Содержание
ГАХН
RUS
DE
Menu
-
I. Проект
-
Концепция
-
Участники
-
Мероприятия
-
Выставка
-
Предыстория
-
Публикации
-
-
II. Академия
-
История
-
Структура
-
Члены
-
Пресса
-
Исследования
-
-
III. Библиотека
-
Книги
-
Бюллетени
-
«Искусство»
-
Библиография
-
-
IV. Энциклопедия
-
Словники
-
Обсуждения
-
Наброски
-
Контакты
О сайте
[header]
[cont]
Страница не найдена | Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ИТА ЮФУИнститут компьютерных технологий и информационной безопасности ИТА ЮФУ
Студенческая жизнь
происходит прямо сейчас
Сверхважно
происходит прямо сейчас
Студенческая жизнь
происходит прямо сейчас
Избранное
происходит прямо сейчас
Студенческая жизнь
происходит прямо сейчас
Вакансии
происходит прямо сейчас
Студенческая жизнь
происходит прямо сейчас
Студенческая жизнь
происходит прямо сейчас
Студенческая жизнь
происходит прямо сейчас
Конференции и журналы ИКТИБ
происходит прямо сейчас
20.04.2021
Институт компьютерных технологий и информационной безопасности второй раз становится соорганизатором Международной конференции IEEE International Conference on Industrial Informatics (INDIN’21), 21-23 July 2021, Palma de Mallorca, Spain, сборник трудов которой индексируется в Scopus.
В рамках этой конференции организована специальная секция Holistic Approach to Control and Analysis of Complex Systems with Data Mining Methods под руководством Г.Е. Веселова.
С целью продвижения Института компьютерных технологий и информационной безопасности в мировом научном сообществе, прошу вас ознакомиться с темами специальной секции и рассмотреть возможность опубликовать свои научные труды в рамках специальной секции и направить приглашение коллегам.
Сайт конференции – https://2021.ieee-indin.org/
Ссылка на специальную секцию – https://2021.ieee-indin.org/special-sessions/ss-11-holistic-approach-to-control-analysis-complex-systems-data-mining-methods/
Максим Ильяхов. Информационный стиль. Электронный учебник
Вопросы и ответы
Почему книга доступна только по подписке?
Наши книги — сервис. В книгах работает поиск, закладки, доступные на всех устройствах. Подписка питает создание новых книг, которые мы хотим сделать для улучшения мира и профессии, а не чтобы один раз заработать. Благодаря этой модели мы издаём то, что считаем правильным и нужным, а не то, что проще продать. Все наши книги обладают справочной ценностью, чтобы к ним хотелось вернуться для дела или удовольствия. Как только вы потеряете интерес или перестанете видеть пользу — просто отпишитесь.
Как подписаться?
Нажмите на кнопку «Подписка» в правом нижнем углу страницы книги.
Внизу страницы откроется панель, на которой мы попросим вас указать ваше имя, электронную почту и данные банковской карты. При этом вы сможете выбрать подписку себе или в подарок. После этого вы сможете нажать на кнопку «Подписаться» — деньги за первый год спишутся с карты. Вы или тот, кому вы дарите, получите письмо со ссылкой для доступа к книге.
Когда вы перейдёте по ссылке из письма, мы запомним вас на этом устройстве и вы сможете открывать книгу с её страницы.
На странице книг Издательства бюро можно увидеть, на какие из них вы подписаны. Рядом с каждой книгой, на которую вы подписаны, отображается зелёная галочка.
Если же вы уже указывали имя и карту ранее и вошли со своим адресом, вы сможете подписаться сами или подарить подписку знакомому одним нажатием на кнопку без дополнительного ввода данных и перехода по ссылке из письма.
Что делать, если книга не открывается?
После оформления подписки вы получили письмо со ссылкой для доступа к книге. Когда вы перейдёте по ссылке из письма, мы запомним вас на этом устройстве и вы сможете открывать книгу с её страницы. При этом запоминается история чтения, и книга открывается на последней прочитанной вами странице.
Но если наш сайт вас забывает, скорее всего, у вас не сохраняются куки. Это возможно в одном из двух случаев:
Что такое Бюросфера?
Бюросфера появилась как способ познакомиться с уважаемыми советчиками — постоянными посетителями раздела «Советы» на сайте бюро. Любой желающий может завести личную страницу в Бюросфере с рассказом о себе и о своих работах. Со временем Бюросфера стала способом авторизации и оформления покупок — у каждого пользователя Бюросферы появляется учётная запись на сайте бюро. Если вы просто хотите подписаться на книгу или купить другой продукт, необязательно что‑то писать о себе — оставьте страницу пустой. Мы не публикуем адреса электронной почты.
Определение аккумулятора Merriam-Webster
ac · cu · mu · la · tor
| \ ə-ˈkyü-m (y) ə-ˌlā-tər
\
а
: устройство (как в гидравлической системе), в котором жидкость собирается и особенно в котором она находится под давлением в качестве средства хранения энергии.
c
: часть (как в компьютере), где числа суммируются или сохраняются
d
в основном британский
: система ставок, при которой выигрыши, полученные от одной ставки, немедленно используются для финансирования следующей ставки. : экспресс
A + Проверка орфографии в App Store
«Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал лучше писать, скачайте это приложение прямо сейчас! С помощью этого приложения тесты на правописание станут увлекательным занятием, которого ваши дети с нетерпением ждут каждый раз.»
Одобрен десятками тысяч довольных родителей, учителей и детей по всему миру.
ЧТО ДЕЛАЕТ УНИКАЛЬНЫЙ ТЕСТ НА ПРОПИСАНИЕ A +?
— Настройте свои собственные тесты на орфографию за считанные минуты
— Вы сами решаете, какие слова добавить, и практикуете
— Отслеживайте успеваемость своих детей и быстро узнавайте, как они справляются с каждым тестом, а также с какими словами, если они борются, с какими-либо словами.
— Несколько режимов игры удерживают детей. , вы можете использовать режим практики или позволить вашим детям расшифровывать слова
— Практикуйте правописание на ходу.Это приложение идеально подходит для использования независимо от того, где вы находитесь.
— ОГРОМНАЯ экономия времени! Наконец, дети могут быстро повысить свои баллы по проверке правописания без вашей помощи.
— Отправьте домашнее задание по электронной почте! После прохождения проверки правописания просто нажмите, чтобы немедленно отправить результаты учителю.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (разблокированы через покупку в приложении)
● Импорт списков правописания на разные устройства
● Отправка списков правописания родителям, учащимся и учителям по электронной почте
● Простая сортировка списков правописания
● Поддержка ландшафтного и портретного режима
● Создание учетных записей пользователей для резервного копирования списков правописания в Интернете.
● Импорт существующих списков правописания по классу
. ● Всего более 400 списков правописания.
● Списки правописания включают более 6300 слов.
. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕСТОМ A + Правописание?
1.Создать тест
1.1. Выберите название списка
1.2. Добавить слова — слова сразу проверяются на орфографию во избежание ошибок
1.3. Для каждого добавленного слова записывайте свой собственный звук — любимый детьми
2. Пройдите тест
2.1. Слушайте слово, которое нужно написать по буквам — слова появляются в случайном порядке
2.2. Напишите слово и нажмите «Далее»
2.3. Мгновенно узнайте, правильно вы поняли или нет.
3. Просмотр результатов теста
3.1 Каждый раз, когда вы проходите тест, вы видите подробный отчет со всеми словами, которые вы правильно и неправильно поняли.
3.2 Рядом с каждым словом вы видите зеленый (правильно) или красный (неправильный) индикатор, чтобы вы могли быстро увидеть, какие слова часто возникают у детей.
3.3 Рядом с каждым Списком правописания вы видите результаты последнего теста, который они прошли.
РАСШИРЕННЫЕ ОПЦИИ
Ace it — вместо обычного теста, когда вы нажимаете «Ace it», вы должны повторять слова, пока не достигнете пишите их правильно. Поскольку обратная связь и повторение — лучший способ учиться, ваши дети будут совершенствоваться еще быстрее и получать от этого удовольствие, потому что к концу они успешно пройдут все тесты!
Практика — режим практики не отслеживает ваш счет и предлагает быстрый предварительный просмотр каждого слова, когда это необходимо, всего одним щелчком мыши.Это веселый и простой способ познакомиться с особенно сложными новыми словами.
Расшифровка — режим расшифровки активирует и развивает совершенно другую часть вашего мозга. Вместо того, чтобы мгновенно услышать слово и написать его по буквам, вы видите набор букв и должны понять, для какого слова они предназначены. Это весело и еще один отличный способ отточить навыки правописания ваших детей.
Проверяйте ошибки. С каждым пройденным тестом вы можете быстро просто повторно проверить любые / все ошибки.Кроме того, на главной странице вы всегда можете щелкнуть, чтобы просмотреть все слова, которые были написаны с ошибками при последней попытке.
Улучшенная отправка электронной почты — Не можете вспомнить электронную почту учителей ваших детей? Без проблем. Введите его только один раз на странице настроек, и каждый раз, когда вы нажимаете, чтобы отправить тест по электронной почте, адрес электронной почты учителя будет предварительно заполнен в поле Кому.
Очистить результаты тестов — в любое время вы можете удалить все предыдущие результаты тестов со страницы настроек одним щелчком мыши или удалить отдельные результаты тестов по одному.
HEROIC SUPPORT
Heroic Support — это не только то, чем мы занимаемся. Это действительно то, что делает нас, ну, нами. Это стремление изменить вашу жизнь — независимо от того, насколько она велика или мала. На самом деле, это наш образ жизни, потому что мы хотим, чтобы вы были нашим клиентом на всю жизнь, весело и обучаясь.
Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Напишите нам по адресу
[email protected]
3 Причины орфографических трудностей у детей и взрослых
Орфография на английском языке может стать источником большого разочарования для ребенка, который учится читать и писать.Но когда трудности сохраняются после первых нескольких лет учебы в школе, причиной проблемы может быть конкретная языковая разница в обучении. По оценкам, каждый десятый человек страдает той или иной формой дислексии, которая также влияет на способность читать.
Дети с дислексией могут сегодня написать слово по буквам, а завтра нет, и могут найти часто используемые служебные слова, такие как предлоги, артикли и союзы, которые особенно трудно выучить.
Когда ребенок владеет орфографическими способностями ниже, чем у его сверстников, это может подорвать его или ее уверенность в себе и привести к плохой успеваемости в школе.Это может повлиять как на количество написанного студентом, так и на сложность его письменной работы. Плохие орфографии иногда избегают использования слов, которые являются частью их устного словарного запаса, из-за страха сделать орфографические ошибки. Они могут неохотно участвовать в групповых занятиях, особенно тех, которые предполагают написание на доске, и с меньшей вероятностью будут делать записи во время уроков.
Поскольку навыки грамотности необходимы в рамках учебной программы, дети, получающие более низкие оценки по домашним заданиям и экзаменам, могут развить негативное отношение к школе и обучению и рискуют пострадать от низкой самооценки.
Трагедия в том, что орфография — это несколько поверхностный элемент письма, и с правильными стратегиями преодоления и приспособлениями в классе часто можно преодолеть проблемы с орфографией.
Обратите внимание, что если основная языковая проблема не решена, проблемы с орфографией могут следовать за человеком во взрослую жизнь и влиять на возможности получения высшего образования и даже на выбор карьеры и продвижение по службе. Узнайте больше о том, как помочь взрослым с плохим правописанием.
Какие когнитивные процессы задействованы?
Формирование письма
Прежде чем ребенок сможет овладеть правописанием, ему или ей необходимо выучить буквы алфавита.Формирование письма требует обширных когнитивных ресурсов и координации мелкой моторики, прежде чем процесс станет автоматическим. Некоторые люди продолжают бороться с формированием букв, особенно с дисграфией, диспраксией и расстройствами обработки изображений. Узнайте больше о проблемах с почерком в этом посте.
Кодирование слова
Буквы — это произвольные символы, обозначающие звуки языка. Для того чтобы писать по буквам, ребенок должен уметь слышать звуки в слове, что является важным навыком для развития у детей младшего возраста перед обучением грамоте.Затем ему или ей нужно знать буквы, которые соответствуют этим звукам, и правильно перевести их на письменный язык.
Знаете ли вы, что кодирование является противоположностью декодирования , что является еще одним способом произнести звучащие слова при чтении? У детей, страдающих дислексией, часто возникают проблемы с обоими процессами.
Кратковременная память
Когда слово пишется не так, как произносится, требуется кратковременная память для запоминания письменной формы слова.Это также относится к омофонам, словам, которые звучат одинаково, но написаны по-другому, например, там и их . Чем больше слово встречается при чтении, тем легче запомнить его написание.
Автоматизация записи
Чем больше ученик-дислексик пишет слово от руки, тем больше его написание становится автоматическим. То же самое и с слепым набором текста, потому что орфография кодируется как серия мышечных движений.Фактически, многим людям с особыми трудностями в обучении проще писать по буквам при слепом наборе, чем с помощью ручки или карандаша. Умение печатать также может улучшить письменную орфографию. Когда детей просят произнести слово по буквам, они сообщают, что мысленно представляют клавиатуру и смотрят, куда падают их пальцы.
Дислексия
Дислексия — это языковая разница в обучении, обычно связанная с затруднениями в написании и чтением. Однако это также может повлиять на память и навыки обработки информации.Существуют разные виды дислексии, но наиболее распространенный тип затрудняет расщепление языка на составляющие его звуки. И хотя неспособности к правописанию можно помочь с помощью проверки орфографии и корректуры, трудности с чтением гораздо серьезнее, поскольку они могут привести к тому, что дети быстро отстают в школе.
Учителя обнаружат, что у ребенка с дислексией правописание часто непоследовательно. Могут быть перевороты букв, замены букв одинаковой формы, трудности с гласными звуками и проблемы с запоминанием общих служебных слов, которые абстрактны и труднее визуализировать.Узнайте больше о проблемах правописания, связанных с дислексией, и стратегиях для учащихся.
СДВГ
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью также используется как общий термин для обозначения синдрома дефицита внимания без гиперактивности. Дети с СДВГ и СДВ обрабатывают информацию по-другому, и им часто трудно направить свое внимание и сосредоточиться на задачах. Это может означать, что они не улавливают орфографию при чтении. Проблемы с кратковременной памятью затрудняют запоминание написания сложных слов, и часто меньше внимания уделяется аккуратности и корректуре письма.Письменная работа также может содержать орфографические ошибки и вычеркнутые фрагменты языка из-за импульсивности, связанной с СДВГ. Узнайте больше о СДВ и СДВГ.
Дисграфия и диспраксия
Дисграфия и диспраксия — это состояния, которые влияют на навыки письма. При диспраксии мелкая моторика, необходимая для того, чтобы держать ручку или карандаш, может сделать письмо от руки физически болезненным. Существуют разные виды дисграфии, но иногда просто писать по прямой линии или оставаться в пределах поля — проблема.Из-за этого отвлечение внимания часто бывает утомительным и утомительным процессом, в результате которого почерк становится трудночитаемым, а слова пишутся с ошибками. Узнайте больше о стратегиях лечения дисграфии и помощи студентам с диспраксией.
Другие причины орфографических ошибок
Потеря слуха
Поскольку кодирование требует, чтобы вы слышали звуки на языке, люди, страдающие нарушением слуха, могут иметь менее развитое чувство фонематической осведомленности, особенно если потеря слуха не была обнаружена на ранней стадии.Обычно они могут пропустить букву или принять одну букву за другую, и им приходится больше полагаться на память и механическое обучение написанию, а не произнесению слов. Удивительно, но потеря слуха — одна из наиболее частых причин задержки речи у людей с синдромом Дауна.
Изучающие английский как второй язык
В таком языке, как испанский или немецкий, существует соответствие звуков буквам 1: 1, что означает, что если вы можете сказать слово, вы обычно можете его написать по буквам. К сожалению, это не относится к английскому языку, в котором есть множество исключений из правил правописания и несколько способов написания одного и того же звука.Это создает проблему для изучающих второй язык, поскольку орфография не является интуитивно понятной.
5 советов по мультисенсорному обучению
Как и в любом другом обучении, вовлечение не только глаз и ушей помогает создать богатый сенсорный опыт, который усиливает информацию в памяти. Вот несколько идей, как использовать мультисенсорный подход к правописанию.
- Нарисуйте слово в воздухе. Детей часто просят написать слово на доске или в блокноте, но это также может помочь проследить письменную форму слова в воздухе.Другие вещества, такие как песок или грязь, могут быть использованы для начертания фигур. Это особенно полезно для ребенка с диспраксией, которому может быть трудно держать ручку или карандаш. Старайтесь произносить слово вслух во время письма, чтобы задействовать более одного сенсорного канала.
- Используйте фасоль, горох, бусы или маленькие камни, чтобы составить слово. Отлично подходит для детей младшего возраста, которые все еще осваивают формирование букв, а также могут помочь с орфографией. Это превращает написание в увлекательную задачу и является отличным занятием для групп, поскольку каждый ребенок может составить букву.В качестве дополнительной задачи используйте бобы разных цветов, чтобы отличать одну букву от другой.
- Достаньте резиновые штампы и чернила. Использование набора резиновых штампов с алфавитом — отличный способ попрактиковаться в правописании, поскольку он предполагает движение и позволяет избежать письма от руки. Раздайте чернила разных цветов и предложите учащимся использовать маркеры, чтобы нарисовать картинку, представляющую слово, которое они пишут. (Если возможно, поскольку не все слова легко изобразить.)
- Возьмите уроки слепого набора с помощью такой программы, как чтение и правописание с помощью сенсорного ввода. Один из лучших мультисенсорных подходов к правописанию — изучение клавиатуры. Это потому, что учащиеся видят слово на экране, слышат, как оно читается вслух, а затем перемещают пальцы к соответствующим клавишам, чтобы произнести его по буквам. Вовлечение всех трех чувств помогает закрепить обучение, и упражнения по набору текста можно повторять до тех пор, пока написание слова не будет закодировано как последовательность движений мышц. Узнайте, почему слепой набор текста особенно полезен для студентов с дислексией.
- Формируйте буквы через цепи человеческого тела. Несмотря на то, что это амбициозно, выход на улицу и создание слов через цепи человеческого тела, безусловно, меняет ваш традиционный урок правописания в классе. Сначала составьте письменный план своего слова и попытайтесь наметить, кто куда пойдет и как вы будете создавать каждую букву. Затем выберите капитана команды и посмотрите, сколько времени потребуется, чтобы занять место. Не забудьте принести стул, чтобы кто-нибудь мог сделать снимок окончательного построения. СОВЕТ: короткие слова проще!
Получите больше идей для творческих подходов к обучению правописанию.
Связь между правописанием и чтением
А как насчет чтения? Навыки грамотности взаимосвязаны, и иногда, как в случае с дислексией, трудности с орфографией также могут быть признаком проблем с чтением.
Учащиеся, испытывающие трудности с чтением, могут плохо понимать текст из-за неправильного чтения. Чтение также может занять больше времени и стать неприятной задачей, особенно потому, что для этого требуется много когнитивной энергии. Примечание. Если произнести слова затруднительно, дети могут легко смутиться в школе, и их не рекомендуется призывать читать вслух, если они не вызвались добровольно.
К счастью, упражнения, направленные на развитие навыков правописания, могут оказать положительное влияние на чтение. Повторное знакомство со словами помогает автоматизировать их распознавание, так что учащиеся начинают читать в глаза, а не произносят каждое слово вслух. Узнайте больше о чтении с листа.
Набор текста для помощи с правописанием
Touch-type Read and Spell — это программа с клавиатурой для людей, которые борются с языковыми трудностями в обучении. Подход, ориентированный на дислексию, фокусируется на точности, а не на скорости, и постепенно наращивает акустические знания с помощью отдельных модулей, которые разбивают обучение на управляемые шаги.Учащиеся задействуют мышечную память пальцев, чтобы помочь с орфографией и улучшить навыки чтения, когда они учатся печатать.
Узнать больше
Вы нашли этот пост полезным? Вам также могут понравиться наши сообщения о помощи детям с правописанием и улучшении орфографических навыков.
11 основанных на исследованиях стратегий правописания, которые родители могут попробовать дома
Предисловие: В этой статье вы найдете множество забавных и увлекательных способов реализации основанных на исследованиях стратегий правописания, таких как:
- обучение фонематической осведомленности (стратегия, помогающая ученикам понять буквенно-звуковое соответствие и отдельные части, составляющие слова)
- обучение морфологической осведомленности (понимание / распознавание похожих фрагментов в словах, семействах и частях слов)
- с использованием подход целого слова (запоминание написания слова без необходимости понимать отдельные части, составляющие слово)
- с использованием стратегии, основанной на правилах (обучение явным правилам правописания)
- внедрение мультимодального обучения, которое позволяет учащимся для изучения информации с помощью различных режимов (например,g., видеть, чувствовать, слышать, творить)
Имейте в виду, что стратегии в этой статье являются рекомендациями. Пожалуйста, не пытайтесь заставить ребенка использовать все или любую из этих стратегий. Это может привести к разочарованию и отвлечению вашего ребенка от практики правописания.
Каждый ребенок индивидуален, и вы должны проверить его / ее уровень и терпимость к разочарованию, когда навязывают академические задания. Чтобы узнать, как побудить детей выполнять задачи или задания, которые они не хотят выполнять, прочтите «3 способа использования таймеров для мотивации детей» и «Как использовать расписания для улучшения поведения детей».
Рекомендовано: Яйца для чтения — увлекательная интерактивная интерактивная программа чтения и правописания, основанная на исследованиях
Распространенные орфографические ошибки, которые делают дети
- Использование неправильного согласного (например, написание cat как kat )
- Использование неправильного гласного (например, написание seat как seet )
- Исключение согласных (например, написание пина как 9025 kiking )
- Исключение гласной (напр.g., написание plain как plan )
- Написание только одной согласной, когда согласная должна быть удвоена (например, написание масла как buter)
- Оставив букву «e», которую следует опустить (например, написание верховая езда как езда )
- реверсирование букв (например, написание фольги как фиол)
- исключение «тихой е» (например, написание кайт как комплект )
- Использование ys вместо ies (e.g., вишня вместо вишня )
- Фонетическое правописание слов, когда вместо него следует использовать определенный суффикс (например, написание Vacashin как vacashin )
- Использование буквы «s» вместо «c» или «c» вместо «s» (например, отсутствие вместо отсутствие или нарушение вместо нарушение )
- Забвение таких правил, как «i перед e, кроме c» (например, написание получить как получить )
Хотя указанные выше ошибки — это те ошибки, которые я наблюдал чаще всего за свою карьеру школьного психолога, есть много других типов орфографических ошибок, которые человек может сделать.
11 основанных на исследованиях стратегий правописания, которые родители могут попробовать дома:
1)
Практика фонематической осведомленности (слышание отдельных звуков в словах) и буквенные звуки .
Пусть ваш ребенок услышит, как это звучит, когда слова разбиваются на отдельные звуки. Покажите им, что происходит, когда вы меняете звук. Например, произнесите отдельно звуки на языке «свинья» (п-и-г), а затем произнесите слово. Затем произнесите звуки большим (b-i-g) и произнесите слово.
Запишите это на бумагу, чтобы они увидели изменение.Поговорите о том, какие звуки разные, а какие одинаковы. Пусть ваш ребенок научится разбивать слова на части и соединять их вместе.
Дополнительные стратегии обучения вашего ребенка или учащихся фонематической осведомленности и звукам букв см. В разделах «10 забавных упражнений для обучения вашего ребенка звукам букв» и «Как научить фонематическую осведомленность».
2)
Разрешить начинающим писать фонетически
При первом обучении правописанию разрешите детям произносить слова точно так, как они их слышат.Научите их произносить каждый звук в слове и записывать букву или буквы, обозначающие каждый звук, пока они не произнесут слово.
Например, можно написать лимон как l-e-m-i-n. Затем повторите с ними слово и обсудите, какие буквы они могут изменить, чтобы слово стало правильным (помогите им найти правильные заменяющие буквы, если необходимо).
Вы можете практиковать это несколько раз с разными словами. Пусть перепишут слово правильно и сравнят изменения.
Для детей, у которых есть проблемы с письмом, разрешите им использовать магнитные буквы для создания слова, например, приведенные ниже, или разрешите им печатать на компьютере, если они могут это сделать.
Они также могут создавать буквы / слова из Play-Doh или Wikki Stix, как показано ниже.
3) Учите детей замечать фрагменты словами —
Фрагменты — это несколько букв вместе, которые обычно издают один и тот же звук (например, ch, sh, br, ple, all, ate, at).
Попросите вашего ребенка попрактиковаться в написании нескольких слов, использующих одни и те же фрагменты, чтобы сформировать смысл словосочетаний (групп слов, имеющих общий признак или образец).
Для увлекательного и эффективного способа обучения звуковым фрагментам и правописанию позвольте вашим детям или ученикам попрактиковаться в игре Didax Chunks: The Incredible Word Building Game.
Великие интерактивные игры на правописание
4)
Практика рифмования слов
Научите детей рифмовать слова и предоставьте им несколько примеров.Научив их рифмовать, дайте им слово и попросите придумать рифмующиеся слова.
Когда они научатся этому, предложите им сказать вам слово и перечислить несколько слов, которые с ним рифмуются. Поощряйте их также записывать рифмующиеся слова.
Позвольте им начинать с обычного словосочетания, такого как «все». Покажите им, как добавление буквы перед словом «все» и изменение этой буквы дает список из нескольких рифмующихся слов (например, например, все, мяч, звонок, падение, холл, торговый центр, высокий, стена).
Опять же, для детей, у которых проблемы с письмом, попробуйте печатать, магнитные буквы или создавать слова из Playdoh или Wikki Stix.
Приведенные ниже стратегии предназначены для студентов, которые владеют фонетической орфографией и готовы или пытаются перейти на следующий уровень; или для студентов, которые борются с фонетическим правописанием и могут лучше справиться с запоминанием или правилами.
5)
Изучите правила правописания (также известные как стратегии на основе правил) — См. Список некоторых общих правил правописания ниже
- Правило коротких гласных: Когда односложное слово имеет гласную посередине, это обычно короткий гласный звук (например.г., шляпа , набор , ямка , лот , орех )
- Удвоение согласных: Если f , l или s идет после гласной буквы часто удваивается (например, материал , вызов , трава)
- Две гласные вместе: Если две гласные вместе, первая гласная обычно произносит ее имя, а вторая гласная не слышна (например, сиденье, дождь, галстук)
- Без звука e: Когда короткое слово имеет гласную, согласную, а затем «е» или более длинное слово имеет тот же образец в последнем слоге, первая гласная обычно длинная а е молчит (е.g., торт, воздушный змей, голосование, немой, медитировать, дебаты)
- y как длинное i: Когда буква y стоит в конце короткого слова без других гласных в слове, получается длинный i звук (например, dry, cry, sty, pry)
- y как длинное e: Когда слово состоит из двух слогов, а второй слог состоит только из ay или ey, y образует длинное е звук. (например, мед, деньги, кролик, солнечный)
- I до E: Правило: «i до e, кроме c (e.g., получать, получать, обманывать, зачать) или когда звучит как «а», как в слове «соседи или взвешивать».
- Слова с «ch»: Используйте «ch» в начале слов (например, стул, сыр, подбородок) и « tch » в конце (например, часы, ведьма, нашивка)
Это лишь некоторые из правил орфографии. Вы можете выполнить поиск в Google по общим правилам правописания, чтобы узнать больше.
Пожалуйста, помните, что всегда есть исключения из правил правописания, что означает, что эти правила не будут применяться к каждому слову на английском языке.
Запоминание этих правил также может быть затруднительным и обременительным. Стратегии запоминания общих правил правописания включают следующее:
- храните правила в месте, где ребенок / ученик может легко ссылаться на них при написании, например, на своем столе или в своей записной книжке.
- обсудите правила при рассмотрении орфографических ошибок с ребенком (например, если вы и ваш ребенок редактирует свою работу, и вы видите, что он написал catch как cach , напомните ему: «Помните, что это« ch » в начале слов и« tch »в конце» или пусть он прочитает и произнесет правило вслух)
- после ознакомления с правилом попросите его переписать слово, которое он написал с ошибкой
- сделать карточки с правилами (вы можете сделать это на учетных карточках) с названием правила на лицевой стороне и определение на спине, как показано здесь.
Создав карточки, сделайте из них игру, чтобы ребенку было веселее. Например, по очереди (сначала вы показываете лицевую сторону карточки и просите ребенка изложить правило. Затем попросите его показать карточку, и вы сформулируете правило)
6)
Научите детей пользоваться онлайн-словарем
Используйте сайт типа dictionary.com . Там ваш ребенок может ввести слово, в котором он не уверен, в поле поиска. Если он напишет слово неправильно, но написание несколько похоже, сайт спросит: «Вы имели в виду _________?»
Например, если вы напишете «vacashin» в поле поиска, в нижней части экрана появится вопрос «Вы имели в виду отпуск?»
7)
Учите детей редактировать свою работу и использовать повторение
Поощряйте детей внимательно просмотреть свою работу и переписать слово пять-десять раз, если они обнаружат ошибку в написании (рекомендуется десять раз, но для некоторых детей это может быть слишком много).
Гораздо легче заметить орфографические ошибки при перечитывании работы, чем заметить их в первый раз, когда ошибка сделана.
Часто орфографические ошибки укоренились в памяти после повторения одной и той же ошибки несколько раз. Написание слова несколько раз подряд помогает переучить память ребенка.
Вы можете попытаться сделать повторение более увлекательным, превратив его в игру. Для этого по очереди с ребенком. (например, попросите его написать первое слово 10 раз, пока вы смотрите, затем вы пишете следующее слово 10 раз, пока он наблюдает — или любой другой вариант очередности).
Боковое примечание * Некоторые дети более охотно выполняют этот тип задач, когда они могут визуально увидеть, сколько раз они должны написать слово. Например, пронумеруйте бумагу от 1 до 10.
8)
Покажите, как разные звуки могут быть представлены разными способами
Например, звук / k / может быть представлен с помощью c, как в слове cat, a k, как в слове kangaroo, ck, как в слове kick, или ch, как в школе.
9)
Научите детей проверять орфографию
Создавайте списки правописания или карточки с правописанием на учетных карточках.Вы можете создать их для своего ребенка, вместе с ним или поощрить ребенка создавать их самостоятельно.
Вы также можете приобрести карточки для проверки правописания или поискать бесплатные списки правописания в Интернете, например, на VocabularySpellingCity.com.
Научите ребенка проверять орфографию с помощью следующих четырех шагов:
1. Посмотрите на слово и обратите внимание на написание и то, как оно выглядит.
2. Закройте слово рукой или переверните карточку.
3.Визуализируйте слово в его уме, а затем произнесите слово вслух, мысленно или на бумаге
4. Проверьте иллюстрацию или список, чтобы убедиться, что он написан правильно. Вы можете показать своему ребенку пример того, как это сделать, а затем дать ему возможность попрактиковаться самостоятельно.
10)
Позвольте детям попрактиковаться в написании слов таким образом, чтобы они могли легко исправлять, заменять одну букву на другую или заполнять пропущенные буквы.
Примеры включают:
использовать сухое стирание или классную доску — для задания попробуйте написать слово, но оставьте несколько букв пустыми (пусть ваш ребенок заполнит пропущенные буквы, давая ему / ей указания по мере необходимости).Например, для таблицы слов вы можете написать (t a b _ e) и попросить его / ее попытаться заполнить недостающую букву.
По мере того, как он / она становится лучше, усложняйте задачу. Если вашему ребенку сложно вспомнить пропущенную букву, попробуйте выбрать одну из трех букв.
Разрешите детям попрактиковаться в правописании на песке в песочнице, как показано ниже (вы можете положить песок в неглубокую форму для запекания вместо противня)
или в сливках для бритья или взбитых сливках (как показано ниже)
Опять же, это позволит им писать и переписывать слова, вносить исправления, заменять буквы, заполнять пропущенные буквы и т. Д.
11) Используйте планшет или устройство. Существует несколько приложений для проверки орфографии, которые позволяют детям весело проводить время, изучая правописание или улучшая свои навыки правописания.
Кроме того, некоторые дети, которые сопротивляются традиционному письму, иногда хотят писать на планшете. Они могут писать пальцем или стилусом, например, показанным ниже.
Если вас беспокоит захват пера / карандаша, см. Раздел «Как помочь своему ребенку с рукописным вводом и захватом карандаша».
Дополнительные советы по улучшению орфографии:
Читайте вместе с ребенком и поощряйте его читать как можно больше. Когда вы встретите слово с определенным шаблоном или правилом, вы можете указать на это слово своему ребенку / ученикам и повторить правило.
Например, если вы видите слово отпуск , вы можете напомнить ребенку, что многие слова, оканчивающиеся на звук «голень», пишутся с суффиксом «тион», например создание , лекарство или фикция .
Если вы видите слово «кошка», вы можете напомнить своему ребенку, что несколько трехбуквенных слов заканчиваются на «в», например, летучая мышь, шляпа, и мат. Научите ребенка стараться обращать внимание на эти типы шаблонов при чтении.
Используйте книги проверки орфографии.
Примечание * Имейте в виду, что каждый ребенок индивидуален. Некоторые реагируют на несколько стратегий, другие — на несколько, а третьи могут не реагировать ни на одну из этих стратегий.
Если ваш ребенок испытывает серьезные трудности с правописанием или приобретает другие академические навыки, несмотря на постоянную практику и рекомендации, поговорите со школой и / или врачом вашего ребенка.
Они должны иметь возможность направить вас к соответствующим специалистам, чтобы определить, что может мешать прогрессу вашего ребенка, и какие дополнительные стратегии могут помочь.
Не забывайте всегда сохранять спокойствие при работе с ребенком или учеником, даже если вы думаете, что они должны получать то, чего не получают. Если вы расстроитесь из-за них, они могут начать чувствовать тревогу, злость, неполноценность, глупость и т. Д., Что приведет к менее продуктивной учебной сессии.
Делайте практические занятия короткими (от 5 до 10 минут для детей младшего возраста или детей, которые легко расстраиваются, и от 10 до 15 минут для детей старшего возраста или детей, которые могут работать дольше без разочарования), если ребенок не хочет продолжать.
Было бы здорово, если бы вы могли прокомментировать ниже после того, как попробовали некоторые из этих стратегий с ребенком или студентом. Я хотел бы услышать, понравилось ли вам заниматься вместе и что вы нашли наиболее полезным.
Изображение вас и / или вашего ребенка или ученика (ов), выполняющих некоторые из этих заданий вместе, было бы прекрасным дополнением к сайту, поэтому не стесняйтесь делиться фотографиями или видео, если вам удобно. По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].
Вам также может понравиться: Как изучать правописание: стратегия правописания для учащихся с помощью ракет
Видеопрезентация (музыкальная / иллюстрированная)
Рассказанная видеопрезентация
Спасибо, что посетили Education and Behavior. Мы предоставляем детям бесплатную академическую, поведенческую и социально-эмоциональную поддержку! Следите за нами на Фейсбуке! Пожалуйста, поделитесь этой информацией с другими!
Рэйчел Уайз — сертифицированный школьный психолог и лицензированный специалист по поведению со степенью магистра в области образования. Она также является главным автором и генеральным директором educationandbehavior.com, сайта для родителей, опекунов, педагогов, консультантов и терапевтов, где можно найти эффективные, основанные на исследованиях стратегии, которые работают для детей. Рэйчел работает с людьми с академическими и поведенческими потребностями более 20 лет и стремится изменить к лучшему жизнь детей и взрослых, которые их поддерживают.Все основные поведенческие стратегии Рэйчел собраны в ее книге «Укрепление уверенности и улучшение поведения детей, руководство для родителей и учителей». Если вы хотите, чтобы Рэйчел писала для вашего бизнеса, предлагала поведенческие или академические консультации или рассказывала в вашем учреждении об основанных на исследованиях стратегиях поддержки детей, напишите ей по адресу [email protected].
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
комментария
Ледяной аккумулятор
— перевод на французский — примеры английский
Предложения:
аккумулятор
аккумуляторы
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Предложите пример
Другие результаты
лед -заполненный холода аккумулятор для многократного замораживания и плавления
Наличие бутылок с водой или аккумуляторов холода ( пакетов льда, пакетов) в холодильнике
Présence de bouteilles d’eau ou d ‘ accumulateur de froid (« ледяных пакетов ») в рефрижераторе.
Для стабилизации температуры в верхней и нижней части холодильника, а также в дверных отсеках должны быть бутылки с водой или незамерзшие аккумуляторы холода ( пакетов льда ).
Il doit y bou ou-, или маслам.
лед -заполненный аккумулятор холода для многократного замораживания и таяния льда с использованием охлажденного воздуха или охлаждающей жидкости, содержащий эластичную оболочку
un accumulateur de froid rempli de glace , pour la congélation et la fusion répétées de la glace, fusion qui se fait avec refroidissement de l’air ou d’un fluide caloporteur cet Накопитель de froid comprend une coque
самопрокачивающее устройство включает пару резервуаров, каждый из которых поочередно работает как насос и как накопитель во время таяния льда
l’appareil d’auto-pompage comprend une paire de réservoirs, chacun d’eux fonctionnant альтернативный ком помп и комм накопитель кулон la fusion de la glace
Помогите! Я не умею писать по буквам.Почему я делаю так много ошибок?
У всех время от времени возникают трудности с правописанием. Вы можете сделать ошибку, если используете слово нечасто, или столкнетесь с трудностями при словесном сообщении о правописании слова, когда вас поставят на место. Это общие проблемы по нескольким причинам. Во-первых, орфография — это то, что мы обычно делаем в письменной форме — доставка этой информации другим способом может быть неудобной. Во-вторых, орфография — это информация, которую мы храним в мозгу в виде процедурных знаний.
Это означает, что он становится автоматическим только после того, как человек устанавливает обширный контакт путем повторного воздействия слова при чтении и письме.У вас могут быть определенные слова, которые вы всегда путаете, потому что вы никогда не учили правильное написание или потому что вы написали их неправильно и теперь не можете отличить правильную версию от неправильной. Но некоторые люди борются с орфографией совсем по-другому.
Например, люди с дислексией могут поставить буквы слова в неправильном порядке, пропустить букву или даже добавить чужую. У них часто возникают проблемы с правильным написанием, и они могут сказать правильное слово сегодня, а не завтра.Это не значит, что они «тупые» или «ленивые», это просто означает, что что-то прерывает процесс кодирования, при котором слова разделяются на составляющие их звуки, и эти звуки затем отображаются на английские буквы.
Дислексия — не единственная проблема, которая может повлиять на орфографическую способность. Некоторым людям с проблемами внимания приходится нелегко, особенно если они пишут партиями и изо всех сил пытаются сосредоточиться при корректуре своей работы. Орфография — это поверхностная особенность письма, и она может быть не так важна, как записать идеи на бумаге до того, как они исчезнут.Когда у вас нарушение слуха, вам становится труднее слышать звуки в словах, что приводит к снижению орфографических способностей.
Лица с нарушениями моторики, такими как диспраксия, также могут столкнуться с проблемой правописания. Это потому, что их отвлекает физическая боль, которую они чувствуют при письме от руки, или потому, что диспраксия сочетается с дислексией. Чем больше вы читаете, тем больше вы знакомитесь с языком и тем больше у вас шансов правильно написать слово. Но зрелые ученики, которым сложно читать, могут также испытывать трудности с орфографией, потому что они не получают одинаковый тип и / или объем вводимых данных.
К счастью, существуют приспособления и стратегии, которые могут помочь детям и взрослым улучшить свои навыки и восстановить уверенность при выполнении письменных проектов в классе и на рабочем месте.
Узнайте больше в этих публикациях: Правописание для взрослых, Стратегии правописания при дислексии, Развитие навыков правописания
Какие орфографические ошибки встречаются чаще всего?
Как написать слово, как оно звучит
Теоретически, все языки должны иметь систему сопоставления один-к-одному, в которой каждый звук представлен только одной буквой.Таким образом, вы сможете писать по буквам и понимать смысл всего, что вы читаете, и вообще не будете нуждаться в правилах правописания. Хотя это действительно происходит с некоторыми языками, такими как немецкий и испанский, это определенно не относится к английскому языку. На самом деле в английском языке гораздо больше звуков, чем букв (от 44 до 26), поэтому одна буква или буквенная комбинация может использоваться для обозначения нескольких звуков, что сбивает с толку. Английский также имеет множество унаследованных вариантов написания, которые больше не отражают сегодняшнее произношение слова (подумайте о безмолвном k в слове «рыцарь»).
Обратите внимание, что эти типы ошибок чрезвычайно распространены у детей, которые только учатся читать и писать. Это связано с тем, что кодирование слова или использование звуков для определения букв — важный первый шаг в изучении его написания. Вам просто нужно иметь возможность добавить некоторую дополнительную информацию о том, какие сочетания английских букв обычно представляют какие звуки, и знать, какие слова являются исключениями из правила.
Смешивание слов, которые отличаются только несколькими буквами
Наш мозг делает все возможное, чтобы эффективно сортировать и хранить язык, но он может запутаться при обработке слов, которые имеют близких орфографических, фонологических или семантических соседей.Другими словами, язык, который выглядит одинаково, звучит одинаково или означает что-то похожее, легче перепутать. Это особенно верно, если два слова отличаются только одной буквой и / или если они обычно встречаются в одном и том же контексте.
Неправильное окончание слова
В английском языке слова состоят из основы, а затем к их началу и концу добавляются биты, чтобы изменить значение или выполнить некоторую грамматическую функцию. Реже ошибиться с основой слова, чем поставить на него неправильное окончание (или оставить окончание незакрытым в случае молчаливых букв).Окончания -able и -ible — заведомо хитрая пара, как и -ent и -ant, потому что похожий по звучанию гласный звук — единственный способ отличить их друг от друга. Это одна из причин, почему изучение распространенных английских префиксов и суффиксов может помочь вам лучше писать.
Борьба с именами собственными и словами иностранного происхождения
Ваш мозг делает собственные выводы о том, какие звуки и сочетания букв приемлемы в английском языке, основываясь на общности всех слов в вашем словаре.Когда приходит новое имя собственное или слово иностранного происхождения, ваш мозг может сначала отклонить его звучание и написание, если оно не соответствует английским нормам. Это может затруднить запоминание слова и является одной из причин, почему изучение иностранного языка так сложно — наш мозг фактически сопротивляется процессу, пока нам не удастся набрать достаточно словарного запаса, чтобы язык создавал свою собственную систему. Узнайте больше об изучении языков в качестве ученика, страдающего дислексией.
Добавление или исключение гласных
В стандартном английском языке много гласных звуков в устной речи по сравнению с другими языками.Фактически, у нас есть 24 (сравните с арабским, у которого всего 5). У нас также есть много слов, пришедших из французского, благодаря нормандскому завоеванию Англии в 1100-х годах. Письменные французские комбинации гласных, как известно, длинные и сложные, хотя обычно они обозначают только один звук. Это означает, что при поиске точной комбинации букв, представляющих звук, который вы слышите, легко запутаться.
Узнайте больше о том, как справляться со сложными орфографическими словами и самыми сложными для написания словами на английском языке.
Что вы можете сделать, чтобы лучше писать?
Используйте компьютер. К счастью, сегодня у нас есть компьютеры с проверкой орфографии и автозаполнением. Это помогает каждому писать лучше, вылавливая мелкие ошибки и позволяя нам сосредоточиться на содержании нашего сообщения, а не на словах, которые мы используем. Использование средства проверки правописания никоим образом не является проявлением лени — если вы посмотрите на свою ошибку рядом с правильным вариантом слова, это поможет вам выучить ее!
Попробуйте повторить упражнения. Чем больше вы пишете слово, тем лучше ваш мозг обрабатывает его и тем более автоматизированным будет его написание. Сядьте и напишите слово несколько раз. Физическое действие, выполняемое вручную или вводящим текст на компьютере, переводит написание слова в мышечную память, которая превращает его в процедурные знания. Это будет еще более эффективно, если вы изучите его с помощью слепого набора. Узнайте больше о том, как слепой набор может помочь людям с дислексией и другими трудностями научиться лучше писать.
Уберите яркие маркеры. Выполнение чего-то творческого и мультисенсорного, включающего правописание, поможет закодировать слово в памяти. Чтобы визуально стимулировать краткосрочную память, вы можете написать каждую букву другим цветом или нарисовать иллюстрацию рядом со словом (это проще для конкретных существительных, чем для абстрактных!)
Проведите пальцем по песку. Вы когда-нибудь видели те медитативные песочные ямы, которые люди ставят на свои столы? Их также можно использовать для помощи в написании! Попробуйте обвести буквы и написать слово на песке, обведите его палкой в грязи или даже помахайте пальцем, чтобы писать буквы в воздухе.Это мультисенсорная техника, которая добавляет кинестетический элемент, помогающий в обучении.
По буквам вслух. Хотя сначала это неудобно, некоторые люди изучают аудио, и слышание собственного голоса, произносящего написание слова, помогает им запомнить его. Представьте, что это орфографическая пчела для одного, или попробуйте в душе, если у вас есть список, в который вы не против промокнуть.
Подробнее. Письменный ввод может оставить неизгладимое впечатление в вашем мозгу.Если вы прочитаете одно и то же слово, написанное десять раз в абзаце, у вас будет гораздо больше шансов написать его правильно. Это особенно эффективный метод, если вам сложно писать слова из определенной предметной области или предметной области. Найдите себе отраслевые журнальные статьи и потом извлеките важный словарный запас для упражнений на повторение, чтобы увидеть, повысит ли это ваши навыки. Если вы изучаете курс чтения и правописания сенсорным вводом, свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать, можем ли мы помочь с индивидуальными модулями с использованием словаря из интересующей вас области.
Говорите словами. Подумайте о них, используйте их, запишите их, исследуйте их происхождение. Чем больше когнитивной энергии вы тратите на обработку слова, тем больше вероятность, что вы запомните его написание.
Для родителей, которые хотят больше идей, как помочь своим детям с правописанием дома, попробуйте этот пост. Если вы учитель, который ищет свежие идеи о том, как преподавать орфографию, у нас есть для вас статья.
Как узнать, нужна ли вам помощь?
Вы в целом не уверены в своих навыках правописания? Вы когда-нибудь решали не участвовать в каком-либо мероприятии, поддерживать связь с друзьями и семьей или подавать заявление о приеме на работу или образовательную программу из-за неуверенности в своем правописании? Эмоциональная составляющая орфографических затруднений может быть очень серьезной.Это может привести к потере уверенности в своих силах и снижению самооценки. Вы можете ошибочно думать, что вы неразумный или плохой писатель.
Более того, вам могли сказать, что вы ленивы или недостаточно стараетесь, хотя на самом деле все зависит от того, как ваш мозг обрабатывает язык. Вот почему стоит изучить конкретные различия в обучении, которые могут быть виноваты.
Если вы знаете, что вызывает вашу проблему, вы можете начать поиск решений в виде стратегий и приспособлений.Обратите внимание, что многие люди с недиагностированной дислексией развивают навыки совладания с собой, чтобы помочь им выжить. Возможно, вы с самого раннего возраста боролись с орфографией, но наиболее проблемными могут быть обычные и часто встречающиеся слова, такие как здесь , они и из .
Это потому, что сложнее применить стратегии запоминания для их обучения. Также обратите внимание, что людям с дислексией может быть трудно выявлять ошибки при корректуре собственного письма. Омонимы (или слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному, например, медведь и голый) могут быть особенно сложными, как и слова иностранного происхождения, такие как названия людей и мест.
Ознакомьтесь с нашими публикациями о дислексии у взрослых, диспраксии у взрослых, недиагностированных различиях в обучении у взрослых и СДВ у взрослых, чтобы узнать больше. Для многих различий в обучении доступны онлайн-скрининговые тесты. Они бывают в форме кратких опросов, в которых вас попросят выполнить определенные задачи и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов, а затем узнать, возможно ли, что вы боретесь с разницей в обучении. По результатам скрининга вы можете захотеть или не захотеть проходить более глубокое и диагностическое обследование.Узнайте больше о том, как работает тестирование на дислексию.
Сенсорное чтение и заклинание
Курс «Чтение и орфография с помощью касания» — это программа набора текста, которая изначально была разработана, чтобы помочь людям с дислексией улучшить свои навыки грамотности, научившись печатать уникальным мультисенсорным способом, который также укрепляет навыки чтения и правописания. Тем не менее, это может сработать для всех, кто борется с орфографией, независимо от того, есть ли у вас разница в обучении. Метод использует определенный порядок и набор слов.Вы их видите, слышите и печатаете.
Благодаря повторению этот подход помогает вашему мозгу сохранять слова в долговременной памяти. Обучение слепому вводу также позволяет обойти языковые трудности в мозгу, превращая написание в серию нажатий клавиш, так что вы можете писать так же, как если бы вы взмахивали битой или набирали номер телефона.
Узнать больше
Курс — отличный способ повысить свою уверенность. TTRS делит уроки на короткие, легко выполняемые модули, чтобы вы могли заниматься понемногу за раз и постепенно наращивать обороты, даже при плотном графике.Кроме того, вначале вас оценивают по точности, а не по скорости, поэтому дополнительного давления нет. Вы также сможете повторять модули столько раз, сколько вам нужно, пока не будете готовы двигаться дальше.
Touch-type Read and Spell дает детям и взрослым возможность улучшить свое правописание и чтение в увлекательной игровой форме, научившись печатать.
Орфография — Советы по улучшению вашего правописания
Многие люди испытывают проблемы с орфографией на английском языке.
Это отчасти потому, что английский заимствован из ряда других языков.Он содержит, в частности, слова, которые изначально были латинскими, греческими и германскими, и «правила» написания различны для каждого из этих исходных языков. Поэтому английское правописание часто может показаться непоследовательным. Как только вы усвоите правило, вы обнаружите для него исключение.
Это затрудняет овладение английским правописанием. Однако на этом стоит настаивать, потому что неправильное написание может быть неудобным и дорогостоящим.
Например, вы бы купили у компании, маркетинговые материалы которой содержат орфографические ошибки? Точно так же, назначили бы вы кого-нибудь на работу, если бы его резюме было полно ошибок? Правильное написание улучшает общее представление вашей работы и помогает вам уверенно писать.Эта страница содержит некоторые идеи, которые помогут вам улучшить написание.
Записка о дислексии
Дислексия — это особый тип нарушения обучаемости, от которого страдают около 10% людей в той или иной степени. Дислексия влияет на способность людей бегло читать и точно писать.
Если вы чувствуете, что вы или кто-то из ваших знакомых страдаете дислексией, то есть онлайн-тесты, которые можно выполнить, и специальные стратегии, которые помогут вам в написании.
Подробнее о дислексии см .:
NHS — Обзор дислексии
Скрининговое обследование на дислексию
Определение неправильного написания
Первая и самая важная проблема в улучшении вашего правописания — это определить, когда вы написали слово неправильно или не знаете, как его написать.
Известные неизвестные и неизвестные неизвестные
Скорее всего, вы знаете, что некоторые слова вы не умеете писать по буквам. Вы можете, например, всегда бороться с необходимыми , или убить . Вы, вероятно, ищете их: это «известные неизвестные», и вы можете их обнаружить и разобраться с ними.
Однако, вероятно, будут другие слова, которые, как вы не знаете, вы не умеете писать. Это «неизвестные неизвестные», и их гораздо труднее обнаружить.
Возможно, вам понадобится помощь в поиске «неизвестных неизвестных», и об этом стоит знать.
Есть два основных способа определить неправильное написание. Во-первых, попросите кого-нибудь прочитать вашу работу и попытаться обнаружить любые ошибки. Второй — использовать проверку орфографии на компьютере.
ВНИМАНИЕ! Ни один из них не является полностью безошибочным.
Человек, которого вы спрашиваете, также может иметь определенные орфографические «слепые пятна» и может не замечать одну или несколько ошибок.Точно так же проверка орфографии не определит, когда вы использовали неправильное слово, но оно написано правильно (например, дерево вместо того, чтобы) — хотя использование проверки грамматики в сочетании с проверкой орфографии поможет определить этот вид ошибки.
По возможности лучше всего использовать и друга, и проверку орфографии.
Как найти правильное написание
Определив, что вы неправильно написали слово, есть несколько способов найти правильное написание.Вы, конечно, можете спросить у кого-нибудь, как это пишется, но это не всегда надежно.
Вы также можете спросить своего домашнего помощника или телефона (например, Google Assistant, Siri или Alexa). Например — «Окей, Google. Как пишется нужно? ».
Есть два других основных способа найти правильное написание слова: с помощью словаря или с помощью средства проверки орфографии на вашем компьютере .
1. Использование словаря
Традиционный способ проверки правописания — использование словаря английского языка.
Поиск слов в словарях также научит вас источнику слов и даст вам интересную историю использования, а также предоставит альтернативные слова, которые вы могли бы использовать. Для некоторых это может быть весело!
Слова в словаре перечислены в алфавитном порядке. После того, как вы нашли первую букву искомого слова, вы можете начать поиск слов, начинающихся с первой и второй буквы, и так далее. Если вы действительно не уверены, вам, возможно, придется попробовать несколько альтернатив, пока не найдете правильное написание.
Например:
Если вы искали правильное написание слова , словарь , сначала поищите слова, начинающиеся с буквы d. Как только вы найдете этот раздел, вам нужно будет искать слова, начинающиеся с di. Следующий шаг — просмотреть эти слова в поисках слов, начинающихся с dic. Следуйте этой процедуре с каждой буквой в слове, пока не найдете искомое слово. Может быть полезно записывать слова в постоянном списке, когда вы их просматриваете.
2. Использование проверки орфографии на компьютере
Если вы обрабатываете текст своей работы, вы можете использовать встроенную функцию проверки орфографии.
Его можно настроить на проверку по мере ввода и мгновенную пометку орфографических ошибок или повторяющиеся слова с красной волнистой линией подчеркивания, либо вы можете проверять их позже и исправлять при необходимости.
ВНИМАНИЕ! Всегда устанавливайте язык проверки орфографии
Всегда проверяйте, что в вашем словаре для проверки орфографии установлен правильный язык и региональные вариации языка, если это необходимо.
Например, если вы проживаете в Великобритании, убедитесь, что для вашего языка выбран английский (Великобритания), а не английский (США), в противном случае такие слова, как «цвет» или «честь», будут отмечены как неправильные. Обычно вы можете изменить язык с помощью пункта «Язык» в меню «Инструменты».
Также стоит использовать «Выбрать все» (Ctrl + A) перед установкой языка правописания, поскольку в некоторых документах могут быть разные части документа, настроенные на разные языки, особенно если над ними работали несколько человек.
На нашей странице Writing UK and US English больше о различиях между британским и американским английским правописанием.
Если слово было помечено проверкой правописания как неправильное, вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши (на ПК), чтобы просмотреть список альтернатив. Щелчок по правильному написанию обновит вашу работу соответствующим образом.
Все текстовые процессоры и многие другие компьютерные приложения также содержат средства полной проверки орфографии. Как получить доступ к этим средствам будет зависеть от того, какой пакет вы используете.Отметьте «Справка», если вы не знаете, как получить доступ к проверке правописания.
Точно так же грамматические ошибки выделяются зеленой волнистой линией. Щелчок правой кнопкой мыши по слову или фразе опишет правило грамматики, которое вы, возможно, нарушаете, и предложит альтернативную формулировку. Однако следует проявлять осторожность при проверке грамматики, поскольку она не всегда точна. Нет замены тщательной корректуре, но проверка грамматики имеет свое место.
Использование Google для проверки орфографии
Иногда можно быстро найти правильное написание слова, введя его в Google.Поисковая система часто автоматически исправляет слово за вас.
Советы по улучшению вашего правописания
Есть способы улучшить свое правописание. Эти идеи должны помочь вам начать работу.
1. Держите под рукой список правильного написания слов, которые вы обычно пишете с ошибками.
Прикрепите свой список к столу или храните его как документ на компьютере, где вы можете легко найти его. Затем вы можете проверить его, когда вам нужно это сделать, и добавить к нему, когда обнаружите новые слова, которые вы написали с ошибками.
Распространенные орфографические ошибки включают:
- их (притяжательная форма они)
- там (в том месте)
- они (сокращение они есть)
- accept (глагол, означающий получать или допускать к группе)
- за исключением (обычно предлог, означающий «но или только»)
- who’s (сокращение от who is или who has)
- чья (притяжательная форма слова who)
- его (притяжательная форма)
- it’s (сокращение is or it has)
- ваш (притяжательная форма вас)
- you’re (сокращение you’re)
- аффект (обычно глагол, означающий влиять)
- эффект (обычно существительное, означающее результат)
- , чем (используется для сравнения)
- тогда (относится к времени в прошлом)
- были (форма глагола быть)
- we’re (сокращение от we’re)
- где (в связи с местонахождением или местом)
На нашей странице «Распространенные ошибки в письме» встречаются более распространенные орфографические ошибки.
2. Используйте мнемонику для слов, которые кажутся вам особенно трудными
Для сложных слов используется ряд общепринятых мнемоник (поддержка памяти). Например, чтобы помочь им запомнить написание , необходимое , многие люди говорят: « никогда не ешь крабов, ешь бутерброды с лососем и оставайся молодым» .
Вы можете использовать мнемонику других людей или придумать свою собственную для определенных слов, которые кажутся вам сложными.
3.Используйте технологии: они помогут вам
Если есть определенные слова, которые вы всегда пишете неправильно, особенно при вводе, настройте функцию автозамены на своем компьютере, чтобы исправить их за вас (если вы не можете найти ее, выполните поиск в справке). Это позволяет вам вводить текст, который вы вводите, и исправленный текст, так что вы можете автоматически настроить его для изменения (скажем) необходимо на необходимо по мере ввода.
4. Выработайте привычку регулярно пользоваться словарем
Каждый раз, когда вы видите слово, которое не знаете или не уверены в правильности написания, заведите привычку проверять его в словаре.Это поможет вам зафиксировать в голове как значение, так и написание.
Вы также можете заметить одно или два других интересных слова, пока вы там, и одновременно расширить свой словарный запас!
Подробнее см. Наш раздел Study Skills .
Если вы приобретете привычку регулярно пользоваться словарем, вы обнаружите, что ваше правописание естественным образом улучшится.
Нет замены усилию
К сожалению, короткого пути к хорошей орфографии нет.Его узнают по памяти и повторению.
Однако у каждого есть определенные слова, которые они имеют тенденцию произносить неправильно. Если вы осознаете свои собственные склонности и готовы подвергнуть сомнению себя и свои знания, вы, вероятно, сможете относительно быстро улучшить свое правописание.