Предложение с однородными прилагательными: 7 предложений с однородными прилагательными и найти признаки прилагательных(род,число,падеж)

Содержание

Правила написания запятой между однородными членами предложения


§ 143.Запятая ставится между однородными членами предложения, не соединёнными посредством союзов, например:

Со всех сторон слышались смех, песни, веселье (Л. Толстой).

В комнате всё смотрело уютно, чисто, светло (Салтыков-Щедрин).

У ног его две большие связки разных ключей, надетых на кольца из проволоки, исковерканный самовар из жести, молоток, подпилки (М. Горький).

Примечание 1. Два или несколько прилагательных, согласованных с одним и тем же существительным и не соединённых между собой посредством союзов, являются однородными только в том случае, пока каждое из них непосредственно относится к этому существительному, например:

По мшистым, топким берегам темнели избы здесь и там (Пушкин).

С бодрым чувством надежды на новую, лучшую жизнь он в девятом часу ночи подъехал к своему дому (Л. Толстой).

Где жаркое волненье, где благородное стремленье и чувств, и мыслей молодых, высоких, нежных, удалых? (Пушкин).

Стал накрапывать редкий, мелкий дождь (Чехов).

Но прилагательные не являются однородными, если предшествующее прилагательное относится ко всему последующему словосочетанию, а не непосредственно к существительному, например:

Шёл длинный товарный поезд (Чехов).

За дорогой — стриженая липовая аллея (Л. Толстой).

Были в конторе старые висячие стенные часы (Л. Толстой).

Примечание 2. Не являются однородными членами предложения и, следовательно, не разделяются запятыми два одинаковых по форме глагола, следующие один за другим и образующие единое смысловое целое, например: Пойду узнаю. Пойти посмотреть. Возьми отнеси. Сядем потолкуем. Посидели поговорили.

Однородные и неоднородные определения. Признаки определений

Определения могут быть однородными и неоднородными.

Неоднородные определения

Неоднородные определения — это определения, одно из которых относится непосредственно к определяемому слову, а второе — к сочетанию этого слова с другим определением.

Продаётся удобная книжная полка.

Определение  удобная  относится к сочетанию  книжная полка.

Неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон (размер — материал, цвет — форма, вес — длина) и могут выражаться прилагательными разных разрядов. При этом часто первое прилагательное поясняет сочетание второго прилагательного с существительным:

Охотник увидел на земле свежие волчьи следы.

Определение  свежие  поясняет словосочетание  волчьи следы.

Неоднородные определения запятой не разделяются.

Однородные определения

Однородные определения — это определения, которые относятся к одному и тому же определяемому слову или сочетанию определяемого слова с другим определением.

Пример.

  • Однородные определения, относящиеся к одному определяемому слову:

    Продаётся удобная, широкая полка.

  • Однородные определения, относящиеся к сочетанию определяемого слова с другим определением:

    Продаётся удобная, широкая книжная полка.


    Определения  удобная, широкая  относятся к сочетанию  книжная полка.

Однородные определения разделяются запятой, если между ними нет союзов.

Однородные определения выражаются именами прилагательными одного и того же разряда: качественными (синие, оранжевые, фиолетовые шарики), относительными (хлопковая, льняная, шёлковая рубашка), притяжательными (оленьи, беличьи, медвежьи следы).

Часто между однородными определениями можно поставить союз и. Между неоднородными определениями его вставить нельзя:

Продаётся удобная и широкая полка.

Продаётся удобная и книжная полка.

Признаки однородных и неоднородных определений

Признаки однородных определений:

  • Характеризуют предмет только с одной стороны (по размеру, форме, цвету):

    сладкие,  кислые,  горькие ягоды;


    или характеризуют предмет с различных сторон, но создают единое представление о предмете:

    густой,  тёмный,  огромный лес.

  • Напрямую относятся к существительному:

    греческий,  итальянский,  мексиканский соусы.

  • Обычно выражаются прилагательными одного разряда (качественными, относительными или притяжательными):

    мягкий,  твёрдый,  творожный сыр;

    чугунная,  акриловая,  стальная ванна;

    папины,  дедушкины,  бабушкины очки.

  • Произносятся с перечислительной интонацией.
  • Соединены сочинительной связью.

Признаки неоднородных определений:

  • Характеризуют предмет с разных сторон:

    пышное свадебное платье.

  • Напрямую к существительному относится только ближайшее определение, а остальные относятся ко всему словосочетанию:

    удобный письменный стол.

  • Выражаются прилагательными разных разрядов:

    тёплый майский день.


    Могут быть выражены:

    1. местоимением и прилагательным:

      мой футбольный мяч;

    2. числительным и прилагательным:

      первая летняя ночь;

    3. причастием и прилагательным:

      крадущийся домашний кот.

  • Произносятся без перечислительной интонации.
  • Между определениями нет сочинительной связи.

Однородными обычно являются одиночное определение и следующее за ним определение, выраженное причастным оборотом. Например:

Старинная, купленная на аукционе книга лежала на письменном столе.

Согласованные определения, стоящие после определяемого слова, как правило, являются однородными. Например:

Шарики, воздушные, разноцветные, заполняли всю детскую комнату.

Однородные члены предложения

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Правила и примеры правописания однородных членов предложения

Определение, правила, схемы и примеры однородных членов предложения.

Однородные члены предложения — члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же слову, равноправны и связаны между собой сочинительной связью.
Однородными могут быть любые члены предложения: и подлежащее, и сказуемое, и определение, и дополнение, и обстоятельство.

Обозначения: © – обобщающее слово, Ο – однородные члены.

 

Однородные члены предложения могут использоваться:




Без союзов

Правила (схемы)Примеры
© Ο, Ο, Ο, Ο, Ο, ΟВ кузов грузовика погрузили лопаты, грабли, тяпки, мешки, лейки, бочки.






С одиночными союзами

Правила (схемы)Примеры
© Ο или ΟНам потребуется шар белый или чёрный.
Ο, Ο, Ο, Ο и Ο ©Петя, Вася, Олег, Маша и Наташа пошли в лес за грибами.
© Ο и ΟОт озера потянуло влагой и прохладой.










С повторяющимися союзами

Правила (схемы)Примеры
Ο и Ο, Ο и Ο

Шквалистый ветер и снег, мороз и темень были спутниками разведчиков.

© или Ο, или Ο, или Ο

Выбирай или я, или Олег, или Ольга.

© то Ο, то Ο

Впереди то горы, то рвнины.

© и Ο, и Ο

Впереди и горы, и рвнины.

© либо Ο, либо Ο

Впереди либо горы, либо рвнины.

© ни Ο, ни Ο

Впереди ни горы, ни рвнины.

© то Ο, то Ο

Впереди не то горы, не то рвнины.








С двойными союзами

Правила (схемы)Примеры
© хотя и Ο, но Ο

Крыса хотя и мала, но опасна.

© как Ο, так и Ο

Впереди как горы, так и рвнины.

© не только Ο, но и Ο

Впереди не только горы, но и рвнины.

© если не Ο, то Ο

Впереди если не горы, то рвнины.

© не столько Ο, сколько Ο

Впереди не столько горы, сколько рвнины.




Знаки препинания не ставятся

Правила (схемы)Примеры
Деревья и травы летом и в самом начале осени сочны и свежи.В этом предложении три ряда однородных членов: два однородных подлежащих, два однородных обстоятельства и два однородных сказуемых.

Замечание. Запятые не ставятся в устойчивых сочетаниях слов: ни с того ни с сего, и смех и горе, ни да ни нет, ни свет ни заря, и день и ночь, и стар и млад, и там и сям, ни взад ни вперед, ни за что ни про что, ни слуху ни духу, ни рыба ни мясо.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Рейтинг:

( 0 Рейтинг )

§32. Предложения с однородными членами

423. Прочитай. Найди и подчеркни главные члены предложений. Поставь к ним вопросы.

Чем отличаются второе и третье предложение от первого? А второе от третьего?

Что изменилось в этом предложении по сравнению с предыдущими? Какой вопрос возникает?

Второе и третье предложение отличаются тем, что в них по два сказуемых.
Четвертое предложение отличается тем, что в нем три подлежащих. Возникает вопрос: может ли быть в предложении два или даже три сказуемых и как их можно называть?


424. Прочитай. Найди и подчеркни главные члены в предложениях. Поставь к ним вопросы.

Сравни предложения. Чем они отличаются? Какой вывод ты можешь сделать?

Уточни в толковом словаре значение прилагательного однородный. Как ты думаешь, почему эти члены предложения так называются?

В предложениях 2,3,4 несколько сказуемых, они разделяются запятыми и соединяются союзом и. можно сделать вывод, что в предложении может быть несколько сказуемых при одном подлежащем или несколько подлежащих при одном сказуемом. Предложение с несколькими  подлежащими или сказуемыми называется предложением с однородными членами. В толковом словаре слово однородный  толкуется так: одинаковый, относящийся к одной и той же группе (роду, разряду).


425. Прочитай отрывок из стихотворения Г. Сапгира «Леса-чудеса». Из каких членов предложения состоит лесная песня? Прочитай ее с интонацией перечисления. Есть ли в этом отрывке друге однородные члены? Как надо прочитать это предложение? Спиши лесную песню.

Лесная песня состоит из подлежащих. В этом отрывке есть и однородные сказуемые: рассядемся, будем петь. При чтении этого стихотворения нужна интонация перечисления.


426. Прочитай текст про себя. Какие слова нужно читать  с интонацией перечисления? Прочитай вслух, соблюдая интонацию перечисления.

Докажи, что древние русские имена говорят о богатстве русского языка. Встречал ли ты эти имена? Где? Расскажи. Как ты думаешь, какие фамилии образовались от этих имен?

С интонацией перечисления нужно читать имена собственные. Имена собственные, которые давали родители своим детям, говорят о богатстве русского языка. Давали имена по внешним приметам: Черняй, Чернявка, Бел, Беляй, Малюта, Некраса.

По характеру ребенка: Бессон, Молчан, Несмеяна, Неулыба, Добр, Смирной. По тем чувствам, которые дети вызывали у родителей: Любим, Любава, Милава, Нечай. Эти имена встречаются в фамилиях, которые от них произошли: Беляй – Беляев, Молчан – Молчанов, Булгак – Булгаков, Смирной – Смирнов, Любим – Любимов, Нечай – Нечаев, Черняй – Чернов, Некраса – Некрасов.


427. Спиши предложения. Найди и обозначь главные члены. Есть ли среди них однородные? Покажи графически, какие члены предложения однородные. Прочитай предложения с однородными членами. Не забудь об интонации перечисления.


428. Спиши текст. Найди и подчеркни главные члены в каждом предложении. Покажи графически однородные члены.

Подчеркни знакомые орфограммы, объясни написание.

Рассмотри еще раз схемы предложений с однородными членами. Какой знак разделает однородные члены на письме?


429. Прочитай. Определи, какая схема соответствует каждому предложению. Спиши в порядке следования схем.

Ночью в полях под напевы метели дремлют березки и ели.

На дворе стоит бычок и жует свой язычок.

Выйдет солнышко опять, в окна к нам заглянет.


430. Запиши предложения по схемам.

Гуси и лебеди гнездятся на озере.

Гуси и лебеди плавают, плещутся, ныряют.

Летом так чудесно поют зарянки и соловьи.


431. Спиши текст. Поставь, где это нужно, запятую между однородными членами. Покажи графически однородные члены.


432. Составь и запиши предложения по схемам.

Волга и Ока текут в Каспийское море.

Белые лилии и желтые кувшинки цвели в пруду.

Яркие звезды мерцали, сияли, светили.


433. Составь и запиши предложения, в которые есть: 1) два однородных подлежащих при одном сказуемом; 2) три однородных подлежащих при одном сказуемом; 3) два однородных сказуемых при одном подлежащем; 4) три однородных сказуемых при одном подлежащем. Расставь правильно знаки препинания. Подчерки орфограммы.


434. Прочитай текст. Какова его главная мысль? Перечисли знаки препинания, которые ты знаешь. Какие из них ставятся только в конце предложения, а какие – только внутри предложения?

Главная мысль текста: знаки препинания, как интонация, позволяют точнее понимать текст, помогают передать то, что нельзя передать только словами. Знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие. В середине предложения можно ставить запятую, тире.


435. Что могут рассказать знаки препинания о смысле и интонации этих предложений?

Составь и запиши предложения по этим схемам. Какие это предложения по цели высказывания и по интонации?


436. Прочитай. На какие вопросы отвечают выделенные слова? К каким членам предложения они относятся? Какими членами предложения являются выделенные слова – главными или второстепенными? Какой вывод об однородных членах предложения ты можешь сделать?

Спиши текст, подчеркни в предложениях грамматической основы. Графически покажи однородные члены предложения.


437. Спиши. Подчеркни главные члены. Графически обозначь однородные члены предложения. Какие они – главные или второстепенные? Объясни, почему ставится или не ставится запятая между  однородными членами.

Какие это предложения по цели высказывания и по интонации? Подчеркни орфограммы в словах и между словами. Объясни написания.


438. Прочитай. Какие знаки стоят в конце предложения? Какое предложение надо прочитать с интонацией перечисления? Почему? Какие знаки нужно поставить в этом предложении?

Спиши вторую и третью строфы. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы.

Покажи графически однородные члены.

Матрешки тащат йод,
Бинты, пакеты с ватой.
А Ванька вдруг встает
С улыбкой плутоватой.
— поверьте, я живой!
И не нуждаюсь в няньке!
Нам падать не впервой –
На то мы Ваньки – Встаньки!

Первое предложение надо читать с интонацией перечисления, потому что есть однородные второстепенные члены предложения, однородные члены разделяются запятыми.


439. Диктант с подготовкой. Прочитай. Подчеркни и объясни орфограммы. Подчеркни простым карандашом главные члены предложений. Покажи однородные члены. Поставь, где это нужно, запятые. Закрой учебник. Напиши под диктовку.

Открой учебник, проверь написанное. К какому предложению подходит эта схема?


440. Диктант с подготовкой. Прочитай. Найди и подчеркни знакомые орфограммы. Объясни написание. Найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу. Покажи графически однородные члены. Нужно ли ставить между ними запятую? Закрой учебник. Напиши под диктовку. Покажи графически однородные члены. Открой учебник, проверь написанное. Какое предложение соответствует этой схеме?


441. Составь и запиши предложения по схемам.


442. Свободный диктант.

Составить 10 предложений с однородными членами

Однородные члены предложения — это части предложения, которые связаны между собой сочинительной связью (союзы и, да, но и другие).

Однородные члены предложения относятся к одному и тому же слову (зависят от главного слова либо сами являются главными словами), отвечают на один и тот же вопрос, выполняют одну и ту же роль в предложении, то есть, являются чаще всего одной частью речи.

Однородными членами может быть любая часть речи. При письме однородные члены отделяются запятой.

1. Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи — прилагательные.

2. Дети на утреннике и танцевали, и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи — глаголы. Связаны сочинительным союзом «и».

3. Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат — вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи — существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.

4. Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи — причастия.

5. Красные, лиловые, желтые и синие цветки покрывали всю полянку. В предложении являются определениями. Часть речи — прилагательные. Бессоюзная и сочинительная связь.

6. Все ученики и учителя собрались на линейку. В предложении являются подлежащими. Часть речи — существительные. Сочинительный союз «и».

7. Олег умел рисовать, играть на гитаре, чинить радио и собирать мебель. В предложении являются сказуемыми. Часть речи — глаголы.

8. Сегодня утром было холодно, сыро и промозгло. В предложении являются обстоятельствами. Часть речи — наречия.

9. И ты, и я, и все они тоже пойдут в поход. В предложении являются подлежащими. Часть речи — местоимения.

10. Ураган налетел внезапно и быстро. В предложении являются обстоятельствами. Часть речи — наречия.

Предложения с однородными членами — СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Цели: дать понятие об однородных членах предложения; развивать навыки синтаксического разбора, мотивацию к познавательной деятельности.

Планируемые результаты: учащиеся научатся правильно ставить знаки препинания в предложении с однородными членами; понимать роль однородных членов в предложении; объяснять языковые явления.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Анализ выполнения теста

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания.

1. Вопросы.

— Какие члены предложения называются однородными?

— Могут ли быть однородными второстепенные члены?

2. Задание из рабочей тетради.

IV. Работа по теме урока

1. Найдите среди предложений 1—6 примеры однородных членов: главных и второстепенных.

2. Прочитайте предложения с интонацией перечисления (домашнее задание).

3. Прокомментируйте схемы однородных членов (с. 91).

4. Прочитайте теоретический материал учебника (§ 40, с. 91-92).

5. Прочитайте диалог (с. 92).

6. Приведите свои примеры предложений с однородными членами.

V. Закрепление изученного

1. Практическая работа.

Выпишите из предложений, записанных на доске, однородные члены со словами, к которым они относятся (см. образец в учебнике). Подчеркните однородные члены, определите части речи, которыми они выражены.

1) Балда говорит: “Буду служить тебе славно,

Усердно и очень исправно”.

2) Живет Балда в поповом доме,

Спит себе на соломе,

Ест за четверых,

Работает за семерых.

3) Ум у бабы догадлив,

На всякие хитрости повадлив.

4) Пустились бесенок и зайка.

5) Мы объехали весь свет,

Торговали соболями,

Чернобурыми лисами.

6) По дороге зимней, скучной

Тройка борзая бежит.

А.С. Пушкин

Комментарий

В 1 -м предложении — однородные обстоятельства, выраженные наречиями; во 2-м — сказуемые, выраженные глаголами; в 3-м — сказуемые, выраженные краткими прилагательными; в 4-м — подлежащие, выраженные существительными; в 5-м — сказуемые, выраженные глаголами, и дополнения, выраженные существительными; в 6-м — определения, выраженные прилагательными.

2. Упр. 199, 201 — выполнение задания (устно).

3. Упр. 202 — чтение стихотворения, самостоятельное выполнение.

VI. Подведение итогов

— Что нового вы узнали об однородных членах предложения?

Домашнее задание

1. § 40.

2. Упр. 200.

3. Подготовиться к словарному диктанту.

4. Рабочая тетрадь: задание 42 (с. 23).

Готовимся к ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 2. Однородные члены предложения.

Как выполнить задание № 2.

Однородные члены предложения.

 

Образец задания № 2.

Текст диктанта

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее! (80 слов)

 

Задание 2.

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Ответ.

Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини.

 

Как выполнить задание № 2?

РЕКОМЕНДАЦИИ.

Сначала вспомним всё об однородных членах предложения и о членах предложения.

Однородные члены предложения.

Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же слову, являются одним и тем же членом предложения.

Однородными членами могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.

 

 

Главные члены предложения.

Главные члены предложения – это подлежащее и сказуемое, они составляют грамматическую основу предложения.

Подлежащее.

Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении.

Оно отвечает на вопросы кто? что? и подчёркивается одной чертой.

Подлежащее выражается именем существительным или местоимением в именительном падеже.

Сказуемое.

Сказуемое обозначает, что говорится о подлежащем.

Оно отвечает на вопросы что делает? что делал? что сделал? что будет делать? что делает? и др.

Оно подчёркивается двумя чертами.

Сказуемое выражается глаголом.

 

Второстепенные члены предложения.

Второстепенные члены предложения поясняют главные или другие члены предложения.

Определение.

Определение отвечает на вопросы какой? чей? и обозначает признак предмета.

Оно чаще всего выражается именем прилагательным.

Определение подчёркивается волнистой линией.

Дополнение.

Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей, то есть все, кроме именительного (кого? чего? кому? чему? что? кем? чем? о ком? о чём?).

Дополнение может быть выражено именем существительным или местоимением в косвенном падеже.

Дополнение подчёркивается пунктирной линией.

Обстоятельство.

Обстоятельство отвечает на вопросы где? откуда? куда? как? и обозначает место, время, способ действия.

Обстоятельство выражается наречием или именем существительным в косвенном падеже.

Обстоятельство подчёркивается пунктиром с точками.

 

 

Как выполнить задание № 2?

РЕКОМЕНДАЦИИ.

  • Внимательно прочитайте задание.
  • Поймите, какое предложение вам нужно найти в тексте, с какими однородными членами.
  • Вспомните, что однородны члены отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же предложению, являются одним и тем же членом предложения.
  • Если вам нужно найти предложение с однородными подлежащими, помните, что они отвечают на вопросы кто? что?
  • Если вам нужно найти предложение с однородными сказуемыми, помните, что они бывают выражены глаголом и отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? что будет делать? что делает? и др.
  • Если вам нужно найти предложение с однородными определениями, помните, что они отвечают на вопросы какой? чей?
  • Если вам нужно найти предложение с однородными дополнениями, помните, что они отвечают на вопросы косвенных падежей, то есть все, кроме именительного (кого? чего? кому? чему? что? кем? чем? о ком? о чём?).
  • Если вам нужно найти предложение с однородными обстоятельствами, помните, что они отвечают на вопросы где? откуда? куда? как?
  • Выписав предложение, подчеркните в нём однородные члены предложения.
  • Проверьте ответ.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

  Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 4 класс

 

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster


однородный

/ ˌHoʊməˈʤiːnjəs /

прилагательное

/ ˌHoʊməˈʤiːnjəs /

прилагательное

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОДНОРОДНЫХ, как их определяет учащийся

[более однородный; наиболее однородный]

несколько формальный

:

состоит из тех же людей или вещей

  • однородный в расовом отношении район [= район, в котором все люди принадлежат к одной расе]

  • довольно однородный набор примеров

сравнивать разнородные

— однородность

/ ˌHoʊməʤəˈniːjəti /

существительное,

формальный

[noncount]

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, выше приведено достаточно информации, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. А так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем не хватает многих типов слов / лемм (определителей, местоимений, сокращений и многого другого). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я счастлив, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express. js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

Противоположность однородных, антонимов однородных, смысловых и примерных предложений

Противоположность однородных, антонимов однородных, смысловых и примерных предложений

Антоним противоположные слова противоречат друг другу и имеют противоположные значения. У слова есть как синонимы, так и антонимы.Когда мы изучаем язык, когда мы изучаем слово на этом языке, нам будет очень полезно выучить как противоположное, так и синонимы этого слова.

Потому что изучение слова с его синонимами увеличивает нашу компетенцию в этом языке, а также нашу компетенцию в устной и письменной речи. Изучение слова с его противоположными значениями расширяет наш словарный запас и помогает в нашей языковой деятельности. Есть кое-что, что нам нужно знать о противоположных словах.

Во-первых, отрицательное значение слова не может быть противоположным этому слову.Отрицательные слова указывают на то, должно ли быть предпринято действие по отношению к нам, то есть не противоположное значение слова. В языке не у каждого слова есть синоним, но и не у каждого слова есть противоположность. В общем, прилагательные и наречия имеют противоположные значения, то есть слова, сообщающие о качестве и количестве, часто имеют противоположные слова.

Однородный означает; интимный, нескромный

Противоположности Однородный ;

  • неоднородный
  • смешанный
  • сложный
  • комплекс
  • путать
  • комбинированный
  • смешанный

Пример предложений с Однородный ;

  • Реальность не уникальна, а однородная вещь.

Вот 400 важных противоположных слов Список

  • мальчик — девочка
  • храбрый — трусливый
  • обрыв — исправить
  • широкий — узкий
  • брат — сестра
  • build — уничтожить
  • занято — лениво
  • купить — продать
  • спокойствие — возбужденное
  • осторожный — небрежный
  • небрежный — осторожный
  • захват — пропустить
  • потолок — пол
  • подвал — чердак
  • центр — окраина
  • обязательно — наверное
  • сменный — постоянный
  • дешево — дорого
  • детский — взрослый
  • дети — родители
  • чистый — грязный
  • прозрачный — мутный
  • умный — глупый
  • закрыть — открыть
  • закрыто — открыто
  • облачно — ясно
  • холодный — горячий
  • холодный — тепло
  • идет — идет
  • комедия — драма
  • сложный — простой
  • комплимент — оскорбление
  • обязательное — добровольное
  • подключить — отдельно
  • согласная — гласная
  • постоянная — изменяемая
  • плакать — смеяться
  • повреждение — ремонт
  • опасность — безопасность
  • опасно — безопасно
  • темный — светлый
  • дочь — сын
  • рассвет — сумерки
  • день — ночь
  • мертвый — живой
  • смерть — рождение
  • глубокая — мелкая
  • поражение — победа
  • защита — атака
  • защищать — атаковать
  • вкусно — ужасно
  • отказать — признать
  • отправление — прибытие
  • отправление — прибытие
  • потомок — предок
  • спуск — восхождение
  • отчаянный — обнадеживающий
  • уничтожить — построить
  • разрушение — строительство
  • дьявол — ангел
  • диктатура — республика
  • die — жить
  • эмигрировать — иммигрировать
  • эмиграция — иммиграция
  • пустой — полный
  • конец — начало
  • конец — начало
  • окончание — начало
  • враг — друг
  • наслаждайтесь — ненавижу
  • введите — оставьте
  • вход — выход
  • одинаковый — другой
  • четный — нечетный
  • вечер — утро
  • все — никто
  • все — ничего
  • найти — потерять
  • конец — начало
  • конец — начало
  • первая — последняя
  • исправить — сломать
  • плоский — холмистый
  • пол — потолок
  • следовать — вести
  • запретить — разрешить
  • за — против
  • передний план — задний план
  • иностранный — отечественный
  • иностранец — родной
  • забыть — вспомнить
  • форма — уничтожить
  • удача — невезение
  • вперед — назад
  • бесплатно — арест
  • заморозка — плавка
  • часто — иногда
  • свежие — старые / несвежие
  • друг — враг
  • перед — зад
  • дюйм передний из — задний
  • полный — пустой
  • смешной — серьезный
  • будущее — прошлое
  • общий — частный
  • щедрый — средний
  • нежный — жестокий
  • джентльмен — леди
  • гигант — крошечный
  • девочка — мальчик
  • дать — взять
  • идти — приходить
  • хорошо — плохо
  • взрослые — дети
  • гость — хозяин
  • виновен — невиновен
  • счастье — печаль
  • счастливый — грустный
  • красивый — уродливый
  • жесткий — легкий
  • урожай — завод
  • ненавижу — наслаждайся
  • здоровье — болезнь
  • здоровый — больной
  • тепло — холод
  • рай — ад
  • тяжелая — легкая
  • ад — рай
  • земля — вода
  • большой — маленький
  • последняя — первая
  • конец — начало
  • смеяться — плакать
  • ленивый — активный
  • вести — следовать
  • учить — учить
  • оставить — прибыть
  • слева — справа
  • одолжить — заимствовать
  • меньше — больше
  • пусть — запретить
  • ложь — стенд
  • жизнь — смерть
  • светлый — темный
  • легкий — тяжелый
  • нравится — ненавижу
  • жидкий — твердый
  • маленький — большой
  • мало — много
  • жить — умереть
  • длинный — короткий
  • проиграть — выиграть
  • проигравший — победитель
  • громко — тихо
  • любовь — ненависть
  • прекрасный — ужасный
  • низкий — высокий
  • нижний — подъем
  • плохо удача — удача
  • хорошо удача — неудача
  • основной — второстепенный
  • женат — разведен
  • жениться — развод
  • мастер — слуга
  • максимум — минимум
  • средний — щедрый
  • плавка — заморозка
  • мужчины — женщины
  • отремонтировать — сломать
  • беспорядок — заказать
  • полночь — полдень
  • минимум — максимум
  • второстепенный — основной
  • пропустить — ударить
  • пропустить — поймать
  • умеренный — экстремальный
  • современное — древнее
  • монархия — республика
  • луна — солнце
  • больше — меньше
  • утро — вечер
  • гора — долина
  • сильно — мало
  • узкий — широкий
  • противный — хороший
  • родной — иностранец
  • натуральный — искусственный
  • ближний — дальний
  • отрицательный — положительный
  • племянник — племянница
  • никогда — всегда
  • новый — старый
  • хороший — ужасный
  • племянница — племянник
  • ночь — день
  • нет — да
  • нечетный — четный
  • от до
  • часто — редко
  • старый — современный
  • по — выключен
  • открыто — закрыто
  • открыто — закрыто
  • противник — сторонник
  • заказ — бардак
  • обычное — специальное
  • другое — то же
  • из — в
  • снаружи — внутри
  • окраина — центр
  • более — менее
  • родители — дети
  • часть — вся
  • частичное — общее
  • частный — общий
  • пройден — не пройден
  • прошлое — будущее
  • мир — война
  • разрешение — запретить
  • завод — урожай
  • много — нет
  • приятно — ужасно
  • вежливо — грубо
  • бедный — богатый
  • бедность — богатство
  • мощный — слабый
  • наличие — отсутствие
  • настоящее — прошлое
  • красивая — некрасивая
  • частный — общественный
  • наверное — обязательно
  • профессиональный — любительский
  • защита — атака
  • защита — атака
  • общественный — частный
  • тянуть — толкать
  • ученик — учитель
  • толкать — тянуть
  • вопрос — ответ
  • быстрый — медленный
  • тихо — громко
  • поднять — опустить
  • дождливый — солнечный
  • задний — передний
  • получить — отправить
  • уменьшить — увеличить
  • отказать — согласен
  • сожаление — удовлетворение
  • запомнить — забыть
  • ремонт — повреждение
  • ответить — спросить
  • ответ — вопрос
  • республика — диктатура
  • отдых — работа
  • богатая — бедная
  • правый — левый
  • сельское — городское
  • грустный — счастливый
  • печаль — счастье
  • сейф — опасный
  • безопасность — опасность
  • соль — сахар
  • то же — другое
  • удовлетворение — сожаление
  • удовлетворять — раздражать
  • сэкономить — потратить
  • крик — шепот
  • безопасность — опасность
  • редко — часто
  • продам — купить
  • отправить — получить
  • старший — младший
  • отдельный — подключить
  • серьезный — смешной
  • слуга — хозяин
  • комплект бесплатно — арест
  • мелкий — глубокий
  • острый — тупой
  • приют — экспозиция
  • короткий — длинный
  • крик — шепот
  • закрыто — открыто
  • больной — здоровый
  • бесшумный — шумный
  • глупый — умный
  • простой — сложный
  • мойка — подъем

предлогов — Какое предложение грамматически правильное?

предлогов — Какое предложение грамматически правильное? — Обмен английским языком и использованием стека

Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange

  1. 0

  2. +0

  3. Авторизоваться
    Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено
594 раза


Хотите улучшить этот вопрос? Добавьте подробности и проясните проблему, отредактировав этот пост.

Закрыт 7 лет назад.

Надо сказать, что что-то из того же материала, что и ясень, но не во фразе. Я ищу короткое сочетание прилагательного и существительного. Какой из этих двух правил?

однородный до зола

или

однородный с золой

MrHen

34.2k26 золотых знаков116116 серебряных знаков247247 бронзовых знаков

Создан 30 окт.

18

Гомоморфный (с альтернативным написанием гомеоморфный ) может быть тем словом, которое вы ищете. Согласно викисловарю, это означает «Относящийся к гомоморфизму или относящийся к нему; имеющий гомоморфизм », где гомоморфизм является« сохраняющим структуру отображением между двумя алгебраическими структурами », но в менее общем смысле можно думать о гомоморфизме как о биективном (то есть как инъективном, так и сюръективном) соответствии между двумя вещами. Таким образом, сказать «X гомеоморфен золе» означает сказать, что X непосредственно соответствует золе.

Создан 31 окт.

1

English Language & Usage Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie

Настроить параметры

Word Choice — Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот рекламный проспект

Этот раздаточный материал может помочь вам пересмотреть свои статьи на предмет ясности на уровне слов, устранить многословность и избежать клише, найти слова, которые лучше всего выражают ваши идеи, и выбрать слова, которые подходят академической аудитории.

Введение

Письмо — это серия вариантов. Работая над статьей, вы выбираете тему, подход, источники и диссертацию; когда пришло время писать, вы должны выбрать слова, которые вы будете использовать для выражения своих идей, и решить, как вы объедините эти слова в предложения и абзацы. По мере того, как вы редактируете свой черновик, вы делаете больший выбор. Вы можете спросить себя: «Я действительно это имею в виду?» или «Понятно ли это читатели?» или «Звучит хорошо?» Найти слова, которые передают ваш смысл и передают его читателям, непросто.Когда ваши преподаватели пишут в черновике такие вещи, как «неловко», «расплывчато» или «многословно», они дают вам понять, что они хотят, чтобы вы поработали над выбором слов. Этот раздаточный материал объяснит некоторые общие проблемы, связанные с выбором слов, и даст вам стратегии выбора лучших слов при редактировании черновиков.

Читая дальше раздаточный материал, имейте в виду, что иногда может потребоваться больше времени, чтобы «сохранить» слова из исходного предложения, чем написать новое предложение, чтобы передать то же значение или идею.Не привязывайтесь слишком к тому, что вы уже написали; если вы хотите начать предложение заново, возможно, вы сможете подбирать слова с большей ясностью.

Чтобы получить советы по внесению более существенных исправлений, взгляните на наши раздаточные материалы по реорганизации черновиков и пересмотру черновиков.

«Неуклюжий», «расплывчатый» и «неясный» выбор слов

Итак: вы пишете статью, которая имеет для вас смысл, но она возвращается с «неудобными» каракулями на полях. Вы задаетесь вопросом, почему инструкторам так нравится выражение «неловкий»? Большинство преподавателей используют подобные термины, чтобы привлечь ваше внимание к предложениям, которые им трудно понять, и побудить вас переписать эти предложения более четко.

Трудности с выбором слов — не единственная причина неловкости, нечеткости или других проблем с ясностью. Иногда за предложением трудно следовать из-за грамматических проблем или из-за синтаксиса (способа соединения слов и фраз). Вот пример: «Закончив учебу, пиццу съели быстро». Это предложение нетрудно понять, потому что я выбрал слова — все знают, что такое учеба, пицца и еда. Проблема здесь в том, что читатели, естественно, предположат, что первая часть предложения «(Закончив с изучением») идет со следующим за ней существительным, которым в данном случае является «пицца»! Бессмысленно подразумевать, что пицца изучалась. На самом деле я пытался выразить примерно следующее: «Закончив учебу, студенты быстро съели пиццу». Если у вас есть предложение, помеченное как «неловкое», «расплывчатое» или «неясное», попробуйте подумать о нем с точки зрения читателя — посмотрите, сможете ли вы сказать, где оно меняет направление или упускает важную информацию.

Однако иногда проблемы с ясностью возникают из-за выбора слов. Посмотрите, заметили ли вы какие-либо из этих проблем:

  • Неправильно используемые слова — слово на самом деле не означает того, что думает автор.
    Пример : Индейцы кри были монотонной культурой, пока не прибыли французские и британские поселенцы. Версия
    : индейцы кри были однородной культурой.
  • Слова с нежелательными коннотациями или значениями.
    Пример : Я опрыскивал муравьев в их личных местах.
    Ревизия: Обрызгала муравьев в их укрытиях.
  • Использование местоимения, когда читатели не могут сказать, к кому / к чему оно относится.
    Пример : Мой двоюродный брат Джейк обнял моего брата Трея, хотя он ему не очень нравился.Редакция
    : Мой двоюродный брат Джейк обнял моего брата Трея, хотя Джейк не очень любит Трея.
  • Жаргон или технические термины , которые заставляют читателей излишне усердно работать. Возможно, вам нужно использовать некоторые из этих слов, потому что они являются важными терминами в вашей области, но не добавляйте их просто для того, чтобы «звучать умно».
    Пример : Диалектический интерфейс между неоплатониками и католиками, выступающими против отторжения истеблишмента, предлагает алгоритм деонтологической мысли.
    Версия : Диалог между неоплатониками и некоторыми католическими мыслителями является образцом деонтологической мысли.
  • Загруженный язык. Иногда мы, писатели, знаем, что подразумеваем под определенным словом, но никогда не разъясняли это читателям. Мы слишком сильно полагаемся на это слово, возможно, часто повторяем его, не поясняя, о чем мы говорим.
    Пример : Общество учит молодых девушек, что красота — их самое главное качество. Чтобы предотвратить расстройства пищевого поведения и другие проблемы со здоровьем, мы должны изменить общество.
    Версия : Современные американские популярные СМИ, такие как журналы и фильмы, учат молодых девушек тому, что красота — их самое главное качество.Чтобы предотвратить расстройства пищевого поведения и другие проблемы со здоровьем, мы должны изменить образы и образцы для подражания, которые предлагаются девушкам.

Многословие

Иногда проблема заключается не в том, чтобы выбрать точное слово для выражения идеи, а в том, что она «многословна» или в использовании слов, которые читатель может счесть «лишними» или неэффективными. Взгляните на следующий список для некоторых примеров. Слева приведены фразы, в которых используются три, четыре или более слов, которых будет меньше; справа несколько более коротких замен:

Я пришел к выводу, что Я понял, что
Она считает, что Она думает, что
По вопросу Около
В течение В течение
В случае, если Если
В процессе Во время, а
Независимо от того, что Хотя
В связи с тем, что Потому что
Во всех случаях Всегда
На тот момент Затем
До Перед

Следите за многословными конструкциями в своем письме и постарайтесь заменить их более краткими словами или фразами.

Клише

В академическом письме рекомендуется ограничить использование клише. Клише — это запоминающиеся фразы, которые используются так часто, что они стали банальными, банальными или раздражающими. Они проблематичны, потому что их чрезмерное использование уменьшило их влияние и потому, что они требуют нескольких слов вместо одного.

Главный способ избежать клише — сначала распознать их, а затем создать более короткие и свежие эквиваленты. Спросите себя, есть ли одно слово, которое означает то же, что и клише.Если нет, можете ли вы выразить идею двумя или тремя словами по-своему? Ниже вы увидите пять распространенных клише с некоторыми альтернативами справа. В качестве задачи посмотрите, сколько альтернатив вы можете создать для последних двух примеров.

Согласен не согласен Не согласен
Мертвый как дверной хвост Мертвый
Последнее, но не менее Последняя
Толкаем конверт Приближение к пределу
В воздухе Неизвестно / не определился

Попробуйте сами:

Играй на слух _____? _____
Выпустите кота из мешка _____? _____

Письмо для академической аудитории

Когда вы выбираете слова для выражения своих идей, вы должны думать не только о том, что имеет смысл и звучит лучше всего для вас, но и о том, что будет иметь смысл и звучать лучше всего для ваших читателей. Думая о своей аудитории и ее ожиданиях, вы сможете принять решение о выборе слов.

Некоторые писатели думают, что академическая аудитория ожидает, что они будут «казаться умными», используя громкие или технические слова. Но самая важная цель академического письма не в том, чтобы казаться умным, а в том, чтобы ясно и убедительно передать аргумент или информацию. Это правда, что академическое письмо имеет свой собственный стиль, и что вы, как студент, начинаете учиться читать и писать в этом стиле.Вы можете обнаружить, что используете слова и грамматические конструкции, которые не использовали в письме в старшей школе. Опасность заключается в том, что если вы сознательно решили «звучать умно» и использовать слова или конструкции, которые вам очень незнакомы, вы можете составить предложения, которые ваши читатели не смогут понять.

Когда пишете для профессоров, думайте о простоте. Использование простых слов не означает простых мыслей. В академической аргументационной статье сложными тезис и аргумент делают связи, представленные простым и понятным языком.

Однако имейте в виду, что простота и ясность не обязательно означает случайность. Большинству преподавателей не понравится, если ваш доклад будет выглядеть как мгновенное сообщение или электронное письмо другу. Обычно лучше избегать сленга и разговорной речи. Взгляните на этот пример и спросите себя, как бы профессор, вероятно, отреагировал бы на него, если бы это был тезис статьи: «Мулен Руж действительно укусил, потому что пение было отстойным, а цвета костюмов были неприятными, KWIM?»

Выбор и использование ключевых терминов

При написании научных статей часто бывает полезно найти ключевые термины и использовать их как в своей статье, так и в своей диссертации.В этом разделе комментируется принципиальное различие между повторением и избыточностью терминов и рассматривается пример использования ключевых терминов в тезисе.

Повторение в сравнении с избыточностью

Эти два явления не обязательно одинаковы. Повторение может быть хорошим делом. Иногда нам приходится использовать ключевые термины в статье несколько раз, особенно в тематических предложениях. Иногда для ключевых терминов просто нет замены, и выбор более слабого термина в качестве синонима может принести больше вреда, чем пользы.Повторение ключевых терминов подчеркивает важные моменты и сигнализирует читателю о том, что аргумент все еще поддерживается. Такое повторение может придать вашей бумаге целостность и сделано по сознательному выбору.

Напротив, если вы чувствуете разочарование, устало повторяете одни и те же существительные, глаголы или прилагательные или повторяете одно и то же снова и снова, вы, вероятно, излишни. В этом случае вы бесцельно плаваете вокруг одних и тех же точек, потому что вы не определились, в чем на самом деле ваш аргумент, или потому, что вы действительно устали и ясность ускользает от вас.Обратитесь к разделу «Стратегии» ниже за идеями по пересмотру избыточности.

Построение четких тезисов

На протяжении всего письма важно писать четкие предложения. Для целей этого раздаточного материала давайте сосредоточимся на утверждении тезиса — одном из самых важных предложений в научных статьях с аргументами. Вы можете применить эти идеи к другим предложениям в ваших статьях.

Распространенная проблема при написании хороших тезисов — найти слова, которые лучше всего отражают как важные элементы, так и значимость аргумента эссе.Не всегда легко объединить несколько абзацев или несколько страниц в краткие ключевые термины, которые, будучи объединены в одно предложение, могут эффективно описать аргумент.

Однако поиск нужных слов дает писателям значительное преимущество. Краткие и подходящие термины помогут как автору, так и читателю следить за тем, что будет показано в эссе и как оно будет показано. Оценщики, в частности, любят видеть четко сформулированные тезисы. (Подробнее о тезисах в целом см. В наших раздаточных материалах.)

Пример . Вам было поручено написать эссе, в котором контрастируют сцены с рекой и берегом в «Гекльберри Финне» Марка Твена. Вы работаете над этим несколько дней, создав три версии своей диссертации:

Версия 1 : В Гекльберри Финне много важных речных и прибрежных сцен.

Версия 2 : Контрастные сцены реки и берега в «Гекльберри Финне» предполагают возвращение к природе.

Версия 3 : Через контрастирующие сцены реки и берега Гекльберри Финн Твена предполагает, что для того, чтобы найти истинное выражение американских демократических идеалов, нужно покинуть «цивилизованное» общество и вернуться к природе.

Давайте рассмотрим вопросы выбора слов в этих утверждениях. В версии 1 слово «важный», как и «интересный», употребляется слишком часто и расплывчато; это предполагает, что у автора есть мнение, но очень мало указывает на рамки этого мнения. В результате ваш читатель знает только то, что вы собираетесь говорить о реках и берегах, но не то, что вы собираетесь сказать. Версия 2 является улучшением: слова «вернуться к природе» дают вашему читателю лучшее представление о том, в каком направлении движется статья. С другой стороны, она до сих пор не знает, насколько это возвращение к природе имеет решающее значение для вашего понимания романа.

Наконец, вы пришли к версии 3, которая является более сильным тезисом, поскольку предлагает изощренный аргумент, а ключевые термины, используемые для его обоснования, ясны. Очевидны по крайней мере три ключевых термина или концепции: контраст между рекой и берегом, возвращение к природе и американские демократические идеалы.

Сам по себе ключевой термин — это просто тема — элемент аргументации, но не сам аргумент.Таким образом, аргумент становится понятным для читателя благодаря тому, как вы комбинируете ключевые термины.

Стратегии успешного выбора слов

  1. Будьте осторожны при использовании незнакомых вам слов. Посмотрите, как они используются в контексте, и проверьте их словарные определения.
  2. Будьте осторожны при использовании тезауруса. Каждое слово, указанное как синоним слова, которое вы ищете, может иметь свои уникальные коннотации или оттенки значения. Используйте словарь, чтобы убедиться, что рассматриваемый синоним действительно соответствует тому, что вы пытаетесь сказать.
  3. Не пытайтесь произвести впечатление на читателя или показаться чрезмерно авторитетным. Например, какое предложение вам яснее: «а» или «б»?
    1. В нынешних условиях нашего общества брачные практики обычно демонстрируют высокую степень однородности.
    2. В нашей культуре люди склонны вступать в брак с такими же, как они сами. (Лонгман, стр. 452)
  4. Прежде чем искать точные и сильные прилагательные, убедитесь, что вы используете точные и сильные существительные и глаголы. Например, если вы пересматривали предложение «Это хорошая книга, рассказывающая о Войне за независимость», подумайте, насколько сильны «книга» и «рассказы», ​​прежде чем беспокоиться о «хорошем». (Более сильное предложение могло бы звучать так: «Роман описывает переживания солдата во время войны за независимость». «Роман» говорит нам, что это за книга, а «описывает» больше рассказывает о том, как книга передает информацию.)
  5. Попробуйте технику косой черты / вариант, которая похожа на мозговой штурм, когда вы пишете. Когда вы застряли, напишите два или более варианта ответа на вопрос о сомнительном слове или запутанном предложении, например, «сомнительно / неточно / расплывчато / неуместно». Выберите слово, которое лучше всего отражает ваше значение, или объедините разные термины, чтобы выразить то, что вы имеете в виду.
  6. Ищите повторения. Когда вы его найдете, решите, является ли это «хорошим» повторением (используя ключевые термины, которые имеют решающее значение и полезны для смысла) или «плохим» повторением (избыточность или лень в повторном использовании слов).
  7. Напишите диссертацию пятью разными способами. Составьте пять различных версий своего тезисного предложения. Составьте пять предложений, выражающих вашу аргументацию. Попробуйте придумать четыре альтернативы уже написанному тезису. Найдите пять возможных способов передать ваш аргумент в одном предложении вашему читателю. (Мы только что применили эту технику — какое из последних пяти предложений вы предпочитаете?) Каждый раз, когда мы пишем предложение, мы делаем выбор. Некоторые из них менее очевидны, чем другие, поэтому часто может казаться, что мы написали предложение единственным известным нам способом.Записав пять разных версий своей диссертации, вы начнете видеть свой выбор. Окончательная версия может быть комбинацией фраз и слов из всех пяти версий или той версией, которая лучше всего говорит об этом. Буквально объясняя для себя некоторые возможности, вы сможете принимать более правильные решения.
  8. Прочтите свой доклад вслух и в… медленном… темпе. Вы можете делать это в одиночку или с другом, соседом по комнате, TA и т. Д. При чтении вслух ваши написанные слова должны иметь смысл как для вас, так и для других слушателей. Если предложение кажется запутанным, перепишите его, чтобы прояснить смысл.
  9. Вместо того, чтобы читать саму статью, отложите ее и просто изложите свои аргументы как можно более кратко. Если ваш слушатель быстро и легко понимает суть и значение вашего эссе, вам следует убедиться, что ваши письменные слова так же ясны, как и ваше устное выступление. С другой стороны, если ваш слушатель продолжает просить разъяснений, вам нужно будет поработать над поиском правильных терминов для своего эссе.Если вы сделаете это в обмен на друга или одноклассника, будьте уверены, что независимо от того, говорите вы или слушаете, ваши артикуляционные навыки разовьются.
  10. Попросите кого-нибудь, кто не знаком с проблемой, прочитать газету и указать слова или предложения, которые он / она находит сбивающими с толку. Не отмахивайтесь от замешательства этого читателя, полагая, что он или она просто недостаточно разбираются в теме. Вместо этого перепишите предложения так, чтобы ваш «посторонний» читатель всегда мог следить за ними.
  11. Ознакомьтесь с раздаточными материалами Writing Center по стилю, пассивному залогу и корректуре, чтобы получить больше советов.

Вопросы, которые стоит задать себе

  • Уверен ли я, что на самом деле означает каждое слово, которое я использую? Я уверен, или мне стоит посмотреть?
  • Я нашел лучшее слово или просто остановился на самом очевидном или самом простом?
  • Я слишком стараюсь произвести впечатление на своего читателя?
  • Как проще всего написать это предложение? (Иногда помогает ответить на этот вопрос, попробовав вслух. Как бы вы это кому-то сказали?)
  • Каковы ключевые термины моей аргументации?
  • Могу ли я изложить свой аргумент, используя только эти ключевые термины? Какие еще мне нужны? Что мне не нужно?
  • Создал ли я свои собственные термины или просто позаимствовал из задания то, что выглядело как ключевые? Если я позаимствовал термины, могу ли я найти лучшие в своем словаре, текстах, моих заметках, словаре или тезаурусе, чтобы сделать себя более понятным?
  • Мои ключевые термины слишком конкретны? (Охватывают ли они весь диапазон моих аргументов?) Могу ли я вспомнить конкретные примеры из моих источников, которые подпадают под этот ключевой термин?
  • Мои ключевые термины слишком расплывчаты? (Они охватывают больше, чем диапазон моих аргументов?)

Работы проконсультированы

Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

Энсон, Крис М. и Роберт А. Швеглер. 2010. Справочник Longman для писателей и читателей , 6-е изд.Нью-Йорк: Лонгман.

Повар, Клэр Кервальд. 1985. Построчно: как улучшить свое письмо . Бостон: Хоутон Миффлин.

Гроссман, Элли. 1997. Грамматически правильный справочник: живой и неортодоксальный обзор общеупотребительного английского языка для лиц с языковыми проблемами . Нью-Йорк: Гиперион.

Houghton Mifflin. 1996. Американская книга наследия использования английского языка: Практическое и авторитетное руководство по современному английскому языку . Бостон: Хоутон Миффлин.

О’Коннер, Патрисия. 2010. Woe Is I: The Grammarphobe’s Guide to Better English in Plain English , 3-е изд. Нью-Йорк: Издательская группа Penguin.

Таршис, Барри. 1998. Как стать лучшим редактором для себя: инструментарий для всех, кто пишет . Нью-Йорк: Three Rivers Press.

Уильямс, Джозеф и Джозеф Бизуп. 2017. Стиль: Уроки ясности и благодати , 12-е изд. Бостон: Пирсон.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

Сделать подарок

описывающих слов — Найдите прилагательные для описания вещей

слов для описания ~ термин ~

Как вы, наверное, заметили, прилагательные к слову «термин» перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный выше список слов для описания термина соответствует вашим потребностям.

Если вы получаете странные результаты, возможно, ваш запрос не совсем в правильном формате. В поле поиска должно быть простое слово или фраза, например «тигр» или «голубые глаза». Поиск слов, описывающих «людей с голубыми глазами», скорее всего, не даст результатов. Поэтому, если вы не получаете идеальных результатов, проверьте, не вводит ли ваш поисковый запрос «термин» в заблуждение таким образом.

Также обратите внимание, что если терминов-прилагательных не так много или их совсем нет, возможно, в вашем поисковом запросе содержится значительная часть речи.Например, слово «синий» может быть как существительным, так и прилагательным. Это сбивает двигатель с толку, поэтому вы можете не встретить много прилагательных, описывающих его. Возможно, я исправлю это в будущем. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Описание слов

Идея движка Describing Words возникла, когда я создавал движок для связанных слов (он похож на тезаурус, но дает вам гораздо более широкий набор из связанных слов, а не только синонимов). Играя с векторами слов и API «HasProperty» концептуальной сети, я немного повеселился, пытаясь найти прилагательные, которые обычно описывают слово. В конце концов я понял, что есть гораздо лучший способ сделать это: разбирать книги!

Project Gutenberg был первоначальным корпусом, но синтаксический анализатор стал более жадным и жадным, и в итоге я скармливал ему где-то около 100 гигабайт текстовых файлов — в основном художественной литературы, в том числе многих современных работ. Парсер просто просматривает каждую книгу и вытаскивает различные описания существительных.

Надеюсь, это больше, чем просто новинка, и некоторые люди действительно сочтут его полезным для написания и мозгового штурма, но стоит попробовать сравнить два существительных, которые похожи, но отличаются в некотором значении — например, интересен пол: «женщина» против «мужчины» и «мальчик» против «девочки». При первоначальном быстром анализе кажется, что авторы художественной литературы как минимум в 4 раза чаще описывают женщин (в отличие от мужчин), используя термины, связанные с красотой (в отношении их веса, черт лица и общей привлекательности). Фактически, «красивая», возможно, является наиболее широко используемым прилагательным для женщин во всей мировой литературе, что вполне согласуется с общим одномерным представлением женщин во многих других формах СМИ. Если кто-то хочет провести дальнейшее исследование по этому поводу, дайте мне знать, и я могу предоставить вам гораздо больше данных (например, существует около 25000 различных записей для слова «женщина» — слишком много, чтобы показать здесь).

Голубая окраска результатов отражает их относительную частоту. Вы можете навести курсор на элемент на секунду, и должна появиться оценка частоты.Сортировка по «уникальности» используется по умолчанию, и благодаря моему сложному алгоритму ™ она упорядочивает их по уникальности прилагательных к этому конкретному существительному относительно других существительных (на самом деле это довольно просто). Как и следовало ожидать, вы можете нажать кнопку «Сортировать по частоте использования», чтобы выбрать прилагательные по частоте их использования для этого существительного.

Особая благодарность разработчикам mongodb с открытым исходным кодом, который использовался в этом проекте.

Обратите внимание, что Describing Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин «термин», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

О реверсивном словаре

Обратный словарь работает довольно просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он действует как тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент представляет собой «поисковую машину по словам» или преобразователь предложения в слово.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с «Родственными словами», чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого замечательного бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *