Содержание
Что это такое Грамматические признаки. Энциклопедия
Пользователи также искали:
грамматические признаки числительного,
грамматические признаки глагола показал,
грамматические признаки глагола таблица,
грамматические признаки местоимения эта,
грамматические признаки местоимения,
грамматические признаки онлайн,
грамматические признаки прилагательного 4 класс,
грамматические признаки существительного 4 класс,
Грамматические,
грамматические,
признаки,
Грамматические признаки,
класс,
грамматические признаки местоимения,
местоимения,
глагола,
существительного,
грамматические признаки числительного,
грамматические признаки местоимения эта,
грамматические признаки онлайн,
онлайн,
таблица,
показал,
прилагательного,
числительного,
грамматические признаки прилагательного 4 класс,
грамматические признаки существительного 4 класс,
грамматические признаки глагола показал,
грамматические признаки глагола таблица,
грамматические признаки прилагательного класс,
грамматические признаки существительного класс,
грамматические признаки,
cтатьи по лингвистике. грамматические признаки,
Что такое грамматические признаки имени существительного (4 класс)
Грамматические признаки имени существительного (ИС) могут быть постоянными или изменяющимися в зависимости от особенностей связи с другими словами. Они помогают выделить основные структурные единицы языка в отдельную часть речи. К ним относят род, склонение, число, падеж, т.д. Есть свойственные только одной категории слов.
Постоянные признаки
Некоторые признаки имени существительного относятся к постоянным. Они не меняются в зависимости от того, что происходит по тексту. К ним относят одушевленность лица, разделение по собственным и нарицательным. А также склонения, род.
Имена нарицательные разделяются по лексико-грамматическим разрядам. Могут быть конкретными, абстрактными, вещественными, собирательными. При изменении ситуации в речи эта характеристика не меняется.
Разделение признаков
Одушевленное и неодушевленное
Одушевленность – лексико-грамматический признак имени существительного, на основании которого все ИС относятся к живым или неживым предметам.
Одушевленными считаются имена, называющие живых. Это люди, животные, книжные персонажи, игрушки. К ним подходит вопрос Кто?: олень, девочка, заяц, Горыныч, медсестра, актер.
Важно! ИС, которыми называют умерших людей, тоже одушевленные: мертвец, утопленник. Однако «труп» – к ним не относится.
Неодушевленные определяют неживые предметы, явления. К ним задают вопросительное слово Что?: душица, ромашка, апельсин, покрывало, Сатурн, Земля.
Хотя отличить одушевленное от неодушевленного можно интуитивно, иногда не помешает проверка грамматическими средствами. Это можно сделать сопоставив форму слова в Именительном и Винительном падежах. Живое в В.п. продублирует окончание И.п., неживое – Родительного. Например: стоит (кто? что?) столб, директор; нет (кого? чего?) столба, директора; вижу (кого? что?) столб, директора.
Схема названий живых и неживых объектов
Собственное и нарицательное
Это один из разрядов, который влияет на особенности применения ИС в письменной и устной речи.
Нарицательные – подкласс, к которому относят однородные, неуникальные предметы, явления. Такие названия пишутся с маленькой буквы: листок, кубик, дерево, небо, водопад. Их разделяют на конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные.
Собственные – подкласс, к которому относят отдельные, уникальные предметы с индивидуальным значением. Слова пишут с заглавной буквы, при переносном значении бурутся в кавычки: Максим Горький, Днепр, Шотландия, «Гадкий утенок».
Таблица обобщенных значений имен собственных, нарицательных
Конкретное, абстрактное, вещественное или собирательное
Конкретные – названия, которые относят к материальным предметам. Они обозначают человека по родству, профессии, чертам характера и социального положения, живых существ, предметы: внук, столяр, дочь, бедняк, лев, здание, ножницы, звезда.
Вещественными называют вещества, материалы, величины. Они не меняют числа. Это зимические соединения, металлы, сырье, отходы, ткани, лекарства: железо, ситец, аспирин. Сюда относятся названия фруктов и ягод, прочих плодов: малина, киви.
Собирательные указывают на множество, которое при этом является одним целым. Обозначают совокупности: лиц – детвора, животных – зверье, растений – малинник, предметов – мебель.
Абстрактные применяют к опредмеченым качествам, свойствам, действиям. Пример: радость, усердие, дешевизна.
Схема разделения по значению
Склонения
В 4 классе изучают еще одно свойство – склонения. Оно указывает на изменение слов зависимо от падежа и числа.
Есть 3 склонения:
- – сущ. ж., м.р. и общего. В форме Им.п. заканчиваются на -а, -я.
Липа, жадина, женщина, Вова, судья. - – м. р. с нулевым окончанием, ср.р. заканчивается -о, -е.
Кольцо, море, брат, стол. - – женский род с нулевым окончанием.
Дочь, соль, степь, радость.
Примеры классификации по склонениям
Род
Иметь род может не только ИС, но и прилагательные, глаголы, местоимения. Он бывает женский, мужской и средний. Для определения родовой принадлежности нужно поставить слово в Им.п. и посмотреть окончание. В определении рода поможет замена существительного местоимениями она, он, оно. Либо попробовать заменить его местоимением.
- М.р. – окончания на согласную, й, ь, а, я.
- Ж.р. – окончания а, я, ь.
- Средний – о, е и 10 слов на -мя.
Определение рода:
- Всегда мужского рода слова на конечный согласный или й.
Мальчик, дом, май, гений. - Женского рода – слова на а, я, ия.
Девочка, вишня, лилия. - Средний род – о, е, ие, мя.
Кольцо, здание, низовье, знамя.
Интересно! В некоторых языках нет некоторых родов, или наоборот, их больше. Например, в японском, китайском, турецком, эстонском.
Таблица родов ИС
Непостоянные признаки
В отличие от постоянных признаков ИС, которые могут меняться только вместе со значением слова, непостоянные характеризуют лишь одну из форм, зависят от связи с другими словами в предложении и словосочетании. В отличие, скажем, от глагола и прилагательного, у существительного таких признаков всего два:
- Число – указывает на количество предметов.
- Падеж – связывает ИС с другими грамматическими единицами текста.
Единственное и множественное число
Имя существительное может иметь единственное или множественное число: ветер, дом, рука, цветок, кролики, полотенца, шары и т.д.
По способности изменяться по числам все ИС делят на три группы:
- Изменяются: стаканчик – стаканчики, чайник – чайники.
- Только в ед.ч.: мука, олово, сахар.
- Лишь во мн.ч.: ножницы, сливки, жмурки.
Таблица с примерами имен, которые имеют лишь одну числовую форму
Падежи
Второй изменяющийся признак – падеж. Он указывает на связь ИС с главными и зависимыми элементами словосочетания или предложения. Такое изменение происходит с помощью замены окончаний, иногда – появления суффикса. В современном русском языке падежей шесть:
- Именительный – Кто? Что? Культура, культуры.
- Родительный – Кого? Чего? Культуры, культур.
- Дательный – Кому? Чему? Культуре, культурам.
- Винительный – Кого? Что? Культуру, культуры.
- Творительный – Кем? Чем? Культурой, культурами.
- Предложный – О ком? О чем? О культуре, о культурах.
Длинный и тернистый путь определения падежа – сопоставить склонение и окончание слова с таблицей падежных флексий. Нужно учитывать, что некоторые формы совпадают, а другие изменяются нестандартно. Поэтому надежней – найти главное слово и поставить к ИС вопрос.
Таблица-помощник склонения
Морфологические признаки позволяют определить принадлежность каждого слова к какой-либо части речи. Изменяемые и постоянные признаки ИС – это число, падеж, род, склонение, одушевленность. А также разделение на нарицательные и собственные, конкретные, абстрактные, вещественные и собирательные.
что такое грамматические признаки у существительного
Надо найти главные члены правления.помтгите пожалуйста.
Расскажите пожалуйста как можно больше о спряжении глагола
3. Запиши по 2 слова:с удвоенной согласнойс непроизносимой согласной в корнес парной согласнойс непроверяемой безударной гласной в корне
морфологический разбор «весеннее» помогите
помогите пожалуйста выполнить найти наречие местоимения союз
морфологический разбор «в лесу» помогите
Придумай рассказ из 5-6 предложений , о том может ли быть на Марсе жизнь?____________________________________________________________________________
…
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО!!!
Задание 1 (5 баллов).
Допишите фразу:
В слове «список» количество букв и звуков ____________ (неравное/равное).
В слове «портфель» первый звук _______
…
_____ (звонкий/глухой).
Задание 2 (5 баллов).
Напишите количество букв и звуков в словах:
яблоко — ___ букв, ___ звуков;
тетрадь — ___ букв, ___ звуков;
праздник — ___ букв, ___ звуков.
Задание 3 (5 баллов).
Найдите слово, в корне которого пропущена чередующаяся гласная. Запишите в ответ это слово, вставив пропущенную букву:
р…стительность;
лес…ница;
тр…пинка;
ябл…ко.
Ответ: _____________________.
Задание 4 (5 баллов).
Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква Е:
щипл…т траву, в син…м небе, лежать на полян…;
гон…т гусей, хорош…й друг, закопать в земл…;
стел…т постель, могуч…й лес, убираться в дом…;
вид…шь речку, цепк…м движением, танцевать на площад….
В ответе запишите номер строки.
Ответ: ___________________________
Задание 5 (5 баллов).
Выпишите все служебные части речи из данного предложения:
Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать!
Ответ: ___________________________.
Задание 6 (5 баллов).
Из предложения «По утрам около этого родника всегда пробегали белые собаки» выписаны словосочетания:
пробегали по утрам;
около этого родника;
пробегали всегда;
белые собаки.
Какое словосочетание не выписано из предложения? Запишите его в ответ.
Ответ: ____________________________.
Задание 7 (5 баллов).
Из предложения «Рябчик весь ощетинился напрягся» выпишите грамматическую основу (запятые не расставлены).
Ответ: __________________________.
Задание 8 (5 баллов).
Выберите три верные характеристики выделенного в предложении слова и запишите в ответ их номера.
На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном, —
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зелёным огнём.
Это слово:
наречие;
изменяется;
не имеет степеней сравнения;
местоимение единственного числа;
обозначает признак действия;
в предложении является обстоятельством.
Ответ: ___________________________
Задание 9 (5 баллов).
Прочитайте текст (запятые не расставлены).
(1) Мать шла позади чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду. (2) И около кузницы при переходе через дорогу она пустила их вперёд. (3) Вот тут их увидели ребята и зашвыряли шапками. (4) Всё время пока они ловили утят мать бегала за ними с раскрытым клювом или перелётывала в разные стороны на несколько шагов в величайшем волнении. (5) Ребята только было собрались закидать шапками мать и поймать её как утят но тут я подошёл. (М. Пришвин)
Укажите номер(-а) сложного(-ых) предложения(-й).
Ответ: ___________________________.
Задание 10 (5 баллов).
В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?
А. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями.
Б. Солнце ласково пригрело проснувшуюся землю.
В. Весна — удивительное время года.
Г. От разъезда до ближней деревни зеленеет озимая рожь, и по синему небу плывут беловатые облака.
В ответе запишите буквы в нужной последовательности.
Ответ: _____________________________.
Задание 11.
Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1) Сложно представить человеческую жизнь без дружбы. (2) В дружбе часто приходится сталкиваться с испытаниями, и только преданные друзья проходят их достойно. (3) Вспомним героиню сказки Г.Х. Андерсена Герду: её друг Кай попал в беду, она отправилась на его поиски, ей пришлось преодолеть множество препятствий. (4) На её пути встречались и злые разбойники, и хитрая колдунья; ей приходилось мёрзнуть и голодать. (5) Но она смогла освободить своего друга из плена Снежной королевы.
1) Определите тип речи, использованный в предложениях 1-5 (повествование, описание, рассуждение, повествование с элементами описания). (5 баллов)
Запишите ответ: ________.
2) Какой заголовок наиболее точно отражает основную мысль текста? (5 баллов)
А. Что такое дружба?
Б. Испытания в дружбе.
В. Преданные друзья.
Г. Судьба Герды.
Ответ: ______________________
3) Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и личного местоимения. В ответ запишите номер этого предложения. (5 баллов)
Ответ: ______________________.
Задание 12 (35 баллов).
Напишите небольшое сочинение (от 50 слов до 70 слов) на тему «Что такое дружба?».
Паж сделайте четверть закрываю, не успеваю
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ1 задание. Рассмотрите иллюстрации. Выполните одно задание из 2-х предложенных тем.1. Придумайте сказку о священном дереве Байтерек, испол
…
ьзуя собственные знания и опыт.Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы — 100-150 слов.2. Представьте себя на месте маленькой звездочки и напишите сказку, используя имеющиеся знанияи жизненный опыт. Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы — 100-150слов.
Создайте дневниковую запись «Как я провел лето» с элементами художественного и разговорного стилей. Используйте в своей работе предложения, выражающие
…
различные состояния человека. Правильно пишите безударные падежные окончания (объем 50-60 слов). Сроочно
Грамматические признаки имени существительного и имени прилагательного
Так-так… Мда… Вот это разобрал…
Ой, здравствуйте, друзья мои! Вы знаете, я так
расстроился, что не сразу вас заметил. А привёл меня в такое состояние Вирус
Ошибкин. Я вчера предложил ему выполнить грамматический разбор слов в
словосочетании «на высокой сосне», и вот как он выполнил моё задание: …
На сосне – имя существительное, отвечает на вопрос на чём?, начальная
форма – сосна, в женском роде, в прошедшем времени, в предложении
является второстепенным членом.
Высокой – имя прилагательное, отвечает на вопрос какой?, начальная форма
– высокой, в мужском роде, в настоящем времени, в именительном падеже. В
предложении является подлежащим.
У нашего Вируса в голове полный кавардак! Даже
время умудрился у имени существительного определить! Как ему это удалось?
А вы, друзья мои, помните, какие грамматические
признаки имеют части речи?
Давайте начнём с имён существительных. Что же
можно определить у имени существительного?
Конечно, сначала надо убедиться, что данное слово
является именно существительным. Помните? Имена существительные обозначают
предметы. А также могут обозначать объекты, чувства и многое другое.
Имена существительные отвечают на вопросы кто?
или что?
Вы можете возразить мне: «Ведь они отвечают не только
на эти вопросы!»
Да, конечно, имена существительные могут отвечать
ещё и на вопросы кого?, чего?, кому?, чему?, кем?, чем?, о ком?, о чём?
А теперь вспомните, какие имена существительные
отвечают на вопросы кто?, кого?, кому?, кем?, о ком?
и чем они отличаются от тех имён существительных, которые отвечают на вопросы что?,
чего?, чему?, чем?, о чём?
Я
думаю, что все вы это знаете. Имена существительные, отвечающие на первую
группу вопросов, – одушевлённые.
Имена
существительные, отвечающие на вторую группу вопросов, – неодушевлённые.
К
одушевлённым именам существительным относятся слова, называющие людей, животных,
некоторые игрушки и механизмы, похожие на людей или животных. Например, кукла,
матрёшка, робот.
Остальные
слова в основном относятся к группе неодушевлённых имён существительных.
Что
ещё можно определить у имён существительных? Собственные они или нарицательные.
Нарицательные
имена существительные – это слова, которые называют большую
группу однородных предметов.
Например,
мы произносим слово «гора».
Гор
очень много, и высоких, и не слишком. Существительное «гора» нарицательное.
Так
же, как и, например, слово «мальчик», или слово «книга», или «ураган». Но предмету
можно дать его собственное имя. Если мы скажем «Эльбрус», то это название
только одной горы – самой высокой горы России.
Этого
мальчика зовут Вася, эта книга — «Следопыт» Фенимора Купера.
Ураганам
тоже дают имена, например, ураган «Харви».
Такие
названия и являются именами собственными. Помните ли вы, что имена
собственные пишутся с большой буквы? А названия книг,
газет, кинофильмов ещё и в кавычках?
А
ещё у имён существительных можно определить род. Для этого просто надо
подставить к имени существительному местоимения «он», «мой», «она», «моя» или «оно»,
«моё».
Гора
(она, моя) – ж. р.
Ураган
(он, мой) – м. р.
Солнце
(оно, моё) – ср. р.
Род,
одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное – это постоянные
признаки имён существительных. Но у этой части речи есть и непостоянные
признаки – число и падеж.
Если
по родам имя существительное изменяться не может, то по падежам и числам
большинство имён существительных изменяется.
А
каким членом предложения чаще всего бывает имя существительное?
Рассмотрим
вот это предложение:
На
заборе снег мохнатый
Толстой
грядочкой лежит.
(С.
Чёрный)
Найдём
в предложении главные члены. Подлежащее – снег, сказуемое – лежит.
В
этом предложении имена существительные – на заборе, снег, грядочкой.
Слово
«снег» – подлежащее, а «на заборе» и «грядочкой» – второстепенные члены.
И
действительно, имя существительное в предложении обычно бывает подлежащим и
второстепенным членом.
Кстати,
вы обратили внимание на слова, которые связаны с именами существительными «снег»
и «грядочкой»?
Это имена прилагательные «мохнатый» и «толстой».
А
какие грамматические признаки имеют имена прилагательные?
Имена прилагательные обозначают признаки
предметов. Они отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? и
другие, которые появляются при изменении имён прилагательных. В отличие от имён
существительных, имена прилагательные не имеют постоянных признаков. Ведь они
во всём согласуются с именами существительными, как бы прилагаются к ним.
Если
имена существительные не могут изменить свой род, то прилагательные легко
приспосабливаются к существительным любого рода.
мохнатый
снег – м. р. мохнатая ёлка – ж. р. мохнатое облако – ср. р.
Также
имена прилагательные согласуются с именами существительными в числе и падеже.
Ну
а каким членом предложения может быть имя прилагательное? Обратимся вновь к
предложению. Как видите, имена прилагательные в нём – это второстепенные члены
предложения. Чаще всего именно так и бывает.
Ну
что же, получить знания – это хорошо. Но для того, чтобы ими пользоваться, надо
обязательно закрепить полученные знания на практике. И я предлагаю вам сделать грамматический
разбор имён существительных и имён прилагательных – вот из этого предложения:
Можете
выбрать одно словосочетание на выбор и разобрать слова именно из него. А чтобы
вы не забыли порядок разбора, я предлагаю вам памятки, которые составил для вас
ещё в третьем классе:
Ну
что же, давайте проверим вашу работу.
Словосочетание
«пластмассовый стаканчик». Вот разбор имени существительного. В
стаканчик – имя существительное. Отвечает на вопрос во что?
Начальная форма – стаканчик. Неодушевлённое, нарицательное, мужского
рода, в винительном падеже, в единственном числе. В предложении является второстепенным
членом.
Разбираем
имя прилагательное.
Пластмассовый
– имя прилагательное. Отвечает на вопрос какой? Начальная форма – пластмассовый.
Так как имя прилагательное имеет те же род, число и падеж, что и имя
существительное, с которым оно связано по смыслу, то слово «пластмассовый»
стоит в мужском роде, в винительном падеже, в единственном числе. В предложении
является второстепенным членом.
Словосочетание
«цветные карандаши».
Слово
«карандаши» – имя существительное. Отвечает на вопрос что?
Начальная форма – карандаш. Неодушевлённое, нарицательное, мужского
рода, в винительном падеже, во множественном числе. В предложении является
второстепенным членом.
Цветные
– имя прилагательное. Отвечает на вопрос какие? Начальная форма –
цветной. И, естественно, род, число и падеж имени прилагательного такие же,
как у имени существительного. В мужском роде, в винительном падеже, во
множественном числе. В предложении является второстепенным членом.
Ну
вот и подошла к концу наша встреча. Не забудьте, друзья мои!
Род
имени существительного, одушевлённое оно или неодушевлённое, нарицательное или
собственное – это постоянные признаки имени существительного. Изменяемые
признаки имени существительного – число, падеж и роль в предложении. Обычно
существительное бывает подлежащим или второстепенным членом предложения.
Имя
прилагательное во всём согласуется с существительным, с которым связано по
смыслу. Его изменяемые признаки – род, число, падеж. В предложении чаще всего
бывает второстепенным членом.
Я
же прощаюсь с вами, друзья мои. До новых встреч.
Что такое грамматические признаки? Способы их определения и функции
Грамматические признаки – это составляющие любой части речи. Для чего они нужны? Разумеется, для того чтобы отделить одну часть речи от другой, чтобы выявить ее индивидуальные качества. Итак, грамматические признаки слова могут быть как общими, так и принадлежать конкретной части речи. Каждая группа признаков будет разобрана ниже.
Грамматические признаки. Общие положения
Для всех частей речи существует определенный набор признаков, которые можно применить к любому слову. К таким признакам традиционно относят род (мужской/женский, общий/средний), число (собирательное/двойственное, единственное/множественное), а также лицо (первое/второе и третье лицо).
Еще одним общим грамматическим признаком является падеж. Как известно, падежей в русском языке шесть. Именительный, родительный, дательный, винительный, творительный и предложный. Вопросы всех падежей нужно знать наизусть, так как обладание такой информацией помогает не только в определении грамматических признаков, но и в определении типа второстепенных членов предложения.
Грамматические признаки существительного, глагола и прилагательного
Итак, наряду с общими признаками, можно выделить и индивидуальные, характерные лишь для конкретного слова – части речи. Начнем с глагола. Эта часть речи обладает наибольшим «арсеналом». Как правило, начинают всегда со спряжения. Оно бывает первым и вторым. Чтобы его определить, достаточно лишь представить глагол во втором лице и единственном числе, то есть подставить «ты». Стоит отметить, что спрягаются глаголы только в изъявительном наклонении, причем лишь будущего и настоящего времени, в то время как глаголы прошедшего времени обладают только такими признаками, как род и число. Грамматические признаки глагола включают в себя вид – совершенный/несовершенный, наклонение – условно/изъявительное/повелительное, время (только для второго вида наклонения), а также число, род и лицо. Многие также выделяют и такой признак, как залог (активный/пассивный и другие).
Грамматические признаки имени существительного имеют гораздо меньший состав. Во-первых, эта часть речи обладает склонением, во-вторых, нужно определить одушевленность, то есть существительное может быть как неодушевленным, так и одушевленным. В-третьих, определяется принадлежность имени: нарицательное или собственное.
Грамматические признаки прилагательного также малы, как и существительного. Для такого разбора потребуется определение разряда – качественное/притяжательное/относительное, степень согласованности с существительным в роде/числе/падеже, а также нужно определить полная это или краткая форма, и есть ли степень сравнения (только у прилагательных, которые имеют разряд качественных).
Таким образом, грамматические признаки слова помогают разобрать его на мелкие детали, определить составляющие той или иной части речи. Для этого нужно знать, что существует группа общих и индивидуальных признаков, которые характерны для каждой части речи в отдельности.
Постоянные и непостоянные признаки существительного ❤️
Что такое постоянные и непостоянные признаки существительных?
Признаки имен существительных — это грамматические категории, присущие словам данной части речи. Выделяют постоянные и непостоянные признаки существительного — 4 постоянных и 2 непостоянных.
В русском языке у имен существительных постоянные и непостоянные признаки проявляются по-разному в зависимости от особенностей каждого отдельного слова и его употребления в речи.
Постоянные признаки существительных
Постоянные признаки существительного — это
ряд морфологических категорий, которые не изменяются в зависимости от контекста речи и изначально присущи всем существительным.
Постоянные признаки существительных с примерами:
- Одушевленность — указывает на то, относится данное существительное к классу «живых» или «не живых» предметов.
- Одушевленные ; Неодушевленные.
Род — обозначает родовую принадлежность предмета, которое называет существительное.
- Мужской ; Женский ; Средний.
Склонение — указывает на тип изменения существительных по числам и падежам.
- 1-е склонение ; 2-е склонение ; 3-е склонение ; Разносклоняемые.
Нарицательные и собственные.
- Нарицательные ; Собственные.
Число — выступает в роли постоянного признака для слов, не изменяющихся по числам.
Непостоянные признаки существительных
Непостоянные признаки существительного — изменяемые грамматические признаки, которые проявляются у существительных в зависимости от контекста речи и позиции слова в предложении.
Непостоянные признаки существительных с примерами:
- Число — указывает на количественную характеристику называемого предмета.
- Единственное ; Множественное.
Падеж — категория, выражающая синтаксическое отношение существительного к другим словам.
- Именительный ; Родительный ; Дательный ; Винительный ; Творительный ; Предложный.
Глагол. Грамматические признаки. Общие сведения.
Заглавная —> Глагол
Глагол относится к основным (главным) частям речи, вместе с именем существительным, именем прилагательным и наречием. Что означают слова, которые называются “глаголами”, думаю, знает каждый, однако напомню, что глагол обозначает действие или состояние лица или предмета.
В английском языке глагол имеет гораздо более сложную систему видовременных форм, чем в русском языке. Эта система охватывает ЛИЧНЫЕ ФОРМЫ глагола (Finite forms) и НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ глагола ( Non-finite forms или Verbals).
Личные формы глагола выступают в предложении только в функции сказуемого и всего насчитывается двадцать шесть глагольных времен, что приводит в замешательство многих учащихся, но при правильном и внимательном изучении всех двадцати шести глагольных форм, приходишь к выводу, что английская грамматическая система удивительно логически построена и проста в употреблении, а личные формы глагола не только выражают действие или состояние в настоящем, прошедшем и будущем времени, но и указывают отношение действия или состояния к данному моменту времени или другому действию. Этим и объясняется такое количество глагольных времен.
Любая часть речи имеет свои собственные грамматические ПРИЗНАКИ и выполняет определенные ФУНКЦИИ в предложении. Для простоты их можно назвать ПРАВАМИ и ОБЯЗАННОСТЯМИ. Например, слова, которые называются существительными, должны иметь такие грамматические признаки, как: число, падеж и род, то есть, эти три признака дают право, данным словам иметь статус имен существительных. А по каким грамматическим признакам можно определить слова, которые называются глаголами? Если говорить о глаголе в личной форме, то таких признаков семь, то есть, каждый глагол в личной форме имеет лицо, число, время, вид, перфект, залог и наклонение.
Как уже было сказано, глагол в предложении в личной форме всегда выполняет функции СКАЗУЕМОГО, а сказуемое всегда согласуется с ПОДЛЕЖАЩИМ. Поэтому многие грамматические признаки глагола так или иначе связаны с подлежащим.
1. PERSON = ЛИЦО
Что это значит – “лицо”? Все очень просто. Язык – это средство общения, а общаемся мы высказываниями, то есть предложениями. Для наглядности возьмем таблицу английских личных местоимений в именительном падеже, по которой мы спрягаем глаголы по всем временам, которая охватывает все возможные варианты высказываний. И что мы видим, мы видим три лица, также, как и в русском языке. Значит и глагол может меняться в трех лицах, ведь можно высказываться —
от первого лица: Я иду, работаю, живу;
от второго лица: Ты работаешь, идешь, живешь;
от третьего лица: Он (она) учит, работает, живет;
В английском языке глаголы тоже меняются, в зависимости от какого лица произносится или пишется высказывание или предложение.
Первое лицо: I go, I am, I have;
Второе лицо: You go, you are, you have;
Третье лицо: He goes, he is, he has;
2. NUMBER = ЧИСЛО
Итак, мы имеем первое, второе и третье лицо, что наглядно видно по таблице личных местоимений. Но все три лица имеют и единственное и множественное число, то и глаголы тоже имеют характеристику числа и в русском языке мы видим то же самое.
Единственное число Множественное число
Первое лицо: Я иду Мы идем
Второе лицо Ты идешь Вы идете
Третье лицо Он идет Они идут
В английском языке глаголы тоже имеют характеристику единственного и множественного числа:
SINGULAR = Единственное число: I am, I was;
PLURAL = Множественное число: We are, we were;
3. TENSE = ВРЕМЯ
Основное предназначение глагола – это указывать на время. Поэтому в соответствии с реальным временем мы имеем три грамматических времени: настоящее, прошедшее и будущее плюс еще одну особую глагольную форму — это будущее в прошедшем.
PRESENT = Настоящее: I am, I write;
PAST = Прошедшее: I was, I wrote;
FUTURE = Будущее: I shall be, I shall write;
FUTURE-in-the-PAST = Будущее в прошедшем: I should be, I should write;
4. ASPECT = ВИД
В английском языке есть глагольные формы, которые указывают на длительность действия, которое продолжается, продолжалось и будет продолжаться. То есть, англичане показывают процесс грамматически. У нас такой формы нет.
COMMON = Общий: I am, I write;
CONTINUOUS = Длительный: I am going; I am writing;
5. PERFECT = ПЕРФЕКТ
В английском языке есть глагольные формы, которые указывают на завершенность действия к определенному моменту в прошлом, настоящем или будущем. У нас нет такой формы.
I have been, I have written;
6. VOICE = ЗАЛОГ
Формы залога показывают, является ли подлежащее лицом или предметом, которое совершает действие, или лицом или предметом, которое подвергается действию.
ACTIVE VOICE = Действительный залог: I do, He helped;
PASSIVE VOICE = Страдательный залог: The work must be done; He was helped;
7. MOOD = НАКЛОНЕНИЕ
Наклонение показывает ОТНОШЕНИЕ говорящего к высказыванию. Изъявительное наклонение (Indicative Mood) рассматривает действие с точки зрения говорящего, как реальный факт в настоящем, прошедшем или будущем, повелительное наклонение (Imperative Mood) передает побуждение к действию, например просьбу, совет, приказ. Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood) показывает, что говорящий рассматривает действие, не как реальный факт, а как предполагаемое или желаемое.
INDICATIVE MOOD = Изъявительное наклонение: I go to school every day.
IMPERATIVE MOOD = Повелительное наклонение: Go to school.
SUBJUNCTIVE MOOD = Сослагательное наклонение: I should go to school tomorrow.
Имена знаков препинания
ПУНКТУАЦИОННЫЕ СИМВОЛЫ
Вы используете знаки препинания, чтобы добавить четкости и удобочитаемости своему письму.
Ниже приведен список различных символов, используемых для пунктуации.
НАИМЕНОВАНИЯ ПУНКТУАЦИОННЫХ ЗНАКОВ
Символ | |||
Угловые скобки | |||
’ | Апостроф (heittomerkki) | ||
* | Звездочка | ||
\ | Обратная косая черта | ||
() | Кронштейны | Круглые скобки | |
: | Двоеточие | ||
, | Запятая (pilkku) | ||
{} | Фигурные скобки | Французские подтяжки | |
— | Даш (Аятусвиива) | ||
«» | Кавычки | Кавычки | |
‘’ | Одиночные кавычки | Одинарные кавычки | |
. . . | Многоточие | ||
! | Восклицательный знак | ||
. | Полная остановка | Период | |
— | Дефис (сидосмеркки) | ||
? | Вопросительный знак | ||
; | Точка с запятой | ||
/ | Косая черта / косая черта / штрих | ||
[] | Квадратных скобках | Кронштейны |
Сокращение | Аббревиатура означает сокращение слова или фразы. Аббревиатуры — это форма пунктуации, используемая для представления полного слова, фразы или предложения. Двубуквенные сокращения для названий штатов являются одними из наиболее часто используемых. (т.е. Нью-Йорк). |
Острый акцент | Острый ударение относится к знаку ударения, который иногда ставится над гласными (или иногда другими буквами) в словах, чтобы указать, что эти буквы должны произноситься полностью и отчетливо. В английском это, пожалуй, наиболее часто встречается при использовании заимствованного слова, особенно из испанского.Его также можно использовать в контексте лирической поэзии, где острый ударение может увеличить количество слогов данного слова и, таким образом, изменить размер данной строки. |
Алфавит | Термин «алфавит» почти невозможно определить, учитывая его фундаментальную роль во всей письменной речи. Действительно, само слово «алфавит» просто образовано от первых двух букв греческого алфавита: альфа и бета. Каждый символ в данном алфавите является символом определенного произносимого звука; и взятые как набор, символы алфавита могут использоваться для написания каждого мыслимого слова данного языка. |
Амбиграмма | Амбиграмма — это слово, художественная форма или другое символическое представление, элементы которого сохраняют значение при просмотре или интерпретации с другого направления, перспективы или ориентации. |
Апостроф | Апостроф («или») — это знак препинания, а иногда и диакритический знак в языках, использующих латинский алфавит или некоторые другие алфавиты. В английском языке он служит нескольким целям, но в основном для обозначения пропуска одной или нескольких букв (как в сокращении do not to do). |
Звездочка (*) | Звездочка — это символ (*), используемый для обозначения печатного или письменного текста, обычно как ссылка на аннотацию или для обозначения пропущенного материала. |
Под знаком (@) | Знак @, обычно читаемый вслух как «at», также обычно называемый символом at или коммерческим at, изначально является сокращением бухгалтерского и коммерческого счета, означающим «по ставке» (например, 7 виджетов @ 2 фунта стерлингов = 14 фунтов стерлингов ). |
Скоба — {} | Грамматические скобки используются в соответствии с особым набором правил, которые довольно легко усвоить. Скобки, также известные как скобки — {} — или круглые скобки, могут быть круглыми, квадратными, фигурными или угловыми. |
Скобка — [ ] | Скобка — [] — высокий знак препинания, который обычно используется в совпадающих парах в тексте, чтобы выделять или вставлять другой текст (похожий, но не идентичный скобкам — {}).Используемые без оговорок скобки относятся к разным типам скобок в разных частях мира и в разных контекстах. |
Заглавная буква | В английском языке заглавные буквы используются как первая буква предложения, как имя собственное или собственное прилагательное. Есть несколько пар слов с разным значением, единственное отличие которых — использование заглавной буквы в первой букве. |
Галочка (✔) | Галочка, галочка или галочка (✓) — это отметка, используемая для обозначения концепции «да» (например, «да»).грамм. «да; это было проверено», «да; это правильный ответ», «да; это было выполнено» или «да; этот [элемент или вариант] относится ко мне»). Галочка — один из самых распространенных символов, используемых в формах. |
Циркумфлекс (ˆ) | Циркумфлекс — это диакритический знак в латинском, греческом и кириллическом шрифтах, который используется в письменных формах многих языков и в различных схемах латинизации и транскрипции. |
Двоеточие (:) | Двоеточие (:) в основном имеет три грамматических значения и несколько не грамматических.Знак препинания вводит список. Двоеточие используется для ввода списка элементов. |
Запятая (,) | Запятая (,) — это знак препинания, который встречается в нескольких вариантах на разных языках. Он имеет ту же форму, что и апостроф или одинарная закрывающая кавычка во многих гарнитурах, но отличается от них размещением на базовой линии текста. |
Бросаться (-) | Дефис (-) — это знак препинания, который похож на дефис или знак минус, но отличается от обоих этих символов главным образом длиной и функцией. |
Многоточие (…) | Многоточие — это знак препинания, используемый для обозначения пропуска в речи или написании слова или слов, которые являются лишними или могут быть поняты из контекстных подсказок. |
Знак равенства | Знак равенства или знак равенства (=) — это математический символ, используемый для обозначения равенства. Он был изобретен в 1557 году Робертом Рекордом. В уравнении знак равенства ставится между двумя выражениями, имеющими одинаковое значение. |
Восклицательный знак (!) | Восклицательный знак — это знак конечной пунктуации. Таким образом, за ним не следует ставить точку или вопросительный знак. Восклицательный знак — это знак препинания, который обычно используется после междометия или восклицания, чтобы указать на сильные чувства или громкость (крик), и часто отмечает конец предложения. |
Французский кавычки («») | Французские кавычки — это французские знаки препинания, представленные полилиниями, обозначенными как стрелки («или»), иногда образующие дополнительный набор знаков препинания, используемых в качестве формы кавычек. |
Могильный акцент (`) | Серьезный ударение — это знак (`), помещаемый над гласной, особенно. чтобы указать, что гласный открытый или слабый, как французский è, имеет отчетливое слоговое значение, как в английском belovèd, или что гласный или слог, в котором он находится, имеет вторичное ударение или произносится с низким или понижающимся тоном. |
Дефис | Дефис — это знак препинания (-), используемый для соединения слов, чтобы указать, что они имеют комбинированное значение или что они связаны в грамматике предложения (как в слове «подбадривание», «рок-формирование»), чтобы обозначить разделение. слова в конце строки или для обозначения отсутствующего или подразумеваемого элемента (как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе). |
Нижний регистр | Строчные буквы означают типичную форму a, b, c, а не A, B, C: не заглавную. Это полная противоположность верхнего регистра. |
Номер Знак / Хештег | Символ # обычно называют знаком фунта, числа, а в последнее время — хэштегом. Он называется знаком фунта, потому что символ происходит от аббревиатуры веса, фунта или «libra pondo», буквально «фунт по весу» на латыни. |
Знак процента (%) | Знак процента (%) — это символ, используемый для обозначения процента, числа или отношения как дроби от 100. |
Знак периода (.) | В пунктуации точка (английский язык Содружества) или точка (американский английский) — это знак препинания, помещаемый в конце предложения. Глиф точки иногда называют точкой базовой линии, потому что типографически это точка на базовой линии. |
Знак плюс (+) | Знак плюс (+) указывает на сложение или положительное значение. Знак плюс был разработан вместе со знаком минус (не путать с дефисом), чтобы упростить написание математических уравнений. |
Кавычка | Кавычки, также называемые кавычками, кавычками, кавычками, речевыми знаками, кавычками или говорящими знаками, представляют собой знаки препинания, используемые парами в различных системах письма для выделения прямой речи, цитаты или фразы.Пара состоит из открывающей кавычки и закрывающей кавычки, которые могут быть или не быть одним и тем же символом. |
Точка с запятой (;) | Точка с запятой или точка с запятой (;) — это знак препинания, разделяющий основные элементы предложения. Точка с запятой может использоваться между двумя тесно связанными независимыми предложениями, при условии, что они еще не соединены координирующим союзом. |
Одинарные кавычки (‘) | Одинарные кавычки (‘) используются внутри другой пары кавычек («) или записываются в кавычки внутри кавычек. Например, «Когда я говорю« немедленно », я имею в виду время до августа», — сказал менеджер. Этот знак препинания может выглядеть как перевернутые (перевернутые) запятые, в зависимости от типа используемого шрифта. |
Косая черта / косая черта | Символ косой черты — это типографский символ. Наиболее распространенное использование американского английского выражается в выражении «и / или». Другие распространенные варианты использования предполагают атрибут или выбор, например «мужчина / женщина». |
Тильда | Тильда — это ударение (~), которое ставится над испанским n при произнесении ny (как в señor) или португальском a или o при назализме (как в Сан-Паулу).). |
Умлаут | Умляут — это знак (¨), используемый над гласной, как в немецком или венгерском языках, для обозначения другого качества гласной, обычно посредством фронтинга или округления. Это гласный звук, который изменяется с первой на вторую гласную в слове. / I /, / a / и / u / — наиболее распространенные гласные с умляутами. Это знак или диакритический знак, который добавляется к букве, чтобы дать представление о произношении. |
Нижнее подчеркивание | Знак подчеркивания [_] (также называемый подчеркиванием, подчеркиванием или подчеркиванием) — это символ, который изначально появился на пишущей машинке и в основном использовался для подчеркивания слов. |
Верхний регистр | Верхний регистр — один из крупных буквенных символов, используемых в качестве первой буквы при написании или печати имен собственных, а иногда и для выделения |
Гласный звук | В английском правописании пять букв AEIO и U могут обозначать множество гласных звуков, тогда как буква Y часто обозначает гласные (например, «спортзал», «счастливый» или дифтонги в словах «плакать», «тимьян». ). |
6 распространенных типов знаков препинания
Что произойдет, если вы перепутаете знаки препинания? Что ж, есть миллион забавных примеров грамматических путаниц, которые указывают на разницу между — например, Давайте съедим бабушку vs. Едем, бабушка . Есть даже учебник грамматики, названный в честь фразы « ест побеги и оставляет », что и делает панда (в отличие от « ест , побегов и листьев»). Какое значение может иметь запятая!
А как насчет других знаков препинания? Основные знаки препинания — точка, запятая, восклицательный знак, вопросительный знак, точка с запятой и двоеточие. Эти знаки организуют предложения и придают им структуру. Вы определенно видели их повсюду, но знаете ли вы, как их использовать?
Период
A период (.) заканчивает повествовательное предложение. Он появляется сразу после последней буквы предложения. Звучит достаточно просто, правда? Но между поколениями ведутся большие споры о том, что лучше всего — один или два пробела после точки и перед первой буквой следующего предложения. Тем не менее, использование точки в конце предложения делает его законченным.
- Сандра шла в школу сегодня утром .
Вы также увидите точки, используемые в сокращениях, например, когда United States сокращается до U . S . и после инициалов человека (F , D , R , ).
Запятая
Запятая (, ) разделяет ряд независимых предложений, существительных, прилагательных, глаголов или фраз. Это предложение, которое вы только что прочитали, было хорошим примером того, как запятые разделяют существительные в ряд. Когда запятая соединяет два независимых предложения, вы обычно видите это с союзом (например, и , , но , или или ).Например:
- Он пошел в кино , , а его жена пошла в торговый центр.
Запятая также может использоваться для отделения несущественных деталей в предложении. Например:
- Мальчик , , рыжий , ходит в мою школу.
У кого рыжие волосы — информация, которая не меняет смысла предложения, если ее удалить. Помещение запятых вокруг таких дополнительных деталей поможет избежать загромождения предложения.Узнайте больше о запятых здесь.
Восклицательный знак
Восклицательный знак (! ) решительно завершает предложение. Он заменяет точку для выражения сильных чувств, например возбуждение , гнев или удивление . Вот некоторые предложения, в которых обычно используются восклицательные знаки:
- Справка !
- С Днем Рождения !
- Выходи !
- На кухне чудовище !
Восклицательный знак может заменить вопросительный знак, когда имеется в виду ирония или выразительный тон:
Знак вопроса
Вопросительный знак (? ) используется в конце предложения, в котором задается прямой вопрос.Например:
Это довольно просто.
Точка с запятой
Точка с запятой (; ) разделяет предложения, которые тесно связаны, но грамматически независимы. Например:
- Брат плохо себя чувствует ; он уже неделю болеет.
Два независимых предложения можно разделить точкой, но точка с запятой здесь работает, поскольку эти два предложения тесно связаны.
Вы также можете использовать точку с запятой для разделения списка элементов, содержащих запятую. Например:
- Я был в Париже, Франция ; Лондон, Англия ; Рим, Италия ; и Мадрид, Испания.
Представьте, насколько запутанным было бы чтение, если бы вместо точек с запятой были запятые.
Толстая кишка
Двоеточие (: ) может вводить список или отдельный элемент. Например:
- Мне нужна куча принадлежностей для школы : карандаши , клей, мелки и ножницы.
Вот пример двоеточия, представляющего один элемент:
- На день рождения я хочу одно: машину.
(Можем ли мы предложить вместо этого более реалистичную серию, разделенную запятыми? Единственное, что я хочу на день рождения, — это машина, немного денег и вафельница . Видите, какая разница, что делает запятая!)
Пишите умнее с нашим тезаурусом Grammar Coach ™! Получите помощь по орфографии, предложения синонимов, проверку грамматики и многое другое! Зарегистрироваться сейчас!
знаков препинания, значения, примеров, предложений, правил, типов, символов
знаков препинания | Определение
Пунктуация — это название знаков, используемых в письменной форме.Это очень важные признаки для правильного понимания предложения. Они представляют выражение и чувство в предложении.
Пунктуация
Пунктуация используется для придания ясности и смысла написанию.
Использование заглавных букв
Заглавная буква используется в начале предложения.
Примеры
- Медведь в зоопарке был большим.
- Велоспорт — хороший вид упражнений.
- Его любимое занятие — читать детективы.
Заглавная буква используется с именами собственными.
Примеры
- В субботу утром у нас проводится межшкольный футбольный матч.
- Роджер хороший теннисист.
- Мать Тереза родилась в Скопье, Македония, в понедельник, 27 августа 1910 года.
Заглавная буква используется с прилагательными, образованными от имен собственных.
Примеры
- Большинство гробниц эпохи Великих Моголов были вдохновлены персидской архитектурой.
- Обедали в китайском ресторане.
- Дэвид Копперфилд — мой любимый диккенсовский персонаж.
Местоимение «Я» всегда пишется с большой буквы.
Пример
Мои родители говорят, что Я слишком много времени провожу в Интернете. Я считаю, что это отличный способ собрать информацию.
В заголовках первая буква каждого основного слова пишется с заглавной буквы.
Примеры
- Букингемский дворец — дом королевы Англии.
- Имеет степень в области ядерной физики Кембриджского университета.
Знаки препинания
Знаки препинания — это символы, которые помогают нам организовывать и структурировать предложения. Термин пунктуация образован от латинского термина punctum . Это означает правильное использование точек или стопов в письменной форме.
Символ ниже обозначает некоторые знаки препинания и несколько правил.
[A] Заглавная буква
Использует
- Начинает предложение
- Указывает собственное
- Подчеркивает определенные слова
Примеры предложений
- Все, что я хочу, — это выпечка.
- Можете звать меня Ронни.
- Хочу сегодня!
. Точка
Точка обозначает конец предложения. При чтении предложения нужно сделать паузу после точки. Точки заканчиваются предложениями, которые не являются вопросами или восклицаниями. Точка ставится в конце каждого красноречивого предложения.
Пример предложения
- Это слон.
- Энн отличный учитель.
- Канада — очаровательная страна.
Точка также используется в конце сокращенного слова или между буквами сокращенного слова. Мы НЕ используем точку с сокращениями, образованными из первых заглавных букв. Например: BBC, USA и MA
Примеры
? Вопросительный знак
Вопросительный знак ставится после прямого вопроса. Вопрос может быть коротким словом или целым предложением.
Использует
- Вопросительные знаки заканчивают предложения, которые являются вопросами.
Пример предложения
! Восклицательный знак или знак
Восклицательный знак используется после решительного междометия и после строгих повелительных предложений, обозначающих определенные прямые команды.
Использует
- Восклицательные знаки заканчивают предложение, которое является восклицательным знаком.
Пример предложения
”“ Кавычки или речевые знаки
Двойные кавычки заключают кавычки. Это означает прямую речь.
Использует
- Кавычки заключают прямую речь — она может быть двойной или одинарной.
- Кавычки используются в начале и в конце фразы, чтобы показать, что она написана в точности так, как было сказано или написано изначально.
- Запятые и точки всегда ставятся непосредственно перед закрывающей кавычкой.
Пример предложения
- «Как дела?», — спросила она меня.
, Запятая
Запятая используется для организации мыслей в логические группы.Это указывает на гораздо более короткую паузу, чем полная остановка. Он разделяет разные части предложения или имен в списке.
Использует
- Запятая ставит паузу между предложениями в предложении.
- Разделяет элементы в списке.
- Это отдельные прилагательные в серии.
Примеры предложений
- Мы опоздали, хотя это не имело значения.
- Вам понадобятся яйца, масло, соль и сыр.
- На мне была красная длинная юбка с рюшами.
‘‘ Одиночные кавычки
Использует
- Он полностью включает в себя предложения, вставленные в предложение.
- Выделить речь из слов, обозначающих, кто это сказал.
Примеры предложений
- Мы, хотя и поспешили туда добраться, опоздали на фильм.
«Спасибо, — сказал я.
— Дефис
Использует
- Дефис соединяет элементы определенных слов.
Примеры
- Северо-Восток
- Друг в хорошую погоду
- X-фактор
: Колон
Использует
- Представляет списки (включая примеры)
- Представляет
- Вводит второе предложение, которое расширяет или иллюстрирует значение первого предложения.
сводок цитаты
Примеры предложений
- В лагере мы изучили следующее: скалолазание, гребля на каноэ и рафтинг.
- Во время урока сальсы нам сказали: танцуй сальсу в любом ритме или в любом ритме.
- Мой инструктор всегда говорит: «Согните эти колени».
- Снег затвердел: превратился в лед.
; Точка с запятой
Точка с запятой представляет паузу после запятой. Точка с запятой используется для разделения независимых предложений составного предложения. Такие предложения НЕ соединяются координирующим союзом (и, но, или ни, ибо, так, еще).
При разделении двух частей составного предложения точка с запятой немного сильнее запятой, но слабее точки.Помните, что предложение перед точкой с запятой и предложение после точки с запятой должны заполняться сами по себе; мы должны суметь заменить точку с запятой точкой и получить два грамматически правильных и полных предложения.
Использует
- Точка с запятой разделяет два тесно связанных предложения и показывает, что между ними существует связь.
- Разделяет элементы сложным списком.
Примеры предложений
- Во вторник трамвай опоздал; автобус был рано.
- Можно передвигаться и самолетом, и поездом, и такси; Канальный туннель поезд, автобус, затем короткая прогулка; или самолет и автомобиль.
‘ Апостроф владения
Использует
- Обозначает владение чем-то
Примеры предложений
- Это шарф Бетси.
- Это книги Петра.
‘ Апостроф сокращения
Использует
- Показывает пропуск буквы (ов) при сокращении двух (а иногда и более) слов
Примеры предложений
- Не ходите по траве.
- Она нам сказала. (двойное сокращение используется только в разговорной речи)
. . . Многоточие
Использует
- Многоточие показывает пропуск слов.
- Также указывает на паузу.
Примеры предложений
- Учитель простонал: «Посмотри на этот пол… беспорядок… этот класс».
- Луи сказал: «Я думаю, что я запер дверь… нет, подожди… я?» Дополнительная информация.
Пример
- Ожерелье (которое много лет хранилось в моей семье) было украдено.
— Черточка
Использует
- Обозначает дополнительную информацию с большим выделением, чем запятая.
- Обозначает паузу, особенно для эффекта в конце предложения.
- Содержит дополнительную информацию (используется вместо скобок).
Примеры предложений
- Она автор, причем очень хороший.
- Все мы знаем, чего ожидать — лучшего.
- Вы решили эту сумму — и я не знаю как — раньше всех.
Знаки препинания с символами, пояснениями и примерами
апостроф ( существительное ), апострофы (мн.
Обозначается как ’ или ’ , текстовый символ, обозначающий притяжательную форму существительного; например, Книга Джона , или место, где одна или несколько букв были удалены из слова или фразы; например, не или не .
звездочка (и) ( существительное, ), звездочки (pl)
Обозначается как * , используется в рукописях для обозначения отрывков или напечатанной вручную звездообразной фигуры, используется в основном для обозначения пропусков, ссылки на сноску, звук или аффикс (префикс, суффикс).
скобка (и) ( существительное ), скобки (мн.)
Один из пары символов или вместе, [] , они используются в письме или математике для демонстрации того, что часть информации или набор чисел между ними можно рассматривать отдельно..
двоеточие ( существительное ), двоеточие (множ.)
Знак препинания : , который используется после слова, вводящего цитату, объяснение, пример или серию; и это часто представляется после приветствия в деловом письме; например,
Уважаемый мистер Джонс:
запятая ( существительное ), запятые (pl)
Общий знак , , который представлен как указание на разделение идей или элементов в структуре предложения; включая паузу между частями предложения или между элементами в списке.
тире ( существительное ), тире (множ.)
Грамматическое тире –, отображаемое между частями составного слова или между слогами слова, когда слово разделено в конце строки текста.
Некоторые люди называют — дефисом или знаком минус .
многоточие ( существительное ), многоточие (множ.)
Знак или серия знаков .. . или … , которые используются в письменной или печатной форме для обозначения пропусков или отсутствия букв или слов.
восклицательный знак ( существительное ), восклицательный знак (мн.)
Символ, ! , что означает возбуждение, удивление или шок.
дефис ( существительное ), дефис (множ.)
Знак –, который используется между частями составного слова, имени или между слогами слова; особенно, когда он разделен в конце строки текста.
круглые скобки ( существительное ), круглые скобки (pl)
Либо из пары скоб () ; особенно круглые скобки и ( используется для заключения материала в скобки в тексте ) .
период (с) ( существительное ), периоды (пл)
Знаки препинания — . , который помещается в конце повествовательного предложения для обозначения точки полной остановки или после сокращений.
вопросительный знак ( существительное ), вопросительный знак (мн.)
Это ? используется в конце предложения для обозначения вопроса.
кавычки ( существительное ), кавычки (pl)
Этот символ « состоит из пары знаков препинания, используемых для обозначения начала и конца отрывка другим человеком, и повторяющихся слово в слово, а также указывает на значения и необычный или сомнительный статус слова.
Они появляются в виде двойных кавычек ( «» ) и одинарных кавычек ( » ). Одиночные кавычки обычно обозначают цитату в пределах обычной цитаты .
точка с запятой ( существительное ), точка с запятой (pl)
Этот знак препинания ; связывает независимые предложения и указывает на более тесную связь между предложениями, чем точка, и за ним следует начальная строчная буква, если после точки с запятой не существует существительное собственное.
знаков препинания и их использование: Полное руководство по письму
Есть три принципа, которые могут привести вас к успеху в письме: стиль, значение и грамматика. Ясность и точность — это то, что всегда впечатляет тех, кто читает и оценивает ваши тексты, а также демонстрирует ваши образовательные и личные качества. Грамматика и пунктуация жизненно важны не только для вашего успеха в учебе, но и когда вы отправляете текст на свидание, которое хотите произвести на вас впечатление, отвечаете на собеседование, болтаете с коллегами и т.
В грамматике английского языка используется 14 знаков препинания. Вы, наверное, знаете большинство из них, но не помешает их повторить. Это точка, вопросительный знак, восклицательный знак, запятая, точка с запятой, двоеточие, тире, дефис, круглые, квадратные, фигурные скобки, апостроф, кавычки и многоточие. Если вы используете их правильно, ваше письмо будет намного проще и интереснее для чтения.
Чувствуете беспокойство при написании безошибочного эссе?
Положитесь на профессионалов! Независимо от того, нужно ли вам писать или корректировать, наши авторы создают только безупречные, безошибочные эссе вовремя
Получить помощь
Конечно, между пунктуацией в британском и американском английском есть определенные различия.Они не главные, но все же важны. Например, в американском английском такие популярные сокращения, как Mr., Ms. и Mrs., имеют точки. Однако в британском языке точки не используются. При написании времени в британском английском используются периоды, где полдень будет 12.00. В этом же случае в американской системе используются двоеточия (12:00). Названия знаков препинания тоже могут быть разными. Посмотрите на таблицу, прежде чем мы продолжим, чтобы узнать, как их использовать.
Британский английский | Американский английский | |
«.символ называется | точка | период |
Символ «!» Называется | восклицательный знак | восклицательный знак |
Символы «()» называются | кронштейны | скобки |
Символы «[]» называются | квадратные скобки | кронштейны |
Положение кавычек | Радость означает «счастье». | Радость означает «счастье». |
Пунктуация сокращений | Dr, Mr, Mrs, St, Rd, Ct | Доктор, Мистер, Миссис, Стрит, Роуд, Кт. |
СОДЕРЖАНИЕ
Окончания предложений: точка, вопросительный знак и восклицательный знак
Начнем с окончаний предложений. Предложения являются неотъемлемой частью любого текста или сообщения.Вы можете закончить предложение точкой, вопросительным знаком или восклицательным знаком. Точка (.) обычно используется для окончания простых повествовательных предложений. В большинстве случаев они завершают утверждения, не несущие особого эмоционального значения и не содержащие вопросов.
Примеры:
Мэри и Том поженились в 2020 году.
Он любит играть в бейсбол.
Вопросительный знак (?) обычно указывает на прямой вопрос и также ставится в конце предложения.
Примеры:
Когда Мэри и Том поженились?
Он любит играть в бейсбол?
Восклицательный знак (!) используется для демонстрации эмоции или для выделения особого акцента.
Примеры:
Ух ты, Мэри и Том женятся!
Он так любит играть в бейсбол!
Запятая, точка с запятой и двоеточие
Внутри предложения также есть много знаков препинания. Наиболее распространены запятая, точка с запятой и двоеточие.Все они указывают на паузу в предложении, поэтому их часто неправильно используют друг с другом. Вот как узнать, когда использовать каждый из символов:
Запятая используется для разделения логических частей предложения. Он включает идеи или элементы, входящие в структуру предложения. Запятая также может использоваться для разделения повторяющихся частей предложения, таких как числа, даты или объекты, которые похожи друг на друга. Запятая также используется после приветствия и в конце письма, до и после упоминания чьего-либо имени.
Примеры:
Чтобы разделить логические части предложения: Когда он пришел домой, светило солнце.
Чтобы отделить повторяющиеся части: Мне нравятся такие фильмы, как «Красотка», «Когда Гарри встретил Салли» и «Тебе есть почта».
Для обозначения приветствия: Спасибо за вашу помощь, Марк.
Точка с запятой (;) обычно используется при соединении независимых предложений. Как вы узнаете, когда использовать запятую или точку с запятой? Точка с запятой соединяет лишние независимые части предложения.Если вы поставите между ними точку, предложение все равно будет работать. Это не относится к запятой, где предложения зависят друг от друга.
Примеры:
Сильвия была счастлива; она знала, что он очень скоро влюбится в нее.
Как видите, эти два предложения легко разделить.
Двоеточие (:) можно использовать в трех случаях.
- Когда вы вводите цитату, объяснение, пример или серию.
Пример:
Она должна была предпринять следующие действия: получить диплом, найти работу и стать партнером в своей юридической фирме.
- Между независимыми предложениями можно поставить двоеточие. Это как в случае с точкой с запятой, но здесь вторая часть предложения объясняет первую.
Пример:
Я не хотела ехать в Бразилию: у меня уже были планы поехать в Италию с мужем.
- Двоеточие также можно использовать для выделения одной части предложения:
Пример:
Она была уверена в одном: в своих друзьях.
Время, соотношение, деловая переписка и ссылки — это другие случаи, когда можно использовать двоеточие.
Наша профессиональная команда писателей в EssayPro — надежный сервис для написания эссе, хорошо разбирающийся в грамматике и синтаксисе, поэтому используйте их для любой помощи при редактировании.
Перейти к заказу
Тире и дефис
Тире и дефис также являются довольно распространенными знаками препинания. Хотя они похожи, они очень разные.
Тире используется для разделения слов на утверждения, а также для обозначения диапазона или связей.
Пример:
Она прямо сказала — Да!
Дефис используется для объединения двух или более слов в одно понятие. Таким образом, мы получаем составной термин.
Примеры:
Известный врач, работающий неполный рабочий день.
Я летел рейсом Рим-Париж.
Скобки, фигурные скобки и круглые скобки
Такие символы, как скобки, фигурные скобки и круглые скобки, используются для включения слов, которые являются дополнительным объяснением следующей части предложения или считаются группой. Скобки ([]) — это обозначения, которые в основном используются для технических пояснений или для пояснения смысла. Важная часть скобок заключается в том, что если вы удалите информацию в скобках, предложение все равно будет иметь смысл.
Пример:
Он [Джон] был первым, кто получил высшее образование в семье.
Фигурные скобки ({}) выглядят одинаково, но в основном они используются в математике и компьютерном программировании для отображения единиц измерения.
Пример:
2 {1+ [23-3]} = x.
Круглые скобки (()) — это изогнутые обозначения, которые используются для демонстрации мыслей или уточняющих замечаний. Важным моментом в круглых скобках является то, что в большинстве случаев их можно заменить запятыми без изменения значения.
Пример:
Мэри Стюарт (девичья фамилия Локхарт) пошла купить бутылку молока.
Апостроф и многоточие
Последние и менее используемые три формы пунктуации — это апостроф, кавычки и многоточие. Апостроф (‘) в основном используется, когда: есть пропуск буквы или букв в слове, в притяжательном падеже или для множественного числа строчных букв.
Примеры:
Пропуск букв: Давно хотел это сделать.
Собственный футляр: Собака Кейт — золотистый ретривер.
Множественное число для строчных букв: В слове «бегемот» 3 p.
Многоточие включает три периода (…) и используется в письменной или печатной форме, чтобы указать на упущение или паузу в мыслях автора. Многоточие также полезно для исключения ненужных слов, которые не влияют на смысл всего предложения.
Примеры:
Я не знаю об этом…
Она считала — один, два, три…
Кавычки
Кавычки («») в основном используются для цитирования слов другого человека.
Пример:
«У всего есть причина, — сказала она.
Есть несколько случаев, в которых вы можете использовать кавычки. Вы можете использовать их с прямыми цитатами, чтобы цитировать чье-то сообщение, с названиями определенных работ, чтобы показать другие значения сказанного буквально, и записывать слова как слова.
Кавычки обычно используются для прямой цитаты. Когда вы меняете предложение на косвенную цитату, кавычки становятся ненужными.
Примеры:
Прямая цитата: «Я люблю снег», — сказала Алиса.
Косвенная цитата: Алиса сказала, что ей нравится снег.
Итак, важно помнить следующее правило: «Кавычки используются только с прямыми кавычками». Вы можете цитировать не только человека, но и письменный источник.
Есть две формы прямых предложений: предварительные и блочные. Какие они и в чем их отличие? Предложения обкатки обычно короче. Их формат такой же, как и окружающий текст. Блочные кавычки — это более длинные кавычки, отделенные от окружающего текста.Цитаты блока могут даже отображаться как отдельный абзац (или серия абзацев). Они также могут иметь другой шрифт, изменение межстрочного интервала или более широкие поля.
Примеры:
Отец сказал: «Перспективы роста действительно хорошие».
В «Американской истории» автор предполагает,
Из революционной войны … (3)
Итак, основные правила использования кавычек заключаются в том, что если вы открываете их, вам нужно их закрывать. Должно быть ясно, где начинается и где заканчивается цитата.Иногда текст внутри кавычек пишется с заглавной буквы, в других случаях — нет. Поэтому, если вы цитируете полное предложение, цитату следует начинать с заглавной буквы. Это так, даже если вы начинаете предложение, а не саму цитату.
Пример:
Она использовала следующую фразу: «Моя жизнь — это чудо».
Но если вы цитируете фразу или часть предложения, вам необязательно начинать с заглавной буквы:
Пример:
Она считала их «богатыми и успешными, как звезды Голливуда.»
Есть также одинарные кавычки. Они выглядят так — «добрый день» — и могут использоваться вместо скобок при переводе.
Примеры:
Ее «добрый день» на самом деле был Бонжурно.
Он считает слово «Звезды» удачным для своей компании.
Существуют также различия в форматировании цитат в американском и британском стилях. Пожалуйста, посмотрите основные отличия сами.
Стиль выпуска | Американский стиль | Британский стиль |
Чтобы заключить предложение, используйте… | Двойные кавычки | Одиночные кавычки |
Чтобы заключить цитату в цитату, используйте… | Одиночные кавычки | Двойные кавычки |
Размещайте точки и запятые… | Внутри кавычек | Внешние кавычки |
Поставьте другие знаки препинания (двоеточия, точки с запятой, вопросительные знаки и т. Д.))… | Внешние кавычки * | Внешние кавычки * |
* Поместите другие знаки препинания в кавычки, если они являются частью цитируемого текста, например вопроса в кавычках.
Запрос на помощь в написании текста
Итак, это основные правила использования знаков препинания и кавычек в английском языке. Надеемся, этот материал был вам полезен. Если вы хотите заказать академическую работу, в которой вам не нужно беспокоиться о правилах пунктуации и грамматики, мы приглашаем вас использовать EssayPro.Получив статью от профессионального писателя на любую тему, вы обязательно получите хорошую оценку. Мы быстро обрабатываем все запросы «напиши мою статью».
Найдите своего писателя
Примеры и определение знаков препинания
Определение знаков препинания
Знаки пунктуации — это набор знаков, который регулирует и разъясняет значения различных текстов. Термин «пунктуация» произошел от средневекового латинского слова « pūnctuātiōn », что означает маркировку или знаки.
Назначение знаков препинания — прояснить значения текстов путем связывания или разделения слов, фраз или предложений. Например, в предложении «Вчера дождь-туман; сегодня мороз-туман. Но как интересно каждое из них »(« На рубеже года, », Фиона Маклауд), для разделения составных слов используются дефисы, а для разделения фраз — запятые.
Типы пунктуации
В грамматике английского языка существует пятнадцать основных знаков препинания. К ним относятся точка, запятая, восклицательный знак, вопросительный знак, двоеточие, точка с запятой, маркер, тире, дефис, круглые скобки, скобки, фигурные скобки, многоточие, кавычки и апостроф.Ниже приведены несколько примеров использования этих знаков в предложении.
Кронштейны и эллипсы
“Mr. Бамбл сказал «осел», а не «осел» в «Оливер Твист». … [В цитате одним] вариантом могло быть «Закон — это [н] жопа», хотя это было бы снисходительным тоном sic flag, подразумевая, что мы умнее Диккенса ». ( Придирчивые цитаты , Блер Шевчук)
В этом примере посмотрите на использование квадратных скобок ([]) и многоточия («…»).Автор использовал квадратные скобки для объяснения технического описания и многоточие, чтобы показать пропуск слов.
Тире и круглые скобки
«Причина и причина скорпиона — как он попал на борт и выбрал свою комнату, а не кладовую (это было темное место и к чему скорпион был бы неравнодушен), и как, черт возьми, ему удалось утонуть в чернильнице его письменного стола — это его бесконечно мучило ». ( Тайный участник , Джозеф Конрад)
Здесь Конрад использовал тире, чтобы дать краткое изложение основного предложения.Он также использовал круглые скобки или изогнутые обозначения для дальнейшего объяснения идеи.
Bullet Points
«Идея состоит в том, чтобы закончить просто по замыслу, а не по умолчанию, и любой из следующих способов поможет:
- В своих заметках отслеживайте потенциально драматические заключительные материалы.
- Оставьте место для развернутого окончания.
- Сделайте завершение достойным работы.
- Избегайте дрейфа к шаблонному финалу ».
( Spunk & Bite , by Arthur Plotnik)
Здесь автор использовал маркеры для отображения своего списка идей.
Апострофы и кавычки
«А под парнем на изображении лошади всегда написано:« С 1888 года мы превращали мальчиков в прекрасных, здравомыслящих молодых людей »…»
«Нет, сэр, Я с ними не общался ».
( Над пропастью во ржи , Дж. Д. Сэлинджер)
В этом отрывке Сэлинджер использовал апостроф, который позволяет удалять буквы из слова, так что слово все еще имеет смысл. Он также использует пару кавычек вокруг предложения, чтобы процитировать утверждение другого персонажа.
Двоеточие и полуколонки
«Город — территория термитов: тысячи рабочих, опущенных головой вниз, служат непризнанной королеве, двигатель страха зарыт глубоко в сердце этого места».
( Отключите свет для территории , Иэн Синклер)
«Прошлое — это чужая страна; там они делают по-другому ».
( The Go-Between , by L.P. Hartley)
Здесь в первом примере появляется двоеточие. Он используется для объяснения основного предложения.Во втором примере точка с запятой соединяет два независимых предложения.
Вопросы и восклицательные знаки
ЛАВИНИЯ — (испуганно — взволнованно)
«Отец? Нет! … Да! У него есть — что-то в его лице — должно быть, поэтому у меня возникло странное чувство, что я знала его раньше … О! Я не поверю! Вы, должно быть, ошибаетесь, Сет! … »
( Mourning Becomes Electra , Юджин О’Нил)
В этих строках восклицательный знак«! » указывает на внезапное проявление эмоций, а знак вопроса «?» используется, чтобы задать вопрос.
Периоды
ЭСТРАГОН:
«Я помню карты Святой Земли. Цветные они были. Очень хорошенькая. Мертвое море было бледно-голубым. От самого его вида меня захотелось пить ».
( В ожидании Годо , Сэмюэл Беккет)
Беккет использовал пять точек в приведенных выше предложениях. Использование точки указывает на конец мысли.