Разобрать по составу изложение: Страница не найдена

Содержание

Помогите как правильно разобрать слова по составу (выделите морфемы): Сделка, изложение,

ДАМ 48 БАЛЛОВ,СРОЧНО!
По предлогу определите окончания прилагательных и некоторых
существительных. Запишите все, выделив окончания прилагательнызх и у

казав падеж.
С 5-ю любыми словосочетаниями составьте и запишите развернутые предложения:
1. От средн…. уха, в чист…белье, по опас?н…. месту, у нижн… болот.., в раннн…. детств…, с
дик… звер…м, об отваж… рыцар…, от ярк… солнц…, об успешн… спортсмен…, от хитр… взгляда.
2. На лев… плеч…, с весенн… солнц…м, у теннисн… корта, перед светл… оконц…, о текущ…
момент…, о зимн… пути, у бодлив… барана, в больн… горл…, около рыж… кота, по пшеничн…
полю, у опас?н…. каньона, о глубок… дыхан…, с син… тетрад…
3. К ближн… перелеску… и дальн… полустанк…, с крепк… зуб…, в зимн… петербурГск… парк…,
на рыж… кон…, в передн… угл…, в хоров… пени…, с беспутн… сын…, от больш.… дерева, в
сосед… дом…, к мягк… воск…, на хорош… корабл…
4. От ласков… слов…, перед рыж… кот…, на чуж… горб…, о глуп… мыш…нк…, для лучш… друга,
с волчь… а(п,пп)етит…, в ближн… обитель (монастырь), на дощат… забор…, в вечерн… плать…,
за хорош… муж…м, на зыбуч… песк…, про давн… поездк…, к чудес?н… месту, про будущ…
професс…, с пахуч… фиалк…, в тѐпл… убежищ.., с горяч… ш…колад…
Глуп… учить – только мучит?ся.

Перепишите, выставляя пропущенные буквы. Определите род, число, падеж выделенных имен существительных. 1) в синеве четко выделялся черно зеленой конус

ел… 2) Я шел к ракит… по насту снеговик полян. 3) Я бедный листоч… к дубовый, до сорока созрел Я и вырос в отчиз н…. суровой . 4) таких чудесных дн… даже в сентябре не было . 5) учителей в лице… любили и уважали. Они хорошо понимали своих воспитанник…​

Помогите пожалуйста с этими заданиями. пожалуйста! Прошу ​

Убийства животных ради меха эссе СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 100 БАЛЛОВ !!!​

Сделайте синтаксический разбор и поставьте запятые в предложении: Ребята играя на стройплощадке обнаружили бомбу старую неразорвавшуюся ​

Было так тихо, что слышно как внизу в пустых комнатах стучат ходики. составить схему предложения ​

от 10 прилагательных (на выбор) образовать все возможные степени сравнения
Например: Добрый — добрее, более добрый,самый добрый добрее всех

Прочитайте. Выпишите только те предложения, в которых есть относительное местоимение что; укажите, в какой форме оно употреблено. Объясните, в каких п

редложениях что является вопросительным местоимением, а в каких — союзом.
Соня сидела тут же, и её мучило любопытство о том, о чём говорил князь Андрей с Наташей. (Л.Н.Толстой).Она [Акулина] ничего не понимает, что бы ей ни говорили, и только изредка судорожно хохочет. (И.С.Тургенев.) Знаете, что он мне давеча сказал? (И.С.Тургенев). Но добродушная наивность Николая была так безгранична, что иногда муж невольно поддавался весёлому настроению духа Николая. (Л.Н.Толстой). За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он Кукушку (И.А.Крылов).

Духовная культура человека будет неполной, если он не обладает знаниями , которые являются основой моральной культуры , Составьте схему предложения​

Помогитеееее срочнооооооо………………………………………………………

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «сочинение», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

СОЧИНЕНИЕ, я, ср.

1. см. сочинить.

2. То, что сочинено, художественное, научное произведение. Собрание сочинений Маяковского. Музыкальное с.

3. Вид письменной школьной работы изложение своих мыслей, знаний на заданную тему. Классное с. Домашнее с.

4. В грамматике: соединение нескольких словоформ или простых предложений по способу сочинительной связи. С. и подчинение предложений.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

сочине́ние

сочинение — слово из 5 слогов: со-чи-не-ни-е. Ударение падает на 3-й слог.

Транскрипция слова: [сач’ин’эн’ий’э]

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
и — [и] — гласный, безударный
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
— [э] — гласный, безударный

В слове 9 букв и 10 звуков.

Цветовая схема: сочинение

Разбор слова «сочинение» по составу

сочинение

Части слова «сочинение»: сочин/ени/е
Состав слова:
сочин — корень,
ени — суффикс,
е — окончание,
сочинени — основа слова.

Урок русского языка в 5 классе «Морфемный разбор слова»

Урок русского языка в 5 классе «Морфемный разбор слова»

Тема: МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР СЛОВА.

Цели:

  1. дидактическая: продолжить формирование навыка морфемного разбора слова;
  2. коррекционно-развивающая: коррекция логического мышления на основе упражнений и воспитание внимания и усидчивости у учащихся;
  3. воспитательная: формировать мотивацию к учению.

Оборудование: мультимедиапроектор, презентация по теме морфемный разбор слова, карточки индивидуальной работы.

ХОД УРОКА.

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

2. Целеполагание.

II. Изучение нового материала (с использованием мультимедиапроектора).

Тема изложена на слайдах презентации, которые комментируются учителем.

Учащиеся записывают материал в тетради по ходу объяснения.

1. Фронтальный опрос.

— Кто мне скажет, что обозначает слово морфемика? Знаком ли вам этот термин? (слайд 3)

Морфемика – это раздел, который изучает морфемный разбор, иначе разбор слова по составу.

— Помните ли вы, что такое морфемный анализ слов? Как он проводится?

— Чтобы сделать морфемный разбор слова или разобрать слово по составу, необходимо знать из каких частей (морфем) строятся слова.

-Давайте дадим определение каждой морфеме.

— Что такое корень? (слайд 4)

Корень – главная значимая часть слова, в которой заключено лексическое значение, общее для всех однокоренных слов: вода, водяной, паводок, водный.

— Приведите ваши примеры однокоренных слов.

— Что такое приставка? (слайд 5)

Приставка – значимая часть слова, которая служит для образования новых однокоренных слов: ехать – приехать, уехать, заехать, переехать. Приставка находится перед корнем.

— Приведите примеры однокоренных слов с разными приставками.

— Итак, мы сделаем разбор слова по составу на слове «прекрасна».

— Что такое суффикс? (слайд 6)

Суффикс – значимая часть слова, которая, как правило, служит для образования новых однокоренных слов: человек, человечек, человеческий. Суффикс находится после корня.

— Приведите примеры однокоренных слов с разными суффиксами.

— Что такое окончание? (слайд 7)

Окончание – изменяемая часть слова, которая служит для образования грамматических форм существительных, прилагательных, числительных, местоимений и глаголов: терем¨, у терема, к терему; я тужу, ты тужишь, он тужит. Таким образом, окончание имеет грамматическое значение.

— Дайте примеры форм одного слова с разными окончаниями.

— Теперь, когда мы вспомнили морфемы, мы можем перейти к морфемному разбору.

2. Морфемный разбор слова. (слайд 8)

(слайд 2) «Я ль, скажи мне всех милее,

Всех румяней и белее? »

Что же зеркальце в ответ?

«Ты прекрасна, спору нет…»

— Кто вспомнит, из какого произведения эти строки?

— А вот и слово, которое мы будем разбирать «прекрасна».

Шаг 1. (слайд 10)

— Выделяем окончание и определяем его грамматическое значение.

— Что нужно сделать, чтобы выделить окончание слова «прекрасна»?

— Нужно изменить его. Это краткое прилагательное, оно изменяется по числам и родам. ( Прекрасен, прекрасно, прекрасны).

— Мы видим часть слова, которая меняется (по окончаниям на сноске)

Следовательно, в слове «прекрасна» окончание–«а».

— Оно имеет грамматическое значение единственного числа женского рода. Обратите внимание на то, как обозначается окончание.

— Если мы выделили окончание, нам легко определить основу слова. (слайд 11)

— Почему?

Основа – это часть слова без окончания: у терема, пирожок¨.

— Основа прекрасн.

— Итак, в слове «прекрасна» окончание –а. Проверяем с помощью форм прекрасен, прекрасно, прекрасны. Окончание обозначает, что краткое прилагательное стоит в единственном числе женском роде.

Основа – прекрасн а .

Продолжаем наш разбор .

Шаг 2. (слайд 12)

— Определим корень слова.

— Как это сделать?

— Нужно подобрать однокоренные слова: красный, краса, красивый.

— Мы видим, что их общая часть, а значит, корень -крас-. В нем заключено общее для всех этих слов лексическое значение. Я думаю, вы знаете, что в старину слово «красный» имело значение «красивый».

Итак, корень в слове «прекрасна» – —крас-. Однокоренными словами являются красный, краса, красивый.

Шаг 3. (слайд 13)

— Нужно определить, какие ещё морфемы есть в слове.

— Есть ли приставка в этом слове?

— Да, перед корнем приставка пре-.

— Какое значение она придаёт прилагательному?

— Образуем другие прилагательные с такой же приставкой: предобрый, премилый, премудрый. Очевидно, что приставка «пре» во всех этих прилагательных имеет значение «весьма», «очень».

— Есть ли в слове суффикс?

— Да, это суффикс н. Он стоит после корня перед окончанием.

— Какова его роль?

— Мы видим, что с помощью этого суффикса от существительных образуются прилагательные: беда – бедный; вред – вредный; честь – честный и… краса – красный.

— Вот мы и сделали морфемный разбор слова «прекрасна».

Выводы на доску. (слайд 14)

(слайд 15). В слове «прекрасна» окончание –а. Проверяем с помощью форм прекрасен, прекрасно, прекрасны. Окончание обозначает, что краткое прилагательное стоит в единственном числе женском роде. Основа – прекрасн-.

(слайд 16). Корень в слове прекрасна – -крас-. Однокоренными словами являются красный, краса, красивый.

(слайд 17). В слове прекрасна есть приставка пре-, она имеет значение «очень», «весьма».

(слайд 18). В слове прекрасна есть суффикс –н-. С помощью этого суффикса от существительного образовалось прилагательное.

Итак, Порядок разбора: (слайд 19)

Шаг 1. Выделить окончание, объяснить его значение. Выделить основу слова.

Шаг 2. Выделить корень слова, подобрав однокоренные слова.

Шаг 3. Выделить приставки и суффиксы. Объяснить, если возможно значение приставок и суффиксов.

III. Физминутка. (Выполняется стоя).

1). Сделать 3-4 раза круговые движения головой.

2). 1. – Руки согнуты перед грудью. 1-2 — два пружинящих рывка назад согнутыми руками. 3-4 – то же прямыми руками. Повторить 5-7 раз. Темп средний.

3). Несколько раз открыть/закрыть глаза.

IV. Закрепление изученного материала.

1. Морфемный разбор слова.

Один учащийся работает у доски, остальные самостоятельно.

Лесной, перелесок, приморский, прогуляться, многолетний.

2. Работа с отрывком из сказки «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

Долго царь был неутешен

Но как быть? И он был грешен;

Год прошёл, как сон пустой,

Царь женился на другой.

Правду молвит молодица

Уж и впрямь была царица:

Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла…

Сделайте морфемный разбор выделенных в тексте слов. Впишите части слов в таблицу. Если в слове нет какой-нибудь морфемы, напишите: нет. Если окончание нулевое, так и напишите.

слова для разбора

окончание

основа

корень

приставка

суффикс

неутешен

нулевое

неутешен

теш

не, у

ен

прошёл

нулевое

прошёл

шё

про

л

пустой

ой

пуст

пуст

нет

нет

молодица

а

молодиц

молод

нет

иц

умом

ом

ум

ум

нет

нет

3. Работа со схемами.

Нужно подобрать слова, которые подходят к схемам.

V. Итог урока.

— Что же такое морфемный разбор слова?

— В какой последовательности нужно его выполнять?

VI. Домашнее задание.

Упр. 178 на с.74, сделать морфемный разбор слов: пришкольный, бегает, новизна.

Выставление оценок. 

Скачать>>>

Конспект урока «Разбор слова по составу и словообразовательный разбор» Плетнева Н. С.

 Конспект открытого урока

по русскому языку на тему:

«Разбор слова по составу и словообразовательный разбор»

учителя русского языка и литературы Плетневой Н.С. 

Предварительная подготовка к уроку

Ученикам предлагается повторить темы «Словообразование» и «Состав слова», а также выполнить ряд упражнений, рассчитанных на отработку перечисленных тем.

Цели:

  1. повторить темы «Состав слова» и «Словообразование»;
  2. воспитывать у учеников интерес к процессу словообразования, воспитать умение грамотно и логично составлять новые слова и применять их в устной и письменной речи;
  3. развивать практические навыки словообразовательного анализа состава слова; научить практически использовать полученные в результате анализа знания.

Оборудование: учебник, выполненные на листе ватмана схемы словообразовательного разбора и разбору по составу слова, карточки с баллами – несколько штук от 1 до 5 баллов.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

III. Работа над новым материалом.

Данный урок предполагается провести в виде соревнования: ученики, правильно отвечая на вопросы и выполняя задания, зарабатывают карточки с баллами – на каждой карточке от1 до 5 баллов, в зависимости от сложности от сложности вопроса и полноты ответа. В конце урока подводится подсчет карточек и поощрение – например, три ученика, набравшие наибольшее количество баллов, получают зачет «автоматом», остальные, в зависимости от полученных на уроке баллов, некоторые «поблажки» на зачете либо другое поощрение.

Учитель: На прошлых уроках мы изучили, а затем повторили темы «Состав слова» и « Словообразование». Данные темы относятся к более крупной части системы наук о языке – словообразованию. Как и другие части языкознания – морфология, орфография, лексика, — словообразование также имеет ряд типов разборов слова. В частности, это разбор слова по составу и словообразовательный разбор. Обратимся к таблице и повторим этапы того и другого анализа.

 

План разбора слова по составу:






1

Окончание

Для определения окончания необходимо изменить слово и выделить изменяющуюся часть

2

Основа

Основа слова определяется с помощью отсечения окончания. Часть слова без окончания и является основой

3

Корень

Корень выделяется с помощью подбора однокоренных слов и является их общей частью

4

Суффикс

Суффикс выделяется путем подбора различных однокоренных слов, а также слов с аналогичными частями

5

Приставка

Приставка определяется по схеме аналогичной определению суффикса

 

План словообразовательного разбора:






Процесс

Примеры

1

Дать толкование лексического значения анализируемого слова

Писатель – человек занятый написанием чего-либо

2

Сравнить состав анализируемого слова с однокоренными; выявить ту часть ( или части) слова, с помощью которой оно образовалось

Писатель – писать;-тель

3

Определить, от чего образовано слово

Писатель – от основы писа- слова писать

4

С помощью чего образовано и способ образования

 

 

Учитель: Разберем по составу слово «улетают» и произведем его полный орфографический разбор.

Учитель записывает на доске, по ходу проговаривая написанное, ученики записывают в тетрадь.

  1. Состав слова.
  1. Окончание. Улетают – улетает, улетаешь. Окончание – -ют.
  2. Основа. Основа слова – улета- .
  3. Корень. Улетают – перелет, прилетать, летать. Корень – -лет-.
  4. Суффикс. Суффикс слова – -а-.
  5. Приставка. Улетает – прилет, летать. Приставка – у-.

 

  1. Словообразовательный анализ.
  1. Улетать – летя, направляться куда-нибудь.
  2. Улетать – улет, полет, прилетать, лететь, летать.
  3. Образовано с помощью приставки у- от основы слова «летать».
  4. Способ образования – приставочный.

 

Упражнение 1

Ученики по очереди заполняют таблицу. Слова для разбора диктует преподаватель. Правильный ответ – 3 балла.



Разбор слова по составу

Словообразовательный анализ слова

 

 

Слова для разбора: сверхсекретный, внештатный, раскрасавиц, завхоз, спецкор, пароходный, подгруппа, санчасть, предгрозовой, сбербанк, паровоз, нефтеналивной, неурожай, наушник.

 

Упражнение 2

Ученики по очереди выполняют упражнение на доске, учитель диктует слова для разбора. Правильный ответ – 2 балла.

Составьте словообразовательную цепочку по образцу: Красноватенький – красноватый – красный.

Доледниковый, долголетие, прескучный, пересоленный, сверхготовность, ненаучный, раскрасавец, бесчеловечный.

(Ледник, долгий, скучный, соль, готовность, наука, красавец, человек…)

Упражнение 3

Выполняется аналогично второму упражнению. Правильный ответ – 3 балла.

Восстановите слова, которые в словообразовательном ряду находились между исходным и полученным словом по образцу: Лесочек – лес; лесочек – лесок – лес.

Болезненность – боль, приукрасить – красить, разговорчивость – говор, сверхзащитный – защита.

(Болезнь, украсить, разговор, защитный.)

Упражнение 4

Выполняется всеми учениками в тетради. Каждый по очереди комментирует выполнение упражнения. Правильный ответ – 1 балл.

Разберите по составу следующие слова.

Черноглазая, сверхпроводимость, летчик-испытатель, перенапряжение, непререкаемый, поблагодарить, верхолаз, полевод, профком, прикосновение, изложение, растирать, товарищеский.

Упражнение 5

Выполняется всеми учениками в тетради. Каждый по очереди комментирует выполнение упражнения. Правильный ответ – 5 балл.

Заполните таблицу:







Приставочный

 

Суффиксальный

 

Приставочно-суффиксальный

 

Сложение (основ слов или целых слов)

 

Сложение сокращенных слов

 

Переход одной части речи в другую

 

Летчик, парашютистка, электровоз, малодоступный, престранный, преподнсти, раненый, юнкор, ТЮЗ, турпоход, больной, птицефабрика, учительская, МГУ, привстать, сотрудник, кресло-кровать, сбербанк.

(1 – преподнести, привстать; 2 – летчик, парашютистка; 3 – престранный, малодоступный, сотрудник; 4 – электровоз, турпохлд, птицефабрика, кресло-кровать, сбербанк; 5 – юнкор, ТЮЗ, МГУ; 6 – учительская, раненый, больной.)

 

IV. Подведение итогов

Учитель просит учеников ответить на ряд вопросов(правильный ответ – 1 балл):

— Какие пункты включает в себя словообразовательный анализ слова?

— Из каких частей состоит разбор слова по составу?

— Какие типы словообразования вам известны?

Происходит подсчет карточек, поощрение учеников, набравших наибольшее количество баллов.

 

V. Домашнее задание

Ученикам предлагается подготовиться к предстоящему зачету.

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 3 класс. на Сёзнайке.ру

ДИКТАНТ

Вариант 1

Летний дождик

Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идет легкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.

Грамматические задания

1. Разобрать по составу слова на листочках, полевых.

2. Предпоследнее предложение разобрать по членам предложения; выписать слова, связанные между собой по вопросам.

Вариант 2

Весна

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют веселые скворцы.

Грамматические задания

1. Разобрать по составу слова листочки, шумные.

2. Найти в тексте и подчеркнуть по одному прилагательному мужского, женского, среднего рода и множественного числа.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Цель – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

В тундре

Но ведь волки охотятся на оленей? Они нападают на больного и слабого оленя.
Могут напасть и на олененка. Здорового сильного зверя им трудно поймать.
Иногда глядишь и удивляешься: рядом олениха и волк. Она спокойно разгребает снег и достает ягель. Волк будто и не смотрит на нее.
В тундре волки и олени живут рядом. Часто волки так и ходят следом за оленьим стадом.

Грамматическое задание

Прочитать текст, расположить части по порядку, списать.

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

I. Обучающее изложение по коллективно составленному плану.

Перелетные птицы

Из теплых стран летели домой перепелки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром.
Они присели отдохнуть на мачты корабля. Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать корм.
Вот вышло солнышко. Море успокоилось. Птицы обогрелись, взлетели на мачты. Перелетные гости почистили перышки, расправили крылья и отправились в путь.

План

1. Трудный полет.
2. Отдых на корабле.
3. Снова в путь.

Слова для справок: перепелки, бороться, крошек, семечек, перышки.

II. Составить текст о другом насекомом.

Весной вылетела из убежища бабочка-траурница. Приглядитесь к ней. Ее крылья имеют бархатистую поверхность и темно-бурую, почти черную окраску. По краям – светло-желтая кайма, а перед каймой на внешней стороне крыльев – небольшие голубые пятнышки, которые придают крыльям очень нарядный вид.

III. Употребите слова в правильном значении. Запишите словосочетания в тетрадь.

Пернатые/перистые хищники.
Пернатые/перистые облака.

Дождливый/дождевой день.
Дождливый/дождевой плащ.

Листовой/лиственный лес.
Листовой/лиственный чай.

Каменный/каменистый уголь.
Каменный/каменистый пляж.

 

И. В. Щеглова,
методист лаборатории педагогики и методики начального образования МИОО

Р/Р Обучающее изложение «На речке»

Цель: продолжить работу с текстом, научить письменно пересказывать текст.

Оформление: на доске записаны слова: раскаленный, черный, девчонка, так как, впервые, сбоку.

Ход урока

Первичное восприятие текста.

На речке

Мы с моей дочерью Светланой выбрались к реке. Мы счистили всю грязь и тину, которые облепили нас со всех сторон. Мы выполоскали одежду и искупались пока она сохла на раскаленном песке.

И все рыбы с ужасом умчались прочь в свою глубокую глубину, когда мы с хохотом взбивали сверкающие пенистые водопады.

И черный усатый рак, которого я вытащил из его подводной страны, ворочал своими круглыми глазами, бился и прыгал, так как впервые увидел такое яркое солнце и такую рыжую девчонку. Он злобно схватил Светлану за палец. С криком отбросила его Светлана в самую середину гусиного стада. Шарахнулись в сторону глупые толстые гусята.

Но подошел сбоку старый серый гусь. Много он видал и пострашней на свете. Скосил он голову, посмотрел одним глазом, клюнул — и нет рака.

По А. Гайдару

Работа над текстом.  Предварительные упражнения

Сделать разбор по составу слов: счистить, облепили, выполоскали, искупались, раскаленный, сверкающий, пенистый, водопад, подводный.

Составить словосочетания с этими словами.

Объяснить значение слова «шарахнулись». Составить с ним предложение.

Объяснить написание слов : впервые, сбоку, пострашней.

 Чтение текста.

Слово учителя.

Ребята, кто знает, из какого произведения Аркадия Гайдара взят этот отрывок? Он взят из рассказа «Голубая чашка», в котором описан один прекрасный летний день. В этот день отец со своей маленькой дочерью Светланой путешествует по лесам и полям, они любуются природой, встречаются и разговаривают с разными людьми. Рассказ написан очень поэтично, лирично, но в то же время с юмором. Какие еще произведения Гайдара вы знаете?

 Беседа.

Каким настроением пронизан этот отрывок?

Почему он так называется?

Что описано в отрывке?

Как описаны обитатели реки?

Какие чувства и мысли вызвал у вас отрывок, какие картины вы представили себе, слушая его?

Как можно по-другому назвать этот отрывок?

Какие синонимы можно подобрать к словам: впервые,  шарахнулись, с ужасом умчались.

6.  Повторное чтение отрывка.

7.  Написание изложения.


Просмотр содержимого документа

«Р/Р Обучающее изложение «На речке»»

Р/Р Обучающее изложение «На речке»

Цель: продолжить работу с текстом, научить письменно пересказывать текст.

Оформление: на доске записаны слова: раскаленный, черный, девчонка, так как, впервые, сбоку.

Ход урока

Первичное восприятие текста.

На речке

Мы с моей дочерью Светланой выбрались к реке. Мы счистили всю грязь и тину, которые облепили нас со всех сторон. Мы выполоскали одежду и искупались пока она сохла на раскаленном песке.

И все рыбы с ужасом умчались прочь в свою глубокую глубину, когда мы с хохотом взбивали сверкающие пенистые водопады.

И черный усатый рак, которого я вытащил из его подводной страны, ворочал своими круглыми глазами, бился и прыгал, так как впервые увидел такое яркое солнце и такую рыжую девчонку. Он злобно схватил Светлану за палец. С криком отбросила его Светлана в самую середину гусиного стада. Шарахнулись в сторону глупые толстые гусята.

Но подошел сбоку старый серый гусь. Много он видал и пострашней на свете. Скосил он голову, посмотрел одним глазом, клюнул — и нет рака.

По А. Гайдару

Работа над текстом. Предварительные упражнения

Сделать разбор по составу слов: счистить, облепили, выполоскали, искупались, раскаленный, сверкающий, пенистый, водопад, подводный.

Составить словосочетания с этими словами.

Объяснить значение слова «шарахнулись». Составить с ним предложение.

Объяснить написание слов : впервые, сбоку, пострашней.

Чтение текста.

Слово учителя.

Ребята, кто знает, из какого произведения Аркадия Гайдара взят этот отрывок? Он взят из рассказа «Голубая чашка», в котором описан один прекрасный летний день. В этот день отец со своей маленькой дочерью Светланой путешествует по лесам и полям, они любуются природой, встречаются и разговаривают с разными людьми. Рассказ написан очень поэтично, лирично, но в то же время с юмором. Какие еще произведения Гайдара вы знаете?

Беседа.

Каким настроением пронизан этот отрывок?

Почему он так называется?

Что описано в отрывке?

Как описаны обитатели реки?

Какие чувства и мысли вызвал у вас отрывок, какие картины вы представили себе, слушая его?

Как можно по-другому назвать этот отрывок?

Какие синонимы можно подобрать к словам: впервые, шарахнулись, с ужасом умчались.

6. Повторное чтение отрывка.

7. Написание изложения.

ЗАЧЕМ… — Домашняя школа грамотности Екатерины Бунеевой

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНУ, ЕСЛИ ВРЕМЕНИ В ОБРЕЗ?
Попробую ответить на этот вопрос на примере ОГЭ по русскому языку. Сразу скажу, что сейчас, когда до экзамена меньше двух месяцев, доступ к онлайн-курсу «Готовимся к ОГЭ по русскому языку» для моральной поддержки и не только)) со скидкой 30%, промокод OGE2130. Ссылка в комментарии.

Как всё успеть? Нельзя объять необъятное, поэтому сосредотачиваемся на основных моментах.

Что именно нужно уметь и знать прежде всего, чтобы удовлетворительно написать сжатое изложение текста и сочинение-рассуждение по прочитанному тексту? Дальше я буду перечислять, а девятиклассники могут ставить «галочки» или минусы (умею – «галочка», не умею – минус).

1. Прочитать текст и понять его, то есть извлечь всю информацию: и ту, что лежит на поверхности, и ту, что спрятана «между строк», и главную мысль автора.
2. Найти и выделить в тексте ключевые слова, определить тему текста. Если ключевые слова выделены верно, тему сформулировать легко.
3. Сформулировать микротему («маленькую тему») каждого абзаца.
4. Знать основные способы сжатия текста и уметь их применять.
5. Действовать по алгоритму, работая на черновике. (Где взять этот алгоритм, расскажу дальше).
6. Знать структуру рассуждения как типа речи и потренироваться: написать несколько рассуждений.
7. Знать требования к экзаменационному сочинению и следовать им.
8. Уметь проверять себя по алгоритму.
9. Быть готовым несколько раз переписать свой текст, исправляя ошибки, чтобы довести его до ума.

На самом деле, если последовательно заниматься каждый день по правильно построенному курсу, для подготовки достаточно трёх недель.

Уроков всего 15, этого достаточно. Как всё устроено? Ученик смотрит видеозанятие, где есть необходимый минимум теории и обязательно практикум с анализом текстов, затем пишет тренировочные сжатые изложения, сравнивает с образцами (самопроверка) и в конце — контрольное изложение. Это первые пять занятий. Контрольное проверяю уже я, подробно анализирую, делаю рецензию, затем ученик несколько раз редактирует – до идеального результата. Сколько вариантов, столько и рецензий. Тексты, которые специально написаны для этого курса, сконструированы так, чтобы можно было, например, сформулировать тему на основе ключевых слов. Да, некоторым ученикам по два-три раза приходится пересматривать уроки-практикумы по чтению текста, учиться читать «между строк», формулировать основные смыслы текста («главную мысль»), но это всё вполне вписывается в схему «один день – один урок».

Не у всех сразу получается сформулировать микротемы абзацев. Это, пожалуй, труднее всего, поэтому сначала пишем сжатое изложение прочитанного текста, и читать его можно сколько угодно раз.

Следующие 10 уроков – это практикумы, но которых анализируем и пишем сочинения-рассуждения. В курсе всё построено на алгоритмах: какие шаги и в каком порядке пройти, чтобы получить результат. Есть и алгоритм написания изложения, и алгоритм написания сочинения-рассуждения каждого типа, и алгоритм самопроверки. Главное – не писать спонтанно, «как привыкли», а идти строго по алгоритму, и всё будет хорошо.

Пожалуй, главная сложность будет вот в чём: дети не привыкли редактировать один раз написанное. Наверное, это можно объяснить тем, что в школе они сразу получают отметку за письменную работу, её уже не исправить, да и у педагогов нет времени и сил несколько раз проверять сочинения. А редактировать текст и совершенствовать его необходимо. Причём именно один и тот же текст – до результата! Придётся сделать над собой усилие именно сейчас, накануне экзаменов, иначе не получится.

Конечно, в 14 – 15 лет человек может уже отвечать за своё образование сам и сам себя контролировать. Но, похоже, это утопия и многим девятиклассникам нужен дополнительный контроль, особенно когда в подготовке к ОГЭ его родители заинтересованы больше, чем он сам. Поэтому если нужно быстро и без репетитора, придётся родителям контролировать процесс и время от времени включаться, участвовать.

Автор: Екатерина Бунеева

Как разобрать и собрать американский тактический пистолет 1911 года.

PowerPoint Presentation

Как разобрать и собрать американский тактический пистолет 1911 года.

Автор: Edwin MartinezАнглийский 2010/25 / 13Описание продуктаПравила безопасностиОсновные части и группы сборкиРазборка пистолетаСборка пистолета Проверка работоспособности Описание продуктаПистолет 1911 производства American Tactical является пистолетом простого действия. потяните затвор назад, чтобы он мог вставить патрон в патронник.Этот пистолет сделан в основном из стали и стреляет из пистолета калибра .45, калибр патрона равен размеру патрона, который используется в пистолете. Правила безопасности Чтобы иметь возможность обращаться с пистолетом, стрелок должен знать следующие 5 основных правил безопасности: Когда вы берете в руки оружие, вы всегда должны предполагать, что оно заряжено Никогда не направляйте оружие на то, что вы не собираетесь стрелять. Никогда не играйте с оружием и не направляйте его на то, что вы не пытаетесь стреляйте, даже если знаете, что оружие разряжено.Держите оружие в безопасном направлении. Безопасное направление — это место, где нет людей, других форм жизни или собственности, не являющейся целью. Держите палец прямо и не касайтесь спускового крючка, пока не будете готовы стрелять. Не вставляйте палец внутрь спускового механизма до тех пор, пока у вас есть оружие, указывающее на вашу цель, и вы готовы стрелять. Это предотвратит попадание осечки в оружие и причинение вреда себе, кому-либо или имуществу. Держите оружие в безопасном месте, пока не будете готовы к стрельбе.Как только вы захватили цель и направили на нее свое оружие, и вы почувствовали, что готовы стрелять, снимите оружие с безопасного места и попытайтесь стрелять, никогда не держите оружие заряженным патроном в патроннике и без предохранителя. Это важно: всегда держите свое оружие в безопасности. Знайте свою цель и то, что находится за ее пределами. Когда вы стреляете, помните, что пули мощные, это означает, что они могут пробить цель и продолжить движение или изменить траекторию или отскочить от цели. , поэтому вы должны убедиться, что область вокруг вашей цели свободна.

465321710891112Положение Описание Затвор Ствольная коробка Стопор затвора Мушка Прицел Ствол Молоток Спусковой крючок Предохранитель ручной предохранитель Защелка магазина 12. Корпус магазина Основные детали и сборочные группы Разборка пистолета Перед тем, как приступить к разборке пистолета 1911, убедитесь, что он очищен. Снимите магазин с пистолета.Если в корпусе магазина есть магазин, просто нажмите на защелку магазина, и магазин выпадет. Потяните затвор назад и загляните внутрь ствола, чтобы убедиться, что в патроннике нет патронов. Теперь можно начинать разборку пистолета. . Нажмите на заглушку винтовой пружины, поверните втулку ствола против часовой стрелки. Это освободит цилиндрическую пружину и заглушку пружины. Примечание: будьте осторожны при снятии винтовой пружины и заглушки пружины, они находятся под давлением и вылетят наружу, и вы рискуете ударить себя, кого-то еще или потерять свои детали.

Потяните затвор назад до тех пор, пока стопор затвора и отметка разборки не будут на одном уровне, и вытяните затвор из пистолета, нажав на правую сторону затвора и потянув за левую сторону. Примечание: вам нужно перемещать затвор вперед и назад, чтобы затвор вышел из пистолета.

Метка для разборки

PullPush Толкайте ползун вперед, и это позволит вам снять цилиндрическую пружину. Примечание: скорее всего, когда вы потянете за ползун, направляющая винтовой пружины упадет, будьте осторожны.

Направляющая цилиндрической пружины Снимите цилиндрическую пружину и заглушку.

Сдвиньте ствол вперед и вытащите ствол из затвора. Сборка пистолета Проверьте внутреннюю часть пистолета на наличие посторонних предметов. Переверните затвор и вставьте ствол.

Вставьте втулку ствола. Чтобы установить втулку ствола, вставьте втулку ствола в передней части пистолета под углом 90 градусов и поверните втулку ствола до фиксации.

Поверните по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ствол. Вставьте фиксатор цилиндрической пружины в пистолет под стволом и убедитесь, что он правильно сидит в передней части пистолета.

Вставьте затвор и вставьте обратно в пистолет.

Вставьте задвижку в пистолет. Убедитесь, что отверстия для фиксирующего штифта совпадают. Вставьте фиксирующий штифт внутрь пистолета до упора.

Установите возвратную пружину в сборе и заглушку пружины. Поверните втулку ствола против часовой стрелки до фиксации.

Сборка пистолета закончена. Не забывайте всегда выполнять функциональную проверку. Функциональная проверка Оттяните затвор назад, чтобы оружие было готово к стрельбе.

Положите оружие в безопасное место и пытайтесь выстрелить, ничего не должно произойти.

Снимите оружие с сейфа и попытайтесь выстрелить, курок должен идти вперед и ударить по ударнику (должен быть слышен щелчок)

Оттяните затвор назад.

При попытке выстрелить курок должен идти вперед и попадать в ударник. (должен быть слышен щелчок)

Вы закончили функциональную проверку. Если оружие выполняло все эти функции, это означает, что оружие находится в хорошем состоянии для стрельбы.Если оружие не выполняет ни один из этих шагов, значит, с механизмом что-то не так, либо вы не можете установить деталь в нужное место, либо есть внутреннее повреждение. Если это произойдет, обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту для диагностики оружия.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}} / 500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$ item}}

{{l10n_strings.PRODUCTS}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Восемь инструментов для мощного демонтажа систем превосходства | Презентации GA | Генеральная Ассамблея

Событие Генеральной Ассамблеи 2017 426

Описание программы

Эта мастерская предоставляет инструменты для белых людей и преимущественно белых организаций, чтобы начать мощный демонтаж систем превосходства.Эти инструменты разработаны, чтобы направлять белых людей в самообразовании и восстановлении после наших неизбежных ошибок, с целью поддержания устойчивых подотчетных отношений с маргинализированными сообществами и людьми при одновременном снижении вреда.

Динамики

  • Ред. Джули Тейлор
  • Дрю МакФадьен

Раздаточный материал

Загрузите PDF-версии этих раздаточных материалов или прочтите их полный текст ниже.

Приветствие по сравнению с другими: базовое межкультурное гостеприимство

Скажи это: В: Привет, я не встречал тебя, меня зовут…

Вместо: В: Привет! Вы, должно быть, новенький.

Скажи это: Q: Добро пожаловать!
А; Привет, я только что переехал сюда из Чикаго.
Q: Я люблю Чикаго. Я из Портленда. Я переехал сюда по работе. Что привело вас сюда?

Вместо: В: Вы откуда?
A: Чикаго
В. Нет, я имел в виду, откуда вы на самом деле ?
Q: (продолжает идти, пока посетитель не заявит о своем иностранном происхождении)

Скажи так: В: Какое красивое ожерелье.С этим связана какая-то история?

Вместо: Q: У вас действительно классные волосы. Могу я потрогать его? (или того хуже, прикоснуться, не спрашивая)

Скажите это: В: Есть ли какая-нибудь группа, к которой я могу вас подключить? У нас широкий выбор!

Вместо: В: Приходите познакомиться с другим нашим трансгендером!

Скажи это: Q: Какие милые дети! Могу я познакомить вас с нашим директором по религиозному образованию?

Вместо: В: Они не похожи на вас — их усыновили? Это ваши настоящие дети? Вы использовали донора спермы?

Скажи так: В: Что вы думаете о богослужении? Мне понравилась эта история.

Вместо: В: В какой колледж вы учились? Кем вы работаете?

Скажите это: В: Сообщите нам, если мы можем что-то сделать, чтобы сделать ваш визит лучше.

Вместо: В: Я вижу, у вас инвалидность, позвольте мне вам помочь.

Ссылка: Мультикультурное приветствие: ресурс для встречающих (PDF)

Еще несколько советов по приветствию

Подумайте о том, что призывает вас приветствовать всех, кто входит в ваше собрание.Какую ценность веры вы исповедуете?

Приветствуйте всех, кто заходит в дверной проем, а не только новых людей.

Наслаждайтесь подарками, которые дает вам приглашение и прослушивание.

Обратите внимание, когда вы делаете предположение и намеренно отбрасываете это предположение.

Помните, что у каждого человека несколько личностей, и не сосредотачивайтесь на какой-либо одной личности, которую вы заметили или предполагаете.

Задавайте открытые вопросы и уважайте людей, решивших не отвечать.

Воздержитесь от личных вопросов, включая теологию.Люди откроют то, что они готовы раскрыть.

Пусть гость берет на себя инициативу!

Начните разговор с общего переживания, например, с утреннего богослужения.

Найдите инклюзивный язык, в том числе язык, который не предполагает, что у всех детей есть мать и отец, или они живут со своими родителями, или все являются мужчинами или женщинами и т. Д.

Простите себя за грубые ошибки или неловкости. Извинитесь, если необходимо, и примите то, что вы человек.

Помогите распространить эти практики — приглашение, выслушивание и отклонение предположений — в собрании.

Это всего лишь шаг. Всегда есть больше способов стать более гостеприимными и открытыми.

«В наших руках сила для создания убедительного повествования о необычайном уважении… приветствуемого и трансформирующего сообщества для нашего унитарного универсалистского настоящего и будущего».
—Rev. Алисия Форде

Контрольный список против расизма для белых, адаптированный из д-ра Джона Райбла (2009)

Загрузите Контрольный список антирасистских настроений для белых (PDF).

Пройдите предварительную оценку онлайн.Оценка также является частью этого документа в качестве ресурса, который вы можете использовать после семинара.

Часть 1

  • Я демонстрирую знание и осведомленность о проблемах расизма.
  • Я постоянно занимаюсь вопросами расизма и мультикультурности.
  • Я осознаю свою ограниченность в антирасистской работе.
  • Я поднимаю вопросы о расизме снова и снова, как публично, так и в частной жизни.
  • Я понимаю, что «дело не во мне». Я избегаю персонализировать расовые вопросы, когда они поднимаются в разговоре.
  • Я могу определить проявления расизма.
  • На собраниях я удостоверяюсь, что антирасизм является частью обсуждения.
  • Я могу разрабатывать стратегию и работать в коалиции с разными другими, чтобы продвигать антирасистскую работу.
  • Я занимаюсь групповой динамикой, чтобы обеспечить участие цветных людей.
  • Я поддерживаю и подтверждаю комментарии и действия цветных людей и других союзников (но не патерналистски).
  • Я стремлюсь делиться властью, особенно с людьми из маргинальных групп.
  • Я лично интересуюсь жизнью и благополучием людей разных рас.
  • Я использую свое положение белого «инсайдера», чтобы делиться информацией с цветными людьми, к которой они могут не иметь доступа.
  • Я возлагаю большие надежды на цветных и белых.
  • Я обращаюсь, чтобы установить личный контакт с людьми разных рас.
  • Я внимательно слушаю, чтобы лучше понять потребности людей из маргинализованных групп.
  • Я достаточно разбираюсь в взглядах цветных людей, поэтому, когда это уместно, я могу поделиться этими взглядами, когда цветных людей нет.
  • Я могу принять лидерство как от цветных, так и от белых.
  • Я работаю бок о бок с людьми разных рас над задачами, проектами и действиями.
  • Я беседую с цветными людьми, чтобы дать и получить «проверку реальности» и утверждения после встреч и взаимодействий.
  • Я с готовностью принимаю — без каких-либо объяснений или «доказательств» — человека цвета кожи или восприятия.
  • Я могу присутствовать эмоционально, когда людям нужно выразить чувства по поводу расизма.
  • Я обсуждаю расу и расизм как с белыми, так и с цветными людьми, и в этих обсуждениях я серьезно отношусь к взглядам цветных.
  • Я рискую, общаясь с людьми, не имеющими отношения к различиям.
  • Я демонстрирую общие ценности с людьми из разных сообществ, например, нетерпение по поводу темпов перемен, гнев по поводу несправедливости и т. Д.
  • Я знаю частную жизнь семей и друзей из разных слоев общества.
  • Я могу расслабиться, пообщаться и почувствовать себя непринужденно с цветными и белыми людьми.

Часть 2

Ниже приведены некоторые проблемные области, в которых люди иногда застревают. Они были разработаны специально для белых. К вам относится что-нибудь из этого?

  • Мне непонятно, какие ярлыки предпочитают использовать цветные люди, чтобы идентифицировать себя.
  • Когда цветные люди указывают на проявление расизма, я лично чувствую себя атакованным.
  • Я полагаюсь на цветных людей в вопросах моего собственного (и институционального) расизма.
  • Я использую время встреч, чтобы доказать свою антирасистскую репутацию (например, рассказывать истории о том, как я «шел в шестидесятые», или о том, сколько у меня цветных друзей).
  • Мне важно указывать на примеры «обратного расизма», когда я их вижу.
  • Мне сказали, что я веду себя расистски, не зная об этом.
  • Я говорю от лица цветных и пытаюсь объяснить их позицию.
  • Я считаю себя посредником между цветными и другими белыми.
  • Я вижу свою роль в том, чтобы интерпретировать поведение цветных людей по отношению к другим белым.
  • Я предпочитаю тратить время и энергию на свои личные чувства и проблемы, а не на продвижение антирасистской повестки дня.
  • Я размышляю о борьбе, а не живу ею каждый день.
  • Я жду, пока цветные люди повышают осведомленность белых.
  • Я близко знаю менее пяти отдельных равных по цвету (т.е., взрослые, а не дети, члены семьи, сотрудники или коллеги).

Несмотря на то, что контрольный список может показаться упрощенным, многие обнаружат, что эти руководящие принципы очень трудно претворить в жизнь и потребовать постоянных обязательств и практики. Мы будем делать ошибки, но не можем сдаваться.

Доктор Райбл объясняет свой список следующим образом: «Основная цель — развивать отношения солидарности, взаимности и доверия, основанные на практике преднамеренных антирасистских мыслей, действий и размышлений.Когда я наблюдаю, как люди последовательно выполняют указанные выше шаги (в Части 1), я понимаю, что они «понимают», когда дело касается расы и расизма ».

ресурс из этой мастерской

Руководящие принципы «союзничества»

Автобусы

Поклонение

Статьи или ссылки

Подкасты

Книги

Организации

(PDF) Последовательность разборки: обзор

Приложение

. ориентированный на сборку 1,4,5,6,7,8,10,17,19,21,22,30,31,32,39,48,52,61,62,65,

66,68,71, 72,76,80,81,88,94,95,106,

.техническое обслуживание 108,117,127,128,129,130,131,133

. разборка по окончании срока службы 31,39,58,61,67,84,97,107,120,121,123,124,

2,9,13,14,18,20,23,24,25,26,27,29,33,34, 36,

37,38,40,43,45,46,47,49,50,51,53,54,55,56,57,

58,59,62,63,64,71,73, 74,75,77,78,81,82,83,85,

86,87,89,92,93,97,98,99,100,101,102,103,104,105,109,

110,112,113,114,115,116,118,119,122,125,126,

129,132,133,134,135

129,132,133,134,135,135 Детализация

подробный 1,12,16,17,30,41,42,48,49,52,59,62,63,65,66,80

. ориентированные на процесс 4,5,8,10,19,25,31,39,40,45,55,56,57,76,93,103

. планирование 7,9,25,27,29,41,42,43,45,57,69,84,109,110,114

. цепно-ориентированные 13,25,29,33,36,44,46,56,70,71,75,77,82,87,89,91,

98,99,100,122,129,134

. ориентированный на дизайн 3,13,25,29,38,49,50,51,62,75,78,87,96,97,98,101,102,

106,115,116,119,122,128,132,134

Подход

. механический 4,8,19,21,22,31,55,56,78

.иерархическое дерево 10,11,28,40,45,46,47,53,54,57,70,85,109,

110,112,113,114,130

Метод

. графический 2,4,6,8,18,19,20,21,22,26,31,32,35,39,40,41,42,48,53,

54,55, 56,58,59 , 60,61,65,66,67,69,71,73,74,79,81,82,

83,86,87,89,90,94,107,111,113,126,128,131,133,137

. математическое программирование 15,26,33,34,36,37,39,40,44,45,46,47,56,57,67,78,99,100

. эвристика 22,23,26,27,28,48,50,53,54,61,65,71,76,82,

87,90,103,104,111,120,129,130 ​​

.искусственный интеллект 34,66,92,93,118,124

. многокритериальный анализ 36,37,130

Характеристики

. комбинаторный анализ 5,8,32,58,111,126

. анализ движения / направления 1,6,10,16,17,22,26,30,52,58,59,60,61,62,63,66,68,

74,79,80,88,95, 96,97,102,105,108,117,127

. анализ стабильности 17,22,58,60,95

. отношения приоритета 4,5,6,8,18,19,24,26,27,53,56,58,65,74,88,94,103,111,119

. анализ модульности 10,11,15,22,53,68,79,83

.параллелизм 5,8,12,16,58

. неопределенность 20,24,27,91,92,136,137

. индивидуальный планировщик 10,85,108,116,132

. экономический анализ 3,9,14,15,17,18,23,34,36,37,40,44,46,47,49,55,56,57,63,67,

69,77,78, 81,86,87,91,93,98,99,104,113,119,125,129

. экологические 13,14,18,25,38,44,46,47,55,56,70,75,78,93

Случаи

. осесимметричный 4,8,19,22,24,31,32,39,48,55,56,58,60,68,77,86,88,119

. 2D полигоны 12,16,26,61,62,65,73,74,76,79,96,102,105,107,

108,111,119,126,127

.3D модели 5,21,30,62,103,105,117

. механические узлы 4,8,10,19,22,34,37,38,48,49,52,58,59,63,65,68,76,78,80,

97,102,104,105,106,111,121,131

продолжение

3746 AJD Ламберт

Разборка вареной рыбы

Разборка вареной рыбы


Если этого требует ваша презентация или вы обслуживаете людей, которые
не хочу встречаться лицом к лицу с тем, что они едят, или что-то в этом роде
пошло не так, сделав всю вашу рыбу непрезентабельной, можно разобрать
любую достаточно твердую рыбу, запеченную, приготовленную на пару, пашот или даже
жареный.

Подробнее о Fish .


Запеченная рыба

Обрезанные края кожи

Снять шкуру

Нож для масла помогает

Подъемник

Один вниз

Удаление костей головы

Удалить все плавники

Поверните скругление

Снять шкуру

Филе

Процедура

Здесь довольно много шагов, но они несложны и не требуют времени.
потребляющий.Конечно, это зависит от того, насколько ваша рыба готова к сотрудничеству. В
Тихоокеанский красный окунь, использованный в качестве примера, является средним кооперативным.
не лучший.

  1. Для начала нужно приготовить рыбу. Если вы планируете демонтировать его после
    приготовление пищи, как правило, лучшим способом приготовления пищи является выпечка. Убедитесь, что
    рыба будет готовиться полностью до позвоночника или ваша рыба будет
    сломаться вместо того, чтобы освободиться от костей ..
  2. Острым ножом прорезать кожу со всех сторон.Это поможет
    много, потому что кожа обычно более жесткая по краям.
  3. Отогните крышки жабр, чтобы добраться до переднего края
    кожи и снимите кожуру. Я полагаю, вы также можете начать с хвоста, если
    вы предпочли. Нож для масла поможет попасть под кожу, если у вас
    какие-то проблемы.
  4. Теперь вы можете снять филе, используя ту же технику.
    для сырой рыбы, разве что тонкой теркой — должно быть
    очень худой.
  5. Проверить филе и удалить кости, положить на тарелку.
  6. Начиная с хвоста, теперь можно удалить позвоночник вместе с
    большинство других костей. Голова должна оторваться вместе с позвоночником.
  7. Снимите все ребра, верхние и нижние, они легко снимутся.
  8. Очистите филе и переверните его. Теперь вы можете очистить кожу
    со второй стороны.
  9. У вас должно получиться два филе и несколько небольших кусочков мяса рыбы.Филе, вероятно, будет немного другого размера, потому что это
    Намного проще сделать вторую сторону без отламывания кусков.

Подсказки

  • Знай свою рыбу:

    Подсказки для многих видов рыбы
    Страницы «Подробности и кулинария», на которые есть ссылки
    Сорта рыб стр.
    (очень большая страница). Некоторые рыбы остаются твердыми и управляемыми, в то время как другие
    имеют тенденцию расстаться. Если вы собираетесь разбирать рыбу на филе
    перед подачей на стол важно выбрать рыбу, которая хорошо приготовлена.
    Люциан, скумбрия, форель относятся к числу легко разбираемых
    рыбы. Горбыльки склонны к расставанию.

  • Готово?

    Критически важно, чтобы рыба
    быть проделанным полностью до позвоночника, иначе вы просто сломаете его
    пытаясь освободить филе.

    Тест: Для запеченной рыбы хороший тест — вытащить
    спинной (верхний) плавник. Если он не вытаскивается плавно и легко,
    рыба не готова.

  • Нож:

    Вам понадобится очень острый нож.
    предпочтительнее, но подойдет и обычный кухонный нож, если он очень
    острый.

  • Токарь

    Вам нужен очень тонкий гибкий токарный станок, иначе вы рискуете
    дробить рыбу, пытаясь попасть под филе.

  1. Мера США: т = чайная ложка,
    T = столовая ложка, c = чашка, кварты = кварта, унций = унция,
    # = фунт, cl = гвоздика дюйм = дюйм, ar = по мере необходимости
    tt = по вкусу

gmf_fishdisa1 060704 var — www.clovegarden.com

© Andrew Grygus [email protected] — Ссылки на и
некоммерческое использование этой страницы разрешено.


Amazon.com: Образовательная модель 4D Модель человеческого мозга, обучающая анатомии, модель человеческого мозга в разобранном виде, Структура, инструмент для обучения анатомии, съемный 13 частей, для школы Инструмент для презентаций: спорт и отдых


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Модель легко разбирается и устанавливается.Она наглядно показывает внутреннюю структуру, с маркировкой.Образовательная форма для инструмента школьной презентации, Соберите модель / модель пазла, Учебная

  • Поставляется с базой, вы можете установить модель мозга для демонстрации на ней после сборки модуля, она сильно смоделирована для реального мозга

  • Лабораторные принадлежности: экологически чистый компьютерный компьютер из ПВХ, окрашенный вручную, можно мыть и нелегко сломать

  • Отлично подходит для школьных учебных инструментов, учебных дисплеев и предметов коллекционирования, а также станет отличным дополнением к вашим лабораторным принадлежностям. Достаточно, чтобы удовлетворить всех, кто интересуется человеческим мозгом.

  • Эту модель мозга можно разбить на 13 частей. Передняя доля и ствол головного мозга съемные. Четко показаны двигательный центр, сенсорный центр, функциональный центр и т. Д.

% PDF-1.5
%
758 0 объект
>
эндобдж

xref
758 112
0000000015 00000 н.
0000002642 00000 н.
0000002829 00000 н.
0000002881 00000 н.
0000003546 00000 н.
0000004170 00000 н.
0000004463 00000 н.
0000004545 00000 н.
0000004653 00000 п.
0000004857 00000 н.
0000005018 00000 н.
0000005226 00000 н.
0000005390 00000 н.
0000005564 00000 н.
0000005731 00000 н.
0000005908 00000 н.
0000006094 00000 н.
0000006261 00000 п.
0000006425 00000 н.
0000006592 00000 н.
0000006770 00000 н.
0000006938 00000 п.
0000007100 00000 н.
0000007265 00000 н.
0000007438 00000 п.
0000007603 00000 н.
0000007771 00000 н.
0000007958 00000 н.
0000008144 00000 н.
0000008311 00000 н.
0000008498 00000 п.
0000008662 00000 н.
0000008827 00000 н.
0000008996 00000 н.
0000009168 00000 п.
0000009334 00000 п.
0000009505 00000 н.
0000009693 00000 п.
0000009881 00000 п.
0000015664 00000 п.
0000016604 00000 п.
0000016854 00000 п.
0000017131 00000 п.
0000017231 00000 п.
0000017993 00000 п.
0000018355 00000 п.
0000062763 00000 п.
0000062931 00000 н.
0000063050 00000 п.
0000063111 00000 п.
0000063391 00000 п.
0000137247 00000 н.
0000137408 00000 н.
0000137596 00000 н.
0000137783 00000 н.
0000137972 00000 н.
0000138161 00000 н.
0000138322 00000 н.
0000138345 00000 н.
0000138401 00000 п.
0000138424 00000 н.
0000139101 00000 п.
0000139130 00000 н.
0000139358 00000 н.
0000140008 00000 н.
0000140943 00000 н.
0000141872 00000 н.
0000142572 00000 н.
0000142884 00000 н.
0000143015 00000 н.
0000143820 00000 н.
0000143925 00000 н.
0000144359 00000 п.
0000145289 00000 н.
0000146228 00000 п.
0000146725 00000 н.
0000147116 00000 н.
0000148048 00000 н.
0000148452 00000 н.
0000148922 00000 н.
0000149858 00000 н.
0000150599 00000 н.
0000150886 00000 н.
0000253490 00000 н.
0000357740 00000 н.
0000421757 00000 н.
0000423249 00000 н.
0000432876 00000 н.
0000432954 00000 н.
0000433050 00000 н.
0000433144 00000 п.
0000433258 00000 н.
0000433406 00000 п.
0000433511 00000 н.
0000433658 00000 н.
0000433784 00000 п.
0000433909 00000 н.
0000434035 00000 н.
0000434143 00000 п.
0000434293 00000 п.
0000434396 00000 п.
0000434532 00000 н.
0000434657 00000 н.
0000434766 00000 н.
0000434880 00000 н.
0000434988 00000 н.
0000435115 00000 п.
0000435244 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *