Грамматическая основа предложения онлайн: Синтаксический разбор предложения онлайн с характеристикой

Содержание

Тест по русскому языку Что такое грамматическая основа предложения — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Мой результат

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Какие члены предложения являются главными?

2. 

Как связаны подлежащее и сказуемое?

3. 

От какого к какому члену предложения мы можем задать вопрос?

4. 

Что образует грамматическую основу предложения?

5. 

Если грамматическая основа состоит из сказуемого и подлежащего, то как называется предложение?

6.

 

Если грамматическая основа состоит только из сказуемого или подлежащего, то как называется предложение?

7. 

Отличается ли строение грамматической основы от строения словосочетания?

8. 

Из скольких слов может состоять грамматическая основа?

9. 

Какие части речи могут входит в грамматическую основу?

10. 

Какой порядок частей речи в грамматической основе?

Новое и Интересное на портале

Cинтаксический разбор предложения онлайн — на каком сайте смотреть

Синтаксический разбор предложения – обычная школьная задача. Ее еще называют разбором предложения по членам. К сожалению, машинный интеллект пока не может разбирать корректно все предложения. Поэтому в статье:

  • Рассмотрим по пунктам, как его сделать вручную.
  • Сравним онлайн-сервисы, которые все-таки найдены. Заранее скажу, что делают они не то.
  • Можете задать вопрос здесь в комментариях внизу страницы – вам ответят.

Правила синтаксического анализа предложений

  1. Определите вид предложения по цели высказывания:
    Повествовательное

    Настя идет домой.

    Вопросительное

    Настя идет домой?

    Побудительное

    Шла бы ты домой, Настя.

  2. Определите тип предложения по интонации: восклицательное или невосклицательное.

    Это сделать просто: если в конце предложения стоит восклицательный знак, то предложение, очевидно, восклицательное. Не надо путать восклицательное и побудительное предложение.

    Например, следующее предложение хоть и побудительное, но не восклицательное.

    Шла бы ты домой, Настя.

    А следующее восклицательное:

    Настя, срочно или домой!

  3. Простое или сложное
    Простое

    Настя идет домой.

    Сложное

    Настя идет домой, а на улице идет снег.

Если предложение простое

  1. Односоставное или двусоставное.
    Односоставное

    Вечереет.

    Двусоставное

    Снег идет.

  2. Распространенное или нераспространенное
    Распространенное

    Настя идет домой.

    Нераспространенное

    Настя идет.

  3. Осложнено ли предложение однородными членами, вводными словами, обращением.
    Осложнено однородными членами

    Настя и Петя идут домой.

    Нет

    Настя идет домой.

     

  4. Подчеркните члены предложения и укажите части речи. Определить части речи можно с помощью онлайн-сервисов.

Пример синтаксического разбора простого предложения

Настя и Петя идут домой.

  1. повествовательное
  2. невосклицательное
  3. простое
  4. двусоставное; грамматическая основа – Настя и Петя идут
  5. распространенное
  6. осложнено однородными членами Настя и Петя

Если предложение сложное

  1. Укажите, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.
    Союзная

    Стемнело, и Настя пошла домой.

    Бессоюзная

    Стемнело, Настя пошла домой.

  2. Укажите средство связи в предложении: сочинительный союз, подчинительный союз или интонация.
    Сочинительный

    Стемнело, и Настя пошла домой.

    Подчинительный

    Стемнело, поэтому Настя пошла домой.

    Интонация

    Стемнело, Настя пошла домой.

  3. На основе предыдущих двух пунктов сделайте вывод о том, какое это предложение: сложносочиненное, сложносочиненное или бессоюзное. Очевидно, что если союза нет, то связь бессоюзная. Если союз сочинительный, то сложносочиненное. А если подчинительный, то сложноподчиненное.
  4. Подчеркните члены предложения и укажите части речи.

Пример синтаксического разбора сложного предложения

Стемнело, и Настя пошла домой.

  1. повествовательное
  2. невосклицательное
  3. сложное
  4. связь союзная
  5. сочинительный союз и
  6. сложносочиненное предложение

Первое простое предложение: Стемнело. Односоставное, грамматическая основа  – стемнело. Нераспространенное. Не осложнено.

Второе простое предложение: Настя пошла домой. Двусоставное, грамматическая основа – Настя пошла. Распространенное. Не осложнено.

Сервисы для синтаксического разбора предложения

Школьный Ассистент

Этот сервис стоит особо отметить, так как на нем можно выполнить упражнения в онлайн-режиме. Если это сделать,  вы поймете по теме гораздо больше, чем просто после чтения теории. Ответы на задания доступны только зарегистрированным пользователям.
Упражнения на сайте Ассистента

Учим Орг

Здесь есть схема разбора простого и сложного предложения в табличном виде и примеры разбора. Находится шпаргалка тут.

Руяз

Та же самая схема синтаксического разбора, в деталях описано построение схемы предложения, а примеров нет.  Эта шпаргалка  разбора находится здесь.

Язнайка

Та же схема разбора, очень много примеров с подчеркнутыми членами предложения. Особенно много подчеркнуто простых предложений.   Находится шпаргалка тут.

Главсправ

А это сухая справка по синтаксическому разбору без примеров.

ГлавРед

Здесь нет синтаксического разбора предложения по школьной схеме. Но есть проверка текста на качество с анализом синтаксиса. Так что сервис находит и выделяет синим цветом некачественные конструкции, а также предлагает их изменить. Он может выделить неопределенно-личное предложение, причастие, залог, указать на чересчур сложный синтаксис. Примерно так же, как это делает редактор Word, подчеркивая синтаксические ошибки зеленым цветом. Только здесь больше конструкций захвачено, и акцент не на правильности пунктуации, а на самой структуре предложения.

Этот сервис нужен журналистам, редакторам и всем тем, кто следит за качеством письменного текста.

Чтобы воспользоваться сервисом:

  1. Откройте сайт glvrd.ru.
  2. Вставьте текст в пустое поле.
  3. Перейдите на вкладку «Синтаксис».
  4. Некачественные места в тексте будут выделены цветом.
  5. Если на них щелкнуть мышью, справа появится объяснение.

Синтаксический анализ текста в Главреде

 

 

Грамматическая основа предложения — презентация онлайн

ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
• Сформировать умения выделять грамматическую
основу предложения.
• Повторить способы выражения подлежащего и
сказуемого.
• Способствовать развитию критического
мышления учащихся, способности анализировать
и обобщать имеющиеся знания.
Задания по данной теме в КИМах
сформулированы следующим образом:
Задание№8
Выпишите
грамматическую
предложения № …
основу
НАПРИМЕР:
Месяц удивительно близок был на этот раз к земле и
прямо смотрел мне в лицо с грустным и бесстрастным
выражением.
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
месяц был близок и смотрел
Чтобы выполнить задание №8,
НЕОБХОДИМО ВСПОМНИТЬ
сведения о главных членах предложения и
способах их выражения
Грамматическая основа предложения — это …
основная
часть предложения, состоящая из его главных членов: подлежащего и
сказуемого, — или одного из них.
Подлежащее — это …
главный
член
предложения,
который
обозначает предмет речи и отвечает на вопрос именительного
падежа: Лебеди опустились на зеркальную гладь озера.
Сказуемое — это …
главный член предложения, обозначающий
действие или признак того, что выражено подлежащим: Лебеди
опустились на зеркальную гладь озера, стали ждать рассвета.

Имя существительное
Местоимение (союзные слова)
Прилагательное
Числительное
Причастие
Инфинитив
Междометие
Словосочетание
Фразеологизмы
СКАЗУЕМОЕ
ПРОСТОЕ
СОСТАВНОЕ
глагольное
глагольное
глагол в
спрягаемой
форме
вспомогательная
часть +
инфинитив
именное
связка +
именная часть

7. Выделите грамматические основы в предложениях (Карточка №1)

1.Кленовый лист срывает ветер
сильный.
2. Не пой, красавица, при мне ты
песен Грузии печальной.
3.Мне хочется прогуляться.
4.Он взял книгу, которая лежала на
полке.

8. Ответ

1.Кленовый лист срывает ветер
сильный.
2. Не пой, красавица, при мне ты
песен Грузии печальной.
3.Мне хочется прогуляться.
4. Он взял книгу, которая лежала на
полке.

9. Подлежащее

1.Чтобы правильно выделить подлежащее,
надо помнить о том, что:
2.Подлежащее указывает на
производителя действия и отвечает на
вопросы кто? что? Стоит в И.п.
3.Местоимения МНЕ, ТЕБЕ, ЕМУ, ЕЙ,
НАМ, ВАМ, ИМ, обозначающие деятеля,
отвечают на вопрос КОМУ? и
подлежащим не являются.
Ей пришлось уступить.
Нам надо торопиться.
Вам пришлось много пережить.
• В придаточной части сложноподчинённого
предложения в роли подлежащего нередко
выступают союзные слова КОТОРЫЙ,
КОТОРАЯ, КОТОРОЕ, КОТОРЫЕ,ЧТО
В комнате играли дети, которые не
обращали на нас никакого внимания.

12. Карточка №2

Инженер с дочерью в воскресенье пошли
на каток, врач с сыном тоже пошел
туда.

13. Подлежащее может быть выражено словосочетанием:

1.Слово в количественном значении + имя
существительное в родительном падеже.
На столе лежат три яблока.
2. Слово в именительном падеже + предлог ИЗ +
слово в родительном падеже.
Любой из нас справится с заданием
3.Слово в именительном падеже + предлог С + слово в
творительном падеже (если сказуемое стоит в форме
множественного числа)
Отец с сыном болеют за «Спартак»

14. Карточка №3

1.Я бы не пошёл.
2.Пускай солнце светит.
3.Давай поговорим о любви.
4.Я боялся опоздать на экзамен.
5.Я должен немедленно уехать.
6.Все просили её спеть.
7.Охота странствовать напала на него.
8.Он скоро будет студентом.
9.На улице становится холодно.
10.Сюжет романа оказался оригинальным.
№8. Выпишите грамматическую основу предложения:
«Как вовремя сегодня это мамино напоминание».
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
напоминание вовремя
№8. Выпишите грамматическую основу предложения:
«Перед экзаменом надо многое повторить».
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
надо повторить
№8. Выпишите грамматическую основу предложения:
«К вечеру, вопреки прогнозам, на улице похолодало».
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
похолодало
№8. Выпишите грамматическую основу предложения:
«Выйдя в сени, я словно остолбенел от испуга».
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
я словно остолбенел
№8. Выпишите грамматическую основу предложения:
«Характер у моего брата Юры лёгкий, весёлый».
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
характер лёгкий, весёлый
№8. Выпишите грамматическую основу предложения:
«Лечение, назначенное врачом, очень интенсивное».
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
лечение интенсивное
Знания прочные:
можно работать с тестом
МОЛОДЦЫ!
Было много ошибок:
нужно повторить правило
БУДЬТЕ
ВНИМАТЕЛЬНЫ!
1. Иванова Ю.С. Русский язык: помощь в подготовке к
сдаче практического экзамена. – М.: Тригон, 2013.
2. Макарова Б.А. Абсолютная орфографическая
грамотность за 30 дней. – М.: АСТ Астрель, 2014.
3. Новикова Л.И. Пособие для подготовки к школьников к
централизированному тестированию. – М.: Экзамен,
2014.
4. Федеральный институт педагогических измерений:
http://opengia.ru/subjects/russian-9/topics/5?page=1

Грамота (Русский язык), Главные члены предложения — образование детей онлайн

Тире между главными членами предложения

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения. Подлежащее обозначает предмет и отвечает на вопросы: кто? что? Сказуемое обозначает действие, состояние или признак подлежащего и отвечающий на вопросы: что делает предмет? что с ним происходит? каков предмет? что он такое? кто он таков?  

Например, в предложении «Птица вьёт гнездо», слово «птица» является подлежащим, выраженным существительным, а сказуемое «вьёт» обозначает действие подлежащего и выражено глаголом.

Сказуемое может выражаться глаголом, именем прилагательным или именем существительным.

Есть предложения, где оба главных члена выражены существительными в именительном падеже, и одно из них поясняет другое. В таких случаях между главными членами предложения ставится тире.

Например: Солнце – источник света. В данном предложении «солнце» является подлежащим, а слово «источник» — сказуемым.

Если же между этими существительными стоит частица «не», в таком случае тире не ставится.

Например: Горе не беда.

Дополнение к ежедневным упражнениям

Для категории «Главные члены предложения» наши методисты составили задания, которые помогут ребёнку различать подлежащее и сказуемое, научиться находить грамматическую основу предложения быстро и легко, усовершенствуя знания после прохождения большого количества интересных тестов и заданий на данную тему. Подбирая недостающие слова в предложениях, ребёнок мыслит логически, задаёт вопросы и закрепляет пройденный материал.

На основе примеров, данных в заданиях, ребёнок учится правильно конструировать предложение. Отличать главные члены предложения от второстепенных, помогут тесты, развивающие связную речь.

Простые и сложные предложения | онлайн тест по русскому языку.

Задание по русскому языку для 4 класса — Простые и сложные предложения

Лимит времени: 0

Информация

Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 11

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 

Ваш результат

 

 

Рубрики
  1. Русский язык
    0%
  • Поздравляем!
    Вы отлично справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 1 месту.

    Оформить диплом

  • Поздравляем!
    Вы хорошо справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 2 месту.

    Оформить диплом

  • Поздравляем!
    Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
    Ваш результат соответствует 3 месту.

    Оформить диплом

  • Сделайте работу над ошибками.
    Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
    Ваш результат может стать значительно лучше.

  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

  1. Задание 1 из 11

    Количество баллов: 1

    Предложение, в котором одна грамматическая основа, это:

  2. Задание 2 из 11

    Количество баллов: 1

    Грамматическую основу предложения образуют:

  3. Задание 3 из 11

    Количество баллов: 1

    Предложение, в котором две и больше грамматических основ, называется:

  4. Задание 4 из 11

    Количество баллов: 1

    Сколько грамматических основ в предложении «Прозвенел звонок, дети зашли в класс, урок начался. »?

  5. Задание 5 из 11

    Количество баллов: 1

    С помощью чего соединяются части сложного предложения?

  6. Задание 6 из 11

    Количество баллов: 1

    Члены предложения, отвечающие на один и тот же вопрос и относящиеся к одному и тому же члену предложения, называются:

  7. Задание 7 из 11

    Количество баллов: 1

    Каков правильный вариант расстановки запятых:

  8. Задание 8 из 11

    Количество баллов: 1

    Сколько простых предложений в сложном предложении: «Распевают синицы, звонко отстукивает клювом дятел, слышится стрекот сороки. »?

  9. Задание 9 из 11

    Количество баллов: 1

    Отметьте вариант со сложным предложением:

  10. Задание 10 из 11

    Количество баллов: 1

    Части бессоюзного предложения (простые предложения):

  11. Задание 11 из 11

    Количество баллов: 1

    Простое предложение, в котором есть только один главный член (с зависимыми словами или без них), называется:

Грамматическая (предикативная) основа предложения.

Онлайн тесты

 

1. Подлежащее — главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы именительного падежа (кто? что?)

Подлежащее может быть выражено:

1)   Существительным: начинается день.

2)   Местоимением: я хожу по полю.

3)   Прилагательным: пленный что-то говорил.

4)   Причастием: приехавшие шумно располагались.

5)   Числительным: двое обошли гору.

6)   Начальной формой глагола: учиться – значит трудиться.

7)   Наречием: завтра не будет похоже на сегодня.

8)   Синтаксически неделимым словосочетанием: Азовское море сильно обмелело; прошло несколько недель.

 

2. Сказуемое — главный член предложения, который согласуется с подлежащим и отвечает на вопросы: что делает предмет? в каком состоянии находится? каков предмет? что с ним происходит? что он такое? кто он такой?

Наступил март.

Дни тёплые, светлыеЖутко-хорошо в такую погоду.

Заяц — животное вредное.

 

Сказуемые бывают составными (состоящими из нескольких слов):

1)   Составное глагольное сказуемое — сказуемое, состоящее из вспомогательного глагола в каком-либо наклонении и глагола в неопределённой форме.

Мальчик стал рассказывать о случившемся.

Не могли бы вы помочь нам?

Я хотел пойти погулять.

 

2)   Составное именное сказуемое — сказуемое, состоящее из глагола связки (быть, казаться, делаться, остаться, стать, являться, считаться, представляться) и именной части, которая может быть выражена:

а)       Существительным: Ирина была красавица

б)       Прилагательным: отец был сердитым

в)       Прилагательным в сравнительной степени: стань со мной добрее

г)       Числительным: мальчонка казался лет семи

д)       Наречием: наш пёс был настороже

е)       Причастием: здание было не отремонтировано

ж)      Синтаксически неделимым словосочетанием: он казался стариком лет семидесяти; он был замечательной осанки

 

3.  Определение — второстепенный член предложени, который обозначает признак предмена и отвечает на вопросы какой? чей?

На улице висели красныезелёные и синие шарики.

 

4. Дополнение — второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей (все падежи, кроме именительного)

Отверстие раковины блокируется пробкой.

 

5. Обстоятельство — второстепенный член, котрый отвечает на вопросы наречий и деепричастий (где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? что делая? что сделав?)

Он бежал, смотря по сторонам, и споткнулся.

Он прожива на юге Франции.

Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой

Закончился наш курс по написанию сочинений. Несмотря на то, что нам приходилось успевать писать сочинения, совмещая эти занятия со школой, мы вовлеклись в этот творческий процесс с удовольствием! Впервые мы встретили такой подход к написанию сочинений, где все понятно, упорядоченно и интересно. Было здорово включать эмоции и следить за правильным изложением мыслей. Понравились предложенные темы сочинений. После каждой рецензии становилось понятно, в чём ошибки.

С некоторым удивлением читала сочинения своей дочери, через них она раскрывалась для меня с другой, неожиданной стороны. Она с большим интересом писала работы и ждала рецензии, за время этих трёх недель начала больше читать, что для меня огромная радость. Учимся у вас с удовольствием! Русский язык стал понятным и любимым. Потому что даже через интернет вам удаётся передать свою любовь к русскому языку не только детям, но и их родителям.

Галина Чеснова

Очень вам благодарна за бережное, всегда позитивное поддерживающее отношение к хрупкому и «всё знающему» подростку. Санч очень внимательно относится к вашим отзывам. Восхищаюсь вашими курсами, спасибо огромное!

Александра Шафеева

Школа «Всё правильно» – это находка для родителя, не знающего, как помочь своему ребенку! Хочу поделиться своим опытом! У меня сын во втором классе, и уже сейчас я немного успокоилась! Но первый класс был просто кошмар, всё что касается русского языка, было очень сложно: написание, правописание, молодой педагог, учились писать по ю тубу в классе, меня это всё страшно озадачивало, может, оно и ничего, но к сожалению, результат не радовал. А мне бы очень хотелось, чтобы русский язык нравился и уж никак не вызывал непонимание и отвращение! Не открою Америку, если скажу, что сомнений было много: как заниматься? Какая реакция ребенка, ведь это удаленное обучение? Когда будет результат и будет ли? Купили курс и ни разу не пожалели! Как результат – 5 баллов за второй триместр.

Яна Петрова

Мне очень понравились курсы по подготовке к ОГЭ по русскому и «Учусь писать сочинение». Я видела результат у своих детей! Да, дети сами говорят, что эти курсы им действительно помогли. Одному разобраться с изложением и эссе, другому не бояться сочинений.

Оксана Германова

Отличная идея! Домашняя уютная атмосфера, подача материала доступная. Обратила внимание на постоянное разъяснение значения слов. Действительно, часто в упражнениях даются слова, смысл которых дети просто не понимают, отсюда и ударение могут поставить неправильно, и с орфограммой определиться им сложно. Ваши уроки – это действенная помощь взрослым, которые и хотели бы заниматься с ребёнком русским языком, но не знают как. Обязательно буду рекомендовать «Школу…» родителям своих учеников.

Старцева Н. Н.

Я давно читаю посты страницы «Домашняя школа грамотности Екатерины Бунеевой» на Фейсбуке. Очень нравится практический опыт, доступность и оригинальность изложения. Сегодня зашла в блог и не могла оторваться. Я всё читала и читала. Я пыталась вспомнить, что читала до этого, но всё было таким интересным и новым: про несплошные тексты, сочинения и изложения. Так как меня интересуют больше проблемы обучения русскому языку в старших классах в национальной школе, я была рада узнать, что Екатерина Валерьевна – руководитель авторского коллектива учебника «Русский язык» для 10-11 классов. Буду с удовольствием дальше читать ваш сайт!

Эльвира Супатаева, г. Бишкек, Киргизия

Базовая грамматика китайского языка // Простое руководство по грамматике (с викториной)

Базовая китайская грамматика и структуры предложений // Полное руководство

Базовая китайская грамматика — это , а не сложно — честно!

На самом деле, всю китайскую грамматику довольно легко понять, если у вас есть основы.

Мы докажем вам это прямо сейчас с кратким изложением всех ключевых указателей китайской грамматики, которые вам нужно знать.

Базовая китайская грамматика — Предмет + глагол предложение

Базовая китайская грамматика — Предмет + глагол + объектное предложение

Базовая китайская грамматика — Предложение 是 (shì)

Базовая китайская грамматика — 有(yǒu) Предложение

Базовая китайская грамматика — Вопрос 吗 (ma)?

Базовая китайская грамматика — Выражение «и» с помощью (hé)

Базовая китайская грамматика — Выражение существования с помощью (zài)

Базовая китайская грамматика — Базовая отрицательная форма глаголов

Базовая китайская грамматика Грамматика — вопросов с вопросительными словами?

Базовая грамматика китайского языка — Предложение 把 (bǎ)

Базовая грамматика китайского языка — Опыт выражения с 过 (guò)

БОНУС — Бесплатная викторина по грамматике Quickfire

Базовая грамматика китайского языка — 14

PSST — Если вы хотите еще глубже изучить грамматику, загляните в наш банк китайской грамматики здесь.Мы постоянно добавляем новые статьи, чтобы у вас было универсальное место для понимания каждой грамматики на китайском языке

1. Предложения + глагол

Итак, для нашего первого базового пункта китайской грамматики мы собираемся показать вам простейшую структуру предложения на китайском языке.

Вы можете составлять очень простые предложения, используя всего два слова: подлежащее + глагол . Например:

  • 我 忙 (wǒ máng): Я занята.

我 (wǒ) означает «я» (или в некоторых случаях «я»).忙 (máng) означает «занят». Простой!

  • 累 (wǒ lèi): Я устал.
  • (wǒ yào): Я хочу.
  • 你 吃 (nǐ chī): Вы едите.

2. Тема + Глагол + Объект Предложение

Следующая базовая структура предложения мандаринского китайского языка такая же, как и в английском: подлежащее + глагол + объект .

  • 我 爱 你 (wǒ ài nǐ): Я люблю тебя.
  • 我 吃 苹果 (wǒ chī píngguǒ): Я ем яблоки.
  • 我们 喜欢 汉语 (wǒmen xǐhuān hànyǔ): Нам нравится китайский.

Изучите всю китайскую грамматику, которую хотите, с помощью LTL Flexi Classes

3 . 是 (ши) приговор

Это предложение, в котором основным глаголом является (ну, очевидно) глагол «ши» (是), который лучше всего переводить как глагол «быть» или «быть» .

Структура предложения выглядит так: субъект + 是 (ши) + объект .

На начальном уровне 是 (ши) обычно используется для идентификации людей или предметов . Положение субъекта и объекта нельзя поменять местами, поэтому, например, следующее предложение неверно:

学生 是 你。 (Дословный перевод будет: «Ты студент».)

Правильная форма этого предложения будет такой: :
你 是 学生 (nǐ shì xuéshēng): Вы студент .

Вот еще несколько примеров:

  • 老师 (wǒ shì lǎoshī): Я учитель.
  • 演员 (tā shì yǎnyuán): Она актриса.
  • (zhè shì diànnǎo): Это компьютер.
  • (nà shì shǒujī): Это телефон.
Части тела на китайском языке С головы до пят

Правильная идентификация и наименование частей тела на мандаринском языке может пригодиться при посещении врача, занятиях спортом, походах по магазинам одежды и т. Д.

4. 有 (yǒu) Предложение

Другая структура предложения, распространенная в китайском языке, — это та, в которой главный глагол — 有 (yǒu). Это означает «иметь» или «обладать» . Например:

  • 铅笔 (tā yǒu qiānbǐ): У него есть карандаши.
  • 中饭 (wǒ yǒu zhōngfàn): Я обедаю.
  • 生病 (wǒ yǒu shēngbìng): я болею.

Обратите внимание, как последнее предложение («Я болен») отличается от остальных. С вы можете использовать существительных и прилагательных .

Предложение 有 также может использоваться для обозначения существования . В данном случае это похоже на выражение «есть / есть» в английском языке, когда оно означает, что что-то «существует» в определенном месте.

Иногда это может сбивать с толку изучающих китайский язык (но также и китайцев, изучающих английский язык, которые склонны буквально переводить такие предложения на английский).Возьмем для примера следующее предложение:

  • 我 家 五 口 人 (wǒ jiā yǒu wǔ kǒu rén): В моей семье пять человек (буквально: в моей семье пять человек).

В этом примере предложение будет переведено как «есть / есть», а не как «в моей семье пять человек», поскольку глагол 有 здесь имеет другое значение.

Примечание: 有 является эквивалентом английского глагола «иметь».Глагол 有, однако, никоим образом не меняется, чтобы указать на подлежащее или время.

75 Полезный академический словарь 🎓 Давай вернемся в школу на китайском языке

Думаете приехать учить китайский? Хорошо! В подарок мы сделаем вас впереди остальных благодаря нашему чрезвычайно полезному набору китайской школьной лексики.

5 . Вопрос 吗 (ma)?

Задать вопрос 吗 (ma) аналогично тому, как задать вопрос «да» или «нет» на английском языке.

Чтобы задать вопрос 吗, мы просто добавляем частицу 吗 в конце утверждения. Это означает, что любое утверждение можно превратить в вопрос . Давайте посмотрим на простое предложение, например: «Вы любите кофе». (А кто нет ?!)

你 喜欢 咖啡 (nǐ xǐhuān kāfēi): Вы любите кофе.

Мы просто превращаем это в вопрос, добавляя частицу 吗 (ma) в конце предложения.

你 喜欢 咖啡 吗? Nǐ xǐhuān kāfēi ma? Вам нравится кофе?

Еще несколько примеров:

Заявление Вопрос
在 看书
nǐ zài kànshū
Вы читаете
你 在 看书 ?
nǐ zài kànshū ma ?
Вы читаете?
她 在 学习
tā zài xuéxí
Она учится
她 在 学习 ?
tā zài xuéxí ma ?
Она учится?
他 在 喝水
tā zài hē shuǐ
Он пить воду
他 在 喝水 ?
tā zài hē shuǐ ma ?
Он пьет воду?

Еще несколько важных советов о том, как заказать кофе, можно найти в нашем блоге.

Но вернемся к грамматике. Важно отметить, что мы не можем добавить частицу 吗 в конце предложения, которое уже является вопросом. Например:

  • 你 是 谁? уже есть вопрос: «Кто ты?»
  • 你 是 谁 吗? Nǐ shì shéi ma? Кто ты «ма»? Не имеет смысла . Это уже вопрос без частицы «ма».

Чтобы ответить на вопрос 吗 (ma), можно дать положительный или отрицательный ответ.

В английском языке порядок слов и формат вопроса «да / нет» может меняться в зависимости от подлежащего, времени и формы глагола. Но в китайском языке форма вопроса никогда не меняется.

Pro tip — также будьте осторожны с использованием глаголов 是 (shì) и 有 (yǒu), о которых мы упоминали ранее.

На вопросы, содержащие глагол 是 (shì), следует отвечать 是 (shì, утвердительный) или 不是 (bú shì, отрицательный), а на вопросы, содержащие 有 (yǒu), следует отвечать answered (yǒu, утвердительно) или 没有(méi yǒu, отрицательный).

На этот вопрос также можно ответить утвердительно с помощью 对 (duì).

Полное руководство по изучению китайского языка (в 2021 году) 🏆 13 советов для достижения успеха

Как выучить китайский язык? Для носителя английского языка китайский язык — устрашающий язык! Но это будет не так сложно, как вы думаете, если вы последуете этим советам.

6. Выражение «и» с помощью 和 (hé )

Символ 和 (хе) — это наиболее распространенный способ выражения «и» на китайском языке.Но будь осторожен! Используется только для связи существительных . Так что не используйте его для связывания стихов, прилагательных или придаточных предложений.

Структура следующая: существительное 1 + 和 (hé ) + существительное 2

  • 我 (nǐ wǒ): Вы и я.
  • 我 有 一只 猫 一只 狗 (Wǒ yǒuyī zhǐ māo yī zhǐ gǒu): У меня есть кошка и собака.
  • 我 的 爷爷 奶奶 都 70 岁 了 (Wǒ de yéye nǎinai dōu qīshí suì le): Моим дедушке и бабушке по 70 лет.

7. Выражение существования с помощью 在 (zài)

Глагол 在 (zài) может использоваться для выражения «существование в месте» . Это похоже на английский, в котором мы используем «чтобы быть в» или «быть в» , чтобы выразить то же самое.

Структура следующая: предмет + 在 (zài) + место

Давайте посмотрим на следующие примеры.

  • 。Wǒ zài Shànghǎi. Я в Шанхае.
  • 他们 英国 Tāmen zài Yīngguó. Они в Англии.

Что мы видим в этих примерах? Хотя здесь может возникнуть соблазн использовать глагол, в этом нет необходимости. Фактически, использование здесь глагола было бы грамматически неверным. Здесь 在 функционирует как глагол, поэтому нет необходимости в 是 (shì), 有 (yǒu) или любом другом глаголе.

在 может также использоваться как предлог или наречие .

  • 学 中文 。Wǒ zài xué zhōngwén.Я изучаю китайский язык.
  • zài yóuyǒng. Вы плаваете.
  • zài mǎi cài. Он покупает продукты.

Нужно вдохновение? Не ищите ничего, кроме нашей студентки-суперзвезды Эммы

8

. Основная отрицательная форма глаголов

В китайском языке существует двух наречий, используемых для отрицания: 不 (bù) и 没 / 有 (méi / yǒu) . Оба ставятся перед глаголом в предложении.

Обратите внимание, что 是 (shì) нельзя отрицать с помощью 没 / 有 (méi / yǒu), а 有 (yǒu) нельзя отрицать с помощью 不 (bù).

不 (bù) используется для отмены действия, совершенного в данный момент:

  • 我 今天 不 学 中文 。Wǒ jīntiān bù xué Zhōngwén. Я сегодня не изучаю китайский.
  • 我 今天 不去 了 。Wǒ jīntiān bù qùle. Я не пойду сегодня.

Его также можно использовать для отмены действия в будущем:

  • 明年 我 不去 中国 。Míngnián wǒ bù qù Zhōngguó. В следующем году я не поеду в Китай.
  • 我 明天 不 上学 。Wǒ míngtiān bù shàngxué. Я не пойду завтра в школу.

Или для обычного действия:

  • 我 不 看书 Zhōumò wǒ bù kànshū.Я не читаю книги по выходным.
  • 我 通常 不 唱歌 Wǒ tōngcháng bù chànggē. Обычно я не пою.

没 (méi) используется для отрицания 有 (yǒu) — 没有 (méiyǒu) — и означает, что «не имеет» . Отрицательная форма 有 (yǒu) всегда 没有 (méiyǒu), никогда не 不 有 (bùyǒu).

  • 没有 中国 朋友 Wǒ méiyǒu Zhòng uó péngyǒu. У меня нет китайских друзей.
  • 我 的 卡里 没有 钱 。Wǒ de kǎ lǐ méiyǒu qián. На моей карте нет денег.

ХОЧУ БОЛЬШЕ? Мы подготовили более подробный пост об отрицании на китайском языке здесь.

Как сложно выучить мандарин — совсем нет!

Насколько сложно выучить мандаринский диалект? Причины, почему это не так сложно, как вы думаете: «Боже, как же сложно выучить мандарин?» «Вау, вы изучаете китайский язык, это потрясающе, китайский — оооочень сложно». «Ух, я никогда не мог выучить китайскую грамматику, …

9

. Вопросы с вопросительными словами ?

Прежде всего, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных вопросительных слов на китайском языке.Присмотритесь к этому списку, он вам часто пригодится!

  • (shéi): who
  • 什么 (shén me): what
  • 哪里 (nǎ lǐ): где *
  • 哪个 (nǎ ge): which
  • 什么 时候 (shén me shí hou): когда
  • 为什么 (wèi shén me): почему
  • 怎么 (zěn me): как
  • 多少 (duō shǎo): сколько
  • (jǐ ): сколько (любое число меньше десяти)

* Примечание: 哪里 (nǎ lǐ) отличается от 那里 (nà lǐ).

Alone, 哪里 (nǎ lǐ) есть вопрос — 哪里 ? Где?我 的 笔 在 那里? Где мой карандаш?

那里 (nà lǐ) — это заявление о том, что что-то там есть. Где мой карандаш?那里 。Есть.你 的 逼 在 那里 。 Ваш карандаш здесь.

Теперь давайте поговорим о наиболее распространенной структуре вопросов, в которых используются вопросительные слова.

Вопросительное слово ставится по отношению к слову, о котором вы спрашиваете. Вот некоторые из наиболее распространенных структур предложений:

Вопросительное слово + глагол + (объект)

  • 谁 教 你 中文? Shéi jiào nǐ zhōngwén? Кто вас учит китайскому?
  • 什么 东西 到 了? Shénme dōngxī dàole? Что пришло?

Тема + глагол + вопросительное слово

  • 你 去 全家 买 了 什么? Nǐ qù quánjiā mǎile shénme? Что вы купили в FamilyMart?
  • 我 的 铅笔 在 哪里? Wǒ de qiānbǐ zài nǎlǐ? Где мой карандаш?

Вопросительное слово + подлежащее + глагол + (объект)

  • 多少 人 要 参加 明天 的 会? Duōshǎo rén yào cānjiā míngtiān de huì? Сколько людей придут на завтрашнюю встречу?
  • 为什么 天 是 蓝色 的? Wèishéme tiān shì lánsè de? Почему небо синее?

Тема + глагол + вопросительное слово + (объект )

  • 你 昨晚 吃 了 什么? Nǐ zuówǎn chīle shénme? Что ты ел прошлой ночью?
  • 双鞋 是 谁 的? Zhè shuāng xié shì shéi de? Чья это обувь?

Как видите, в структура предложения в вопросе такая же, как в утверждении .Основное отличие состоит в том, что к вопросу добавляются вопросительные слова, чтобы сделать его вопросом. Это отличается от английского, где вопросы и утверждения имеют очень разные структуры предложений.

Имейте в виду последний раздел! Частица 吗 (ma) не может использоваться в вопросах с вопросительными словами, потому что 吗 (ma) само является вопросительным словом.

ХОЧУ БОЛЬШЕ — Мы подготовили более подробный пост по всем ключевым вопросам на китайском языке здесь.

10

.把 (bǎ ) Предложение

Предложение 把 (bǎ) — полезная структура для составления более длинных предложений. В центре внимания предложения 把 (bǎ) находится действие и его объект.

Это действительно распространенный образец предложения в китайском языке, но он может (по крайней мере, поначалу) показаться немного странным для англоговорящих.

Базовое предложение в китайском языке формируется с порядком слов подлежащее-глагол-объект (SVO), как в английском языке:

Тема + [глагольная фраза] + объект

В предложении 把 (bǎ) все меняется, и его структура выглядит так:

Тема + 把 (bǎ) + объект + [глагольная фраза]

Теперь мы можем видеть, что объект переместился на , ему предшествует 把 (bǎ), и порядок слов теперь фактически является порядком слов SOV.

Итак, зачем использовать это предложение, которое несколько странно (ну, по крайней мере, странно для англоговорящих)?

Хотя вы можете подумать, что вам никогда не понадобятся предложения 把 (bǎ), они довольно удобны. Давайте посмотрим на следующий пример:

  • 书 放在 桌子 上 Bǎ shū fàngzài zhuōzi shàng. Положите книгу на стол.

Как бы вы сказали это без конструкции 把 (bǎ)? Вы можете попробовать следующее: 书 放在 桌子 上 (Shū fàng zài zhuōzi shàng.)

Хотя это предложение грамматически правильное, значение может измениться .书 放在 桌子 上 (без 把, bǎ) может означать то же самое, но также может означать «Книга на столе». Это ответ на два вопроса: (1) куда мне положить книгу? И (2) где книга?

Предложение 把 (bǎ) яснее . 书 放在 桌子 上 — команда; вы говорите кому-то положить книгу на стол. Меньше путаницы.

Вот еще один пример предложения 把 (bǎ).

  • 她 把 我 的 手机 放在 她 的 包里 。Tā bǎ wǒde shǒujī fàngzài tāde bāo lǐ le.Она положила мой телефон в сумку.

В предложении 把 (bǎ) мы делаем акцент на объекте и на том, что с ним происходит . Это полезно помнить, если вы не знаете, когда использовать эту структуру предложения.

11. Выражение опыта с (guò)

Частица 过 (guò) используется для обозначения того, что действие имело место в прошлом . Базовая структура сформирована так, что вы просто помещаете ее после глагола: Тема + глагол + 过 .Частица «guo» также может принимать объект .

Не переставай говорить!

  • 我 试过 。Wǒ shì guò . Я пробовал это раньше.
  • 我 喝过 。Wǒ hē guò . Я пил это раньше.
  • 我 弄 过 。Wǒ nòng guò . Я делал это раньше.

Обычная структура предложения с объектом следующая: Субъект + глагол + 过 (guò) + объект.

Это выражение 过 (guò) используется , чтобы говорить о том, происходило ли когда-нибудь .В этом отношении оно похоже на настоящее идеальное время в английском языке и на то, как оно используется для выражения прошлого опыта.

Полезно подумать о том, как по-английски вы могли бы сказать «Я был в Лондоне» или «Я ездил в Шанхай», чтобы выразить прошлый опыт.

过 (guò) используется в китайском языке точно так же.

  • 我 也 吃 日本 菜。 Wǒ yě chī guò Rìběn cài. Еще я ела японскую еду.
  • 这部 Nǐ kàn guò zhè bù diànyǐng ma? Вы смотрели этот фильм?
  • 我 去过 加拿大 。Wǒ qù guò Jiā’nádà.Я был в Канаде.

Мы формируем отрицательное предложение , используя 没 (méi) , и получаем следующую структуру: Subject + 没 (méi) + глагол + 过 (guò) + объект .

Вы также можете использовать 没有 (méiyǒu) для выделения.

  • 没 坐过 飞机 。Tā méi zuò guò fēijī. Он никогда не летал на самолете.
  • 我 没学过 西班牙语 。Wǒ méi xué guò Xībānyáyǔ.Я никогда не учил испанский.
  • 没来过 我 的 家 。Nǐ méi lái guò wǒ de jiā. Ты никогда раньше не был в моем доме.
Задавать вопросы 过 (guò)

Некоторые из приведенных выше примеров предложений были вопросами, но вы могли бы увидеть еще пару способов задать вопросы с помощью 过 (guò).

Следующие предложения представляют собой один и тот же вопрос, построенный по-разному, все грамматически правильные. Они спрашивают: «Вы были в Японии?»

  • 你 去 日本 吗? Nǐ qù guò Rìběn ma?
  • 你 有 没有 去 日本? Nǐ yǒu méi yǒu qù guò Rìběn?
  • 你 去 日本 没有? Nǐ qù guò Rìběn méiyǒu?

Это похожий вопрос: 你 没 去 日本? Nǐ méi qù guò Rìběn? Вы никогда не были в Японии?

Использование 过 (guò) с 从来 没有 (cónglái méiyǒu)

Поскольку 过 (guò) используется для обозначения прошлого опыта, его можно объединить с 从来 没有 (cónglái méiyǒu), чтобы выразить то, чего никогда не было.

Структура: Тема + 从来 没有 (cónglái méiyǒu) + глагол + объект

  • 从来 没有 ? Nǐ cónglái méiyǒu guò Rìběn? Вы никогда не были в Японии?
  • 从来 多! Wǒ cónglái meiyǒu chī guò zhème duō! Я никогда раньше не ела так много!
  • 从来 没有 冰雪 奇缘》? Nǐ cónglái méiyǒu kàn guò «bīngxuě qí yuán»? Вы никогда не смотрели Frozen ?

Надеемся, этот пост был вам полезен! Дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы затронули любую другую тему, грамматическую или нет!

ХОЧУ БОЛЬШЕ? Мы часами собирали эти бесплатные викторины HSK, которые превосходно дадут вам общее представление о вашем уровне китайского.Приходите проверить их.


БОНУС — Бесплатная викторина по грамматике Quickfire

Хорошо, теперь у вас есть основы, пришло время проверить, сколько вы помните.

Чтобы помочь вам, мы подготовили небольшую викторину, состоящую всего из 15 вопросов.

Получите результаты сразу же после подачи заявки и посмотрите, насколько хорошо вы их сделали. Если возникнут какие-либо вопросы, оставьте нам комментарий ниже!

Надеемся, это пригодится

Время вышло!

ОтменитьОтправить тест

Базовая китайская грамматика — FAQ’s

Как сказать «грамматика» по-китайски?

Грамматика китайского языка — 语法 (yǔfǎ) .

Легко ли китайская грамматика?

Грамматика китайского языка поначалу может немного сбивать с толку, но на самом деле она намного проще, чем у других языков!

Как только вы поймете основные структуры, китайская грамматика станет довольно простой в использовании.

Как задать вопрос по-китайски?

Если просто добавить 吗 (ma) в конец предложения, то предложение превратится в вопрос.

Например, я могу сказать «Я сыт».

饱 了

Wǒ chī bǎo le .

Теперь просто добавьте «ma».

饱 了 吗 ?

Это не стало вопросом. Ты дурак? Простой!

Как выразить отрицание или отрицание по-китайски?

В китайском языке для отрицания в основном используются два наречия:

不 (bù) и 没 / 有 (méi / yǒu) .

Оба они ставятся перед глаголом в предложении, но имеют разные значения, о которых вы можете узнать больше здесь.

Как сказать «Почему» по-китайски?

Почему на китайском — 为什么 .

Как сказать «Как» по-китайски?

Как по-китайски — 怎么 .

Как выучить китайскую грамматику?

Прежде чем переходить к более сложным, вам следует понять основы китайских структур предложений.

Здесь мы очертили основные структуры предложений, вопросы на китайском языке, отрицательные формы глаголов и выражения опыта.

Хотите больше от LTL?

Если вы хотите узнать больше о LTL Mandarin School, почему бы не присоединиться к нашему списку рассылки?

Мы даем много полезной информации об изучении китайского языка, полезных приложений для изучения языка и всего, что происходит в наших школах LTL!

Вы также можете присоединиться к нам для онлайн-занятий, если вы не можете приехать в Китай с нашей удивительной новой системой Flexi Class.

Зарегистрируйтесь ниже и станьте частью нашего постоянно растущего сообщества!

Автор

LTL Team HQ

Наши LTL-команды базируются в Пекине (штаб-квартира), Шанхае, Тайване, Бэйхае, Чэнду, Сиане, Сингапуре и Чэндэ! Сочетание китайского и иностранного персонала, теперь у нас более 50 сотрудников!

Руководство по базовой грамматике японского языка I

Базовая грамматика японского языка — шпаргалка по шаблонам основных предложений

Структура предложения

В этом руководстве по базовой японской грамматике мы объясним в общих чертах наиболее часто используемые модели японских предложений и способы их изменения, чтобы изменить их с положительных утверждений на отрицательные, а также как задавать вопросы во время их использования.

Мы продолжим эту серию частью II — Грамматические частицы

Базовые японские шаблоны предложений

В общих чертах японские предложения можно разделить на следующие три модели.

Watashi wa Nihon-jin desu. Я японец. [Существительное Фраза]

私 は 日本人 で す。

Meari-san wa isogashii desu. Мэри-сан занята. [Прилагательное слово]

メ ア リ ー さ ん は 忙 し い で。

Танака-сан ва рамэн о табемасу. Танака-сан ест рамен.[Глагольная фраза]

田中 さ ん は ラ メ ン を 食。

«Desu» имеет функцию, аналогичную «быть» в английском языке, и стоит в конце словосочетаний «существительное» и «прилагательное». Глагольные фразы заканчиваются на [-masu].

«Ва» — частица, обозначающая темы и предметы. (Частицы «га» и «мо» также могут указывать на предмет.

отрицательные предложения

Отрицательные предложения создаются путем изменения конца предиката, который обычно является последней частью предложения.Эта грамматическая структура является причиной того, что нужно слушать до самого конца японского предложения, чтобы знать, отрицательное оно или утвердительное.

Watashi wa Nihon-jin jya-arimasen . Я я не японец. [Отр. Существительное Фраза]

私 は 日本人 じ ゃ あ り ま せ ん.

Meari-San wa isogashi ku nai desu . Мэри-Сан не занята . [Отрицательное прилагательное]

メ ア リ ー さ ん は 忙 し く な い で す.

Танака-сан ва рамэн о табе масен. Танака-Сан не ест рамен . [Отр. Глагольная фраза]

田中 さ ん は ラ ー メ ン を 食 べ ま せ ん.

Вопросительные предложения (вопросы)

Добавьте «ka» в конец декларативного предложения, чтобы создать вопросительное предложение.

Meari-san wa isogashii desu ka. Мэри сан занята?

メ ア リ ー さ ん は 忙 し で す か?

Танака-сан ва рамэн о табемасу ка. Ест ли Танака-сан рамен?

田中 さ ん は ラ ー メ ン を 食 べ ま す か?

Coto Japanese Academy — японская школа в Токио, которая предлагает занятия в небольших группах в непринужденной и веселой обстановке.Если вы ищете японскую школу в Токио, которая предлагает занятия в небольших группах, ориентированные на разговорный язык, посетите наш сайт www.cotoacademy.com

Если вы хотите изучать японский язык. Нажмите кнопку ниже, чтобы ознакомиться с нашими интенсивными курсами японского

Это полезно для вас? Более базовая японская грамматика серии

Руководство по основам грамматики, часть II

Базовое руководство по грамматике, часть III

Базовое руководство по грамматике, часть IV

Грамматика корейского языка: Руководство для начинающих

Изучение корейского? Если вы изучаете корейский язык, вам нужно будет сбросить корейской грамматики на !

Сегодня мы научим вас основам корейской грамматики, чтобы вы могли начать строить предложения, которые означают именно то, что вы хотите сказать.

Готовы стать мастером грамматики? Давайте изучим основы корейской грамматики!

Вот бесплатное руководство в формате PDF, которое вы можете скачать и взять с собой:

Ниже мы объясним корейскую грамматику, используя хангыль (корейский алфавит) и латинизированный английский язык. Здесь вы можете выучить корейский алфавит менее чем за час.

Сложна ли корейская грамматика?

Было бы неправильно сказать, что корейская грамматика сложна или легка. Как и во многих азиатских языках, грамматика сильно отличается от английского.Но, как и грамматика любого языка, корейская грамматика следует правилам и понятной структуре предложений. Вам просто нужно привыкнуть к основной особенности его грамматики. Возможно, вы знаете, что базовая грамматика английского языка следует структуре:

ТЕМА (S) + ГЛАГОЛ (V) + ОБЪЕКТ (O)

Например, I (предмет) учеба (глагол) Корейский (объект). Большинство языков имеют такую ​​структуру грамматики SVO. Действие приводит объект, поэтому вы знаете, что происходит с до , вы знаете, с чем это происходит с .

Как устроены корейские предложения?

Базовая корейская грамматика, напротив, использует порядок:

ТЕМА (И) + ОБЪЕКТ (O) + ГЛАГОЛ (V) .

Для носителей языков, использующих грамматическую структуру SVO, например английского, это может показаться неверным и сбивающим с толку.

Корейский, японский и в некоторой степени немецкий язык используют SOV в своей грамматике. Вы поймете, почему такая грамматика имеет смысл, когда будете составлять корейское предложение позже на уроке.А пока вот несколько примеров структуры предложений корейского языка, которые помогут вам познакомиться с грамматикой:

  • 나는 오렌지 를 먹었 어요 (naneun orenjireul meogeosseoyo) = я + апельсин + съел = я съел апельсин
  • 오빠 가 축구 를 해요 (oppaga chukgureul haeyo) = Большой брат + футбол + дела = Мой старший брат играет в футбол
  • 나는 친구 를 만나요 (naneun chingureul mannayo) = я + друг + знакомиться = я встречаюсь со своим другом

Чтобы понять, почему корейский язык использует такую ​​грамматику, вам нужно немного понять корейские глаголы и то, как они работают.

Корейские существительные

В любом языке первая основная часть речи, которую мы все изучаем, — это существительное. Мы начинаем пополнять словарный запас и знание языка с существительных. Зная их, мы можем легко строить фразы или простые предложения.

корейских существительных называются 명사. Они образуются множественным числом, добавляя 들 после существительного. Однако некоторым существительным, например, в английском языке, не нужно 들, чтобы они были образованы во множественном числе, поскольку они уже понимаются как существительные во множественном числе.

Чтобы узнать больше о корейских существительных, у нас есть уроки «Части тела» на корейском языке, Животные на корейском языке, Фрукты, орехи и овощи на корейском языке, Рыба на корейском языке и Работа на корейском языке, которые помогут вам начать работу.

Корейские местоимения

корейских местоимений — очень важная часть корейской грамматики, особенно в повседневном общении. Также важно знать, что, в отличие от английских местоимений, корейские местоимения могут различаться с точки зрения формальности. Если вы говорите с кем-то более высокого положения или социального статуса, вам следует использовать корейские местоимения, которые носят формальный характер.Для корейцев было бы оскорбительно, если бы вы использовали корейские местоимения, не соответствующие отношениям или социальному статусу между вами и человеком, с которым вы разговариваете или о котором говорите.

Вот ресурс, который поможет вам узнать об основных корейских местоимениях.

Корейские частицы

корейских частиц — еще одна важная часть корейской грамматики. Без корейских частиц корейские предложения были бы неполными. В общем, корейские частицы могут иметь много функций, но их можно резюмировать как маркеры и индикаторы субъекта / объекта.

Если вы планируете свободно говорить по-корейски, вам нужно научиться и понимать, как правильно использовать корейские частицы. Вот ресурс, который поможет вам узнать о наиболее часто используемых корейских частицах.

Получите бесплатное руководство по грамматике корейского языка в формате PDF

Корейские прилагательные

прилагательных на корейском языке делают рассказывание историй и повседневное общение более легким и увлекательным. Они помогают нам описывать существительные и давать четкое представление о них. Корейские прилагательные обычно имеют букву. Но важно отметить, что не все слова, оканчивающиеся на 하다, являются прилагательными.

При описании существительных с корейскими прилагательными они обычно принимают форму корейского прилагательного + корейского существительного. Это похоже на то, как мы описываем существительные в английском языке.

Основные корейские глаголы

В корейской грамматике глагол нужно спрягать в зависимости от контекста. Это означает, что корейские глаголы подчиняются определенным грамматическим правилам, которые определяют их написание.

Вы будете спрягать слово в зависимости от его времени, уровня вежливости и того, заканчивается ли соединительный словарь гласным или согласным.Однако форма , а не , меняется в зависимости от темы! Так что вам не придется беспокоиться об изменении корейской частицы (тема для другой статьи).

Давайте немного углубимся в этот грамматический вопрос с некоторыми примерами спряжения. Обратите внимание, что мы будем упоминать корейские почетные глаголы. Сходите сюда, если вы еще не знакомы с ними.

Грамматика корейского языка требует некоторого привыкания, но при достаточном изучении и практике вы станете мастером грамматики в кратчайшие сроки!

    • Корейское спряжение

    • Одно из основных правил корейской грамматики, которое вам необходимо выучить, — это спряжение.В корейской грамматике можно спрягать 2 вещи. Это глаголы и прилагательные. Корейские спряжения определяют значение, время, тон и наклонение предложений. По мере изучения корейского важно выучить спряжение глаголов. Ниже приводится список распространенных спряжения глаголов в соответствии с их временами.
      • Глагол + ㅂ 니다 / 습니다 (ㅂ nida / seumnida) = почетный глагол, присутствует
      • Глагол + 아요 / 어요 (ayo / eoyo) = вежливый / формальный глагол, присутствует
      • Глагол + 야 / 이야 (ya / iya) = случайный / неформальный глагол, присутствует
      • Глагол + 았어요 / 었어요 (Asseoyo / eosseoyo) = вежливый / формальный глагол, прошедший
      • Глагол + 았어 / 었어 (Asseo / eosseo) = случайный / неформальный глагол, прошедшее
      • Глагол + 겠어요 (gesseoyo) = вежливый / формальный глагол, будущее
      • Глагол + ㄹ / 을 거예요 (ㄹ / eul geoyeyo) = вежливый / формальный глагол, будущее
      • Глагол + 겠어 (gesseo) = случайный / неформальный глагол, будущее
      • Глагол + ㄹ / 을 거야 (ㄹ / eul geoya) = случайный / неформальный глагол, будущее

      Одним из плюсов корейских глаголов является то, что они обычно придерживаются своих правил спряжения, что упрощает определение правильной грамматической структуры, которой нужно следовать в данной ситуации.Это помогает решить, что включить в изучение грамматики и лексики.

      Ознакомьтесь с этой статьей для подробного объяснения корейских спряжений.

      Корейская форма отрицательного глагола

      О преобразовании предложений в отрицания уже упоминалось, когда мы познакомили вас с 없다 (eopda) . Давайте кратко рассмотрим некоторые другие отрицательные формы глаголов в корейской грамматике.

      Добавляя 안 (ан) перед глаголом, исключая 있다 (итда) , вы создаете отрицательный результат.Например:

      Добавляя ~ 지 않다 (~ ji anta) к основе глагола, вы также создаете отрицательное значение. Как это:

      * Примечание. Обычно это не самый естественный способ выражения, хотя грамматически он правильный.

      Эти две грамматические формы идентичны по своему значению. Практикуясь, вы поймете, для каких ситуаций 안 (ан) и ~ 지 않다 (~ ji anta) звучат наиболее естественно.

      Прежде чем вы закончите, обратите внимание на их использование с глаголом 하다 вы добавите минус справа перед 하다 , разбив его на объект + глагол, например:

      С ~ 지 않다 (~ ji anta) вы не повредите его и вместо этого добавите минус в конце, например:

      Опять же, обе грамматические формы верны, так что потренируйтесь, чтобы почувствовать, что звучит для вас наиболее естественно!

      Поздравляем! Теперь вы изучили основы корейской грамматики. В конце концов, выучить корейский не так уж и сложно.Это важный первый шаг в изучении корейского языка, и у нас есть еще много отличных уроков корейского, которые помогут вам выучить корейский. Возможно, вас также заинтересуют эти темы:

      1. Получите план изучения корейского здесь
      2. Если вы думаете о жизни, путешествии или переезде в Корею, перейдите сюда
      3. Зайдите сюда, если вас интересуют K-Pop, K-драмы или корейские фильмы.
      4. Зайдите на эту страницу, чтобы найти множество полезных корейских фраз.
      5. Найдите здесь несколько наиболее употребительных корейских слов
      6. Зайдите сюда, чтобы узнать о корейской культуре

      Оставайтесь с нами, и мы сделаем изучение корейского языка увлекательным и легким!

      Как вы будете использовать свои новые знания корейской грамматики?

      Фото: Bigstock

GrammarCheck.net — Проверьте свой текст онлайн

Введение

Как и большинство людей, вы, вероятно, выучили основные правила грамматики в школе. И, как и многие люди, вы, вероятно, забыли многое из того, что узнали. Заканчивать предложения предлогом — плохая практика? Существуют ли жесткие правила, определяющие, когда использовать , , , или , ? Куда делятся запятая и апостроф?

Все эти и многие другие вопросы могут беспокоить как любителей, так и профессиональных писателей.

Наша онлайн-программа проверки орфографии и грамматики ответит на эти вопросы и (надеюсь) поможет вам обрести больше уверенности в своем письме.

Кому нужна проверка грамматики

Учителя и инструкторы ожидают, что ваши работы будут безошибочными. Но давайте посмотрим правде в глаза, даже носители английского языка склонны к глупым ошибкам. Вот почему вычитка абсолютно необходима для обеспечения безупречности вашей работы.

Да, даже опытные писатели иногда запутываются в деталях английского языка.Если вы работаете с редактором, небольшие всплески не так важны. Если вам нужно отредактировать свою собственную работу, наш автоматический инструмент корректуры — ваш новый лучший друг.

Опасность плохой грамматики

Даже в наши дни, когда речь идет о тексте, 120-символьные мысли и случайное ведение блога, грамматика и орфография все еще в счет. Мы считаем, что высказанные идеи более важны, но эти идеи могут не достичь никого, если они будут доставлены беспорядочно.

Следовательно, плохая грамматика может повлиять на вашу карьеру. Многие исследования доказали, что плохое общение на работе вызывает плохие впечатления, ошибки, задержки и потерю клиентов или сделок.

В неурочное время проблемы со связью приводят к недоверию и недопониманию. А если вы студент, ошибки по английскому приводят к низким оценкам. В любом случае мы можем помочь вам предотвратить эти ошибки.

Взгляните на нашу инфографику и блог, чтобы получить простые, но подробные объяснения даже по трудным для понимания темам. В спешке, спешу? Воспользуйтесь нашей онлайн-программой проверки грамматики и орфографии, и через минуту вы убедитесь, что публикуете качественный материал для своих читателей.

Преимущества корректуры

Использование нашего онлайн-редактора дает вам несколько преимуществ.Во-первых, установка программного обеспечения не требуется. Ваша информация в безопасности (текст никогда не кешируется на наших серверах), и вы получаете результаты практически сразу. Просто введите слова, которые вы хотите проверить, в текстовое поле и нажмите одну из двух кнопок внизу, чтобы начать. Яркие подчеркнутые подсказки укажут на орфографические ошибки, грамматические предложения или предложения по стилю.

Возможность писать, не беспокоясь об ошибках, может освободить. Но есть много других преимуществ использования инструмента корректуры.

1. Повышайте надежность

Иногда ваши слова — это все, что у вас есть.

Если вы зарабатываете на жизнь письмом или пишете много работ для колледжа, безупречная грамматика и орфография имеют важное значение. Но мы никогда не перестаем учиться. Это процесс на всю жизнь.

Когда вы пытаетесь убедить читателя в каком-то конкретном моменте, ваша главная задача — добиться того, чтобы ваше сообщение было получено и понято. Меньше всего вам хочется, чтобы вас критиковали за плохую грамматику и правописание.

Ваш читатель может даже не захотеть продолжать читать вашу статью, если есть ошибки.Проверка себя — самый быстрый способ привлечь внимание и заинтересовать вашу аудиторию.

2. Научитесь писать новые слова

Когда вы начнете корректировать свои тексты, вы научитесь правильно писать новые слова по ходу дела. Новый словарный запас позволяет лучше выражать свои мысли и исследовать различные точки зрения.

Большой словарный запас также увеличивает вашу уверенность в письме и уменьшает количество распространенных ошибок.

3. Полномочия на усиление

Очень важно установить авторитет, если вы зарабатываете писем на жизнь.Письменные ошибки могут заставить людей усомниться в этом авторитете. Как писатель, доносите свое сообщение с позиции власти, а не с позиции слабости. Помните, что людей привлекают победители и успех.

Хорошее правописание и грамматика позволят людям больше сосредоточиться на ваших идеях и рассказах.

4. Экономьте время

Если вам нужно писать длинные бизнес-отчеты, тщательное изучение каждой выполняемой вами работы может занять много времени и вызвать беспокойство. Вы должны все вычитать, но у вас может не быть на это времени.

Наша онлайн-программа проверки поможет вам сэкономить время на редактирование: всего несколькими щелчками мыши вы можете исправить все ошибки, которые были в вашем тексте. Экономить время — значит экономить деньги!

Зацикливание на одной газете в течение нескольких дней, вероятно, не самое прибыльное использование вашего времени.

5. Исправляйте ошибки

Когда вы внимательно изучаете свои тексты, вам не придется бояться упреков со стороны профессора, начальника или коллег. Демонстрация вашего владения орфографией дает несколько преимуществ. Кроме того, ваша аудитория может восхищаться вашими способностями к правописанию.

Умение писать по буквам необходимо для любой работы. Вы бы хотели рекламировать вкусные десерты в ресторане не больше, чем прописывать пациенту неправильное лекарство. В первом сценарии вы можете никому не навредить, но все равно рискуете потерять продажи и получить плохую репутацию.

Использование инструмента для предотвращения таких ошибок придаст вам уверенности в том, что вам нужно получить работу и продвинуться по карьерной лестнице. Так что начните прямо сейчас и немедленно исправляйте любые грамматические ошибки, получайте предложения по словарю и проверяйте свой текст на плагиат, намеренно он или нет — ну, вы должны быть уверены.Но не стоит слепо доверять технологиям. Всегда проверяйте тексты окончательной корректуры перед их публикацией или отправкой.

Грамматика 📒 | Учить английский

Грамматика — это способ, которым мы располагаем слова, чтобы составить правильные предложения. Грамматика на уровне слов охватывает глаголы и времена, существительные, наречия и т. Д. Грамматика на уровне предложений охватывает фразы, предложения, сообщаемую речь и т. Д.

Грамматика на уровне слов

9 частей речи

Это слова, из которых вы составляете предложение.

Глаголы и Времена глаголов
Глаголы действия, выражающие происходящее (делать, работать) . Государственные глаголы выражают ситуацию (быть, иметь) .

Существительные
Существительные представляют людей (учитель, Мария) , места (город, Азия) и вещи (стол, музыка) .

Прилагательные
Прилагательное — это слово, которое говорит нам больше о существительном (большой, красный, дорогой) .

Наречия
Наречия говорят нам больше о глаголах, прилагательных или наречиях ( громко, действительно, чрезвычайно) .

Определители
Определители — это такие слова, как the, an, this , с которых начинается словосочетание.

Предлоги
Предлог выражает отношение существительного или местоимения к другому слову (at, in, from) .

Местоимения
Местоимения — это небольшие слова, такие как you, ours, some , которые могут заменять существительное.

Союзы
Союзы соединяют две части предложения (и, но, тем не менее) .

Междометия
Короткие восклицания без реального грамматического значения (ах, дорогая, эр)

Phrases
Пять основных типов фраз в английском языке. С тестом

Что такое приговор?
Когда приговор не приговор? С тестом

4 типа предложения
Декларативное, вопросительное, императивное, восклицательное. С тестом

4 типа структуры предложения
Простые, составные, сложные и составно-сложные предложения.С тестом

Связывающие, непереходные и переходные глаголы
Чтобы понять конструкцию предложения, полезно знать об этих глаголах. С тестом

Прямой объект
Прямой объект напрямую получает действие глагола. С тестом

Косвенный объект
Косвенный объект получает прямой объект. С тестом

Отчетная речь
Вот структура, которую мы используем, чтобы «сообщить» о том, что сказал другой человек.С тестом

Выражение в скобках
Слова, добавленные к предложению без изменения его значения или грамматики. С тестом

Грамматическая категория
Включая число, падеж, род, время, вид и т. Д. С тестом

Теория грамматики

Универсальная грамматика
Идея о том, что способность изучать язык встроена в человеческий мозг

Другие статьи по грамматике

5 распространенных ошибок при согласовании подлежащего и глагола у студентов ESL
Не всегда легко согласовать глагол и подлежащее в числовом выражении.Даже носители языка иногда ошибаются.

8 способов использования предлога «by»
Эндрю Форрестер рассматривает различные варианты использования «by» в качестве предлога и приводит практические примеры.

Что в предлоге?
Когда предлог не является предлогом?

Грамматика — ваш друг
Как грамматика может помочь вам в изучении языка

Грамматические игры онлайн

Проверьте свои знания грамматики английского языка в этих веселых онлайн-играх:

Рекомендуемые грамматические ссылки

Когда вы исправляете чью-то грамматику, помните, что вы никому не нравитесь. Джим Гаффиган

Тесты по грамматике

Английский клуб :
Выучить английский язык :
Грамматика

Обзор правил грамматики

Это быстрый базовый обзор грамматики существительных, глаголов и иногда сбивающего с толку использования слов «lay» против «лжи» и «rise» против «рейза». Этот справочник можно использовать для курсовых работ, обзоров по грамматике или просто для тех, кто смущен или интересуется основами грамматики английского языка .

Существительные

1. Идентификация существительного
2.Счет, месса и собирательные существительные
3. Множественное и притяжательное существительные

Идентификация существительного

Что такое существительное? Существительное — это человек, место, вещь, качество, животное, идея или действие.

Например:
Человек — Мария
Место — Детройт
Вещь — Стол
Качество — Ширина
Животное — Собака
Идея — Независимость
Активность — Навигация

Найдите существительные в предложении: Мария пошла в город за моющим средством.

Существительные: Человек — Мария
Место — Город
Вещь — Моющее средство

Функции существительных

Существительные иногда по-разному действуют в предложениях. Например:
Тема: Мария любит мороженое
Объект предлога: Он дал мороженое Марии
Дополнение темы: Лучший покупатель — Мария

Грамматический словарь : именное означает любое слово или группу слов, используемых как существительное. Именное слово, использованное в примере исходного существительного, — Мария.

Типы существительных

Имена определенных вещей, мест и людей, таких как Мария или Детройт, являются существительными собственными.

Общие, разговорные имена, такие как стол или дом, являются существительными нарицательными. Нарицательные существительные могут быть как конкретными, так и абстрактными.

Когда объект бетонный, то есть вы можете его увидеть и потрогать, как телефон или стул, это существительное из бетона.

Когда это качество или идея, например свобода или справедливость, это абстрактное существительное.

Счетчик существительных

Считать существительные — это все, что можно сосчитать.Они бывают единственного или множественного числа. Множественное число обычно заканчивается на «s».

Единственное число — Автомобиль
Множественное число — Автомобили

Singular — Стул
Plural — Стулья

Единственное число — Собака
Множественное число — Собаки

Необычные примеры

Singular — Мышь
Plural — Мыши

Единственное число — Детское
Множественное число — Детское

Большинство существительных, оканчивающихся на s, sh, o или ch, должны иметь суффикс -es, чтобы быть множественным числом

Единственное число — Автобус
Множественное число — Автобусы

Singular — Блюдо
Множественное число — Блюда

Единственное число — Картофель
Множественное число — Картофель

Единственное число — Церковь
Множественное число — Церкви

Существительные, оканчивающиеся на согласный звук, за которым следует y, становятся множественным числом, заменяя y на i и добавляя -es

Единственное число — Тайна
Множественное число — Тайны

Массовые существительные — это существительные, которые нельзя сосчитать и обычно не имеют формы множественного числа

Примеры: свобода, песок, деньги

Коллективные существительные относятся к группам людей и / или вещей.В отличие от неисчислимых существительных, их обычно можно сосчитать, поэтому они обычно имеют формы множественного числа.

Примеры:

Единственное число — Посох
Множественное число — Посох

Единственное число — Стадо
Множественное число — Стада

Существительные множественного числа

Существительные множественного числа — это существительные, которые были преобразованы во множественное число путем добавления -s или -es. Запомните свои неправильные существительные, например, мыши и дети! Это тоже существительные во множественном числе.

притяжательные существительные

Существительные могут быть притяжательными и выражать собственность, обычно после использования «of.”

Пример: жизнь Марии

Большинство единственных притяжательных падежей образуются добавлением апострофа и буквы «s». Если существительное стоит во множественном числе, притяжательная форма становится «s» и апострофом.

Единственное общее: Собака
Единственное принадлежащее: Собачье
Множественное Общее: Собаки
Множественное Притяжательное: Собаки

Исключение: , если существительное во множественном числе не заканчивается на «s», притяжательное число образуется путем добавления апострофа и «s».

Пример:

Единственное общее: женщина
Единственное принадлежащее: женское
Множественное общее: женщины
Множественное притяжательное: женское

Местоимения

Местоимение заменяет неизвестное существительное.Неизвестное существительное называется «антецедент».

Пример: Мария поинтересовалась, не опаздывает ли она на работу.

Мария — предшественница «она». Вместо того чтобы сказать: Мария задалась вопросом, не опоздала ли Мария на работу, «она», похоже, заняла место «Марии».

Девять форм местоимений:

Личный, притяжательный, неопределенный, рефлексивный, ответный, интенсивный, вопросительный, относительный и демонстративный.

Местоимение всегда должно соответствовать антецеденту, поэтому, если антецедент — мужской, местоимение должно быть мужским, если антецедент — множественное число, местоимение должно быть множественным и т. Д.

Пример:

Верно: когда Мария покупала моющее средство, она использовала свою кредитную карту.
Неправильно: когда Мария покупала моющее средство, они использовали его кредитную карту.

Падежи местоимений

Именительные падежи: я, ты, он, она, оно, мы, они, кто

Номинативное или субъективное падежное местоимение является подлежащим предложения.

Примеры: Она пошла в магазин.
У кого есть книга?
Я он.
Это она.

Объективные случаи : Я, ты, он, она, оно, мы, они, кого

Они действуют как прямые или косвенные объекты.

Примеры:
Мы дали ЕЙ деньги на автобус.
Мы отдали ЕЕ.
Не знаю, с кем говорю.
Сумка с НЕЙ.

Притяжательные случаи: Мои, мои, его, ее, ее, ее, наши, наши, их, их, ваши, ваши, чьи

Притяжательное местоимение указывает на владение

Пример:
Это МОЯ сумка.
Эта сумка МОЯ.
ЕЕ автобус опоздал.
Все сумки ЕЁ.

Личные местоимения могут относиться к человеку / людям, говорящим (от первого лица), с которым разговаривают (от второго лица) или к говорящим О НАС (от третьего лица.)

Субъект от первого лица в единственном числе: I
Субъект от первого лица во множественном числе: We
Объект от первого лица в единственном числе: me
Объект от первого лица во множественном числе: us

Субъект второго лица в единственном числе: вы
Субъект второго лица во множественном числе: вы
Объект второго лица в единственном числе: вы
Объект второго лица во множественном числе: вы

Субъект третьего лица в единственном числе: он, она, оно
Субъект третьего лица во множественном числе: они
Объект третьего лица в единственном числе: он, она, оно
Объект третьего лица во множественном числе: они

Пример: Я хотел отдать их ей, но он не позволил.

I — первое лицо единственного числа
Them — третье лицо множественного числа
Her — третье лицо единственного числа
He — третье лицо единственного числа
Me — первое лицо единственного числа

Притяжательные местоимения

Как и обычные существительные, личные местоимения также могут быть притяжательными. Притяжательные детерминаторы — притяжательные формы личных местоимений. Притяжательные детерминаторы должны иметь следующее существительное.

Определитель первого лица единственного числа: Моя (книга)
Определитель первого лица множественного числа: Наша (книга)
Местоимение первого лица единственного числа: Мое
Местоимение первого лица множественного числа Наше

Определитель второго лица единственного числа: Ваша (книга)
Определитель второго лица множественного числа Ваша (книга)
Местоимение второго лица единственного числа: Ваше
Местоимение второго лица множественного числа: Ваше

Определитель третьего лица единственного числа: His, Her, Its (книга)
Определитель третьего лица множественного числа: Их (книга)
Местоимение третьего лица единственного числа: His, hers, its
Местоимение третьего лица множественного числа: Их

Пример: У них есть МОИ сумки, но они знают, что они МОИ.

My — Определитель, зависит от «Сумок»
Mine– вместо «Мои сумки».

Неопределенные местоимения

У них нет конкретных предшественников. Обычно они обозначаются общими словами, например: все, любые, некоторые или ничего.

Примеры:

Единственное число: другой, оба, никто, все, ничего, кто-то, все, никто, что-то и т. Д.

Множественное число: все, многие, большинство, много, некоторые

Примеры: У кого-то есть сумки.
Множественное число: Все знают о сумках Марии.

Неопределенные местоимения являются местоимениями только в том случае, если они используются ОДИН. Если они используются с существительным, они становятся неопределенными прилагательными.

Местоимение: Оба знали, что это сумки Марии.
Прилагательное: Оба упаковщика знали, что это сумки Марии.

Если субъект выполняет действия TO или FOR сам, действие в предложении передается НАЗАД субъекту и становится возвратным местоимением.

Первое лицо единственного числа: Я сам
Первое лицо множественного числа: Мы
Второе лицо единственного числа: Сам
Второе лицо множественного числа: сами
Третье лицо единственного числа: Сам / Сам / Сам
Третье лицо множественного числа: сами

Пример: Мы спросили СЕБЯ, где ее сумки.

«Мы» — исполнитель и получатель действия «просить».

Интенсивные местоимения используются, чтобы указать на существительное или местоимение для подчеркивания.

Пример: Я сам знал, что это сумки Марии.

Интенсивное местоимение не всегда должно следовать непосредственно за существительным.

Пример: Я предпочитаю гулять сам.

Взаимные местоимения выражают взаимное действие.

Примеры: друг друга / друг друга
друг друга / друг друга

Мария и Хизер поприветствовали друг друга.

Вопросительные местоимения

Они используются для вопросов и могут быть личными или неличными.

Личный субъект: Кто / Кто угодно
Личный объект: Кто / Кто
Личный притяжательный объект: Чей
Неличный субъект: Какой
Неличный субъект: Что

Пример:
У кого сумки?
У какого упаковщика они есть?
Чьи это сумки?

Указательные местоимения

Эти имена заменяют определенные существительные, обычно когда кто-то указывает на что-то.

Единственное число: Это / То
Множественное число: Эти / Те

Пример: Это для нее.

Глаголы

Глагол — это действие в речи. Он также может выражать состояние бытия или отношения между двумя вещами. Он наиболее эффективен, когда следует за существительным. Пример: он ударил ее. Глаголы — самая сложная часть речи, потому что иногда они могут становиться существительными, в зависимости от их использования.

Три вида глаголов: переходные глаголы, непереходные глаголы и связывающие глаголы.

Переходные глаголы

Это берут предметы. Переходные глаголы переносят действие подлежащего и применяют его к объекту.

Пример: Она взяла сумки.

Непереходные глаголы

Они не принимают объект, но выражают действия, которые не требуют от агента каких-либо действий с чем-то другим.

Пример : Она ЛЕВА.

Связующие глаголы

Они связывают агента с остальной частью предложения и объясняют связь между подлежащим и остальной частью предложения.

Примеры: появляться, расти, казаться, обонять, пробовать

Пример: Мария устала от покупок.

Путаница «лежа / ложь и подъем / вставание»

Эти две пары глаголов постоянно используются неправильно. В каждом есть переходный глагол (TRV) и непереходный глагол (INV).

Ложь — непереходный, означает откидываться или располагаться
Лежать — Переходный, означает помещать или класть что-либо

Rise — Непереходный, означает вставать.
Raise — Переходный, означает поднять что-то вверх.

Инфинитив — ИНВ: Ложь
TRV: Лежа
ИНВ: Рэйз
TRV: Рэйз
Прошедшее время — Ложь (Ложь)
Рэйз (Рэйз)

Полный справочник грамматики английского языка

Изучение языка похоже на изучение самого важного аспекта жизни нации. Английский — это язык, который уже давно перешагнул национальные границы. На английском как на международном языке говорят почти во всех странах мира.В результате у этого языка сейчас много разновидностей. Однако среди этих разновидностей стандартная форма английского языка по-прежнему считается и будет считаться самой престижной и принятой формой английского языка. Очевидно, изучение стандартной формы английского языка с пониманием того, как она работает, имеет первостепенное значение. Этот проект представляет собой попытку познакомить учащихся с основными грамматическими структурами в легко понятном стиле.

Этот веб-сайт даст вам полное представление о структурах и способах построения предложений на английском языке.Вы найдете полный список тем и подтем на первой странице веб-сайта, и вы сможете легко получить к ним доступ. Темы подробно обсуждаются с множеством примеров и объяснений. Вы также найдете исключения из общих структур, отмеченные и объясненные в каждой теме. Этот веб-сайт предоставит вам полный учебник грамматики, и, кроме того, вы найдете темы, связанные между собой, чтобы вы могли легко получить к ним доступ.

Обычно считается, что грамматика помогает ученикам, изучающим ESL (английский как второй язык), правильно писать по-английски, а носителям языка не нужна грамматика, чтобы писать без ошибок.Однако носитель английского языка сочтет этот веб-сайт полезным, если он / она хочет понять, как работает его / ее родной язык. Этот сайт также поможет носителям английского языка осознанно и правильно использовать свой язык.

Мы сделали все возможное, чтобы разработать инновационный, но понятный подход к изучению грамматики английского языка. Однако мы знаем, что есть много возможностей для улучшений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *