Содержание
«ОДЕТЬ» или «НАДЕТЬ» — как правильно употреблять? Примеры
Однокоренные слова «надеть» и «одеть» являются паронимами. У каждого из них свой круг слов, с которыми они по правилам русского языка могут сочетаться в предложении.
Давайте выясним, как правильно говорить и писать: «одеть» или «надеть» (платье, шапку, пальто, очки, обложку на тетрадь, кольцо на палец и т. д.)
Однокоренные глаголы «надеть» и «одеть» различаются только приставками:
- одеть — приставка/корень/окончание;
- надеть — приставка/корень/окончание.
Это, казалось бы, небольшое отличие морфемного состава создает разную способность этих однокоренных глаголов сочетаться с другими словами. Они близки по звучанию, но различаются оттенками значения и вследствие этого обладают неодинаковой сочетаемостью с другими словами. Назовём их паронимами.
Употребление слова «надеть»
В русском языке глагол «надеть» сочетается с неодушевленными существительными. От него зададим падежный вопрос к зависимому существительному:
надеть (что?) шапку, варежки, сапоги, плащ, пальто, куртку, шубу, валенки.
Нынче за окном мороз.
Чтобы мальчик не замёрз,
Надеваем мы штанишки,
Будем бегать в них вприпрыжку.
Надеваем свитерок,
Чтоб от холода берёг.
Теплые носки надень,
Раз такой морозный день!С. Буслова
Чтобы усвоить правильную сочетаемость этого глагола с другими словами в русском языке, прочтём примеры предложений.
Примеры предложений
Мне осталось надеть только шапку.
Уходя из дому, не забудь надеть часы на руку.
Мальчик надел коньки и помчался по гладкому льду катка.
В бассейн следует надеть купальную шапочку.
Дети надели теплые куртки и варежки и пошли кататься с горки на санках.
Какой костюм ты посоветуешь мне надеть на карнавал?
На новогодний праздник девочка надела костюм Красной Шапочки.
Употребление слова «одеть»
В русском языке этот глагол управляет одушевленными существительными в форме винительного падежа. От него к зависимому слову зададим вопрос:
одеть (кого?) малыша, ребенка, мальчика, девочку, куколку, игрушечного мишку, бабушку.
Примеры
Мама решила одеть двухлетнего малыша, чтобы пойти на прогулку в парк.
Бабушка одела внучку Настю и пошла с ней во двор на детскую площадку.
Соседка одела маленькую собачку в комбинезон и вывела ее погулять.
Девочка хочет одеть свою куколку в нарядное платьице.
Перед новогодним праздником мама поможет одеть сына в карнавальный костюм разбойника.
Кого еще одеть на прогулку?
Я одену свою маленькую сестренку и поведу её на качели.
Чтобы одеть больного, требуется определенная осторожность.
Внук помог одеть старенькую бабушку.
Если не соблюдать сочетаемость этих однокоренных глаголов с другими словами, тогда в речи возникает лексическая ошибка — смешение паронимов.
Запоминалка
Если вы сомневаетесь, как правильно употреблять слова «надеть» или «одеть», существует отличный способ проверки: подберите к ним антонимы, т.е. слова противоположные по значению.
Памятка |
---|
Антоним слова «надеть» — «снять». |
Антоним слова «одеть» — «раздеть». |
Вот и вся премудрость. Согласитесь, что фраза «раздеть перчатки» звучит нелепо.
Ну, а чтобы закрепить это правило, выучите забавную поговорку, которая облегчит вам запоминание:
Одевают Надежду, надевают одежду.
А как вы запоминаете, как правильно употреблять слова «одеть» и «надеть»? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях!
Видео «ОДЕТЬ-НАДЕТЬ. Как давно и почему их путают?»
Скачать статью: PDF
Одеть или надеть | Литературная мастерская
На дворе лето – время долгожданного отдыха и отпусков, и в честь такого дела «Литературная мастерская» несколько сбавляет темпы выпуска новых статей. Не обессудьте – скоро все вернется на круги своя, просто каждому из нас нужен хоть иногда небольшой отдых…
Сегодня же в рамках рубрики «Минутка грамотности» мы обсудим весьма животрепещущий вопрос правильного употребления глаголов одеть и надеть. И если большинство из нас, уверен, еще в школе усвоили главный принцип их употребления, то автор, оставивший без внимания этот вопрос, рискует в любой момент оказаться поднятым на смех более подготовленной публикой. Согласитесь, что чрезвычайно велик шанс того, что читатель (а уж тем более редактор в издательстве или уважаемый критик), заметив подобную ошибку в тексте, просто закроет это творение, чтобы больше никогда к нему не возвращаться. Поэтому для того, чтобы не попасть впросак, сегодня мы повторим правила употребления глаголов надеть и одеть.
Суть проблемы
Вполне очевидно, что неправильное употребление глагольных форм одинаково свойственно как устной, так и письменной речи. Главной причиной таких речевых ошибок является неразличение однокоренных слов. Часто путают, например, глаголы свыкнуться и привыкнуть, прослабить и ослабить, наречия объективистски и объективно… В использовании однокоренных слов больше всего «не повезло» именно нашим героям: глаголам одеть (одевать) — надеть (надевать). Эти глаголы относятся к так называемым паронимам – словам, сходным по звучанию, но отличающимся по смыслу. Именно правильное употребление глаголов одеть и надеть в той или иной ситуации и является тем камнем преткновения, который мы должны научиться преодолевать.
Правила употребления
Чтобы разобраться в вопросе верного употребления наших глаголов, первым делом нужно вспомнить о том, что глаголы одеть и надеть — многозначные. Чтобы не вносить излишнюю путаницу, будем рассматривать самые распространенные первые значения:
Одеть — кого, что. 1. Облечь кого-либо в какую-либо одежду. Например: Одеть сына, одеть больного, одеть куклу.
Надеть — что. 1. Натянуть, надвинуть (одежду, обувь, чехол и т. п.), покрывая, облекая что-нибудь. Например: Надеть пальто, надеть шляпу, надеть маску, надеть сапоги.
В общем-то, именно в значениях этих глаголов и заключается главное правило их употребления.
Как мы видим, глагол одеть прекрасно вступает в сочетание с одушевлёнными существительными и с некоторыми неодушевлёнными, обозначающими подобие человека (кукла, манекен, скелет). Глагол же надеть употребляется исключительно с существительными неодушевлёнными.
Важно отметить, что глагол одеть может входить в сочетания с неодушевлёнными существительными, обозначающими части тела. Это происходит через опосредование одушевлённого существительного и обязательно с предложно-падежным сочетанием неодушевлённого существительного (Одеть руку в перчатку).
Глагол надеть имеет синтаксические связи по тому же принципу как с одушевлёнными существительными (надеть пальто на ребёнка), так и с неодушевлёнными (надеть на руку перчатку, надеть свитер под куртку).
Различие в семантике наших глаголов подчёркивается еще и тем, что они образуют разные антонимические пары: надеть — снять, одеть — раздеть.
В общем, главное, что мы должны запомнить, так это то, что глагол одеть употребляется в отношении какого-либо человека или части тела (в значении облачить). Надеть же – это натянуть, надвинуть какой-то предмет одежды.
На этом все на сегодня. Надеюсь, вы успешно освежили в памяти школьную программу и надежно застраховали себя от детских ошибок в текстах. Подписывайтесь на обновления блога. До скорых встреч!
Как правильно: одеть или надеть
Проблема в том, что одеть и надеть — паронимы . Такие коварные слова схожи по звучанию и составу, но при этом полностью или частично различаются значением. Их часто путают: эмигрант — иммигрант, адресат — адресант, подпись — роспись, неприятный — нелицеприятный.
В случае с глаголами одеть и надеть разница также есть . Одеть означает облечь кого‑либо или что‑либо в одежду: одеть ребёнка в школу, одеть беспомощного раненого, одеть куклу. А вот надеть — это натянуть, надвинуть что‑то: надеть на себя пальто, надеть на ребёнка шапку, надеть наушники.
Слово надеть сочетается с неодушевлёнными существительными (надеть что‑то), а одеть — с одушевлёнными (одеть кого‑то). Помните, что последними в данном случае считаются и субъекты, только похожие на живых существ. Поэтому вполне можно одеть манекен в магазине, одеть плюшевого зайца или одеть скелет в классе анатомии.
А ещё смысловую разницу между глаголами можно почувствовать при подборе антонимов — противоположных по значению слов. Сравните: одеть — раздеть, надеть — снять.
Для запоминания этой пары пользуйтесь подсказкой:
Надеть одежду, одеть Надежду.
Подмена одного паронима другим — закономерное явление. Языковеды считают , что глагол одеть постепенно поглощает близкие по значению слова надеть и обуть. Дело в том, что русскому языку, как и любой динамичной живой системе, свойственно меняться. И в данном случае он стремится к экономии ресурсов и избавляется от «лишних» слов. Поэтому вполне возможно, что одеть в итоге вытеснит свою пару. Но пока этого не произошло, помните о правиле.
Читайте также 📚📌📝
«Одеть» и «надеть» – как не путать эти слова | Беречь речь
Глаголы «одеть» и «надеть» – паронимы: слова, похожие по звучанию, но разные по значению. Они отличаются только приставкой, и эта, казалось бы, морфемная мелочь, вызывает у людей тааакую путаницу. Неправильное употребление глаголов занимает призовые места в рейтинге самых популярных ошибок.
Как просто запомнить и больше не путать эти паронимы? Давайте разбираться.
Авторская кошь
Когда говорить «одеть»
Глагол «одеть» используется, в основном, в отношении одушевленных существительных. Одеть можно кого-то:
Завтра утренник, и нужно решить, во что одеть ребенка в детский сад
На улице холодно, поэтому комнатную собачку хозяйка одела в комбинезон
У друга сломана рука, поэтому я помог ему одеться
Но иногда предложение несет смысл «облечь в одежду», хотя сам предмет «облекания» при этом – неодушевленный. Например, куклу барби и манекен в магазине мы тоже одеваем.
Когда говорить «надеть»
А вот «надеть» четко привязан к неодушевленным существительным, отвечающим на вопрос: «что?»
Чтобы не слышать людей, она всегда в электричке надевает наушники
Подул сильный ветер, поэтому пришлось надеть шапку
Парень сделал девушке предложение и надел на ее палец кольцо
Как быстро запомнить
Если вы сомневаетесь, какое слово употребить в конкретной ситуации, подберите к нему антоним. Выглядит ли он уместно для вашего случая?
«Одеть» – антоним «Раздеть»
«Надеть» – антоним «Снять»
Смотрите, как нелепо звучит «раздеть кофту» или «снять ребенка». А вот если поменять глаголы местами, все сразу становится на свои места!
Ну и традиционную фразу «Надеть одежду, одеть Надежду» тоже никто не отменял 🙂
Поставьте, пожалуйста, «пальчик вверх» и подпишитесь на канал – это очень поможет развитию проекта.
С уважением, автор канала «Беречь речь» – здесь пишут о русском языке с юмором и любовью.
Правильное употребление глаголов (одеть и надеть) в речи
–
Здравствуй, Проша!
–
Здравствуй, Василиса. Как хорошо, что ты пришла. Я как раз тебе звонить
собирался.
–
А что случилось, Проша?
–
Понимаешь, Василиса, я сидел и читал книгу. Там разные хорошие стихи для детей напечатаны.
Мне многие понравились. А потом я дошёл до стихотворения Елены Благининой «Вот
какая мама!». Только прочёл первый столбик и сразу нашёл ошибку.
–
Интересно, давай посмотрим, на эту ошибку.
–
Вот смотри:
Мама
песню напевала,
Одевала
дочку,
Одевала-надевала
Белую
сорочку.
Было
слово «одевала». Это понятно: одевала дочку. Потом почему-то
появилось слово «надевала». Наверное, ошибка.
–
Нет, Проша, никакой ошибки здесь нет. Всё правильно написано.
–
Объясни, пожалуйста.
–
В русском языке есть глагол «одеть», а есть глагол «надеть».
И встречаются они в нашей устной и письменной речи довольно часто. Некоторые
люди считают, что между этими глаголами нет никакой разницы, и употребляют эти
глаголы неправильно.
–
А как это «употребляют неправильно»?
–
Вот смотри:
Если
мы скажем «Девочка надела платье» – это будет правильно.
А
если скажем «Девочка одела платье» это будет неправильно.
–
А почему неправильно? Предложения очень похожи.
–
Да, эти глаголы действительно очень похожи, но различия в их употреблении
всё-таки есть.
Для начала нужно запомнить, что:
мы надеваем что-то брюки, платье,
рубашку
а одеваем кого-то девочку, малыша,
больного
Например, Мальчик надевает (что?)
куртку.
Мама одевает (кого?)
дочку.
Запомним хорошенько: мы
надеваем что-то, а одеваем кого-то.
Чтобы убедиться, правильно ли мы
употребили глаголы «одеть» или «надеть», нужно
проверить, с каким существительным – одушевлённым или неодушевлённым – они
употреблены.
Вернёмся к нашим примерам. Мальчик
надевает (что?) куртку (куртка – неодуш. существительное).
Используем глагол – «надеть».
Мама одевает (кого?)
дочку (дочка – одуш. существительное). Используем глагол – «одеть».
Если же мы сомневаемся в
правильном употреблении глаголов «надеть» или «одеть», существует
очень хороший способ проверки:
нужно подобрать к этим
глаголам антонимы, слова, противоположные по значению. Антонимом к слову «надеть»
будет «снять». Антонимом к слову «одеть» будет «раздеть». Вот и вся
премудрость.
Давай рассмотрим такие
примеры.
Марина одела братишку.
Ирина надела вечернее
платье.
Проверим правильность
употребления глагола в первом предложении:
Марина одела
(кого?) братишку. Существительное «братишка» – одушевлённое. Значит,
глагол «одеть» употреблён верно. Попробуем подставить в
предложение антоним к слову «одела»: «Марина раздела братишку».
Предложение правильное.
– А если бы мы употребили
глагол «надеть»? Получилось бы так: «Марина надела братишку».
Звучит по-моему тоже хорошо.
– Нет, Проша. Здесь
глагол «надеть» употреблять нельзя. Проверь сам. Замени глагол «надела»
антонимом «сняла».
– Марина сняла братишку.
Неееет, неправильное какое-то предложение получается.
– Да, Проша. В этом
предложении нужно употреблять только глагол «одела»
Рассмотрим второе
предложение «Ирина надела вечернее платье».
Надела (что?) платье. Существительное
платье неодушевлённое, используем глагол «надеть». Проверим.
Подставим антоним к слову «надела» в предложение и получим: «Ирина сняла
вечернее платье».
– А если бы мы употребили
в этом предложении глагол «одела», то тогда бы было так: «Ирина раздела
вечернее платье». А так говорить неправильно, звучит нелепо как-то.
– Всё верно, Проша.
– А чтобы лучше
запомнить, как употреблять глаголы «одеть» и «надеть» можно
воспользоваться вот такой забавной поговоркой:
«Одевают Надежду,
надевают одежду»
Одеваем (кого-то) Надежду, ребёнка,
малыша, дочку, больного, девочку
Надеваем (что-то) одежду, форму, пальто,
брюки, платье, костюм.
И ещё нужно запомнить, что всё, что имитирует людей (куклы,
манекены, роботы) тоже приравниваются к предметам одушевлённым. Куклу одевают,
манекен тоже одевают.
– А теперь, Проша, давай посмотрим, как ты усвоил это правило. Вот
два предложения. Какие глаголы нужно в них вставить?
– Так, Ваня… спортивный костюм. В этом предложении нужно
использовать глагол «надел», потому что можно поставить вопрос: надел
(что?) костюм. Костюм – это неодушевлённое существительное. А ещё я
могу проверить. Подставлю антоним к слову «надел» в предложение и получится:
«Ваня снял спортивный костюм».
А во второе предложение поставим глагол «одела».
Катя одела малыша. Одела (кого?) малыша. Малыш – одушевлённое имя
существительное. А ещё если подставить антоним в предложение, то получится
«Катя раздела малыша».
– Молодец, Проша. Всё верно. Ну, а сейчас давай вернёмся к
стихотворению Елены Благининой и посмотрим, есть ли там ошибка, как тебе
показалось.
Мама
песню напевала,
Одевала
дочку,
Одевала-надевала
Белую
сорочку.
Итак, вспоминаем: мы надеваем что-то, а
одеваем кого-то.
Мама одевала (кого?) дочку.
Мама надевала (что?) белую сорочку.
Верно ли употреблены глаголы?
– Да, сейчас я знаю, что всё правильно. Спасибо тебе, Василиса.
– Любезный друг, не надо забывать,
Что «одевать» не значит «надевать»;
Не надо путать эти выраженья,
У каждого из них своё значенье!
Одеть или надеть, — как правильно?
Глаголы… Наверно, многие согласятся, что главная головная боль связана с ними. Точнее, с их правильным написанием. И, вроде, в школе нас неплохо учили правилам родного языка, и сдали мы экзамен на «хорошо» или даже «отлично», а вот на тебе – упорно продолжаем «лепить» ошибку на ошибку. Например, что, казалось бы, может быть проще правила о том, что «не» с глаголами всегда пишется раздельно. И все равно наступаем на эти грабли.
Остановимся на двух
Данный материал посвящен всего двум «вредным» глаголам. И отличаются они, в сущности, всего одной-двумя буквами. Это «одеть» и «надеть». Многие не видят между ними принципиальной разницы и употребляют в качестве синонимов. И совершенно напрасно! Между прочим, опять же, если вспоминать «школьные годы чудесные», а именно – начальную школу, то даже в одном из учебников по русскому языку были четко прописаны все нюансы верного написания этих глаголов и правила сопровождались картинками для наглядности.
Так как же правильно одеть или надеть?
Тот, который начинается на «о»
Начнем с глагола «одеть». Разумеется, он означает действие, как и данная часть речи в целом. Но какое именно? То, которое производится одним лицом в отношении другого. Причем это другое лицо либо не вполне дееспособно, либо представляет собой неодушевленный предмет. В этот ряд попадают: ребенок, старик, кукла, манекен.
Между глаголом «одеть» и следующим сразу непосредственно за ним именем существительным легко поставить падежный вопрос «кого?» или «что?» И тогда ошибиться будет уже гораздо сложнее.
И еще один верный способ избежать ошибки. Глагол «одеть» достаточно легко превратить в так называемый возвратный глагол – такой, что употребляется с суффиксом «ся» в конце. Таким образом, на выходе получаем форму «одеться» — во что-то новое, модно или по сезону. А с глаголом «надеть» этот номер не пройдет. Слова «надеться» просто не существует в нашем языке. Можно сказать только «само наделось», когда та или иная одежда пришлась впору во время примерки.
А теперь с начальным «на»
Теперь пришла очередь разобраться с употреблением глагола «надеть». Здесь всё куда проще. Постарайтесь запомнить всего одно правило – действие, обозначаемое этим глаголом, направлено преимущественно на себя. Например, в таких словосочетаниях, как «надеть новый костюм» или «надеть что-нибудь потеплее», «надеть самое модное платье» и др.
Конечно, и здесь имеются свои тонкости – куда же без них! Недаром ведь русский язык считается одним из сложных для изучения иностранцами. Так вот, между глаголом «надеть» и именем существительным, стоящим в падежной форме, употребляется предлог «на». И получаем следующие предложения: «Необходимо надеть на больного халат», «Он надел очки на нос», «Мы надели чехол на кресло». Обратите внимание – во всех вышеприведенных примерах речь идет о неодушевленных предметах.
Что в итоге?
Итак, теперь мы можем сформулировать общее правило, касающееся употребления обоих глаголов. Надеваем мы что-либо на себя или другой, как правило, неодушевленный предмет. Одеваем же кого-то другого или сами одеваемся.
Что ж, хочется надеяться, что теперь модницы уже не ошибутся, когда поведут речь, например, о кольце и будут точно знать, что с ним правильно делать – одеть или надеть.
как сказать правильно. Шапка надета или одета?
Русские глаголы одевать и надевать часто путают. Оба эти слова существуют, оба – часть литературной нормы. Однако это не синонимы, а паронимы: они похоже звучат, но означают разные вещи. И употреблять эти глаголы следует в различных ситуациях.
Надевают что-то: надеть шапку на голову.
Одевают кого-то: одеть ребенка на прогулку.
Это однокоренные глаголы (корень —де— мы видим в обоих случаях). А вот приставка о- или на- меняет смысл слова.
Надеть что-то: одежду, платье, шапку, очки
Надеть – это значит нацепить на себя, нарядиться. Надеть шляпу; надеть платье; надеть наушники; надеть костюм.
Этот глагол употребляется с неодушевленными существительными, обозначающими предметы одежды и прочие вещи. Например, надеть очки или надеть обложку на тетрадь.
Антоним к слову «надеть» – «снять».
Одеть кого-то: младенца, куклу
Одеть – это значит нарядить кого-то. Одеть ребенка; одеть малыша; одеть больного.
Чаще всего объект действия обозначен одушевленным существительным. Одушевленное существительное в русском языке не обязательно называет живое существо: одеть можно куклу или манекен.
Антоним к слову «одеть» – «раздеть».
Как это запомнить?
Существует забавная присказка, которая научит вас не путать два похожих глагола:
Надеть одежду, одеть Надежду.
Антонимы также придут на помощь. Надеть – снять; одеть – раздеть.
Можно снять платье, значит, его надевают. А вот раздеть платье невозможно.
Шапка одета или надета?
То же самое правило работает и в сходных словах, например, в причастиях «одетый»/«надетый» и в их кратких формах:
Шапка надета на голову.
Он посмотрел в надетые очки.
Галстук был надет.
Хорошо одетый джентльмен.
Я одет по-зимнему.
Детсадовцы были одеты для прогулки.
Можно ли сказать «одеть шапку»?
Нет, это речевая ошибка, ведь мы говорим о неодушевленном предмете гардероба.
Почему же носители языка все равно путают эти слова?
Все потому, что язык развивается в разных направлениях. С одной стороны, он стремится накапливать ресурсы – появляются и сохраняются слова с разными оттенками смысла.
С другой стороны, язык пытается избавиться от лишнего, стремится к упрощению. Результатом может стать генерализация – одно слово вбирает в себя другие, близкие по смыслу, объясняет лингвист Есения Павлоцки в «Аргументах и фактах».
Сегодня глагол «одеть» пытается поглотить глаголы «надеть» и «обуть». Быть может, через некоторое время норма будет допускать выражения вроде «одевай куртку» или «одел ботинки». Но пока литературная норма: надеть одежду, одеть Надежду.
Правило ввода
— AWS CLI 1.19.66 Справочник команд
Описание
Создает или обновляет указанное правило. Правила включены по умолчанию или в зависимости от значения состояния. Вы можете отключить правило с помощью DisableRule.
Одно правило отслеживает события из одной шины событий. События, созданные сервисами AWS, попадают в шину событий вашего аккаунта по умолчанию. События, генерируемые партнерскими службами или приложениями SaaS, отправляются в соответствующую партнерскую шину событий. Если у вас есть настраиваемые приложения или службы, вы можете указать, будут ли их события переходить в шину событий по умолчанию или в созданную вами пользовательскую шину событий.Для получения дополнительной информации см. CreateEventBus.
Если вы обновляете существующее правило, оно заменяется тем, что вы указали в этой команде PutRule. Если вы опустите аргументы в PutRule, старые значения этих аргументов не сохранятся. Вместо этого они заменяются нулевыми значениями.
Когда вы создаете или обновляете правило, входящие события могут не сразу начать соответствовать новым или обновленным правилам. Подождите немного, чтобы изменения вступили в силу.
Правило должно содержать как минимум EventPattern или ScheduleExpression.Правила с EventPatterns срабатывают, когда наблюдается совпадающее событие. Правила с ScheduleExpressions автоматически запускаются на основе заданного расписания. Правило может иметь как EventPattern, так и ScheduleExpression, и в этом случае правило срабатывает при совпадении событий, а также по расписанию.
При первоначальном создании правила вы можете дополнительно назначить ему один или несколько тегов. Теги могут помочь вам организовать и распределить ресурсы по категориям. Вы также можете использовать их для ограничения прав пользователей, предоставив пользователю разрешение на доступ или изменение только правил с определенными значениями тегов.Чтобы использовать операцию PutRule и назначать теги, у вас должны быть разрешения как для событий: PutRule, так и для событий: TagResource.
Если вы обновляете существующее правило, любые теги, указанные в операции PutRule, игнорируются. Чтобы обновить теги существующего правила, используйте TagResource и UntagResource.
Большинство сервисов AWS обрабатывают: или / как один и тот же символ в именах ресурсов Amazon (ARN). Однако EventBridge использует точное соответствие шаблонов событий и правил. Обязательно используйте правильные символы ARN при создании шаблонов событий, чтобы они соответствовали синтаксису ARN в событии, которое вы хотите сопоставить.
В EventBridge можно создавать правила, которые приводят к бесконечным циклам, в которых правило запускается повторно. Например, правило может обнаруживать, что списки ACL были изменены в корзине S3, и запускать программное обеспечение, чтобы изменить их в желаемое состояние. Если правило написано не тщательно, последующее изменение списков ACL снова запускает правило, создавая бесконечный цикл.
Чтобы предотвратить это, напишите правила так, чтобы запущенные действия не запускали повторно одно и то же правило. Например, ваше правило может сработать, только если будет обнаружено, что списки управления доступом находятся в плохом состоянии, а не после любого изменения.
Бесконечный цикл может быстро привести к более высоким, чем ожидалось, зарядам. Мы рекомендуем вам использовать бюджетирование, которое предупреждает вас, когда расходы превышают указанный вами лимит. Для получения дополнительной информации см. Управление расходами с помощью бюджетов.
См. Также: Документация по API AWS
Описание глобальных параметров см. В ‘aws help’ .
Опции
— имя (строка)
Имя правила, которое вы создаете или обновляете.
—выражение-расписание (строка)
Выражение планирования. Например, «cron (0 20 * *? *)» Или «скорость (5 минут)».
— последовательность событий (строка)
— состояние (строка)
Указывает, включено или отключено правило.
Возможные значения:
— описание (строка)
Описание правила.
—role-arn (строка)
Имя ресурса Amazon (ARN) роли IAM, связанной с правилом.
— теги (список)
Список пар «ключ-значение» для связи с правилом.
(строение)
Пара «ключ-значение», связанная с ресурсом AWS. В EventBridge правила и шины событий поддерживают теги.
Ключ -> (строка)
Строка, которую можно использовать для присвоения значения. Комбинация ключей и значений тегов может помочь вам организовать и распределить ресурсы по категориям.
Значение -> (строка)
Значение для указанного ключа тега.
Сокращенный синтаксис:
Ключ = строка, значение = строка...
Синтаксис JSON:
[ { «Ключ»: «строка», «Значение»: «строка» } ... ]
— имя-шины-события (строка)
Имя или ARN шины событий, связываемой с этим правилом. Если вы его опустите, будет использоваться шина событий по умолчанию.
—cli-input-json (строка)
Выполняет служебную операцию на основе предоставленной строки JSON. Строка JSON соответствует формату, предоставленному —generate-cli-skeleton. Если в командной строке указаны другие аргументы, значения CLI переопределят значения, предоставленные JSON.Невозможно передать произвольные двоичные значения, используя значение, предоставленное JSON, поскольку строка будет восприниматься буквально.
—generate-cli-скелет (строка)
Печатает скелет JSON на стандартный вывод без отправки запроса API. Если предоставлено без значения или ввода значения, печатает образец входного JSON, который можно использовать в качестве аргумента для —cli-input-json. Если предоставляется выходное значение, он проверяет входные данные команды и возвращает образец выходного JSON для этой команды.
Описание глобальных параметров см. В ‘aws help’ .
Примеры
Для создания правил CloudWatch Events
В этом примере создается правило, которое срабатывает каждый день в 9:00 (UTC). Если вы используете put-target для добавления лямбда-функции в качестве цели этого правила, вы можете запускать лямбда-функцию каждый день в указанное время:
aws events put-rule --name "DailyLambdaFunction" --schedule-expression "cron (0 9 * *? *)"
В этом примере создается правило, которое срабатывает, когда любой экземпляр EC2 в регионе меняет состояние:
aws events put-rule --name "EC2InstanceStateChanges" --event-pattern "{\" source \ ": [\" aws.ec2 \ "], \" detail-type \ ": [\" Уведомление об изменении состояния экземпляра EC2 \ "]}" --role-arn "arn: aws: iam :: 123456789012: role / MyRoleForThisRule"
В этом примере создается правило, которое срабатывает, когда любой экземпляр EC2 в регионе останавливается или завершается:
aws events put-rule --name "EC2InstanceStateChangeStopOrTerminate" --event-pattern "{\" source \ ": [\" aws. ec2 \ "], \" detail-type \ ": [\" Состояние экземпляра EC2- уведомление об изменении \ "], \" деталь \ ": {\" состояние \ ": [\" остановлено \ ", \" прекращено \ "]}}" --role-arn "arn: aws: iam :: 123456789012: роль / MyRoleForThisRule "
Положить зелень
Контрольная точка для освобождения от ненормального курса (Правило 16.1), опасное состояние животного (Правило 16.2), неправильный зеленый цвет (Правило 13.1f) или отсутствие игровой зоны (Правила 16.1f и 17.1e), или при помощи определенных Местных правил.
Предполагаемая точка, в которой будет лежать мяч:
Оценка этой контрольной точки требует, чтобы игрок определил выбор клюшки, стойки, удара и линии игры, которую он или она использовал бы для этого удара.
Игроку не нужно имитировать этот удар, принимая фактическую стойку и замахиваясь выбранной клюшкой (, но рекомендуется, чтобы игрок обычно делал это, чтобы помочь сделать точную оценку).
Ближайшая точка полной помощи относится исключительно к конкретному состоянию, из которого берется помощь, и может находиться в месте, где есть помехи со стороны чего-то еще:
- Если игрок принимает облегчение, а затем ему мешает другое состояние, из которого разрешено облегчение, игрок может снова получить облегчение, определив новую ближайшую точку полного облегчения из нового состояния.
- Облегчение должно приниматься отдельно для каждого условия, , за исключением , что игрок может получить облегчение от обоих состояний одновременно (на основе определения ближайшей точки полного облегчения от обоих), когда, уже получив облегчение отдельно от каждого условия , становится разумным сделать вывод, что продолжение этого приведет к постоянному вмешательству со стороны одного или другого.
Интерпретация ближайшей точки полного рельефа / 1 — Диаграммы, иллюстрирующие ближайшую точку полного рельефа
На диаграммах термин «ближайшая точка полного сброса» в Правиле 16.1 (Ненормальные условия трассы) для устранения помех от земли при ремонте проиллюстрирован как для правши, так и для левши.
Ближайшая точка полного облегчения должна интерпретироваться строго. Игроку не разрешается выбирать, на какую сторону ремонтируемого участка земли будет брошен мяч, если только нет двух равноудаленных ближайших точек полной разгрузки. Даже если одна сторона ремонтируемого грунта — это фарватер, а другая — кусты, если ближайшая точка полного облегчения находится в кустах, то это ближайшая точка полного облегчения для игрока.
Интерпретация ближайшей точки полного облегчения / 2 — Игрок не соблюдает рекомендованную процедуру при определении ближайшей точки полного облегчения
Несмотря на то, что существует рекомендуемая процедура для определения ближайшей точки полного сброса, Правила не требуют, чтобы игрок определял эту точку, когда он принимает облегчение в соответствии с соответствующим Правилом (например, когда он принимает облегчение при ненормальном состоянии трассы в соответствии с Правилом 16.1b (Рельеф для мяча в общей зоне)). Если игрок не определяет точно ближайшую точку полной разгрузки или неправильно определяет ближайшую точку полной разгрузки, игрок получает штраф только в том случае, если это приводит к тому, что он или она бросает мяч в зону разгрузки, которая не удовлетворяет требованиям Затем разыгрывается Правило и мяч.
Интерпретация Ближайшая точка полного облегчения / 3 — Принял ли игрок помощь неправильно, если состояние все еще мешает удару дубиной, не использованной для определения ближайшей точки полного облегчения
Когда игрок получает облегчение от ненормального состояния поля, он или она получает облегчение только от помех, которые он или она имели клюшкой, стойкой, замахом и линией игры, которые были бы использованы для игры мячом с этой точки. .После того, как игрок принял облегчение и больше нет помех для удара, который мог бы сделать игрок, любое дальнейшее вмешательство является новой ситуацией.
Например, мяч игрока лежит в грубой зоне примерно в 230 ярдах от грина. Игрок выбирает клин, чтобы сделать следующий удар, и обнаруживает, что его стойка касается линии, определяющей ремонтируемый участок земли. Игрок определяет ближайшую точку полного сброса и бросает мяч в предписанной зоне рельефа в соответствии с Правилом 14.3b (3) (Мяч должен быть брошен в вспомогательной зоне) и Правило 16. 1 (Избавление от ненормальных условий движения).
Мяч катится в хорошую зону в пределах рельефной зоны, откуда игрок полагает, что следующий удар может быть сыгран тройкой. Если бы игрок использовал клин для следующего удара, не было бы помех от ремонтируемой земли. Однако, используя 3 дерева, игрок снова касается линии, определяющей ремонтируемый грунт, своей ногой. Это новая ситуация, и игрок может играть с мячом, пока он лежит, или найти облегчение в новой ситуации.
Интерпретация Ближайшая точка полного облегчения / 4 — Игрок определяет ближайшую точку полного облегчения, но физически не может нанести преднамеренный удар
Цель определения ближайшей точки полного разгрузки состоит в том, чтобы найти контрольную точку в месте, которое находится как можно ближе к тому месту, где мешающие условия больше не мешают. При определении ближайшей точки полного облегчения игроку не гарантируется хорошая или игровая ложь.
Например, если игрок не может сделать удар из того, что кажется требуемой зоной рельефа, измеренной от ближайшей точки полного рельефа, потому что либо направление игры блокируется деревом, либо игрок не может взять обратный замах для предполагаемого хода из-за втулки, это не меняет того факта, что идентифицированная точка является ближайшей точкой полного разгрузки.
После того, как мяч вошел в игру, игрок должен решить, какой тип удара он или она сделает. Этот удар, который включает в себя выбор клюшки, может отличаться от удара, который был бы выполнен с исходной точки мяча, если бы условия не было.
Если физически невозможно сбросить мяч в какой-либо части идентифицированной зоны облегчения, игроку не разрешается освобождение от этого состояния.
Интерпретация Ближайшая точка полного облегчения / 5 — Игрок физически не может определить ближайшую точку полного облегчения
Если игрок физически не может определить свою ближайшую точку полного рельефа, она должна быть оценена, а затем площадь рельефа основывается на этой оценочной точке.
Например, принимая облегчение в соответствии с Правилом 16.1, игрок физически не может определить ближайшую точку полного облегчения, потому что эта точка находится внутри ствола дерева или ограничивающий забор мешает игроку принять требуемую стойку.
Игрок должен оценить ближайшую точку полного рельефа и бросить мяч в обозначенную зону рельефа.
Если физически невозможно сбросить мяч в обозначенной зоне облегчения, игроку не разрешается сбросить мяч в соответствии с Правилом 16.1.
Мэтью Вольф устраняет оплошность редко применяемым правилом
От:
Зефир Мелтон
Первый раунд Мэтью Вольфа не мог быть намного хуже
Гольф-канал
Закон Мерфи гласит: «Все, что может пойти не так, пойдет не так.Эта поговорка, безусловно, применима к открытию Мэтью Вольфа на чемпионате WGC-Workday.
Юная звезда была поглощена сложным полем в The Concession Golf Club, сделав два двойных, тройных и четверных на пути к 11 из 83. Его оценочная карта была больше похожа на карту хакера выходного дня, чем на тур PGA. победитель.
Можно с уверенностью сказать, что это было не то начало, которое Вольф имел в виду, когда прибыл на поле этим утром, и не это было совершенно необычным приключением по правилам, с которым он столкнулся на No.6 (его 15-я лунка дня).
После того, как Вольф выбил свой подход на пар-3 в пределах 15 футов, у него появилась возможность поймать редкую птичку. Он оценил удар и, как всегда, делал свои тренировочные удары рядом с мячом. Но во время второго паса его клюшка подрезал мяч и послал его выстрелить в сторону от исходного места под углом 90 градусов.
«Это даст вам представление о том, какой день сейчас у Мэтью Вольфа», — сказал во время курса аналитик Дэвид Фехерти.
Все, что Вольф мог сделать, это опереться на клюшку и покачать головой. Закон Мерфи в действии.
Но были и хорошие новости для 22-летнего игрока (нет, раунд не смылся). Благодаря изменению правил в обновленных Правилах гольфа, случайное попадание вашего мяча на лужайку для гольфа не влечет за собой пенальти. Это было отмечено как «серьезное изменение» в обновленном своде правил, выпущенном в 2019 году.
«Нет наказания, если вы, ваш соперник или другой игрок в игре на удары случайно переместите свой мяч или маркер мяча на лужайку для гольфа», — гласит правило 13.1г. «Вы должны заменить свой мяч на его первоначальное место (которое, если неизвестно, должно быть оценено), или поставить маркер мяча, чтобы отметить это первоначальное место».
За исключением разбитого эго, Вольф не пострадал в результате сбоя. Похоже, это был первый хороший перерыв, который Вольф поймал за день.
Заменив мяч, Вольф сделал ставку на три удара.
Закон Мерфи в действии.
Гольф. com редактор
Зефир Мелтон — помощник редактора GOLF.com, где он целыми днями ведет блог, продюсирует и редактирует. Перед тем, как присоединиться к команде GOLF.com, он посетил Техасский университет, а затем остановился в Team USA, Green Bay Packers и PGA Tour. Он помогает во всем, что касается обучения, и самопровозглашенный «эксперт» по развитию персонала.
Почему флагшток теперь ваш друг
Янв.1, более 30 изменений в Правилах гольфа — некоторые незначительные, другие значимые — вступят в силу. Чтобы подготовить вас к этому праздничному сезону, GOLF.com запускает серию «12 дней правил изменений», чтобы вы всегда играли по правилам , , , , начиная с первого раунда турнира. год.
Тема: Можете ли вы вставить булавку на поле?
Старое правило: Удар по флагштоку мячом с грина приводил к наказанию в виде двух ударов.
Новое правило: Согласно Правилу 13. 2a (2) USGA: «Больше не будет наказания, если мяч, сыгранный с паттинг-грина, попадает в флагшток, оставленный в лунке». У игроков по-прежнему будет возможность убрать флагшток или попросить кого-нибудь ухаживать за булавкой и удалять ее после удара по мячу.
Почему это было изменено: USGA назвала основной причиной изменения этого правила темп игры. «Разрешение игроку бить флагштоком в лунку, не опасаясь наказания, обычно должно способствовать ускорению игры», — написала организация на своем веб-сайте.Поскольку большинство игроков в гольф не играют с кэдди, процесс извлечения флагштока может задержать игру, и USGA добавила, что не ожидает правила, приводящего к преимуществу в счете.
Будет ли это спорно? Да, что касается этих вещей. Это уже было спорно! Заголовки до сих пор исходят от Брайсона ДеШамбо, который в прошлом месяце объявил GOLF.com, что намерен вставить булавку.
«Это зависит от COR, коэффициента возврата флагштока», — сказал он.«На Открытом чемпионате США я его вытаскиваю, и на каждом другом мероприятии Тура, когда это будет стекловолокно, я оставлю его внутри и при необходимости отскочу этим мячом о флагшток».
Брайсон ДеШамбо считает булавку полезным союзником.
В расчетах USGA учитывались две возможности: в первом случае мяч, который в противном случае попал бы внутрь, попадает в флаг и вместо этого отскакивает. Второй сценарий противоположен; мяч, который не попал в лунку, попадает в флагшток и попадает внутрь. Они не ожидают явного преимущества.«В итоге ожидается, что не будет никаких преимуществ в возможности бить в лунку оставленным без присмотра флагштоком».
ДеШамбо по-доброму не согласен. «USGA придется вернуться к этому вопросу. Типа: «Нет! Мы сделали дыру больше! »
Как это может вам помочь: В этом есть несколько стратегических элементов. Если оставить флагшток, вы можете пробить несколько коротких ударов, делая перерыв и сомневаясь в них. (Но будьте осторожны — один точно нанесенный удар может пролететь мимо!)
Где это правило может более надежно помочь вам, так это в темпе игры.Вам больше не нужно испытывать чувство вины за то, что вы постукивали, не сняв предварительно булавку. Это особенно актуально, когда вы играете в одиночку или играете в спешке. Теперь каждый игрок в гольф должен решить: ты клюшка клюшки или пин-аута, продвигающийся вперед?
Передовой опыт: установите в своем классе «правило недопустимости отказов»
Правило класса: Никаких унижений, никаких исключений… ни учениками, ни учителями.
Мэт и Рик входят в класс, весело опуская друг друга.Друзья, они часто шутят друг с другом ради забавы. Однако сегодня поддразнивания Мэтта внезапно вызвали у Рика нежный отклик. Рик покраснел. Внезапно они стали толкаться, толкаться и кричать друг другу гневные слова. Дружеское поддразнивание переросло в неприятности.
Сарказм и унижения — в лучшем случае рискованный источник юмора в классе. Даже если это никогда не перерастет в удары, это может невольно вызвать обиду или сбить с толку учащихся, которым трудно читать и интерпретировать социальные сигналы.Учитывая неспособность учителя знать, как каждый ученик отреагирует на саркастический юмор, правило «не принижать» может избавить от многих душевных страданий и в то же время создать основу для заботливого инклюзивного сообщества в классе.
Почему некоторые учителя или ученики могут сопротивляться этому правилу? Сарказм и унижение стали приемлемой формой развлечения и юмора в нашем обществе. Из-за этого культурного признания люди, молодые и старые, рационализируют, что это нормально — очернять другого человека во имя «поддразнивания», веселья и юмора.К сожалению, эта система убеждений вызывает проблемы:
- • Есть люди, в том числе студенты, которые не могут понять разницу между саркастическим юмором и преднамеренной подлостью. Многие учащиеся с ограниченными возможностями обучения входят в эту группу.
- • Студенты лучше всего учатся в безопасной, не угрожающей среде. Как учитель проводит грань между юмором и издевательством или оскорблением?
- • Я говорил своим ученикам: «Даже если кто-то смеется над вашими поддразниваниями, как вы на самом деле узнаете, что они чувствуют? Неужели большинство студентов, особенно студенты мужского пола, «покажут» свою боль? » Я разговаривал с молодой женщиной с расстройством пищевого поведения, которая поделилась со мной «одной строкой», которую кто-то сказал ей в седьмом классе, которая отправила ее в спираль расстройства пищевого поведения. Она могла точно определить причину этого момента во времени. Также помните студенческий стрелок в Сан-Диего? Он смеялся над унижениями, которые ему приходилось терпеть. Потом он появился в школе с пистолетом.
- • Я спрашиваю: «Откуда мы знаем, что наши слова, означающие« веселье », принимаются такими, какими они были?» Стоит ли рисковать?
- • Что, если бы мы поощряли наших учеников делиться, когда слова воспринимались как уничижение, даже если человек, использующий уничижение, является учителем? Какую среду это создаст в наших классах?
- • Многие взрослые, использующие саркастический юмор, занимают оборонительную позицию, когда предлагается это правило.Как вы думаете, почему? Нам нужно спросить себя: «В какой комнате я хочу работать? Какое сообщество я хочу создать в своем классе? Как мне этого добиться? »
- • Люди, использующие сарказм в качестве юмора, неплохие люди. Скорее, они обусловлены своим воспитанием или нашей медиа-культурой, чтобы получать от этого удовольствие, принимать и использовать. Осведомленность — это первый шаг к изменению.
Что вы делаете, когда кто-то унижает вас в классе?
- • Немедленно обратитесь к нему.Напомните учащимся о правиле и о цели иметь «безопасное место» в вашем классе.
- • В случае повторения поговорите с нарушителем наедине. При необходимости потребовать реституции. Например: Студент должен дать человеку два добрых комментария для каждого оскорбления.
- • Обеспечьте соблюдение правил дисциплины в классе.
- • Если это вы, учитель, признаете свою ошибку, извинитесь и в следующий раз постарайтесь еще больше. Вы добиваетесь прогресса и вносите позитивные изменения. Продолжайте хорошую работу!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы открыть для себя множество обучающих стратегий и ресурсов для максимального успеха учеников !.
Приведите Сьюзен в свой кампус!
Рекомендуемый семинар — Стратегии дифференциации для охвата ВСЕХ учащихся в инклюзивном классе
Хотели бы вы перепечатать эту или похожую статью в своем информационном бюллетене или журнале?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы перейти на страницу статей.
запятых | Правила и использование запятых
Запятые и , периоды — наиболее часто используемые знаки препинания.Запятые обычно обозначают короткую паузу; они не такие окончательные, как периоды.
Правило 1. Используйте запятые для разделения слов и групп слов в простой последовательности из трех или более элементов.
Пример: Мое имущество переходит к моему мужу, сыну, невестке и племяннику.
Примечание: Когда последняя запятая в серии стоит перед и или или (после невестки в приведенном выше примере), она известна как Оксфордская запятая .Большинство газет и журналов опускают оксфордскую запятую в простой серии, видимо, чувствуя в этом ненужность. Однако отсутствие оксфордской запятой иногда может привести к недоразумениям.
Пример: У нас были кофе, сыр, крекеры и виноград.
Добавление запятой после крекеров проясняет, что сыр и крекеры представляют собой одно блюдо. В подобных случаях для ясности требуется оксфордская запятая.
У нас был кофе, сыр с крекерами и виноград.
Художественная и документальная литература обычно предпочитает оксфордскую запятую. Писатели должны выбрать Оксфорд или нет Оксфорд и не переключаться туда и обратно, за исключением случаев, когда исключение оксфордской запятой может вызвать путаницу, как в примере с сыром и крекерами .
Правило 2. Используйте запятую для разделения двух прилагательных, если порядок следования прилагательных является взаимозаменяемым.
Пример: Он сильный, здоровый мужчина.
Еще можно сказать здоровых, сильных мужчин.
Пример: Мы останавливались на дорогом летнем курорте.
Мы бы не сказали летний курорт, так что без запятой.
Другой способ определить, нужна ли запятая, — мысленно поставить и между двумя прилагательными.Если результат все еще имеет смысл, добавьте запятую. В приведенных выше примерах сильный и здоровый мужчина имеет смысл, но дорогой и летний курорт — нет.
Правило 3а. Многие неопытные писатели объединяют два независимых предложения вместе, используя запятую вместо точки. Это приводит к ужасному продолжающемуся предложению или, что более технически, соединению запятой .
Неправильно: Всю дорогу домой он закрыл дверь.
Есть несколько простых средств правовой защиты:
Правильно: Он всю дорогу шел пешком. Он закрыл дверь.
Правильно: Пройдя весь путь до дома, он закрыл дверь.
Правильно: Он шел до самого дома и закрыл дверь.
Правило 3b. В предложениях, где два независимых предложения соединены соединителями, такими как и, или, но, и т. Д., Ставьте запятую в конце первого предложения.
Неправильно: Он прошел весь путь до дома и закрыл дверь.
Правильно: Он шел до самого дома и закрыл дверь.
Некоторые авторы опускают запятую, если оба предложения довольно короткие:
Пример: Я рисую, а он пишет.
Правило 3c. Если подлежащее не появляется перед вторым глаголом, запятая, как правило, не нужна.
Пример: Он подумал быстро, но все же сделал не ответил правильно .
Но иногда запятая в этой ситуации необходима, чтобы избежать путаницы.
Непонятно: Я видел, что она была занята и готова уходить.
Яснее через запятую: Я увидел, что она занята, и собирается уходить.
Без запятой читатель может подумать, что «она» была той, кто был готов уйти.
Правило 4а. Когда предложение начинается с зависимого предложения, ставьте после него запятую.
Пример: Если вы не уверены в этом, дайте мне знать сейчас.
Следуйте той же политике с вводными фразами.
Пример: Наконец приехав в город, мы пошли за покупками.
Однако, если вступительная фраза ясна и коротка (три или четыре слова), запятая не обязательна.
Пример: В городе мы ходим за покупками.
Но всегда добавляйте запятую, чтобы избежать путаницы.
Пример: В прошлое воскресенье вечерние занятия были отменены. (запятая предотвращает неправильное чтение.)
Когда вступительная фраза начинается с предлога, запятая может не требоваться, даже если фраза содержит более трех или четырех слов.
Пример: Он смотрел в сверкающий хрустальный шар.
Если такая фраза содержит более одного предлога, можно использовать запятую , если глагол не следует сразу за фразой.
Примеры:
Между вашим домом на Мейн-стрит и моим домом на Гранд-авеню гордо возвышается особняк мэра.
Между вашим домом на Мэйн-стрит и моим домом на Гранд-авеню находится особняк мэра.
Правило 4b. Запятая обычно не нужна, если предложение начинается с независимого предложения, за которым следует зависимое предложение.
Пример: Дайте мне знать, если вы не уверены в этом.
Правило 5. Используйте запятые, чтобы выделить несущественные слова, предложения и фразы (см. «Кто, что, что», Правило 2b).
Неправильно: Джилл, моя сестра, закрыла дверь.
Правильно: Джилл, моя сестра, закрыла дверь.
Неправильно: Человек, зная, что поздно, поспешил домой.
Правильно: Мужчина, зная, что было поздно, поспешил домой.
В предыдущих примерах обратите внимание на запятую после сестра и конца . Несущественные слова, предложения и фразы, встречающиеся в середине предложения, должны быть заключены в запятые. Закрывающая запятая называется аппозитивной запятой .Многие писатели забывают добавить эту важную запятую. Ниже приведены два примера необходимости аппозитивной запятой с одним или несколькими существительными.
Неправильно: Приехал мой лучший друг, Джо.
Правильно: Приехал мой лучший друг Джо.
Неправильно: На столе лежали три предмета: книга, ручка и бумага.
Правильно: Три предмета, книга, ручка и бумага, лежали на столе.
Правило 6. Если что-то или кто-то достаточно идентифицирован, последующее описание считается несущественным и должно быть окружено запятыми.
Примеры:
Хромый Фредди попал в автокатастрофу.
Если мы уже знаем, о каком Фредди идет речь, описание несущественно.
Прихрамывающий мальчик попал в автокатастрофу.
Мы не знаем, о каком мальчике идет речь, без дальнейшего описания; поэтому запятые не используются.
Это приводит к постоянной проблеме. Посмотрите на следующее предложение:
Пример: Мой брат Билл здесь.
Теперь посмотрите, как добавление двух запятых меняет значение этого предложения:
Пример: Мой брат Билл здесь.
Внимательные писатели и читатели понимают, что первое предложение означает, что у меня более одного брата. Запятые во втором предложении означают, что Билл — мой единственный брат.
Почему? В первом предложении Bill является важной информацией: он определяет, о каком из двух (или более) моих братьев я говорю. Поэтому законопроект не должен быть заключен в запятую.
Во втором предложении Bill — несущественная информация — кого еще, кроме Билла, я мог иметь в виду? — отсюда запятые.
Неправильное использование запятых — это несерьезно. Это может привести к такой катастрофе поезда:
Пример: Книга Марка Твена, Том Сойер, — восхищение.
Из-за запятых в этом предложении говорится, что Твен написал только одну книгу. На самом деле он написал их более двух десятков.
Правило 7а. Используйте запятую после определенных слов, которые вводят предложение, например ну, да, почему, привет, привет, и т. Д.
Примеры:
Я не могу в это поверить!
Нет, у вас не может быть доллара.
Правило 7b. Используйте запятые для выделения выражений, которые прерывают поток предложений ( все-таки, кстати, с другой стороны, однако, и т. Д.).
Пример: Я, кстати, очень нервничаю по этому поводу.
Правило 8. Используйте запятые для обозначения имени, прозвища, выражения нежности или титула человека, к которому обращаются напрямую.
Примеры:
Аиша, ты сделаешь это задание за меня?
Да, старый друг, сделаю.
Доброго времени суток, капитан.
Правило 9. Используйте запятую, чтобы отделить день месяца от года, и — что большинство людей забывает! — всегда ставьте еще один после года.
Пример: Это было в Sun’s 5 июня 2019 года, издание.
Запятая не нужна только для месяца и года.
Пример: Это было в статье за июнь 2019 года.
Правило 10. Используйте запятую, чтобы отделить город от его штата, и не забудьте также поставить точку после штата.
Пример: Я из города Акрон, штат Огайо.
Правило 11. Традиционно, если за именем человека следует Sr. или Jr. , после фамилии следует запятая: Martin Luther King, Jr. Эта запятая больше не считается обязательной. Однако, если запятая предшествует Sr. или Jr., другая запятая должна следовать за всем именем, когда оно появляется в середине предложения.
Правильно: Al Mooney Sr.здесь.
Правильно: Эл Муни старший здесь.
Неправильно: Эл Муни-старший здесь.
Правило 12. Точно так же используйте запятые для заключения степеней или титулов, используемых с именами.
Пример: Эл Муни, доктор медицины, здесь.
Правило 13а. Используйте запятые, чтобы вводить или прерывать прямые расценки.
Примеры:
Он сказал: «Мне все равно».
«Почему, — спросил я, — тебе все равно?»
Это правило не является обязательным для цитат из одного слова.
Пример: Он сказал «Стоп».
Правило 13b. Если цитата идет до , он сказал, она написала, они сообщили, Дана настаивала, или аналогичная атрибуция, заканчивайте цитируемый материал запятой, даже если это всего лишь одно слово.
Примеры:
«Мне все равно, — сказал он.
«Стой», — сказал он.
Правило 13c. Если цитата выступает в качестве подлежащего или объекта в предложении, запятая может не потребоваться.
Примеры:
Неужели «мне все равно» все, что вы можете мне сказать?
Сказать «Остановить машину» было ошибкой.
Правило 13d. Если цитируемый вопрос заканчивается на середине предложения, вопросительный знак заменяет запятую.
Пример: «Будешь ли ты мне другом?» она спросила.
Правило 14. Используйте запятую, чтобы отделить утверждение от вопроса.
Пример: Я могу пойти, не так ли?
Правило 15. Используйте запятую для разделения контрастных частей предложения.
Пример: Это мои деньги, а не ваши.
Правило 16а. Используйте запятую перед и после некоторых вводных слов или терминов, например , то есть, например, и , например , когда за ними следует ряд элементов.
Пример: Вам может потребоваться принести много предметов, например.г., спальные мешки, сковороды и теплая одежда.
Правило 16b. Запятая должна предшествовать термину и т. Д. Многие авторитетные источники также рекомендуют ставить запятую после и т. Д. . когда он помещается в середине предложения.
Пример: В палатке лежат спальные мешки, сковороды, теплая одежда и т. Д.
ПРИМЕЧАНИЕ
Аббревиатура i.е. означает «то есть»; например означает «например».
Когда использовать запятую перед «И»
Ставите ли вы запятую перед и , зависит от того, как вы используете и . Нет единого правила, применимого ко всем ситуациям. Обычно перед и ставится запятая, когда они соединяют два независимых предложения. Почти всегда необязательно ставить запятую перед и в списке.
Запятая перед
и в списках
Многие люди очень не любят ставить запятую перед и в списке.Трудно сказать, почему именно эта причуда использования запятой вызывает такие страсти; это просто одна из тех вещей. Если вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то спорил о последовательных запятых или оксфордских запятых , то это то, о чем они говорили.
Допустим, у вашей собаки так много замечательных качеств, о которых вам просто нужно рассказать миру. Когда вы перечисляете качества вашей собаки, вы должны ставить запятую после каждого качества, которое вы указываете , кроме , которое стоит непосредственно перед и .Эта запятая не обязательна.
Предложение правильное с запятой перед и или без нее. (Есть несколько исключений, которые требуют, чтобы вы использовали оксфордскую запятую в списке, но они довольно редки.) Просто будьте последовательны. Не переключайтесь в одном и том же документе между использованием оксфордской запятой и ее неиспользованием.
Кстати, это правило применяется только к спискам из трех и более пунктов. Не используйте запятую перед и , если вы упоминаете только два качества.
Это верно для имен собственных, обычных существительных, глаголов и всего остального.
Запятая перед
и , объединяющая два независимых предложения
Слова и являются союзом, и когда союз объединяет два независимых предложения, вы должны использовать с ним запятую. Правильное место для запятой — перед союзом.
Приведенное выше предложение содержит два независимых предложения (выделено зеленым), поэтому перед и требуется запятая.(Между прочим, вы можете сказать, что это независимые предложения, потому что каждое из них может стоять само по себе как законченное предложение.)
Давайте посмотрим на другой пример.
И снова у нас есть два независимых пункта: На улице холодно плюс Я не могу найти свое пальто . Следовательно, нам нужна запятая перед и .
Не используйте запятую перед и , если одно из предложений, которое он связывает, является зависимым предложением .
Первое предложение, Сэм бросил мяч может стоять само по себе как законченное предложение, что означает, что это независимое предложение. Но второе предложение, , наблюдали, как собака преследовала его , не может рассматриваться как законченное предложение. Это означает, что это зависимое предложение, поэтому мы не должны использовать запятую перед и .
Исключения
Но подождите! Есть исключение. (Разве не всегда?) Когда у вас есть два независимых предложения, соединенных вместе с помощью и , большинство руководств по стилю говорят, что можно оставить запятую , если два независимых предложения очень короткие и тесно связаны между собой .