Какой падеж как: Страница не найдена

Содержание

Хитрые падежи русского языка

Недавно наткнулся на упоминание того факта, что в русском языке существует больше падежей, чем те шесть, которые мы проходили в школе. Стал копать дальше и, в общем, насчитал их целых тринадцать. Это позволило мне глубже прочувствовать суть понятий падеж и склонение, и ещё сильнее полюбить русский язык.

Про шесть официальных падежей мы более-менее «всё знаем», поэтому сразу напишу про то, что мне удалось накопать про другие семь: количественно-отделительный, лишительный, ждательный, местный, звательный, превратительный и счётный. Комментировать всё буду без ссылок на источники, потому, что я их уже совершенно не помню; всю эту информацию можно по крупицам собрать, подсовывая Яндексу названия падежей и обращая внимание на то, чтобы в находимых местах речь шла о русском языке. Во всех рассуждениях буду использовать собственное чувство языка, поэтому абсолютной правильности обещать не могу, но надеюсь, что кому-то всё это будет интересно. Буду очень рад компетентным комментариям или просто мнениям сочувствующих.

Количественно-отделительный падеж является разновидностью родительного, в том смысле, что он отвечает на его же вопросы и указывает на некоторые из его функций. Иногда его можно легко заменить родительным, но иногда это будет звучать коряво. Например, вам предложить чашку (кого? чего?) чая или (кого? чего?) чаю? Обратите внимание, что из классических шести падежей форма «чаю» подпадает под дательный падеж (кому? чему?), но здесь она отвечает на вопрос родительного (кого? чего?). Некоторые скажут, что форма «чаю» звучит как-то архаично, по-деревенски. Не уверен, что это правда; я бы скорее сказал «чаю», чем «чая», либо вообще бы переформулировал предложение так, чтобы использовать винительный падеж («Чай будете?»). Вот другой пример: «задать жару». По-деревенски? Пожалуй, нет. А вариант «задать жара» режет слух. Ещё примеры: «налить соку», «прибавить ходу».

Лишительный падеж используется вместе с отрицанием глагола во фразах вроде «не знать правды» (но «знать правду»), «не иметь права» (но «иметь право»). Нельзя сказать, что в варианте с отрицанием мы используем родительный падеж, потому, что в некоторых случаях слова остаются в форме винительного: «не водить машину» (а не машины), «не пить водку» (а не водки). Этот падеж возникает только в том случае, если мы считаем, что каждой функции существительного должен соответствовать какой-то один конкретный падеж. Тогда лишительный падеж — это такой падеж, формы которого могут соответствовать формам родительного или винительного. Иногда они взаимозаменяемы, но в некоторых случаях нам заметно удобнее использовать только один из двух вариантов, что говорит в пользу лишительного падежа. Например «ни шагу назад» (подразумевает «не делать») звучит намного более по-русски, чем «ни шага назад».

Ждательный падеж — явление довольно сложное. Ждать (бояться, остерегаться, стесняться) мы можем кого-то или чего-то, то есть, вроде бы, должны использовать родительный падеж с этими глаголами. Однако иногда этот родительный падеж вдруг принимает форму винительного. Например, мы ждём (кого? чего?) письма, но (кого? что?) маму. А наоборот — «ждать письмо» или «ждать мамы» — как-то не по-русски (особенно, второе). Конечно, если эти формы считать допустимыми, то никакого ждательного падежа нет, просто с глаголом ждать (и его собратьями) можно использовать и родительный, и винительный падежи. Однако если эти формы допустимыми не признавать (к чему я, лично, склоняюсь), то возникает ждательный падеж, который для некоторых слов совпадает с родительным, а для некоторых — с винительным. В этом случае нам нужен критерий того, как склонять данное слово.

Попытаемся понять разницу между выражениями «ждать письма» и «ждать маму». Когда мы ждём письма, мы не ожидаем от письма никакой активности. Мы ждём не само письмо, а именно письма, доставки письма, пришествия письма, то есть какого-то явления, связанного с его появлением в нашем почтовом ящике. Письмо здесь играет пассивную роль. Но когда мы ждём маму, мы ждём не «доставки мамы таксистом до места нашей встречи», а именно саму маму, рассчитывая, что она поспешит прийти вовремя (при этом вполне возможно, что она воспользуется такси). То есть получается, что если объект, выраженный существительным, может влиять на собственное появление, то мы его ждём в форме винительного падежа (он будет «виноват», если опоздает), а если объект сам по себе ничего сделать не может, то мы его ждём уже в форме родительного. Возможно, это связанно с концепцией одушевлённости? Вполне может быть, так случается; например, в винительном падеже тоже есть схожий эффект — для неодушевлённых предметов во втором склонении он совпадает с именительным («сесть на стул»).

Местный падеж — самый понятный из всех особых падежей. Он есть, он используется каждым из нас, его формы очевидны, заменить другими словами их нельзя, и поэтому очень странно, что он не входит в школьный список. У предложного падежа можно выделить две функции (их больше, но мы это проигнорируем): указание на объект речи и указание на место или время действия. Например, можно говорить о (ком? чём?) площади, и можно стоять на (ком? чём?) площади, думать о (ком? чём?) комнате и находиться в (ком? чём?) комнате. Первый случай называется «изъяснительным падежом», а второй — «местным». У площади и комнаты эти формы не зависят от функции. А вот, например, у носа, леса, снега, рая, года — зависят. Мы говорим о носе, но выходные у нас на носу; думаем о годе, но день рождения только раз в году. Гулять в лесе нельзя, можно только в лесу.

Самое забавное, что здесь падежом управляет не предлог, а именно смысл. То есть если мы придумаем конструкцию с предлогом «в», когда нахождение в соответствующем месте не будет иметься в виду, нам обязательно захочется воспользоваться изъяснительным, а не местным падежом. Например, «я знаю толк в лесе». Если сказать «я знаю толк в лесу», то сразу кажется, что ты знаешь толк только, когда находишься в лесу, и, к тому же, забыл сказать, в чём же именно ты знаешь толк.

Звательный падеж используется при обращении к объекту, выраженному существительным. В разных источниках приводятся две группы примеров. Одна группа включает краткие формы имён, используемые только при обращении (Вась, Коль, Петь, Лен, Оль) и ещё некоторые слова (мам, пап). Другая группа включает устаревшие (жено) или религиозные (боже, господи) формы обращений. Мне не нравится идея считать это падежом, поскольку мне не кажется, что полученное в результате слово вообще является именем существительным. Поэтому же, кстати, притяжательный падеж в русском языке не является падежом, так как слова «Васин» или «мамин» являются не существительными, а прилагательными. Но что за часть речи тогда «Оль»? Я где-то встречал мнение, что это междометие, и, пожалуй, я соглашусь с этим. Действительно, «Оль» отличается от «эй» лишь тем, что оно образовано от имени «Оля», но по сути является всего лишь возгласом, направленным на привлечение внимания.

Превратительный падеж (он же включительный) используется во фразах вроде «пошёл в космонавты» или «баллотировался в президенты». В школе нам говорили, что все падежи кроме именительного — косвенные, однако это упрощение; суть косвенности не совсем в этом. Слово ставится в один из косвенных падежей, когда оно не является подлежащим. В английском языке косвенный падеж только один, поэтому его иногда так и называют — «косвенный». Его формы отличаются от прямых только у нескольких слов (I/me, we/us, they/them и т. д.).

Если, анализируя фразу «он пошёл в космонавты», мы будет считать, что «космонавты» — это множественное число, то нам надо поставить это слово в винительный падеж, и получится, что «он пошёл в (кого? что?) космонавтов». Но так не говорят, говорят «он пошёл в космонавты». Однако это не именительный падеж по трём причинам: 1) перед «космонавтами» стоит предлог, которого не бывает у именительного падежа; 2) слово «космонавты» не является подлежащим, поэтому этот падеж должен быть косвенным; 3) слово «космонавты» в данном контексте не отвечает на вопросы именительного падежа (кто? что?) — не скажешь же «в кто он пошёл?», только «в кого он пошёл?». Следовательно, имеем превратительный падеж, который отвечает на вопросы винительного, но форма которого совпадает с формой именительного во множественном числе.

Счётный падеж возникает при использовании некоторых существительных с числительными. Например, мы говорим «в течение (кого? чего?) чáса», но «три (кого? чего?) часá, то есть используем не родительный, а особый, счётный падеж. В качестве другого примера называется существительное „шаг“ — якобы, „два шагá“. Но я бы, кажется, сказал „два шáга“, поэтому непонятно, насколько это корректный пример. Самостоятельную группу примеров составляют существительные, образованные от прилагательных. В счётном падеже они отвечают на вопросы прилагательных, от которых они произошли, причём во множественном числе. Например, „нет (кого? чего?) мастерской“, но „две (каких?) мастерских“. Обратим внимание, что использование множественного числа тут не оправдывается тем, что мастерских две, ведь когда у нас два стула мы говорим „два стула“, а не „два стульев“; множественное число мы используем лишь начиная с пяти.

Итого. Из всех этих хитрых падежей только местный и превратительный представляются мне полноценными. Ждательный тоже имеет некоторый смысл, поскольку ждать у моря „погоду“ мне не нравится. Количественно-отделительный и лишительный слишком скользкие и часто могут быть заменены родительным, поэтому их можно считать просто вариантами, предпочтительными в тех или иных случаях. Звательный я не готов считать падежом вообще, поскольку, как я уже сказал, мне не кажется, что „дядь“ — это существительное. Ну, а счётный, — чёрт его знает. Эффект с существительными, образованными от прилагательных, можно считать просто глюком языка, а пример с часом, вроде бы, только один.

Урок 39. винительный падеж — Русский язык — 4 класс

Русский язык, 4 класс

Урок № 39 «Винительный падеж»

На уроке Вы:

  1. Узнаете, что такое винительный падеж имён существительных.
  2. Научитесь определять вопросы и предлоги винительного падежа.
  3. Сможете сами составлять словосочетания и предложения с именами существительными в винительном падеже.

Основные термины к уроку:

  1. Начальная форма
  2. Винительный падеж
  3. Имя существительное
  4. Склонение
  5. Предлог
  6. Член предложения
  7. Падеж

Основная и дополнительная литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. 1 кл. Электронное приложение к учебнику.

* Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

Теоретический материал:

  • Помните ли Вы, сколько падежей в русском языке?
  • Какие падежи Вы знаете?
  • Какой падеж идёт четвёртым по счёту?
  • Какие вопросы у этого падежа?
  • А предлоги?

Давайте разбираться!

Четвёртый из шести падежей русского языка называется «Винительный». Давайте познакомимся с ним поближе. Послушайте текст.

Вчера я была с мамой в зоологическом музее. Там я видела разных животных: льва, антилопу, мамонта, волка, лисицу и многих других животных. А потом мы пошли в картинную галерею и видели там статуи, картины и фрески.

А теперь ответьте на вопросы.

КУДА ходили мама с дочкой?

КОГО они видели в зоологическом музее?

ЧТО они видели в картинной галерее?

Посмотрите на эти вопросы: Кого? Что? Куда?

Это вопросы винительного падежа.

Вы уже знаете, что определить падеж нам помогают вспомогательные слова, от которых мы задаём вопросы. У винительного падежа вспомогательное слово: вижу (кого? что?).

Послушайте предложения: Я расскажу Вам про нашу дорогу. Сначала мы переехали через реку по мосту, а затем въехали в лес. Потом мы завернули за поле, въехали на гору, затем поехали под гору сквозь каменные утёсы. Это было трудно, мы перекатывались друг через друга. И вот мы тут и видим вас.

А теперь давайте ещё раз зададим вопросы:

ЧЕРЕЗ ЧТО мы переехали?

ВО ЧТО мы въехали?

ЗА ЧТО мы завернули?

НА ЧТО мы въехали?

ПОДО ЧТО мы поехали?

ЧЕРЕЗ КОГО мы перекатывались?

Как изменились вопросы?

Рядом с ними появились предлоги «через», «в», «во», «за», «на», «под». Это предлоги винительного падежа.

Итак, давайте сравним начальную форму имён существительных и их изменение в винительном падеже.

Собака – собаку, собак

Заря – зарю, зори

Кот – кота, котов

Стол – стол, столы

Окно – окно, окна

Море – море, моря

Вы заметили, что слова одного рода в винительном падеже изменяются по-разному? Это потому что в винительном падеже одушевлённые и неодушевлённые слова изменяются по-разному, у них разные окончания.

Смотрите.

Начальная форма

(И.п., ед.ч.)

Винительный падеж

(ед.ч и мн.ч.)

Женский род

Собака

Заря

Мужской род

Кот

Стол

Средний род

Окно

Море

Одушевлённое

Ж.р.

Собаку, собак

М.р.

Кота, котов

Ср.р.

Неодушевлённое

Ж.р.

Зарю, зори

М.р.

Стол, столы

Ср.р.

Окно, окна

Винительный падеж любит подражать другим падежам. Особенно именительному и родительному. Обратите внимание:

Есть стол – вижу стол

Есть окно – вижу окно

Нет брата – вижу брата

Нет коня – вижу коня

Как же узнать, какой это падеж? Чтобы определить именительный это падеж или винительный, нужно заменить слово словом женского рода. В винительном падеже будет окончание – у или – ю. Чтобы определить, родительный это падеж или винительный, нужно заменить слово неодушевлённым существительным. Если оно не изменяется, значит, это винительный падеж, если изменяется – родительный

.

А теперь давайте потренируемся!

Задание 1

Следующий падеж после дательного — это:

а) творительный

б) винительный

в) именительный

г) предложный

Задание 2

Соедините слово и падеж (одно слово может давать два падежа).

подушку

кресла именительный

солнца падеж

платье

друга родительный

кошку падеж

квартиры

стены винительный

диван падеж

стула

ковёр

мужа

Задание 3

Зачеркните слово, которое не стоит в винительном падеже.

1 стул, корабль, маму, столу, сестру

2 собаку, доме, портрет, стол, море

3 шишка, яйцо, ракушку, чайник

4 сито, лампу, мячу, медаль, кран

5 лист, друга, окна, брата, мышь

Задание 4

Спишите текст, выделяя имена существительные в винительном падеже. Не спутайте их со словами в именительном и родительном падежах.

Задание 5

Соедините глагол и существительное в дательном падеже.

осматривать, стол, на гору, пройти, накрывать, через мост, въехать, город, сквозь лес, переехать

Ответы:

Задание 1

Правильный вариант: Б

Неправильный вариант/варианты (или комбинации):

А, В, Г

Задание 2

подушку

кресла именительный

солнца падеж

платье

друга родительный

кошку падеж

квартиры

стены винительный

диван падеж

стула

ковёр

мужа

Задание 3

1 стул, корабль, маму, столу, сестру

2 собаку, доме, портрет, стол, море

3 шишка, яйцо, ракушку, чайник

4 сито, лампу, мячу, медаль, кран

5 лист, друга, окна, брата, мышь

Задание 4

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): иные варианты ответа неверные.

Задание 5

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

Осматривать город.

Въехать на гору.

Переехать через мост.

Пройти сквозь лес.

Накрывать на стол.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): любой другой вариант ответа.

Родительный падеж в русском языке. Когда и как использовать

Когда речь идёт о количестве, нам тоже часто нужен родительный падеж. Но здесь есть нюансы.

1. Если последнее слово в числительном один, то прилагательное и существительное имеют форму единственного числа именительного падежа, а слово один сочетается с существительным в роде и числе (у некоторых слов нет формы единственного числа):

  • одна свободная вакансия,
  • один финансовый аналитик_,
  • одно важное дело,
  • одни чёрные брюки (у слова брюки нет формы единственного числа),
  • двадцать одна новая книга (21 – это много, но существительное и прилагательное всё равно стоят в единственном числе и именительном падеже, они сочетаются только с последним словом один).

2. Если числительное закончивается словами два, три или четыре, то прилагательное и существительное имеют форму родительного падежа, но у прилагательного это будет форма множественного числа, а у существительного – форма единственного числа:

  • два новых сотрудника,
  • четыре новых правила.

С существительными женского рода, слово два меняет форму на две, а прилагательное может стоять как в родительном, так и в именительном падеже (но обязательно во множественном числе):

  • две новых проблемы / две новые проблемы,
  • двадцать две иностранных компании / двадцать две иностранные компании (снова смотрим только на последнее слово в числительном).

3. Во всех остальных случаях и существительное и прилагательное будут иметь форму родительного падежа множественного числа:

  • пять рабочих дней,
  • сто американских долларов,
  • пятнадцать свободных вакансий.

Падежи имён существительных. Предлоги падежей

Для связи с другими словами существительные изменяются по падежам. Падеж — это форма слова, которая может указывать на связь данного слова с другими словами в словосочетаниях и предложениях.

В русском языке шесть падежей, каждый падеж отвечает на определённый вопрос:

Падежи Вопросы Вспомогательные слова
Именительный кто?  что?
Родительный кого?  чего? нет
Дательный кому?  чему? дать
Винительный кого?  что? вижу
Творительный кем?  чем? горжусь
Предложный о ком?  о чём? думаю

Пример.

Им. п.  —  (что?)  стул
Род. п.  —  нет  (чего?)  стула
Дат. п.  —  дать  (чему?)  стулу
Вин. п.  —  вижу  (что?)  стул
Твор. п.  —  горжусь  (чем?)  стулом
Предл. п.  —  думаю  (о чём?)  о стуле

Все падежи, кроме именительного, называются косвенными. Именительный падеж называется прямым. Существительные в именительном падеже являются в предложении подлежащими, а в косвенных падежах — второстепенными членами.

Чтобы узнать падеж существительного, надо найти слово, от которого оно зависит, и поставить от этого слова вопрос к существительному.

Предлоги падежей в русском языке

Вместе с падежными окончаниями для связи имён существительных с другими словами употребляются предлоги. Предложный падеж употребляется только с предлогами, например:

говорил о доме,  живёт в доме.

Остальные косвенные падежи употребляются как с предлогами, так и без них, например:

нет леса,  остановился у леса – родительный падеж,

подарить маме,  идти к маме – дательный падеж.

Именительный падеж всегда употребляется без предлогов.

Таблица падежей с вопросами и предлогами
Падеж Вопросы Предлоги
Именительный Кто?  Что? нет
Родительный Кого?  Чего?  от,  без,  у,  до,  возле,  для,  вокруг,  из,  около,  с,  из-за,  из-под,  вроде,  среди,  между,  кроме
Дательный Кому?  Чему?  по,  к
Винительный Кого?  Что?  на,  за,  через,  про,  в,  под
Творительный Кем?  Чем?  за,  под,  над,  перед,  с,  между
Предложный О ком?  О чём?  о (об),  на,  в (во),  при,  обо

Предлоги родительного падежа

Предлоги, употребляемые с существительными в родительном падеже:

у,  от,  до,  из,  с,  без,  около,  вокруг,  для.

Имя существительное в родительном падеже со словом  нет  обозначает отсутствие предмета:

нет  (чего?чая,

нет  (кого?слона.

Имена существительные в родительном падеже часто употребляются с предлогами  у, от, из, для обозначения места, и отвечают на вопросы  где? откуда?:

(где?у озера,

(откуда?из шкафа.

Имена существительные в родительном падеже часто обозначают лицо или предмет, которому что-либо принадлежит, например:

праздник  (кого?сестры,

дверь  (чего?шкафа.

Предлоги дательного падежа

Предлоги, употребляемые с существительными в дательном падеже:

к,  по.

Имя существительное в дательном падеже обозначает предмет, для которого совершается действие:

рассказал  (кому?другу,

вернул  (кому?маме.

Имя существительное в дательном падеже часто употребляется с предлогом  к  для обозначения предмета, к которому направлено действие:

едет  (куда? или к чему?к морю.

Предлоги винительного падежа

Предлоги, употребляемые с существительными в винительном падеже:

в,  на,  за,  под,  через.

Имя существительное в винительном падеже является второстепенным членом предложения и чаще всего обозначает предмет, на который переходит действие. С предлогами  в  и  на  идёт указание, куда направлено действие. К таким существительным можно поставить вопрос  куда?  Например:

вошли  (куда?  во что?в класс,

пришли  (куда?  на что?на вечеринку.

Предлоги творительного падежа

Предлоги, употребляемые с существительными в творительном падеже:

за,  на,  под,  перед,  с.

Имя существительное в творительном падеже является второстепенным членом и обозначает предмет (орудие), которым производится действие. Они часто употребляются с предлогами  над  и  под  для обозначения места и отвечают на вопрос  где?  Например:

летит  (где?над океаном,

висит  (где?под деревом.

Предлоги предложного падежа

Имена существительные в предложном падеже всегда употребляются с предлогами (никогда не употребляются без предлогов). Предлоги, употребляемые с существительными в предложном падеже:

о,  об,  в,  во,  на,  при.

Имя существительное в предложном падеже с предлогом  о  обозначает лицо или предмет, о котором что-либо рассказывают:

сказал  (о ком?о океаном,

рассказал  (о чём?о мечте.

Имя существительное с предлогом  на  или  в  стоит в предложном падеже, если обозначает место действия и отвечает на вопрос  где?  Если имя существительное с предлогом  на  или  в  обозначает место направления действия и отвечает на вопрос  куда? , то оно стоит в винительном падеже:

гуляет  (где?в парке – предложный падеж,

идёт  (куда?в парк – винительный падеж.

Имена существительные в предложном падеже без предлогов не употребляются.

Приёмы определения падежа

В русском языке всего шесть самостоятельных падежей, и склоняются (изменяются по падежам) имена существительные, прилагательные, числительные и местоимения. Но у школьников часто возникают сложности при определении падежа. Учащиеся  не всегда могут правильно поставить вопрос к слову, а это приводит к ошибкам. Особые трудности возникают, когда слово в разных падежах имеет одну и ту же форму.

Существует несколько приёмов, которые помогут безошибочно определить падеж слова.

1. Постановка вопроса.

Обратим внимание, что вопрос должен быть падежным, а не смысловым. По вопросам где? куда? когда? почему? определить падеж не получится.

У обоих претендентов (у кого? Р. п.).

Что произошло в 1812 году? (в чём? П. п.).

После концерта пятеро (И. п.) зрителей (кого? Р. п.) остались в зале (в чём? П. п.).

Через десять минут (через что? В. п.) он (И. п.) вернулся.

Она довольна новым автомобилем (чем? Т. п.).

2. Существуют вспомогательные слова, которые могут помочь при определении падежа:

Падеж

Вспомогательное слово

Падежный вопрос

 Именительный

 есть

 кто? что?

 Родительный

 нет

 кого? чего?

 Дательный

 дать

 кому? чему?

 Винительный

 вижу

 кого? чего?

 Творительный

 доволен

 кем? чем?

 Предложный

 говорить

 о ком? о чём?

Для разграничения омонимичных падежных форм используют следующие приёмы.

3. Замена единственного числа на множественное.

Идти по дороге (окончание -е и в Д. п., и в П. п.).

Идти по дорогам (по чему? Д. п., в П. п. о дорогах).

4. Замена мужского рода на женский.

Встретил друга (окончание -а и в Р. п., и в В. п.).

Встретил подругу (кого? В. п., в Р. п. подруги).

5.      Волшебное слово мама.

Особые сложности возникают при разграничении форм винительного и родительного, винительного и именительного падежей. На помощь, как всегда, придёт «мама». Именно это слово можно подставить в предложение. Подставили, смотрим на окончание:  мамА именительный, мамЫ родительный падеж; мамУ винительный падеж.

Сам погибай, а товарища (окончание -а и в Р. п., и в В. п.) выручай.

Сам погибай, а мамУ (В. п.) выручай.

6.       Определить падеж помогает и знание характерных предлогов.

 Падеж

  Предлоги

 Именительный

 —

 Родительный

 без, у, от, до, с, из, возле

 Дательный

 к, по

 Винительный

 на, за, под, через, в, про,

 Творительный

 над, за, под, с, перед, между

 Предложный

 в, о, об, на, при

Как видим, существуют предлоги, характерные только для одного падежа:  без для  родительного падежа (без задоринки) по, к для дательного падежа (по лесу, к дому), о, об, при для предложного падежа (о трех головах, при тебе).

Вспомним, падеж имени прилагательного определяется падежом определяемого слова. Для того, чтобы определить падеж имени прилагательного необходимо найти в предложении имя существительное, к которому оно относится, потому что прилагательное всегда стоит в том же падеже, что и определяемое слово.

Я довольна новым пальто. Прилагательное новым относится к существительному пальто в Т. п., следовательно, новым Т. п.

Остались вопросы? Не знаете, как определить падеж?
Чтобы получить помощь репетитора – зарегистрируйтесь.
Первый урок – бесплатно!

© blog.tutoronline.ru,
при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Падежи для существительных в единственном числе. İsmin hâlleri

В турецком языке можно выделить 8 падежей. Некоторые падежи совпадают с падежами в русской грамматике, а некоторые
отличаются как по значению, так и по определяемым вопросам. Рассмотрим каждый падеж более подробно:

Именительный (основной) падеж – Yalın hal

Именительный падеж в турецком языке отвечает на вопросы: Kim?(Кто?),
Ne?(Что?). В этом случае к существительному не
прибавляется никаких суффиксов
. Это исходная форма слова, которая используется, например, в словарях.

Dün (ne?) çay içtim. – Вчера я выпила чай.
(Kim?) Ahmet futbolu seviyor. – Ахмед любит футбол.

Винительный падеж – Belirtme hali

Винительный падеж отвечает на вопросы: Kimi?(Кого?), Neyi?(Что?). В турецкой грамматике винительный падеж называют
еще падеж определения, так как указывает на определенные предметы.

Винительный падеж образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -ı / -i / -u / -ü

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи Закона гармонии гласных на «4»

Например:

Образуем в форму вин.пад. слова
mimar(архитектор). Прибавляем к самому слову mimar суффикс ı, так как согласно закону
гармонии гласных: за гласными a, ı может следовать только гласный ı. В итоге, получаем
слово mimarı(kimi?).

Ben (kimi?) mimarı aradım ve istediklerimi söyledim. – Я позвонила архитектору и сказала о своих пожеланиях.

Ben (neyi?) İstanbul’u özledim. – Я соскучилась по Стамбулу.

Ben (neyi?) o tabloyu çizdim. – Я нарисовала эту схему.

К собственным именам суффикс вин.пад. присоединяется только при помощи знака ‘, как,
например, во втором предложении.

Если слово заканчивается на гласную, то между нею и суффиксом винительного падежа возникает
согласная у, чтобы не произошло слияние двух гласных (как в третьем предложении). Это касается всех падежей в
турецком языке.

Как вы заметили, в турецком языке мы использовали вопросы Кого? и Что?, а в переводе на русский язык к
существительным мы задаем вопросы Кому? Чему? Что?

Для того, чтобы в дальнейшем разбираться и отличать Belirtme hali дадим короткую инструкцию: если вы встретите
предложение на турецком языке, то на помощь вам придут окончания существительных. У Belirtme hali они также
отличаются (это -ı / -i / -u / -ü). Поэтому для начала вам могут помочь окончания
в определении нужного падежа. А уже в дальнейшем при закреплении языка, уже при переводе предложения и смысловому
значению вы сможете определить нужный падеж.

Если вы хотите сами построить предложение на турецком, но у вас возникают сложности, то вам нужно ориентироваться по
смысловому значению. Как выше было сказано, винительный падеж в турецком языке это падеж определения и указывает на
определенные предметы/людей. Здесь, как правило, перед существительным можно просто вставить слово это, этот,
этому
, и при этом смысл предложения не изменится, а, наоборот, приобретёт еще большую окраску. Убедившись в
смысловом значении, вы поймете, что это Belirtme hali. Далее, вы просто должны задать вопросы Kimi?(Кого?), Neyi?(Что?), и преобразовать существительное в нужную форму (добавить суффиксы -ı /
-i / -u / -ü).

Дательный падеж – Yönelme hali

Дательный падеж отвечает на вопрос Kime?(Кому?), Neye?(Чему?), Nereye?(Куда?) и обозначает лицо или предмет, к
которому направлено действие.

Дательный падеж образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -a / -e

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи
Закона гармонии гласных на «2»

Yarın (Nereye?) Ankaraya toplantıya gidiyoruz. – Завтра мы едем на собрание в Анкару.

Çalışmıyorum çünkü evde (Kime?) çoсuğa bakıyorum. – Я не работаю, потому что дома слежу за ребенком.

Dün sevdiğim (Neye?) filme baktık. – Мы вчера посмотрели любимый фильм.

Как вы заметили, в турецком мы использовали вопросы Кому?, Чему?, а в переводе на русский язык к
существительным мы задаем вопросы За кем? Что?

Для того, чтобы в дальнейшем разбираться и отличать Yönelme hali дадим короткую инструкцию: если вы встретите
предложение на турецком языке, то на помощь вам придут окончания существительных. У Yönelme hali они также
отличаются (это -a / -e). Поэтому для начала вам могут помочь окончания в определении нужного падежа. А уже в
дальнейшем при закреплении языка, уже при переводе предложения и смысловому значению вы сможете определить нужный
падеж.

Если вы хотите сами построить предложение на турецком, но у вас возникают сложности, то вам нужно ориентироваться по
смысловому значению. Как выше было сказано, Yönelme hali обозначает лицо или предмет, к которому направлено
действие. Убедившись в смысловом значении, вы поймете, что это Yönelme hali. Далее, вы просто должны задать вопросы
Kime?(Кому?), Neye?(Чему?) и преобразовать
существительное в нужную форму (добавить суффиксы -a / -e).

Местный падеж – Bulunma hali

Местный падеж отвечает на вопросы Nerede?(Где?), Kimde?(У кого?), Nede?(На чем?) и используется в основном для
обозначения местонахождения предмета.

Местный падеж образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -da / -de / -ta / -te

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи
Закона гармонии гласных на «2»
и Закона гармонии согласных.

То есть, нужный аффикс падежа выбирается согласно последней букве в слове:

a, ı, o, u + звонкая согласная — da
e, i, ö, ü + звонкая согласная — de
a, ı, o, u + глухая согласная — ta
e, i, ö, ü + глухая согласная — te

Преобразуем в форму местного падежа слово uçak(самолет). Так как данное слово
заканчивается на глухую согласную k и последний слог включает в себя гласную а, то мы выбираем
суффикс ta. То есть получаем слово (nerede?) uçakta(в
самолете).

(Nerede?) Uçakta çok az kişi vardı. – В самолете очень мало человек было.

Bugün (Kimde?) arkadaşlarımda kitaplar yoktu. – Сегодня у друзей не было книг.

Исходный падеж – Ayrılma hali

Исходный падеж отвечает на вопросы Nereden?(Откуда?), Kimden?(От кого?), Neden?(От чего?) и обозначает исходный
пункт движения или действия.

Исходный падеж образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -dan / -den / -tan / -ten

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи
Закона гармонии гласных на «2»
и Закона гармонии согласных

То есть, нужный аффикс падежа выбирается согласно последней букве в слове:

a, ı, o, u + звонкая согласная — dan
e, i, ö, ü + звонкая согласная — den
a, ı, o, u + глухая согласная — tan
e, i, ö, ü + глухая согласная — ten

Biz (nereden?) havalimanından geliyoruz. – Мы едем из аэропорта.

Gazeteyi (kimden?) arkadaşımdan alıyorum. – Я беру газету у друга.

Творительный падеж – Vasita hali

Творительный падеж отвечает на вопросы
Kiminle?(С кем?),
Ne ile?(С чем?).

Творительный падеж образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -la / -le

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи
Закона гармонии гласных на «2»

Üniversiteye (kiminle?) kardeşimle gidiyorum. – Я хожу в университет со своим братом.

Onlarla (ne ile?) telefonla konuşuyoruz. – Мы говорим с ними по телефону.

Родительный падеж – İlgi hali

Родительный падеж отвечает на вопросы Kimin?(Чей? Кого?) и Neyin?(Чей? Чего?) и используется для выражения принадлежности.

Родительный падеж образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -ın / -in / -un / -ün; -nın / -nin / -nun / -nün

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи
Закона гармонии гласных на «4».

Суффиксы -ın / -in / -un / -ün присоединяются, если слово заканчивается на согласную.

Суффиксы -nın / -nin / -nun / -nün присоединяются, если слово заканчивается на гласную.

Bu (neyin?) bavulun çekisi çok ağır. – У этого чемодана тяжелый вес.

(Kimin?) Amcanın evi çok güzeldi. – У дяди очень красивый дом.

Падеж образа действия и мнения – Eşitlik hali

Данный падеж отвечает на вопросы Kimce?(По чьему?)
Nece?(Как?) и передает точку зрения говорящего.

Образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -ca / -ce

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи
Закона гармонии гласных на
«2»

(Kimce?) Sence İstanbul güzel mi? – По-твоему, Стамбул красивый?

(Kimce?) Onlarca Ali çalışkan değil. – По их мнению, Али нетрудолюбивый.

Падежи в английском языке

Что такое падеж

Английское слово case имеет множество значений: чемодан, коробка, футляр, судебное дело и история болезни, витрина и даже саркофаг. Но сегодня речь пойдет не о чемоданах. Еще одно значение слова case — падеж, грамматическая категория существительного или местоимения, которая выражает их отношение к другим словам в предложении.

Современный английский — аналитический язык. В большинстве случаев, грамматические и логические зависимости в нем выражается с помощью порядка слов. Сравните два предложения:

The cat ate the mouse. (Кот съел мышь.)

The mouse ate the cat. (Мышь съела кота.)

Оба предложения составлены из одних и тех же слов, но смысл их, мягко говоря, различен. Именно порядок слов определяет, что является подлежащим, а что — дополнением, или, — в нашем случае, — кто был съеден, кот или мышь.

А вот предок современного английского, англосаксонский (древнеанглийский) был языком синтетическим. В синтетических языках порядок слов в предложении не имеет столь важного значения, а роль существительного или местоимения в предложении передается с помощью системы окончаний (inflections).

Сколько падежей в английском

В древнеанглийском было пять падежей: именительный (nominative), родительный (genitive), дательный (dative), винительный (accusative) и творительный (instrumental).

В современном английском осталось только три падежа:

  • субъектный падеж существительных и местоимений (или Subjective Case)
  • объектный падеж местоимений (Objective Case) и
  • притяжательный падеж существительных и местоимений (Possessive Case).

 

Для сравнения, в русском языке — 6 падежей, в финском — около 15-ти, в венгерском — 18.

Общий (субъектный) падеж — Subjective Case

Когда существительное является в предложении подлежащим или дополнением, говорят, что оно стоит в общем падеже.

Если существительное играет в предложении роль подлежащего, общий падеж английского соответствует именительному падежу русского языка, например:

The king laughed. — Король рассмеялся (подлежащее, king, стоит в общем падеже).

Если существительное играет роль прямого дополнения в предложении, общий падеж соответствует русскому винительному падежу, а если косвенного — дательному падежу:

The king gave a sword to his knight. — Король дал меч своему рыцарю (sword — прямое дополнение, knight — косвенное).

Как существительные, так и местоимения в этом падеже своей грамматической формы не меняют.

Объектный падеж местоимений — Objective Case

Когда местоимение выступает в предложении в роли прямого дополнения (что соответствует винительному падежу в английском), говорят, что оно стоит в объектном падеже:

The king subdued them. (Король подчинил их себе).

В объектном падеже английские местоимения принимают следующие формы:

Общий падеж Subjective Case   Объектный падеж Objective Case  
I Я Me Меня, мне, мной, обо мне
You Ты, вы You Тебя, тебе, тобой, о тебе, вас, вам, вами, о вас
He Он Him Его, ему, им, о нем
She Она Her Ее, ей, ею, о ней
It Оно It Его, ему, им, о нем (неодуш.)
We Мы Us Нас, нам, нами, о нас
They Они Them Их, им, ими, о них
Who Кто Whom Кто, кому, кем, о ком

Притяжательный падеж — Possessive Case

Используется в основном для обозначения принадлежности кого-либо или чего-либо кому-либо или чему-либо. Единственный из трех английских падежей, который приводит к изменению формы слова с помощью флексий. Его употребление порождает довольно большое число ошибок даже среди носителей английского языка, но, к счастью, в современном английском его можно встретить все реже и реже.

Образуется притяжательный падеж добавлением к основной форме существительного конструкции ‘s (апостроф + s):

King‘s army (армия короля)

Tom‘s dinner (ужин Тома)

Jake‘s cake (торт Джейка)

Если речь идет о существительных, заканчивающихся на -s, -ss, -x, для образования притяжательной формы достаточно добавить к основной только апостроф (но добавление ‘s ошибкой не является):

Alex car = Alex‘s car (машина Алекса)

Jess room = Jess‘s room (комната Джесс)

Притяжательные формы единственного и множественного числа существительных иногда путают, но разобраться в них довольно просто:

King‘s army (армия короля) — Kings’ army (армия королей)

В первом случае притяжательная форма образована от существительного в ед. ч. king прибавлением ‘s, во втором — от существительного во мн. ч. kings прибавлением апострофа.

Окончание притяжательного падежа читается следующим образом:

  • [s] после глухих согласных звуков: cat’s, Matt’s
  • [z] после звонких согласных и гласных: dog’s, Mary’s
  • [iz] после j, s, ss, sh, ch, x, z (включая случаи употребления апострофа без s): Chris’s, waitress’, Sanchez’s, kings’

В притяжательном падеже английские местоимения принимают следующие формы:

Общий падеж Subjective Case   Притяжательный падеж
Possessive Case
 
I Я Mine Мой, моя, мое, мои
You Ты, вы Yours Твой, твоя, твое, твои, ваш, ваша, ваше, ваши
He Он His Его
She Она Hers Ее
It Оно Its Его (неодуш.)
We Мы Ours Наш, наша, наше, наши
They Они Theirs Их
Who Кто Whose Чей, чья, чье, чьи

Читаем дальше:

Все времена глагола в английском языке

200 неправильных глаголов английского языка

300 полезных английских слов и фраз для туристов

Что означает CASE | ДЕЛО

Этические основы развития

Advancement, как его определяет CASE, — это стратегический интегрированный метод управления взаимоотношениями с целью повышения взаимопонимания и поддержки между ключевыми участниками образовательного учреждения, включая выпускников и друзей, лиц, определяющих политику правительства, СМИ, членов сообщества и благотворительных организаций. всех типов.

Продвинутая профессия — это группа дисциплин, которые вместе используют свои навыки и опыт для продвижения миссии своих учебных заведений посредством их работы в области отношений с выпускниками, коммуникаций, маркетинга, сбора средств и услуг по продвижению.Эта работа делается на благо учреждения и сообществ, которым оно служит, и коллективным результатом для всех нас является положительное влияние на способность образовательных учреждений преобразовывать жизнь и общество.

Согласно определению CASE, благотворительность в сфере образования — это добровольный акт оказания частной финансовой поддержки некоммерческим образовательным учреждениям. Чтобы быть отнесенным к категории благотворительности в соответствии со стандартами CASE, такая финансовая поддержка должна предоставляться с единственной целью — принести пользу миссии учреждения и его социальному воздействию, без явных или подразумеваемых ожиданий, что донор получит что-либо большее, чем признание в результате такая поддержка.

Специалисты по продвижению, работая со своими институциональными лидерами и коллегами, участвуют в своей работе, руководствуясь принципами этики, практическими принципами и стандартами, которыми они руководствуются при служении своим учреждениям. Члены CASE уже давно поддерживают официальное заявление об этике, которое было впервые обнародовано в 1982 году и доработано и переиздано в 2020 году. Кроме того, в Практических принципах CASE для специалистов по сбору средств в образовательных учреждениях четко указано, что институциональные риски, связанные с благотворительностью, необходимо понимать и устранять .CASE предлагает подробные рекомендации, образцы политик для рассмотрения и принятия подарков, а также Глобальные стандарты отчетности для профессии.

Благотворительная поддержка имеет решающее значение для обеспечения образовательных учреждений жизненно важными ресурсами для развития человечества, поддержания гражданского общества, реагирования на возникающие проблемы и решения множества проблем. Образовательная благотворительность не происходит на пустом месте. Специалисты по развитию неустанно работают над установлением отношений со сторонниками и выпускниками, которые хотят отстаивать работу этих институтов — институтов, к которым они с энтузиазмом относятся и в которых во многих случаях их собственная жизнь была преобразована.

Занятие позиции по политическим вопросам

Как освобожденная от налогов членская ассоциация, обслуживающая широкий спектр образовательных учреждений по всему миру, CASE занимает позицию по вопросам государственной политики только тогда, когда они конкретно относятся к сфере развития образования (отношения с выпускниками, коммуникация, сбор средств, маркетинг и сопутствующие виды деятельности в школах, колледжах и университетах) или когда они напрямую влияют на способность CASE обслуживать своих членов. Как организация 501 (c) (3), CASE не занимает позиции в отношении политических кампаний или кандидатов.

Этика, разнообразие, принципы и стандарты продвижения

процедур Верховного суда | Суды США

Задний план

Раздел 1 статьи III Конституции учреждает Верховный суд Соединенных Штатов. В настоящее время в суде девять судей. Перед вступлением в должность каждый судья должен быть назначен президентом и утвержден Сенатом. Судьи занимают посты при хорошем поведении, как правило, на всю жизнь.

Конституция гласит, что Верховный суд обладает как первоначальной, так и апелляционной юрисдикцией.Первоначальная юрисдикция означает, что Верховный суд является первым и единственным судом, рассматривающим дело. Конституция ограничивает дела первой юрисдикции спорами между штатами или спорами, возникающими между послами и другими высокопоставленными министрами. Апелляционная юрисдикция означает, что суд имеет право пересматривать решения нижестоящих судов. Большинство дел, которые рассматривает Верховный суд, — это апелляции из судов низшей инстанции.

Распоряжения Certiorari

Стороны, которые не удовлетворены решением нижестоящего суда, должны подать прошение в U.S. Верховный суд рассмотрит их дело. Первичный способ подать прошение о пересмотре дела в суде — это попросить его предоставить судебный приказ о судебном разбирательстве . Это ходатайство о том, что Верховный суд обязал суд низшей инстанции отправить протокол дела на рассмотрение. Суд обычно не обязан заслушивать эти дела, и обычно он делает это только в том случае, если дело может иметь национальное значение, может согласовывать противоречивые решения в федеральных окружных судах и / или может иметь прецедентное значение. Фактически, Суд принимает 100–150 из более чем 7000 дел, которые его просят рассматривать каждый год.Обычно суд рассматривает дела, которые были решены либо в соответствующем апелляционном суде США, либо в высшем суде данного штата (если суд штата решил конституционный вопрос).

Верховный суд имеет свой собственный свод правил. Согласно этим правилам, четыре из девяти судей должны проголосовать, чтобы принять дело. Пять из девяти судей должны проголосовать, чтобы предоставить отсрочку, например отсрочку казни в случае смертной казни. В определенных случаях один судья может приостановить рассмотрение дела всем судом.

Юридические клерки

Каждому судье разрешается иметь от трех до четырех судебных секретарей на период работы суда. Это люди, которые совсем недавно закончили юридический факультет, как правило, лучшими в своем классе в лучших школах. Часто они проработали год или больше в качестве клерка федерального судьи. Среди прочего, они проводят юридические исследования, которые помогают судьям решать, какие дела принимать; помочь подготовить вопросы, которые судья может задать во время устных прений; и помогать в составлении заключений.

Хотя чтение каждой петиции в отношении certiorari является прерогативой каждого судьи, многие из них участвуют в так называемом «пуле сертификатов». Поскольку петиции на certiorari поступают еженедельно, они распределяются между участвующими судьями. Участвующие судьи делят свои петиции между своими клерками. Судебные клерки, в свою очередь, читают порученные им петиции, пишут краткую записку по делу и дают рекомендации относительно того, следует ли рассматривать это дело или нет.Судья предоставляет эти меморандумы и рекомендации другим судьям на их совещании.

Трусы

Если судьи решают принять дело (удовлетворить ходатайство о certiorari ), дело помещается в дело. Согласно правилам Верховного суда, у заявителя есть определенное количество времени, чтобы написать краткое изложение, не превышающее 50 страниц, излагая свое правовое дело по вопросу, по которому суд предоставил рассмотрение. После того, как записка истца была подана, другой стороне, известной как ответчик, дается определенное время для подачи записки ответчика.Этот бриф также не должен превышать 50 страниц.

После того, как первоначальные ходатайства были поданы, истцу и ответчику разрешается подать краткие сводки, которые отражают соответствующую позицию другой стороны. Если правительство США не имеет прямого отношения к делу, оно в лице генерального солиситора может подать справку от имени правительства. С разрешения суда группы, которые не имеют прямого отношения к исходу дела, но, тем не менее, заинтересованы в нем, могут подавать так называемое « amicus curiae » (на латыни «друг суда») краткое изложение собственных аргументов и рекомендаций по разрешению дела.

Устные аргументы

По закону срок полномочий Верховного суда США начинается в первый понедельник октября и продолжается до воскресенья перед первым понедельником октября следующего года. Суд, как правило, находится на перерывах с конца июня / начала июля до первого понедельника октября.

Суд заслушивает устные аргументы по делам с октября по апрель. С октября по декабрь аргументы заслушиваются в течение первых двух недель каждого месяца. С января по апрель аргументы заслушиваются в последние две недели каждого месяца.Во время каждой двухнедельной сессии устные аргументы заслушиваются только по понедельникам, вторникам и средам (если Суд не укажет иное).

Устные аргументы открыты для публики. Как правило, два дела рассматриваются каждый день, начиная с 10 часов утра. Каждому делу дается час для аргументов. В течение этого времени у юристов каждой стороны есть полчаса, чтобы изложить свои лучшие юридические дела судьям. Однако большую часть этого времени уходит на ответы на вопросы судей. Судьи склонны рассматривать устные аргументы не как форум для юристов, чтобы перефразировать существо дела, как они изложены в их записках, а как возможность ответить на любые вопросы, которые у Судьи, возможно, возникли при чтении их записок.

Генеральный солиситор обычно аргументирует дела, в которых участвует правительство США. Если правительство США не является стороной, солиситору все же может быть предоставлено время для выражения интересов правительства по делу.

Во время устных прений каждая сторона имеет около 30 минут для представления своей аргументации, однако адвокаты не обязаны использовать все время. Сначала спорит истец, затем ответчик. Если заявитель оставляет время для опровержения, заявитель выступает последним.После того, как суд сядет, главный судья признает адвоката заявителя, который уже стоит на трибуне. Затем поверенный начинает: «Господин председатель, и пусть это будет угодно Суду …».

Только к главному судье обращаются как к г-ну главному судье. К другим обращаются «судья Скалия», «судья Гинзбург» или «ваша честь». Титул «судья» не используется для судей Верховного суда.

Моделирование зала суда / класса: модификации процедуры

Судьи, как правило, задают вопросы на протяжении каждой презентации.Тем не менее, в зале суда или в классе, чтобы успокоить адвокатов студентов, судьи-судьи не задают вопросы в течение первых двух минут спора каждой из сторон. Когда студенческий маршал показывает пятиминутную предупреждающую карточку, студенческий поверенный на трибуне должен завершить свой спор и быть готовым закончить, когда маршал поднимет карточку СТОП.

Прежде чем покинуть трибуну после первоначального выступления, адвокат петиционера может зарезервировать некоторое время для опровержения после выступления адвоката ответчика.Истец, а не суд, несет ответственность за отслеживание времени, оставшегося для опровержения. В типичном программном моделировании более одного студенческого адвоката спорят с каждой стороной. В этом случае они должны проинформировать студенческого маршала до начала судебного заседания, как они хотят разделить свое время. Обычно первый выступающий студент-поверенный также занимается опровержением.

Конференция

После завершения устных прений судьи должны решить дело.Они делают это на так называемой конференции судей. Во время заседания суда в неделю запланированы две конференции: одна в среду днем, а другая в пятницу днем. На своей конференции в среду судьи обсуждают дела, рассмотренные в понедельник. На пятничной конференции они обсуждают дела, рассмотренные во вторник и среду. Когда суд не заседает, конференция по средам не проводится.

Перед тем, как перейти на конференцию, судьи часто обсуждают соответствующие дела со своими клерками, стремясь получить разные точки зрения на дело.В конце этих заседаний иногда судьи имеют довольно хорошее представление о том, как они будут голосовать по делу; в других случаях они все еще не зафиксированы.

Согласно протоколу Верховного суда, в настоящее время в конференц-зал могут находиться только судьи — без полиции, клерков, секретарей и т. Д. Главный судья объявляет заседание по порядку и, в знак коллегиального характера учреждения, все судьи пожимают друг другу руки. Первым делом, как правило, является обсуждение недельных петиций на certiorari , т.е.е., решая, какие дела принять или отклонить.

После рассмотрения ходатайств о certiorari судьи приступают к обсуждению дел, которые были заслушаны после их последней конференции. Согласно протоколу Верховного суда, все судьи имеют возможность высказать свое мнение по делу и задать любые вопросы или опасения, которые могут у них возникнуть. Каждый судья говорит, не отвлекаясь от других. Главный судья делает первое заявление, затем каждый судья говорит в порядке убывания старшинства, заканчивая самым младшим судьей — тем, кто проработал в суде наименьшее количество лет.

Когда каждый судья заканчивает говорить, главный судья голосует первым, а затем каждый судья в порядке убывания старшинства делает то же самое, пока самый младший судья не подаст последний голос. После подсчета голосов главный судья или самый старший судья в большинстве, если главный судья выражает несогласие, поручает судье в большинстве составлять мнение Суда. Самый старший судья, выразивший несогласие, может поручить несогласному судье написать особое мнение.

Если судья согласен с исходом дела, но не с доводами большинства, он может написать совпадающее мнение. Любой судья может написать отдельное особое мнение. При равенстве голосов решение суда низшей инстанции остается в силе. Это может произойти, если по какой-либо причине любой из девяти судей не участвует в деле (например, место вакантно или судья был вынужден отвести отвод).

Мнения

Все заключения Суда, как правило, выносятся в последний день срока полномочий Суда (день в конце июня / начале июля, когда Суд уходит на летние каникулы).За исключением этого крайнего срока, нет никаких правил относительно того, когда решения должны быть опубликованы. Обычно единодушные решения принимаются раньше, чем те, в которых есть совпадающие или несовпадающие мнения. Хотя некоторые единодушные решения выносятся уже в декабре, некоторые противоречивые мнения, даже если они будут услышаны в октябре, могут быть вынесены только в последний день срока.

Большинство судей должны согласиться со всем содержанием заключения Суда, прежде чем оно будет публично оглашено.Судьи делают это, «подписывая» мнение. Судья, ответственный за составление заключения, должен внимательно принимать во внимание комментарии и опасения других, проголосовавших большинством. Если этого не произойдет, может не хватить судей, чтобы сохранить большинство. В редких случаях в закрытых случаях особое мнение позже становится мнением большинства, потому что один или несколько судей меняют свои голоса после прочтения проектов большинства и особых мнений. Никакое мнение не считается официальным мнением Суда до тех пор, пока оно не будет оглашено в открытом Суде (или, по крайней мере, сделано доступным для общественности).

В дни, когда Суд заслушивает устные аргументы, решения могут быть вынесены до заслушивания аргументов. В мае и июне Суд собирается в 10 часов утра каждый понедельник для обнародования заключений. В течение последней недели срока дополнительные дни могут быть обозначены как «дни для обсуждения».

Дополнительные ресурсы

Для тех, кто хочет узнать больше о том, как работает Верховный суд, посетите Верховный суд США.

Верховный суд США

Дни аргументов

Дни без аргументов

Дни конференции

Дни выдачи заключения

Дни выдачи списка заказов

Конференция /
дней публикации мнений

День отдыха

Суд собирается на заседание в зале судебных заседаний в 10 часов утра.м. Заседание может начинаться с оглашения мнений — решений.
в оспариваемых случаях — с приведением к присяге новых членов коллегии адвокатов Верховного суда. Если не указано иное, Суд в целом
заслушивает два устных аргумента продолжительностью один час, а адвокатам каждой стороны дела дается 30 минут, чтобы выступить в суде и ответить
вопросы, заданные судьями.Эти сессии открыты для публики.

Суд собирается на заседание в зале судебных заседаний в 10 часов утра. Заседание начинается с оглашения заключений — решений в аргументированном порядке.
дела — с последующим приведением к присяге новых членов Коллегии Верховного Суда. Эти занятия, которые обычно длятся 15-30 минут, являются
открыт для публики.

Судьи встречаются на частной конференции, чтобы обсудить дела, которые обсуждались ранее на этой неделе. Судьи также обсуждают петиции и голосуют по ним.
рассмотрение. Здание открыто для публики, но судьи не занимают скамейку запасных.

Суд собирается на заседание в зале судебных заседаний в 10 часов утра.м. Заседание начинается с оглашения мнений — решений в аргументированном порядке.
дела — с последующим приведением к присяге новых членов Коллегии Верховного Суда. Эти занятия, которые обычно длятся 15-30 минут, являются
открыт для публики.
Судьи собираются на частную конференцию, чтобы обсудить дела, которые обсуждались ранее на этой неделе. Судьи также обсуждают петиции и голосуют по ним.
рассмотрение.Здание открыто для публики, но судьи не занимают скамейку запасных.

Суд закрыт в дни государственных праздников. С вопросами о том, как праздник влияет на регистрацию дел, обращайтесь в офис секретаря.

Дни выдачи заключения

Дни выдачи списка заказов

Дни конференции / публикации мнений

Расследование дела о COVID-19 | CDC

После получения отчета лаборатории или провайдера COVID-19 эта информация будет введена в систему наблюдения департамента здравоохранения.В условиях расширенного лабораторного тестирования как в государственном, так и в частном секторах важно создать электронные системы лабораторной отчетности для повышения своевременности данных для информирования действий общественного здравоохранения.

Департамент здравоохранения должен использовать систему сортировки, чтобы использовать любую информацию, известную о пациенте с диагнозом COVID-19, до собеседования, чтобы делегировать расследование либо следователю, либо специальной группе инфекционного контроля (особые условия, в которых включены в расследование вспышек).

Отделы здравоохранения могут общаться с поставщиками медицинских услуг по телефону, когда сообщается о положительном лабораторном тесте, чтобы получить информацию, необходимую для сортировки. И наоборот, отделы здравоохранения могут запросить у поставщиков телефонных услуг информацию о случае в тот же день, когда поставщик получит положительный результат теста на SARS-CoV-2 у пациента с приоритетом 1 или 2 (см. Вставку 1).

Помимо выявления потенциальных вспышек, информация, помогающая при расстановке приоритетов, включает симптомы COVID-19 пациента, основные состояния здоровья, информацию о местонахождении (тип проживания / местонахождение / контактную информацию), роль и местонахождение на рабочем месте, подтверждение того, что пациент был уведомлен об испытании. результат и начало самоизоляции.

Персонал сортировки должен иметь возможность быстро обрабатывать запросы к поставщикам (в течение 24 часов). Затем персонал сортировки должен отдать приоритет расследованию дел следователю или специальной группе инфекционного контроля на основе известной информации. Эти стратегии осуществимы только при наличии адекватного персонала для оказания поддержки при сортировке и наличия достаточной информации о пациентах, позволяющей расставить приоритеты.

Для областей, в которых ресурсы общественного здравоохранения для расследования всех случаев ограничены, иерархия расследования случаев (вставка 1) и рекомендации по расстановке приоритетов расследования и отслеживания контактов могут использоваться для определения приоритетов, когда информация о случае известна.Иерархия основана на предположении, что клиенты с подтвержденным или вероятным диагнозом COVID-19 в Приоритете 1, вероятно, выявили большее количество людей и / или, вероятно, будут иметь близкие контакты, которые потенциально могут раскрыть множество людей, более высокий риск серьезных заболеваний, или критически важные работники инфраструктуры значок внешнего вида. Приоритет 2 включает клиентов, которые могут подвергаться более высокому риску тяжелого заболевания и нуждаться в оперативной оценке риска и подключении к любым необходимым медицинским и вспомогательным услугам.Клиенты должны располагаться в порядке приоритета на основе категории наивысшего приоритета, в которую они попадают.

При определении приоритетности клиентов с положительным результатом теста на SARS-CoV-2 или вероятным диагнозом COVID-19 для расследования юрисдикции должны руководствоваться местными характеристиками передачи заболевания, демографическими данными, а также возможностями общественного здравоохранения и системы здравоохранения. Решения должны подкрепляться местными указаниями и обстоятельствами.

Что такое управление делами?

Что такое управление делами?

«Дело» — это любой проект, транзакция, услуга или ответ, который «открывается» и «закрывается» в течение определенного периода времени для достижения решения проблемы, претензии, запроса, предложения, разработки или другой сложной деятельности.Скорее всего, в нем будут участвовать несколько человек внутри и за пределами организации, с разными отношениями друг к другу, а также несколько документов и сообщений.

Иногда известное как адаптивное или динамическое управление делами, управление делами направлено на повышение производительности вашей организации, помещая информацию о делах в центр внимания, а не рассматривая процесс как первичный, как это делают рабочий процесс и BPM. Такая информация будет доступна в течение всего времени, в течение которого вы работаете над данной задачей, и станет официальным документом для этой работы.


Вниманию обучающихся визуально: Щелкните здесь, чтобы УЗНАТЬ, как этот термин относится к интеллектуальному управлению информацией (IIM).


Управление делами описывается как работа с пакетами контента, а не с отдельными документами или изображениями. «Дело» — это совокупность информации, процессов, расширенной аналитики, бизнес-правил, сотрудничества, а иногда и социальных вычислений, которые относятся к конкретному взаимодействию или проблеме с участием определенной стороны, например клиента, поставщика, пациента, студента или ответчика.Файл дела будет включать в себя набор сообщений с клиентами, формы, документы процесса, отчеты и подтверждающую документацию, и его необходимо будет обрабатывать на предмет соответствия и аудита.

Решения

для управления делами предназначены для управления всем этим, чтобы помочь добиться более успешных и оптимизированных результатов — даже если они также обеспечивают защиту отдельных фрагментов материала, содержащихся в них. Система управления корпоративным контентом (ECM) или управления документами (DM) также может использоваться для управления информацией о делах.Информацию необходимо сгруппировать и сделать доступной для всех, кто вовлечен в дело, контролируемым образом.

Наконец, должен иметь место рабочий процесс или бизнес-процесс, чтобы довести дело до его результата. В CRM-системах функция оповещения часто будет существовать в отношении определенного журнала клиентов. В традиционных системах DM рабочий процесс может включать в себя перемещение данного документа через каждую стадию процесса — возможно, последовательным образом. Ни то, ни другое не подходит для сценария управления делами, в котором основное внимание уделяется «делу» или сбору информации, а не заказчику или отдельному документу.Результатом процесса является успешное разрешение дела. Участникам может потребоваться ответить в установленные сроки, а тем, кто участвует в ведении дела, необходимо видеть отчеты о ходе работы и мониторинг действий по делу.

Другой способ взглянуть на это заключается в том, что компании и агентства, устанавливающие долгосрочные отношения со своими клиентами, гражданами или подписчиками, будут оцениваться по точности хранимых ими записей, согласованности проводимых коммуникаций и скорости, эффективность и справедливость рассмотрения каждого дела, претензии или контракта.Обслуживание клиентов никогда не было таким сложным. Клиенты более мобильны в своих адресах, работе и семейных отношениях.

Каналы связи, кажется, множатся в одночасье, и клиенты переключаются между ними по желанию. Пользовательские интерфейсы могут обрабатываться в CRM или системе справочной службы. Могут потребоваться множественные отношения, поскольку в любом случае, контракте или претензии может участвовать более одного клиента, специалиста или другого участника.

Система CRM, ориентированная на клиента, может оказаться в невыгодном положении по сравнению с системой управления процессами, ориентированной на документы.Системе ECM и DM общего назначения может даже не хватать функциональности и гибкости, необходимых для ведения дел. Между «обычным» управлением контентом и управлением делами есть различия, в первую очередь включение таких функций, как создание отчетов об инцидентах и ​​управление расследованиями. Эти возможности включают в себя целые процессы и могут включать в себя живые документы всех видов, которые в конечном итоге потребуют применения к ним принципов управления контентом. Таким образом, они требуют особого ухода и кормления не только заранее, когда информация собирается и анализируется, но и постфактум, когда принимаются меры по исправлению положения.Таким образом, они представляют собой совершенно другую, если родственную, породу кошек.

Хранилища управления документами обеспечивают более безопасный и совместимый метод управления документами дела. Однако эти системы ориентированы на просмотр одного документа, а не на файл дела, часто требуя настройки или процедурных изменений для управления сценариями на основе дела. Обработка дел имеет очень специфические потребности с точки зрения адаптивных или динамических рабочих процессов, способных приспособиться к произвольным маршрутам и быстрому изменению процесса.Случаи могут включать сотрудничество с другими лицами за пределами организации, и эти отношения могут варьироваться в зависимости от конкретного случая. Кураторы должны иметь возможность отслеживать прогресс и управлять им.

Метод тематического исследования в психологии

  1. Методы исследования
  2. Практический пример

Метод ситуационного исследования

Д-р Саул МакЛеод, обновлено 2019


Что такое метод исследования конкретного случая?

Тематические исследования — это подробные исследования отдельного человека, группы, события или сообщества.Как правило, данные собираются из различных источников и с использованием нескольких различных методов (например, наблюдений и интервью).

Метод исследования конкретного случая зародился в клинической медицине (история болезни, то есть личная история пациента). В психологии тематические исследования часто ограничиваются изучением конкретного человека.

Информация в основном биографическая и относится к событиям в прошлом человека (т. Е. Ретроспективе), а также к значительным событиям, которые в настоящее время происходят в его или ее повседневной жизни.

Практический пример сам по себе не является методом исследования, но исследователи выбирают методы сбора и анализа данных, которые позволят получить материал, подходящий для тематических исследований.

Какой пример из практики психологии?

Примеры из практики широко используются в психологии, и среди самых известных были исследования, проведенные Зигмундом Фрейдом, в том числе Анной О и Литтл Ганс.

Фрейд (1909a, 1909b) провел очень подробное исследование частной жизни своих пациентов, пытаясь понять и помочь им преодолеть свои болезни.Даже сегодня истории болезни являются одним из основных методов исследования в аномальной психологии и психиатрии.

Это проясняет, что тематическое исследование — это метод, который должен использоваться только психологом, терапевтом или психиатром, то есть лицом, имеющим профессиональную квалификацию.

Существует этический вопрос компетентности. Только квалифицированный специалист по диагностике и лечению может провести формальное исследование случая, связанного с атипичным (т. Е. Ненормальным) поведением или атипичным развитием.

Как проводится тематическое исследование?

Процедура, используемая в тематическом исследовании, означает, что исследователь предоставляет описание поведения. Это исходит из интервью и других источников, таких как наблюдения.

Клиент также сообщает подробности событий со своей точки зрения. Затем исследователь записывает информацию из обоих источников в качестве примера и интерпретирует информацию.

Исследование также может продолжаться в течение длительного периода времени, поэтому процессы и разработки можно будет изучать по мере их появления.

Среди источников данных, к которым психолог, вероятно, обратится при проведении тематического исследования, относятся наблюдения за распорядком дня человека, неструктурированные интервью с самой участницей (и с людьми, которые ее знают), дневники, личные записи (например, письма , фотографии, заметки) или официальный документ (например, истории болезни, клинические заметки, отчеты об оценке).

Метод тематического исследования часто включает простое наблюдение за тем, что происходит с одним участником или группой лиц (например, школьный класс или определенную социальную группу), или реконструкцию «истории болезни», т.е.е. идиографический подход.

Интервью также является чрезвычайно эффективной процедурой для получения информации о человеке, и его можно использовать для сбора комментариев от друзей, родителей, работодателя, товарищей по работе и других лиц, которые хорошо знают человека, а также для получить факты от самого человека.

Большая часть этой информации, скорее всего, будет качественной (то есть словесным описанием, а не измерением), но психолог может также собирать числовые данные.

Как анализировать данные тематического исследования

Собранные данные можно анализировать с использованием различных теорий (например, обоснованной теории, интерпретационного феноменологического анализа, интерпретации текста, например, тематического кодирования).

Все упомянутые здесь подходы используют предвзятые категории в анализе, и они идеографичны в своем подходе, то есть они сосредоточены на отдельном случае без ссылки на группу сравнения.

Интерпретация информации означает, что исследователь решает, что включить или опустить.В хорошем тематическом исследовании всегда должно быть ясно, какая информация является фактическим описанием, а какая — выводом или мнением исследователя.


Сильные стороны тематических исследований

Сильные стороны тематических исследований
  • Предоставляет подробную (качественную) информацию.
  • Предоставляет информацию для дальнейших исследований.
  • Разрешение на расследование непрактичных (или неэтичных) ситуаций.

Тематические исследования позволяют исследователю исследовать тему гораздо более подробно, чем это было бы возможно, если бы он пытался иметь дело с большим количеством участников исследования (номотетический подход) с целью «усреднения».

Из-за их глубокого, многостороннего подхода тематические исследования часто проливают свет на аспекты человеческого мышления и поведения, которые было бы неэтично или непрактично изучать другими способами.

Исследования, которые изучают только измеримые аспекты человеческого поведения, вряд ли дадут нам понимание субъективного измерения опыта, которое так важно для психоаналитических и гуманистических психологов.

Примеры из практики часто используются в поисковых исследованиях.Они могут помочь нам генерировать новые идеи (которые могут быть проверены другими методами). Они являются важным способом иллюстрации теорий и могут помочь показать, как различные аспекты жизни человека связаны друг с другом.

Таким образом, этот метод важен для психологов, придерживающихся целостной точки зрения (например, психологов-гуманистов).


Ограничения тематических исследований

Ограничения тематических исследований
  • Отсутствие научной строгости и недостаточная основа для
    обобщение результатов на более широкие слои населения.
  • Собственное субъективное ощущение исследователя может повлиять на исследование конкретного случая (предвзятость исследователя).
  • Трудно воспроизвести.
  • Времени и дорого.
  • Объем данных,
    вместе с действующими ограничениями по времени, затронутые
    глубина анализа, возможная при имеющихся ресурсах.

Поскольку тематическое исследование имеет дело только с одним человеком / событием / группой, мы никогда не можем быть уверены, является ли рассмотренное тематическое исследование репрезентативным для более широкого круга «похожих» случаев.Это означает, что выводы, сделанные в конкретном случае, нельзя перенести на другие настройки.

Поскольку тематические исследования основаны на анализе качественных (т.е. описательных) данных, многое зависит от интерпретации психологом полученной информации.

Это означает, что существует много возможностей для предвзятости наблюдателя, и возможно, что субъективное мнение психолога вмешивается в оценку того, что означают данные.

Например, Фрейда критиковали за проведение тематических исследований, в которых информация иногда искажалась, чтобы соответствовать конкретным теориям о поведении (например,грамм. Маленький Ганс).

Это также верно в отношении интерпретации Мани исследования случая Брюса / Бренды (Diamond, 1997), когда он игнорировал доказательства, противоречащие его теории.

Как ссылаться на эту статью:

Как ссылаться на эту статью:

McLeod, S. A. (2019, 3 августа). Пример из практики . Просто психология. https://www.simplypsychology.org/case-study.html

Ссылки на стиль APA

Даймонд, М., & Sigmundson, K. (1997). Смена пола при рождении: долгосрочный обзор и клинические последствия. Архив педиатрии и подростковой медицины , 151 (3), 298-304

Freud, S. (1909a). Анализ фобии пятилетнего мальчика. В Библиотеке Пеликана Фрейда (1977), том 8, истории болезни 1, страницы 169-306

Freud, S. (1909b). Bemerkungen über einen Fall von Zwangsneurose (Der «Rattenmann»). Jb. психоанальный. психопатол. Forsch ., I, стр. 357-421; GW, VII, с.379-463; Заметки о случае навязчивого невроза, SE , 10: 151-318.

Маленький Ганс — Пример из практики Фрейда
Маленький Ганс — Пример из практики Фрейда
Анна О — Пример из практики Фрейда
Пример использования Genie — Curtiss (1977)

Как ссылаться на эту статью:

Как ссылаться на эту статью:

McLeod, S.A. (2019, 3 августа). Пример из практики . Просто психология. https://www.simplypsychology.org/case-study.html

сообщите об этом объявлении

Лучшие чехлы для iPad на 2021 год

Линейка iPad от Apple доминирует на рынке планшетов с момента своего дебюта в 2010 году и с тех пор породила iPad mini меньшего размера. и iPad Pro, ориентированный на работу.Последние iPad и iPad mini получили награды PCMag Editors ‘Choice.

Если у вас новый iPad, загрузите несколько приложений и игр и сохраните его в новом футляре. Если вы купили iPad Pro, вы можете проверить чехлы прямо здесь, а если вы делаете покупки для ребенка, у нас есть чехлы для iPad для детей. Для любых других моделей просмотрите варианты ниже.

Если вы ищете что-то простое, чехол для iPad Smart Cover от Apple прикрепляется к вашему устройству и защищает экран. Его также можно сложить, чтобы поддерживать iPad в нескольких различных положениях.Стандартная версия для iPad и iPad mini сделана из полиуретана, но есть и кожаная версия для iPad.

Caseable продает готовые дизайны обложек, или вы можете создать свои собственные. Добавьте несколько изображений на обложку, используйте разные цвета и фильтры и даже добавьте текст. Сама обложка поставляется в виде твердой обложки, похожей на книгу, или складной легкой интеллектуальной обложки.

Case-Mate Tuxedo Folio плотно прилегает к задней части устройства и закрывает экран, обеспечивая защиту.Чехол можно сложить, чтобы он служил подставкой для вашего iPad.

Casetify предлагает широкий выбор обложек для фолио, которые добавляют вашему iPad удивительные цвета и дизайн. На каждой крышке есть несколько карманов для бумаг, ручек. и карты. Нам особенно нравится окрашенная в синий и фиолетовый цвет обложка-фолио из агата, благодаря которой ваше устройство выглядит как драгоценный камень. Сложите крышку фолио, чтобы поставить iPad на подставку.

Чехол Fintie Folio Case закрывает iPad в виде переплета, что позволяет с легкостью путешествовать и хранить свое устройство.Обложку можно использовать как подставку под разными углами для хранения бумаг, карточек и Apple Pencil.

Если вы ищете что-то более стильное от Fintie, компания также производит футляр-фолио из веганской кожи с впечатляющим дизайном.

Griffin Survivor AirStrap 360 помещает ваш iPad в чехол с приподнятыми краями для защиты задней, боковых сторон и экрана от падения. Ремешок на кейсе позволяет держать устройство в одной руке, а его поворот на 360 градусов обеспечивает настраиваемые углы обзора.

Для сочетания формы и функции Incipio Faraday Folio предлагает прочный футляр, обернутый в чехол из веганской кожи. Его откидная конструкция дает вам подставку для вашего iPad, а магнитная застежка обеспечивает безопасность устройства. Также для удобства есть держатель Apple Pencil.

Созданный для iPad с диагональю 10,2 дюйма, этот складывающийся втрое футляр обеспечивает защиту от падений на 360 градусов и позволяет устанавливать устройство под разными углами. В футляре JETech Stand Case есть вырезы для кнопок и портов, поэтому очень мало iPad остается открытым.

Если вы действительно хотите обезопасить свой iPad, чехол должен закрывать все устройство спереди и сзади. Ударопрочный чехол для iPad MoKo заключает ваше устройство между несколькими слоями. На задней панели есть чехол в кожаном переплете, защитная пленка для экрана и жесткий футляр. Чехол можно использовать как подставку, а в футляре есть безопасное место для хранения Apple Pencil.

VersaCover, созданный для 10,2-дюймового iPad, имеет откидную магнитную крышку, которая позволяет расположить устройство в трех различных положениях для просмотра.Чехол также можно магнитно соединить с чехлом Moshi Apple Pencil (продается отдельно), чтобы все было вместе.

Этот чехол для iPad от Mous имеет складывающуюся крышку, которая позволяет смотреть на устройство с четырех разных позиций. Он также предлагает встроенную защиту от ударов, защиту экрана и место для хранения Apple Pencil.

Otterbox — это бренд, известный своими прочными чехлами, поэтому чехол Defender Series для iPad обеспечит безопасность вашего планшета. Этот чехол имеет многослойную систему защиты, которая включает внутреннюю твердую оболочку, внешний мягкий чехол, встроенную защитную пленку для экрана и подставку для экрана.Подставка поддерживает два угла обзора: альбомный и портретный. Когда он не используется, подставка для щита удерживает Apple Pencil и фиксируется на задней части iPad.

Otterbox также предлагает более тонкую линейку кейсов, известную как серия Symmetry. Ультратонкий чехол для iPad оснащен жесткой крышкой с защелкой, которая поддерживает Apple Pencil и совместима с клавиатурой или крышкой планшета.

Силиконовый чехол «Кожа черепахи»

Poetic для 9,7-дюймового iPad доступен в четырех цветах: черном, синем, зеленом и фиолетовом.В углах есть перфорация, которая помогает поглощать удары, когда устройство неизбежно падает, хотя защитной пленки нет. Вы можете купить пластиковую подставку для поддержки или получить более твердый пластиковый корпус Poetic Revolution из поликарбоната (черный, синий / серый и розовый / серый) со встроенной подставкой.

Созданный для 10,2-дюймового iPad, ProCase сочетает в себе твердый переплет с мягкой откидной крышкой. Вы можете использовать крышку для создания подставки для устройства с двумя разными углами обзора.Также есть версия для iPad mini.

Вам не нужно прятать iPad, чтобы защитить его. Этот чехол прозрачный, так что вы можете показать устройство, но у него есть бамперы на углу для защиты от падений. Гибкий пластик также позволяет легко надевать и снимать.

Speck Balance Folio поддерживает разные углы в качестве подставки и имеет намагниченную застежку для защиты экрана во время падения. Он также стильный, с множеством цветов и дизайнов.

Этот чехол для iPad от Speck — идеальный способ защитить устройство вашего ребенка. Он имеет приятную синюю или пурпурно-оранжевую цветовую схему и сертифицирован для защиты устройства от падения с высоты 6 футов. Кейс поставляется со встроенной ручкой, которая позволяет легко переносить или обертывать подголовник автомобиля для просмотра на заднем сиденье. Переверните ручку, и она также работает как прочная подставка.

Чехол Unicorn Beetle Pro имеет встроенную защитную пленку для экрана и откидной доступ к порту зарядки.Подушки на каждом углу защищают от падений и соответствуют военным стандартам ударов; Защитная пленка для экрана и задняя пластина (со встроенной подставкой) скрепляются вместе для полного закрытия. Supcase также делает версию для iPad mini.

Этот чехол для iPad Timecity окружает ваше устройство твердым пластиковым корпусом и силиконовым бампером для защиты от падений. Он также включает в себя вращающуюся подставку, регулируемый ремешок для руки, держатель стилуса и съемный плечевой ремень. Этот чехол представлен в восьми ярких цветах, что делает его идеальным как для детей, так и для профессионалов.

Чехол Zugu для iPad сочетает в себе роскошь, надежность и функциональность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *