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Решайте задачи с двумя, тремя или более дробями и числами в одном выражении. Правила для выражений с дробями: Дроби — используйте косую черту «/» между числителем и знаменателем, т.е. для пяти сотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, не забудьте оставить один пробел между целой и дробной частью. Смешанные числа (смешанные дроби или смешанные числа) записываются как ненулевое целое число, разделенное одним пробелом и дробью i.е., 1 2/3 (с таким же знаком). Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 . Десятичные числа (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . , и они автоматически конвертируются в дроби, то есть 1,45 . Двоеточие : и косая черта / являются символом разделения.1/2 Калькулятор следует известным правилам порядка операций .Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций: Дроби в словесных задачах:следующие математические задачи » Расмус — Математика, простые числа и делимость, Урок 1.Расмус — Математика, простые числа и делимость, Урок 1. — с 7. по 9. класс.
Prime Урок 1. Прайм Пример:
композитный Пример:
Prime
Делимость
Первые 27 простых чисел показаны желтым цветом в таблице ниже.
Попрактикуйтесь в этих методах, а затем пройдите тест 1 на Prime Порядок дробей | 3 классПорядок заказа дробейНа последнем уроке вы научились сравнивать дроби. Давайте используем эти знания для порядка , или сортировки дробей. 👍 Сравнение фракций ОбзорЕсть ярлыки для сравнения дробей с одинаковыми числителями и одинаковыми знаменателями. Когда две дроби имеют одинаковый числитель , просто сравнивают знаменатели . Чем больше знаменатель , тем меньше дробь . Помните: Чем больше знаменатель, тем больше частей делится на целое, поэтому каждая часть меньше. Когда две дроби имеют тот же знаменатель , просто сравните числители . Чем больше числитель , тем больше дробь . Если у дробей разные числитель или знаменатель, найдите эквивалентных дробей , у которых один и тот же числитель или знаменатель. Порядок дробей с одинаковыми числителямиКогда упорядочивает дроби с одинаковыми числителями , посмотрите на знаменатели и сравните их по 2 за раз. 👉 Дробь с наибольшим знаменателем является наименьшим . 👉 Дробь с наименьшим знаменателем является наибольшим . Давайте посмотрим на пример.
У дробей одинаковые числители, поэтому вам просто нужно сравнить их знаменатели. 1/6 имеет наибольший знаменатель . Это означает, что 1/6 — наименьшая дробь . 👍 1/4 имеет второй по величине знаменатель . Это означает, что 1/4 больше, чем 1/6 .👍 1/2 имеет наименьший знаменатель . Это означает, что 1/2 — самая большая дробь . 👍 Мы переупорядочили дроби с наименьшее на наибольшее . 1/6 — наименьшее, а 1/2 — наибольшее. 1/4 находится между ними. Порядок дробей с одинаковыми знаменателямиКогда упорядочивает дроби с одинаковыми знаменателями , посмотрите на числители и сравните их по 2 за раз. 👉Дробь с наименьшим числителем является наименьшим числом . 👉Дробь с наибольшим числителем является наибольшим числом . Учимся на примере.
У дробей одинаковые знаменатели, поэтому вам просто нужно сравнить их числители. 3/8 имеет наименьший числитель . Это означает, что 3/8 — наименьшая дробь . 👍 5/8 имеет второй по величине числитель . Это означает, что 5/8 больше, чем 3/8 . 👍 7/8 имеет самый большой числитель . Это означает, что 7/8 — самая большая дробь . 👍 Вот как мы упорядочиваем эти дроби от наименьшего до наибольшего : Порядок дробей с разными числителями и знаменателямиКогда упорядочивает дроби с разными числителями и знаменателями , запишите дроби как , эквивалентные дроби с аналогичными знаменателями. Совет: Как означает «то же самое» . В отличие от означает «другой». Давайте посмотрим на пример.
👉 Сначала найдите эквивалентных дробей для каждой дроби, используя умножение . 👉 Затем выберите эквивалентные дроби, у которых одинаковые знаменатели для всех трех дробей. Будьте осторожны при выборе эквивалентных дробей для сравнения! Убедитесь, что все они имеют одинаковые знаменатели . 8/12 , 6/12 и 9/12 имеют одинаковые знаменатели. Теперь, когда мы нашли эквивалентных дробей с совпадающими знаменателями , их легко сравнить! Просто посмотрите на числители : 👉Дробь с наименьшим числителем является наименьшим числом . 👉Дробь с наибольшим числителем является наибольшим числом . Можете ли вы расположить эти дроби от наименьшей к наибольшей? 🤔 Верно! Если записать в порядке от минимум до наибольшего , у вас будет 6/12 < 8/12 < 9/12 . Теперь мы знаем, что … Отличная работа, научившись заказывать дроби! Смотри и учись
|