Картинки для егэ по английскому говорение: ЕГЭ устная часть. Задание № 4. 20 вопросов. БАНК КАРТИНОК

Содержание

ЕГЭ по английскому языку. Устная часть в новом формате

Из этой статьи вы узнаете, как подготовиться к устной части ЕГЭ по английскому языку в новом формате, который был введен в действие с 2015 года.

ЕГЭ по английскому языку в новом формате (устная часть)

Начиная с 2015 года устная часть ЕГЭ по английскому языку изменилась и включает в себя 4 задания.

Содержание:


Задание базового уровня — С1

Задание С1 — это чтение вслух фрагмента информационного, научно-популярного или стилистически-нейтрального текста. В тексте задания красным подчеркнуто, что сначала вы читаете текст ПРО СЕБЯ (на это отводится 1,5 мин), а потом уже вслух (надо тоже уложится в 1,5 мин). За это задание дается всего 1 балл.

Критерии оценивания задания «Чтение текста вслух». 

* * *

Задание базового уровня — С2

Задание С2 — условный диалог-распрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку). 5 баллов за 5 правильно заданных вопросов. 

Внимание! Вопросами не являются выражения:
What about…
What can you tell me about …
I would like to know…

Примерные варианты заданий устной части ЕГЭ по английскому языку можно найти на сайте ФИПИ, которые размещены в открытом доступе.


Описание фотографии на английском языке (ЕГЭ устная часть, задание С3)

Одним из важным моментов устного экзамена является умение  описать фотографию на английском языке. Вот пример стандартного описания картинки (фото), где вы найдете необходимую лексику и грамматические  конструкции.
Но дело в том, что на ЕГЭ нужно описать фотографию особым образом, и к тому же сделать это за отведенное время, ничего не упустив, чтобы не потерять баллы. Читайте об этом ниже.

Примерное описание фотографии (ЕГЭ, задание С3) по опциям дается ниже:

Task 3. Imagine that you are showing your photo album to your friend. Choose one photo to present to your friend.You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

  • when you took the photo — когда вы сделали этот снимок (1)
  • what/who is in the photo — что или кто изображен на фотографии (2)
  • what is happening — что происходит в момент, когда был сделан снимок (3)
  • why you took the photo — почему вы сделали этот снимок (4)
  • why you decided to show the picture to your friend — почему вы решили показать эту фотографию своему другу (5)

Предположим вы выбрали эту фотографию из трех предложенных (фото взято с сайта ФИПИ). Помните, что говорить нужно не делая паузы (You have to talk continuously) и не более 2 минут (not more than 2 minutes).

Экзамен ЕГЭ по английскому языку с 2015 года проводится в компьютеризированной форме, то есть без участия экзаменатора собеседника. Поэтому вступительные фразы Hello, how are things? и Look here, I would like you to have a look at this photo. можно опустить и сразу приступить к делу.

Введение: (0) Well, I have chosen to show you photo number 2. (Это ваша первая фраза. Она нужна для экзаменатора). Look at this photo.

(1) I took it a month ago when I was going on an excursion with my classmates. I remember that day very well.

(2) In this photo you can see our bus driver. As you see, he looks very friendly. We have made friends with him.

(3) We were going to the State Darwin Museum and on the way he told us a lot of facts about wildlife. By the way, he is from the northern part of Russia.

(4) Well, at that time I was doing a project on my future profession. That is why I took the photo. I have already had a lot of pictures of different people. And, you know, when I was a boy, I wanted to be a driver, too.  So, I decided that it was not a bad idea to use that photo in my project.

(5) A job of a driver seems to me rather boring now but I would like to show you this photo as he is a very well-read and interesting person. Besides, I believe he likes his job. You know, there is a saying «Choose a job you love and you will never have to  work a day in your life». (в заключение, вы приводите известное изречение китайского философа Конфуция).

(6) That’s all I wanted to say. (заключительная фраза)

Всего 12-15 фраз. В приведенном выше описании фраз больше, но не надо зацикливаться на количестве фраз. Просто надо уложиться в 2 минуты.

Choose a job you love and you will never have to work a day in your life.

Сonfucius

ВАЖНО:

1. В этом задании надо будет немного пофантазировать, то есть придумать ситуацию к фотографии.

2. При описании Вы можете использовать разные времена.

3. В данном задании 5 опций (пунктов плана). Каждую опцию надо раскрыть, сказав В СРЕДНЕМ по 3 предложения.

4. Слова-связки и союзы в этом описании подчеркнуты, они делают ваше описание более естественным и связным (логичным), обратите на них внимание.

5. Вы можете самостоятельно переделать или сократить данное описание, так как оно специально дано в максимальном объеме. Однако вы должны оставить слова-связки (3-4), а также подчеркнутые выражения, так как они являются основными в вашем ответе и соответствуют опциям задания. Полный список таких слов вы найдете здесь — Как написать эссе по английскому языку (структура, слова-связки) 

Вот критерии оценивания задания С3 на устном экзамене:

И, напоследок, хороший ВИДЕОУРОК, который следует посмотреть.


Сравнение фотографий на английском языке (ЕГЭ устная часть, задание С4). РАЗБОР ОШИБОК

Примерное сравнение фотографий (ЕГЭ, задание С4) по опциям дается ниже:

Task 4.  Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description (action, location) — кратко опишите действие и место
  • say what the pictures have in common — что общего между двумя фотографиями
  • say in what way the pictures are different — чем они отличаются
  • say which kind of life you’d prefer for wild animals  — какая из фотографий тебе больше нравится  (это общий смысл опции, так как ее дословный перевод может отличаться в зависимости от  темы)
  • explain why — объясните, почему вы так думаете

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Вот 2 фотографии, взятые с сайта ФИПИ:

Фотография 1 (с сайта ФИПИ)

Фотография 2 (с сайта ФИПИ)

Теперь давайте сравним эти две фотографии и, на приведенном ниже ОШИБОЧНОМ примере, разберем как же все-таки ПРАВИЛЬНО сравнивать фотографии на экзамене (задание С4)!

Well, both pictures show an animal, the bear. I would like to start with the first picture that shows a big polar bear in the zoo. The bear is sitting on a stone with its paws up. It is not looking at people, it looks aside and it seems that it is tired of so much attention. A lot of people have gathered near the open-air cage, taking pictures. As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn. The colours in this picture are grey and dark. (Это описание нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сократить, оно ИЗБЫТОЧНОЕ.)

As for the second picture, it also shows a bear, but it is a brown bear. It is completely different from the first one as it shows the bear in the wild. In contrast to the first picture, the second one is full of bright colours: yellow flowers, green grass. It shows a summer day. The bear is busy, it is carrying a log. I like this picture more and not only because I like summer but also because I believe that keeping wild animals in zoos is inhuman. Although some people say that it is necessary for some educational purposes, to say nothing of entertainment.

All in all, both pictures make me think of wildlife. As for me, I am sure that wild animals should live free in their natural habitat because they are part of nature.

Казалось, бы нормальное описание, но с точки зрения экзаменаторов оно содержит ОШИБКИ. Какие ошибки допущены и как их не допустить на экзамене, вы сможете узнать, прочитав статью ШАБЛОН сравнения 2 фотографий (задание С4). Далее в качестве практической подготовки к ЕГЭ, мы изменим это описание так, чтобы оно соответствовало шаблону.

Вот критерии оценивания задания С4:

Итак, вы познакомились с примерными вариантами описания, а вот какие темы вы должны повторить для того, чтобы вы смогли описать любую картинку (взято с сайта ФИПИ: ЕГЭ по английскому языку устная часть) вы найдете здесь — Список тем по английскому языку для подготовки к ЕГЭ

На этом пока все, ждите следующие публикации о подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Удачи на экзамене!

С уважением, автор Татьяна Н.

This entry was posted in Устная речь. Говорение.

Шаблон к заданию 3 устной части ЕГЭ по английскому языку

Раздел «Говорение». Номер 3.

ВАЖНО! При подготовке ответа в отведённые 1,5 минуты прежде всего подумать о том, что можно сказать непосредственно о данной фотографии, добавить деталей в свой монолог, присущих только этой фотографии.

ВАЖНО!!!

В первом пункте использовать прошедшее время.
В третьем настоящее время.
Все фразы в своём монологе использовать конечно не нужно. Достаточно 3 фразы по каждому пункту.

Задание 3

Вступление.

I’ve chosen picture 3.

Look! I’d like to show this amazing (awesome) photo to you.

· where and when the photo was taken

I took it when I was on holiday with my friends (distant relatives, classmates, parents …) in … .

As I remember, it was in June ( January … ) in summer (winter) .

We were travelling (staying in, visiting … ) then.

I was happy to spend a few days ( weeks, a month … ) with … .(in solitude…)

It was a terrific (incredible, unforgettable, amazing … ) experience.

I took this photo because I was so impressed by the scene that I wanted to capture the moment forever.

We had great fun that day. (We had such a good time together.)

· what/who is in the photo

In the picture you can see 2 people.( the man, the woman the child )

They are my … .

In the foreground there is (there are…)

In the background you can see … .

· what is happening

As you can see, (my relatives, grandparents, friends, the people in the photo…) are … ing .

They look absolutely involved in what they are doing.

They are talking about … and … .

They look so happy ( …excited, relaxed, satisfied, glad, ) because they are definitely enjoying the moment.

As you can see, my friend (sister … ) is posing for the camera.

The general atmosphere is friendly and relaxing. It is so nice and peaceful.

· why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because I want to remember this wonderful moment forever.

I must say this was a very special day of my life.

· why you decided to show the picture to your friend

I decided to show this photo to you as I know you always like to look through my holiday pictures.

It is one of the best pictures I took during my trip.

I know you have read a book about this place and have been there yourself.

I know you are also fond of taking pictures and I hope you’ll like this one.

Заключение.

That’s all I wanted to tell you about this picture. I hope you liked it as much as I do.

Источник: vk.com/englishforschoolers

Устная часть ЕГЭ по английскому языку 2021

Здравствуйте дорогие читатели моего блога! 🙂

Сегодня мы с вами подробно разберём задания устной части ЕГЭ по английскому языку 2021.

В 2015 году в ЕГЭ по английскому добавили обязательную для выполнения часть – говорение. Это стало проблемой для большинства людей сдающих экзамен, так как говорить на языке – без должной подготовки и практики достаточно сложно. Более того, вам придётся не просто говорить, а сравнивать картинки, описывать их, аргументировать свое мнение. Тематика картинок при этом может быть разнообразна. Это по-настоящему испытание для вас, дорогие друзья.

Давайте рассмотрим из чего состоит устная часть ЕГЭ по английскому 2021.

Итак, всего 4 задания. Вы садитесь за компьютер и экзаменационная комиссия запускает систему, это делается при помощи специального кода.

Экзаменатор посадил вас за компьютер, ввел ваш секретный код и программа запускается. Вам необходимо надеть наушники, внимательно слушать инструкции программы, и записывать свой голос.

Обратите внимание!

Перезаписать свой ответ будет невозможно, в конце испытания вы можете лишь прослушать свой ответ.

Будьте очень внимательны и сосредоточены, так как рядом с вами будут также сидеть другие люди и также как и вы отвечать на устные задания. Вы можете услышать их ответы, поэтому максимально сконцентрируйтесь, программа также позволяет вам включить классическую музыку на фоне пока вы будете выполнять задания.

Первое задание устной части ЕГЭ по английскому языку

Первое задание — это чтение текста вслух.

Вам дается полторы минуты, которые отсчитываются на дисплее, чтобы вы могли молча прочитать текст, просматривая сложные слова и вспоминая их.

Очень важно максимально соблюдать правила чтения, выдерживать паузы, и читать чётко и внятно, у вас есть также полторы минуты,чтобы записать свой голос – ваше чтение текста. На экране будет также всё написано, просто выполняйте команды программы – волноваться не стоит.

Ниже представлен пример задания 1 устной части ЕГЭ по английскому языку:

Второе задание устной части ЕГЭ по английскому

Второе задание состоит в том, чтобы задать 5 прямых вопрос по объявлению.

Прямые вопросы это — это вопросы имеющие простой вопросительный порядок, а значит не нужно использовать дополнительные слова для введения в вопросе.

Например:

Прямой вопрос (Direct question):

How much does this bag cost? Или What is the price of the bag?

Непрямой вопрос (Indirect question):

Could you tell me how much this bag costs?

Do you know what the price of the bag is?

Поэтому, отталкивайтесь от простого, как я советую всем и задавайте простые вопросы, которые подходили по смыслу.

А вот и пример задания с ответом:

И вот ответы на данное задание:

  1. What is the minimum age for the bicycle trip?
  2. Is any preparation for the trip needed?
  3. What is the number of people in the group?
  4. Do you provide the accomodation for the night?
  5. What is the duration of the trip?

Программа автоматически дает вам полторы минуты на раздумья, чтобы вы продумали конструкции вопросов и 20 секунд чтобы задать 1 вопрос, а потом автоматически после окончания 20 секунд вы переходите на следующий вопрос.

Третье задание устной части ЕГЭ по английскому языку

Данное задание состоит в том,что вы выбираете одно фото из трех и описываете это фото на протяжении двух минут (12-15 предложений), следуя плану, который будет перед вашими глазами:

Когда вы сделали это фото, кто или что на этом фото, что происходит на этом фото, почему вы сделали это фото и почему вы выбрали именно это фото для описания.

У вас есть полторы минуты, чтобы подумать перед тем как начнется запись вашего голоса.

А вот пример задания:

Помните,что нужно обязательно начать с фразы “I’ve chosen photo number…”, т.е «я выбрал(а) фото номер…

Используйте Present Continuous,чтобы описать что происходит на картинке, например:

Two girls are talking to each other.

А вот один из вариантов ответа на представленное задание (это модель ответа):

I’ve chosen photo number one.

I took this photo when I was travelling to Moscow last summer. It’s lovely, isn’t it?

It was a really warm sunny day, and were walking around Moscow and visited a lot of sights.

The girl in the photo is my pen friend from France. She came to Russia in order to visit Moscow.

The girl is posing for the selfie and it’s seems as if she’s enjoying the trip. We had so much fun together. My friend is smiling and she looks delighted.

I keep this photo in my album because it was the first meeting with my friend from France. Now we are still friends and I keep this photo as the greatest memory.

I decided to show this picture to you, my dear friend, because tomorrow you are going to meet my friend and I wanted to show her to you beforehand.

That’s all I wanted to say.

Старайтесь не волноваться и помните, что важно ответить на все вопросы по плану, который будет у вас перед глазами, и у вас будет только две минуты, чтобы записать свой ответ.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку. Четвёртое задание

Данное задание предполагает, что вы умеете описывать и сравнивать две картинки, уметь находить общее и различное в представленных картинках и владеть соответствующим материалом.

Вам следует высказаться на протяжении двух минут, и вы также имеете полторы минуты, чтобы подготовиться. Ваше высказывание по картинкам должно следовать стандартному плану:

1)дать краткую характеристику картинок (действие, место)

2)что общего между картинками (несколько аспектов)

3) чем отличаются картинки

4) какую картинку вы предпочитаете и почему.

А вот пример задания четвертой части устного экзамена:

Помните,что вы должны говорить без остановки, продолжительно и бегло, без пауз.

А вот пример ответа на данное задание (модель ответа):

  1. I would like to compare and contrast these two photographs. In the first photo I can see happy parents with their child who are in their living room. They are presenting a gift to their son. It’s New Year celebration and the son is cheerful and is happy to get the present. In the second photo there are five children who are at a party thery are holding presents and it looks like a nice birthday celebration in the garden.
  2. These photographs have similarities. Both photos show us grate moments of celebrations. What is more in both photos I can see people who are having fun and celebratin some special occaisions.
  3. However, these photos have some differences. Firstly, the number of people in the photos is different. What is more, in the first photo there is only one child, while in the second one there are five children. The first photo was taken inside while the second one was taking outside in the garden ot in the park.
  4. As a child I prefered to celebrate New Year.
  5. The reason for that is I had a school holiday and my parent gave me a lot of presents that is all I wanted to say.

Устная часть ЕГЭ по английскому является самой сложной, но если вы будете продолжать тренироваться на примерах, развивать навыки разговорной речи, то у вас непременно получится.

Все примеры заданий представленные в данной статье взяты из демоверсии, которую предоставляет ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений):

Желаю успехов!

Ваша покорная слуга, Анастасия Стоянова 🙂

Устная часть ЕГЭ по английскому языку: шаблоны для картинок

Выкладываю шаблоны для последних двух заданий ЕГЭ по английскому языку — описание и сравнение картинок. Данный текст можно использовать как инструкцию, если вы не знаете что говорить, чтобы получить максимальный балл.

Задание 3: описание картинки

While travelling I always take lots of photos and today I’m going to tell you about one of them.  I’ve chosen photo number 1. Look at this photo. In the photo you can see … (my friends) …(I love them very much). It was an amazing trip!

I took the photo last year when weThe atmosphere wasIn the background there is a … In the foreground there are …

I took the photo because it makes me remember every little detail of the time that I spent with my friends.

I decided to show the picture to you because it carries pleasant memories, which I always like to share.

I wish you were with us!

That’s all I wanted to say.

P.S. Здесь уже получается 15 предложений, что соответствует максимальному баллу по первому критерию.

Задание 4: сравнение картинок

Well, I’d like to compare and contrast the given photos.

In photo number one we can see … In the second photo there is a…

Both of the photos are related to… (work) In both of them there are some people who are …

However, the photos have certain differences too. First of all, the first picture shows us … , while in the second one …

Personally, I’d prefer (something) in the first / second picture, because I really like …

In conclusion, I’d like to notice that these photos have some differences, but they have one common thing — (something).

P.S. 11 предложений, Вам нужно добавить как минимум одно своё грамотное предложение, чтобы получить 7/7.

Как всегда, на нашем форуме Вы можете найти примеры ответов и тренировку онлайн по «Говорению» для ЕГЭ.

Читайте также:

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤

English Guru

Автор 312 статей в этом блоге.

Администратор сайта English Guru. Лейтмотив данного проекта — учить английский в увлекательной форме. Судите сами, мы добиваемся успеха в том, что мы любим, т. е. профессионал в любом деле всегда начинал с простого хобби, а настоящим гуру может называться только тот, кто сделал своё увлечение смыслом жизни.


Посмотреть все статьи автора English Guru →

Личный сайт

ЕГЭ по английскому языку, подготовка к ЕГЭ по английскому 2021 в Москве, устная и письменная часть, критерии оценивания экзамена — Учёба.ру

Что требуется

Письменное высказывание с элементами рассуждения, связанное с предложенной проблемой. В этом задании ученику предлагается два утверждения на выбор, по одному из которых нужно написать эссе, придерживаясь плана: введение, два-три аргумента «за», два-три аргумента «против» и заключение. Объем текста — 200-250 слов.

Особенности

Чтобы выполнить это задание, нужно знать формат эссе. Западное образование отличается от российского тем, что там эссе пишут чуть ли не с начальной школы. Рассуждение на тему — «а что вы об этом думаете» — это привычная форма письменной работы. У нас же многие впервые сталкиваются с таким форматом только на выпускных экзаменах. И даже в предлагаемом шаблоне-плане уже есть много подводных камней. Первая сложность — это придумать сами аргументы по-русски. Вторая — необходимо продумать обе точки зрения: определить точку зрения «за» и понять, какая будет «против». Это ведь не всегда бывает очевидно из темы.

Среднестатистическому школьнику найти правильные аргументы по теме бывает очень непросто. К тому же приведенные аргументы нужно оспорить, а это уже навык из области логического мышления. Например, тема «Честность — лучшая политика». В аргументах «за» мы говорим о том, что надо всегда быть честным, и поступать честно легче. Аргумент против: иногда встречаются ситуации, когда лучше соврать. А затем этот аргумент надо еще и оспорить! Доказать, что на самом-то деле лучше никогда не врать, ложь все равно приводит к плохим последствиям, и привести соответствующий пример (маленькая ложь в начале отношений может привести к недоверию и разрыву). Оспорить надо именно свои аргументы. Основная сложность этого задания — логичность и аргументы. Аргументы не по теме не засчитывают.

Советы

Во-первых, необходимо сразу составить план. Это важное условие успешного выполнения этого задания. Часто бывает так, что школьник увидел тему и сразу начинает писать. Сначала надо все хорошенько продумать на русском, а потом уже переводить.

Чтобы придумать аргументы, можно примерить предложенную тему на себя. Например, тема «Работа — самое важное в жизни человека». Постарайтесь не рассуждать абстрактно («Некоторые люди любят ходить на работу»), а перенести все аргументы сразу на свою жизнь, выделить то, что важно для вас. Например: «я люблю ходить на работу, потому что мне там хорошо платят, меня уважает шеф, у меня хороший коллектив» и т. д.

Темы на экзамене обычно дают общие: «Отношения с родителями», «Друзья», «Интернет». При этом в сборниках для подготовки к ЕГЭ попадаются и такие темы, как «Окружающая среда», «Клонирование», «Отношение к смертной казни». Пока подобных тем на ЕГЭ не было. Однако утверждать, что их не будет и в этом году, никто не может. Поэтому всегда старайтесь написать и отработать две-три сложные неоднозначные темы.

И последний момент: для выполнения задания требуется соответствующий английский. Эссе — это академическое письмо, осмысленная работа, которая предполагает хороший уровень лексики и грамматики. Лексика должна соответствовать уровню B2: если в эссе использована лексика начального уровня, получить максимум за это задание невозможно. Также нужно использовать синонимы, а не писать через все эссе одни и те же слова. Например, помимо «teenagers», использовать также «youth», «young people», «adolescents».

Онлайн тренажёр ЕГЭ устная часть (говорение)

Перед тем как зарегистрироваться или купить на сайте доступ к тренажёру для своих собственных целей, пожалуйста убедитесь, что вы прочитали, поняли и согласились со всеми правилами и условиями, приведёнными ниже.

Вебсайт GOSEXAM.ONLINE (далее – вебсайт) предоставляет доступ к тренажёру только при условии соблюдения вами Правил и условий. Если вы не согласны с правилами, пожалуйста, не используйте наш вебсайт и покиньте его немедленно.

1. Лицензия

Онлайн-тренажёр ОГЭ/ЕГЭ (далее — тренажёр) и все задания для тренажёра являются нашими авторскими разработками и полностью соответствуют стандартам экзамена.

Тренажёр, задания и любой другой материал, представленный на сайте, доступен вам только для личного использования, и, если вы хотите использовать для коммерческих (бизнес) целей, вы должны получить наше письменное согласие.

2. Доступ к тренажёру

После того, как оплата вами доступа к полной версии тренажёра была подтверждена, вы можете приступать к тренировкам на странице тренажёра. Как правило, это происходит в течение 1-2 минут после оплаты. Доступ к тренажёру возможен одновременно с одного устройства. Мы оставляем за собой право блокировать аккаунт при многократном нарушении этого условия.

3. Политика возврата

Все продажи являются окончательными. Никакие возвраты денежных средств не будут выполнены за исключением случаев, если тренажёр является неработоспособным.
Если тренажёр не является работоспособным – нам нужно время чтобы попытаться помочь вам это исправить, в противном случае мы вернём вам потраченные деньги.

4. Поддержка

Мы оказываем только базовую техническую поддержку (консультации), например, помощь в использовании тренажёра, но мы не выполняем каких-либо работ по настройке вашего оборудования.
Если вам нужны услуги по установке программного обеспечения или настройке оборудования, пожалуйста обратитесь за помощью к сторонним специалистам.

 

5. Конфиденциальность

Любая информация, представленная покупателем, будет использоваться исключительно для целей совершения сделки, доступа к тренажёру, информирования о выходе новых версий, и решения любых вопросов обслуживания клиентов.

Регистрируя аккаунт на вебсайте, вы даёте своё согласие на получение информационных сообщений через электронную почту (подписка на рассылку). Если вы хотите отказаться от получения этих сообщений вы должны уведомить нас об этом. После получения от вас обратной связи мы удалим ваш электронный адрес из базы рассылки в течение 24 часов.

6. Гарантии

Мы гарантируем, что тренажёр на вебсайте, полностью работоспособный и соответствует формату экзаменов. Однако мы не даём вам никаких гарантий что тренажёр будет функционировать именно так, как вы хотите.

7. Правила и условия

Мы оставляем за собой право изменять или модифицировать настоящие правила и условия без предварительного уведомления. Мы также оставляем за собой право изменять любые условия продажи доступа к тренажёру или подписки на нашем сайте. Мы не несём ответственности перед вами или любой третьей стороной в случае изменения условий продажи доступа к тренажёру или подписки на сайте.

ЕГЭ по английскому языку 2018 года

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

Получаемая информация

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф

godege.ru
переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва
+7 (495) 970-99-66
[email protected]

Описание картинок и фотографий на экзамене по английскому языку

Выписка

Вам нужно улучшить свои навыки описания картинок или фотографий? Возможно, вам нужно поговорить на какую-то тему и вам нужна помощь в построении короткого выступления. В этом подкасте представлено интервью с Анджеем из Польши.

В этом задании Анджей должен был выступить около 1 минуты, комментируя и размышляя над полученной им коллекцией фотографий. На фотографиях изображены люди в разных учебных заведениях, и Анджея попросили сравнить или сопоставить атмосферу в некоторых из этих сцен и преимущества тех, которые он описывает.Достаточно над чем подумать, а у Анджея была всего одна минута, чтобы выступить!

Перед тем, как слушать, посмотрите сами на фото и решите, как вы подойдете к этому вопросу. Затем, слушая, решите, насколько Анджею удалось уложиться в ограничение по времени в 1 минуту и, в частности, насколько успешно он ответил на вопрос. Наконец, обратите внимание на то, как Анджей использует английский язык, о чем мы поговорим в разделе отзывов. Послушаем Анджея.

« Ну, все эти картинки похожи, так как все они показывают людей, которые каким-то образом учатся… однако настройки в каждом из них совершенно разные… например, на изображении учителя разговаривает с классом, полным учеников… атмосфера скорее формальный, серьезный … ученики слушают молча с … с выражением сильной сосредоточенности, я бы сказал на их лицах … такая атмосфера, безусловно, помогает сосредоточиться на том, что говорит учитель … и получить максимум от урока … на картинке внизу исходит как бы совсем другая атмосфера.Группа студентов, сидящих на земле в теплый солнечный день … они тоже чему-то учатся из книг, которые держат в руках, но выглядят очень расслабленными, я думаю, они тоже болтают, улыбаются, возможно, даже в шутку … они, очевидно, хорошо проводят время обучение общению и одновременное пребывание на солнце.

Прежде всего, большое спасибо Анджею за согласие записаться. Почему бы не прокомментировать его выступление на сайте Splendid Speaking. А теперь время для обратной связи.

Это был отличный пример того, как подойти к этой задаче. Ограничение по времени в одну минуту может сделать это занятие очень сложным, и первое, что вам нужно сделать, это внимательно выслушать, что вас просят сделать в вопросе. В этом случае Анджей должен был принять решение о том, какие фотографии описывать, поскольку его попросили посмотреть только 2 или 3.

Ваш выбор фото будет зависеть от вопроса. Вас часто просят сравнить или сопоставить, и в этом случае вы должны быстро выбрать два или три изображения, которые в чем-то похожи или контрастируют.Например, серьезный по сравнению с беззаботной сценой, в помещении или на улице, индивидуальный по сравнению с групповыми снимками. В качестве альтернативы могут быть две или три фотографии, которые имеют общие черты.

Анджея попросили прокомментировать атмосферу в этих учебных заведениях и выбрать две фотографии, которые позволили ему сопоставить сцены с точки зрения их формальности. Сосредоточение внимания только на этих фотографиях таким образом упростило задачу, поскольку ему только тогда нужно было сосредоточиться на противопоставлении этих двух настроек в контексте вопроса.

Он начал с отличного вступления — дал четкое представление о теме всех представленных фотографий и основных отличительных чертах…. Причем сделал это быстро и качественно всего за 10 секунд! В экзаменационной ситуации это иногда можно сделать, перефразируя вопрос, который часто дает такой обзор.

«Ну, все эти картинки похожи, потому что все они показывают людей, которые учатся каким-то образом. Однако настройки в каждом из них совершенно разные.”

Затем он описал два своих варианта фотографии, описывая атмосферу и то, как каждая из них способствовала процессу обучения. Ему также удалось порассуждать о том, как студенты чувствовали себя в этих условиях. И все это было сделано чуть более чем за 1 минуту. Очень удачный длинный поворот, я уверен, вы согласитесь!

Подход к задаче с четким представлением о том, что вас просят сделать, позволяет говорящему больше сосредоточиться на том, что он собирается сказать и как это сказать.Анджей очень точно использовал английский язык, и я смог выявить лишь несколько незначительных ошибок:

«… Такая атмосфера, безусловно, помогает сконцентрироваться на том, что говорит учитель…»

Не «такая атмосфера», а «такая атмосфера».

«… Чтобы извлечь максимальную пользу из урока…»

Не «чтобы извлечь максимум из урока», а «получить максимум из урока».

«… Картинка внизу источает как бы совсем другую атмосферу…»

Да, здесь снова та же ошибка.Не «совсем другая атмосфера», а «совсем другая атмосфера».

Хорошо, это конец этого подкаста. Прощай, Пит Трэвис. Убедитесь, что вы вернетесь в ближайшее время, чтобы посмотреть еще один эпизод Splendid Speaking. До следующей недели «Пока-пока».

Советы по экзамену уровня B2

Разговорный экзамен состоит из четырех задач, похожих на те, что вы делаете в реальной жизни. Вы рассказываете истории, спорите, решаете проблемы и передаете информацию, чтобы добиться цели. Этот сборник советов, предложений и полезных формулировок поможет вам хорошо сдать экзамен.

Вы можете найти обзор всех 4 частей устного экзамена, где вы получите важную информацию о «чего мы ожидаем», , «на чем сосредоточиться», , а также о «как подготовиться» . По каждой из четырех задач B2 вы получите документ с информацией о языковых требованиях, советами, советами, ДЕЛАТЬ и НЕЛЬЗЯ и даже ссылками на Интернет для дальнейшей практики.

Щелкните изображение справа, чтобы загрузить документы.


Интервью

… Наша цель с помощью этих вопросов для разминки — уменьшить ваше беспокойство и помочь вам начать говорить.При этом важно помнить, что оценка начинается с того момента, как вы впервые открываете рот, поэтому убедитесь, что вы говорите полными, логичными и естественными предложениями. После первых вопросов разминки вы получите 2 вопроса на повседневные темы (хобби, СМИ, спорт, образ жизни и т. Д.), Ни один из которых не требует каких-либо предварительных знаний или длинных ответов …

Щелкните изображение, чтобы загрузить советы для собеседования.


Фоторепортаж

… Хотелось бы услышать непрерывную речь связного, логичного рассказа, основанного на картинках.Используя 10–12 картинок и вводное предложение в прошедшем времени, вы продемонстрируете знание обычных прошедших времен (простая, непрерывная, совершенная и отчетная речь). Сконцентрируйтесь на истории, а не на картинках…

Щелкните изображение, чтобы загрузить подсказки для фотоальбома.


Ситуации: транзакционные диалоги

… хотелось бы услышать краткое устное решение проблем. Для каждой ситуации (ролевой игры) вы получите карточку-подсказку, которая расскажет вам, кто вы, где находитесь и что вы хотите устроить, а собеседник скажет вам, кем он будет играть в этой ситуации.Основное внимание уделяется используемому транзакционному языку, а не месту разговора (например, ресторан или кабинет врача).

Щелкните изображение, чтобы загрузить подсказки для диалоговых окон транзакций.


Коммуникационная задача: Обсуждение

… Это 3-х минутное импровизированное обсуждение заданной темы. К концу обсуждения мы хотели бы, чтобы вы и другой кандидат пришли к соглашению. В ходе обсуждения вы соберете основные аргументы по теме (например,грамм. Какие качества делают хорошего родителя?) И тогда вы согласитесь, какой вариант лучше всего …

Щелкните изображение, чтобы загрузить советы для обсуждения.


Критерии оценки

Теперь, когда вы знакомы с задачами и требованиями теста разговорной речи B2, пришло время взглянуть на критерии оценки, которые будут использовать эксперты для оценки вашей успеваемости. На экзаменах B2 и C1 используются 5 критериев, при этом собеседник дает оценку «общее впечатление» в диапазоне от 1 до 5, а эксперт выставляет оценки (1-5) в соответствии с 4 другими критериями, что дает нам в общей сложности 25 баллов. Метки.
Если вы внимательно изучите эти критерии, вы сможете придумать некоторые стратегии, которые помогут еще более успешно пройти тест на устную речь.

Щелкните изображение, чтобы загрузить критерии оценки для B2 и C1.

Четыре экзамена по устной речи FCE, часть 2 Примеры фотографий

Вторая часть экзамена по устной речи в Кембридже — самая сложная и напряженная часть экзамена по устной речи, которую нужно сдать. Но если вы знаете, что вам нужно сказать, и делать, и вы регулярно практикуетесь, выполняя эту часть, на самом деле это не так уж сложно, и вы будете более уверены в этом.

В этой статье вы найдете 4 примера (фотографии, о которых вам нужно поговорить в течение минуты) этой части экзамена по устной речи, которую вы используете для самостоятельной практики.

Лучший способ практиковаться

Когда вы практикуетесь в выполнении каждого из них, вам нужно рассчитать время, чтобы сделать это, а также записать то, что вы говорите.

Затем вам следует выслушать то, что вы сказали, и проанализировать, сделали ли вы то, что должны (например, говорили о вещах в правильном порядке, выраженную вероятность и т. Д…) и подумайте, что вы могли бы сделать лучше (например, использовать синонимы «потому что» или «но» и т. д.).

Когда вы это сделаете, запишите, как вы проделываете тот же пример еще раз. Это поможет вам улучшить как вашу успеваемость при выполнении этой части экзамена, так и вашу уверенность в себе.

Прежде чем вы увидите 4 примера, я очень быстро объясню, каков формат этой части экзамена по устной речи.

Формат части 2

В этой части экзамена по устной речи у вас есть минутка, чтобы рассказать о двух разных фотографиях на одну и ту же тему (например,грамм. готовка, работа и т.д …).

Экзаменатор скажет вам, что это за тема, когда даст вам лист с фотографиями.

Вы должны быстро описать то, что вы видите на фотографиях, и ответить на вопрос (и в таком порядке) о них обоих. Вы должны сравнить фотографии (указать, в чем основное сходство и / или различие) при описании и ответе на вопрос.

Экзаменатор сообщит вам, в чем состоит вопрос, и это также будет написано в верхней части предоставленного вам листа.

По истечении минуты другому кандидату, с которым вы сдаете экзамен по устной речи, будет задан вопрос о фотографиях или о теме, по которой они находятся (вопрос, который задают другому кандидату, указан под каждым набором из 2 фотографий).

Вот 4 примера для практики:

Примеры фотографий для части 2 экзамена по устной речи FCE

Пример 1

Вот ваши фотографии. Они показывают разные виды праздников.

Я хочу, чтобы вы сравнили фотографии и сказали, чем люди могут заниматься в такие праздники.

У вас есть минутка для этого.

Чем можно заняться в такие праздники?

Вопрос другого кандидата :
К какому из них вы хотите перейти и почему?

Пример 2

Вот ваши фотографии. Они показывают людей, разговаривающих друг с другом.

Я хочу, чтобы вы сравнили фотографии и сказали, почему люди не выбрали эти методы для общения с людьми.

У вас есть минутка для этого.

Почему люди выбрали эти методы для общения с людьми?

Вопрос другого кандидата :
Как вы обычно разговариваете со своими друзьями?

Пример 3

Вот ваши фотографии. Они показывают людей, обучающихся в разных местах.

Я хочу, чтобы вы сравнили фотографии и сказали, в чем преимущества обучения в этих местах.

У вас есть минутка для этого.

Какие преимущества обучения в этих местах?

Вопрос другого кандидата :
Где вы обычно учитесь?

Пример 4

Вот ваши фотографии. Они показывают людей, которые едят.

Я хочу, чтобы вы сравнили фотографии и сказали, почему люди выбрали именно такие продукты.

У вас есть минутка для этого.

Почему люди выбрали такую ​​пищу?

Вопрос другого кандидата :
Что из этого вы бы предпочли съесть?

Картинки для описания для предварительной (ПЭТ) части 2 выступления

Описание изображения является обычным элементом почти всех основных экзаменов по английскому языку в Кембридже, но для практики вам понадобятся изображения для описания.Важно выбрать правильный тип изображений для описания, потому что не все из них обладают нужными качествами. Например, вы никогда не увидите изображение одного объекта или чего-нибудь странного или спорного.

Здесь можно пройти 5 полных предварительных экзаменов по устной речи в рамках коллекции премиум-материалов Breakout English.

Возможные темы для выступления ПЭТ, часть 2

Как указано в официальном справочнике Cambridge Preterior (PET), есть определенные темы, которые ожидаются на уровне B1.Вот те, которые, скорее всего, появятся в этой части экзамена.

  • повседневная жизнь
  • образование
  • развлечения и СМИ
  • еда и напитки
  • свободное время
  • здоровье, медицина и физические упражнения
  • хобби и досуг
  • дом и дом
  • человек
  • отношения с другими людьми
  • покупки
  • социальное взаимодействие
  • спорт
  • мир природы
  • транспорт
  • путешествия и отдых
  • работа и работа

Когда вы тренируетесь говорить со своими классами.Постарайтесь найти картинки «Разговорная речь в ПЭТ 2» по различным этим темам, чтобы ваши ученики были полностью готовы ко всему, что они могут получить на экзамене. У нас есть выбор, который вы можете загрузить или показать ниже, но если вы ищете больше изображений для описания, не забудьте найти что-то с достаточным содержанием на всю минуту.

Предварительная (ПЭТ) устная речь, часть 2, пример

Во второй части Предварительного разговорного экзамена (PET) вас попросят описать экзаменатору картинку в течение примерно одной минуты.

Вот пример Предварительного устного экзамена (ПЭТ), часть 2.

Теперь я хотел бы, чтобы каждый из вас о чем-то поговорил самостоятельно. Я дам каждому из вас по фотографии и хочу, чтобы вы об этом рассказали.

(кандидат А), вот ваша фотография. Это показывает, как друзья проводят время вместе.

(Кандидат Б), вы просто слушайте.

(Кандидат А), расскажите, пожалуйста, что вы видите на фотографии.

Примерно одна минута

Спасибо.

(Кандидат Б), вот ваша фотография. Это показывает, что кто-то читает.

(Кандидат А), вы просто слушайте.

(Кандидат Б), расскажите, пожалуйста, что вы видите на фотографии.

Примерно одна минута

Спасибо.

У экзаменатора есть несколько дополнительных подсказок, если кандидат не справляется с выполнением задания. Эти запросы резервного копирования всегда одинаковы:

  • Поговорите о людях / человеке
  • Поговорите о месте
  • Поговорите о других вещах на фотографии

Материалы

Практикуйтесь с этими картинками «Говорящая часть 2».Либо используйте их с веб-сайта, либо загрузите PDF-файл для практики, распечатайте или отобразите.

Если вы делаете это с классом, запишите то, что они делают хорошо, и ошибки. После описания каждого изображения сделайте этап исправления / похвалы перед повторной попыткой.

Проверьте здесь, если вы ищете идеальный план выступления на ПЭТ, часть 2.

ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА : Разговорная речь

НАВЫКИ ЭКЗАМЕНА : Описание людей, предоставление информации о повседневной деятельности, разговор о том, что люди делают

ВРЕМЯ: 2-5 минут на картинку + отзыв

Загрузить фотографии

Предварительная (ПЭТ) выступающая часть 2 — Картинки

Иллюстрации для описания

Едим вместе
Воспроизведение музыки
Празднование
Чтение
Проведение времени дома
Кулинария
Использование техники
Игра в игры
В школе
Пребывание вне дома

Экзамен

ESL Разговорная речь Описание и вопросы

Это задание на разговорную речь на экзамене ESL, основанное на описании картинки и вопросах, поможет студентам подготовиться к ряду международных экзаменов, а также к выпускным экзаменам в местной школе — e.грамм. Matura.

На многих экзаменах по английскому языку, включая FCE, студенты должны будут говорить / описывать картинки. Формат разный, экзаменационная работа может содержать пару контрастных фотографий, несколько фотографий на одну и ту же тему и т. Д.

Эти два практических задания являются монотематическими, поскольку они сосредоточены на теме «Место» и «Работа» соответственно.

Бумага для практического экзамена содержит две контрастирующие картинки и подсказки с описанием / вопросы для обсуждения.


Устная речь на экзамене ESL: Работа
Вакансий
  1. Опишите и сравните картинки.Что ты видишь?
    Что происходит?
  2. Что делают люди на фотографиях? Какая у них работа?
  3. Какие навыки и образование вам необходимы для выполнения указанных работ?
  4. Какие личные качества важны для успешной работы на этой должности?
  5. Нужны ли вам специальные инструменты или оборудование для этой работы?
  6. Как вы думаете, эта работа хорошо оплачивается? Почему?

Какую работу вы бы выбрали и почему? О какой работе ты мечтаешь? Какие навыки и образование вам понадобятся, чтобы получить
?


Устная речь на экзамене ESL:

места

Мест
  1. Опишите и сравните картинки.Что ты видишь?
    Что происходит?
  2. Как вы думаете, какие страны изображены на фотографиях?
  3. Посещали ли вы подобные места? Если нет, хотите ли вы,
    ? Почему?
  4. Что можно делать в таких местах? Вам понадобится
    какое-либо оборудование для этих занятий?
  5. Как вы думаете, что за люди живут в таких местах?
    Почему?

Какое место вы бы предпочли посетить? Почему?


Загрузите PDF-файл для удобной печати

Разговорная деятельность на основе изображений для классов ESL / EFL

Подсказки с картинками для устной и письменной речи: задание ESL

ESL без подготовки Изображение Описание Разговорная деятельность




Связанные

5 неожиданных причин для сдачи экзамена по английскому языку

Эта статья спонсируется Cambridge English.

Вы хотите учиться или работать за границей в англоязычной стране, но английский не является вашим родным языком: что вам нужно делать? Обычно вам необходимо сдавать экзамен по английскому языку, который требуется университетами, иммиграционными департаментами, профессиональными организациями и работодателями.

Но, помимо формальных требований, есть много других причин, по которым сдача тестов по английскому может быть для вас полезна…

1. Повышение уровня мотивации

Перед экзаменом вы как никогда стараетесь учиться.Исследования показали, что это может привести к улучшению языковых навыков.

Любите вы их или ненавидите, тесты явно мотивируют нас учиться. Исследования показали, что студенты, которые проходят регулярные тесты, занимаются дольше и регулярно. Студенты, которые проходят менее частые тесты, как правило, учатся непосредственно перед тестом.

2. Изучите правильные языковые навыки

Сдав специализированный академический экзамен по английскому языку, вы приобретете необходимые навыки для успешной учебы.

Экзамены по академическому английскому языку используют реальный язык, задания и темы. Это означает, что помимо развития реальных коммуникативных навыков на английском языке вы развиваете ряд практических академических навыков. Например, вы разовьете навыки:

  • Писать эссе с хорошей организационной структурой и подтверждающими выводами
  • Следить за лекциями и задавать подробные вопросы
  • Читать достаточно быстро, чтобы соответствовать требованиям академического курса
  • Читать учебники и понять основные темы и идеи
  • Делайте четкие презентации.

3. Успешная учеба

Исследования показывают, что студенты, успешно сдавшие академические экзамены по английскому языку, такие как Cambridge English: Advanced, с большей вероятностью будут хорошо учиться. Одно недавнее исследование о том, кто получает лучшие академические оценки в британской бизнес-школе, показало, что 36% разницы в оценках происходит из-за результатов тестов учащихся по чтению и письму.

4. Улучшите свой способ обучения

Тесты и викторины — действительно полезные методы обучения, которые могут улучшить скорость вашего обучения.

Когда вы сдаете экзамен, вы должны вспомнить и применить то, что вы узнали. Этот процесс значительно увеличивает ваши шансы запомнить информацию. Это также делает будущие учебные занятия более продуктивными, показывая, над чем вам нужно работать дальше.

Кроме того, сдавая экзамены, вы можете улучшить свою способность применять полученные знания в новых условиях. В частности, открытые оценки (например, написание эссе) помогают нашему мозгу систематизировать информацию, что способствует «более глубокому обучению», чтобы вы могли гибко извлекать эти знания и переносить их в другие ситуации.

5. Опережайте своих сверстников

Несмотря на очевидные доказательства преимуществ, большинство студентов по-прежнему избегают проведения тестов, когда это возможно. Это означает, что студенты, которые сдают тесты, имеют преимущество.

В рамках одного исследовательского проекта студентам университета предлагалось выбрать между самотестированием или просто дополнительным обучением. Только 18% студентов выбрали самостоятельное тестирование. Эти студенты смогли узнать, что они знали, и использовали свои результаты для дальнейшего изучения. Угадайте, какие ученики справились лучше…?

Хотите выделиться из толпы?

Если вы дочитали до этого места, скорее всего, вы хотите пройти тест по английскому языку.

Для поступления в бакалавриат мы рекомендуем сдать Cambridge English: Advanced (CAE) , один из самых популярных экзаменов по академическому английскому языку. Его принимают более 6000 университетов и работодателей по всему миру. Подготовка к нему даст вам навыки, необходимые для успеха в университете и за его пределами.

Какой экзамен Cambridge English мне подходит?

Если вы не уверены в своем уровне английского языка, попробуйте наш бесплатный онлайн-тест.Это быстро, и вы получите мгновенные результаты, которые расскажут вам о вашем текущем уровне и о том, к каким экзаменам Cambridge English нужно стремиться.

О Cambridge English

Cambridge English Language Assessment является частью Кембриджского университета. Мы разрабатываем и производим самый ценный в мире набор квалификаций для изучающих и преподавателей английского языка. Ежегодно наши экзамены сдают более 5 миллионов человек в 130 странах мира. Наши сертификаты принимают более 20 000 университетов, работодателей, правительственных министерств и других организаций по всему миру.

Политики тестирования кандидатов | Сертификаты CompTIA IT

ПРОЖИВАНИЕ ВО ВРЕМЯ ЭКЗАМЕНА

CompTIA обязуется соблюдать применимое законодательство в отношении лиц с ограниченными возможностями.

Запросы на размещение обрабатываются через нашего поставщика тестовых услуг Pearson VUE. Посетите веб-сайт Pearson VUE для получения более подробной информации.

АНГЛИЙСКИЙ КАК РАЗМЕЩЕНИЕ ВТОРОГО ЯЗЫКА

Английский как второй язык (ESL) — это 30-минутное продление времени для экзаменов, сдаваемых на английском языке в неанглоязычных странах, где локализованная версия экзамена недоступна.Поскольку все экзамены CompTIA доступны на английском языке, ESL недоступен в англоязычных странах. При регистрации на экзамены в Pearson VUE кандидатам из соответствующих стран автоматически предоставляется ESL. Примечание. Размещение ESL доступно для кандидатов, проходящих тестирование в канадской провинции Квебек. Кандидаты, проходящие тестирование в Pearson VUE в Квебеке, которым требуется проживание по программе ESL, должны связаться с колл-центром Pearson VUE, чтобы получить это жилье. Кандидатам в Квебеке не предоставляется проживание автоматически по программе ESL.

ОЦЕНКА ЗА ЭКЗАМЕН

  • Классификация результатов как неопределенные : CompTIA регулярно
    следит за выполнением всех экзаменов, чтобы гарантировать достоверность результатов экзаменов.
    Во время мониторинга результатов экзамена CompTIA может классифицировать баллы как
    неопределенный, когда есть несоответствия, для которых нет разумных
    объяснение. Классификация неопределенных может происходить из ряда
    факторы. В целях обеспечения действительных сертификатов CompTIA позволит:
    кандидаты, чьи баллы определены как неопределенные, возможность
    пересдача экзамена бесплатно.Оценки, отнесенные к неопределенным, не будут
    считается действительным и не подлежит сертификации. Если это
    определили, что нарушение Политики поведения кандидата способствовало
    классификация неопределенных, CompTIA также предпримет дополнительные действия, поскольку
    изложено в Соглашении о кандидате.
  • Проходные баллы устанавливаются с использованием статистического анализа и могут быть изменены. По завершении экзамена кандидаты получают отчет о результатах, который содержит важную информацию о результатах экзамена.CompTIA
    не публикует показатели сдачи экзаменов, потому что вопросы экзамена и оценки прохождения
    Может быть изменено без уведомления.

СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНА

Из соображений безопасности содержание экзамена недоступно для просмотра. Кандидаты
у кого есть комментарии или сомнения по поводу экзаменационного вопроса, следует отправить билет. Специалист в предметной области
комитет рассмотрит все комментарии, проблемы и предложения, сделанные
кандидаты. Однако учтите, что CompTIA не будет отвечать на комментарии относительно
содержание экзамена индивидуально.

ОТОБРАЖЕНИЕ КАНДИДАТОВ

CompTIA оставляет за собой право попросить любого кандидата повторно пройти тестирование, если есть
подозрение на мошеннические или неправильные результаты тестов. Повторное тестирование состоится в
возможность выбора CompTIA в согласованное время.

ФОТО КАНДИДАТА

Для поддержания высочайшего уровня безопасности и аутентификации все распечатанные отчеты CompTIA, предоставляемые в центрах тестирования Pearson VUE, будут содержать фотографию кандидата. Поэтому все администраторы центра тестирования обязаны фотографировать каждого кандидата перед тестированием.Кандидаты, которые не хотят, чтобы их фотографировали, не будут допущены к сдаче экзаменов CompTIA.
Для получения дополнительной информации о фотографиях кандидатов, пожалуйста, посетите раздел Требования к удостоверениям личности и фотографиям.

ПЕРЕПИСКА ПОЛИТИКИ

Вы должны связаться с Pearson VUE как минимум за 24 часа до назначения на экзамен. Перенос сдачи экзамена менее чем за 24 часа до посещения или неявка на прием приведет к аннулированию оплаты за экзамен. Экзамены, запланированные с учетом конкретных потребностей ADA, требуют уведомления о переносе за три дня.

ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ

Вы должны связаться с Pearson VUE как минимум за 24 часа до назначения на экзамен. Отмена или неявка на экзамен приведет к аннулированию вашего экзаменационного сбора. Экзамены, запланированные с учетом особых потребностей ADA, требуют уведомления об отмене за три дня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *