Наречие и глагол тип связи: Связи словосочетаний — Служебный Дом

Содержание

Связи словосочетаний — Служебный Дом

Связи словосочетаний делятся на три вида: согласование, управление и примыкание. Рассмотрим каждый тип связи.

Согласование — вид связи словосочетаний, при котором зависимое слово согласуется с главным по роду, числу, падежу.

 Зависимое слово  Главное слово  Пример
 Причастие  Существительное  Бегущий человек
 Прилагательное  Существительное  Большой город
 Местоимение*  Существительное  Свой телефон
 Порядковое числительное  Существительное  Десятый класс

* — местоимение в роли прилагательного.

Управление — вид связи в словосочетании, при котором при котором зависимое слово находится в определенной форме, которую требует главное слово.

 Главное слово  Зависимое слово  Пример
 Глагол  Существительное  Читать книгу
 Глагол  Существительное*  Покупать детали с инструкцией
 Глагол  Местоимение  Проверить себя
 Существительное  Существительное  Потеря друга

* — существительное с предлогом

Примыкание — вид связи в словосочетании при котором не проявляется обусловливание главным зависимого слова, так как оно является неизменяемым. связь выражается лишь порядком слов и интонаций.

(главные слова выделены жирным текстом)

 1 Слово  2 слово  Пример
 Наречие  Глагол  Хорошо учиться
 Наречие  Наречие  Очень хорошо
 Глагол  Инф.  Поехать учиться
 Глагол  Причастие  Идти улыбаясь
 Существительное  Существительное  Кофе по-французски

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА

Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.

Проверить орфографию онлайн

Математика

  • Часть A:
  • Согласные звонкие и глухие
  • Ударение в словах
  • Паронимы. Лексическое значение слов
  • Склонение имен существительных, падежи русского языка
  • Деепричастный оборот, примеры
  • Нормы согласования и управления
  • Последовательная связь предложений в тексте
  • Сочетание слов. ЕГЭ по русскому языку
  • Грамматическая основа предложений
  • Подчинительная, сочинительная, бессоюзная связь
  • Правописание причастий, разряды местоимений, предлоги, частицы
  • Лексическое значение слов
  • Суффиксы. Приставки. Виды, примеры, правописание
  • Правописание суффиксов прилагательных, Н, НН
  • Проверочные слова, безударные гласные в корне
  • Правописание приставок
  • Правописание безударных личных окончаний глагола
  • Правописание суффиксов глаголов
  • Правописание не или ни
  • Правописание предлогов
  • Однородные члены предложения
  • Знаки препинания при обособленных согласованных определениях
  • Вводные слова в предложении
  • Знаки препинания при однородных членах
  • Знаки препинания в предложениях
  • A26
  • A27
  • Действительные и страдательные причастия
  • Микротема, основная мысль текста
  • Типы речи: описание, повествование, рассуждение
  • Синонимы к словам
  • Часть B:
  • Бессуффиксный способ словообразования
  • Определение части речи
  • Типы подчинительной связи
  • Безличные, определенно-личные, односоставные предложения
  • Обособленные приложения, обстоятельства и примеры
  • СПП с придаточными
  • Средства связи частей текста
  • Что такое эпитет метафора, сравнение
  • Часть C:
  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку

Обществознание

За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников. Так что же все-таки представляет из себя этот ЕГЭ?

Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.

В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты. Но те, кто уже прошел через это «страшное» испытание, утверждают, что для учеников даже со средними оценками экзамен не должен показаться слишком уж сложным, по крайней мере невыполнимым. Нужно лишь приложить немного усилий, а именно выучить хотя бы самые важные правила, пройденные за весь учебный период, ведь если вы не ленились и хотя бы иногда открывали учебники, то что-то вы должны знать. Очень хорошо помогают различные книжки, предлагающие собственные примеры заданий, примеры их решений и дающие различные рекомендации по сдаче экзамена. Подобной литературой буквально завалены все книжные магазины, причем стоят они очень дешево. Для кого-то, естественно, и этого будет недостаточно. В таких случаях я бы рекомендовал обращаться к своим учителям, большинство из которых готовы помогать бесплатно. Я знаю, что во многих школах учителя предлагают организовывать собственные школьные подготовительные курсы за небольшую плату, а то и вовсе бесплатно.

Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.

В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.

Связь примыкание — Русский язык без проблем

вернуться на стр. “Синтаксис словосочетания“, перейти на стр.  “Предложение в таблицах“, “Члены предложения в таблицах“, “Пунктуация в таблицах“, “Синтаксический и пунктуационный разбор в таблицах“, на главную

Подчинительная связь примыкание

Определение

Примыкание – способ связи, при котором зависимое неизменяемое слово связывается с главным только по смыслу, например: уехал учиться, говорил улыбаясь, совершенно секретно.

Структура

Глагол + инфинитив: учил работать;

Глагол + деепричастие: смотрел усмехаясь;

Глагол + наречие: работать по-новому;

Существительное + наречие: поворот налево;

Прилагательное + наречие: по-зимнему холодный.

Отличительные признаки

Зависимым словом всегда выступает неизменяемая часть речи: наречие, деепричастие, инфинитив.

Примыкание – это тип связи по смыслу, зависимое слово неизменяемое и форм не имеет. При этом виде подчинительной связи зависимое слово может быть выражено инфинитивом, деепричастием, наречием, притяжательными местоимениями (его, ее, их дом, домом), простой сравнительной степенью прилагательного (рюкзак тяжелее, с рюкзаком тяжелее), неизменяемым сущ. (вкусный, вкусным кофе) неизменяемым прилагательным (цвет, в цвете, цвета беж).

Следует запомнить, что деепричастия могут примыкать только к глаголам.

При примыкании инфинитива к словам, называющим состояние: воля, потребность и т.п. связь оказывается вариативной: воля жить (примыкание) — к жизни (управление).

 

Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тест на тему Подчинительная связь примыкание
Тест на тему Словосочетание
вернуться на стр. “Синтаксис словосочетания“, перейти на стр.  “Предложение в таблицах“, “Члены предложения в таблицах“, “Пунктуация в таблицах“, “Синтаксический и пунктуационный разбор в таблицах“, на главную

Дидактические материалы по теме «Словосочетание и виды связи слов в словосочетаниях»

СТРОЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.

ВИДЫ СВЯЗИ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ.

Словосочетание — это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Грамматическая основа ( подлежащее + сказуемое) словосочетанием не является.

Смысловая связь устанавливается по вопросу, который задаётся от главного слова к зависимому. По типу главного слова

1) Глагольные — главное слово: глагол, причастие, деепричастие.

Пример: читаю книгу ( главное слово слово «читаю», а «книгу» зависимое. От главного слова задаётся вопрос ‘Что’. Читаю —что — книгу.)

2) Именные — главное слово: существительное, прилагательное, числительное и местоимение.

Пример: Интересный рассказ (главное слово «рассказ», а зависимое «интересный».)

3)Наречные — главное слово наречие.

Пример: очень быстро ( главное слово «быстро», а зависимое «очень». Задаётся вопрос «как» : быстро — как— очень.)

Существует три типа связи между словами в словосочетании:

 Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в роде, числе, падеже. Главное слово всегда существительное; зависимое может являться: прилагательным, причастием, местоимением или числительным.

Примеры: красивая шляпка, об интересном рассказе, под тем же названием, восьмой класс.

 Управление — вид подчинительной связи, где зависимое слово находится в форме косвенного падежа.

Примеры: ненависть к врагу, крутить головой, любовь к Родине.

Примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения. Образуется наречиями, инфинитивами и деепричастиями, а также притяжательными местоимениями его,её,их

Примеры: петь красиво, лежать спокойно, очень устал, шёл не спеша, мальчик постарше.

Другое, более редкое, определение связи «Примыкание» — связь, которая используется в словосочетании, где главный компонент — неизменяемое слово или такая изолированная от других форм, как сравнительная степень, неопределённая форма глагола

1. Глагольные (с глаголом в роли главного слова)
Примеры: составить план, стоять у доски, просить зайти, читать про себя.

2. Именные

1. Субстантивные (с существительным в роли главного слова)
Примеры: план сочинения, поездка по городу, третий класс, яйца в холодильнике

2. Адъективные (с прилагательным в роли главного слова)
Примеры: достойный награды, готовый на подвиг, весьма старательный, готовый помочь.

3. Количественные (с именем числительным в роли главного слова)
Примеры: два карандаша, второй из претендентов.

4. Местоименные (с местоимением в роли главного слова)
Примеры: кто-то из учеников, нечто новое.

3. Наречные (с наречием в роли главного слова)
Примеры: крайне важно, вдали от дороги.

Практическая работа по теме «Словосочетание».

Вариант №1

  1. Замени фразеологические обороты словосочетаниями типа глагол + наречие:

А) Ломать голову;

Б) Решать, не теряя головы;

В) Мчаться, высунув язык.

  1. Укажите главные и зависимые слова в словосочетаниях, определите способ связи:

  1. Большое желание;

  2. Выразить желание;

  3. Желание учиться;

  4. Учиться в техникуме;

  5. Строительный техникум;

  6. Поступить в техникум;

  7. Возможность поступить;

  8. Использовать возможность;

  9. Сдать экзамен;

  10. Успешная сдача.

  1. Замени согласование управлением:

  1. Лисьи повадки;

  2. Улыбающийся ребенок.

  1. Замените управление примыканием:

  1. Отзываться с восторгом

  2. Сделать с умыслом

  3. Посоветовать брату

  1. Встретить друга

5. Замени управление согласованием:

  1. Лучи солнца

  2. Лай собаки

  3. Ухаживать за садом

  1. Замени согласование примыканием:

  1. Серьезный разговор

2. Полная поддержка

3. Сегодня вечером

7.Замени примыкание согласованием:

1. Говорить тихо

2. Запасаться на зиму

3.По-настоящему весело

4.Поступить по-честному

8. Определите тип связи. Все ли выражения являются словосочетаниями?

  1. Солнечный день

  2. Леса и парки

  3. Ребята трудятся

  4. Подъехать к станции

  5. Заняты делом

  6. Альбом ли тетрадь

  7. Книга интересна

  8. Ради жизни

  9. Слово в слово

  10. Упорно учиться

Практическая работа по теме «Словосочетание».

Вариант №2

  1. Замените фразеологические обороты словосочетаниями — глагол + наречие:

А) Чувствовать себя как рыба в воде;

Б) Мчаться, высунув язык;

В) Слушать, раскрыв рот.

2. Укажите главные и зависимые слова в словосочетаниях, определите способ связи:

  1. Отличные успехи;

  2. Добиться успехов;

  3. Стремление добиться;

  4. Успехи в труде;

  5. Успешный труд;

  6. Закончить учебу;

  7. Досрочно закончить;

  8. Стремиться к цели;

  9. Высокая цель;

  10. Достигнуть цели.

3.Замени согласование управлением:

  1. Каменный дом;

  2. Отцовская шапка.

4.Замени управление примыканием:

  1. Сделать с умыслом;

  2. Посоветовать брату.

5.Замени управление согласованием:

1. Время после обеда;

2. Туман перед рассветом;

3. Разбить вазу.

  1. Замени согласование примыканием:

  1. Радушная встреча;

  2. Откровенное признание;

  3. Турецкий Кофе.

  1. Замени примыкание согласованием:

  1. Поёт громко

  2. Рычать по-звериному

  3. По-настоящему весело

  4. Поступить по-честному

  1. Определите тип связи. Все ли выражения являются словосочетаниями?

  1. После уроков

  2. Любимое занятие

  3. Были заняты

  4. Открывая дверь

  5. Выбирать профессию

  6. Правильно и аккуратно

  7. Урок окончен

  8. Стакан молока

  9. Более важный

  10. Доволен результатами

Словосочетание / Синтаксис / Справочник по русскому языку 5-9 класс

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку 5-9 класс
  4. Синтаксис
  5. Словосочетание

Словосочетание — это соединение двух или нескольких знаменательных слов (являющихся самостоятельными частями речи), связанных по смыслу и граммматически.

Словосочетание служит для более точного обозначения предметов, их признаков, действий.

                                 Виды словосочетаний

 По принадлежности главного слова к определённой части речи:

1) именное — главное слово выражено именем существительным, прилагательным, числительным, местоимением:

  • любимое занятие (сущ.),
  • желание (сущ.) учиться,
  • бег (сущ.) галопом,
  • готовый (прилаг.) к труду,
  • двое (числит.) из мальчиков,
  • кто-то (местоим.) из желающих;

2) глагольное — главное слово выражено глаголом либо глагольной формой (причастием или деепричастием):

  • читать (глагол) книгу,
  • выполняющий (причастие) поручение,
  • увлекаясь (деепричастие) спортом;

3) наречное — главное слово выражено наречием:

  • близко (наречие) к дому,
  • очень весело (наречие),
  • справа (наречие) от меня;

                                 Типы подчинительной связи между словами в словосочетании :

1) согласование — зависимо слово стоит в том же роде, числе и падеже, что и главное слово:

  • на зелёной траве — согласование в ж.р., ед.ч., П.п.,
  • по ночному небу — согласование в ср.р., ед.ч., Д.п.,
  • мерцающие звёзды — согласование в И.п., мн..ч.;

2) управление — зависимое слово ставится в той падежной форме, какой требует главное слово:

  • горит (чем? Т.п.) огнём,
  • итоги (чего? Р.п.) дня,
  • каникулы (когда? в чём? П.п.) в ноябре;

3) примыкание — связь неизменяемого зависимого слова с главным словом по смыслу:

  • светится (как?) ярко,
  • построен (где?) близко,
  • не встретится (когда?) никогда.

               ♦ Полезно знать!

 Выделяют цельные словосочетания — это такие словосочетания, в которых главное слово имеет смысловую полноту только в сочетании с зависимым словом:

  • Напрасно вечное томление сердец … (А .Фет)
  • Три гордые пальмы высоко росли. (М. Лермонтов)
  • Он возвратился и попал,

          Как Чацкий, с корабля на бал. (А. Пушкин

                          Порядок разбора словосочетаний

1. Вычленить словосочетание из предложения.

2. Указать главное и зависимое слово.

3. Определить, какой частью речи они выражены и какими средствами связи они соединены.

4. Определить вид сочетания слов в зависимости от принадлежности главного слова к определённой части речи (именное, глагольное. наречное).

5. Определить тип подчинительной связи (согласование, управление или примыкание).

                        Образец разбора словосочетания

Весной у нас расцветают яблоневые сады.

Письменный разбор:

  • — именное, тип подчинительной связи  — согласование, согласуется в И.п., мн.ч., средство связи — окончание.
  • — глагольное, тип подчинительной связи — примыкание, слова связываются по смыслу, средство связи — неизменяемое слово.
  • — глагольное, тип подчинительной связи — управление, средство связи — предлог, окончание.

Устный разбор:

  • Яблоневые сады — словосочетание. Главное слово — (что?) сады, выражено именем существительным, зависимое — (какие?)  яблоневые, выражено именем прилагательным. Именное по принадлежности главного слова к части речи, главное и зависимое слово согласуются в И.п., мн.ч.. Тип подчинительной связи — согласование, средство связи — окончание.
  • Расцветают весной — словосочетание. Главное слово — (что делают?) расцветают, выражено глаголом, зависимое — (когда?) весной, выражено наречием. Глагольное по принадлежности главного слова к части речи, главное связано с зависимым по смыслу. Тип подчинительной связи — примыкание, средство связи — присоединение неизменяемого слова по смыслу.
  • Расцветают у нас — словосочетание. Главное слово — (что делают?) расцветают, выражено глаголом, зависимое —  (у кого?) у нас, выражено местоимением. Глагольное по принадлежности главного слова к части речи, главное требует от зависимого употребления с предлогом в Р.п.. Тип подчинительной связи — управление, средство связи — предлог и окончание.

Расцветают сады — грамматическая основа.

♦ Запомните! Грамматическая основа предложения (подлежащее и сказуемое) не является словосочетанием.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Порядок слов в предложении

Полные и неполные предложения

Сложноподчинённые предложения

Сложносочинённые предложения

Осложнённые предложения

Сравнительный оборот

Вводные и вставные конструкции

Обособленные члены предложения

Бессоюзие

Односоставные предложения

Второстепенные члены предложения

Определение

Способы выражения подлежащего

Виды сказуемого

Синтаксический разбор

Пунктуация

Интонация предложений

Диалог

Риторический вопрос

Синтаксис



Правило встречается в следующих упражнениях:

5 класс


Упражнение 586,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 594,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 446,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2


Упражнение 447,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2


Упражнение 449,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2


Упражнение 450,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2


Упражнение 451,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2


Упражнение 452,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

6 класс


Упражнение 443,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 516,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 553,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 560,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

7 класс


Упражнение 7,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник


Упражнение 504,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник


Упражнение 160,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 185,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 211,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 229,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 272,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 273,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 274,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс


Упражнение 54,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник


Упражнение 61,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник


Упражнение 62,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник


Упражнение 444,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник


Упражнение 45,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 46,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 48,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 49,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 51,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 348,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright







Еще раз о связи слов в словосочетании

Как известно, слова объединяются в словосочетания не случайно, а по определенным законам, законам лексической сочетаемости. Но что же еще необходимо, кроме лексической сочетаемости,  для объединения слов?

Необходима подчинительная связь. В любом словосочетании мы найдем главное и зависимое слова, причем главное «командует» зависимому, в какой форме нужно  находиться. А зависимое слово «выполняет команды» в зависимости от своих грамматических характеристик.

Существуют следующие виды подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление и примыкание.  Рассмотрим подробнее каждый из этих видов связи.

Согласование

В самом названии заложен смысл этого вида связи: зависимое слово находится «в согласии» с главным, согласуется с ним. Это значит, что если изменяется главное слово, то вместе с ним и зависимое. Например,  (есть) замечательная ученица,  (нет) замечательной ученицы, (любуюсь) замечательной ученицей; (есть) подходящая кандидатура, (нет) подходящей кандидатуры, (любуюсь) подходящей кандидатурой. Изменилось главное слово – изменило свою форму и зависимое, приняло падежную форму своего «начальника».

В роли главного слова в таких словосочетаниях обычно встречается существительное или похожее  слово, т.е. часть речи, которая называет предмет. А зависимыми словами являются те части речи, которые способны с существительным согласоваться в роде, числе и падеже. Это могут делать прилагательные, причастия, порядковые числительные и некоторые местоимения.

Примеры: деревянный дом, проходящий человек, первый класс, некоторое сходство.

Словосочетания со связью согласование обычно выражают определительные отношения.

Управление

И снова нам помогает название вида связи: при управлении главное слово «управляет» зависимым, т.е. требует от него определенной грамматической формы (падежной формы существительного или слова, похожего на существительное). При этом, в отличие от согласования, изменяться может только главное слово, а зависимое вместе с  ним не согласуется. Зависимое слово может находиться только в форме косвенных падежей, если падеж именительный, то это уже не управление.

Например: управлять глаголом, управлял глаголом, будет управлять глаголом, управляете глаголом; ходить в театр, ходили бы в театр, ходят в театр, ходим в театр. Главное слово изменяется, а вот зависимое остается в своей падежной форме.

Главным словом при таком виде связи обычно бывает глагол, но могут также быть существительные, прилагательные, местоимения, числительные, наречия – словом, любая самостоятельная часть речи.

Чаще всего управляют падежной формой существительного (или похожего на него слова) глаголы. Это управление может осуществляться как с помощью предлогов, так и без них.

Примеры: заботиться о сестренке, уважать преподавателя, спасать медвежонка.

При согласовании и примыкании предлогов мы не встретим, использование предлогов – привилегия управления.

Другие части речи реже выступают в роли главного слова при управлении.

Местоимения нечасто управляют падежными формами слов: кто-то из браконьеров, они с приятелем.

Нечасто участвуют в управлении и числительные: семеро козлят, три медведя.

Наречия уже больше распространены в роли главного слова: высоко на небесах, недалеко от колледжа, незадолго перед ЕГЭ.

Существительные и прилагательные представлены довольно широко в данном виде подчинительной связи: бледный от болезни, здоровый до старости, похожий на отца, работа на востоке, дружба с одноклассниками.

Зависимым словом обычно является существительное в форме косвенного падежа (не именительного) или слово, которое похоже на существительное по грамматическим характеристикам. Это может быть местоимение, числительное, прилагательное или причастие в роли существительного.

Примеры: благодарить за него (местоимение), увидеть семерых (числительное), лечить больных (прилагательное), рассказывать учащимся (причастие).

Примыкание

При таком виде подчинительной связи главное слово не управляет зависимым, не требует от него определенной грамматической формы просто потому, что в роли зависимого слова выступают части речи и формы, которые вообще не изменяются: наречия, деепричастия, неопределенная форма глагола (инфинитив). А вот главным словом может быть любая самостоятельная часть речи.

Примеры: говорить красиво (глагол), наука объяснить (существительное), экономически обоснованный (причастие), очень красивый (прилагательное), кто-то опытнее (местоимение), слишком рано (наречие), двое справа (числительное). (Главные слова выделены жирным шрифтом.)

Как же определить вид связи в словосочетании?

1. Попробовать изменить словосочетание по падежам. Изменяются оба слова – перед вами согласование.

2. Словосочетание с предлогом? Если да – это наверняка управление.

3. Посмотреть, чем выражено зависимое слово. Если неизменяемой частью речи или формой – это примыкание.

4. Если не подошло все, что написано выше, то это точно управление.

Всего 4 пункта – и у Вас наверняка получится определить, какой вид связи в словосочетании!

Удачи Вам и красивого, грамотного, интересного русского языка!

Остались вопросы? Не знаете, как определять вид связи слов в словосочетаниях?
Чтобы получить помощь репетитора – зарегистрируйтесь.
Первый урок – бесплатно!

Зарегистрироваться

© blog.tutoronline.ru,
при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Тестовая работа по русскому языку по теме «Словосочетания» » 4ЕГЭ

sl.docx

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Выберите правильное утверждение:

А) Словосочетание – синтаксическая единица, состоящая из двух и более знаменательных слов, соединённых сочинительной связью.
Б) Словосочетание – синтаксическая единица, состоящая из двух и более знаменательных слов.
+ В) Словосочетание – синтаксическая единица, состоящая из двух и более знаменательных слов, соединённых подчинительной связью.
Г) Словосочетание – синтаксическая единица, состоящая из двух и более знаменательных слов, соединённых при помощи союза.

2. Из каких слов состоит словосочетание?

А) Из главного и второстепенного
Б) Из основного и второстепенного
+ В) Из главного и зависимого
Г) Из главного и подчинённого

3. Как слова в словосочетании связываются грамматически?

+ А) При помощи окончания зависимого слова
Б) При помощи окончания главного слова
В) При помощи окончания основного слова
Г) При помощи окончания второстепенного слова

4. Какие части речи могут выступать в роли главного слова?

А) Имя существительное
Б) Наречие
В) Глагол
+ Г) Все самостоятельные части речи

5. Чем словосочетание не может быть?

А) Однокоренными словами
Б) Именем существительным и прилагательным
В) Глаголом и наречием
+ Г) Грамматической основой

6. Какие виды словосочетаний бывают?

+ А) Глагольные, именные, наречные
Б) Глагольные, именные, числительные
В) Глагольные, именные, местоименные
Г) Глагольные, существительные, прилагательные

7. Выберите глагольное словосочетание:

А) Седьмое октября
+ Б) Поздно проснулся
В) Очень нужно
Г) Слишком рано

8. Определите тип связи в словосочетании читать письмо?

А) Согласование
+ Б) Примыкание
В) Управление
Г) Соединение

9. Какое словосочетание относится к типу связи управление?

А) Хорошо учиться
Б) Счастливая семья
В) Весёлый ребенок
+ Г) Люблю клубнику

10. Из каких частей речи состоит словосочетание с типом связи согласование?

А) Глагол + наречие
Б) Глагол + имя существительное
+ В) Имя существительное + имя прилагательное
Г) Имя прилагательное + наречие

11. При типе связи – согласовании главное и зависимое слово:

А) Совпадают в роде
Б) Совпадают в числе
В) Совпадают в падеже
+ А) Полностью совпадают в роде, числе и падеже

12. В каком из словосочетаний слова соединены типом связи примыкание?

+ А) Наука наблюдать
Б) Первый звонок
В) Писать книгу
Г) Моя сумка

13. В каком из словосочетаний слова соединены типом связи управление?

А) Чистая столовая
+ Б) Стучать зубами
В) Поворот налево
Г) Бежать быстрее

14. В каком словосочетании главное слово выделено неверно?

А) Новая книга
Б) Старая книга
В) Читать быстро
+ Г) Читать книгу

15. Выберите именное словосочетание:

А) Справа от неё
+ Б) Командующий армией
В) Близко с нами
Г) Незадолго до встречи

16. Выберите наречное словосочетание:

А) Бег на месте
Б) Каша в горшочке
+ В) Вверх ногами
Г) Выполнить задание

17. Укажите способ связи в словосочетании побежали быстро:

А) Согласование
+ Б) Примыкание
В) Управление
Г) Соединение

18. Выберите словосочетание, в котором главным словом является причастие:

А) Твоё мнение
Б) Весёлое настроение
+ В) Закутанная шалью
Г) Неисправимый лгун

19. Выберите словосочетание, в котором главным словом является деепричастие:

А) Разговариваешь шутя
Б) Любимый женщинами
В) Молотый вручную
+ Г) Блестя на солнце

20. Укажите словосочетание существительное + местоимение:

+ А) Какая-то незнакомка
Б) Весёлая девочка
В) Платье в горошек
Г) Миллионный покупатель

наречий, прилагательных и связующих глаголов

Это обзор использования наречий, прилагательных и связывающих глаголов. В других уроках их использование и значение рассматриваются более подробно.

Наречия

Наречия образуются добавлением -ly к прилагательному. Однако это ни в коем случае не фиксированный способ образования наречий, так как есть также несколько неправильных наречий, таких как «хорошо» и «быстро».

1 Наречия могут использоваться для модификации глаголов

Питер целенаправленно подошел к двери.
Сара бесстрастно стояла в ожидании ответа.

2 Наречия могут использоваться для модификации прилагательных

Делегаты удручающе молчали, слушая презентацию.
Круиз был ужасно дорогим
.

3 Наречия могут изменять другие наречия

Писал очень хорошо.
Он бегал невероятно быстро для человека его роста.

Прилагательные

У прилагательных много разных окончаний; -ive , -ous , -y , -ful , -ent , -ant и многие другие.Красивый, уверенный, веселый, привлекательный, умный и великолепный — все прилагательные.

1 Прилагательные могут изменять существительные

Питер водит классический спортивный автомобиль.
На ней было шикарное платье.

2 Прилагательные часто следуют за глаголами-связками

Макс высокий для своего возраста.
Сара кажется рассерженной.

Связывающие глаголы

Появиться, быть, стать, почувствовать, получить, уйти, расти, смотреть, доказывать, оставаться, казаться, запах, звук, оставаться, вкус, поворот.

За этими глаголами часто следуют прилагательные вместо наречий. В этих предложениях прилагательное описывает подлежащее предложения, а не глагол, поэтому наречие невозможно.

Посмотрите на эти примеры:

Сара казалась уставшей. (не устало)
Питер казался рассерженным
Вино прекрасное на вкус.
Сигнал слабый.
Питер устал слушать.
Еда испортилась.
Она оставалась спокойной.

Однако глаголы в списке не всегда используются в качестве связывающих глаголов.

Еда испортилась. В этом предложении глагол «пошел» используется для связи прилагательного «плохой» с существительным «еда».

Встреча прошла неудачно . В этом предложении глагол «пошел» означает «прогрессировал», а наречие «плохо» объясняет, как это сделать.

Питер рассердился. В этом предложении слово «вырос» используется для связи прилагательного «сердитый» с «Питером».

Сорняки быстро росли. «Быстро» здесь описывает не сорняки, а скорость, с которой они росли.Здесь слово «вырос» не связывает существительное «Петр» с прилагательным «злой».

Урок Тристана, преподавателя английской школы EC на Мальте

Теперь выберите правильное слово для следующего:

глаголов и наречий — Грамматика

Английские глаголы и наречия

Глаголы и наречия являются неотъемлемой частью любого языка. Глаголы — это слова действия. Эти слова часто можно узнать, потому что перед ними обычно стоит слово «to».

Например, некоторые распространенные английские глаголы включают: «ходить», «плавать», «говорить», «смотреть», «пытаться», «делать», «читать» и «изучать».

Наречия — это слова, которые добавляют подробностей и описывают глаголы. Распространенные английские наречия включают «быстро», «медленно», «умно», «осторожно», «жадно».

Английские наречия часто можно определить по окончанию «ly».

Предложение обычно содержит глаголы вместе с существительными, а добавление наречий делает письмо более интересным и придает характер.

Таким образом, наречия действуют так же, как и прилагательные, делая предложение более интересным.

Глаголы

Глаголы — это слова-действия предложения. Глаголы английского языка могут использоваться в предложении по-разному, в зависимости от того, кого или что они имеют в виду.

У всех глаголов есть инфинитив (основа), и их окончания меняются в зависимости от их отношения к подлежащему в предложении.

Например, возьмите глагол «есть»:

.

Инфинитив : есть Простой подарок : есть / ест Настоящее непрерывное : есть

Простое прошедшее : съедено Причастие прошедшего времени : съедено

Примеры английских времен:

Простой Непрерывный
Простой подарок: ем

Простое прошлое: я съел

Простое будущее: съем

Настоящее непрерывное: я ем

Прошлое непрерывное: я ел

Непрерывное будущее: буду есть

Совершенно Совершенный непрерывный
Present perfect: Я поел

Прошлое совершенство: я съел

Идеальное будущее: я съем

Настоящее совершенное непрерывное: я ел

Прошлое совершенное непрерывное: я ел

Future perfect Continuous: Я буду есть

Вспомогательные глаголы

Класс лексических глаголов — это открытый класс глаголов, который содержит все глаголы, кроме вспомогательных.Лексические глаголы — это основной словарь глаголов языка, говорящий нам о действии, которое происходит в предложении.

Например, в предложениях «Я работаю» и «Я буду работать» лексический глагол является основным глаголом «работаю». Вспомогательные глаголы — «am» и «will».

  • Обыкновенные вспомогательные глаголы : иметь, делать, быть
  • Модальные вспомогательные глаголы : will, may, might, should, could, would, must

Например:

  • «Я выпью стакан воды»
  • «Я могу выпить стакан воды»
  • «Мне нужно выпить стакан воды»

Обратите внимание, что когда вы используете модальные вспомогательные глаголы, вам не нужно использовать слово «to» перед основой глагола.

Например:

  • «Я должен помыть машину» (не « Я должен помыть машину »)
  • «Она взойдет на гору» (не « Она взойдет на гору »)
  • «Они должны писать буквы» (не « Они должны писать буквы »)

Глагольные склонения

Перегиб глаголов в английском языке называется спряжением .

Английские глаголы склонения включают любые окончания, добавленные к основной форме глагола, включая «s», «ing» и «ed».Глагольные изменения английского языка на самом деле довольно просты.

Правильные глаголы

Парадигмы правильных английских глаголов имеют только четыре различных возможных формы:

  • сам шток
  • шток, оканчивающийся на ‘s’
  • шток, оканчивающийся на ‘ing’
  • стержень, оканчивающийся на ‘ed’

Часто словоизменительные окончания просто добавляются к основной форме глагола.

Однако иногда написание меняется.Например, часто окончание ‘e’ опускается при добавлении перегиба. Например, это происходит с глаголом «делать» и глаголом со склонением «делать» .

Правильные глаголы имеют только одну форму прошедшего времени, основу и окончание ‘ed’ . Например, глагол «ходить» в прошлом заменяется на «ходить» .

неправильные глаголы

Неправильный глагол В парадигмах используются окончания правильных глаголов, но они также могут использовать пятую форму, окончание ‘en’ , а также неправильный глагол для прошедшего времени.

Например, с неправильным глаголом «брать» мы можем образовать слова «взяли» и «взяли»; с английским неправильным глаголом «to shake» мы можем образовать «shaok» и «shaken».

Создание отрицательных глаголов с помощью n’t

В английском языке использование суффикса «n’t» отрицает глагол. Слово «не» заменяется словом «не». Вместо буквы «о» используется апостроф. Этот речевой звук является звуком «нет» и позволяет говорящему говорить более быстро и плавно.

Этот сжатый звук часто бывает трудно услышать человеку, не являющемуся носителем языка, и к нему нужно привыкнуть. По мере практики вы сможете слышать этот мягкий звук «нет». Иногда по тону голоса и / или контексту легко сказать, что предложение является отрицательным.

вспомогательных глаголов, , таких как «иметь», «быть» и «делать», имеют отрицательные формы в «не», как и многие модальные глаголы, такие как «должен», «мог» и «мог бы». Однако отрицательные формы этих глаголов при использовании сокращений не всегда создаются простым добавлением «нет».

Некоторые английские глаголы имеют неправильное отрицание в сокращенной форме, например, слово «will», которое требует неправильного отрицательного перегиба «will’t» . Другой пример — слово «должен», для которого требуется , а не .

Почему это «Не буду», а не «Не буду»?

Причина странного сокращения «не будет» происходит из интересной истории английского языка. В древнеанглийском языке мы использовали слова «will» и «woll» для обозначения будущего времени.

В конце концов, англоговорящие отказались от слова «woll», а слово «will» стало излюбленным словом для настоящего времени. Однако глагол «woll not» (или «не будет» в сокращенной форме) остался в языке как предпочтительное отрицание глагола.

Английские наречия

Наречия описывают глаголы. Наречия добавляют дополнительную информацию о действии (глаголе). Наречия в предложении часто очевидны по их окончанию «ly».

Например, «Мужчина ест яблоко медленно, », «Он водит опасно », «Студенты громко смеялись на комедийном шоу», «Мы все внимательно читаем статью », « Девушка. ловко завершил головоломку ‘.

Обратите внимание, что конструкция наречия остается неизменной независимо от того, написано ли предложение в настоящем или прошедшем времени.

Наречия для сравнения

Наречия склоняются для сравнения, добавляя ‘er’ , ‘est’ , а также при описании действия мы часто добавляем ‘ly’. Обычно мы добавляем «ly» к основе прилагательного, чтобы образовалось наречие.

Например:

  • «умный» становится «умным»
  • «красиво» становится «красиво»
  • «круто» становится «круто»

Однако, некоторые английские прилагательные не меняются в форме наречия. Например, «быстрый» и «жесткий» остаются неизменными при использовании в качестве наречия.

Можно сказать: «они водят быстро», и «она усердно работает , в школе». Другие слова, которые остаются такими же, как наречие и прилагательное, включают «прямо», «ежедневно», «неправильно» и «поздно».

У некоторых других английских прилагательных есть совершенно новое слово для их эквивалента наречия. Например: прилагательное «хорошо» имеет наречие «хорошо». В контексте: «Это было хороших матчей в футбол, матчей» и «Обе команды сыграли очков».

Напротив, форма наречия прилагательного «плохо» следует обычному правилу, добавляя «лы», чтобы стать «плохо». В контексте: «Это была плохая игра, игра» и «игроки сыграли очень плохо ».

В этом случае также можно использовать наречие «плохо», например «игроки сыграли плохо».

Мудрые, пути и подопечные

Наречия также могут иногда образовываться от существительных с помощью слов «мудрый», или «пути», в качестве суффиксов, например, в «бок» или «по часовой стрелке».

Другой тип наречия, имеющий происхождение от существительного, — это слова, оканчивающиеся на суффикс «опека», например «домой». Например, «они направились домой», что означает, что они направились домой. Суффикс «wards» всегда указывает направление.

Оживите свои письма!

Глаголы и наречия — одни из самых захватывающих частей языка, потому что они связаны с действием. Правильно используя глаголы и наречия, мы можем создать ощущение активности, движения и волнения в своем письме. , что помогает заинтересовать читателя и оживить текст.

Щелкните здесь, чтобы прочитать о фразовых глаголах и о том, как использовать эти выражения, чтобы они звучали как носители английского языка.

Поделитесь своими мыслями о глаголах и наречиях на английском языке

Студенты, были ли у вас моменты, когда вы разговаривали по-английски с глаголами и наречиями?

Какие глаголы или наречия вам труднее всего использовать или запомнить?

Учителя, как вы любите учить английским глаголам и наречиям?

Как бы вы включили обучающие глаголы в урок языка, основанный на задачах? А как бы вы представили глаголы и наречия на уроке PPP?

Сообщите нам свои мысли в комментариях!

типов наречий и как их найти

Что делает наречие?

Наречие — это «слово, изменяющее или описывающее глаголы, прилагательные и другие наречия.Наречия обычно отвечают на такие вопросы, как , как или , когда по отношению к действию предложения. Многие общеупотребительные наречия заканчиваются на , например быстро , обычно и полностью , но не все наречия имеют , , такие как очень , сейчас , здесь и иногда .

Как наречия изменяют глаголы?

Как следует из названия, наречия описывают или изменяют глаголы. Глагол — это слово действия в предложении.Например, в предложении «Джон бежит домой быстро» запускает — это глагол, а — быстро — наречие, поскольку оно описывает, как бежит Джон.

Как наречия изменяют другие наречия?

Наречия также изменяют другие наречия, как в этом предложении из Матильда Роальда Даля: « Очень медленно мальчик отрезал себе еще один кусок и начал его есть. Матильда была очарована ». Здесь очень — это наречие, которое описывает медленно, , а медленно, — это наречие, которое описывает глагол сокращать .

Как наречия изменяют прилагательные?

Наречия также изменяют прилагательные. Прилагательные похожи на наречия, но вместо описания глаголов они описывают существительные. Возьмем, к примеру, следующее предложение: «По-настоящему высокий мужчина возвышается над всеми в комнате». Здесь высокий — прилагательное, описывающее существительное мужчина . На самом деле — это прилагательное, которое описывает высокий .

Смешение прилагательного и наречия

Люди иногда неправильно используют прилагательные вместо наречий, и наоборот.Например, в предложении «Я вздремнул быстро, », быстро — это прилагательное, описывающее существительное сон .

Однако вы также можете использовать форму наречия quick , сказав: «Я дремал быстро ». Здесь nap функционирует как глагол вместо существительного, а быстро становится наречием, описывающим его.

Чтобы определить наречие, найдите слово, которое оно описывает, и помните, что прилагательные описывают только существительные.

Хорошо по сравнению с хорошим

Два слова, которые часто вызывают такую ​​путаницу: хорошо и хорошо . Хорошо — прилагательное, используемое для описания существительных. Ну , с другой стороны, наречие, которое используется для описания глаголов.

Пример правильного использования well и good замечен в книге The Lightning Thief Рика Риордана: «Он пах горячим шоколадом и свежеиспеченными пирожными, гамбургерами на гриле, полевыми цветами и т. Д. хорошо вещь, которая не должна была быть удачной хорошо вместе, но сработала.В этом предложении хорошо — это прилагательное, описывающее существительное вещи , а хорошо — наречие, описывающее глагол ушел .

В то время как прилагательные — это слова, описывающие существительные, наречия могут описывать глаголы, прилагательные и другие наречия. Если вы не знаете, использовать ли прилагательное или наречие, определите слово, которое вы пытаетесь описать. Если это человек, место или предмет, используйте прилагательное. Если это действие или модифицирующее слово, используйте наречие.

Особые виды наречий

Наиболее распространенные типы наречий — это частота, способ, место, цель и время. Они описывают, когда, как, где и почему происходит действие.

Наречия иногда используются для усиления действия или могут описывать обстоятельства, в которых происходит действие.

Наречия частоты

Эти наречия отвечают на вопрос Как часто? Примеры включают редко , иногда и иногда .Если кто-то спросит вас, как часто у вас возникают проблемы с выполнением чего-либо, и вы ответите: «У меня иногда возникают проблемы», наречие частоты здесь будет , иногда .

Наречия манеры

Наречия стиля описывают условия, при которых что-то происходит. Они отвечают на вопрос Как? и может быть создан добавлением -ly к прилагательному. Обычно они располагаются непосредственно перед основным глаголом или после прямого объекта в предложении.

Наречия места

Эти наречия отвечают на вопрос Где? Это могут быть отдельные слова, например, здесь , там , внутри или вне , или они могут быть наречными фразами, например, в моем доме или на автобусе .

Возьмем, к примеру, следующее предложение: «Она переехала в квартиру своей матери , пока искала новое место». Здесь наречивая фраза в квартиру ее матери описывает, куда она переехала.

Наречия цели

Эти наречия отвечают на вопрос Почему? Это часто фразы, начинающиеся с на или , потому что .

Примеры: «Он ушел на час раньше , чтобы опередить трафик » или «Он ушел с вечеринки рано , потому что плохо себя чувствовал ». Здесь , чтобы превзойти трафик и , потому что он плохо себя чувствовал. — это наречные фразы, которые описывают, почему он ушел рано.

Наречия времени

Наречия времени объясняют, когда что-то происходит.Они отвечают на вопрос Когда? Примеры: вчера , сегодня , никогда и всегда .

Вот пример из Fangirl: A Novel by Rainbow Rowell: «Мы встречались с вчера, . Я был в комнате, когда вы меня встретили. Здесь наречие , вчера , описывает, когда эти два человека встретились.

Поднимите свою игру по грамматике на новый уровень с помощью личного тренера по грамматике ™! Начни прямо сейчас бесплатно!

Наречия и фразы наречий: position — English Grammar Today

way

Обычно они идут в конечной позиции.

Иногда они занимают среднюю позицию, если наречие не является самой важной частью предложения или если объект очень длинный.

Ела быстро.

Она быстро съела свой обед и выбежала.

место

Обычно они идут в конечном положении.

Иногда они идут впереди, особенно в письменной форме.

Вы можете подойти сюда?

Мы будем за этим столом.

Вот она и сидела.

Снаружи был небольшой пруд.

время

Обычно они идут в конечном положении.

Иногда они идут впереди, особенно если мы хотим выделить наречие.

Завтра вылетаю в Эдинбург.

Сегодня я собираюсь убраться в доме.

продолжительность

Они обычно идут в конечном положении.

Я ненадолго.

частота

Обычно они идут в среднем положении.

Иногда идут впереди.

Они также могут двигаться в конечном положении.

Всегда, всегда и никогда обычно не идут впереди.

У нас часто есть друзья, чтобы остаться.

Я обычно встаю поздно по выходным.

Я никогда не умел быстро плавать.

Иногда она носила шерстяную шапку.

Мы их не часто видим.

Нет: Никогда не умел быстро плавать.

градус

Действительно, очень, довольно обычно идут в среднем положении.

Много и долота обычно идут в конечное положение.

Мне очень нравятся эти розовые цветы.

Мы много ездим в Ирландию.

Я просто хотел бы немного изменить ситуацию.

фокусировка

Обычно они идут в среднем положении.

Он просто вышел, не сказав ни слова.

уверенность или обязательство

Некоторые идут в среднем положении: вероятно, возможно, обязательно .

Остальные идут впереди: возможно, , возможно, или в конечных положениях после запятой.

Вероятно, будет дождь.

Может быть, Ник узнает ответ.

Могу я принести вам выпить или что-нибудь поесть, может быть?

точка зрения

Они обычно выходят за рамки оговорки, часто в начале.

Иногда они могут занимать среднее положение, особенно в формальном письме.

Лично я предпочитаю не выходить на улицу.

Честно говоря, это должна быть самая безумная идея, которая когда-либо приходила в голову.

оценочный

Они обычно выходят за рамки оговорки, часто в начале.

Иногда они могут заходить в средней позиции.

В неформальной обстановке они могут идти в крайнем положении.

К сожалению, я забыл свой купальный костюм, поэтому мне пришлось сидеть на стороне и смотреть.

Мы тупо забыли билеты.

Очевидно, они не успели на автобус.

Наречия — TIP Sheets — Butte College

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Наречие — это слово, используемое для изменения глагола, прилагательного или другого наречия. Наречие обычно изменяется, говоря, как, когда, где, почему, при каких условиях и в какой степени. Наречие часто образуется добавлением -ly к прилагательному.

Конъюнктивные наречия образуют отдельную категорию, потому что они служат как союзами (они соединяют), так и наречиями (они модифицируют). Группы слов могут также функционировать как наречие фразы или предложения наречий.

(В приведенных ниже примерах наречие выделено жирным шрифтом, а измененное слово подчеркнуто.)

1. Наречие может изменять глагол.

Девочки быстро пробежали , но счастливо по лужам. (Наречия быстро, и , к счастью, изменяют глагол run, рассказывая как.)

Идите в административный кабинет сначала , а затем затем приходите на занятия. (Наречие сначала изменяет глагол идти , а наречие , затем изменяет глагол прийти . Оба изменяют глаголы, сообщая когда.)

Переезжают в офис наверх . (Наречие наверху изменяет глагол , перемещая , сообщая куда.)

2. Наречие может изменять прилагательное.Наречие обычно уточняет степень или силу прилагательного.

Мария была почти закончила , когда ей принесли исключительно вкусный десерт . (Наречие почти изменяет прилагательное завершено и исключительно изменяет вкусно , описывая степень или интенсивность прилагательных.)

Он был очень доволен тем, что стал , так что хорош в таком чрезвычайно сложном виде спорта. (Наречие очень изменяет прилагательное счастливый , так, что изменяет хорошо , а чрезвычайно изменяет сложный , описывая степень или интенсивность прилагательных.)

учащихся часто развлекают , а иногда путают, но никогда не скучают в этом классе. (Наречие часто изменяет прилагательное развлекательный , иногда модифицирует запутанный , а никогда не изменяет скучающий , описывая степень или интенсивность прилагательных.)

3. Наречие может изменять другое наречие. Модифицирующее наречие обычно уточняет степень или интенсивность наречия.

Поедая обед несколько осторожно, Кэролин попыталась не обращать внимания на суматоху. (Наречие в некоторой степени изменяет наречие осторожно , сообщая в какой степени.)

Стэн может подробно обсудить английский язык . (Наречие очень изменяет наречие полностью , сообщая в какой степени.)

Даже в другой комнате Викили никогда не замечала совершенно не замечая плачущих котят. (Наречие никогда полностью не изменяет наречие, говоря в какой степени.)

Дополнительные примечания к наречиям

В дополнение к правилам, применимым к использованию наречий, следующие пункты дополнительно обсуждают их образование и функцию.

  • Наречия часто образуются путем добавления -ly к прилагательному.

прилагательное: медленно наречие: медленно
прилагательное: глубокое наречие: глубоко
прилагательное: справедливое наречие: довольно

Ø Однако не все слова, оканчивающиеся на , являются наречиями!

существительные: семья , homily , rally , lily
прилагательные: дружественные , мирские , прекрасные , хитрые

  • Некоторые общеупотребительные наречия произошли не от прилагательных.

очень
довольно
только
так

Некоторые наречия изменяются, отрицая утверждение. Они называются отрицательными наречиями .

почти
никогда
нет
не
почти

Ø При использовании отрицательных наречий избегайте двойного отрицания.

(неправильное двойное отрицание)
С трудом понимает слова говорящего.

(правильно)
С трудом понимает слова говорящего.

(См. СОВЕТ «Как избежать проблем с модификаторами» относительно «ограничителей» для получения дополнительной информации о негативных наречиях.)

  • Чтобы образовать сравнительную или превосходную форму наречий, добавьте окончание -er или -est к определенным наречиям, состоящим только из одного слога ( быстро , быстрее , быстрее ). Однако все наречия, оканчивающиеся на , и большинство наречий, состоящих из более чем одного слога, образуют сравнительную и превосходную степень с добавлением к или к самому .

Тодд едет на быстрее , чем я, но я добираюсь до раньше и на больше эффективно , выбирая более короткий маршрут . Эми водит , большинство, , , медленно, всех нас.

Конъюнктивные наречия

Слова, которые действуют как наречия (рассказывают, как, когда, где, почему, при каких условиях и в какой степени) и которые также действуют как союзы (объединение грамматических частей), называются конъюнктивными наречиями.

соответственно, наконец, точно так же
также, кроме того, в частности,
в любом случае, следовательно, еще
, кроме того, тем не менее, тем не менее, впоследствии
обязательно случайно затем затем
следовательно действительно тем не менее поэтому
наоборот вместо этого

Конъюнктивные наречия соединяют и создают переходы между независимыми предложениями. Конъюнктивное наречие может начинать предложение и часто сопровождается запятой.Когда между независимыми предложениями ставится конъюнктивное наречие, перед ним ставится точка с запятой, а за ним обычно следует запятая.

Ее муж — фермер, выращивающий рис; , следовательно, , в эти дни он занят от восхода до ночи. Тем не менее он все еще дома каждую ночь, чтобы читать сказки своим сыновьям.

Наречия и придаточные предложения наречий

Иногда группы слов действуют вместе, образуя фразу наречия или предложение наречия.

  • Наречие предложная фраза

Щенок спит под моим столом . ( Под моим столом — это предложная фраза, которая действует как наречие, потому что она изменяет глагол спать , сообщая где)

Чтобы предотвратить кражу продуктов , используйте запираемый шкаф для хранения принадлежностей для лагеря. ( Чтобы предотвратить кражу еды — это инфинитивная фраза, которая функционирует как наречие, потому что она изменяет глагол использовать , сообщая почему.)

Марко вылетел до начала шторма . ( До наступления шторма — это зависимое предложение, которое изменяет глагол ушел , сообщая, когда.)

Список конъюнктивных наречий

Чтобы познакомиться с этим типом наречий и улучшить ваше письмо, может быть полезен список конъюнктивных наречий.Кто знает, это может стать одним из ваших лучших произведений! Давайте поговорим еще немного об этой форме речи, прежде чем приводить полный список.

Конъюнктивные наречия

Наречие — это часть речи, которая изменяет глаголы, прилагательные, другие наречия, придаточные предложения и даже целые предложения. Единственное, от чего избегают наречия, — это существительные, потому что прилагательные изменяют существительные. Наречия легко заметить, потому что они обычно оканчиваются на букву. Конечно, это не всегда верно, и конъюнктивные наречия — популярное исключение из общей общности.

Теперь давайте посмотрим на союзы. Союз — это часть речи, которая соединяет слова, фразы, предложения и предложения. Это делает конъюнктивное наречие типом наречия, которое соединяет два придаточных предложения или предложения. В случае конъюнктивного наречия эти придаточные предложения будут независимыми или законченными предложениями.

Список конъюнктивных наречий

Давайте взглянем на список конъюнктивных наречий в нашем удобном загружаемом PDF-файле. Вы увидите, что есть из чего выбирать.

Посмотреть и скачать PDF

Примеры конъюнктивных наречий в предложениях

  • Вы должны делать домашнее задание; , иначе , вы можете получить плохую оценку.
  • Я не пойду на шоу; , следовательно, , у меня есть дополнительный билет для всех, кто может им воспользоваться.
  • Мы должны были пойти потанцевать после обеда; , а , вместо этого мы пошли домой.
  • Эми практиковалась на фортепиано; Между тем , ее брат играл на скрипке.
  • Мэрион нужно было вернуться домой пораньше; как таковая , она ушла с работы в 15:00.

Пунктуация вокруг соединительных наречий

Теперь, когда у вас есть надежный список конъюнктивных наречий, с которыми можно работать, не забудьте правильно их расставить. Важно использовать точку с запятой в конце первого независимого предложения. Если у вас есть конъюнктивное наречие, после него следует поставить запятую, прежде чем вводить второе независимое предложение.

Действительно, запятые — это замечательный инструмент в английском языке.Они соединяют предложения, обеспечивая сплоченность и единство. Чтобы изучить их использование, помимо разрыва между конъюнктивным наречием и независимым предложением, обратите внимание на восемь важных значений запятых. Мы надеемся, что это поможет вам создать глубокую и пунктуальную прозу.

Части речи — ключевые понятия

Части речи относятся к способу классификации слов в соответствии с их функцией в предложении.В речи восемь частей: существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие.


Ваша очередь : Запишите в свои заметки восемь частей речи, приведенных выше. Каждый из них будет дополнительно разделен на категории ниже.

Существительные

Бетон — названия объекта, который можно осмотреть

Коллектив — имена нескольких субъектов или групп

Общие — общее имя человека, места или предмета

Составное имя — существительное, образованное из двух слов


Your Turn : Считается ли собирательное существительное, например, «стада гусей, гусей», в единственном или множественном числе?

Местоимения

Местоимение заменяет существительное.

Есть семь различных видов местоимений.

1. Личное местоимение заменяет конкретное или названное лицо или вещь. Личные местоимения бывают трех разных падежей: именительного, объективного и притяжательного.

  • he, she, it, they (именительный падеж)
  • her, его, you, them (объект)
  • his, hers, your, ours, its, theirs (притяжательное)


Your Turn : Почему в слове «его» нет апострофа?

2.Возвратное местоимение добавляет информацию, указывая на существительное или другое местоимение.

  • себе, себе, себе, себе, себе и т. Д.
    • Студенты, которые обманывают, вредят только себе.

3. Интенсивное местоимение добавляет ударение к существительному или местоимению.

  • себе, себе, себе, себе, себе и т. Д.
    • Я сам не уверен в процедуре.


Ваша очередь : Может ли возвратное местоимение действовать как подлежащее в предложении?

4.Указательное местоимение указывает на конкретного человека, место или предмет.

  • это, то, эти, те, такие

5. Относительное местоимение начинается с придаточного предложения и связывает предложение со словом в главном предложении.

  • кто, кто бы то ни было, что
    • Студент, который учится усерднее, обычно делает лучше всех.


Your Turn : Когда вы используете указательное слово перед существительным, например, «эта рубашка», остается ли оно местоимением?

6.Вопросительное местоимение используется, чтобы задать вопрос. Личные вопросительные местоимения встречаются в тех же трех случаях, что и личные местоимения.

  • что, что, кто / кто / чей

7. Неопределенные местоимения относятся к людям, местам или вещам, не уточняя, какие именно.

  • все, кто угодно, кто-то, все, каждый, каждый, некоторые, никто, один
  • кто угодно, кто угодно, что угодно (неопределенные относительные местоимения)
    • Кто-то интересуется, остались ли какие-нибудь.


Ваша очередь : Когда вы используете «все» или «все» в качестве подлежащего в предложении, считается ли это единственное или множественное число?

Глаголы

Глагол действия

Глагол действия выражает умственное или физическое действие.

  • бегать, прыгать, работать, сидеть
  • Попробовал мороженое. (действие)

Your Turn : Соедините (перечислите все формы) глагол действия «to take».

Глагол связывания

Глагол связывания — это глагол, который связывает или устанавливает связь между подлежащим или переименовывает тему.

Не показывает действие, а, скорее, связывает. Один из способов проверки связующего глагола — заменить глагол подходящей формой кажеться. Если предложение по-прежнему говорит примерно то же самое, глагол является связующим глаголом.

Распространенные глаголы-связки:

  • быть, появляться, становиться, чувствовать, казаться, запах, вкус и звук
    • Судья Бьянка является экспертом в вопросах семейного права.
    • Мороженое было вкусным.
      ( Дегустировано используется, чтобы помочь хорошо описать предмет.)


Your Turn : В прошлом существовало правило, согласно которому, если местоимение следует за связывающим глаголом и относится к подлежащему, оно должно использовать именительный падеж (например, «это Я»). Как вы думаете, почему существовало это правило? Как вы думаете, люди до сих пор им пользуются?

Вспомогательные глаголы

Голос, глагол вспомогательного глагола, образующего наклонение, объединяется с другим глаголом в форме глагола глагол, с которым он сочетается.

Глаголы to have, to be, to do, will, Should, would, should, can, may, might и could являются общими вспомогательными глаголами в английском языке.

Вспомогательные глаголы иногда называют вспомогательными глаголами. В последнем предложении — это — вспомогательный глагол в пассивном глаголе, фраза называется.


Ваша очередь : Сравните предложения «Операция , возможно, спасла ее» и «Операция могла бы спасти ее.«Означают ли оба предложения одно и то же возникновение?

Разница между прилагательным и наречием

Прилагательное описывает или изменяет существительные. размер, форма, состояние, цвет или количество существительного.

Наречие изменяет глаголы, прилагательные и другие наречия. Оно может сказать вам, как, когда, где или в какой степени происходит действие. , или условие происходит.


Your Turn : В начале 2000-х во многих популярных сленговых фразах использовалось слово «злой», например «Этот парень злой умен». Используется ли в этом предложении слово «злой» как прилагательное или наречие?

Предлоги, называемые

Предлоги, относящиеся к другому слову, относящемуся к предмету, или местоимению приговор.

Предлог и объект предлога вместе с любыми модификаторами объекта известны как предложная фраза.

Ниже приводится список некоторых предлогов, используемых сегодня в английском языке. Обратите внимание, что многие слова могут также функционировать как другие части речи. Также обратите внимание, что некоторые предлоги являются составными, состоящими из более чем одного слова.

  • поперек, среди, на, в, рядом, между, для, из, до, с

Your Turn : В течение многих лет считалось неправильным заканчивать предложение предлогом.Как вы думаете, почему это так?

Предложных фраз

Предложная фраза — это фраза, начинающаяся с предлога и заканчивающаяся на 3 существительное Фраза связывает существительное или местоимение с остатком предложения . Существительное или местоимение, связанное предлогом , называется объектом предлога . В этом абзаце предложные фразы выделены красным цветом. Предлоги предлогов выделены курсивом.


Your Turn : Предложная фраза может служить той же цели, что и прилагательное или наречие. Какие из выделенных выше фраз служат прилагательными (то есть изменяют существительные), а какие — наречиями?

слов 7 Конъюнкции

9000 слов3 Конъюнкции

9000 слов

В английском языке есть три вида союзов.

1. Координатные союзы соединяют похожие слова, фразы или предложения друг с другом. В английском языке главные союзы координат — and, or, for, but, nor, so и still. (Обратите внимание на использование или и и в последних двух предложениях.)

2. Корреляционные союзы также объединяют похожие слова, фразы или предложения, но действуют парами. В современном английском это основные соотносительные союзы:

  • либо / или, ни / ни, оба / и, ли / или, не /, но не только / но также.


Ваша очередь : Как вы думаете, можно ли начинать предложение с союза? Почему или почему нет?

3. S ubordinating союзы присоединяют подчиненные предложения. Ниже приводится список наиболее распространенных подчиненных союзов.

2112 За подчинительным союзом всегда следует придаточное предложение.Многие подчиняющие союзы могут быть другими частями речи.

  • Подчиненное соединение: Джилл упала после того, как Джек упал. (за после следует придаточное слово)


Your Turn : Можете ли вы составить полное предложение, начинающееся с подчинительного союза и содержащее только одно подлежащее и глагол?

Условие наречия

Приспособление наречия всегда вводится подчинением.Прилагательное предложение существительного и придаточное прилагательное иногда вводятся посредством подчинительных союзов.

Предложение наречия: Перед тем, как идти , подпишите журнал.

Предложение существительного: он спросил, может ли уйти пораньше.

Прилагательное: это место , где его видели в последний раз.


Your Turn : Если бы вы взяли придаточное предложение и удалили подчинительный союз, вы бы получили полное предложение? Как вы думаете, почему эти слова относятся к союзу?

Конъюнктивное наречие

Конъюнктивные наречия — это наречия, которые служат переходом между законченными идеями.Обычно они показывают сравнение, контраст, причинно-следственную связь, последовательность или другие отношения. Обычно они встречаются между независимыми предложениями или предложениями.

Следующие слова являются общими конъюнктивными наречиями:

  • соответственно, опять же, кроме, следовательно, наконец, кроме того, действительно, более того, тем не менее, иначе, тогда, следовательно, таким образом,


Your Turn : Как вы думаете, уместно ли ставить точку с запятой перед конъюнктивным наречием?

Междометия

Междометие — это слово или фраза, выражающие эмоцию или удивление, не имеющее другой грамматической связи приговор.

Они часто прерываются восклицательными знаками и используются нечасто. Лучше избегать их использования в официальной письменной форме, кроме прямых цитат.


Ваша очередь : восклицательные знаки используются для сильного чувства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.

Общие подчиненные союзы

после
хотя
как
как если бы
до
как будто
потому что
до
даже если
хотя

только если
для того, чтобы
теперь, что
один раз
, а не
, начиная с
, так что
, чем
, что
, хотя
до
, если
до
, когда
всякий раз, когда
где
тогда как
где угодно
, а