Написать 6 предложений: Напишите 6 предложений (положительные или отрицательные), используя различные слова: сделать

Содержание

Напишите 6 предложений (положительные или отрицательные), используя различные слова: сделать

Read and complete the emails swiming an packed live travelling помогите дам 40 балов[email protected]​

Read Roza s poster What information is on the poster пж ответ срочноо

Переведите на английский следующие названия стран и территорий: Подмосковье, Закарпатье, Прибалтика, Забайкалье, Приднестровье, Херсонщина, Поднепровь

е.

Task 2. Open the brackets using verbs in Past Simple.Задание 2. Раскрой скобки, используя глаголы в прошедшем времени:1. I(go) to school yesterday.2.

My mother(see) a fantastic cat yesterday.3. I(like) my new dress.4. My brother(come) home late last night.5. We(have) Math yesterday.​

Англиски 107 страница все задания не пишите вигню ок?

Умаляю пожалуйста помогите

(work) at a bank. 2. She(feed) on grass. 4. He(want) to be a singer. 6. Emily(live) with her parents.(earn) a handsome salary.(make) deliciousPresent

SimpleLI3. Cows5. Janetcookies7. Arti and her husbandSania10. Martingrandfathersunlight for making their food.(live) in Singapore. 8. Rohan and(like) to play card games. 9. Sophia (speak) English very well.(go) for a walk in the morning. 11. My(adore) his pet dog. 12. Plants(need )water and​

Помогите пожалуйста:3

А теперь правельно?
…………

1. What do you use this gadget for? Write as many things as you can.
2. Complete the sentences with the correct form of the verb. Use Future Simple, g

oing to, Present Simple or Present Continuous.
1. I’m sure our team _____ (to win) the competition.
2. We _____ (to have) a test tomorrow.
3. — Be careful! You _____ (to hit) your head.
4. — It is raining. I _____ (to take) an umbrella.
5. He has saved enough money and he _____ (to buy) a new smartphone.
3. Open the brackets and complete the sentences. Use Zero or First Conditionals.
1. If you _____ (to use) your phone at the exam, you _____ (to be) dismissed.
2. When I _____ (to cook) salads, I _____ (to use) only olive oil.
3. All the objects _____ (to become) warmer, when temperature_____ (to rise).
4. If we _____ (not hurry), the concert _____ (to start) without us.
5. If Peter_____ (not come) to my place, I _____ (watch) TV
4. Translate these sentences into English. Mind the tenses.
1. Моя сестра всегда ищет свой телефон.
2. Он ждет с нетерпением каникул.
3. Моя мама заботится обо мне и моем брате.
4. Я поищу эту информацию завтра.
5. Read the essay. Match the paragraphs to the headings.
1. Viewpoints and examples
2. Opposing viewpoints and examples
3. Introduction (presentation of the topic)
4. Conclusion (summary of the topic)
Animals in zoos. What’s your opinion? Is it fair?
(1) There are a lot of zoos in the world and millions of people visit them every year. But are zoos harmful or helpful to animals, which are caged there?
(2) I strongly believe that we should not keep animals in zoos because captivity is not natural for them and it is a constant stress to a wild animal. Keeping animals in zoos harms them by denying them freedom of movement and association. What is more, zoos are like prisons for animals as they live in small cages and do not get necessary food. In addition, animals become very aggressive and unpredictable as they get older and often attack zoo keepers and other people.
(3) However, most people think that zoos help endangered species survive. But this is not true because most rare animals are extremely difficult to breed in captivity. Besides, in zoos, it is almost impossible to meet the animals’ natural needs. Another argument for keeping animals in zoos is that people learn something new about these animals. Actually, zoos do not teach us much because animals do not act the way they would in the wild. I think we can learn more about animals by watching wildlife programs on TV.
(4) In conclusion, I would argue that zoos do not seem to help endangered species and keeping animals behind bars only for the sake of our entertainment is not quite fair. In my opinion, people must create nature reserves, where wild animals will be able to live in their natural environment.
endangered species – виды, находящиеся под угрозой вымирания
captivity – неволя
wildlife – дикая жизнь
1. Form the adjectives from the following nouns. Use –ous, -ful, -less, -y, -al.
1. Tradition
2. Danger
3. Dirt
4. Help

10 предложений на английском языке

10

простых английских предложений (с переводом)

  1. This soup is very tasty – Этот суп очень вкусный.
  2. They are our neighbours – Они наши соседи.
  3. I am going to travel round the world – Я собираюсь совершить кругосветное путешествие.
  4. Linda likes collecting postcards – Линде нравится коллекционировать открытки.

  5. Boris is not at home – Бориса нет дома.
  6. Do you agree with this statement? – Вы согласны с этим утверждением?
  7. Can you stay here? – Вы можете остаться здесь?
  8. Why are your clothes so dirty? – Почему твоя одежда такая грязная?
  9. Where did they live in 2009? – Где они жили в 2009?
  10. How can you trust her? – Как ты можешь доверять ей?
10 английских предложений

средней сложности (с переводом)

  1. John and his wife are from Sydney – Джон и его жена из Сиднея.
  2. Richard Nixon was the president of the US – Ричард Никсон был президентом США.
  3. He was watching the film from 6 till 8 – Он смотрел фильм с 6 до 8.
  4. He didn’t do anything to help me – Он не сделал ничего, чтобы помочь мне.
  5. In the future robots will work at the factories – В будущем на заводах будут работать роботы.
  1. Has your daughter ever been to London? – Твоя дочь когда-нибудь была в Лондоне?
  2. Could you lend me a dictionary please? – Можете одолжить словарь, пожалуйста?
  3. When was the first computer invented? – Когда был изобретен первый компьютер?
  4. Should I follow the instructions? – Должен ли я следовать инструкции?
  5. You must not touch bare wires – Нельзя трогать голые провода.
10 английских предложений

повышенной сложности (с переводом)

  1. I used to have a lot of free time when I was young – У меня было много свободного времени, когда я был молод.
  2. My sister is having her hair cut at the moment – В данный момент моя сестра стрижется.
  3. This play isn’t written by Chekhov – Эту пьесу написал не Чехов.
  4. They said we should not wait for them – Они сказали, что нам не следует ждать их.
  5. Have you been setting the table since 2 o’clock? – Ты накрываешь на стол с двух часов?
  1. How long has your sister been living in London? – Как долго твоя сестра живет в Лондоне?
  2. If you could be an animal, what animal would you be? – Если бы вы могли стать животным, кого бы вы выбрали?
  3. If your letter had been received ten days ago, the books would have been bought by that bookshop – Если бы ваше письмо было получено десять дней назад, книги были бы куплены тем книжным магазином.
  4. Is the parcel going to be delivered in five days or in a week? – Посылка будет доставлена через пять дней или через неделю?
  5. You must have left the phone at the airport – Вы, должно быть, оставили телефон в аэропорту.

{{{comment}}}
{{#customfields.0}}

{{/customfields.0}}

Простые предложения в английском языке

Imperative sentence (повелительное предложение) – предложение, которое побуждает собеседника к действию, то есть выражает приказ, просьбу, команду, приглашение и т.д. В таких предложениях часто опускается подлежащее you (ты, вы), так как оно понятно из контекста, глагол используется только в форме инфинитива без частицы to.

  • Watch this! – Посмотри-ка на это!
  • Listen to me. – Послушайте меня.
  • Go and buy some bread, please. – Пойди купи хлеба, пожалуйста.

Иногда в повелительных предложениях местоимение you не опускается для того, чтобы эмоционально выделить и усилить приказ или команду.

  • You sleep now. – Ты сейчас же идешь спать.
  • We will rest and you drive. – Мы отдохнем, а ты поведешь машину.
  • I will go to the shop and you stay at home. – Я пойду в магазин, а ты оставайся дома.

Для того, чтобы сформировать отрицательное повелительное предложение (запрет или просьбу), всегда используется вспомогательный глагол do в отрицательной форме, даже с глаголом to be.

  • Don’t give me orders! – Не приказывай мне!
  • Don’t touch it, please. – Не трогай это, пожалуйста.
  • Don’t be so silly! – Не будь такой глупой!
  • Oh, come on, don’t be mad. – О, ну же, не злись.

Для образования приказа, повеления, направленного на третьих лиц, используется глагол to let (разрешать). To let также используется для предложения помощи или при просьбе разрешить что-то. 

  • Let her go. – Пусть она идет. (Отпусти ее.)
  • Let him do whatever he wants. – Пусть он делает все, что хочет.
  • Let the children play with our dog. – Пусть дети поиграют с нашей собакой.
  • Let me help you. – Давай я тебе помогу.
  • Let us do this. – Позволь нам это сделать.

Форма let’s (сокращение от let us) используется для предложения совместного действия. В этом значении полная форма let us практически не используется.

  • Let’s go for a walk! – Пойдемте прогуляемся!
  • Let’s play football outside. – Давайте поиграем в футбол на улице.
  • Let’s invite Paul and Janice to the party. – Давай пригласим на вечеринку Пола и Дженис.

Построение предложений

Правила построения предложений в английском языке довольно строгие. В отличие от русского языка, здесь есть четкий порядок слов. Если знать основную конструкцию английского предложения, можно построить любую фразу.

Члены предложения в английском языке, как и в русском, делятся на главные и второстепенные.

Главные члены предложения – это те, благодаря которым образуется грамматическая основа высказывания. Без них предложение не будет иметь смысла. К главным членам относятся подлежащее и сказуемое.

Примеры:

(Кто?) Они (что делали?) думали. — They thought.

Кто?) Кот (что делает?) идет. – The cat is going.

(Что?) Яблоко (что сделает?) упадет. — The apple will fall.


Подлежащее

Как правило, подлежащее выражается существительным или местоимением, это главное действующее лицо предложения, отвечающее на вопросы «кто?», «что?».

Существительное используется в своей стандартной словарной форме, в единственном или множественном числе.

Примеры:

a product — products (продукт — продукты)

a magazine — magazines (журнал — журналы)

a university — universities (университет — университеты)


Артикль может быть определенным, неопределенным или отсутствовать вообще, в зависимости от подразумеваемого предмета/лица.

Что касается местоимений, то в качестве подлежащего чаще всего употребляются личные местоимения в именительном падеже: I (я), we (мы), you (ты/вы), he (он), she (она), it (это /оно), they (они).

А также некоторые неопределенные и отрицательные местоимения: someone/somebody (кто-то), no one/nobody (никто), everyone/everybody (все), something (что-то), nothing (ничего), everything (все), each (каждый).

В разговорной речи it может заменяться на this (это), that (то).

В утвердительном предложении подлежащее стоит в начале предложения до сказуемого.

Сказуемое

Эта часть предложения выражается глаголом и является ключевой при построении предложений на английском языке, потому как она показывает, в какое время произошло, происходит или произойдет действие. Сказуемое отвечает на вопрос «что делать?».

В составе сказуемого глаголов может быть два, вспомогательный и смысловой.

Вспомогательный глагол — глагол, который используется для выражения времени. Как такого значения он сам по себе не имеет и на русский язык никак не переводится. Однако его присутствие необходимо, если того требует временная форма.

Примеры:

Для Present Simple — do / does

Для Past Perfect — had

Для Future Continuous — will be

Основной или смысловой глагол — это глагол, который выражает действие, совершаемое подлежащим.

Примеры:

She runs. — Она бегает.

We went. — Мы пошли.

I want to be there. — Я хочу быть там.


Второстепенные члены предложения — это те, которые поясняют главные. Без них предложение все равно будет иметь смысл, так как они не являются грамматической основой предложения. К второстепенным членам относят определение, дополнение и обстоятельство.

Определение

Этот член предложения отвечает на вопросы «какой?» и «чей?». Определение стоит рядом с подлежащим или дополнением и описывает его свойства, может выражаться практически любой частью речи.

В большинстве случаев определение выражается:

  • Прилагательными: nice (милый), brave (смелый).
  • Причастиями: sold (проданный), crying (плачущий).
  • Причастными оборотами: made of plastic (сделанный из пластика), laughing out loud (громко смеющийся).
  • Числительными: first (первый), thirty (тридцать).
  • Существительным в притяжательном падеже: Nick’s (Ника), Diana’s (Дианы).
  • Личными местоимениями в объектном падеже: my (мой), your (твой).

Примеры:

I see a beautiful girl next to him. — Я вижу (какую?) красивую девушку рядом с ним.

My red cat is lying on the windowsill. — (Чей?) Мой (какой?) рыжий кот лежит на подоконнике.


Определение может стоять как перед подлежащим, так и перед дополнением.

Примеры:

Her wavy hair is so beautiful. — Ее волнистые волосы такие красивые.

I have read a great book. — Я прочитал замечательную книгу.


Определение, выраженное причастным оборотом, обычно идет после подлежащего и дополнения.

Пример: The girl singing on stage is my sister. — Девушка, поющая на сцене — моя сестра.

Дополнение

Согласно конструкции предложений в английском языке, дополнение располагается после сказуемого. Оно может выражаться существительным или местоимением, отвечает на падежные вопросы.

Примеры:

I see a girl with him. — Я вижу (кого?) девушку (с кем?) с ним.

She is reading a book to the children. — Она читает (что?) книгу (кому?) детям.


Существует два вида дополнения:

  • Прямое — дополнение, отвечающее не вопросы винительного падежа «кого?», «что?».
  • Косвенное — дополнение, отвечающее на все остальные падежные вопросы «кого?», «чего?», «кому?», «чему?».

Если в одном предложении используются сразу два вида дополнения, сначала употребляется прямое, а затем косвенное.

Пример: I play a computer game with her. — Я играю в компьютерную игру с ней.

Обстоятельство

Эта часть речи обозначает место, причину, время, образ действия и тому подобное. Обстоятельство связано со сказуемым, однако его можно использовать как в начале, так и в конце предложения. Первый вариант, встречается реже. Обстоятельство сообщает «где?», «когда?», «как?», «почему?» произошло какое-то действие.

Примеры:

My red cat lies on the windowsill. — Мой рыжий кот лежит (где?) на подоконнике.

Yesterday I saw her with him. — (Когда?) Вчера я видел ее с ним.

He behaved differently. — Он вел себя (как?) по-другому.


Обстоятельство может быть выражено:

  • Наречием: today (сегодня), slowly (медленно).
  • Существительным с предлогом: in Paris (в Париже), behind the scenes (за кулисами).

Как составлять предложения на английском языке – схема

В английском языке есть два основных порядка слов: прямой и обратный. Прямой используется в утвердительных и отрицательных предложениях, обратный — в вопросах.

Английское предложение отличается от русского порядком слов. В русском языке он свободный, в английском – строго определенный.

Пример: Mother was cleaning the frame. — Мама мыла раму./Раму мыла мама./Мыла раму мама.

Структура утвердительных и отрицательных предложений

Прямой порядок слов в английском предложении выглядит следующим образом: на первом месте стоит подлежащее, на втором — сказуемое, на третьем — дополнение. В некоторых случаях обстоятельство может стоять на первом месте. В английском предложении у основного глагола может появиться вспомогательный глагол.

Порядок слов в утвердительном предложении:

1. Обстоятельство.

2. Подлежащее (возможно с определением).

3. Сказуемое.

4. Дополнение (возможно с определением).

5. Обстоятельство.

Примеры

Yesterday I learned English words — Вчера я учил английские слова.

Yesterday (обстоятельство) I (подлежащее) learned (сказуемое) English words (дополнение с определением).

My little sister will visit me in three days — Моя младшая сестра навестит меня через три дня.

My little sister (подлежащее с определением) will visit (сказуемое) me (дополнение) in three days (обстоятельство).


Порядок слов в отрицательном английском предложении тоже прямой. Для того чтобы показать отрицание, используется частицу not, которая соответствует русской частице «не». Также в отрицательном предложении всегда есть вспомогательный глагол, именно к нему примыкает not.

Порядок слов в отрицательном предложении:

1. Обстоятельство.

2. Подлежащее (возможно с определением).

3. Вспомогательный глагол + not.

4. Основной глагол.

5. Дополнение (возможно с определением).

Примеры

Yesterday I did not learn English words — Вчера я не учил английские слова.

Yesterday (обстоятельство) I (подлежащее) did not (вспомогательный глагол + not) learn (основной глагол) English words (дополнение с определением).


My little sister will not visit me in three days — Моя младшая сестра не навестит меня через три дня.

My little sister (подлежащее с определением) will not (вспомогательный глагол + not) visit (основной глагол) me (дополнение) in three days (обстоятельство).


Структура вопросительных предложений

Когда вопрос задается на русском языке, порой, только по интонации говорящего можно определить, что это вопрос. При построении английских предложений в форме вопроса подлежащее и сказуемое меняются местами — используется обратный порядок слов. Но на первое место выносится только часть сказуемого — вспомогательный глагол, а основной глагол все равно стоит после подлежащего.

Пример

Они живут в городе. — They live in the city.

Они живут в городе? — Do they live in the city?

Порядок слов в вопросительном предложении:

Вспомогательный глагол.

Подлежащее (возможно с определением).

Основной глагол.

Дополнение (возможно с определением)

Обстоятельство.

Примеры

Did I learn English words? — Я учил английские слова?

Did (вспомогательный глагол) I (подлежащее) learn (основной глагол) English words (дополнение с определением)?

Will my little sister visit me in three days? — Моя младшая сестра навестит меня через три дня?

Will (вспомогательный глагол) my little sister (подлежащее с определением) visit (основной глагол) me (дополнение) in three days (обстоятельство)?


При ответе на вопрос можно использовать краткий ответ. Но в английском языке нельзя просто сказать Yes/No, такой ответ может считаться грубым или недоброжелательным в некоторых случаях. Правильно построенный краткий ответ должен помимо Yes/No содержать подлежащее и вспомогательный глагол.

Примеры

Вопрос: Do they work in the office? — Они работают в офисе?

Ответ: Yes, they do. / No, they don’t. — Да. / Нет.

Вопрос: Has he visited the British Museum? / Он посетил Британский музей?

Ответ: Yes, he has. / No, he hasn’t. — Да. / Нет.

Вопрос: Will you call me? — Ты позвонишь мне?

Ответ: Yes, I will. / No, I won’t. — Да. / Нет.

Вопрос: Do you like tea? — Вы любите чай?

Ответ: Yes, I do. / No, I don’t. — Да. / Нет.

Альтернативные грамматические конструкции английских предложений

Построение английских предложений может в некоторых случаях отходить от нормы. Современный английский язык чрезвычайно богат грамматическими структурами. Некоторые из них не являются нормой в общепринятом понимании, зато отражают современные языковые тенденции. К ним относятся contraction (сокращение), ellipsis (опущение), insert (вставка), preface and tag (введение и тег).

Contraction — сокращение

Данное явление достаточно привычно и понятно в большинстве случаев.

Примеры: can’t = cannot, don’t = do not, I’m = I am

Сокращения считаются признаком разговорного стиля, тем не менее вышеупомянутые формы являются нормой, то есть их употребление не противоречит установленным грамматическим правилам. Согласно правилам разговорного английского, можно при сокращении совмещать вспомогательные глаголы с модальными даже с отрицательной частицей not.

Примеры: Mike couldn’t’ve known about it. — Майк не мог об этом знать. You shouldn’t’ve gone there. — Не надо было тебе туда ходить.

В разговорной речи можно использовать сокращение при наличии подлежащего, выраженного несколькими существительными.

Примеры: Mark and Jenny’ve passed the exam. — Марк и Дженни сдали экзамен. The President and his team’re going to the summit. — Президент и его команда едут на саммит.

Ellipsis — опущение

В разговорной речи может быть опущена часть традиционной конструкции английского предложения, если значение высказывания при этом сохраняется. Данное явление экономит время и делает речь более беглой. Чаще всего пропускают слова в начале предложения или недалеко от него.

Опускать можно:

  • Вспомогательный глагол

    Пример: How are you doing? — Как ты поживаешь? Эллипсис: How you doing? — Как ты?

    Пример: I’m alright, thanks. — У меня все хорошо, спасибо. Эллипсис: Alright, thanks. — Хорошо, спасибо.

  • Подлежащее + be/will

    Пример: I’ll see you later. — Увидимся позже. Эллипсис: See you later. — До скорого.

    Пример: I’m not sure about that. — Я в этом не уверен. Эллипсис: Not sure about that. — Не уверен.

  • Части вопросительной формы (часто с глаголами see, hear, think)

    Пример: Are you going with us? — Ты идешь с нами? Эллипсис: Going with us? — Идешь с нами?

    Пример: Would you like some lemonade? — Ты бы хотел немного лимонада? Эллипсис: (Some) lemonade? — Лимонада?

    Пример: Do you want some water? — Ты хочешь воды? Эллипсис: Want some water? — Хочешь воды?

    Пример: Have you got a little time? — У тебя есть немного времени? Эллипсис: Got a little time? — Есть время?

    Пример: Do you like it? — Тебе это нравится? Эллипсис: Like it? — Нравится?

  • Существительное

    Пример: I can’t complain. — Я не могу жаловаться. Эллипсис: Can’t complain. — Не жалуюсь.

    Пример: I don’t know. — Я не знаю. Эллипсис: Don’t know. — Не знаю.

  • Артикль

    Пример: The delivery man’s here. — Курьер здесь. Эллипсис: Delivery man’s here. — Курьер здесь.

  • It и there

    Пример: It might get colder tomorrow. — Завтра может похолодать. Эллипсис: Might get colder tomorrow. — Завтра может похолодать.

    Пример: Is anybody there ? — Там есть кто-нибудь? Эллипсис: Anybody there? — Есть кто?


Грамматические структуры в русском и английском языках не совпадают, поэтому разница между полным и эллиптическим предложением не всегда видна в переводе, который иногда может не быть дословным.

Также возможно опущение слов в конце предложения, особенно в кратких ответах.

Примеры

Вопрос: Will you be at the meeting? — Ты будешь на встрече?

Ответ: I should be. — Должна.

Вопрос: Are you singing at the gala concert? — Ты поешь на гала концерте?

Ответ: I hope to. — Надеюсь.

Insert – вставка

Вставка слова или выражения при построении английских предложений выполняет некоторые коммуникативные функции. Например, размышление вслух, акцентирование внимания, согласие и пр. Вставка обычно помогает речи звучать более плавно и логично, на письме не используется.

Примеры вставок:

  • Well — выражение сомнения или паузы перед тем, как вернуться к предмету предыдущего обсуждения.

    Well, I haven’t been there yet. — Ну, я там еще не был.


  • Right — привлечение внимания, убеждение, что слушатель согласен с тем, о чем говорится.

    Right. Can you switch off your phones, please? — Итак. Не могли бы вы выключить свои телефоны?

    You’re OK, right? — С тобой все в порядке, да?


  • I mean — перифраз, объяснение, уточнение.

    I speak this language, I mean, English. — Я говорю на этом языке, я имею в виду, английском.


  • You know — убеждение в том, что слушатель понимает, о чем идет речь.

    I really liked French cuisine, you know, frogs’ legs and so on. — Мне действительно понравилась французская кухня, знаете, лягушачьи лапки и так далее.


  • OK — убеждение в том, что слушатель согласен со сказанным, обычно стоит в конце высказывания.

    See you at 5, OK? — Увидимся в 5, ладно?


  • Now — изменение темы или возвращение к предыдущей теме.

    That was interesting. Now, who wants to listen to another story? — Это было интересно. Ну а теперь, кто хочет послушать другую историю?


  • Like — пауза, указание на то, что высказывание не завершено и далее следует дополнительная информация по теме.

    I didn’t join them because it was, like, dangerous. — Я не пошел с ними, ведь это было, ну, опасно.

Вставки могут использоваться не только говорящим, но и слушателем для той или иной цели.

Вопрос: There’s been another bank robbery. — Было еще одно ограбление банка.

Ответ: Really? — Правда?

(вставка использована для демонстрации интереса говорящему)

Вопрос: I’m sick and tired of his behaviour. — Я сыт по горло его поведением.

Ответ: Uh huh. — Ну да.

(вставка использована слушателем для показания толерантности, понимания того, что говорит его собеседник)

Preface and tag — введение и тег

Preface — вводное слово или фраза. Tag — слово (фраза), следующее после основного высказывания. Оба явления используются для того, чтобы удостовериться, что слушатель следует ходу ваших мыслей, понимает, о чем идет речь.

Пример с вводной фразой: That night club, what’s it called? — Тот ночной клуб, как он называется?

Пример с тегом: What is she doing, that girl? — Что она делает, та девушка?

Вводная фраза или слово могут также использоваться для введения новой темы.

Пример: Ireland, what a lovely country it is! — Ирландия, какая прекрасная страна!

Отрицательные предложения в английском языке

Отрицательные предложения в английском языке — это предложение, содержащее показатели отрицания. В русском языке в предложении может быть несколько отрицаний. В английском языке в одном предложении может быть только одно отрицание.

Не never told anybody about it.

Он никогда никому не говорил об этом.

I didn’t take any books from the table.

Я не брал никаких книг со стола.

Одним из способов образования отрицательных предложений в английском языке является выражение сказуемого глаголом в отрицательной форме с помощью отрицательной частицы not.

Отрицательная частица not ставится после вспомогательного или модального глагола (в составном глагольном сказуемом), часто сливаясь с ним и образуя краткие формы.

При этом, если в предложении употребляется простая форма вспомогательного глагола (употребляется один вспомогательный глагол) или же модальный глагол, то частица not ставится после вспомогательного или модального глагола.

Не doesn’t know where Jane is. Он не знает, где Джейн.

I cant take you with me this time. Я не могу взять тебя с собой в этот раз.

I won’t let him come. Я не разрешу ему прийти.

Если же в предложении употребляется сложная форма вспомогательного глагола (два или три вспомогательных глагола) или модальный глагол в сочетании с одним или несколькими вспомогательными глаголами, то частица not ставится после первого вспомогательного глагола или после модального глагола.

I shall not have finished it by dinner time.

Я не закончу это к обеду.

Tom can’t (=cannot) have written this.

Том не мог написать этого.

Примечание. Об особенностях образования отрицательных форм глаголов to be и to have см.:
Глагол to be
Глагол to have

Отрицательные предложения образуются не только при помощи частицы not. Есть целый ряд слов, относящихся к различным частям речи, которые также выражают отрицание. Сказуемое предложения при употреблении таких слов выражается глаголом в утвердительной форме, поскольку в английском предложении может быть только одно отрицание. К этим словам относятся:

1. Отрицательное местоимение noникакой, ни один, нисколько.

No doctor could help him. Ни один врач не мог помочь ему.

Следует заметить, что отрицательное местоимение no в основном употребляется с конструкцией there is/there are и после глагола to have для выражения полного отрицания. Существительное после no употребляется без артикля.

There is no book on the table. На столе нет книги.
There were no students at his lecture. На его лекции не было студентов.

I have no letters for you. У меня нет писем для вас.

He had no friends. У него не было друзей.

ЗАМЕТЬТЕ:

Для образования отрицательного предложения после there is/ there are и глагола to have может быть употреблена и отрицательная частица not, которая часто (особенно в разговорной речи) сливается с глаголом, стоящим перед ней, образуя краткие формы. При этом в Present и Past Indefinite частица not употребляется в сочетании с местоимением any (какой-нибудь, сколько-нибудь, нисколько и т.д.)

There isn’t any milk in the jug.

В кувшине нет (нисколько) молока.

They haven’t any chance to win the game.


У них нет никакого шанса выиграть игру.

2. Отрицательные предложения образуются также с отрицательными местоимениями nobody, no one — никто, none — никто, ничто, ни один, никакой, nothing — ничто, neither — ни один из, а также с наречием nowhere — нигде.

Nobody has seen him in the city.

Никто не видел его в городе.

I saw no one (nobody) in the Institute on Sunday.

Я никого не видел в институте в воскресенье.

None of them is known to us.

Мы никого из них не знаем.

I want none of these things.

Мне ничего из этого (из этих вещей) не нужно.

You have money and I have none.

У вас есть деньги, а у меня нет.

He said nothing. Он ничего не сказал.

I like neither of these two dresses.

Мне не нравится ни одно из этих двух платьев.

I found my dog nowhere.


Я нигде не находил своей собаки.

3. С наречием never — никогда

He never comes to see us.

Он никогда не навещает нас.

He has never visited Paris.

Он никогда не был в Париже.

We would have never asked her.

Мы никогда бы и не спросили её.

ЗАМЕТЬТЕ:

Если в предложении употребляется простая форма сказуемого (один смысловой глагол в Present или Past Indefinite), never ставится перед смысловым глаголом. Если употребляется сложная временная форма (включающая вспомогательный или модальный глагол), то never ставится после вспомогательного или модального глагола, а при употреблении двух вспомогательных глаголов — после второго (см. приведенные примеры).

Читайте также:

Оборот «Именительный падеж с инфинитивом»

Сложное подлежащее (Complex Subject) — Оборот «Именительный падеж с инфинитивом» в английском языке употребляется когда сказуемое выражено сочетанием глагола to be и прилагательным и некоторыми глаголами.

Present Perfect. Настоящее совершенное время английского языка

Это настоящее совершённое время.

Мы говорим, что кто-то что-то сделал (а не просто делал), сходил (а не просто ходил), съездил (а не просто ездил), купил (а не покупал), встретился (а не встречался). Иными словами, на этот момент действие завершено и есть какой-то результат этого действия (или бездействия).

Чтобы составить предложение, нам нужно два элемента:

have или has (have для I, we, you, they, has для he, she, it) + глагол.

Если он правильный, подставляем к нему окончание -ed,

если неправильный – берём его из третьей колонки в таблице неправильных глаголов.

I have talked to my mother over the phone. – Я поговорила с моей мамой по телефону.

Sam has visited his close friends. – Сэм навестил его близких друзей.

Mary has entered the institute. – Мэри поступила в институт.

The dog has eaten all its food. – Собака съела всю свою еду.

We have seen this film already. – Мы уже видели этот фильм.

You have painted a wonderful picture! – Вы нарисовали чудесную картину!

They have left the building. – Они покинули здание.

Обратите внимание, что have / has не переводятся, переводится только глагол!

Сокращения для have / has:

СокращенияКак выглядитПримеры
have = ‘veI’veI’ve talked to my mother.
you’veYou’ve painted a nice picture.
we’veWe’ve seen this film.
they’veThey’ve left the building.
has = ‘she’s, Sam’sHe’s visited his friends.
she’s, Mary’sMary’s entered the institute.
it’s, the dog’sThe dog’s eaten its food.

Чтобы построить предложение с отрицанием (не видел, не слышал, не ходил), вместо have / has ставим haven’t (= have not) / hasn’t (= has not).

I haven’t ever seen this letter. – Я никогда не видел этого письма.

We haven’t been in this country yet. – Мы ещё не были в этой стране.

My son hasn’t ridden his bike. – Мой сын не ездил на велосипеде.

She hasn’t gone on vacation yet. – Она ещё не уехала в отпуск.

My cat hasn’t stolen your ball. – Моя кошка не крала твой мячик.

You haven’t eaten this dish before. – Вы ещё никогда не ели этого блюда.

They haven’t taken grandchildren for the weekend. – Они не брали внуков на выходные.

Чтобы задать вопрос, ставим have / has на первое место, перед объектом.

Have you seen this girl before? – Вы видели эту девушку раньше?

Have they listened to me? – Они меня слушали?

Has she bought that hat? – Она купила ту шляпу?

Has he gone to cinema? – Он ушёл в кино?

Has the animal eaten that? – Животное это ело?

Have you received my letter? – Ты получил моё письмо?

Если вопрос начинается с вопросительного слова (как, куда, почему), ставим это слово на первое место.

Why have you done this? – Почему ты это сделал?

Where have you been? – Где ты был?

What have you seen? – Что ты видел?

Why has she told lies? – Почему она солгала?

Who has sent you this letter? – Кто прислал тебе это письмо?

Вопросы, начинающиеся с when (когда) и what time (в какое время) нельзя задавать в Present Perfect, потому что с их помощью мы хотим узнать о времени события, а для этого нужно время Past Simple.

When did he arrive?

What time did it happen?

Слова и выражения для Present Perfect. Обратите внимание, где они стоят в предложении.

СловаПереводПримеры
everкогда-либоHave you ever seen a lynx? – Ты когда-нибудь видел рысь?
neverникогдаWe’ve never met him before. – Мы никогда его раньше не встречали.
alreadyуже (для утвердительных предложений)I’ve already taken out the rubbish, mum. – Мам, я уже вынес мусор.
justтолько чтоI have just seen Brad Pitt at a mall! – Я только что видел Брэда Питта в торговом центре!
yetуже (для вопросов)
ещё нет (для отрицаний)
Have you arrived at work yet? – Ты уже приехал на работу?

I haven’t arrived yet. – Я ещё не приехал.
latelyнедавно, в последнее времяI’ve seen many films lately. – За последнее время я посмотрел много фильмов.
by nowуже, к настоящему моментуShe’s recovered by now. – Она уже поправилась.

Средства связи предложений в тексте

В7.

Средства связи в тексте

Средства связи предложений в тексте рассматриваются на нескольких уровнях: лексическом, морфологическом, синтаксическом. В этой главе будут рассмотрены только те, которые наиболее часто встречаются в заданиях ЕГЭ:

Лексические средства:

Лексические повторы- повторы одного и того же слова или однокоренного слова.Мы долго обсуждали прочитанную книгу. В этой книге было то, чего мы ждали.
СинонимыБунин в своем рассказе «Легкое дыхание» выразил тревожную мысль о судьбе человека. Сюжет новеллы представляет собой напряженное развитие двух мотивов: смерти и жизни.
АнтонимыНедруг поддакивает. Друг спорит.
Описательный оборот— Вы меня удивляете, господа, – промолвила Одинцова, – но мы еще с вами потолкуем.

За ужином Анна Сергеевна снова завела речь о ботанике.

Морфологические средства:

Союзы, союзные слова и частицы в начале предложенийЭто как круги на воде. Но круги на воде, расширяясь, становятся слабее.
Использование личных (он, она, они), указательных (этот, тот, эта, та, эти, те) и некоторых других местоимений вместо слов из предшествующих предложений.Лебеди стадом летели из холодной стороны в теплые земли. Они летели через моря.
НаречияВдруг… Сначала… Потом…

Внизу… Справа… Рядом

Разбор задания.

Среди предложений 25-34 найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи противительного союза и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

(25)Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. (26)Я зажмурилась и сквозь ресницы увидела своего отца. (27)Он взял меня на руки и прижал к себе. (28)Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом.

(29)Я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (30) Тогда никто не придал этому значения. (31)А он долго потом болел двусторонним воспалением лёгких.

https://5-ege.ru/sredstva-svyazi-v-tekste/

(32)…Мои дети недоумевают, почему, наряжая ёлку, я всегда плачу. (ЗЗ)Из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как будто украдкой хочет увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. (34)Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать.

Задание  включает в себя два условия: во-первых, предложение должно начинаться с противительного союза, а во-вторых, оно должно содержать личное местоимение. Начнем с первого условия. Из списка предложений только одно начинается с союза – предложение №31. В нем же есть и личное местоимение он.

Таким образом, правильный ответ – предложение №31.

Потренируйся.

1. Среди предложений 1 – 8 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи лексического повтора и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

(1) Тогда возникает вопрос: почему же человек так глух к внутреннему призыву самосохранения? (2) Почему он ломится в двери, на которых висит табличка «Посторонним вход воспрещен»? (3) Что это? (4) Глупость как врожденное качество человека? (5) Лишенный цели протест против всяческих законов и правил, который питается темной энергией животных инстинктов? (6) А может, неистребимая потребность познания? (7) Потребность, которая является столь же естественной, как и потребность пить, есть, спать… (8) Оглянитесь на историю человечества: она вся в этом неуступчивом и неуклонном движении за черту дозволенного.

2. Среди предложений 1 – 6 найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи союза и притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

(1) Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (2) Людям, такой способностью наделенным или тревожно ощутившим в себе недостаток ее, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живется труднее, чем бесчувственным.(3) И беспокойнее. (4) Но их совесть чиста. (5) У них, как правило, вырастают хорошие дети. (6) Их, как правило, уважают окружающие.

3. Среди предложений 1 – 5 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи контекстного синонима. Напишите номер этого предложения.

(1) 10 июня 1812 года многотысячная армия Наполеона пересекла границу России. (2) Захватчики были уверены в своей быстрой победе. (3) Русскими войсками  командовал Михаил Богданович Барклай-де-Толли, происходивший из древнего шотландского рода. (4) Он хорошо знал о несокрушимой мощи французской армии, считал, что сражаться с врагом сейчас – это самоубийство, поэтому решил отступать. (5) Решил отступать, несмотря на то что этому противилась его честь, несмотря на то что многие боевые соратники упрекали его в трусости.

Ответы:

  1. 2;
  2. 4;
  3. 2.

Рекомендуем:

Как написать хорошее предложение (с 5 примерами)

* вздох *

Вы знаете, что пора сдаться.

И, наконец, напишите эти веб-страницы.

Но вам трудно начать.

Достаточно ли хорошо вы пишете? Сможете ли вы убедить читателей связаться с вами? И покупать у вас? Можете ли вы сделать свой контент легким для чтения, интересным и вдохновляющим?

Хорошее письмо не так сложно, как кажется.

Давайте начнем с начала, а?

Что делает предложение хорошим?

Представьте себя одиноким дома.Сегодня вечер пятницы.

Вы угощаете себя стаканом красного вина Rioja Reserva и садитесь на свой любимый диван, чтобы читать книгу, которую вы получили от друга. Наконец.

Ваш телефон звонит. Но вы позволяете ему звонить. Соседские собаки лают, но на этот раз вы их не слышите.

Когда вы так увлечены своей книгой, вы легко читаете сложные предложения.

Предложение из 63 слов? Вы проглатываете:

Если вы действительно хотите услышать об этом, первое, что вы, вероятно, захотите узнать, это где я родился, и каким было мое паршивое детство, и чем были заняты мои родители и все такое раньше. у них был я и вся эта чушь с Дэвидом Копперфильдом, но я не хочу вдаваться в подробности, если вы хотите знать правду.

~ Дж. Д. Сэлинджер, «Над пропастью во ржи»

А теперь представьте, что вы сидите за своим столом и начинаете читать первое из более чем сотни непрочитанных писем в своем почтовом ящике. Сколько времени вы уделяете каждому электронному письму?

Вы можете прочитать короткое электронное письмо дословно. Но когда это долго? Вы смотрите. Вы просматриваете. Вы пытаетесь понять его цель как можно быстрее.

Большинство онлайн-читателей ориентированы на конкретные задачи ( Очистите этот почтовый ящик! или Забронируйте билет на рейс! ).Они не уютно устроились на любимом диване, уделяя вашим словам все свое внимание. Они в быстром режиме. Им не терпится выполнить задание, чтобы двигаться дальше.

Когда вы пишете для целевой аудитории, вам нужно намного усерднее работать, чтобы удержать ее внимание.

Хотите узнать как?

5 ключей к написанию убедительных предложений для занятых читателей

  1. Будьте конкретны. Самая большая проблема в деловом письме — это обычная болтовня. Чтобы избежать бессмысленности, добавляйте в предложения конкретные факты.
  2. Сосредоточьтесь на своем читателе. Хороший маркетинговый текст не похож на низкую коммерческую подачу. Это приятный разговор с вашим читателем.
  3. Заставьте своих читателей что-нибудь почувствовать. Избавьтесь от слабых слов. Вместо этого добавьте эмоции или нарисуйте картинку. Сделайте свой контент более драматичным с помощью предложений к действию.
  4. Держите среднюю длину предложения на уровне , максимум 14 слов . Лучше будет более низкий средний показатель. В приведенных ниже примерах в среднем содержится 9 слов в предложении, что облегчает их чтение.
  5. Будьте лаконичны. Удалите каждое лишнее слово.

    Краткость — это не вопрос длины предложения. Длинное предложение может быть кратким, если каждое слово имеет отношение к делу и добавляет смысл.

Находите эти 5 ключей немного расплывчатыми и абстрактными?

Давайте проанализируем несколько примеров…

5 примеров хороших предложений в деловом письме

Пример 1: стилус для iPad

Наша адаптивная система отклонения ладони мгновенно определяет, касается ли страница руки или карандаша.Положите руку на экран, пишите под любым углом. Никакой калибровки или настройки. Вы забудете, что создаете на планшете.

4 предложения. 36 слов.

Почему эти предложения хороши:

  • Этот абзац явно ориентирован на читателя и перечисляет различные преимущества адаптивного отклонения ладони.
  • Выгоды оцениваются с помощью И что? Метод :

    Адаптивная функция отклонения ладони мгновенно определяет, касается ли страница страницы рукой или карандашом.
    И что?
    Вы можете положить руку на экран и писать под любым углом.
    И что?
    Вы забудете, что создаете на планшете.

  • Преимущества демонстрируют превосходное сочетание проблем, которых вы избегаете — не принимайте руку за стилус, никакой калибровки, никакой настройки — и положительных преимуществ — пишите под любым углом, забудьте о том, что вы создаете на планшете.

Пример 2: iPad Air

Не только более тонкий дисплей. Лучший дисплей.

В дисплеях iPad предыдущих поколений использовались три отдельных компонента. iPad Air 2 меняет все это, объединяя эти три слоя в один. Это устраняет промежутки между слоями, а также внутреннее отражение, вызванное этими промежутками. Результат? Цвета богаче, контраст больше, а изображения резче и ярче.

61 слово. 7 предложений.

Почему эти предложения хороши:

  • Две первые строчки и вопрос Результат? Учитель средней школы может вычеркнуть все , потому что они сломаны.Но эти оборванные предложения добавляют динамичности письму Apple. Прочтите абзац вслух, и вы поймете, что я имею в виду. Копирайтеры Apple — мастера ломаных предложений.
  • Техническое объяснение носит конкретный характер: три простых предложения объясняют, почему iPad Air 2 тоньше (потому что он объединяет три слоя в один) и почему это означает, что дисплей тоже лучше (без зазоров, поэтому нет внутреннего отражения).
  • После технического объяснения закрывающая строка возвращается к читателю, объясняя, что для читателя означает улучшение отображения.Это предложение использует силу трех, выделяя подряд три преимущества (цвета, контраст и изображения).

Пример 3. Карри (готовое блюдо)

Вы во Вьетнаме. Вы облетели Ханой на рикше. Вы гуляли, любуясь рисовыми полями и извилистыми водными путями дельты Меконга. Вы улыбались и с энтузиазмом кивали счастливым местным жителям. А прямо сейчас вы готовитесь к вкусному и ароматному блюду из лапши удон, овощей, вкусного соуса и специй.Наслаждайтесь (палочки для еды по желанию).

6 предложений. 56 слов.

Почему эти предложения хороши:

  • Первое предложение очень короткое, что позволяет вашему читателю легко начать читать следующее предложение.
  • Текст рисует ясную картину с использованием ярких изображений — рикша , извилистые водные пути, дельта Меконга .
  • Текст ориентирован на действия, добавляет драматизма — вы просвистели, вы прошли, вы улыбнулись и кивнули . Вы тоже улыбаетесь, когда читаете это?
  • Это яркое описание превращает поедание карри в экзотическое ощущение, полное радости.

Пример 4: Подарки для парней

Мы говорим «нет» некрасивым галстукам, пробникам одеколона и безделушкам для руководителей. Мы не экономим оберточную бумагу, не делаем ленты.

Отправляем парням достойные подарки.

3 предложения. 26 слов.

Почему эти предложения хороши:

  • Насколько конкретно вы можете сформулировать? Man Crates не говорит нам, что не любит скучные подарки для мужчин. Они конкретно говорят нам, какие подарки им не нравятся. Довольно ясно, не правда ли?
  • Предложение Мы отправляем достойные хвастовства подарки парням более убедительно после объяснения того, что они не делают.
  • Man Crates убедительно обращается к своей целевой аудитории. Обратите внимание, например, на слово , достойный хвастовства — согласно некоторым словарям, это даже не слово.

Пример 5: Веб-хостинг

Ваш веб-сайт работает? Что еще более важно, получают ли ваш контент поисковые системы и подписчики? Если вы публикуете контент, вам необходимо знать. Но если вы на самом деле не на сайте, как вы об этом узнаете?

4 предложения. 36 слов.

Почему эти предложения хороши:

  • Хотите убедительно поговорить со своим читателем? Затем войдите в разговор, который уже происходит в уме вашего читателя.Именно это и делают эти вопросы.
  • Вы заметили, что спокойно киваете да , читая эти вопросы? Когда вы начнете кивать да , вы, скорее всего, тоже ответите да на их предложение веб-хостинга. Это то, что психологи называют принципом согласованности . Как только мы настроены сказать да , мы продолжаем говорить да . В моем бесплатном курсе закусок я объясняю силу тонкого кивки .

Правда о написании хорошего предложения

Письмо для бизнеса — это не академическое письмо.

Не хвастайтесь своим умом. Не хвастайтесь своим владением словами греческого и латинского языков. Не впечатляйте своих читателей волнистыми предложениями.

Ваш контент не о вас и вашем бизнесе.

Ваш контент о ваших читателях.

Соединитесь с его желаниями, мечтами и тайными желаниями.

Будьте интересны. Будьте очаровательны.Будь хорошим.

Вот сколько предложений в абзаце

Различные преподаватели преподают правила, регулирующие длину абзаца. Они могут сказать, что абзац должен содержать от 100 до 200 слов или не более пяти или шести предложений. Но хороший абзац не следует измерять буквами, словами или предложениями. Истинной мерой ваших абзацев должны быть идеи.

Сколько предложений в абзаце?

Ваш учитель детства не обидел вас, когда учил, что в абзаце должно быть три, четыре или пять предложений.Однако важно понимать, что цель обучения этому не заключалась в том, чтобы передать твердое правило грамматики, почерпнутое из авторитетной, но запыленной книги. Истинная цель этой стратегии состояла в том, чтобы научить вас, что ваши идеи должны иметь хорошую поддержку, чтобы быть убедительными и эффективными.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Модель длины абзаца, которой, несомненно, научил вас учитель, включает тематическое предложение, ряд фактов, подтверждающих эту основную идею, и заключительное предложение. Оговорка о количестве предложений между тематическим предложением и заключением вам не давалась, потому что это была волшебная формула для создания абзацев идеальной длины; скорее, ваш преподаватель пытался дать вам вескую причину для проведения адекватного исследования по вашей теме. Академическое письмо дает лучшие примеры структуры абзацев, поддерживающих тему и заключение.

На этом примере вы можете увидеть, как тема вводится, поддерживается, а затем доводится до ее естественного завершения. Тем не менее, не все письменные работы носят академический характер, и как только вы усвоите концепцию хорошего построения абзацев — что на самом деле является искусством замаскированного целенаправленного письма — вы должны знать, что бывают случаи, когда «правила» абзацев могут и должны быть нарушены. .

ЧТЕНИЕ: Разделение абзацев для облегчения чтения

Как писать абзацы, которые хотят прочитать

Дело в том, что, хотя у вас может быть множество достоверных фактов или описаний, связанных с основной идеей вашего абзаца, вы можете потерять внимание читателя, если ваши абзацы будут слишком длинными.Более того, если все абзацы будут длинными, вы можете потерять возможность привлечь внимание читателя. Журналисты, например, знают, что их читатели лучше реагируют на короткие абзацы. Читатели новостей обычно теряют интерес к длинным описаниям, и даже абзацы из одного предложения считаются приемлемыми и эффективными.

Когда дело доходит до удержания внимания читателя, хорошее практическое правило может заключаться в том, чтобы не писать более пяти или шести предложений в абзаце, прежде чем найти логичное место для прерывания.Тем не менее, помните, что идея абзаца может быть короткой и приятной или заслуживает более глубокого объяснения. Нет строгих правил относительно того, сколько слов или строк должно быть в абзаце, и нет необходимости запирать дверь, если вы время от времени пишете длинные или короткие. Грамматическая полиция за тобой не пойдет.

6 простых упражнений, которые помогут вам лучше писать короткие предложения [Бесплатная рабочая тетрадь]

Короткие предложения — это истины Евангелия, когда речь идет о ясном и лаконичном написании.

На самом деле, ни один урок написания статей для Интернета не обходится без утверждения «используйте короткие предложения».

А кто , как не , будет использовать короткие предложения, когда их лелеял папа? Никто. Потому что ты не хочешь, чтобы Хемингуэй был на твоей плохой стороне.

Тем не менее, инструкций по написанию коротких предложений не хватает. Я хочу исправить это сегодня.

В этом посте вы найдете шесть упражнений, которые помогут вам писать короткие, четкие предложения, обладающие эффектом, а также три совета по удалению ненужных слов.

Не забудьте скачать бесплатный рабочий лист после урока. Повеселись!

1. Опишите широкий или сложный предмет не более 100 слов.

Выберите тему, которая вам нравится. Тот, которого ты хорошо знаешь.

Может быть, это квантовая механика или история западной цивилизации.

Это могло быть текущее событие с множеством перипетий.

После того, как вы описали предмет в 100 слов или меньше, постарайтесь учесть 50 слов. Потом 10 слов.

Найдите новую тему и повторите.

2. Опишите тему, используя

только односложных слова

Вы знаете… односложные… слова, состоящие из одного слога.

Типа: кость, два, свирепый, ложь, лопата, удар, холм, мозг, тьма.

Думаете, это будет легко? Не будет.

Для описания таблицы (слово с двумя слогами) мне пришлось использовать 12 слов (и одно многосложное слово): «Плоская поверхность с четырьмя ножками из дерева, металла или стекла».

Можете ли вы описать это с помощью 12 или меньше?

Для этого упражнения вам, вероятно, понадобится тезаурус.Затем пройдите по списку односложных слов, которые я перечислил выше, начиная с «кость».

3. Напишите статью из 100 слов, содержащую

только активных глаголов

Сфокусируйтесь на объекте , выполняющем действие.

Активные глаголы быстрее и нагляднее, чем если бы объект выполнял действие.

Например:

  • «Дороти крикнула официанту».
  • «Носорог забодал тыкву».
  • «Твистер опустошил Джоплин.”

Избегать:

  • «На официанта кричала Дороти».
  • «Тыкву забодал носорог».
  • «Джоплин был опустошен смерчем».

Эти глаголы пассивны и увеличивают количество слов.

Есть более важная причина предпочесть активный голос пассивному: активный назначает ответственность.

4. Напишите статью из 100 слов, используя только

простых предложения

Вернитесь к упражнению номер один выше, но на этот раз ограничьте свои предложения не более чем четырьмя или пятью словами.И не забывайте о предложениях из одного слова.

Короткий и резкий звук, который вы слышите, когда читаете статью вслух.

Вот как выглядят 52 слова:

Дороти наблюдала за носорогом. Он понюхал тыкву. Она чихнула. Носорог поднял голову. Фыркнул. Дороти помахала рукой. Носорог ковырял землю. Она бросила на высоком каблуке. Он попал в носорога. Носорог съел туфлю. Она закричала: «Эй!» Топнул ее ногой. «Это была моя обувь!» Носорог съел тыкву.

5.Опишите тему в сонете

Это еще один вариант упражнения номер один, в котором вы объясняете широкий или сложный предмет в рамках сонета.

Вот моя попытка описать горе:

Все знают о любви, но никто
толком не понимает, как это работает. Смерть,

, с другой стороны, довольно прост.
И вы не сможете отбиться больше, чем

маленький мальчик ждет своего алкоголика
отец может бороться со сном — он просто приходит,

пробился сквозь цветы, опрокинул
стол, стулья.И вам не понадобится Royal

Медицинское общество
сообщит вам то, что вы уже знаете: никто не выберется живым.

Вам нужно, чтобы кто-нибудь объяснил, почему,
когда кто-то умирает, вас отключают в

апокалиптический путь, холодный как писсуар,
жесткий, как железная лестница, и отчаянно жаждущий умереть.

Как видите, вам не нужно рифмовать или получать идеальный пентаметр ямба для каждой строчки; просто разделите свою историю на 14 строк и постарайтесь, чтобы в каждой строке было примерно 10 слогов.

Это научит вас писать в рамках определенных границ и вы узнаете немного о стихах, которые помогут определить ваш стиль.

6. Опишите тему с помощью формулы PAS

PAS расшифровывается как Problem-Agitate-Solve, и формула помогает вам ограничить вашу идею двумя предложениями или меньше на элемент.

Это выглядит так:

Небезопасно? Не волнуйтесь; ты не одинок. Однако оставайтесь таким, и вы никогда не добьетесь ничего значительного.К счастью, есть книга под названием Insecure No More, , которая научит вас быть уверенным и смелым всего за 30 дней. Купить сейчас.

В моей карьере был период, когда мне приходилось писать сотни кратких описаний продуктов.

То же самое верно, когда я написал десятки текстовых объявлений для давно действующей кампании Google AdWords. Без этой формулы я бы боролся.

Ваша работа — просмотреть 10 продуктов или идей, которые вам нравятся, а затем написать о них с помощью PAS.

А теперь давайте рассмотрим несколько советов по удалению ненужных слов из предложений.

Вырезать лишние слова

Вот две разные версии похожих фраз:

  • « Добавлено бонуса» и «Бонус»
  • «У нас в настоящее время есть свободные комнаты» и «У нас есть свободные комнаты»
  • «Доберитесь до точки как можно быстрее » и «Доберитесь до точки»

Все слова, выделенные курсивом, занимают место. Они бесполезны.

Мы так пишем, потому что часто так говорим. Мы думаем, что добавим серьезности, сказав: «Дойдите до точки как можно быстрее.

Но когда кто-то говорит: «Ближе к делу», разве мы не всегда обращаем внимание?

Это похоже на удар хлыста.

Избегайте модификаторов

Модификаторы загромождают вашу копию. Следующие слова, выделенные курсивом, являются модификаторами:

  • «Это довольно хорошая копия ».
  • «Я полностью понимаю .”
  • « На самом деле, я не это имел в виду».

Вы можете удалить каждое слово, выделенное курсивом, не теряя смысла.

Фактически, вы можете создать более сильное предложение, заменив модификатор и слово, которое он изменяет, более подробным описанием или более сильным и точным словом.

Удалите слово «make».

В следующий раз, когда вы будете писать первый черновик, просмотрите свой документ и посчитайте, сколько раз вы используете слово «сделать», прежде чем редактировать текст.Думаю, будет много.

Сделать — любимый глагол ленивых писателей. (Все первые наброски написаны ленивыми писателями.)

  • «Заставь ее отдать мне мои деньги».
  • «Кто сочинил эту песню?»
  • «Вы сделаете мне чай со льдом?»

Заменить «make» активными глаголами:

  • «Сломай ей руку, если она не отдаст мне мои деньги».
  • «Кто написал эту песню?»
  • «Свари мне чай со льдом?»

Ваша очередь

Итак, вот в чем дело: не позволяйте себе перегружать себя всеми этими упражнениями.

Попробуйте выполнять только одно упражнение в день. Или один раз в неделю. Но запланируйте напоминание, чтобы не забыть.

Вы можете загрузить нашу редактируемую таблицу в формате PDF (82 КБ), которая поможет вам начать работу.

Как написать хорошее предложение — чертовски хорошее

Среднестатистические копирайтеры пишут средние предложения. Вы, я полагаю, не хотите быть средним — вы хотите освоить , как написать хорошее предложение.

Ты хочешь быть великим. Вы верите, что можете быть замечательно .

Это означает, что вам нужно знать, как написать правильное предложение… даже не задумываясь об этом… изо дня в день.

Сделайте это, и вы станете неудержимой пишущей машиной. Вы станете отличным копирайтером.

Видите, все, что вы пишете… каждое сообщение в блоге, каждая целевая страница, каждое электронное письмо или рассказ… начинается и заканчивается предложением .

Если вы выйдете за рамки избегания типичных грамматических ошибок и улучшите свои навыки написания предложений, эти фрагменты контента будут только улучшаться и распространяться более широко.

Хотите узнать, как улучшить структуру предложения? Следуй за мной…

Больше, чем овладение английским для первокурсников

«Умение, необходимое для составления предложения, — сказал Стэнли Фиш, — умение выстраивать события, действия и объекты в строгую логику — это также умение создавать мир».

Другими словами, предложения — двигатель творчества.

Возьмем, к примеру, эту фразу: «Моисей скормил свою маффулетту шерстистому мамонту».

В этих восьми словах похоронена гора смысла.Конечно, измените последовательность, и вы измените смысл, но до тех пор, пока вы не нарушите эти рамки, люди останутся с вами (в отличие от заблудшего Джеймса Джойса).

Какое хорошее предложение?

Как копирайтер, речь идет не только об овладении английским для новичков. Это еще не все. У Юджина Шварца есть ответ на вопрос: Какое хорошее предложение?

«Никакой приговор не может быть эффективным, если он содержит только факты. Он также должен содержать эмоции, образ, логику и обещание.»- Юджин Шварц

Вот отличный пример: «Детские туфли: продаются, никогда не носят».

Это Эрнест Хемингуэй, и этот небольшой рассказ из шести слов, возможно, его лучшее (его собственная оценка, а не моя).

Почему? Это история о продаже пары обуви … обуви с сильным эмоциональным подтекстом. (Дополнительные советы о том, как писать, как Хемингуэй, можно найти в нашей статье)

Видите ли, ваши предложения не должны много говорить. Они просто должны говорить правильные вещи.Наше воображение заполнит пробелы.

5 практических советов, как правильно писать предложения

Итак, когда вы пытаетесь заставить людей отвечать на ваши запросы, подписываться на рассылку новостей по электронной почте или делать пожертвования на ваше дело… вам нужно писать соблазнительные предложения, и делать это нужно естественно.

Вот как это делается.

1. Вставить факты

Это не что иное, как согласование основного подлежащего и глагола: «Моисей съел маффалетту». Логично и последовательно.Строительные блоки истории.

Вы вставляете факты, размышляя о 5 Ws: Кто, Что, Когда, Где, Почему. Думайте конкретные детали и показывайте, а не рассказывайте.

Но то, как вы говорите, тоже имеет значение.

Сравните: «В первый -й день зимы Моисей скормил свою муффулетту шерстистому мамонту» с «В -й последний -й день зимы Моисей скормил свою муффулетту шерстистому мамонту». Значимость повышена в первом предложении, уменьшена во втором.Все одним словом.

И обратите внимание, как меняются ваши симпатии, когда я пишу: «В первый день зимы Моисей скормил свою муффулетту трехдневному шерстистому мамонту ».

Эти новые факты усиливают эмоциональную привлекательность этой простой истории. Такое же чувство возникает, когда вы читаете «Детская обувь: продается, никогда не использовалась».

2. Создание образов

Неслучайно корень «воображения» — это «образ».

Воображение — это способность людей видеть мир, который вы пытаетесь нарисовать.Умные люди любят использовать свое воображение. Не оскорбляйте их интеллект чрезмерными объяснениями, но также не злоупотребляйте их интеллектом, морив его голодом.

Используйте активные глаголы и конкретные существительные, и вы будете естественно создавать образы. «Канюк истек кровью». Представьте одно, два или все пять органов чувств (зрение, обоняние, осязание, вкус и звук), и вы улучшите эти образы: «Кричащий канюк истек кровью».

Используйте такие фразы, как «представьте это» или «представьте себе это», чтобы дать понять читателю, что вы собираетесь нарисовать картину.Так я открыл «10 советов по продуктивности от гения синих воротничков»:

«Представьте себе мужчину лет пятидесяти в синей рубашке с длинными рукавами, с расстегнутыми манжетами, с толстыми и грубыми костяшками пальцев. Он стоит на обочине дороги, спорит с торговцем о куче использованных шлакоблоков.

В этих двух предложениях вы узнаете цвет рубашки, состояние манжет, состояние его суставов. Я подробно рассказываю, где он и что делает.

Я использую очень описательный язык, чтобы рассказать вам, что он делал — он не говорил, он «придирался».«Нечто совершенно иное, чем болтовня.

3. Вызвать эмоции

Вы можете естественным образом придать настроение своим предложениям, если выполните два вышеуказанных шага, но как копирайтер вы не хотите, чтобы эмоции оставались второстепенными.

Вы должны тщательно планировать и создавать эмоции в своих предложениях по копирайтингу.

Это начинается с вопроса: Какое настроение преобладает у вашего читателя или покупателя? Какую проблему он пытается решить? Страх потерять работу? Супруг? Стипендия? Гордость жертвовать на благое дело? Радость за то, что наконец-то обрели мускулатуру икры?

Вы должны знать, что не дает спать вашему идеальному покупателю.Что заставляет его вставать рано? Каковы его надежды, мечты и опасения? А затем вы должны вставить эту эмоцию в свои предложения.

Взгляните на эту копию, в которой описаны преимущества Copyblogger Pro:

Как часто в вашей жизни повторяются эти маленькие трагедии?

  • Вы пишете что-то умное, но все это игнорируют.
  • Вы слышите о новой возможности, но не пытаетесь ею воспользоваться, потому что у вас нет навыков или уверенности, чтобы воспользоваться ею.
  • Все упускают из виду вас, включая вашего начальника, потому что парень в соседнем кабинете, кажется, знает все о SEO, электронном маркетинге или копирайтинге.
  • Вы слышите обо всех новых клиентах, которых набирают ваши сверстники… но ни один из них не появляется у вашей двери.

Я определил соответствующую боль и возбудил ее, так что решение было легким. Другими словами, если вы можете идентифицировать себя с этими условиями, то решение, вероятно, вам подходит.

Но обратите внимание, что все эти четыре условия связаны с отказом. И все же я ни разу не использовал слово «отвергать» или производное слово. Я не сказал вам, какие эмоции вы должны испытывать.Я просто тебе это показал. Большая разница в качестве письма.

4. Обещайте

Но как копирайтер вы не просто заинтересованы в усилении эмоций людей ради усиления эмоций, иначе вы были бы писателем или сценаристом.

Entertainment — это не хлеб с маслом для копирайтеров. Получение действий есть.

Итак, вам нужно, чтобы люди видели надежду в ваших предложениях:

  • Какие обещания вы даете читателю в этом предложении?
  • Какие преимущества получит читатель?
  • Какой боли они избегнут, если будут слушаться вас?

В открытии «Маленького грязного секрета соблазнения читателей» я написал:

«Я полагаю, вы хотите написать продающую копию.Вы хотите написать текст, настолько неотразимый, что ваши читатели будут карабкаться вниз по странице — умоляя делать все, что вы хотите, когда они закончат чтение — будь то покупка, отправка пожертвования или подписка на ваш информационный бюллетень ».

Обещание состоит в том, что вы научитесь писать хорошие предложения так, чтобы люди не сопротивлялись вашим словам. И это привлекательно для нужных людей.

5. Практика, практика, практика

Написание отличных предложений требует работы.

Сначала он может показаться механическим, деревянным.Это нормально. Цель состоит в том, чтобы достичь точки, в которой вы неосознанно смешиваете эти элементы, чтобы они казались естественными в предложении и их нельзя было разделить.

Вроде того, как инструктор по гольфу останавливает ваш замах, чтобы настроить вашу механику. Это может казаться механическим и неестественным, но со временем ваш замах становится естественным, и он перестает вас прерывать.

Вот несколько упражнений, которые помогут вам улучшить написание предложений:

  • Отличные предложения: Напишите от руки 100 отличных первых предложений.Запомните отрывки из отличных рекламных писем. Рассеките линии убийцы.
  • Открывающие и закрывающие абзацы: Трудно сознательно обдумывать каждое предложение, которое вы пишете в статье из 500 слов. Однако вы можете вложить энергию в каждое предложение внутри начального и заключительного абзацев.
  • Заголовки: Ваши заголовки не будут полными предложениями, но они дают вам возможность сосредоточиться на том, что вы пишете.
  • Строки темы: В отличие от заголовков, вы можете использовать строки темы нестандартными способами.Пишите полные, четкие предложения. «Думал о тебе, пока был в паровой бане». Кто не собирается открывать это письмо? Измеряйте ответы, корректируйте и проверяйте больше идей.
  • Tweets: Twitter — идеальный механизм для улучшения ваших предложений. Вы вынуждены многое сказать 280 символами. И вы получите обратную связь. Люди либо отвечают, либо нет. Проверяйте ретвиты, избранное и ответы. И если вы не получите ответа, попробуйте поделиться им еще раз.

Ваша очередь…

Каждое предложение на целевой странице из 500 слов может быть не лучшим, но чем больше вы будете уделять внимание изложенным выше основам и практиковать методы, тем ближе вы будете к каждому черновику.

Не сдавайтесь. Продолжайте подключаться к сети.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Обучение детей тому, как писать сверхпредложения

Как вы побуждаете своих учеников писать более длинные и интересные предложения? Вы знаете, что произойдет, если вы просто попросите их написать более длинные предложения … они просто добавят больше слов в конец, что приведет к длинным бессвязным повторениям!

После того, как я сам боролся с этой проблемой, я разработал метод, который помог моим ученикам научиться превращать скучные предложения в суперпредложения.Я начал с того, что научил их различать отрывки, продолжения и полные предложения. Затем мы потренировались исправлять и расширять основные предложения, чтобы сделать их более интересными. После того, как я смоделировал упражнение, и они практиковали его в рамках всей группы, они сыграли в игру под названием Sentence Go Round в своих совместных учебных группах. Разница в их написании была разительной! Вскоре они добавляли больше деталей в свои предложения, не создавая при этом продолжения.

Шаг 1: Мини-урок по предложениям, фрагментам и повторениям

Начните с объяснения того, что полные предложения могут быть короткими или длинными, но они должны состоять из двух основных частей: подлежащего и сказуемого.Субъект сообщает, о ком или о чем идет речь в предложении, а сказуемым является часть предложения, содержащая действие, или часть, которая сообщает, что делает субъект. Если одна из этих частей отсутствует, значит, это фрагмент. Если в нем есть целый ряд предложений, которые повторяются и повторяются без должной пунктуации, это бесконечное предложение.

Затем покажите серию фраз или предложений и попросите учащихся решить, является ли каждое из них фрагментом, законченным предложением или продолжением. Попробуйте эти:

  • Кроличий хмель .(Ваши ученики скажут, что это отрывок, потому что он такой короткий, но на самом деле это законченное предложение.)
  • Большой коричневый пушистый кролик в саду . (Похоже на предложение, но в нем отсутствует сказуемое.)
  • Кролики любят есть морковь, и один из них прыгнул в наш сад, и я подумал, что это мило, хотя он ел морковь . (Разумеется, беготня … у детей обычно не возникает проблем с их распознаванием, но вы можете попросить их найти все предметы и предикаты, чтобы выразить вашу точку зрения.)
  • Голодный кролик прыгнул в сад, потому что хотел съесть морковь . (Несмотря на то, что этот длинный, это не продолжение, потому что в нем был только один предмет и один предикат.)

Шаг 2: Мини-урок по пересмотру и расширению предложений

После того, как ваши ученики смогут различать фрагменты , повторения и полные предложения, пора им попрактиковаться в написании предложений, научившись исправлять и расширять базовые предложения.Это упражнение следует сначала смоделировать для всей группы или группы обучения грамоте, а дети старшего возраста могут выполнять это задание позже в группах совместного обучения. Чтобы начать упражнение, вам понадобится набор карточек задач с основными предложениями, в которых нет деталей. Я использовал пример из Fall Sentences to Expand freebie для этого урока, но вы можете использовать карточки задач из любого из сезонных бесплатных подарков ниже.

Моделирование всего класса:

  1. Начните с выбора основного предложения из карточек задач Осень, Зима, Весна или Лето выше.Давайте воспользуемся предложением на тему осени: «Она собрала яблоки». Напишите предложение на доске или покажите его классу с помощью камеры для документов.
  2. Объясните: «Она сорвала яблоки» скучно, но если мы зададим себе вопросы по этому поводу, мы можем добавить детали, которые ответят на вопрос и сделают его более интересным. Например, если мы спросим: «Кто собрал яблоки?» мы можем назвать кого-то конкретного. Продемонстрируйте, как внести изменения, как показано ниже.
  3. Это все еще скучное предложение, поэтому давайте спросим: «Сколько?» и говорят, что Мэри сорвала дюжину яблок.
  4. Проделайте то же самое, каждый раз повторяя измененное предложение и задавая новый вопрос. После 4 раундов изменений он может выглядеть так, как на шаге 4 ниже.

Интерактивный урок для всего класса:

  1. Затем повторите процесс и активно вовлекайте своих учеников. Попросите одного ученика случайным образом выбрать карточку с предложением и написать ее на доске.
  2. Затем попросите всех студентов подумать над вопросом, который они могли бы задать, и как они могли бы изменить предложение, чтобы добавить одну деталь.Это может быть более одного слова, но не более чем короткая фраза, которая отвечает на этот вопрос. Если у всех учащихся есть индивидуальные доски для сухого стирания или классные доски, попросите их записать свои исправления и показать их вам.
  3. Попросите одного ученика выйти вперед и показать его или ее исправленное предложение.
  4. Повторите процесс еще три или четыре раза, пока не создадите предложение, которое будет подробным и интересным, но не продолжением.

Идея модификации: Если вы заметили, что некоторые ученики создают продолжительные предложения, попросите всех объединиться с партнером, прежде чем делиться с классом, чтобы убедиться, что все предложения являются законченными предложениями.

Шаг 3: Совместное обучение Письменное упражнение

Первые два шага — идеальный переход к Sentence Go Round , упражнению для групп совместного обучения или небольших групп, чтобы попрактиковаться в расширении предложений. Приведенный ниже продукт включает в себя образцы предложений для показа учителю, а также печатные формы для учащихся и сортировку, позволяющую попрактиковаться в распознавании фрагментов, повторений и полных предложений. Sentence Go Round также включает направления действий и карточки с вопросами, чтобы подсказать учащимся, когда они создают свои новые предложения.Чтобы просмотреть весь ресурс, щелкните здесь, чтобы увидеть Sentence Go Round в моем магазине TpT.

Шаг 4. Практика написания предложений Google Classroom

Важно продолжить независимую практику, поэтому я создал несколько ресурсов Google Classroom, чтобы дополнить совместное обучение и практические занятия в Sentence Go Round . Сенсационных предложений: Практика написания предложений включает слайд-презентацию Google для ознакомления с концепциями, 2 действия по цифровой сортировке предложений, 2 самопроверки викторины Google, 2 упражнения по написанию предложений и 3 редактируемых шаблона.

Если вы хотите использовать совместное обучение Sentence Go Round И материалы Google Classrooms, ознакомьтесь с моим комплектом сенсационных сенсационных предложений, который включает оба ресурса по сниженной цене.

Надеюсь, вашим ученикам понравятся эти уроки и Sentence Go Round так же, как и моим, и что скоро они будут писать супер-предложения вместо скучных!

Какой длины должен быть абзац?

Марк Никол

Абзац должен состоять из шести-семи предложений.Нет, это не должно быть длиннее трех предложений. Фактически, он должен включать тематическое предложение, несколько вспомогательных предложений и, возможно, заключительное предложение. Вздох. Могу я еще закончить этот абзац?

Все три заявления в предыдущем абзаце (первая пара из которых поступает, соответственно, из источников в Университете Пердью и Стэнфордском университете, двух самых престижных высших учебных заведениях США) и любые аналогичные количественные утверждения, не правы.Правильный ответ заключается в том, что абзац должен быть достаточно длинным, чтобы дойти до конца.

Как этот.

Абзац может быть сколь угодно длинным или коротким. Он может разворачиваться на бесчисленное количество страниц или состоять из одного слова или даже одной буквы.

Вт-

(Я хотел написать «Подожди!», Но меня прервали.)

При составлении данного абзаца нужно принимать решение не по количеству предложений, слов или букв, а по количеству идей. Практическое правило — по крайней мере, в документальной литературе — состоит в том, что каждый абзац должен фокусироваться на одной идее или концепции; когда вы переходите к новой идее, переходите к новому абзацу.(В художественной литературе его функция более расплывчата: абзац — это единица письма, которая далее развивает историю посредством изложения.)

Однако идеи, как мы все знаем, скользкие, их трудно упаковать, и они вряд ли останутся на своем месте. Насколько велика или мала идея? А как насчет идеи внутри идеи?

В конечном счете, абзац считается завершенным, когда вы решаете, что это так.

Откуда же тогда взялись различные суждения о правильной длине абзаца? Они являются результатом благих намерений, но ошибочных усилий преподавателей помочь учащимся освоить основы письма.

Модель «тема-поддержка-заключение» (одна из вариаций которой названа абзацем Шаффера в честь ее разработчика, Джейн Шаффер) действительна в том смысле, что она помогает развивающимся писателям дисциплинировать себя для создания эффективных убедительных аргументов. Мнения легко рассеиваются, если они не подкреплены фактами или рассуждениями. Но форма — это всего лишь форма, которую можно (и нужно) сломать, когда писатель научится ее использовать.

И диктовать, что абзац состоит из заданного количества предложений, — это понятный, но ленивый подход, который гарантирует, что студенты-писатели предоставят детали, прежде чем переходить к следующей идее, но не объясняет им, почему они должны набирать число — очень похоже на требование слова счет для сочинения или отчета гарантирует, что большинство студентов сосредоточатся на стремлении к количеству, а не на стремлении к качеству.

Конечно, при определении длины абзаца необходимо учитывать практические соображения. Читатели газет и других публикаций с узкими колонками текста с большей вероятностью прочитают абзацы, которые не превышают вертикальную высоту более пары дюймов. Точно так же веб-сайты легче читать, если абзацы короткие. Точно так же следует проявлять осторожность в рукописях книг, чтобы избежать абзацев, занимающих более половины страницы.

Мое эмпирическое правило при редактировании — при работе с файлом Microsoft Word разбивать абзацы, состоящие из более чем десяти строк, шрифтом 12 пунктов и шириной столбца в шесть дюймов для печатных публикаций и ограничивать онлайн-копирование пятью строками ( как я сделал здесь), хотя результаты, конечно же, будут зависеть от размера точки и ширины столбца конкретного текста.

Не бойтесь придерживаться или продвигать определенные модели построения абзацев, но убедитесь, что преподавание или обучение подчеркивают универсальность формы абзаца.

Пожалуйста.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию Деловая переписка, проверьте наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

  • Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!

Попробовать бесплатно

Как написать пять абзацев с предложениями и эссе с пятью абзацами

Классический абзац из пяти предложений и классическое эссе из пяти абзацев — это формы письма, которые могут помочь автору систематизировать свои мысли, писать ясно и представлять информацию таким образом, чтобы читатель мог их понять.

Вот руководство:

Подумайте о теме .
Подумайте, как в двух словах объяснить вашу тему.
Запишите это как заголовок, он понадобится вам позже.
Примеры: Почему я люблю своих котят, выращивание луффа, причинные факторы в крахе Римской империи.

Запишите три вещи, которые можно сказать по вашей теме.
Хотя вам не нужно их записывать, это может быть полезно при первом изучении формы.

Пример трех вещей, которые вы могли бы сказать о котятах:

  1. Физические характеристики
  2. отвлечение
  3. комфорт.

Параграф о выращивании луффа может включать предложения о:

  1. всходы
  2. вегетационный период
  3. губки для уборки

В классическом абзаце из пяти предложений используется следующий формат:

1) Скажите им, что вы собираетесь им сказать.
2) Скажите им.
3) Скажите им.
4) Скажите им.
5) Скажите им то, что вы им сказали.

Давайте подробнее рассмотрим каждое предложение.

Предложение 1. Скажите им, что вы собираетесь им сказать.

Подумайте, что общего у трех вещей, которые вы хотите сказать по теме.

Поскольку все они посвящены одной теме, это не составит труда, но можно будет уточнить детали.

Примеры: Я люблю своих котят, Луффам нужен долгий вегетационный период, чтобы перейти от семян к урожаю.

Предложение 2 — Скажите им.

Возьмите первую из трех вещей, которые вы хотите сказать по теме, и превратите ее в предложение.

Пример: мне нравится чувствовать их мех под моими пальцами.

Предложение 3 — Скажите им.

Возьмите вторую из трех вещей, которые вы должны сказать по теме, и превратите ее в предложение.

Пример: Они с любовью прерывают мою работу и напоминают мне об удовольствиях здесь и сейчас.

Предложение 4 — Скажите им.

Возьмите третью из трех вещей, которые вы должны сказать по вашей теме, и превратите ее в предложение.

Пример. Когда я синий, они делают мой день ярче и успокаивают.

Предложение 5 — Скажите им то, что вы им сказали.

Напишите заключение.

Прочтите первые четыре предложения, которые вы только что написали. Что читатель должен знать, читая их? Напишите это как последнее предложение, чтобы подвести итог написанному.

Пример: мои котята делают мой мир более приятным местом для жизни.

Перечитайте, уберите и при необходимости отрегулируйте.

Пример:
Я люблю своих котят. Их мех под моими пальцами успокаивает. Они с любовью прерывают мою работу и напоминают мне об удовольствиях здесь и сейчас. Когда я синий, они делают мой день ярче и успокаивают. Мои котята делают мой мир приятнее.

Практика с формой упрощает задачу, неплохо было бы выбрать несколько случайных тем и попробовать их. Как только вы освоитесь с абзацем из пяти предложений, следующим шагом будет эссе из пяти абзацев.Хорошая новость заключается в том, что за основу взят абзац из пяти предложений, в остальном в основном то же самое.

Классическое эссе из пяти абзацев состоит из пяти абзацев в следующем формате.

1) Скажите им, что вы собираетесь им сказать.
2) Скажите им.
3) Скажите им.
4) Скажите им.
5) Скажите им то, что вы им сказали.

Что должно показаться знакомым.

Первый абзац — введение.

В первом предложении говорится, о чем будет написано эссе.Второй — это тема для второго абзаца, третий — это тема для третьего абзаца, а четвертый — для четвертого. Последнее предложение подготавливает читателя к остальной части эссе.

Параграфы 2–4 являются вспомогательными параграфами, каждый из которых подчеркивает свою точку зрения.

Пункт 5 — заключение.

Эссе можно сгруппировать и таким же образом объединить в более длинные статьи или главы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *