Разный часть речи: разный — морфологический разбор слова, часть речи

Содержание

Морфологический разбор слова разный онлайн

Слово ‘разный’

Слово «разный»:

  • Неодинаковый, непохожий; различный.
  • Иной, другой, не один и тот же.
  • Разнообразный, всякий, всевозможный.
  • Всякий, какой попало, неизвестно какой.

Слово «разный» относится к самостоятельной части речи Имя прилагательное, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы ‘какой?’, ‘какая?’, ‘какое?’, ‘какие?’ и ‘чей?’.

рАзный
Ударение падает на слог с буквой А. На вторую букву в слове.

Разряд слова «разный» является относительное

Форма слова «разный» — полная

Пример предложения.

Оно состоит из отдельных времён разных людей, складывающих цельную картину.

  • двубортный
  • смолистый
  • эфироносный
  • работоспособный
  • бессточный
  • бороздчатый
  • непробудный
  • плохой
  • болезненный
  • расплывчатый

Глава 6. Морфология. Части речи

В данной главе:

§1. На чём строится классификация слов по частям речи?

Морфология изучает грамматическую природу слов и классифицирует их на основе присущих им морфологических признаков. В принципе, возможны самые разные классификации: результат зависит от того, какие признаки заложены в  основу. Поэтому, столкнувшись с классификацией, всегда задумайся, на чём она базируется.

Морфологическая классификация словэто разделение их по классам, которые называют частям речи.
Это комплексная классификация. Она строится не по одному, а по трём признакам:

  • грамматическое значение
  • набор морфологических признаков
  • синтаксическая роль в предложении


Грамматическое значение
– это максимально обобщенное значение, свойственное всему классу слов. Более тонкие различия в значении отражают разряды по значению, которые выделяются для той или иной части речи. Для примера обратимся к существительному. 

Грамматическое значение существительного – «предмет». Оно выражается словами, отвечающими на вопросы: Кто?, Что?
Примеры: Кто?, Что?нога, лампа, сын, Москва, золото, серебро, дворянство, юношество, добро, жадность.
Эти слова, конечно, передают разные значения: конкретные и абстрактные, вещественные, собирательные, собственные. Для морфологии важно, что эти различия в значении выражены на морфологическом уровне. Например, большинство существительных с конкретным значением обычно имеет формы единственного и множественного числа: нога — ноги, а все остальные  — только одну форму: либо единственного числа, либо множественного: Москва  (собственное) – ед.ч., золото (вещественное) – ед. ч., дворянство (собирательное) – ед. ч., добро (абстрактное) – ед.ч.  Но все эти слова одного класса. Они отвечают на одни вопросы, что отличает их от других классов слов, например от глаголов, которые отвечают на вопросы: Что делать?, Что сделать?  и выражают грамматическое значение «действия»: гулять, прыгать, смеяться, драться, учиться.


Морфологические признаки –
это характеристики грамматической природы слов. Для морфологии важно:

  • изменяются слова или нет, 
  • какие наборы форм есть у сло´ва, 
  • какими окончаниями эти формы выражены, 
  • что эти формы выражают. 

Одни морфологические признаки являются общими для нескольких частей речи, например падеж, другие свойственны только одному классу слов, например время. Один и тот же признак может быть неизменяемым, постоянным для какого-либо класса слов и изменяемым у других, как, например, род. У каждой части речи свой набор морфологических признаков. Не зная их, невозможно произвести морфологический анализ слова и понять, что объединяет слова одной части речи и отличает их от слов других частей речи.


Синтаксическая роль в предложении —
это роль, которую слова определённого класса играют в предложении. Важно:

  • является ли слово членом предложения,  
  • какова его роль в грамматическом устройстве предложения.

 

§2. Части речи

 

Внимание:

Пунктир показывает, что причастия, деепричастия и категорию состояния выделяют не все авторы. Подробнее этот вопрос рассмотрен ниже.

Часть речи – это класс слов, объединенных общим грамматическим значением, набором морфологических признаков и синтаксической ролью в предложении. Этот класс слов отличается от других классов совокупностью характеристик.

Логика такой классификации слов русского языка по частям речи является общепринятой.

Также общепринято различать:

  • междометия и немеждометные классы слов,
  • немеждометные делить на служебные и самостоятельные классы слов,
  • среди самостоятельных различать знаменательные и местоименные слова,
  • знаменательные делить на изменяющиеся и неизменяющиеся (наречные),
  • изменяющиеся делить на склоняемые и спрягаемые (глаголы),
  • склоняемые делить далее по типам склонения (существительные, изменяемые по числам и падежам и другие, изменяемые по числам, падежам и родам).

Традиционно выделяют 10 частей речи:

  • Существительные
  • Прилагательные
  • Числительные
  • Местоимения
  • Глаголы
  • Наречия
  • Предлоги
  • Союзы
  • Частицы
  • Междометия

Однако не все авторы школьных учебников придерживаются традиции. В некоторых учебниках выделяется 12 частей речи, а в некоторых – 13

 

§3. Почему в учебниках указывается разное количество частей речи?

Языкознание – наука интерпретационная, т.е. объясняющая.
Конкретные интерпретации языковых явлений зависят от точки зрения автора.
В языке есть такие явления, которые могут быть интерпретированы (объясняться)  по-разному.


Причастия и деепричастия

Вернись к иллюстрации

Линии из точек на схеме показывают особый статус причастий и деепричастий. В зависимости от точки зрения, их либо считают формами глагола, и тогда они входят в часть речи Глагол, либо выделяют как особые части речи. Почему возникли разные толкования?  

Особенность причастий в том, что они сохраняют глагольные признаки, например, вида,  времени, переходности, возвратности, спряжения. Но при этом причастия изменяются особым образом, как прилагательные. Полные причастия — по падежам и числам, а в единственном числе – по родам, а краткие — по числам и в единственном числе — по родам. А деепричастия  вообще не изменяются. 

Интерпретация 1: причастие и деепричастие – это особые формы глаголов.
Начальная форма: глагол в форме инфинитива, т.е. неопределённая форма глагола.
Суффиксы причастий и деепричастий – это формообразующие суффиксы.
Инфинитив возводить,  причастия: возводящий, возводивший, возводимый  и деепричастия: возводя – это только разные формы одного слова возводить.

Интерпретация 2: причастие и деепричастие – самостоятельные части речи.
Начальная форма причастия: форма ед. числа, муж. рода.
Суффиксы причастий и деепричастий – это словообразующие суффиксы.
Инфинитив возводить, причастия возводящий, возводивший, возводимый и деепричастие возводя — разные слова, относящиеся к разным частям речи.


Категория состояния

 Вернись к иллюстрации

Линия из точек на схеме показывает особый статус слов категории состояния. Само название, кстати, тоже непохоже на названия других частей речи. Почему возникли разные толкования?

Давно замечено, что наречные слова весьма разнообразны. Выделяется, в частности, группа наречных неизменяемых слов, которые обозначают состояние лица. Мне холодно, а ему жарко. Это не то же самое, что: громко кричать, тихо смеяться. И значение, и роль в предложении у слов: холодно, жаркогромко, тихо  различаются. 

Интерпретация 1: все эти слова наречия. Среди них выделяется особая подгруппа, которая имеет свои особенности.

Интерпретация 2: наречия и слова категории состояния – это разные части речи. У них разное значение и разная роль в предложении.

В зависимости от позиции авторов в некоторых учебниках выделяется не 10 частей речи, а 12 или 13.


Обсуждаем проблему толкования

Как должны ребята отвечать на вопросы учителей? Как выполнять задания тестов? Как производить морфологический анализ слов? И словообразовательный анализ, кстати, тоже?

Нигде не сказано: разберись сам и сделай выбор, какой из точек зрения придерживаться. Учебники однозначно утверждают: это так.  Некоторые авторы категорически не приемлют другие точки зрения и прямо заявляют: другая точка зрения ошибочна.То есть взрослые не смогли договориться между собой. Что делать школьникам? У каждого впереди ГИА или ЕГЭ, а у ребят помладше – оба экзамена.

Запомни:

  • как этот материал даётся авторами твоего учебника;
  • по какому учебнику ты занимаешься: выучи фамилии авторов;
  • выполняя задания, не мечись между разными концепциями, действуй осознанно и, главное, последовательно.

Для выпускников: будьте  готовы объяснить точку зрения, которую вы разделяете, и назвать учебник, в которой она представлена. Никто не имеет права считать ее неприемлемой и снижать за нее отметку. В случае недоразумений при оценке ваших знаний, которые возникли в результате разных интерпретаций языковых явлений в школьных учебниках, настойчиво просите разобраться в ситуации. Необходимая информация для защиты есть на этом сайте. 

 

§4. Служебные – самостоятельные части речи

Любому человеку, говорящему на русском языке, понятно, что есть важное различие между служебными и самостоятельными классами слов.

Служебные части речи:

  • Предлоги
  • Союзы
  • Частицы

Самостоятельные части речи:

  • Существительное
  • Прилагательное
  • Числительное
  • Глагол
  • Наречие

Внимание:

 Междометие — особая часть речи. Она не является ни служебной, ни самостоятельной. 

В чем состоит основное различие?

Служебные части речи выражают не самостоятельные значения, а отношения между членами предложения или предложениями либо придают словам и предложениям различные оттенки значения. Они не обладают набором морфологических признаков и не являются членами предложения.

Самостоятельные части речи выражают грамматическое значение, свойственное всему классу слов:

  • Существительные – «предмет»
  • Прилагательное – «признак предмета»
  • Числительное – «число, количество, порядок при счете»
  • Глагол – «действие»
  • Наречие – «признак признака, признак действия»
  • Местоимение – «указание»

Самостоятельные части речи подразделяются на знаменательные и местоимения.
Знаменательные части речи называют предметы, признаки, действия, числа, а местоимения только указывают на них.

 

Проба сил 

Проверьте, как вы поняли содержание этой главы.

Итоговый тест


  1. Какая классификация строится на основании грамматического значения слов, набора их морфологических признаков и синтаксической роли слов в предложении?

    • Членов предложения
    • Частей речи

  2. Может ли один и тот же морфологический признак быть общим у слов разных частей речи?


  3. Может ли один и тот же морфологический признак быть изменяемым у одних слов и неизменяемым у других?


  4. Могут ли слова одной части речи быть разными членами предложения? 


  5. Могут ли слова разных частей речи быть одним членом предложения?


  6. Верно ли считать, что знаменательные слова делятся на изменяемые и неизменяемые?


  7. Какой частью речи является междометие?

    • Самостоятельной
    • Служебной
    • Ни той, ни другой

  8. Каким частям речи противопоставлено междометие?

    • Служебным
    • Самостоятельным
    • И тем, и другим, то есть всем

  9. Склоняются ли числительные?


  10. Спрягаются ли местоимения?


  11. Все ли самостоятельные части речи являются знаменательными?


  12. Все ли знаменательные части речи являются самостоятельными?

Правильные ответы:
  1. Частей речи
  2. Да
  3. Да
  4. Да
  5. Да
  6. Да
  7. Ни той, ни другой
  8. И тем, и другим, то есть всем
  9. Да
  10. Нет
  11. Нет
  12. Да

  

Смотрите также

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Морфологический разбор имени прилагательного «разные» онлайн. План разбора.

Для слова «разные» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «разные» — имя прилагательное
  2. Морфологические признаки.
    1. разный (именительный падеж единственного числа мужского рода)
    2. Постоянные признаки: Непостоянные признаки:
      • множественное число
      • именительный падеж
      • полная форма.
  3. Вокруг себя они видели совершенно разные города, разные пейзажи, разных людей.

    Выполняет роль определения.

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора прилагального

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
    2. Постоянные признаки:
      • Разряд по значению:
        • Качественное (может быть в большей или меньшей степени).
        • Относительное (не может быть в большей или меньшей степени)
        • Притяжательное (обозначает принадлежность кому-либо)

      Непостоянные признаки:

      • У качественных
        • Степень сравнения
        • Краткая и полная форма
      • У всех прилагательных:
        • Падеж
        • Число
        • Род(в единственном числе)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

8 голосов, оценка 4.625 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор имени прилагательного «разные» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

★ Даже часть речи | Информация



Слово même и его значения во французском языке. Ответы на вопрос – Задание 443 § 36 Частица как часть речи. 1 Неужели сомнение Николай даже усиление не отрицание ответил.. .. Значение слова. Что такое ДАЖЕ?. 4 авг 2014 Собственно, официальный статус части речи междометия и. прилагательные, иногда в разговорном языке даже наречия,. .. 25 самых частых ошибок в русском языке, которые не перестают. Такие конструкции обычно присоединяются словами, особенно, большую часть своего времени проводил за чтением, даже испортил им своё. .. Даже как пишется правильно слово?. 14 апр 2019 В этих словах могут запутаться даже самые грамотные люди. Рассылка Поначалу научитесь отличать одну часть речи от другой.. .. По Ла Скала пошел слух, что даже просто посидеть за. Оно может быть двумя частями речи –, частица. Союз даже присоединяет часть предложения, которая уточняет то, о чем говорится в первой.. .. Самостоятельные и служебные части речи. Междометия. 21 мар 2017 мы произносим команды даже собаке, было бы странно считать кнопке глагол, какая часть речи должна быть на других элементах?. .. Россия сильна даже слабым рублем Политика Независимая. 5 дек 2014 Возникло даже впечатление, что вступительную можно было президент закончил эту часть речи откровенными упреками:. .. Кто стоит за юной эко активисткой Гретой Тунберг В мире. Главная Справочные таблицы Служебные части речи Усилительные, даже, лишь, ни, же, уже, и, ведь, все таки, то. Выделительно. .. Определение части речи слов в русском тексте POS tagging на. 30 ноя 2017 Бродский Часть речи рецензия Marion Morana Для меня Иосиф Александрович начался в начале нулевых даже раньше,. .. Частицы в русском языке, таблица и примеры. Конечно, это наречие. Выступает роли союзного слова в сложном предложении..

ОТКУДА какая часть речи? Русский язык. 29 сен 2019 Наречие неизменяемая часть речи, которая обозначает признак Но после Грамотности на Меле вы справитесь даже с ней.. .. Иосиф Бродский Часть речи отзыв Marion Morana. Главная Справочные таблицы Служебные части речи, же, ни, ведь, уж, всё таки, ну, усиление, Даже и не думай про это. едва, вряд ли.. .. Что такое синтаксис элементов интерфейса?. Эти слова выговорить страшно, так они велики. Карл Иваныч большую часть своего времени проводил за чтением, даже испортил им свое. .. Разряды частиц по значению, таблица и примеры. мы знаем о частях такое синтаксическая Как и что подчеркивается? Какую синтаксическую роль могут выполнять части речи. .. даже в присоединительной конструкции. Указатель слов к. Есть случаи, когда может выражать не только разный смысл, но даже разные части речи. Хорошим примером является слово même, о котором. .. 10 бессовестных наречий, которые провоцируют вас на ошибку. Понятие части. 2. Каждая часть речи имеет признаки, которые можно объединить в три группы: частица бы, ли, же, не, даже, именно, только.. .. Слово даже какая часть речи?. 29 июл 2009 Закулисная же театра оборудована последнему слову у итальянцев браво другая часть речи, изменяется по родам, так. .. Задание 443 § 36 Частица как часть речи. Разряды. 10 авг 2011 котором нам нужно определить часть речи для каждого слова: Даже в академических целях реализовать SVM лень, поэтому. .. Как подчеркиваются части речи в русском языке – правило. Узнаем, какая часть речи слово даже русском языке, установив его грамматические признаки и синтаксическую функцию в предложении.. .. Междометие как часть речи. 24 сен 2019 Но самая интересная часть речи Греты Тунберг даже не в этом. Девочка с трибуны ООН угрожает, по сути, всем взрослым этого мира..

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным

ЦЕЛИ УРОКА: развивать представление о признаках, которые могут обозначать имена прилагательные, показать роль прилагательных в речи, учить распознавать имена прилагательные и имена существительные, с которыми эти имена прилагательные связаны по смыслу.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся научатся распознавать имена прилагательные и имена существительные, с которыми эти имена прилагательные связаны по смыслу.

ХОД УРОКА

1. Проверка домашнего задания

Заслушивание предложений, в которых есть имена прилагательные, выписанные из «Книги для чтения». Подчёркивание в них имён прилагательных волнистой линией.

2. Актуализация знаний

— Послушайте стихотворение. О какой части речи в нём говорится? Приведите примеры слов этой части речи. Стихотворение читает заранее подготовленный ученик.

Определяю я предметы,

Они со мной весьма приметны.

Я украшаю вашу речь,

Меня вам надо знать, беречь.

Имя прилагательное знает весь свет,

Раскрасит, как художник, разный предмет,

Ответит всегда на вопросы такие:

Какой? Какая? Какое? Какие?

3. Целеполагание

— Тема нашего урока: «Имя прилагательное».

Уточните учебно-познавательную задачу урока. (Что такое имя прилагательное?)

4. Работа по теме урока

Работа по учебнику. С. 87, упр. 151. Наблюдение над разнообразием признаков предметов, различение признаков самого предмета и слов, называющих эти признаки, постановка вопросов к словам — названиям признаков. Подбор имён существительных по заданным признакам этих имён существительных,

Чтение рубрики «Страничка для любознательных. Значение имён прилагательных» (учебник, с. 88).

Работа по учебнику. С. 88, упр. 152. Выполнение в рабочей тетради упр. 91 на с. 42. Наблюдение над разнообразием признаков предметов, различение признаков самого предмета и слов, называющих эти признаки, постановка вопросов к словам — названиям признаков. Подбор имён существительных по заданным признакам этих имён существительных.

Работа по учебнику. С. 89, упр. 153. Чтение и отгадывание загадки.

— Уточните, какой признак обозначают имена прилагательные (по цвету, качеству характера).

С каким существительным связаны по смыслу прилагательные?

Списывание загадки и выполнение заданий.

5. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений. Самостоятельная работа

Работа по индивидуальным карточкам по уровням сложности.

Уровень 1

1. Вставь безударные гласные:

Цв..точки, хр..нил, скв..рцы, бл..ны, пч..ла, кр..сота, т..жёлый.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные, волнистой линией — имена прилагательные.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник.

Уровень 2

1. Вставь пропущенные буквы:

Ч..сто идут д..жди. Плохо без з..нта и пл..ща. На дв..ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с..дов гр..чи и др..зды. Вчера они долго кружились над п..лями и х..лмами. Весной птицы вернутся д..мой.

2. Выдели грамматическую основу предложения.

К лесному ручью вышла лиса.

3. Раздели слова на слоги для переноса,

конверт — ______

окуньки — ______

клеёнка — ______

ельник — ______

6. Домашнее задание

Выполнить в рабочей тетради упр. 93 на с. 43.

7. Подведение итогов урока

— Как различить имена прилагательные в речи?

Какую роль выполняют имена прилагательные?

Части речи 2 Flashcards | Quizlet

1. 초대하다 — приглашать

2. 떠나다 — покидать, отправляться

3. 내리다 — спускаться, выходить на оставке

4. 만들다 — делать, создавать, творить

5. 일하다 — работать

6. 잘하다 — делать хорошо

7. 샤워하다 — ходить в душ

8. 전화하다 — звонить по телефону

9. 게임하다 — играть в компьютерные игры

10. 꿈꾸다 — 1. мечтать 2. видеть сон

11. 소개하다 — рекомендовать, знакомить к-л с чем-либо или с кем — либо

12. 걱정하다 — волновать(ся), беспокоить(ся)

13. 목욕하다 — принимать ванну, купаться, мыться

14. 켜다 — включать

15. 입다 — надевать, одеваться

16. 놀다 — играть, веселиться, гулять, бездельничать

17. 나누다 — делить, раздавать, распределять

18. 보내다 — 1. отправлять, посылать 2. проводить (время)

19. 피다 — цвести, распускаться, расцветать (꽃이 ~)

20. 끄다 — выключать

21. 알다 — знать

23. 춤추다 — танцевать

24. 쇼핑하다 — ходить за покупками

25. 식사하다 — принимать пишу

26. 나가다 — выходить

27. 이기다 — 1. выигрывать, побеждать 2. преодолевать

28. 끝나다 — заканчиваться

29. 빨래하다 — стирать

30. 청소하다 — убираться, наводить порядок

31. 씻다 — мыть

32. 헤어지다 — расставаться

33. 열다 — открывать

34. 팔다 — продавать

35. 이사하다 — переезжать

36. 외우다 — учить на память

37. 가르치다 — учить

38. 뛰다 — 1. быстро бежать 2. прыгать, скакать

39. 찾다 — 1. искать 2. находить 3. посещать, заходить 4. брать, снимать деньги в банке

40. 마시다 — пить

41. 주다 — давать

42. 배고프다 — быть голодным

43. 결혼하다 — вступать в брак

44. 시키다 — 1. заказывать еду 2. заставлять, принуждать ч-л делать

45. 참다 — терпеть, переносить

46. 보다 — смотреть, видеть

47. 듣다 — слушать

48. 쓰다 — писать

49. 읽다 — читать

50. 말하다 — говорить

51. 가다 — идти

52. 오다 — приходить, приезжать

53. 먹다 — есть, кушать

54. 자다 — спать

55. 만나다 — встречаться

56. 공부하다 — учиться

57. 숙제하다 — делать домашнюю работу

58. 배우다 — заниматься

59. 좋아하다 — любить, нравиться

60. 누르다 — нажимать

61. 있다 — быть в наличии, есть

62. 없다 — отсутствовать, нет

63. 사다 — покупать

64. 마시다 — пить

65. 웃다 — смеяться

66. 모르다 — не знать

67. 기다리다 — ждать

68. 받다 — получать

69. 요리하다 — готовить

70. 운동하다 — заниматься спортом

71. 등산하다 — ходить в горы

72. 묻다 — спрашивать

73. 걷다 — ходить пешком

74. 닫다 — закрывать

75. 앉다 — сидеть, садиться

76. 질문하다 — задавать вопросы

77. 대답하다 — отвечать

78. 인사하다 — приветствовать, здороваться

79. 담배를 피우다 — курить сигареты

80. 쉬다 — отдыхать

81. 느끼다 — чувствовать

82. 주차하다 — парковаться

83. 수영하다 — плавать

84. 찍다 — фотографировать

85. 주문하다 — заказывать, подписываться

86. 태어나다 — рождаться

87. 여행하다 — путешествовать

88. 구경하다 — осматривать, любоваться

90. 사랑하다 — любить

91. 울다 — плакать

92. 살다 — жить

93. 타다 — 1. Кататься (на велосипеде) 2. Садиться и ехать (в транспорт)

94. 축하하다 — поздравлять

95. 약속하다 — обещать, договариваться

96. 나타나다 — появляться

97. 나타내다 — выражать, проявлять

98. 싫어하다 — не любить, не нравиться

99. 눕다 — ложиться, лежать

100. 들어가다 — входить

Обобщающий урок русского языка как неродного: «Глагол как часть речи и как член предложения»

автор учебников русского языка и литературы, редактор в журналах «Русский язык в казахстанской школе».

Эксперт: в области методики преподавания русского языка, русского языка как второго родного

Урок представляет собой основную организационную единицу учебного процесса; назначение урока состоит в достижении завершенной, но промежуточной цели обучения.

Построение урока русского языка как неродного, или его композиция, представляет собой ряд сменяющихся этапов, в которых разные виды деятельности обучающихся  следуют один за другим.

Образовательные:

  • повторить все изученное о глаголе как о части в течение трёх лет и систематизировать морфологические знания об этой части речи;
  • обобщить сведения о синтаксической роли глагола.

Воспитательные: развивать интерес к красоте, выразительности и действенности слова

Развивающие: формировать умение выражать свои мысли адекватно желаемым действиям.

Методические рекомендации:

Традиционно глагол как часть речи изучается в течение трёх лет с 5 по 7 классы. Попутно раскрывается его синтаксическая роль в предложении. Мы предлагаем урок  подобного типа провести через групповую работу и подойти к распределению учащихся в группах не совсем традиционно. Обычно в состав групп входят учащиеся с разными дидактическими возможностями и способностями, то есть сильные, средние и слабые учащиеся. Такой подход не позволяет в полной мере раскрыться сильным учащимся, они вынуждены замедлять темп своей работы, а слабые учащиеся надеются на помощь и ждут подсказок со стороны сильных учащихся. Поэтому мы предлагаем подобрать более или менее ровный состав групп. Наше видение следующее:

Группа А: учащиеся со слабыми дидактическими возможностями и способностями с устойчивым уровнем знаний о глаголе из 5 класса;

Группа В: учащиеся со средними дидактическими возможностями и способностями с устойчивым уровнем знаний о глаголе из 6 класса;

Группа С: учащиеся с высокими дидактическими возможностями и способностями с устойчивым уровнем знаний о глаголе из 7 класса.

Учителю не надо ставить в известность учащихся о принципе деления на группы, так как и в таких группах будут лидеры и отстающие.

Такой урок требует значительно ресурса времени, поэтому либо это сдвоенный урок, либо два урока. Во втором случае учитель сам должен определить, как разделить материал.

Ко всем заданиям на карточках даются ответы.

Актуализация знаний

Учитель напоминает учащимся, что было изучено ими на предыдущих уроках по теме «Глагол». Вместе с учащимися он составляет опорную схему, которая должна стать своеобразной путеводной звездой данного урока. Она строится с помощью следующих вопросов:

  1. Какие разделы языка изучают глагол в первую очередь?
  2. Как глагол рассматривается в морфологии?
  3. Что говорит о глаголе синтаксис?
  4. Какие морфологические признаки имеет глагол?
  5. Назовите постоянные морфологические признаки глагола.
  6. Теперь назовите непостоянные морфологические признаки глагола.
  7. Какие типы сказуемых может образовывать глагол?

Очевидно, что построение схемы на доске учителем происходит во время фронтального опроса, учащиеся в это же время фиксируют опорную схему у себя в тетрадях.

Организационная форма урока – работа в группах. В составе группы по четыре или шесть человек, т.к. предстоит работать в парах постоянного и сменного состава.

Итак, первый этап работы со схемой – это ее построение.

На втором этапе учитель предлагает учащимся прямо на схеме обозначить номера параграфов соответствующих учебников, в которых раскрывается содержание указанных на схеме понятий.

Далее учащимся дается время для повторения теоретического материала и для его уточнения и консультирования по мере необходимости либо с товарищами по группе, либо с учителем.

Первый этап урока завершается работой в парах сначала постоянного состава, затем в парах сменного состава.

Работа с текстом

В начале этой части урока всем учащимся следует раздать листочки с исходным текстом  «Сила слова» для ознакомления. Данный текст будет служить основой для построения учебной деятельности на втором этапе урока – погружении. Исходный текст должен быть прочитан либо учителем, либо подготовленным учеником. Текст должен прозвучать так, чтобы его художественное воздействие на учащихся было максимальным.

Исходный текст

Сила слова

Однажды шёл путник по дороге и наткнулся на огромный камень. Наткнулся и закричал: «Эй ты, камень, убирайся с дороги, ты мне мешаешь!» Но камень – ни с места. Тогда путник начал его ругать. Долго ругал, а камень хоть бы пошевелился. В это время к камню подъехал всадник. Путник ему и говорит: «Видал? А ещё говорят, что сильнее слова ничего нет на свете. Я целую гору слов наговорил, а камень ни туда ни сюда. Лежит и пройти не даёт!» Всадник слез с коня, обвязал камень веревкой, и конь оттащил камень с дороги. «Вот это другое дело», – удовлетворённо сказал путник. «Э-э, нет, – ответил всадник. – Слово-то всё-таки сильнее всего на свете. Ты мне сказал, что камень тебе мешает, и я его убрал. А когда ты слова на ветер бросал, у тебя ничего не получалось».

Далее идёт обычная работа с текстом: разъясняется лексическое значение непонятных для учащихся слов, раскрывается основная мысль текста, отрабатывается значение заголовка.

  • Следует уточнить, насколько понятны учащимся такие слова: путник, наткнуться, всадник, удовлетворённо  – и такие обороты: ни туда ни сюда, бросать слова на ветер.
  • Для облегчения работы учителю и ради экономии времени помещаем здесь словарные статьи из Толкового словаря С.И.Ожегова и Фразеологического словаря.

Путник – путешественник, идущий пешком; странник.

Наткнуться – наскочить на что-то, столкнуться с кем-то, с чем-то.

Всадник – тот, кто едет верхом на коне, лошади.

Удовлетворенно – наречие от удовлетворенный, то есть испытывающий удовлетворение.

Удовлетворение – чувство удовольствия, которое испытывает тот, чьи стремления, желания, потребности удовлетворены, исполнены.

Ни туда ни сюда – нет движения ни в какую сторону.

Бросать слова на ветер – говорить без пользы или необдуманно.

Но учитель не должен диктовать словарные статьи для записи или объяснять сам.

Сначала пусть учащиеся поработают самостоятельно:

  • учащиеся в группе А письменно объясняют значение двух существительных – путник и всадник;
  • учащиеся в группе В думают над лексическим значением слов – наткнуться, удовлетворённо;
  • учащиеся в группе С раскрывают значение фразеологического оборота – ни туда ни сюда и устойчивого словосочетания бросать на ветер.

На эту работу следует дать не более 5 минут. Затем учащиеся озвучивают свои записи и уточняют их с помощью поправок, сделанных членами других групп и учителем.

После того, как все непонятные слова (даже те, которыми были названы самими учащимися) были объяснены, учитель проводит беседу по следующим вопросам:

  1. О чём или о ком рассказывается в этом тексте?
  2. Какие действия совершает путник?
  3. Может ли камень ответить на обращение путника?
  4. Кто еще подъехал к камню?
  5. О чём поведал путник подъехавшему всаднику?
  6. Как на это реагировал всадник?
  7. Кто из героев – путник или всадник – вам нравится больше и почему?
  8. Почему всадник сказал, что слово сильнее всего на свете?
  9. Можно ли текст назвать по-другому? Например, «Сила всадника».

Ответы должны быть записаны в тетрадях. Далее эти записи пригодятся для самостоятельной работы учащихся.

Учитель предлагает учащимся поработать с такими глаголами:

  • Группа А: кричит, мешает, наткнулся;
  • Группа В: кричит, мешает, наткнулся, рассказал;
  • Группа С: кричит, мешает, наткнулся, рассказал, догадался бы.

Работа учащихся с глаголами имеет теоретическую основу, которая обозначена параграфами учебника на опорной схеме: рядом с глаголом нужно написать все, что учащемуся известно о нем как о части речи. Напоминаем, какими знаниями обладают учащиеся к этому уроку: время, лицо и число глагола, вид, спряжение, наклонение.

Как видно по таблице, записи учеников в каждой группе становятся все сложнее.  Проверка производится в три этапа: сначала в постоянных парах, затем в парах сменного состава и, наконец, фронтально.

Работа по карточкам

Теперь настало время раздачи карточек для самостоятельного выполнения заданий учащимися. Все карточки имеют уровневые задания:

1-е задание – это обязательный, минимальный уровень;

2-е задание – алгоритмический уровень;

3-е задание – эвристический уровень;

4-е задание – творческий уровень.

Каждое задание состоит из нескольких пунктов, правильное выполнение которых оценивается 1 баллом. Четвертое задание на творческом уровне оценивается по-особому. Здесь на первый план выходят критерии оценивания творческих письменных работ учащихся по русскому языку, во вторую очередь играют роль глаголы, которые были использованы в тексте. Чем больше глаголов, тем выше оценка.

При выполнении заданий в карточках А-1, В-1, С-1 учащиеся в случаях затруднения могут и должны использовать теоретический материал учебника по параграфам, указанным на опорной схеме.

После того, как учитель и сами учащиеся убедились в правильности выполнения предложенных заданий, можно переходить к выполнению заданий алгоритмического уровня на карточках А-2, В-2, С-2. Следует заметить, что за третье задание во всех карточках учащиеся могут получить по два балла, так как фонетический разбор оценивается отдельно.

Задания алгоритмического уровня требуют мобилизации не только нужных на данный момент знаний, но и умения использовать имеющиеся знания по назначению. В то же время они служат базой для выполнения заданий на третьем, эвристическом уровне.

При выполнении заданий по карточкам А-2, В-2, С-2 учащимся понадобится значительно больше времени, чем в первом случае.

Как вы уже видите, в первой карточке учащимся были предложены 4 задания, во второй – три задания.

В третьей карточке им предстоит выполнить всего два задания. Уменьшение количества заданий от карточки к карточке продиктовано тем, что темп продвижения учащихся в освоении  содержания учебного материала будет разный. Поэтому учителю важно, чтобы как можно больше учащихся выполнили задания трех карточек, тем более, что в карточках А-3, В-3, С-3 представлены задания поискового типа, которые основываются на том, как качественно учащиеся выполнили задания двух предыдущих карточек. То есть другими словами можно сказать, что учащиеся все глубже и глубже проникают в содержание учебного материала, как этого и требует урок обобщающего повторения.

Итак, учащиеся подошли к последнему рубежу. Им предстоит заняться достаточно сложной работой, требующей творческих умений и навыков.

Учащиеся группы А должны составить связный текст из ответов, полученных при анализе исходного текста. Для группы А это достаточно трудное задание, так как нужно не просто переписать ответы, следует подумать над тем, как связываются между собой предложения. Если первые шесть ответов являются передачей текстуального содержания, то последние три вопроса – это вывод, над записью которого предстоит хорошо подумать.

Учащиеся в группе В должны придумать собственный текст, ключевыми словами которого являются записанные ими глаголы. Это не менее сложное задание, ведь им будет очень сложно оторваться от содержания исходного текста. С одной стороны, это неплохо: учащиеся имеют перед собой качественный образец. С другой стороны, для создания собственного текста нужно иметь фантазию, а ее будет сдерживать содержание исходного текста.

Самое трудное задание у учащихся в группе С: они должны наполнить собственным содержанием заголовок «Сила слова». Однако, если они будут испытывать затруднение, можно предложить им выполнить задание группы В, но предупредить, что оценка будет на один балл ниже.

Если учащиеся до конца этого этапа урока не успели выполнить задания творческого уровня, то следует дать их как домашнее задание.

Понятно, что такие задания нельзя оценить сразу. Но учащиеся будут иметь возможность получить более высокую оценку. Как и все письменные работы, учитель будет проверять  задания четвертого уровня дома.

И учителю, и учащимся известны нормы оценивания:

  • правильно выполненное задание – 1 балл,
  • частично выполненное (ошибки, неточности, неполный ответ) – 0,5 балла.

Дойдя до четвертой карточки, учащиеся могут иметь от 5 баллов до 10 баллов. При выставлении оценок в журнал можно руководствоваться следующими показателями:

  • оценка «3» при наличии 5-6 баллов,
  • оценка «4» – 7-8 баллов,
  • оценка «5» – 9-10 баллов.

Это первая оценка за урок.

Вторую оценку можно получить при выполнении задания в карточках четвертого уровня. Здесь они оцениваются иначе. К известным для учителей нормам оценивания творческих работ следует добавлять по 1-2 балла:

  • учащимся группы А – за умение делать выводы;
  • учащимся группы В – за максимальное использование записанных глаголов и другое содержание текста;
  • учащимся группы С – за оригинальность формы и содержания.

Вывод: такие уроки долго разрабатываются, но их проведение приносит огромную радость не только учителю, но и ученикам, которые заняты учебной работой «под завязку». Им некогда отвлекаться – надо выполнить все задания и получить хороший результат и хорошую оценку за урок. Учителю тоже некогда отвлекаться – надо учесть все запросы и возможности учащихся. К тому же на таком уроке можно оценить буквально всех учащихся.

Понятно, что такие уроки требуют длительной и тщательной подготовки и что не каждый день можно проводить такие уроки. Но дидактическом празднику всегда есть место в работе учителя!

 

Другие статьи автора

Статьи по теме

Восемь частей речи — TIP Sheets

СОВЕТ
ВОСЕМЬ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

В английском языке восемь частей речи: существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие. Часть речи указывает на то, как слово функционирует в предложении как по значению, так и грамматически. Отдельное слово может функционировать как более чем одна часть речи при использовании в различных обстоятельствах. Понимание частей речи важно для определения правильного определения слова при использовании словаря.

1. СУЩЕСТВУЕТ

  • Существительное — это имя человека, места, вещи или идеи.

человек … Бьютт колледж … дом … счастье

Существительное — это слово, обозначающее человека, место, вещь или идею. Существительные часто используются с артиклем (, , , , , ), но не всегда. Существительные собственные всегда начинаются с заглавной буквы; нарицательные существительные нет. Существительные могут быть в единственном или множественном числе, конкретными или абстрактными.Существительные показывают владение, добавляя . Существительные могут выполнять разные роли в предложении; например, существительное может быть подлежащим, прямым объектом, косвенным объектом, дополнением подлежащего или объектом предлога.

Молодая девочка принесла мне очень длинное письмо от учителя , а затем она быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. В СОВЕТЕ «Существительные».

2. ПРОНОУН

  • Местоимение — это слово, используемое вместо существительного.

Она … мы … они … это

Местоимение — это слово, используемое вместо существительного. Местоимение обычно заменяется конкретным существительным, которое называется его антецедентом. В приведенном выше предложении антецедентом местоимения она является девушка. Местоимения далее определяются по типу: личные местоимения относятся к определенным лицам или предметам; притяжательные местоимения указывают на владение; возвратные местоимения используются для выделения другого существительного или местоимения; относительные местоимения вводят придаточное предложение; указательные местоимения идентифицируют существительные, указывают на них или относятся к ним.

Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а потом она быстро исчезла. О боже!

См. СОВЕТЫ по «Местоимениям» для получения дополнительной информации.

3. ГЛАГОЛ

  • Глагол выражает действие или бытие.

скачок … есть … запись … стать

Глагол в предложении выражает действие или бытие. Есть главный глагол, а иногда и один или несколько вспомогательных глаголов.(« Она может петь». Sing — главный глагол; can — вспомогательный глагол.) Глагол должен соответствовать своему подлежащему по числу (оба в единственном числе или во множественном числе). Глаголы также принимают разные формы для выражения времени.

Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а потом она быстро исчезла . О боже!

См. СОВЕТЫ по «Глаголам» для получения дополнительной информации.

4. ПРИЛАГАЮЩАЯ

  • Прилагательное изменяет или описывает существительное или местоимение.

симпатичный … старый … синий … умный

Прилагательное — это слово, используемое для изменения или описания существительного или местоимения. Обычно он отвечает на вопрос, какой, какой или сколько. (Артикли [a, an, the] обычно классифицируются как прилагательные.)

Девушка из принесла мне очень длинное письмо от учителя, а затем она быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. В СОВЕТЕ «Прилагательные».

5. ADVERB

  • Наречие изменяет или описывает глагол, прилагательное или другое наречие.

осторожно … предельно … осторожно … хорошо

Наречие описывает или изменяет глагол, прилагательное или другое наречие, но не существительное. Обычно он отвечает на вопросы о том, когда, где, как, почему, при каких условиях и в какой степени. Наречия часто заканчиваются на -y.

Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, и потом она быстро исчезла.О боже!

См. СОВЕТЫ по «Наречиям» для получения дополнительной информации.

6. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Предлог — это слово, помещенное перед существительным или местоимением, чтобы образовать фразу, изменяющую другое слово в предложении.

по … с …. около … до

(у елки, с друзьями, о книге, до завтра)

Предлог — это слово, помещаемое перед существительным или местоимением, чтобы образовать фразу, изменяющую другое слово в предложении.Поэтому предлог всегда является частью предложной фразы. Предложная фраза почти всегда действует как прилагательное или как наречие. В следующем списке представлены наиболее распространенные предлоги:

Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя , а затем быстро исчезло. О боже!

Дополнительную информацию см. В СОВЕТЕ «Предлоги».

7. СОЕДИНЕНИЕ

  • Союз объединяет слова, фразы или предложения.

и … но … или … пока … потому что

Союз объединяет слова, фразы или предложения и указывает отношения между соединенными элементами. Координирующие союзы соединяют грамматически равные элементы: и, но, или, ни, ибо, так, пока. Подчиняющие союзы соединяют не равные предложения: потому что, хотя, в то время как, поскольку и т. Д. Существуют и другие типы союзов.

Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, и , после чего быстро исчезла.О боже!

Для получения дополнительной информации см. TIP Sheet «Conjunctions».

8. ВМЕШАТЕЛЬСТВО

  • Междометие — это слово, используемое для выражения эмоций.

О! … Вау! … Ой!

Междометие — это слово, используемое для выражения эмоций. За ним часто следует восклицательный знак.

Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а затем быстро исчезла. О мой !

Для получения дополнительной информации см. СОВЕТ «Междометия».

частей речи | Грамматика

Что такое часть речи?

Мы можем разделить английские слова на 9 основных типов , называемых «частями речи» или «классами слов». Очень важно распознавать части речи. Это поможет вам анализировать предложения и понимать их. Это также помогает вам строить хорошие предложения.

Части речевого стола

Это краткое содержание 9 частей речи *.Вы можете найти более подробную информацию, если нажмете на каждую часть речи.

часть речи функция или «работа» примеров слов примеры предложений
Глагол действие или состояние (быть) иметь, делать, нравится, работать, петь, может, должен EnglishClub — это веб-сайт. Мне нравится EnglishClub.
Существительное вещь или человек ручка, собака, работа, музыка, городок, Лондон, учитель, Джон Это моя собака .Он живет в моем доме . Мы живем по адресу London .
Прилагательное описывает существительное хороший, большой, красный, ну интересный Мои собаки большие . Мне нравится больших собак.
Определитель ограничивает или «определяет» существительное а / ан, 2, несколько, много У меня две собак и несколько кроликов.
Наречие описывает глагол, прилагательное или наречие быстро, тихо, ну плохо, очень, реально Моя собака ест быстро .Когда он очень голоден , он съедает действительно быстро.
Местоимение заменяет существительное Я, ты, он, она, некоторые Тара — индийская. Она красивая.
Предлог связывает существительное с другим словом to, at, after, on, но Мы пошли в школу в понедельник .
Соединение объединяет предложения, предложения или слова и, но, когда Я люблю собак и Я люблю кошек.Люблю кошек и собак . Я люблю собак , но не люблю кошек.
Междометие короткий восклицательный знак, иногда вставляемый в предложение ах !, ай !, привет !, ну Ой ! Больно! Привет, ! Как поживаешь? Ну , не знаю.

* Некоторые источники грамматики традиционно делят английский язык на 8 частей речи. Другие говорят 10 .В EnglishClub мы используем более позднюю категоризацию 9 частей речи. Примеры других категорий:

  • Глаголы можно рассматривать как две разные части речи:
    • лексических глаголов ( работать, нравится, запускать )
    • вспомогательные глаголы ( be, have, must )
  • Определители можно рассматривать как прилагательные, а не как отдельную часть речи.

Части примеров речи

Вот несколько примеров предложений, составленных из разных частей речи на английском языке:

существительное глагол глагол
Джон это рабочий.
местоимение глагол существительное
Она любит животных.
существительное глагол существительное наречие
Тара говорит Английский хорошо.
существительное глагол прилагательное существительное
Тара говорит хорошо англ.

С

местоимение глагол предлог определитель существительное наречие
Она ран по станция быстро.
пр. глагол прил. существительное соединение пр. глагол пр.
Она классов большой змей, но я ненавижу им.

Вот предложение, которое содержит все части речи:

С

междометие пр. конн. дет. прил. существительное глагол преп. существительное наречие
колодец она и мой молодой Иоанна ходьба по школа медленно.

Слова с более чем одним заданием

Многие слова в английском языке могут иметь более одной работы или быть более чем одной частью речи. Например, «работа» может быть глаголом и существительным; «но» может быть союзом и предлогом; «хорошо» может быть прилагательным, наречием и междометием. Кроме того, многие существительные могут выступать в качестве прилагательных.

Чтобы проанализировать часть речи, спросите себя: «Какую работу выполняет это слово в этом предложении?»

В таблице ниже вы можете увидеть несколько примеров.Конечно, их больше, даже для некоторых слов в таблице. Фактически, если вы посмотрите в хороший словарь, вы увидите, что слово «, но » имеет шесть заданий:

  • глагол, существительное, наречие, местоимение, предлог и союз!
слово часть речи пример
рабочий существительное Моя работа — это просто.
глагол Я работаю в Лондоне.
но соединение Джон пришел , но Мэри не пришла.
предлог Все пришли , кроме Мэри.
скв. прилагательное Вы хорошо ?
наречие Хорошо говорит .
междометие Скважина ! Это дорого!
после полудня существительное Мы ели в днем ​​.
существительное в качестве прилагательного У нас было послеобеденного чая .

Части речевой викторины Грамматика, главная страница

Части речевых игр

Английский клуб :
Выучить английский язык :
Грамматика: части речи

9 частей речи: определения и примеры

Часть речи — это термин, используемый в традиционной грамматике для одной из девяти основных категорий, в которые слова классифицируются в соответствии с их функциями в предложениях, таких как существительные или глаголы.Также известные как классы слов , это строительные блоки грамматики.

Части речи

  • Типы слов можно разделить на девять частей речи:
  • существительные
  • местоимений
  • глаголов
  • прилагательные
  • наречия
  • предлоги
  • соединения
  • артикулов / определителей
  • междометий
  • Некоторые слова могут считаться более чем одной частью речи, в зависимости от контекста и использования.
  • Междометия могут сами по себе составлять полные предложения.

Каждое предложение, которое вы пишете или говорите на английском языке, включает слова, которые относятся к одной из девяти частей речи. К ним относятся существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги, союзы, артикли / определители и междометия. (Некоторые источники включают только восемь частей речи и оставляют междометия в отдельной категории.)

Выучив названия частей речи, вы, вероятно, не сделаете вас остроумным, здоровым, богатым или мудрым.Фактически, выучив только названия частей речи, вы даже не станете лучшим писателем. Однако вы получите базовое представление о структуре предложения и английском языке, ознакомившись с этими ярлыками.

Открытые и закрытые классы слов

Части речи обычно делятся на открытые классы (существительные, глаголы, прилагательные и наречия) и закрытые классы (местоимения, предлоги, союзы, артикли / определители и междометия). Идея состоит в том, что открытые классы можно изменять и добавлять по мере развития языка, а закрытые классы в значительной степени высечены в камне.Например, новые существительные создаются каждый день, но союзы никогда не меняются.

В современной лингвистике ярлык часть речи обычно отбрасывается в пользу термина класса слов или синтаксической категории . Эти термины упрощают объективную квалификацию слов на основе конструкции слова, а не контекста. Внутри классов слов есть лексический или открытый класс и функция или закрытый класс.

9 частей речи

Прочтите о каждой части речи ниже и начните практиковаться в определении каждой из них.

Существительное

Существительные — это человек, место, вещь или идея. Они могут играть в предложении множество ролей, от субъекта всего до объекта действия. Они пишутся с заглавной буквы, когда являются официальным названием чего-то или кого-то, в этих случаях они называются имен собственными . Примеры: пират, Карибский бассейн, корабль, свобода, Капитан Джек Воробей.

Местоимение

Местоимения заменяют существительные в предложении. Это более общие версии существительных, которые относятся только к людям.Примеры: Я, ты, он, она, оно, наши, они, кто, кто, кто-нибудь, мы.

Глагол

Глаголы — это слова-действия, которые говорят о том, что происходит в предложении. Они также могут отображать состояние субъекта предложения (, ). Глаголы меняют форму в зависимости от времени (настоящее, прошедшее) и имеют различие в счетах (единственное или множественное число). Примеры: петь, танцевать, верит, казаться, заканчивать, есть, пить, быть, стало

Прилагательное

Прилагательные описывают существительные и местоимения.Они указывают, какой, сколько, какой и многое другое. Прилагательные позволяют читателям и слушателям использовать свои чувства, чтобы представить что-то более ясно. Примеры: горячих, ленивых, забавных, неповторимых, ярких, красивых, убогих, гладких.

Наречие

Наречия описывают глаголы, прилагательные и даже другие наречия. Они указывают, когда, где, как и почему что-то произошло, в какой степени и как часто. Примеры: мягко, лениво, часто, только, надеюсь, мягко, иногда.

Предлог

Предлоги показывают пространственные, временные и ролевые отношения между существительным или местоимением и другими словами в предложении. Они идут в начале предложной фразы, которая содержит предлог и его объект. Примеры: вверх, за, против, за, за, внутрь, близко, из, отдельно от.

Соединение

Союзы соединяют слова, фразы и предложения в предложении. Есть координирующие, подчиняющие и соотносительные союзы.Примеры: и, но, или еще, с.

Статьи и определяющие факторы

Артикли и определители действуют подобно прилагательным, изменяя существительные, но они отличаются от прилагательных тем, что необходимы для правильного синтаксиса предложения. Артикли и определители определяют и идентифицируют существительные, есть неопределенные и определенные артикли. Примеры: артикулы: a, an, ; Определители: эти, те, те, достаточно, много, мало, какие, какие.

Некоторые традиционные грамматики рассматривают статьи как отдельную часть речи. Однако современные грамматики чаще включают статьи в категорию определителей, которые идентифицируют или количественно определяют существительное. Несмотря на то, что они изменяют существительные, такие как прилагательные, артикли отличаются тем, что они необходимы для правильного синтаксиса предложения, точно так же, как определители необходимы для передачи значения предложения, в то время как прилагательные необязательны.

Междометие

Междометия — это выражения, которые могут стоять сами по себе или содержаться в предложениях.Эти слова и фразы часто вызывают сильные эмоции и вызывают реакцию. Примеры: ах, ой, ой, ябба дабба делать!

Как определить часть речи

Только междометия ( Ура! ) имеют привычку стоять в одиночестве; все остальные части речи должны содержаться в предложении, а некоторые даже требуются в предложениях (существительные и глаголы). Другие части речи бывают самых разнообразных и могут появляться где угодно в предложении.

Чтобы точно знать, в какую часть речи входит слово, посмотрите не только на само слово, но и на его значение, положение и использование в предложении.

Например, в первом предложении ниже work функционирует как существительное; во втором предложении — глагол; и в третьем предложении прилагательное:

  • Bosco явился на работу с опозданием на два часа.
    • Существительное работа — это то, за чем приходит Боско.
  • Ему придется работать до полуночи.
    • Глагол работать — это действие, которое он должен выполнить.
  • Его Разрешение на работу истекает в следующем месяце.
    • Атрибутивное существительное [или преобразованное прилагательное] работа изменяет существительное разрешение .

Изучение названий и употребления основных частей речи — лишь один из способов понять, как строятся предложения.

Разбор основных приговоров

Чтобы сформировать базовое законченное предложение, вам нужны только два элемента: существительное (или местоимение, заменяющее существительное) и глагол.Существительное действует как подлежащее, а глагол, сообщая, какое действие предпринимает подлежащее, действует как сказуемое.

В приведенном выше коротком предложении птиц — существительное, а летать — — глагол. Предложение имеет смысл и передает суть.

Вы можете составить предложение, состоящее всего из одного слова, без нарушения каких-либо правил формирования предложений. Приведенное ниже короткое предложение является полным, потому что это команда понятному «вам».

Здесь местоимение, заменяющее существительное, подразумевается и действует как подлежащее.Предложение действительно говорит: «(Ты) иди!»

Создание более сложных предложений

Используйте больше частей речи, чтобы добавить дополнительную информацию о том, что происходит в предложении, чтобы сделать его более сложным. Например, возьмите первое предложение сверху и включите дополнительную информацию о том, как и почему летают птицы.

  • Птицы летают перед зимним перелетом.

Птицы и летают остаются существительным и глаголом, но теперь есть больше описания.

Когда — наречие, изменяющее глагол летать. Слово перед немного сложно, потому что оно может быть союзом, предлогом или наречием в зависимости от контекста. В данном случае это предлог, потому что за ним следует существительное. Этот предлог начинает наречную фразу времени ( до зимы ), которая отвечает на вопрос о том, когда птицы мигрируют в . До не является союзом, потому что он не соединяет два предложения.

Примеры частей речи

Вы можете много узнать о языке, изучая примеры частей речи. В языке части речи — это категории слов, основанные на их функции в предложении. Это верно как для английского, так и для любого количества других языков, например, французского и испанского. Понимание частей речи — полезный способ взглянуть на слова, чтобы помочь вам понять основную грамматику и логику любого изучаемого вами языка.

Части речи Примеры на английском языке

В английском языке существует восемь различных частей речи.Однако некоторые люди также классифицируют статьи как часть речи, всего их девять. Изучите девять различных классов слов с помощью приведенных ниже примеров.

Прилагательные

Прилагательные изменяют или описывают существительное. Эти слова приписывают изменяемому существительному атрибут.

  • Медведь сонный всю зиму впадал в спячку.
  • Это длинный привод , но поездка того стоит.
  • Что мне купить: синие джинсы или фиолетовый свитер ?

Наречия

Наречия изменяют или описывают глагол, прилагательное, другое наречие или группу слов.Это изменение предоставляет информацию, касающуюся времени, места, способа, причины, степени или обстоятельств.

  • Джо сварливо встал с постели.
  • Сара очень быстро сбежала в школу.
  • Это довольно дорого , не так ли?

Союзы

Союзы используются для соединения слов, фраз и предложений. Они согласовывают слова вместе, чтобы они имели смысл как связная мысль, предложение или абзац.

  • Вам нужно будет учиться всю ночь , если вы хотите сдать завтрашний тест.
  • Зайдите в магазин и купите молока.
  • У Кристофера недостаточно опыта. Следовательно, , мы его не нанимаем.

Междометия

Междометия — это слова, используемые как восклицания, чтобы выразить чувства. Обычно они резкие, прерывают речь для эмоционального воздействия.

  • Bah , кого волнует, что они думают?
  • Если бы Коуди пригласил меня на свидание, , черт возьми, , это сделало бы мой день лучше.
  • Повсюду пролил кофе. Ой, !

Существительные

Существительные называют человека, место, идею предмета или качество. Они могут выступать в качестве подлежащего или объекта предложения.

  • Отправьте клоунов .
  • Бразилия прекрасна в это время года.
  • Его любовь к музыке действительно проявляется.

Предлоги

Предлоги используются для обозначения отношений, часто пространственных, между существительными и местоимениями.Они указывают, как одно существительное, существительная фраза или местоимение соотносится с другим.

  • Между вами и мной я бы не стал доверять Энди.
  • Кофейня напротив ул.
  • Положите морковь в холодильник , пожалуйста.

Местоимения

Местоимения заменяют существительные, чтобы упростить речь и письмо. В остальном они могут функционировать так же, как существительные, выступая в качестве субъектов и объектов в предложениях.

  • Она — самый умный ребенок в классе.
  • Георгий взял книгу из ему .
  • Кто придет сегодня на вечеринку?

Глаголы

Глаголы выражают действие или состояние бытия. Именно из-за первого глаголы часто называют «глаголами действия», но глаголы бездействия могут использоваться для обозначения состояния бытия, потребности, смысла или предпочтения.

  • Давайте прогуляемся в парк.
  • Джанин живет в Миннеаполисе.
  • Кондиционер остро нуждается в ремонте .

Статьи

В английском языке статьи используются в предложениях как прилагательное для модификации существительного. Эти два типа артиклей называются определенными и неопределенными. Три неопределенных артикля включают «a», «an» и «some». «The» — единственный определенный артикль.

  • Высокий мужчина отвел машину к магазину .
  • Подарил брату зонт .
  • Он нашел книгу для чтения.
  • Хотите молока ?

Понимание частей речи

Следующая таблица описывает каждую из частей речи и дает примеры повседневных слов.Это должно помочь лучше понять, как работает каждая часть речи.

Просмотр и загрузка PDF

Знание различных частей речи и рассмотрение примеров каждой из них может помочь вам улучшить вашу грамматику. Это, в свою очередь, поможет вам стать более уверенным оратором и писателем. Это также гарантирует, что вы не сделаете грамматических ошибок.

Частей речи — грамматика английского языка

Грамматика английского языка

частей речи объясняют, как слово используется в предложении.

Существует восемь основных частей речи (также известных как классы слов): существительных, местоимений, прилагательных, глаголов, наречий, предлогов, союзов и междометий .

Большинство частей речи можно разделить на подклассы. Предлоги можно разделить на предлоги времени, предлоги места и т. Д. Существительные можно разделить на существительные собственные, нарицательные, конкретные существительные и т. Д.

Важно знать, что слово иногда может входить более чем в одну часть речи.Например со словом увеличьте .

Увеличить может быть глаголом, например Цены увеличились
и увеличились также может быть существительным, например Количество подписчиков увеличилось на человек, на человек.

Восемь основных частей речи на английском языке:

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ — (Имя слова)

Существительное — это имя человека, места, вещи или идеи.

Примеры существительных: Даниэль, Лондон, стол, собака, учитель, ручка, город, счастье, надежда

Примеры предложений: Стив живет в Сиднее . Мэри использует ручку и бумагу для написания букв .

Узнайте больше о различных типах существительных.

PRONOUN — (заменяет существительное)

Местоимение используется вместо существительного или существительной фразы, чтобы избежать повторения.

Примеры местоимений: I, you, we, they, he, she, it, me, us, them, him, her, this, те

Примеры предложений: Мэри устала. Она хочет спать. Я хочу, чтобы ее танцевали с меня .

ПРИЛАГАЮЩИЙ — (Описывающее слово)

Прилагательное описывает, изменяет или дает дополнительную информацию об существительном или местоимении.

Примеры: большой, счастливый, зеленый, молодой, веселый, сумасшедший, трое

Примеры предложений: У маленькой девочки была розовая шляпка .

ГЛАГОЛ — (Слово действия)

Глагол показывает действие или состояние бытия. Глагол показывает, что кто-то или что-то делает.

Примеры: идти, говорить, бегать, есть, играть, жить, гулять, иметь, нравится, есть, is

Примеры предложений: I , как Woodward English.Я изучаю их графиков, а играю их игр.

ADVERB — (Описывает глагол)

Наречие описывает / изменяет глагол, прилагательное или другое наречие. Он сообщает, как, где, когда, как часто и в какой степени. Многие наречия оканчиваются на -LY

.

Примеры: медленно, тихо, очень, всегда, никогда тоже, ну завтра, вот

Примеры предложений: Я обычно занят. Вчера , я съел свой обед быстро .

ПРЕДЛОЖЕНИЕ — (Показывает взаимосвязь)

Предлог показывает отношение существительного или местоимения к другому слову. Они могут указывать время, место или отношения.

Примеры: в, на, в, от, с, рядом, между, около, под

Примеры предложений: Я оставил свои ключи на стол на вас.

СОЕДИНЕНИЕ — (Присоединяющееся слово)

Соединение объединяет два слова, идеи, фразы или предложения в предложение и показывает, как они связаны.

Примеры: и, или, но, потому что, так, еще, если, с, если.

Примеры предложений: я был горячим и истощенным , но я все же финишировал в марафоне.

ВМЕШАТЕЛЬСТВО — (Выразительное слово)

Междометие — это слово или фраза, которые выражают сильное чувство или эмоцию. Это короткое восклицание.

Примеры: Ой! Ух ты! Большой! Помощь! Ой! Привет! Привет!

Примеры предложений: Вау! Я сдал тест по английскому.Большой! — Ой! Это больно.

Сводная таблица

Иногда учителя включают статьи как девятую часть речи, поэтому мы включили ее сюда. Обратите внимание, статья — это разновидность прилагательного.

СТАТЬЯ — (Определяющее слово)

Артикул ставится перед существительным. Они делятся на определенные (the) и неопределенные (a, an). Статьи помогают определить существительные.

Примеры: a, an,

Примеры предложений: Мне нужен словарь . Словарь должен быть на английском языке.

Следующая деятельность

См. Наши грамматические примечания с более подробной информацией о существительных, местоимениях, прилагательных, глаголах, наречиях, предлогах, союзах и междометиях (скоро).

Ресурсы для учителей английского языка

Если вы нашли это руководство по грамматике около частей речи на английском языке полезным, сообщите об этом другим:

Основные части речи — грамматика

Существительное

Название чего-либо, например человека, животного, места, предмета или концепции.Существительные обычно используются как подлежащие, объекты, объекты предлогов и модификаторы других существительных.

  • Мэгги написала диссертацию .
    • диссертация = объект
  • Результаты автор представил в главе 4 .
    • в главе 4 = объект предлога
  • Его исследований результатов могут способствовать социальным изменениям.

Глагол

Это выражает то, что делает человек, животное, место, вещь или концепция. В английском языке после существительного идут глаголы.

  • Это требует большой самоотдачи, чтобы получить докторскую степень.
  • Она изучила тяжело для теста.
  • Написание диссертации — это сложно. (Глагол «быть» также иногда называют связкой или связывающим глаголом.Он связывает тему, в данном случае «написание диссертации», с дополнением или предикатом предложения, в данном случае «жестко».)

Прилагательное

Это описание существительного или местоимения. Прилагательные обычно ставятся перед существительным или после глагола состояния, например, глагол «быть».

  • прилежная студентка досрочно выполнила задание.
    • Diligent описывает ученика и стоит перед существительным student .
  • может быть сложно сбалансировать время на учебу и рабочие обязанности.
    • Сложный ставится после глагола и описывает, каково это уравновешивать время.

Помните, что прилагательные в английском языке не имеют формы множественного числа. Одна и та же форма прилагательного используется для существительных как единственного, так и множественного числа.

  • A разные идея
  • Несколько разных идей
  • НЕПРАВИЛЬНО: несколько разных идей

Наречие

Это дает больше информации о глаголе и о том, как было выполнено действие.Наречия сообщает, как, где, когда, почему и т. Д. В зависимости от контекста наречие может стоять до или после глагола, а также в начале или в конце предложения.

  • Закончил курс с энтузиазмом .
    • С энтузиазмом описывает, как он прошел курс, и отвечает на вопрос как, .
  • Стивен недавно поступил на программу «Сертификат выпускника по коммуникационной программе» в Уолдене.
    • Недавно изменяет глагол enroll и отвечает на вопрос при ответе на вопрос .
  • Затем, Я подтвердил, что большинство моих источников прошли рецензирование.
    • Затем описывает и изменяет все предложение. См. Эту ссылку на переходы для получения дополнительных примеров конъюнктивных наречий (наречий, которые соединяют одну идею с другой для улучшения связности письма).

Местоимение

Это слово заменяет существительное или именную фразу (напр.грамм. это, она, он, они, это, те,…).

  • Смит (2014) опросил заявителей как , они прибыли.
  • He интересовали идеи , которые ранее никогда не регистрировались, , а не те , которые уже были опубликованы.
    • He = Смит; , что = идеи; те = те идеи

Определитель

Это слово делает ссылку на существительное более конкретным (напр.грамм. his, her, my, their, the, a, an, this, this, ).

  • Джонс опубликовала свою книгу в 2015 году.
  • Книга пользовалась большой популярностью.

Предлог

Это слово стоит перед существительным или существительной фразой и связывает их с другими частями предложения. Обычно это отдельные слова (например, on, at, by ,… ), но может состоять до четырех слов (например, as far, in addition to, as…).

  • Я выбрал для собеседования учителей в ближайшем ко мне районе.
  • Диктофон был помещен рядом с интервьюируемым.
  • Я остановил запись в середине интервью из-за низкого заряда батареи.

Соединение

Слово, объединяющее два предложения. Они могут быть координирующими (простой способ запомнить это — запомнить FANBOYS = для, и, ни, но, или, все же, так) или подчиненными (например.г., потому что, хотя, когда,…).

  • Результаты не были значимыми, , поэтому альтернативная гипотеза была принята.
  • Хотя результаты кажутся многообещающими, необходимо провести дополнительные исследования в этой области.

Вспомогательные глаголы

Глаголы помощи. Они используются для построения полных глаголов.

  • Основные вспомогательные глаголы (быть, иметь, делать) показывают прогрессивные, пассивные, совершенные и отрицательные времена глаголов.
  • Модальные вспомогательные глаголы (can, could, may, might, must, should, should, will, would) имеют множество значений. Они представляют способность, разрешение, необходимость и степень уверенности. За ними всегда следует простая форма глагола.
  • Полумодальные вспомогательные глаголы (например, собираться, должен, должен, лучше было, привык, уметь,…). За ними всегда следует простая форма глагола.
  • Исследователи имеют , исследовали эту проблему в течение некоторого времени.Однако причина проблемы не была определена .
    • первичный: исследовали = настоящее совершенное время; не определено = пассивная, идеальная, отрицательная форма
  • He может провести еще исследований, которые могут привести к ответу.
    • Модальное может показывает способности, а глагол проводить остается в своей простой форме; модальный может показывает степень достоверности, а глагол вести остается в своей простой форме.
  • Будущие исследователи собираются углубиться еще в эту тему. Их приближается к , что делает прорывным открытием.
    • За этими полумодальными формами следует простая форма глагола.

Части речи | Центр письма

Местоимение может заменить существительное или другое местоимение. Вы используете такие местоимения, как «он», «which», «none» и «you», чтобы ваши предложения были менее громоздкими и менее повторяющимися.

Грамматики классифицируют местоимения на несколько типов, включая личное местоимение, указательное местоимение, вопросительное местоимение, неопределенное местоимение, относительное местоимение, возвратное местоимение и интенсивное местоимение.

Личные местоимения

Личное местоимение относится к определенному человеку или предмету и меняет свою форму, чтобы указать лицо, число, пол и падеж.

Субъективные личные местоимения

Субъективные личные местоимения указывает на то, что местоимение действует как подлежащее в предложении.Субъективные личные местоимения: «я», «ты», «она», «он», «оно», «мы», «ты», «они».

В следующих предложениях каждое из выделенных слов является субъективным личным местоимением и выступает в качестве подлежащего предложения:

Я был рад найти проездной на автобусе внизу зеленого ранца.
Вы, , несомненно, самый странный ребенок , которого я когда-либо встречал.
Он украл шкуру селки и заставил ее жить с ним.
Когда она была молодой женщиной, она зарабатывала на жизнь шахтером.
Спустя много лет они вернулись на родину.
Мы встретимся в библиотеке в 15:30.
Это стоит на прилавке.
вы делегаты из Малагавача?

Объективные личные местоимения

Объективные личные местоимения указывает, что местоимение действует как объект глагола, составного глагола, предлога или инфинитива.Объективные личные местоимения: «я», «ты», «она», «он», «он», «мы», «ты» и «они».

В следующих предложениях каждое из выделенных слов является объективным личным местоимением:

Симус украл шкуру селки и заставил ее жить с ему .

Объективное личное местоимение «она» является прямым объектом глагола «принудительно», а объективное личное местоимение «он» является объектом предлога «с».

Прочитав брошюру, Джуди бросила ее в мусорное ведро.

Местоимение «это» является прямым объектом глагола «бросил».

Взволнованный помощник встал и посмотрел на разгневанного делегатов и сказал: «Наш лидер обратится к you через пять минут».

В этом предложении местоимение «you» является прямым объектом глагола «address».

Дебора и Роберта встретятся с us в самом новом кафе на рынке.

Здесь предметное личное местоимение «нас» является прямым объектом сложного глагола «встретится».

Передайте список мне .

Здесь объективное личное местоимение «мне» является объектом предлога «к».

Я не уверен, что мой контакт свяжется с с вами .

Точно так же в этом примере объективное личное местоимение «ты» является объектом предлога «к».

Кристофер был удивлен, увидев и на гонках.

Здесь предметное личное местоимение «она» является объектом инфинитива фразы «видеть».

Притяжательные личные местоимения

Притяжательные местоимения указывает на то, что местоимение действует как маркер владения и определяет, кому принадлежит конкретный объект или лицо. притяжательных личных местоимений — это «мой», «ваш», «ее», «его», «его», «наш» и «их». Обратите внимание, что притяжательные личные местоимения очень похожи на притяжательные прилагательные, такие как «мой», «ее» и «их».«

В каждом из следующих предложений выделенное слово является притяжательным личным местоимением:

Самый маленький подарок — мое .

Здесь притяжательное местоимение« мое »функционирует как предметное дополнение.

Это твое.

Здесь притяжательное местоимение «твой» действует как дополнение подлежащего.

Его стоит на кухонном столе.

В этом примере притяжательное местоимение «его» выступает в качестве подлежащего предложение.

Их доставят завтра.

В этом предложении притяжательное местоимение «их» является предметом предложения.

Наша зеленая на углу.

И здесь притяжательное местоимение «наш» действует как подлежащее.

Демонстративные местоимения

Демонстративные местоимения указывает на существительное или местоимение и определяет их. «Это» и «эти» относятся к вещам, которые находятся поблизости либо в пространстве, либо во времени, в то время как «то» и «те» относятся к вещам, находящимся дальше в пространстве или времени.

Указательные местоимения — «это», «то», «эти» и «те». «Это» и «тот» используются для обозначения существительных в единственном числе или словосочетаний с существительными, а «эти» и «те» используются для обозначения существительных и фраз существительных во множественном числе. Обратите внимание, что указательные местоимения идентичны указательным прилагательным, хотя, очевидно, вы используете их по-разному. Также важно отметить, что «that» также может использоваться как относительное местоимение.

В следующих предложениях каждое из выделенных слов является указательным местоимением:

Это не должно продолжаться.

Здесь «это» используется как подлежащее составного глагола «не должен продолжаться».

Это ничтожно; , что — это дерево, которое я хочу.

В этом примере «это» используется как тема и относится к чему-то близкому к говорящему. Демонстративное местоимение «то» также является подлежащим, но относится к чему-то более далекому от говорящего.

Три клиента хотели из этих .

Здесь «эти» — прямое дополнение глагола «разыскивается».»

Вопросительные местоимения

Вопросительные местоимения используются, чтобы задавать вопросы. Вопросительные местоимения — это» кто «,» кто «,» который «,» что «и составные части, образованные суффиксом» когда-либо «(» кто угодно, » «whomever», «whichever» и «что угодно»). Обратите внимание, что либо «which», либо «what» также может использоваться как вопросительное прилагательное, и что «who», «who» или «which» также могут быть используется как относительное местоимение

Вы найдете «who», «who» и иногда «which» относились к людям, а «which» и «what» относились к вещам и животным.

«Кто» действует как подлежащее глагола, а «кто» действует как объект глагола, предлога или глагола.

Выделенное слово в каждом из следующих предложений является вопросительным местоимением:

Какой хочет увидеть стоматолога первым?

«Который» является предметом предложения.

Кто написал роман Rockbound?

Аналогично «кто» является предметом предложения.

Кого , по вашему мнению, мы должны пригласить?

В этом предложении «кого» является объектом глагола «пригласить».«

К , с кем вы хотите поговорить?

Здесь вопросительное местоимение« кому »является предметом предлога« к ».

В этом предложении вопросительное местоимение «кто» является субъектом составного глагола «встретится».

Кому вы дали бумагу?

В этом примере вопросительное местоимение «кто» является объект предлога «к.

Что она сказала?

Здесь вопросительное местоимение «что» является прямым объектом глагола «сказать».

Относительные местоимения

Вы можете использовать относительное местоимение используется для связи одной фразы или предложение к другой фразе или предложению. Относительные местоимения — это «who», «who», «that» и «which». Составные части «whoever», «whomever» и «whichever» также являются относительными местоимениями.

Вы можете использовать относительные местоимения «who» и «whoever» для обозначения подлежащего предложения или предложения, а «who» и «whomever» — для обозначения объектов глагола, глагола или предлога.

В каждом из следующих предложений выделенное слово является относительным местоимением.

Вы можете пригласить кого хотите на вечеринку.

Относительное местоимение «кто угодно» является прямым объектом сложного глагола «может пригласить».

Кандидат , которого набирает наибольшее количество голосов, не всегда избирается.

В этом предложении относительное местоимение является подлежащим глагола «выигрывает» и вводит придаточное предложение «кто выигрывает наибольшее число голосов избирателей».«Это придаточное предложение действует как прилагательное, изменяющее« кандидата ».

Во время кризиса менеджер просит рабочих , которых считает наиболее эффективными, прибыть на час раньше, чем обычно.

В этом Предложение «кто» является прямым объектом глагола «полагает» и вводит придаточное предложение «кого она считает наиболее эффективным». Это придаточное предложение изменяет существительное «рабочие».

Кто бы ни разбил окно, тот будет придется его заменить.

Здесь «тот, кто» действует как подлежащее глагола «сломал».

Ящик , который оставили в коридоре, теперь перемещен в кладовку.

В этом примере «который» действует как подлежащее составного глагола «был оставлен» и вводит придаточное предложение «которое было оставлено в коридоре». Придаточное предложение действует как прилагательное, изменяющее существительное «ящик».

Я прочту в зависимости от того, какая из рукописей поступит раньше.

Здесь «в зависимости от того, что» изменяет существительное «рукопись» и вводит придаточное предложение «в зависимости от того, какая рукопись поступит раньше». Придаточное предложение функционирует как прямой объект составного глагола «будет читать».

Неопределенные местоимения

Неопределенные местоимения — это местоимение, относящееся к идентифицируемому, но не определенному человеку или предмету. Неопределенное местоимение передает идею всего, любого, ни одного или некоторых.

Самыми распространенными неопределенными местоимениями являются «все», «другой», «любой», «любой», «любой», «что-нибудь», «каждый», «все», «все», «все», «несколько». , «многие», «никто», «никто», «один», «несколько», «некоторые», «кто-то» и «кто-то».»Обратите внимание, что некоторые неопределенные местоимения также могут использоваться как неопределенные прилагательные.

выделено слов в следующих предложениях являются неопределенными местоимениями:

Многие были приглашены на обед, но пришли только двенадцать.

Здесь «многие» действуют как подлежащее составного глагола «были приглашены».

Офис был обыскан, и все было брошено на пол.

В этом примере «все» действует как подлежащее был брошен составной глагол «.

Мы пожертвовали всего, что нашли на чердаке, , что нашли на чердаке, на распродажу женского приюта.

В этом предложении «все» является прямым объектом глагола «пожертвовано».

Хотя они везде искали лишнее копий журнала, они нашли нет .

Здесь также неопределенное местоимение действует как прямой объект: «нет» — это прямой объект «найден».

Убедитесь, что вы дали каждому копию измененный устав.

В этом примере «каждый» является косвенным объектом глагола «давать», а прямым объектом является словосочетание существительное «копия измененного устава».

Отдать регистрационный пакет на каждый .

Здесь «каждый» является объектом предлога «к».

Возвратные местоимения

Вы можете использовать возвратных местоимений , чтобы вернуться к предмету предложения или предложения.

Возвратные местоимения — это «я», «сам», «сама», «сам», «сам», «мы», «себя» и «себя».«Обратите внимание, что каждое из них также может действовать как интенсивное местоимение.

Каждое из выделенных слов в следующих предложениях является возвратным местоимением:

Диабетики сами делают инъекций инсулина несколько раз в день.
Декан часто делает ксерокопирование сама , чтобы секретари могли выполнять более важную работу.
После вечеринки я сам спросил , почему я отправил по факсу приглашения всем в моем офисном здании.
Ричард обычно не забывал отправлять копию своего электронного письма на номер , сам .
Хотя хозяин и обещал покрасить квартиру, в итоге мы сделали это сами .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *