Содержание
Both / neither / all / none
We use both / either / neither to talk about TWO things or people.
I have an apple and a banana. You can have both. (an apple and a banana)
Would you like an apple or a banana? You can have either. (an apple or a banana)
Would you like an apple or a banana? – Neither. I don’t like fruit. (nothing)
Both has a positive meaning and is followed by a plural verb.
Both children / Both of the children / Both of them are good at mathematics.
Neither has a negative meaning and is followed by a singular or plural verb in the affirmative.
Neither game is good for children.
Neither of the games / Neither of them is / are good for children.
BOTH + | (the +) plural noun | of the / these / my / your, etc. + plural noun | of us / them, etc. + are |
EITHER / NEITHER + | singular noun + is | of the / these / my / your, etc. + plural noun | of us / them, etc. + is / are |
We use both / either / neither + noun.
Last year we went to Berlin and Potsdam. We liked both cities very much.
There two ways home from here. We can go either way.
After university I worked in a bank and later in an insurance company. Neither job was interesting.
We say both of them / neither of us etc.
Jack has got two brothers. Both of them are single.
Michael and Richard rarely go out. Neither of them has much free time.
Who are the people in the picture? I don’t know either of them.
We also say both of… / either of… / neither of…
Neither of my parents speaks a foreign language.
I haven’t seen either of these films.
We can say both (of) the… / both (of) those… / both (of) my… etc. (with or without of)
I like both of those dresses. I can’t decide which to buy.
I like both those dresses. I can’t decide which to buy.Both of Jill’s brothers work full-time.
Both Jill’s brothers work full-time.
We use all and none to talk about MORE THAN TWO things or people.
All has a positive meaning and is followed by a plural verb.
All the employees / All of the employees / All of them have received additional training.
None has a negative meaning and is followed by a singular or plural verb in the affirmative.
None of these trains is / are fast.
ALL + | (the +) plural noun | (of) the / these / my / your, etc. + plural noun | of us / them, etc. + are |
NONE + | of the / these / my / your, etc. + plural noun | of us / them, etc. + is / are |
We say all the… / all my … etc. (usually without of).
All the students in our class passed the exam successfully.
All my friends share my musical interests.
Compare:
None of my friends live near here.
How many of these books have you read? – None of them.
Position of Both and All in the sentence
Both / all can go:
after the verb to be
They were both waiting for the match.
They are all out of town.
after the auxiliary verb but before the main verb
They have both gone out. They will be back in a minute.
They will all be at the meeting tomorrow.
at the beginning of the sentence
Both men are good-looking.
All the competitors did their best.
Упражнения
Beginner
Упражнения на some и any
Упражнения на Both, neither, all, none
Elementary
Упражнения на неопределенные местоимения
Pre-intermediate
Упражнения на неопределенные местоимения
Сопутствующие материалы:
Местоимения «Both, Neither, None, All» в английском языке
В английском языке, как и в любом другом, существуют местоимения. Местоимения играют важную роль в предложении, поэтому без них никуда. Ранее мы рассматривали местоимения:
В данном статье мы разберем употребление местоимений «both, neither, none, all» в английском предложении. На первый взгляд кажется, всё просто, так как перевод на русский язык простой. Но очень часто оказывается, что выбор одного из этих местоимений заводит в тупик и образуется путаница в понимании материала.
Местоимение «both»
Местоимение «both» переводится на русский язык, как «оба», «обе». Местоимение относится к двум людям или к двум вещам. Имеет позитивное значение и после данного местоимения глагол ставится во множественном числе.
Например,
Ann is nice. Clara is nice too.
Both of them are nice.
(They are both nice.) —
Аня милая. Клара тоже милая.
Обе из них милые.
(Они обе милые.)
Местоимение в качестве местоимения-прилагательного ставится перед существительным без артикля, либо с артиклем the, который идёт ПОСЛЕ both. Также используется в качестве местоимения-прилагательного.
Both the twins look like each other. – Оба близнеца (известных говорящему) похожи друг на друга.
Both twins look like each other. – Оба близнеца (не известных говорящему) похожи друг на друга.
Both of the twins look like each other. — Оба близнеца (известных говорящему) похожи друг на друга.
В отрицательных предложениях местоимение «both» меняется на местоимение «neither».
Местоимение «neither»
Местоимение «neither» переводится на русский язык «ни один». Относится к двум людям или к двум вещам. Имеет негативные окрас в предложении, и после него глагол может стоять как в единственном числе, так и во множественном.
Например,
Tim isn’t poor. Kate isn’t poor either.
Neither of them is/are poor. —
Тим не беден. Кейт тоже не бедная.
Ни один из них не беден.
Местоимение «either»
Местоимение «either» переводится на русский язык «тот или другой (один из двух, любой из двух)». Относится к 2-м лицам или предметам. Как местоимение-прилагательное употребляется перед исчисляемыми (которые можно посчитать!) существительными в единственном числе.
Например,
Either twin looks like the other one. – Любой близнец (из двух) похож на другого.
Если either – местоимение-существительное, то после него обязательно ставится of.
Например,
Either of the twins looks like the other one. – Любой ИЗ двух близнецов похож на другого.
Местоимение «both» и местоимение «either»
Сходство «either» и «both» одно – эти два местоимения употребляются по отношению к двум предметам.
Местоимение «all»
Местоимение «all» переводится на русский «все». Относится больше чем к двум по количеству людей или предметов. Имеет позитивное значение и после данного местоимения глагол, как в случае с both, ставится во множественном числе.
Например,
Tiny, Tom and Sara are teachers.
All of them are teachers.
(They are all teachers.) —
Тайни, Том и Сара — учителя.
Все из них учителя.
(Они все учителя.)
Местоимение «none»
Местоимение «none» переводится (никто) — относится больше чем к двум по количеству людей или предметов. Имеет негативный окрас и глагол после него ставится как в единственном так и во множественном числе.
Например,
Tom, Mary and Laura haven’t got a car.
None of them has/have a car. —
Том, Мери и Лаура не имеют машины.
Ни у кого из них нет машины.
Как выучить местоимения?
Чтобы легче разобраться с этими местоимениями, разделим их на две колонки:
both | all |
neither | none |
Зачем? Так быстрее можно освоить местоимения и запомнить. Удачи и успехов!
Сохранить
Местоимения и слова-определители both, either, neither, all, each и every ‹ Инглекс
В этой статье предлагаем разобрать детально местоимения и слова-определители в английском языке, с помощью которых мы можем сказать об определенной группе объектов, — both, either, neither, all, each и every.
Если нам надо обозначить два объекта, можем использовать слова both (оба), either (любой из двух) и neither (ни один из двух). Если же объектов больше двух, можем употребить all (все), each (каждый) или every (каждый). Разница в значении этих слов не всегда ясна, но нюансы их использования могут существенно повлиять на смысл всего предложения. В статье расскажем об особенностях употребления этих слов и дадим примеры.
Both
Слово both в английском языке объединяет два предмета или двух людей. На русский язык оно может переводиться как «оба», «обе», «и … и», «и тот, и другой».
Рассмотрим особенности употребления both в английском языке.
- Both (of) может стоять перед существительным или местоимением:
Если перед существительным нет артикля и слова-определителя, используем both.
Both students passed the test. — Оба студента сдали экзамен.
You should look both ways when crossing the street. — Ты должен посмотреть в обе стороны, когда переходишь дорогу.Если перед существительным есть слово-определитель (the, my, these), можно использовать и both, и both of.
I visited both / both of my brothers yesterday. — Я навестила обоих моих братьев вчера.
Both / Both of her children are at school. — Оба ее ребенка в школе.Перед личными местоимениями (us, you, them) используем both of.
Both of them came to the party. — Они оба пришли на вечеринку.
- Both можно использовать после существительного или местоимения.
She has invited us both. — Она пригласила нас обеих.
Если both относится к подлежащему, то в этом случае both обычно ставится после глагола to be, вспомогательных или модальных глаголов.
My sisters are both good dancers. — Обе мои сестры хорошо танцуют.
The boys have both gone to bed. — Оба мальчика пошли спать.
They can both speak English. — Они обе могут говорит по-английски.В остальных случаях both ставится перед глаголом.
Her friends both went to the cinema yesterday. — Оба ее друга пошли в кино вчера.
Также вы можете встретить конструкцию both … and, которая переводится как «и … и», «как …, так и …», «и тот, и другой».
Mary is both young and beautiful. — Мэри и молода, и красива.
Both English and Hawaiian are official languages in Hawaii. — Официальными языками на Гавайских островах являются как гавайский, так и английский.
Either и neither
Говоря о выборе между двумя предметами/людьми, можно употреблять either (любой из двух) или neither (ни один из двух). Чтобы избежать двойного отрицания, neither используется с глаголами в положительной форме, без частицы not.
Есть по два варианта произношения этих слов: either — /ˈi:ðər/, /ˈaɪðə(r)/ и neither — /ˈnaɪðə(r)/, /ˈniːðə(r)/.
Перейдем к особенностям употребления either и neither.
- Мы используем either и neither перед исчисляемыми существительными в единственном числе.
Either dress suits you in its way. — Любое из (двух) платьев тебе по-своему идет.
Neither film was interesting. — Ни один из (двух) фильмов не был интересен.Обратите внимание, что в английском языке существительное стоит в единственном числе, а в русском — во множественном.
Если перед существительным стоит артикль или другое слово-определитель, употребляем either of или neither of. В этом случаем существительное будет во множественном числе.
I didn’t like either of her Christmas presents. — Ни один из ее рождественских подарков мне не понравился.
Neither of my brothers can sing. — Ни один из моих братьев не умеет петь.Также используем either of / neither of перед местоимениями us, them, you.
You can invite either of them. — Можешь пригласить любого из них.
Neither of them has been to Paris. — Никто из них не был в Париже. - В формальном английском глагол после either of и neither of должен стоять в единственном числе.
Whatever either of you is thinking, you’re wrong. — Что бы каждый из вас ни думал, вы ошибаетесь.
Neither of us wants to leave. — Никто из нас не хочет уходить.Однако в разговорном английском часто употребляют глагол и во множественном числе.
Do either of you know the answer? — Кто-то из вас знает ответ?
Neither of my sisters are married. — Ни одна из моих сестер не замужем.
Хотите потренироваться в использовании both, either и neither? Записывайтесь на курс «Практическая грамматика».
All
Если вам надо указать на всю группу людей или предметов в целом, используйте all. Особенности использования all:
- All может употребляться с существительными во множественном числе, оно будет переводиться как «все». Также all употребляется и с неисчисляемыми существительными, в таком случае оно переводится как «весь», «всё», «вся».
All employees should have health insurance. — У всех сотрудников должна быть медицинская страховка.
All parcels were delivered on time. — Все посылки были доставлены вовремя.
I like all French music. — Мне нравится вся французская музыка.Если перед существительным есть слово-определитель (the, my, this), можно использовать и all, и all of.
All / All of the dishes offered by the chef tasted delicious. — Все блюда, предложенные шеф-поваром, были очень вкусные.
All / All of these cars are too posh for my quiet wedding. — Все эти машины слишком роскошные для моей скромной свадьбы.
All / All of my relatives came to the reception. — Все мои родственники пришли на прием.C личными местоимениями (us/you/them) используем all of.
All of you can come tomorrow. — Вы все можете прийти завтра.
She has invited all of us. — Она пригласила всех нас. - Еще одно свойство all — усиление прилагательных, наречий и даже предлогов.
When she felt all alone, she started crying. — Когда она почувствовала себя совсем одинокой, она заплакала.
Did you write the article all by yourself? — Ты сам написал статью?
I know all about Mary. — Я знаю все про Мэри. - Еще один любопытный случай употребления all / all of — сочетание с именами собственными в значении «весь», «полностью».
All / All of Paris celebrated the victory. — Весь Париж праздновал победу.
I’ve watched all / all of Tarantino. — Я посмотрел всего Тарантино. - Если all относится к подлежащему, то в этом случае all обычно ставится после глагола to be, вспомогательных или модальных глаголов.
Those apples were all wormy. — Все эти яблоки были червивые.
The guests have all arrived. — Все гости прибыли.
My students can all speak English. — Все мои студенты могут говорить на английском.В остальных случаях all ставится перед глаголом.
They all work together. — Они все работают вместе.
Each и every
Every и each переводятся как «каждый», но все же имеют свои отличия. Рассмотрим особенности употребления each и every:
- Each указывает на каждого отдельного человека в группе, подчеркивая его или ее индивидуальность, а every наоборот обобщает.
Every city was decorated for New Year. — Каждый город был украшен к Новому Году. (все города)
Each town chose its own decorations. — Каждый город выбрал свои украшения. (город в отдельности)В английском часто используются конструкции each of и every one of, они переводятся как «каждый из». Обратите внимание, что нельзя сказать
every of.Every one of your action has a positive or a negative value. — У каждого из ваших действий есть положительное или отрицательное значение.
Each of you needs something. — Каждому из вас что-то нужно. - Есть ситуации, в которых используется только each:
- для описания двух людей или парных предметов
Each twin was happy with their toy. — Каждый близнец был рад своей игрушке.
He had presents in each hand. — У него были подарки в каждой руке. - самостоятельно, без следующего за ним существительного или местоимения
These rings are too expensive — $100 each. — Эти кольца слишком дорогие — 100 долларов каждое!
- устойчивые выражения: each other (друг друга), each of us (каждый из нас)
- для описания двух людей или парных предметов
- Случаи, когда мы используем только every:
- для описания частоты действия
I promised my trainer to exercise every day. — Я пообещал своему тренеру тренироваться каждый день.
Why are you calling me every five minutes? — Почему ты мне звонишь каждые пять минут?
Please, clean the birdcage every few days. — Пожалуйста, чистите птичью клетку раз в несколько дней.Обратите внимание, если мы указываем на количество раз или используем слово few (несколько), то существительное будет стоять во множественном числе.
- для образования производных местоимений: everybody (каждый, всякий), everyone (каждый, всякий), everything (всё), everywhere (везде)
Our boss gathered everybody together for a group photograph. — Наш босс собрал всех для общей фотографии.
- устойчивые выражения: every single word (каждое слово), in every way (во всех отношениях)
- для описания частоты действия
Спасибо за интерес к этой теме. Надеемся, что благодаря нашей статье вы сможете использовать слова both, either, neither, each, every и all более уверенно. Для закрепления материала предлагаем пройти наш тест.
Тест по теме «Both, either, neither, all, each и every»
© 2021 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
Местоимения both, all, whole, each, every, either, neither, other
Особенности употребления местоимений both, all, whole, each, every, either, neither и other в английском языке.
- Both (оба, и тот и другой, (и)… и…) употребляется:
a) с существительными или местоимениями во множественном числе в функции подлежащего, дополнения и определения.
Both (the) girls came late. Обе девушки опоздали.
Both (the) sisters are married. Обе сестры замужем.
b) без последующего существительного или местоимения и выступают в функции подлежащего, именной части сказуемого или дополнения.
Did you see our new students? — Ты видел наших новых студентов?
Yes, I saw both. Да, я видел их обоих (того и другого).
They are both good students. Они оба хорошие студенты.
It was both cold and wet. Было и холодно, и сыро.
c) в отрицательных предложениях вместо both употребляется местоимение neither.
Neither of them recognized me. Они оба не узнали меня.
- All (всё, все) — выступает в функции подлежащего, дополнения, определения или существительного-приложения.
С исчисляемыми существительными во множественном числе употребляется со значением «все».
All the students have passed their examinations. Все студенты сдали экзамены.
С неисчисляемыми существительными употребляется со значением «весь», «вся», «всё». Артикль the, притяжательные и указательные местоимения ставятся после all.
Не spent all his money. Он истратил все свои деньги.
Не wants to know all the information about it. Он хочет знать всю информацию об этом.
Примечание. Перед исчисляемыми существительными в единственном числе вместо all обычно употребляется the whole.
The whole city was destroyed. Весь город был разрушен.
- Whole (весь, целый) — употребляется перед существительным в единственном числе в функции прилагательного — определения.
They skated the whole day yesterday. Они катались на коньках вчера целый день.
The whole world knows the first cosmonaut — Yuri Gagarin. Весь мир знает первого космонавта — Юрия Гагарина.
- Each (каждый) — выступает в функции подлежащего, дополнения и определения.
Each of them was given a task. Каждый получил задание.
Each actor was given flowers. Каждому актёру дали цветы.
- Every (каждый, всякий) имеет более общее значение, приближающееся к значению all (всё, все).
Every student must attend the lectures. Каждый студент должен посещать лекции.
Every man carried a torch. Каждый (человек) нёс факел.
Местоимение every является составной частью неопределенных местоимений everybody, everyone — все, каждый, everything — всё.
Everybody knows this athlete. Каждый знает этого
спортсмена.
Everyone turned to him. Все (сразу) повернулись
к нему.
He did everything to help her.
Он делал всё, чтобы помочь ей.
- Either — один из двух, тот или другой, любой.
There are two tickets. You may take either of them.
Здесь два билета. Ты можешь взять любой из них.
НО: Either как наречие употребляется в отрицательных предложениях в значении «также» (в этом же значении в утвердительных предложениях употребляется so).
Не didn’t go there and she didn’t go either. (= Не didn’t go and neither she did).
Он не пошел туда, и она тоже не пошла. (Он не пошел, и она тоже не пошла.)
I went out and she went out too. (= I went out and so did she).
Я вышел, и она также вышла.
- Neither (ни тот ни другой, никто) является отрицательной формой местоимения either.
Neither of the pupils answered this question. Никто из учеников не ответил на этот вопрос.
Which did you buy? Neither. — Что (который.,.) ты купил? Ничего (ни тот ни другой…).
- Other, another — другой.
Не likes to read science fiction and doesn’t read other books.
Он любит читать фантастику и не читает другие книги.
Some went to the buffet others remained in the hall.
Некоторые пошли в буфет, другие остались в зале.
Another pupil answered his question.
Другой ученик ответил на его вопрос.
Заметьте:
Местоимение another имеет два значения:
1) «другой» в смысле «отличный от какого-то другого»:
This dress is too expensive, give me another one.
Это платье слишком дорогое, дайте (покажите) мне другое (более дешевое в отличие от первого).
2) «ещё один, дополнительный»:
Will you have another cup of coffee?
Хотите ещё чашечку кофе?
Модальные глаголы
Модальные глаголы в английском языке выражают не само действие (поэтому они самостоятельно не употребляются), а отношение к действию. В сочетании с инфинитивом они выражают возможность, необходимость или желательность совершения действия и выступают в функции составного глагольного сказуемого.
Тест на Both и Neither
Both, Neither, All, None Test
Тест на Both и Neither – All и None подходит для школьного тестирования: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 класс. При необходимости изучите соответствующие материалы в разделе Грамматика английского языка.
Выберите наиболее подходящий вариант:
1 | ___ my sisters are successful managers. | |||||
A | Both | B | None | C | Neither | |
2 | Sally has got two little daughters. ___ them can write well. | |||||
A | Neither | B | None | C | Neither of | |
3 | ___ of us wants to stay at home tonight. | |||||
A | None | B | All | C | Both | |
4 | ___ the tickets for the opera were sold. | |||||
A | Neither | B | All | C | None | |
5 | Would you like a hamburger or a cheeseburger? ___. I’d like a chicken burger. | |||||
A | Both | B | All | C | Neither | |
6 | Mark and Jill have common interests. They ___ enjoy rock music. | |||||
A | both | B | none | C | neither | |
7 | I have lived in this place ___ my life. | |||||
A | neither | B | all | C | both | |
8 | Have we got any cucumbers left? No, there are ___. | |||||
A | none | B | neither | C | all | |
9 | Jack and Tim are not smart enough. ___ of them failed to pass the exams. | |||||
A | Neither | B | Both | C | None | |
10 | These dresses are really nice, but ___ one fits me well. | |||||
A | both | B | all | C | neither | |
11 | ___ of the CDs are mine. They are Jane’s. | |||||
A | Neither | B | None | C | All | |
12 | Our team consists of twelve people. ___ of them are good players. | |||||
A | All | B | Both | C | Neither | |
13 | ___ Sandra nor Greg studies at university. | |||||
A | Neither | B | None | C | Both | |
14 | ___ of the European countries have such strict laws. | |||||
A | Both | B | None | C | Neither | |
15 | There are five differences between the pictures. You have to find ___ of them. | |||||
A | neither | B | both | C | all | |
16 | There were lots of people in the house but ___ of them were able to escape fire. | |||||
A | neither | B | both | C | none | |
17 | I’ve been to the museum and to the gallery. I should say ___ places are worth visiting. | |||||
A | both | B | neither | C | none | |
18 | Do you prefer black tea or green one? ___. I always drink coffee. | |||||
A | Neither | B | None | C | All | |
19 | My little brother hates ___ reading and writing. | |||||
A | neither | B | both | C | none | |
20 | Mary is going to take ___ her clothes to the seaside. | |||||
A | both | B | none | C | all | |
21 | I’ve just eaten one chocolate and one vanilla ice cream. ___ of them were so sweet. | |||||
A | Neither | B | Both | C | All | |
22 | There are three windows in the room. ___ of them are closed. | |||||
A | Neither | B | None | C | Both | |
23 | ___ cities of the world have their own charm. | |||||
A | All | B | Both | C | Neither | |
24 | ___ of these two songs sounds familiar to me. | |||||
A | None | B | Neither | C | Both | |
25 | I’ve got ___ the black ink and the red one. | |||||
A | none | B | neither | C | both |
Тест по английскому языку на Both и Neither – All и None с ответами
1 | A |
2 | C |
3 | A |
4 | B |
5 | C |
6 | A |
7 | B |
8 | A |
9 | B |
10 | C |
11 | B |
12 | A |
13 | A |
14 | B |
15 | C |
16 | C |
17 | A |
18 | A |
19 | B |
20 | C |
21 | B |
22 | B |
23 | A |
24 | B |
25 | C |
Скачать тест по английскому языку: Both и Neither – All и None в формате pdf – Both, neither, all, none Test
3 002
Either, neither, both ( + of) — разница в употреблении
Мы используем both/neither/either для двух вещей. Вы можете использовать эти слова с существительным (both books, neither book и т.п.).
Например, вы собираетесь сходить поесть в ресторан. Есть два возможных варианта. Вы говорите:
- Both restaurants are very good. (not
The both restaurants)
Оба ресторана очень хорошие. - Neither restaurant is expensive.
Ни один из ресторанов не дорогой. - We can go to either restaurant. I don’t mind.
Мы можем пойти в любой ресторан. Я не против.
(either = один или другой (второй), не важно который)
Both of … / neither of … / either of …
Мы используем both of / neither of / either of + the/these/my/Tom’s … и др. Т.е. мы говорим ‘both of the restaurants’, ‘both of those restaurants’ и т.п. (но не both of restaurants):
- Both of these restaurants are very good.
Оба эти ресторана очень хорошие. - Neither of the restaurants we went to was (or were) expensive.
Ни один из ресторанов, в которые мы ходили, не был дорогим. - I haven’t been to either of those restaurants. (= I haven’t been to one or the other)
Я не был ни в одном из этих ресторанов.
После both не обязательно использовать of. Т.е. вы можете сказать:
- Both my parents are from London. or Both of my parents …
Вы можете использовать both of / neither of / either of + us/you/them:
- (talking to two people) Can either of you speak Spanish?
(обращаясь к двум людям) Кто-нибудь из вас говорит по-испански? - I asked two people the way to the station, but neither of them could help me.
Я спросил двух людей дорогу до вокзала, но ни один не смог мне помочь.
Обязательно говорить ‘both of’ перед us/you/them:
- Both of us were very tired. (not
Both uswere …)
После neither of … возможен глагол как в единственном, так и во множественном числе:
- Neither of the children wants (or want) to go to bed.
Вы можете использовать both/neither/either и без существительного:
- I couldn’t decide which of the two shirts to buy. I liked both. (или I liked both of them.)
- ‘Is your friend British or American?’ ‘Neither. (ни та, ни другая) She’s Australian.’
- ‘Do you want tea or coffee?’ ‘Either. (любой) I don’t mind.’
Вы можете сказать:
both … and …
как…, так и
и…, и…
- Both Chris and Pat were late.
Опоздали как Крис, так и Пэт. - I was both tired and hungry when I arrived home.
Когда я приехал домой, я был и усталый, и голодный.
neither … nor …
ни …, ни …
- Neither Chris nor Pat came to the party.
Ни Крис, ни Пэт не пришли на вечеринку. - Tom said he would contact me, but he neither wrote nor phoned.
Том сказал, что свяжется со мной, но он ни написал, ни позвонил.
either … or …
или…, или
- I’m not sure where Maria’s from. She’s either Spanish or Italian.
Я не уверен откуда Мария. Она или испанка, или итальянка. - Either you apologise or I’ll never speak to you again.
Либо ты извинишься, либо я никогда больше не буду с тобой разговаривать.
Сравните either/neither/both (две вещи) и any/none/all (больше чем две):
There are two good hotels here.
You could stay at either of them.
There are many good hotels here.
You could stay at any of them.
We tried two hotels.
Neither of them had any rooms.
Both of them were full.
We tried a lot of hotels.
None of them had any rooms.
All of them were full.
Упражнения
1. Закончите предложения, выбрав both/neither/either.
2. Закончите предложения, выбрав both/neither/either. Используйте of, если необходимо.
3. Закончите предложения, выбрав both/neither/either + of us/them.
4. Напишите предложения с both … and … / neither … nor… / either … or … .
- Chris was late. So was Pat.
- He didn’t write and he didn’t phone.
- Joe is on holiday and so is Sam.
- Joe hasn’t got a car. Sam hasn’t got one either.
- Brian doesn’t watch TV and he doesn’t read newspapers.
- It was a boring film. It was long too.
- Is that man’s name Richard? Or is it Robert? It’s one of the two.
- I haven’t got time to go on holiday. And I haven’t got the money.
- We can leave today or we can leave tomorrow — whichever you prefer.
5. Закончите предложения, выбрав neither/either/none/any.
Both/Neither-All/None ❤️ | Упражнения по английскому языку
ТЕСТ: Both/Neither-All/None
Подходит для школьного тестирования : 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 класс
Выберите наиболее подходящий вариант:
1 | ___ my sisters are successful managers. | ||||
A | Both | B | None | C | Neither |
2 | Sally has got two little daughters. ___ them can write well. | ||||
A | Neither | B | None | C | Neither of |
3 | ___ of us wants to stay at home tonight. | ||||
A | None | B | All | C | Both |
4 | ___ the tickets for the opera were sold. | ||||
A | Neither | B | All | C | None |
5 | Would you like a hamburger or a cheeseburger? ___. I’d like a chicken burger. | ||||
A | Both | B | All | C | Neither |
6 | Mark and Jill have common interests. They ___ enjoy rock music. | ||||
A | Both | B | None | C | Neither |
7 | I have lived in this place ___ my life. | ||||
A | Neither | B | All | C | Both |
8 | Have we got any cucumbers left? No, there are ___. | ||||
A | None | B | Neither | C | All |
9 | Jack and Tim are not smart enough. ___ of them failed to pass the exams. | ||||
A | Neither | B | Both | C | None |
10 | These dresses are really nice, but ___ one fits me well. | ||||
A | Both | B | All | C | Neither |
11 | ___ of the CDs are mine. They are Jane’s. | ||||
A | Neither | B | None | C | All |
12 | Our team consists of twelve people. ___ of them are good players. | ||||
A | All | B | Both | C | Neither |
13 | ___ Sandra nor Greg studies at university. | ||||
A | Neither | B | None | C | Both |
14 | ___ of the European countries have such strict laws. | ||||
A | Both | B | None | C | Neither |
15 | There are five differences between the pictures. You have to find ___ of them. | ||||
A | Neither | B | Both | C | All |
16 | There were lots of people in the house but ___ of them were able to escape fire. | ||||
A | Neither | B | Both | C | None |
17 | I’ve been to the museum and to the gallery. I should say ___ places are worth visiting. | ||||
A | Both | B | Neither | C | None |
18 | Do you prefer black tea or green one? ___. I always drink coffee. | ||||
A | Neither | B | None | C | All |
19 | My little brother hates ___ reading and writing. | ||||
A | Neither | B | Both | C | None |
20 | Mary is going to take ___ her clothes to the seaside. | ||||
A | Both | B | None | C | All |
21 | I’ve just eaten one chocolate and one vanilla ice cream. ___ of them were so sweet. | ||||
A | Neither | B | Both | C | All |
22 | There are three windows in the room. ___ of them are closed. | ||||
A | Neither | B | None | C | Both |
23 | ___ cities of the world have their own charm. | ||||
A | All | B | Both | C | Neither |
24 | ___ of these two songs sounds familiar to me. | ||||
A | None | B | Neither | C | Both |
25 | I’ve got ___ the black ink and the red one. | ||||
A | None | B | Neither | C | Both |
Ответы:
1 | A |
2 | C |
3 | A |
4 | B |
5 | C |
6 | A |
7 | B |
8 | A |
9 | B |
10 | C |
11 | B |
12 | A |
13 | A |
14 | B |
15 | C |
16 | C |
17 | A |
18 | A |
19 | B |
20 | C |
21 | B |
22 | B |
23 | A |
24 | B |
25 | C |
Оба, либо, ни, все, ни
ПРИЛАГАЮЩИЕ ИЛИ ПРОНОСИТЕЛИ
1. Если мы имеем в виду двух людей или вещей , мы используем и то и другое, ни то, ни другое
а) оба означают «одно и другое». Требуется глагол множественного числа.
Оба моих родителя любят читать.
Оба родителя пошли на встречу.
Оба они учителя.
Оба берега реки были очень грязными.
У нее двое детей. Оба очень умны.
Они оба живут в большом доме.
Мне нравятся оба / оба.
б) ни один из не означает «ни одно, ни другое». Требуется утвердительного единственного числа глагола (формальный) или множественного числа.
Ни один из них не помог старушке.
Никто из них не пьет кофе.
Какой из них вы купили? Ни
c) либо означает ‘ любой из двух’ . Требуется отрицательный глагол .
‘Вам понравились его две книги?’ «Нет, мне не понравился (из них)»
Он не пел ни одну из песен.
2. Если у нас больше двух , мы используем none and all.
a) Нет может использоваться с неисчислимыми и исчисляемыми (множественным числом) существительными
Ни одна из этих земель не принадлежит им
«Какие из этих сельскохозяйственных угодий им принадлежат?» «Нет (их)
‘Какую из этих книг вы читали?’ ‘Нет (из них)
Ни одна из этих шариковых ручек не работает.
Ни одной вазы не покупали.
Все вышли на пешеходный переход.
b) Вместе с Все мы используем глагол единственного числа, если они стоят перед бесчисленными существительными; и глагол множественного числа перед существительными во множественном числе.
Все деньги лежат на столе.
Все цветы умирают.
Все дети любят ананасы.
Все дети больны гепатитом.
Всем детям нужно играть.
Все любят свою родину.
Они все / Все убили время, читая журналы.
‘Какие мини-юбки тебе нравятся больше всего?’
«Мне они все нравятся / все они.
СОЕДИНЕНИЯ
1. Оба … и
У него и времени, и денег, чтобы играть в гольф.
Она может и плавать и нырять.
Их было и умных, и красивых.
2. Либо … либо
Мы можем выпить или чая или кофе. (Можем выбрать чай или кофе)
3. Ни … ни
Мы можем выпить , ни чая, ни , ни кофе. (Кофе и чай пить не будем)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
оба, либо, ни, каждый, каждый, все, ни один
Что такое дистрибутивы?
Распределение — это слова, которые показывают, как группа людей или вещей делится или разделяется. Наиболее распространенные дистрибутивы на английском языке: both ,ither, ни, every, each, all, no и , ни один из .
Освойте использование дистрибутивов в грамматике английского языка с помощью простых и быстрых примеров Lingolia, а затем проверьте свои знания в упражнениях.
Пример
A: Что мы будем есть на обед?
B: Что ж, мы оба из голодны, но никто из нас не хочет готовить.
A: Давай что-нибудь закажем.
B: Я хочу либо итальянский, либо китайский.
A: Вы знаете, что мне не нравятся ни один из , почему вы предлагаете им каждые раз?
B: Ни один из ресторанов все равно не доставляет, поэтому приходится выбирать что-то другое.
A: Нам нужно поторопиться, все ресторанов закрываются в одиннадцать часов, поэтому ни один из ресторанов не работает после десяти.
оба, ни то, ни другое
Дистрибутивы оба, ни и , ни всегда относятся к двум вещам или людям.
оба
Оба означают все в отношении двух вещей. Он используется перед существительными во множественном числе.
- Пример:
- Оба ресторана скоро закроются.
- нет:
Оба ресторана скоро закроются.
Мы можем использовать и , и , оба из перед существительными во множественном числе с определителями, такими как the, a / an, те, her, и т. Д.
- Примеры:
- Оба ресторана и предлагают услуги доставки. = Оба ресторанов …
- Оба его внуков играют в бейсбол. = Оба его внуков …
Однако мы должны использовать и из перед объектными местоимениями ( us, them, и т. Д.). В этом случае из не являются дополнительными.
- Пример:
- Оба нас голодны.
- нет:
Мы оба голодны.
Мы можем использовать и после местоимения подлежащего (вы, они) , чтобы подчеркнуть, что мы имеем в виду две вещи или людей. В этом случае и идут после вспомогательного глагола или глагола быть, , но перед другими глаголами.
- Пример:
- Мы , это оба голодны.
- Мы оба хотим, чтобы заказывала еду.
Оба… и используются для соединения двух вещей. Обычно мы гарантируем, что эти вещи имеют один и тот же грамматический тип, чтобы предложение звучало сбалансировано.
- Пример:
- Ни о каком итальянском и китайском не может быть и речи. (существительное + существительное)
- Их еда — веганская и без глютена . (прилагательное + прилагательное)
Оба не имеют отрицательного значения, в отрицательных предложениях, которые относятся к двум вещам или людям, мы используем и (см. Ниже).
ни
Ни один из не является противоположностью и . Это также относится к двум вещам, но имеет отрицательное значение. Это означает не одно и не другое и используется перед существительными единственного числа.
- Пример:
- Ни один из ресторан не доставляет.
- = не китайский ресторан и не итальянский ресторан
Ни один из не может использоваться в качестве краткого ответа.
- Пример:
- A: Вы пьете чай или кофе?
- B: Ни то, ни другое.
Если у нас есть объектное местоимение ( us, them, ours, и т. Д.) Или существительное во множественном числе с определителем ( the, те, her, и т. Д.), Мы должны использовать ни один из.
- Примеры:
- Ни один из нас, готовить не хотел. (объектное местоимение)
- Ни в одном из ресторанов столика не было. (существительное во множественном числе с артиклем)
- Ни один из ее родителей не попрощался. (существительное во множественном числе с притяжательным местоимением)
ни… ни
Ни не сочетается с , ни для соединения двух вещей или людей.
- Пример:
- Ни китайский ресторан, ни итальянский ресторан не доставляют.
- Ни моя девушка, ни мой лучший друг не вспомнили мой день рождения.
Чтобы выразить идею , а не , мы используем ни , а затем перевернутый порядок слов: ни + вспомогательный + субъект .
- Пример:
- A: Я не люблю китайский язык.
- B: Ни , ни I .
Мы также можем использовать , но не… или , чтобы выразить ту же идею.
- Пример:
- Я тоже не люблю китайский.
я ни vs. я ни
В неформальной речи мы часто используем сокращенную форму я ни / я либо , чтобы обозначать также не .
- Пример:
- A: Я не люблю китайский язык.
- B: Я тоже. / Я тоже.
Обе формы неформальны и очень распространены в разговорной речи. Me и более типичны для британского английского, а me или более типичны для американского английского.
Ни , ни , ни нельзя произносить двумя способами: с длинным звуком e / ˈʌɪðə / или с длинным звуком и / ˈiːðə /.
либо
Либо используется перед существительными единственного числа, чтобы обозначать то или другое . Либо… либо предлагает выбор между двумя возможностями.
- Пример:
- Мне подходит любой вариант.
- Я хочу либо итальянский, либо китайский.
Либо можно использовать отдельно в качестве краткого ответа.
- Пример:
- A: Что вы предпочитаете?
- B: Либо.
Если у нас есть объектное местоимение ( us, them, you, и т. Д.) Или существительное во множественном числе с определителем ( the, a / an, my, this, и т. Д.)), мы должны использовать либо .
- Пример:
- Мне не нравится ни один из или . (объектное местоимение)
- Вы можете спросить у любой из официанток . (существительное во множественном числе с артиклем)
- Нам не понравился ни один из тех фильмов . (существительное во множественном числе с указательным местоимением)
Либо , либо ни: единственного или множественного числа?
Краткий ответ: когда мы используем либо (из) , либо ни (из) в предложении, мы спрягаем глагол в единственном числе.
- Пример:
- Ни один из ресторанов не работает.
- Подойдет любой вариант.
- По всей видимости, ни одна из ее дочерей не хочет приходить на свадьбу.
Длинный ответ: хотя никогда не бывает неправильным использовать глагол в единственном числе с либо (из) и ни (из) , в действительности все обстоит немного сложнее.
Многие носители языка используют глагол во множественном числе с , ни с , ни с , ни с , особенно в разговорной речи.
- Пример:
- Кто-нибудь из них живет в городе? = Кто-нибудь из них живет в городе?
- Ни один из них не живет в городе. = Ни один из них не живет в городе.
Когда ни…, ни и либо… или относятся к двум существительным единственного числа, глагол находится в единственном числе. Когда предложение содержит два существительных во множественном числе, глагол спрягается во множественном числе.
- Пример:
- Ни мама, ни отец не говорят по-английски. (два существительных в единственном числе = глагол в единственном числе)
- Ни мои сестры , ни братья не любят готовить для семьи. (два существительных во множественном числе = глагол множественного числа)
Однако, если одно в единственном числе, а другое во множественном, носители языка обычно следуют правилу близости: это означает, что спряжение зависит от того, какой из них ближе всего к глаголу:
- Пример:
- Я думаю, что тортилья или начо — лучшие блюда в меню.
- Подлежащее, наиболее близкое к глаголу, — множественное число, поэтому глагол спрягается во множественном числе.
- Я думаю, что либо начо, либо тортилья — лучшее блюдо в меню.
- Подлежащее, наиболее близкое к глаголу, — единственное число, поэтому глагол спрягается в единственном числе.
каждый, каждые
Мы используем каждые и каждые , чтобы обозначать все , когда речь идет о трех или более объектах или людях. Часто их можно использовать как взаимозаменяемые:
- Пример:
- Каждый столик в ресторане был занят.
- Все столики в ресторане были заняты.
Однако есть также небольшие различия между каждые и каждые .
каждый
Каждое слово используется с существительными в единственном числе, чтобы сосредоточить внимание на отдельных вещах в группе. Он используется для выделения отдельных лиц в группе и часто встречается в таких словах, как индивидуально, лично и т. Д.
- Пример:
- Поблагодарил каждого гостя лично .
- На мероприятии присутствовало десять участников, и каждому победителю был вручен приз.
- В этом случае каждые было бы слишком общим; каждый относится к нескольким элементам (победители) внутри группы (участники) .
Каждый номер обычно относится к меньшим числам. Подобно и , его также можно использовать для обозначения двух людей или вещей.
- Пример:
- Я прочитал два отзыва о ресторане , и в каждом из них говорилось одно и то же.
Мы используем каждое из перед объектными местоимениями (мы, они, и т. Д.) И существительными с определителями (такими как the, a / an, her, these, и т. Д.).
- Пример:
- Мы можем найти что-то для каждого из us . (объектное местоимение)
- Я рассказал каждому из своих родителей индивидуально. (существительное с притяжательным местоимением)
каждые
Каждый относится ко всем частям в группе из трех или более.Его можно использовать только с существительными в единственном числе. В отличие от каждый , каждый используется для обобщений, потому что он подчеркивает все элементы в группе.
- Пример:
- В каждом ресторане в этом районе есть еда.
Каждые также можно использовать перед числами и порядковыми числами, чтобы указать, как часто что-то происходит.
- Примеры:
- Она работает каждую третью субботу месяца.
- Мы едим вне дома каждые две недели.
Мы используем наречия, такие как почти, почти, практически, одиночный, и т. Д. С каждые , а не каждый .
- Примеры:
- Сегодня онлайн-меню есть практически в каждом ресторане.
- нет:
Сейчас онлайн-меню есть практически в каждом ресторане.
Мы не можем использовать каждый из . Если мы хотим использовать каждые перед местоимением или определителем, мы должны использовать каждое из.
- Пример:
- Я видел каждый из его фильмов .
- нет:
Я видел все его фильмы.
Подробнее о неопределенных местоимениях с через .
все, нет, ничего из
все
Все используются для обозначения каждого элемента в группе из трех или более людей или вещей. Используется с существительными во множественном числе.
- Пример:
- Все банки закрыты по воскресеньям.
Когда у нас есть существительное с определителем, например the, these, your, my, и т. Д., Мы можем использовать все или все из.
- Пример:
- Все ресторанов скоро закроются. = Все ресторанов скоро закроются.
Однако только все возможно до абсолютных местоимений, заменяющих существительное, например их, нас, их, мое, и т. Д. Из не является необязательным в этом случае.
- Пример:
- Все из них скоро закроются.
- нет:
Все скоро закроются.
Мы часто используем конструкцию не для всех с существительными во множественном числе, чтобы разделить группу.
- Пример:
- Не все ресторанов обслуживают.
Мы можем использовать и только во множественном числе. Используйте каждые , чтобы говорить об существительных единственного числа (см. Выше). Глагол спрягается соответственно.
- Пример:
- Все ресторанов обслуживают этот район.
нет
Мы используем без перед существительным, чтобы обозначать , а не какой-либо или , а не один . Глагол спрягается соответственно.
- Пример:
- Нет ресторанов доставка после десяти.
- № Ресторан доставляет после десяти часов.
- У меня нет времени готовить.
ни один из
Мы не используем ни один из перед местоимениями (мой, их, нас, наш, и т. Д.)) и перед существительным с определителем ( the, your, my и т. д.)
- Пример:
- Ни один из из них доставляет после десяти часов. (объектное местоимение)
- Ни одного из ваших писем не пришло. (существительное с притяжательным местоимением)
Это распространенный миф, чем : ни один из не всегда принимает глагол в единственном числе, однако это не так. На самом деле, правило очень простое: когда ни один из не относится к существительному единственного числа, глагол спрягается в единственном числе, когда он относится к существительному множественного числа, он спрягается во множественном числе.
- Пример:
- Ни один из торт не был съеден.
- существительное единственного числа торт → глагол в единственном числе
- Ни один из ресторанов не доставляет после десяти.
- существительное во множественном числе рестораны → глагол во множественном числе
Помните, что нет, и ни один из не относится к элементам в группах из трех или более, для двух вещей мы используем дистрибутив ни (см. Выше).
- Пример:
- Ни один из ресторанов не работает после десяти. (группа из более 2 ресторанов)
- Ни один из ресторанов не работает после десяти. (2 ресторана)
Онлайн-упражнения для улучшения вашего английского
Наши онлайн-упражнения для английского языка помогут вам выучить и практиковать грамматические правила в интерактивном режиме. Чтобы убедиться, что вы понимаете правильные ответы, наши ключи ответов предлагают простые объяснения, а также полезные советы и рекомендации.
Распределительные устройства — упражнения
Нужно больше практики?
С Lingolia Plus вы можете получить доступ к 9 дополнительным упражнениям о распределении, а также к 826 онлайн-упражнениям для улучшения вашего английского. Получите членство на 3 месяца всего за 10,49 евро (≈ 12,48 долларов США).
Узнайте больше о Lingolia Plus здесь
Дистрибьютивы — дополнительная практика
Станьте участником Lingolia Plus, чтобы получить доступ к этим дополнительным упражнениям.
-
Дистрибутивы — оба / обаA2
-
Дистрибутивы — либо / нетA2
-
Дистрибутивы — любой из / ни один из (1)A2
-
Дистрибутивы — любой из / ни один из (2)A2
-
Дистрибутивы — ни в отзывахB1
-
Дистрибутивы — каждый / каждыйA2
-
Дистрибутивы — все / нет / ничего изA2
-
Дистрибутивы — дистрибутивы сA2
-
Дистрибутивы — текст друзейA2
A1Начальный
A2Элементарный
B1Средний
B2Выше среднего
C1 Расширенный
Оба, ни все, ни один рабочий лист
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Предмет:
Оценка / уровень:
Возраст:
345678
12131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Рабочие листы английского ESL, задания для дистанционного обучения и физические классы (x93259)
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: с градацией Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия наречия степени глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения).грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСША , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий) как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разного возраста / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)
Тип ученика взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLE) CaMLA: ECCECaMLA: E EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
Диалектный американский английский английский английский английский язык английский язык английский язык английский (английский) английский язык английский (английский язык) английский язык (английский язык) английский язык (английский язык) английский язык (английский) на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
Местоимения и определяющие факторы: Every, Every, Either, Neither, Both, Half, All
Оглавление:
- Каждое, каждое, любое, ни одно, оба, половина, все в качестве определителей
- Каждое
- Каждое
- Либо / ни одно
- Все / половина
- Оба
- Каждое, любое, ни одно, все, половина и оба как местоимения
- Каждый
- Либо / ни один
- Все / половина
- Оба
Определители — это слова, помещенные перед существительным, чтобы прояснить, к чему это существительное относится (например,грамм. то, мой, этот, какой-то, двадцать, каждый, любой ). Их нельзя использовать в одиночку. Но иногда определители могут действовать как местоимения (то есть без следующего существительного и когда значение ясно без включения существительного).
Сравнить:
- Хотите хлеба с супом? — У меня есть плитка шоколада. Хотите или ?
Каждый, каждый, любой, ни один, оба, половина и все являются распределительными детерминаторами.Они относятся к отдельным членам группы или к группе людей, животных или вещей. Они выражают то, как что-то распределяется, разделяется или совместно используется.
Каждый, каждый, любой, ни один, оба, половина, все как определители
Каждый
‘ Каждый ‘ используется для обозначения членов группы как отдельных человек.
Мы используем « каждый »:
— до исчисляемых существительных, обычно единственного числа существительных;
— в утвердительном и вопросительном предложениях;
— с глаголом единственного числа .
- У каждого мальчика свой шлем.
- Мы хотим поговорить с каждым учителем наедине.
Мы можем использовать « каждый » с из и артикулом. Мы также можем использовать «каждый» после объекта — прямого или косвенного.
- Каждый из них получил подарок.
- Вы бы хотели поговорить с каждым из мальчиков ?
- Я хочу поцеловать каждого из них перед тем, как уйти.
Каждые
Мы используем « каждый » почти так же, как « каждый », и часто они взаимозаменяемы.
Но мы используем « каждые »:
— для обозначения людей или вещей вместе в группе ;
— с глаголом единственного числа .
- Передайте его так, чтобы каждый ученик получил один.
- Мы хотели бы услышать от каждого члена группы.
Любой / ни один
Мы используем « или » для обозначения одного или другого двух людей, животных или вещей.
‘ Either ‘ употребляется в утвердительных и вопросительных предложениях.
- Подойдет любой цвет ; Мне плевать.
- Хотите или один из этих двух последних десертов?
« Ни то, ни другое » не является противоположностью «либо».Мы используем « или » для обозначения , а не того или иного двух людей, животных или вещей.
— Мы используем «ни то ни другое» в отрицательных предложениях.
— Иногда мы используем «none», за которым следует из , с артиклем или без него. Мы всегда должны использовать из , когда ни одно из них не предшествует местоимению.
— Когда мы используем «ни один» с из и другим определителем ( мой, его, эти , и т. Д.)), мы используем его перед существительным во множественном числе.
- Ни один из мальчиков своей вины не признал.
- Ни один из родителей не знал, куда пропал ребенок.
- Никто из нас, , не хочет быть здесь.
— Мы используем « ни » с глаголом единственного числа , если за ним не следует из , и в этом случае мы можем использовать единственное или множественное число, а глагол множественного числа менее формален.
Все / половина
И « все », и « половина » сообщают нам количество групп. Мы используем « все » для обозначения всей группы или каждого или объекта в группе. « Все » означает, что ничего и / или никто не был упущен. Мы используем « все » с исчисляемыми и несчетными существительными в отрицательных, утвердительных и вопросительных утверждениях.
- Все жизнь важна.
- Все учащихся заслуживают необходимой им помощи.
— Мы также можем использовать « все » с определенным артикулом , для описания определенной группы, а также с из . Мы можем использовать « все » с другими определителями.
- Где все детей?
- Я хочу видеть всех студентов в моем офисе.
- Где все мои игрушки?
— Глагол единственного или множественного числа может использоваться с « все », в зависимости от существительного , которое он модифицирует.Если он изменяет существительное, которое принимает глагол множественного числа, мы используем множественное число и наоборот.
— Мы используем « половина » для обозначения части группы, которая разделена на две части. Мы также используем « половина » для обозначения размеров, за которыми следует неопределенный артикль. Мы также можем использовать « половина » и определенный артикль , , а также другие определяющие факторы.
- Рецепт требует половину лайма.
- Только половина из группы хочет отправиться в поход.
Оба
Мы используем « и » для обозначения пары людей или предметов.
— Мы можем использовать « и » только с множественного числа , исчисляемыми существительными, потому что это относится к двум вещам. Мы используем «оба» с глаголом множественного числа.
- У меня было и детей на Гавайях.
- Оба рейса были задержаны.
— « Оба » можно использовать с , с артикулом или без него.Однако, когда за « и » следует местоимение во множественном числе , мы должны использовать из после обоих.
- Оба из нас хотят детей.
- Оба из детей родились здесь.
Каждый, любой, ни один, все, половина и оба как местоимения
Каждый
Мы можем использовать « каждый » как местоимение (то есть без существительного), где существительное — , известное или очевидное .Однако использование « каждый, » или « каждый из них, » является более распространенным.
- У меня две сестры, и у каждой свой стиль.
- Какие десерты вы хотите? Я хочу по одному из каждый , пожалуйста.
Любой / ни один
Мы можем использовать « или » в качестве местоимения, когда существительное известное или очевидное .Опять же, мы используем глагол единственного числа .
- Вы хотите красную рубашку или черную рубашку? Либо в порядке. (« либо» относится к « рубашек» )
- Есть два вида, но подойдет либо . (« либо» относится к « двух видов» )
Мы можем использовать « ни » в качестве местоимения, если существительное, к которому оно относится, — , известное или очевидное .
- Два мальчика знали правду, но ни не хотел признавать это. (« ни один» означает « два мальчика» )
- Вы хотите оранжевый или черный галстук к своему костюму? Ни то, ни другое . (« ни один» относится к « галстуков» )
Все / половина
Мы можем использовать « все » и « половина » в качестве местоимений, когда существительное известное или очевидное .
- Сколько мороженого вы хотите? Можно все ? (« все» относится к « мороженое» )
- Все прощены.
- Можно мне кусок этого яблока? У вас может быть половина . (« половина» относится к « яблоку» )
- Половина уже нет.
Опять же, « все » и « половина » принимают глаголы как единственного, так и множественного числа, в зависимости от существительного , к которому они относятся.
Оба
Мы также можем использовать « и » в качестве местоимения, когда существительное известное или очевидное . Мы всегда используем глагол множественного числа , потому что « и » — множественное число.
- Мои родители здесь? Да, оба прибыли одновременно. (« оба» относится к « родителей» )
- У нас есть два варианта. Я хотел бы видеть и . (« оба» относится к « два варианта» )
Вот короткое видео от Ронана Келли, объясняющее, как использовать «оба», «либо» и «ни один»:
Подробнее по теме:
Местоимения и определяющие факторы: другое, другое, другое или другое
Местоимения и определители: кванторы
Владение: определители, местоимения, апостроф
مرات اللغة Language Тамарат: все / оба / ни один / нет
все / оба / ни один / нет
• Все используются более чем двумя людьми или предметами.Он используется в утвердительных предложениях и имеет глагол множественного числа.
• все تُستخدم لأكثر من ين أو أكثر من شيء. يتم استخدامهافي الجمل المُثبتة (ليست نفي) والفعل معها يأتي في صيغة الجمع.
نقصد بالفعل في صيغة الجمع يعني مثل are وليس is
номер :
Али, Адам и Майк собираются на фестиваль. Их , все очень взволнованы. / Все они очень взволнованы.
علي ، آدم ومايك ذاهبون إلى المهرجان. انهم جميعا متحمسون جدا.و باستخدام all = نفس المعنى / ميعهم متحمسون دا.
• Оба используется для обозначения двух людей, вещей и т. Д. Оно используется в утвердительных предложениях и принимает глагол множественного числа.
• оба تُستخدم لـ شخصين ، شيئين ، وما إلى ذلك. يتم استخدامها في الجمل المُثبتة (ليست نفي) والفعل معها يأتي في صيغة الجمع.
номер :
Билл и Тед двоюродные братья. Оба они в команде. / Их и в команде.
بيل وتيد أبناء عمومة.كلاهما في فريق. / كلاهما في فريق.
• Ни не используется для обозначения двух людей, вещей и т. Д. Оно используется в утвердительных предложениях и придает им отрицательное значение. Используется глагол в единственном или множественном числе.
• ни تُستخدم لـ شخصين ، شيئين ، .. إلخ.
تُستخدم ي الجمل المُثبتة (ليست نفي) لكنها تعطي الجملة معنى منفي. يأتي الفعل معها في صيغة المفرد وأيضا صيغة الجمع.
مثال : لاحظ الفعل ي المثال التالي مرة عل للمفرد وهو имеет ومرة عل لجمع وهو иметь.
Боб и Тед хотят получить машину. Ни один из из них не имел / не имел раньше.
بوب وتيد يريدان الحصول على سيارة. لم يكن أي منهما / لديه واحده من قبل.
• Нет. используется более чем для двух людей, вещей и т. Д. Он используется в утвердительных предложениях и придает им отрицательное значение. Используется глагол в единственном или множественном числе.
• нет تُستخدم لأكثر من ين ، أكثر من شيئين … إلخ.
تُستخدم ي الجمل المُثبتة (ليست نفي) لكنها تعطي الجملة معنى منفي.يأتي الفعل معها في صيغة المفرد وأيضا صيغة الجمع.
م000ال : لاحظ المثال التالي مرة عل للمفرد وهو любит ومره عل للجمع وهو как.
Все мои друзья любят курицу. Никто из них не любит / не любит овощи.
جميع أصدقائي يحبون الدجاج. لا أحد منهم يحب / مثل الخضار.
عودة لـ فهرس شرح القوواعد لمنهج ⇐ {Traveler 4}
http://bit.ly/31F3OL3
Both Either Neither — Грамматика английского языка
Грамматика английского языка
Мы используем и , , и , а не для обозначения двух людей или вещей.
ОБА
Оба = два; тот И другой; этот И тот
Оба могут использоваться как местоимение для обозначения двух вещей, о которых мы уже упоминали.
- A: Вы хотите синюю рубашку или красную?
B: я куплю и (= синяя рубашка И красная рубашка = обе рубашки)
И X, и Y
= не только X, но и Y
Оба + прилагательное + и + прилагательное
- Он и высокого роста, и красивого.
- Я и счастлив, и сбит с толку одновременно!
- У меня был долгий тяжелый день, и я , устал, и голоден.
Оба + существительное + и + существительное
Оба могут использоваться с существительным в единственном числе + и + существительным в единственном числе
- Она говорит на английском и арабском языках.
- У них есть и кошка, и собака.
- Он и актер, и режиссер.
Мы также можем использовать Оба + существительное во множественном числе (подробнее см. Ниже)
- Она говорит на обоих языках.
Оба или оба?
Оба или Оба могут использоваться без разницы в значении, хотя Оба более распространены в Соединенных Штатах.
Оба + определитель + существительное во множественном числе
Вы можете использовать Оба или Оба перед определителем (мой, его, эти, т. Д.) и существительное во множественном числе.
- Оба моих друга опоздали в класс.
- Оба колеса слишком сильно качаются.
- Приз был вручен обоим игрокам.
Когда мы используем Оба (без из ), мы опускаем артикул на .
- Оба из и родителей нервничали.
- Оба родителя нервничали.
Оба + Местоимение объекта
При использовании Оба с местоимением множественного числа (мы, они), нам нужен предлог OF перед этим местоимением.
- Он пригласил нас обоих. (неверно)
- Он пригласил из нас. (правильно)
- Я возьму оба из . (правильно)
- Мне нужно поговорить с из вас. (правильно)
Глагол + Местоимение объекта + оба
Мы можем использовать и после местоимения множественного числа.
- Надеюсь, они пригласят нас обоих (= Надеюсь, они пригласят нас обоих )
- Вам нужно и то и другое, ? (= Вам нужно , оба )
- Учитель отправил им обоим в кабинет директора.
Быть + оба
Оба идут после To Be (или вспомогательные, такие как , имеют или модальные глаголы).
- Он умный и ловкий.
- Моя сестра и я оба готовы к поездке.
- Мы, , оба были, , довольны результатами экзамена.
Модальный глагол + оба + глагол
- Мои родители оба могут говорить по-французски.
- Они, , должны оба постараться.
- Мои братья оба были бы шокированы , если бы узнали правду.
Оба + другие глаголы
Оба идут перед другими глаголами. Если есть сопутствующий вспомогательный глагол, то он стоит в середине двух глаголов (т.е. вспомогательный + оба + глагол)
- Мы, , оба хотели, чтобы оставался в постели и не ходил на работу.
- Им обоим понравился сюрприз.
- Мои родители оба работают в одном здании.
- У них есть , оба много изучали .
Оба — отрицательные
Мы не используем одновременно в отрицательных структурах. Вместо этого мы обычно используем Ни .
- Мы не говорим: оба не готовы (неверно)
- Мы говорим: Ни один из не готов (правильно)
Подробнее о Ни ниже:
НИКОГДА
Ни то, ни другое = ни одно, ни другое
Ни то, ни другое — отрицательное слово и сопровождается утвердительным глаголом единственного числа.
Ни X, ни Y
Ни… ни… не используется в качестве союза. Это противоположность «И… и…». Если после этой фразы идет глагол, это глагол в единственном числе (иногда вы можете услышать, что он используется во множественном числе, хотя это грамматически неверно)
- Ни Джон, , ни Фред не любят мыть посуду. (= «И Джон, и Фред не любят мыть посуду»)
- Я не хочу , ни красную рубашку, , ни синюю рубашку.
- Я не курю и не пью .
Ни то, ни другое + существительное в единственном числе
Ни не используется как определитель перед единственным существительным.
- Ни одна из команд не хотела проигрывать.
- Тот теннисный матч был очень близок. Ни один из игроков не имел явного преимущества.
- Ни один из родителей не знал об аварии.
Ни один из + определитель + существительное во множественном числе
Вы не можете использовать Ни один из перед определителем (мой, его, эти, и т. Д.) и существительное во множественном числе.
- Ни один из моих друзей сегодня не пришел в класс.
- Ни один из родителей не понял, что пытался сказать ребенок.
- Ни в одной из наших машин не хватает бензина, поэтому нам нужно ехать на автобусе.
Ни один из + Местоимение
При использовании Ни + of + местоимение (вы, мы, они), нам нужен предлог OF перед этим местоимением. (Если после этой фразы идет глагол, то он в единственном числе)
- Подарок не для из нас.
- Ни один из из не женат.
- Ни из нас не ожидали увольнения.
Ни то, ни другое в коротких ответах
Ни часто не используется как часть короткого ответа, когда кто-то говорит что-то негативное, и вы с ним согласны.
- A: Я никогда не был в Швейцарии
- B: Я тоже.
- A: Я не хочу идти.
- B: Я тоже.
См. Краткие ответы на вопросы «Так, ни то, ни другое»
Ни , ни нельзя использовать отдельно.
- A: Вы хотите синий галстук или зеленый?
- B: Ни то, ни другое. (= Ни одного галстука)
Ни то, ни другое
Вы можете использовать Либо с отрицательным глаголом, чтобы заменить Ни с положительным глаголом
- У нет ни времени, ни денег
- У нет ни времени, ни денег.
Подробнее о Либо ниже.
ЛИБО
Либо = любой из двух = этот, либо другой
Либо сопровождается утвердительным глаголом единственного числа и в основном используется в вопросах или отрицательных предложениях
Либо X, либо Y
Либо… либо… используется как союз. Он используется для выражения альтернатив и / или выбора между двумя (а иногда и более) вещами. Он используется как глагол в единственном числе (иногда вы можете услышать, что он используется во множественном числе, хотя это грамматически неверно).
- Либо вы, , либо Джон должен закончить отчет до 17:00.
- У вас может быть , красная рубашка или синяя рубашка. (= но не оба)
- Либо , выходите из здания сейчас , либо Я вызываю охрану.
Either + существительное в единственном числе
Либо используется как определитель перед единственным существительным.
- Есть только два варианта, и меня не интересует ни , ни пленка .
- A: Вы хотите, чтобы он был готов к четвергу или пятнице? B: Либо день мне подходит.
Любое из + определитель + существительное во множественном числе
Вы можете использовать Любое из перед определителем (my, his, these, the и т. Д.) И существительным во множественном числе.
- Мы встречаемся уже 6 месяцев, и я не встречал ни , ни ее родителей.
- Я не читал и из этих книг.
- Я не хочу ни , ни этих яблок.У вас есть не гнилая?
Либо + из + Местоимение
При использовании Либо + of + объектное местоимение (вы, мы, они), нам нужен предлог OF перед этим местоимением.
- Не думаю, что он пригласит из нас.
- A: Какое фото вам больше нравится? B: Мне не нравятся ни из , ни
- Кажется, я оставил свои ключи и бумажник в офисе. Я не хочу терять ни из их.
Либо можно использовать отдельно. Значит, неважно, какая альтернатива. Иногда его сопровождает местоимение «один».
- A: Хотите кофе или чай?
- B: Либо (один). (= Я не против, если это кофе или чай, подойдут оба варианта)
Либо короткими отзывами
Either можно использовать в конце отрицательного предложения, когда вы согласны с чем-то отрицательным, сказанным кем-то другим.Это похоже на значения TOO и ALSO (которые используются в утвердительных предложениях).
- A: Я не хотел пить. B: Я тоже не был. (Вы не можете сказать: «Я тоже не был , »)
- A: Я никогда не был в Португалии. Б: Я тоже.
- A: Вчера я не ходил на занятия. B: Я тоже не
См. Краткие ответы на вопросы «Так, ни то, ни другое»
Произношение Either and Neither
Вы услышите слово Либо произносится двумя разными способами:
- / ˈaɪðər / (eye-ther — с длинным I в начале) — британский английский
- / ˈiːðər / (другое — с длинным звуком E в начале) — американский английский
Обе формы произношения правильные, предположительно одна из них — британский английский, а другая — американский английский.