Содержание
Решение уравнений с модулем (часть 2)
Уравнения с модулем с решениями (часть 2)
перейти к содержанию
Свойства модуля (справочник)
11. Найдите среднее арифметическое корней уравнения
Решение
Уравнение равносильно совокупности при условии . Уравнения можно упростить к виду , откуда , или . Неравенству удовлетворяют только и . Среднее арифметическое корней равно .
Ответ:
12. Решите уравнение
Решение
Так как подкоренное выражение должно быть неотрицательным, а знаменатель дроби не должен быть равен нулю, то . Рассмотрим два случая: и .
Первом случае числитель равен , то есть все числа из промежутка являются решением исходного уравнения.
Во втором случае . Но . Поэтому корней нет.
Ответ:
13. Решите уравнение
Решение
Так как подкоренное выражение должно быть неотрицательным, а знаменатель дроби не должен быть равен нулю, то . Рассмотрим два случая: и .
Первом случае числитель равен , то есть корней нет.
Во втором случае , то есть все числа из промежутка являются решением исходного уравнения.
Ответ:
14. Найдите сумму корней уравнения
Решение
Уравнение равносильно совокупности . Первое уравнение равносильно , откуда или . Решением второго уравнения является . Сумма корней равна .
Ответ:
15. Найдите количество целых корней уравнения на отрезке
Решение
. Применим следующее утверждение: . Тогда . Целые числа: .
Ответ:
16. Найдите количество натуральных корней уравнения
Решение
. Так как , то уравнение равносильно системе неравенств , откуда . Натуральные корни исходного уравнения: .
Ответ:
17. Определите, при каких значениях параметра уравнение имеет ровно два корня.
Решение
Ответ:
18. При каких значениях параметра уравнение имеет бесконечно много корней?
Решение
Ответ:
19. При каких значениях параметра уравнение имеет ровно четыре корня?
Решение
Ответ:
20. При каких значениях параметра система имеет более одного решения?
Решение
Ответ:
смотрите раздел «Математика»
Математика 6 Самостоятельная № 29 + Ответы
Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Модуль числа» по УМК Мерзляк с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.» использованы в учебных целях. СР-29 Модуль числа + Ответы. Используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк, Полонский, Якир.
Самостоятельная работа № 29.
Модуль числа. Вариант 1
Математика 6 класс (Мерзляк)
Самостоятельная № 29. Вариант 2
Тексты заданий (транскрипт)
СР-29. Вариант 3.
- Найдите модуль каждого из чисел: 8; –48; –5,9; 0; 2,8; –35. Запишите соответствующие равенства.
- Найдите значение выражения: 1) |–8,4| + |3,7|; 2) |–14| * |–4|; 4) |–63| : |–0,7|.
- Вычислите значение выражения : |у| : |x|, если: 1) x = 3 4/7; у = –5 5/9; 2) x = –5,16, у = 0,06.
- Отметьте на координатной прямой числа, модуль которых равен: 3; 3,5; 5.
- Решите уравнение: 1) |x| = 9; 2) |x| = –1; 3) |–х| = 4,8.
- Расположите числа 2,7; 4; –7,2; 0,9; –2,3 в порядке убывания их модулей.
СР-29. Вариант 4.
- Найдите модуль каждого из чисел: –3; –4,4; 22; 3,7; 0; –82. Запишите соответствующие равенства.
- Найдите значение выражения: 1) |9,6| – |–4,7|; 2) |–15,2| – |–9,4|; 3) |7/15| + |–5/18|; 4) |–72| : |–0,9|.
- Вычислите значение выражения |а| : |b|, если: 1) а = 4 2/7, b = –3 3/4; 2) а = –8,64, b = 0,08.
- Отметьте на координатной прямой числа, модуль которых равен: 6; 5,5; 8.
- Решите уравнение: 1) |x| = 11; 2) |x| = –9; 3) |–x| = 7,8.
- Расположите числа 0,7; –3,8; 6,7; –2,9; –4,8 в порядке убывания их модулей.
ОТВЕТЫ на самостоятельную работу
Вариант 1. Ответы:
158). 1; 26; 2,3; 5,4; 0; 16.
159). 1) 3,8; 2) 96; 3) 29/18; 4) 80
160). 1) 5/6; 2) 102.
161).
162). 1) 7; -7; 2) нет решений; 3) 8,4; -8,4.
163). |0,6|; |-1,8|; |2|; |3,7|; |-8,4|.
Вариант 2. Ответы:
158). 4; 32; 6,7; 8,4; 23; 0.
159). 1) 6,8; 2) 78; 3) -1/36; 4) 80
160). 1) 5/8; 2) 106.
161).
162). 1) 6; -6; 2) нет решений; 3) 6,7; -6,7.
163). |7,2|; |-6|; |5,4|; |4,3|; |-0,8|.
Вариант 3. Ответы:
158). 8; 48; 5,9; 0; 2,8; 35
159). 1) 12,1; 2) 56; 3) 1/18; 4) 90
160). 1) 9/14; 2) 86.
161).
162). 1) 9; -9; 2) нет решений; 3) 4,8; -4,8.
163). |-7,2|; |4|; |2,7|; |-2,3|; |0,9|.
Вариант 4. Ответы:
158). 3; 4,4; 22; 3,7; 0; 82
159). 1) 4,9; 2) 5,8; 3) 67/90; 4) 80
160). 1) 8/7; 2) 108.
161).
162). 1) 11; -11; 2) нет решений; 3) 7,8; -7,8.
163). |6,7|; |-4,8|; |-3,8|; |-2,9|; |0,7|.
Вы смотрели «СР-29 Модуль числа». Цитаты упражнений из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк и др.
Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 6 классе (УМК Мерзляк)
комплексный тренажер по математике для 6 класса на Skills4U
С каждым годом школьная программа усложняется. Если ваш ребенок начинает отставать по математике, приносит плохие оценки – вам пора пройти тест по математике для 6 класса, чтобы обнаружить пробелы в знаниях и принять меры к их устранению. Интеллектуальная платформа Skills4u предлагает уникальный интерактивный тренажер по математике за 6 класс, работающий в режиме онлайн. Доступ к занятиям возможен с любого компьютера – как дома, так и в школе. Регулярные занятия позволят существенно улучшить успеваемость и, главное, сформировать устойчивый навык правильных вычислений.
Входное тестирование по математике за 6 класс вы можете пройти прямо сейчас совершенно бесплатно. Система выдает задания, следуя интеллектуальному алгоритму. Он учитывает правильные и неправильные ответы, составляет рейтинг и на его основании предлагает примеры различной сложности. Задания почти не повторяются. По мере освоения материала они будут усложняться, что позволяет считать тесты по математике за 6 класс индивидуальными, персонифицированными. Такой уровень внимания к особенностям восприятия ученика возможен только при занятиях с репетитором.
При регулярных занятиях в течение нескольких дней подряд онлайн тренажер по математике для 6 класса помогает сформировать устойчивые навыки. Ваш ребенок освоит решение задач на составление пропорций и линейных уравнений различного вида, понятие модуля и операции с дробями. Чтобы решать тесты по математике за 6 класс в постоянном доступе, следует оформить подписку на 1 месяц, полгода или целый год – 12 месяцев. Только в этом случае мы можем гарантировать быстрый успех. Повторение – мать учения и залог хорошей успеваемости в будущем.
Важно и то, что каждый онлайн тест по математике (6 класс) занимает совсем немного времени – всего несколько минут. Общее время занятий при решении всех примеров – не более 30-40 минут ежедневно. Не придется ничего писать и выполнять дополнительные домашние задания – только вписывать результаты вычислений в программу. Родителям достаточно только контролировать выполнение тестирования. Платформа сама подскажет, когда следует приняться за работу. Вам придет уведомление по электронной почте или в виде СМС.
После нескольких недель или месяцев занятий или в конце учебного года рекомендуется пройти итоговый тест по математике за 6 класс. Он даст полное представление о том, насколько хорошо усвоена школьная программа, на какие успехи можно рассчитывать в дальнейшем. Учителя могут использовать возможности интеллектуальной платформы для составления рейтинга учеников и повышения их мотивации.
Интерактивное онлайн тестирование – математика, 6 класс – прекрасный способ добиться отличной успеваемости и сформировать устойчивые навыки решения задач и уравнений любой сложности. Выбирайте нужный раздел и приступайте к выполнению задания. Результат понравится и вам, и вашему ребенку.
Открытый урок «Решение уравнений с модулем»
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок «Решение уравнений с модулем»»
Урок алгебры в 8 классе
Тема: Решение уравнений с модулем.
Цели урока:
отработать навыки решений уравнений с модулем;
рассмотреть некоторые методы решения уравнений с модулем;
развивать внимательность, логическое мышление, самостоятельность и творческий подход к решению уравнений с модулем.
ХОД УРОКА
I. Повторение пройденного.
– Какие методы вы знаете при решении уравнений с модулем?
Ожидаемый ответ: 1) метод интервалов; 2) применение определения и свойств модуля;
На слайде приведены уравнения с модулем, выберите те из них, которые на ваш взгляд удобнее решать методом интервалов.
Ожидаемый ответ: Уравнения 2, 4, 5.
Объясните свой выбор.
Докажем правильность наших рассуждений, решением уравнений.
Решаем у доски уравнение 2);
Решение. Рассмотрим решение уравнения на следующих промежутках:
1)
2)
3)
Ответ:
Уравнение 4) решаем самостоятельно с последующей проверкой.
Проверяем Ответ: .
Посмотрите на слайд, здесь приведено решение уравнения 5). Соедините стрелочками промежуток числовой прямой на котором рассматривается уравнение с подходящим для этого промежутка решением.
Х-1-8+х+2х-6=4; 4х=19; | Х-1-8+х-2х+6=4; 0*х=7; | -х+1+8-х-2х+6=4; -4х=-11; | Х-1+8-х+2х-6=4; 2х=3; |
После того как ребята, выполнили задания, приходим к выводу, что уравнение не имеет решение.
Ответ:.
Ребята, запишите в тетради какие вы знаете примеры переходов при решение уравнений с одним модулем.
Ребята записывают равносильности.
А теперь посмотрите на слайд и сравните с вашими записями.
Способ 1.
равносильно совокупности систем
Способ 2.
равносильно совокупности систем
Решить уравнение
(4)
Решение:
(4)
Ответ:
Решить уравнение
(5)
Решение:
(5)
Ответ: .
Решить уравнение
(6)
Решение:
(6).
Ответ: .
3. Проводиться тестирование (см. приложение). Выставляются оценки.
4. Домашнее задание.
Решите уравнения.
1.
2.
3. ;
4.
Урок «уравнения и неравенства с модулем»
Дисциплина — математика
Дата проведения 9.06.2020
Урок №139
Группа №119
Преподаватель Калинина В.Н.
Тема урока УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА,
СОДЕРЖАЩИЕ ПЕРЕМЕННУЮ
ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ
Цель урока:
сформировать навыки решения уравнений и неравенств с модулями как аналитическим способом, основанном на определении модуля, так и геометрическим методом решения
Задачи урока:
образовательные- актуализировать знания: модуль числа и свойства модуля; совершенствовать умение при решении уравнений, содержащих переменную под знаком модуля, применять методы: раскрытие модуля по определению; возведение обеих частей уравнения в квадрат; метод разбиения на промежутки.
развивающие— развитие умения анализировать, способности работать самостоятельно
воспитательные— воспитывать адаптивность к современным условиям обучения, воспитывать личность, интегрированную в современное общество.
Тип урока: комплексное применение знаний
Ход урока:
Организационно- психологический настрой на урок
Мотивация
НЕОБХОДИМО ВСПОМНИТЬ:
определение модуля, изученного в 6 классе;
обозначение модуля;
геометрический смысл абсолютной величины действительного числа;
расстояние между двумя точками.
Актуализация опорных знаний.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕОУРОК
Модулем действительного числа х называется само это число, если х 0, и противоположное ему число –х, если х .
Модуль х обозначается |х|
Из определения модуля следует:
Основные свойства модуля.
(Запишите основные свойства модуля).
Для любых действительных х и у:
|x| 0.
|-x| = |x|.
|x2| = x2.
-|x| x |x|.
|x·y| = |x|·|y|.
|x/y| = |x|/|y|, y 0.
При решении задач нужно помнить геометрический смысл модуля:
|x-a| — это расстояние между точками х и а числовой оси. В частности, |x| — расстояние между точками х и 0.
При решении уравнений, содержащих переменную под знаком модуля, применяются чаще всего следующие методы:
1) раскрытие модуля по определению;
2) возведение обеих частей уравнения в квадрат;
3) метод разбиения на промежутки.
Алгоритм решения уравнения
Чтобы решить уравнение, содержащее переменную под знаком модуля, надо:
Освободиться от знака модуля, используя его определение;
Найти критические точки, то есть значения переменной, при которых выражения, стоящие под знаком модуля, обращаются в нуль;
Разбить область допустимых значений переменной на промежутки, на каждом из которых выражения, стоящие под знаком модуля, сохраняют знак;
На каждом из найденных промежутков решить уравнение без знака модуля
ЗАПИШИТЕ ПРИМЕРЫ
РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ: =9
Решение:
I cпособ (аналитический).
Уравнение равносильно совокупности двух уравнений:
Ответ: 5; -1.
II cпособ (геометрический):
а) обозначим 3х=у, тогда
, откуда
б) = 9
Ответ: 5; -1.
Решить уравнение:
Решение:
I cпособ (аналитический).
Уравнение равносильно совокупности двух уравнений:
Ответ: -3; -1; 1; 3.
II cпособ (геометрический):
Как и в задаче №2 можно решить способом подстановки (х2=у), но можно решить данное уравнение как линейное, относительно х2.
Ответ: -3; -1; 1; 3.
Рассмотрим неравенство │x│
Переведем аналитическую модель на геометрический язык:
нам надо найти на координатной прямой такие точки x , которые удовлетворяют условию
ρ (x,0)x│x
Вывод: неравенство │f (x) │a (a0) равносильно двойному неравенству –af(x)a.
При a
Например,
3. РЕШИМ НЕРАВЕНСТВО │x-1│
-2x-1
x -1-2 x-1
x-1x
Ответ: (-1; 3).
Рассмотрим неравенство │x│2.
На координатной прямой надо найти такие точки, которые удовлетворяют условию ρ (x, 0)2, т. е. удалены от начала отсчета на расстояние больше, чем 2. На расстоянии, равном 2, от начала отсчета находятся точки -2 и 2. А на расстоянии больше 2 точки, которые расположены левее -2 и правее 2. Следовательно, решения данного неравенства
интервалы (-∞;-2), (2;+∞)
Вывод: неравенство │f (x)│a (a0) равносильно совокупности неравенств f (x) a и f (x)a.
При ax из О. Д. З.
Например,
решить неравенство │5-3x│≥6
5-3x≤-6 5-3x≥6
-3x≤-11 -3x≥1
x≥3 2/3 x≤-1/3
Ответ: (-∞;-1/3) (3 2/3;+∞).
ЗАДАНИЕ
Решите неравенства
1) │x-1│x+5│
Решение уравнений с параметрами содержащие модуль решением. Решение уравнений с модулем и параметром план-конспект занятия по алгебре (10 класс) на тему
К задачам с параметром
можно отнести, например, поиск решения линейных и квадратных уравнений в общем виде, исследование уравнения на количество имеющихся корней в зависимости от значения параметра.
Не приводя подробных определений, в качестве примеров рассмотрим следующие уравнения:
у = kx, где x, y – переменные, k – параметр;
у = kx + b, где x, y – переменные, k и b – параметр;
аx 2 + bх + с = 0, где x – переменные, а, b и с – параметр.
Решить уравнение (неравенство, систему) с параметром это значит, как правило, решить бесконечное множество уравнений (неравенств, систем).
Задачи с параметром можно условно разделить на два типа:
а)
в условии сказано: решить уравнение (неравенство, систему) – это значит, для всех значений параметра найти все решения. Если хотя бы один случай остался неисследованным, признать такое решение удовлетворительным нельзя.
б)
требуется указать возможные значения параметра, при которых уравнение (неравенство, система) обладает определенными свойствами. Например, имеет одно решение, не имеет решений, имеет решения, принадлежащие промежутку и т. д. В таких заданиях необходимо четко указать, при каком значении параметра требуемое условие выполняется.
Параметр, являясь неизвестным фиксированным числом, имеет как бы особую двойственность. В первую очередь, необходимо учитывать, что предполагаемая известность говорит о том, что параметр необходимо воспринимать как число. Во вторую очередь, свобода обращения с параметром ограничивается его неизвестностью. Так, например, операции деления на выражение, в котором присутствует параметр или извлечения корня четной степени из подобного выражения требуют предварительных исследований. Поэтому необходима аккуратность в обращении с параметром.
Например, чтобы сравнить два числа -6а и 3а, необходимо рассмотреть три случая:
1) -6a будет больше 3a, если а отрицательное число;
2) -6а = 3а в случае, когда а = 0;
3) -6а будет меньше, чем 3а, если а – число положительное 0.
Решение и будет являться ответом.
Пусть дано уравнение kx = b. Это уравнение – краткая запись бесконечного множества уравнений с одной переменной.
При решении таких уравнений могут быть случаи:
1. Пусть k – любое действительное число не равное нулю и b – любое число изR, тогда x = b/k.
2. Пусть k = 0 и b ≠ 0, исходное уравнение примет вид 0 · x = b. Очевидно, что у такого уравнения решений нет.
3. Пусть k и b числа, равные нулю, тогда имеем равенство 0 · x = 0. Его решение – любое действительное число.
Алгоритм решения такого типа уравнений:
1. Определить «контрольные» значения параметра.
2. Решить исходное уравнение относительно х при тех значениях параметра, которые были определены в первом пункте.
3. Решить исходное уравнение относительно х при значениях параметра, отличающихся от выбранных в первом пункте.
4. Записать ответ можно в следующем виде:
1) при … (значения параметра), уравнение имеет корни …;
2) при … (значения параметра), в уравнении корней нет.
Пример 1.
Решить уравнение с параметром |6 – x| = a.
Решение.
Легко видеть, что здесь a ≥ 0.
По правилу модуля 6 – x = ±a, выразим х:
Ответ: х = 6 ± a, где a ≥ 0.
Пример 2.
Решить уравнение a(х – 1) + 2(х – 1) = 0 относительно переменной х.
Решение.
Раскроем скобки: aх – а + 2х – 2 = 0
Запишем уравнение в стандартном виде: х(а + 2) = а + 2.
В случае, если выражение а + 2 не нуль, т. е. если а ≠ -2, имеем решение х = (а + 2) / (а + 2), т.е. х = 1.
В случае, если а + 2 равно нулю, т.е. а = -2, то имеем верное равенство 0 · x = 0, поэтому х – любое действительное число.
Ответ: х = 1 при а ≠ -2 и х € R при а = -2.
Пример 3.
Решить уравнение x/a + 1 = а + х относительно переменной х.
Решение.
Если а = 0, то преобразуем уравнение к виду а + х = а 2 + ах или (а – 1)х = -а(а – 1). Последнее уравнение при а = 1 имеет вид 0 · x = 0, следовательно, х – любое число.
Если а ≠ 1, то последнее уравнение примет вид х = -а.
Данное решение можно проиллюстрировать на координатной прямой (рис. 1)
Ответ: нет решений при а = 0; х – любое число при а = 1; х = -а при а ≠ 0 и а ≠ 1.
Графический метод
Рассмотрим еще один способ решения уравнений с параметром – графический. Этот метод применяется достаточно часто.
Пример 4.
Сколько корней в зависимости от параметра a имеет уравнение ||x| – 2| = a?
Решение.
Для решения графическим методом строим графики функций y = ||x| – 2| и y = a (рис. 2)
.
На чертеже наглядно видны возможные случаи расположения прямой y = a и количество корней в каждом из них.
Ответ: корней у уравнения не будет, если а 2 и а = 0; три корня уравнение будет иметь в случае а = 2; четыре корня – при 0
Пример 5.
При каком а уравнение 2|x| + |x – 1| = a имеет единственный корень?
Решение.
Изобразим графики функций y = 2|x| + |x – 1| и y = a. Для y = 2|x| + |x – 1|, раскрыв модули методом промежутков, получим:
{-3x + 1, при x
y = {x + 1, при 0 ≤ x ≤ 1,
{3x – 1, при x > 1.
На рисунке 3
хорошо видно, что единственный корень уравнение будет иметь только при а = 1.
Ответ: а = 1.
Пример 6.
Определить число решений уравнения |x + 1| + |x + 2| = a в зависимости от параметра а?
Решение.
График функции y = |x + 1| + |x + 2| будет представлять собой ломаную. Ее вершины будут располагаться в точках (-2; 1) и (-1; 1) (рисунок 4)
.
Ответ: если параметр a будет меньше единицы, то корней у уравнения не будет; если а = 1, то решение уравнения является бесконечное множество чисел из отрезка [-2; -1]; если значения параметра а будут больше одного, то уравнение будет иметь два корня.
Остались вопросы? Не знаете, как решать уравнения с параметром?
Чтобы получить помощь репетитора – зарегистрируйтесь .
Первый урок – бесплатно!
сайт,
при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Занятие «Решение линейных уравнений с параметром, содержащих модуль».
Цель: сформировать умение решать линейные уравнения с параметром, содержащие модуль; развивать логическое мышление и навыки самостоятельной работы.
Оборудование: презентация.
Ход урока.
1.Для актуализации знаний учащихся необходимо повторить понятие модуля и решить несколько уравнений с модулем: |х|=3; |х|= — 5; |х|=0.
Затем предложить учащимся ответить на вопрос: Сколько корней может иметь уравнение с модулем и от чего это зависит?
Вывод содержится на 2 слайде. Его записывают в тетради.
Разбор решения уравнения |х — 2 |= 3
Фронтальная работа с классом: решение уравнения 1. |х + 4 |= 0.
Самостоятельное решение уравнений:
2. |х — 3 |= 5; 3. |4 — х |= 7; 4. |5 — х |= — 9. Проверка.
Разбор решения
задание 1
:
Определите число корней уравнения
||х| +5 — а |= 2. (слайд 3)
Комментарии учителя: это уравнение с параметром, т.е. с переменной а. В зависимости от значения этой переменной будет изменяться вид уравнения. А значит, и число корней уравнения зависит от а.
Предложить учащимся ответить на вопрос задания «Найдите все значения а, при каждом из которых уравнение ||х| +5 — а |= 2 имеет ровно 3 корня. (Если значений а более одного, то в бланке ответов запишите их сумму). Ответ: 7. (слайд 4)
Решить у доски
задание 2:
Найдите все значения а, при каждом из которых уравнение ||х| — 3 + а |= 4 имеет ровно 3 корня. Ответ: — 1.
Самостоятельная работа.
Задание
3
.Найдите все значения а, при каждом из которых уравнение ||х| -4+ а |= 3 имеет ровно 1 корень. Ответ: 7.
Задание 4
. При каких значениях а уравнение
|а — 5 — |х||= 3 имеет нечетное число корней (если значений а более одного, то в бланке ответов запишите их сумму). Ответ: 10.
Предложить учащимся разобрать способ решения задания, используя свойство четности функции и графический способ.
7. Итог урока. Над чем вы сегодня работали на уроке? Было ли для вас что-то нового и познавательного? Над чем бы вы хотели поработать на следующем уроке?
«Линейное уравнение с двумя переменными» — Равенство, содержащее две переменные, называется уравнением с двумя переменными. -Что называется уравнением с двумя переменными? Приведите примеры. -Какое уравнение с двумя переменными называется линейным? Линейное уравнение с двумя переменными. Определение: Алгоритм доказательства, что данная пара чисел является решением уравнения:
«Решение показательных уравнений» — Сведение к одному основанию. Вынесение за скобки. Т. Виета. Графический способ. Показательным уравнением называют уравнение, содержащее переменную в показателе степени. Решение показательных уравнений. Устная работа. ab+ac=a(b+c). Степени. 2.Решить уравнение: Свойство. Виды и способы решения показательных уравнений.
«Графический способ решения уравнений» — Ответ: один корень, х=-1. Два корня. Решить графически уравнение (х+1)/(х-2)=2. Построить график функции y=x?+6x+8. Практикум по решению уравнений графическим способом Подготовка к зачету. Построить графики функций. Построить график функции y=(x+1)/(x-2). 1. Перенесем 8 в правую часть уравнения. Корней нет.
«Решение целых уравнений» — «Уравнения, в которых скопом Корни, степень, неравенств бездна. Три великих математика. Удачи в дальнейшем изучении методов решения уравнений. Осевая симметрия присуща большинству видов растений и животных. Центральная. В животном мире 2 вида симметрии. Диктант. Осевая. Определите методы решения уравнений.
«Уравнения с логарифмами» — Логарифмические уравнения. Реши устно уравнения. Формулы преобразования логарифмов. Уравнение. Определение. Таблицы логарифмов. Определение логарифма. Определение и свойства логарифма. Логарифмическая линейка. Функция. Наушники или колонки. Область определения. Подходы к решению. Решить уравнение. Гимназия.
«Иррациональные уравнения» — На контроль д/з выполнили: №419 (в,г) Сафиуллина, №418(в,г) Кульмухаметов, №420(в,г)Шагеев. 2 урок Решение систем уравнений. Урок 1 Тема: Решение иррациональных уравнений. 1.Какие из следующих уравнений являются иррациональными: Цели: Познакомить учащихся с решениями некоторых видов иррациональных уравнений.
Всего в теме
49 презентаций
1. Системы линейных уравнений с параметром
Системы линейных уравнений с параметром решаются теми же основными методами, что и обычные системы уравнений: метод подстановки, метод сложения уравнений и графический метод. Знание графической интерпретации линейных систем позволяет легко ответить на вопрос о количестве корней и их существовании.
Пример 1.
Найти все значения для параметра а, при которых система уравнений не имеет решений.
{х + (а 2 – 3)у = а,
{х + у = 2.
Решение.
Рассмотрим несколько способов решения данного задания.
1 способ
.
Используем свойство: система не имеет решений, если отношение коэффициентов перед х равно отношению коэффициентов перед у, но не равно отношению свободных членов (а/а 1 = b/b 1 ≠ c/c 1). Тогда имеем:
1/1 = (а 2 – 3)/1 ≠ а/2 или систему
{а 2 – 3 = 1,
{а ≠ 2.
Из первого уравнения а 2 = 4, поэтому с учетом условия, что а ≠ 2, получаем ответ.
Ответ: а = -2.
2 способ
.
Решаем методом подстановки.
{2 – у + (а 2 – 3)у = а,
{х = 2 – у,
{(а 2 – 3)у – у = а – 2,
{х = 2 – у.
После вынесения в первом уравнении общего множителя у за скобки, получим:
{(а 2 – 4)у = а – 2,
{х = 2 – у.
Система не имеет решений, если первое уравнение не будет иметь решений, то есть
{а 2 – 4 = 0,
{а – 2 ≠ 0.
Очевидно, что а = ±2, но с учетом второго условия в ответ идет только ответ с минусом.
Ответ:
а = -2.
Пример 2.
Найти все значения для параметра а, при которых система уравнений имеет бесконечное множество решений.
{8х + ау = 2,
{ах + 2у = 1.
Решение.
По свойству, если отношение коэффициентов при х и у одинаковое, и равно отношению свободных членов системы, то она имеет бесконечное множество решений (т. е. а/а 1 = b/b 1 = c/c 1). Следовательно 8/а = а/2 = 2/1. Решая каждое из полученных уравнений находим, что а = 4 – ответ в данном примере.
Ответ:
а = 4.
2. Системы рациональных уравнений с параметром
Пример 3.
{3|х| + у = 2,
{|х| + 2у = a.
Решение.
Умножим первое уравнение системы на 2:
{6|х| + 2у = 4,
{|х| + 2у = a.
Вычтем из первого второе уравнение, получим 5|х| = 4 – а. Это уравнение будет иметь единственное решение при а = 4. В других случаях это уравнение будет иметь два решения (при а 4).
Ответ: а = 4.
Пример 4.
Найти все значения параметра а, при которых система уравнений имеет единственное решение.
{х + у = а,
{у – х 2 = 1.
Решение.
Данную систему решим с использованием графического метода. Так, графиком второго уравнения системы является парабола, поднятая по оси Оу вверх на один единичный отрезок. Первое уравнение задает множество прямых, параллельных прямой y = -x (рисунок 1)
. Из рисунка хорошо видно, что система имеет решение, если прямая у = -х + а является касательной к параболе в точке с координатами (-0,5; 1,25). Подставив в уравнение прямой вместо х и у эти координаты, находим значение параметра а:
1,25 = 0,5 + а;
Ответ: а = 0,75.
Пример 5.
Используя метод подстановки, выясните, при каком значении параметра а, система имеет единственное решение.
{ах – у = а + 1,
{ах + (а + 2)у = 2.
Решение.
Из первого уравнения выразим у и подставим во второе:
{у = ах – а – 1,
{ах + (а + 2)(ах – а – 1) = 2.
Приведем второе уравнение к виду kx = b, которое будет иметь единственное решение при k ≠ 0. Имеем:
ах + а 2 х – а 2 – а + 2ах – 2а – 2 = 2;
а 2 х + 3ах = 2 + а 2 + 3а + 2.
Квадратный трехчлен а 2 + 3а + 2 представим в виде произведения скобок
(а + 2)(а + 1), а слева вынесем х за скобки:
(а 2 + 3а)х = 2 + (а + 2)(а + 1).
Очевидно, что а 2 + 3а не должно быть равным нулю, поэтому,
а 2 + 3а ≠ 0, а(а + 3) ≠ 0, а значит а ≠ 0 и ≠ -3.
Ответ:
а ≠ 0; ≠ -3.
Пример 6.
Используя графический метод решения, определите, при каком значении параметра а, система имеет единственное решение.
{х 2 + у 2 = 9,
{у – |х| = а.
Решение.
Исходя из условия, строим окружность с центром в начале координат и радиусом 3 единичных отрезка, именно ее задает первое уравнение системы
х 2 + у 2 = 9. Второе уравнение системы (у = |х| + а) – ломаная. С помощью рисунка 2
рассматриваем все возможные случаи ее расположения относительно окружности. Легко видеть, что а = 3.
Ответ: а = 3.
Остались вопросы? Не знаете, как решать системы уравнений?
Чтобы получить помощь репетитора – .
Первый урок – бесплатно!
blog.сайт,
при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Python Class — упражнения, практика, решение
Урок Python [24 упражнения с решением]
[ Внизу страницы доступен редактор для написания и выполнения сценариев. ]
Класс Python, Базовые упражнения [12 упражнений с решением]
1. Напишите программу Python для импорта встроенного модуля массива и отображения пространства имен указанного модуля.Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
2. Напишите программу Python для создания класса и отображения пространства имен указанного класса. Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
3. Напишите программу Python для создания экземпляра указанного класса и отображения пространства имен указанного экземпляра. Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
4. Модуль ‘builtins’ обеспечивает прямой доступ ко всем «встроенным» идентификаторам Python.
Напишите программу Python, которая импортирует функцию abs () с помощью встроенного модуля, отображает документацию функции abs () и находит абсолютное значение -155. Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
5. Определите функцию Python student (). Использование атрибутов функции отображает имена всех аргументов. Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
6. Напишите функцию Python student_data (), которая будет печатать идентификатор студента (student_id).Если пользователь передает аргумент student_name или student_class, функция выводит имя студента и класс. Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
7. Напишите простой класс Python с именем Student и отобразите его тип. Также отобразите ключи атрибута __dict__ и значение атрибута __module__ класса Student. Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
8. Напишите программу на Python для создания двух пустых классов: Student и Marks.Теперь создайте несколько экземпляров и проверьте, являются ли они экземплярами указанных классов или нет. Также проверьте, являются ли указанные классы подклассами встроенного класса объектов или нет. Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
9. Напишите класс Python с именем Student с двумя атрибутами student_name, Mark. Измените значения атрибутов указанного класса и распечатайте исходные и измененные значения указанных атрибутов. Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
10. Напишите класс Python с именем Student с двумя атрибутами student_id, student_name. Добавьте новый атрибут student_class и отобразите весь атрибут и их значения указанного класса. Теперь удалите атрибут student_name и отобразите весь атрибут со значениями. Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
11. Напишите класс Python с именем Student с двумя атрибутами student_id, student_name. Добавьте новый атрибут student_class. Создайте функцию для отображения всего атрибута и их значений в классе Student.Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
12. Напишите класс Python с именем Student с двумя экземплярами student1, student2 и присвойте заданные значения указанным атрибутам экземпляров. Выведите все атрибуты экземпляров student1, student2 с их значениями в заданном формате. Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
Класс Python, Базовое приложение [12 упражнений с решением]
1. Напишите класс Python для преобразования целого числа в римское число.Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
2. Напишите класс Python для преобразования римской цифры в целое число. Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
3. Напишите класс Python для проверки правильности строки круглых скобок, ‘(‘, ‘)’, ‘{‘, ‘}’, ‘[‘ и ‘]. Эти скобки должны быть закрыты в правильном порядке, например, «()» и «() [] {}» допустимы, но «[)», «({[)]» и «{{{» недействительны. Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
4. Напишите класс Python, чтобы получить все возможные уникальные подмножества из набора различных целых чисел. Перейти в редактор.
Вход: [4, 5, 6]
Выход: [[], [6], [5], [5, 6], [4], [4, 6], [4, 5] » , [4, 5, 6]]
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
5. Напишите класс Python для поиска пары элементов (индексов двух чисел) из заданного массива, сумма которых равна определенному целевому числу. Перейти в редактор
Вход: числа = [10,20,10,40,50,60,70], цель = 50
Выход: 3, 4
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
6. Напишите класс Python, чтобы найти три элемента, сумма которых равна нулю, из набора n действительных чисел. Перейти в редактор
Входной массив: [-25, -10, -7, -3, 2, 4, 8, 10]
Выход: [[-10, 2, 8], [-7, -3, 10 ]]
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
7. Напишите класс Python для реализации pow (x, n). Заходим в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
8. Напишите класс Python, чтобы перевернуть строку слово за словом.
Заходим в редактор
Строка ввода: ‘привет.py ‘
Ожидаемый результат:’ .py hello ‘
Щелкните меня, чтобы увидеть решение
9. Напишите класс Python, который имеет два метода get_String и print_String. get_String принимает строку от пользователя, а print_String выводит строку в верхнем регистре. Зайдите в редактор
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
10. Напишите класс Python с именем Rectangle, состоящий из длины и ширины, и метода, который будет вычислять площадь прямоугольника. Зайдите в редактор
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
11. Напишите класс Python с именем Circle, построенный с помощью радиуса и двух методов, которые будут вычислять площадь и периметр круга. Зайдите в редактор
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
12. Напишите программу Python, чтобы получить имя класса экземпляра в Python. Перейти в редактор
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
Редактор кода Python:
Еще не все!
Не отправляйте здесь какие-либо решения вышеуказанных упражнений, если вы хотите внести свой вклад, перейдите на соответствующую страницу упражнения.
Проверьте свои навыки Python с помощью викторины w3resource
Модуль 6 | Письмо I
Цель Module Six — углубиться в третий и последний раздел курса — «Исследовательский аргумент».
Цели
Задания Модуля Шесть помогут вам достичь следующих целей:
- Примите участие в независимой проверке, чтобы создать убедительное финальное эссе №2 аргументное эссе
- Определите значимую тему для аргументации, ориентированной на карьеру, основанной на исследованиях
- Найдите и просмотрите надежные источники, чтобы узнать больше по теме
- Изучите тему, чтобы стать более информированным и знающим
- Собрать достоверные источники в аннотированной библиографии
- Разработать рабочий тезис для обоснованного аргументационного эссе
Обзор «Текстура, Почерк, Саттерлин, Винтаж, Антиквариат, Шрифт» от cocoparisienne.СС-0.
Мы переходим к заключительному блоку этого курса WRT 101. В этом модуле вы будете развивать навыки, которые вы приобрели в области анализа, аргументации и письма, и применять их при разработке расширенной, основанной на исследованиях аргументационной статьи по теме, связанной с вашими карьерными интересами. Этот процесс потребует двух основных этапов — этапа исследования и этапа разработки:
- Стадия исследования: На стадии исследования вы будете использовать исследовательские стратегии и ресурсы, чтобы собрать коллекцию достоверных источников по вашей теме.Затем вы создадите аннотированную библиографию.
- Стадия составления: На стадии составления вы создадите расширенный аргумент, в который вы интегрируете свое исследование, чтобы обеспечить поддержку вашего аргумента.
Таким образом, чтения и задания для Module Six сосредоточены в основном на исследованиях и использовании источников.
Показаний
Шесть чтений модуля охватывают три предметные области: (1) Инструкции по эссе № 3 (и аннотированной библиографии), (2) Библиотечное исследование и (3) Плагиат и использование источников.
Эссе № 3 (и аннотированная библиография) Инструкции
Сначала вы захотите ознакомиться с инструкциями к аннотированной библиографии и заключительным эссе, которые вы заполните в этом разделе. Вы можете открыть эти инструкции и соответствующие критерии выставления оценок в отдельных окнах браузера, щелкнув следующие ссылки:
Орегон пишет открытый текст
MIT Comparative Media Studies — Writing
Дополнительно — Библиотека муниципального колледжа Картере
- Это видео о «плагиате» предоставлено библиотекой муниципального колледжа Картерета.Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть видео в новом окне браузера: «Плагиат».
Необязательно — Корнельский университет
- «Распознавание и предотвращение плагиата»: просмотрите модули по ссылке «Логистика», а затем проверьте свои знания, нажав «Упражнения» и пройдя тест. (Примечание: ваш инструктор не получит эти результаты викторины.)
Необязательно — Онлайн-лаборатория письма (OWL) Университета Пердью
Помимо материалов для чтения и руководств, указанных выше, назначенные вам чтения включают в себя ваши исследования и ресурсы, которые помогут вам пересмотреть свое эссе № 2 и разработать аннотированную библиографию.
Переход от блока 2 к блоку 3: несколько заметок
Очерк №2 Редакция
Теперь, когда вы завершили рецензирование, вы готовы редактировать свои эссе. Как и в случае с эссе № 1, имейте в виду, что вам не нужно вводить все предложения и идеи; скорее, вы захотите рассмотреть и взвесить все отзывы. В конечном итоге вы захотите спросить: «Какие из этих предложений помогут мне укрепить это эссе и выполнить мои цели задания?» Позволяя этому вопросу руководить процессом редактирования, вы сохраните сосредоточенность и убедитесь, что ваше эссе также останется целенаправленным.Обязательно ознакомьтесь с инструкциями к «Эссе № 2» и с оценочной оценкой эссе № 2, чтобы убедиться, что вы полностью соответствуете целям задания. Используйте форму рецензирования в качестве руководства и подумайте также о самостоятельном рецензировании своего эссе.
Скорее всего, вы также захотите прочитать и перечитать прошлые чтения и определенные онлайн-ресурсы, которые помогут вам самостоятельно достичь своих целей. Один из лучших способов стать более сильным писателем — это научиться определять свои слабости и использовать доступные ресурсы, чтобы превратить свои слабости в сильные. Это важно! Например, если обратная связь, полученная вами от участников группы и вашего инструктора по работе с эссе № 2, позволила вам понять, что вам нужно работать над разработкой абзацев, загляните в онлайн-лабораторию Purdue по написанию текста, чтобы найти разделы, которые помогут вам улучшить разработку абзацев.
Никто не ожидает, что вы запомните все «правила письма», но то, что от вас можно ожидать от — и что будет для вас наиболее полезным — это научиться использовать все имеющиеся у вас ресурсы. ваше распоряжение укрепить свои навыки самостоятельно.Развитие ваших навыков в этой области поможет вам стать не просто более сильным писателем, но и более сильным мыслителем и учеником.
Раздел 3: «Аргумент исследования»
Как отмечалось выше, большие задания для этого подразделения включают следующее:
- Аннотированная библиография: Аннотированная библиография, которая будет содержать не менее шести достоверных источников, по крайней мере, два из которых являются научными источниками, и
- Эссе № 3: Аргументальное эссе, основанное на исследованиях, не менее 1300 слов
«Клиника, доктор, здоровье» от Unsplash.СС-0.
Эти задания работают вместе: составление аннотированной библиографии даст вам возможность полностью участвовать в исследовательском процессе, а составление основанного на исследовании аргументационного эссе позволит вам применить свои исследовательские навыки к уже приобретенным навыкам в области анализа и аргументации. , и написание.
Оба этих задания должны быть посвящены одной и той же теме, , и эта тема должна быть связана с вашими карьерными интересами или, если вы не уверены в своей направленности карьеры, вопросом, связанным с интересующей вас карьерой.
Вы начнете с исследовательского вопроса, посвященного этой проблеме. Затем, исследуя информацию, вы постепенно придете к более глубокому пониманию проблемы и станете заслуживающим доверия и достаточно информированным, чтобы выработать ответ, который будет вашим аргументом . Вот несколько исследовательских вопросов, которые студенты решали в прошлом:
Сестринское дело / Медицинская карьера
- Как решить проблему нехватки медсестер?
- Какое решение для лечения выгорания?
- Действующая система здравоохранения в США.С. эффективен? Если нет, что можно или нужно сделать, чтобы улучшить его?
- Используют ли компании, отпускающие рецептурные лекарства, потребителей? Если да, то что можно или нужно сделать, чтобы предотвратить это?
Карьера в бизнесе
- Что можно сделать, чтобы уменьшить коррупцию на Уолл-стрит?
- Что можно или нужно сделать, чтобы уменьшить неравенство в благосостоянии?
- Что можно или нужно сделать для предотвращения дискриминации на рабочем месте?
Образование Карьера
- Должно ли половое воспитание быть частью школьной программы в Аризоне?
- Что можно сделать, чтобы улучшить удержание учителей K-12 в Аризоне?
- Стандартное тестирование помогает или вредит студентам в Аризоне?
Вы можете решить любую из этих проблем.Очевидно, что принятие решения по теме как можно скорее принесет вам пользу, так как окончательные проекты аннотированных библиографий должны быть представлены в следующем модуле. Чем раньше вы решите, тем лучше!
Все задания Модуля Шесть направлены на то, чтобы помочь вам развить идеи и продвигаться к аннотированной библиографии и эссе.
Назначения
Обсуждения
CD6a: Создание идей для эссе №3
Цель этого обсуждения — начать генерировать идеи для этого последнего раздела «Аргумент исследования».Как вы знаете, это задание состоит из следующих частей:
- Аннотированная библиография
- Черновик эссе
- Эссе, окончательный вариант
Показания к этому модулю в классе предоставляют информацию о различных ресурсах, которые можно использовать для исследования в рамках проекта. Следующим шагом будет определение разногласий, связанных с выбранными вами полями, и поиск информации, которая к ним относится, и для этого обсуждения вы сделаете именно это. В частности:
- Первое сообщение: Определите противоречие, связанное с вашей карьерной сферой, которое вас интересует.Найдите два заслуживающих доверия источника, связанных с этим противоречием. Один должен быть получен из общедоступной сети, а другой — из базы данных онлайн-библиотеки колледжа. В своем посте опишите противоречия и актуальность найденных вами источников (около 150 слов). Кроме того, включите информацию о цитировании. См. Пример сообщения, чтобы понять, как выполнить задание.
- Ответов: Ответить как минимум на три сообщения учащихся (около 50 слов в каждом ответе). В идеале вы должны отвечать на сообщения участников вашей группы, но вы можете отвечать и на сообщения других одноклассников.В своих ответах / ответах предложите свои мысли о разногласиях и предложения о местах, где можно найти полезную исходную информацию о разногласиях.
Завершите вышеуказанное в срок, указанный в расписании курса .
CD6b: Мастерская аннотаций
Используйте этот форум, чтобы обсудить две аннотации для вашей аннотированной библиографии. Нажмите здесь, чтобы получить:
Используйте материалы курса, чтобы помочь вам в работе над обобщением, перефразированием и цитированием исходного материала.Цитирование в аннотациях должно быть сведено к минимуму (если кавычки вообще используются). К сроку, указанному в расписании курса , вам необходимо:
- Разместите две аннотации
- Опубликовать три ответа. В своих ответах постарайтесь найти 75–100 слов для каждого и укажите следующее:
- В чем сила аннотаций?
- Цитаты отформатированы в стиле MLA?
- Насколько подробны аннотации? В каждом из них не менее 150 слов? Обеспечивает ли автор хорошее обобщение и оценивает ли достоверность и полезность каждого источника?
Используйте этот форум как возможность начать свое исследование и составить аннотированную библиографию, а также поделиться своим исследованием с учащимися!
Dropbox
Эссе № 2: Окончательный вариант
Отправьте окончательный вариант своего эссе № 2 с помощью инструмента Dropbox .
Тесты
Викторина № 3: Помимо участия в двух онлайн-обсуждениях, вы захотите пройти викторину № 3, которая содержит десять вопросов и приносит двадцать баллов. Материалы викторины включены в учебные пособия по библиотеке, ссылки на которые приведены выше в разделе «Чтения». Вы можете использовать любые ресурсы для викторины, и у вас будет шестьдесят минут на ее выполнение. Охваченные темы включают:
- Базы данных (что это такое и как ими пользоваться, инструменты для поиска и т. Д.
- Способы использования источников (перефразирование, цитирование, обобщение)
- Плагиат (что это такое и как его избежать)
Взгляд вперед
В седьмом модуле мы продолжим работу с блоком 3 «Аргумент исследования.Вы продолжите исследовать свою тему и составлять аннотированную библиографию. Вы также начнете систематизировать свое эссе №3.
Викторина № 3
1. Что из перечисленного является базами данных? (Выберите два .)
- а. Журнал науки
- г. PubMed
- г. ProQuest
- г. Google.com
Ответы: ____________________
2. Каковы преимущества обычного поиска в Интернете? (Выберите один.)
- а.Результаты поиска проходят экспертную оценку.
- г. Поисковые системы первыми перечисляют наиболее полезные источники.
- г. Поиск может предоставить обзор тем.
- г. Поиск дает результаты, которые не нужно оценивать.
Ответ: _____
3. Какие вопросы используются для определения надежности источника? (Выберите два.)
- а. Является ли автор достоверным источником по теме?
- г. Ссылается ли автор на исходную информацию?
- г.Сочинение интересно?
- г. Графика красочная и анимированная?
Ответ: _____
4. В какой из следующих ситуаций исследователь, выполняющий поиск в базе данных, захочет использовать логические операторы для объединения предыдущего поискового запроса с дополнительным ключевым словом с использованием «и» или «+»? (Выберите один.)
- а. Поисковые запросы исследователя дают мало результатов, ни один из которых не является релевантным или полезным.
- г. Поисковые запросы исследователя дают тысячи результатов, любой из которых может быть релевантным.
- г. Поисковые запросы исследователя дают несколько полезных и релевантных результатов.
- г. Все вышеперечисленное.
Ответ: _____
5. Почему писателю полезно перефразировать, а не цитировать, когда он делает заметку? (Выберите два.)
- а. Перефразирование гарантирует, что автор точно процитирует информацию в итоговой исследовательской работе.
- г. Перефразирование требует, чтобы писатель понимал источник достаточно хорошо, чтобы перевести его собственными словами автора.
- г. Перефразирование позволяет автору быстро и легко записывать дословные отрывки для последующего использования.
- г. Перефразирование увеличивает степень взаимодействия автора с исходным материалом.
Ответ: _____
6. Выберите «истинное» утверждение ниже.
- а. Информация в библиотечных базах данных — это бесплатная информация, за которую никто не должен платить.
- г. Все статьи, которые можно найти в библиотечных базах данных, также можно найти в Google.
- г. Базы данных библиотеки направляют студентов на коммерческие веб-сайты, которые, кажется, предоставляют информативные статьи, но на самом деле рекламируют и продают продукты.
- г. Статьи, доступные в базах данных библиотеки, проверены на достоверность и достоверность.
Ответ: _____
7. Представьте, что писатель пишет статью о тенденциях в библиотеке и хочет сослаться на следующую цитату из учебника Лестера Фейгли и Джека Селцера Хорошие причины, :
«Различие между исследованиями в Интернете и в библиотеке стирается, поскольку все больше и больше библиотек размещают свои коллекции в Интернете» (254). |
Выберите версию, которая является плагиатом.
- а. Фейгли и Зельцер признают, что процесс исследования меняется в век информации: «Различие между исследованиями в Интернете и в библиотеке стирается, поскольку все больше и больше библиотек размещают свои коллекции в Интернете» (254).
- г. Многие ученые утверждают, что информационная эпоха оказывает влияние на исследования: «Различие между исследованиями в Интернете и в библиотеке стирается, поскольку все больше и больше библиотек размещают свои коллекции в Интернете» (Faigley and Selzer 254).
- г. Разница между онлайн-исследованием и исследованиями в библиотеке искажается, поскольку все больше и больше библиотек размещают свои коллекции в сети. Это заставляет студентов и библиотеки приспосабливаться к изменениям и вызовам (Faigley and Selzer 254).
- г. То, что мы считаем исследованиями, меняется сейчас, когда библиотеки адаптируются к онлайн-сфере (Faigley and Selzer 254).
Ответ: _____
8. Рассмотрим следующий оригинальный отрывок из «Шестой главы» книги У.Э. Дюбуа:
Я сижу с Шекспиром, и он не морщится. Через цветовую линию я двигаюсь рука об руку с Бальзаком и Дюма, где улыбающиеся мужчины и приветливые женщины скользят по позолоченным залам. Из вечерних пещер, которые колеблются между твердой землей и узором звезд, я вызываю Аристотеля и Аврелия и какую душу я хочу, и все они приходят милостиво, без презрения и снисхождения. Итак, в браке с Истиной я живу над Завесой. Это та жизнь, о рыцарская Америка? Это та жизнь, которую вы хотите превратить в тускло-красную уродливую Грузию? Неужели вы так боитесь, что, глядя с этой высокой Фасги, между Филистимлянином и Амаликитянином, мы увидим Землю Обетованную?
Что из перечисленного является приемлемым методом использования источника (неплагиат)? Выбери один.(ПРИМЕЧАНИЕ: источник не содержит номеров страниц.)
- а. Дюбуа описывает чувство признания, которое он испытывает в мире литературы и философии, а затем переходит к описанию противоположного чувства, которое он испытывает в Америке, спрашивая: «Это та жизнь, о которой вы злите нас, о рыцарская Америка?»
- г. Дюбуа восседает с Шекспиром и другими авторами и философами и в конечном итоге пребывает «над завесой».
- г. Из ночных пещер, которые колеблются между землей и звездами, Дюбуа вызывает «Аристотеля и Аврелия и какую душу [он пожелает]», и все они приходят милостиво, без презрения и снисхождения.”
- г. Согласно Шекспиру, Бальзаку и Дюма, Аристотель и Аврелий «приходят все милостиво, без презрения и снисхождения» (Дюбуа).
Ответ: _____
9. Какие из следующих параметров поиска помогут гарантировать, что при поиске будут отображаться только результаты, обеспечивающие доступ ко всем текстам статей?
- а. Дата
- г. Рецензировано
- г. Публикация
- г. Полнотекстовый
Ответ: _____
10.Какая из следующих ситуаций считается плагиатом? (Выберите ВСЕ , которые применимы.)
- а. Писатель ссылается на общеизвестные факты.
- г. Писатель не ставит в кавычки дословный перевод из источника.
- г. Писатель перефразирует без цитаты.
- г. Писатель, отстаивающий свои уникальные идеи и отстаивающий их.
Ответы: ____________________
Руководство для начинающих по написанию модулей
Создание отличных модулей Puppet
следуя передовым методам и рекомендациям.
Это руководство предназначено для обеспечения доступного введения в модуль
лучшие практики. Прежде чем вы начнете, мы рекомендуем вам достаточно познакомиться с Puppet, чтобы иметь базовые знания языка.
знаете, что составляет класс, и вы понимаете базовую структуру модуля.
Определение вашего модуля
Прежде чем вы начнете писать свой модуль, определите, что он будет делать. Определение диапазона вашего
работа с модулем помогает создавать лаконичные модули, с которыми легко работать.Хороший модуль имеет
только одна зона ответственности. Например, модуль обращается к установке MySQL, но он
не устанавливает другие программы или службы, требующие MySQL.
В идеале, модуль управляет отдельным программным обеспечением от установки до настройки,
конфигурация и управление услугами. Когда вы планируете свой модуль, подумайте, какую задачу вы
модуль будет выполнять и какие функции он требует в вашей среде Puppet. Многие пользователи имеют 200 и более модулей в
среда, чем проще, тем лучше.Для более сложных задач создайте несколько модулей. Имея
множество небольших специализированных модулей способствует повторному использованию кода и превращает модули в строительные блоки.
Например, модуль puppetlabs-puppetdb
работает исключительно
с установкой, настройкой и управлением PuppetDB. Однако PuppetDB хранит свои данные в базе данных PostgreSQL. Вместо того, чтобы пытаться управлять PostgreSQL с помощью puppetdb
модуль, мы включили модуль puppetlabs-postgresql
как
зависимость.Таким образом, модуль puppetdb
может использовать
классы и ресурсы модуля postgresql
для создания
правильная конфигурация.
Классный дизайн
Хороший модуль состоит из небольших автономных классов, каждый из которых выполняет только одну задачу.
Классы в модуле похожи на функции в программировании, используя параметры для выполнения
связанные шаги, которые создают единое целое.
Как правило, файлы должны иметь то же имя, что и класс или определение, которое они содержат,
и классы должны быть названы в честь их функции.Единственное исключение из этого правила — главное
класс модуля, который определен в файле init.p
p, но
вызывается тем же именем, что и модуль. Обычно в модуль входят:
Класс
module имеет общее имя модуля и определен в файлеinit.pp
.Класс установки
связанные с установкой программного обеспечения, которым управляет модуль.Класс конфигурации
настройка установленного ПО.Служба
Класс
: содержит ресурсы службы, как
а также все остальное, что связано с текущим состоянием программного обеспечения.
Для получения дополнительной информации и примера этой структуры и кода, содержащегося в классах,
см. тему о классах модулей.
Параметры
Параметры формируют публичный API вашего модуля. Это самый важный интерфейс, который вы
выставлять, поэтому не забудьте сбалансировать количество и разнообразие параметров, чтобы пользователи могли
настроить их взаимодействие с модулем.
Присвойте вашим параметрам единообразное имя thing_property
шаблон, например package_ensure
. Единообразие названий помогает
пользователи понимают ваши параметры и помогают в устранении неполадок и совместной разработке.Если у вас есть параметр, который управляет всей установкой пакета, вы можете использовать
package_manage
соглашение. Шаблон package_manage
позволяет обернуть все ресурсы в тест if $ package_manage {}
, как показано в этом примере ntp
:
class ntp :: install {
если $ ntp :: package_manage {
пакет {$ ntp :: package_name:
гарантировать => $ ntp :: package_ensure,
}
}
}
Чтобы пользователи могли настраивать ваш модуль по мере необходимости, добавьте параметры.Не жестко запрограммировать
данные в вашем модуле, потому что это делает его негибким и трудным для использования даже в небольшом
разные обстоятельства. По той же причине избегайте добавления параметров, которые позволяют пользователям
переопределить шаблоны. Когда вы разрешаете переопределение шаблона, пользователи могут переопределить ваш шаблон с помощью
настраиваемый шаблон, содержащий дополнительные жестко заданные параметры. Вместо этого лучше добавить
гибкие, настраиваемые пользователем параметры по мере необходимости.
Пример модуля, который предлагает множество параметров для повышения гибкости, см.
модуль puppetlabs-apache.
Заказ
База всех зависимостей, связанных с заказами (например, требует
и
до
) на классах, а не на ресурсах. На основе классов
упорядочивание позволяет изолировать детали реализации каждого класса. Например, скорее
чем указание требует
для нескольких пакетов, вы можете использовать
зависимость одного класса. Это позволяет вам вносить изменения в модуль : установить только класс
вместо настройки нескольких манифестов классов:
файл {'конфигурация':
обеспечить => настоящее,
require => Class ['module :: install'],
}
Изолятор
Убедитесь, что ваши основные классы явно содержат все подчиненные классы, которые они объявляют.Классы не содержат автоматически объявляемые ими классы, потому что классы могут быть
заявлено в нескольких местах через , включая
и аналогичные
функции. Если ваши классы содержат подчиненные классы, это упрощает работу других
модулей, чтобы сформировать отношения заказа с вашим модулем.
Чтобы содержать классы, используйте функцию contain
. Например,
модуль puppetlabs-ntp
использует сдерживание в основном
нтп
class:
содержит ntp :: install
содержать ntp :: config
содержат ntp :: service
Класс ['ntp :: install']
-> Класс ['ntp :: config']
~> Class ['ntp :: service']
Для получения дополнительной информации о сдерживании см. Содержание
документация.
Зависимости
Если функциональность вашего модуля зависит от другого модуля, перечислите эти зависимости в
module и включите их непосредственно в основной класс модуля с помощью оператора include
. Это гарантирует включение зависимости в каталог.
Перечислите зависимость от файла metadata.json
модуля и
файл .fixtures.yml
, используемый для модульного тестирования RSpec.
Тестовые модули
Протестируйте свой модуль, чтобы убедиться, что он работает в различных условиях и что его параметры
и параметры работают вместе.PDK включает инструменты для
проверка и запуск модульных тестов вашего модуля, включая RSpec, RSpec Puppet и Puppet
Spec Helper.
Напишите модульные тесты, чтобы убедиться, что ваш модуль работает должным образом в различных
обстоятельства. Например, чтобы модуль работал в разных операционных системах,
напишите тесты, которые вызывают факт osfamily
, чтобы убедиться, что
пакет и услуга существуют в каталоге для каждой операционной системы, поддерживаемой вашим модулем.
Чтобы узнать больше о написании модульных тестов, см. Руководство по тестированию RSpec.
Для получения дополнительной информации об инструментах тестирования см. Список инструментов ниже.
-
рспек-марионетка
Расширяет среду тестирования RSpec для понимания и работы с каталогами Puppet, артефактом, на котором он специализируется
тестирование. Это позволяет вам писать тесты, которые проверяют, что ваш модуль работает как
намеревался.Этот инструмент входит в состав PDK.Например, вы можете назвать факты, такие как
osfamily
,
с помощью RSpec, перебирая список операционных систем, чтобы убедиться, что пакет
и сервис есть в каталоге для каждой операционной системы вашего модуля
поддерживает.Чтобы узнать больше об использовании и блоке
rspec-puppet
тестирование, см. rspec-puppet
страница.-
puppetlabs_spec_helper
Автоматизирует некоторые задачи, необходимые для тестирования модулей.Это особенно полезно в
в сочетании сrspec-puppet
, потому чтоpuppetlabs_spec_helper
предоставляет задачи Rake по умолчанию, которые
позволяют стандартизировать тестирование модулей. Он также предоставляет некоторый код для
соединитьrspec-puppet
с модулями. Этот инструмент
входит в ПДК.Чтобы узнать больше, см. Проект puppetlabs_spec_helper.
-
мензурка-rspec
- Среда приемочного и интеграционного тестирования.Он предоставляет один или несколько виртуальных
машины на различных гипервизорах (например, Vagrant), а затем проверяет результат
применение вашего модуля в реалистичной среде. Чтобы узнать больше, см. Проект спецификации стакана. -
serverpec
- Предоставляет дополнительные конструкции для тестирования (например,
be_running
иbe_installed
) дляbeaker-rspec
. Serverspec позволяет вам протестировать
различные дистрибутивы, выполняя тестовые команды локально.Чтобы узнать больше, см.
Сайт Serverspec.
Документирование вашего модуля
Задокументируйте варианты использования, примеры использования и сведения о параметрах вашего модуля с помощью файлов README.md
и REFERENCE.md
.
В README объясните, почему и как пользователи будут использовать ваш модуль, и предоставьте примеры использования.
Используйте Puppet Strings, чтобы создать ССЫЛКУ, которая является подробным
список информации о классах вашего модуля, определенных типах, функциях, задачах, задачах
планы, типы и поставщики ресурсов.Для получения дополнительной информации о написании README и создании
СПРАВОЧНИК, см. Руководство по документации по нашему модулю
и документацию по строкам.
Управление версиями вашего модуля
Каждый раз, когда вы вносите изменения в свой модуль, обновляйте номер версии. Версия вашего модуля
семантически, чтобы помочь пользователям понять уровень изменений в вашем обновленном модуле. Учить
подробнее о конкретных правилах семантического управления версиями см. спецификацию семантического управления версиями.
После того, как вы выбрали номер новой версии, измените номер версии в файле metadata.json
. Это позволяет вам создать список
зависимости в файле `metadata.json` ваших модулей с конкретными версиями зависимых
modules, что гарантирует, что ваш модуль не будет использоваться со старой зависимостью, которая не будет работать.
Управление версиями также позволяет управлять рабочим процессом, позволяя легко использовать разные версии.
модулей в разных средах.
Освобождение модуля
Опубликуйте свои модули в кузнице, чтобы поделиться своими модулями с
другие пользователи Puppet. Совместное использование модулей позволяет другим пользователям не
Скачайте и используйте свой модуль только для решения своих инфраструктурных проблем, но также и для
вносить свои собственные улучшения в ваши модули. Совместное использование модулей способствует развитию сообщества среди
Пользователи Puppet и помогают улучшить качество модулей.
доступен каждому. Чтобы узнать, как опубликовать свои модули в Forge, см. Модуль
публикация документации.
Обзор модулей
| Модули Puppet
имеют особую структуру каталогов, которая позволяет
Puppet для поиска и загрузки классов, определенных типов, фактов,
настраиваемые типы и поставщики, функции и задачи.
Каждый подкаталог модуля выполняет определенную функцию, но не все
каталоги обязательны. Используйте следующую структуру каталогов:
-
данных /
- Содержит файлы данных, определяющие значения параметров по умолчанию.
-
примеров /
- Содержит примеры, показывающие, как объявить модуль
классы и определенные типы. -
init.pp
: The
основной класс модуля. -
example.pp
:
Приведите примеры для основных случаев использования. -
фактов.d /
- Содержит внешние факты, которые являются альтернативой пользовательским фактам на основе Ruby. Они синхронизируются с
все узлы агентов, чтобы они могли передавать значения этих фактов в основной
Кукольный сервер. -
файла /
- Содержит статические файлы, которые могут загружать управляемые узлы.
-
service.conf
- Источник
этого файла => URL
марионетка: ///modules/my_module/service.conf
. Его
доступ к содержимому также можно получить с помощью функциифайл
, например
content => file ('my_module / service.конф ')
.
-
-
функции /
- Содержит пользовательские функции, написанные на языке Puppet.
-
библиотека /
- Содержит надстройки, например настраиваемые факты и настраиваемые типы ресурсов.Эти
используется как основным сервером Puppet, так и
агент Puppet, и они синхронизируются со всеми
узлы агентов в среде на каждой марионетке
запустить. -
фактер /
- Содержит пользовательские факты, написанные на Ruby.
-
кукла /
- Содержит настраиваемые функции, типы ресурсов,
и поставщиков ресурсов: -
puppet / functions /
: Содержит функции, написанные на
Ruby для современного APIPuppet :: Functions
. -
puppet / parser / functions /
: содержит функции
написано на Ruby для наследия
Puppet :: Parser :: Functions
API. -
puppet / provider /
: содержит настраиваемый ресурс.
провайдеры, написанные в Puppet
язык. -
puppet / type /
: содержит настраиваемые типы ресурсов
написано в марионетке
язык.
-
-
языковых стандартов /
- Содержит файлы, относящиеся к локализации модуля в
языки кроме английского. -
манифестов /
- Содержит все манифесты в модуле.
-
init.pp
- Класс
init.pp
, если он используется, является основным
класс модуля.Имя этого класса должно соответствовать имени модуля
название. -
other_class.pp
- Классы и определенные типы именуются
пространство имен модуля и имя класса или определенного
тип.Например, этот класс называетсяmy_module :: other_class
. -
реализация /
- Вы можете группировать связанные классы и определять
типы в подкаталогах каталога manifest /. Имя
этот подкаталог отражается в именах классов и
типы, которые он содержит.Классы и определенные типы именуются с
пространство имен модуля, любые подкаталоги и имя
класс или определенный тип. -
implementation / my_defined_type.pp
: Это определено
Тип называетсяmy_module :: implementation :: my_defined_type
. -
реализация / класс.pp
: Этот определенный тип
с именемmy_module :: implementation :: class
.
-
-
планов /
- Содержит задачу Puppet
планы, которые представляют собой наборы задач, которые можно комбинировать с другой логикой. Планы
написаны на языке кукол. -
чтения /
- Модуль README локализован на языки, отличные от
Английский. -
спецификации /
- Содержит специальные тесты для любых подключаемых модулей в библиотеке.
каталог. -
задач /
- Содержит задачи Puppet,
который может быть написан на любом языке программирования, который может быть прочитан
целевой узел. -
шаблона /
- Содержит шаблоны, которые могут использоваться манифестами модуля.
для генерации содержимого или значений переменных. -
component.erb
- Манифест может отображать этот шаблон с помощью
шаблон ('my_module / component.erb')
. -
компонент.epp
- Манифест может отображать этот шаблон с помощью
epp ('my_module / component.epp')
.
-
-
типов /
- Содержит псевдонимы типов ресурсов.
Имена модулей
Имена модулей должны соответствовать выражению: [a-z] [a-z0-9 _] *
.Другими словами, они могут
содержат только строчные буквы, цифры и символы подчеркивания и начинаются со строчной буквы
письмо.
Эти ограничения аналогичны применяемым
к именам классов, с добавленным ограничением, что имена модулей не могут содержать
разделитель пространства имен ( ::
), поскольку модули не могут быть вложенными. Некоторые имена модулей
запрещено; см. список зарезервированных слов и имен.
манифестов
манифестов, содержащихся в папке модуля манифестов /
, каждый из которых содержит один класс или определенный
тип.
Манифест init.pp
является основным классом модуля и,
в отличие от других классов или определенных типов, он упоминается только по имени
сам модуль. Например, класс init.pp
в модуле puppetlabs-motd
— это класс mot
d. Вы не можете назвать класс
инициализация
.
Имена всех других классов или определенных типов состоят из имени
сегменты, отделенные друг от друга разделителем пространства имен, ::
Краткое имя модуля, за которым следует
разделитель пространства имен.Любые
манифестов /
подкаталогов, которые
класс или определенный тип содержится в, за которым следует пространство имен
сепарато.Имя файла манифеста без
расширение.
Например, каждый класс модуля или определенный тип будет иметь
следующие имена на основе имени модуля и расположения в каталоге manifest /
:
Имя модуля | Путь к файлу к классу или определенный тип | Имя класса или определенного типа |
---|---|---|
имя пользователя-my_module | мой_модуль / манифесты / init.pp | my_module |
имя пользователя-my_module | мой_модуль / манифесты / other_class.pp | мой_модуль :: другой_класс |
puppetlabs-apache | apache / манифесты / безопасность / ссылка_правила.pp | apache :: безопасность :: rule_link |
puppetlabs-apache | apache / манифесты / fastcgi / server.pp | apache :: fastcgi :: сервер |
Файлы в модулях
Вы можете передавать файлы из каталога files /
модуля узлам агентов.
Загрузите файлы в агент, установив для ресурса
атрибут источника
ресурса puppet: ///
URL-адрес для
файл. Кроме того, вы можете получить доступ к файлам модуля с помощью функции файл
.
Кому
загрузите файл с URL-адресом, используйте следующий формат для марионетки : ///
URL:
марионетка: /// / /
Для
Например, учитывая файл, расположенный в my_module / files / service.conf
, URL-адрес:
марионетка: ///modules/my_module/service.conf
Кому
получить доступ к файлам с помощью функции файл
, передать ссылку <ИМЯ МОДУЛЯ> / <ИМЯ ФАЙЛА>
в
функция, которая возвращает содержимое запрошенного файла из модуля
файла /
каталог. URL-адреса марионеток работают как для марионеточного агента
, так и для марионеточного агента применить
; в любом случае они
получить файл из модуля.
Чтобы узнать больше о
файл
функция,
см. ссылку на функцию.
Шаблоны в
модулей
Вы можете использовать шаблоны ERB или EPP в своем модуле
для управления содержимым файлов конфигурации. Шаблоны объединяют код, данные и
буквальный текст для создания строкового вывода, который можно использовать как атрибут содержимого
файла
ресурса
или как значение переменной.Шаблоны содержатся в каталоге модуля templates /
.
Для шаблонов ERB, в которых используется Ruby, используйте шаблон
функция. Для шаблонов EPP, использующих Puppet
языка используйте функцию epp
. См. Страницу о шаблонах для
Подробная информация.
Шаблон Функции
и epp
ищут найденные шаблоны
по имени модуля и шаблона, передаваемому в виде строки в круглых скобках: function ('имя_модуля / имя_шаблона.расширение ')
. Например:
шаблон ('my_module / component.erb')
epp ('my_module / component.epp')
Solveset — документация SymPy 1.8
Функция для решения трансцендентных уравнений. Это помощник
Набор решений
и должен использоваться для внутренних целей. _transolve
в настоящее время поддерживает следующий класс уравнений:
Экспоненциальные уравнения
Логарифмические уравнения
- Параметры
f : Любое трансцендентное уравнение, которое необходимо решить.
Это должно быть выражение, которое предполагается
быть равным0
.символ : переменная, для которой решается уравнение.
Это должен быть класс
, символ
.домен : набор, по которому решается уравнение.
Это должен быть класс
Установить
.- Возвращает
Набор
Набор значений для символа
f
равно
нуль.EmptySet
возвращается, еслиf
не имеет решений
в соответствующем домене.ConditionSet
возвращается как нерешенный
объект, если алгоритмы для оценки полного решения не
пока что реализовано.
Как использовать _transolve
_transolve
не следует использовать как независимую функцию, потому что
предполагается, что уравнение ( f
) и символ
происходит от
Набор решений
и, возможно, претерпел несколько изменений.Чтобы использовать _transolve
как независимую функцию, уравнение ( f
)
и символ
должен быть передан, как если бы они были
набор решений
.
Примеры
>>> from sympy.solvers.solveset import _transolve as transolve >>> from sympy.solvers.solvers import _tsolve as tsolve >>> из символов импорта sympy, S, pprint >>> x = symbols ('x', real = True) # добавлено предположение >>> transolve (5 ** (x - 3) - 3 ** (2 * x + 1), x, S.Реалы) FiniteSet (- (журнал (3) + 3 * журнал (5)) / (- журнал (5) + 2 * журнал (3)))
Как работает _transolve
_transolve
использует два типа вспомогательных функций для решения уравнений
определенного класса:
Определение помощников: чтобы определить, подходит ли данное уравнение
принадлежит к определенному классу уравнений или нет. Возврат либо
Верно
или Неверно
.
Помощники по решению: после определения уравнения соответствующее
помощник либо решает уравнение, либо возвращает форму уравнения
этот набор решений
может лучше справиться.
Цель _transolve
— взять уравнения, которые не являются
уже полиномиальны в их генераторе (ах) и либо переделать их
как таковые посредством действительного преобразования или для их прямого решения.
Пара вспомогательных функций для каждого класса поддерживаемых
Для этого используются трансцендентные функции. Один
определяет трансцендентную форму уравнения, а другой
либо решает ее, либо преобразует ее в удобную форму, которая может быть
решено с помощью набора решений
.{g (x)} = 0 \)
можно преобразовать в
\ (\ журнал (а) + е (х) \ журнал (б) — \ журнал (с) — г (х) \ журнал (г) = 0 \)
(при определенных предположениях), и это может быть решено с помощью набора решений
если \ (f (x) \) и \ (g (x) \) находятся в полиномиальной форме.
Чем _transolve
лучше, чем _tsolve
Лучшая производительность
_transolve
предоставляет выражения в более упрощенной форме.
Рассмотрим простое экспоненциальное уравнение
>>> f = 3 ** (2 * x) - 2 ** (x + 3) >>> pprint (transolve (f, x, S.Reals), use_unicode = False) -3 * журнал (2) {------------------} -2 * журнал (3) + журнал (2) >>> pprint (tsolve (f, x), use_unicode = False) / 3 \ | -------- | | журнал (2/9) | [-log \ 2 /]
Расширяемый
API _transolve
разработан таким образом, что его легко
расширяемый, то есть код, который решает данный класс
уравнения заключены в помощник и не смешиваются с
сам код _transolve
.
Модульный
_transolve
разработан как модульный, т.е. для каждого класса
уравнение отдельным помощником для идентификации и решения является
реализовано. Это позволяет легко изменять или модифицировать любой из
метод реализован прямо в хелперах, не мешая
с фактической структурой API.
Более быстрые вычисления
Решение уравнения с помощью _transolve
выполняется намного быстрее по сравнению с
_tsolve
.В решайте
, предпринимаются попытки вычислить все возможные
чтобы получить решения. Эта серия попыток немного усложняет решение.
медленный. В _transolve
вычисление начинается только после определенного
определяется тип уравнения.
Как добавить новый класс уравнений
Добавление нового класса решателя уравнений представляет собой трехэтапную процедуру:
Определите тип уравнений
Определите тип класса уравнений, к которому они принадлежат:
это может бытьAdd
,Pow
и т. д.типы. Отдельные внутренние функции
используются для каждого типа. Напишите помощников по идентификации и решению
и использовать их из подпрограммы для данного типа уравнения
(при необходимости после добавления). Что-то вроде:def add_type (lhs, rhs, x): .... если _is_exponential (lhs, x): new_eq = _solve_exponential (левый, правый, х) .... rhs, lhs = eq.as_independent (x) если lhs.is_Add: результат = add_type (lhs, rhs, x)
Определите помощника по идентификации.
Определите помощника по решению.
Кроме этого, необходимо позаботиться о некоторых других вещах, пока
добавление решателя уравнений:
Условные обозначения:
Имя помощника по идентификации должно быть как
_is_class
, где класс — это имя или аббревиатура
класса уравнения. Помощник по решению будет называться
_solve_class
.
Например: для экспоненциальных уравнений это становится
_is_exponential
и_solve_expo
.Идентифицирующие помощники должны принимать два входных параметра,
проверяемое уравнение и переменная, для которой решение
ищется, а помощники по решению потребуют дополнительных
параметр домена.Обязательно учитывайте угловые случаи.
Добавьте тесты для каждого помощника.
Добавьте в помощник строку документации, описывающую метод
реализовано.
В документации помощников следует указать:цель помощника,
метод, используемый для идентификации и решения уравнения,
подтверждение правильности
возвращаемые значения помощников
Модули Python — GeeksforGeeks
Модуль — это файл, содержащий определения и утверждения Python.Модуль может определять функции, классы и переменные. Модуль также может включать исполняемый код. Группирование связанного кода в модуль упрощает понимание и использование кода. Это также делает код логически организованным.
Пример:
Python
|
Исходный код Python
файл как модуль, выполнив оператор импорта в другом исходном файле Python.
Когда интерпретатор встречает оператор импорта, он импортирует модуль, если модуль присутствует в пути поиска. Путь поиска - это список каталогов, которые интерпретатор ищет для импорта модуля. Например, чтобы импортировать модуль calc.py, нам нужно поместить следующую команду вверху скрипта:
Python
|
Выход:
12
Оператор from import Заявление
Оператор Python from позволяет импортировать определенные атрибуты из модуля. from .. import .. имеет следующий синтаксис:
Python3
|
Выход:
4,0 720
Оператор from import *
Символ *, используемый с оператором from import, используется для импорта всех имен из модуля в текущее пространство имен.
Синтаксис:
из импорта имя_модуля *
Использование * имеет свои преимущества и недостатки. Если вы точно знаете, что вам понадобится от модуля, не рекомендуется использовать *, иначе сделайте это.
Python3
Функция dir () Встроенная функция dir () возвращает отсортированный список строк, содержащих определенные имена модулем.Список содержит имена всех модулей, переменных и функций, определенных в модуле. Python3
Выход: 50009 0 3,14159265359 114,5026 1.0471975512 0, |