100 баллов по егэ по английскому: Как сдать ЕГЭ по английскому на 95 баллов без репетиторов, регистрации и смс — Абитуриент.про

Содержание

ЕГЭ по английскому языку. Изменения 2018. Обзор демоверсии. Структура.

В последнее время популярность английского языка растёт. Всё больше и больше людей предпочитают сдавать ЕГЭ по английскому языку другим предметам. Популярность английского языка легко объясняется. Многие наши компании ведут бизнес с другими иностранными компаниями, поэтому сотрудники, которые говорят на английском языке очень востребованы.

 

Сейчас также популярно иметь свой бизнес на amazon.com или других международных площадках интернет торговли, и продавать товары по всему миру. Без английского языка здесь не обойтись. Ну и конечно путешествия. По последним данным 13 % россиян ездят отдыхать за границу, где приходится общаться на английском языке. Родители, которые почувствовали дискомфорт такого общения, воодушевляют своих детей уделить изучению языков особое внимание, получить высокий балл по ЕГЭ и заодно подучить английский язык, т.е. совместить приятное с полезным. В этой статье мы расскажем вам о возможных проблемах на этом пути и дадим советы по их решению.  

 

Структура экзамена

 

Экзамен состоит из пяти частей. Это чтение, аудирование, грамматика, письменная часть и устная часть (говорение). Поговорим о каждой из частей и попытаемся оценить свои силы.

 

Задание №1 Чтение
Задание №2 Аудирование  
Задание №3 Грамматика
Задание №4 Письмо
Задание №5 Говорение

Задание №1 ЧТЕНИЕ

 

В этой части Вам предлагается 3 текста, которые вы должны прочитать и ответить на соответствующие вопросы. Тексты могут быть довольно сложные потому, что они предназначены для проверки Ваших навыков читать и хорошо понимать прочитанное. Здесь могут использоваться редко употребляющиеся слова из различных областей знаний, например медицины, физики или экономики. Хотя Вам не обязательно знать все слова, которые употребляются в тесте, достаточно просто понимать общий смысл, но всё же, знание этих слов, существенно облегчит поставленную задачу.

 

Необходимо помнить, что это не просто тексты, а статьи написанные особым образом, где ключевые и смысловые моменты специально описываются словами, которые не часто употребляются в разговорном английском. 

 

 

Старайтесь максимально пополнить свой словарный запас, читая статьи на различные темы. Вы можете потренироваться в изучении слов on-line выбрав нужную Вам тему.

 

Не обольщайтесь, если Вы полностью поняли текст, — Вам ещё предстоит ответь на ряд неоднозначных вопросов, которые требуют знание логики теста, которая, в свою очередь, может расходится с обыденной логикой обывателя.

 

Как же правильно подойти к подготовке к тесту по чтению?

 

 

ЕГЭ по английскому языку сдается уже 10 лет. За это время выпущено множество книжек с примерами заданий.  Если Вы прорешаете раздел чтение в большенстве из этих пособий, то Вы приобретёте опыт, привыкните к специфике этого теста, пополните словарный запас, настроив свою логику на логику теста. Ну и конечно, Вам следует читать как можно больше профессиональной литературы на предложенные составителями ЕГЭ темы, такие как физика, химия, математика, история, психология и т.д.

 

Задание №2 АУДИРОВАНИЕ

 

Восприятие на слух является, одним из самых сложных заданий ЕГЭ по английскому языку. Помимо просто знания слов, необходимо уметь их ещё и услышать. Обычно используют два стандартных произношения, это американское и британское. Но внутри этих двух манер говорить есть ещё множество своих акцентов. Например, бостонский и нью-йоркский диалекты отличаются друг от друга. Юг и Север Англии также звучат по-разному. Конечно, составители тестов не используют какие-то крайние манеры говорения, но тем не менее, может получиться так, что Ваше ухо не привыкло воспринимать такой вид речи и Вы не поймёте сказанное.

 

Как же научиться понимать на слух?

 

 

 

Тренировка, тренировка и тренировка. В идеале, Вам необходимо смотреть фильмы на английском языке, предварительно прочитав скрипт (текст фильма), слушать различного рода подкасты, полностью разбирая сказанное.

 

 

Многие идут по другому пути, начинают прорабатывать все задания по аудированию из всех доступных учебников.  Это тоже не плохой вариант подготовки, но такой метод больше подойдёт Вам для настройки Вашего аудирования на специфику теста, а не научит хорошо понимать на слух.

 

Не забывайте, что здесь, как и в части чтение, существует своя логика. Особенно в третьем разделе, где надо ответить на вопрос «верно», «неверно», «не сказано». Пройдя, через множество тестов, Вы поймёте специфику задаваемых вопросов и при полном или даже частичном понимании сказанного сможете ответить на все вопросы правильно.

 

Задание №3 ГРАММАТИКА

 

Эта часть теста состоит из трёх частей: грамматика, словообразование и словоупотребление. При правильном подходе, вы можете легко к ней подготовится. Она требует гораздо меньшего ресурса знаний и навыков, чем, скажем, развить способность понимать на слух или читать сложные тексты, хотя у многих она тоже вызывает немалые сложности. Давайте поговорим о каждом из этих разделов. 

 

Часть 1 — тест на грамматику состоит их текста, в который вы должны вставить слова в правильном времени или форме. Здесь необходимо прочитать текст и понять его, а потом в соответствии с Вашим пониманием поставить предложенные слова в нужную форму. Эта задача требует знания грамматических правил и внимания. 

 

 

Чтобы лучше справиться с этим заданием Вы можете попробовать решить больше сотни тестов по грамматике (часть 1) с ответами и комментариями к каждому ответу. 

 

Часть 2 — тест на словообразование построен по такому же принципу. Вам даётся текст и слова, которые необходимо поставить в нужную форму. Существуют десятки правил по словообразованию в английском языке и если вы их выучите, задача будет существенно облегчена, но это не гарантирует правильное решение этого задания. Например, вы уже знаете, что по смыслу в данном примере должно быть слово невозможно и по правилам словообразования, чтобы образовать отрицание у прилагательного real вам нужно добавить приставку un или im как в possible, impossible, real, unreal. Только вопрос — какую? 

 

Поэтому помимо знания самих правил, Вам необходимо ещё и иметь опыт их употребления. Если Вы уже где-то встречались с этим словом, то легко вспомните, что это unreal. Слово imreal просто не будет звучать. 

 

 

Поэтому максимально проработайте слова из этой части теста (1200 ЕГЭ и ГИА слов с переводом и примерами). Вы можете ознакомиться с тестами по словообразованию здесь.

 

Часть 3 — это словоупотребление. Здесь необходимо знать фразовые глаголы, а также множество нюансов по употреблению английских слов. Например, wait всегда используется с for, или dodo me a favour – сделай мне одолжение, а не make me a favour, как это бы было при прямом переводе с русского языка. В тоже самое время — make a mistake, а не do a mistake.

 

Как же подготовиться к сдаче теста по грамматике?

 

Вооружившись базовыми знаниями, надо прорешивать максимальное количество тестов. Допустив ошибку, необходимо понять, почему вы её сделали, повторить правила и больше её не допускать.

 

 

Если посмотреть, на какие правила составляются тесты по грамматике, то можно увидеть, что у них всех есть определённое «ядро», например из 100 тестов на грамматику примеров на present perfect15, past passive17 и так далее. Проводя такой анализ, вы поймёте, на каких правилах Вам необходимо сосредоточиться в первую очередь.

Посмотрите нашу статистику по использованию грамматических правил. Она ведётся как на каждый тест, так и на все тесты в целом. 

 

 

Также сосредоточьтесь на фразовых глаголах, которые составляют существенную часть задания №3 грамматической части (словоупотребление). Их можно заучивать, выписав на листе бумаги или записать на карточки. 

 

Задание №4 ПИСЬМО

 

В этой части теста Вам предстоит написать письмо другу и сочинение на свободную тему. Это задание требует навыков письменного изложения своих мыслей, следуя определённым правилам. 

 

Как научиться писать письма другу?

 

Теоретически, эта задача не очень сложная. Необходимо знать базовые правила и потренироваться в написании пару десятков писем. Для кого-то это может быть пару сотен, — всё зависит от Ваших стартовых навыков. Если следовать определённому паттерну, алгоритму написания письма, то задача упрощается в разы. Более подробно о принципах написания письма другу Вы можете узнать здесь.

 

Также мы рекомендуем Вам ознакомится с сотней писем другу, перечитав их и прослушав, как их читает носитель языка, Вы приобретете свой опыт, который поможет Вам успешно справиться с этой задачей. Также это занятие очень полезно для развития письменных навыков. Слушая и читая хорошо написанные письма, Вы, как бы погружаете свой ум в этот процесс, привыкая к стилю и манере писать, пополняя свою базу аргументов и советов.

 

Как научиться писать эссе по английскому языку?

 

Эта задача является намного более сложной. Если в письме допустимы сленговые выражения и используется простая разговорная речь в простых временах, то в сочинении Вам необходимо следовать ряду правил и использовать более сложные конструкции, слова связки, фразовые глаголы, идиомы и так далее. 

 

 

Подход такой же, как и к написанию письма. Необходимо следовать определённым правилам написания эссе.

У многих, помимо сложности по написанию самого эссе, возникают проблемы с аргументацией. В этой части задания Вам надо придумать 23 аргумента за, и 12 против. Потом их опровергнуть, подтверждая Ваше мнение и затем сделать вывод, перефразировав Ваши аргументы, и по возможности, добавить ещё один. Многие ученики не могут справиться с этой задачей на своём родном языке, что уж говорить об английском. 

 

 

Поэтому мы предлагаем Вам базу, начитанных носителем языка, сочинений. Погрузившись в прослушивание этих сочинений, Вы пополните Вашу базу  аргументаций. Составители ЕГЭ не обладают большой креативностью, каждый год предлагая сочинения и письма до очень высокой степени похожие на письма и сочинения предыдущих годов. Поэтому есть смысл хорошо их проанализировать и взять на вооружение основные моменты, аргументы.

 

Сколько я не читаю хорошо написанные письма и эссе, когда я начинаю писать, у меня ничего не получается. Пишу коряво, с ошибками и очень долго. Что мне делать?

 

 

Попробуйте задействовать свою моторную память. В нашей базе сочинений, почти к каждому письму и сочинению прилагается его перевод (близкий к тексту) и ещё один вариант этого же сочинения, но уже без английского. Если таких файлов нет, то Вы можете сделать файл для тренировки сами, просто скопировав текст письма в Words файл и перевести его googl переводчиком.  

   

Мы предлагаем Вам методику подготовки к письменной части ЕГЭ по английскому языку. Суть её заключается в использовании моторной памяти. Вы берете хорошо написанное эссе, переписываете одно предложение по памяти и потом проверяете себя, сверяя его с оригиналом. Допустив ошибки, Вы их исправляете красным цветом и переписываете исправленное предложение ещё раз, на другом листе бумаги. Обычно, со второго раза, студенты уже не допускают ошибок, полностью запоминая написанное. Это способ научиться писать как носитель языка, даже лучше. Заученные фразы остаются в Вашей памяти надолго и встретив похожие письма или сочинения на экзамене, вы с лёгкостью справитесь с этой задачей.

 

Задание №5 ГОВОРЕНИЕ

 

На устную часть отводится 15 — 20 минут. За это время Вы должны выполнить 4 задания. Максимальное количество баллов, которые Вы можете получить за эту часть – 20 баллов.

 

Ученик садится перед компьютером, ему выдается гарнитура и он начинает выполнять задания. Его ответ записывается в программу, а потом оценивается проверяющим (экспертом).

 

 

Более подробно с нюансами устной части ЕГЭ вы можете ознакомиться здесь.

 

1.Прочитать текст — 1 балл

2.Задать (прямые) вопросы — 5 баллов

3.Описание картинки — 7 баллов

4.Сравнение двух картинок — 7 баллов

 

Часть 1

 

На экране появляется текст, около 150 слов. Вам необходимо его прочитать не допустив больше двух грубых ошибок.

 

Время выполнения — 3 минуты
Подготовка – 1.5 минуты
Чтение вслух – 1.5 минуты
Балы за это задание – 1 балл

Пример :

Устная речь, задание 1

 

Часть 2

 

Вашему вниманию предлагается рекламное объявление. Вы должны задать 5 вопросов по этому объявлению. План вопросов предлагается.

 

Время выполнения – 2.5 — 3 минуты
Подготовка – 1.5 минуты
Ваши вопросы – 20 сек на вопрос (1 минута)
Балы за это задание – 5 баллов (по баллу за вопрос)

Пример :

Устная речь, задание 2

 

Часть 3

 

Вам показывают 3 фотографии. Вы должны выбрать одну фотографию и следовать плану данному в задании.

 

Время выполнения – около 3.5 минуты
Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов

Пример :

Устная речь, задание 3

 

Часть 4

 

Вы должны сравнить две картинки. Найти их сходства, их различия, а также какой из видов деятельности на картинках вы бы предпочли и почему.

 

Время выполнения – около 3.5 минуты
Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов

Пример :

Устная речь, задание 4

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СДАЧИ ЕГЭ: 

1. НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

2. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (СУФФИКСЫ, ПРЕФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ И Т.Д.)

3. ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

4. ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

5. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №2

6. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №3

7. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №4

 

Проходной, средний и максимальный балл ЕГЭ по английскому, порог

Для того, чтобы понимать, какие шансы есть у выпускника поступить в выбранный вуз, стоит различать первичный балл и тестовый балл результатов ЕГЭ по английскому.

Первичным баллом считается общая сумма баллов, набранная во время сдачи (максимум 80 за обе части). Затем первичный результат пересчитывается в тестовый по 100-балльной системе. Для этого используется специально установленная шкала перевода, в которой учитывается не только количество, но и сложность вопросов, на которые был дан правильный ответ. Проходные баллы для поступления в высшее учебное заведение указываются по 100-балльной шкале, то есть именно в тестовых баллах, и они же будут отражены в сертификате, выданном школьнику после экзамена.

Как ни странно, ЕГЭ по иностранному языку имеет самый низкий порог прохождения. Чтобы получить оценку «удовлетворительно» по остальным дисциплинам, необходимо набрать минимальный балл 27 до 42, для «тройки» по английскому, французскому, немецкому или испанскому будет достаточно всего 22 баллов. Безусловно, для поступления в языковые вузы и на лингвистические специальности этого не хватит, но единой таблицы тут нет, каждое учебное заведение предъявляет собственные требования к необходимому уровню владения языком. Проходные баллы по английскому ЕГЭ будут различаться в зависимости от выбранной специальности, но скорее всего, для поступления в большинство университетов потребуется получить не ниже «четверки» или даже «пятерку».

С 2015 года ЕГЭ по английскому и другим языкам состоит из пяти блоков, а не четырех. Пятая часть – Говорение – не является обязательной, однако на нее приходится 20% оценки. Если учащийся сдает только четыре блока, при самом лучшем раскладе его максимальный тестовый балл по английскому ЕГЭ составит 80, в то время как «пятерка» начинается от 84 баллов.

ЕГЭ по английскому, баллы:

  • «Отлично» — 84-100 баллов
  • «Хорошо» — 59-83 балла
  • «Удовлетворительно» — 22-58 баллов.
  • Если экзаменуемый набирает менее 22 баллов, испытание не засчитывается.

Судя по статистике, сдать экзамен не так сложно, как представляется многим выпускникам. Итоги ЕГЭ по английскому становятся известны только в июне.

Как я не сдала ЕГЭ по английскому на 100 баллов (хотя могла)

Иногда уверенность в своих силах мешает нам добиться максимальных результатов. Так и с экзаменами. Кажется, что всё знаешь и умеешь, перестаёшь бояться провала, а вместе с этим — меньше внимания уделяешь простым вещам, которые нужны при подготовке. Я сдавала ЕГЭ по английскому в 2017 году. Мой результат 90 баллов, я им вполне довольна, но понимаю, что могла сдать лучше.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Я начала учить английкий в шесть лет. Мама нашла репетитора, с которым мы занимались один раз в неделю. Я делала с репетитором задания вперёд школьной программы и со временем стала лучшей в классе. За девять лет я привыкла к тому, что я «лучшая», а к моменту сдачи ЕГЭ по английскому я была уверена, что в любом случае получу очень хороший результат. У меня были проблемы с историей и обществознанием, поэтому я решила, что лучше подготовлюсь к этим предметам. Английский отошёл на второй план. И это спровоцировало много ошибок в процессе подготовки.

1. Надеяться на старые знания

Эта уверенность ограничивает ваши возможности при подготовке. Я считала, что у меня уже хороший словарный запас, поэтому учила мало новых выражений/слов/фразеологизмов. Чем ближе был экзамен, тем отчётливее я понимала, что львиная доля успеха зависит именно от хорошего запаса слов. На экзамене я допустила около четырёх ошибок в заданиях, которые проверяли знания лексики. Мне сняли балл в эссе за неверное использование устойчивого выражения, две ошибки я сделала в третьем задании раздела Grammar& Vocabulary. Добавьте сюда ещё ошибки, вызванные непониманием заданий по Listening и Reading, и окажется, что фактически семь баллов я потеряла из-за своей самонадеянности.

Я пренебрегала качественным повторением грамматики. На экзамене очень долго сидела и пыталась вспомнить правила, из-за этого потеряла много времени, которое можно было бы уделить проверке ответов. В результате в заданиях Grammar& Vocabulary (19-25) — одна ошибка. И минус балл в эссе по части грамматики (по сути, глупая ошибка, но об этом ниже).

2. Забросить практику

Вот вам мой совет: тренируйтесь, тренируйтесь и ещё раз тренируйтесь. Я потеряла балл в части Speaking. К этой части я готовилась уже в июне (и то не в полную силу), ведь я была уверена, что «наговорить-то сумею». В результате чудом набрала практически максимум, но балл сняли из-за отсутствия завершающей фразы в третьем или четвёртом задании (к сожалению, точно не помню). Когда вы готовитесь к экзамену, кажется, что всё очень просто и со всем можно разобраться на экзамене (по ходу дела). А на экзамене проклинаешь себя и свою лень за то, что не выучил как следует клише. Сидишь, не можешь собраться с мыслями, а в конечном счёте забываешь сказать то, что при подготовке казалось «элементарным». Поэтому дам совет: подберите себе удобное клише, и зазубрите его наизусть (под клише я имею в виду универсальные фразы, которые составят скелет вашего ответа). На письменной части я пользовалась клише, и знала его настолько хорошо, что по памяти воспроизведу даже сейчас. В итоге по части структуры письма и эссе я получила максимум, даже не задумываясь об этом.

3. Быть невнимательным

О да, невнимательность! Вы же тоже грешите этим? Из-за невнимательности я потеряла балл (та самая «глупая ошибка»). Да, это не так много, но настройте себя так, что на ЕГЭ вы боретесь за каждый балл. Ведь при поступлении именно он может стать решающим!


Подводя итог, я бы хотела пожелать всем выпускникам, сдающим ЕГЭ в этом году, удачи и высоких баллов! Не повторяйте моих ошибок, готовьтесь и получайте свои заветные 100 баллов! Ещё больше советов, полезной информации о ЕГЭ и ошибок, не позволивших получить максимум на ЕГЭ читайте здесь.

Фото: Shutterstock (Markgraf)

Как сдать ЕГЭ на 100 баллов

Как правило, слово «олимпиада» вызывает у большинства учеников и их родителей ассоциации «очень сложно», «это только для одаренных», «взять диплом невозможно». Так вот, взять диплом на перечневой олимпиаде (хотя бы одной) легче, чем получить 100 баллов на ЕГЭ, несмотря на то, что уровень сложности на олимпиадах действительно выше, чем на государственном экзамене. Как так? А вот так.

Во-первых, посмотрим на критерии определения призеров и победителей. Чтобы стать призером на «Высшей пробе» в 2017 году, необходимо было набрать 60 баллов из 100. Чтобы стать стобалльником на ЕГЭ, нужно сделать правильно все задания без исключения. Чувствуете разницу? На всякий случай поясняю: выполнив правильно чуть больше половины олимпиадных заданий, вы получаете диплом, который приравнивается к идеально написанному ЕГЭ. Есть олимпиады, в которых нужно набрать больше 80% баллов, чтобы стать призером, но нет ни одной, где для призерства требуется стопроцентное выполнение всех заданий. Таким образом, «расплата» за ошибки существенно ниже, чем на ЕГЭ.

Во-вторых, все олимпиады разные, и на них можно проявлять свои таланты, превращая их в ценные баллы. Умеете хорошо писать? Удельный вес письменного задания на «Высшей пробе» — больше половины баллов. Глубоко интересуетесь языковыми явлениями? Будет преимущество на Евразийской олимпиаде. ЕГЭ не учитывает особенностей вашего развития, и таланты, при их наличии, проявлять на нем будет негде.

В-третьих, не забываем про нервы и физическое состояние. Переволновался, болит голова, не выспался, объелся шоколада, угораздило влюбиться, устал, простудился накануне экзамена — и лови на 10–15 баллов меньше, чем ты реально можешь. Этот фактор влияет и на олимпиадные результаты, но нивелируется тем, что олимпиад существует десяток, в то время как ЕГЭ сдается один-единственный раз.

Вывод очевиден: ЕГЭ на сто баллов — задача малореальная, а диплом на одной из перечневых олимпиад — вполне достижимая. Этот вывод подтверждается статистикой.

И что, олимпиада — это гарантированные сто баллов? Не совсем. Многое зависит от вуза и от направления, на которое вы хотите подавать документы. Например, если ваша цель — МГИМО, то ни одна перечневая олимпиада не даст вам 100 баллов ЕГЭ, это может сделать только диплом Всероссийской олимпиады. Однако стоит сказать, что это исключение, а не правило, и в большинстве своем вузы щедро предоставляют льготы призерам и победителям перечневых олимпиад. Чтобы узнать, пригодится ли вам диплом на выбранном направлении, нужно смотреть официальный документ на сайте вуза (обычно он называется примерно так: «Особые права, предоставляемые победителям и призерам олимпиад школьников, включенных в Перечень олимпиад»).

Также подчеркну, что утверждение «взять диплом на перечневой олимпиаде проще, чем получить 100 баллов на ЕГЭ» не означает, что взять диплом на перечневой олимпиаде может каждый желающий. Олимпиадная деятельность — это долгосрочная и времязатратная работа, которая под силу только заинтересованным и трудоспособным ученикам, любящим английский язык и обладающим высоким уровнем знаний. Иными словами, если в 11 классе пробные тесты по английскому вы пишете на 60, об олимпиадных дипломах можно не думать. Если же ваши результаты составляют 90 и выше, то на олимпиады стоит обратить самое пристальное внимание: именно они позволят дойти до 100.  

как сдать ЕГЭ по английскому языку на 100 баллов

Экзамен по иностранному языку, безусловно, один из самых сложных в школьной программе. Поэтому все преподаватели, психологи и методисты настоятельно советуют готовиться к такому испытанию, как ЕГЭ по английскому языку заранее и очень серьезно.

Довольно часто одних только школьных занятий и самостоятельной работы учащихся недостаточно для успешной сдачи такого экзамена, поэтому в Ассоциации языковых школ открыто отдельное направление – подготовка к ЕГЭ по английскому языку.

В программу подготовки входит учебный материал всех четырех разделов экзамена – это и аудирование, и блок письменных заданий на знание грамматики, а также чтение и говорение.

Во время занятий на наших языковых курсах учащиеся получают навыки быстро и безошибочно выполнять все задания, из которых состоит экзамен. При этом ребята заполняют такие же типовые бланки, какие используются на ЕГЭ. Это помогает им не растеряться и правильно оформить свою работу на настоящем экзамене.

Обратите внимание! Курсы английского языка  на нашем сайте:

В чем преимущества подготовки к ЕГЭ по английскому языку именно в нашей организации?

1. Преподаватели Ассоциации – это высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт успешной подготовки к Единому экзамену по иностранным языкам. Наши педагоги знают английский язык в совершенстве, любят его и умеют передавать эти знания и эту любовь своим ученикам.

2. Собственные оригинальные методики. Методическим отделом нашей Ассоциации разработана уникальная по своей эффективности программа подготовки к экзаменам, которая помогла успешно сдать ЕГЭ по иностранному языку уже многим сотням учащихся.

3. Индивидуальный подход. Перед началом курса проводится тестирование, цель которого – выявить уровень знаний каждого ученика, слабые места в его подготовке. В дальнейшем педагоги учитывают результаты тестирования и отрабатывают с учащимися ту часть учебного материала, с которой они испытывают затруднения.

4. Постоянная практика, приближенная к обстановке настоящего Единого экзамена. Не секрет, что многие ребята, имеющие хорошие знания языка, теряются в стрессовой обстановке экзамена и делают ошибки при заполнении бланков. Регулярные репетиции ЕГЭ помогают школьникам концентрироваться на грамотном выполнении всех заданий и не терять время из-за ошибок при оформлении работы, а главное – не волноваться.

Записывайтесь на курсы по подготовке к ЕГЭ, занимайтесь вместе с нами и получайте сертификаты с самыми высокими баллами!

В Москве подведены итоги основного этапа ЕГЭ / Новости города / Сайт Москвы

В столице подвели итоги основного периода ЕГЭ в этом году. 1055 выпускников набрали максимальные 100 баллов по русскому языку. 313 ребят сдали на 100 баллов ЕГЭ по литературе. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем аккаунте в социальной сети «В контакте».

 

38 учеников набрали максимальное количество баллов по истории, 43 — по обществознанию и 11 — по географии.

В этом году стало больше школьников, успешно сдавших экзамен по химии в основной период. 160 выпускников набрали 100 баллов. ЕГЭ по биологии на максимальный балл написали пять человек.

ЕГЭ по иностранным языкам в этом году сдавали свыше 19 тысяч выпускников, почти 18,5 тысячи из них выбрали английский. 100 баллов получили 18 человек. Есть один стобалльник по китайскому и еще один — по немецкому языкам. Также в этом году впервые сразу два выпускника сдали экзамен по французскому на 100 баллов. 7683 выпускника набрали от 81 до 99 баллов на экзамене по иностранным языкам.

В целом на максимальный балл экзамены сдали 1727 выпускников. Всего работ, получивших 100 баллов, было 1874.
Основной период ЕГЭ в этом году прошел с 3 по 25 июля. Всего на участие в Едином государственном экзамене в Москве зарегистрировалось около 80 тысяч человек, из них около 64 тысяч — выпускники этого года, более 13 тысяч — выпускники прошлых лет и почти две тысячи — обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования и иностранных. Те, кто по болезни или другим уважительным причинам не смог сдать экзамены в июле, сдавали их в дополнительный период в августе.

Как сдать ЕГЭ по английскому в 2019?-советы от школы Divelang

Запишись на урок и обсуди эту тему с нами!


Как и когда будет проходить ЕГЭ по английскому в 2019 году? Что изменилось по сравнению с прошлым годом? Как сдать ЕГЭ по английскому на 100 баллов? Какие типичные ошибки совершают ученики на экзамене? Расскажем в статье.

Структура экзамена


Английский — самый популярный среди четырех языков, которые школьники сдают в форме ЕГЭ. В 2019 году будущие выпускники могут выбрать его по желанию. Он необходим для поступления на специальности, где иностранный язык является профильным предметом. Среди них: «Филология», «Педагогика», «Международные отношения», «Регионоведение».


ЕГЭ по английскому в 2019 году включает устную и письменную части. Учащиеся сдают каждую из них в отдельный день. В письменную входит проверка навыков аудирования, чтения и письма, а также знания лексики и грамматики. Письменный экзамен состоит из 40 заданий, на выполнение которых выделятся 3 часа.


Максимальное количество баллов на ЕГЭ по английскому, которое выставляется за каждый раздел — 20. Таким образом, всего за первую часть можно получить 80 баллов.


Устный экзамен проводится в другой день. Ученику необходимо справиться с четырьмя задачами, на которые выделяется всего 15 минут. За верное выполнение устной части выставляется 20 баллов.


Для того, чтобы сдать экзамен необходимо получить не менее 22 баллов.

ЕГЭ по английскому языку в 2019 году: даты проведения и изменения


Письменный экзамен по английскому ученикам предстоит сдавать 5 июня, устный — 7 и 8 июня. Резервные дни: 27 июня для устной части, 28 июня — для письменной.


Значительных изменений в экзамене не произошло. Они коснулись лишь формулировки критериев оценивания ЕГЭ по английскому языку, которые стали более конкретными и однозначными.

Аудирование (Listening Comprehension) 


Первый блок состоит из трех заданий. Время выполнения — 30 минут. Запись воспроизводится от начала до конца. Экзаменаторы не имеют права ее останавливать. Однако фрагменты разделены паузами, предназначенными для ознакомления с заданиями и записи ответов в экзаменационный бланк. Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.

  • Первое задание — прослушать шесть высказываний и соотнести их с утверждениями. Одно окажется лишним. За правильное выполнение выставляется 6 баллов.
  • Второе задание включает диалог и реплики. Необходимо определить, какие из утверждений являются ложными, правдивыми, а о каких не было информации в тексте. Максимальное количество баллов —
  • В заданиях №3–7 необходимо выбрать правильный ответ из трех вариантов, прослушав запись интервью. Все правильно выполненные задачи оцениваются в 7 баллов.


Совет: находить правильные ответы будет проще, если внимательно слушать задание в нем содержатся подсказки.

Чтение (Reading) 


Упражнения этого блока проверяют навыки выделения в тексте главной информации. Это три части, включающие девять заданий.

  • В задании 10 приведены семь мини-текстов, к которым необходимо подобрать заголовки из восьми предложенных. Если их правильно выбрать и распределить, можно получить 7 баллов.
  • В задании 11 предлагается заполнить пропуски в тексте, используя шесть из семи отрывков. За верное выполнение выставляется 6 баллов.
  • В упражнениях 12–18 приведены вопросы с вариантами ответов, из которых после прочтения текста необходимо выбрать один правильный. Выполнив все задачи, можно получить 7 баллов.


Советы: Работа с одним заданием должна занимать не более 10 минут. Чтобы правильно ответить на вопросы, старайтесь вникнуть в смысл текста и найти ключевые слова. При подготовке к экзамену обратите внимание на то, как строятся сложные предложения. Порядок вопросов в упражнении 3 соответствует порядку расположения ответов в тексте, то есть ответ на первый вопрос целесообразно искать в начале текста, второй — находится после ответа на первый.

Лексика и грамматика (Vocabulary & Grammar) 


Упражнения № 19 – 31 проверяют знание грамматики и словообразования. В №32–38 необходимо выбрать один из трех вариантов ответа с учетом контекста и грамматической основы. Время выполнения — 40 минут.

  • Сначала в текст необходимо вставить 7 пропущенных слов, используя нужную форму. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.
  • Второе задание — текст с шестью пропусками. Для его выполнения также требуется грамматическое преобразование. Максимальное количество баллов за задание —
  • Третье упражнение представляет собой текст с семью пропусками. Для каждого из них необходимо выбрать один вариант из четырех предложенных. За все правильные ответы выставляется 7 баллов.


Советы: На каждое задание необходимо выделять не более 12 минут, а на второе 15. При их выполнении постарайтесь понять контекст. Для того, чтобы на экзамене не возникло сложностей, повторите времена, формы глаголов, активный и пассивный залоги, сравнительную и превосходную степени прилагательных, порядковые числительные, образование суффиксов и приставок в английском.

Письменная часть (Writing)


Письменная часть состоит из двух заданий. На их выполнение дается 80 минут. За это время необходимо написать тексты и проверить их.

  • Первое упражнение — письмо другу. Приведен текст письма, на которое нужно ответить. В конце есть вопросы. Ответы на них необходимо включить в письмо, а также задать свои. Объем — 100–140 слов. Правильно выполнив его, можно получить 6 баллов.
  • Второе задание — эссе. Необходимо написать сочинение по утверждению. Навыки приведения своей точки зрения, умение аргументировать ее, используя изученную лексику, знания грамматики и соблюдая структуру письменной работы, — соблюдение этих требований оценивается на экзамене. Объем эссе — 200–250 слов. Время выполнения — 80 минут.


Советы: В черновике не нужно писать сочинение полностью. Достаточно набросать основные идеи. Особое внимание нужно уделить вступлению, отражающему актуальность проблемы, и заключению. В письме не нужно указывать реальные или вымышленные адреса. При подготовке к экзамену следует ознакомиться с примерами работ, размещенными в интернете. В начале письма необходимо поблагодарить друга за письмо. В первом задании уместно использовать элементы разговорного стиля («Guess what?», «What’s up?», «Howdy!», «See ya!», «Later!»), а также конструкции «I believe…», «I assume …», «In my opinion …». Для второго подойдет нейтральный стиль. В тексте необходимо обосновать и подтвердить точку зрения, сделать вывод.

Говорение (Speaking)  


Устную часть ученик сдает по желанию. Это возможность набрать дополнительные баллы для поступления в вуз. Данный блок занимает всего 15 минут. Он включает четыре задания, за которые можно получить 20 баллов. Устная часть выполняется на компьютере, но за ходом экзамена следит организатор.

  • Задание 1. Чтение вслух. Полторы минуты выделяется на подготовку и столько же на выполнение задания. За него выставляется 1 балл.
  • Задание 2. Составление пяти вопросов к рекламному объявлению с использованием ключевых слов. Подготовка также занимает полторы минуты. Каждый вопрос необходимо сформулировать за 20 секунд. Максимальное количество баллов —
  • Задание 3. Описание фото. Ученику предлагается выбрать одну из трех картинок/фотографий и описать ее, придерживаясь предложенного плана. На выполнение задания отводится 3,5 минуты. Справившись с ним, можно заработать 7 баллов.
  • Задание 4. Сравнение двух фотографий. Требуется описать сходства и различия фотографий, а также объяснить, почему данная тематика близка ученику. По количеству времени и баллов оно соответствует предыдущему.


Советы: Во время подготовки к устной части необходимо отработать произношение и читать вслух тексты различной тематики, обращая внимание на интонацию, паузы и ударения. Для чтения рекомендуется выбирать средний темп. Полезно тренироваться задавать вопросы к разным текстам. Перед тем как приступить к работе, следует внимательно прочитать задание. Прежде чем описывать фото, необходимо сообщить, какое фото вы выбрали. Для описания удобно использовать речевые клише «the 1st picture depicts…», «whereas the 2nd shows us…», «the main difference is that…», «also, they have the same …», «in comparison to the first picture, this one is …»).

Типичные ошибки при подготовке к ЕГЭ

  • Неправильно распределение времени подготовки. Отдельные блоки требуют большего внимания.
  • Трудности с говорением. Решить проблему поможет регулярная отработка бытовых диалогов, описания предметов, людей и зданий.
  • Устаревшие учебные пособия и ресурсы. Подготовка к ЕГЭ по английскому будет более эффективной, если использовать пособия, которые рекомендуют профессионалы. Актуальные данные об изменениях, структуре, критериях оценивания экзамена размещены на сайте ФИПИ.
  • Соблюдение плана подготовки. Подготовка потребует много времени и сил, поэтому необходимо равномерно распределить нагрузку, чтобы не сидеть за учебниками круглосуточно или не оставлять все на последний момент.
  • Пропуск материала, который вызывает трудности. Именно с этих тем и следует начинать подготовку. Чтобы понять материал, можно прочитать тему в учебнике, записаться на курсы или воспользоваться услугами репетитора.
  • Отсутствие комплексной подготовки. На экзамене проверяются все составляющие программы, поэтому при подготовке следует уделять внимание чтению, грамматике, произношению и восприятию на слух.
  • Зубрежка. Не самый эффективный способ подготовки, потому что формат экзамена требует понимания заданий. Кроме того, выучить весь материал невозможно.
  • Прохождение только пробных тестов. Высокие баллы на них не дают гарантии хорошего результата на экзамене.
  • Неправильный психологический настрой. Необходимо научиться концентрироваться и расслабляться. Не менее важную роль играют позитивные мысли.


Сложно ли сдавать ЕГЭ по английскому языку? Нет, за экзамен вполне реально получить высокий балл, если ответственно подойти к подготовке. Хорошие результаты — возможность поступить в престижный вуз и получить специальность, которая интересна.

Любопытный случай получения 100/100 баллов на экзамене по английскому

Язык был сокращен до делового английского

Оценки проводятся в соответствии с инструкциями, приведенными в Схеме выставления оценок по английскому языку CBSE для класса 12. Рекомендации различных консультантов по коучингу заключаются в том, что если ученик готовится в соответствии со схемой выставления оценок, есть высокие шансы набрать максимально возможные оценки.

В результате выражение не имеет значения, имеет значение только содержание.Стиль письма, идиомы, метафоры, аллегории, оборот фраз, словарный запас, аллюзии, нюансы, работа со словами, чувствительность устарели. Способность вообразить, повод для взлета ума, возможность бежать творческим сокам, способность быть открытыми для новых идей, способность изучать словесные навыки и способности рассуждать, больше не имеют значения. Потребность постоянно совершенствоваться, продолжать учиться, продолжать читать, продолжать писать, продолжать мечтать не укладывается в современную схему вещей.

Но произошло одно изменение. Студент, который в 1974 году стал лучшим по английскому языку, получил серебряную медаль полковника Огилви, которая была вручена ему на мероприятии в Азад Бхаване, поместье Индрапрастха, Нью-Дели. Возможно, в то время было сочтено целесообразным вручить серебряную, а не золотую медаль, поскольку англичанин никогда не мог надеяться, что его пригласят за высокий стол, занятый физикой, химией, математикой и бухгалтерией и бухгалтерией.

( Аджай Манкотия — бывший сотрудник IRS, в настоящее время работающий в медиа-компании.Это личный блог, и взгляды, выраженные выше, принадлежат самому автору. Quint не поддерживает и не несет ответственности за тот же .)

(Вдохните, Выдохните: Вам трудно дышать загрязненным воздухом? Присоединяйтесь к FIT в партнерстве с #MyRightToBreathe, чтобы найти решение Присылайте свои предложения по адресу [email protected] или WhatsApp @ +9199935)

(The Quint доступен в Telegram. Чтобы получать отобранные истории каждый день, подпишитесь на нас в Telegram)

Проверьте свой уровень английского ‹General

Вы, наверное, много раз задавали себе вопрос, каково ваше знание английского языка по сравнению с другими.Вы впереди или позади людей в своей профессии, в своей отрасли, в своем классе или в своей стране? Вы можете найти ответы на многие из этих вопросов, выполнив два простых шага:

  1. Сначала вам нужно будет пройти EFSET, бесплатный стандартизированный тест по английскому языку. Вам понадобится 50 минут, чтобы проверить свой уровень английского языка, и вы получите точную оценку своего уровня владения английским. Баллы от 0 до 100 по шкале EF, но вы также получаете свой балл по шкале CEFR, которую можете использовать в своем резюме. Теперь, когда ваша оценка составляет от 0 до 100, вы готовы сравнивать себя с другими.
  1. Затем сравните свой результат EFSET с соответствующими международными тестами. Ежегодно публикуемый EF EPI и сопутствующий ему отчет EF EPI-s (для школ) дают вам все данные, необходимые для сравнения вашего уровня владения английским языком с другими людьми, такими как вы. В этих отчетах используется та же шкала от 0 до 100, что и в тесте EFSET, который вы выполнили на шаге 1. Сложив вместе точки данных из этих трех отчетов и сравнив их с вашей оценкой EFSET, вы сможете определить свою позицию.

В отчете EF EPI вы найдете средний уровень английского языка для вашей страны и баллы по английскому языку людей вашей возрастной группы, вашего пола, вашего региона и часто в вашем городе. Используя эти общие меры, вы можете начать видеть, как ваш английский оценивается.

Используя данные EF EPI-c, сравните свой уровень английского языка со средним уровнем английского языка в вашей отрасли, в компаниях размером с вашу компанию или по уровню вашей занятости. Данных об отдельных компаниях нет, но этот отчет дает некоторое представление о ваших шансах найти новую работу, если вы об этом думаете.

Наконец, если вы студент, EF EPI-s оценивает уровень владения английским языком учащихся разного возраста в разных странах. Найдите оценку для группы, наиболее подходящей для вас, и сравните ее.

Объединив эти инструменты, отчеты EFSET и EF EPI, вы теперь имеете более четкое представление о своем положении на английском языке. Если у вас результат выше среднего, поздравляем! Вы можете использовать это в своих интересах при выборе специальности, поиске работы или продвижении по службе.Если вы немного отстали, не волнуйтесь. Улучшить свой английский никогда не поздно!

Это хорошо? Школы, в которые можно попасть

Нужно сдать TOEFL в школе? Тогда вам может быть интересно, является ли TOEFL 100 хорошим результатом. Достаточно ли 100 человек для поступления в вашу школу? Или стоит стремиться выше?

В этой статье, мы обсудим, является ли TOEFL 100 хорошим результатом и насколько он конкурентоспособен для студентов и аспирантов. Затем мы объясним, насколько важны баллы TOEFL для поступления, прежде чем дать вам советы, как поднять свой 100 баллов TOEFL до 105 и 110.

Изображение функции: Robert / Flickr

Оценка TOEFL 100: это хороший результат?

Прежде всего, является ли TOEFL 100 хорошим результатом? По правде говоря, это зависит от школ, в которые вы подаете заявление. По сути, хороший результат TOEFL — это любой результат, который соответствует всем минимальным требованиям к TOEFL вашей школы (что увеличивает ваши шансы на поступление в них).

В качестве альтернативы мы можем использовать процентилей , чтобы определить, является ли результат 100 TOEFL хорошим или нет.Напоминаем, что процентили говорят нам, какой процент тестируемых набрал меньше определенного порога. Чем выше ваш процентиль TOEFL, тем лучше ваш результат (по сравнению с другими тестируемыми).

Вообще говоря, все, что выше медианы (50-й процентиль) , считается хорошей оценкой, а все, что выше 75-го процентиля — отличной оценкой. Согласно официальным процентилям TOEFL для всех участников теста, результат TOEFL 100 попадает примерно в 78-й процентиль, что делает его значительно выше «хорошо» и немного выше «отлично».«

Однако процентили могут меняться в зависимости от уровня класса . Например, оценка 100 TOEFL повышается с 78-го до 86-го процентиля, если учитывать только результаты TOEFL старшеклассников.

Вот процентили, в которые попадает результат TOEFL 100 для разных уровней класса:

Академический уровень Процентиль для 100 баллов TOEFL
Старшеклассники 86
Студенты двухгодичного колледжа 90
Студенты бакалавриата 79
Аспиранты (некоммерческие программы) 74
Аспиранты (бизнес-программы) 76
Поступающие в англоязычные школы 84

Как показано на этой диаграмме, единичный балл TOEFL может довольно значительно изменить процентиль в зависимости от того, на какой уровень класса вы смотрите. В целом, по мере повышения академического уровня процентиль для оценки TOEFL 100 падает, показывая, что чем выше вы образованы, тем выше вероятность того, что вы наберете более 100 баллов.

Давайте посмотрим на данные повнимательнее. Для старшеклассников 100 — это отличный результат в 86-м процентиле. Получение этого балла в качестве старшеклассника означает, что вы набираете больше очков, чем большинство других экзаменуемых в старших классах.

С другой стороны, для аспирантов (бизнес и некоммерческий) 100 ставит вас немного ниже, в 74-й или 76-й процентиль.Аспиранты, как правило, лучше владеют английским языком, чем старшеклассники, и поэтому обычно получают более высокие баллы по TOEFL. В результате можно сказать, что 100 — это отличный, но не отличный балл для аспирантов.

процентили — это лишь один из способов определить, насколько хорош результат TOEFL. В конечном счете, дело не в том, в каком процентиле вы находитесь, а в том, достаточно ли высок ваш балл TOEFL, чтобы соответствовать минимальным требованиям TOEFL вашей школы.

Насколько конкурентоспособен TOEFL 100?

100 баллов по TOEFL — это довольно конкурентоспособный балл .

Что касается владения английским языком, то 100 означает, что вы хорошо владеете английским, хотя и не идеально. Согласно ETS, набрав около 25 баллов по навыкам чтения, аудирования и письма, вы попадаете в самые высокие категории — «хорошо» или «хорошо». Тем не менее, 25 на Speaking помещает вас на один уровень ниже в «справедливом» диапазоне.

Чтобы улучшить свои баллы по разделу (и, следовательно, ваш диапазон), вы должны соответственно отточить свои навыки английского языка. Например, для разговора ETS рекомендует шире открывать рот, когда вы говорите, и тренируетесь отвечать на темы с ограниченным временем на подготовку.Вы можете найти больше советов в Интернете на сайте ETS.

Итак, в какие школы вы можете попасть со 100 баллами? Оценка TOEFL 100 соответствует минимальным требованиям TOEFL наиболее избирательных школ и программ, включая школы Лиги плюща.

Согласно US News, средний балл TOEFL, необходимый для поступления (для студентов) в университеты США, составляет 78. Оценка 100 означает, что вы намного выше этого порога, что делает его достаточно высоким для большинства школ.

Фактически, 100 — одно из самых распространенных ограничений для конкурентоспособных школ. Для студентов бакалавриата 100 баллов обычно являются наивысшим минимальным требованием TOEFL, с которым вы столкнетесь. Для поступающих в аспирантуру обычным требованием является 100, хотя нередки случаи, когда более отборные программы доходят до диапазона 105–110.

Для поступающих на бакалавриат минимальные баллы TOEFL обычно устанавливаются всем колледжем или университетом. Для поступающих в аспирантуру минимальные баллы TOEFL часто различаются в зависимости от программы. Ниже мы приводим требования к баллам TOEFL для различных школ бакалавриата и программ магистратуры.

Бакалавриат, у вас есть рекомендуемый результат TOEFL для

Бакалавриат, у вас есть минимальный балл TOEFL для

Бакалавриат, за

вам нужно работать немного усерднее

Программы для выпускников, соответствующие минимальному баллу TOEFL для

Программа для выпускников

, для которой нужно работать немного усерднее, для программы

Программа Минимальный требуемый балл TOEFL
NYU — Дизайн для сцены и кино MFA 105
Гарвард — образование 104
Корнелл — Системное проектирование 105
Герцог — магистр богословия (ThM) 108
Колумбия — LLM 105
UC Davis — доктор ветеринарной медицины 105
Йельский университет — Международные отношения, Массачусетс, Массачусетс, США 102
Северо-восток — кандидат наук по информатике личного здоровья 105

Насколько важен ваш результат TOEFL при поступлении?

В конечном счете, важен ли ваш результат TOEFL для поступления? Ответ, как правило, да, но это зависит от того, требует ли ваша школа определенного минимального балла TOEFL или нет.

Если в вашей школе требуется минимальный балл TOEFL, вы должны набрать не менее этого балла, чтобы иметь право на зачисление. Отсутствие этого балла лишает вас права на зачисление (если школа не предлагает условное зачисление). Например, Браун требует как минимум 100 баллов TOEFL для поступления в бакалавриат, поэтому, если вы наберете меньше этого, вас не примут!

Если ваша школа рекомендует сдать TOEFL, но не требует его (или требует, чтобы он был ниже рекомендованного), стремится к рекомендованному баллу. Хотя вам не нужно набирать этот точный балл, чтобы претендовать на зачисление, его достижение (или превышение) значительно повысит ваши шансы на поступление. Например, Университет Рочестера требует как минимум 100 баллов TOEFL, но рекомендует получить как минимум 107.

А что, если вы наберете намного больше, чем требуется или рекомендовано вашей школой по TOEFL? Обычно это не дает большого преимущества (если оно вообще есть). Большинство школ просто хотят видеть, что у вас есть минимальный уровень владения английским, необходимый для успешной учебы.Таким образом, нет большой разницы между результатом, превышающим минимальный балл TOEFL, и точным результатом.

Тем не менее, иногда результат, намного превышающий минимальный, может принести вам пользу, выступая в качестве переломного момента в вашу пользу , если приемная комиссия застряла между вами и аналогичным кандидатом.

Как сдать TOEFL от 100 до 105 или 110

TOEFL 100 — это очень хороший балл, но не всегда достаточно высокий для поступления. Если у вас сейчас 100 баллов, как вы можете улучшить свой результат, чтобы у вас было больше шансов поступить в вашу школу?

Начните с вычисления , сколько часов вам нужно учиться, чтобы достичь своей цели (т.д., оценка, соответствующая минимальным требованиям для всех ваших программ). В этом разделе мы рассмотрим два распространенных теста TOEFL: 105 и 110.

Затем вычтите ваш текущий счет (в данном случае 100) из вашего целевого счета (105 или 110), чтобы получить количество очков, на которое вам нужно улучшить. Например, если у меня 100, но я хочу 105, мне нужно улучшить на 5 баллов. Если, с другой стороны, у меня 100, но я хочу 110, мне нужно улучшить на 10 очков.

После того, как вы обнаружите разницу между двумя оценками, используйте следующую таблицу, чтобы примерно оценить количество часов, которое вам нужно изучить для каждого раздела TOEFL:

Раздел Учебные часы для улучшения на 1 балл
Чтение 6-8
Прослушивание 6-8
Говоря 15
Написание 6-8

Допустим, мне нужно набрать минимум 105 баллов TOEFL для поступления в мою школу.Это означает, что мне нужно улучшить свой текущий счет (100) на 5 баллов. Используя таблицу, я вижу, что количество учебных часов зависит от того, какие разделы TOEFL я хочу улучшить.

Если бы я хотел набрать по 2 балла по чтению и письму и по 1 баллу по устной речи, мне нужно было бы изучить как минимум 12 часов по чтению, 12 часов по письму и 15 часов по разговорной речи. Это в общей сложности составляет 39 часов на подготовку.

Когда вы узнаете, сколько часов у вас есть, выберите дату теста, которая даст вам достаточно времени, чтобы составить удобный план обучения. Я рекомендую дать себе как минимум три-шесть месяцев, прежде чем сдавать (или пересдавать) TOEFL.

Наконец, разделите ваше общее количество учебных часов, чтобы получить приблизительное количество учебных часов в неделю. В моем примере я должен изучить в общей сложности 39 часов. Если бы у меня было два месяца до экзамена, мне нужно было бы заниматься около пяти часов в неделю.

Но что конкретно вы можете сделать, чтобы поднять свой 100 TOEFL до 105 или 110? Читайте наши лучшие советы.

Чтобы получить 105 баллов TOEFL…

  • Узнать формат теста. В этом случае вам нужно всего 5 дополнительных очков, чтобы достичь цели в 105, поэтому потратьте время на изучение структуры TOEFL. Внимательно анализируйте реальные вопросы TOEFL, чтобы точно знать, чего ожидать в день тестирования, и не тратить время на попытки понять, что вы должны делать.
  • Сосредоточьтесь на своих самых слабых местах. Набрать 5 баллов на этом уровне TOEFL — сложная задача, поэтому убедитесь, что вы агрессивно ориентируетесь на свои самые слабые разделы в своей подготовке.Например, если ваш самый низкий балл — Чтение, попробуйте решить больше вопросов по практике чтения и поработайте над разработкой лучшей стратегии чтения отрывков.

Чтобы получить 110 баллов TOEFL, выполните все вышеперечисленное И…

  • Повысьте общий уровень владения английским языком. Помимо подготовки к TOEFL, вам необходимо улучшить свои общие знания английского языка. Устраните свои слабые стороны, используя сочетание TOEFL и других ресурсов. Например, если вам сложно говорить, вы можете поискать в клубе разговорной речи на английском языке, чтобы присоединиться к нему, или использовать видео на YouTube, чтобы попрактиковаться в произношении.
  • Внимательно анализируйте свои ошибки. Чтобы достичь такого высокого уровня по TOEFL, вам нужно точно понимать , что вы ошибаетесь, отвечая на практические вопросы. Внимательно посмотрите на ошибки, которые вы делаете, и определите, есть ли какие-то закономерности. Затем используйте различные стратегии, чтобы атаковать свои слабости в лоб.
  • Часто проходите практические тесты. Полноразмерные тесты TOEFL познакомят вас с форматом экзамена и помогут набраться выносливости к экзамену.Лучше всего официальные тесты (хотя, к сожалению, не бесплатные). Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, какие тесты использовать при подготовке.

Что дальше?

В какие школы вы можете попасть с результатом 105 баллов TOEFL? 79? Ознакомьтесь с нашими руководствами, чтобы узнать, как получить эти баллы, а также насколько они конкурентоспособны.

Какие баллы TOEFL вам нужны для некоторых из лучших школ США? Наш гид предлагает подробный список из 50+ школ и их минимальные требования к баллам TOEFL.

Нужна помощь в подсчете баллов по TOEFL? Мы поможем вам найти минимальные баллы TOEFL для всех ваших школ.

Сдаете TOEFL и хотите повысить свой результат? У нас есть лучший в мире курс TOEFL.

Наш курс TOEFL, созданный инструкторами мирового уровня из Гарварда и Массачусетского технологического института, предлагает индивидуальный обзор, интерактивные уроки и реалистичную онлайн-практику по доступной цене! Это самый быстрый способ получить желаемый результат TOEFL.И что самое лучшее? Вы можете попробовать его в течение 5 дней абсолютно бесплатно!

Как оцениваются баллы на экзаменах AP?

Если вы готовитесь к экзамену AP прямо сейчас или думаете о том, чтобы сдать класс AP в будущем, вам может быть интересно: как оцениваются экзамены AP?

В этом посте мы разберем процесс подсчета очков, начиная с исходных оценок, которые вы зарабатываете в разделе с множественным выбором и эссе, до того, как вы получаете окончательный результат по шкале от 1 до 5.Знание того, как оцениваются экзамены AP, может помочь вам добиться на них наилучших результатов, особенно если вы хотите получить 5 баллов!

Изменения в тесте AP 2021 в связи с COVID-19

В связи с продолжающейся пандемией коронавируса COVID-19 тесты AP теперь будут проводиться в течение трех разных сессий с мая по июнь. Даты ваших экзаменов, а также то, будут ли они проводиться онлайн или в бумажном виде, будут зависеть от вашей школы. Чтобы узнать больше о том, как все это будет работать, а также получить последнюю информацию о датах тестирования, онлайн-обзоре AP и о том, что эти изменения значат для вас, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей часто задаваемых вопросов о AP COVID-19 на 2021 год.

Шкала оценки AP

Каждому тесту AP присваивается оценка от 1 до 5. Согласно College Board (группа, которая проводит тесты AP), эти числа переводятся следующим образом:

  • 5: Чрезвычайно квалифицированный
  • 4: Хорошо квалифицированный
  • 3: Квалифицировано
  • 2: Возможно соответствие
  • 1: Нет рекомендаций

Любой балл 3 или выше считается проходным баллом , , хотя некоторые колледжи принимают только 4 и 5 баллов. (См. Конкретные правила в каждом университете в базе данных колледжей AP.) Получение 5 особенно желательно, потому что по большинству экзаменов вы попадете в 10-20% лучших участников. См. Наш список классов AP для получения дополнительной информации о прохождении курсов.

Ваша оценка 1–5 — это балл по шкале , который преобразован в из сводного балла . Общий балл рассчитывается из общего количества необработанных баллов , которые вы заработали за правильные ответы с несколькими вариантами ответов и бесплатный ответ.Это немного сбивает с толку, но мы проведем вас через весь процесс!

Как далеко вы от 4.0? Воспользуйтесь нашим простым инструментом GPA, чтобы определить, насколько хорошо вы должны успевать в будущих классах, чтобы поднять свой средний балл до этого волшебного числа.

Как оцениваются тесты AP?

Большинство экзаменов AP состоят из двух разделов: с несколькими вариантами ответов, и со свободным ответом. На некоторых экзаменах каждый раздел имеет одинаковый вес, тогда как на других один раздел стоит немного больше.Вы можете найти информацию о каждом экзамене на официальных страницах курсов AP.

Раздел с множественным выбором оценивается компьютером. Нет никаких вычетов за неправильные или пустые ответы, поэтому ваша исходная оценка с несколькими вариантами ответов — это просто количество вопросов, которые вы получили правильно.

Раздел бесплатного ответа оценивается во время ежегодного чтения AP, которое проводится в первые две недели июня. Чтение AP — это, по сути, огромное соглашение. Тонны учителей и профессоров колледжей собираются, чтобы оценить тысячи и тысячи письменных ответов студентов на каждый экзамен.

Вот почему вы не получите свои AP до июля, даже если вы сдадите тест в мае: письменная часть вашего экзамена не оценивается до середины июня.

После этого Совет колледжа должен подсчитать общий балл и окончательный балл по шкале для каждого экзамена, приравнивается к тесту, так что баллы остаются одинаковыми из года в год. (Например, они хотят убедиться, что оценка 3 на экзамене AP US History означает одно и то же из года в год, даже если одна версия теста оказалась для студентов более сложной.)

( Примечание: Есть большая вероятность, что учитель AP в вашей школе ходит на AP Reading каждый год. Может быть интересно и полезно поговорить с ними о том, что происходит на съезде, как быстро оцениваются бесплатные ответы. , а также лучшие и худшие бесплатные ответы, которые они видели. Это ответы, которые могут сильно отличаться от темы к теме, но в конечном итоге могут быть вам полезны!)

Это изображение из журнала English Literature Reading из этого сообщения в блоге AP Central.На него стоит взглянуть, если вам интересно, на что похоже AP Reading!

Каждому бесплатному ответу присваивается «целостный» балл, то есть он оценивается на предмет его общей эффективности или правильности. Обычно баллы не вычитаются за случайную небольшую ошибку, например орфографическую или грамматическую. Большинство тестов оценивают свои бесплатные ответы от 1 до 9, причем 1 — наименее эффективный, а 9 — почти идеальный.

Ваша исходная оценка бесплатного ответа — это сумма баллов, полученных вами за каждый ответ.

Ищете помощь в подготовке к экзамену AP?

Наши индивидуальные онлайн-услуги по обучению AP могут помочь вам подготовиться к экзаменам AP. Найдите лучшего репетитора, получившего высокие баллы на экзамене, на который вы готовитесь!

Как получить масштабированный балл AP от 1 до 5

После того, как ваш раздел с несколькими вариантами ответов оценивается машиной, а ваш свободный ответ оценивается человеком, ваше эссе и оценки с несколькими вариантами ответов объединяются, чтобы дать вам общий балл. Эта оценка представляет собой всего лишь способ объединения оценок по двум разделам, чтобы они были правильно взвешены. Например, для AP English множественный выбор стоит 45%, а бесплатный ответ — 55%. Часто суммарные баллы находятся в диапазоне от 0 до 100 или от 0 до 150.

Суммарный балл затем преобразуется в число в диапазоне шкал от 1 до 5. Это означает, что для каждого масштабированного балла существует возможных составных баллов, по которым он может быть получен. Например, 5 может быть любым составным баллом от 110 до 150 за один экзамен.

Поскольку масштабирование меняется от года к году, нет точных пороговых значений для баллов за тесты AP, и Совет колледжей не публикует подробные данные об оценке. Кроме того, вы не увидите ваш общий балл в отчете об оценке AP — вы получите только окончательное число от 1 до 5.

Однако многие учителя, книги для подготовки и веб-сайты предлагают формулы для прогнозирования шкалы баллов для каждого теста AP, что может помочь, когда вы оцениваете свои практические тесты и пытаетесь установить целевой балл.

Пример выставления баллов: AP Английский язык и композиция

Как мы видели, подсчет очков AP не совсем прост. Чтобы прояснить процесс , мы рассмотрим пример подсчета баллов с использованием самого популярного теста AP English Language and Composition.

Также известен как класс, в котором вы аннотируете каждый. Одинокий. Вещь.

Вот основы экзамена AP по английскому языку: в нем 55 вопросов с несколькими вариантами ответов, составляют 45% вашего балла и три эссе, дает 55% вашего балла.Каждое эссе оценивается от 1 до 9.

Прежде чем мы перейдем к примеру со скорингом, помните, что это руководство представляет собой оценку , поскольку конверсия оценок может меняться из года в год в зависимости от сложности теста. Хотя невозможно точно предсказать результат теста AP до того, как вы его наберете, вы все же можете получить представление о том, как работает этот процесс.

Шаг 1. Сложите правильные ответы, чтобы получить исходные баллы

На экзамене AP English 55 вопросов с несколькими вариантами ответов.Допустим, вы получили 40 правильно, восемь ошиблись, а семь оставили пустыми. Ваша исходная оценка с множественным выбором будет равна 40 баллам.

Предположим, из трех эссе вы получили следующие баллы от классников: 4, 7 и 8. Это дает вам общей необработанной оценки 19 (4 + 7 + 8).

Шаг 2. Преобразуйте исходные баллы в единый составной балл

Теперь это сложная часть, в которой мы преобразуем каждую из этих необработанных оценок в единичную общую оценку от 0 до 150.

Максимальный преобразованный балл за эссе составляет 82,5, или 55% от 150. Максимальный преобразованный балл с множественным выбором составляет 67,5, или 45% от 150. Чтобы вычислить общий балл, используйте следующую формулу:

(исходная оценка множественного выбора x 1,23) + (исходная оценка эссе x 3,05) = совокупная оценка

В этом примере ваш составной балл с множественным выбором будет 49,2, а составной балл за эссе — 57,95. Таким образом, ваш общий суммарный балл будет 107 (с округлением в меньшую сторону).

Шаг 3. Используйте диаграмму, чтобы оценить свою шкалу баллов

Последний шаг прост. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы оценить ваш окончательный балл AP (по шкале от 1 до 5):

Общая оценка (0-100 или 0-150) Шкала баллов (1-5)
104-150 5
92-103 4
76-91 3
50-75 2
0-49 1

Как видите, с вашим результатом 107 принесет вам 5 — но едва ли!

Опять же, эти цифры являются приблизительными и будут меняться из года в год в зависимости от сложности теста.Поскольку 107 чуть выше отметки 104, вполне возможно, что через несколько лет вы получите 4 вместо 5.

Как насчет оценки других тестов AP?

Мы научились сдавать экзамен AP по английскому языку и сочинению. Однако с вы не можете использовать тот же самый процесс для каждого теста AP. Большинство тестов AP имеют немного разные веса разделов и итоговые суммы вопросов, поэтому формулы подсчета баллов разные.

Например, AP Calculus AB имеет меньше вопросов с несколькими вариантами ответов (45), больше бесплатных ответов (всего шесть) и весит каждый раздел на 50%.

Каждый предмет AP представляет собой уникальное испытание … и имеет свою собственную формулу подсчета очков.

Итак, как вы можете определить, как оцениваются тесты AP , которые вы проходите ?

Во-первых, если вы проходите курс AP для того теста, который хотите сдать, спросите своего учителя, есть ли у него формула для преобразования результатов практических тестов в шкалу оценок. У большинства преподавателей AP есть формула, которую они используют со своими учениками для практических экзаменов.

Если вы не ходите на занятия или у вашего учителя нет формулы, найдите книгу для подготовки к конкретному тесту или выполните поиск в Интернете.

Помните, что все формулы являются приблизительными. Итак, , если вы действительно хотите 5, вы не должны стремиться к минимально возможному составу — вы должны стремиться к совершенству или очень близкому. Это единственный способ гарантировать, что вы получите 5 баллов в день тестирования.

С другой стороны, если вы просто хотите убедиться, что вы прошли, постарайтесь получить 4 балла, чтобы, даже если вы сделаете больше ошибок, чем рассчитываете, вы все равно получите как минимум 3 балла!

Хотите создать наилучшее приложение для колледжа?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консалтинговая служба при приеме на работу. Мы объединяем консультантов мирового класса с нашей собственной стратегией приема , основанной на данных, . Мы наблюдаем за тем, как тысячи студентов поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, какие студенты хотят принять колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о зачислении в PrepScholar , чтобы максимально увеличить свои шансы на поступление.

Что дальше?

Хотите узнать о преимуществах сдачи экзамена AP? Ознакомьтесь с нашим подробным руководством о том, что такое тесты AP и почему вы должны их проходить.

Также готовитесь к SAT? Получите советы от нашего резидента 1600 и узнайте, как улучшить низкий результат SAT Math.

Вместо этого учишься на ACT? Получите советы по эссе, прочтите руководство по ежедневному вопросу ACT и узнайте, как можно набрать идеальные 36.

Одна из самых важных частей вашего заявления в колледж — это то, какие уроки вы выбираете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете в этих классах). Наша команда экспертов по поступлению в PrepScholar объединила свои знания в это единственное руководство по планированию расписания вашего школьного курса. Мы посоветуем вам, как сбалансировать ваше расписание между обычными курсами и курсами с отличием / AP / IB, как выбрать дополнительные уроки и какие классы вы не можете позволить себе не посещать.

Понимание ваших результатов TOEFL iBT (для участников тестирования)

Что означают ваши результаты?

Вы получите 4 балла по шкале по разделам и общий балл.

  • Каждый раздел имеет диапазон баллов от 0 до 30.
  • Суммируются, получается 0–120 баллов.

Каждый навык имеет 4 или 5 уровней мастерства, поэтому если ваш счет попадает в этот диапазон, это говорит вам о вашем мастерстве для этого навыка.

Навык Уровень
Чтение Продвинутый (24–30)
Высокий-средний (18–23)
Низко-средний (4–17)
Ниже низкого-среднего (0–3)
Прослушивание Продвинутый (22–30)
Высокий-средний (17–21)
Низко-средний (9–16)
Ниже низкого-среднего (0–8)
Говоря Продвинутый (25–30)
Выше среднего (20–24)
Низкий средний (16–19)
Базовый (10–15)
Ниже базового (0–9)
Письмо Продвинутый (24–30)
Выше среднего (17–23)
Низко-средний (13–16)
Базовый (7–12)
Ниже базового (0–6)

Для получения дополнительной информации см. Дескрипторы производительности для теста TOEFL iBT ® .

Вы прошли?

Программа TOEFL или ETS не выставляют проходных или отрицательных баллов. Каждое учреждение или агентство устанавливает свои собственные требования к количеству баллов. Для получения дополнительной информации о том, как ваши оценки будут использоваться или интерпретироваться, свяжитесь напрямую с учреждением или агентством.

Каковы результаты MyBest ™?

Во всех отчетах об оценке TOEFL iBT, отправленных после 1 августа 2019 г., отображаются как ваши традиционные баллы с выбранной даты тестирования, так и баллы MyBest, например:

Все больше университетов и других учреждений принимают оценки MyBest.Мы рекомендуем вам связаться с учебными заведениями напрямую, чтобы подтвердить их требования к баллам TOEFL.

Как оценивается тест?

тестов TOEFL оцениваются только централизованной сетью выставления оценок, а не центром тестирования. Разделы «Чтение» и «Аудирование» оцениваются с помощью компьютера. Разделы «Устная речь» и «Письмо» оцениваются с помощью комбинации автоматизированного подсчета баллов ИИ и нескольких высококвалифицированных экспертов-людей до:

.

  • предложить полную и точную картину ваших способностей
  • минимизировать предвзятость оценщика, которая может возникнуть при личных интервью
  • гарантирует постоянство и высочайшее качество

Что такое профилирование кривой?

Оценка по кривой — это термин, который описывает множество различных методов, которые учитель использует для того, чтобы каким-либо образом скорректировать баллы, полученные учащимися за тест.В большинстве случаев оценка по кривой повышает успеваемость учащихся, сдвигая их фактические оценки на несколько ступеней выше, возможно, повышая буквенную оценку. Некоторые учителя используют кривые для корректировки оценок, полученных на экзаменах, тогда как другие учителя предпочитают корректировать, какие буквенные оценки присваиваются фактическим оценкам.

Что за «Кривая»?

«Кривая», упоминаемая в этом термине, — это «колоколообразная кривая», которая используется в статистике, чтобы показать нормальное распределение — каково ожидаемое изменение — любого набора данных.Это называется кривой колокол , потому что после того, как данные нанесены на график, созданная линия обычно имеет форму колокола или холма. При нормальном распределении большинство данных будет около середины или среднего, с очень небольшим количеством цифр за пределами колокола, известных как выбросы. При прочих равных, при нормальном распределении тестов 2,1% учащихся получат пятерку, 13,6% — четверку, 68% — пятерку, 13.6% — четверку, а 2.1% учеников получат пятерку. Ф.

Почему учителя используют кривую?

Учителя используют колоколообразную кривую для анализа своих тестов, предполагая, что колоколообразная кривая будет видна, если тест соответствует материалу, который она представила.Если, например, учитель смотрит на оценки своего класса и видит, что средняя (средняя) оценка за ее промежуточный семестр была приблизительно C, и немного меньше учеников получили B и D и еще меньше учеников получили As и F, тогда она могла бы сделать вывод. что у теста был хороший дизайн.

Если, с другой стороны, она построит график результатов теста и увидит, что средняя оценка была 60%, и никто не набрал больше 80%, то она могла бы сделать вывод, что тест, возможно, был слишком сложным. В этот момент она может использовать кривую для корректировки оценок так, чтобы было нормальное распределение, включая оценки А.

Как учителя выставляют оценки по кривой?

Есть несколько способов выставления оценок по кривой, многие из которых сложны с математической точки зрения. Вот несколько наиболее популярных способов, которыми учителя выставляют оценки, а также самые простые объяснения каждого метода:

Добавить баллов: Учитель увеличивает оценку каждого ученика на одинаковое количество баллов.

  • Когда это используется? После теста учитель определяет, что большинство детей ответили на вопросы 5 и 9 неверно.Она может решить, что вопросы написаны неправильно или плохо преподаны; если да, она добавляет оценку этих вопросов ко всем оценкам.
  • Преимущества: Каждый получает лучшую оценку.
  • Недостатки: Учащиеся не извлекают уроки из вопроса, если учитель не предлагает исправления.

Повысьте оценку до 100%: Учитель увеличивает оценку одного ученика до 100% и добавляет такое же количество очков, которое использовалось для того, чтобы этот ученик достиг 100, ко всем остальным.

  • Когда это используется? Если никто в классе не набрал 100%, а ближайшая оценка — 88%, например, учитель может решить, что тест в целом был слишком сложным. Если это так, она могла бы добавить 12 процентных пунктов к оценке этого ученика, чтобы сделать ее 100%, а затем добавить 12 процентных пунктов к оценке всех остальных.
  • Преимущества: Каждый получает более высокий балл.
  • Недостатки: Дети с самыми низкими оценками получают меньше всего (22% плюс 12 баллов — все еще плохая оценка).

Используйте квадратный корень: Учитель извлекает квадратный корень из процентного значения теста и выставляет новую оценку.

  • Когда это используется? Учитель считает, что каждому нужно немного повышения, но у него широкое распределение оценок — здесь не так много троек, как можно было бы ожидать от нормального распределения. Таким образом, она извлекает квадратный корень из процентной оценки каждого и использует его в качестве новой оценки: √x = скорректированная оценка. Реальная оценка = 0,90 (90%) Скорректированная оценка = √.90 = 0,95 (95%).
  • Преимущества: Каждый получает более высокий балл.
  • Недостатки: Не всем ставится одинаковая оценка. Тот, кто набрал 60%, получит новую оценку в 77%, что составляет 17 баллов. Ребенок, набравший 90%, получает удар только на 5 баллов.

Кто сбил с толку?

Студенты в классе часто обвиняют одного человека в том, что он сбился с пути. Итак, что это значит и как она это сделала? Теория состоит в том, что очень сообразительный ученик, который сдает экзамен, с которым у всех возникают проблемы, «сбивается с пути».»Например, если большинство тестировщиков заработали 70%, и только один ученик во всем классе заработал A, 98%, тогда, когда учитель пойдет корректировать оценки, этот выброс может затруднить оценку другим учащимся. выше. Вот пример использования трех методов криволинейной градации сверху:

  • Если учитель хочет прибавить баллов за пропущенные вопросы к общей оценке, баллов, но наивысшая оценка составляет 98%, то она не может добавить более двух баллов, потому что это даст этому ребенку число выше 100%.Если учитель не захочет дать дополнительную оценку за тест, она не сможет скорректировать оценки настолько, чтобы рассчитывать очень много.
  • Если учитель хочет поднять оценку до 100%, каждый снова получит только два балла, добавленных к своей оценке, что не является значительным скачком.
  • Если учитель хочет использовать квадратный корень , это будет несправедливо по отношению к этому ученику с 98%, потому что оценка повысится только на один балл.

Что не так с оценкой кривой?

В академическом мире оценка по кривой уже давно оспаривается, как и оценка взвешивания.Основное преимущество использования кривой заключается в том, что она борется с завышением оценок: если учитель не выставляет оценки по кривой, 40% ее класса могут получить оценку «А», что означает, что «А» не имеет большого значения. . Оценка «A» должна означать «отлично», если это что-то значит, и теоретически 40% любой данной группы студентов не являются «отлично».

Однако, если учитель ставит оценки строго по кривой, он ограничивает количество учеников, которые могут отличиться. Таким образом, принудительная оценка является сдерживающим фактором для учебы: студенты будут думать, что «нет смысла учиться слишком усердно, Сьюзан и Тед получат единственную доступную оценку А на кривой.«И они создают токсичную атмосферу. Кому нужен класс, полный указывающих пальцем учеников, обвиняющих одну или две звезды? Учитель Адам Грант предлагает использовать кривую только для увеличения оценок и создания атмосферы сотрудничества, чтобы ученики помогали друг другу Он утверждает, что цель теста не в оценке, а в том, чтобы научить ваших учеников узнавать что-то новое.

Источники и дополнительная информация

  • Берк, Тимоти. «Оценка по кривой — всегда плохая идея.» Легко отвлекается, , 23 августа 2012 г.
  • Грант, Адам. «Почему мы должны прекратить оценивать студентов по кривой». The New York Times, , 10 сентября 2016 г.
  • Richert, Kit. «Почему оценка по кривой — это больно». Сообщество преподавателей , 2018.
  • Волох, Евгений. «В честь оценки по кривой». Washington Post , 9 февраля 2015 г.

баллов за экзамен AP — высшее образование AP

баллы за экзамен AP представляют собой взвешенную комбинацию баллов учащихся по разделам с множественным выбором и свободным ответом.

Итоговая оценка по пятибалльной шкале:

.

Оценка на экзамене AP Рекомендация Эквивалент оценки за курс колледжа
5 Чрезвычайно квалифицированный A + или A
4 Очень хорошо квалифицированный A-, B + или B
3 Квалифицированный B-, C + или C
2 Возможно квалифицированный
1 Нет рекомендаций

Установка баллов AP

Определения знаний и навыков, необходимых для получения баллов 1, 2, 3, 4 и 5 на экзамене AP, основаны на стандартных условиях и исследованиях сопоставимости колледжей.Эти процессы обеспечивают соответствие результатов AP Exam ожиданиям преподавателей колледжа. Во-первых, комитеты профессорско-преподавательского состава колледжа, которые преподают аналогичный курс колледжа, разрабатывают подробные описания результатов, необходимых для получения каждого балла, — это называется дескрипторами уровня достижений (ДА).

Во время исследования по установлению стандартов группа из 15 преподавателей и преподавателей просматривает ALD и определяет, на сколько вопросов студенту нужно будет правильно ответить на каждом ALD. Эти исходные баллы становятся сокращенными баллами для каждого балла за экзамен AP.

Для проведения сравнительных исследований колледжей те же комитеты проводят части экзамена AP для студентов, обучающихся в соответствующем курсе колледжа; баллы AP студентов соотносятся с их окончательными оценками за курс. Результаты обоих исследований устанавливают стандарты и дают информацию о сокращенных баллах для соответствующего экзамена AP.

Оценка экзаменов

Разделы экзаменов AP с несколькими вариантами ответов оцениваются с помощью компьютера. Разделы бесплатных ответов оцениваются каждое лето на ежегодном чтении AP опытными преподавателями AP и преподавателями колледжей, которые имеют опыт преподавания соответствующих курсов колледжа.Примерно половина читателей — преподаватели колледжей. Читатели выбираются таким образом, чтобы обеспечить надлежащий баланс между несколькими факторами, включая место и обстановку школы, пол, расу, этническую принадлежность и годы преподавательского опыта.

Главный читатель каждого экзамена, который разрабатывает критерии выставления оценок для вопросов со свободным ответом, наблюдает за повседневной выставкой оценок и выбирает читателей и лидеров по чтению, всегда является преподавателем колледжа или университета.

Читатели проходят тщательную подготовку, чтобы убедиться в том, что они хорошо разбираются в рубриках выставления оценок.

Служба отчетности по оценке AP для колледжа

Студенты назначают один колледж для получения отчета о результатах AP во время экзамена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *