Содержание
Задачи по математике 3 класс.
Страница | 1, | 2, | 3 |
Задача 1.
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8
- 2) 8 : 2 = 4
- Выражение: 24 : 8 : 2 = 4
- Ответ: 4 кг.
Задача 2
Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?
Решение:
- 1) 7 * 2 = 14
- 2) 5 + 7 + 14 = 26
- Ответ: 26 фигур.
Задача 3
Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.
Решение:
- 1) 12 : 3 = 4 (второе число)
- 2) 4 * 4 = 16 (третье число)
- 3) 12 + 4 = 16 (сумма первого и второго чисел)
- 4) 16 + 16 = 32 (сумма трех чисел)
- Выражение: 12 : 3 * 4 + 4 + 12 = 32
- Ответ: 32
Задача 4
В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?
Решение:
- 1) 6 + 24 = 30 (в столовую привезли яблок)
- 2) 30 — 12 = 18 (привезли груш)
- Выражение: (6 + 24) — 12 = 18
- Ответ: 18 кг груш привезли в столовую.
Задача 5
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8 (понадобилось свеклы)
- 2) 8 : 2 = 4 (понадобилось лука)
- Выражение: 24 : 3 : 2 = 4
- Ответ: 4 кг лука понадобилось повару.
Задача 6
Для приготовления крахмала требуется 6 кг картошки. Сколько крахмала получится из 36 кг картофеля?
Решение:
- 1) 36 : 6 = 6
- Ответ: 6 кг крахмала.
Задача 7
В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8 (девочек пошло в поход)
- 2) 24 + 8 = 32
- Выражение: 24 : 3 + 8 = 32
- Ответ: 32.
Задача 8
Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг.
Решение:
- 1) 45 — 15 = 30 (весят 3 ящика с яблоками)
- 2) 30 : 3 = 10 (весит один ящик с яблоками)
- Выражение: (45 — 10) : 3 = 10
- Ответ: 10 кг.
Задача 9
На детской площадке катались дети на двух и трехколесных велосипедах. Сколько и каких велосипедов было на площадке, если всего было 21 колесо и 8 велосипедов?
Решение:
- 1) 8 * 2 = 16 (было бы колес, если бы все велосипеды были двухколесными)
- 2) 21 — 16 = 5
- 2) 8 — 5 = 3
- Ответ: на площадке было 5 трехколесных велосипедов и 3 двухколесных.
Задача 10
В парке выкорчевали 6 орешников, а вместо них посадили 18 орешников. Во сколько раз больше посадили орешников, чем выкорчевали?
Решение:
- 1) 18 : 6 = 3
- Ответ: в 3 раза больше орешников посадили.
Задача 11
Отцу 36 лет, а сыну 9. Во сколько раз отец старше сына и на сколько лет сын моложе отца?
Решение:
- 1) 36 : 9 = 4
- 2) 36 — 9 = 27
- Ответ: в 4 раза сын моложе отца; на 27 лет отец старше сына.
Задача 12
Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?
Решение:
- 1) 48 : 8 = 6 (литров топлива автобус расходует за 1 час)
- 2) 6 * 6 = 36 (литров автобус расходует за 6 часов)
- Выражение: 48 : 8 * 6 = 36
- Ответ: 36 литров.
Задача 13
В столовую привезли абрикосы. Из них на компот взяли 3 килограмма, а на варенье в 3 раза больше. Сколько всего абрикос привезли в столовую?
Решение:
- 1) 3 * 3 = 9 (взяли абрикос на варенье)
- 2) 3 + 9 = 12 (всего в столовую привезли абрикос)
- Выражение: 3 * 3 + 3 = 9
- Ответ: 9 кг абрикос.
Страница | 1, | 2, | 3 |
Урок 31.
задачи в 3 действия — Математика — 3 класс
Математика, 3 класс
Урок № 31. Задачи в 3 действия
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— как решать текстовые задачи в 3 действия арифметическим способом?
— какие наиболее эффективные способы используются для решения задач?
Глоссарий по теме:
Задача – это текст, содержащий численные компоненты
Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий.
Условие – это часть задачи, в которой рассказывается о том, что неизвестно, содержит числовые данные.
Вопрос – это часть задачи, в которой сообщается о том, что нужно узнать.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 86.
2. Гребнева Ю. А. Тематические тестовые работы по математике для 3 класса М.: Ювента, 2015, с. 4-6.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Математика – самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно означает «наука», «размышление».
В Древнем Вавилоне математика зародилась задолго до нашей эры. Вавилонские памятники в виде глиняных плиток (всего около 500 000, причем из них примерно лишь 150 с текстами математических задач и 200 с числовыми таблицами) с клинописными надписями хранятся в различных музеях мира.
В этих текстах мы находим достаточно удобные способы решения ряда практических задач, связанных с земледелием, строительством и торговлей.
В Древнем Египте, «стране пирамид» за много тысяч лет до нашей эры возводились гигантские сооружения в виде храмов и пирамид. Некоторые из этих памятников сохранились до настоящего времени. Различные строительные работы, а также земледелие, основанное на искусственном орошении, рано вызвали потребность в математических познаниях и особенно в геометрии.
Математические правила, нужные для земледелия, астрономии и строительных работ, древние египтяне записывали на стенах храмов или на «папирусах», лентообразных свитках из особого писчего материала растительного происхождения.
В Британском музее хранится так называемый «папирус Райнда». Рукопись относится к периоду 2000—1700 лет до нашей эры. В ней содержится 84 задачи, причем большинство из них арифметического характера.
Решение задач является неотъемлемой частью жизни человека. Начиная с древних времен и до наших дней, люди используют разные виды и способы решения задач. У одной задачи бывает только один способ решения, а у другой — их несколько.
Рассмотрим решение задачи.
В детский сад привезли 4 коробки конфет по 9 кг в каждой, и 3 коробки печенья по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего кг конфет и печенья привезли в детский сад?
Составим текстовую краткую запись задачи.
Конфеты — 4 кор. по 9 кг
Печенье — 3 кор. по 8 кг
? кг
Составим план решения этой задачи:
Первым действием надо узнать, сколько кг конфет привезли в детский сад (выполнить умножение).
Вторым действием узнаем, сколько кг печенья привезли в детский сад
(выполнить умножение).
Третьим действием узнаем, сколько конфет и печенья привезли в детский сад (выполнить сложение).
Запишем решение:
1) 9 ∙ 4 = 36 кг – конфеты
2) 8 ∙ 3 = 24 кг – печенье
3) 36 + 24 = 60 кг – всего
Ответ: 60 кг печенья и конфет привезли в детский сад.
Можно эту запись сократить и записать одним действием.
9 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 60 кг
Задания тренировочного модуля:
1. К каждому вопросу задачи подберите соответствующее выражение.
У продавца были воздушные шарики 3 цветов по 6 штук каждого цвета. Он продал по 4 шарика 2 цветов. Сколько шариков у него осталось?
Сколько шариков было? | 6 ∙ 3 — 4 ∙ 2 |
Сколько продал шариков? | 6 ∙ 3 |
Сколько шариков осталось? | 4 ∙ 2 |
Правильный ответ:
Сколько шариков было? | 6 ∙ 3 |
Сколько продал шариков? | 4 ∙ 2 |
Сколько шариков осталось? | 6 ∙ 3 — 4 ∙ 2 |
2. Выделите цветом верное решение задачи.
У Вали 5 конвертов с открытками по 7 открыток в каждом конверте. Она подарила 3 конверта по 4 открытки в каждом конверте. Сколько открыток у Вали осталось?
7 ∙ 5 + 4 ∙ 3;
7 ∙ 5 — 4 ∙ 3.
Правильный ответ:
7 ∙ 5 — 4 ∙ 3
Открытый урок по математике в 3 классе «Решение задач» по программе М.И. Моро, УМК «Школа России»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22
ИМЕНИ Ф.Я. ФАЛАЛЕЕВА ПОСЁЛКА МОНИНО ЩЕЛКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Открытый урок по математике в 3 классе
«Решение задач»
по программе М. И. Моро, УМК «Школа России»
2020 г.
Учитель начальных классов
Хайдарова Маргарита Сергеевна
2020 г.
Открытый урок математики 3 класс,
по программе М.И. Моро, УМК «Школа России»
Тема урока: Решение задач.
Цель урока: Закреплять умение решать задачи на кратное ; знание таблицы умножения и деления с числами 2 – 5; развивать логическое мышление, память, навыки устного счета.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное ; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Учебные материалы. На плакатах – задачи, правило, карточки для самостоятельной работы; на листах – цепочка примеров для устного счета, рисунки.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные универсальные учебные действия
-
адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы -
ориентация на понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль и самооценку результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.
Регулятивные универсальные учебные действия
-
принимать и сохранять учебную задачу; -
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; -
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату -
оценивать правильность выполнения действия; -
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
Познавательные универсальные учебные действия
-
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, -
использовать схемы и таблицы для решения задач; -
проводить сравнение; -
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
-
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; -
контролировать действия партнёра;
-
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
-
Формы работы: фронтальная, групповая. -
Тип урока: комбинированный, урок – путешествие. -
Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, проблемный.
Технологии: групповая, игровая, личностно-ориентированная, информационно-коммуникативные технологии.
Ход урока:
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список источников:
-
Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч.1/[М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 76-77 с. -
http://mathkang.ru/
Карточки по математике 3 класс решение задач
Работу выполнил: ____________________________________________________________
Решение задачи | |
В три мешка насыпали 27 кг картофеля. Сколько кг картофеля в 5 таких же мешках? | |
80 карандашей разложили в 10 пеналов. Сколько карандашей в 7 таких же пеналах? | |
В столовой в 5 вазах 40 груш. Сколько груш в 9 таких же вазах? | |
8 машин стоят в 4 гаражах. Сколько машин можно разместить в 15 гаражах? | |
С пяти грядок сняли 25 кг моркови. Сколько кг моркови можно снять с 7 таких же грядок? |
Работу выполнил: ____________________________________________________________
Решение задачи | |
В трёх банках 18 литров сока. Сколько литров сока в 6 таких же банках? | |
42 картинки разложили в 7 папок. Сколько картинок можно разложить в 10 папках? | |
В 4 портфеля положили 16 учебников. Сколько учебников можно положить в 8 портфелей? | |
35 пассажиров сидят в 7 микроавтобусах. Сколько пассажиров разместится в 4 таких же микроавтобусах? | |
На 3 улицах развесили 24 флага. Сколько флагов развесят на 7 улицах? |
Фамилия: | |
На пяти столах стоят 10 компьютеров. Сколько компьютеров можно поставить на 8 столов? | |
Грузовая машина за 2 часа проезжает 60 км. Сколько км машина проедет за 4 часа? | |
Из 32 метров ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров ткани потребуется, чтобы сшить 3 костюма? | |
На шести ёлках висят 42 шишки. Сколько шишек может висеть на 10 таких же ёлках? | |
В 4 киоска поступило 40 газет. Сколько газет можно доставить в 9 таких же киоска? | |
Фамилия: | |
Улитка за 5 минут проползает расстояние в 15 см. Сколько см улитка проползёт за 9 минут? | |
В семи тетрадях 28 решённых задач. Сколько задач в 3 тетрадях? | |
Рабочий за 3 часа на станке вытачивает 27 деталей. Сколько деталей рабочий сделает за 8 часов? | |
С 5 грядок сняли 50 кг свёклы. Сколько кг свёклы снимут с 7 таких же грядок? | |
На 3 полках в библиотеке лежат 24 журнала. Сколько журналов можно разместить на 6 таких же полках? |
Фамилия | |
1. Шестеро детей окопали 36 деревьев. Сколько деревьев окопают 9 детей? | |
2. В трёх одинаковых наборах 18 дисков. Сколько дисков в 7 таких наборах? | |
3. В 5 букетах 55 цветов. Сколько цветов в 7 таких же букетах? | |
4. В 3 чашках 30 кусочков сахара-рафинада. Сколько таких кусочков сахара в 8 чашках? | |
5. В двух холодильниках 14 пакетов молока. Сколько пакетов молока в 7 холодильниках? | |
Фамилия | |
1. Шестеро медвежат съели 12 кг мёда. Сколько кг мёда могут съесть 4 медвежонка? | |
2. В трёх одинаковых банках 9 л виноградного сока. Сколько литров сока в 7 таких банках? | |
3. В 7 упаковках 35 ластиков . Сколько ластиков в 11 таких же упаковках? | |
4. В 5 вазах 40 мармеладок. Сколько таких мармеладок в 10 вазах? | |
5. В двух автобусах 20 пассажиров. Сколько пассажиров 8 таких автобусах? |
Урок математики 3 класс «Решение задач. Закрепление»
13.11.18 г Урок математики 3 класс Решение задач
Тип урока: урок — закрепление
Цели: закреплять у учащихся знание таблицы умножения и деления; закрепить умение решать задачи изученных видов; учить анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать; развивать умения работать в паре; воспитывать у детей чувства взаимопомощи, ответственности.
Оборудование: карточки примеров, эталоны, образцы эталонов.
Формы работы: работа в паре, самостоятельная работа.
Ход урока
1. Орг. момент.
Сегодня у нас необычный урок. Это урок-путешествие. По морям, по волнам мы с вами поплывём к Земле Знаний. А на ней растет наше дерево Знаний. И пусть наш урок будет плодотворным!
— А чтобы туда попасть, нам нужно определить тему нашего урока и поставить задачи?
Для этого решите цепочку примеров и получите слово? (задача)
— На уроке мы должны: продолжить решение задач изученных видов;
Закреплять знание таблицы умножения и деления;
Развивать смекалку и сообразительность, учиться работать сообща.
— А ещё нас ждут много приключений, где вы проявите свою доброту, взаимовыручку, умение быстро принимать решение. А отправимся мы в путь вот на этом красивом корабле из порта Устного счёта.
— Хотите узнать название корабля?
— Да!
-Тогда надо решить примеры и расставить ответы в порядке возрастания, чтобы получилось слово. А чтобы было быстрее, работаем в парах.
5 • 4
8 • 6
49: 7
6 • 4
5 • 7
18 : 2
7 • 8
У Ы Д Ж Н Р Й
20 48 7 24 35 9 56
(работа в парах)
— Корабль называется «Дружный»
— Поднять паруса, набираем скорость.
— Внимание! Впереди подводные камни. (Слайд с подводными камнями).
— Осторожно! Впереди страшная акула. Она просит вас решить логические задачи, если не будете дружными и активными, то она сделает пробоину в днище корабля. Думайте скорее!
1.У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Докажите! (5)
2. На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? Докажите! ( ни одной)
3. Работа по теме урока
-Молодцы! А сейчас откройте свои бортовые журналы (тетради), запишите число.
— Мы приплываем в залив Правильных действий.
С.53 №10(1,2 строчка по вариантам; 2 чел. у доски)
— Мы приплыли на Остров Уравнений (Учебник с. 53 № 11 1,2) . Фронтальная проверка.
4. Физминутка
5. Продолжение работы по теме урока
— Мы добрались до острова Задач.
С.53 №13.
? кг
?кг
?кг
15 кг
Яблоки Виноград
45 кг
Разбор задачи, краткая запись на доске. Самостоятельное решение.
6. Работа над геометрическим материалом
Мы не можем сойти на берег, если не выполним геометрическое задание
С.53,№15.
Какая фигура называется квадратом? Что такое периметр?
Фронтальная проверка.
7. Рефлексия
— Мы добрались до Земли Знаний. Украсьте дерево знаний плодами!
-Оцените свою работу на уроке.
8. Итог урока.
Мы с вами высаживаемся на Земле знаний, здесь мы продолжим пополнять наши знания. Спасибо за урок.
ГДЗ по Математике 3 класс Муравьева часть 1, 2
Авторы: Муравьева Г.Л., Урбан М.А..
Издательство:
Национальный институт образования 2017
В третьем классе дети больше, по сравнению с предыдущим годом обучения, выполняют практических заданий. Изучают более сложные уравнения, формулы, текстовые задачи. Учащимся предстоит пройти аттестацию, но для этого необходимо тщательно готовиться, постоянно практиковаться. Когда родители не могут помочь школьнику, он может обратиться к сборнику «ГДЗ по математике 3 класс Учебник Муравьева, Урбан Национальный институт образования».
Чем полезен этот сборник по математике 3 класс Муравьева
Знание математики помогает обучающимся логически мыслить, развивать воображение, совершенствовать навыки анализа, обобщения, нахождения закономерностей, принимать решения и нести за них ответственность и искать различные способы выхода из ситуаций. В третьем классе ученики выполняют различные упражнения, в которых требуется составить схему, определить условие задачи, выразить одну единицу измерения через другую. В учебнике представлен и теоретический материал с примерами, и практический. На практике задания выполняются по шаблону, который предлагает учитель. При решении домашнего задания используется более усложненный тип заданий, который требует поиска информации в дополнительных источниках. Одним из таких ресурсов может стать сборник с готовыми ответами.
Как работать с онлайн-решебником
По данному пособию заниматься очень просто. Достаточно включить одно из устройств: компьютер, ноутбук, планшет, телефон и подключиться к сети интернет. По указателю, представленному на главной странице, можно легко найти необходимый номер с верными ответами. Сайт имеет следующие преимущества:
- упражнения легко найти в поисковой строке;
- все решения имеют грамотное оформление и подробные инструкции;
- материал постоянно обновляется;
- решебник доступен круглосуточно и не требует скачивания.
С онлайн-ресурсом ребенок приобретет уверенность в своих силах, повысит успеваемость, расширит кругозор. «ГДЗ по математике 3 класс Учебник Муравьева Г.Л., Урбан М.А. Национальный институт образования» поможет сэкономить время при работе над домашним заданием. Этот сборник следует использовать не для бездумного переписывания готовых ответов, а для того, чтобы разобраться в теме, лучше усвоить предмет. Также он поможет усовершенствовать математические навыки и умения. Третьеклассник сможет разобраться в любом вопросе самостоятельно, без посторонней помощи.
Урок математики 3 класс «Решение задач» УМК «Школа России»
Серасхова Сания Эрнестовна,
Учитель начальных классов,
МБОУ СОШ № 3 г. Салехард
Урок математики 3 класс
УМК «Школа России»
Тема: «Решение задач»
Цель: закрепить решение задач, формировать вычислительные навыки; учить работать в группе
Оргмомент.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5»
Объявление темы урока.
Сегодня на уроке мы закрепим решение задач.
Устный счет
А)Решив примеры, данные на зрительных метках, вы соберете картинку и узнаете интересную информацию об одной из северных наших ягод. (2 человека за компьютером)
45 : 9 3*5
8* 8 6*7
2*7 81 : 9
32: 4 56 : 8
Брусника – вечнозеленый кустарник. Согласно легенде, на неё попали капельки живой воды, которую несла в клюве добрая ласточка, чтобы подарить людям бессмертие. Злая оса ужалила ласточку. Птичка, не выдержав боли, пролила живительную влагу. Вместо людёй вечную жизнь получили брусника, сосна и кедр. И действительно, ягоды брусники долгожители. Кустики живут около 100 лет, а плодоносить начинают на 10 год после посадки. Полезные свойства брусники заключаются в богатом содержании витаминов. Листья брусники укрепляют защитные силы.
Б)Простая задача (на сколько больше, меньше) – устная работа
Мама сварила 24 кг брусничного варенья, а смородинового 6 кг. На сколько кг больше сварили брусничного варенья?
В) Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого?
Работа над пройденным материалом
Составьте задачу по краткой записи. № 1
Брусника – 12 куст.
Голубика — ? на 6 кустов
Во сколько раз меньше ?
Разбор задачи. Расстановка порядка действий. (самостоятельная запись, 1 ученик у доски). Пока дети пишут, повесить на зрительные метки решение.
№ 1. 1)12 — 6 = 6 (к)
2) 12 : 6 = 2 (раза)
№ 2. 1)12 + 6 = 18 (к)
2) 18 — 12 = 6(к)
№ 3. 1)12 + 6 = 18 (к)
2) 18 + 12 = 30 (к)
Проверка, покажите номер карточки с правильным решением.
Вы многие осенью вместе с родителями ходили в лес, собирать ягоды и грибы. При сборе ягод помните, что нужно аккуратно собирать, веточки не обламывая руками, чтобы на этом месте еще долго росли ягоды.
Физминутка.
Мы листики осенние (плавное покачивание руками вверху над головой)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели (руки в стороны)
Мы летели, мы летели (покачивания руками)
И на землю тихо сели. (присели)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял ( плавное покачивание руками вверху над головой).
Закружились, полетели (покружиться, взмахи руками)
И на землю тихо сели. (садятся по местам)
Продолжение работы над задачами.
А) Работа по карточкам.
Перед вами задача.№ 2. Прочитайте внимательно. Анализ задачи. Обратимся к экологическому панно, выберите верную краткую запись к задаче. Запись краткой записи, решение 1 человек у доски. Проверка решения.
Найдите на зрительных метках правильное, верное решение.
1. 30 – 14 = 16 (кг) 2. 1) 30 – 14 = 16 (кг) 3 1) 30 – 14 = 16 (кг) 4. 30 + 14 =44 (кг)
2) 30 + 16 =46 (кг) 2) 30 – 16 = 14 (кг)
5. 1)30 +14 =44 (кг)
2) 30 + 44 = 74 (кг)
Школьники собирали бруснику. 1 отряд заготовил 30 кг, 2 отряд на 14 кг меньше. Сколько кг брусники заготовили ребята?
I – 30 кг 2. I – 30 кг 3. I – 30 кг 4. I – 30 кг
II — ? На 14 кг II — ? На 14 кг II — ? На 14 кг II –?на 14кг
5. I – 30 кг 6. I – 30 кг
II –?на 14кг II — 14кг
Б) Самостоятельная работа № 3
1группа – красная карточка (сильные учащиеся)
В саду созрело 24 кг малины, а смородины на 16 кг меньше. Во сколько раз больше созрело малины, чем смородины?
8 3 – уар 8 40 – ти у
9 41-ьба
У вас на карточках записаны числа, а напротив буквы, если у вас записаны числа, которые получаются ходе решения в задаче, то вы сможете составить слово.
Если задача решена неправильно, то слово вы не сможете составить.
группа – зеленая карточка (средние учашиеся)
Выберите подходящую краткую запись , вставьте данные к задаче и решите её.
А) Малина- … кг Б)Малина — …кг В) Малина — …кг
Смородина — 16 кг Смородина — ? на …кг Смородина — ? на …кг
Вам необходимо выбрать верную краткую запись и записать решение.
группа – синяя карточка (слабые учащиеся)
На карточках помощник. Выбрать правильное решение, дописав его и записать в тетрадь.
… +…=… (кг) 1)… — … = … (кг) – смородины 1) … — … = … (кг) – смородины
… : … = … (раз) 2) … : … = …(раз) 2) … + … = … (кг) – всего
Проверка. (на доске записаны числа, которые являются ответами к действиям. 8, 3 раза)
7.Решение примеров Решите примеры, расположив ответы в порядке возрастания, прочитаете слово.
32: 4 л — 8
5*5 ц — 25
18 : 9 м -2
28 : 4 о -7
2*8 о -16
4*5 д-20
5* 8 ы – 40
64 : 8 8 — л
Итог (рефлексия). Оценки.
На столах у вас лежат карточки, возьмите цветной карандаш и раскрасьте прямоугольник
красным цветом – если вам было интересно на уроке , у вас всё получилось;
зеленым цветом – если вы работали хорошо, но допустили ошибки
синим цветом – если вам было всё понятно, допустили ошибки, постараетесь работать лучше.
Какие задания понравились? Какие задания хотели бы выполнить на следующем уроке?
рабочих листов по математике для учащихся 3-х классов.
Рабочие листы для 3-х классных задач
Математические задачи со словами помогают учащимся углубить понимание математических понятий, связывая математику с повседневной жизнью.
Эти рабочие листы лучше всего использовать после того, как студент изучит базовый навык; например, наши рабочие листы задач «сложение по столбцам» не следует пытаться использовать до тех пор, пока учащиеся не научатся добавлять в столбцы.
Во многие из наших текстовых задач мы намеренно включаем лишние данные, чтобы учащимся нужно было внимательно прочитать и обдумать вопросы, а не просто применять вычислительную схему для решения задач.
Задачи на сложение слов для третьего класса
Простые задачи сложения слов
Проблемы со сложением слов в форме столбца
Смешанные задачи сложения и вычитания
Задачи на вычитание слов
Простые задачи на вычитание слов
Вычитание в столбцах словарных задач
Задачи умножения слов
Простые задачи умножения слов
, кратное 10
Умножение по столбцам
Больше задач на умножение слов
Смешанные задачи умножения и деления слов
Проблемы с разделением слов
Простые задачи с разделением слов
Проблемы со словами с длинным разделением
Проблемы с дробными словами
Определение и сравнение словарных задач дробей
Задачи сложения и вычитания дробей
Смешанные задачи для 3-го класса
Следующие рабочие листы содержат сочетание задач на сложение, вычитание, умножение и деление для 3 степени. Смешивание математических словесных задач проверяет понимание математических концепций, поскольку заставляет учащихся анализировать ситуацию, а не механически применять решение.
Задачи со смешанными словами — ментальная математика
Задачи со смешанными словами — математика по столбцам
Задачи со смешанными словами — более простая форма (более короткие тексты, без лишних данных)
Задачи с измерением слов для 3 класса
Эти задачи со словами объединяют 4 операции с реальными единицами измерения длины, времени, объема и массы.Преобразования единиц нет.
Проблемы с длиной слова
Проблемы со словом времени
Задачи о массе и весе слов
Проблемы с объемом и емкостью слов.
Задачи Word с переменными
Эти задачи для 3-го класса знакомят учащихся с использованием переменных («x, y и т. Д.») Для представления неизвестных. Задачи относительно простые, но в них особое внимание уделяется использованию переменных и написанию уравнений.
Задачи на слово с переменными (переменная выбирается за ученика)
Написание переменных для решения текстовых задач (ученик выбирает переменную)
Решение задач: 3 класс по математике
Приборная панель
Математика 3 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию
Приборная панель
Авторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
Закрывать
-
Мой Dashboard
- Математика 3 класс
- Страницы
- Решение задач
NE
- Главная
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Инструменты программы
- Семья и сообщество 3-го класса
- Учебный план 3-го класса Сообщество
- Курс 2-го класса
- Курс 4-го класса
- Сотрудничество
- Google Drive
Mathwire.
com | Решение проблем: Gr. 3-4
Главная |
Список от А до Я |
Стандарты |
Темы
Ресурсы по решению проблем: 3–4 классы
Решение задач: 3-4 классы
Эти задачи предназначены для учащихся 3-4 классов:
- Приют для животных требует, чтобы учащиеся использовали дроби, чтобы выяснить, сколько кошек и собак было доступно для усыновления в приюте для животных.
- «Головастики и лягушки» требует, чтобы учащиеся использовали дроби, чтобы вычислить, сколько головастиков и лягушек было в аквариуме.
- В задаче «Хорошая погода» используются положительные и отрицательные целые числа в настройках погоды.
- Задача «Игра с большими числами» требует, чтобы учащиеся сравнивали дроби, десятичные дроби и проценты.
- Ants Marching оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
- Парад третьего класса также оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
- Cheerleader Competition был разработан, чтобы оценить понимание учащимися умножения как массива.
- Field Trip требует от учащихся решить реальную задачу разделения и решить, как поступить с оставшейся частью.
- Большое число-1 требует, чтобы учащиеся расположили цифры так, чтобы образовалось наибольшее возможное 4-значное число, и объясните, откуда они знают, что они образовали наибольшее число.
- Большое число-2 требует, чтобы учащиеся расположили цифры так, чтобы образовалось наибольшее возможное 4-значное число, и объясните, откуда они знают, что они образовали наибольшее число.
- Наибольшая 3-значная сумма предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наибольшую сумму, и объяснить свои рассуждения.
- Наименьшее трехзначное различие предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наименьшее различие, и объяснить свои рассуждения.
- High-Number Toss — 1 предназначена для измерения понимания учащимися разряда, поскольку она используется в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- High-Number Toss — 2 предназначен для измерения понимания учащимися разрядов, используемых в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- Назови это число — 1 предназначено для измерения понимания учащимися разрядных значений, используемых в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- Назови это число — 2 предназначено для измерения понимания учащимися разрядных значений, используемых в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- Pattern Block Fraction Design требует, чтобы учащиеся заполняли форму узорами, чтобы создать дизайн, отвечающий определенным требованиям. & nbsp Учащиеся также должны написать дробь, описывающую часть общего дизайна, представленную каждым блоком с различным цветовым узором.
- Fraction Game имитирует игру Fraction War, но учащиеся должны нарисовать представление каждой фракции и объяснить, кто выиграл, на основе рисунков.
- Quilt Square Challenge : Учащиеся школы Флинн в Перте, Амбой, штат Нью-Джерси, использовали блоки для квилтинга и коврики для квилтинга, чтобы воссоздать образцы блоков лоскутного одеяла 4×4 и 9×9. & nbsp См. «Quilt Square Challenge» на веб-странице Quilts для получения дополнительной информации об этом упражнении и загрузки блоков и циновок для учащихся.
- В коробке для печенья учащиеся должны выяснить, в какой коробке поместится больше печенья.
- Узорчатая симметрия блоков заставляет учащихся использовать узорные блоки для заполнения формы так, чтобы дизайн имел вертикальную или горизонтальную линию симметрии.
- Симметрия блока шаблона: учащиеся должны создать дизайн блока шаблона, чтобы удовлетворить заданные условия, включая симметрию линии и количество различных используемых частей блока шаблона.
- Дизайн блока узора (класс 3) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
- Узор «Блочный дизайн» (4 класс) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
- Координатная геометрия (4 класс) требует, чтобы учащиеся нанесли указанные точки, соединили точки, чтобы сформировать фигуру, а затем ответили на геометрические вопросы о фигуре.
- Площадь и периметр — 1 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
- Площадь и периметр — 2 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
- Исследование формы было разработано, чтобы помочь учащимся развить концепцию, согласно которой две фигуры, имеющие одинаковый периметр, не обязательно имеют одинаковую площадь, и наоборот.
- Загоны для домашних животных были разработаны, чтобы помочь учащимся укрепить представления о периметре и площади, поскольку они используют ограждения фиксированной длины для ограждения самого большого загона для любимого питомца.
- Гаражная распродажа — это выкройка на основе домино.
- Любимые оболочки — это проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода.
- Осенний парад предлагает учащимся определить узор, образованный треугольными числами.
- Marathon Training — это шаблонная задача, которая побуждает студентов использовать таблицу ввода-вывода для организации данных и решения.
- Сбор тыквы — еще одна проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью рисунка или таблицы ввода / вывода. предоставлено Шеннон Коллиер, Школа Джозефа К. Карузо, Кинсбург, Нью-Джерси
- Baseball Season — это шаблонная задача, которую можно легко решить с помощью таблицы значений.
- Пособие Энтони предоставляет дополнительную практику.
- Экономия денег-1 требует, чтобы студенты проанализировали схему экономии денег, чтобы решить, хватит ли у учащегося денег на покупку нового компакт-диска, который она хочет.
- Saving Money-2 требует, чтобы студенты проанализировали схему экономии денег, чтобы решить, будет ли у студента достаточно денег, чтобы купить новый DVD, который он хочет.
- Chapter Books требует от студентов построить линейный график, а затем определить медианное значение и режим данных.
- Carnival Tickets требует от учащихся построить линейный график, а затем определить медианное значение и режим данных.
- Lucky Draw был разработан, чтобы помочь учащимся развить понятие вероятности. Учащиеся представляют, как разрезают буквы слов и выражений, кладут их в сумку, а затем вычисляют вероятность вытащить разные буквы.
- Математика предлагает учащимся вычислить вероятность вытащить разные буквы слова «МАТЕМАТИКА» из сумки.
- Задача для третьеклассников использует буквы в слове «THIRD GRADERS» и исследует вероятность вытаскивания разных букв из мешка.
- Задача «Любимые домашние животные» требует от учащихся заполнить итоговую таблицу, ответить на вопросы о данных и создать гистограмму результатов опроса.
- В iPod Songs учащиеся должны читать данные в таблице и создавать гистограмму результатов.
- Для проведения опроса «Любимые планеты» учащиеся должны заполнить частотную диаграмму, использовать ее, чтобы ответить на вопросы о максимуме и минимуме, а затем построить гистограмму результатов опроса.
- TV Survey — это пример проблемы анализа данных с вопросами, разработанными для каждого уровня Таксономии Блума.
- Spinner Game представляет студентам таблицу частоты вращений и требует, чтобы студенты создали гистограмму результатов и нарисовали счетчик, который дал бы эти результаты. & nbsp Учащиеся должны обосновать предложенный счетчик, объяснив, как он соответствует данным.
- Lunch Choices исследует комбинации, учитывая различные варианты меню.
- Задача Game Day исследует возможные комбинации, когда учащиеся могут выбирать занятия в центрах Game Day.
- Number Draw предлагает учащимся составить все возможные числа из трех заданных цифр.
- Игра «Нарисовка чисел» Практика создания всех возможных трехзначных чисел с использованием трех разных цифр.
- Дома в ряду предлагает учащимся использовать упорядоченную систему подсчета, чтобы определить, сколько разных домов можно раскрасить с использованием заданных цветов.
- Сколько разных способов написания математики? призывает студентов исследовать закономерности в Треугольнике Паскаля, чтобы решить эту проблему.
- Дискретные математические комбинации ставят перед учащимися задачу выяснить, сколько различных комбинаций возможно для разных сценариев.
- Number Draw был разработан, чтобы помочь студентам изучить комбинации цифр, используемых для образования чисел.
- Игра в кости была разработана, чтобы помочь студентам изучить комбинации цифр для образования чисел в игровой обстановке.
- Задача «Забавная прогулка» требует, чтобы учащиеся использовали логическую сетку, чтобы выяснить, что каждый ребенок хочет делать на променаде. & nbsp Для учителей, которые не знакомы с такими логическими задачами, предоставляется организованное пошаговое решение для помощи в использовании этой логической сетки.
Авторские права © 2006-2010 — Терри Кавас — Все права защищены.
Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе
Классная комната крупным планом: математика для 3-го класса: настойчивость в решении проблем с
Дженнифер Сол
[01: 00: 07; 10]
Дженнифер: «Можно ли ошибаться?
Все: «ДА!»
Дженнифер: «Итак, вы просто исправляете их и учитесь у них. Ошибки легко исправить ».
Очень важно создать сильную классную культуру. Вы должны нормализовать ошибку. Они должны знать, что пытаться, пытаться и пробовать снова — это нормально. Мы хотим, чтобы они боролись с проблемой и оставались с ней. Итак, мы придумали «Найди три пути».
Надеюсь, это задание поможет им взять на себя ответственность за собственное обучение.
«Хорошо, мне нужна еще помощь».
Итак, вначале я представляю им проблему и действительно обращаюсь к их чувству сочувствия.
«Мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться с четырьмя голодными учителями. Достаточно ли моих 20 долларов, чтобы купить четыре буррито, и, если этого достаточно, есть ли у меня что-нибудь, чтобы, может быть, купить газированные напитки? Вы попытаетесь найти три разных способа решить проблему.»
Как только проблема записана на доске, их отправляют обратно на свои места вместе со своим регистрационным листом. У одной стороны есть области, в которых они могут работать, и идеи для использования. И задняя сторона намеренно оставлена пустой. Итак, у них много свободы.
«Помните, что наша первоначальная попытка решить эту проблему — это самостоятельная работа».
У них есть четыре минуты, чтобы самостоятельно разобраться с проблемой и попытаться решить ее всеми возможными способами.
«Что ты делал? О, со своего стола?»
Если они могут решить ее тремя способами и трижды прийти к одному и тому же ответу, это повысит их уровень уверенности. Они могут убедить себя, и им не нужно ждать, пока учитель подойдет и скажет: «Ага, вы поняли.«
«Хорошо … обсудим со своим столом».
И затем мы делаем то, что называется «Вместе головы, встаньте!» Мы хотим, чтобы их головы были вместе, показывая друг другу, в чем они преуспели, может быть, другие, кто нуждается в поддержке или не знает, что с ней делать, смогут получить представление.
Сара: «Как ты получила этот ответ? Я получила его, добавив это».
Лизетта: «Я получила это, сложив четыре и четыре и добавив двенадцать и двенадцать».
Сара: «Хорошо.»
Дженнифер: Им разрешено копировать записи друг друга, пока они обсуждают, почему что-то было сделано определенным образом.Для них это возможность попрактиковаться в использовании языка и обсудить то, что они делают.
Все это время я стараюсь вращаться по комнате, предлагать поддержку. И поэтому я буду иметь в виду, кого бы я хотел вывести из класса и поделиться своей работой.
«Покажите мне, пожалуйста, позиции для обучения».
Они поворачиваются к передней части комнаты, и вызывают троих студентов, я использую свою документ-камеру, и они могут показать и объяснить свою работу.
Карлос: «Затем я добавил единицы, 1,2,3,4.«
Эстаблан: «Затем я умножил четыре на четыре, получилось 16.»
Сара: «Сначала я сделала таблицу. В первые две коробки я поместила учителей и сумму».
Дженнифер: Решение, ориентированное на учеников, повышает нашу культуру обучения в классе. Я не говорю, как им добиться определенного результата. Это позволяет им выбирать свой собственный путь, но также открывает двери для консультаций друг с другом и сотрудничества, которые являются жизненными навыками, которые нужны каждому.
Задачи по математике для KidZone
[Уровень 1]
[Оценка
2]
[Класс 3]
[Оценка
4]
[5 класс]
Введение:
Задачи Word отсортированы по классам, а внутри каждой оценки — по
тема. Я всегда нахожу, что предоставление сезонного рабочего листа помогает сохранить мои
дочь взволнована выполнением своей работы.
Уровни успеваемости являются ориентировочными — пожалуйста, используйте свой
суждение, основанное на способностях и стремлении вашего ребенка (моя старшая дочь
всегда использовала оценку ниже, тогда как моя младшая дочь кажется оценкой
или два выше — иди прикинь).Имейте в виду, что задачи по математике со словами
требуются навыки чтения, понимания и математики, чтобы ребенок, хорошо разбирающийся в
основные математические уравнения могут оказаться труднее, чем вы ожидаете, столкнувшись с
с математическими задачами со словом.
Все задачи со словами
динамические (другими словами, они создают новую проблему каждый раз, когда вы их открываете
или нажмите «Обновить» в своем браузере). Слова в частном
проблема не изменится, но цифры изменятся. Дети, которые борются
преобразование словесной задачи в математическое уравнение будет обнадеживающим
(создание уверенности), чтобы снова обратиться к одним и тем же словесным подсказкам с разными
числа, поэтому рассмотрите возможность печати пары повторений каждой проблемы.
В классе вы можете создать проблему для партнеров или группы
ученики решают вместе, а затем воссоздают то же
проблема для детей делать соло.
Со старшей дочерью однажды я понял, насколько она
боролся с математикой, когда ее нельзя было записать в красивом аккуратном уравнении, я
часто решали с ней математическую задачу (выполняя большую часть работы
я), а затем предоставил ей несколько повторений той же проблемы с
разные числа для нее, чтобы сделать соло. Через несколько недель она
смог сделать их без прохождения от мамы. Она одна из
те ребята, которые говорят: «Это слишком сложно!» довольно быстро так
укрепление уверенности важно — если она думает, что не может что-то сделать
она не может — если она думает, что может сделать что-то, что может. Теперь как сделать
Я убеждаю ее, что она МОЖЕТ содержать свою комнату в чистоте? * смеяться *
- Общие задачи со словами для 1-го класса
— Мешки с фасолью
— Ведра
— Собачьи кости
— Время в школу (рисунок
предложения) Тематические задачи со словами для 1 класса
Примечание:
проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Задачи 2 степени со словами
Тематические задачи со словами для 2 класса
Примечание:
проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Задачи со словами 3 степени
Тематические задачи со словами для 3 класса
Примечание:
проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Задачи 4 класса
Тематические задачи со словами для 4 класса
Примечание:
проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Задачи 5 класса
Тематические задачи со словами для 5 класса
Примечание:
проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Учебные материалы, рабочие листы и задания по решению проблем
Выберите ваше местоположение
Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.
Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Иландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктика Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациния и Герцеговина Бонайр, Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U. проблемы С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Проблемы Слово
Слово это один из Это первое, что мы видим в прикладной математике, а также одна из самых тревожных математических задач, с которыми сталкиваются многие школьники.На этой странице собрана отличная коллекция текстовых задач, которые дают легкое введение в текстовые задачи для всех четырех основных математических операций. Вы найдете задачи на сложение слов, задачи на вычитание слов, задачи на умножение слов и задачи на разделение слов, начиная с простых, легко решаемых вопросов, которые развивают более сложные навыки, необходимые для многих стандартизированных тестов. По мере их продвижения вы также обнаружите набор операций, которые требуют от учащихся выяснить, какой тип сюжетной задачи им нужно решить.А если вам нужна помощь, посмотрите уловки со словами внизу этой страницы!
Задачи со сложением слов
Рабочие листы с 20 задачами со словами
Эти вводные задачи со словами для сложения идеально подходят для первого или второго класса прикладной математики.
Проблемы со сложением слов
Проблемы со словами вычитания
Рабочие листы с 20 задачами со словами
Эти рабочие листы включают простые задачи со словами для вычитания с меньшими количествами.Следите за такими словами, как «разница» и «остающийся».
Задачи на вычитание слов
Смешанные задачи на сложение и вычитание слов
Рабочие листы с 8 задачами со словами
Этот набор рабочих листов включает в себя сочетание задач на сложение и вычитание слов. Студенты должны выяснить, какую операцию применить с учетом контекста проблемы.
Смешанные задачи на сложение и вычитание слов
Задачи со словами умножения
Рабочие листы с 20 задачами со словами
Это первый набор рабочих листов с задачами по словам, в которых вводится умножение.Эти рабочие листы включают только задачи умножения; см. таблицы в следующих разделах для смешанных операций.
Задачи на умножение слов
Проблемы с разделением слов
Рабочие листы с 20 задачами со словами
Эти задачи с разделением имеют дело только с целыми разделами (частные без остатков). Это отличный первый шаг к распознаванию ключевых слов, которые сигнализируют о том, что вы решаете проблему с разделением слов.
Проблемы с разделением слов
Подразделение печенья девочек-скаутов
Рабочие листы с 20 задачами со словами
Если вы работали мамой (или папой!), Вы знаете, какую математику мы практиковали… Эти рабочие листы в основном представляют собой задачи с разделением слов, которые вводят остатки. Вытащите из коробки свои тагалонги или тонкие мятные конфеты и выясните, сколько остатков вы сможете съесть!
Подразделение печенья девочек-скаутов
Деление с остатками Задачи со словами
Рабочие листы с 24 задачами со словами
Рабочие листы в этом разделе состоят из задач истории с использованием деления и с участием остатков. Они похожи на задачи девочек-скаутов в предыдущем разделе, но с другими юнитами.
Разделение с остаточными проблемами со словами
Смешанные задачи умножения и деления слов
Рабочие листы с 8 задачами со словами
Эти рабочие листы объединяют основные задачи умножения и деления слов. В задачи деления остатки не входят. Эти рабочие листы требуют от учащихся различать формулировку задачи, требующей умножения, и формулировку задачи, требующей деления для получения ответа.
Смешанные задачи умножения и деления слов
Проблемы со словами смешанных операций
Рабочие листы с 8 задачами со словами
Вся enchilda! Эти работы смешивают задачи сложения, вычитания, умножения и деления слов.Эти рабочие листы проверят способность учащихся выбрать правильную операцию на основе текста задачи рассказа.
Проблемы со смешанными операционными словами
Дополнительные факты Добавление проблем Word
Рабочие листы с 20 задачами Word
Один из способов немного усложнить задачу со словом — включить дополнительную (но неиспользованную) информацию в текст задачи. В этих таблицах есть проблемы с добавлением слов с лишними неиспользованными фактами в задаче.
Дополнительные факты Проблемы со словами добавления
Вычитание лишних фактов Задачи со словами
Рабочие листы с 20 задачами со словами
Рабочие листы с задачами со словами для вычитания с дополнительными неиспользованными фактами в каждой задаче.Рабочие листы начинаются с задач вычитания с меньшими значениями и переходят к более сложным задачам.
Проблемы со словами на вычитание лишних фактов
Проблемы со сложением и вычитанием лишних фактов
Задачи для умножения лишних фактов
Рабочие листы для задач с 20 задачами
Задачи для умножения с лишними неиспользованными фактами в задаче. Рабочие листы в этом наборе начинаются с задач умножения с меньшими значениями и переходят к более сложным задачам.
Дополнительные факты Задачи умножения слов
Дополнительные факты Проблемы с разделением слов
Задания на 20 слов Рабочие листы
Рабочие листы в этом разделе включают математические задачи со словами для деления с дополнительными неиспользованными фактами в задаче. Частные в этих задачах деления не включают остатки.
Проблемы со словом Extra Facts Division
Дополнительные факты Задачи умножения и деления слов
Рабочие листы с 16 задачами Word
Это набор рабочих листов со смешанными задачами умножения и деления слов и дополнительными неиспользованными фактами в задаче.Частные в этих задачах деления не включают остатки.
Дополнительные факты Задачи умножения и деления слов
Задачи со словом времени в пути (обычные)
Рабочие листы с 28 задачами со словами
Эти задачи рассказа касаются времени в пути, включая определение расстояния, времени в пути и скорости в милях (стандартные единицы). Это очень распространенный класс словесных задач, и конкретная практика с этими рабочими листами подготовит студентов к тому, что они столкнутся с аналогичными проблемами на стандартных тестах.
Задачи со словами о времени путешествия (обычное дело)
Задачи со словом времени в пути (метрическая система)
Рабочие листы с 28 задачами со словом
Хотите знать, когда прибудет поезд? Эти задачи рассказа касаются времени в пути, включая определение пройденного расстояния, времени в пути и скорости в километрах (метрических единицах).
Проблемы со словами во времени в пути (метрическая система)
Уловки для решения задач со словами
Рабочие листы по математике в этом разделе сайта посвящены простым задачам со словами, подходящим для начальных классов.Простые задачи со сложением слов можно вводить очень рано, в первом или втором классе, в зависимости от способностей ученика. Следуйте этим рабочим листам с задачами на вычитание слов после того, как будет раскрыта концепция вычитания, а затем продолжайте решать задачи умножения и деления таким же образом.
Задачи со словами часто вызывают беспокойство у студентов, потому что мы склонны вводить математические операции абстрактно. Студентам сложно применять даже элементарные операции к задачам со словами, если их не научили постоянно думать о математических операциях в повседневной рутине.Регулярный разговор с детьми о том, « сколько еще вам нужно » или « сколько у вас осталось », или другие, казалось бы, простые вопросы, когда их регулярно задают, может развить то базовое чувство чисел, которое очень помогает, когда начинают проявляться словесные задачи и прикладная математика .
Существует множество приемов для решения текстовых задач, которые могут восполнить пробел, и они могут быть полезными инструментами, если учащиеся либо не могут решить, с чего начать, либо просто нуждаются в способе проверить свое мышление по конкретной проблеме.
Убедитесь, что ваш ученик сначала прочитал всю задачу полностью. Очень легко начать читать проблему со словом и думать после первых двух предложений: «Я знаю, о чем они просят …», а затем заставить проблему принять совершенно другой оборот. Преодолеть эту предвзятость к раннему решению может быть сложно, и гораздо лучше выработать привычку полностью обходить проблему, прежде чем выбирать путь к решению.
Есть определенные слова, которые, кажется, появляются в задачах со словами для различных операций, которые могут подсказать вам, какую операцию следует применить.Эти ключевые слова не являются верным способом узнать, что делать с проблемой, но они могут быть полезной отправной точкой.
Например, такие фразы, как «объединенный», «общий», «вместе» или «сумма», очень часто являются сигналами о том, что проблема будет связана с сложением.
В задачах на вычитание слов очень часто используются такие слова, как «разница», «меньше» или «уменьшение». В задачах со словами для детей младшего возраста также используются глаголы, такие как «дал» или «поделился», вместо вычитания.
Ключевые фразы, на которые следует обратить внимание при возникновении проблем с умножением слов, включают очевидные слова, такие как «раз» и «произведение», но также будьте внимательны к «для каждого» и «каждого».’
Узнать, когда применять деление в словесной задаче, может быть непросто, особенно для детей младшего возраста, которые не до конца разработали концепцию того, для чего можно использовать деление … Но именно поэтому задачи с разделением слов могут быть настолько полезными! Если вы видите такие слова, как «за» или «среди» в тексте проблемы со словом, ваш радар разделения должен работать громко и четко. Обратите внимание на «общий для» и убедитесь, что учащиеся не путают это выражение с проблемой вычитания слов. Это наглядный пример того, когда очень важно уделять внимание языку.
Нарисуйте картинку!
Один из важных советов, особенно для простых задач со словами, — побудить студентов рисовать картинки. Большинство словесных задач в начальной школе — это базовые упражнения на счет, когда вы имеете дело с довольно маленькими количествами или наборами. Если учащиеся могут нарисовать картину проблемы (даже используя простые представления, такие как квадраты или круги для единиц, обсуждаемых в задаче), это может помочь им точно визуализировать, что происходит.