Рівняння решение: Решение уравнений бесплатно — Калькулятор Онлайн

Содержание

Уравнения и задачи на подбор параметра в Excel

Часто нам нужно предварительно спрогнозировать, какие будут результаты вычислений при определенных входящих параметрах. Например, если получить кредит на закупку товара в банке с более низкой процентной ставкой, а цену товара немного повысить – существенно ли возрастет прибыль при таких условиях?

При разных поставленных подобных задачах, результаты вычислений могут завесить от одного или нескольких изменяемых условий. В зависимости от типа прогноза в Excel следует использовать соответствующий инструмент для анализа данных.

Подбор параметра и решение уравнений в Excel

Данный инструмент следует применять для анализа данных с одним неизвестным (или изменяемым) условием. Например:

2x+1=7

  • y=7 является функцией x;
  • нам известно значение y, следует узнать при каком значении x мы получим y вычисляемый формулой.

Решим данную задачу встроенными вычислительными инструментами Excel для анализа данных:

  1. Заполните ячейки листа, так как показано на рисунке:
  2. Перейдите в ячейку B2 и выберите инструмент, где находится подбор параметра в Excel: «Данные»-«Работа с данными»-«Анализ что если»-«Подбор параметра».
  3. В появившемся окне заполните поля значениями как показано на рисунке, и нажмите ОК:

В результате мы получили правильное значение 3.

Получили максимально точный результат: 2*3+1=7



Второй пример использования подбора параметра для уравнений

Немного усложним задачу. На этот раз формула выглядит следующим образом:

x2=4

Решение:

  1. Заполните ячейку B2 формулой как показано на рисунке:
  2. Выберите встроенный инструмент: «Данные»-«Работа с данными»-«Анализ что если»-«Подбор параметра» и снова заполните его параметрами как на рисунке (в этот раз значение 4):
  3. Сравните 2 результата вычисления:

Обратите внимание! В первом примере мы получили максимально точный результат, а во втором – максимально приближенный.

Это простые примеры быстрого поиска решений формул с помощью Excel. Сегодня каждый школьник знает, как найти значение x. Например:

x=(7-1)/2

Excel в своих алгоритмах инструментов анализа данных использует более простой метод – подстановки. Он подставляет вместо x разные значения и анализирует, насколько результат вычислений отклоняется от условий указанных в параметрах инструмента. Как только будет, достигнут результат вычисления с максимальной точностью, процесс подстановки прекращается.

По умолчанию инструмент выполняет 100 повторений (итераций) с точностью 0.001. Если нужно увеличить количество повторений или повысить точность вычисления измените настройки: «Файл»-«Параметры»-«Формулы»-«Параметры вычислений»:

Таким образом, если нас не устраивает результат вычислений, можно:

  1. Увеличить в настройках параметр предельного числа итераций.
  2. Изменить относительную погрешность.
  3. В ячейке переменной (как во втором примере, A3) ввести приблизительное значение для быстрого поиска решения. Если же ячейка будет пуста, то Excel начнет с любого числа (рандомно).

Используя эти способы настроек можно существенно облегчить и ускорить процесс поиска максимально точного решения.

О подборе нескольких параметров в Excel узнаем из примеров следующего урока.

Урок 27. решение уравнений вида: х ∙ 8 = 26 + 70, х : 6 = 18 ∙ 5, 80 : х = 46 – 30 — Математика — 4 класс

Математика, 4 класс

Урок № 27. Решение уравнений вида: х · 8 = 26 + 70, х : 6 = 18 · 5,80 : х = 46 – 30

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— как решать уравнения вида: x∙ 8 = 26 + 70, x : 6 = 18 ∙ 5, 80 : x = 46 – 30

— какой алгоритм решения данных уравнений?

Глоссарий по теме:

Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.

Алгоритм — последовательность действия (шагов)

Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором равенство будет верным.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Ч.1 — М.; Просвещение, 2017. – с.80

2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс. Часть 1. М.; Просвещение, 2016. – с.34,35

3. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы 4 класс. М.; Просвещение, 2017. – с.44-45.

4. Волкова С.И. Математика. Тесты 4 класс. М.; Просвещение, 2017. – с.40-41.

5. Кочергина А.В. Учим математику с увлечением (Методическая библиотека). М.: 5 за знания, 2007. – с.159.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Вспомните, как связаны между собой числа при умножении.

Посмотрите, множитель 20, множитель 3, произведение 60.

Если 60 разделить на 20, получится 3.

Если 60 разделить на 3, получится 20.

Значит, если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель. Это правило потребуется при решении уравнений, в которых неизвестен один из множителей.

20 ∙ 3 = 60

60 : 20 = 3

60 : 3 = 20

Решим уравнение:

произведение неизвестного числа и числа 7 равно числу 91. В нем неизвестен первый множитель. Как его найти? Для нахождения неизвестного первого множителя надо произведение 91 разделить на известный множитель 7. Делим 91 на 7 — получаем 13. Выполним проверку. Подставим в уравнение вместо икс число 13.

13 умножить на 7 получим 91. Получили верное равенство:

91 равно девяносто одному. Значит, решили правильно.

А теперь догадайтесь, как решить уравнение: произведение неизвестного числа и числа 7 равно сумме чисел восьмидесяти и одиннадцати. Найдем значение выражения в правой части уравнения: 80 плюс 11 равно 91. Тем самым мы получили уравнение, которое уже умеем решать. Посмотрите, как записывается решение этого уравнения и его проверка.

Вспомним, как связаны между собой числа при делении.

Посмотрите: делимое 15, делитель 3, частное равно пяти.

Если делитель 3 умножить на частное 5, получим делимое 15.

Если делимое 15 разделить на частное 5, получим делитель 3.

15 : 3 = 5

3 ∙ 5 = 15

15 : 5 = 3

Знание связей между делимым, делителем и частным потребуется для решения уравнений, в которых неизвестен один из компонентов: делимое или делитель. Посмотрите, как решаются такие уравнения. В первом уравнении неизвестно делимое. Чтобы его найти, нужно делитель 3 умножить на частное 9.

Во втором уравнении неизвестен делитель. Чтобы его найти, нужно делимое 45 разделить на частное 3.

А как решить такое уравнение? Вычислим произведение в правой части: 18 умножить на 5 получим 90. Получается уравнение, в котором неизвестно делимое. Вы уже знаете, как его решать. Выполним проверку решения уравнения. Подставим число 540 вместо икс, вычислим левую часть и правую часть выражения: 90 равно 90. Значит уравнение решили верно.

Задания тренировочного модуля:

1.К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.

91 : х = 13

x = 20

х : 21=4

x = 7

24 ∙x = 96

x = 84

x∙ 3 = 60

x = 4

Правильный ответ:

91 : х = 13

x = 7

х : 21= 4

x = 84

24 ∙x = 96

x = 4

x∙3 = 60

x = 20

2. Выполните вычисления и выделите верный ответ:

7 ∙x = 140 : 2

Варианты ответов: 10, 400, 2

Правильный вариант:

10

3.Решите уравнение, подчеркните правильный ответ:

(80 : у) ∙ 700 = 2800

Варианты ответов:

2, 4, 20

Правильные варианты:

20

Решение матричных уравнений: теория и примеры

Матричные уравнения имеют прямую аналогию с простыми алгебраическими уравнениями, в
которых присутствует операция умножения. Например,

ax=b,

где x — неизвестное.

А, поскольку мы уже умеем находить произведение матриц,
то можем приступать к рассмотрению аналогичных уравнений с матрицами, в которых буквы — это матрицы.

Итак, матричным уравнением называется уравнение вида

A ⋅ X = B

или

X ⋅ A = B,

где A и B
известные матрицы, X — неизвестная матрица, которую требуется найти.

Как решить матричное уравнение в первом случае? Для того,
чтобы решить матричное уравнение вида A ⋅ X = B,
обе его части следует умножить на обратную к A матрицу
слева:

.

По определению обратной матрицы, произведение обратной матрицы на данную исходную
матрицу равно единичной матрице: ,
поэтому

.

Так как E — единичная матрица, то
E ⋅ X = X. В результате
получим, что неизвестная матрица X равна произведению матрицы,
обратной к матрице A, слева, на матрицу B:

.

Как решить матричное уравнение во втором случае? Если дано уравнение

X ⋅ A = B,

то есть такое, в котором в произведении неизвестной матрицы X
и известной матрицы A матрица A
находится справа, то нужно действовать аналогично, но меняя направление умножения на матрицу,
обратную матрице A, и умножать матрицу B
на неё справа:

,

,

.

Как видим, очень важно, с какой стороны умножать на обратную матрицу, так как
. Обратная к
A матрица умножается на матрицу B
с той стороны, с которой матрица A умножается на неизвестную
матрицу X. То есть с той стороны, где в произведении с неизвестной
матрицей находится матрица A.

Как решить матричное уравнение в третьем случае? Встречаются случаи, когда в левой
части уравнения неизвестная матрица X находится в середине
произведения трёх матриц. Тогда известную матрицу из правой части уравнения следует умножить слева
на матрицу, обратную той, которая в упомянутом выше произведении трёх матриц была слева, и справа на
матрицу, обратную той матрице, которая располагалась справа. Таким образом, решением матричного уравнения

A ⋅ X ⋅ B = C,

является

.

Пример 1. Решить матричное уравнение

.

Решение. Данное уравнение имеет вид A ⋅ X = B, то
есть в произведении матрицы A и неизвестной матрицы
X матрица A находится слева.
Поэтому решение следует искать в виде ,
то есть неизвестная матрица равна произведению матрицы B на матрицу,
обратную матрице A слева. Найдём матрицу, обратную матрице
A.

Сначала найдём определитель матрицы A:

.

Найдём алгебраические дополнения матрицы A:

.

Составим матрицу алгебраических дополнений:

.

Транспонируя матрицу алгебраических дополнений, находим матрицу, союзную с матрицей
A:

.

Теперь у нас есть всё, чтобы найти матрицу, обратную матрице A:

.

Наконец, находим неизвестную матрицу:

Решить матричное уравнение самостоятельно, а затем посмотреть решение


Пример 3. Решить матричное уравнение

.

Решение. Данное уравнение имеет вид X ⋅ A = B, то
есть в произведении матрицы A и неизвестной матрицы
X матрица A находится справа.
Поэтому решение следует искать в виде ,
то есть неизвестная матрица равна произведению матрицы B на матрицу,
обратную матрице A справа. Найдём матрицу, обратную матрице
A.

Сначала найдём определитель матрицы A:

.

Найдём алгебраические дополнения матрицы A:

.

Составим матрицу алгебраических дополнений:

.

Транспонируя матрицу алгебраических дополнений, находим матрицу, союзную с матрицей
A:

.

Находим матрицу, обратную матрице A:

.

Находим неизвестную матрицу:

До сих пор мы решали уравнения с матрицами второго порядка, а теперь настала очередь
матриц третьего порядка.

Пример 4. Решить матричное уравнение

.

Решение. Это уравнение первого вида: A ⋅ X = B, то
есть в произведении матрицы A и неизвестной матрицы
X матрица A находится слева.
Поэтому решение следует искать в виде ,
то есть неизвестная матрица равна произведению матрицы B на матрицу,
обратную матрице A слева. Найдём матрицу, обратную матрице
A.

Сначала найдём определитель матрицы A:

.

Найдём алгебраические дополнения матрицы A:

Составим матрицу алгебраических дополнений:

Транспонируя матрицу алгебраических дополнений, находим матрицу, союзную с матрицей
A:

.

Находим матрицу, обратную матрице A, и делаем
это легко, так как определитель матрицы A равен единице:

.

Находим неизвестную матрицу:

Пример 5. Решить матричное уравнение

.

Решение. Данное уравнение имеет вид X ⋅ A = B, то
есть в произведении матрицы A и неизвестной матрицы
X матрица A находится справа.
Поэтому решение следует искать в виде ,
то есть неизвестная матрица равна произведению матрицы B на матрицу,
обратную матрице A справа. Найдём матрицу, обратную матрице
A.

Сначала найдём определитель матрицы A:

.

Найдём алгебраические дополнения матрицы A:

Составим матрицу алгебраических дополнений:

.

Транспонируя матрицу алгебраических дополнений, находим матрицу, союзную с матрицей
A:

.

Находим матрицу, обратную матрице A:

.

Находим неизвестную матрицу:

Пример 6. Решить матричное уравнение

.

Решение. Данное уравнение имеет вид A ⋅ X ⋅ B = C, то
есть неизвестная матрица X находится в середине
произведения трёх матриц. Поэтому решение следует искать в виде
. Найдём матрицу, обратную матрице
A.

Сначала найдём определитель матрицы A:

.

Найдём алгебраические дополнения матрицы A:

.

Составим матрицу алгебраических дополнений:

.

Транспонируя матрицу алгебраических дополнений, находим матрицу, союзную с матрицей
A:

.

Находим матрицу, обратную матрице A:

.

Найдём матрицу, обратную матрице
B.

Сначала найдём определитель матрицы B:

.

Найдём алгебраические дополнения матрицы B:

Составим матрицу алгебраических дополнений матрицы B:

.

Транспонируя матрицу алгебраических дополнений, находим матрицу, союзную с матрицей
B:

.

Находим матрицу, обратную матрице B:

.

Находим неизвестную матрицу:

Поделиться с друзьями

Начало темы «Матрицы»

Продолжение темы «Матрицы»

Другие темы линейной алгебры

Решение уравнений с дробями — как решать дробные уравнения

Понятие дроби

Прежде чем отвечать на вопрос, как найти десятичную дробь, разберемся в основных определениях, видах дробей и разницей между ними.

Дробь — это запись числа в математике, в которой a и b — числа или выражения. По сути, это всего лишь одна из форм, в которое можно представить число. Есть два формата записи:

        

  • обыкновенный вид — ½ или a/b,
  •     

  • десятичный вид — 0,5.

Над чертой принято писать делимое (число, которое делим) — числитель. А под чертой всегда находится делитель (на сколько делим), его называют знаменателем. Черта между числителем и знаменателем означает деление.

Дроби бывают двух видов:

        

  1. Числовые — состоят из чисел. Например, 2/7 или (1,8 — 0,3)/5.
  2.     

  3. Алгебраические — состоят из переменных. Например, (x + y)/(x — y). Значение дроби зависит от данных значений букв.

Дробь называют правильной, когда ее числитель меньше знаменателя. Например, 4/9 и 23/57.

Неправильная дробь — та, у которой числитель больше знаменателя или равен ему. Например, 13/5. Такое число называют смешанным — читается так: «две целых три пятых», а записывается — 2 3\5.

    
        
            
        
        
            
        
    

Основные свойства дробей
            

                    

  1. Дробь не имеет значения, при условии, если делитель равен нулю.
  2.                 

  3. Дробь равна нулю, если числитель равен нулю, а знаменатель — нет.
  4.                 

  5. Две дроби a/b и c/d называются равными, если a * d = b * c.
  6.                 

  7. Если числитель и знаменатель умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь
  8.             

            

Действия с дробями можно выполнять те же, что и с обычными числами: складывать, вычитать, умножать и делить. Также, дроби можно сравнивать между собой и возводить в степень.

Понятие уравнения

Уравнение — это математическое равенство, в котором неизвестна одна или несколько величин. Наша задача — найти неизвестные числа так, чтобы при их подстановке в пример получилось верное числовое равенство. Давайте на примере:

        

  • Возьмем выражение 4 + 5 = 9. Это верное равенство, потому что 4+5 действительно 9. Если бы вместо 9 стояло любое другое число — мы бы сказали, что числовое равенство неверное.
  •     

  • Уравнением можно назвать выражение 4 + x = 9, с неизвестной переменной x, значение которой нужно найти. Результат должен быть таким, чтобы знак равенства был оправдан, и левая часть равнялась правой.

Корень уравнения — то самое число, которое уравнивает выражения справа и слева, когда мы подставляем его на место неизвестной. В таком случае афоризм «зри в корень» — очень кстати при усердном решении уравнений.

Равносильные уравнения — это те, в которых совпадают множества решений. Другими словами, у них одни и те же корни.

Решить уравнение значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.

Алгебраические уравнения могут быть разными, самые часто встречающиеся — линейные и квадратные. Расскажем и про них.

    
        
            
            
        
        
            
            
        
    

Линейное уравнение выглядит так ах + b = 0, где a и b — действительные числа.
            

Что поможет в решении:

            

                    

  • если а не равно нулю, то у уравнения единственный корень: х = -b : а;
  •                 

  • если а равно нулю — у уравнения нет корней;
  •                 

  • если а и b равны нулю, то корень уравнения — любое число.
  •             

            

Квадратное уравнение выглядит так: ax2 + bx + c = 0, где коэффициенты a, b и c — произвольные числа, a ≠ 0.

Приходите решать увлекательные задачки по математике в детскую школу Skysmart. Поможем разобраться в сложной теме, подтянем оценки и покажем, что математика может быть захватывающим приключением.

Запишите ребенка на бесплатный вводный урок: познакомим с форматом, выявим пробелы и наметим индивидуальную программу обучения.

Ты можешь записаться на онлайн-уроки по математике для учеников 1-11 классов!

Понятие дробного уравнения

Дробное уравнение — это уравнение с дробями. Да, вот так просто. Но это еще не все. Чаще всего неизвестная стоит в знаменателе. Например, вот так:

Такие уравнения еще называют дробно-рациональными. В них всегда есть хотя бы одна дробь с переменной в знаменателе.

Если вы видите в знаменателях числа, то это уравнения либо линейные, либо квадратные. Решать все равно нужно, поэтому идем дальше. Примеры:

На алгебре в 8 классе можно встретить такое понятие, как область допустимых значений — это множество значений переменной, при которых это уравнение имеет смысл. Его используют, чтобы проверить корни и убедиться, что решение правильное.

Мы уже знаем все важные термины, их определения и наконец подошли к самому главному — сейчас узнаем как решить дробное уравнение.

 

Как решать уравнения с дробями

    
        
            
        
        
            
        
    

Универсальный алгоритм решения
            

                    

  1. Определить область допустимых значений.
  2.                 

  3. Найти общий знаменатель.
  4.                 

  5. Умножить каждый член уравнения на общий знаменатель и сократить полученные дроби. Знаменатели при этом пропадут.
  6.                 

  7. Раскрыть скобки, если нужно и привести подобные слагаемые.
  8.                 

  9. Решить полученное уравнение.
  10.                 

  11. Сравнить полученные корни с областью допустимых значений.
  12.                 

  13. Записать ответ, который прошел проверку.
  14.             

            

А теперь еще несколько способов, которые пригодятся ребенку на уроках математики.

1. Метод пропорции

Чтобы решить уравнение методом пропорции, нужно привести дроби к общему знаменателю. А само правило звучит так: произведение крайних членов пропорции равно произведению средних. Проверим, как это работает.

Итак, у нас есть линейное уравнение с дробями:

В левой части стоит одна дробь — оставим без преобразований. В правой части видим сумму, которую нужно упростить так, чтобы осталась одна дробь.

Как решаем:

После того, как в левой и правой части осталась одна дробь, можно применить метод пропорции и перемножить крест-накрест числители и знаменатели.

2. Метод избавления от дробей

Возьмем то же самое уравнение, но попробуем решить его по-другому.

В уравнении есть две дроби, от которых мы очень хотим избавиться. Вот, как это сделать:

        

  • подобрать число, которое можно разделить на каждый из знаменателей без остатка;
  •     

  • умножить на это число каждый член уравнения.

Ищем самое маленькое число, которое делится на 5 и 9 и без остатка — 45 как раз подходит. Умножаем каждый член уравнения на 45 и избавляемся от знаменателей. Вуаля!

Вот так просто мы получили тот же ответ, что и в прошлый раз.

    
        
            
        
        
            
        
    

Что еще важно учитывать при решении
            

                    

  • если значение переменной обращает знаменатель в 0, значит это неверное значение;
  •                 

  • делить и умножать уравнение на 0 нельзя.
  •             

            

А вот и полезные видео для закрепления материала:

Примеры решения дробных уравнений

Чтобы стать успешным в любом деле, нужно чаще практиковаться. Мы уже знаем, как решаются дробные уравнения — давайте перейдем к решению задачек.

Пример 1. Решить дробное уравнение: 1/x + 2 = 5.

Как решаем:

        

  1. Вспомним правило х ≠ 0. Это значит, что область допустимых значений: х — любое число, кроме нуля.
  2.     

  3. Отсчитываем справа налево в числителе дробной части три знака и ставим запятую.
  4.     

  5. Избавимся от знаменателя. Умножим каждый член уравнения на х.
        

    1 + 2x = 5х

        

  6.     

  7. Решим обычное уравнение.
        

    5x — 2х = 1

        

    3x = 1

        

    х = 1/3

        

Ответ: х = 1/3.

Пример 2. Найти корень уравнения

Как решаем:

        

  1. Область допустимых значений: х ≠ −2.
  2.     

  3. Умножим обе части уравнения на выражение, которое сократит оба знаменателя: 2(х+2)
  4.     

  5. Избавимся от знаменателя. Умножим каждый член уравнения на х.
        

        

  6.     

  7. Переведем новый множитель в числитель..
        

        

  8.     

  9. Сократим левую часть на (х+2), а правую на 2.
        

    4 = х + 2

        

    х = 4 — 2 = 2

        

Ответ: х = 2.

Пример 3. Решить дробное уравнение:

Как решаем:

        

  1. Найти общий знаменатель:
        

    3(x-3)(x+3)

        

  2.     

  3. Умножим обе части уравнения на общий знаменатель. Сократим. Получилось:
        

    3(x+3)(x+3)+3(x-3)(x-3)=10(x-3)(x+3)+3*36

        

  4.     

  5. Выполним возможные преобразования. Получилось квадратное уравнение:
        

    x2-9=0

        

  6.     

  7. Решим полученное квадратное уравнение:
        

    x2=9

        

  8.     

  9. Получили два возможных корня:
        

    x1=−3, x2=3

        

    х = 4 — 2 = 2

        

  10.     

  11. Если x = −3, то знаменатель равен нулю:
        

    3(x-3)(x+3)=0

        

    Если x = 3 — знаменатель тоже равен нулю.

        

  12.     

  13. Вывод: числа −3 и 3 не являются корнями уравнения, значит у данного уравнения нет решения.

Ответ: нет решения.

Если нужно решить уравнение с дробями быстро — поможет онлайн-калькулятор дробей. Пользуйтесь им, если уже разобрались с темой и щелкаете задачки легко и без помощников:

Корни квадратного уравнения в Python 3 — Пример простой программы по решению уравнений

Программа, позволяющая находить корни квадратного уравнения, – это один из примеров простых программ, которые можно написать на Python 3. Она хорошо подойдет для начинающих изучать этот язык программирования.

Постановка задачи

Уравнение, которое будем решать, выглядит следующим образом: a·x²+b·x+c=0. Пользователю предлагается ввести значения a, b и с в терминале. После этого программа посчитает дискриминант. На его основе найдем решения уравнения – значения x, для которых будет выполняться равенство.

Вот пример работы программы, которая будет написана.

Программа

Для решения квадратных уравнений на Python 3 напишем код, приведенный ниже. Разберем некоторые моменты, которые мы использовали в этой простой программе:

  • print — эта функция выводит на экран информацию.
  • input — выводит информацию и предлагает пользователю ввести данные.
  • b**2 — это возведение в степень, в данном случае переменная b возводится в квадрат.
  • str — эта функция приводит данные к строковому виду.
  • if-elif-else — это условные операторы в языке Python. Исходя из значения discriminant мы определяем количество корней квадратного уравнения.
  • discriminant ** 0.5 — с помощью такого способа извлекаем квадратный корень. В Python есть несколько способов извлечения корней, например, с помощью функции sqrt из библиотеки math. Про способы извлечения корней в Python описано в отдельной статье.
print('Решаем уравнение a•x²+b•x+c=0')
a = input('Введите значение a: ')
b = input('Введите значение b: ')
c = input('Введите значение c: ')
a = float(a)
b = float(b)
c = float(c)
discriminant = b**2 - 4*a*c
print('Дискриминант = ' + str(discriminant))
if discriminant < 0:
    print('Корней нет')
elif discriminant == 0:
    x = -b / (2 * a)
    print('x = ' + str(x))
else:
    x1 = (-b + discriminant ** 0.5) / (2 * a)
    x2 = (-b - discriminant ** 0.5) / (2 * a)
    print('x₁ = ' + str(x1))
    print('x₂ = ' + str(x2))

Запустим программу и введём нужные коэффициенты.

Решаем уравнение a•x²+b•x+c=0
Введите значение a: -4
Введите значение b: -231
Введите значение c: 34
Дискриминант = 53905.0
x₁ = -57.89681291718352
x₂ = 0.1468129171835173

Все посчитано, найдены два корня, которые будут являться решением квадратного уравнения.

Дополнительно

Хотелось бы уделить внимание ещё одному моменту. Если дискриминант отрицательный, то действительных корней нет. Но будут комплексные корни. Если мы хотим их обрабатывать, то следует изменить конструкцию условных операторов следующим образом:

if discriminant == 0:
    x = -b / (2 * a)
    print('x = ' + str(x))
else:
    x1 = (-b + discriminant ** 0.5) / (2 * a)
    x2 = (-b - discriminant ** 0.5) / (2 * a)
    print('x₁ = ' + str(x1))
    print('x₂ = ' + str(x2))

Тогда пример решения уравнения будет выглядеть следующим образом:

Решаем уравнение a•x²+b•x+c=0
Введите значение a: 4
Введите значение b: 1
Введите значение c: 2
Дискриминант = -31.0
x₁ = (-0.12499999999999996+0.6959705453537527j)
x₂ = (-0.12500000000000006-0.6959705453537527j)

Как видим, получили два комплексных корня.

Этот простой код написанный на Python 3 можно для обучения программированию немного усложнить:

  • Предлагать запрос в конце программы «Решить ещё одно уравнение (y/n): ». И если пользователь введет «y», то заново запросить коэффициенты. Это нужно делать в цикле. Подробнее о циклах в Python можно прочитать здесь.
  • Сделать проверку корректности ввода. Ведь пользователь вместо числа может ввести какую-нибудь строку, которая не будет корректно обработана. Про проверку на число описано в отдельной статье.

 

Differential Equations | Mathematica & Wolfram Language for Math Students—Fast Intro

Язык Wolfram позволяет решать обыкновенные дифференциальные уравнения, дифференциальные уравнения в частных производных и уравнения с запаздыванием.

Функция DSolveValue возвращает решение дифференциального уравнения в общем виде:

(C[1] — константа интегрирования.3,
x[0] == y[0] == 1},
{x, y}, {t, 20}]

Out[1]=

Построим решения системы в виде параметрического графика:

In[2]:=
ParametricPlot[{xsol[t], ysol[t]}, {t, 0, 20}]
Out[2]=

Справочная информация: Дифференциальные уравнения »

‎App Store: Photomath

Научитесь решать математические задачи, проверять домашние задания и готовиться к предстоящим экзаменам и экзаменам ACT / SAT с помощью самого популярного в мире учебного ресурса по математике. Более 100 миллионов загрузок и миллиарды решенных задач каждый месяц! Photomath является БЕСПЛАТНЫМ и работает без Wi-Fi.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
С помощью камеры своего устройства мгновенно отсканируйте печатный текст И рукописные математические задачи или введите и отредактируйте уравнения в нашем научном калькуляторе. Каждую математическую задачу Photomath разбивает на простые, понятные шаги, чтобы Вы могли хорошо понять основные концепции и уверенно отвечать на вопросы.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Сканирование (печатного) учебника И рукописных задач
Научный калькулятор
Пошаговые объяснения для каждого решения
Несколько методов решения
Для использования не требуется подключение к Интернету
Поддержка более 30 языков
Интерактивные графики

МАТЕМИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
Базовая математика / начала алгебры: арифметика, целые числа, дроби, десятичные числа, степени, корни, факторы
Алгебра: линейные уравнения / неравенства, квадратные уравнения, системы уравнений, логарифмы, функции, матрицы, графики, полиномы
Тригонометрия / начала математического анализа: тождества, конические сечения, векторы, матрицы, комплексные числа, последовательности и ряды, логарифмические функции
Исчисления (математический анализ): пределы, производные, интегралы, построение кривых
Статистика: комбинации, факториалы

Наша собственная команда ветеранов преподавателей математики также сотрудничает с учителями по всему миру, что дает возможность гарантировать использование наиболее эффективных методик обучения в наших математических системах.

Представлено в Huffington Post, Forbes, TIME, CNN, EdSurge, Guiding Tech, The Verge, TechCrunch и других.

Предложения, комментарии или вопросы? Напишите нам по адресу [email protected]

Подписывайтесь на нас!
Facebook: facebook.com/Photomathapp
Twitter: @Photomath

Photomath есть и всегда будет бесплатным, но Вы можете улучшить свое обучение, перейдя на Photomath Plus. Photomath Plus предлагает решения для всех задач и примеров из учебников! В настоящее время предложение действительно только для США и для конкретных учебников.

Оплата будет снята с Вашей учетной записи Apple ID при подтверждении покупки. Подписка продлевается автоматически, если она не отменена как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. За 24 часа до окончания текущего периода с Вашего счета будет снята плата за продление. Вы можете управлять своими подписками и отменять их, перейдя в настройки своей учетной записи в App Store после покупки. Предложения и цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Дополнительная информация:
Условия использования: https://photomath.net/en/termsofuse
Политика конфиденциальности: https://photomath.net/en/privacypolicy

Два важных решения в борьбе за равенство и справедливость

Национальный музей истории и культуры афроамериканцев отмечает годовщину принятия двух знаковых решений Верховного суда США, серьезно повлиявших на доступ к образованию: одно из них юридически закрепило эпоху ужасающей дискриминации, а второе привело к значительному шагу к равенству и справедливость для афроамериканцев.

Первым делом было решение 1896 года по делу Плесси против Фергюсона, которое подтвердило конституционность законов штата, требующих расовой сегрегации в общественных местах.Это произошло после того, как в 1890 году штат Луизиана принял Закон о раздельном автомобильном транспорте, который предусматривал раздельные железнодорожные вагоны для чернокожих и белых. В ответ группа видных чернокожих, белых и креольских жителей Нового Орлеана сформировала Comité des Citoyens (Комитет граждан), чтобы бороться за отмену закона.

Комитет нанял Гомера Плесси, человека смешанной расы, для участия в деле, оспаривающем закон. 7 июня 1892 года Плесси купил билет первого класса на поезд Восточной Луизианы в Новом Орлеане и сел в вагон «только для белых».Его попросили пересесть в машину для чернокожих, арестовали, когда он отказался, и отправили в суд. Его признали виновным и приговорили к штрафу в размере 25 долларов. После апелляции Верховный суд Луизианы оставил решение в силе, создав почву для обжалования в Верховном суде США.

Устные доводы по делу Плесси против Фергюсона были представлены в Верховном суде 13 апреля 1896 года. Адвокаты Плесси основали свое дело на нарушении его прав в соответствии с Тринадцатой поправкой к Конституции США, запрещающей рабство, и Четырнадцатой поправкой, которая гарантирует равные права и защиту этих прав для всех U.S граждан.

В решении «семь к одному», вынесенном 18 мая 1896 года, суд отклонил аргументы Плесси, постановив, что до тех пор, пока отдельные помещения для разных рас равны, сегрегация не нарушает Четырнадцатую поправку. Судья Джон Маршалл Харлан написал резкое несогласие, в котором он предсказал, что решение суда станет столь же печально известным, как печально известное постановление Дреда Скотта 1857 года о том, что ни один афроамериканец, свободный или раб, не может претендовать на гражданство США или обращаться в суд за своей свободой.

Воздействие доктрины «разделения, но равного», установленной постановлением Плесси, было немедленным и далеко идущим — оно стерло законодательные достижения эпохи Реконструкции, узаконило законы штатов, устанавливающие расовую сегрегацию на Юге (система Джима Кроу), и вдохновило распространение законов и практики сегрегации на север. Эти события усугубили и без того огромные различия в финансировании раздельных школьных систем. Как и в случае с другими раздельными учреждениями и учреждениями, школы для афроамериканцев постоянно уступали школам для белых, что противоречило утверждениям о «отдельных, но равных», лежащих в основе решения Плесси.

«Отдельные, но равные» оставались стандартной доктриной в законодательстве США до решения Верховного суда США в 1954 г. по делу Браун против Совета по образованию Топики, в котором Суд постановил, что сегрегация в государственном образовании является неконституционной. Дело началось в 1951 году как коллективный иск, поданный в Окружной суд Соединенных Штатов округа Канзас, который призвал городской совет по образованию отменить свою политику расовой сегрегации. Оно было инициировано топикским отделением Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP), и истцами были 13 афроамериканских родителей, выступавших от имени своих детей.Указанным истцом был Оливер Л. Браун, сварщик и помощник пастора в своей местной церкви, чьей дочери пришлось пройти шесть кварталов до остановки школьного автобуса, чтобы поехать в свою изолированную школу для черных в одной миле отсюда, в то время как школа для белых была расположена совсем рядом. в семи кварталах от ее дома.

Ссылаясь на прецедент, установленный в Плесси, Окружной суд вынес решение в пользу Совета по образованию, в результате чего истцы подали жалобу в Верховный суд США. Дело Верховного суда Браун против Совета по образованию объединило дело Брауна и четыре аналогичных дела из разных штатов, и главный юрисконсульт NAACP Тургуд Маршалл, позже назначенный в U.С. Верховный суд, возглавил группу адвокатов, которые вели дело в пользу истцов.

Суд слушал дело весной 1953 года, но не смог решить этот вопрос и попросил провести повторное рассмотрение дела осенью 1953 года по настоянию помощника судьи Феликса Франкфуртера, который хотел достичь консенсуса в отношении мнения, запрещающего сегрегацию. После смерти в сентябре 1953 г. главного судьи Фреда М. Винсона, которая была основным препятствием для получения такого мнения, президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил Эрла Уоррена главным судьей.Уоррен сказал судьям, что Суд должен был единогласно отменить решение Плесси, чтобы остановить массовое сопротивление Юга, в конечном итоге убедив оставшихся противников в Суде. Уоррен сам составил основное мнение, распространяя и пересматривая его до тех пор, пока все судьи не утвердят его.

17 мая 1954 года суд вынес единогласное решение 9-0, отменяющее Плесси применительно к государственному образованию, заявив, что «отдельные учебные заведения по своей сути неравны». В результате законы о расовой сегрегации были объявлены нарушающими положение о равной защите Четырнадцатой поправки, что открыло путь к интеграции и одержало крупную победу для растущего Движения за гражданские права.

Многие люди сегодня, возможно, не помнят подробностей этих двух знаковых случаев в борьбе за равенство и справедливость. Национальный музей афроамериканской истории и культуры был основан для того, чтобы эта история и другие важные главы афроамериканского опыта никогда не были забыты. Когда 24 сентября 2016 года музей откроет свои двери, мы воплотим в жизнь такие важные события, как Плесси против Фергюсона и Браун против Совета по образованию, с помощью увлекательных интерактивных выставок и нашей непревзойденной постоянной коллекции исторических артефактов афроамериканцев, включая целую коллекцию Джим Отдельный вагон эпохи Ворона и обеденный стол, который использовался семьей Браун и Фондом правовой защиты NAACP во время подготовки к делу Брауна.

прав геев: разные, но равные?

Стивен А. Аллен 8 июля 2003 г.

Когда Верховный суд недавно постановил в деле Лоуренс против Техаса, что законы против содомии противоречат Конституции, активисты по защите прав геев приветствовали это решение как гигантский шаг вперед в их деле. И активисты, и обозреватели новостей сравнили это решение с решением «Браун против Совета по образованию» по его потенциальному влиянию. Но действительно ли это сравнение?

Постановление Брауна 1954 года было одним из поистине великих решений Верховного суда прошлого века.В нем судьи постановили, что пункт о равной защите 14-й поправки применяется как к черным, так и к белым. Их решение отменило постановление Верховного суда 1896 года по делу Плесси против Фергюсона, в котором говорилось, что Конституция допускает сегрегацию. Дело Плесси создало доктрину «раздельного, но равного» приспособления для черных и белых.

Ко времени принятия решения Брауном стало очевидно, что отдельные помещения для черных вряд ли равны таковым для белых. Верховный суд в деле Брауна пошел дальше простого признания того, что существующие отдельные приспособления были неравными, и постановил, что раздельное обращение в соответствии с законом по своей сути является неконституционным.

Так вынес ли Верховный суд аналогичное решение по делу Лоуренс против Техаса, постановив, что неравное обращение с геями является неконституционным? Судьей попросили отклонить обвинительные приговоры в содомии Джона Лоуренса и Тайрона Гарнера на основании равной защиты, но они предпочли вынести решение на том основании, что право этих двух мужчин на неприкосновенность частной жизни было нарушено. Хотя это постановление было хорошей новостью для тех, кто поддерживает право на неприкосновенность частной жизни, таких как активисты за права на аборты, это решение не было полным успехом для геев.

Основывая свое решение на праве на неприкосновенность частной жизни, а не на равной защите, Верховный суд создал прецедент, который больше похож на решение Плесси, чем на его постановление по делу Браун против Совета по образованию. Решение Лоуренса не дает геям всех тех же прав, что и гетеросексуальным американцам, и теоретически оставляет дверь открытой для определенных видов дискриминации.

Это фактически шаг назад для Верховного суда. В 1996 году в деле Ромер против Эванса судьи постановили, что определенные виды дискриминации геев — например, в сфере жилья и занятости — нарушают положение о равной защите.Хотя в деле Лоуренс против Техаса у суда была возможность распространить эту защиту на сексуальные вопросы, судьи предпочли этого не делать.

Лоуренс против Техаса ставит геев в положение, подобное тому, которое было создано для чернокожих Плесси против Фергюсона. Хотя они рассматриваются отдельно, они никоим образом не считаются равными во всех случаях. В некоторых штатах геям и лесбиянкам не разрешается усыновлять детей, а гомосексуальность успешно используется в качестве основания для лишения биологических родительских прав.Ни один из пятидесяти штатов не признает однополые браки, хотя это может измениться в Массачусетсе в конце этого года. Вермонт действительно создал категорию «гражданского союза», которая дает однополым парам, желающим, чтобы их отношения были официально признаны, те же юридические права, что и супружеские пары. Но гражданский союз — это не то же самое, что однополый брак: закон Вермонта явно является случаем «раздельного, но равного» отношения.

Тем не менее, дела с правами геев в Соединенных Штатах определенно улучшаются.Дело Лоуренса против Техаса, поскольку оно не предоставило геям полной равной защиты, не зашло так далеко, как могло бы, но это все же значительный прогресс. Тот факт, что Канада и Великобритания могут вскоре легализовать однополые браки, оказывает определенное моральное давление на Соединенные Штаты, чтобы они сделали то же самое. Даже Wal-Mart, который не известен своими либеральными взглядами, недавно добавил защиту геев и лесбиянок к антидискриминационной политике компании.

Верховному суду потребовалось 58 лет, чтобы продвинуться по делу Plessy v.Доктрина «раздельного, но равного» Фергюсона о равной защите, предоставленной по делу Браун против Совета по образованию. Вопрос в том, займет ли это снова столько же времени?

Стивен А. Аллен — докторант Средневекового института Университета Нотр-Дам и автор Службы новостей истории.

[Средневековый институт, Университет Нотр-Дам, Нотр-Дам, IN 46556-5692. электронная почта: [email protected]]

Равное участие женщин и мужчин в процессах принятия решений на всех уровнях

Расширение участия женщин в процессе развития: благоприятная среда для достижения гендерного равенства и улучшения положения женщин

Госпожа Председатель,
Ваши Превосходительства,
Дамы и господа Господа,

Мне приятно выступать в этой Комиссии от имени Международного фонда сельскохозяйственного развития (МФСР).Пятидесятая сессия Комиссии является историческим моментом и позволяет нам оглянуться на 60-летнюю глобальную приверженность делу гендерного равенства и то, как Комиссия повлияла на прогресс женщин во всем мире.

От Мексики до Копенгагена и от Найроби до Пекина Комиссия объединила правительства и гражданское общество и стала катализатором для определения повестки дня по улучшению положения женщин. Положение и статус сельских женщин всегда вызывали серьезную озабоченность. Найробийские перспективные стратегии 1985 года предупредили нас о том, что бедность и безземелье среди сельских женщин значительно увеличится к 2000 году (пункт 175), и рекомендовали перенаправить ресурсы на повышение производственного потенциала сельских бедных женщин.В 2006 году безопасный доступ к земле, а также к воде и другим природным ресурсам для женщин и мужчин стал приоритетом в международной повестке дня. Правительства, собравшиеся на следующей неделе на Международной конференции по аграрной реформе и развитию сельских районов (ICARRD) в Порту-Алегри (Бразилия), объединят усилия для достижения договоренностей по этим вопросам.

Предоставление женщинам безопасного доступа к земле может изменить их жизнь как в экономическом, так и в социальном плане. МФСР финансирует проекты развития в некоторых из беднейших сельских районов мира, где растущее давление на землю грозит потерей земельных прав сельской беднотой, в частности женщинами и женщинами из числа коренного населения.МФСР понял, что защита и расширение прав женщин требует всеобъемлющих действий на разных уровнях: информации и наращивания потенциала; меры по организации и расширению прав и возможностей; юридическая помощь и защита.

В этом году сессия Комиссии рассматривает две приоритетные темы: «Расширение участия женщин в процессе развития: благоприятные условия для достижения гендерного равенства и улучшения положения женщин» и «Равное участие женщин и мужчин в процессах принятия решений в целом. уровни ».Для МФСР благоприятная среда для достижения гендерного равенства имеет три аспекта: расширение экономических возможностей, участие в процессе принятия решений и повышение благосостояния. Расширение экономических возможностей означает доступ к производственным активам, земле, воде, рынкам, финансам и технологиям. Повышение благосостояния сельских женщин требует улучшения инфраструктуры и основных услуг, изменения рабочей нагрузки женщин, улучшения здоровья, профессиональной подготовки и образования.

Роль женщин в принятии решений в делах сообщества и местных институтов необходима для увеличения политического представительства и устойчивого политического участия женщин.В проектах, поддерживаемых IFAD, иногда вводятся квоты для числа женщин в группах развития сообществ, ассоциациях водопользователей и группах самопомощи. Предоставление женщинам права голоса в общественных делах и доступа к руководящим должностям на низовом уровне — это первый шаг, за которым следует поддержка женщин на муниципальном и ведомственном уровне, на уровне провинции и правительства, например в министерствах сельского развития. или сельское хозяйство. Женщины с большей вероятностью будут участвовать как в частном, так и в государственном процессе принятия решений, если они обладают большими знаниями, экономическими активами и возможностями получения дохода, что, в свою очередь, повышает их самооценку и уверенность.Поддержка со стороны мужей, других членов семьи и местных лидеров также важна, и они должны осознавать важность участия женщин в такой деятельности. Женские группы и организации оказались очень эффективными в предоставлении женщинам коллективной власти и влияния.

Госпожа председатель,

Гендерный аспект международной миграции — один из новых вопросов, обсуждаемых Комиссией. Миграция влияет на сельские районы особым образом, независимо от того, остаются ли женщины дома и получают денежные переводы или же они мигрируют самостоятельно и содержат свои семьи дома.Многие молодые и обездоленные женщины из сельской местности подвергаются высокому риску стать жертвами торговли людьми. IFAD в настоящее время разрабатывает новаторский проект по сельской миграции, торговле людьми и ВИЧ / СПИДу в Армении и Молдове, который направлен на создание рабочих мест в сельской местности за счет поощрения денежных переводов мигрантов в качестве инвестиций в сельские предприятия на родине.

Комиссия примет решение о многолетней программе работы на период 2007-2009 гг. Мы приветствуем предложение сосредоточить внимание на данной теме в течение двух лет и, таким образом, укрепить связь между разработкой политики и ее реализацией.При разработке содержания по каждой предложенной теме мы выступаем за то, чтобы особое внимание уделялось положению женщин и девочек в сельских районах и особым проблемам, с которыми они сталкиваются, в частности их расширению экономических возможностей и их роли в принятии решений.

В заключение МФСР хотел бы подтвердить свою приверженность работе со всеми партнерами — правительствами, системой ООН и гражданским обществом для достижения гендерного равенства.

Спасибо.

Верховный суд США пересмотрел значение слова «равный» в Браун В.Решение Совета по образованию, утверждает стипендиат UCSB

В этом году исполняется 50 лет знаменательному решению Верховного суда США в 1954 году положить конец расовой сегрегации в государственных школах, что было «очень важно для изменения социальной структуры этой страны», по словам Отиса Мэдисона, лектора факультета черных исследований UCSB, который ведет курсы по конституционному праву и движению за гражданские права.

В деле Браун против Совета по образованию Верховный суд постановил, что «в сфере государственного образования доктрине« раздельного, но равного »нет места.

Раздельные образовательные учреждения по своей природе неравны ».

Единогласное решение Суда отменило дело 1896 года Плесси против Фергюсона, которое установило доктрину «отдельных, но равных».

В этом решении Суд утверждал, что отдельные общественные объекты равного качества не нарушают положение о равной защите Четырнадцатой поправки к Конституции США.

«Суд постановил, что в деле Браун против Совета по образованию, разделение рас в школах привело к восприятию неполноценности среди чернокожих американцев», — сказал Мэдисон.

«И это восприятие было проблемой».

Ученый UCSB привел два предыдущих дела, которые он считал, наряду с Брауном против Совета по образованию, «триадой решений, закрывающих дверь для принципа Плесси».

Предыдущие дела рассматривались в Верховном суде один за другим в 1950 году.

В деле Sweatt v. Painter истец, Свитт, подал заявление о приеме в юридический факультет Техасского университета в Остине. Несмотря на квалификацию, ему отказали, потому что он был черным.

В Техасе не было юридической школы для чернокожих студентов, поэтому, чтобы соответствовать закону о «раздельном, но равном», штат Техас построил юридическую школу для чернокожих за 5 миллионов долларов.

С помощью NAACP (Национальная ассоциация по продвижению цветных людей) Свэт передал дело в Верховный суд, успешно доказав, что репутация и положение юридической школы Техасского университета в академическом мире не могут быть точно воспроизведены, и поэтому новая школа не могла быть «равноправным» учреждением.

В следующем деле, Маклаурин против Попечительского совета Университета штата Оклахома, истец, Маклаурин, подал заявление в Высшую школу образования Университета Оклахомы, и ему было отказано, поскольку он был черным.

Когда ему бросили вызов, школьные чиновники разработали тщательно продуманный план, чтобы записать его в школу, но держать его подальше от белых учеников.

МакЛорин был назначен за свой стол в кафетерии, за его собственное изолированное место для занятий в библиотеке, а вокруг его стола в задней части классных комнат были расставлены конструкции.

Опять же, при поддержке NAACP, дело было передано в Суд, который утверждал в своем решении, что «способность МакЛорина учиться, участвовать в обсуждениях и обмениваться мнениями с другими студентами и, в целом, изучать свою профессию является неблагоприятным фактором. пострадали «, — сказал Мэдисон.

А затем, в 1954 году, дело Браун против Совета по образованию было передано в Суд.

«Решение суда оказало влияние на движение за гражданские права, которое нельзя недооценивать», — сказал Мэдисон.«Отмена сегрегации в государственных школах оказала гораздо более широкое влияние на жизнь американцев, в том числе на общественные услуги и занятость».

Верховный суд отклоняет отдельную, но равную доктрину

  1. Дом
  2. Углубленная отчетность
  3. Верховный суд отклоняет отдельные, но…

Характеристики

Ким Дж. Аскью

Два решения Верховного суда США по делу Brown v.Совет по вопросам образования № стал кульминацией многолетних усилий Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения и многочисленных лиц, которые мужественно выступали в качестве истцов в исках, поданных в Соединенных Штатах. Основной целью этих усилий было решение суда 1896 года по делу Plessy v. Ferguson , которое, по сути, обеспечило правовую основу для законов «Джим Кроу», поддерживая отдельную, но равную доктрину. Ключевым полем битвы при решении этой проблемы станут школы с раздельными школами.

Браун против Совета по образованию изменил эту нацию. Верховный суд отменил десятилетнюю судебную практику, когда постановил, что законы штатов, запрещающие равный доступ к образованию по признаку расы, нарушают положение о равной защите 14-й поправки. Brown изменил государственное образование в Соединенных Штатах и ​​проложил путь движению за гражданские права, которое сформировалось в 1960-х годах и продолжается сегодня.

Коричневый также демонстрирует важность эффективной правовой стратегии. Brown назван в честь коллективного иска, который начался в Топеке, штат Канзас, на самом деле представляет собой объединение пяти дел из четырех штатов и округа Колумбия и около 150 истцов. В течение многих лет NAACP — во главе с будущим судьей Верховного суда Тургудом Маршаллом и другими известными юристами и учеными, занявшими свое место в истории, — разработала стратегии судебного разбирательства, в результате которых эти дела доходили до Верховного суда.

Brown проложил путь новаторскому использованию экспертных заключений в федеральных делах о гражданских правах.Два педагога-психолога провели инновационное социологическое тестирование с использованием белых и коричневых кукол, чтобы подтвердить выводы о «длительном и продолжительном» вреде, которому подвергаются дети в школах с раздельными школами. Суды первой инстанции приняли к сведению экспертные заключения, подтверждающие постановление Верховного суда о том, что «отдельные учебные заведения по своей сути неравны».

Brown преподает уроки о том, как Верховный суд сам выносил решение по далеко идущему делу. Суд провел два устных аргумента, прежде чем вынес единогласное решение в 1954 году.Признавая потенциальные проблемы в реализации своего решения, суд разрешил генеральным прокурорам штатов с раздельной школьной системой представить краткие справки, а затем привел еще один аргумент о том, как выполнить свое решение «со всей преднамеренной скоростью».


Ким Дж. Аскью — партнер K&L Gates в Далласе. Она возглавляет Постоянный комитет ABA по государственному образованию. Она была первым цветным юристом, возглавившим судебную секцию ABA.

Комиссия по обзору труда и промышленности

The Equal Rights Decision Digest — это цифровой ресурс, содержащий краткое изложение важных административных и судебных решений, принятых в соответствии с законами штата Висконсин о равных правах.Это онлайн-издание дайджеста включает сводные данные о решениях, принятых на конец календарного года.
2016 . Резюме организованы в соответствии с их тематикой. Если доступны полнотекстовые версии обобщенных решений, на них есть ссылки. Обобщения решений по определенным темам можно найти с помощью любого из следующих методов:

Подробнее о дайджесте решений ER

The ER Decision Digest представляет собой сборник резюме важных решений Комиссии по обзору труда и промышленности и ее предшественницы (Промышленная комиссия DILHR), (бывшей) Комиссии по персоналу штата Висконсин и судов штата Висконсин по делам, возникающим в рамках Висконсинской ярмарки. Закон о занятости, Закон об открытом жилье и общественных помещениях и развлечениях, Закон о семейных и медицинских отпусках и другие законы в рамках программных обязанностей ERD.

Резюме организованы в соответствии с их тематикой с использованием десятичной системы предметного указателя. В каждой категории системы предметного указателя резюме воспроизводятся в обратном хронологическом порядке. Сводки решений административных органов и судов не разделяются. Если в Интернете есть полнотекстовое воспроизведение решения (либо на сайте LIRC, либо, в случае опубликованного судебного решения, на сайте суда), на него будет ссылка.

Существует несколько способов проведения исследования в онлайн-версии ER Digest, которая размещена здесь, на веб-сайте LIRC. Пожалуйста, прочтите советы по поиску решений в ER Digest.

Дайджесты ER-версии 2017 и 2015 гг. Можно приобрести по адресу:

Отдел продаж документов
2310 Дарвин Роуд
Мэдисон Висконсин 53704-3108
Телефон: 608-243-2441
800-362-7253
DOADocumentSalesInformation @ wi.gov

Свяжитесь с отделом продаж документации для получения информации о ценах.

Копии неопубликованных решений, кратко изложенных в Дайджесте, обычно доступны для ознакомления и копирования в офисах Отдела равных прав в Мэдисоне и Милуоки. Копии решений Комиссии по обзору труда и промышленности также доступны в офисе Комиссии.

Примечание:

Дайджест предназначен только как информационная и исследовательская помощь.Резюме решений не отражают политику или интерпретацию Отдела по вопросам равных прав или Комиссии по обзору труда и промышленности.

Лица, использующие этот сборник для поиска решений, которые должны быть переданы в суд как орган власти, должны принять к сведению разд. 809.23 (3) (a), Wis. Stats., Который предусматривает это, за исключением случаев, предусмотренных в разд. 809.23 (3) (b) в отношении авторских решений, вынесенных после 1 июля 2009 г., неопубликованное решение Апелляционного суда не имеет прецедентной силы и по этой причине не может быть приведено ни в одном суде в этом штате в качестве прецедента или авторитета.Такие решения сообщаются в данном Дайджесте только как информационная услуга, и их использование противоречит разд. 809.23 (3), Wis. Stats., Не приветствуется.


Сводки, собранные в ER Digest, упорядочены по десятичной системе предметного указателя, в которой темы разветвляются на более конкретные подтемы:

  • 100 Закон штата Висконсин о справедливой занятости
  • 110 Охват и применение в целом
  • 111 Цель Закона штата Висконсин о справедливой занятости
  • 112 Кто может подавать жалобу
  • 112.1 Охваченные лица
  • 112.2 Охватываемые трудовые отношения. . . (и др.)

Советы по поиску: Существует несколько различных способов поиска в ER Digest решений по определенной теме, как описано ниже.

  • Выполните поиск тем в гипертекстовом указателе предметов, в котором темы могут быть изучены с возрастающим уровнем специфичности. Каждая перечисленная тема представляет собой гипертекстовую ссылку на список подразделов под ней. Если в теме больше нет подтем, щелкнув по ней, пользователь перейдет к сбору резюме по этой теме.

  • Выполните поиск тем в «полной» версии предметного указателя, в котором все темы на всех уровнях специфичности перечислены в последовательности в соответствии с общей организационной структурой дайджеста. Темы, под которыми собраны сводки, представляют собой гипертекстовые ссылки, которые ведут пользователя к этим сводкам. (Из-за длины предметного указателя использование этого метода требует некоторой прокрутки.)

  • Выполните поиск тем в алфавитном списке тем.В каждой теме есть гипертекстовые ссылки на разделы Дайджеста, в которых собраны сводки по этой теме.

  • Выполните поиск конкретных падежей в алфавитной таблице регистров. В каждом из перечисленных дел есть гипертекстовые ссылки на разделы Дайджеста, в которых приводится краткое изложение этого решения. В таблице дел перечислены только судебные дела.

Четвертая Всемирная конференция по положению женщин, Пекин, 1995

Пекин, Китай — сентябрь 1995 г.
Действия за равенство, развитие и мир

Женщины у власти и принятия решений Диагностика

    Стратегическая цель G.1. Принять меры по обеспечению женщинам равного доступа и полноценного участия в структурах власти и принятии решений. Действия, которые необходимо предпринять.
    Стратегическая цель G.2. Повышение способности женщин участвовать в принятии решений и лидерстве. Действия, которые необходимо предпринять.

Женщины в процессе принятия решений (в разработке)

Вернуться к индексу


  1. Всеобщая декларация прав человека гласит, что каждый
    в
    право принимать участие в правительстве своей страны.В
    полномочия и
    автономия женщин и улучшение социального, экономического положения женщин.
    а также
    политический статус важен для достижения обоих
    прозрачный и
    подотчетное правительство и администрация и устойчивое
    развитие во всех
    сферы жизни. Властные отношения, мешающие женщинам руководить
    выполнение
    жизни действуют на многих уровнях общества, от самого личного до
    очень
    общественные.Достижение цели равного участия женщин и мужчин
    в
    принятие решений обеспечит более точный баланс
    отражает
    состав общества и необходим для усиления
    демократия и
    способствовать его правильному функционированию. Равенство в политической
    принимать решение
    выполняет функцию кредитного плеча, без которой маловероятно
    что настоящий
    интеграция аспекта равенства в формирование государственной политики
    возможно.В этом отношении равноправное участие женщин в политической жизни
    играет решающую роль
    роль в общем процессе улучшения положения женщин. Женский
    равный
    участие в принятии решений — это не только потребность в простых
    справедливость или
    демократия, но также может рассматриваться как необходимое условие для женского
    интересы
    следует принять во внимание.Без активного участия
    женщины и
    включение точки зрения женщин на всех уровнях
    принятия решений,
    цели равенства, развития и мира недостижимы.
  1. Несмотря на широкое движение к демократизации в большинстве
    страны женщины в значительной степени недопредставлены на большинстве уровней
    правительство,
    особенно в министерских и других исполнительных органах, и сделали
    маленький
    прогресс в достижении политической власти в законодательных органах или в
    достижение
    одобренная Экономическим и Социальным Советом цель — 30
    процентов
    женщин на руководящих должностях к 1995 году.Глобально,
    Только
    10 процентов членов законодательных органов и нижестоящее
    процент из
    министерские посты сейчас занимают женщины. Действительно, некоторые
    страны,
    в том числе те, которые претерпевают фундаментальные политические, экономические
    и социальные
    изменениях, значительно уменьшилось количество женщин
    представлен
    в законодательных органах.Хотя женщины составляют не менее половины
    электорат
    почти во всех странах и получили право голоса и
    занимать должность в
    почти во всех государствах-членах Организации Объединенных Наций женщины продолжают
    быть
    серьезно недопредставлены в качестве кандидатов на государственные должности. В
    традиционный
    схемы работы многих политических партий и правительства
    структуры продолжаются
    быть препятствием для участия женщин в общественной жизни.Женщины могут
    быть
    не поощряется к поиску политического поста из-за дискриминационных
    отношения и
    практики, семейные обязанности и обязанности по уходу за детьми, а также высокий
    стоимость
    поиск и занятие государственной должности. Женщины в политике и
    принимать решение
    должности в правительстве и законодательных органах способствуют
    переопределение
    политические приоритеты, включение новых пунктов в политическую повестку дня
    которые отражают
    и решать гендерные проблемы женщин, их ценности и
    опыт и
    обеспечение новых взглядов на основные политические вопросы.

  2. Женщины продемонстрировали значительное лидерство в сообществе и
    неформальные организации, а также в государственных учреждениях. Тем не мение,
    социализация
    и негативные стереотипы в отношении женщин и мужчин, включая стереотипы
    сквозь
    СМИ, усиливает тенденцию принятия политических решений к
    оставаться
    область мужчин.Точно так же недопредставленность женщин в
    принимать решение
    должности в сфере искусства, культуры, спорта, СМИ,
    образование, религия
    и закон не позволили женщинам оказывать значительное влияние
    по многим ключевым
    учреждения.

  3. Из-за их ограниченного доступа к традиционным путям к власти,
    такой
    как руководящие органы политических партий, работодатель
    организации и
    профсоюзы, женщины получили доступ к власти через альтернативные
    структур, особенно в неправительственных организациях
    сектор.Через
    неправительственные организации и низовые организации, женщины
    Был
    смогли сформулировать свои интересы и проблемы и
    женские проблемы
    в национальной, региональной и международной повестках дня.

  4. Неравенство в общественной сфере часто начинается с дискриминационного
    отношения и практики и неравные властные отношения между женщинами
    и мужчины
    внутри семьи, как это определено в пункте 29 выше.Неравный
    отдел
    труд и обязанности в домашнем хозяйстве, основанные на неравенстве
    властные отношения
    также ограничивает возможности женщин находить время и развивать
    требуются навыки
    для участия в принятии решений на более широких общественных форумах. А
    более равный
    разделение этих обязанностей между мужчинами и женщинами не только
    обеспечивает
    лучшее качество жизни для женщин и их дочерей, но также
    усиливает их
    возможности формировать и разрабатывать государственную политику, практику и
    расходы так
    что их интересы могут быть признаны и учтены.Неформальные сети и модели принятия решений на уровне местного сообщества, которые
    отражать
    доминирующий мужской этос ограничивает возможности женщин в равной степени участвовать
    в
    политическая, экономическая и социальная жизнь.

  5. Низкая доля женщин среди принимающих решения по экономическим и политическим вопросам.
    производители
    на местном, национальном, региональном и международном уровнях отражает
    структурный
    и поведенческие барьеры, которые необходимо устранять с помощью позитивных
    меры.Правительства, транснациональные и национальные корпорации, массовые
    СМИ, банки,
    академические и научные учреждения, а также региональные и
    международные организации, в том числе в системе Организации Объединенных Наций, не в полной мере
    использование талантов женщин в качестве руководителей высшего звена, лиц, определяющих политику,
    дипломаты и
    переговорщики.

  6. Справедливое распределение власти и принятие решений на всех
    уровни
    зависит от правительств и других субъектов, занимающихся статистической
    Пол
    анализ и учет гендерной проблематики в политике
    разработка и реализация программ.Равенство в принятии решений — это
    важно для
    расширение прав и возможностей женщин. В некоторых странах позитивные действия
    привело к
    33,3 процента или более представительство в местных и национальных органах власти.

  7. Национальные, региональные и международные статистические учреждения по-прежнему
    имеют
    недостаточное знание того, как представлять вопросы, связанные с равным обращением с женщинами и мужчинами в экономической и социальной сферах.В
    специфический,
    недостаточное использование существующих баз данных и методологий в важной сфере принятия решений.

  8. Решая проблему неравенства между мужчинами и женщинами в разделении
    из
    власть и принятие решений на всех уровнях, правительства и другие
    актеры должны
    продвигать активную и заметную политику учета гендерной проблематики
    перспектива в
    все политики и программы, чтобы до принятия решений
    анализ
    сделаны из воздействия на женщин и мужчин соответственно.

Вернуться к началу страницы

Стратегическая цель G.1.
Принять меры для обеспечения равного доступа женщин к
участие в
властные структуры и принятие решений

Необходимые действия

    1. Обязуемся установить цель гендерного баланса в
      государственные органы и комитеты, а также общественные
      административные органы и судебные органы, в том числе,
      среди прочего, постановка конкретных задач и реализация
      меры по
      существенно увеличить количество женщин с целью
      достижение
      равное представительство женщин и мужчин при необходимости
      через положительный
      действия во всех государственных и государственных органах
      должности;

    1. Принять меры, в том числе, при необходимости, в избирательном
      системы
      которые поощряют политические партии к интеграции женщин в
      выборные и
      невыборные государственные должности в той же пропорции и
      в то же
      уровни как мужчины;

    2. Защищать и поощрять равные права женщин и мужчин на участие
      в
      политическая деятельность и свобода ассоциаций,
      в том числе
      членство в политических партиях и профсоюзах;

    3. Рассмотреть дифференцированное влияние избирательных систем на
      политический
      представительство женщин в выборных органах и рассмотрение,
      где
      соответствующее, корректировка или реформа этих систем;

    4. Отслеживать и оценивать прогресс в представительстве женщин
      через
      регулярный сбор, анализ и распространение
      количественный
      и качественные данные о женщинах и мужчинах на всех уровнях в
      разные
      руководящие должности в государственном и частном секторе
      секторов и
      распространять данные о количестве работающих женщин и мужчин
      на различных
      уровни в правительствах на ежегодной основе; обеспечить, чтобы женщины
      и мужчины
      иметь равный доступ ко всему спектру государственных назначений
      и установить
      механизмы в государственных структурах для
      мониторинг прогресса
      в этом поле;

    5. Поддержка неправительственных организаций и научно-исследовательских институтов
      что
      проводить исследования об участии женщин и их влиянии на
      решение-
      принятие и среда принятия решений;

    6. Поощрять более активное участие женщин из числа коренных народов в
      принимать решение
      на всех уровнях;

    7. Поощрять и, при необходимости, обеспечивать, чтобы финансируемые государством
      организации проводят недискриминационную политику и
      практики в
      для увеличения количества и поднятия позиции
      женщины в
      их организации;

    8. Признайте, что совместная работа и родительские обязанности
      между
      женщины и мужчины способствуют более активному участию женщин в
      общественной жизни, и принять соответствующие меры для достижения этого, в том числе
      меры по совмещению семейной и профессиональной жизни;

    9. Стремиться к гендерному балансу в списках национальных кандидатов
      назначен
      для избрания или назначения в органы Организации Объединенных Наций,
      специализированный
      агентства и другие автономные организации Соединенных Штатов
      Наций
      система, особенно для должностей высшего уровня.

    1. Рассмотреть возможность изучения партийных структур и процедур по удалению
      все
      барьеры, которые прямо или косвенно дискриминируют
      в
      участие женщин;

    1. Рассмотреть возможность разработки инициатив, позволяющих женщинам участвовать
      полностью во всех структурах, определяющих внутреннюю политику, и
      назначающий и
      избирательные процессы выдвижения;

    2. Рассмотреть возможность включения гендерных вопросов в свою политическую повестку дня,
      принятие мер для обеспечения того, чтобы женщины могли участвовать в
      в
      руководство политическими партиями наравне с
      люди.

  1. Правительствами, национальными органами, частным сектором, политическими
    стороны,
    профсоюзы, организации работодателей, исследовательские и академические
    учреждения,
    субрегиональные и региональные органы, а также неправительственные и
    Международный
    организации:

    1. Принять позитивные меры для создания критической массы женщин-лидеров,
      руководители и менеджеры в принятии стратегических решений
      должности;

    1. Создание или усиление, в зависимости от обстоятельств, механизмов мониторинга
      Женский
      доступ к высшим уровням принятия решений;

    2. Пересмотреть критерии приема на работу и назначения на консультацию
      а также
      органы принятия решений и продвижение на руководящие должности
      для обеспечения
      что такие критерии актуальны и не различают
      против
      женщины;

    3. Поощрять усилия неправительственных организаций, торговли
      союзы
      и частный сектор для достижения равенства между женщинами
      и мужчины в
      их ряды, в том числе равное участие в их
      принимать решение
      органы и переговоры во всех областях и на всех уровнях;

    4. Разработка коммуникационных стратегий для содействия общественному обсуждению
      в
      новые роли мужчин и женщин в обществе и в семье
      как определено
      в пункте 29 выше;

    5. Реструктуризация программ найма и развития карьеры, чтобы
      гарантировать
      что все женщины, особенно молодые, имеют равный доступ
      к
      управленческий, предпринимательский, технический и лидерский
      обучение,
      в том числе обучение без отрыва от производства;

    6. Разработка программ карьерного роста для женщин всех возрастов
      что
      включают планирование карьеры, отслеживание, наставничество, коучинг,
      обучение и
      переподготовка;

    7. Поощрять и поддерживать участие женщин
      негосударственный
      организаций на конференциях Организации Объединенных Наций и их
      подготовительный
      процессы;

    8. Стремиться и поддерживать гендерный баланс в составе
      делегации
      в ООН и другие международные форумы.

    1. Реализовать существующие и принять новые политики в области занятости и
      меры в
      для достижения всеобщего гендерного равенства, особенно в
      в
      Профессиональный уровень и выше, к 2000 г., с учетом
      относительно
      важность набора персонала на столь широком
      географическая основа
      по возможности, в соответствии с пунктом 3 статьи 101,
      принадлежащий
      Устав ООН;

    1. Разработка механизмов выдвижения женщин-кандидатов на должности
      к
      руководящие должности в ООН, специализированные
      агентства и
      другие организации и органы ООН
      система;

    2. Продолжать сбор и распространение количественных и
      качественный
      данные о женщинах и мужчинах в процессе принятия решений и анализировать их
      дифференцированное влияние на принятие решений и мониторинг
      прогресс в направлении
      достижение цели Генерального секретаря по обеспечению женщин
      держать
      50 процентов руководящих и директивных должностей
      год
      2000 г.

  1. Женскими организациями, неправительственными организациями, торговлей
    союзы
    социальные партнеры, производители, промышленные и профессиональные
    организации:

    1. Создавать и укреплять солидарность среди женщин посредством
      Информация,
      образовательная и информационная деятельность;

    1. Адвокат на всех уровнях, чтобы позволить женщинам влиять на политические,
      экономические и социальные решения, процессы и системы, а также
      Работа
      к поиску ответственности от избранных
      представители на своих
      приверженность гендерным вопросам;

    2. Установить, в соответствии с законодательством о защите данных,
      базы данных на
      женщины и их квалификация для использования при назначении женщин
      к старшему
      руководящие и консультативные должности для распространения
      к
      Правительства, региональные и международные организации и
      частный
      предприятия, политические партии и другие соответствующие органы.

Вернуться к началу страницы

Стратегическая цель G.2.
Повышать способность женщин участвовать в принятии решений и
лидерство

Необходимые действия

  • Правительствами, национальными органами, частным сектором, политическими
    стороны,
    профсоюзы, организации работодателей, субрегиональные и региональные
    тела,
    неправительственные и международные организации и образовательные
    учреждения:

    1. Обеспечить обучение лидерству и самооценке, чтобы помочь женщинам и
      девочки, особенно с особыми потребностями, женщины с
      инвалиды и женщины, принадлежащие к расовым и этническим
      меньшинства в
      укрепить их самооценку и побудить их принять
      решение-
      создание позиций;

    1. Иметь прозрачные критерии для руководящих должностей и
      гарантировать
      что в избирательных органах есть гендерно сбалансированный
      состав;

    2. Создать систему наставничества для неопытных женщин и, в
      в частности, предлагать обучение, в том числе обучение
      лидерство и
      принятие решений, публичные выступления и самоутверждение, как
      а также в
      политическая агитация;

    3. Обеспечить гендерно-чувствительный тренинг для женщин и мужчин в целях продвижения
      недискриминационные рабочие отношения и уважение
      разнообразие
      в стилях работы и управления;

    4. Разработать механизмы и обучение, чтобы побудить женщин
      участвовать в
      избирательный процесс, политическая деятельность и другие
      лидерство
      области.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2021 © Все права защищены.