Нельзя сколько букв и звуков в слове: нельзя — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

«Нельзя» фонетический разбор | Грамота

Сейчас нам с вами предстоит провести фонетический разбор слова «нельзя». Для того чтобы правильно его выполнить, нужно выяснить количество звуков в нем. Поэтому предлагаю осуществить звуко-буквенный разбор слова «нельзя» прямо сейчас.

Фонетический разбор

Наш анализ будет начинаться с определения, сколько звуков и букв в слове «нельзя», с подсчета количества слогов в нем.

  1. Давайте посмотрим, сколько слогов в этом слове: нельзя, два слога
  2. Разберем, сколько в нашем примере букв и, конечно, звуков: шесть букв (2 гласные, 1 мягкий знак и 3 согласных) и 5 звуков (3 согласных и 2 гласных)
  3. Теперь найдем ударный слог (нельзЯ). Он последний в этом слове.
  4. Рекомендуется не переносить слово.

Транскрипция

Она выглядит следующим образом: [н’ил’з’а]

Звуко-буквенный разбор

Осуществим звуко-буквенный разбор, чтоб охарактеризовать отдельно звуки.

  • н – [н’] – сонорный, мягкий и еще согласный
  • е – [и] – гласный и, как видите, безударный
  • л – [л’] – звонкий непарный, мягкий и согласный
  • ь – [   ] – мягкий знак
  • з – [з’] – звонкий, мягкий и, конечно, согласный
  • я – [а] – гласный и именно он будет ударным

Проверь себя: «Чаща» фонетический разбор слова

Гласные: Остановимся подробно на тех местах, где появляются спорные вопросы для гласных букв.

В нашем случае обе гласные плохо слышатся. И если первая «е» из-за отсутствия ударения кажется [и], то буква «я» прослушивается, как [а] из-за нахождения рядом со звонкой «з».

Согласные: И рассмотрим, где есть вопросы к согласным.

Все согласные в нашем примере слышатся так, как они есть, но смягчаются за счет рядом стоящих гласных.

Раздел: Фонетика

Ком-нибудь или ком нибудь как правильно?
Правильно Ком-нибудь – данное местоимение является падежной формой (дательный падеж) неопределенного местоимения «кто-нибудь». Пишется оно с частицей «-нибудь» через дефис. Может, после моих слов в ком-нибудь проснется совесть? Покажите этот прием рукопашного боя на ком-нибудь. Да ему лишь бы на ком-нибудь оторваться. Когда в ком-нибудь из вас… Читать дальше »

Фонетический разбор слова (онлайн)

Фонетика – раздел науки о языке, изучающий звуковую сторону языка.

Фонетический разбор (разбор под цифрой 1) – это характеристика структуры слогов и состава слова из звуков.

Запомни!



А

О

У

Ы

Э

Л

М

Н

Р

Й

Б

В

Г

Д

Ж

З

 

 

 

 

Ъ

Я

Ё

Ю

И

Е

 

 

 

 

 

П

Ф

К

Т

Ш

С

Х

Ц

Ч

Щ

Ь

А О У Ы Э — указывают на твердый согласный звук
Я Ё Ю И Е — указывают на мягкий согласный звук

[Л] [М] [Н] [Р] [Й’] — непарные звонкие согласные звуки
[Х] [Ц] [Ч’] [Щ’] — непарные глухие согласные звуки

[Б] [В] [Г] [Д] [Ж] [З] — парные звонкие согласные звуки
[П] [Ф] [К] [Т] [Ш] [С] — парные глухие согласные звуки

[Ж] [Ш] [Ц] — ВСЕГДА твердые звуки
[Ч’] [Щ’] [Й’] — ВСЕГДА мягкие звуки

[Р] [Р’] [Л] [Л’] [М] [М’] [Н] [Н’] [Й’] — сонорные согласные

Ъ Ь — звука не дают

Я Ё Ю Е — дают 2 звука, если




В начале слова

Яблоко, Ёж, Ель

После гласной

какаЯ, знаЮ

После Ъ, Ь

вьЮга, подъЕзд

План разбора

1. Правильно записать данное слово.
2. Поставить ударение.
3. Записать справа транскрипцию слова, разделить его на слоги.
4. Охарактеризовать все звуки, записывая их сверху вниз:
   4.1. ударный-безударный для гласных;
   4.2. звонкий-глухой (пара), твёрдый-мягкий (пара) для согласных;
   4.3. указать, какой буквой обозначен каждый звук.
5. Подсчитать количество звуков и букв.

Примеры

Морко’вь1 — [маркоф’], мор-ковь.
М [М] – согласный, звонкий (непарный), твердый (парный), сонорный.
о [а] – гласный, безударный.
р [р] – согласный, звонкий (непарный), твердый (парный), сонорный.
к [к] – согласный, глухой (парный), твердый (парный).
о [о] – гласный, ударный.
в [ф’] – согласный, глухой (парный), мягкий (парный).
ь
—————————–
В слове 7 букв и 6 звуков.



Люблю’1 — [л’убл’у], люб-лю.
Л [Л’] – согласный, звонкий (непарный), мягкий (парный), сонорный.
ю [у] – гласный, безударный.
б [б] – согласный, звонкий (парный), твердый (парный).
л [л’] – согласный, звонкий (непарный), мягкий (парный), сонорный.
ю [у] – гласный, ударный.

—————————–

В слове 5 букв и 5 звуков.

Фонетический разбор слова онлайн

Инструкция. Данная программа имеет существенные недостатки. В частности, это разбор слова «как есть», т.е. при вводе слова молоко будет выдана транскрипция [м о л о к о], вместо [м а л а к о’]. Поэтому вводите слово по звукам. Например: «рИбина», «АПщение», «кАрова».

Введите слово:

Комментарии:

Добавить комментарий

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова, транскрипция. Онлайн сервис

{{ info }}

00000 н.
00001 00000 н.
00001 00000 н.
00001

00000 н.
00001

00000 н.
0000193255 00000 н.
0000193545 00000 н.
0000193835 00000 н.
0000194125 00000 н.
0000194415 00000 н.
0000194705 00000 н.
0000194992 00000 н.
0000195279 00000 н.
0000195566 00000 н.
0000195853 00000 н.
0000196140 00000 н.
0000196427 00000 н.
0000196711 00000 н.
0000196992 00000 н.
0000197273 00000 н.
0000197554 00000 н.
0000197835 00000 н.
0000198113 00000 н.
0000198391 00000 н.
0000198669 00000 н.
0000198947 00000 н.
0000199225 00000 н.
0000199503 00000 н.
0000199781 00000 н.
0000200056 00000 н.
0000200331 00000 п.
0000200606 00000 н.
0000200881 00000 п.
0000201153 00000 н.
0000201425 00000 н.
0000201697 00000 н.
0000201969 00000 н.
0000202241 00000 н.
0000202513 00000 н.
0000202785 00000 н.
0000203057 00000 н.
0000203326 00000 н.
0000203595 00000 н.
0000203864 00000 н.
0000204133 00000 н.
0000204402 00000 н.
0000204671 00000 н.
0000204940 00000 н.
0000205206 00000 н.
0000205472 00000 н.
0000205738 00000 н.
0000206004 00000 н.
0000206270 00000 н.
0000206533 00000 н.
0000206796 00000 н.
0000207059 00000 н.
0000207322 00000 н.
0000207585 00000 н.
0000207848 00000 н.
0000208111 00000 н.
0000208374 00000 н.
0000208637 00000 н.
0000208897 00000 н.
0000209157 00000 н.
0000209417 00000 н.
0000209677 00000 н.
0000209937 00000 н.
0000210197 00000 н.
0000210460 00000 н.
0000210732 00000 н.
0000211010 00000 н.
0000211297 00000 н.
0000211593 00000 н.
0000211895 00000 н.
0000212203 00000 н.
0000212517 00000 н.
0000212834 00000 н.
0000213154 00000 н.
0000213480 00000 н.
0000213809 00000 н.
0000214141 00000 п.
0000214473 00000 п.
0000214808 00000 н.
0000215146 00000 н.
0000215484 00000 н.
0000215825 00000 н.
0000216166 00000 н.
0000216510 00000 н.
0000216854 00000 н.
0000217198 00000 н.
0000217542 00000 н.
0000217886 00000 н.
0000218230 00000 н.
0000218571 00000 н.
0000218912 00000 н.
0000219250 00000 н.
0000219588 00000 н.
0000219923 00000 п.
0000220255 00000 н.
0000220567 00000 н.
0000220868 00000 н.
0000221169 00000 н.
0000221482 00000 н.
0000221794 00000 н.
0000222095 00000 н.
0000222399 00000 н.
0000222695 00000 н.
0000222985 00000 н.
0000223266 00000 н.
0000223538 00000 п.
0000223801 00000 н.
0000224055 00000 н.
0000224289 00000 н.
0000224512 00000 н.
0000224723 00000 н.
0000224901 00000 н.
0000225963 00000 н.
0000226141 00000 п.
0000226334 00000 н.
0000226532 00000 н.
0000226734 00000 н.
0000226934 00000 н.
0000227127 00000 н.
0000227319 00000 н.
0000227516 00000 н.
0000227719 00000 п.
0000227923 00000 п.
0000228126 00000 н.
0000228342 00000 н.
0000228548 00000 н.
0000228759 00000 н.
0000228968 00000 н.
0000229143 00000 н.
0000229327 00000 н.
0000229502 00000 н.
0000229689 00000 н.
0000229842 00000 н.
0000229989 00000 н.
0000230164 00000 н.
0000230314 00000 п.
0000230483 00000 н.
0000230636 00000 н.
0000230802 00000 н.
0000230952 00000 п.
0000231114 00000 н.
0000231264 00000 н.
0000231423 00000 п.
0000231573 00000 н.
0000231732 00000 н.
0000231885 00000 н.
0000232041 00000 н.
0000232194 00000 н.
0000232350 00000 н.
0000232503 00000 н.
0000232659 00000 н.
0000232815 00000 н.
0000232968 00000 н.
0000233124 00000 п.
0000233277 00000 н.
0000233433 00000 н. F} -V, AR (ǕBJbQO = xxTz dKb! UM ~ 3c @ H ~ Ae-w-P% ~ -1wZH \ ، 5mifg & W 瀮 ~ qx & 3/

Звуки и буквы | Spelfabet

Если вы хотите сохранить большую сложную систему, такую ​​как система правописания английского языка, в ограниченном человеческом мозге, вы должны хорошо ее организовать.

Чтобы что-то организовать, вам сначала нужен организационный принцип или принципы.

Если вы хотите использовать отношения между буквами и звуками в качестве принципа организации правописания (а это делают большинство разумных людей), вы можете начать с букв и работать со звуками или начать со звуков и работать с буквами.

Начиная с букв

В английском алфавите 26 букв, но в английском также есть целый набор комбинаций букв, которые могут представлять отдельные звуки:

  • Две комбинации букв, такие как «oo» в «book», «er» в «her», «ph» в «phone» и «ey» в «key».
  • Комбинации из трех букв, такие как «igh» как «высокий», «dge» как «мост», «tch» как «поймать» и «ere» как «здесь».
  • Комбинации из четырех букв, такие как «восьмерка» в «восьмерке», «ай» в «прямом», «ау» в слове «поймал» и «ough» в словах «купил», «засуха», «тесто», «Сквозной», «тщательный» (но не «кашель» или «жестко», где «оу» и «гх» представляют разные звуки и просто находятся рядом друг с другом).

Чтобы усложнить ситуацию, многие буквы и комбинации букв могут представлять более одного звука, например, буква «y» представляет четыре разных звука в словах «да», «by», «baby» и «gym».Написание «еа» представляет собой три разных звука в словах «пляж», «мертвый» и «разрыв».

Помимо более распространенных буквенно-звуковых шаблонов, есть буквенно-звуковые шаблоны, которые встречаются только в одном или двух словах, например, «sth» в словах «астма» и «перешеек» и «xe» в словах «ax», « делюкс »и« пристройка ».

Практически невыполнимая задача — использовать буквы и буквенные шаблоны для организации своих размышлений о правописании, поскольку их просто так много, а их отношения со звуками настолько сложны.

Через некоторое время начинает казаться, что в английском должно быть тысячи звуков, тогда как их всего 44 [1]. Итак, давайте попробуем использовать звуки как наш организационный принцип.

Запуск по звуку

Звуки английского языка:

Три пары согласных, образованные путем остановки потока воздуха во рту и его отпускания:

  • «P» как в p o p , p u pp y и cantalou pe (глухой звук губ).
  • «B» как в b o b , ru bb er, bu ild и cu pb oard (звонкий звук губ).
  • «T» как в t o t , bu tt er, back ed , joke d , laundre tte , tor te , Th omas, Recei pt , de bt , ya cht , indi ct и pi z za (глухой звук кончика языка).
  • «D» как в d i d , mu dd y, wagg ed , ai de и jo dh purs (звонкий звук кончика языка).
  • «K» как в c ot, k ing, lu ck , q uit, ch rome, mos que , kh aki, li qu или a cc ord, e x cel, Bour ke , tre kk ing, a cq uaint, ra cqu et и zu cch ini (глухой звук спинки языка).
  • «G» как в g o, bi gg est, gu ide, gh oul и mor gue (озвученный звук задней части языка).

Три пары согласных звуков, произнесенных через ваш нос с помощью голоса:

  • «M» как в m u m , ha mm er, li mb , autu mn , program mme и paradi gm (звук губ).
  • «Н» означает «нон», «бегун», «знай, царство», «cayenne», «пневмония» и мнемоника (звук кончика языка).
  • «Нг» как в wi ng , thi n k и ngue (звук задней части языка).

Четыре пары звуков трения, издаваемых выдавливанием воздуха через узкие пространства во рту:

  • «Th» как в th in, Ma tth ew и phth alates (глухой звук языка между зубами).
  • «Th», как в th — это и brea the (звонкий язык между зубами).
  • «F» как в f ar, sni ff , ph one, cou gh , Chekho v , ga ffe , cara fe и o ft en [2] (безмолвный зубы на губах звук).
  • «V» как в v at, lo ve , ski vv y, o f , Ste ph en и Lou vre (звонкие зубы на звуке губ).
  • «S» как в s ell, city , voi ce , hou se , sc ent, pa ss , whi st le, ps ychologist, quart z , coale sce , mou sse , sw ord, a sth ma и wal tz .
  • «Z» как в z ip, i s , pau se , da zz ling, bron ze , x ylophone, de ss ert, bu si ness и ts ar / cz ar.
  • «Sh» как в sh , lo ti on, pa ssi on, pen si on, fa ci al, ch ef, sch nitzel, mousta che , o ce an, s ugar, appre c iate, ini t iate, con sci ence, ti ss ue, cu shi on, cre sc endo и fu chsi а.
  • «Zh» как в bei ge , vi si on, заявление s ure, auber g ine, dé j à vu, sei z ure, equa t ion и ca su арина.

Одна пара звуков, издаваемых путем остановки воздуха и последующего выпуска его через узкое пространство во рту:

  • «Ch» (комбинация «t» и «sh») как в ch air, hu tch , crea t ure, boccon c ini, cappu cc ino, ki tsch , lun che on, ques ti on, right te ous, ci ao и Cz ech.
  • «J» (комбинация «d» и «zh») как в j ar, g em, spon ge , ri dge , bu dg т.е. reli gi on, a dj ust, su gg est, e d ucate, sol di er и ha jj .

Четыре полугласных:

  • «W» как в w e, wh en, q u ack, one, mari ju ana и ou ija.
  • «Y» как в y um, на i on, hallelu j ah, torti ll a и El Ni o.
  • «R» как в r ip, wr ist, ba rr el, rh ubarb, dia rrh oea и Wa rw ick.
  • «L» как в l ook, do ll , gri lle , ai sle , i sl и ko hl.

Один звук трения, у которого нет пары:

  • «H», полученный путем выдавливания воздуха через заднюю стенку горла, например, h at, wh o, j o j oba и j unta.

Таким образом получается 24 согласных звука. Затем идет 20 гласных:

Шесть «проверенных» гласных, требующих наличия согласного звука после них в английском языке (иногда их называют «короткими» гласными):

  • «A» как в a t, pl ai t, s al mon, mer и ngue и F ah renheit.
  • «E» как в w e t, d ea f, a ny, s ai d, s ay s, fr ie nd, h ae mmorhage, l eo pard, l ei sure, b u ry и Ge o ff.
  • «I» как в i n, m y th, pass a ge, pr e tty, br ee ches, b u sy, marr ia ge, s ie ve, w o мужчин и br ea m.
  • «O» как в o n, sw a n, beans au se, e ntree, c или gh, J o n, l i ngerie и bur eau cracy .
  • «U» как в u p, fr o nt, y или ng, bl oo d, d oe s и l a ksa.
  • «Oo» как в p u ll, g oo d, c oul d, w o lf, t ou r и W orce stershire.

Шесть других гласных, которые иногда называют «долгими гласными» (они не очень длинные, но могут быть последним звуком в слове):

  • «Ау» как в s a m e , s ai l, s ay , d a nger, w 8 , v ei n, th ey , caf e , regg ae , gr ea t, pur é e, f e t e , str aigh t, g au ge, g ao l, laiss ez -faire и linger , т.е. .
  • «I» как в l i k e , h i , b y , p , т.е. , h igh , t y p e , ch ai , f ei sty, b ye , h -8 t, k ay ak, eye , ir on, m ae stro и n a iv.
  • «Oh» как в r o p e , n o , b oa t, g oe s, gl ow , plat eau , s oul , m au ve, th ough , y ol k, br oo ch, owe , s ew и Ren ault .
  • «Ох» как в f oo d, J u n e , ch ew , br u tal, y или th, cl ue , fr ui t, t o , sl eu th, sh oe , r oux , c oup , p ooh , th ough , t wo , man oeu vre и b oui llion .
  • «You» (сочетание «y» и «ooh») как в u s e , f ew , c ue , f eu d, t u lip, b eau ty, purs ui t, ewe и vac uu m.
  • «Ee» как в b ee , ea t, f ie ld, m e , th e s e , jell y , tax i , turk ey , c ei ling, mar i n e , p ae diatric, am oe ba, qu ay , p eo ple, Grand Pr ix , f j ord, ratatou ille и L восьмой .

Семь других гласных, некоторые из которых в некоторых книгах по правописанию называются «r-управляемыми» гласными:

  • «Ar» как в ar m, p a st, c al f, bl ah , ch arr ed, are , b aa , cl er k, au nt, h ear t, baz aar и biz arre.
  • «Er» как в f er n, c ur l, d ir t, w или d, p ear l, p urr , err , wh irr ed, sl urr ed, масса eur , j наш nalist, mili eu , w ere , c olo nel, m yrrh , m yr tle and hors d ‘ oeu vre.
  • «Aw» как в s aw , c или d, m ore , c our t, f au n, b ough t, w ar t, a ll, d oor , ch al k, t augh t, b oar d, dinos aur , b au lk, s ure , br oa d, awe some, y или , c orps , extr или dinaire, h ors d’oeuvre и ass и rance.
  • «Ou» как в ou t, c ow , dr ough t, k au ri, M ao ri и mi aow .
  • «Oy», как в b oy , s oi l, Fr eu d, l aw yer и Desp oj a.
  • «Воздух», как в c : , f air , p ear , p ar ent, aer ial, solit air , th ere , sombr er o, наследник , th eir , th ey’re , pr ayer , m ayor и y eah .
  • «Ухо», как в d ear , b eer , t ier , ere , bact er ia, souven ir , Hampsh ir , w eir d и Shakesp eare .

Одна безударная гласная, чаще всего произносимая в многосложных словах:

  • «Ээ» как в fi r e, sup er , met re , buzz ar d, tract or , od our , jeal ou s, nat ure , myn ah , vi o lent, penc i l, cher u b, delic a t e , gran i t e , purp o s e , min u t e , остальные au rant, ae sthetic, marty r , misch ie vous, bor ough , portr ai t, для ei gn, pap ie r-mache, cupb oa rd, sulph ur , porp oi se, circ ui t, кран ir

Безударная гласная также встречается в устных предложениях с небольшими грамматическими словами, такими как «а» и «the».Поскольку эти слова встречаются очень часто, это может быть источником большой путаницы в том, как пишутся основные гласные.

Это все еще длинный список, но, по крайней мере, его можно закрыть крышкой, обучив основным вариантам написания всех звуков односложными словами, а затем основным дополнительным написаниям более длинными словами.

В конце концов, вы обнаруживаете, что охватили большинство слов, и для каждого звука есть только список странных, которые не следуют никакому основному шаблону и, следовательно, также запоминаются.

Учащиеся могут составить сборник правописания со страницей для каждого звука и перечислить все написания, которые они знают, в группах. На самом деле есть книги, которые вы можете купить для этой цели, такие как Soundasaurus, но я обычно спорю с некоторыми категориями и предпочитаю использовать свою собственную коллекцию орфографии. Вычеркивание, заметки и / или дополнительные страницы, добавленные позже, являются хорошим доказательством того, что учащиеся активно размышляли и изучали взаимосвязь между звуками и буквами.


[1] Лингвисты всегда будут спорить о том, сколько звуков в английском языке, потому что рот — это мягкое место без четких границ — например, звук «l» в начале слова «look» фонетически отличается от звука в начале слова. конец «холла» и звук «ау» в словах «играть» и «иэ», как и в словах «время», технически являются двумя звуками, но тонкая нарезка вещей на самом деле не помогает в изучении орфографии.Большинство людей говорят, что для обучения правописанию существует от 42 до 44 звуков (в зависимости от того, называете ли вы «ухо» и «воздух» отдельными вариантами написания или нет).

[2] и ложь u арендатор, если вы говорите на британском английском, но на самом деле это слово происходит от французского и означает кого-то, кто стоит (вместо) арендатора или должностного лица, поэтому американское произношение («loo-tenant», not leff-tenant) ближе к оригинальному французскому.

44 фонематических звука английского языка для проверки правописания

Поддерживая детей в изучении звуков английского языка, не забывайте выбирать слова, которые демонстрируют все 44 звуковых слова или фонемы. Английский язык содержит 19 гласных звуков — 5 коротких гласных, 6 долгих гласных, 3 дифтонга, 2 звука «oo» и 3 гласных звука с контролем r, а также 25 согласных звуков.

В следующих списках представлены образцы слов, которые можно использовать при обучении звукам английского языка. Вы можете выбрать дополнительные слова для заполнения семейств слов или согласовать их со списками словаря, например, со списком слов Дольча. Ваши ученики получат наибольшую пользу от терминов, которые им знакомы или имеют смысл в их жизни.

5 коротких гласных звуков

Пять коротких гласных звуков в английском языке: a, e, i, o, и u.

  • короткие a: и, как, и после
  • короткое e: ручка, курица, и одолжить
  • короткие i: это и в
  • короткий o: верхний и хмель
  • короткий u: под чашкой и

Помните, что эти звуки не обязательно указывают на правописание.Обратите внимание, что все вышеперечисленные слова содержат гласную, звук которой они издают, но это не всегда так. Слово может звучать так, как будто оно содержит определенную гласную, которой нет. Примеры слов, короткие гласные звуки которых не соответствуют их написанию: b u sy и d o es.

Шесть долгих гласных звуков

Шесть долгих гласных звуков в английском языке: a, e, i, o, u, и oo .

  • long a: сделать и взять
  • длинный e: свекла и фута
  • long i: связка и ложь
  • длинный o: пальто и палец
  • long u (произносится как «yoo»): music and cute
  • long oo: goo и понижение

Примеры слов, длинные гласные звуки которых не соответствуют их написанию: th e y, tr y, fr u it, и f e w .

Гласные звуки с контролем R

Гласная с контролем r — это гласная, на звук которой влияет r , стоящая перед ней. Три гласных звука с управлением r — это ар, эр, и или.

  • ар: кора и темная
  • эр: ее, птичка, и мех
  • или: вилка свиная, и аист

Важно, чтобы учащиеся обращали пристальное внимание на звук er в словах, потому что он может быть создан с помощью r-управляемого e , i, или u .Все эти гласные преобразуются в один и тот же звук, когда к ним присоединяется r . Другие примеры этого включают bett er , f ir st и t ur n .

18 согласных звуков

Буквы c, q и x не обозначаются уникальными фонемами, потому что они встречаются в других звуках. Звук c покрывается k звуками в словах, таких как c rust, c runch и c reate, а на s звучит в таких словах, как c ereal, c ity и c ent ( c встречается только в написании этих слов, но не имеет собственной фонемы).Звук q встречается в словах kw , таких как bac ​​ kw ard и kw anza. Звук x находится в словах ks , например kic ks .

  • b: кровать и плохо
  • k: кот и удар
  • d: dog и dip
  • f: жир и рис
  • г: досталось и девочка
  • h: имеет и его
  • j: работа и шутка
  • л: крышка и любовь
  • м: швабра и математика
  • n: не и красиво
  • p: pan и play
  • r: побежал и грабли
  • s: сидеть и улыбаться
  • т: от до и взять
  • v: фургон и лоза
  • w: вода и пошли
  • y: желтый и зевать
  • z: молния и zap

Смеси

Смеси образуются, когда две или три буквы объединяются, чтобы создать отчетливый согласный звук, часто в начале слова.В миксе звуки каждой исходной буквы все еще слышны, они просто быстро и плавно смешиваются друг с другом. Ниже приведены распространенные примеры смесей.

  • bl: синий и удар
  • cl: хлопок и закрыть
  • fl: fly и flip
  • гл: клей и перчатка
  • пл: играть и пожалуйста
  • br: коричневый и разрыв
  • cr: cry и crust
  • др: сухой и тормозной
  • фр: обжарить и заморозить
  • гр: большой и молотый
  • пр: приз и розыгрыши
  • tr: дерево и попробовать
  • sk: skate and sky
  • sl: накладной и slap
  • sp: пятно и скорость
  • ул: улица и остановка
  • sw: sweet и свитер
  • spr: спрей и пружина
  • str: полоса и полоса

Диграф образуется, когда два согласных соединяются вместе, чтобы создать совершенно новый звук, который заметно отличается от звуков букв независимо друг от друга.Их можно найти где угодно в слове, но чаще всего в начале или в конце. Ниже приведены некоторые примеры распространенных орграфов.

  • ch: подбородок и ай
  • sh: корабль и push
  • th: шт.
  • th: это
  • wh: когда
  • нг: кольцо
  • nk: каток

Укажите ученикам, что есть два звука, которые может издавать , и обязательно приведите множество примеров.

Дифтонги и другие специальные звуки

Дифтонг — это, по сути, орграф с гласными — он образуется, когда две гласные соединяются, чтобы создать новый звук в одном слоге, когда звук первой гласной плавно переходит во второй. Обычно они находятся в середине слова. См. Список ниже для примеров.

  • oi: масло и игрушка
  • вл: сова и ай
  • ey: дождь

К другим особым звукам относятся:

  • короткий oo : взял и тянуть
  • aw: raw и haul
  • ж: видение

букв и звуков | Очаровательно.org

Мы часто думаем об английском как о письменном языке, поскольку он важен для нашего общества и нашей системы образования. Однако разговорный язык для нас, людей, гораздо важнее:

  • Мы учимся разговаривать с другими в раннем детстве, просто через социальное взаимодействие, задолго до того, как пойдем в школу и приложим особые усилия, чтобы научиться читать и писать.
  • С точки зрения истории, сначала существовали разговорные языки, а позже были разработаны письменные формы как способ записи разговорной речи.Фактически, сегодня в мире говорят на многих языках, но они не имеют письменной формы.

Когда мы говорим о правописании, мы должны помнить о различии между письменным и устным языком. Важно четко понимать разницу между буквами и звуками — как мы пишем слова и как мы их произносим. Например:

  • В английском алфавите 26 букв.
  • Но в разговорном английском мы используем около 44 различных звуков (их количество немного варьируется в зависимости от нашего акцента).

Это означает, что необходимо использовать 26 букв для обозначения гораздо большего количества звуков. Поэтому звуки и буквы не всегда точно совпадают.

Мы также должны быть осторожны при использовании терминов гласных и согласных . Часто эти термины используются для обозначения букв алфавита:

  • Буквы a , e , i, o , u часто называют гласными.
  • Другие буквы алфавита ( b , c , d , f и т. Д.) часто называют согласными.

Однако те же термины используются и для обозначения звуков. Здесь будет полезно вкратце подумать о том, как мы произносим звуки нашего языка.

Когда мы говорим, мы используем наши речевые органы — части рта и горла, такие как губы, зубы, язык и гортань (голосовой ящик). Вся эта область тела называется голосовым трактом.

  • Чтобы издать согласный звук, мы располагаем некоторые из наших голосовых органов вместе или близко друг к другу.Например, наши губы соединяются, когда мы произносим первый звук в слове pie .
  • Чтобы издать гласный звук, мы располагаем органы голоса дальше друг от друга. Голосовой тракт более открытый. Например, слово I произносится как гласный звук (такой же, как второй звук в pie ).

Вместе гласные и согласные звуки составляют слогов . В основе слога обычно лежит один гласный звук, а также может быть один или несколько согласных.Слог образует один удар в ритме речи. Например:

  • У всех этих слов один слог: I , tie , print , on , ant .
  • Все эти слова состоят из двух слогов: внутренний , цель , подушка , ожидайте , лев .
  • И все они состоят из трех слогов: счастья , ужасного , забавного , разочарования , истощенного .

Согласные звуки располагаются по краям слога. Они могут быть последовательностями из двух или более, например in tr ain , li sp , str a nd .

Теперь, когда мы обсудили гласные и согласные звуки, давайте посмотрим, как они соотносятся с буквами. Сначала посмотрим на гласные.

Конечно, каждая из букв a , e , i , o или u может использоваться для обозначения гласного звука.Но в английском языке гораздо больше, чем пяти гласных — на самом деле, около двадцати! Это означает, что есть некоторые сложности.

Во-первых, мы иногда используем две из этих букв вместе, чтобы записать один гласный звук, например b ea ch , sh ou t , c oi n , l oo p . Каждое из этих слов состоит только из одного слога (одной доли). Сравните лев , где две гласные буквы составляют два гласных звука, давая два слога (два удара).

Второе усложнение — это «magic e », которое часто встречается в конце слова, например в мат e . Этот e не произносится как отдельный гласный — вместо этого он действует как полезный индикатор, говорящий нам, как произносить гласный перед последним согласным. Например, сравните мат и мат — оба односложные, но с разными гласными звуками.

В-третьих, некоторые из «согласных букв» иногда используются для написания или помощи в написании гласных звуков:

  • Буква y представляет гласный звук в s y llable , часть y .
  • Буквы w и y помогают представить гласные звуки, комбинируя их с другими буквами в th ow , pl ay .

Есть другие слова, где y и w обозначают согласные звуки:

  • y желтый , y es , y oung
  • w пр. , w onderful , w ise

На самом деле эти звуки не являются типичными согласными звуками — они в некоторой степени похожи на гласные согласные звуки, потому что органы голоса не очень близко подходят друг к другу при их создании.Однако они ведут себя как согласные — они не составляют основу слога.

Давайте теперь посмотрим на другие согласные звуки. Здесь тоже есть несколько сложностей в том, как буквы соотносятся со звуками.

Иногда две или более согласных буквы используются для представления одного согласного звука:

  • th дюйм тройник th , sh дюйм sh ower , ch дюйм ch ew , tch дюйм га tch

Удвоение согласных часто используется для обозначения того, что предшествующий гласный звук короткий (а не длинный).Сравните, например:

  • shaming (длинный a звук), sha мм ing (короткий a звук)
  • doting (длинный o звук), до tt ing (короткий o звук)

Одна буква x представляет собой последовательность двух согласных звуков: звук k и звук s , например Поле звучит как «бокс».

Из-за этой особенности x он исключен из шаблонов удвоения.Например, коробка имеет короткий звук o , но мы не удваиваем x в коробке .

Полный просмотр

Это полный превью этой страницы. Вы можете просматривать такую ​​страницу в день без регистрации.

Но если вы хотите использовать его в классе, зарегистрируйте свои данные на Englicious (бесплатно), а затем войдите в систему!

SKIP

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

гласный — это особый тип речи звук , создаваемый изменением формы верхнего голосового тракта или области во рту над языком.В английском языке важно знать, что есть разница между гласным звуком и [буквой] в [алфавите]. В английском алфавите пять гласных букв.

Звуки английского языка записываются буквами английского алфавита в виде гласных или согласных. Все английские слова пишутся с гласными буквами.

Эти буквы являются гласными в английском языке:

A, E, I, O, U, а иногда и Y.

Говорят, что Y «иногда» является гласным, потому что буква Y представляет как гласные, так и согласные звуки.В словах cry , sky , fly , my и why буква Y представляет гласный звук / /. В таких словах, как миф и синхронизируют , Y представляет гласный звук / ɪ /. В таких словах, как только , быстро и глупость , Y представляет гласный звук / i /.

Это также может быть согласный звук, называемый скольжение как в начале этих слов: желтый , яхта , ям , вчера .Y является согласным примерно в 2,5% случаев, а гласный — примерно в 97,5% случаев. [1]

Буква W иногда может быть второй частью гласного звука, например, в таких словах, как cow , bow или as . В этих словах гласный звук имеет звук / /. Буква W может использоваться как согласный звук в начале слов , когда , , где , мокрый . В некоторых языках, таких как валлийский, буква W представляет гласный звук / ʊ /, например cwm (своего рода долина).

В письменном английском языке шесть гласных букв используются для обозначения 13-15 гласных звуков (в зависимости от разновидности) в английском языке. [2] Это означает, что в английском алфавите гораздо больше гласных звуков, чем букв, и английская система правописания не всегда помогает нам понять, что такое английские звуки. Это может сбивать с толку.

  • Остальные буквы алфавита согласные:
B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V , W, X, Y и Z.

Простые гласные называются монофтонгами. Такие буквы, как / ɪ /, представляют собой буквы IPA для каждого гласного звука в английском языке. (IPA — это международный фонетический алфавит ). В IPA каждый символ представляет собой отдельный звук, поэтому использование IPA помогает при произношении слов.

Общие монофтонги на английском языке (это общий американский английский) включают:

  • / i / как в pol i ce , f ee t , ea t и порог y
  • / ɪ / как i t , s i t , k i ck , m y th и b i tter
  • / ɛ / как в e nd , b e t , l e ss и l e tter
  • / æ / как a t , a pple , f a t и m a tter
  • / u / как в c oo l , t u ne , s ou p и kung f u,
  • / ʊ / как в c oo k , sh ou ld , p u dding , f oo t и r ook
  • / ʌ / как в b u s , bl oo d , c o me и u p
  • / ə / как kingd o m , ph o togr a phy , ph i los o phy , ketch u p h u ndred
  • / ɚ / как стык er , кольцо ar , flav или , f ir m и b ur st
  • / ɔ / как в a ll , f ou ght , h o t и b o t
  • / ɑ / как в f a на , w a lk , a rm , h ea rt , w a 917 sp a ger , e nvelope и aa rdv a rk

Дифтонги — это сочетание двух разных гласных звуков, один гласный звук превращается в другой звук, когда вы их произносите.Если вы медленно произнесете приведенные ниже слова, то услышите два гласных звука дифтонгов.

Распространенные дифтонги на английском языке включают:

  • / / как в a te , r ei gn , v ai n , fl a convor , sl ay 5 EY
  • / / как t oe , r ow , g o , b oa t , m o chat de и 9174
  • / / как глаз , I , p ie , cr y , c y pher , 17, cl m174 l i me , l i ght , k ay ak , Th ai и h ei ght
  • / / as в l ou d , h ou se , c ow , ab ou t , D ao ism , и au
  • / / как в b oy , m oi st и Fr eu d

Как и в других языках, существует множество диалектов английского языка, и разные диалекты часто разные гласные звуки.Но символы IPA могут сказать нам, какой гласный звук используется в диалекте. Например, некоторые носители американского английского языка различают гласные в словах cot и поймал , в то время как в других диалектах эти слова являются омофонами. Люди, изучающие различия между диалектами английского языка, часто изучают различные способы произношения гласных.

Разница между тем, как пишется английский язык, и тем, как произносятся слова, возникла из-за того, что все языки меняются, поэтому разговорный английский меняется, а система правописания — нет.

Изучение звуков речи называется фонетикой.

  1. Эдвард Фрай (2004). «Акустика: пересмотр большого количества частот фонем-графем». Журнал исследований грамотности . 36 (1): 85–98.
  2. ↑ Crystal, David 1995. Кембриджская энциклопедия английского языка . Кембридж. p237

терминов по фонетике, которые должен знать каждый учитель K-2

Фонетика … фонематическая осведомленность … фонологическая осведомленность … есть МНОГО терминов, которые нужно знать, если вы преподаете чтение в начальных классах!

Трудно все исправить.

Но также важно, , чтобы все было в порядке.

Обучение студентов чтению — одна из самых важных наших учителей! И чем больше мы знаем о том, как работает английский язык, тем лучше мы можем научить наших студентов чтению.

Итак, в сегодняшнем посте я объясню, что именно означают термины «фоника» и «фонологическая осведомленность». Я также рассмотрю множество других связанных терминов — от диграфа до дифтонга до морфемы !

Кредиты на фотографии: Обезьяньи бизнес-изображения; Shutterstock

Просто что такое акустика?

В своем сообщении в блоге «Что такое наука чтения?» Я говорю о важности явного и систематического обучения фонетике.

PHONICS фокусируется на отношениях звука и символа, используемых для чтения и записи. Когда вы преподаете фонетику, вы помогаете своим ученикам обращать внимание на звуки языка, символы языка и отношения между ними. (Акустика = соединение звуков и букв.)

И, как вы, вероятно, уже знаете, прочная акустическая база необходима для того, чтобы стать успешным читателем и писателем.

А теперь давайте углубимся в некоторые более конкретные термины, относящиеся к акустике!

Но сначала … небольшой урок греческого!

Вот несколько греческих корней, которые помогут вам запомнить и разобраться во всех этих терминах, связанных с акустикой:

Фонематическая осведомленность vs.Фонологическая осведомленность

«Фонематическая осведомленность» и «фонологическая осведомленность» — два термина, которые часто путают. Вот чем они отличаются — и какое отношение они имеют к акустике:

PHONEMIC AWARENESS фокусируется на ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗВУКАХ слов. Фонема (о которой мы поговорим позже) — это наименьшая единица звука в языке. Например, если мы думаем о слове «хоп», мы можем разбить это слово на звуки / ч / / о / / р /. Каждый из этих звуков — фонема. Итак, фонематическая осведомленность = осведомленность о фонемах, отдельных звуках.Некоторые навыки фонематической осведомленности включают:

  • Услышав слово черепаха и назвав начальный звук — / t /
  • Услышав слово собака и разбив его на три звука: / d / / o / / g /
  • Слушайте слово человек , заменив / f / звук на / m / sound, чтобы получить вентилятор

ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ — это более широкая категория знаний и навыков. Фонематическая осведомленность — это один из типов фонологической осведомленности.Некоторые навыки фонологической осведомленности (в дополнение к фонематической осведомленности) включают:

  • Идентификация отдельных слов в предложении, произнесенном вслух
  • Идентификация и создание рифмующихся слов
  • Разделение слов на начало и время и объединение начала и окончания в слова
  • Разделение слов на слоги и смешивание слогов вместе, чтобы образовать слова

In Короче говоря, фонематическая осведомленность является одним (очень важным) типом фонологической осведомленности.

И помните, акустика работа включает письменных букв . Фонологическая осведомленность и фонематическая осведомленность имеют дело только с звуками .

Но применение фонетических знаний для написания слова, например, также требует от студентов использования их фонологической осведомленности / фонематической осведомленности. Дети слышат звуки в слове (фонематическое восприятие), а затем переводят эти звуки в слова на странице (фонетика).

Дети нуждаются в обучении как фонологическому, так и фонетическому.Их можно обучать как по отдельности, так и вместе. И вам не нужно ждать, пока ребенок станет лучше разбираться в фонологии, чтобы начать заниматься фонетикой!

Строительные блоки

Далее я расскажу о некоторых терминах, с которыми вы можете столкнуться, читая о фонетике или используя звуковую программу (например, мою звуковую программу From Sounds to Spelling ).

Фонемы, графемы и морфемы

Когда вы думаете о фонемах, графемах и морфемах, думайте о маленьком… очень маленьком.Это одни из самых маленьких языковых единиц, с которыми вы работаете в акустике.

PHONEME : Одна единица звука в слоге или слове. Слово человек имеет три фонемы. Слово пляж также имеет три фонемы.

ГРАФЕМА : Одна или несколько букв, обозначающих один звук. (M) в man — это графема. (Ch) на пляже также является графемой.

МОРФЕМА : Наименьшая часть слова, имеющая значение или влияющая на значение слова.Слово замечательный имеет две морфемы (чудо) и (-полный). Добавление (-ful) к слову (чудо) изменяет значение слова, но слова по-прежнему связаны.

От единиц к словам

Мы соединяем фонемы, графемы и морфемы, чтобы образовать слова!

Согласные, гласные и слова CVC

26 букв английского алфавита делятся на две группы: согласные и гласные.

Они часто обозначаются как C для согласных и V для гласных.Слово CVC — это онсонантное слово C V owel C . Такие слова, как человек , свинья и шляпа , являются словами CVC.

Вы также можете увидеть варианты этого сокращения, такие как CCVC (например, swim ), CVCC (например, pond ) или CVCe (например, lake ).

В английском языке 5 гласных: a, e, i, o и u. Гласные звуки считаются LONG VOWELS , если звук соответствует названию буквы (e.грамм. а в торт ). Это контрастирует с SHORT VOWEL S, как a в tan .

Любая буква алфавита, не являющаяся гласной, является СОГЛАСНЫМ !

Названия групп букв

СОГЛАСНЫЕ КЛАСТЕРЫ — это две или более согласные, соединенные вместе. Вы по-прежнему можете слышать каждый отдельный согласный звук, но звуки смешиваются. Некоторые группы согласных — это (str-) в strap и (pl-) в play .

Когда группа согласных появляется в начале слова, это называется НАЧАЛЬНАЯ СМЕСЬ или НАЧАЛЬНАЯ СМЕШАНКА . Некоторые начальные смеси: (br-) в хлеб , (sn-) в snake и (cl-) в облаке .

Некоторые группы согласных, которые появляются в конце слова, называются КОНЕЧНЫЕ СМЕШИВАНИЯ или КОНЕЧНЫЕ СМЕШИВАНИЯ . Некоторые конечные сочетания — это (-mp) в camp или (-ct) в fact .

ЦИФРЫ — это две буквы, которые вместе образуют одну фонему (звук).

диграфы, такие как (ch) в beach и (sh) в shut , известны как CONSONANT DIGRAPHS . Эти буквы собираются вместе, образуя новый , единый звук, который отличается от группы или смеси, где звук каждой отдельной буквы все еще слышен.

диграфы, такие как (oa) в boat или (ea) в beak , известны как VOWEL DIGRAPHS — часто называемые VOWEL TEAMS .

ДИФТОНЫ разные. Дифтонги состоят из двух гласных, но звук первой гласной плавно переходит в звуков второй гласной, создавая уникальный звук. Некоторыми примерами дифтонгов являются (au) в автор и (oi) в boil .

R-КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ — гласные, за которыми следует буква r, где буква r изменяет звук гласной. В слове cat гласная издает короткий звук.Но в слове car звучание гласной немного отличается из-за следующего за ней r. Иногда это r называют «властным r», потому что оно «возвышается» над гласной.

Группы согласных, бленды, диграфы, дифтонги и гласные с r-контролем регулярно встречаются в английском языке. Знание того, как работают эти разные буквенные комбинации , помогает детям научиться читать и писать!

Разбивая слова полезными способами

Помимо изучения букв и звуков, детям необходимо расширить свое понимание слов и того, как они работают.

Разбиение слов на части чрезвычайно полезно при чтении и письме, и есть несколько способов сделать это.

Начало и изморозь

ONSET слова — это согласный звук или звуки, которые идут перед первой гласной в слове или слоге. RIME — это гласные или гласные и оставшиеся согласные, или то, что осталось после удаления начала.

Вот несколько примеров слов, разбитых на ONSET и RIME.

  • человек — м — ан
  • овца — ш — ип

Слоги

A SYLLABLE — это кусок слова, содержащий один гласный звук . (Слог может иметь более одной гласной в написании, например, слово «товарищ по команде». «Товарищ по команде» состоит из двух слогов: команда / товарищ. В каждом слоге есть 2 буквы, которые являются гласными, но только один гласный звук на слог: длинный е и длинное а.)

Изменение значения слов

Однако

Phonics — это не только изучение букв и звуков! Части слова и структура слова также играют роль в значении слов.

АФФИКСЫ — это морфемы. Добавление морфемы (одной или нескольких букв) в начало или конец слова изменяет значение слова.

Добавление аффикса (-ов) в конец слова кошка дает вам кошки .

Добавление префикса (префикса) к слову test дает вам pretest .

Значение слова меняется, но новое слово все еще тесно связано с исходным словом.

ПРЕФИКСЫ — это аффиксы, которые добавляются к началу слова и изменяют значение слова.Например, (не согласен) + (согласен) = не согласен .

СУФФИКСЫ — это аффиксы, которые добавляются в конец слова и изменяют значение слова. Например (грусть) + (-ность) = грусть

ИНФЛЕКЦИОННЫЕ ОКОНЧАНИЯ — это специальные суффиксы, которые добавляются к концу слова для обозначения времени глагола ( скачок против прыгнул ), количество существительного ( кот vs. кошек ), владения ( кота Энн ) или для сравнения ( высокий, высокий, высокий ).

Много обучения

Ух ты, много информации !! Поздравляю, вы дочитали до конца!

Хотите хранить эту информацию под рукой в ​​одном удобном месте? Загрузите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по условиям и правилам K-2 по фонетике здесь. Он включает более 25 терминов по акустике и список правил по акустике!

Счастливого обучения!

Сколько букв и буквенных звуков должны знать маленькие дети и когда?

Больше не надо учить письмо в неделю — последнее предложение из серии Not This But That , редактируемой Эллин Кин и Нелл Дьюк.В этой новой книге ранний исследователь грамотности доктор Уильям Тил утверждает, что знание алфавита — это больше, чем распознавание букв, и определяет основанные на исследованиях принципы эффективного обучения алфавиту. Тренер по грамотности Ребекка Маккей воплощает эти принципы в жизнь с помощью целенаправленных практик, которые побуждают детей создавать идентичность с помощью печати.

В сегодняшнем посте, адаптированном из книги, Уильям Тил рассказывает о том, как дети изучают алфавит и как звуковые стандарты различаются по стране.

Уильям Тил

Этот вопрос становится важным в свете различных стандартов знания алфавита, которые можно найти для дошкольников:

  • Аляска, Алабама, Аризона, Южная Дакота — не менее 10 букв
  • Индиана — 13 заглавных букв
  • Структура результатов Head Start — «Определяет не менее 10 букв алфавита, особенно те, которые указаны в их собственном имени».
  • Первоначальные показатели успеваемости для раннего чтения — от 16 до 19 букв.

Вы понимаете — стандарты знания алфавита значительно различаются. Что говорят исследования о том, какими должны быть стандарты? На этот вопрос пока нет исчерпывающего ответа, отчасти потому, что сам вопрос многогранен: сколько их следует считать не подверженными риску? Чтобы добиться успеха в чтении в третьем классе? В первом классе? И так далее… Это также тот случай, когда несколько исследований непосредственно касались этого вопроса. Лучший показатель, который у нас есть на сегодняшний день, взят из исследования, проведенного Piasta, Petscher, and Justice (2012).Они исследовали диагностическую эффективность различных стандартов наименования прописных и строчных букв для 371 дошкольника, и в одном конкретном вопросе в исследовании была предпринята попытка определить «оптимальные критерии». Результаты показали, что десятибуквенный ориентир окончания дошкольного образования / начала детского сада был достаточным для определения отрицательной прогностической способности (подавляющее большинство детей, достигших этого показателя, не подвергались бы риску низкой грамотности в 1-м классе), но также и то, что оптимальными критериями были восемнадцать прописных букв и пятнадцать строчных букв при рассмотрении трех результатов обучения грамоте на более поздних ступенях, а именно идентификации букв и слов, правописания и понимания отрывков.Так, Пяста, Петчер и Джастис (2012) выступают за установление более высоких критериев для окончания дошкольного образования, чем те, которые обычно содержатся в государственных стандартах раннего обучения или стандартах Head Start.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *