Ломаная линия это что: Ломаная линия — это… Что такое Ломаная линия?

Содержание

Ломаная линия / Виды линий / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Виды линий
  5. Ломаная линия

Ломаная линия состоит из отрезков — звеньев.


Конец одного отрезка — на­чало другого. Ни­какие два соседние звена не лежат на одной прямой.


 Концы каждого звена — это вершины. Их можно обозначать буквами.


Ломаная линия бывает незамкнутая.


Из незамкнутой ломаной линии можно получить замкнутую ломаную линию.

Такая замкнутая ломаная линия называется треугольником.

У нее три вершины.


У треугольника три звена.


Замкнутая ломаная линия из четырёх звеньев называется четырёхугольником.


Замкнутая ломаная линия из пяти или шести звеньев называется многоугольником.


Чтобы найти длину ломаной линий нужно измерить длину каждого звена-отрезка и сложить все длины.

Например,

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Точка. Кривая. Прямая линия

Отрезок. Луч

Длиннее. Короче. Уже. Шире. Одинаковые по длине и ширине

Виды линий



Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс


Страница 93,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1


Страница 101,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1


Страница 124,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1


Страница 17,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 34,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 37,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 12. Вариант 1. № 3,
Волкова, Проверочные работы


Страница 84,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2


Страница 107,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2


Страница 4. Урок 3,
Петерсон, Учебник, часть 2

2 класс


Страница 34,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Задание 31,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 25. Тест 1. Вариант 2,
Моро, Волкова, Проверочные работы


Страница 33. Вариант 2. № 3,
Моро, Волкова, Проверочные работы


Страница 66,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 68,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 82,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 111,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 37,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2


Страница 78,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

3 класс


Страница 6,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 14,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 19,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 41,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 108,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 5,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 61,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 7. Вариант 2. № 2,
Моро, Волкова, Проверочные работы


Страница 35,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 109,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

4 класс


Страница 8,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 77,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 96,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright







звенья, вершины и длина, разновидности

Ломаной называется особая разновидность геометрической фигуры, которая составлена из нескольких отрезков. Эти отрезки последовательно соединены между собой своими концами. Конец каждого отрезка, за исключением последнего, является начальной точкой следующего. Смежные отрезки не должны находиться на одной прямой линии.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Существует и другое определение того, что такое ломаная фигура. Согласно ему это геометрический объект, который представляет собой непрямую линию и состоит из череды отрезков, последовательно соединенных между собой. Эти отрезки могут образовывать углы различной величины. Даже если угол между ними будет минимальным, он все равно будет ломать линию и ее уже можно считать ломаной. В этом и заключается ее основное отличие от прямой.

Это интересно: разность чисел — что это, как ее найти?

Ломаную линию следует отличать от кривой. Основное отличие заключается в том, что отрезки ломаной являются прямыми линиями, а отрезки кривой — нет. Эти понятия подробно объяснит школьная программа по математике за 8 класс.

Звенья, вершины и длина

Чтобы полностью усвоить сущность и свойства этого понятия, рассмотрим, что такое звенья ломаной линии в математике, а также что представляют собой ее вершины и длина:

  1. Отдельные отрезки, составляющие такую линию, называются ее звеньями. Каждая такая линия может состоять как минимум из двух звеньев. Максимальное количество звеньев при этом не ограничено.
  2. Точки соединения концов этих отрезков называются вершинами.
  3. Если концы ломаной соединяются в одной точке, такая фигура носит название замкнутой. Ее звенья могут иметь взаимные пересечения.
  4. Если же звенья одной замкнутой линии не пересекаются между собой, она называется многоугольником.
  5. Геометрическое понятие длины ломаной включает в себя сумму длин всех ее звеньев.

Интересно знать: что такое выпуклый четырехугольник, его особенности и признаки.

Обозначение ее составляется из заглавных латинских букв, которые стоят на вершинах:

  1. Каждая вершина на рисунке обозначается одной буквой (например: A, B, C, D или E).
  2. Звено принято обозначать двумя буквами (концы соответствующего отрезка, например: AB, BC, CD, DE).

В целом такую совокупность принято называть ABCDE или EDCBA.

Обратите внимание: что такое луч в геометрии.

Разновидности

В геометрии принято различать несколько разновидностей по структуре:

  1. Замкнутые самопересекающиеся.
  2. Незамкнутые самопересекающиеся.
  3. Замкнутые без самопересечений.
  4. Незамкнутые без самопересечений.

Как уже было описано выше, замкнутая непересекающаяся фигура получила название многоугольника.

Если звенья фигуры имеют пересечения между собой — она называется самопересекающейся.

Многоугольники

Многоугольник — это геометрическая фигура, которая характеризуется количеством углов и звеньев. Углы составлены парами звеньев замкнутой ломаной, сходящимися в одной точке. Звенья называются еще сторонами многоугольника. Общие точки двух отрезков называют вершинами многоугольника.

Количество звеньев или сторон в каждом многоугольнике соответствует количеству углов в нем же. Замкнутая ломаная из трех отрезков называется треугольником. Ломаная из четырех звеньев получила название четырехугольника. Фигура из пяти отрезков — пятиугольник и т. д.

Часть плоскости, которая ограничена замкнутой ломаной, называется плоским многоугольником. Другое ее название — многоугольная область.

Свойства

Ниже приведены основные свойства, общие для всех многоугольников:

  1. Если вершины многоугольника служат концами одной стороны, их называют соседними. Если же вершины не прилежат к одной стороне, они несоседние.
  2. Наименьшее количество сторон у многоугольника равняется трем. Однако треугольники, находясь рядом друг с другом, могут образовывать новые фигуры.
  3. Если отрезок соединяет между собой несоседние вершины, он носит название диагонали.
  4. Если фигура лежит относительно одной прямой в любой полуплоскости, она называется выпуклой. При этом прямая содержит в себе одну сторону фигуры и сама принадлежит полуплоскости.
  5. Угол, смежный внутреннему углу многоугольника при некоторой вершине, называется внешним.
  6. Если все стороны и углы многоугольника равны, он называется правильным.

Треугольники

Треугольником в математике принято называть плоскую геометрическую фигуру, которая состоит из трех точек, не располагающихся на одной прямой. Эти точки соединены тремя отрезками.

Точки представляют собой вершины или треугольника, а отрезки — его стороны. Возле каждой из вершин образуется угол треугольника. Таким образом эта фигура имеет три угла, что видно из ее названия.

Различают следующие виды треугольников:

  1. Равносторонние — все стороны их равны по длине.
  2. Разносторонние — все стороны различаются по длине.
  3. Равнобедренные — две стороны из трех имеют одинаковую длину.
  4. Остроугольные — если все углы острые.
  5. Прямоугольные — если имеется прямой угол.
  6. Тупоугольные — если есть один тупой угол.

Четырехугольники

Плоская геометрическая фигура, имеющая четыре угла и четыре стороны, называется четырехугольником.

Если все углы у четырехугольника прямые — это прямоугольник.

Правильный четырехугольник носит название квадрата.

Существуют и другие разновидности четырехугольников — ромб, трапеция, параллелограмм и пр. Все они подчиняются общим правилам, описанным выше.

Урок 13. длина ломаной. закрепление — Математика — 2 класс

Математика, 2 класс. Урок №13.

Длина ломаной. Закрепление

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Как найти длину ломаной?

Глоссарий по теме:

Ломаная — это геометрическая фигура, состоящая из последовательно соединённых отрезков, в которой конец одного отрезка является началом следующего.

Звенья — отрезки, из которых состоит ломаная.

Отрезок — это часть прямой, которая ограничена двумя точками, то есть она имеет и начало и конец, а значит можно измерить её длину.

Длина ломаной – это сумма длин всех её звеньев.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.32-35

2. Математика. Проверочные работы. 2 кл.: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова А.Д.-М.: Просвещение, 2017 — с.20, 21

3. Математика. Тесты. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова С.И.-М.: Просвещение, 2017 — с.20, 21, 25

Теоретический материал для самостоятельного изучения

На рисунке мы видим ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

Как найти длину ломаной линии? Это можно сделать двумя способами.

Первый способ. Сначала узнаем длину каждого звена с помощью линейки

Длина первого звена 4 см.

Длина второго звена 6 см.

Длина третьего звена 5 см.

Найдем сумму этих длин.

4+6+5=15 (см)

Найдем длину ломаной вторым способом.

Отложим на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной. Это можно сделать с помощью циркуля. Накладываем циркуль на первый отрезок, переносим его на прямую.

Накладываем циркуль на второй отрезок, переносим его на прямую.

Накладываем циркуль на третий отрезок, переносим его на прямую.

Теперь узнаем длину ломаной. Длина ломаной 15 см. В этом случае узнавать длину каждого звена ломаной не надо.

Выводы: длину ломаной можно находить двумя способами.

Первый способ: узнаем длину каждого звена с помощью линейки и найдем сумму этих длин.

Второй способ: с помощью циркуля откладываем на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной. Затем измеряем длину всего отрезка. Это и будет длина всей ломаной.

Тренировочные задания.

1. Подчеркните длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 2 см, 3 см и 5 см

Варианты ответов:

10 см 8 см 7 см

Правильный вариант:

10 см 8 см 7 см

2. Расположите ломаные линии по порядку: от самой короткой до самой длинной

Правильный вариант: Найдем длину каждой ломаной

6 + 2 + 2 = 10 см

7 + 5 = 12 см

2 + 1 + 3 +2 = 8 см

3 + 1 + 5 = 9 см

Расставим в порядке возрастания:

2 + 1 + 3 + 2 = 8 см

3 + 1 + 5 = 9 см

6 + 2 + 2 = 10 см

7 + 5 = 12 см

Прямая и ломаная линии | Математика

Прямая линия

Прямая линия есть кратчайшее расстояние между двумя точками.

Свойства прямой. a) Положение прямой линии вполне определяется теми двумя точками, между которыми она проведена.

Это свойство зависит от того, что b) между двумя точками можно провести только одну прямую линию, ибо между двумя точками существует только одно кратчайшее расстояние.

Определение прямой линии, вытекающее из непосредственного усмотрения ее свойства, некоторые называют аксиомой. Это понятие о прямой линии называют иногда основным.

В прямой линии нужно отличить ее положение и ее длину.

Прямую линию можно неопределенно продолжать в обе стороны.

Две точки определяют прямую линии не только в тех точках, которые лежат между ними, но и в тех точках, которые получаются, если неопределенно продолжать прямую линию в обе стороны.

c) Две прямые линии пересекаются в одной точке, ибо точка их пересечения находится на конце прямой линии.

d) Через одну точку можно провести бесчисленное множество прямых линий.

Все линии на чертеже 5 проходят через общую точку A.

 

e) Если две прямые имеют две общие точки, то они совпадают всеми остальными точками.

f) Расстояние между двумя точками определяется длиной прямой линии, их соединяющей.

Равные прямые. Две прямые линии, имеющие одинаковую длину, называются равными. Линии AB с CD (черт. 6) будут равными линиями.

 

Равные прямые совпадают при наложении друг на друга.

Сравнение прямых линий

Чтобы сравнить две данные прямые AB и CD по длине (черт. 7) накладывают линию CD на линию AB так, чтобы точка C совпадала с точкой A.

 

Здесь могут быть три случая:

  1. Если точка D упадет в точку E, находящуюся между A и B, линия CD меньше AB.

  2. Если точка D упадет в точку B, линия CD равна AB.

  3. Если точка D упадет в точку F, находящуюся на продолжении линии AB, линия CD больше AB.

Сложение и вычитание прямых линий. Прямые линии можно складывать и вычитать. Сложить или вычесть линии значит найти линию, длина которой равна сумме или разности длин данных линий.

 

Чтобы сложить прямые линии AB, CD, EF (черт. 8), продолжают линию AB и от точки B откладывают линию BG, равную CD, от точки G линию GI равную EF. Линия AI равна сумме всех этих трех линий.

AI = AB + CD + EF.

Чтобы найти разность линий CD и AB, откладывают на линии CD от точки C линию CK, равную AB, тогда линия KD равна разности линий CD и AB.

KD = CD — AB.

Отношение двух прямых линий

Сравнивая две прямые линии по длине, определяют их взаимное отношение. При этом сравнении имеет значение линия, называемая общей мерой двух линий.

Общая мера двух линий есть такая линия, которая содержится целое число раз в обеих линиях.

При определении взаимного отношения двух прямых линий по длине, могут встретиться два случая:

  1. Когда эти линии имеют общую меру.

  2. Когда они ее не имеют.

В первом случае они называются соизмеримыми, во втором — несоизмеримыми. В первом случае отношение двух линий выражается каким-нибудь рациональным, т. е. целым или дробным числом; во втором оно не может быть точно выражено ни целым, ни дробным числом.

Если две прямые линии соизмеримы, то находят их общую меру.

Определение общей меры двух линий

Общая мера двух линий большей AB и меньшей CD (черт. 9) не может быть больше линии CD. Удостоверимся сначала, не будет ли меньшая линия CD этой общей мерой.

 

Для этого накладывают меньшую линию на большую и определяют, сколько раз она уложится в большей. Если она укладывается ровное число раз, например, m раз, тогда отношение двух линий выражается этим целым числом m.

Действительно, тогда

AB = m * CD и AB/CD = m.

Если же она не укладывается ровное число раз, то последовательно накладывают линию CD до тех пор, пока не получится остатка EB меньшего CD.

Положим, линия CD уложилась в AB два раза и получился еще остаток EB. Общая мера линий AB и CD не может быть более остатка EB.

Действительно, из равенства

AB = 2CD + EB

видно, что общая мера линий AB и CD должна содержаться равное число раз в линии EB. Она может или равняться линии EB или быть меньше ее.

Отсюда заключение:

Общая мера двух линий AB и CD должна быть общей мерой меньшей линии и остатка EB.

Отыскивая общую меру CD и EB, поступаем по предыдущему. Откладываем линию EB на линии CD до тех пор, пока не получится остатка FD, меньшего линии EB. Общая мера CD и EB будет по предыдущему заключению общей мерой EB и FD.

Линию FD снова откладываем по линии EB. Пусть линия FD отложится на линии EB ровно два раза, тогда линия FB и будет этой общей мерой.

Связь между линиями выразится рядом равенств:

AB = 2CD + EB
CD = EB + FD
EB = 2FD

откуда

CD = EB + FD = 2FD + FD = 3FD
AB = 2CD + EB = 2 * 3FD + 3FD = 8FD.

Отношение линий AB и CD выразится равенством:

AB/CD = 8FD/3FD = 8/3.

Мы видим, что при нахождении общей меры нужно поступать точно так же, как при нахождении общего наибольшего делителя между целыми числами. Отсюда

Правило нахождения общей меры двух линий. Чтобы найти общую меру, нужно меньшую линию наложить на большую, первый остаток на меньшую, второй остаток на первый, и поступить так до тех пор, пока последний остаток не уложится ровное число раз в предпоследнем.

Чтобы найти отношение двух линий, нужно при помощи общей меры выразить обе линии и потом найти частное этих выражений.

2-й случай: две прямые линии несоизмеримы. Если две линии несоизмеримы, мы никогда не получим такого остатка, который содержался бы в предпоследнем остатке целое число раз. В этом случае определяют отношение прямых линий с каким угодно приближением. Для этого разделив меньшую линию на n равных частей, накладывают это часть CE на большую линию AB (черт. 10). Положим, что эта часть повторяется в большей линии m раз и еще получается остаток FB меньше CE.

 

Из равенств

AB = mCE + FB
CD = nCE

имеем

Так как n можно увеличивать произвольно, то и отношение длин двух прямых можно выразить с каким угодно приближением.

(См. о несоизмеримости диагонали квадрата с его стороной).

Измерение линий. Измерить линию значит найти ее отношение к другой линии, принятой за единицу. Это отношение называют длиной данной линии. Длина линии всегда выражается в каких-нибудь единицах.

Ломаные линии

Две линии ACB и ADB (черт. 11), соединяющие концы прямой AB, называются ломаными. При этом линия ACB называется внутренней, а линия ADB внешней ломаной линией.

 

Теорема 1. Внешняя ломаная больше внутренней.

Даны две ломаные линии: внешняя ADB и внутренняя ACB (черт. 11).

Требуется доказать, что ADB больше ACB или

AD + DB > AC + CB.

Доказательство. Продолжим линию AC до пересечения с линией DB в точке E.

Линия ADE как ломаная больше прямой AE.

AD + DE > AC + CE

Ломаная линия CEB больше прямой CB

CE + EB > CB

Сложив эти неравенства, получим:

AD + DE + CE + EB > AC + CE + CB

Вычтя из обоих частей неравенства по CE, получим:

AD + DE + EB > AC + CB

Так как DE + EB = DB, то

AD + DB > AC + CB.

Что и требовалось доказать.

Теорема 2. Сумма пересекающихся частей ломаных больше суммы непересекающихся.

Даны пересекающиеся ломаные ABC и ADC (черт. 12), AD и BC их пересекающиеся части.

 

Требуется доказать, что

AD + BC > AB + DC.

Доказательство. Из того, что ломаная AEB больше прямой AB и ломаная CED больше прямой DC вытекают неравенства:

AE + BE > AB
ED + EC > DC

Сложив их, находим:

AE + BE + ED + EC > AB + DC

Так как

AE + ED = AD
BE + EC = BC

то

AD + BC > AB + DC

Что и требовалось доказать.

Замкнутая ломаная линия — как она выглядит, и что такое вершины ломаной

Ломаной линией в геометрии принято называть геометрическую фигуру, которая состоит из двух или нескольких отрезков. Конец одного отрезка является началом другого. Обязательное условие, которому подчиняется любая ломаная, — соседние отрезки не должны располагаться на одной прямой.

Эти геометрические фигуры находят самое широкое применение в разных областях науки и практики:

  1. Картография — для построения изображений улиц и схем маршрутов.
  2. Архитектура — очертания зданий и строений.
  3. Ландшафтный дизайн — декоративное оформление и расположение тропинок.
  4. Химия — молекулярная структура сложных полимерных соединений.
  5. Медицина — мониторы для контроля функционального состояния органов и систем.

Типы ломаных линий

Рассматриваемые геометрические фигуры могут быть выстроены самыми разнообразными способами — они могут быть незамкнутыми и замкнутыми, пересекающимися и непересекающимися.

Замкнутая ломаная соответствует определенной геометрической фигуре — многоугольнику.

Если отрезки одной такой фигуры имеют точки пересечения друг с другом — эта линия называется самопересекающейся.

Всего существует 4 типа подобных линий по своей структуре:

  1. Замкнутые, которые не имеют пересечений.
  2. Незамкнутые, которые не имеют пересечений.
  3. Незамкнутые самопересекающиеся.
  4. Замкнутые, имеющие самопересечения.

Разновидностью такой геометрической фигуры может считаться зигзаг, у которого последовательные отрезки образуют прямой угол и параллельны друг другу через один. Зигзагами широко пользуются в обиходе — в портновском мастерстве, декоративном искусстве, оформлении предметов обихода.

Особенности замкнутых линий

Рассмотрим подробнее составляющие части этой геометрической фигуры.

  1. Один отрезок из тех, что составляют описываемую фигуру, называется ее звеном. Ломаной может считаться такая линия, которую составляют как минимум два отрезка — звена. Если звено одно — это просто единичный отрезок.
  2. Существует также понятие вершины ломаной. Этим термином принято называть точку, в которой соединяются концы двух звеньев. Такие точки в геометрии принято обозначать с помощью заглавных латинских букв. Сама ломаная называется сочетанием обозначений этих вершин. Например, названием такой линии может послужить сочетание ABCDEF.
  3. Если концы крайних звеньев этого геометрического объекта соединяются в одной точке, такая линия называется замкнутой.
  4. Ломаная линия может пересекать саму себя.
  5. Конечные вершины такой фигуры в геометрии принято называть черными точками.

Как уже было сказано выше, эта разновидность линий может иметь самопересечения. Наиболее популярным примером замкнутой линии, имеющей самопересечения, является пятиконечная звезда.

Многоугольник как разновидность замкнутой ломаной

Разновидностью описываемой геометрической фигуры является многоугольник. Точками в многоугольнике являются его вершины, а отрезки называются сторонами.

  1. Если вершины принадлежат одной и той же стороне многоугольника — они носят название смежных.
  2. Если отрезок соединяет две любых вершины, не являющиеся смежными, он называется диагональю.
  3. Если у многоугольника имеется n вершин — он называется n-угольником. У такой фигуры имеется количество сторон, равное n.
  4. Такая ломаная делит плоскость на 2 части — внешнюю и внутреннюю.
  5. Если точки многоугольника лежат по одну сторону от прямой и проходят через 2 соседние вершины — его принято называть выпуклым.
  6. Угол выпуклого многоугольника при данной вершине — это угол, который образован двумя его сторонами, для которых эта вершина является общей.
  7. Внешний угол выпуклого многоугольника при определенной вершине — это угол, смежный с внутренним углом многоугольника при этой же самой вершине.

Примерами многоугольников являются четырехугольники, треугольники, пятиугольники. Рассмотрим подробнее отличительные черты этих фигур.

Треугольник — это геометрическая фигура, которая состоит из трех точек, расположенных не на одной прямой. Эти точки попарно соединяются между собой отрезками.

Четырехугольником в геометрии называется фигура, которая имеет четыре угла и четыре стороны. Четырехугольники встречаются самые разнообразные — это могут быть трапеции, квадраты, параллелограммы, ромбы.

У трапеции параллельны две стороны, которые называются основаниями. Остальные две стороны не параллельны. У параллелограмма между собой параллельны две противоположные стороны.

Отличительной чертой прямоугольника является то, что все его углы прямые. У квадрата являются равными все четыре стороны. Кроме того, все углы у квадрата являются прямыми.

Если у многоугольника все стороны и углы равны, он называется правильным. Такой многоугольник всегда будет выпуклым.

Урок математики 1 класс «Ломаная линия»


Класс: 1г класс


Тема урока: «Ломаная линия»


Тип урока: урок-исследование объекта и понятия.



Цель урока: развитие основных видов универсальных учебных действий через знакомство с


понятиями: ломаная линия, звенья ломаной линии, вершины ломаной линии.
Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия
личностные:
•развитие логического мышления, пространственного воображения, внимания, памяти, фантазии
регулятивные:
•целеполагание в постановке учебной темы и задачи на основе соотнесения того, что уже


известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
•планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного


результата


составление плана и последовательности действий
познавательные:
• выделение и формулирование познавательной цели с помощью учителя
•совершенствование математической речи
•решение рабочих задач с использованием ИКТ (ломаная линия и её виды)
•повторение понятий: отрезок, прямая линия, луч.
коммуникативные:
•развивать умение слушать и вступать в диалог
•участвовать в коллективном обсуждении проблем
Материалы и оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник, карандаши, линейки, счетные палочки, звездочка для рефлексии, таблички со словами (незамкнутая, замкнутая, звено, ломаная), таблички с примерами, таблички с отрезками, лучами, прямыми , ломаной
Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Ожидаемый результат:
•знать что такое ломаная линия, из чего она состоит, чем отличается от прямой, луча, отрезка
•знать чем отличается замкнутая ломаная от незамкнутой ломаной линии
•повышение активности учащихся на уроках для улучшения результатов обучения;
•использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
•обогащение математического словарного запаса


Ход урока


I. Мотивация к учебной деятельности.
  Будем вместе развивать


  Качество – внимательность.


 А поможет всё узнать


 Наша любознательность.


II. Актуализация знаний
1.- Сегодня к нам пришла в гости Точка (Рисунок Точки). Она приглашает нас в путешествие. А в какую страну вы узнаете, переставив карточки в порядке убывания чисел.
(Дети на ИКТ-доске расставляют числа, а вместе с ними перемещаются и буквы. Получилось слово Геометрия.)


т о Г я р м е и е
4 7 9 1 3 6 8 2 5


Геометрия – наука очень интересная,
Много нового она в себе таит,
Языком углов и линий говорит.
Что нам встретится в пути — вовсе неизвестно
И поэтому идти очень интересно.


— А чтобы веселее было идти, давайте решим задачи :


 



1. В лесную школу на урок


 Бежал, запыхавшись, щенок.


За ним две белки и трое котят –


Они учиться все хотят.


Я прошу вас, не ленитесь,


Сосчитать их потрудитесь. (6)


 


2. Шла овчарка по дорожке,


У неё четыре ножки.


Ей навстречу – чёрный дог.


Сколько всех собачьих ног? (8)


 


3. Сёстры – белочки сидели


Вшестером в дупле на ели.


К ним ещё одна примчалась –


От дождя она спасалась.


Все теперь сидят в тепле.


Сколько белочек в дупле? (7)
 


III. Создание проблемной ситуации
1. На пути нам встретился город.
— Мы узнаем, в какой город мы попали, решив примеры и расколдовав буквы.
— Прочитайте выражения и найдите их значение
4-1 (Л)              1+1 (и)
3+2 (и)              5-4 (я)
2+2 (н)
— Как же называется город? (- Город Линий)


2.Работа в группах.
— Нам надо узнать, как называются улицы в этом городе.
-Точка предлагает нам поработать в парах.
-Давайте вспомним правила работы в парах.
Работать дружно, не ссориться, помогать друг другу.
Не смеяться над неправильным ответом.
Говорить негромко, вежливо.


У  на каждой парте столе лежит карточка с заданием, на каждом листочке линии.


— Повернитесь друг к другу, рассмотрите карточки.
-Какое задание нужно выполнить?
( — Разделить линии на группы.)
— Разделите. (Дети выполняют группировку с обсуждением в группе)
Проверка.
— Какие группы у вас получились?
( Отрезки, лучи и прямые.)
— Как называются улицы в городе Линий? (Назовите известные вам линии.)
( -Отрезок, луч, прямая)


1 ряд назовите прямые линии-2, 8


— Что вы знаете о прямой линии? (-Линия, у которой нет начала и конца. Она бесконечна, не имеет границ, т.е. её можно продолжить в любую сторону)
 


2ряд назовите лучи- 1,3


— Что такое луч? ( — Луч — это часть прямой линии, ограниченная с одной стороны)


3ряд назовите отрезки- 6,4


— Что такое отрезок? (-Отрезок — это часть прямой линии, ограниченная с двух сторон)
 


3. Формулирование темы урока
-Закройте глазки и представьте себе город Линий. Как вы думаете все ли улицы в этом городе мы назвали? (- Нет, не все. Есть и другие  линии.)
 


-Какую еще группу мы не назвали?  (Кривая линия)
— Что вы знаете про эту линию? (Для изображения этой линии не нужна линейка)
 


-Сегодня на уроке мы будем наблюдать за новым видом линий , займёмся исследованием, совершим маленькие «открытия» и, надеюсь, ответим на многие ваши вопросы.
Про эту линию точка хочет рассказать нам интересную историю.


 «Однажды я гуляла на волшебной поляне. Солнышко светило ярко-ярко. Мне захотелось побегать и попрыгать. Но вдруг я обо что-то споткнулась и  упала. Я наклонилась и увидела у себя под ногами вот эту веточку. Я взяла её в руки и увидела, что она сломалась.


-Какая интересная линия! — подумала я. Она была прямая, а стала…»


— Как можно назвать эту линию?(Ломаная, незамкнутая)
— Определите тему нашего урока .(Ломаная линия)
— Проверьте свои предположения.


 Прочитайте тему урока на с.38 учебника.
— На какой вопрос ответили? (-Как называется эта линия.)


IV. Открытие новых знаний


1. Исследование ломаной линии путём практической работы.
— Попробуем сконструировать ломаную линию
– Возьмите в руки столько палочек, сколько раз я хлопну в ладоши (5 раз).
— Девочки убавьте одну палочку.
— Сколько палочек у мальчиков?(5) У девочек?(4)
— Постройте свою ломаную линию.
— Проверьте работу в парах друг у друга и помогите, если у кого-то не получилось.


–Кому понравились работы? Действительно, много интересных и разных ломаных!
– Сколько палочек использовали мальчики?
— Сколько палочек использовали девочки?


— Что интересного заметили, моделируя линию:
— Из чего состоит ломаная линия? (-Из отрезков. )
— Как соединяются отрезки? (-Концами)
— Как следуют? (-Последовательно друг за другом.)


Вывод: точное название линии «ломаная линия». Она состоит из отрезков, которые последовательно идут друг за другом.


В городе Линий нам встретилась бабочка, она рада нас видеть в гостях.


Ну а сейчас отдохнем вместе с ней.


Физкультминутка


2. — Когда отрезки становятся частью ломаной, у них появляется другое название. Хотите его узнать?


— Как же узнать название частей ломаной? (Спросить у учителя)
— (Части ломаной называются звеньям ломаной)
–Скажем слово вслух: «звено», много «звеньев».
– Показываю табличку «Звено».
— Сколько звеньев у нашей ломаной? (4 звена)
— На что похожа наша ломаная? (-На гору)
— Как бы вы назвали эту точку? (Учитель показывает на вершину ломаной и уточняет, что это вершина, как у горы. )


— Вершины – это точки, где соединяются звенья.
— Сколько вершин у ломаной? (3)


4. — Название линии знаем, конструировать умеем, из каких частей состоит тоже знаем. А какое важное умение нам предстоит освоить?
(-Научиться чертить ломаную линию).
-С чего можно начать построение ломаной линии?(- Поставить точки.)
-Точки у вас в тетради уже есть. Стр.


-Что надо делать дальше? (-Соединить их.)
-Как соединить? (-Конец соединить с началом.)
-Какой инструмент нам понадобится? Чем будем чертить?(-Линейка, карандаш.)
-Начертите. (Дети чертят ломаную в учебнике.)
 


— Расскажите план построения ломаной.
•Поставить точки – вершины
•Последовательно их соединить
•Дать вершинам название


-Где можно увидеть ломаную линию? (Дети рассматривают рисунки и изображения, макеты домов. крыш:
-Вершины гор, крыши домов и др.)


Найдите на рисунке в учебнике ломаные линии


5. Виды ломаных
-Рассмотрите ломаные в учебнике . Какие бывают ломаные? (-Замкнутые и незамкнутые ломаные линии)
-Чем отличается замкнутая ломаная от незамкнутой?
-Приведите пример замкнутой ломаной линии. Где мы с ними встречаемся? (-Геометрические фигуры)



V. Обобщение знаний
-О каких линиях говорили? (-О ломаных. О кривых.)
-Из чего ломаные линии состоят?
-Как называется часть ломаной линии?
-Какие ломаные существуют?
-Все ли загадки ломаной линии мы разгадали? (-Нет)


-Ломаная линия таит в себе еще много загадок, а разгадывать мы их будем на наших следующих уроках.


Нам пора возвращаться обратно из путешествия. Вам понравилось?


VI. Рефлексия
-Кому на уроке было трудно? (учитель тоже поднимает руку)
-Кому было легко?
-Мы очень хорошо работали, и Точка прислала вам сюрприз.
-Это ваша награда за хорошую работу- «Орден Звездочки». Его получит каждый.


 Но вот загадка: -почему орден звездочки? (- Контур звездочки — это замкнутая ломаная линия)


Кто понял новый материал, и кому было интересно на уроке, тот раскрасит звездочку красным цветом, а кому было не очень интересно -синим цветом.


Покажите ваши ордена.


Оценка работы


Начало формы 

Линии — геометрия и искусство

Кандинский систематизировал свои взгляды на живопись в книге «Точка и линия на плоскости» (1926). Изучая геометрические формы, художник нашёл, что с их помощью можно усиливать или ослаблять свойства цвета. Для  этой картины он использовал приглушённую палитру, смещённую к цветам, расположенным в одной части спектра.

Цитаты из книги:
ЛИНИЯ
Геометрическая линия – это невидимый объект. Она – след перемещающейся точки, то есть ее произведение. Она возникла из движения – а именно вследствие уничтожения высшего, замкнутого в себе покоя точки. Здесь произошел скачок из статики в динамику.
Таким образом, линия – величайшая противоположность живописного первоэлемента – точки. И она с предельной точностью может быть обозначена как вторичный элемент.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ
Силы, приходящие извне, преобразовавшие точку в линию, могут быть различными. Разнообразие линий зависит от числа этих сил и их комбинаций.
В конце концов [происхождение] всех форм линий можно свести к двум случаям:
1. приложение одной силы и
2. приложение двух сил:
а) одно- или многократное поочередное воздействие обеих сил,
б) одновременное воздействие обеих сил.

ПРЯМАЯ
Если одна приходящая извне сила перемещает точку в каком-либо направлении, то возникает первый тип линии, причем выбранное направление остается неизменным, и сама линия стремится двигаться по прямому пути бесконечно.
Это – прямая, представляющая в своем напряжении самую сжатую форму бесконечной возможности движения.

Среди прямых мы выделяем три типа, по отношению к которым все прочие прямые – лишь отклонения.
1. Простейшая форма прямой – это горизонталь. В человеческом представлении она соответствует линии или поверхности, на которой человек стоит или передвигается. Итак, горизонталь – это холодная несущая основа, которая может быть продолжена на плоскости в различных направлениях. Холод и плоскостность – это основные звучания данной линии, она может быть определена как кратчайшая форма неограниченной холодной возможности движения.
2. Полностью противоположна этой линии и внешне, и внутренне стоящая к ней под прямым углом вертикаль, в которой плоскостность заменяется высотой, то есть холод – теплом. Таким образом, вертикаль является кратчайшей формой неограниченной теплой возможности движения.
3. Третий типичный вид прямой – это диагональ, которая схематичным образом под равным углом отклоняется от обеих вышеназванных и тем самым имеет к обеим равное тяготение, что и определяет ее внутреннее звучание, равномерное соединение холода и тепла. Итак: кратчайшая форма неограниченной тепло-холодной возможности движения…

Разъяснение разметки на тротуаре

— как безопасно ездить

Даже если он двойной желтого цвета, можно переходить при повороте налево или когда вы должны съехать, чтобы избежать столкновения с пешеходом или транспортным средством, приводимым в движение человеком, например, велосипедом или скейтбордом, говорится в Кодексе штата Вирджиния.

Таунсенд вспоминает, как на курсах обучения водителей настаивали на том, что переходить желтую линию неправильно, точка.Многих из нас этому, наверное, учили. Или думаем, что были.

«Важно знать правила дорожного движения», что может отличаться от того, что, как вы думали, вас учили как новичку, — говорит он.

«Мы сдаем только тест на водителя, и это последний раз, когда мы смотрим на правила. Один результат: вы могли получить штраф и пойти в суд, и это неправомерный билет», — говорит он.

Каждый штат имеет свои собственные коды дорожного движения, и города иногда дополнительно их уточняют.Так что убедитесь, что вы знаете правила своей дороги.

Прежде чем вас сбивают с толку желтые линии и повороты, вот несколько базовых принципов, которые должны быть универсальными:

• Белая дорожная разметка является наиболее распространенной. Сплошные белые линии обозначают полосы движения, идущие в одном направлении, или показывают местоположение обочины дороги. Пунктирные или пунктирные белые линии используются для обозначения центральной линии между полосами движения.

• Желтые линии показывают, куда идет транспорт в разных направлениях.Оставайтесь на своей стороне от желтой линии, и вы избежите неприятных лобовых столкновений с людьми, идущими в противоположную сторону.

С такими ужасными последствиями игнорирования желтой линии вы можете понять, почему может быть обычным делом думать, что вам никогда и никогда не следует ее пересекать. Из нашего примера Вирджинии вы видите, что иногда разрешается пересекать желтую линию.

Подумайте о людях, которые живут вдоль узких извилистых дорог, заваленных желтыми линиями по центру, чтобы свести к минимуму опасный проезд. Как жители могли повернуть налево на свои подъездные пути, если иногда переходить желтую линию было запрещено?

Иллюстрации могут облегчить понимание этого и других обозначений.

испания — Что означает знак «Прерывистая белая линия отмечает только центр дороги»?

Вкратце: Это означает «Не принимайте никаких обычных значений ломаной линии в Испании, кроме обозначения центра дороги».

В длинном:

Смысл очевиден. По крайней мере, для гонщиков в Испании это кажется очевидным.

В Испании ломаная линия означает, что вы можете обгонять, в то время как непрерывная линия означает, что вы не можете, а на извилистых дорогах линия очень часто меняется с разорванной на непрерывную (и даже на непрерывную с одной стороны и разорванную с другой) в зависимости от обстоятельств дороги — в основном о видимости, но также и о перекрестках с другими дорогами.

На дорогах с этим знаком, когда он читается, ломаная линия просто отмечает центр дороги и не показывает, можете ли вы обгонять. Следовательно, вы должны оценить, можете ли вы совершить обгон, используя другие правила дорожного кодекса, которые в основном возвращаются к правилу, согласно которому вы можете обгонять при достаточной видимости, чтобы убедиться, что в противоположном направлении нет приближающегося транспортного средства.

Если бы дорога была уже, чем та, что изображена в ОП, этот знак также предупреждал бы о том, что мы не можем предположить, что каждое транспортное средство будет полностью на своей стороне линии, особенно для грузовиков.В этом случае, скорее всего, будет сигнал ограничения скорости.

Дополнение к комментариям относительно того, почему вся дорога (или небезопасные части) не окрашена сплошной линией:

Эти дороги — просто маленькие дороги с небольшим движением, некоторые из них просто модернизированы с грунтовых дорог. Такие маленькие дороги в некоторых местах в Испании вообще не имели линий. Лучшее улучшение могло бы включать в себя полные дорожные разметки и множество дорожных знаков, но это улучшение непросто и не дешево, а для небольших дорог с небольшим движением это не делается.Поэтому дорога представляет собой просто полосу асфальта с ломаной посередине.

Исходя из своего опыта, я должен добавить, что ездить по этим дорогам несложно — по крайней мере, отсутствие сплошных / ломаных линий не усложняет движение по любой другой узкой извилистой дороге. Как известно любому водителю, вы не можете обгонять, если не можете проверить, нет ли приближающегося транспортного средства, и вам не нужна непрерывная линия, чтобы сказать, что вы видите дорогу на расстоянии более нескольких метров впереди, потому что поворот препятствует вид.

Что означают линии на дороге?

Добавлено 8 Сентябрь, 2017
Аарон Видмар
правила дорожного движения, законы, дорожные линии, правила дорожного движения, правила дорожного движения, что означают линии на дороге

Комментариев нет

Пояснения и примеры всех типов белых и желтых линий тротуара

Независимо от того, имеете ли вы водительские права в течение длительного времени или учитесь водить машину в настоящее время, знание значений дорожных указателей всегда полезно. Вам может казаться, что вы понимаете все символы на улице, но действительно ли вы знаете правила, которые они предписывают?

Например, знаете ли вы, что все линии на дороге на самом деле означают согласно данным Министерства транспорта США? Прочтите это руководство, чтобы убедиться, что вы их правильно поняли.


Безопасное путешествие: Простые способы повысить безопасность вашего питомца в автомобиле


Расшифровка 8 общих линий на дороге

Фото: Колесо новостей

Двойные сплошные желтые линии в центре

Желтые линии разделяют две полосы движения, движущегося в противоположных направлениях.Если есть две сплошные желтые линии, это означает, что вам не разрешено обгонять идущую перед вами машину, пересекая полосу встречного движения. Двойная желтая линия означает, что проезд запрещен с обеих сторон дороги.


Фото: The News Wheel

Желтая пунктирная линия в центре

Если желтая линия пунктирна, это означает, что вы можете обойти медленно движущуюся или остановившуюся машину, перейдя на другую сторону дороги, если берег свободен. Одиночная пунктирная желтая линия указывает, что проезд разрешен с любого направления.Рассматривайте полосу встречного движения как временную дополнительную полосу движения, используя сигнал поворота, чтобы указать свое намерение.


Фото: The News Wheel

Комбинация из одной пунктирной / одной желтой линии в центре

Если присутствуют и пунктирная, и сплошная желтые линии, проезд разрешен только в одном направлении движения. Если линия на вашей стороне дороги сплошная, вам не следует проезжать, даже если другая сторона обозначена пунктиром. Проехать может только штриховая сторона дороги.


Фото: The News Wheel

Белые линии по обеим сторонам дороги

Эти сплошные белые линии, идущие вдоль края дороги, обозначают «обочину» дороги и сообщают вам, что — если линия проходит справа от вас — вы движетесь в том же направлении, что и движение.Обе стороны будут белыми, если желтая линия присутствует в центре дороги.


Как выжить в холода: Насколько важны зимние шины?


Фото: The News Wheel

Желтая линия слева от дороги

Если вдоль левой обочины дороги проходит сплошная желтая линия, а не белая линия, это означает, что дорога разделена. Вместо того, чтобы встречное направление движения прилегало к вашей полосе движения на той же полосе тротуара, дорога разделяется на две части, не соприкасающиеся друг с другом.


Фото: Колесо новостей

Белая пунктирная линия

Белая линия разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Пунктирные линии показывают, что вы можете сменить полосу движения и оставаться на этой полосе.


Фото: The News Wheel

Сплошная белая линия

Сплошные белые линии также разделяют две полосы движения в одном направлении. Однако, если линия сплошная, это означает, что вам не следует менять полосу движения. Они часто используются на строительных площадках, чтобы препятствовать водителям слишком много перемещаться, на съездах с шоссе, чтобы отличить разделительную полосу и выделить полосы для парковки автомобилей из обычного потока движения.


Фото: The News Wheel

Белая зигзагообразная линия на обочине дороги

Это редкое зрелище в США, но если вы встретите зигзагообразные белые линии здесь или за границей, это означает, что вам не следует парковать машину на этом участке дороги. Если вы разойдете машину по насыпи с зигзагообразными дорожными линиями, вам выпишут штраф или отбуксируют.

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Сплошная желтая линия рядом с прерывистой желтой линией означает, что транспортных средств:

Сплошная желтая линия рядом с прерывистой желтой линией означает, что автомобили:

A) В обоих направлениях может пройти
B) Рядом с пунктирной линией может пройти
C) Рядом со сплошной линией может пройти

Правильный ответ:

Рядом с ломаной может пройти

Вопросы по тестированию на разрешение:

  • Перед поворотом вам следует:
  • Большие грузовики часто передвигаются с большим пространством перед автомобилем.Это дополнительное пространство требуется для:
  • Если вы начинаете чувствовать усталость во время вождения, лучше всего сделать это:
  • Столкнувшись с встречным автомобилем слева и велосипедистом справа, вам следует:
  • На двух -полоса, улицы с двусторонним движением или шоссе, вам следует начинать левые повороты:
  • При движении по улице с односторонним движением и за вашей машиной находится аварийная машина с мигалками, вы:
  • При парковке рядом с обочиной вы должны Используйте указатели поворота:
  • Вы должны использовать поворотную полосу, когда:
  • На перекрестке со знаком «стоп» вы должны остановиться и:
  • Водитель впереди вас останавливается на пешеходном переходе. Что вы должны сделать?
  • Какое из этих утверждений НЕ верно в отношении дорожных рабочих?
  • Впереди железнодорожный переезд. Вы видите механический сигнал, предупреждающий о приближающемся поезде. Вы должны:
  • Какое из этих утверждений о зонах безопасности верно?
  • Какой из них является правильным способом смены полосы движения?
  • Вы видите приближающуюся машину сзади. Когда вы снова смотрите в зеркало, чтобы перестроиться, вы больше не видите машину. Вам необходимо:
  • Вы неоднократно судимы за нарушение ПДД.Что может случиться?
  • При парковке в гору на улице с двусторонним движением без бордюра ваши передние колеса должны быть:
  • Вы можете юридически заблокировать перекресток:
  • Два набора сплошных двойных желтых линий на расстоянии двух футов или более друг от друга:
  • Какой из эти утверждения касательно употребления алкоголя и вождения автомобиля верны?
  • В какую сторону вы поворачиваете передние колеса, чтобы припарковаться в гору у обочины?
  • Водители, выезжающие на круговую развязку или круговую развязку:
  • На скоростях по шоссе, по сухой дороге безопасное расстояние следования составляет не менее:
  • При выезде с шоссе следует снизить скорость:
  • В морозную погоду какая зона после снега или дождя, скорее всего, будет скользко?

2.

6.2: Пунктирные графики — K12 LibreTexts

Вариантом линейного графика является пунктирный график . Этот тип линейного графика используется, когда необходимо показать изменения во времени. Линия используется для соединения значений, но линия не имеет определенного наклона. Однако точки значимы, и все они представляют собой важную часть графика. Обычно вам предоставляется пунктирный график, и вы должны интерпретировать данную информацию с графика.

Интерпретация ломаной линии

1.Ответьте на приведенные ниже вопросы для следующего пунктирного графика, показывающего расстояние от автобуса до автобусной станции с течением времени.

а. Какая была самая быстрая скорость автобуса?

Автобус разгонялся до 16 миль в час.

г. Сколько раз автобус останавливался в пути? (Не считайте начало и конец поездки.)

Автобус останавливали 4 раза.

г. Какое расстояние было от автобуса до автобуса вначале?

Автобус изначально находился в 2 милях от автобусной станции.

г. Какое общее расстояние проехал автобус?

Общее расстояние, пройденное автобусом, составило 38 миль.

2. Сэм решает провести некоторое время со своим другом Аароном. Он запрыгивает на свой байк и отправляется к дому Аарона, но по пути у него спустило колесо, и ему приходится пройти оставшееся расстояние. Как только он приезжает в дом Аарона, они ремонтируют спущенное колесо, играют в покер, а затем Сэм возвращается домой. По пути домой Сэм решает остановиться в торговом центре, чтобы купить книгу о том, как играть в покер.На следующем графике представлено приключение Сэма:

а) Как далеко от дома Сэма до дома Аарона?

Это 25 км от дома Сэма до дома Аарона.

б) Как далеко от дома Аарона до торгового центра?

От дома Аарона до торгового центра 15 км.

c) Когда у Сэма спустило колесо?

У Сэма спустило колесо в 10:00.

г) Как долго Сэм оставался в доме Аарона?

Сэм пробыл в доме Аарона 1 час.

д) С какой скоростью Сэм двигался от дома Аарона до торгового центра, а затем от торгового центра к дому?

Сэм двигался со скоростью 30 км / ч от дома Аарона до торгового центра, а затем со скоростью 40 км / ч от торгового центра до дома.

3. Следующий график представляет собой пример графа с прерывистой линией, и он представляет время поездки туда и обратно, от дома до популярного кемпинга и обратно.

а) Как далеко от дома до парка для пикников?

Парк для пикников находится в 40 милях от дома.

б) Как далеко от парка для пикников до кемпинга?

От парка для пикников до кемпинга — 60 миль.

в) В каких 2 местах машина остановилась?

Автомобиль остановился у парка для пикников и у кемпинга.

г) Как долго машина стояла в кемпинге?

Машину остановили у палаточного городка на 15 минут.

д) Когда машина прибывает на площадку для пикника?

Машина прибыла на площадку для пикников в 11:00.

е) Сколько времени понадобилось на обратный путь?

Обратный путь занял 1 час.

г) На какой скорости ехала машина от дома до парка для пикника?

Скорость автомобиля от дома до парка для пикников составляла 40 миль / ч

ч) Какая скорость была у машины от палаточного лагеря до дома?

Скорость машины от палаточного лагеря до дома составляла 100 миль / ч.


Обзор Broken Lines — приятная презентация в режиме паузы и игры

Broken Lines — последняя игра от независимого разработчика Portaplay.Студия в основном фокусируется на мобильных предложениях, и их последней игрой для ПК была Tales from the Void в 2016 году. Broken Lines , стратегическая игра с гибридной механикой «пауза и игра», может показаться Tales from the Void , если вы попробовали это. Однако более известным сравнением будет Mode 7 Frozen Synapse . Итак, стоит ли Broken Lines вашего времени? Давайте узнаем в нашем официальном обзоре.

Broken Lines: История на данный момент

Broken Lines происходит в альтернативном сеттинге Второй мировой войны .Группа коммандос совершает аварийную посадку в тылу врага, и вы должны проводить их в безопасное место. По пути вы сможете спасти мирных жителей, встретить необычного торговца и найти источник смертоносного биологического оружия, используемого «нацистами в стиле стимпанк» в масках.

Во время перерывов в Broken Lines «десятке или около того глав» вы можете поговорить со своими товарищами по команде, чтобы узнать больше об их прошлом или узнать, что их движет. Некоторые из этих разговоров представляют собой решения, которые вы должны принять, каждое из которых приводит к определенному результату.Ваши решения будут иметь последствия. Некоторые из них могут повлиять на взаимоотношения персонажей или снабжение вашей команды, в то время как другие могут дать новые черты.

Точно так же есть ряд коротких, необязательных последовательностей или событий, которые вы можете испытать в миссиях Broken Lines ‘. Например, вас могут попросить угрожать гражданским лицам покинуть зону боевых действий или покинуть их на свой страх и риск. В другом случае вы можете решить уничтожить радиовышку или нет, и последующее событие даст вам знать о краткосрочных эффектах.Поскольку главы позволяют вам выбрать для выполнения только одну из двух или трех миссий, есть разные события, которые вы заметите.

Broken Lines также имеет пять уникальных окончаний. По завершении прохождения отображается даже общая статистика вашей кампании. К ним относятся ваш самый полезный (и бесполезный) солдат, количество убитых врагов, сколько раз вы перезапускали миссии, а также дополнительные сюжетные события, которые вы нашли, и многое другое.

Сохранение частных точек сохранения

При всех возможностях вы можете захотеть повторить Broken Lines несколько раз после завершения кампании.Вы могли бы это сделать, но только от начала до конца. Это потому, что вся ваша кампания будет постоянно автосохраняться, используя один и тот же слот. Если вы хотите перезагрузить главу, чтобы выбрать другую миссию, игра перезапишет ваше существующее сохранение. Хуже того, это также снижает самообладание (моральный дух) вашего отряда.

В идеале я бы предпочел несколько файлов, которые можно загружать в любое время, как в некоторых пошаговых тактических играх (например, X-COM ). К сожалению, Broken Lines опирается на концепцию «rogue-lite», которая мешает его представлению.Вы можете выбрать сохранение нескольких резервных копий в вашем каталоге, хотя это скорее ненужное препятствие.

Черты характера, полученные из вариантов диалога, за исключением пары, тоже не являются исключительными. Что касается связей между вашими товарищами по оружию, эта механика тоже кажется навязчивой.

Пауза, игра, пас

Мясо и картошка в Broken Lines , однако, является его тактическим геймплеем. Как уже упоминалось, вам будет напоминать Frozen Synapse из-за механики паузы и воспроизведения.

Сражения приостанавливаются между ходами, позволяя вам отдавать приказы, такие как переход в укрытие, использование навыка оружия или активация перка. Сделайте это, нажав кнопку воспроизведения, и действие развернется в реальном времени в течение восьми секунд. По истечении времени игра снова приостанавливается, ожидая ввода вашей команды.

Например, у вас может быть автоматчик, уложив огонь на подавление, а два снайпера будут стрелять по противнику. Все это время ваш вооруженный дробовиком солдат обходит врагов с фланга и бросает гранаты с близкого расстояния.Вы даже увидите, какое укрытие и точность имеют ваш солдат по сравнению с врагами. Просто не забывайте заботиться о своих героях, так как раненые уйдут навсегда, если они снова будут сбиты.

Концепция проста, но эффективна. По правде говоря, в Broken Lines были моменты, когда перестрелки становились бурными. Во вспышках блеска Broken Lines может даже напомнить вам о других стратегиях Второй мировой войны, таких как Brothers in Arms и Company of Heroes .

Волнистые линии

К сожалению, стиль игры Broken Lines также имеет несколько недостатков. Во-первых, у вас есть только ассортимент типов оружия и предметов на выбор. В конце концов, вы предпочтете эффективность разнообразию. Например, в середине игры у меня было всего четыре снайпера и один пользователь SMG. Это связано с тем, как работает Broken Lines «бой». Если вы не используете навыки или предметы, ваши персонажи автоматически стреляют в ближайшего врага.Зачем торопиться с близкого расстояния, если ваши снайперы могут застрелить всех до того, как они достигнут вас?

Во-вторых, хотя торговец Изкор действительно продает несколько товаров в каждой главе, только горстка когда-либо понадобится. В основном вам понадобятся припасы, чтобы помочь персонажам сохранять самообладание, а затем широкий AoE-лечебный предмет, винтовочные гранаты, а затем снайперская винтовка Мосина-Нагана с оптическим прицелом. Точно так же вы не можете даже продать лишнее снаряжение, которое у вас есть; их можно только разобрать в ничто.

В дополнение к вышесказанному, следует также отметить, что вы не можете выбирать и командовать всеми товарищами по отряду, когда они не в бою, и «режим игры» будет оставаться на восьми секундах на протяжении всего боя.Это может привести к нескольким бесполезным попыткам просто перемещать персонажей по одному.

И последнее, но не менее важное: Broken Lines кажется плохо оптимизированным для игр 4K. Даже с моей настройкой (i7-7700K, GTX 1070 Ti и 16 ГБ ОЗУ) в некоторых местах происходили значительные падения — подумайте, 10-15 кадров в секунду для длительных отрезков. Черт возьми, я видел лучшую частоту кадров при воспроизведении настоящих игр FPS. Слава богу, что Broken Lines — пошаговая тактическая игра, иначе злоумышленники превзойдут вас из-за проблем с производительностью.

Обзор

Broken Lines: окончательный вердикт

Хотя я, возможно, довольно сильно критиковал Broken Lines , само собой разумеется, что кампания по-прежнему будет развлекать вас время от времени. Хотя полное прохождение займет у вас около шести-семи часов или около того, вам решать, хотите ли вы переиграть игру, чтобы получить очень возможную черту, завершение / достижение миссии, сюжетное событие или концовку.

Аналогичным образом, механика паузы и игры интригует и освежает, чтобы увидеть ее в пошаговых тактических играх и стратегиях.Неистовые перестрелки и дикие схватки обязательно будут волновать и держать вас в тонусе. Broken Lines просто нужно немного доработать и оптимизировать, чтобы все работало.


Broken Lines выйдет завтра, 25 февраля 2020 года, через Steam. Вы можете приобрести игру за 24,99 доллара США.

Broken Lines — командная военная игра с весомым выбором ролевых игр

Большинство видеоигр, происходящих во время Второй мировой войны, склоняются к безопасным двоичным файлам добра и зла — война ужасна, нацисты еще хуже, так что логически вы убиваете нацистов, чтобы положить конец войне, и побеждаете указанных нацистов, верно? Но удачно названные Broken Lines делают вещи непонятными.Он передает вам контроль над отчаянным отрядом союзных солдат, оказавшимся глубоко в тылу врага, сталкивая вас не только с тактическими загадками, но и с загадками морали.

Сделаете ли вы что-нибудь , чтобы выжить, или вы будете поддерживать некое подобие человечности в своей миссии на выживание?

Broken Lines — это отчасти тактический варгейм, отчасти ролевая игра от издателя Super.com. Действие происходит в альтернативном ландшафте Второй мировой войны, где многое осталось таким же, как было на самом деле, за исключением того, что нацистов заменили безликие уроды в противогазах.Это хороший ход отважного датского разработчика PortaPlay, потому что удаление этой культовой нацистской символики направляет внимание игры на — ваш отряд , — действия , а — мораль .

С одной стороны, игра похожа на быстро развивающийся X-COM, с мелкомасштабными битвами и стычками, которые заставляют вас делать смелые рывки между укрытиями, флангировать врагов и выполнять особые действия. действия, такие как прикрытие огня, исцеление и удары гранаты.

(Изображение предоставлено Super.com)

Ключевым отличием от X-COM является то, что бой в Broken Lines не является строго пошаговым, вместо этого вы можете выстраивать в очередь ходы, которые затем разыгрываются в восьмисекундных фазах одновременно с противником. Это умная система, придающая битвам ощущение темпа и срочности, которых может не хватать более традиционной пошаговой механике.

Но затем интенсивное действие сменяется более спокойными моментами между битвами, что позволяет вам почувствовать, кем на самом деле являются эти солдаты, которыми вы командируете.У каждого члена отряда есть своя индивидуальность и предыстория, которая станет очевидной, когда вы будете сидеть у костра между битвами.

Когда ваши запасы начинают истощаться, а низкий боевой дух привел к тому, что двое из ваших товарищей по отряду покинули команду, у некоторых членов отряда может возникнуть соблазн обыскать коттедж старушки в поисках харча, в то время как другие будут в ужасе от этого предложения и сделают что угодно прекрати это. Вы, как движущая сила этой зарождающейся истории, можете выбирать, как будут разворачиваться эти важные решения, которые в конечном итоге будут определять, кто будет жить, а кто умрет.

Broken Lines рассказывает историю неудачника на фоне оригинального, почти научно-фантастического видения Второй мировой войны. Это подходящая игра для небольшой, но амбициозной студии, которая максимально использует доступные ей скромные ресурсы; Студия, которая разработала одну из своих игровых карт , используя , настоящую песочницу , в еще одной потрясающей демонстрации творчества, порождающего дефицит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *