Содержание
Математика 6 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2016 год
Задание 1
(7 баллов) Замените звёздочки цифрами так, чтобы равенство стало верным и все девять цифр были различными: *** + ** = 1056.
Возможные ответы
- 984 + 72 = 1056
- 982 + 74 = 1056
- 974 + 82 = 1056
- 972 + 84 = 1056
Дополнительных объяснений не требуется.
Критерии проверки
- Приведён любой из возможных ответов — 7 баллов.
- Приведён ответ, в котором какие-то две цифры совпадают, — 2 балла.
Задание 2
(7 баллов) C понедельника по среду гном ест на завтрак манную кашу, с четверга по субботу — рисовую кашу, а в воскресенье делает себе яичницу.
По чётным числам месяца гном говорит правду, а по нечётным — неправду.
В какие из первых десяти дней августа 2016 года он мог сказать: «Завтра я буду есть на завтрак манную кашу»? Обоснуйте ваш ответ.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 |
Ответ
Во вторник 2 августа, в среду 3 августа, в пятницу 5 августа, в понедельник 8 августа.
Решение. Если сегодня воскресенье, понедельник или вторник, то завтра гном ест манную кашу и фраза оказывается правдивой. Значит, в эти дни гном мог сказать указанную фразу только тогда, когда такой день приходится на чётное число. Таких дней два: вторник 2 августа и понедельник 8 августа. В остальные дни недели (со среды по субботу) фраза становится неверна, и гном мог её сказать, только если число было нечётным: в среду 3 августа и в пятницу 5 августа.
Возможно полное переборное решение, когда про каждый из 10 дней указано, мог ли гном в этот день сказать указанную фразу, и объяснено, почему мог или не мог.
Критерии проверки
- Полное обоснованное решение — 7 баллов.
- В целом верное решение, проведены основные рассуждения, но один из дней в ответе не указан — 4 балла.
- Верный ответ с неполными рассуждениями — 2–3 балла.
- Только верный ответ — 1 балл.
Задание 3
(7 баллов) На доске написано число 20. За один ход разрешается либо удвоить число, либо стереть его последнюю цифру. Можно ли за несколько ходов получить число 25?
Ответ. Можно.
Решение
Число 25 можно получить, стерев последнюю цифру числа 256, которое является степенью двойки. Таким образом, необходимая цепочка преобразований может выглядеть так:
20 → 2 → 4 → 8 → 16 → 32 → 64 → 128 → 256 → 25.
Существуют и другие решения.
Критерии проверки
- Любое полное верное решение — 7 баллов.
- Неполное решение (например, указано, что 25 можно получить из числа 256, но не указано, как получить 256) — 3 балла.
- Приведён только ответ — 0 баллов.
Задание 4
(7 баллов) Покажите, как разрезать фигуру, изображённую на рисунке, на 5 равных фигур. (Фигуры называются равными, если их можно совместить при наложении. Фигуры можно переворачивать.)
Рисунок к 4 заданию
Ответы
Рисунок с ответом к 4 заданию
Критерии проверки.
- Верный ответ — 7 баллов.
- Фигура разрезана на 5 фигур, каждая из которых состоит из двух
- квадратов и одного треугольника, но одна из диагоналей проведена неверно — 3 балла.
- Фигура разрезана на 5 фигур, каждая из которых состоит из двух
- квадратов и одного треугольника, но обе диагонали проведены неверно — 2 балла.
Задание 5
У бабушки три внука. Если внук заканчивал первый класс, то бабушка дарила ему одну книгу, если заканчивал второй класс, то бабушка дарила ему две книги, если третий класс, то три книги и т. д. Книги, полученные в подарок за все годы, внуки ставили на одну полку. Сейчас на полке 23 книги. Известно, что один из внуков старше остальных не меньше чем на два года. Какой класс он окончил?
Ответ. Шестой класс.
Решение
Из условия задачи следует, что если внук окончил второй класс, то на полке стоит 1 + 2 = 3 его книги, если окончил третий класс, то 1 + 2 + 3 = 6 его книг и т. д. Для удобства составим таблицу.
Какой класс окончил внук | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Сколько его книг на полке | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 |
Очевидно, что ни один из внуков не мог окончить седьмой класс, так как тогда на полке было бы не меньше 28 книг. Так как на полке стоит 23 книги, нам нужно представить число 23 как сумму либо двух чисел второй строки таблицы (для случая, когда один из внуков еще не окончил первый класс), либо трёх таких чисел. После небольшого перебора получаем, что есть только два варианта такого представления: 23 = 3 + 10 + 10 = 1 + 1 + 21. В первом случае один внук окончил второй класс и два внука окончили четвёртый класс. Это противоречит тому, что один из внуков старше остальных минимум на 2 года.
Во втором случае два внука окончили первый класс и один внук окончил шестой класс, что удовлетворяет всем условиям задачи. Итак, старший внук окончил шестой класс.
Критерии проверки.
- Любое полное верное решение — 7 баллов.
- В целом верное решение с небольшими пробелами в обоснованиях — 5–6 баллов.
- Получен верный ответ, но случай, когда на полке 3 книги младшего внука и по 10 книг у каждого из двух других внуков, не рассмотрен и условие про самого старшего внука не использовано — 4 балла.
- Найдено, сколько книг у внука, если он закончил второй, третий и т. д. класс, но дальше продвижений нет — 1 балл.
- Приведён только ответ — 0 баллов.
Максимальный балл за все выполненные задания — 35.
Московская олимпиада школьников | Архив заданий
Архив заданий Математического праздника
| Главная
2019-2020 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
2018-2019 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
критерии: 6 класс | 7 класс
2017-2018 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
критерии: 6 класс | 7 класс
2016-2017 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6-7 классы
критерии: 6 класс | 7 класс
2015-2016 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6-7 классы
критерии: 6 класс | 7 класс
2014-2015 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6-7 классы
критерии: 6 класс | 7 класс
2013-2014 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6-7 классы
критерии: 6 класс | 7 класс
2012-2013 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс| 7 класс
2011-2012 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
2010-2011 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
2009-2010 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6-7 классы
2008-2009 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6-7 классы
2007-2008 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6-7 классы
2006-2007 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
2005-2006 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
2004-2005 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
2003-2004 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
2002-2003 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
2001-2002 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
2000-2001 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
1999-2000 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
1998-1999 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
решения: 6 класс | 7 класс
1997-1998 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
1996-1997 учебный год
задания: 6 класс | 7 класс
Олимпиада по математике для 6 класса
Бесплатные онлайн олимпиады по математике для шестиклассников
Если шестиклассник хочет проверить свои знания на деле, а учитель отправляет на олимпиаду другого школьника, не стоит расстраиваться. Выход есть! Переходите на педагогический портал “Солнечный Свет”, проводите регистрацию и проверяйте свои знания в режиме онлайн тестирования. Портал дает возможность всем желающим поучавствовать в викторинах, тестированиях, олимпиадах совершенно бесплатно. В разделах вы найдете множество интересных вопросов, разделенных по уровню сложности.
Особенности тестирования в онлайн-режиме
Наиболее существенным фактором в пользу онлайн-тестирования является то, что ученики имеют возможность проверить свои силы и знания по математике. По итоговым результатам ребенок сможет оценить свои успехи или получить стимул к совершенствованию своих познаний. Среди основных преимуществ прохождения тестов и викторин в онлайн-режиме можно выделить следующие:
- доступность — достаточно важный аспект для учащегося, так как он будет меньше нервничать и сможет пройти задания в любой день, когда ему будет это удобно;
- ответы оцениваются роботом, что минимизирует риск постороннего вмешательства и предвзятого отношения к участнику, результат будет известен только вам;
- если итог пройденного тестирования вам понравится, можно заказать на сайте диплом, который будет доставлен по указанному адресу за умеренную плату;
- возможность проведения работы над ошибками. Учащийся сможет оценить свою работу, проанализировать и сделать работу над ошибками.
Олимпиада в режиме онлайн — очень универсальна и практична для тех, кто хочет проверить свои собственные силы. Все задания во Всероссийских и Московских олимпиадах — это критерии формирования рейтинга школ Департаментом образования. Тестирование приучает учеников к выносливости, конкурентоспособности, к стрессоустойчивости, дает понимание того, что для получения хороших результатов необходимо много трудиться.
Печатный диплом
По завершению онлайн олимпиады на педагогическом портале “Солнечный Свет” участник может заказать диплом, который будет выдан на его имя и подтвердит участие в Всероссийской олимпиаде. Отметим, что документ имеет силу и по итогу его можно показывать учителям, как значимый документ. Официально утвержденный образец бланка заполняется информацией об участнике олимпиады, его результатом и закрепляется печатью и подписью. В случае, если через время вам понадобиться бланк, он всегда будет доступен в онлайне.
Преимущества нашего сервиса
1. По ФГОС
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
2. Быстро
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..
3. Честно
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..
Участвовать в олимпиаде
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Создать диплом
Олимпиадные задания (математика) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
✖
Обычная версия сайта
2020/2021 учебный год
Для младших классов: максимальная оценка за всю работу — 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100.
Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.
2019/2020 учебный год
Для младших классов: максимальная оценка за всю работу — 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100.
Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.
2018/2019 учебный год
Задания | Решения и критерии |
2017/2018 учебный год
2016/2017 учебный год
2015/2016 учебный год
2014/2015 учебный год
2013/2014 учебный год
2012/2013 учебный год
Задания 8 класс (задачи 1 и 2 имеют вес 16 баллов, остальные — 17 баллов)
Задания 9 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 4): 17 баллов, задача 4 — 15 баллов)
Задания 10 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 2): 17 баллов, задача 2 — 15 баллов)
Задания 11 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 3): 17 баллов, задача 3 — 15 баллов)
2011/2012 учебный год
Ответы к заданиям по олимпиаде 6 класса
5. Обычно за Павликом после уроков приезжает папа на машине. Однажды уроки закончились раньше обычного и Павлик пошел домой пешком. Спустя 20 минут он встретил папу, сел в машину и приехал домой на 10 минут раньше. На сколько минут раньше закончились уроки в этот день?
Ответ. На 25 минут раньше.
Решение. Машина приехала домой раньше, потому что ей не пришлось доезжать с места встречи до школы и обратно, значит, удвоенный этот путь машина проезжает за 10 минут, а в одну сторону – за 5 минут. Итак, машина встретилась с Павликом за 5 минут до обычного окончания уроков. К этому моменту Павлик уже шел 20 минут. Таким образом, уроки закончились на 25 минут раньше.
Критерии оценивания олимпиадных заданий по математике
для учащихся 6 классов
Задания математических олимпиад являются творческими, допускают несколько различных вариантов решений. Кроме того, необходимо оценивать частичные продвижения в задачах (например, разбор важного случая, доказательство леммы, нахождение примера и т. п.). Наконец, возможны логические и арифметические ошибки в решениях. Окончательные баллы по задаче должны учитывать все вышеперечисленное.
В соответствии с регламентом проведения математических олимпиад школьников каждая задача оценивается из 7 баллов. Максимальное число баллов – 35.
Соответствие правильности решения и выставляемых баллов приведено в таблице.
Важно отметить, что любое правильное решение оценивается в 7 баллов. Недопустимо снимать баллы за то, что решение слишком длинное, или за то, что решение школьника отличается от приведенного в методических разработках или от других решений, известных жюри.
В то же время любой сколь угодно длинный текст решения, не содержащий полезных продвижений, должен быть оценен в 0 баллов.
Решение считается неполным, если:
оно содержит все необходимые идеи, но не доведено до конца;
оно, в целом, верное, но содержит легко устранимые недочеты или ошибки, т. е. явно или скрыто опирается на недоказанные утверждения, которые нельзя считать известными или очевидными;
оно требует разбора нескольких возможных случаев, большая часть которых описана в решении, а другие не указаны;
При оценке решения заданий учитывается полнота его решения, правильность, обоснованность, идейность и оригинальность.
Недопустимо снижать оценку за нерациональность решения, (кроме редких случаев, когда это предусмотрено указаниями согласно критериям оценивания), нетиповое оформление решения, исправления.
Оценивая решения, следует отличать принципиальные (прежде всего –логические) ошибки от технических, к которым относятся вычислительные. Но если решается алгебраическая задача, то вычислительные ошибки следует считать принципиальными.
Всероссийская олимпиада школьников по математике — олимпиады для школьников — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Всероссийская олимпиада школьников по математике
Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. (А.П. Конфорович)
Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, — это быть точным, второе — быть ясным и, насколько можно, простым. (Л. Карно)
Олимпиада по математике имеет давнюю историю. Первый очный математический конкурс для выпускников лицеев был проведен в Румынии в 1886 году, а первая математическая олимпиада в современном смысле состоялась в 1894 году в Венгрии по инициативе Венгерского физико-математического общества. Во многих странах олимпиадам предшествовали различные заочные конкурсы по решению задач. Так, например, в России они начали проводиться с 1886 года.
Первая математическая олимпиада в России была организована в Ленинграде в 1934 году по инициативе замечательного математика Б.Н.Делоне. Уже на следующий год городская олимпиада прошла в Москве. Первой математической олимпиадой, в которой приняли участие несколько областей РСФСР, стала проводившаяся в Москве олимпиада 1960 года. Её иногда называют «нулевой» Всероссийской математической олимпиадой школьников. Официальная нумерация началась с 1961 года. На первую Всероссийскую математическую олимпиаду приехали команды почти всех областей РСФСР. Также были приглашены команды союзных республик. Фактически эти олимпиады стали Всесоюзными, ведь в них принимали участие победители республиканских олимпиад. С 1967 года эта олимпиада получила официальное название — «Всесоюзная олимпиада школьников по математике».
Сегодня, в век постиндустриального, информационного общества, возрастает роль естественно-математических знаний, и это требует целенаправленных усилий по развитию интересов и способностей учащихся в области естественно- математических наук.
Одной из наиболее значимых форм повышенной математической подготовки являются математические олимпиады. Предметные олимпиады школьников в условиях современной школы — действенное средство формирования мотивации к учению, повышения познавательной активности учащихся, развития их творческих способностей, углубления и расширения знаний школьника по предмету. В отличие от типовых учебных примеров и упражнений, «олимпиадные» задачи не имеют общего алгоритма решения. Каждая такая задача уникальна и требует применения новых идей для решения, но не специальных знаний, т.е. для её решения достаточно знания обычной школьной программы.
Ни в одной стране мира олимпиадное движение не достигало подобного размаха, не было столь массовым. Популярность олимпиад свидетельствует о том интересе, который вызывают у учащихся математические соревнования, и показывает, что в наше время олимпиады являются важным средством развития математических способностей учащихся.
Практические задания олимпиады по математике 6 класс
Практические задания олимпиады по математике 6 класс:
Вопросы, подготовленные в этом разделе, будут очень полезны ученикам 6 класса.
Практические задания олимпиады по математике
Вопрос 1:
Питеру сейчас 24p. Он в три раза старше Иоанна. Узнайте их общий возраст 4 года назад?
(A) 23p — 4 (B) 32p — 8 (C) 8p — 32 (D) 4p — 32
Решение
Вопрос 2:
Кепка стоит n рупий, а пояс и 2 кепки но не хватает 70 долларов.Сколько у него есть?
Выразите свой ответ в n рупиях.
(A) 3n (B) 3n + 20 (C) 2n + 70 (D) n + 70
Решение
Вопрос 3:
Грузовик доставляет товары из города A в город B. может двигаться со скоростью 90 км / ч, когда он пустой, и только со скоростью 60 км / ч, когда он загружен товарами. Найдите расстояние между двумя городами, если он может покрыть 6 поездок за 12 часов.
(A) 48 км (B) 36 км (C) 72 км (D) 12 км
Решение
Вопрос 4:
500 книг должны распределяться по определенному количеству библиотек неравномерно.Однако в каждой библиотеке не должно быть более 15 книг. Сколько хотя бы библиотек получат столько же книг?
(A) 4 (B) 5 (C) 33 (D) 45
Решение
Вопрос 5:
В прошлом году соотношение количества девочек и мальчиков в настольном теннисе CCA — 4: 7. В этом году к клубу присоединились 18 девушек, и количество девушек присоединилось к клубу, а количество девушек и юношей сравнялось. Сколько учеников было в клубе в этом году?
(A) 84 (B) 42 (C) 74 (E) 75
Решение
Вопрос 6:
Модель автобуса сделана в масштабе 1:20.Это означает, что 20 см реального автобуса соответствует 1 см модели. Если фактическая длина автобуса составляет 12 м, рассчитайте длину модели. Выразите свой ответ в сантиметрах.
(A) 40 см (B) 60 см (C) 50 см (E) 70 см
Решение
Вопрос 7:
Экспресс 50 минут в соотношении 2 часа 5 минут.
(a) 2: 3 (B) 4: 5 (C) 2: 5 (E) 3: 5
Решение
Вопрос 8:
На рисунке ниже 3 одинаковых прямоугольника A, B и Области C и 2, закрашенные черным цветом, имеют одинаковый размер.
Учитывая, что 2/5 прямоугольника A заштрихованы черным, каково отношение заштрихованных областей к площади всей фигуры?
(A) 2/15 (B) 4/15 (C) 4/7 (D) 4/11
Решение
Вопрос 9:
На карнавале присутствовало 4960 человек. Отношение количества мужчин к количеству женщин было 5: 6, а соотношение количества женщин к количеству детей было 2: 3.
Кто-то присоединился к карнавалу, а кто-то ушел.После этого на карнавале присутствовало 5208 человек. Отношение количества мужчин к количеству женщин к количеству детей тогда становится 1: 2: 5. Каким было увеличение количества детей?
(A) 1023 (B) 845 (C) 948 (D) 1100
Решение
Вопрос 10:
Отношение количества шариков в коробке A к количеству шариков в коробке B равно 3: 5.
Если 1/3 шариков из ящика A переместится в ящик B, а затем 1/3 шариков из ящика B переместится в ящик A, каково будет соотношение количества шариков в ящике А к количеству шариков в ящике B?
(A) 2: 1 (B) 1: 1 (C) 1: 3 (D) 2: 3
Решение
После того, как мы изучили все, что было сказано выше, мы надеемся, что студенты попрактиковались бы в рабочем листе олимпиады по математике.
Кроме того, что приведено в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Задачи со словами на квадратных уравнениях
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами по прямому и обратному изменению
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словами по скорости за единицу
задачи по сравнению ставок
Преобразование обычных единиц в текстовые задачи
Преобразование метрических единиц в текстовые задачи
Word задачи по простому проценту
Word по сложным процентам
ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах
Проблемы со словами с двойными фактами
Проблемы со словами в тригонометрии
Проблемы со словами в процентах
Проблемы в словах
Задачи
Задачи с десятичными словами
Задачи со словами о дробях
Задачи со словами о смешанных фракциях
Одношаговые задачи с уравнениями со словами
Проблемы со словами с линейными неравенствами
Задачи
Проблемы со временем и рабочими словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Проблемы со словами на возрастах
Проблемы со словами из теоремы Пифагора
Процент числового слова проблемы
Проблемы со словами при постоянной скорости
Проблемы со словами при средней скорости
Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибыли и убытков
Сокращение в процентах
Сокращение в таблице времени
Сокращение времени, скорости и расстояния
Сокращение соотношения и пропорции
Область и диапазон рациональных функций
Область и диапазон рациональных функций
функции с отверстиями
Графики рациональных функций
Графики рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
с использованием длинного корня видение
Л.Метод CM для решения временных и рабочих задач
Преобразование словесных задач в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении степени 17 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
контрольных вопросов олимпиады по математике для 6 класса
Ключ с ответами по математике для 5-го класса
Ключ с ответами по математике для 5-го класса Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: 5-й класс по математике Скачать или прочитать электронную книгу для 5-го класса с ответами по математике в формате PDF Из базы данных The Best User Guide 11 февраля 2014 г. — FCAT Writing
Дополнительная информация
Think Central Go Math 2-й класс
Think Go Math 2nd Grade Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: Think Go Math 2nd Grade Загрузить или прочитать электронную книгу think central go math 2nd class в формате PDF Из лучшего руководства пользователя База данных Think позволяет учителям
Дополнительная информация
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН MATH 100 PRACTICE
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПРАКТИКИ MATH 100 Название версии лекции: Идентификационный номер: Преподаватель: Раздел: Не открывайте этот буклет, пока не попросят об этом! На отдельном листе для ответов укажите свое имя и идентификационный номер
.
Дополнительная информация
Краткая справочная электронная книга
Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором.Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы найти тему. Математические факты перечислены
Дополнительная информация
Математический тест с образцом общего керна
Базовый учебный план по алгебре для старших классов Тест по математике Общий тест с образцом основного ядра Наш сэмплер по алгебре для старших классов охватывает двадцать наиболее распространенных вопросов, которые, по нашему мнению, предназначены для этого уровня. Для полных тестов
Дополнительная информация
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число Уровень 3 Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округлите числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и
.
Дополнительная информация
Иди по математике, домашнее задание 4 класс, ответы
Иди по математике, 4 класс. Бесплатная электронная книга в формате PDF. Скачать: Иди по математике, класс 4. Скачать или прочитать электронную книгу. Иди по математике, домашнее задание, 4 класс, ответы в формате PDF.
Дополнительная информация
Академические стандарты Миннесоты
Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают студенты при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Дополнительная информация
Факторы и продукты
ГЛАВА 3 Факторы и продукты Что вы узнаете? Используйте разные стратегии для поиска множителей и кратных целых чисел, определяйте простые множители и записывайте разложение числа на простые множители найти квадрат
Дополнительная информация
Математический тест с образцом общего керна
Математический тест Common Core Sampler Сэмплер 6-го класса охватывает наиболее часто задаваемые вопросы, которые мы видим в тестах Common Core и тестовых выборках.Мы просмотрели более 40 различных прошлых экзаменов и образцов, чтобы создать
Дополнительная информация
Урок 13: Формулы для определения объема
Результаты учащихся Учащиеся разрабатывают, понимают и применяют формулы для определения объема правильных прямоугольных призм и кубов. Примечания к уроку Этот урок является продолжением уроков 11, 12 и модуля
.
Дополнительная информация
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ И ФАКТОРЫ
ГЛАВА 442 11 СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ 11-1 Факторы и разложение на множители 11-2 Общие мономиальные множители 11-3 Квадрат одночлена 11-4 Умножение суммы и разность двух членов 11-5 Факторинг
Дополнительная информация
XI.Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2012 года тест 5-го класса по математике был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
.
Дополнительная информация
АЛГЕБРА 2 / ТРИГОНОМЕТРИЯ
АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Университет штата Нью-Йорк РЕГЛАМЕНТ К ЭКЗАМЕНАМ В СТАРШИХ ШКОЛАХ АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Вторник, 8 января 01:15 до 16:15 с.м., только Имя ученика: Название школы: Имущество
Дополнительная информация
5 класс по математике Содержание 1
5 класс Математика Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Дополнительная информация
ВХОДНОЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВХОДА Copyright 0 Попечительский совет Калифорнийского государственного университета.Все права защищены. C Формулы для справки по геометрии Прямоугольник w Площадь = w Периметр = + w l Треугольник h Площадь =
Дополнительная информация
Летнее задание AP Physics 1
AP Physics 1 Летнее задание AP Physics 1 Летнее задание Добро пожаловать в AP Physics 1. Этот курс и экзамен AP будут сложными. Классы AP преподаются как курсы колледжа, а не только курсы уровня колледжа,
Дополнительная информация
Макдугал Литтел Калифорния:
Макдугал Литтел Калифорния: Предалгебра Алгебра 1 коррелирует с Калифорнийским математическим контентом 7 классы 8 Макдугал Литтел Калифорнийские компоненты предалгебры: Pupil Edition (PE), Teacher s Edition (TE),
Дополнительная информация
Решение математических задач по методу стрелок
Math The Arrow Way Скачать бесплатную электронную книгу в формате PDF: Math The Arrow Way Скачать или прочитать электронную книгу по решению математических задач в формате PDF из The Best User Guide Database 4 СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ И
Дополнительная информация
Чего ожидать от компаса
Чего ожидать от компаса Что такое компас? КОМПАС — это набор компьютерных адаптивных тестов без привязки к определенному сроку, созданный программой American College Test (ACT).Поскольку тесты COMPASS «адаптируются к компьютеру»,
Дополнительная информация
Подготовка к GRE: предварительный расчет
Подготовка к GRE: Precalculus Franklin H.J. Kenter 1 Введение Это примечания для раздела Precalculus к сеансу подготовки к GRE, проведенному в UCSD в августе 2011 г. Эти примечания никоим образом не предназначены для обучения
Дополнительная информация
КОМПЕТЕНТНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ — ОБРАЗЕЦ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ — ОБРАЗЕЦ Введение Приведенный ниже тест является одним из примеров теста на математическую компетенцию и предназначен для использования в средних школах для определения набора математических навыков их первого года обучения
.
Дополнительная информация
7.2 квадратные уравнения
476 ГЛАВА 7 Графики, уравнения и неравенства 7. Квадратичные уравнения теперь работают. Готовы ли вы? задачи на стр. 48. ЦЕЛИ 1 Решить квадратные уравнения с помощью факторинга (стр. 476) Решить квадратичные
Дополнительная информация
Освоение олимпиады STEM MATH и других математических соревнований
Математическая олимпиада — это соревнование по решению математических задач, призванное пробудить в учениках любовь к математике.Другие цели конкурса — познакомить с важными математическими концепциями и поощрить творческий подход и гибкость в решении задач. Прежде всего, дело в том, чтобы любить математику и получать от нее удовольствие. Математическая олимпиада была создана в 1977 году преподавателем математики доктором Джорджем Ленчнером. В любой год в нем принимают участие почти 170 000 студентов. Это студенты из всех 50 штатов и 30 других стран. В сегодняшних соревнованиях школы или ассоциации домашнего обучения могут заявить команды до 35 учеников. Каждая команда может соревноваться только в одном дивизионе.Эти дивизионы предназначены для 4-6 и 6-8 классов. Быть выбранным в команду может быть так же просто, как записаться к учителю. По мере того, как студенты становятся старше, процесс отбора может включать в себя сдачу теста на зачисление в команду.
Математическая олимпиада включает различные математические темы, включая теорию чисел и комбинаторику. Комбинаторика может быть чем угодно в математике, например алгеброй, арифметикой или геометрией. Участники олимпиады по математике могут выиграть награды на основе индивидуальных и командных результатов.Каждый участник получает Сертификат об участии. Самый результативный участник каждой команды получает трофей. Другие награды включают серебряные и золотые булавки, бляшки и вышитые нашивки.
Как подготовиться и подготовиться к олимпиаде по математике
Чтобы подготовиться к олимпиаде по математике, ученики должны практиковаться, практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Студенты, готовящиеся к математическим соревнованиям, таким как олимпиада по математике STEM, должны знать, какие математические концепции нужно знать и практиковать.Основные математические навыки, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, должны быть сильными и быстрыми, чтобы не тратить время на попытки их вспомнить. Олимпийцам также необходимо практиковать математические навыки более высокого уровня, такие как алгебра. Наконец, необходимо отточить и отработать навыки решения проблем. Точно так же, как спортсмен готовится к игре или математике, занимаясь своим видом спорта, участник математических соревнований должен делать то же самое.
- Как решать вопросы олимпиады по математике — Эта статья об edugain.com предоставляет полезные советы о том, как решать задачи на олимпиаде по математике, в том числе о том, когда пропустить задачу и как вернуться к ней.
- . На этом веб-сайте математической лиги предлагаются образцы конкурсов для различных оценок. Просто нажмите на свою оценку, и вы получите лист практических задач. Также предлагаются решения, чтобы вы могли проверить свою работу.
- Помогите детям овладеть методами решения математических задач. Эта статья от Hudson Valley Parent дает родителям руководство, которое поможет им улучшить навыки решения математических задач своих детей.
- Решение проблем с помощью составления списка — В этой статье объясняется, как использовать составление списка в качестве стратегии решения математических задач.
- Задача недели на математическом форуме. На этом сайте еженедельно предлагаются задания по математике для учащихся любого уровня. Ожидаются полные письменные решения. Это помогает студентам понять свою стратегию и мыслительный процесс. Также доступен архив прошлых проблем.
- Cliff’s Notes — Записки Клиффа предназначены не только для помощи в понимании романов. На веб-сайте также есть учебные пособия по различным математическим темам, многие из которых входят в математическую олимпиаду и другие математические соревнования.
- Wyzant — На этом сайте есть разделы по разным математическим темам. В каждом разделе представлены уроки и практические задания.
- Онлайн-заметки по математике Пола — Онлайн-заметки по математике Пола содержат список заметок и учебных пособий по различным математическим темам, таким как алгебра и геометрия. Сайтом управляет преподаватель математики из Университета Ламар.
- IXL Math — Этот сайт предлагает математические практики, разделенные по возрасту, а затем разделенные по математическим понятиям. IXL включает в свои практические задачи интересные ситуации из реальной жизни.
- Analyze Math — Задачи для 6–9 классов помогают учащимся средней школы понимать и практиковать математические понятия. Ответы предоставляются учащимся, желающим проверить себя.
- Math Play — Этот сайт предлагает математические игры, которые помогут ученикам средней школы практиковать математические навыки в увлекательной и увлекательной форме.
- Online Math Worksheets — Большая коллекция математических тестов по различным темам и на разных уровнях предоставляет источник для практики в решении и тестировании.
- Soft Schools — Тренируйте свои математические навыки с помощью математических викторин.На сайте викторины разбиты на категории в соответствии с уровнем обучения и математическими навыками. Тесты проводятся онлайн и содержат список правильных и правильных ответов в конце.
Образцы задач конкурса
Другие соревнования по математике
Соревнования по математике
— это увлекательный способ попрактиковаться, отточить и продемонстрировать свои математические навыки. Они объединяют студентов из разных стран и разного происхождения. Математика — это предмет, который создает общий язык, даже когда участники могут говорить на разных языках. Соревнования по математике объединяют в себе увлечение математикой и спортивное развлечение.
- Соревнования по математике в Америке. Это крупное соревнование по математике в средней школе, которое проводится в отдельных школах.
- Американская ассоциация школьной математики — Американские учащиеся средних, младших и старших классов средней школы могут соревноваться на национальном уровне с другими учащимися с высокими успеваемостями.
- Game a Thon — В этом национальном конкурсе учащимся предлагается разработать игру для решения математических задач.
- MATHCOUNTS -MATHCOUNTS — это национальная программа для учащихся средних школ, которая поощряет математические достижения с помощью соревнований в стиле «пчелы».
- Math Bee — Математическая пчела — это математическое соревнование, проводимое Фондом Север-Юг. Этот конкурс проводится для учащихся классов K-8 индийского происхождения.
- The Math League — Соревнования в средней школе Math League предоставляют возможность для соревнований между школами.
- Noetic Learning Math Contest — Это полугодовое соревнование по решению задач для учащихся 2-8 классов дает возможность попрактиковаться и поощрить навыки решения проблем.
- Perennial Math -Perennial Math предлагает онлайн-конкурсы по математике для учащихся 3–12 классов.
- USA Mathematical Talent Search — это соревнование для учащихся средних и старших классов отличается от других тем, что у участников есть месяц на решение задач.
- Математическая лига Рокет-Сити — Математическая лига Рокет-Сити — это одногодичное соревнование для учащихся средних и старших классов. Это международная программа для студентов.
- Американская региональная математическая лига. Это соревнование в первую очередь предназначено для старшеклассников, но приветствуются исключительно учащиеся средних и младших классов.
- Континентальная математическая лига — Континентальная математическая лига предлагает математические соревнования для учащихся 2-9 классов.
- Crazy 4 Math Contest -Crazy 4 Math предлагает онлайн-конкурс для учащихся начальной и средней школы.
- Sumdog -Sumdog предлагает онлайн-конкурсы по математике. Вопросы адаптируются к уровню успеваемости учащегося интуитивно.
- MathCon -MathCon предлагает онлайн-конкурс для учащихся 5–12 классов.
- Global Math Challenge — Global Math Challenge — это международное математическое соревнование, в котором используются головоломки для стимулирования логики, творческого мышления и решения проблем.
- Конкурс Мандельброта — Конкурс Мандельброта существует уже более двадцати пяти лет. В конкурсе могут принять участие учащиеся средних и старших классов в США и по всему миру. Конкурс дает мотивирующий способ улучшить решение проблем.
Математика средней школы (6, 7, 8, 9 классы)
Представлены вопросы и задачи по математике для 6, 7, 8 и 9 классов для проверки глубокого понимания учащимися концепций математики и вычислительных процедур.Ответы на вопросы приведены в конце каждой страницы.
Вопросы о дробях и проблемы с решениями
6 класс
Алгебра вопросы и задачи с подробными решениями и объяснениями.
Примеры и вопросы по терминам в алгебраических выражениях с подробными решениями и пояснениями.
Прямоугольные системы координат
Найти множители и кратные целых чисел; примеры и вопросы с подробными решениями и пояснениями.
прайм-факторизация; примеры и вопросы с подробными решениями и пояснениями.
Расчет площадей квадратов, прямоугольников, треугольников, параллелограммов и трапеций, решения и пояснения к вопросам о том, как рассчитывать площади основных форм.
Расчет площадей составных форм, вопросы с подробными решениями и пояснениями для расчета площадей составных фигур.
Алгебраические выражения, подробные решения и объяснения вопросов по алгебраическим выражениям.
Упростите алгебраические выражения. Используйте похожие термины, вопросы с подробными объяснениями того, как упростить алгебраические выражения.
Использование распределительного свойства в алгебре; вопросы для расширения и факторизации алгебраических выражений с подробными решениями и объяснениями.
Уравнения в одной переменной, вопросы, включая задачи со словами, с подробными решениями и объяснениями алгебраических выражений.
Задачи по математике для 6 класса с подробными решениями и полными объяснениями.
Дроби и смешанные числа — 6 класс.
Также включены подробные решения и полные объяснения.
дробей по математике, объясните дроби на нескольких примерах с подробными решениями.
Калькулятор дробей, который поможет вам развить навыки уменьшения, сложения и умножения дробей.
интерактивное руководство по эквивалентным дробям. Исследуйте эквивалентные дроби в интерактивном режиме с помощью апплета.
процентов — вопросы и проблемы 6-го класса. Также включены подробные решения и полные объяснения.
Интерактивное руководство по процентам Интерактивное руководство по процентам с использованием апплета.
Преобразование процентов, дробей и десятичных знаков Учебное пособие по преобразованию процентов, дробей и десятичных знаков. Представлены вопросы с подробными решениями, а также упражнения с ответами.
7 класс
Алгебра вопросы и задачи с подробными решениями и объяснениями.
Умножение и упрощение мономов
Графические функции
Что такое экспоненты в математике? ; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Что такое радикалы в математике?
; включены примеры и вопросы с подробными решениями.
простых и составных чисел; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
прайм-факторизация; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Калькулятор общих факторов. Онлайн-калькулятор, который вычисляет общие множители и GCF двух или более положительных целых чисел.
наибольший общий коэффициент (GCF); примеры и вопросы с подробными решениями включены.
наименьшее общее кратное (LCM); примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Как уменьшить дроби; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Как перекрестное умножение используется для решения уравнений? ; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Как решить проблемы скорости? ; Включены вопросы 7-й степени с подробными решениями.
Найдите соотношение в математике; Включены вопросы 7-й степени с подробными решениями.
Найти курс по математике; Включены вопросы 7-й степени с подробными решениями.
Решить математические пропорции; Включены вопросы 7 степени с подробными решениями.
7 класс Математические задачи с ответами. Также включены Решения и объяснения.
Дроби и смешанные числа — вопросы по математике для 7 класса и задачи с ответами. Также включены решения и объяснения.
7 класс Вопросы по теории множеств по математике с ответами. Также включены решения и объяснения.
Как термины в алгебре — 7 класс Вопросы по математике и задачи с ответами
Сложение и вычитание многочленов — 7 класс Вопросы и задачи с ответами
8 класс
Приложения линейных уравнений — Задачи с ответами для 8 класса с решениями и объяснениями
Вопросы о дробях и задачи с решениями
Вопросы для 8-го класса по упрощению выражений с отрицательными показателями, включая решения и объяснения
Онлайн-калькуляторы и решатели тригонометрии
задач по квадратичным уравнениям для 8-го класса с решениями и пояснениями
вопросов по алгебре с ответами и решениями для 8 класса
Умножение и упрощение одночленов
8 класс Математические задачи с ответами Также включены решения и пояснения.
Задачи по геометрии и вопросы с ответами. 8 класс. Также включены решения и объяснения.
Задачи и вопросы о треугольниках для 8 класса с ответами. Также включены решения и объяснения.
Вопросы для 8 класса с ответами на углы в треугольниках. Также включены решения с пояснениями.
Задачи и вопросы о кругах с ответами для 8 класса. Также включены решения и объяснения.
Упростите калькулятор квадратного корня
Что такое радикалы в математике? ; включены примеры и вопросы с подробными решениями.
9 класс
Экспоненты Вопросы с ответами для 9 класса; Также включены Решения и подробные объяснения.
Что такое радикалы в математике? ; включены примеры и вопросы с подробными решениями.
Примеры мономов и вопросы с решениями для 9 класса
Сложение и вычитание многочленов — 9 класс, примеры и вопросы с подробными решениями
Решение уравнений — 9 класс, примеры и вопросы с подробными решениями
Вопросы о дробях и задачи с решениями
Умножение многочленов — оценка 9 и решения кратных многочленов.
Задачи по математике с ответами — 9 класс; Также включены Решения и подробные объяснения.
вопросов по алгебре с ответами для 9 класса. Также включены Решения и подробные объяснения.
Задачи по геометрии и вопросы с ответами для 9 класса. Также включены Решения и подробные объяснения.
Соотношение задач со словами и ответами — 9 класс. Также включены Решения и подробные объяснения.
Умножение и упрощение одночленов
Онлайн-калькуляторы для практики и понимания концепций
Калькулятор решения линейных уравнений
Калькулятор проверки делимости.Онлайн-калькулятор, который проверяет целые числа на видимость 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13.
Калькулятор наименьшего общего кратного (lcm). Вычислите наименьшее общее кратное двух положительных целых чисел.
Калькулятор наибольшего общего коэффициента (gcf). Вычислите наибольший общий делитель двух натуральных чисел.
Калькулятор основных коэффициентов. Разложите положительное целое число на простые множители.
Упростите калькулятор квадратного корня
Калькулятор сложения дробей. Добавьте 2 или 3 дроби и уменьшите окончательный ответ.Калькулятор дробей
, который поможет вам развить навыки уменьшения, сложения и умножения дробей.
Калькулятор умножения дробей. Умножьте 2 дроби и уменьшите ответ.
Калькулятор деления дробей. Разделите 2 дроби и уменьшите ответ.
Калькулятор дробей. Перепишите дроби в уменьшенном виде.
Больше начальной математики (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Больше математики средней школы (10, 11 и 12 классы) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответами Домашняя страница пожаловаться на это объявление
Mill Pond Math Enrichment — Math Curriculum
В этом году мы предлагаем 2 занятия по математической программе для учащихся с четвертого по шестой класс.Сессия 1 длится с ноября по февраль, а Сессия 2 — с января по апрель. Студенты могут участвовать в Сессии 1 или 2, но не одновременно.
Программа обогащения математики будет сосредоточена на многих из тех же стратегий решения задач, которые учащиеся будут изучать в своих классах, однако задачи обогащения математики будут более сложными. При этом ВСЕ учащиеся, а не только те, кто занимается углубленным изучением математики, получат частые и постоянные возможности для более высокого уровня мышления и решения проблем.
Учащиеся, участвующие в программе углубленного изучения математики, будут участвовать в четырех рассчитанных на определенное время онлайн-соревнованиях по математике на протяжении всей сессии. Эти конкурсы могут быть сложными, и учащиеся могут не набрать столько очков, сколько им хотелось бы. Однако, как правило, оценки учащихся со временем улучшаются, поскольку они становятся более опытными в использовании различных стратегий решения проблем.
Учащиеся будут получать еженедельные дополнительные задания через Google Classroom, которые помогут им подготовиться к соревнованиям.Задания будут отправлены по пятницам и должны быть выполнены в следующую пятницу. Выполнение этих заданий должно занимать около одного часа в неделю. Ожидается, что учащиеся будут применять стратегии решения проблем, которые они изучают на обычном уроке математики, для решения этих более сложных задач. Учащиеся старших классов Национального общества чести будут исправлять еженедельные задания, давать конкретные отзывы и отвечать на любые вопросы учащихся. Все общение со студентами будет происходить через Google Classroom.
Все проблемы и решения перечислены ниже по классам.
ОБОГАЩЕНИЕ МАТЕМАТИКИ 4 КЛАССА
ОБОГАЩЕНИЕ МАТЕМАТИКИ 5 И 6 КЛАССА
2019 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) Арабский (ОАЭ) Армянский АзербайджанскийБоснийскийБолгарскийКитайский (упрощенный) Китайский (Traditiona л) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | |||||
2018 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese ( Упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | |||||
2017 9 0719 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | |||||
2016 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNor wegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||||
2015 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||||
2014 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGerman GreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | |||||
2013 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси ) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СловацкийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийВьетнамский | |||||
2012 | АфрикаансАлбанскийАрабский Арабский (Арабский) Арабский (Марокканский) Арабский (Арабский) Арабский (Арабский) Арабский (Марокканский) Арабский anChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | |||||
2011 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенное письмо) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||||
2010 | ||||||
2009 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканская ) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpan ishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||||
2008 | AlbanianArabicArabic (марокканский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||||
2007 | АрабскийАрабский (Марокканский) АзербайджанскийБоснийскийБолгарскийКитайский (Упрощенный) Китайский (Традиционный) ХорватскийЧешскийДатскийНидерландскийАнглийскийФранцузскийНемецкийИвритИсландскийИндонезийскийИтальянскийХмерскийКорейскийКорейский (Северная Корея) ЛитовскийМакедонскийНорвежскийПерсидскийСоветский 90Украинский | |||||
2006 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanHebrewHungarianIcelandicItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||||
2005 | EnglishSpanish | |||||
2004 | Английский Испанский | |||||
2003 | Английский Испанский | |||||
2002 | Английский | Английский | 907 19 | |||
1999 | Английский | |||||
1998 | Английский | |||||
1997 | Английский 907 9019 907 907 18 Английский 907 907 907 907 | |||||
1995 | Английский | |||||
1994 | Английский | |||||
1993 | Английский | |||||
1991 | Английский | |||||
1990 | Английский | |||||
1989 | Английский | |||||
1987 | Английский | |||||
1986 | Английский | |||||
1985 | Английский | 1983 | Английский | |||
1982 | Английский | |||||
1981 | Английский | |||||
1979 | BulgarianCzechEnglishFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianPolishPortugueseRomanianSerbianSlovakSwedishVietnamese | |||||
1978 | Английский | |||||
1977 | Английский | |||||
1976 | Английский | |||||
1975 | Английский | |||||
1974 | Английский | |||||
1973 | Английский | Английский | ||||
1970 | Английский | |||||
1969 | Английский | Английский | ||||
1966 | Английский | |||||
1965 | Английский | |||||
1962 | Английский | |||||
1961 | Английский язык | |||||
Математические головоломки 6-го класса
15 января 2021 г.
Время чтения: 3 минуты
Введение
Здравствуйте, читатели! Сегодня мы представили вам несколько вопросов для логического обоснования урока 6.Эти математические головоломки с ответами для 6 класса являются частью специального содержания, призванного помочь детям развить критическое мышление и логическое мышление.
вопросов для логического рассуждения помогают ребенку анализировать предоставленную информацию, повышают уверенность в себе и улучшают свои пространственные навыки. Математические головоломки для 6 класса помогают ученикам мыслить нестандартно и развивают творческое мышление, которое часто помогает находить решение повседневных жизненных проблем.
Время загадок! Сможете ли вы решить эти логические головоломки? -PDF
Математические головоломки для 6 класса помогают детям развить критическое мышление и логическое мышление.Кроме того, помогите студентам мыслить нестандартно и приведите к творческому мышлению. Вот загружаемый PDF-файл, чтобы узнать больше.
📥 | Время загадок! Сможете ли вы решить эти логические головоломки? -PDF | Загрузить |
Также читайте:
Советы по решению математических задач
Чтобы решить такие головоломки, человек должен найти решение, удовлетворяющее заданным условиям.Рекомендуется действовать поэтапно следующим образом:
- Разбейте пазл
- Интерпретировать значение
- Сбор прямой информации
- Расположить в табличной форме
- Некоторые факты можно найти из косвенной информации
- Просмотрите все возможности
Вы дойдете до окончательного ответа после выполнения вышеуказанных пунктов.
Логические головоломки для 6-го класса
1) Через 19 лет совокупный возраст трех моих братьев будет 94 года.Что будет через девять лет?
Ответ:
Общий возраст через 9 лет будет 94 — (3 x (13 — 9))
94–12 = 82
Совокупный возраст трех братьев = 82 года |
2) Сегодня четверг. Я вернулся из поездки за 3 дня до послезавтра в прошлый понедельник. Сколько дней я был дома?
Ответ:
На следующий день после прошлого понедельника был вторник.Если я приходил домой за 3 дня до этого, я приходил домой в субботу, воскресенье, понедельник, вторник, среду и четверг = 6 дней.
Я дома 6 дней. |
3) Я трехзначное число. Моя вторая цифра в 4 раза больше третьей. Моя первая цифра на 3 меньше, чем вторая. Кто я?
Ответ:
4) Я прибавляю пять к девяти и получаю два. Ответ правильный, но как?
Ответ:
Когда будет 9 утра, прибавьте к нему 5 часов, и вы получите 2 часа дня. |
5) На автомобильном заводе 6 машин могут сделать 6 колес за 6 минут. Сколько времени понадобится 30 станкам, чтобы сделать 30 колес?
Ответ:
Если 6 машин могут сделать 6 колес за 6 минут, это означает, что каждая из машин может сделать 1 колесо за 6 минут.
Если вы теперь рассматриваете 30 машин, и мы знаем, что каждая из этих 30 машин может сделать 1 колесо за 6 минут, это означает, что все 30 машин сделают 30 колес за 6 минут.
30 станков сделают 30 колес за 6 минут. |
6) Самиру 8 лет. Его мать старше его на 24 года. Через сколько лет мать Самира будет в три раза старше Самира?
Ответ:
7) Два человека сыграли в шахматы пятью руками. Оба они выиграли одинаковое количество партий и не сыграли вничью. Как это возможно?
Ответ:
Это возможно, только если они играли с другими людьми. |
8) Ты хоронишь меня, когда я жив; ты выкопаешь меня, когда я умру. Что я?
Ответ:
9) Что можно поймать, но нельзя бросить?
Ответ:
10) У отца Петра пятеро сыновей. Имена четырех сыновей — Меме, Мими, Мама и Муму соответственно. Как зовут пятого сына?
Ответ:
У отца Петра пятеро детей, четверо из которых уже названы выше.
Пятый сын — сам Петр. |
Еще несколько головоломок от Cuemath доступны по ссылке ниже:
Наслаждайтесь решением головоломок и узнайте больше на нашем сайте!
Сводка
Изучение нашего ассортимента математических головоломок с ответами для 6-го класса поможет вашему ребенку применить и отработать математические навыки для решения логических вопросов.
Пазлы заставляют учащихся понимать структуру и применять навыки логического мышления для решения новых задач.Кроме того, математические игры могут помочь учащимся получить базовое представление об основных математических концепциях, и, как показывает другое исследование, они также могут помочь им дольше сохранять концепции.
Вопросы логического мышления для класса 6 улучшат умственные способности вашего ребенка и логическую сторону его / ее мозга, а также помогут при сдаче всех конкурсных экзаменов, таких как UPSC, NEET, JEE и т. Д.
Так что продолжайте решать математические головоломки и изучайте математику в увлекательной игровой форме!
О компании Cuemath
Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для преподавателей и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android представляет собой универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков.