3Х 2 0 решите уравнение: решите уравнение 3х-2=0 — Школьные Знания.com

Содержание

Неполные квадратные уравнения | Тренажёр по алгебре (8 класс) на тему:

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Вариант 1

Решить уравнения:

  1. 3×2-12=0
  2. 2х2+6х=0
  3. 1,8х2=0
  4. х2+25=0
  5. х2-=0
  6. х2=3х
  7. х2+2х-3=2х+6
  8. х2=3,6

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Вариант 2

Решить уравнения:

1. 2х2-18=0

2. 3х2-12х=0

3. 2,7х2=0

4. х2+16=0

5. х2-=0

6. х2=7х

7. х2-3х-5=11-3х

8. х2=2,5

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Вариант 3

Решить уравнения:

  1. 3×2-1=0
  2. 2х2-6х=0
  3. 8х2=0
  4. х2+81=0
  5. х2-=0
  6. х2=5х
  7. х2+х-3=х+6
  8. х2=8,1

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Вариант 4

Решить уравнения:

1. 2х2-32=0

2. 3х2-15х=0

3. 2,4х2=0

4. х2+49=0

5. х2-=0

6. х2=х

7. х2-7х-5=11-7х

8. х2=4,9

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Вариант 1

Решить уравнения:

  1. 3×2-12=0
  2. 2х2+6х=0
  3. 1,8х2=0
  4. х2+25=0
  5. х2-=0
  6. х2=3х
  7. х2+2х-3=2х+6
  8. х2=3,6

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Вариант 2

Решить уравнения:

1. 2х2-18=0

2. 3х2-12х=0

3. 2,7х2=0

4. х2+16=0

5. х2-=0

6. х2=7х

7. х2-3х-5=11-3х

8. х2=2,5

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Вариант 3

Решить уравнения:

  1. 3×2-1=0
  2. 2х2-6х=0
  3. 8х2=0
  4. х2+81=0
  5. х2-=0
  6. х2=5х
  7. х2+х-3=х+6
  8. х2=8,1

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Вариант 4

Решить уравнения:

1. 2х2-32=0

2. 3х2-15х=0

3. 2,4х2=0

4. х2+49=0

5. х2-=0

6. х2=х

7. х2-7х-5=11-7х

8. х2=4,9

1

2

3

4

1

2;-2

1

3,-3

1

√1/3;-√1/3

1

4,-4

2

0;-3

2

0;4

2

0;3

2

0;5

3

0

3

0

3

0

3

0

4

Нет корней

4

Нет корней

4

Нет корней

4

Нет корней

5

√6;-√6

5

√5;-√5

5

√3;-√3

5

√5;-√5

6

0;3

6

0;7

6

0;5

6

0;1

7

√3;-√3

7

4;-4

7

3;-3

7

4;-4

8

0,6;-0,6

8

0,5;-0,5

8

0,9;-0,9

8

0,7;-0,7

ЕГЭ. Задание 13. Тригонометрические (и не только) уравнения

Подготовка к профильному уровню единого государственного экзамена по математике. Полезные материалы по тригонометрии, большие теоретические видеолекции, видеоразборы задач и подборка заданий прошлых лет.

Полезные материалы

Подборки видео и онлайн-курсы

Тригонометрические формулы

Геометрическая иллюстрация тригонометрических формул

Арк-функции. Простейшие тригонометрические уравнения

Тригонометрические уравнения

 

а) Решите уравнение $\sin x + \left(\cos \dfrac{x}{2} — \sin \dfrac{x}{2}\right)\left(\cos \dfrac{x}{2} + \sin \dfrac{x}{2}\right) = 0$.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку $\left[\pi; \dfrac{5\pi}{2}\right]$.

 

а) Решите уравнение $\log_4 (\sin x + \sin 2x + 16) = 2$.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку $\left[ -4\pi; -\dfrac{5\pi}{2} \right]$.

Подборка заданий прошлых лет

  1. а) Решите уравнение $\dfrac{\sin x}{\sin^2\dfrac{x}{2}} = 4\cos^2\dfrac{x}{2}$.2 x + \sin x = \sqrt2 \sin\left( x + \dfrac{\pi}{4} \right)$.

    б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $\left[ -4\pi; -\dfrac{5\pi}{2} \right]$. (ЕГЭ-2018. Основная волна)
  2. а) Решите уравнение $2 \sin\left( 2x + \dfrac{\pi}{3} \right) — \sqrt{3} \sin x = \sin 2x + \sqrt3$.

    б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $\left[ 2\pi; \dfrac{7\pi}{2} \right]$. (ЕГЭ-2018. Основная волна)
  3. а) Решите уравнение $2\sqrt3 \sin\left( x + \dfrac{\pi}{3} \right) — \cos 2x = 3\cos x — 1$.

    б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $\left[ 2\pi; \dfrac{7\pi}{2} \right]$. (ЕГЭ-2018. Основная волна)
  4. а) Решите уравнение $2\sin\left( 2x + \dfrac{\pi}{6} \right) — \cos x = \sqrt3\sin 2x — 1$.

    б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $\left[ \dfrac{5\pi}{2}; 4\pi \right]$. (ЕГЭ-2018. Основная волна)
  5. а) Решите уравнение $\sqrt2\sin\left( \dfrac{\pi}{4} + x \right) + \cos 2x = \sin x — 1$.2 x + 5\sin\left( \dfrac{\pi}{2} — x\right) — 2 = 0$.

    б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $\left[ -5\pi; \ — \dfrac{7\pi}{2}\right]$. (ЕГЭ-2012, вторая волна)

Онлайн калькулятор дробей. Вычисления с дробями. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей.

Инструкция использования калькулятора дробей

Для решения вашей задачи выполните следующие действия:
  • введите ваш пример в калькулятор;
  • нажмите кнопку  для выполнения вычислений.

Ввод данных в калькулятор дробей

В калькулятор дробей можно вводить: целые числа, десятичные дроби, обыкновенные дроби и смешанные числа.

Целые числа. Для ввода целых чисел используйте цифровые клавиши калькулятора или цифровые клавиши вашего компьютера.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0

Десятичные дроби. Десятичные дроби вводятся также как и целые числа, в качестве десятичного разделителя рекомендуется использовать точку .3)

N.B. Калькулятор поддерживает только целые степени!

N.B. Буквенные выражения, операции извлечения корня калькулятор не поддерживает!

Дополнительные возможности калькулятора дробей — старая версия

  • С — полностью очистить поле ввода.
  •  — удалить один символ.

  •   для перемещения между полями калькулятора.

Задачи в13. Конус. Площадь поверхности конуса. Объем конуса

Cмотрите также 1 (куб, параллелепипед), 2 (призма, призма II), 3 (пирамида, пирамида II), 4 (составные многогранники, составные многогранники II), 5 (цилиндр+конус), 6 (цилиндр), 8 (шар).

Разбираем стереометрические задачи части В, которые могут встретится на ЕГЭ по математике

Сегодня в задачах – конус. Находим объем конуса, площадь поверхности.

Задача 1. 

Высота конуса равна 12, образующая равна 14. Найдите его объем, деленный на .

Решение: + показать

Объем конуса вычисляется по формуле .

Находим радиус основания по т. Пифагора:

Тогда

Откуда

Ответ: 208.  

Задача 2.

Конус получается при вращении равнобедренного прямоугольного треугольника  вокруг катета, равного 6. Найдите его объем, деленный на .

Решение:   + показать

В качестве высоты конуса выступает катет треугольника, равный 6. В качестве радиуса основания конуса – второй катет треугольника, равны также 6.

Поэтому

Тогда

Ответ: 72.  

Задача 3. 

Длина окружности основания конуса равна 5, образующая равна 8. Найдите площадь боковой поверхности конуса.

Решение:  + показать

Задача 4. 

Во сколько раз увеличится площадь боковой поверхности конуса, если его образующую увеличить в 9 раз?

Решение:  + показать

Площадь боковой поверхности конуса зависит от двух величин – от и , так как ( – радиус, образующая конуса).

Радиус не изменяется, а образующая увеличивается в 9 раз. Значит и площадь боковой поверхности конуса увеличится в 9 раз.

Ответ: 9.  

Задача 5. 

Площадь боковой поверхности конуса в два раза больше площади основания. Найдите угол между образующей конуса и плоскостью основания. Ответ дайте в градусах.

Решение:  + показать

Согласно условию ( – радиус основания конуса, образующая конуса). Откуда 

Прямоугольный треугольник, образованный высотой, образующей и радиусом основания таков, что катет вдвое меньше гипотенузы, значит угол между образующей конуса и плоскостью основания равен 60°.

Ответ: 60.  

Задача 6. 

Площадь полной поверхности конуса равна 148. Параллельно основанию конуса проведено сечение, делящее высоту пополам. Найдите площадь полной поверхности отсеченного конуса.

Решение:  + показать

Вообще говоря, достаточно сказать, что малый конус подобен исходному с коэффициентом подобия 1:2. Поэтому площади поверхностей будут находится в отношении 1:4.

Значит, площадь полной поверхности отсеченного конуса есть

Можно и так:

Площадь полной поверхности конуса вычисляется по формуле

 Пусть – радиус основания и образующая исходного конуса.

Тогда

Проведем образующую . Образовавшиеся прямоугольные треугольники и – подобны. Коэффициент подобия  – 2. То есть

Наконец,  площадь поверхности отсеченного конуса есть

 

Ответ: 37.  

Задача 7.

Найдите объем конуса, образующая которого равна 11 и наклонена к плоскости основания под углом 30°. В ответе укажите .

Решение:  + показать

Задача 8.

Во сколько раз уменьшится объем конуса, если его высоту уменьшить в 6 раз?

Решение:  + показать

– объем конуса.

Если высоту уменьшаем в 6 раз, то и объем уменьшается в 6 раз.

Ответ: 6.  

Задача 9.

Во сколько раз увеличится объем конуса, если его радиус основания увеличить в 4,5 раза?

Решение:  + показать

– объем конуса.

Если увеличить радиус в 4,5 раза, то  объем увеличивается в раз.

Ответ: 20,25.  

Задача 10.

Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту. Найдите объем конуса, если объем цилиндра равен 45.

Решение:  + показать

Объем цилиндра равен , а объем конуса с тем же радиусом основания и той же высотой равен .

Если объем цилиндра равен 45, то объем конуса равен 15.

Ответ: 15.  

Задача 11.

Диаметр основания конуса равен 66, а угол при вершине осевого сечения равен 90°. Вычислите объем конуса, деленный на .

Решение:  + показать

Задача 12.

Конус описан около правильной четырехугольной пирамиды со стороной основания 3 и высотой 5. Найдите его объем, деленный на .

Решение:  + показать

Задача 13.

Во сколько раз объем конуса, описанного около правильной четырехугольной пирамиды, больше объема конуса, вписанного в эту пирамиду?

Решение:  + показать

Задача 14.

Найдите объем  части конуса, изображенной на рисунке. В ответе укажите .

Решение:  + показать

Часть конуса, изображенная на рисунке – это часть конуса с радиусом основания 9 и высотой 13.

Поэтому

Откуда

Ответ: 87,75.  

Задача 15.

Найдите объем  части конуса, изображенной на рисунке. В ответе укажите .

Решение:  + показать

Часть конуса, изображенная на рисунке – это часть конуса с радиусом основания 18 и высотой 39.

Поэтому

Откуда

Ответ: 3510.  

Задача 16.

Конус вписан в шар. Радиус основания конуса равен радиусу шара. Объем шара равен 156. Найдите объем конуса.

Решение:  + показать

Задача 17.

В сосуде, имеющем форму конуса, уровень жидкости достигает  высоты. Объём жидкости равен 54 мл. Сколько миллилитров жидкости нужно долить, чтобы полностью наполнить сосуд?

Решение:  + показать

Рассмотрено много задач. Пора и передохнуть… А потом – за тест!

–>+ показать

 

Вы можете пройти тест по Задачам №8, конус.

Торайгыров университеті

Ғылыми кеңесте 2021 жылдың 10 ақпанында (№7 хаттама) Жаңа Computer Science факультетін (информатика факультеті) құру туралы шешім қабылданды.

ЖАҢА БАҒДАРЛАМАЛАР:

Мамандандырумен бір Computer Science (CS) білім беру бағдарламасы енгізілуде.
Мамандандыру екінші семестрден басталады.

2021-2022 оқу жылында 1 қыркүйектен бастап іске қосылатын CS мамандандыруы:

CS: киберқауіпсіздік,

CS: бағдарламалық жасақтама,

CS: Веб-әзірлеу,

CS: DevOps-инженерия,

CS: Графика, кеңейтілген және Виртуалды шындық.

2022-2023 оқу жылында 1 қыркүйектен бастап қосымша іске қосылатын CS мамандандыруы:

CS: Зияткерлік технологиялар,

CS: Big Data және деректерді талдау,

CS: Робототехника және интернет заттары.

Бағдарламалардың сипаттамасы:

CS: киберқауіпсіздік-Ақпараттық қауіпсіздік қатерлерін және деректерді жоғалту тәуекелдерін анықтайды, ақпаратты жоғалтудан қорғау үшін қауіптер мен шешімдерге қарсы іс-қимыл шараларын әзірлейді және енгізеді; деректердің сақталуын және құпиялылығын қамтамасыз етеді; IT-шешімдерді әзірлеуге және енгізуге қатысады.

CS: бағдарламалық жасақтама – маман бағдарламалық жасақтаманы белгілі бір сапада, белгіленген мерзімде және алдын-ала белгіленген бюджет аясында жасайды, сүйемелдейді және енгізеді.

CS: Веб-әзірлеу-web-бағдарламалау саласындағы маман, веб-қосымшаларды әзірлеу

CS: DevOps-инженерия-әзірлеу және басқару бөлімдерін басқарады, сонымен қатар әртүрлі бағдарламалық құралдарды қолдана отырып, олардың тапсырмаларын орындауды автоматтандырады, бағдарламалық өнімді құрудың барлық кезеңдерін синхрондайды.

CS: Графика, кеңейтілген және Виртуалды шындық — виртуалды және кеңейтілген шындықтың ақпараттық технологиялары мен бағдарламалық өнімдерін жобалау, әзірлеу, енгізу және қолдау.

CS: Зияткерлік технологиялар-зияткерлік жүйелерді дамыту: нейрондық желілер, ауылшаруашылық тану жүйелері, қызмет көрсету құрылымы, бизнеске арналған телеграм боттары.

CS: Big Data және деректер аналитикасы — математика, статистика, информатика, Информатика, бизнес және экономика салаларында білімі бар әмбебап маман (Data Scientist). нақты уақыт режимінде ақпараттық ағындарды қоса алғанда, барлық көздерден қажетті ақпаратты алыңыз және одан әрі бизнес-шешімдер қабылдау үшін оны талдаңыз.

CS: робототехника және Заттар интернеті-бағдарламаланатын логикалық контроллерлер, микропроцессорлар, ендірілген үлестірілген жүйелер және нақты уақыт жүйелері, робототехника құрылғылары мен жүйелері, заттардың өнеркәсіптік интернеті (IIoT) жүйелері негізінде технологиялық процестерді автоматтандыру жүйелерін әзірлеу.

Оқу кезінде қосымша мамандандыруды (minor) таңдауға болады (ТЕГІН).

2021-2022 оқу жылынан бастап:

— Графика және дизайн,

— Веб-бағдарламалау,

— Толықтырылған және Виртуалды шындық,

— SMM & SEO ,

— Бейнепродакшн.,

— Сандық дыбыс операторы,

2022-2023 оқу жылынан бастап:

— Ұшақ инженері,

— Big Data,

2023-2024 оқу жылынан бастап:

— Кибер-турист,

— Блокчейн.

Факультеттің Байланыс ақпараты

Computer Science факультеті

Павлодар қ., Ломов к-сі, 64, каб. №218

Тел: 8 (7182) 673629 (ішкі 1184)

Толығырақ ақпарат бойынша қоңырау шала аласыз
+7 705 725 6203.

Әлеуметтік желілер




Instagram https://www.instagram.com/ithubkz/

Facebook https://www.facebook.com/ITClasterToU

Telegram https://t.me/tou_edu_kz

Репетиторы в Красноярске для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ, олимпиадам.

Клеточный цикл (см. рис) представляет собой совокупность процессов, происходящих в клетке при подготовке ее к делению и во время собственно деления, в результате чего материнская клетка делится 

на две дочерние. В цикле выделяют две фазы: автосинтетическую, или интерфазу (подготовка клетки к делению), включающую пресинтетический (G 1 , от англ. gap — промежуток), синтетический (S) и 

постсинтетический (G 2 ) периоды, и деление клетки — митоз.

Когда подготовка к делению заканчивается, начинается непосредственно митоз (от греч. mitos — нить). В нем различают четыре основные фазы: профазу, метафазу, анафазу и телофазу (см. рис.). 

Иногда выделяют шесть фаз: профазу, прометафазу, метафазу, анафазу, телофазу и цитокинез. 

В течение профазы основные события происходят в ядре. На 

участках эухроматина прекращается транскрипция. Они покрываются белками и по плотности становятся неотличимыми от гетерохроматина. Даже при разрешении светового микроскопа в ядре становятся видимыми многочисленные плотные базофильные скопления. 

Затем начинается спирализация хромосом. Вследствие этого они становятся индивидуально различимыми. Спирализация, естественно, 

захватывает и области ядрышковых организаторов, так что ядрышко 

в результате распадается. Итак, к началу профазы хроматин конденсируется, в результате чего в ядре образуется плотный клубок. К концу профазы этот клубок разрыхляется (рыхлый клубок), становятся 

видимыми d-хромосомы, каждая из которых состоит из двух хроматид (s-хромосом), лежащих параллельно друг другу и связанных между собой в области центромеры. В цитоплазме активизируется образование лизосом. Центриоли попарно расходятся к противоположным концам клетки, которые теперь называют полюсами. Одновременно на сателлитах центриолей идет интенсивная сборка микротрубочек. 

События метафазы начинаются в цитоплазме. Лизосомы растворяют ядерную оболочку, так что спирализованные хромосомы и клеточные центры оказываются в общем компартменте. Этому предшествует фосфорилирование белков ядерной пластинки (ламины), 

происходящее еще в профазе, что приводит к распаду пластинки, 

а затем и самой нуклеолеммы. Фрагменты распавшейся ядерной оболочки формируют мелкие мембранные пузырьки, цитоплазма клетки 

смешивается с кариоплазмой. Комплекс Гольджи и ЭПС распадаются 

на мелкие фрагменты в виде пузырьков. 

На каждой центромере выявляется скопление специальных белков — кинетохор (от греч. kineo — подвижный и choreo — иду вперед). Эти белки существуют и у хромосом неделящихся клеток, но в этих условиях они выявляются лишь с помощью специального мечения особыми антителами к ним. 

Сборка микротрубочек на материнских центриолях продолжается, 

так что в результате возникает биполярное митотическое веретено, 

состоящее из этих микротрубочек и ассоциированных с ними белков. 

Различают несколько видов микротрубочек. Многие нити расходятся 

от центриолей (как от полюсов) во все стороны. Часть их образует 

направленную к поверхности клетки астральную лучистость, другая 

их часть направлена к экватору клетки — это полярные микротрубочки. У экватора полярные микротрубочки, связанные с разными полюсами, перекрывают друг друга. Кроме астральных и полярных микротрубочек от полюсов отходят кинетохорные — те, которые в области 

экватора прикрепляются к кинетохорам хромосом. В клетках человека каждый кинетохор связан с 20—40 микротрубочками. Прикрепления микротрубочек к сестринским хроматидам гомологичных хромосом происходят в случайном порядке. 

Вся система микротрубочек и ассоциированного с ними тубулина находится в динамическом равновесии. Иными словами, происходит постоянная полимеризация тубулина и его деполимеризация. По обеим 

сторонам d-хромосомы около ее центромеры расположены небольшие участки материала умеренной электронной плотности, аналогичные перицентриолярному материалу. Именно они и являются центрами организации хромосомных микротрубочек из тубулина, тубулин 

же синтезируется только в цитоплазме. Поэтому лишь после разрушения нуклеолеммы может произойти взаимодействие кинетохора 

с тубулином и организация микротрубочек веретена. При более детальном описании митоза эта стадия выделяется в качестве прометафазы. Она длится 10—20 мин. 

В ходе собственно метафазы хромосомы перемещаются и располагаются в одной плоскости перпендикулярно к оси между полюсами. 

Образуется фигура, называемая материнской звездой. При этом все 

хромосомы располагаются так, что их центромеры находятся в экваториальной плоскости, пересекающей продольную ось веретена под 

прямым углом (метафазная пластинка), причем каждый кинетохор 

одной d-хромосомы обращен к одному из полюсов клетки. 

В результате упорядочения положения хромосом система микротрубочек тоже упорядочивается. Они теперь образуют веретено деления (митотическое веретено). Хроматиды прочно присоединяются 

к веретену благодаря взаимодействию кинетохорных трубочек с перицентриолярным веществом. 

Каждая из метафазных хромосом состоит из двух фибрилл диаметром 20—50 нм, которые уложены в плотный складчатый клубок. Фибриллы имеют зернистый вид, так как срез препарата проходит через 

этот клубок множество раз. При этом ДНК имеет более высокую 

электронную плотность, чем связанный с ней белок. Напомним, что 

именно в метафазе митоза определяют кариотип (см. ранее). 

В S-периоде удваивается не вся ДНК одной хромосомы, а остается нереплицированным центромерный участок. В начале анафазы происходит быстрая репликация ДНК в области центромеры, что и служит сигналом к началу анафазы. Анафаза начинается внезапно с резкого разделения общей центромеры d-хромосомы, в результате чего сестринские хроматиды становятся самостоятельными s-хромосомами. 

Микротрубочки начинают укорачиваться: у кинетохоров происходит их разборка. В результате этого хроматиды подтягиваются к центриолям. В это время s-хромосомы начинают передвигаться и с одинаковой скоростью (около 1 мкм в минуту) направляются к полюсам клетки. Сами центриоли удаляются друг от друга в сторону полюсов клетки. Образуется две дочерних звезды. 

На хромосомы воздействуют две силы: тянущие, возникающие 

вследствие деполимеризации хромосомных трубочек около полюсов веретена, и расталкивающие — в связи с полимеризацией тубулина 

на концах непрерывных микротрубочек вблизи экватора. При этом 

по мере расхождения хромосом веретено удлиняется, а степень перекрывания друг друга непрерывных трубочек уменьшается. Возможно, источником сил, раздвигающих полюсы, является динеин, в то время как движение хромосом к полюсам обусловлено микротрубочками. 

В конце анафазы плазматическая мембрана как бы инвагинируется перпендикулярно к продольной оси митотического веретена, образуя борозду. В этой области под плазмалеммой появляется сократимое кольцо, состоящее из актин- и миозинсодержащих нитей, которое 

распадается после разделения клетки. 

Телофаза завершает деление. Под плазмалеммой кольцом по проекции бывшей материнской звезды активируются элементы цитоскелета — актиновые микрофиламенты. Рядом с ними полимеризуется миозин. Актино-миозиновое кольцо сжимается, и возникает перетяжка плазмалеммы. 

В телофазе разделившиеся группы хромосом подходят к полюсам, теряют хромосомные микротрубочки, разрыхляются, деконденсируются, переходя в хроматин, и начинают транскрибировать РНК. 

Примерно в середине телофазы начинается образование нитчатой, 

а затем гранулярной частей нуклеолонемы. К концу телофазы (после восстановления ядерной оболочки!) ядрышко полностью сформировано. Из мембранных пузырьков собираются комплекс Гольджи и ЭПС. 

Ядерная оболочка образуется из мембранных фрагментов вначале в виде небольших шапочек, расположенных на поверхности формирующихся глыбок хроматина. Фрагменты оболочки растут, сливаются между собой, окружая все ядро к концу телофазы. При этом 

восстанавливаются ядерные поры и поровые комплексы, дефосфорилируются белки ядерной пластинки, что приводит к ее восстановлению. 

В телофазе перед цитокинезом увеличивается биосинтез мембран, которые необходимы для того, чтобы покрыть обе дочерние 

клетки. Вновь синтезированные мембраны до момента разделения 

клетки образуют на ее поверхности пузырьки, которые затем встраиваются в плазмалеммы дочерних клеток. Перетяжка становится все более глубокой, и в результате в конце концов одна клетка разделяется на две (цитокинез). Обе дочерние клетки диплоидны. Однако 

не всегда деление ядра сопровождается разделением клетки, поэтому помимо телофазы (при полном делении клетки) и выделяют цитокинез.

После митоза в течение нескольких часов дочерние клетки связаны 

между собой небольшим остаточным тельцем, образованным непрерывными микротрубочками и электроноплотным материалом матрикса. 

Остаточное тельце покрыто плазмалеммой. Есть все основания считать, 

что сила, необходимая для разделения клеток, возникает в результате 

взаимного скольжения актиновых и миозиновых филаментов.

Еуроки — ГДЗ без мороки

Сегодня все большее число специалистов, даже те, кто недавно скептически относился к гдз, находит их удобными и полезными в своей практике. Минимум времени, которое тратится на нахождение нужного ответа, возможность воспользоваться решебником в любое время суток – вот далеко не все плюсы и преимущества, которые отличают эти материалы. Повысить собственную успеваемость, узнать что-то новое, взяв комплект учебник-решебник из иной, отличной от школьной, программы по предмету – каждый пользователь находит свой собственный метод и принцип применения этих источников.

Что выгодно отличает онлайн справочник?

По своей сути готовые домашние задания представляют собой грамотно, в соответствии с требованиями Стандартов образования, оформленные варианты решения ко всем заданиям, упражнениям и вопросам, представленным в том учебном пособии, к которому они предназначены. В готовых ответах, представленных на сайте еуроки.орг:

  • рассматриваются все возможные варианты решения задания, если в нем они предполагаются;
  • присутствуют наглядные инструменты – графики, рисунки, схемы, чтобы пользователь как можно более точно понял смысл представленного решения;
  • даны подробные комментарии – для понимания логики, сути, алгоритма нахождения верного решения к каждому заданию сборника.
  • представлен широкий выбор решебников по всем предметам школьной программы, а именно по математике, алгебре. русскому, а также английскому, биологии, истории, географии и т.д.
    Ресурс постоянно обновляется для организации максимально полной и качественной работы с ним заинтересованных пользователей, содержит самую актуальную информацию.

Преимущества применения ГДЗ в учебном процессе

Среди основных целей, которым служат онлайн сборники готовых ответов, такие:

  • организация самопроверки, выработка навыков эффективной и результативной самостоятельной работы;
  • возможность понять, как решаются сложные задания, что особенно важно тем школьникам, которые по той или иной причине пропустили занятие, блок занятий или находятся на дистанционной, семейной/домашней формах обучения;
  • помощь родителям школьников – используя эти данные, они смогут быстро и качественно проверить знания своего ребенка по любой дисциплине;
  • это удобный инструмент для педагогов и репетиторов для грамотной организации, систематизации своей работы – по планированию, контролю, оценке качества знаний учеников.
    Сборник готовых решений – прекрасный мотиватор, позволяющий сбалансировать интенсивную работу и необходимый полноценный отдых, получить высокую оценку и впоследствии стремиться удержать полученный результат.

Качественный инструмент для самоподготовки и отработки навыков самоконтроля — с помощью решебника можно заниматься регулярно и системно, осваивая материал школьных дисциплин по различным УМК и программам. Или — применять его только тогда, когда возникают серьезные сложности в освоении материала. Так можно не только улучшить оценки, получив более высокий балл, но и приобрести ценные и полезные навыки анализа собственных ошибок, самоподготовки. Затратив минимум времени, каждый пользователь сможет рассчитывать на высокий результат!

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]2 — 3x — 2 = 0

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ЭТО ВЫПОЛНИТЬ ЗА 10 МИНУТ

Весь прямоугольник ниже имеет площадь.
Найдите площадь заштрихованного треугольника.
Обязательно укажите в ответ правильную единицу.

можешь мне помочь ;(
Найдите площадь этого параллелограмма. Обязательно укажите в ответ правильную единицу.

(а) Камаль заработал в 2017 году 32 500 долларов.
Он внес 9% этой суммы в свою пенсию.
Он заплатил налог в размере 22% от оставшейся части своего заработка.Рассчитать

e сумма, оставшаяся после выплаты пенсии и налога.

∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅ ∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅∅

Складываем: a² + b² + c² — 3abc и a² — b² + c² + abc2. Складываем: xy² + 4x²y — 7x²y — 3xy² + 3 и x²y + xy²3. Добавить: 5x² + 7y — 6z²; 4л + 3х²; 9x² + 2z² — 9 лет

d 2y — 2x². 4. Из суммы 3x — 2y + 4z и 3y — 2z вычтем x — y — z. 5. Вычтите a — 2b — c из суммы 3a — b + c и a + b — 3c. 6. Сумма двух выражений равна 3×2 + 2xy — y2.Если один из них 2×2 + 3y2, найдите другой. 7. Из суммы 4b2 + 5bc, -2b2 — 2bc — 2z2 и 2bc + 4c2 вычтите сумму 5b2 — c2 и -3b2 + 2bc + c2. 8. Что нужно вычесть из 3x + 5y + 9, чтобы получить — 2x + 3y + 15? 9. Вычтите 2m — 5q + 7 из 4p + 2q и прибавьте результат к m2 — 3m3 + m — 1. 10. Вычтите 2a2b — 3b2 из 3a2 — 5ab2 + 2b2 и вычтите полученный результат из суммы двух выражений 3ab2 +. 5b2 — 2a2b и a2b + 5a2 — 3ab2

-4в / c2
Предварительная алгебра
6 класс

w + (-7), когда w = -1 Предварительная алгебра, класс 6

О! Компания Natural продает сок в бутылках объемом 1 галлон.3 — 3 * x + sqrt (2) = 0
Это «депрессивный кубик», поэтому его можно решить напрямую.

Согласно Википедии, тест рационального корня должен быть в состоянии предложить, могут ли быть какие-либо рациональные решения для нашего уравнения.

Однако это работает только для рациональных решений, а это означает, что я не могу выяснить, существует ли простое выражение для одного решения, если это решение не является рациональным. Следовательно, если я не знаю заранее ни одно из трех решений, я не могу разложить его на множители, чтобы получить квадратичный.3 », но я понял, что мне всегда нужно угадывать либо« a », либо« b »(или, точнее, одно из трех возможных значений), а затем выдается другое. Если я ошибся, то промежуточные квадраты не совпадают, и я ничего не нашел. Поэтому это не помогло мне в том, чего я действительно хотел достичь.

Один из возможных примеров, когда это работает, — это поиск кубического корня из 387 * sqrt (5) — 326 * sqrt (7):
Я могу разделить 387 на 3, что дает 129. Я вычитаю 3 * 3 * 5 и делю результат на 3, что дает мне 28.3 — 3 * x + sqrt (2) = 0, проверка рационального корня непригодна, и поэтому я должен суммировать два комплексных кубических корня. Но определенно должна существовать возможность либо выразить каждый из них без использования кубических корней, либо применить другую процедуру нахождения решения, которое может быть выражено без них.

Большое спасибо за любые предложения.

Петр

Как решить уравнение x2 3x 2 0 с помощью математики квадратичного класса 11 CBSE

Подсказка: Этот вопрос из темы решений квадратных уравнений. 2} — 3x — 2 = 0 $, используя формулу корней квадратного уравнения.2} — 3x — 2 = 0 $ — это $ x = \ dfrac {{3 + \ sqrt {17}}} {2} $ и $ x = \ dfrac {{3 — \ sqrt {17}}} {2} $.

Примечание: Для решения вопросов, в которых вас просят найти корни квадратных уравнений по квадратной формуле, вам необходимо знать формулу. Мы также можем решить эту проблему, используя другие методы поиска корней квадратного уравнения, такие как метод завершения квадратного и факторного метода.

Как найти общее решение с использованием корней

Введение
Пример
Простое решение
Креативное решение
Другой пример
Действительно простое решение
Использование кувалды
Последний пример
Нет простого решения
Кардано спешит на помощь
Квадратичное уравнение
Кубическое уравнение
Номенклатура
Обратная связь

Я всегда думал, что объяснения, которые я прочитал
решения Кардано общей кубики были
излишне сложно.

Всякий раз, когда я спрашиваю кого-то, кто был разоблачен
методу объяснения, обычный ответ таков:
они не помнят, как это было. Это моя попытка
объясните это так, чтобы у него было больше шансов
быть запомненным. Если ничего другого, я запомню это
лучше!

Поскольку большинство подходов очень быстро становятся общими,
Вместо этого я займусь чем-нибудь другим. Я начну с прогрессии
тщательно подобранных конкретных примеров. Тогда я обобщу.
Я собираюсь использовать следующие примеры:

х 3 — 3х + 2 = 0

х 3 — 3х = 0

х 3 — 3х + 1 = 0

Попутно посмотрю
в квадратном уравнении и завершая квадрат,
описывая эту технику таким образом, чтобы
решение кубической.

В первом примере комплексные числа не потребуются, но скоро
после того, как они будут интенсивно использоваться. Если вы не знакомы с
комплексные числа, вы можете попробовать прочитать это эссе,
но скоро за этим станет действительно трудно уследить.
Вас предупредили!

Я хотел бы начать с примера:
х 3 — 3х + 2 = 0.

Стандартный способ решить эту проблему — попробовать несколько простых
значения: 1, -1, 2, -2. Оказывается, 1 — это решение!
Это означает, что (x-1) является фактором
х 3 — 3х + 2 = 0.Полиномиальное деление дает

x 3 -3x + 2 можно разложить на множители как (x-1) (x 2 + x — 2).

Это говорит нам, что решения x 3 — 3x + 2 = 0
даются решениями x-1 = 0 и x 2 + x-2 = 0.

Решение квадратичного множителя можно выполнить разными способами.
В этом случае очевидна факторизация
х 2 + х — 2 = (х-1) (х + 2).
Итак, x 3 — 3x + 2 = (x-1) 2 (x + 2).

Корни — 2 и 1 (кратность 2).

Единственная проблема с этим методом решения —
что это зависит от некоторого интуитивного линейного фактора.
Когда вы можете это сделать, вы в деле. Когда ты не можешь,
ты застрял. Техника Кардано — это больше работы,
но он всегда даст вам ответ.

Вот как этот пример решается с использованием техники Кардано.

Решающий творческий шаг (на мой взгляд) — заменить
x с (w + 1 / w) и решить относительно w. Это приводит к
уравнение шестого порядка по w, НО, это шестой порядок
уравнение, которое легко решить.Вот подробности:

х 3 — 3 х + 2 =

(ш + 1 / ш) 3 — 3 (ш + 1 / ш) + 2 =

w 3 + 3 w 2 (1 / w) + 3 w (1 / w) 2 + (1 / w) 3 — 3 (w + 1 / w) + 2 =

w 3 + 3 w + 3 (1 / w) + (1 / w 3 ) — 3 (w + 1 / w) + 2 =

ш 3 + (1 / ш 3 ) + 2.

Таким образом, x 3 -3x + 2 = 0 становится
ш 3 + 1 / ш 3 +2 = 0

Это уравнение шестого порядка по w.Уловка для ее решения состоит в том, чтобы понять, что это действительно квадратичный
в ш 3 . Заменяя w 3 на z, получаем:

г + 1 / г + 2 = 0

т.е. z 2 + 1 + 2z = 0.

Решение квадратичной любой из техник, которые вам нравятся
(Мне нравится z 2 + 1 + 2z = (z + 1) 2 )
вы получите z = -1.

Итак, w 3 = -1.

Решение этого — w = -1, что дает решение
х = ш + 1 / ш = -1 + 1 / -1 = -2.

Полиномиальное деление теперь дает

x 3 -3x + 2 можно разложить на множители как (x + 2) (x 2 — 2x + 1).

x 2 — 2x + 1 = (x-1) 2 , поэтому мы получаем, что решения
x = -2 и 1 (с кратностью 2).

Если вы что-то знаете о комплексных числах, вы могли заметить
что я мог бы использовать другие решения для w 3 = -1.
Три решения:

ш = -1, 1/2 + я √3 / 2, 1/2 — я √3 / 2

Выбирая w = 1/2 + i √3 / 2, получаем решение

x = w + 1 / w = (1/2 + i √3 / 2) + (1/2 — i √3 / 2) = (1/2) + (1/2) = 1

Здесь следует отметить то, что нам удалось получить реальное решение для
кубическая с помощью комплексных чисел!

Кроме того, в этом конкретном примере использование комплексных чисел не является обязательным.Выбрав решение w = -1 для w 3 = -1, мы успешно
избегал иметь с ними дело. Так бывает не всегда! Когда я написал
что этот пример был тщательно выбран, я имел это в виду.

Чтобы еще немного разогреться, рассмотрим
х 3 — 3х = 0.

Это очень легко решить без техники Кардано.
Поскольку нет постоянного члена, x является фактором.

x 3 -3x можно разложить на множители как x (x 2 — 3).

Это говорит нам о том, что решения
х = 0, √3, -√3.

Заменить x на (w + 1 / w)

х 3 — 3 х =

(ш + 1 / ш) 3 — 3 (ш + 1 / ш) =

w 3 + 3 w 2 (1 / w) + 3 w (1 / w) 2 + (1 / w) 3 — 3 (w + 1 / w) =

w 3 + 3 w + 3 (1 / w) + (1 / w 3 ) — 3 (w + 1 / w) =

w 3 + (1 / w 3 ).

Заменяя w 3 на z, получаем:

г + 1 / г = 0

г 2 = -1

На этот раз от комплексных чисел никуда не деться!

г = я, -i.

Переходя к решению i, теперь нам нужно решить

w 3 = i

Что ж, одно из решений — w = -i.
Это дает нам x = w + 1 / w = -i + 1 / -i = -i + i = 0.

Это говорит нам, что (x-0) является множителем x 3 -3x,
а остальное — рутина:
x 3 -3x = x (x 2 -3) дает решения
х = 0, √3, -√3.

Теперь рассмотрим
х 3 — 3х + 1 = 0.

Насколько я знаю, простого способа решить эту проблему нет.

Заменить x на (w + 1 / w)

х 3 — 3 х + 1 =

(ш + 1 / ш) 3 — 3 (ш + 1 / ш) + 1 =

w 3 + 3 w 2 (1 / w) + 3 w (1 / w) 2 + (1 / w) 3 — 3 (w + 1 / w) + 1 =

w 3 + 3 w + 3 (1 / w) + (1 / w 3 ) — 3 (w + 1 / w) + 1 =

w 3 + (1 / w 3 ) + 1.

Заменяя w 3 на z, получаем:

г + 1 / г + 1 = 0

г 2 + 1 + г = 0

г = -1/2 + я √3 / 2, -1/2 — я √3 / 2

Используя решение 1/2 + i √3 / 2, теперь нам нужно решить

ш 3 = -1/2 + я √3 / 2

т.е. w 3 = cos (120 °) + i sin (120 °)

Это означает, что решения следующие:
w = cos (40 °) + i sin (40 °), cos (160 °) + i sin (160 °), cos (280 °) + i sin (280 °)

Это дает нам x = w + 1 / w = 2cos (40 °), 2 cos (160 °), 2cos (280 °).

Общее квадратное уравнение:

а х 2 + б х + с = 0.

Идея состоит в том, чтобы свести его к другому квадратичному

y 2 = Т.

Мы знаем, как это решить: y = √T, −√T.

Примечание: если a, b, c действительны в общем уравнении,
тогда T будет действительным в редуцированном уравнении.
Я подчеркиваю это, потому что соответствующие
Утверждение для кубического уравнения НЕ верно.

Обычные шаги:

Разделите на , чтобы получить уравнение вида

x 2 + B x + C = 0 (здесь B = b / a, C = c / a).

Теперь заменим x на y + k, где k выбрано так
что уравнение имеет вид

у 2 + D = 0.

Это делается путем выбора k так, чтобы 2k = -B,
т.е. k = -B / 2.

Взяв T = -D, теперь мы имеем
y 2 = Т.

Были сделаны!

Общее кубическое уравнение:

а х 3 + б х 2 + с х + г = 0

Идея состоит в том, чтобы уменьшить его до другого кубического

w 3 = Т.

Мы знаем, как это решить.

Примечание: даже если a, b, c, d действительны в общем уравнении,
это НЕ означает, что T будет реальным. Это могло быть любое
комплексное значение.

Это не намного больше.

Все важные шаги рассмотрены в примерах.
Остальные идеи присутствуют в квадратичном случае.

Вот что вы делаете:

Отметим, что первые два шага имеют прямые аналоги в квадратичном случае.

Сначала разделите на a, чтобы получить уравнение вида

х 3 + В х 2 + С х + D = 0.

Теперь заменим x на y + k, где k выбрано так
что уравнение имеет вид

у 3 + р у + д = 0.

Это делается путем выбора k так, чтобы 3k = −B,
т.е. k = -B ⁄ 3.

Теперь заменим y на w + m / w, где m выбрано так, чтобы
члены w и 1 / w исчезают.
Это делается путем выбора m, чтобы удовлетворить p = -3m,
т.е. m = — p / 3. Вот почему я выбрал p = -3 в приведенных выше примерах.

Теперь у нас есть уравнение шестого порядка по w вида

w 3 + R (1 / w 3 ) + S = 0.

(или, если хотите, w 6 + S w 3 + R = 0)

Взяв z = w 3 , мы имеем квадратичную с двумя решениями,
и то, и другое может быть сложным. Выбери один. Назовите это Т.

Общая кубика сведена к кубической

w 3 = T

Решите эту проблему и отмените указанные выше замены.

Замена x = w + m / w иногда называется заменой Виета .

Уравнение шестого порядка вида

ш 6 + ш 3 + R = 0

иногда называют трехквадратичным уравнением

Выражение третьего порядка формы

y 3 + p y + q

иногда называют депрессивной кубической

4 декабря 2003 г. Размещено
23 декабря 2003 г. Последнее обновление

Вернуться к началу страницы

Wolfram | Alpha Примеры: Пошаговые решения


Другие примеры

Арифметика

Посмотрите, как выполнять основную арифметику:

Проверьте свою работу с помощью пошаговой арифметики:

Выполните следующие действия, чтобы преобразовать неправильную дробь в смешанное число:

Другие примеры


Другие примеры

Алгебра

Решайте уравнения поэтапно:

Факторные полиномы шаг за шагом:

Разложите многочлены с помощью FOIL, биномиальной теоремы и других методов:

Научитесь переписывать рациональную функцию, используя наше пошаговое разложение на частичную дробь:

Другие примеры


Другие примеры

Геометрия

Пошаговое вычисление свойств геометрических объектов:

Узнайте подробности некоторых геометрических вычислений:

Определите уравнение линии с определенными свойствами, используя выбранную форму:

Другие примеры


Другие примеры

Статистика

Выполните базовый статистический анализ набора данных, наблюдая за этапами на этом пути:

режим {1, 5, 4, 2, 3, 4, 5, 11, 4, 11, 20}

Другие примеры


Другие примеры

Исчисление

Найдите производную, используя правило продукта, правило цепочки и другие методы:

Вычислить интеграл подстановкой, интегрированием по частям и другими методами:

Узнайте, как установить лимит:

Найдите локальные и глобальные экстремумы с помощью различных тестов:

Другие примеры


Другие примеры

Дискретная математика

Найдите пошаговые решения для простой факторизации, проверки простоты, GCD и многого другого:

Следуйте инструкциям для преобразования между базами:

Другие примеры


Другие примеры

Линейная алгебра

Пошагово вычислить свойства матрицы:

Найдите определитель шаг за шагом различными методами:

Вычислите собственные значения и собственные векторы шаг за шагом:

Пошагово вычислите перекрестное произведение:

Другие примеры


Другие примеры

Доказательства

См. Шаги по подтверждению тригонометрической идентичности:

Докажите тождество суммы по индукции:

Докажите делимость по индукции:

Докажите неравенство по индукции:

Другие примеры


Другие примеры

Химия

Получите пошаговую процедуру рисования структур Льюиса молекул:

Следуйте инструкциям по преобразованию единиц измерения:

Узнайте, как сбалансировать химическую реакцию:

Вычислить степени окисления химических веществ:

Другие примеры


Физические формулы

Пошагово выполняйте физические расчеты:

Другие примеры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *