Олимпиада математика 3 класс: Олимпиадные задания для 3 класса по математике: с ответами и решением

Содержание

Задания олимпиады по математике 3 класс

1. (3 балла) В палисаднике вдоль забора ребята посадили четыре дерева. Между двумя соседними деревьями получилось расстояние пять метров. Какое получилось расстояние между двумя крайними деревьями?

  1. 10 м
  2. 16 м
  3. 20 м
  4. 15 м

2. (3 балла) Девочка каждую букву своего имени заменила порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 6136151. Как зовут девочку?

  1. Елена
  2. Лена
  3. Нина
  4. Жанна

3. (3 балла) Решите уравнение: х : 7 = 7

  1. 1
  2. 7
  3. 14
  4. 49

4. (5 баллов) Катя прочитала за месяц на 3 книги больше, чем Таня, и на 2 книги меньше, чем Оля. Всего они прочитали 20 книг. Сколько прочитала Оля?

  1. 4
  2. 7
  3. 9
  4. 10

5. (5 баллов) Велосипедист едет со скоростью 5 м/сек. Сколько километров он проедет за 2 часа?

  1. 10 км
  2. 100 км
  3. 36 км
  4. 3600 км

6. (5 баллов) В трех клетках жили кролики: белый, серый и черный. В первой и второй клетке жил не серый кролик. Белый кролик жил не в первой клетке. В какой клетке жил черный кролик?

  1. В первой клетке
  2. Во второй клетке
  3. В третьей клетке
  4. нет правильного ответа

7. (5 баллов) В коробке лежат 20 шариков трех разных цветов. Синих и красных шариков всего 15шт, а красных и зеленых – 12шт. Сколько красных шариков лежит в коробке?

  1. 3 штук
  2. 5 штук
  3. 7 штук
  4. 8 штук

8. (7 баллов) В деревне у дяди Вани есть поросята и гуси. На всех животных приходится 5 голов и 14 ног. Сколько гусей живет у дяди Вани?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

9. (7 баллов) Возраст бабушки – это трехзначное число. При этом число записывается тремя неповторяющимися цифрами, и оно является наименьшим из таких чисел. Сколько ей лет?

10. (7 баллов) Сумма шести некоторых чисел равна 2020. Одно из чисел 873 заменили на 946. Какая получилась сумма в итоге?
 

Математическая олимпиада для 3 класса с ответами

Дух соперничества есть в каждом ребенке, и с возрастом он только крепнет. Если ученику нравится математика, почему бы ему не посоревноваться с такими же другими любителями этого предмета. А соревнования эти можно устроить в виде олимпиады. Задания в ней не слишком сложные, но с изюменкой. Нужно хорошо подумать, прежде чем написать ответ. Олимпиадные задания по математике для третьего класса подойдут и для саморазвития и занятий дома, и для внеклассных мероприятий в пределах школы. Ответы под каждым заданием помогут проверить ребенку себя или проверить знания ребенка родителям или учителям.

Задания олимпиады с ответами

Задание №01. Шаг Дяди Фёдора в три раза больше шага Матроскина. Сначала по прямой дорожке прошёл Матроскин, а потом – Фёдор, начав с того же места, что и Матроскин. Наступая на след Матроскина, Фёдор стирает этот след. Потом Шарик насчитал 17 следов Матроскина. Сколько следов Фёдора было на дорожке?

Ответ: 9

Задание №02. У Винни-Пуха есть 11 больших горшков с мёдом и 10 маленьких. В магазине продаются коробки, в которые можно упаковать или 5 больших горшков, или 9 маленьких, или 4 больших и 3 маленьких. Какое наименьшее количество коробок придётся купить Винни-Пуху, чтобы упаковать все свои горшки?
Комментарий. Все коробки одинаковые. Другие способы упаковки Винни Пуху неизвестны. Вместо больших горшков можно класть маленькие или не наполнять коробки полностью. Все большие горшки одинаковы и все маленькие тоже одинаковы.

Ответ: 3

Задание №03. Вдоль тропинки вбиты колышки на расстоянии одного метра друг от друга. Между первым и последним колышками 8 метров. Сколько всего колышков вдоль тропинки?

Ответ: 9

Задание №04. Найди неизвестное число:
709 / 7 / 153
499 / 11 / 218
568 / ? / 312

Ответ: 13

Задание №05. В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все цифры различные. Найдите это число.

Ответ: 201

Задание №06. Школьник написал все числа от 1 до 1000. Сколько цифр написал школьник?

Ответ: 2893

Задание №07. На какое однозначное число, не равное нулю, надо умножить 142857, чтобы получилось число, записанное одинаковыми цифрами.

Ответ: 7

Задание №08. 15 человек, отдыхающих в доме отдыха, любят играть в уголки. Они провели между собой соревнование. После каждой партии выбывал проигравший. В первый день состоялось 5 партий, во второй 6, а в третий день соревнование закончилось. Сколько партий состоялось в третий день?

Ответ: 3

Задание №09. На школьном дворе играют 14 девочек и 17 мальчиков. Какое наименьшее количество учеников должны к ним присоединиться, чтобы их можно было разбить на 6 групп с одинаковым числом школьников в каждой?

Ответ: 5

Задание №10. У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок – о млекопитающих. Четверть – о птицах. Половина остатка – о рыбах. Остальные – о рептилиях. Сколько марок с рептилиями у коллекционера?

Ответ: 500

Задание №11. Ученик загадал число. Известно, что загаданное число больше 8 ровно на половину этого загаданного числа. Чему равно число, которое загадал ученик?

Ответ: 16

Задание №12. У школьника было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего было груш у школьника?

Ответ: 10

Задание №13. К числу 8 слева и справа приписали одну и ту же цифру так, что полученное число делилось без остатка на 6. В ответе укажите число, полученное после приписывания цифры. Если таких чисел может быть несколько, то необходимо указать наименьшее из них.

Ответ: 282

Задание №14. Масса ящика с конфетами 37 килограммов. Какова масса (в килограммах) пустого ящика, если после продажи половины всех конфет ящик имел массу 19 килограммов?

Ответ: 1

Задание №15. В пакете лежат апельсины, мандарины, лимоны – всего 20 штук. Апельсинов в 6 раз больше, чем лимонов. Мандаринов меньше, чем апельсинов. Сколько мандаринов в пакете?

Ответ: 6

Задание №16. В магазине картофель расфасовали в 24 пакета: по 5 кг и по 3 кг. Масса всех пакетов по 5 кг оказалась равна массе всех пакетов по 3 кг. Сколько получилось пакетов по 3 кг?

Ответ: 15

Задание №17. Чему равно число, если двенадцатая его часть равна 3?

Ответ: 36

Задание №18. Какое наибольшее двузначное число делится на 7 без остатка?

Ответ: 98

Задание №19. Группа учеников состоит из 18 человек. Они учатся говорить по- французски и/или по-немецки. 13 человек учат немецкий, 9 человек – французский. Сколько человек учат сразу два языка: немецкий и французский?

Ответ: 4

Задание №20. Врач прописал больному порошки, указав, что их надо принимать через каждые 2 часа. Больному необходимо выпить 8 порошков. Через какое время (в часах) после начала приёма больной выпьет последний порошок?

Ответ: 14

Олимпиадные задания по математике, 3 класс

Олимпиада по математике в 3 классе.

Заспорили как-то три бабочки, чья ноша тяжелее – ведёрко с водой, которое весит 5 граммов, кучка сосновых иголок, весом 5 граммов, или пятиграммовый одуванчик. Помоги бабочкам разобраться, кто из них прав. Что же всё-таки самое тяжёлое.

    1

     

     

     

    2. Расставьте числа в порядке возрастания и укажите, какое из них окажется на 4-ом месте?

    276; 627; 720; 762; 270; 706; 726; 267; 260.

    А) 270 Б) 627 В) 276 Г) 706

    3. Мотоциклист проехал от Самары до Красного Яра столько же километров, сколько минут он ехал. Какое расстояние от Самары до Красного Яра, если мотоциклист был в пути 1 час?

    А) 30 км Б) 40 км

    В) 50 км Г) 60 км

    4. Дети катались на двухколёсных и трёхколёсных велосипедах. Всего было 22 колеса. Сколько было двухколёсных и трехколёсных велосипедов?

    А) 5 трёхколёсных и 4 двухколёсных

    Б) 5 двухколёсных и 4 трёхколёсных

    В) 6 двухколёсных и 3 трёхколёсных

    Г) 6 трёхколёсных и 3 двухколёсных

    5. Какой пример решён верно?

    А) (3 + 3) ∙ 3 + 3 ∙ 3 = 33 Б) 3 + 3 ∙ 3 ∙ 3 + 3 = 33

    В) 3 ∙ 3 ∙ (3 + 3) + 3 = 33 Г) 3 ∙ 3 + 3 ∙ 3 + 3 = 33

    6. Сколько всего треугольников можно найти на рисунке?

    А) 4 Б) 6 В) 8 Г) 9

     

     

    7. Из 7 кг яблок можно получить 3л сока. Сколько яблок необходимо для получения 36л сока?

    А) 12 кг Б) 84 кг

    В) 108 кг Г) 21 кг

    8. Четверо ребят соревновались в беге. Коля пробежал быстрее Васи. Андрей пробежал быстрее Вити. Вася пробежал быстрее Андрея. Как зовут мальчика, прибежавшего первым?

    А) Андрей Б) Вася

    В) Витя Г) Коля

    9. Реши примеры в таблице и запиши ответы. Буквы, соответствующие ответам, впиши во вторую таблицу, и ты прочитаешь название математического действия. Что это за действие?

    А) сложение Б) вычитание В) умножение Г) деление

    10. Гусеница ползёт по травинке. За 1 минуту она поднимается на 4см, а потом за следующую минуту сползает вниз на 2 см. За сколько минут гусеница доползёт до самого верха, если высота травинки 12см?

    А) 9 мин Б) 6 мин

    В) 10 мин Г) 12 мин

    Ответы:

    Г; 2. 276; 3. Г; 4. Б; 5. Б; 6. В; 7. Б; 8. Г; 9. В; А.

      Математика 3 класс, пригласительный этап (0 этап), 2020-2021 учебный год

      Содержание

      1. Задача 3.1
      2. Задача 3.2
      3. Задача 3.3
      4. Задача 3.4
      5. Задача 3.5
      6. Задача 3.6
      7. Задача 3.7
      8. Задача 3.8

      Задача 3.1

      На доске было написано четыре арифметических примера. Маша стёрла числа 1, 2, 3, 4, 5 и написала вместо них буквы

      (a) Вместо буквы A(1) стояло число 1.
      (b) Вместо буквы B(2) стояло число 2.
      (c) Вместо буквы C(3) стояло число 3.
      (d) Вместо буквы D(4) стояло число 4.
      (e) Вместо буквы E(5) стояло число 5.

       

      Ответ: a1 b5 c2 d4 e3.

      Решение. Из примера 5 + D = 9 можно сразу найти, что D = 4.

      Аналогично, из примера 3 ⋅ E = 9 понятно, что E = 3.

      Теперь взглянем на пример A ⋅ B = 5. Только две из оставшихся трёх цифр дают 5 в произведении — это 1 и 5. Но A не может равняться 5, так как A + C = 3. Получается, что

      A = 1, B = 5, C = 2.

      Задача 3.2.

      Известно, что 2 средние и 5 маленьких гирь уравновешивают 15 маленьких гирь. Кроме этого, 3 средние гири уравновешивают 3 маленькие и 1 большую гирю. Сколько унций весит большая гиря, если маленькая весит 1 унцию?

      Ответ: 12.

      Решение. Внимательно посмотрим на первое положение весов: 2 средние и 5 маленьких гирь уравновешивают 15 маленьких гирь. То есть 2 средние уравновешивают 15 — 5 = 10 маленьких гирь. Получаем, что 1 средняя гиря весит столько же, сколько и 5 маленьких гирь, а именно 5 унций.

      Теперь посмотрим на второе положение весов. На левой чаше весов расположены 3 средние гири, чей суммарный вес равен 3⋅5 = 15 унций. А на правой чаше весов расположены 3 маленькие гири, чей вес составляет 3 унции, и 1 большая гиря. Из чего делаем вывод, что большая гиря весит 12 унций.

      Задача 3.3.

      У племени Фруктоедов было 21 зелёное яблоко, 15 жёлтых яблок и 11 жёлтых бананов. В первый день они съели 25 яблок, а во второй день они съели 15 жёлтых фруктов. Какое наибольшее количество жёлтых яблок могло остаться?

      Ответ: 7.

      Решение. В первый день племя Фруктоедов съело 25 яблок, то есть хотя бы 25 — 21 = 4 жёлтых яблок. Во второй день они съели 15 жёлтых фруктов, то есть хотя бы 15 — 11 = 4 жёлтых яблок. Таким образом, осталось не более 15 — 4 — 4 = 7 жёлтых яблок.

      Пример, как могло остаться ровно 7 жёлтых яблок, привести нетрудно. В первый день племя Фруктоедов съело 21 зелёное яблоко и 4 жёлтых яблока, а во второй день — 11 жёлтых бананов и 4 жёлтых яблока.

      Задача 3.4.

      Вася нашёл коробок спичек и сложил из них треугольник, изображённый на левой картинке. Потом он разобрал треугольник и из тех же спичек начал складывать фигуры, изображённые на правой картинке. После того как он сложил максимально возможное количество таких фигур, у него осталось несколько неиспользованных спичек.

      Сколько спичек у него осталось?

      Ответ: 3.

      Решение. Заметим, что большой треугольник состоит из 15 треугольников, изображённых на картинке ниже. Значит, он состоит из 15 ⋅ 3 = 45 спичек.

      Фигура из условия задачи, изображённая справа, состоит из 7 спичек. Тогда нетрудно посчитать, сколько у Васи останется спичек:

      Задача 3.5.

      В клетках «плюса» в некотором порядке написаны числа 6, 7, 8, 9, 10 так, что сумма чисел в вертикальном прямоугольнике 1 × 3 равна сумме чисел в горизонтальном прямоугольнике 1 × 3.

      Какое число может быть написано в центральной клетке? Выберите все подходящие варианты.

      Ответ: 6, 8 или 10.

      Решение. Среди чисел 6, 7, 8, 9, 10 есть три чётных числа (6, 8 и 10) и два нечётных числа (7 и 9).

      Если в центральной клетке будет стоять нечётное число, то либо в горизонтальном, либо в вертикальном прямоугольнике 1 × 3 не будет других нечётных чисел (так как их всего два). Тогда в том прямоугольнике, где нечётное число только одно (только центральное), будет сумма двух чётных чисел и одного нечётного, что равно нечётному числу. А в прямоугольнике, где два нечётных числа (центральное число и ещё одно), будет сумма двух нечётных чисел и одного чётного, что равно чётному числу. Получаем противоречие, так как суммы чисел в прямоугольниках не равны.

      Любое из чётных чисел может стоять в центре.

      Задача 3.6.

      В ряд стоят семь гномов. У четверых есть борода, у троих есть колпак и у троихесть очки. Известно, что

      • если у гнома есть борода и он носит очки, то все его соседи носят колпаки;
      • никакие два бородача не стоят рядом;
      • гномы, стоящие по краям, а также их соседи не носят очки.

      Пронумеруем гномов слева направо от 1 до 7. Поставьте в соответствие каждому гному отличительные черты его внешности.

      (a) Второй гном(1) носит колпак и очки, но не носит бороду.
      (b) Третий гном(2) носит бороду и очки, но не носит колпак.
      (c) Четвертый гном(3) носит колпак, но не носит бороду и не носит очки.
      (d) Седьмой гном(4) носит бороду, но не носит колпак и не носит очки.

      Ответ: a3, b2, c1, d4.

      Решение. Разобьём первых шестерых гномов на пары: первый со вторым, третий с четвёртым, пятый с шестым. Никакие два бородатых гнома не стоят рядом, тогда в каждой паре не более одного бородатого гнома. То есть среди первых шести гномов не более трёх бородатых, но их всего четверо, поэтому седьмой гном носит бороду, и в каждой паре точно есть бородатый гном.

      Получается, что первый, третий, пятый и седьмой гномы носят бороду.

      В условии сказано, что гномы, стоящие по краям, а также их соседи не носят очки. То есть первый, второй, шестой и седьмой гномы не носят очки. Но по условию задачи очки носят трое гномов. Следовательно, третий, четвертый и пятый гномы носят очки.

      Мы получаем следующую картину:

      • Первый гном носит бороду, но не носит очки.
      • Второй гном не носит бороду и не носит очки.
      • Третий гном носит бороду и очки.
      • Четвёртый гном не носит бороду, но носит очки.
      • Пятый гном носит бороду и очки.
      • Шестой гном не носит бороду и не носит очки.
      • Седьмой гном носит бороду, но не носит очки.

      Остаётся условие, что если у гнома есть борода и он носит очки, то все его соседи носят колпаки. Из доказанного выше мы понимаем, что носят колпаки второй, четвёртый и шестой гномы. Больше никто колпаки не носит, так как только три гнома носят колпаки по условию задачи.

      Таким образом, можно однозначно определить, кто что носит.

      • Первый гном носит бороду, но не носит очки и колпак.
      • Второй гном не носит бороду и не носит очки, но носит колпак.
      • Третий гном носит бороду и очки, но не носит колпак.
      • Четвёртый гном не носит бороду, но носит очки и колпак.
      • Пятый гном носит бороду и очки, но не носит колпак.
      • Шестой гном не носит бороду и очки, но носит колпак.
      • Седьмой гном носит бороду, но не носит очки и колпак.

      Задача 3.7.

      Во дворе гуляют котята, щенята и жеребята, всего 50 животных. Котят в 11 раз больше, чем щенят. А жеребят больше, чем щенят, но меньше, чем котят. Сколько жеребят гуляет во дворе?

      Ответ: 14.

      Решение. Разберём несколько случаев.

      • Если во дворе 1 щенок, то котят 11, а жеребят 50 — 1 — 11 = 38, что больше, чем количество котят. Этот случай невозможен.
      • Если во дворе 2 щенка, то котят 22, а жеребят 50 — 2 — 22 = 26, что больше, чем количество котят. Этот случай невозможен.
      • Если во дворе 3 щенка, то котят 33, а жеребят 50 — 3 — 33 = 14. Данный случай возможен.
      • Если во дворе 4 щенка, то котят 44, а жеребят 50 — 4 — 44 = 2. Этот случай противоречит условию задачи, так как щенят больше, чем жеребят.
      • Если щенят хотя бы 5, то котят должно быть хотя бы 55, что уже больше общего количества животных.

      Получаем, что возможен только третий случай.

      Задача 3.8.

      В мешке у Буратино лежат 20 шариков — 8 синих, 7 красных и 5 зелёных.

      Для театрального представления нужны 7 шариков двух цветов: хотя бы 4 шарика одного цвета и хотя бы 3 шарика другого. Карабас Барабас хочет забрать из мешка несколько шариков, не показывая Буратино, какие цвета он забирает. Какое наибольшее количество шариков Буратино может разрешить Карабасу забрать, чтобы быть уверенным, что в мешке останется достаточно шариков для представления?

      Ответ: 7.

      Решение. Если дать возможность Карабасу забрать 8 шариков, то он может забрать 5 красных и 3 зелёных шарика. Таким образом, у Буратино останется 8 синих, 2 красных и 2 зелёных шарика, чего явно не хватит для представления.

      Докажем, что, забрав любые 7 шариков, Карабас не сможет помешать представлению.

      Если он заберёт хотя бы 5 синих шариков, то он заберёт не более 2 шариков оставшихся двух цветов. Тогда, очевидно, у Буратино останется хотя бы 5 красных и хотя бы 3 зелёных шарика, чего точно хватит для представления.

      Если же он заберёт не более 4 синих шарика, то у Буратино останется хотя 4 синих шарика. Остаётся лишь понять, что у него останется либо 3 красных, либо 3 зелёных шарика.

      Предположим, что это не так. Тогда у Буратино останется не более 2 красных и не более 2 зелёных шариков. Получается, Карабас забрал хотя бы 7 — 2 = 5 красных и хотя бы 5- 2 = 3 зелёных шарика, то есть он забрал хотя бы 5+ 3 = 8 шариков; противоречие.

      Олимпиада по математике 3 класс, задания с ответами

      На уроках математики в 3-м классе ученики узнают еще больше нового и должны усвоить достаточно много материала. Чтобы обучение было эффективным, учителю нужно работать над усилением мотивации, созданием атмосферы игры, состязания. Отличным форматом работы с учениками является подготовка и участие в олимпиаде по математике.

      Сегодня провести такую олимпиаду может любой желающий учитель, сотрудничая с интернет-сайтами, которые специализируются на организации дистанционных учебных мероприятий. Мы предлагаем вам ознакомиться с примерами олимпиадных заданий для 3-го класса, с которыми могут столкнуться ваши ученики. Задания сопровождаются указанием ответов.


      Скачайте задания, заполнив форму!

      После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

      Уравнения для 3-го класса

      1. Среди предложенных записей найдите уравнения и решите их
      а) 35 + х
      б) 68 — 33 = 35
      в) х + 4 > 3
      г) 17 + х = 29
      д) х + 7 = 56
      е) х = 18

      2. Решите уравнения:
      x — 34 = 46
      х + 25 = 50
      49 + х = 69

      3. Найдите решение:
      52 — х = 40
      х — 45 = 60
      66 — х = 32

      4. Решите уравнения:
      х — 15 = 45
      55 — х = 32
      х + 18 = 46

      5. Найдите решение таких уравнений:
      80 — х = 46
      х — 9 = 17
      72 — х = 52

      6. Постарайтесь решить уравнения:
      х — 36 = 14
      36 — х = 14
      33 — х = 27

      7. Решите следующие уравнения:
      х + 19 = 42
      54 + х = 82
      9 + x = 15
      7 — x = 3

      8.Решите следующие уравнения:
      х + 6 = 9
      х + 10 = 30
      х + 50 = 96
      х — 25 = 27

      9. Решите следующие уравнения:
      42 — х = 18
      27 + х = 50
      х — 28 = 70
      63 + х = 90

      10. Решите следующие уравнения:
      76 — х = 40
      х — 16 = 30
      х + 9 = 12
      х + 35 = 67

      Задачи по математика

      Задача №1
      Если синий карандаш толще красного, а красный толще голубого, то какой карандаш толще: голубой или синий?

      Задача №2
      Мать для своих детей оставила дома конфеты. Первым пришел из школы брат, взял свою половину конфет и ушел гулять. Затем пришла сестра. Думая, что брат еще не брал конфет, она съела только половину оставшихся, после чего осталось еще 3 конфеты. Сколько было конфет вначале?

      Задача №3
      Подбери два слагаемых для числа 99 так, чтобы одно было больше другого в 2 раза.

      Задача №4
      Класс из 25 человек выстроился в шеренгу по одному, чередуясь: девочка, мальчик, девочка и т. д. Сколько в классе мальчиков, если первой стоит девочка?

      Задача №5
      Есть два старых обруча. Один распилили на 2 одинаковые части и забрали одну, а второй распилили на 4 одинаковые части и взяли две. Что можно сделать из этих частей?

      Задача №6
      Если от 100 отнять 28, то результат будет больше в 8 раз нужного числа. Назови это число.

      Задача №7
      Периметр квадрата равен 16. Вычислите его площадь.

      Задача №8
      Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше, чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

      Задача №9
      Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше, чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?

      Задача №10
      Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше, чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.

      Математические загадки для олимпиад в 3-м классе

      Загадка №1
      Вы обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. На какой позиции теперь находитесь Вы?

      Загадка №2
      На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?

      Загадка №3
      Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть?

      Ответы к уравнениям

      Уравнение№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
      Ответг) 12
      д) 49
      x=12
      x=25
      x=20
      x=12
      x=105
      x=34
      x=30
      x=23
      x=28
      x=34
      x=8
      x=20
      Уравнение№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
      Ответx=50
      x=22
      x=6
      x=23
      x=28
      x=6
      x=4
      x=3
      x=20
      x=46
      x=52
      x=24
      x=23
      x=42
      x=27
      x=36
      x=46
      x=3
      x=32

      Ответы к задачам

      Задача 1
      Синий

      Задача 2
      12 конфет

      Задача 3
      66 и 33

      Задача 4
      12 мальчиков

      Задача 5
      Целый обруч

      Задача 6
      9

      Задача 7
      16 см2

      Задача 8
      4 кг

      Задача 9
      26 фигур

      Задача 10
      32

      Ответы на загадки

      Загадка 1
      На второй

      Загадка 2
      1 и 2 рубля

      Загадка 3
      1 час 40 минут = 100 минут


      Скачайте задания, заполнив форму!

      После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

      Другие классы

      Обновлено: , автор: Валерия Токарева

      Олимпиада по математике .

      3 класс

       В олимпиаде задания разбиты на три блока по степени сложности.

       В каждом блоке дано 5 задач. Всего 20 заданий. 

      КОНКУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3  КЛАССОВ                                                                                

      I. Задания, оцениваемые в 1 балл.

      1) Между цифрами 1234567 поставь знаки так, чтобы получилось 55.

      * За каждый дополнительный вариант — 1 балл

      2) Сколько получится десятков, если 5 десятков умножить на 4 десятка?

      3) Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына этого   гражданина – Алексей Владимирович. Как зовут этого гражданина?

      4) Сколько всего квадратов?

      5) В корзину с подберёзовиками положили 12 подосиновиков. Потом взяли половину всех грибов, после чего осталось 19 грибов. Сколько подберёзовиков было в корзине?

      II. Задания, оцениваемые в 2 балла.

      1. 40 листов книги имеют толщину 1см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц?
      2. Маша, Саша, Даша, Валя и Катя рисовали цветы. Они нарисовали синий колокольчик, красный тюльпан, желтый тюльпан, красную гвоздику и жёлтый нарцисс. Маша и Саша рисовали одинаковые цветы, а Катя и Саша раскрашивали одним фломастером. Жёлтыми были цветы Маши и Вали. Что нарисовала каждая из девочек?
      3. В семье трое братьев и каждый следующий брат вдвое младше предыдущего. Сколько лет каждому, если им вместе 28 лет?
      4. Во дворе гуляли куры и котята. Коля насчитал 20 лап и 6 голов. Сколько котят было во дворе?
      5. На столе поставлены в ряд бутылка, кружка, чашка, стакан, кувшин, причём точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся  различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно какой напиток, в каком сосуде, кроме минеральной воды. Она находится в бутылке. Если стакан поставить между сосудами с чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определи, в какую посуду что налито.

      III. Задания, оцениваемые в 3 балла.

       


      Просмотр содержимого документа

      «Олимпиада по математике . 3 класс»

      «В ЦАРСТВЕ МАТЕМАТИКИ»

                                                                           

      КОНКУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССОВ

                                                                                        

      I. Задания, оцениваемые в 1 балл.

      1) Между цифрами 1234567 поставь знаки так, чтобы получилось 55.
      * За каждый дополнительный вариант — 1 балл

      2) Сколько получится десятков, если 5 десятков умножить на 4 десятка?

      3) Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына этого гражданина – Алексей Владимирович. Как зовут этого гражданина?

      4) Сколько всего квадратов?

      5) В корзину с подберёзовиками положили 12 подосиновиков. Потом взяли половину всех грибов, после чего осталось 19 грибов. Сколько подберёзовиков было в корзине?

      II. Задания, оцениваемые в 2 балла.

      1. 40 листов книги имеют толщину 1см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц?

      2. Маша, Саша, Даша, Валя и Катя рисовали цветы. Они нарисовали синий колокольчик, красный тюльпан, желтый тюльпан, красную гвоздику и жёлтый нарцисс. Маша и Саша рисовали одинаковые цветы, а Катя и Саша раскрашивали одним фломастером. Жёлтыми были цветы Маши и Вали. Что нарисовала каждая из девочек?

      3. В семье трое братьев и каждый следующий брат вдвое младше предыдущего. Сколько лет каждому, если им вместе 28 лет?

      4. Во дворе гуляли куры и котята. Коля насчитал 20 лап и 6 голов. Сколько котят было во дворе?

      5. На столе поставлены в ряд бутылка, кружка, чашка, стакан, кувшин, причём точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно какой напиток, в каком сосуде, кроме минеральной воды. Она находится в бутылке. Если стакан поставить между сосудами с чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определи, в какую посуду что налито.

      III. Задания, оцениваемые в 3 балла.

      1. На одной чашке весов лежат 6 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, на другой чашке — 3 таких же яблока и 5 таких же груш. Весы находятся в равновесии. Что легче: яблоко или груша?

      2. Расшифруй код двери подъезда:

      а) Вторая цифра на три больше, чем первая;

      б) Третья цифра в 3 раза больше, чем четвёртая;

      в) В сумме цифры дают число 25;

      г) Третья цифра 9.

      3) В ведро надоили 8 л молока. Как при помощи бидонов вместимостью5 л и 3 л разделить пополам молоко из ведра?

      4) Квадрат состоит из 16 одинаковых клеток. Четыре клетки раскрашены красным, жёлтым, зелёным и синим цветом. Этими же цветами надо раскрасить остальные клетки так, чтобы в каждом горизонтальном и вертикальном ряду и по диагонали были клетки разных цветов. Как это сделать?

      5) Дедушка задал внуку задачу: «День, когда послезавтра станет «вчера», будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, когда позавчера было «завтра». Помоги внуку: в какой день недели это сказано?

      Таблица ответов

      «В ЦАРСТВЕ МАТЕМАТИКИ»

      3 класс

      Задания, оцениваемые в 1 балл

      1

      12:3+4+5+6*7=55

      2

      200дес.

      3

      Владимир Николаевич

      4

      14 квадратов

      5

      26 подберёзовиков

      Задания, оцениваемые в 2 балла

      1

      3 см

      2

      Саша

      Красный тюльпан

      Маша

      Жёлтый тюльпан

      Катя

      Красная гвоздика

      Валя

      Жёлтая гвоздика

      Даша

      Синий колокольчик

      3

      4, 8, 16 лет

      4

      кур — 2 , котят — 4 .

      5

      Бутылка

      Вода

      Кружка

      Чай

      Чашка

      Молоко

      Стакан

      Кофе

      Кувшин

      Квас

      Задания, оцениваемые в 3 балла

      1

      Груша тяжелее, чем яблоко

      2

      5893

      3

      8 л

      8

      3

      3

      6

      6

      1

      1

      4

      5 л

      5

      2

      2

      5

      4

      4

      3 л

      3

      2

      2

      3

      4

      5

      среда

      Школьный тур олимпиады по математике 3 класс с ответами


      Просмотр содержимого документа

      «Школьный тур олимпиады по математике 3 класс с ответами»

      3 класс ( школьный тур)

      Олимпиадные задания 2016-2017 учебный год

      Фамилия__________________________ Имя____________________

      УО _______________________________________________________

      Учитель ____________________________________________________

      Задание 1. Поставь знаки так, чтобы равенства были верными.

      7 7 7 7 = 1

      7 7 7 7 = 2

      7 7 7 7 = 3

      7 7 7 7 = 4

      Задание 2. Чтобы поставить забор, вкопали в ряд 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор?

      Ответ:__________________________________

      Задание 3. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел.

      Ответ: _____________________________________________________

      Задание 4. Мальчику нужно упаковать несколько книг. Если их связать по две, то останется одна лишняя книга, если по три, то – две книги, если по четыре, останется три книги. Найди наименьшее число книг, которое нужно упаковать.

      Ответ: ________________________________

      Задание 5. Нарисуй, как из четырёх палочек, не ломая их, получить 15?

      Ответ: ____________________________

      Задание 6. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?

      Ответ: _____________________________________________________

      Задание 7. В прямоугольнике со сторонами 12 см и 6 см проведена диагональ. Найди площадь получившихся треугольников.

      Ответ: ________________________________________________________

      Задание 8. Сумма двух чисел равна 170. Первое число оканчивается цифрой 5. Если эту цифру стереть, то получится второе число. Чему равна разность этих чисел.

      Ответ: _________________________________________

      Задание 9. Значок весит 3 г. Сколько весит тысяча таких значков?

      Ответ: ________________________________________

      Задание 10. Фигура на рисунке состоит из одинаковых квадратов со стороной 1 см. Чему равен её периметр?

      Ответ:______________________________

      Ответы к олимпиадным заданиям  по математике

      Вопрос

      Ответ

      Количество баллов

      Поставь знаки так, чтобы равенства были верными.

      7 7 7 7 = 1

      7 7 7 7 = 2

      7 7 7 7 = 3

      7 7 7 7 = 4

      7 : 7 + 7 – 7 = 1;

      7 : 7 + 7 : 7 = 2;

      (7 + 7 + 7) : 7 = 3;

      77 : 7 – 7 = 4.

      10

      Чтобы поставить забор, вкопали в ряд 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор?

      38 метров  

      5

      Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел.

      12+13+21+23+31+32=132

      10

      Мальчику нужно упаковать несколько книг. Если их связать по две, то останется одна лишняя книга, если по три, то – две книги, если по четыре, останется три книги. Найди наименьшее число книг, которое нужно упаковать.

      11 книг  

      10

      Нарисуй, как из четырёх палочек, не ломая их, получить 15?

      X V  

      5

      В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?

      1) (50-10) :2=20 стульев в одном зале;

      2) 20+10=30 стульев во втором зале.

      10

      В прямоугольнике со сторонами 12 см и 6 см проведена диагональ. Найди площадь получившихся треугольников.

      Площадь прямоугольника; 12*6=72, т.к. это прямоугольник, значит получившиеся в нем треугольники равны. Площадь треугольника равна половине площади прямоугольника, т.е. 72:2=36)

      15

      Сумма двух чисел равна 170. Первое число оканчивается цифрой 5. Если эту цифру стереть, то получится второе число. Чему равна разность этих чисел.

      Первое число 155, второе число 15. Разность равна

      140.

      10

      Значок весит 3 г. Сколько весит тысяча таких значков?

      3 кг.

      10

      Фигура на рисунке состоит из одинаковых квадратов со стороной 1 см. Чему равен её периметр?

      Р= 12 см. Кубики надо сместить по горизонтали, чтобы они стали вертикально ровно друг над другом. Тогда все стороны фигуры станут по

      1 см и 3 см.

      15

      Вопрос

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      9

      10

      Баллы

      10

      5

      10

      10

      5

      10

      15

      10

      10

      15

      Всего 100 баллов

      олимпиадных вопросов по математике для 3-го класса

      Образцы бумаги — это образцы бумаги, которые были специально разработаны, чтобы дать представление о типе и формате содержания и продукта. Были предприняты усилия, чтобы познакомить вас с ощущениями, потоком, функциями и отчетами продукта через образец документы.

      Международная математическая олимпиада (IMO) — один из самых престижных экзаменов, проводимых Фондом научных олимпиад. Здесь, на практической олимпиаде, образцы материалов IMO были предоставлены для всех классов с 1 по 5.Поскольку образцы работ имеют первостепенное значение для подготовки к любому экзамену, эти документы были разработаны нашими собственными экспертами по предметам, и они содержат все разделы оригинальной работы.

      Вы можете получить доступ ко всем вопросам, включая образцы тестов, пробные тесты и документы IMO за предыдущие годы, на IMO Sample tests

      Программа олимпиадных экзаменов 3 класса по математике

      Это главы, которые рассматриваются в большинстве экзаменов олимпиады по математике 3 класса.

      Смысл числа

      Читать далее

      Вычислительные операции

      Читать далее

      Фракции

      Читать далее

      Деньги

      Читать далее

      Длина, вес, качество, время и температура

      Читать далее

      Геометрия

      Читать далее

      Обработка данных

      Читать далее

      Логические рассуждения

      Читать далее

      Экзамены различных олимпиад по математике для класса 3

      После олимпиады проводятся экзамены по математике 3 класса.

      Бесплатные образцы вопросов для класса 3

      Вопрос 1

      Если каждая сторона квадрата 7 дюймов в длину, каков периметр формы?

      А.22 шт.

      B. 154 дюйма

      C. 147 дюймов

      D. 7 дюймов

      Вопрос 2

      Факторы

      А. ответы на задачи умножения.

      B. числа, которые вы умножаете.

      C. числа, которые вы добавляете.

      Вопрос 3

      Какие следующие 3 числа в шаблоне? 5, 7, 9, 11

      А. 12, 14, 16

      Б. 13, 15, 17

      С. 14, 17, 20

      Д. 15, 19, 23

      Вопрос 4

      Какую операцию следует использовать для решения проблемы? Эвандер любил лягушек.В его комнате было много коллекций лягушек. Он сложил их все в отдельные стопки и посчитал, сколько в каждой стопке. У него была стопка 5, стопка 20, стопка 13, стопка 18 и стопка 27. Сколько всего у него лягушек?

      A. Дополнение

      B. Вычитание

      В. Умножение

      D. Отдел

      Вопрос 5

      3 х 11 =

      А.34

      Б. 36

      С. 22

      Д. 33

      Вопрос 6

      Роберту нужно определить площадь своего сада. Сад 12 футов в длину и 9 футов в ширину. Какое утверждение объясняет, как Роберт может правильно рассчитать площадь своего сада?

      A. Найдите сумму 12 и 9.

      B. Умножьте 1 на 2, умножьте 1 на 9 и найдите сумму произведений.

      C. Умножьте 1 на 9, умножьте 2 на 9 и найдите сумму произведений.

      D. Умножьте 10 на 9, умножьте 2 на 9 и найдите сумму произведений.

      Вопрос 7

      Дэвид решил математическую задачу, показанную на рисунке. 9 xx 7 =? Какое уравнение может использовать Дэвид, чтобы проверить свой ответ?

      А.? + 7 = 9

      Б. 9+? = 7

      С. 7 -:? = 9

      Д.? -: 9 = 7

      Вопрос 8

      Какой пропущенный номер? 40 -: square = 5

      А. 8

      Б. 9

      С. 10

      Д. 11

      Вопрос 9

      Округлите 48 до ближайшей десятки.

      А. 40

      Б. 50

      С. 80

      Д. 20

      Вопрос 10

      Ответ в задаче умножения называется

      A. Фактор.

      Б. доп.

      с. Продукт.

      Д.множимое.

      олимпиад по математике для начальной и средней школы

      олимпиады по математике для начальной и средней школы

      Некоммерческая
      корпорация, призванная стимулировать энтузиазм, способствовать творчеству,
      и укрепление интуиции при решении математических задач. Каждый месяц
      с ноября по март 30-минутный конкурс проводится в вашем
      школа или другое место на ваше усмотрение.

      Команды
      до 35 студентов изучают математические концепции, развивая гибкость
      в решении нестандартных задач с множеством путей решения. Наши проблемы
      подготовит ваших учеников к превышению строгости вашей основной учебной программы
      развивая навыки решения проблем более высокого порядка.

      В наличии
      для начальной школы (4-6 классы)
      и средние (6-8 классы) классы.

      Два
      форматы проведения теста:

      OnPaper
      для
      традиционных настроек и OnLine
      для
      удаленных настроек .
      а

      Разумно
      По цене

      119 долларов США (команды из США) или 150 долларов США (команды за пределами США) в год.
      Все включено!

      а

      MOEMS и рег.
      Математические олимпиады для начальной и средней школы

      некоммерческая организация
      501 (c) (3) корпорация

      2154
      Bellmore Avenue
      Bellmore, NY11710-5645

      Факс:
      1.516.785.6640


      Обычные часы (сен
      14 января 2020 г. — середина июня 2021 г.): пн — пт с 8:00 до 16:00 (восточноевропейское время)
      (ЗАКРЫТО 28 мая, 4 июня 2021 г.)
      Летние часы (14 июня — сентябрь
      10, 2021): пн-чт 8: 00-13: 00, восточноевропейское время

      Авторские права © 1998, 2021 MOEMS ®

      Олимпиада по математике для учеников начальной школы

      Запишитесь на этот курс

      Право на участие: Требуется балл по математике на уровне CTY или Advanced CTY

      Предварительные требования: Успешное завершение 3-го класса по математике или эквивалента; предпочтительно завершение 4 класса по математике

      Формат курса: Индивидуально

      Продолжительность курса: Обычно 3 месяца

      Код курса: OL1

      Описание курса

      Описание

      Этот олимпиадный курс по математике предназначен для преподавания основные стратегии решения проблем, чтобы способствовать математическому творчеству и стимулировать энтузиазм и любовь к типам задач, с которыми учащиеся сталкиваются в соревновательной математике.

      Этот курс включает в себя заметки, практические задачи, оценки и видео по каждой затронутой теме, чтобы студенты могли изучать и повторять как материал, так и навыки решения проблем. Видео предоставлены компанией Art of Problem Solving. По мере прохождения курса студенты будут отвечать на бесплатные вопросы и сдавать практические экзамены по расписанию, чтобы помочь им накопить опыт, используя стратегии, которые будут полезны в реальных соревнованиях.

      Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет поддерживать его и давать отзывы во время курса.Студенты могут связаться со своим инструктором по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Можно также запланировать интерактивные онлайн-сессии один на один для подготовки к оцениваемым экзаменам, которые включают домашние задания, викторины и итоговый итоговый экзамен. Кроме того, инструктор проводит еженедельные групповые занятия по стратегии, на которых студенты учатся вместе.

      Еженедельная сессия стратегии будет проводиться онлайн каждый вторник вечером с 19 до 19:50. ET. Посещаемость не является обязательной, и все занятия записываются, чтобы студенты могли посмотреть их позже.Инструкции и подробности размещены на веб-сайте курса для зачисленных студентов.

      Темы включают:

      • Рисование изображения или диаграммы
      • Использование вычитания
      • Упрощение
      • Поиск шаблона
      • Создание организованного списка
      • Создание таблицы
      • Использование числовых операций
      • Работа в обратном направлении
      • Оценка и устранение

      Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку Список тем.

      Этот курс включает синхронные виртуальные занятия в классе, но участие не является обязательным. Студенты также могут назначить виртуальные встречи один на один непосредственно с инструктором, чтобы ответить на вопросы или проблемы.

      Виртуальные классы и деятельность студентов в классе могут быть записаны и добавлены к курсу в качестве постоянного ресурса для просмотра всеми учащимися класса. Студентов могут пригласить для взаимодействия в общественных местах CTY, которые включают студентов и преподавателей и потенциально специально приглашенных гостей, которые не зарегистрированы на их курсе.Вклады студентов (например, проекты, сообщения на форуме и т. Д.) Могут оставаться в курсе после того, как студент завершит курс. Эти артефакты можно сохранить, чтобы продемонстрировать студенческие работы или продолжить важные беседы.

      Необходимые материалы

      Для этого курса нет необходимых материалов.

      Список тем

      Этот курс предназначен для обучения основным стратегиям решения задач, развития математического творчества и стимулирования энтузиазма и любви к тем типам задач, с которыми учащиеся сталкиваются в соревновательной математике.Учащиеся подробно изучают математические темы и стратегии и отрабатывают нестандартные задачи на соревнованиях. Виртуальный веб-класс предоставляет учащимся интерактивные возможности. Студенты и преподаватели встречаются в виртуальном классе для решения проблем, разъяснения концепций и групповых занятий.

      В этом курсе будут рассмотрены следующие стратегии решения проблем:

      Тема 1: Рисование изображения или диаграммы

      Как теоретические, так и прикладные задачи будут использоваться, чтобы показать, как эскиз помогает понять и смоделировать проблему.

      Тема 2: Использование дедукции

      Учащиеся будут применять принципы логики для решения классических загадок, например, связанных с цветными шляпами и личностью говорящего правду, в дополнение к нестандартным математическим задачам.

      Тема 3: Упрощение

      Студенты изучат методы уменьшения количества и сложности вычислений для упрощения задач, включающих операции с целыми числами, сложные дроби, факториалы и экспоненты.

      Тема 4: Поиск шаблона

      Учащиеся будут исследовать шаблоны, включающие время, аддитивные числовые последовательности и многократное умножение.

      Тема 5: Составление списка

      В этой теме подробно рассматриваются стратегии составления списков для подсчета и расстановки, а также делимость и остатки, закладывая прочную основу для дальнейшей работы с более формальными концепциями модульной арифметики, теории чисел и комбинаторики.

      Тема 6: Создание таблицы

      Студенты используют таблицы для упорядоченного сравнения неизвестных величин для проверки возможных решений, что служит основой для других алгебраических методов в последующих курсовых работах.

      Тема 7: Использование числовых операций

      Студенты расширят свое понимание числовых операций и множителей по мере того, как они применяют методы решения неизвестных цифр и полных магических квадратов.

      Тема 8: Работа в обратном направлении

      Эта тема знакомит студентов с различными ситуациями, для которых наилучшей стратегией является начало с заданного результата и работа в обратном направлении.

      Тема 9: Базовая геометрия

      Учащиеся развивают способность изменять зрительную перспективу, рассматривая различные подходы к нестандартным задачам области и периметра.

      Тема 10: Оценка и устранение

      Для понимания проблем и проверки разумности решений часто требуются сильные оценочные навыки. В этой теме учащиеся применяют свое чувство числа, чтобы делать оценки, поскольку они сужают количество возможных решений проблем, связанных с показателями, делимостью и остатками.

      Технические требования

      Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox).Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте. Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.

      Виртуальный онлайн-класс Zoom
      В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных устройствах, поддерживающих приложение Zoom Mobile.Студентам понадобится компьютер с установленным настольным клиентом Zoom для просмотра любых записанных встреч. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom доступны для бесплатной загрузки.

      Международная олимпиада по математике для класса 3 IMO

      Несколько организаций в Индии проводят олимпиаду по математике для класса 3. Индийская олимпиада талантов — одна из таких организаций, которая предоставляет удобные для учащихся книги ИМО для класса 3 для решения и понимания каждого вопроса. В нем лучший учебный материал, так как книги созданы опытными профессионалами в области математики.Книга дает студентам знания во всех областях, таких как сложение, вычитание, умножение, деление, измерение, время, календарь, дробь и т. Д. Также есть отдельный раздел, посвященный логическим рассуждениям. Этот раздел очень полезен для развития мозга. Это помогает учащимся определить лазейки в предложенных вариантах, чтобы прийти к правильному ответу. Эта книга кажется довольно изобретательной и содержит множество информации. С помощью этой книги учащиеся обязательно получат хорошие результаты.

      Материалы для подготовки к олимпиаде 3 класса по математике

      Программа

      для олимпиадного класса 3:

      • Глава 1. Фигуры и фигуры
      • Глава 2: Система счисления
      • Глава 3: Сложение и вычитание
      • Глава 4: Умножение и деление
      • Глава 5: Деньги
      • Глава 6: Измерение
      • Глава 7: Время
      • Глава 8: Календарь
      • Глава 9: Дробь
      • Глава 10: Логические рассуждения

      Программа олимпиады по математике 3 класса одинакова, и ее придерживаются во всех школах с разными досками.Ученикам становится легко и интересно понимать концепции, которым их обучают в классе. В общем, школьные учебники по делу. Это знакомит учащихся с различными основами, но олимпиадные экзамены улучшают знание темы. Это дает им возможность решать множество вопросов, используя одни и те же основы. Математика — один из таких предметов, который требует строгой практики. Однако, практикуясь, ученик также должен понимать, что ответы верны. Школьные учебники, безусловно, предоставляют решения, но учебные пособия по олимпиаде помогают учащимся понять причину правильного ответа.Программа разработана экспертами в предметной области, которые следят за тем, чтобы учащиеся не были перегружены содержанием. Он зависит от возраста и класса, обеспечивая идеальный баланс между тем, что требуется изучать, и тем, чему следует учить.

      Программа олимпиады по математике 3 класса знакомит учащихся с такими понятиями, как зеркальное отображение предметов, решение словесных задач с использованием сложения и вычитания. Он также призван объяснить понятие единиц, десятков и сотен. Студентов учат измерениям, таким как длинные, короткие, высокие, большие, маленькие и т. Д.Они могут весело провести время, изучая календарь, недели, месяцы, дни и годы. Короче говоря, программа олимпиады по математике направлена ​​на то, чтобы объединить нужные ресурсы со всеми участниками. Экзамены олимпиады способствуют развитию образования в стране. Внедряя рамки национальной учебной программы, студенты смогут отвечать на вопросы по главам, осваивать концепции и проявлять уникальный интеллект.

      Пожалуйста, проверьте и сравните программу по главам, предписанную школой, с программой индийской олимпиады талантов, чтобы принять обоснованное решение.

      Книги олимпиады по математике:

      Купить книги

      Ученики лучше всего изучают математику, когда подходят к этому предмету как к чему-то, что им нравится. Индийская олимпиада талантов позволяет учащимся 3 класса эффективно и интересно изучать математику. Он предоставляет книги IMO Class 3, которые обновляются учителями и экспертами в области математики и соответствуют программе школьного совета. Эта рабочая тетрадь содержит вопросы с несколькими вариантами ответов.Ключи к ответам на логические вопросы приведены в рабочей тетради. Проверяется способность ученика решать задачи. Это помогает студентам мыслить аналитически и лучше рассуждать. Студенты должны принять участие в экзамене и получить опыт встречи со своими конкурентами на экзамене Национальной математической олимпиады.

      Вопросник ИМО за предыдущий год:

      Купить Q.P Set

      Комплекты заданий за предыдущий год для класса 3 предоставлены Indian Talent Olympiad (ITO), которая является одной из ведущих олимпиадных организаций в Индии.Индийская олимпиада талантов предлагает ученикам образцы работ для класса 3 IMO. Эти работы помогают учащимся составить представление о предстоящих олимпиадных экзаменах. Это также позволяет им тщательно подготовиться к школьным экзаменам. Программа олимпиадного экзамена соответствует школьной программе. Таким образом, эти экзамены помогают студентам отработать множество вопросов. Учителя рекомендуют всем ученикам получить копии этих работ, чтобы они могли получить представление о типе задаваемых вопросов. Экзамен состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов.В конце набора также есть ключ для ответов для самостоятельного изучения.

      Ежегодная олимпиада по математике 3 класса и ежемесячная олимпиада:

      Ежегодная олимпиада

      Ежегодные олимпиады — это также онлайн-тесты, которые проводятся дома. Они проводятся в декабре и феврале. Эти тесты можно сдавать по следующим предметам: естествознание, математика, английский язык, общие знания, рисование, компьютер, эссе и обществознание соответственно. Продолжительность ежегодных олимпиад составляет 45 минут, что включает 50 вопросов с несколькими вариантами ответов.

      Олимпиада по рисунку и эссе проводится разной продолжительности. Олимпиада по рисованию дает учащимся 60 минут для рисования и раскрашивания своих картин, тогда как олимпиада для сочинений дает учащимся 40 минут для написания творческих рецензий. Ежегодные олимпиады служат проверкой для всех участников перед школьными ежегодными экзаменами. Как правило, они проводятся перед выпускными экзаменами в школе, чтобы учащиеся могли извлечь из них максимальную пользу. Когда учащиеся поступают в старшие классы, они понимают, что существует разница между базовой и стандартной математикой.Разница только в том, какие вопросы задают в обоих тестах. Базовая математика проверяет учащихся на вопросы, которые входят в их школьные учебники, но стандартная математика проверяет вопросы, которые являются частью национальных олимпиад.

      Олимпиады

      , являющиеся соревнованиями национального уровня, — лучший способ подготовить учеников, не достигших 3 класса, к будущим соревнованиям. Они привыкают к вызовам и поэтому с уверенностью решают любой возникающий вопрос.

      Чтобы узнать больше о предстоящих олимпиадах, нажмите на ссылку ниже:

      Зарегистрировать студенческую ежегодную олимпиаду

      Ежемесячные олимпиады

      Ежемесячные олимпиады по математике — один из лучших способов сделать основные математические вычисления понятными для всех учащихся.Он включает в себя онлайн-тесты, которые открыты в любое время с 22:00 до 18:00. Эти тесты можно проводить с любого планшета или смартфона из дома. Это дополнительная практика для участников финальных олимпиад. Он также помогает учащимся в их обычных школьных модульных тестах, неожиданных тестах и ​​других экзаменах, проводимых на уровне школы. Помимо математики, студенты могут принять участие в естествознании, английском языке, общеобразовательных знаниях, сочинении и рисовании. Комбо-пакет, позволяющий участвовать во всех предметах ежемесячных олимпиад.Продолжительность ежемесячных олимпиад составляет 25 минут, они включают 30 вопросов с несколькими вариантами ответов.

      Вопросы для ежемесячной олимпиады по математике устанавливаются экспертами, чтобы помочь учащимся преуспеть в других тестах. Студенты, которые получают знания по этим вопросам, могут поставить себе хорошие баллы. Студенты 21 века должны считать, что им действительно повезло, так как у них есть множество возможностей для подготовки к национальным и международным соревнованиям. По сравнению с прежними временами, они могут получать знания из разных источников.Олимпиада — один из самых надежных источников в наши дни. Эти экзамены — испытанные меры, которым следуют миллионы студентов по всей стране. Те, кто записывается на ежемесячные олимпиады, обязательно добьются лучших результатов, чем их сверстники. Все это благодаря строгим онлайн-тренировкам, предлагаемым Indian Talent Olympiad. Ежемесячные олимпиады могут стать универсальным решением для тех, кто хочет занять нишу в своей карьере.

      Чтобы получить дополнительную информацию о ежемесячных олимпиадах и принять участие в этих захватывающих тестах, не выходя из дома, нажмите на ссылку ниже.

      Студенческий тест

      Часто задаваемые вопросы о олимпиаде по математике для 3 класса

      Что такое олимпиадный экзамен 3 класса?

      Экзамен на олимпиаду 3 класса — это соревнование национального и международного уровня, в котором участвуют учащиеся разных школ. Это один из самых престижных экзаменов, который дает студентам обширные знания. Учащимся 3-го класса преподаются основные понятия о числах, дробях, вычислительных операциях, геометрии и т. Д.Он предназначен для ознакомления учащихся с непростыми вопросами. Индийская олимпиада талантов помогает всем, кто ищет справочники для олимпиад. Он предлагает рабочие тетради и другие наборы практических документов для учащихся 3 класса. Это прививает молодым умам сильное чувство чисел и расчетов, которое помогает им в их будущих начинаниях.

      Как я могу подготовиться к классу 3 IMO?

      Международная математическая олимпиада (IMO) класс 3 предлагает полный набор вопросов.Чтобы подготовиться к 3-му классу IMO, студенты должны хорошо понимать программу. Хотя учебная программа такая же, как и в школах, они преподаются с использованием примеров, ориентированных на приложения. Индийская олимпиада талантов предоставляет практические материалы для подготовки в виде рабочих тетрадей и заданий за предыдущий год. Получите доступ ко всем бумагам в наборе, чтобы понять уровень сложности этих экзаменов. Подготовьтесь к разным темам и не упускайте ни одной из них посередине. Усвойте основы основ, и вы будете готовы к сдаче экзамена IMO класса 3.

      Как вы набираете хорошие оценки на олимпиадах?

      Чтобы получить хорошие оценки на олимпиаде, вы должны быть точными и владеть всеми основными понятиями. Разберитесь в программе и посмотрите, как из них были составлены вопросы. Практикуйте как можно больше вопросов. Проверьте свой уровень точности и время, затраченное на решение этих вопросов. Следите за своим счетом и возвращайтесь к вопросам, которые казались трудными или оказались неправильными. Практика — ключ к получению хороших оценок на олимпиадах.Будьте готовы усердно работать. Результаты олимпиад помогают студентам в долгосрочной перспективе.

      Олимпиада по математике — третий класс в App Store

      Учащиеся третьего класса, которым необходимо освоить классический тип математической олимпиады, учебные вопросы кубка надежды? Здесь количество дней через количество общих ключевых точек знаний третьего класса для измерения вашего текущего уровня математики it

      Количество дней от Университета Цинхуа, подготовки магистра Пекинского университета, отбора, анализа, в соответствии с точкой зрения ребенка интерес в соответствии с модулем знаний учащихся начальной школы и общими точками знаний, соответствующими содержанию, с целью повышения интереса учащихся к математике и ожиданий учащихся в результатах экзаменов для обучения долгосрочному мышлению.

      Год начальной школы Вопросы практики третьего дня: разница между сериями

      Вопросы практики трех лет начальной школы: среднее количество задач

      Вопросы практики трех лет начальной школы: вертикальная цифровая тайна

      Вопросы ежегодной практики начальной школы: определение новых операций

      Вопросы практики третьего курса начальной школы: принцип битового значения

      Вопросы трехлетней практики начальной школы: счетный закон

      Вопросы трехлетней практики начальной школы: симметричные графики

      Вопросы трехлетней практики начальной школы: четырехсторонняя задача

      Вопросы практики третьего года начальной школы: оставшаяся часть задачи

      Практические вопросы третьего дня начальной школы: и плохие времена

      Три года практики начальной школы: логические рассуждения

      Практические вопросы третьего года начальной школы: квадратная задача

      Практические вопросы третьего дня начальной школы : курица кролик с клеткой

      Вопросы практики третьего дня начальной школы: равная замена

      Три года практики начальной школы вопросы: геометрический счет

      Вопросы практики третьего года обучения: наиболее проблемные

      Вопросы практики трех лет начальной школы : графика режут бой

      Три года практики в начальной школе: предварительные геометрические

      【свяжитесь с нами】
      ○ Рекомендуемый отзыв: junlas0555 @ gmail.com

      ◆ Panda education, предназначенное для детей от 4 до 12 лет, чтобы обеспечить лучшее программное обеспечение для Интернет-образования!

      олимпиада по математике | Linton Elementary

      Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

      Что нужно знать математикам

      Примеры задач

      Считает ли ваш ученик Линтона, что математика …

      Слишком сложно?
      Скучно?
      Что-то, что они никогда не будут использовать в реальной жизни?

      Подумай еще раз!

      Математическая олимпиада в Линтоне — очень увлекательная программа, которая учит детей эффективно решать задачи! Учащиеся всех математических способностей с позитивным настроем и готовностью работать, участвовать и учиться извлекут выгоду из участия.Учащиеся часто лучше учатся в других классах (не только по математике!), Применяя то, что они узнали на олимпиаде по математике.

      Добровольная программа повышения квалификации (координируемая на национальном уровне)
      Дополнительный вызов базовым математическим навыкам
      Возможность освоить творческие подходы к решению проблем

      Кто может участвовать в олимпиаде по математике?

      Любой ученик 4-го или 5-го класса
      Учащийся 3-го класса с рекомендацией учителя
      ПРИМЕЧАНИЕ: Учащиеся должны интересоваться математикой и быть готовы к активному участию

      Как это работает?

      Встречи еженедельно (среда во второй половине дня с 3: 00-3: 45 в Mrs.Комната 4-го класса Леерсена)
      Тесты по расписанию ежемесячно с ноября по март (каждый тест длится примерно 25 минут)
      Практические тесты и обсуждения вне тестовых недель
      Мы приветствуем родителей и приветствуем их помощь тренеру:

      Тренеры для родителей делают возможным обучение в малых группах!
      Учащиеся с вовлеченными родителями получают больше от математической олимпиады
      БОНУС! Тренеры для родителей часто обнаруживают, что их собственные способности к математике и решению задач улучшаются!

      Награды?

      Улучшение способностей по математике и другим предметам
      Повышение уверенности в себе
      Самое главное: УДОВОЛЬСТВИЕ!

      Награды

      Медали для лучших бомбардиров и за особую экипировку
      Награды на олимпиаде по математике

      Медальон за отличный результат по всем 5 тестам (очень редко!)
      Трофей за лучший результат в школе
      Значок для лучших 10% (серебряных) и лучших 2% (золотых) национального рейтинга
      Нашивка олимпиады по математике для учащихся первой половины национального рейтинга рейтинг

      Особых мероприятий, которые мы реализовали за последние годы:

      Охота на мусорщиков «Почти 39 ключей»
      Мировая серия математики
      Турнир Mighty Math Minds школ Poudre
      Вечеринка по случаю окончания года с участием «Дональда в стране математики»

      оценок?

      Оценка не выставляется — олимпиада по математике предназначена только для дополнительного образования

      Стоимость?

      БЕСПЛАТНО

      Еще вопросы?

      Свяжитесь с Бобом Грином по адресу rag0423 @ gmail.com или 970-282-0115

      Grade-3-Olympiad-Math-Num-Pictograph-Prob-Round-Order-WB — S, मैथमैटिकल किताबें, मैथमेटिकल बुक्स, गणितीय पुस्तकें — My I- Book Store, Ahmedabad

      Grade-3-Olympiad-Math-Num- Pictograph-Prob-Round-Order-WB — S, मैथमैटिकल किताबें, मैथमेटिकल बुक्स, गणितीय पुस्तकें — My I- Book Store, Ахмедабад | ID: 8027395848
      Уведомление : преобразование массива в строку в /home/indiamart/public_html/prod-fcp/cgi/view/product_details.php в строке 290

      Описание продукта

      Эта рабочая тетрадь содержит рабочих листов для печати на числах, пиктограммах, вероятностях, округлении и порядке для учащихся олимпиады 3 класса.

      Всего имеется 9 рабочих листов с 170+ вопросами.

      Набор вопросов: вопросы с несколькими вариантами ответов…

      Цена: — 149,00 рупий

      Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

      Связаться с продавцом

      Изображение продукта


      О компании

      Характер поставщика бизнес-услуг

      Участник IndiaMART с сентября 2014 г.

      Вернуться к началу

      1

      Есть потребность?
      Получите лучшую цену

      1

      Есть потребность?
      Получите лучшую цену

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *