Выпиши из текста предложение с этикетными фразами: Бестактно прерывать разговор собеседника. Если вы хотите вставить что-либо существенное —

Содержание

Бестактно прерывать разговор собеседника. Если вы хотите вставить что-либо существенное —

Надо найти главные члены правления.помтгите пожалуйста.

Расскажите пожалуйста как можно больше о спряжении глагола

3. Запиши по 2 слова:с удвоенной согласнойс непроизносимой согласной в корнес парной согласнойс непроверяемой безударной гласной в корне​

морфологический разбор «весеннее» помогите​

помогите пожалуйста выполнить найти наречие местоимения союз​

морфологический разбор «в лесу» помогите​

Придумай рассказ из 5-6 предложений , о том может ли быть на Марсе жизнь?____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО!!!​

Задание 1 (5 баллов).
Допишите фразу:
В слове «список» количество букв и звуков ____________ (неравное/равное).
В слове «портфель» первый звук _______

_____ (звонкий/глухой).
Задание 2 (5 баллов).
Напишите количество букв и звуков в словах:
яблоко — ___ букв, ___ звуков;
тетрадь — ___ букв, ___ звуков;
праздник — ___ букв, ___ звуков.
Задание 3 (5 баллов).
Найдите слово, в корне которого пропущена чередующаяся гласная. Запишите в ответ это слово, вставив пропущенную букву:
р…стительность;
лес…ница;
тр…пинка;
ябл…ко.
Ответ: _____________________.
Задание 4 (5 баллов).
Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква Е:
щипл…т траву, в син…м небе, лежать на полян…;
гон…т гусей, хорош…й друг, закопать в земл…;
стел…т постель, могуч…й лес, убираться в дом…;
вид…шь речку, цепк…м движением, танцевать на площад….
В ответе запишите номер строки.
Ответ: ___________________________
Задание 5 (5 баллов).
Выпишите все служебные части речи из данного предложения:
Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать!
Ответ: ___________________________.
Задание 6 (5 баллов).
Из предложения «По утрам около этого родника всегда пробегали белые собаки» выписаны словосочетания:
пробегали по утрам;
около этого родника;
пробегали всегда;
белые собаки.
Какое словосочетание не выписано из предложения? Запишите его в ответ.
Ответ: ____________________________.
Задание 7 (5 баллов).
Из предложения «Рябчик весь ощетинился напрягся» выпишите грамматическую основу (запятые не расставлены).
Ответ: __________________________.
Задание 8 (5 баллов).
Выберите три верные характеристики выделенного в предложении слова и запишите в ответ их номера.
На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном, —
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зелёным огнём.
Это слово:
наречие;
изменяется;
не имеет степеней сравнения;
местоимение единственного числа;
обозначает признак действия;
в предложении является обстоятельством.
Ответ: ___________________________
Задание 9 (5 баллов).
Прочитайте текст (запятые не расставлены).
(1) Мать шла позади чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду. (2) И около кузницы при переходе через дорогу она пустила их вперёд. (3) Вот тут их увидели ребята и зашвыряли шапками. (4) Всё время пока они ловили утят мать бегала за ними с раскрытым клювом или перелётывала в разные стороны на несколько шагов в величайшем волнении. (5) Ребята только было собрались закидать шапками мать и поймать её как утят но тут я подошёл. (М. Пришвин)
Укажите номер(-а) сложного(-ых) предложения(-й).
Ответ: ___________________________.
Задание 10 (5 баллов).
В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?
А. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями.
Б. Солнце ласково пригрело проснувшуюся землю.
В. Весна — удивительное время года.
Г. От разъезда до ближней деревни зеленеет озимая рожь, и по синему небу плывут беловатые облака.
В ответе запишите буквы в нужной последовательности.
Ответ: _____________________________.
Задание 11.
Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1) Сложно представить человеческую жизнь без дружбы. (2) В дружбе часто приходится сталкиваться с испытаниями, и только преданные друзья проходят их достойно. (3) Вспомним героиню сказки Г.Х. Андерсена Герду: её друг Кай попал в беду, она отправилась на его поиски, ей пришлось преодолеть множество препятствий. (4) На её пути встречались и злые разбойники, и хитрая колдунья; ей приходилось мёрзнуть и голодать. (5) Но она смогла освободить своего друга из плена Снежной королевы.
1) Определите тип речи, использованный в предложениях 1-5 (повествование, описание, рассуждение, повествование с элементами описания). (5 баллов)
Запишите ответ: ________.
2) Какой заголовок наиболее точно отражает основную мысль текста? (5 баллов)
А. Что такое дружба?
Б. Испытания в дружбе.
В. Преданные друзья.
Г. Судьба Герды.
Ответ: ______________________
3) Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и личного местоимения. В ответ запишите номер этого предложения. (5 баллов)
Ответ: ______________________.
Задание 12 (35 баллов).
Напишите небольшое сочинение (от 50 слов до 70 слов) на тему «Что такое дружба?».
Паж сделайте четверть закрываю, не успеваю

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ1 задание. Рассмотрите иллюстрации. Выполните одно задание из 2-х предложенных тем.1. Придумайте сказку о священном дереве Байтерек, испол

ьзуя собственные знания и опыт.Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы — 100-150 слов.2. Представьте себя на месте маленькой звездочки и напишите сказку, используя имеющиеся знанияи жизненный опыт. Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы — 100-150слов.​

Создайте дневниковую запись «Как я провел лето» с элементами художественного и разговорного стилей. Используйте в своей работе предложения, выражающие

различные состояния человека. Правильно пишите безударные падежные окончания (объем 50-60 слов). Сроочно ​

О каких правилах речевого поведения можно узнать из текста Прочитай его бестактно прерывать

Надо найти главные члены правления.помтгите пожалуйста.

Расскажите пожалуйста как можно больше о спряжении глагола

3. Запиши по 2 слова:с удвоенной согласнойс непроизносимой согласной в корнес парной согласнойс непроверяемой безударной гласной в корне​

морфологический разбор «весеннее» помогите​

помогите пожалуйста выполнить найти наречие местоимения союз​

морфологический разбор «в лесу» помогите​

Придумай рассказ из 5-6 предложений , о том может ли быть на Марсе жизнь?____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО!!!​

Задание 1 (5 баллов).
Допишите фразу:
В слове «список» количество букв и звуков ____________ (неравное/равное).
В слове «портфель» первый звук _______

_____ (звонкий/глухой).
Задание 2 (5 баллов).
Напишите количество букв и звуков в словах:
яблоко — ___ букв, ___ звуков;
тетрадь — ___ букв, ___ звуков;
праздник — ___ букв, ___ звуков.
Задание 3 (5 баллов).
Найдите слово, в корне которого пропущена чередующаяся гласная. Запишите в ответ это слово, вставив пропущенную букву:
р…стительность;
лес…ница;
тр…пинка;
ябл…ко.
Ответ: _____________________.
Задание 4 (5 баллов).
Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква Е:
щипл…т траву, в син…м небе, лежать на полян…;
гон…т гусей, хорош…й друг, закопать в земл…;
стел…т постель, могуч…й лес, убираться в дом…;
вид…шь речку, цепк…м движением, танцевать на площад….
В ответе запишите номер строки.
Ответ: ___________________________
Задание 5 (5 баллов).
Выпишите все служебные части речи из данного предложения:
Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать!
Ответ: ___________________________.
Задание 6 (5 баллов).
Из предложения «По утрам около этого родника всегда пробегали белые собаки» выписаны словосочетания:
пробегали по утрам;
около этого родника;
пробегали всегда;
белые собаки.
Какое словосочетание не выписано из предложения? Запишите его в ответ.
Ответ: ____________________________.
Задание 7 (5 баллов).
Из предложения «Рябчик весь ощетинился напрягся» выпишите грамматическую основу (запятые не расставлены).
Ответ: __________________________.
Задание 8 (5 баллов).
Выберите три верные характеристики выделенного в предложении слова и запишите в ответ их номера.
На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном, —
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зелёным огнём.
Это слово:
наречие;
изменяется;
не имеет степеней сравнения;
местоимение единственного числа;
обозначает признак действия;
в предложении является обстоятельством.
Ответ: ___________________________
Задание 9 (5 баллов).
Прочитайте текст (запятые не расставлены).
(1) Мать шла позади чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду. (2) И около кузницы при переходе через дорогу она пустила их вперёд. (3) Вот тут их увидели ребята и зашвыряли шапками. (4) Всё время пока они ловили утят мать бегала за ними с раскрытым клювом или перелётывала в разные стороны на несколько шагов в величайшем волнении. (5) Ребята только было собрались закидать шапками мать и поймать её как утят но тут я подошёл. (М. Пришвин)
Укажите номер(-а) сложного(-ых) предложения(-й).
Ответ: ___________________________.
Задание 10 (5 баллов).
В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?
А. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями.
Б. Солнце ласково пригрело проснувшуюся землю.
В. Весна — удивительное время года.
Г. От разъезда до ближней деревни зеленеет озимая рожь, и по синему небу плывут беловатые облака.
В ответе запишите буквы в нужной последовательности.
Ответ: _____________________________.
Задание 11.
Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1) Сложно представить человеческую жизнь без дружбы. (2) В дружбе часто приходится сталкиваться с испытаниями, и только преданные друзья проходят их достойно. (3) Вспомним героиню сказки Г.Х. Андерсена Герду: её друг Кай попал в беду, она отправилась на его поиски, ей пришлось преодолеть множество препятствий. (4) На её пути встречались и злые разбойники, и хитрая колдунья; ей приходилось мёрзнуть и голодать. (5) Но она смогла освободить своего друга из плена Снежной королевы.
1) Определите тип речи, использованный в предложениях 1-5 (повествование, описание, рассуждение, повествование с элементами описания). (5 баллов)
Запишите ответ: ________.
2) Какой заголовок наиболее точно отражает основную мысль текста? (5 баллов)
А. Что такое дружба?
Б. Испытания в дружбе.
В. Преданные друзья.
Г. Судьба Герды.
Ответ: ______________________
3) Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и личного местоимения. В ответ запишите номер этого предложения. (5 баллов)
Ответ: ______________________.
Задание 12 (35 баллов).
Напишите небольшое сочинение (от 50 слов до 70 слов) на тему «Что такое дружба?».
Паж сделайте четверть закрываю, не успеваю

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ1 задание. Рассмотрите иллюстрации. Выполните одно задание из 2-х предложенных тем.1. Придумайте сказку о священном дереве Байтерек, испол

ьзуя собственные знания и опыт.Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы — 100-150 слов.2. Представьте себя на месте маленькой звездочки и напишите сказку, используя имеющиеся знанияи жизненный опыт. Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы — 100-150слов.​

Создайте дневниковую запись «Как я провел лето» с элементами художественного и разговорного стилей. Используйте в своей работе предложения, выражающие

различные состояния человека. Правильно пишите безударные падежные окончания (объем 50-60 слов). Сроочно ​

Найдите предложения, в которых обращения выражены одушевленным существительным

1) Здравствуй, солнце да утро веселое!

2) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой.

3) Ускорь шаги, прекрасная весна, поторопи свой радостный приход.

4) Друзья! Вы хоть охрипните, хваля друг дружку, — все ваша музыка плоха.

Найдите предложения, в которых обращения выражены неодушевленным существительным.

1) Проснись же, смолкнувшее слово, раздайся с уст моих опять.

2) Свет Родионовна, забуду ли тебя?

3) Ты хочешь меду, сын? — Так жала не страшись.

4) Плачь, душа моя, плачь, моя милая!

Найдите предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания.

1) Твой лик, о ночь, не мог меня томить!

2) Внемлите ж, братья, слову брата, пока мы полны юных сил.

3) Умру я скоро. Жалкое наследство о, Родина, оставлю я тебе.

4) Опять я в Москве, любезнейший, Пушкин, действую снова в суде.

7. Установите соответствие:

1) Подлежащее.

2) Обращение.

А. Входит в грамматическую основу предложения. От сказуемого можно поставить вопрос к подлежащему.

Б. Не входит в грамматическую основу предложения, к нему нельзя поставить вопрос от сказуемого.

Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне. (Н. Некрасов) Это предложение осложнено

1) обращением и вводным словом.

2) вводным словом и словом-предложением.

3) обращением и уточняющим обстоятельством.

4) словом-предложением и обособленным приложением.

Нераспространенным обращением осложнено предложение

1) Ты, солнце святое, гори! (А. С. Пушкин)

2) Вы откуда будете, молодые люди? (А. Фадеев)

3) Вперед чужой беде не смейся, голубок. (И. Крылов)

4) Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна? (А. С. Пушкин)

 10. Распространенным обращением осложнено предложение.

1) Петр, куда ты спрятался? (И. С. Тургенев)

2) Он был, о море, твой певец. (А. С. Пушкин)

3) Расскажи свою биографию, Артем! (Н. Островский)

4) Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой. (Н. Островский)

 11. Знаки препинания расставлены правильно в предложении.

1) Вы, дядечка помолчите. (А. Чехов)

2) Здравствуй, солнце, да утро веселое! (С. Никитин)

3) Отпусти меня родная, на простор широкий. (Н. Некрасов)

4) Петр Андреевич, Максимыч отведет вас на вашу квартиру. (А. С. Пушкин)

 12. Знаки препинания расставлены правильно в предложении.

1) Простите, вольные страницы, и край отцов, и тихий Дон. (А. С. Пушкин)

2) Дружная идешь, ты, с нами осень. (С. Щипачев)

3) Я люблю тебя жизнь за весну и за страх, и за ярость. (О. Сулейменов)

4) Так вот судьба твоих сынов, о, Рим, о, грозная держава. (А. С. Пушкин)

 13. Для привлечения внимания слушающего к сообщению в устной речи употребляется.

1) обращение.

2) вводное слово.

3) слово-предложение.

4) обособленное приложение.

5) уточняющие члены предложения.

14. В каком предложении нет обращения?

I) Зачем ты, Балда, к нам залез?

2) Воротись, поклонися рыбке.

3) Постой, друг, постой немножко.’

4) Здравствуй, солнце да утро веселое!

 15. В каком предложении нет обращения?

1) Ребята, вероятно, уже все в оборе?

2) Взвейтесь кострами, синие ночи!

3) Ты, видимо, меня не услышал.

4) Пишите нам, уважаемые радиослушатели.

 16. В каком предложении есть обращение?

1) Откуда ты идешь?

2) Мой друг, я пишу эти строки в надежде на скорую встречу.

3) Тот, кого любила я, уже слишком далеко.

4) Тебе, великому русскому поэту, я посвящаю эти юношеские стихи.

ЦЕЛЕВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДНИЯ ПО ТЕМЕ №16.

       Задание 1..Объясните, почему каждое высказывание стилистически разнится?

Расставьте их по «рейтингу официальности». Для выполнения задания переносите обращения в соответствующий столбец.

 Надежда наша и опора — Петр!…

Уважаемые коллеги!

Друзья!

Дорогая Юлия Петровна! (благодарность за помощь)

Дорогая наша именинница!

Уважаемый Иван Иванович!

Граждане пассажиры!

Товарищи!

Господа!

Дружок!

А поди-ка сюда, душка Иванов!

Ребята!

официальные обращения дружеские разговорные

       Задание 2. Изучите схемы 1 и 2. Ответьте на вопросы. Какие правила (постулаты) необходимо соблюдать при уважительном общении? Приведите примеры из жизни и из литературных источников.

Схема 1

Схема 2

На какие сигналы следует обращать внимание при уважительном общении?

Чем отличается похвальное слово, хвалебная речь от комплимента? Что между ними общего?

Как вежливо возразить? Назовите знакомые Вам речевые формулы возражения.

Сколько способов попрощаться Вы знаете?

Как утешить человека? Какие речевые формулы утешения Вам знакомы?

Сколько способов выражения просьбы в русском языке?

Как вежливо поблагодарить? Назовите речевые формулы благодарности.

Приведите примеры правильного и неправильного использования Вы- и Ты-общения в различных жанрах деловой речи (из личного опыта).

Задание 3. Назовите и запишите, какие формулы речевого этикета вы используете, чтобы обратиться: 1) к пожилому человеку, чтобы узнать, который час; 2) к патрульному, чтобы узнать, как проехать на выставку; 3) к секретарю в приемной, чтобы узнать решение по вашему заявлению.

Задание 4. Составьте перечень этикетных формул, которыми можно подчеркнуть дистанцию официального общения, если собеседник неоправданно выбирает Ты-общение?

Задание 5. Составьте текст поздравительного письма, адресованного ректору академии и сравните его с теми поздравительными текстами, которые вы адре­суете своим близким (выбор обращения, самоименование, поздравительные формулы).

Задание 6. Составьте презентационную речь. Какое обращение вы выберете в начале презентационной речи при условии, что гостями церемонии являются бизнесмены, политики, юристы, журналисты? Какое обращение уместно, если вы обращаетесь к подчиненным? Как обратиться к швейцару, официанту? Как обратиться к секретарю в приемной?

Задание 7. Познакомьте своего начальника с прибывшим иностранным партнером, с клиентом вашей фирмы.

Задание 8. Какие этикетные фразы можно использовать для вежливой формы от­каза принять предложение; выслать новые каталоги, образцы материалов; принять посетителя?

Задание 9. Проиграйте ситуацию. Извинитесь по телефону за отсутствие вашего представителя на переговорах.

Задание для проверки достижения конкретных целей обучения по теме №16.

Задание 1. Письменно объясните, как вы понимаете пословицы:

Слово не зря молвится.

Не бросай слов на ветер.

Слово — серебро, молчание — золото.

Умей вовремя сказать, вовремя смолчать.

По платью встречают, по уму провожают.

Задание 2. Составьте текст поздравительной речи (в честь юбиляра, годовщины деятельности академии). Выделите графически его композиционные части.

Задание 3. Познакомьтесь с деловым партнером, используя визитную карточку (составьте ее для себя) или без нее.

Этикет в предложении (особенно хорошее предложение, например, цитата, пословица …)

1) Если бы общество было поездом, этикет был бы рельсами, по которым мог двигаться только поезд; если бы общество было государственным тренером, этюкет был бы колесом и осью, по которым только тренер мог бы двигаться вперед.

2) Он продемонстрировал свое пренебрежение к социальному этикету тем, что не надел галстук.

3) этикет гласит, что мужчины не могут сидеть, а женщины стоят.

4) Специалист по вопросам этикета .

5) Этикет требует, чтобы отец невесты произносил речь.

6) Каков правильный этикет при обращении к судье?

7) Правила этикета сейчас не так строги.

8) Этикет считался очень важным в викторианской Англии.

9) Дипломатический этикет запрещает призывать к смерти национального лидера.

10) У японцев есть жесткий кодекс этикета , который иностранцам может показаться искусственным.

11) Это было настолько серьезным нарушением этикета , что он не знал, что делать.

12) Она настоящий приверженец этикета , так что лучше спросите у нее совета.

13) Он нарушил этикет , не проинформировав начальство о своем решении.

14) Она говорила бурно, подразумевая больший энтузиазм, чем требуется этикету .

15) Девочки практиковали правильное поведение или этикет на чаепитиях.

16) Этикет превратился в разврат, но оппортунизм все еще подпитывал разговор.

17) В такие моменты научный этикет требует скромности.

18) Джудит Мартин — широко известный специалист по этикету .

19) На станции этикет пригородного сообщения был весьма своеобразным.

20) Этикет требует более или менее постоянной конкуренции между посетителями за то, чтобы пополнять чашки друг друга.

21) Он обучал своих игроков курсам этикета , давал им инструкции, как правильно пользоваться вилкой и ножом.

22) После обеда этикет был очень жестким, и мы простояли два часа.

23) Он отказался поклониться Королеве, умышленно нарушив этикет .

24) Адвокат был обвинен в нарушении профессионального этикета .

25) Она умела обращаться к епископам по правилам этикета .

26) Как мне вести себя на этих обедах? Я ничего не знаю об этикете .

27) Полин Дэвис научила молодого человека одеваться для официального обеда и соблюдать требуемый этикет .

28) Я наблюдал за ним с недоверием, потому что мой хозяин обычно стремился соблюдать за столом лучший этикет .

29) К сожалению (http://sentencedict.com/ etiquette .html), по моему опыту, общие стандарты этикета в гольф на клубном уровне ухудшаются.

30) Спор из-за потерянного мяча закончился явным нарушением этикета — дубинка через спину.

Кавычки: как их правильно использовать (с примерами)

  • Мы используем кавычки с прямыми кавычками в названиях определенных работ, чтобы подразумевать альтернативные значения и записывать слова как слова.
  • Блочные кавычки не выделяются кавычками.
  • Цитируемый текст пишется с заглавной буквы, если вы цитируете полное предложение, и без заглавной буквы, если цитируете фрагмент.

Входят ли запятые и точки в кавычки или за их пределами?

  • Запятые и точки всегда помещаются в кавычки в американском английском; тире, двоеточия и точки с запятой почти всегда выходят за пределы кавычек; вопросительные и восклицательные знаки иногда уходят внутрь, иногда остаются снаружи.

Когда использовать кавычки

Кавычки используются, когда вы хотите использовать чужие слова в своем письме. Допустим, вы хотите написать о чем-то, что слышал от друга.Сделать это можно так:

О том же можно написать без кавычек, с парочкой изменений:

Первое предложение содержит прямую цитату , цитату, в которой вы сообщаете точные слова, которые использовал Джон. Второе предложение содержит косвенную цитату , которая является перефразированной версией того, что сказал Иоанн. Кавычки используются только с прямыми кавычками.

Это правило предназначено не только для речи.Если вы цитируете письменный источник, вам все равно следует заключать цитату в кавычки, если вы не планируете ее перефразировать.

Обкатка и расценки на блокировку

Прямые котировки бывают двух разных форм: вводные и блочные. Цитаты для ввода короче и имеют такой же формат, как и окружающий текст. Блочные кавычки — это длинные кавычки, отделенные от окружающего текста. Обычно они отображаются как отдельный абзац (или серия абзацев) с другим шрифтом, изменением межстрочного интервала или более широким полем.В любом случае блочные кавычки не нуждаются в кавычках, чтобы отделить их от остального текста, даже если они являются прямыми кавычками.

И если вам интересно, сколько времени нужно у цитаты, чтобы она стала блочной цитатой, она варьируется от одного руководства к стилю к другому. Если вам нужно следовать руководству по стилю, вы должны проверить его на предмет передовых практик. Если вам не нужно следовать руководству по стилю, установите собственное правило (например, пять строк текста составляют цитату из блока) и придерживайтесь его.

Правила кавычек

Первое правило использования котировок — когда они открыты, их нужно закрывать. Человек, читающий вашу работу, должен знать, где цитата начинается и где заканчивается. Но это легко. А как насчет более сложных правил использования кавычек?

Котировки и использование заглавных букв

Иногда текст внутри кавычек пишется с заглавной буквы, а иногда — нет. Использование заглавных букв в цитируемом материале зависит от самого материала — , если вы цитируете полное предложение, вы должны начинать цитату с заглавной буквы , даже если цитата находится в середине предложения:

Если вы цитируете фразу или часть предложения, не начинайте цитату с заглавной буквы :

Если вы разделяете цитату пополам, чтобы вставить скобки, вам не следует использовать вторую часть цитаты с заглавной буквы. :

Кавычки и другие знаки препинания

Используется ли пунктуация внутри или вне кавычек? Этот вопрос в основном относится к знакам препинания в конце предложения — знаков препинания, которые вводят цитату, никогда не помещаются в кавычки.

Пунктуация в конце предложения — это совсем другая история. В Соединенных Штатах практическое правило гласит, что запятых и точек всегда помещаются внутри кавычек, а двоеточия и точки с запятой (также тире) выходят за пределы :

.

«Прошлой ночью была буря, — сказал Пол.

Питер, однако, ему не поверил. «Я не уверен, что именно это произошло».

Петр знал о том, что он называл «треугольником слабости Пола»: он был наполовину глух, спал как бревно и был склонен лгать.

Павел увидел приближающийся спор, поэтому пробормотал только «Но я видел»; ночь обещала быть долгой, и он не хотел начинать ее с драки.

Вопросительные и восклицательные знаки имеют свои правила.

Если они относятся к цитируемому материалу, они должны быть заключены в кавычки. Если они применяются ко всему предложению, они выходят за его пределы :

Сэнди спросила их: «Почему вы, ребята, всегда ругаетесь?»

Собака лаяла каждый раз, когда слышала, как Сэнди говорит: «Я принесу обед»?

Цитаты в кавычках

Итак, теперь вы знаете, как работать с кавычками, пунктуацией и заглавными буквами, но что, если цитата, которую вы хотите взять, уже содержит кавычки? Такое тоже может случиться. Допустим, вы хотите написать прямую цитату, в которой кто-то хвалит свою любимую главу из одной из книг о Гарри Поттере. Вы бы сделали это так?

«Поцелуй дементора» — моя любимая глава во всей серии, — сказал Том.

Не работает? Возможно, вам даже удастся запутать свой текстовый редактор. Но если сделать так, все будет выглядеть намного лучше:

«Поцелуй дементора — моя любимая глава во всей серии», — сказал Том.

Видите, как это работает лучше? Мы используем одинарные кавычки внутри кавычек.

Другое использование кавычек: названия коротких произведений, слова как слова, пугающие цитаты

Помимо выделения чужих слов, кавычки имеют еще несколько применений. В зависимости от используемого руководства по стилю можно использовать кавычки, чтобы выделить заголовки всех типов композиций (AP Stylebook) или просто короткие композиции (большинство других руководств по стилю).Названия книг, альбомов, журналов, газет и других отдельных и более крупных произведений обычно выделяются курсивом. Стихи, главы, статьи — меньшие объемы работ или фрагменты работ, которые образуют более крупный объем работ — выделяются с помощью кавычек.

Вы также можете использовать кавычки для обозначения слов, используемых в качестве слов. Например: «вдохнуть» означает сделать вдох. Кавычки показывают, что вы говорите о самом слове, а не о вдохе. Однако вы часто слышите, что слова, используемые в качестве слов, лучше выделять курсивом, чем заключать их в кавычки — разные руководства по стилю могут предписывать разные правила.

Некоторые писатели заключают в кавычки слова, от которых они хотят дистанцироваться. Кавычки, используемые таким образом, обычно называются напуганными кавычками или кавычками от содрогания. Это способ намекнуть, что вы используете термин необычным образом или что вы не обязательно его одобряете:

Цитаты

Scare похожи на котировки с воздуха, и если вы что-нибудь знаете о котировках с воздуха, вы знаете, что их следует использовать в умеренных количествах. То же самое и с пугающими цитатами.

При переводе могут использоваться кавычки вместо скобок.Итак, вы можете писать переводы так:

Она сказала ему bonjour (добрый день), когда они встретились.

Но можно и так:

Она сказала ему bonjour , «добрый день», когда они встретились.

Одинарные кавычки

Мы уже упоминали, что для кавычек внутри кавычек можно использовать одинарные кавычки. Но это еще не все, на что они способны — их также можно использовать вместо скобок при переводе, но в этом случае их не нужно разделять запятыми:

Она сказала ему bonjour «добрый день», когда они встретились.

Узкоспециализированные термины в определенных полях также могут быть записаны в одинарных кавычках:

Многие ученые до сих пор спорят о «желании» Лакана и его последствиях.

Вы также можете видеть одинарные кавычки вместо двойных кавычек в заголовках газетных статей. И, конечно же, все эти правила применимы к американскому английскому языку: одиночные кавычки и двойные кавычки — это совсем другая история в британском английском.

Использование чисел, составление списков

Нумерованные, вертикальные («Дисплей») и маркированные списки

Письменные и справочные руководства предлагают различные советы по созданию списков.Кажется, что до тех пор, пока вы единообразны в своем документе, вы можете изобрести практически любые средства, которые вы хотите для создания своих списков, независимо от того, хотите ли вы, чтобы они были в виде вспомогательных списков (встроенных в поток вашего текста) или в виде вертикальные списки (с отступом и вверх). Техническое написание может иметь свои собственные требования в этом отношении, и вам следует обратиться к руководству по техническому письму, чтобы узнать о конкретных правилах. Используйте круглые скобки вокруг чисел (однако без точек после числа) при использовании списка для обкатки:

Мне нужно обсудить три вопроса: (1) первый вопрос; (2) второй пункт; и (3) третий пункт.

Используйте точку с запятой для разделения элементов, независимо от того, выражены ли они как фрагменты или полные предложения.

Для вертикального списка (иногда называемого списком display ) вы можете выбрать, использовать ли элементы с заглавной буквы или нет, и вы можете поставить запятую после каждого элемента или нет. (Если вы используете запятые, поставьте точку после последнего элемента.)

Теперь мы рассмотрим следующие три принципа:

  1. справедливость при приеме на работу
  2. академическое право
  3. научная честность

Ваш выбор использовать заглавные буквы или нет, может зависеть от того, насколько сложны ваши списки и сколько их в вашем тексте.Если вертикальный список содержит полные предложения или длинные и сложные элементы, вы можете предпочесть заканчивать каждый элемент в списке точкой с запятой, за исключением последнего элемента, который вы завершите точкой.

Большинство тренеров соблюдают три основных принципа при найме новых игроков:

  1. Сначала ищите игроков, которые смогут занять те должности, которые вам понадобятся в следующем году;
  2. Ищите игроков, которые «умны на корте», а не просто атлетичны;
  3. Ищите игроков, имеющих академическое образование и желающих поступить в колледж с академической целью.

Хотя элементы в приведенном выше списке начинаются с заглавных букв, это не является абсолютно необходимым. Обратите внимание, что в конце предпоследнего элемента нет «и» (хотя некоторые справочные руководства допускают или рекомендуют его использование). Хотя мы использовали номера для этого списка, маркеры будут работать одинаково хорошо, если нумерация кажется неуместной или неуместной. Приведенный ниже список основан на формате, предложенном в Руководстве по стилю и использованию Публичной библиотеки Нью-Йорка :

.

Большинство тренеров соблюдают три основных принципа при найме новых игроков —

  • Сначала ищите игроков, которые смогут занять те должности, которые вам понадобятся в следующем году.
  • Ищите игроков, которые «умны», а не просто спортивны.
  • Ищите игроков, которые имеют академическое право и которые имеют академическую цель при поступлении в колледж.

Обратите внимание, что этот формат не включает точку даже в конце последнего элемента.Однако большинство авторов хотят использовать какие-то знаки препинания в своих списках. Когда вступительное заявление представляет собой законченное предложение, вы можете закончить его точкой или двоеточием. Используйте двоеточие, если предложение явно предшествует списку, особенно если оно содержит такие фразы, как , следующие за или , следующие за . Двоеточие также подходит, если список, который следует за ним, будет пронумерован или будет устанавливать порядок приоритета. Однако, если вступительное утверждение не является полным утверждением, ни точка, ни двоеточие не подходят, поскольку это нарушит грамматическую структуру утверждения; не используйте знаки препинания или попробуйте описанную выше технику тире.

Как перефразировать за 5 простых шагов

Перефразировать означает формулировать чужие идеи своими словами. Чтобы перефразировать источник, вы должны переписать отрывок, не меняя смысла исходного текста.

Перефразирование — это альтернатива цитированию, когда вы копируете чьи-то точные слова и заключаете их в кавычки. В академической литературе обычно лучше перефразировать, чем цитировать, потому что это показывает, что вы поняли источник, и делает вашу работу более оригинальной.

Каждый раз, когда вы перефразируете, важно ссылаться на источник. Вы также должны быть осторожны, чтобы не использовать формулировку, которая слишком похожа на оригинал. В противном случае вы рискуете совершить плагиат.

Как перефразировать за пять шагов

  1. Прочтите отрывок несколько раз, чтобы полностью понять смысл
  2. Запишите ключевые концепции
  3. Напишите свой вариант текста, не глядя на оригинал
  4. Сравните перефразированный текст с исходным отрывком и внесите незначительные изменения во фразы, которые остаются слишком похожими
  5. Укажите источник, в котором вы нашли идею

Пример перефразирования

Оригинальный отрывок

«Число иностранных и внутренних туристов в Нидерландах превысило 42 миллиона в 2017 году, увеличившись на 9% и являясь самым резким темпом роста с 2006 года, — сообщило в среду национальное статистическое управление CBS» (DutchNews.нл, 2018).

Перефразированная версия

По данным национального статистического управления, в 2017 году в Нидерландах наблюдался резкий рост числа туристов. В том же году в Нидерланды или в пределах Нидерландов побывало более 42 миллионов туристов, что на 9% больше, чем за последние 12 лет (DutchNews.nl, 2018). .

  • Текст переписан своими словами
  • Значение текста не изменилось
  • Источник правильно цитируется в соответствии с правилами внутритекстового цитирования APA

Советы по перефразированию

Пять шагов к перефразированию могут показаться простыми, но написать идею иначе, чем в опубликованной версии, может быть сложно.Вот четыре уловки, которые помогут вам в этом.

  1. Начните свое первое предложение с точки, отличной от точки в исходном тексте
  2. Используйте синонимы (слова, которые означают одно и то же)
  3. Изменить структуру предложения (например, с активного на пассивный голос)
  4. Разбейте информацию на отдельные предложения

Мы применили эти четыре совета к приведенному ниже примеру.

Исходная цитата:

«Но слушание касалось не только Facebook; он выявил критический поворотный момент, поскольку мощность, изощренность и потенциальное использование технологии опережают то, что пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели ожидали или, по-видимому, были готовы выполнить »(Roose & Kang, 2018, para.11).

Перефразированная версия:

Слушание показало, что ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро превзошли технологии в целом, а не только Facebook. Такие технологии теперь выходят за рамки того, чем могут управлять эти стороны из-за их огромного влияния, потенциала для эксплуатации и изощренности (Roose & Kang, 2018, para. 11).

1. Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного.

В этом примере вы можете видеть, что мы начали с введения контекста (слушания), за которым следовала последняя часть исходного предложения: ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей.На самом деле ключевые части информации упоминаются в совершенно другом порядке.

2. Используйте как можно больше синонимов

Синонимы — это слова или фразы, которые означают одно и то же. В нашем примере используется несколько синонимов:

  • «выявил критический поворотный момент» → «сделал очевидным»
  • «опережает» → «быстро затмевается»
  • «сила» → «огромное влияние»

Если вы не можете придумать синонимы, тезаурус может оказаться полезным инструментом.Однако не переусердствуйте! Совершенно приемлемо и часто необходимо использовать те же слова, что и в исходном тексте. В этом примере было бы излишне запутанным использовать синонимы для таких слов, как «технология».

3. Изменить структуру предложения

Например, если предложение изначально было в активном голосе, измените его на пассивный. Активный голос — это когда предложение возглавляет подлежащее (вещь, выполняющая действие). Когда объект (вещь, принимающая действие) приводит предложение, это предложение записывается пассивным голосом.

  • «Технология опережает то, что ожидали пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели» → «ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро затмила технология «

В этом примере технология является предметом; ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей являются объектом. Исходная цитата была написана активным голосом, в то время как перефразирование использует пассивный залог.

4. Разбейте информацию на отдельные предложения

Хотя перефразирование обычно приводит к тому, что количество слов примерно такое же, как в исходной цитате, вы можете поиграть с количеством предложений, чтобы текст отличался.

В этом примере одно длинное предложение было разбито на два. Также может иметь место обратное, т.е. если исходная цитата состоит из двух предложений, вы можете объединить информацию в одно.

Какая у вас оценка за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа для проверки плагиата 2020 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Как процитировать пересказ

После того, как у вас есть идеально перефразированный текст, вам необходимо указать оригинального автора.Независимо от того, какой стиль цитирования вы используете, вы всегда перефразируете одинаково. Единственное, что отличается, — это цитирование в тексте.

Формат APA (Roose & Kang, 2018, пункт 11)
Формат MLA (Руз и Канг)
Chicago Notes and Bibliography 1. Кевин Руз и Сесилия Канг, «Марк Цукерберг дает показания в Facebook перед скептически настроенными законодателями», The New York Times, 10 апреля 2018 г., https: // www.nytimes.com / 2018/04/10 / us / policy / zuckerberg -facebook -senate-Listen.html

Перефразирование против цитирования

Если вы проведете тщательное исследование и сделаете заметки по источникам, которые читаете, вы, естественно, в конечном итоге перефразируете большую часть важной информации, которую найдете, вместо того, чтобы использовать прямые цитаты. Целесообразно ограничить количество прямых цитат в вашей статье, потому что:

  • Перефразирование показывает, что вы четко понимаете смысл текста
  • Ваш собственный голос останется доминирующим на протяжении всей вашей статьи
  • Цитаты ухудшают читаемость текста

Котировки уместны, если:

  • Обеспечение точного определения
  • Что-то сказать о языке или стиле автора
  • Предоставление доказательств в поддержку аргумента
  • Критика или анализ конкретного заявления

Перефразирование vs.итого

Перефразирование — это переписывание определенного отрывка от кого-то другого, поэтому он будет примерно такой же длины, как и исходная цитата источника.

Когда вы полностью или частично описываете результат более существенной части исследования, это называется резюме.

Между перефразированием и резюмированием существует явная разница. Однако в целом (как и во многих университетах) и то, и другое часто называют перефразированием.

Пример краткого текста

Резюме:
Статья, опубликованная в апреле 2018 года, подчеркнула явные различия между поколениями детей в Нидерландах, заявив, что 70% бабушек и дедушек нынешнего поколения проводят больше времени вне дома, чем дома, по сравнению с 10% сегодня.С 2013 года процент детей, которые играют на улице каждый день, снизился с 20% до всего 14%. Недостаток игр на свежем воздухе приводит к нескольким негативным последствиям для детей, в том числе возрастающим проблемам с близорукостью из-за того, что они предпочитают проводить время за компьютером, нехваткой витамина D, проблемами с весом и ограниченным развитием социальных навыков (DutchNews. нл, 2018).

Зачем резюмировать?
Хотя перефразирование и цитирование идеально подходят, если вы хотите сосредоточиться на одном разделе исследовательской статьи, подведение итогов — полезный инструмент, если вы находите весь источник релевантным и интересным.

Как избежать плагиата

Перефразируя, нужно быть осторожным, чтобы избежать случайного плагиата.

Это может произойти, если пересказ слишком похож на исходную цитату, а фразы или целые предложения идентичны (и поэтому должны быть заключены в кавычки). Это также может произойти, если вы неправильно процитируете источник пересказа.

Чтобы убедиться, что вы правильно перефразировали и процитировали все свои источники, вы можете выполнить проверку на плагиат перед отправкой статьи.Программа Scribbr для проверки плагиата сканирует вашу статью и сравнивает ее с обширной базой данных источников. Он выделяет любые отрывки, которые слишком похожи на другой источник, даже если структура была изменена или использовались синонимы.

Узнайте больше о лучших средствах проверки на плагиат для студентов в нашем подробном сравнении.

Объяснение условных обозначений — Примеры и советы

Что такое письменные соглашения?

Фраза «письменные соглашения» для вас нова? Скорее всего, вы встретите это на заданиях вашего студента по искусству.Лучшее объяснение письменных соглашений состоит в том, что они являются элементами, которые помогают сделать письмо ясным и понятным. Когда аудитория может закончить чтение, не останавливаясь, чтобы понять, что на самом деле было задумано, ценность изучения этих письменных соглашений становится очевидной.

Однако для студентов письменные условности не всегда являются самой захватывающей частью языкового искусства. Это потому, что они требуют изучения определенных правил, а затем редактирования написанного, чтобы убедиться, что эти правила соблюдаются.

Основные письменные условности

Хотя они могут не осознавать, что общая цель состоит в том, чтобы облегчить понимание того, что они пишут, учащиеся получат много инструкций по каждой из областей конвенций. Если ваш ученик испытывает трудности в одной или нескольких из этих областей, обязательно напомните ему причину, по которой они учились. Знание , почему стоит за конвенциями, часто может помочь молодым писателям преодолеть горечь разочарования.

Условные обозначения написания клавиш включают:

Правописание : Дети начинают учиться правописанию еще до того, как осознают это.Они учат буквы, видят слова и начинают узнавать буквы в своем имени. Продолжая обучение в школе, они изучают правила правописания. Они также узнают, что многие из этих правил регулярно нарушаются, создавая новые правила для изучения. Однако точное написание может иметь решающее значение в жизни. Спросите любого работодателя, сколько резюме они выбросили просто потому, что в них были орфографические ошибки.

Пунктуация : Без пунктуации писать было бы бессмысленно.Возьмем для примера следующее предложение. Я не хотел идти, но она сказала мне, что я должен был, если бы я этого не сделал, я бы никогда не узнал правду Не так-то просто следовать, правда? Пунктуация помогает нам читать что-то так, как задумано. Это помогает нам знать, когда сделать паузу, когда прочитать более выразительно, а когда остановиться и начать новое предложение. Когда мы говорим, у нас есть несколько способов прояснить наш смысл: ритм, интонация, соответствующие паузы. У нас нет такой роскоши с письменным словом, поэтому правильная пунктуация служит этой цели.

Использование заглавных букв : Использование заглавных букв сообщает нам, когда начинается новое предложение (вместе с пунктуацией), когда что-то является собственным именем или когда что-то является заголовком. Это помогает нам подчеркнуть или показать важность определенных слов, а также помогает нам сокращать длинные фразы до аббревиатур, которые занимают меньше места при написании и часто легче запоминаются. Хорошая новость для студентов заключается в том, что правила использования заглавных букв являются жесткими и быстрыми, поэтому однажды усвоив их, у студентов не должно быть проблем с ними в будущем.

Грамматика : Грамматика — это структура нашего языка и то, как слова используются для правильного формирования предложения. Опять же, есть множество правил, которым нужно следовать, а иногда и множество правил, которые нужно нарушать. Однако использование правильной грамматики позволяет донести свою точку зрения до читателей таким образом, чтобы их было легко понять. Примеры элементов грамматики, которые необходимо знать учащимся, включают:

  • структура предложений и абзацев
  • фраз и оговорок
  • частей речи
  • выбор слов

Обучающие письменные условные обозначения

Time4Writing предоставляет практику в этих областях.У нас есть курсы для писателей начальных, средних и старших классов, которые помогают не только научить письменным условностям, но и применять их на практике, чтобы правила стали для них естественными. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы изучить каждый из восьминедельных онлайн-курсов, которые могут научить вашего ученика писать четкие, понятные и читабельные тексты — сейчас и на протяжении всей их жизни.


Еще больше справок по условным обозначениям, включая слайд-шоу и распечатки, можно найти на нашей странице бесплатных ресурсов по условным обозначениям.

Правила для курсива | Механика

Введение

Курсив добавляет ударение к слову или фразе. Они также используются для определенных названий.

Раньше вместо курсива часто использовалось подчеркивание. Однако в наши дни предпочтение отдается курсиву. Единственное, когда еще пригодится подчеркивание, — это если вы пишете от руки (например, на экзамене). В этом случае подчеркивание более четкое, чем курсив.

Заголовки

Названия более длинных независимых произведений выделены курсивом, а названия более коротких произведений заключены в кавычки.

В следующем списке приведены некоторые примеры каждого из них:

Как видите, более короткие произведения часто включаются в более длинные (например, песня является частью компакт-диска).

Заголовки, начинающиеся с «The»

Если название газеты или журнала начинается с «», вам не нужно выделять его курсивом и заглавными буквами:

Вы подписаны на Wall Street Journal ?

географические названия

Остерегайтесь географических названий, которые на самом деле не являются частью названия.Они не должны быть выделены курсивом:

Лондон Times

С другой стороны, названия, включающие название места, должны быть полностью выделены курсивом:

Sydney Morning Herald

Священные тексты

Не используйте курсив или кавычки для Библии и Корана (другие допустимые варианты написания — Коран и Коран).

То же самое касается их отдельных книг и сур (если они названы и не пронумерованы):

Иоанна 3:16 вполне может быть самым известным стихом в Библии.

Обратите внимание, однако, что конкретные издания Библии выделены курсивом:

Новая международная версия
Библия короля Иакова

Другая пунктуация

Будьте внимательны, чтобы различать пунктуацию, которая является частью заголовка (и должна быть выделена курсивом), и пунктуацию, которая является частью остальной части предложения:

Читаем Хортон слышит кто! и Кот в шляпе .

Восклицательный знак является частью заголовка, а точка — нет.

Самолеты, поезда и автомобили

Используйте курсив для названия любого вида транспортного средства или транспортного средства.

Admiral Graf Spee (корабль)
Enola Gay (самолет)
Voyager I (космический зонд)
Orient Express (поезд)
Lightning McQueen (автомобиль)

Напротив, названия брендов (например, Toyota) не выделяются курсивом.

Слова как слова

Если вы привлекли внимание к определенному слову или фразе, вы можете выделить их курсивом:

Мое любимое слово — serendipity , за которым следует propinquity .

В технической болтовне термин единорог относится к начинающему предприятию, стоимость которого превышает 1 миллиард долларов.

Вы также можете заключать такие слова в кавычки — главное, чтобы они были последовательными.

Помимо слов, можно обратить внимание на буквы и цифры:

Всегда забываю второй c в слове повод .

Он говорит, что число 0 в его пароле символизирует незнание.

Нет необходимости использовать курсив при привлечении внимания к числам, поскольку они естественным образом выделяются из текста.

Выделение

Вы можете использовать курсив, чтобы сделать акцент. Это полезно в диалоге, где вы можете захотеть зафиксировать, какое слово было подчеркнуто говорящим:

Я говорил вам !

Однако большинство редакторов предпочитают минимизировать использование курсива для этой цели. Это особенно характерно для академического письма.

Иностранные слова

Если вы используете слово или фразу из другого языка, вы должны написать их курсивом.

Он такой шлимазель !

Однако, если вы чувствуете, что фраза стала частью английского языка и будет легко понятна, то курсивом нет необходимости:

Не делайте оплошностей, съев слишком много закусок.

Очевидно, это приговор. Вам нужно будет знать и язык, и свою аудиторию.

5 правил формального английского (они проще, чем вы думаете)

Каждый день в средней школе я заучивал новое жаргонное слово от своих друзей.

Я чувствовал себя довольно круто, используя их, пока случайно не выругался на глазах у родителей.

Но вместо того, чтобы ругать меня за невежливость, родители прочитали мне длинную лекцию.

Это все было о формальном английском и о том, как важно знать разницу между вежливым и неформальным языком.

Официальный английский следует использовать на работе и в школе, с людьми, которых вы не очень хорошо знаете, и в любой другой ситуации, где вы хотите выглядеть профессионально и вежливо.

Конечно, грань между формальным и неформальным английским иногда может быть немного размытой. Дело не только в том, чтобы избегать грубых сленговых слов (хотя это важно!).

Есть несколько английских слов, которые вы можете использовать постоянно, не осознавая, что есть более формальные альтернативы.

В этом посте мы покажем вам, как легко научиться говорить на формальном английском как носитель языка, просто внося некоторые изменения в свой словарный запас .


Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.
Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что может для вас сделать формальный английский

Овладение формальным английским языком поможет вам в жизни. Вот некоторые из многочисленных преимуществ, которые это принесет вам.

  • Произведите прекрасное первое впечатление: Будь то собеседование, первый день на новой работе или встреча с родственниками, официальные языковые навыки обязательно произведут впечатление на англоговорящих, с которыми вы встречаетесь.
  • Станьте более уверенным, дипломатичным и убедительным: Когда вы научитесь говорить вежливо, но твердо, вам будет удобнее говорить по-английски, и вы естественным образом сможете вписаться во многие ситуации.
  • Заводите ценные связи на сетевых мероприятиях: Формальный английский упрощает вам подход к другим людям и четкое общение в профессиональных условиях.
  • Делайте доклады и презентации лучше: Вы никогда не будете нервничать перед конференцией, и людям действительно будет интересно услышать то, что вы хотите сказать!

Формальный английский язык не новый и не сильно отличается от английского, с которым вы знакомы.Он просто более «официальный» и грамматически точный.

Фактически, большая часть формального английского языка полагается на простую замену обычным разговорным словом более формальным .

Знание правильных слов для правильной ситуации — это навык, которым овладел каждый уверенный в себе говорящий. Вы можете сделать то же самое, постепенно расширяя свой формальный словарный запас.

Ниже мы покажем вам некоторые формальные альтернативы общеупотребительным неформальным словам, которые вы, возможно, уже используете регулярно. Затем мы покажем вам формальные альтернативы другим типам английских слов как в устном, так и в письменном английском языке.

Чтобы по-настоящему понять разницу между неформальным и формальным английским языком, потренируйтесь с видео на английском языке на FluentU .

FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

Например, сравните повседневный английский в этой песне-анекдоте со структурированным, вежливым языком в этом новостном репортаже о (очень!) Молодых предпринимателях.

Еще лучше, вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы пропустите ни слова. Каждое видео FluentU содержит интерактивных субтитров, , карточки, веселые викторины, словарные списки и многое другое, так что вы активно улучшаете свой английский, пока смотрите . Используйте эту иммерсивную практику где угодно в приложениях для iOS или Android.

1. Запомните эти формальные альтернативы общеупотребительным неформальным словам

Это лишь некоторые из наиболее распространенных формальных / неформальных пар слов, которые вы можете рассмотреть.Чтобы получить более длинный список, вы можете ознакомиться с полезными таблицами на engVid, а также с этим бесплатным руководством в формате PDF, которое даже поставляется с некоторыми практическими упражнениями.

Вместо найдите , используйте , найдите .

Нам нужно выяснить, с кем поговорить по этому поводу.

Вместо извините используйте Прошу прощения .

Прошу прощения за технические ошибки.

Вместо покажите , используйте демонстрацию .

Этот отчет демонстрирует важность расширения нашей аудитории.

Вместо я думаю , используйте На мой взгляд .

На мой взгляд, лучше всего…

Вместо дорогих или дорогих используйте дорогих .

Эта услуга доставки может оказаться слишком дорогой для нашего бюджета.

Вместо let используйте allow или allow .

Вы позволите мне сесть за этот стол?

2. Формальная замена неформального множественного числа

Избегайте случайных слов, таких как тонны, загружает или куч.

Вместо этого вы можете использовать много, много или несколько.

Неофициальный: «У меня дома тонны из книг на эту тему».

Формально: «У меня дома есть , несколько книг по этой теме».

3. Используйте «Could» и «May» вместо неформальных модальных кодов

Модальные глаголы — это тип «вспомогательных глаголов», которые часто выражают разрешение, необходимость или возможность.

Например, в предложении «Тим может руководить проектом» может — модальный глагол, указывающий, что Тим имеет разрешение на руководство проектом.В английском языке некоторые модальные глаголы считаются более формальными или вежливыми, чем другие. Ниже приведены некоторые общие примеры.

Вместо банки используйте банку . Это особенно важно при задании вопросов.

Мы можем забронировать для ваших клиентов бистро.

Можно мне воспользоваться вашим туалетом?

Вместо might используйте may .

Я могу назначить встречу на пятницу, в зависимости от ее расписания.

May — еще одна формальная альтернатива can в вопросах или при выражении разрешения.

Могу я воспользоваться вашим туалетом, пожалуйста?

Вы можете уйти с работы пораньше.

4. Избегайте сокращений и коротких форм

Краткие формы и аббревиатуры обычно прописаны полностью на официальном письменном английском языке.

Например, мы говорим сотовый телефон или мобильный телефон вместо сотовый , экзамен вместо экзамен , телевизор вместо телик или телевизор и фотография вместо рис. .

Не могли бы вы повторить номер вашего мобильного телефона?

Дата проведения экспертизы 23 марта.

Эта фотография требует дополнительной обработки перед публикацией.

Как можно скорее произнесите общеупотребительные сокращения, такие как , вместо простого ввода ASAP и поздравлений вместо поздравлений.

Не могли бы вы прислать мне отчет как можно скорее? Спасибо!

Поздравляю с новой работой, Том! Я очень горжусь тем, как далеко вы продвинулись.

Точно так же не забудьте использовать текст или интернет-сленг в формальном контексте, даже в электронных письмах.

Так что, если кто-то говорит или пишет что-то смешное, убедитесь, что вы не отвечаете «lol :)», «lmao» или «omg!»

Вместо этого вы можете ответить: «Это весело!» или что-то подобное.

5. Напишите с официальным приветствием и прощанием

Точно так же, как вы называете других по титулам в формальной обстановке, как показано в этом видео FluentU на YouTube, вы также используете такие заголовки, когда дело касается письменной переписки.

Чтобы узнать больше об изучении английского языка, не забудьте подписаться на FluentU на YouTube.

В электронных письмах, письмах, служебных записках и других формах официальной переписки вам также необходимо вежливо обращаться к получателю.

Начните с официального приветствия. Используйте Уважаемый [name / title] вместо hey , hi и т. Д.

Уважаемые клиенты.

Уважаемая Ануш…

Сохраняйте формальность и простоту, подписавшись с С уважением, .Избегайте более неформальных одобрений, таких как ура или лучше .

С уважением,

Доктор Доу.

Формальный английский подчиняется нескольким простым правилам, поэтому выучить его не составит труда. Фактически, если вы привыкли к формальному английскому, переключаться между формальным и неформальным языком становится легко. Развитие формального словарного запаса займет некоторое время, но это будет полезное и обогащающее упражнение. Учите и используйте несколько слов каждый день! А если вы дополните свое обучение реальным общением с друзьями и коллегами, вы готовы свободно и уверенно говорить на английском языке.


Арчита Миттра — писатель-фрилансер, журналист, редактор и педагог. Не стесняйтесь проверять ее блог или обращаться к ней с вопросами о внештатных / образовательных работах.


Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.
Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

И еще кое-что …

Если вам нравится изучать английский с помощью фильмов и онлайн-СМИ, вам также стоит посетить FluentU.FluentU позволяет учить английский по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть в приложении FluentU.

Приложение и веб-сайт FluentU позволяют очень легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.

Например, нажав на слово «поиск», вы увидите следующее:

FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.

Выучите словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Учить больше.

Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Это дает вам дополнительную возможность попрактиковаться в трудных словах и напоминает вам, когда пришло время повторить то, что вы узнали.У вас действительно индивидуальный опыт.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из iTunes или из магазина Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *