Разряды числительных и местоимений: Русский язык Таблица «Разряды местоимений-существительных, местоимений-прилагательных, местоимений-числительных» 6 класс | Консультация по русскому языку (6 класс) по теме:

Содержание

Соотнесите пары: разряды числительных, местоимений и фразеологизм,в котором они

Контрольная работа по теме «Творчество писателей первой половины 20 века». 5класс.
1. Соотнесите имена, отчества и фамилии писателей:
Иван Алексеевич

Есенин
Владимир Галактионович Маршак
Сергей Александрович Бунин
Павел Петрович Платонов
Самуил Яковлевич Короленко
Андрей Платонович Бажов
Виктор Петрович Паустовский
Константин Георгиевич Астафьев
2. Какое произведение заканчивается так:
А) «Дед коротко улыбнулся, погладил голову внука и посмотрел на него, как на цветок, растущий на земле. А потом дедушка спрятал гребешок за пазуху и опять заснул».
Б) «Мимо проезжал обоз и своим мощным громыханием заглушал голоса мальчиков и тот отдаленный жалобный крик, который уже давно доносился с бульвара: там пьяный мужчина бил такую же пьяную женщину».
3. Назовите жанры (рассказ, повесть, стихотворение и т.д) этих литературных произведений:
«Кусака» — «Васюткино озеро» —
«В дурном обществе» — «Летний вечер» —
«Каменный цветок»
«Петька на даче» —
4. Чей это портрет?
А) «Мальчик…высокий, тонкий, черноволосый, угрюмо шатался иногда по городу без особенного дела, заложив руки в карманы и кидая по сторонам взгляды, смущавшие калачниц».
Б)«Тут же опомнился, схватил свои манатки, побежал по берегу…Потом кинулся назад и стал складывать в костёр все припасённые дрова: догадался, что у костра его быстрей заметят».
5. Обратите внимание на детали рассказа «Васюткино озеро».
А) Что означают слова матери: «На вот краюшку. Не задавит она тебя. Спокон веку так заведено, мал ещё таёжные законы переиначивать».
Б) «Страх начал давить ещё сильнее. Мальчик снова заговорил вслух: «Ладно, не робей. Найдём избушку. Надо идти в одну сторону…». Почему Васютка стал разговаривать вслух?
В) «Ему уже не раз драли уши за попусту сожжённые патроны. Трепет перед драгоценным «припасом» (так называют сибирские охотники порох и дробь) крепко вбит в сибиряков отроду» — отчего был такой трепет? Что он означает?
6. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
А) «Если вы подъезжаете к местечку с востока, вам прежде всего бросается в глаза тюрьма. Лучшее архитектурное украшение города».
Б)«Если бы я слушалась вас, я бы только и делала, что думала, думала, думала, и под конец, наверное, сошла бы с ума или придумала бог знает что…Но, к счастью, я вас не слушаюсь…»
В) «И вот пошли. Она впереди. Степан за ней. Куда она идёт – всё ей открыто. Как комнаты большие под землёй стали, а стены у них разные. То всё зелёные, то жёлтые с золотыми крапинками. На которых опять цветы медные».
7. Найдите в тексте художественные тропы. Выпишите их.
Художественные тропы:
«Береза»
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
Эпитеты:
Метафоры:
Олицетворения:
Сравнения:

пж сделайте соч это ряд соч надо списать и вставить буквы​

фонетич разб слова » имеют»​

Формативная работа:Прочитайте предложения, если вы согласны поставьте +, еслинет, то1.Слепая елань — место похибельное.2.Когда Митраша увяз в болоте,

то он положил плошмя ружье наболото и опёрся на него.З.Настя, когда увидела травку, назвала её Затравушка.4.Травка делила людей на два типа: Антипыч с разными лицамии враг Антипыча.5.Митраша сам смог выбраться с болота, без помощи Травки.6.Митраша притаился ждать зайца в кусту смородины.7.Митраша, увидев волка, испугался и бросился бежать прочь.8.После победы над волком Травка принесла детям зайца.9.Соседи не заметили пропажи детей.10.Дети остались жить в лесу вместе с памагите пожалуйста дам 20 баллов ​

как пишется не ровная или неровная​

Задание 3. Рассмотрите рисунки и составьте письменно рассказ на тему «Удивительные загадки прошлого». Передайте эмоции,чувства,которые вы испытали. Со

блюдайте структуру и орфоэпические нормы языка при ответе. (100-120 слов)​

4. Разбери слова по составу.лесникВыходилидровосек​

Н или нн? 1.Маши(н,нн)ый, недюжи(н,нн)ый, каме(н,нн)ый.2.Качестве(н,нн)ый,дли(н,нн)ый,мыши(н,нн)ый.3.Тополи(н,нн)ый,сви(н,нн)ой,освя(н,нн).4.Змеи(н,нн

)ый,масле(н,нн)ый,витами(н,нн)ый.Пожалуйста помогите ​

неизрасходовало как пишется​

5 предложений с деепричастным оборотом преобразовать в сложное предложение​

Разряды числительных

Для обозначения количества предметов и их порядка при счёте, а также отвлечённых чисел в русском языке используются количественные, порядковые, дробные и собирательные числительные.







Коли́чественные
числи́тельные

Дро́бные числи́тельные

Поря́дковые числи́тельные

Собира́тельные числи́тельные

Значение

обозначают целые отвлечённые числа или
определённое количество предметов

обозначают дробные отвлечённые числа (дроби)
или дробную величину предметов

обозначают порядок следования предметов при их
счёте

обозначают количество предметов как единое
целое

Вопрос

отвечают на
вопросы:
ско́лько?

отвечают на
вопросы:
ско́лько?

отвечают на вопросы:
кото́рый?
како́й
по счёту?

отвечают на
вопросы:
ско́лько?

Примеры

оди́н

пятна́дцать

со́рок

се́мь

сто пятьдеся́т
три

во́семь
домов
пятьдеся́т
лет

две тре́тьих

семь со́тых

три деся́тых
секунды

полтора́ года

пе́рвый

второ́й

тридца́тый

со́рок
девя́тый

двухсо́тый

тро́е
друзе́й

се́меро
козля́т

о́бе школьницы

Обрати внимание!
Как правило, в современном русском языке используются только собирательные числительные от дво́е до се́меро. Формы во́сьмеро, де́вятеро, де́сятеро устарели.
Собирательные числительные имеют ограниченное употребление, их можно сочетать только:

  1. С существительными, обозначающими лиц мужского пола
    дво́е студе́нтов
  2. С существительными, имеющими форму только множественного числа
    тро́е су́ток
  3. С существительными, обозначающими парные предметы или предметы, состоящие из двух частей: дво́е воро́т, тро́е брю́к, че́тверо носко́в (=4 пары)
  4. С существительными: д
    е́ти, ребя́та, лю́ди и лицо́ (=человек), пя́теро ребя́т, ше́стеро неизве́стных ли́ц
  5. С личными местоимениями во множ. числе:
    нас се́меро, их че́тверо
  6. С существительными, называющими детёнышей животных:
    тро́е котя́т
  7. В некоторых ситуациях — вместо существительных (так называемые «субстантивированные числительные»):
    вошли́ тро́е (=лиц, людей, мужчин или женщин, детей и т.д. – точное значении неизвестно), разы́скиваются че́тверо (=лиц, людей, мужчин, преступников и т.д.)

По составу различают:

  1. Простые числительные – с непроизводной основой

    один, два, де́сять, сто, ты́сяча, дво́е, пя́теро
  2. Сложные – с производной основой, образованные из нескольких

    трина́дцать, восемна́дцать, пятьдеся́т, двена́дцатый, семидеся́тый
  3. Составные – состоящие из двух и более слов

    два́дцать три, сто пятьдеся́т четы́ре, две седьмы́х, со́рок четвёртый, три́ста во́семьдесят пя́тый

Карта сайта — Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева

Array
(
[0] => Array
(
[TEXT] => Университет
[LINK] => /ru/university/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 0
[PARAMS] => Array
(
)

[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)

[1] => Array
(
[TEXT] => Образование
[LINK] => /ru/education/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 1
[PARAMS] => Array
(
)

[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)

[2] => Array
(
[TEXT] => Наука и инновации
[LINK] => /ru/sci/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 2
[PARAMS] => Array
(
)

[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)

[3] => Array
(
[TEXT] => Международные связи
[LINK] => /ru/international/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 3
[PARAMS] => Array
(
)

[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)

[4] => Array
(
[TEXT] => Студенту
[LINK] => /ru/student/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 4
[PARAMS] => Array
(
)

[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)

[5] => Array
(
[TEXT] => Абитуриенту
[LINK] => /ru/abiturs/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 5
[PARAMS] => Array
(
)

[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)

[6] => Array
(
[TEXT] => Документы
[LINK] => /ru/university/documentation/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 6
[PARAMS] => Array
(
)

[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)

[7] => Array
(
[TEXT] => Страница ректора
[LINK] => /ru/rector/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 7
[PARAMS] => Array
(
)

[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)

)

Русский язык. Рабочая тетрадь, 6 класс


Рабочая тетрадь «Русский язык, 6 класс» предназначена для учителей и учащихся 6 классов школ, лицеев, гимназий. Тетрадь представляет собой электронный тренажер, предназначенный для выработки и закрепления знаний и умений по предмету, а также для промежуточной аттестации учащихся в ходе электронных четвертных работ. Рабочая тетрадь состоит из интерактивных заданий, проверка которых производится автоматически – компьютером.


Рабочая тетрадь входит в состав интерактивного мультимедийного учебно-методического комплекса «Облако знаний»; результаты работы с рабочей тетрадью хранятся на облачном сервере проекта. Используя свою учетную запись и пин-код, активирующий доступ к курсу, учащийся может работать с курсом из любого места, с любого компьютерного устройства и в любое время.


Содержание рабочей тетради:


1. Язык. Речь. Общение


            1.1.Язык. Речь


            1.2. Ситуации речевого общения


2. Текст


            2.1. Текст, его особенности


            2.2.Стили речи. Официально-деловой стиль


3.Лексика


            3.1.Слово и его лексическое значение. Общеупотребительные слова


            3.2. Профессионализмы и диалектизмы


            3.3. Исконно русские и заимствованные слова


            3.4. Неологизмы и устаревшие слова


4. Фразеология


            4.1. Фразеологизмы, их значения


            4.2. Происхождение и употребление фразеологизмов


5. Словари русского языка


            5.1. Виды словарей


            5.2. Интернет-словари в изучении русского языка.


6. Словообразование. Орфография


            6.1. Способы словообразования в русском языке


            6.2. Морфемный и словообразовательный разбор слова


            6.3. Орфография. Буквы А и О в корнях    -кас-/-кос-


            6.4.Орфография. Буквы А и О в корнях -гар-/-гор-


            6.5.Орфография. Буквы А и О в корнях  -зар-/-зор-


            6.6.Орфография. Буквы Ы и И после приставок


            6.7. Орфография. Гласные в приставках пре-/при-


7. Имя существительное       


            7.1.Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные


            7.2.Род несклоняемых имен существительных


            7.3. Морфологический разбор имени существительного


            7.4. Орфография. НЕ с существительными


            7.5. Орфография. Буквы Ч и Щ  в суффиксе существительных -чик/-щик


            7.6.Орфография. Гласные в суффиксах существительных — ек и   -ик


            7.7. Орфография. Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных


8.Имя прилагательное


            8.1.Степени сравнения имен прилагательных


            8.2.Разряды имен прилагательных по значению


            8.3.Морфологический разбор имени прилагательного


            8.4. Орфография. НЕ с прилагательными


            8.5.Орфография. Буквы О и Е после шипящих и Ц  в суффиксах прилагательных


            8.6.Орфография. Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных


            8.7.Орфография. Различение на письме суффиксов прилагательных  -к-/-ск-


            8.8.Орфография. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных


9.Имя числительное


            9.1.Имя числительное как часть речи


            9.2.Числительные простые и составные, количественные и порядковые


            9.3.Разряды количественных числительных


            9.4.Орфография. Мягкий знак на конце и в середине числительных


            9.5.Склонение имен числительных


            9.6.Употребление числительных в речи


            9.7.Морфологический разбор имени числительного


10.Местоимение


            10.1.Местоимение как часть речи


            10.2.Разряды местоимений по значению


            10.3. Склонение местоимений разных разрядов


            10.4. Правописание местоимений с частицами «то», «либо», «кое», «нибудь»


            10.5. Правописание «не» и «ни» с отрицательными местоимениями


            10.6.Употребление местоимений в речи


            10.7.Морфологический разбор местоимения


11.Глагол


            11.1Разноспрягаемые глаголы


            11.2.Глаголы переходные и непереходные


            11.3.Наклонение глагола


            11.4.Безличные глаголы


            11.5. Орфография. Правописание гласных в суффиксах глаголов


            11.6.Морфологический разбор глагола


 


В рабочей тетради по каждому параграфу учебной программы представлены 5–10 интерактивных заданий. Помимо этого тетрадь содержит тематические контрольные работы, в которых обобщается и проверяется материал по разделам, пройденным в течение учебной четверти.


Тетрадь содержит около 480 разноплановых интерактивных заданий (на установление соответствия, заполнение таблиц, упорядочивание и распределение по группам, выбор варианта ответа, ввод численного или строкового ответа, установление связей, указание объекта на рисунке, синтаксический разбор предложения, морфемный разбор слова), сгруппированных


  • в 10 разделов учебной программы 6 класса;

  • в 4 контрольные тематические работы в двух вариантах каждая.


Перечень контрольных работ:


  • 1) Текст. Лексика. Фразеология,

  • 2) Словообразование. Имя существительное. Орфография,

  • 3) Имя прилагательное. Имя числительное. Орфография,

  • 4) Местоимение. Глагол. Орфография.


Содержание курса соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основной школы по русскому языку и примерной программе общеобразовательных учреждений России.


Комплектация продукта:


для ПК:


  • приложение для ПК в составе:


    • плеер «Облако знаний»,

    • рабочая тетрадь по русскому языку для 6 класса,

    • индивидуальная лицензия или лицензия на образовательное учреждение.


для СДО:


  • рабочая тетрадь по русскому языку для 6 класса в формате SCORM 2004 (ZIP-архив),

  • лицензия на образовательное учреждение;


для iPad:


  • приложение-плеер «Облако знаний»,

  • рабочая тетрадь по русскому языку для 6 класса,

  • пин-код для активации курса.


для Android:


  • приложение-плеер «Облако знаний»,

  • рабочая тетрадь по русскому языку для 6 класса.

  • пин-код для активации курса.


Технические требования:


Компьютерное устройство:


  • персональный компьютер или ноутбук (процессор Pentium 4 или выше; не менее 512 МБ оперативной памяти; не менее 31 МБ памяти на жёстком диске) либо

  • планшетный компьютер под управлением ОС Android или iPad.


Видеосистема: не менее 1024 × 768 пикселей (рекомендуемое разрешение – 1200 × 900 пикселей), цветность системы – не менее 16 миллионов цветов.


Клавиатура либо виртуальная клавиатура, мышь либо сенсорное устройство либо тачпэд.


Доступ в Интернет по каналу со скоростью передачи данных не менее 64 кБ/с на одного пользователя.


Операционная система:


  • Microsoft Windows 7/8/8.1/10 + Microsoft Internet Explorer 10/11 либо

  • Microsoft Windows 7/8/8.1/10 или Alt Linux 5 и выше или MacOS X + Microsoft Internet Explorer 10/11 или Google Chrome или Mozilla Firefox или Apple Safari либо

  • Android 4.2/5.1 либо

  • iOS 7/8/9.

Грамматическая категория | Грамматика | Английский Клуб

Термин «грамматическая категория» относится к определенным свойствам слова, которые могут вызывать изменение формы этого слова и / или связанного с ним слова по грамматическим причинам (обеспечение согласованности между словами).

Например, слово «мальчик» — это существительное . Существительные имеют грамматическую категорию под названием « число ». Значения числа: в единственном числе (один) и во множественном числе (два или более).

  1. Мальчик — это играет.
  2. Мальчик с — это играющих.

В предложении 1 слово «мальчик» находится в своей основной форме, поэтому его «число» имеет значение единственного числа. Есть один мальчик, и связанный с ним вспомогательный глагол «быть» имеет форму единственного числа (is).

Во втором предложении форма слова «мальчик» изменена на «мальчики», в результате чего его «число» имеет значение множественного числа. Есть более чем один мальчик, и родственное «быть» употреблено во множественном числе (есть).

В приведенном выше примере «число» слова «мальчик» влияет на форму мальчика, а также влияет на форму связанного слова (быть).«Число» — это «грамматическая категория».

English имеет более двадцати грамматических категорий. Ниже мы перечисляем самые распространенные из них для изучающих английский язык и резюмируем их основные особенности.

Число

Число является свойством существительных и местоимений и указывает количество. Число имеет два значения:

  • единственное число : указывает только одно
  • множественное число : обозначает два или более
слово типа номер
единственное число множественное число
существительное мальчик мальчиков
местоимение I ср

Корпус

падеж является свойством местоимений и существительных и выражает их отношение к остальной части предложения.Падеж имеет три значения (два из которых не относятся к существительным):

  • субъективное (только местоимения): когда слово является предметом
  • цель (только местоимения): когда слово является объектом
  • притяжательное (местоимения и существительные): когда слово указывает на владение (владение)
слово типа футляр
субъективно цель притяжательный
местоимение I мне шахта
существительное мальчик

Пол

Естественный пол является свойством местоимений и различает полы.Естественный пол имеет три значения:

.

  • мужской : указывает на мужской
  • женский : обозначает женский
  • средний : указывает все остальное
слово типа пол
мужской женский средний
местоимение он / его / его она / ее это / его

Обратите внимание, что древнеанглийский язык имел «грамматический род», тогда как сами слова имели род.Остатки этого можно найти в «естественном роде», который основан на поле людей, а не на роде слов.

Человек

Человек является свойством местоимений и различает участников разговора. Человек имеет три значения:

  • от первого лица : относится к говорящему
  • второе лицо : относится к слушающему
  • третье лицо : относится ко всем другим людям или вещам
слово типа человек
1-й 2-я 3-я
местоимение я / я
мы / сша
вам он / он, она / она,
это
они

Напряженная

Время является свойством глаголов и наиболее точно соответствует местоположению во времени.Время имеет два значения:

  • после : указывает до настоящего момента
  • настоящее : указывает сейчас (а иногда до и после)
слово типа время
после присутствует
глагол было
было
было
работало
пробежало
до
до
есть
работа
пробег

Обратите внимание, что «будущее время» здесь не показано, потому что, строго говоря, это не время, а структура, чтобы говорить о будущем (после настоящего).

Аспект

Аспект является свойством глаголов и выражает наш взгляд на временную структуру действия или состояния. Аспект имеет три значения:

  • простой : время не имеет структуры
  • непрерывно : выражает текущее действие
  • perfect : выражает завершенное действие
слово типа аспект
простой непрерывный идеальный
глагол они работают они работают отработали

Настроение

Настроение — это свойство глаголов , и оно связано с чувствами говорящего относительно реальности того, что он говорит.Настроение имеет три значения:

  • ориентировочный : выражает простую констатацию факта
  • императив : выражает команду
  • сослагательное наклонение : выражает что-то желаемое или воображаемое
слово типа настроение
ориентировочное императив сослагательное наклонение
глагол Джеймс встал. Вставай! Мы настаиваем, чтобы он встал.
Достаточно тихо? Тихо! Очень важно сохранять тишину.

Голос

Голос является свойством переходных глаголов * и выражает отношение подлежащего к действию. Голос имеет два значения:

  • активен : субъект выполняет действие
  • пассив : субъект получает действие
слово типа голос
активный пассив
переходный глагол Кот съел мышь. Мышь съела кошка.

* Переходный глагол может принимать прямое дополнение. (Непереходный глагол не принимает прямого объекта.)

Степень

Степень является свойством градуируемых прилагательных и наречий и указывает количество. Степень имеет три значения:

  • положительный : указывает на базовое качество
  • сравнительный : указывает на более высокое качество
  • превосходная : указывает максимальное качество
слово типа градусов
положительный сравнительный превосходная степень
градиент прилагательное счастливый счастливее самые счастливые
изменяемое наречие внимательно внимательнее самый внимательный

Автор: Йозеф Эссбергер

Грамматическая категория QuizEnglishClub:
Выучить английский язык :
Грамматика: Грамматическая категория

Число в грамматике | Что такое число в грамматике?

Наша история

Число (грамматика английского языка)

Число — это грамматическая категория.В английском языке две числовые категории — единственное и множественное число. Эти две категории относятся к существительным, местоимениям, определителям и глаголам. Другими словами, существительное, местоимение, определитель или глагол можно описать как единственное или множественное число.

Понятно? Сделайте быстрый тест.

Простые примеры числа

Слово «единичное число» относится к количеству единиц. Слово «множественное число» относится более чем к одному.

Вот несколько простых примеров существительных, местоимений, определителей и глаголов в двух числовых категориях:

Тип слова Категория номера
Пример единственного числа Пример множественного числа
Существительное кошка, мышь кошки, мыши
Местоимение Я, я, ты, он, он, она, она, это мы, мы, вы, они, они
Определитель это, это, а, ан, мой, твой, его, ее, его эти, те, наши, ваши, их
Глагол am, is, was, has, I play, он играет есть, были, есть, играют

Вот пример предложения со всеми единственными словами:

  • Этот мужчина преследует ее.
  • (Здесь есть определитель единственного числа, существительное, глагол и местоимение.)

Вот пример предложения со всеми словами во множественном числе:

  • Они курят эти листья.
  • (Здесь у нас есть местоимение, глагол, определитель и существительное во множественном числе.)

Примеры из реальной жизни для объяснения числа

В этих примерах из реальной жизни используются только отдельные слова.

  • Сбалансированное питание — это кекс в каждую руку.
  • Все просто.Если он покачивается, то жирный. (Арнольд Шварценеггер)
  • Я так люблю свою упаковку из шести кубиков, что защищаю ее слоем жира.
  • «Месть» звучит злобно, поэтому я называю это «ответной просьбой».

В этих примерах используются только слова во множественном числе.

  • Собаки ищут хозяев. Кошки ищут официантов.
  • Когда полицейские на мотоциклах арестовывают людей, они кладут их в корзины?
  • Они добиваются успеха, потому что думают, что могут.(Римский поэт Вергилий)
  • Если бы женщины вели дела, у нас не было бы войн, только интенсивные переговоры каждые 28 дней. (Актер Робин Уильямс)

Ноль во множественном числе!

Вот интересная причуда с грамматическим числом: ноль считается множественным числом. Например:

  • 0 собак ( множественное число существительное)
  • 1 собака
  • 2 собаки (множественное число)
  • 3 собаки (множественное число)

Почему меня должен волновать номер?

Некоторые слова меняются при изменении их грамматического числа.Например, существительные, как правило, добавляют букву «s» (например, «кошка» становится «кошками»), когда они становятся множественным числом, глаголы могут содержать букву «s» (например, «он играет» становится «они играют»), а некоторые детерминаторы меняют свои формы (например, «это» становится «этим»).

По сравнению со многими другими языками, с английским относительно легко, потому что многие слова (особенно прилагательные) вообще не меняются при изменении их грамматического числа. Например, мы говорим «вонючая собака» и «вонючие собаки». Слово «вонючий» не меняется. На многих других языках это не так:

  • Французский: chien с неприятным запахом становится chiens с неприятным запахом
  • Немецкий: stinkender Hund становится stinkende Hunde
  • Испанский: perro maloliente становится perros malolientes

Таким образом, даже если риск того, что вы ошибетесь с грамматическим числом на английском языке, невелик, стоит понимать термин «грамматическое число», потому что он поможет в изучении иностранного языка.

Носители английского языка довольно хорошо знают, что их существительные, местоимения, прилагательные и глаголы совпадают по количеству друг с другом. В частности, мы довольно хорошо обеспечиваем:

Определители согласуются по количеству с существительными

  • Эта любовь молчит. (Драматург Т. С. Элиот)
  • (Определитель единственного числа с существительным единственного числа)

  • Эти похвалы мешают. (Певец Боб Дилан)
  • (Определитель множественного числа с существительным множественного числа)

Определители согласны по количеству с местоимениями

  • Я пишу свою цитату, кроме , этой .Я украл , этот у кого-то действительно умного. (Автор Брайан Селио)
  • (Определитель единственного числа с местоимением единственного числа)

  • Я хочу быть одним из тех : легенда. (Знак рэпера Ty Dolla)
  • (Определитель множественного числа с местоимением множественного числа)

Существительные совпадают по числу с глаголами

  • А летает .
  • (Существительное в единственном числе с глаголом в единственном числе)

  • Мухи летают .
  • (Существительное во множественном числе с глаголом во множественном числе)

Местоимения совпадают по количеству с глаголами

  • Все самоочевидно.(Французский философ Рене Декарт).
  • (Местоимение единственного числа с глаголом единственного числа)

  • Некоторые из них мудрые и другие иначе. (Поэт Тобиас Смоллетт)
  • (Местоимение множественного числа с глаголом множественного числа)

Однако, как бы хорошо мы ни понимали грамматические числа, мы не безупречны. Вот одиннадцать проблем, которые часто сбивают нас с толку:

(Выпуск 1) Убедитесь, что «эти» и «те» согласуются со своими существительными.

«Эти» и «те» изменяют существительные во множественном числе.Будьте особенно осторожны при использовании слов «добрый» и «типичный».

  • Такие вещи.
  • (Это должны быть «виды».)

  • Проблемы такого типа.
  • (Это должны быть «типы».)

(выпуск 2) Не согласовывайте неправильное существительное с глаголом.

В конструкции вроде «коробка с видео или набор конфет» глагол должен согласовываться с заглавным существительным (т. Е. «Коробка или ассортимент»), а не с «видео или шоколадные конфеты».

  • Ассортимент шоколадных конфет , доступны в магазине.
  • (Это должно быть «есть». Глагол должен соответствовать «ассортименту», которое находится в единственном числе.)

Подробнее об этом выпуске читайте на странице о предложных фразах.

(Проблема 3) Имейте в виду, что такие термины, как «вместе с» и «вместе с», не увеличивают число.

В отличие от «и», такие термины, как «вместе с», «вместе с» и «а также», не увеличивают количество подлежащих.

  • Билл и Бен Люди в горшках.
  • (Слово «и» увеличивает число.)

  • Билл вместе с Беном — это Человек из цветочного горшка.
  • (Термин «вместе с» не увеличивает число.)

(Проблема 4) Имейте в виду, что «или» и «ни» не увеличивают число.

«Или» и «ни» (в отличие от «и») не увеличивают число.

  • Билл или Бен является виновным в разбивке подсолнечника.
  • Ни Билл, ни Бен понятия не имеют о садоводстве.

Подробнее об этом вопросе читайте на странице о корреляционных союзах.

(Выпуск 5) Рассматривайте «либо» и «ни один» как единственное число.

Несмотря на то, что они, кажется, относятся к двум вещам, «либо» и «ни один» являются единственными.

  • Наггетсы куорн или перец чили? Эээ, я предпочитаю ни , ни .
  • Любой из близнецов доступен .

Подробнее о «либо» и «ни».

(выпуск 6) Имейте в виду, что собирательные существительные могут быть в единственном или множественном числе.

Собирательное существительное — это слово, обозначающее группу (напр.г., «хор», «мелководье», «бригада»). Коллективное существительное может быть единственного или множественного числа в зависимости от контекста.

  • Стая — это убегающих.
  • (Если рассматривать как одно целое, собирательное существительное бывает единственного числа.)

  • Флок , разлетаются в разные стороны.
  • (Когда основное внимание уделяется отдельным лицам в группе, собирательное существительное стоит во множественном числе.)

Подробнее о собирательных существительных.

(выпуск 7) Имейте в виду, что «none» может быть в единственном или множественном числе.

Даже если некоторые из ваших читателей могут ожидать, что вы будете относиться к нему как к единственному, «none» может быть единственного или множественного числа.

  • Никто из нас не счастлив.
  • Никто из нас не счастлив.

Если ваше «none» лучше всего переводится как «not one of», относитесь к нему как к единственному. Если это лучше всего переводится как «не какой-либо из», относитесь к нему как к множественному числу.

(выпуск 8) Имейте в виду, что термины «как половина», «большинство» и «процент от» могут быть в единственном или множественном числе.

Такие выражения, как «половина от», «часть от», «процент от», «доля» и «большинство из» имеют единственное число, когда они относятся к чему-то единственному, но множественное число, когда они относятся к чему-то множественному.

  • Половину своей жизни положил вторую половину в могилу. (Французский драматург Пьер Корнель)
  • («Половина» — это единственное число, потому что оно относится к «жизни», что является единичным числом.)

  • Половина американцев из никогда не читали газет, а половина никогда не голосовали.Надеюсь, это та же половина. (Сценарист Гор Видал)
  • («Половина» во множественном числе, потому что относится к «людям», что во множественном числе.)

(выпуск 9) Рассматривайте «число» как множественное, а «число» — как единственное.

Термин «количество» употребляется во множественном числе, а «количество» — в единственном числе.

  • Количество людей , все еще спят в городе.
  • Количество спящих без сна — растет .

(выпуск 10) Имейте в виду, что такие термины, как «все из» и «некоторые из», могут быть в единственном или множественном числе.

«Все из», «любое из», «больше из», «большинство из» и «некоторые из» — это единственное число, если они предшествуют чему-то единственному, и множественное число, когда они предшествуют чему-то множественному.

  • Большая часть истории действительно не имеет смысла.
  • («Большинство» — единственное число, потому что оно предшествует «рассказу», которое является единичным числом.)

  • Большинство людей, , этого не осознают, но мы часть чего-то гораздо большего, чем мы сами, и все мы каким-то образом связаны не только через Facebook.
  • («Большинство» во множественном числе, потому что оно предшествует «людям» во множественном числе.)

(выпуск 11) Считайте «каждый из» единственным числом.

«Каждый» уникален. Не относитесь к нему как к множественному, когда оно встречается в таких словах, как «каждый из нас» или «каждый из детей».

  • Каждая из моих вещей — это нечто особенное само по себе. (Модельер Юбер де Живанши)
  • Каждый из нас несет свой Ад. (Римский поэт Вергилий)

Помогите нам улучшить грамматику Monster

  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Заметили опечатку?

Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что означает единственное число?
Что означает множественное число?
Образование множественного числа существительных
Образование множественного числа от составных существительных (например, теща, тамплиеры)
Что такое согласование подлежащего и глагола?
Словарь грамматических терминов

Номер

: типы, правила и примеры

В грамматике число относится к числу существительных или местоимений.
Пример: Мальчики-мальчики, жены-жены, мои-наши, волы-волы, они-они и т. Д.

Типы номеров:

Существуют два типа

Единственное число

Это относится к подсчету только одного существительного или местоимения.

Пример: ручка, стол, тетя, папа, гусь и т. Д.

Множественное число

Это относится к количеству более чем одного существительного или местоимения.

Пример: загоны, столы, тети, папы, гуси и т. Д.

Как поменять номер

Многочисленные ПРАВИЛ используются для изменения числа с единственного на множественное.Они следующие —

Правило 1:

В общем, «s» используется в конце существительного единственного числа, чтобы сделать его множественное число

Пример:

Единственное число Множественное число
Карандаш Карандаши
Корова Коровы
Дом Дома
Собака Собаки
Мобильный Мобильные телефоны

Правило 2:

Если в конце есть s, sh, ch, x и z , будет использоваться «es».

Примеры:

Единственное число Множественное число
Автобус Автобусы
Блюдо Блюда
Филиал Филиалы
Фокс Лисицы
Фес Фес

Правило 3:

Хотя произношение ch похоже на «k», в конце добавляется просто «s»

Пример:

Единственное число Множественное число
Монарх Монархи
Патриарх Патриархи
Матриарх Матриархи
Желудок Желудки
Иерарх Иерархи

Часть 1: , когда в конце стоит «y», а перед этим «y» стоит согласная, вместо нее «i», а после нее — «es».

Пример:

Единственное число Множественное число
Рассказ Рассказы
Хобби Хобби
Армия Армии
Fly Мухи
Детские Младенцы

Часть 2: , но если перед этой «y» стоит гласная, менять ее не нужно, нужно только добавить «s».

Пример
Особое число Множественное число
Осел Ослы
Игрушка Игрушки
День дней
радость радости
Играть Пьесы

Правило 4:

«v» заменяет f или fe , а затем добавляет «es» для завершения.

Пример:

Единственное число Множественное число
вор Воры
Жена Жены
Нож Ножи
Волк Волки
Лист Листья

Часть 1 : «es» добавляется, если существительное оканчивается на «o», а согласный стоит впереди .

Пример:

единственное число Множественное число
Герой Героев
Манго Манго
Ноль нулей
Картофель Картофель
Эхо Отголоски

Часть 2: , но если перед «о» стоит гласная, достаточно только «s».

Пример

Единственное число Множественное число
Кукушка Кукушки
Бамбук Бамбук
Студия Студии
Портфолио Портфолио
Камея Камеи

Исключение 1: Хотя перед ним стоит буква «о» и согласная, в некоторых существительных используется только «s».

Пример:

Единственное число Множественное число
Фото Фото
Фортепиано Фортепиано
Радио Радио
Песнь Песни
Памятка Заметки

Исключение 2: для некоторых «s» и «es» оба верны.

Единственное число Множественное число
Комаров Комары / комары
Коммандос Коммандос / коммандос
Портик Портики / портики
Бязь Калико
Memento Реликвии / сувениры

Правило 5:

Некоторые требуют изменения средней гласной в слове, чтобы сделать его множественным числом.

Пример:

Единственное число Множественное число
Мужчина Мужчины
Женщина Женщины
Фут футов
Мышь Мыши
Зуб Зубы

Правило 6:

Некоторым требуется en, ren и ne , чтобы добавить наконец.

Пример:

Единственное число множественное число
Бык Волы
Детский Дети
Брат Братья (братья тоже поправляют)
Корова Кинэ (коровы тоже поправят)
Сестра Систрен (сестры тоже поправляют)

Часть 1 : если «человек» означает человека в составном существительном (существительное, которое содержит два или более слов, которые вместе составляют одно существительное), «мужчины» заменяет это «человек».

Пример:

единственное число множественное число
Рыбак Рыбаки
Рабочий Рабочие
Лодочник Гребцы
Военный Военные
Продавец продавцов

Часть 2: , но когда «человек» является лишь частью слова или относится к какой-либо этнической группе, расе или гражданскому лицу, появляется «s».

Единственное число Множественное число
Мусульман Мусалманс
Брахман Брахманы
Немецкий немцы
Норман Норманны

Правило 7:

«s» добавляется, когда в конце стоит «фул».

Пример:

единственное число множественное число
Пригоршня Пригоршни
Полный рот глотков
Ложка Ложек
охапка Охапки
чашка чашек

Часть 1: Если составное существительное состоит из нескольких слов, «s» присоединяется к основной части этого существительного.

Пример:

Единственное число Множественное число
Шурин Шурины
Прохожие Прохожие
Сводный брат Сводные братья
Главнокомандующий Главнокомандующие
Служанка Служанки

Часть 2: в некоторых случаях буква «s» встречается в каждой части, чтобы сделать это .

Пример:

Единственное число Множественное число
Лорд-справедливость Лорды-судьи
Слуга Слуги
Служанка Служанки

Правило 8:

Кроме того, добавление «s» только в конце помогает немногим.

Пример:

Единственное число Множественное число
Книжная полка Книжные полки
Книжный шкаф Шкафы для книг
Генерал-майор Генерал-майоры
Поэт-лауреат Поэты-лауреаты
Незабудка Незабудки

Правило 9:

Некоторые существительные в единственном числе не имеют формы множественного числа, используются только в единственном числе.

Пример:

Мебель
Декорации
Выпуск
Хлеб
расходы

Правило 9:

И наоборот, некоторые всегда используются во множественном числе.

Пример:

Свинка
Ножницы
Брюки
Очки
Активы

Правило 10:

Хотя некоторые существительные кажутся единственными, но на самом деле они множественные.

Пример:

Правительство
Крестьянство
Люди
Крупный рогатый скот
Человечество

Правило 11:

Точно так же некоторые существительные кажутся множественными, хотя и являются единственными.

Пример:

Физика
Политика
Этика
Новости
Заработная плата

Правило 12:

Некоторые имеют одинаковую форму единственного и множественного числа.

Пример:

Олень
Овца
Виды
Корпус
Canon

Правило 12:

В случае букв, цифр и других символов требуется апостроф и s для его изменения.

Пример:

Сэм, четко напиши свои g и y.
Джон, добавьте две пятерки и три восьмерки.

Правило 13:

Нет специального правила для изменения количества местоимений. Все дело в запоминании.

Единственное число множественное число единственное число множественное число
I ср Ему / ей Их
Мой Наши Ваш Ваш
Шахта Наши Это Эти
Я США То Те
Вы Вы Это Они
Он / она они Его / ее их

Числовые прилагательные — Educationtopia

Прилагательные — это слова, описывающие существительные или местоимения.Числовые прилагательные, также известные как прилагательные чисел, являются одним из семи типов прилагательных . Числовые прилагательные — это те прилагательные, которые используются для обозначения количества существительных или их порядка . Их также обычно называют прилагательных числа .

Проще говоря, мы можем сказать, что прилагательное чисел сообщает нам количество людей или вещей и поддерживает ясность, предоставляя точную информацию.

Примеры числового прилагательного и их использования

Один, два, пять, десять, первый, второй, третий, десятый, двенадцатый, последний, все, некоторые, несколько, каждый, большинство, много, нет, несколько — общие примеры числовых прилагательных.

Прочтите данный абзац и поймите, как используются числовые прилагательные.

Сегодня мы продали  штук манго  штук.  Каждые  манго стоили 50 центов. Я вместе со своими  несколькими  друзьями собрал манго из сада и положил их в  три корзины . Затем мы отнесли корзины на рынок. Там мы ждали клиентов  один  час. После того, как приехали клиенты , два моих друга  начали хвалить манго. Услышав похвалы манго, покупатели начали покупать. Все  из нас были счастливы в конце дня. 

Многие, каждый, несколько, три, один, два и все — числовые прилагательные в приведенных выше абзацах. Следовательно, мы можем сделать вывод, что числовые прилагательные относятся к количеству существительных и дают читателям / слушателям четкое представление о существительных.

Числовые прилагательные можно разделить на трех типов . Их:

  1. Определенное числовое прилагательное
  2. Прилагательное с неопределенным числом
  3. Распределительное числовое прилагательное

Прилагательные с определенными числами — это набор из кардинальных и порядковых чисел .Само слово «определенный» говорит нам, что эти прилагательные сообщают нам точное количество людей или вещей. Определенные числительные прилагательные:

Кардинальные числа Порядковые номера
один первый
два секунда
три третий
пять пятая
десять десятый
тринадцать тринадцатый

Примеры:

  • Мишель — вторая девочка в нашем классе
  • В миске восемь апельсинов.
  • Он собирается продать свои две машины .

Прилагательные с неопределенным числом, в отличие от прилагательных с определенным числом, дают только предварительных числовых представлений о существительных. Они не дают нам точного числа. Прилагательные с неопределенным числом:

Немного, все, нет, несколько, некоторые, многие, большинство

Примеры:

  • В холодильнике , несколько бутылок вина.
  • Он продал всех книг.
  • Несколько человек пришли искать вас.

Неопределенные числа также могут использоваться как Прилагательные количества, поскольку оба имеют одинаковый набор слов.

Распределительные числовые прилагательные совпадают с распределительными прилагательными. Распределительное числовое прилагательное обозначает единственное число существительного среди многих. Распределительное числовое прилагательное всегда сопровождается существительным в единственном числе и глаголом.

Распределительные числовые прилагательные:
каждое, каждое, либо, ни

Примеры:

  • Все, что он сказал, правда.
  • Каждый ученик отвечает за мусор в классе.
  • Либо способов верны.
    Будьте осторожны, если сразу после распределительного числительного прилагательного стоит слово «of», как в приведенном выше предложении, мы должны вместо этого использовать существительное во множественном числе.

Распределительное числовое прилагательное также может использоваться как распределительное прилагательное, так как оба имеют одинаковый набор слов.

Путаница с количественными прилагательными

Одно и то же слово может использоваться как количественное или числовое прилагательное в зависимости от того, является ли объект, следующий за прилагательным, счетным или нет.

Количество прилагательных Прилагательные числа
Он не пил и молока. Он не ел шоколадок.
Я выпил из молока. Около учеников этого класса очень трудолюбивы.

Может ли число быть местоимением?

В: Меня озадачивают числа в этом примере: «Боб и его друзья обнажили свои мечи.Их было семь, против троих. «Семь» — числовое местоимение? Или это прилагательное с подразумеваемым существительным? То же относительно: «три».

A: По нашему мнению, использованное таким образом число не является местоимением. Мы бы назвали это прилагательным, функционирующим как существительное.

Существительное «семь» здесь имеет явный антецедент; это относится к «Бобу и его друзьям». Существительное «три» в контексте означает трех противников.

В английском языке кардинальные числа (которые говорят, сколько, например, «три») и порядковые числа (которые говорят в каком порядке, например, «третий»), имеют две общие функции.Они могут быть прилагательными (некоторые предпочитают термин «определители») или существительными.

Так к ним относятся, например, в Oxford English Dictionary .

Используя в качестве примера «три», OED говорит, что это существительное, когда оно означает «группа или набор из трех вещей или лиц». А в записях для других чисел Oxford говорит, что это существительные, когда они означают размер, ранг, балл, вес и т. Д.

Таким образом, числа в этих примерах являются существительными по определению Oxford : «Они ушли по двое и по тройке»… «Она носит шестерку, иногда семерку»… «Пока они выиграли девять и проиграли восемь» … «Он сбросил пятерку и вытащил туз.”

Число — это прилагательное, говорится в OED , когда оно изменяет выраженное существительное («три джентльмена») или когда оно стоит отдельно в сказуемом («мы скакали все три»).

И, наконец, OED говорит, что число вроде «три» может быть прилагательным, используемым «абсолютно», то есть без сопутствующего существительного и функционировать как существительное.

Словарь дает такую ​​цитату из Библии Уиклифа (1382 г.): «Ибо, где два или три шулена будут гедрид [соберутся] от моего имени, там Я посреди подола.”

Здесь также приводится пример ХХ века: «Какие три вы выберете? Любые три, пожалуйста.

Таким образом, «семь» и «три» в вашем примере («Боб и его друзья обнажили свои мечи. Их было семеро, против трех») будут прилагательными, которые используются абсолютно, то есть как существительные.

Кембриджская грамматика английского языка использует в чем-то похожий взгляд на числа, как этот, хотя и использует совсем другую терминологию. Эту «тройку» можно было бы описать как «конструкцию со слитой головкой».”

В этом типе конструкции подразумеваемая именная фраза («три человека», «три объекта» или что-то еще) сливается в одно слово («три»). Заголовок фразы (подразумеваемое существительное) исчезает в прилагательном или определителе («три»), который теперь функционирует как существительное.

Кембриджская грамматика содержит следующие примеры (редакторы подчеркивают сочетания): «Четыре мальчика играли в крокет, а два играли в теннис»… «Он дал мне десять экземпляров, а шесть — остальным»… первый ребенок, я не хотел второй .”

(Следует отметить, что объединенная часть может фигурировать в отдельном предложении: «Я возьму два, пожалуйста»… «На встречу пришли только пять»).

Но такая конструкция не ограничивается цифрами. Некоторые обычные прилагательные могут становиться существительными в слитных конструкциях. Вот примеры из Cambridge Grammar :

«Генриетте нравятся красные рубашки, а мне синий »… «Кнут хотел французских поставщиков провизии, но я хотел итальянский »… «Я предпочитаю хлопковые рубашки нейлону »… «Люси любит больших собак, но я предпочитаю малый.

Короче говоря, ни OED , ни Cambridge Grammar не рассматривают числа как местоимения, и мы согласны с ними, хотя некоторые грамматики и даже некоторые стандартные словари не согласны.

Но даже если вы считаете число местоимением, не рекомендуется называть его «числовым» или «числовым» местоимением. Термин «числовое местоимение» иногда используется в лингвистике, но он означает нечто совершенно иное — слово, например «все» или «многие», что означает неопределенное число.

Вот определение из словаря лингвистики Марио Пея и Фрэнка Гейнора. « числовое местоимение : термин, который иногда используется для слова, обозначающего неопределенное количество людей или вещей».

Единственное число, которое, по общему мнению, может быть местоимением, — «один».

Как мы писали в нашем блоге, «один» — личное местоимение в таких употреблениях, как «Один делает лучше всех» и «Никогда не знает». Как и другие личные местоимения, у него есть притяжательные и возвратные формы: «свой» и «сам».”

Когда «один» — местоимение, его можно полностью заменить на что-то другое, например, «люди в целом». Оно не предназначено как прилагательное, употребляемое эллиптически, т. Е. Сокращение от «один человек», «один гражданин» и т. Д.

Мы считаем правильным сосредоточиться на том, как слово функционирует, а не на том, как оно называется.

Грамматическая терминология сегодня не та, что была 100 (или даже 50) лет назад. Наиболее уважаемые авторитеты могут отличаться в своей терминологии, что может сбить с толку неязыкового специалиста.

Возьмите примеры «бедных» и «богатых», имея в виду бедных и богатых людей. Их интерпретировали по крайней мере тремя разными способами:

Это «прилагательные местоимения» по словам одного грамматиста XIX века (Стивен Уоткинс Кларк, A Practical Grammar , 1847).

Согласно OED , это существительные.

Согласно Кембриджской грамматике , это конструкции со слитой головкой. Подразумеваемая существительная фраза (которую можно перефразировать как «те, кто богат», «те, кто беден») сливается в одно слово.

Итак, как видите, термины меняются, но слова работают одинаково — они действуют точно так же, как существительные.

Тот грамматик XIX века (который, кстати, изобрел диаграмму предложений) определил местоимение как «слово, используемое вместо существительного». Следовательно, он определил «возвышенное» и «смешное» как местоимения во фразе «от возвышенного до смешного».

Но сегодня власти не считают местоимением любое слово, которое могло бы заменить существительное или существительную фразу.Если бы это было так, слова, обозначающие цвета, могли бы быть местоимениями, например: «Она подумала о черном платье, но в итоге купила серое».

Было бы разумно рассматривать «серый» либо как существительное, либо как прилагательное, используемое эллиптически для существительной фразы «серое платье». Но никто бы не назвал это местоимением.

И никто сегодня не назвал бы «плохим» местоимение в таком предложении: «В каждом платье есть свои достоинства и свои недостатки».

Точно так же мы не принимаем во внимание местоимение «два» в подобной конструкции: «Она посмотрела на дюжину шарфов и купила два.”

Помогите поддержать блог Grammarphobia своим пожертвованием .
И посмотрите наши книги об английском языке.

грамматики — Когда числа существительные?

Каждое слово классифицируется по тому, что допустимо в тех случаях, когда оно встречается. В английском языке «три» может быть существительным, прилагательным, местоимением или числительным. В своих примерах я буду использовать французский как второй язык.Если слово можно заменить другим словом без изменения грамматики предложения, два слова имеют один и тот же грамматический класс в этом случае .

Существительное

  • У меня три .
  • У меня есть (игральная) карта (со значением три) .
  • J’ai un trois .
  • J’ai une carte (à jouer) (avec la valeur trois) .

Прилагательное (английский)

  • У меня трех кошек.
  • У меня маленьких кошек.

Determiner (французский)

  • J’ai тройка чатов. (У меня трех кошек .)
  • J’ai из чатов. (У меня или кошек.)

Прилагательное (французский)

  • J’ai les trois чатов. (У меня три кошки .)
  • J’ai les petits чатов. (У меня маленьких кошек .)

Местоимение

  • Трое едят.
  • Они едят.
  • Trois mangent.
  • Ils mangent.

Цифра

  • Один, два, три .
  • Один, два, четыре .
  • Un, deux, trois .
  • Un, deux, quatre .

Примечание: «числовые» сложно отличить от других классов. Это не сработает, если вы замените «три» словом из другого класса:

  • Один, два, три
  • Один, два, * карта
  • Один, два, * какой-то
  • Один, два, * малый
  • Один, два, * они

Итак, «три» — это не существительное, прилагательное, местоимение, и одновременно числительное, это только одно из них за раз.Теперь вы сможете применить тот же процесс в португальском языке, чтобы определить, когда числа являются существительными.

Что касается вашего вопроса о склонении чисел (т.е. являются ли они неизменными, могут быть единственного или множественного числа и т. Д.), Обратите внимание, что некоторые существительные неизменны (в определенных контекстах), а некоторые должны быть отклонены.

Не:

  • Я пью * молоко. (допустимо, если «молоко» является многоточием от «, порция молока»)
  • Я пью * молоко.

Из вашего вопроса видно, что в португальском языке «десять» неизменно, а «миллион» может быть в единственном или множественном числе. Это не меняет грамматического класса.

Egrammer

Egrammer
Назад

Морфология

1. Части речи

По значениям и формам
слова и их функции в предложениях, английские слова можно разделить на
десять видов: существительные, местоимения, прилагательные, числительные, глаголы, наречия, артикли,
предлоги, союзы и междометия.
Эти десять сортов слов принадлежат
две большие категории:

Условные слова : существительные, местоимения,
прилагательные, числительные, глаголы, наречия

Формы слов : артикли, предлоги,
союзы и междометия

Как следует из терминов, условные слова имеют
определенные терминальные значения и служат членами предложений, например предметы,
атрибуты, наречия; тогда как слова формы играют структурные роли и показывают
отношения между словами или между другими частями предложений,
или помочь создать различные времена, голоса, настроения и т. д.

2. Функции слов и их грамматические функции

В следующей таблице показаны функции
слов и их грамматические функции:

Части речи Аббревиатура Функции Примеры Синтаксические функции
Условные слова Существительные п. представляют собой имена людей или вещей школа, рабочий служат субъектами, объектами, предикативами и т. Д.
Местоимения пр. заменить существительные или числительные I, примерно служат субъектами, объектами, предикативами и т. Д.
Прилагательные прил. указывает качество и характеристики людей или вещей новый, хороший служат в качестве атрибутов, предикативов и т. Д.
Цифры номер. указать количество или заказать одна, первая служат субъектами, объектами, предикативами, атрибутами, наречиями
Глаголы v. указывают действия или ситуации исследование, см., Быть служат предикатами
Наречия нареч. объяснять глаголы, прилагательные или другие наречия очень быстро служат наречиями
Формы слов Статьи арт. указывает, относится ли существительное к общему или особому смыслу. а, ан,
Предлоги преп. указывают на связь между существительным или местоимением и другими словами оф, в, из
Соединения конн. соединить слова, фразы или предложения и, или, но
Междометия interj. выразить свои чувства при разговоре о, привет

3. Изменения словоформ

В отличие от китайского, почти все английские слова
(кроме предлогов, союзов и междометий) есть определенные изменения
в формах.например

формы единственного и множественного числа
из существительных : карта — карты, человек — мужчины

именительный падеж, объективный
падеж и притяжательный падеж местоимений : I, me, my

оригинал, сравнительная степень
и превосходная степень прилагательных : жесткий, сложный, самый сложный

инфинитив, прошедшая форма, прошедшее время
причастие и причастие настоящего глаголов : делать, делать, делать, делать

кардинальных и порядковых форм
из цифр : одна, первая

бессрочные статьи
(a, an), определенный артикль (the) и нулевой артикль (i.е. ситуации, когда
статьи не используются)

Синтаксис

1. Состав приговора

На английском языке семь членов
предложения:

  1. the Subject: член предложения, описывающего «кто» или «что»,
    и обычно используется существительными, местоимениями или их эквивалентами. Например.
  2. Солнце восходит из
    Восток.

  3. Предикат : описывает действие или ситуацию субъекта,
    и обычно используется глаголами или глагольными фразами, e.грамм.
  4. Они учатся очень усердно.

  5. Predicative : он описывает качество, функцию, состояние или идентичность,
    и образуют составное сказуемое со связующими глаголами. Обычно это предпринимается
    существительными, местоимениями и прилагательными или их эквивалентами, например
  6. Эта река очень глубокая .

  7. объект : показывает объект или содержание действия переходного
    глагол, или ставится после предлога, чтобы образовать предложную фразу.Это
    обычно используется существительным или местоимением или их эквивалентами, например
  8. Нам всем нравится он .

  9. Дополнение : это дополнение к субъекту или объекту,
    и обычно используется прилагательным, существительным или другими собственными структурами,
    например
  10. Мы считаем эту задачу очень
    важный .

  11. Атрибут : он изменяет или ограничивает существительные, и обычно выполняется
    прилагательными или их эквивалентными структурами, e.грамм.
  12. Это сложный
    проблема.

  13. наречие : изменяет глаголы, прилагательные, наречия или целое
    предложение, и обычно начинается с наречия или его эквивалентных структур,
    например
  14. Он бегает быстро .

2. Пять основных моделей простых предложений.

  1. S + V например
  2. Он очень много учится.

  3. S + V + O е.грамм.
  4. Он изучает английский язык.

  5. S + V + P например
  6. Он студент.

  7. S + V + O + C, например
  8. Его отец сделает его
    врач.

  9. S + V + Oi + Od, например.
  10. Он дал мне несколько книг.

    Примечание: S = Тема

    V = глагол

    P = прогнозирующий

    O = объект

    Oi = Косвенный объект

    Od = Прямой объект

    C = Дополнение

3.Категории предложений — в зависимости от использования

  1. Заявление : в нем говорится о вещи или мнении, например
  2. Земля вращается вокруг
    солнце,

    Он очень хороший человек.

  3. Вопрос : он запрашивает ситуацию. Есть четыре типа вопросов:
  4. общий вопрос: У вас
    нравится эта картина?

    специальный вопрос: Кто
    этот джентльмен?

    необязательный вопрос: Должен
    мы идем домой или остаемся здесь?

    tag-question: Она ученый,
    не так ли?

  5. Императив : он выдвигает требования или приказывает, e.грамм.
  6. Заходите, пожалуйста.
    Не будь непослушным.

  7. восклицательный знак : восклицание о качестве, степени или содержании
    вещи, например
  8. Какая прекрасная погода!

    Какой интересный фильм
    является!

4. Категории приговоров — согласно структуре

  1. Простое предложение : включает только подлежащее педикатное предложение, например
  2. Мужчина постучал в дверь.

  3. Составное предложение : оно связано координатными соединениями и
    включает два или более предложения-подлежащее-предикат, например
  4. Мужчина постучал в дверь
    и никто не ответил.

  5. Сложное предложение : оно состоит из основного предложения и одного или нескольких
    придаточные предложения, например
  6. Как только он прибыл в
    в дом, мужчина постучал в дверь.

5. Фразы

фразы состоят из двух
или несколько слов и их значения относительно полны, но они
не сами приговоры.Есть шесть общих фраз:

  1. существительное :
  2. Книги на полках
    принадлежат
    профессору Вану.

  3. Глагольная фраза :
  4. Они выдвинули много
    предложения
    .

  5. инфинитивная фраза
  6. Она научит меня
    спой песню
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.