Чем глагол отличается от сказуемого: Как отличить глагол от сказуемого с помощью театра. Помогаем детям учить русский

Содержание

Как отличить глагол от сказуемого с помощью театра. Помогаем детям учить русский

Не у всех взрослых многое осело в голове из школьной программы. Особенно тяжело в этой ситуации тем, чей ребёнок учится дома — приходится заменять учителя. Тамилу Казанок спасает фантазия и правильные ассоциации.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Готовится моя младшенькая к экзаменам. Четвёртый класс. Уже второй год, как она ушла на экстернат из престижной гимназии. Учится сама дома. В апреле ей предстоит сдавать пять экзаменов. Обычный ребёнок, не гений.

Слышу, рыдает.

— Что случилось?

— Я ни-че-го не понимаю! А-а-а! Чем отличается существительное от подлежащего?! У-у-у! А глагол от сказуемого?! Ы-ы-ы!

Я задумалась. Взяла чистый лист и фломастеры. Проходить-то мы это когда-то проходили, ещё в школе. Значит, не очень понятно проходили. Система в голове не осталась, да и системой это не было, всё кусочками.

Нарисовала я шесть кубиков, подписала их: существительное, глагол, прилагательное, местоимение, наречие, числительное. Нарисовала пять полочек в одну линию. Подписала: подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство, определение. Поставила жирную точку, собралась расставлять кубики на полочки.

Рыдания прекратились, Алиса смотрит исподлобья. Не верит, что я смогу ей донести истину о строении языка. И вдруг меня осенило: театр! Алиса посещает театральную студию, театром просто бредит.

Говорю ей:

— Алиса, в нашем театре шесть актеров: существительное, глагол, прилагательное, местоимение, наречие, числительное. Кто из них самый любопытный?

— Наречие, — Алиса уже улыбается. — Вон у него сколько вопросов: Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? И как?

— Кто самый конкретный? Кому интересно: конкретно, сколько?

— Числительное!

— Кто самый деловой?

— Глагол. Он всегда что-то делает.

— Кто самый возвышенный, восторженный?

— Прилагательное.

— Кто самый таинственный?

— М-м-м… Думаю, местоимение: указывает на предмет, но не называет его.

— А кто самый главный в этой команде, в этой театральной труппе? Кто задаёт тему всем разговорам?

— Существительное?

— Точно. Каждое предложение — это отдельная пьеса. Главные роли дают чаще всего лидеру и самому деловому. Кто будет играть роль дополнения? Тоже зачастую существительное, только ему придётся переодеться, а иногда местоимение.

— Переодеться? Это как?

Я беру деревянный кубик. Какое совпадение: у него столько же граней, сколько падежей в русском языке. Первое пришедшее на ум слово прописываем на всех гранях во всех падежах.

Поиграли. Потом Алиса уже легко подчёркивала все слова в предложении. А сложные вещи стали простыми и понятными, потому что обрели образ и характер.

Сказуемое и глагол — в чем разница?

В рамках школьного курса детей знакомят с частями речи. Они учатся делать синтаксический разбор. В общеобразовательных школах ключевым показателем освоения программы по дисциплине «Русский язык» в начальных классах является умение обучающихся выделять главные и второстепенные члены, умение определить, чем в речи является то или иное слово.

После окончания школы каждый способен объяснить, что означает то или иное слово, какую роль оно играет в устных и письменных высказываниях. Однако раскрыть отличия подлежащего и существительного или глагола и сказуемого способен далеко не каждый.

Что такое сказуемое?

Сказуемое наравне с подлежащим — первостепенная деталь в любой реплике. В связке с подлежащим они образуют грамматическую основу. Часто в роли него выступает глагол, неразрывно связанный с существительным или местоимением. В повествовании он описывает подлежащее: «Что делал?», «Что сделал?», «Какой он?», «Что с ним происходит?». В научно-методической литературе сказуемое иногда называют «предикат».

Таким образом, в тексте сказуемое призвано описать многообразие поступков героя, выступая в любой временной форме, в любом наклонении. Оно может быть простым или составным. Его отличительной особенностью является то, что от него нельзя задать вопрос к определению. Так, в художественной литературе можно встретить повествовательные предложения, которые состоят из 2 или даже 1 слова. В качестве примера могут выступить фразы: «Стоит печальная» и «Лежу больной». Здесь подлежащее только подразумевается. Также здесь нет определения. Эти высказывания содержат в себе только сказуемые — оба слова в них при синтаксическом разборе нужно подчеркивать 2 чертами.

Что такое глагол?

Данный термин обозначает самостоятельный компонент языкознания, который раскрывает суть вопросов «Что делать?», «Что сделать?» Он позволяет описывать состояния персонажа. В научно-методической литературе по языкознанию и лингвистике его иногда называют итеративом.

Как языковая единица он обладает постоянными и непостоянными признаками. Его постоянные признаки остаются неизменными. Непостоянные признаки итератива изменяются в зависимости от контекста употребления.

Грамматика разных народов отличается. В разных языках существуют различные времена и спряжения слов, обозначающих действие предмета. Так, в русском языке существует 2 спряжения и 3 временных формы у этих лексем. Знание спряжения обеспечивает правильное написание окончаний и суффиксов. В зависимости от контекста, слова, описывающие поступки и деятельность, могут быть действительными или страдательными, возвратными или средневозвратными. Они встречаются в единственном или множественном числе, изменяются по лицам.

Для словообразования глаголы имеет существенное значение: от них образуются причастия и деепричастия.

Таким образом, итератив ­- один из самых важных лингвистических компонентов, который нужен для описания поведения и поступков персонажа или раскрытия особенностей его состояния.

Сходства сказуемого и глагола

Очевидно, что эти две категории похожи. Их сходство усматривается в следующем:

  • Обе рассматриваемые грамматические категории – языковые единицы.
  • Знакомство школьников с ними происходит во 2 классе общеобразовательной школы.
  • Сказуемое и глаголы участвуют в образовании законченных словесных формулировок.
  • К ним задаются одни и те же вопросы.

Различия между сказуемым и глаголом

Основными различиями этих понятий можно считать:

  1. Итератив — фигура речи, в то время как сказуемое — часть предложения.
  2. Сказуемое зависит от существительного или местоимения. Глагольные лексемы же как фигуры речи не зависят от существительных, прилагательных, местоимений, предлогов, причастий или деепричастий.
  3. У каждой лингвистической единицы есть лексическое значение – характеристика того действия, которое она обозначает. Другими словами, за каждым итеративом стоит образ. У сказуемого как члена предложения не принято выделять лексическое значение.
  4. В разговоре итератив, в отличие от предиката, иногда употребляется в качестве связки.
  5. Глаголы имеют спряжение. Сказуемые этой характеристикой не наделяются.
  6. Итератив обозначает поступок или действие. Он отвечает на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» Предикат же не только отвечает на вопросы, связанные с активностью и движением, порой он описывает состояние героя и выражается не итеративом, а другими элементами, к примеру, прилагательным, деепричастием или причастием.
  7. Глагол одиночен. Сказуемое же бывает составлено из 2 – 3 слов.
  8. Лексемы могут быть вспомогательными, а предикат способен выступать только в качестве главного члена в повествовательном элементе.
  9. Итератив бывает безличным, а предикат неразрывно привязан к субъекту. Даже если в реплике нет подлежащего, слушатель или читатель понимает, о ком или о чем идет разговор.
  10. Правило подчеркивания главных членов распространяется только на сказуемое.

Вывод

Несмотря на то, что сказуемое чаще всего выражено глагольной формой, эти 2 термина нельзя назвать синонимами. Между ними существуют как сходства, так и принципиальные различия. На существование различий между этими двумя понятиями указывает хотя бы тот факт, что глагол наравне с прилагательными, причастиями, деепричастиями, существительными, предлогами признается самостоятельной языковой структурой, в то время как сказуемое считается главным элементом реплики.




























ДАМ 10 БАЛЛОВ!ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ подлежащее от существительного,а сказуемое от глагола!?​

Срочно кр по русскому тема наречие как часть речи!!!!! 3. Какое наречие образовано от прилагательного?а) на ощупь,В) Дважды,б) по-осеннему;г) внутрь.

4. Укажите ряд слов, образованных тем же способом, что и словонасмерть:а) наперебой, наповал, наугад;б) наново, наглухо, насухо.5. Какое наречне является определительным?а) ВДВое: б) вечером; в) отсюда; г) напротив6. В каком словосочетании есть наречие места?а) сделать назло; В) приехать домой:б) всегда весел;г) чересчур бойкий.​

укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.4)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение на

писания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) НЕВОЛИТЬ – глагол пишется с НЕ слитно, потому что слово не употребляется без НЕ. 2) ЗАМОЧЕК – в имени существительном пишется суффикс -ЕК-, потому что при склонении гласный Е выпадает. 3) ТЕЧЕНИЕ (реки) – на конце производного предлога пишется буква Е. 4) (ёлка) НАРЯЖЕНА – в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется одна буква Н. 5) ПЕЧЬ (пирог) – на конце неопределённой формы глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.​

4. Выпишите из текста А ключевые слова и слово сочетания.

помогите срочно нужно сдать пожалуйста пожалуйста ​

3Ответьте на вопросы.«Тонкие вопросы«Толстые вопросы1. Как зовут героев рассказа? 1. Почему у ребят не получилсяразговор?2. Какое настроение было у ма

ль- 2. Почему у рассказа такое назва-чиков, когда они купили теле- ние? Определите его тему,фон?3. Как ребята собирали деньги на 3. Над чем вы смеялись, когда чи-телефон?тали рассказ?4. Найдите в рассказе фрагмент и 4. Чему научил вас рассказ «Теле-прочитайте, как у ребят появился фон»? Определите его идею.телефон.5. Для чего ребята купили теле- 5. Как вы думаете, какое продол-фон?жение может быть у этого произ-ведения?6. Что сделал Миша с телефоном? 6. Каксчитаете,проблемы поднимает автор в своёмрассказе «Телефон»? Могло бы этопроизойти в наши дни? Почему?КакиеВЫ​

составте 5 предложений со словами: наука,ученный,особая способность,неутомимый поиск,подражание,исследовать​

Срочно! Нужно по правилу определить где пишется ни, а где не. Даю 30 балов!

Найдите ключивыйе слова Текст А. Давным-давно существует поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух».Люди давно поняли, насколько важно заботиться о

своём теле, чтобы оно всегда было здоровым, крепким и сильным, а средств для этого два –физкультура и закаливание. Зимой- коньки и лыжи, санки и снежки, выбирай, что тебе больше по нраву, и не теряй времени зря.Текст Б. Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Правила сохранения и укрепления здоровья только тому приносят пользу, кто следует им постоянно, кто живёт по этим правилам. О таком человеке говорят: он ведёт здоровый образ жизни. Без движения у ребят и мышцы слабнут, и сердце и лёгкие станут плохо развиваться, и голова не так хорошо работает. Двигаться нужно в течении всего дня.Задание к текстам: 1) Определите тему каждого текста.2) Найдите ключевые слова каждого текста. 3) Определите сходства и различия.Текст А. Давным-давно существует поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух». Люди давно поняли, насколько важно заботиться о своём теле, чтобы оно всегда было здоровым, крепким и сильным, а средств для этого два – физкультура и закаливание. Зимой- коньки и лыжи, санки и снежки, выбирай, что тебе больше по нраву, и не теряй времени зря. Текст Б. Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Правила сохранения и укрепления здоровья только тому приносят пользу, кто следует им постоянно, кто живёт по этим правилам. О таком человеке говорят: он ведёт здоровый образ жизни. Без движения у ребят и мышцы слабнут, и сердце и лёгкие станут плохо развиваться, и голова не так хорошо работает. Двигаться нужно в течении всего дня. Задание к текстам: 1) Определите тему каждого текста. 2) Найдите ключевые слова каждого текста. 3) Определите сходства и различия.Текст А. Давным-давно существует поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух». Люди давно поняли, насколько важно заботиться о своём теле, чтобы оно всегда было здоровым, крепким и сильным, а средств для этого два

Драма – это… * один из трёх родов литературы, принадлежащий одновременно двум видам искусства: литературе и театру, предназначенный для игры на сцене.

один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, героического или бытового характера. видовое название произведений драматургии, предназначенных для исполнения со сцены, а также для теле- и радиоспектаклей.

1. …. никогда не приходит одна. 2. … одного не ждут. 3. …. по-своему с ума сходит…. до Киева доведёт.4. … в поле не воин. 5. … есть в печи

, всё на стол мечи. 6.купишь. 10. … пешему не друг…. в воде не горит и в огне не тонет. 8. … дружно не живут. 9. … за серебро неСлова для справок: правда, конный, семеро, каждый, золотые руки, беда, один,Кошка с собакой, что, язык.​

Сказуемое в русском языке

Сказуемое — это главный член двусоставного предложения, который обозначает действие, состояние или признак предмета, названного подлежащим.

 

Сказуемое соотносится с подлежащим по смыслу и грамматически.

 

Сказуемое отвечает на вопросы: «Что делает предмет?», «Что с ним происходит?», «Каков он?», «Что он такое?», «Кто он такой?» и др.

 

Сказуемое может быть простым глагольным (ПГС), составным глагольным (СГС), составным именным (СИС).

 

Простое глагольное сказуемое

 

Простое глагольное сказуемое выражается глаголом в одном из наклонений. Выбор сказуемого в предложении определяется тем, какой отрезок действительности отражает предложение.

 

Пример:

 

«Мы записали домашнее задание в тетради» — сказуемое выражено глаголом изъявительного наклонения.

 

«Запишите домашнее задание в тетради» — сказуемое выражено глаголом повелительного наклонения.

 

«Записали бы вы домашнее задание в тетради» — сказуемое выражено глаголом условного наклонения.

 

Способы выражения простого глагольного сказуемого

 

Форма

Примеры

Глагол в форме какого-либо наклонения

Мы не спеша вошли в помещение театра.

Они будут собираться на праздник.

Мы тоже съездили бы на пляж.

Поезжайте-ка в отпуск!

Междометные глагольные формы (типа скок, хвать, шасть)

А лев цап его за воротник! (С. Михалков)

Фразеологический оборот с главным словом — глаголом в спрягаемой форме

Козырев играет первую скрипку (= лидирует) в нашем классе

Независимый инфинитив (в том числе и с частицами и, ну, давай, вздумай и др.)

И царица хохотать, и плечами пожимать, и прищёлкивать перстами, и подмигивать глазами (А. Пушкин)

Глагол в спрягаемой форме + частица (да, пусть, пускай, давай, давайте, и др.)

Пусть уезжает хоть на край света!

Я собрался было в кино, но не пошёл.

 

Составное глагольное сказуемое

 

Составным глагольным сказуемым называется сказуемое, которое состоит из вспомогательного глагола, выражающего грамматическое значение, и неопределённой формы, выражающей основное лексическое значение.

 

СГС образуется из двух элементов, каждый из которых сам по себе выразить полностью значения сказуемого не может.

 

Пример:

 

начинаю волноваться, начала бы готовиться, можешь не беспокоиться и т. д.

 

Вспомогательные глаголы, кроме грамматических значений наклонения и времени, выражают значения начала, конца, продолжительности действия, его желательности, необходимости, возможности, стремления.

 

Пример:

 

«Пианист начал (продолжил, захотел, закончил…) играть».

 

Чаще всего в качестве вспомогательных употребляются глаголы начать, стать, кончить, продолжать, хотеть, мочь.

 

Пример:

 

«Я завтра смогу помочь тебе».

 

Также в роли вспомогательных глаголов могут выступать:

 

а) сочетания кратких прилагательных рад, должен, обязан и др. и служебного глагола-связки быть в форме одного из наклонений.

 

Пример:

 

«Я рад был бы тебе помочь»;

 

б) слова состояния надо, необходимо, можно, приятно и др.

 

Пример:

 

«Мне будет приятно тебе помочь».

 

В роли вспомогательного глагола или неопределённой формы может быть употреблён фразеологизм.

 

Пример:

 

«Он горит нетерпением участвовать в конференции (= хочет участвовать)».

 

«Он хочет принять участие в конференции (= хочет участвовать)».

 

Составное именное сказуемое

 

Составным именным сказуемым называется сказуемое, которое состоит их двух элементов: глагола-связки, выражающего грамматическое значение, и именной части (существительного, прилагательного, числительного, наречия и др.), выражающей его основное лексическое значение.

 

Пример:

 

«Она была не тороплива, не холодна, не говорлива» (А. Пушкин).

 

В настоящем времени глагол-связка чаще всего отсутствует.

 

Пример:

 

«Небо — бездна».

 

В роли глагола-связки могут использоваться глаголы: стать, становиться, казаться, называться, представляться — и глаголы движения, состояния: прийти, приехать, вернуться, сидеть, стоять и др.

 

Пример:

 

«Дворец казался островом печальным» (А. Пушкин).

 

«Девушка пришла довольная».

 

Именная часть СИС может быть выражена:

 

часть речи

пример

именем существительным

«Он был студентом». «Небо — бездна»

именем прилагательным

«Она казалась усталой». «Он стал выше отца»

именем числительным

«Пятью пять — двадцать пять»

наречием

«Мне грустно». «Мне очень жаль»

словом состояния

«Разговор будет начистоту»

причастием

«Письмо не было распечатано»

фразеологизмом

«Он был притчей во языцех» (= был известным)

 

Тире между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки:

 

ставится, если

не ставится, если

подлежащее и сказуемое выражены существительным или числительным в именительном падеже.

Пример:

«И. А. Крылов — русский баснописец».

 

«Пятью пять — двадцать пять».

 

«Расстояние между точками А и Б – шесть сантиметров»

подлежащее выражено личным местоимением.

Пример:

«Он врач»

подлежащее и сказуемое выражены инфинитивами, или один из них — инфинитив, а другой — существительное в именительном падеже.

Пример:

«Курить — здоровью вредить».

 

«Слушать тебя — удовольствие»

сказуемое присоединяется союзом как или другими сравнительными союзами (будто, словно, что).

Пример:

«Лес точно терем расписной» (И. Бунин)

перед сказуемым стоит указательная частица это или вот.

Пример:

«Совесть — это когтистый зверь»

сказуемое выражено существительным с отрицанием (частицей не).

Пример:

«Котёл горшку не товарищ» (Пословица)

подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое выражено именительным падежом существительного при наличии логического ударения.

Пример:

«Я — внезапный излом,

Я — играющий гром,

Я — прозрачный ручей...» (К. Бальмонт)

 

 

вернуться на страницу «Русский язык 8 класс»

 

Русский язык с репетиторами онлайн

Практичные советы по изучению русского языка

Мы в соцсетях:

Сказуемое в английском языке

Сказуемое в английском языке — это главный член предложения, который обозначает то, что сообщается о подлежащем. Функцию сказуемого в английском языке может выполнять только глагол в личной форме или в сочетании с другими частями речи.

Сказуемое может быть простым (Simple Predicate), составным глагольным (Compound Verbal Predicate) и составным именным (Compound Nominal Predicate).

ПРОСТОЕ СКАЗУЕМОЕ выражается глаголом в любом времени, залоге и наклонении.

Не is at home now. Он сейчас дома.

She is watching TV. Она смотрит телевизор.

He was invited to a birthday party.

Его пригласили на день рождения.

If it had rained we would not have gone to the park.

Если бы пошёл дождь, мы бы не пошли в парк.

СОСТАВНОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ представляет собой сочетания:

1. Модального глагола (can, may, must и др.) с инфинитивом.

Не can skate.

Он может кататься на коньках.

2. Инфинитива или герундия с глаголами, выражающими:

а) начало, продолжение или конец действия (to begin, to start, to continue, to end).

He began to cry. Он начал плакать.

б) отношение подлежащего к действию, выраженному инфинитивом или герундием (to decide, to want, to intend и т.п.).

He decided to go to Moscow. Он решил поехать в Москву.

в) случайность, неожиданность совершения действия (to happen, to turn out, to prove и др.).

They happened to meet at the conference.

Так случилось, что они встретились на конференции

г) видимость или что-то кажущееся (to seem, to appear и др.).

He seemed not to know about it.

Казалось, он не знал об этом.

СОСТАВНОЕ ИМЕННОЕ СКАЗУЕМОЕ состоит из глагола-связки (чаще to be) и именной части сказуемого.

Именная часть сказуемого может быть выражена:

1. Существительным.

My husband is a doctor. Мой муж врач.

2. Прилагательным.

His mother is young. Его мать молодая.

3. Местоимением.

This new flat is mine. Эта новая квартира моя.

4. Числительным.

His record is third set at the Olympic Games.

Его рекорд третий, установленный на Олимпийских играх.

5. Инфинитивом, причастием, герундием, т.е. неличными формами глагола.

His dream is to buy a car.

Его мечта — купить машину.

Her hobby is drawing.

Её любимое занятие — рисование.

6. Наречием.

The concert is over. Концерт окончен.

Кроме глагола to be глаголом-связкой могут быть глаголы to become, to grow, to get, to turn в значении «становиться», to seem — «казаться», to look — «выглядеть».

She became a teacher. Она стала учителем.

It grew colder. Стало холоднее.

It is getting dark.
Становится темно. (Темнеет.)

He turned red. Он покраснел.

She seems ill. Она выглядит больной.

They look happy.
Они выглядят счастливыми.

Предлоги времени

Предлоги времени в английском языке: at, after, before, by, during, for, from, in, in the course of, past, since, till (until), to, within.

ничего не понимаю!
чем отличаются составные именные, простые глагольные сказуемые? и какие еще бывают? объясните, очень важна помощь!

  1. Home
  2. @russian
  3. ничего не понимаю!чем отличаются составные именные, простые глагольные сказуемые? и какие еще бывают? объясните, очень важна помощь!

Простым глагольным сказуемым (ПГС) является сказуемое, выраженное глаголом. Глагольное сказуемое, формально уподобленное подлежащему, — это формы глагола любого наклонения, времени и лица. Например: Я ПИШУ эти строки в деревне.
К составным глагольным сказуемым (СГС) относятся сказуемые, выраженные личной формой глагола и примыкающим к нему инфинитивом. В инфинитиве заключено вещественное значение, а грамматическое значение выражено глаголом в личной форме, который может обозначать начало, продолжение или конец действия, а также намерение, волеизъявление, способность, предрасположенность, желание и т. д. Например: Я ХОТЕЛ ОБЪЕХАТЬ целый свет.
Составное именное сказуемое (СИС) состоит из глагольной связки в личной форме и именной части. Связка может быть трех видов:
1) отвлеченная — это глагол «быть» в различных формах времени и наклонения; связка называется отвлеченной, потому что имеет чисто грамматическое значение и лишена вещественного содержания, например: Все реже БЫЛ СЛЫШЕН голос незнакомки;
2) полуотвлеченная — это глагол с ослабленным лексическим значением; такой глагол передает грамматические значения (время, наклонение), связывая сказуемое с подлежащим, кроме того, этот глагол вносит в сказуемое частично и лексическое значение — называния, перехода из одного состояния в другое и т.д., например: Королева КАЗАЛАСЬ ВЕДЬМОЙ;
3) знаменательная — это глагол, полностью сохраняющий свое лексическое значение, обозначающий состояние, движение и т.д., например: Мы РАССТАЛИСЬ большими ПРИЯТЕЛЯМИ. Такие полнозначные глаголы включаются в сказуемое вместе с именными формами и только поэтому условно считаются связками.

The answer hasn’t got any rewards yet.

Глагол to be в Present Simple

Present Simple (презент симпл) или простое настоящее время употребляется для выражения действий, явлений или процессов, которые происходят постоянно, регулярно, являются правилами или законами, носят непрерывный характер.

В этой статье мы рассмотрим употребление формы глагола to be в Present Simple, расскажем про его спряжение и разберем правила и примеры.

Предложения в настоящем простом времени образуется следующим образом:

Подлежащее + сказуемое + второстепенные члены предложения.

Например:
Я люблю яблоки. I like apples.

Он играет в футбол каждый день. He plays football every day.

Дети идут в школу после завтрака. Children go to school after breakfast.

Она встает в 6 утра. She gets up at 6 o’clock.

В приведенных выше предложениях есть смысловые глаголы-сказуемые, которые в Present Simple не склоняются. За исключением предложений с подлежащими в третьем лице единственного числа (местоимениями он (he), она (she) или их эквивалентам). В этом случае к глаголу добавляется окончание -s (es).

I play chess. Я играю в шахматы.

He plays chess. Он играет в шахматы.

They go to the park on Sunday. Они ходят в парк по воскресеньям.

She goes to the park on Sunday. Она ходит в парк по воскресеньям.

Сейчас мы подробнее остановимся на предложениях, в которых нет сказуемого, выраженного смысловым глаголом, то есть глаголом, обозначающим действие и отвечающим на вопрос «что делать?».

В предложениях, где нет смыслового глагола, появляется вспомогательный глагол to be, который можно перевести как «быть», «существовать», «являться». Но, как правило, на русский язык глагол to be в Present Simple не переводится, а просто опускается.

I am a doctor. Я доктор (т.е. «я являюсь доктором»).

Спряжение глагола to be в Present Simple

В Present Simple глагол to be имеет 3 формы и зависит от подлежащего.

С местоимением I (я) форма глагола to be будет am.

I am a student. Я студент.

С местоимениями he (он), she (она), it (оно, он или она для неодушевленных предметов) и существительными в третьем лице единственном числе форма глагола to be будет is.

He is a good doctor. Он хороший врач.

She is my friend. Она моя подруга.

It is my home town. Это мой родной город.

С местоимениями they (они), we (мы), you (ты, вы) и существительными 2 лица и 3 лица множественного числа форма глагола to be – are.

They are sportsmen. Они спортсмены.

Where are you from? Откуда вы?

We are childhood friends. Мы друзья детства.

Приведем формы глагола to be в Present Simple в виде таблицы:


Случаи употребления глагола to be

  1. Когда мы говорим о роде деятельности, профессии или о том, кем или чем является действующее лицо.

    My mother is a teacher. Моя мама — учитель.

    I am a student. Я — ученик.

    A water-melon is a berry. Арбуз — это ягода.

    This building is our History Museum. Это здание – наш исторический музей.

    Иногда в такого рода предложениях be в Present Simple может переводиться как «являться». Однако опускание перевода данного глагола не отразится на смысле предложений.


  2. To be используется для связки в предложениях существительного и прилагательного.

    I am happy to be with you. Я счастлив быть с тобой.

    Summer is a nice season. Лето – хорошее время года.

    These books are interesting. Эти книги интересные.

    He is kind. Он добрый.

    It is very difficult for me. Это очень трудно для меня.

    She is busy. Она занята.


  3. В предложениях о возрасте.

    I am twenty (years old). Мне двадцать (лет).

    My grandmother is 85 (years old). Моей бабушке 85.

    The students are seventeen (years old). Студентам по семнадцать лет.

    The oak is about hundred years. Дубу около ста лет.


  4. Для обозначения местоположения или нахождения кого-то или чего-то.

    The table is near the window. Стол (стоит) рядом с окном.

    Novgorod is between Saint-Petersburg and Moscow. Новгород (находится) между Санкт-Петербургом и Москвой.

    My parents are in Paris. Мои родители (находятся) в Париже.

    Our university is not far from here. Наш университет (расположен) недалеко отсюда.

    Our children are at home. Наши дети дома.

    Обратите внимание, что в данном случае вспомогательный глагол to be может быть переведен глаголом «находиться».


  5. Для обозначения национальной принадлежности.

    I am Russian. Я русский.

    Our partners are Chinese. Наши партнеры — китайцы.

    Their friend is American. Их друг американец.

Как определить, что в предложении необходимо употребить вспомогательный глагол to be? Убедиться в том, что в нем нет смыслового глагола или глагола-действия. Особенность конструкции английского предложения такова, что во всех предложениях обязательно должны быть подлежащее и сказуемое. Если сказуемого в привычном нам виде в форме глагола нет, значит, его функции должен выполнять вспомогательный глагол to be. Иногда его еще называют «глагол-помощник».

Очень часто начинающие изучать английский язык строят предложения как в русском языке, то есть без сказуемого, тем самым совершая грубые ошибки. Если в родном языке такие предложения, как «Дерево зеленое», «Ночь», «Я дома» — привычные и грамматически правильные, то при переводе на английский язык обязательно нужно добавить вспомогательный глагол to be в соответствующей для времени Present Simple форме:

A tree is green.

It is night.

I am at home.

Если вам сложно понять смысл глагола-помощника, можете про себя переводить его словом «есть», как употребляли в древней Руси. То есть «Дерево (есть) зеленое», «Я (есть) дома», «Они (есть) дети».

Вопросительные предложения в Present Simple с to be

Теперь давайте разберем, как в настоящем простом времени задавать вопросы к предложениям, где нет смыслового глагола.

В английском языке есть 2 вида вопросительных предложений.

Первый вид — это общие вопросы, которые начинаются со вспомогательного глагола.

Схема общего вопроса в present simple с to be выглядит следующим образом:

Вспомогательный глагол в соответствующей форме (am, is, are) + подлежащее + второстепенные члены предложения.

Например:
Are you a student? Ты студент?

Are your parents at home? Твои родители дома?

Is this his car near the tree? Это его машина около дерева?

Am I ready? Я готов?

Is this pizza tasty? Эта пицца вкусная?

Как правило, общие вопросы подразумевают краткие ответы:

– в случае утвердительного ответа: Yes + подлежащее + вспомогательный глагол to be в нужной форме.

Yes, I am. Yes, he/she/it is. Yes, they/we/you are.

Are you a doctor? Yes, I am. — Вы доктор? Да.

Is it near the market? Yes, it is. — Это рядом с рынком? Да.

Are they Russian? Yes, they are. — Они русские? Да.

– в случае отрицательного ответа: No + подлежащее + вспомогательный глагол to be в нужной форме с отрицательной частицей not.

No, I am not. No, he/she/it is not. No, they/we/you are not.

Или краткие формы:

is not — isn’t

are not — aren’t

Is it Chinese food? No, it isn’t. (It is Russian). — Это китайская еда? Нет (она русская).

Are you from London? No, I am not. (I am from Liverpool). — Ты из Лондона? Нет (я из Ливерпуля).

Is his father a scientist? No, he isn’t. (He is a teacher). — Его отец ученый? Нет (он учитель).


Второй тип вопросов — специальные, то есть вопросы, которые начинаются с вопросительного слова и требуют полного ответа. После вопросительного слова порядок слов в предложениях такой же как в общем вопросе:

Вопросительное слово + вспомогательный глагол в соответствующей форме (am, is, are) + подлежащее + второстепенные члены предложения.

Where are you from? I am from Canada. Откуда ты? Я из Канады.

How is he? He is fine. Как у него дела? У него все в порядке.

How old are they? They are fifteen. Сколько им лет? Им по пятнадцать.

When is the sunset? It is at 8 o’clock. Когда закат? Он в 8 часов.


Отрицательные предложения в презент симпл с to be

У нас остался последний не рассмотренный вид предложений в настоящем простом времени — отрицательные предложения.

Схема отрицаний в английском языке следующая:

Подлежащее + вспомогательный глагол to be в соответствующей форме (am, is, are) + not + второстепенные члены предложения.

В отрицаниях также можно использовать краткие формы am not — aren’t, is not — isn’t, are not — aren’t.

Рассмотрим на примерах.

I am not a dancer. Я не танцор.

December isn’t a summer month. Декабрь — не летний месяц.

He is not at school, he is ill. Он не в школе, он болен.

Their children aren’t adults. They are teenagers. Их дети не взрослые. Они подростки.

My office is not far from here. Мой офис недалеко отсюда.


Устойчивые выражения с глаголом to be

to be glad — радоваться. He is glad to be here. Он рад быть здесь.

to be hungry — быть голодным. She is hungry after the workout. Она голодная после тренировки.

to be ill — болеть, быть больным. He is ill. Он болен.

to be thirsty — хотеть пить. Little children are often thirsty. Маленькие дети часто хотят пить.

to be late — опаздывать. Sorry, I am late. Простите, я опоздал.

to be sure of smth — быть уверенным в чем-то. He is sure of his decision. Он уверен в своем решении.

to be out of place — быть неуместным. I think it’s out of place here. Я думаю, это здесь неуместно.

to be surprised — удивляться чему-либо. They are surprised at meeting us. Они удивлены встрече с нами.

to be for smth — быть за что-то. I am always for sports. Я всегда за спорт.

to be against smth — быть против чего-то. He is against smoking. Он против курения.

to be sorry — сожалеть. I am sorry about the incident. Я сожалею о случившемся.

to be angry – злиться. İ am not angry with you. — Я не злюсь на тебя.

to be afraid of — бояться. Tom is afraid of dogs. — Том боится собак.

to be interested in — интересоваться чем-либо. I am interested in history. — Я интересуюсь историей.

to be good at — хорошо разбираться в чем-то. İ am good at Math. Я хорошо знаю (разбираюсь) математику.

to be bad at — плохо разбираться в чем-то. He is bad at English. Он плохо разбирается в английском.

to be on duty — дежурить. Which class is on duty today? Какой класс сегодня дежурит?

to be proud (of) — гордиться. I am proud to help you. Я горжусь тем, что помогаю тебе.

to be grateful (for) — быть благодарным за что-то. He is grateful for your help. Он благодарен за твою помощь.

to be careful — быть внимательным, осторожным. I am always careful on the road. Я всегда осторожен на дороге.

Обратите внимание, что при употреблении вышеприведенных предложений форма глагола to be определяется в зависимости от подлежащего, которое стоит в начале предложения.

Разница между глаголом и предикатом

Глагол против предиката

Составление предложения может быть непростым делом, когда нужно убедиться, что каждая из его частей согласована друг с другом, чтобы сделать его осмысленным. Предложение состоит из двух основных частей; подлежащее, которое обычно является существительным или местоимением, и сказуемое, которое обычно содержит глагол или предложение глагола. Хотя предикаты содержат глаголы, они не означают одно и то же.

Глагол — это слово, обозначающее действие или состояние подлежащего предложения.Он имеет множество форм и может быть изменен, чтобы указать аспект, настроение, время, голос, личность, пол и номер его субъекта или объекта.
Есть также несколько видов глаголов, а именно; переходные и непереходные, вспомогательные и лексические, динамические и статические, конечные и бесконечные, правильные и неправильные глаголы. Глаголы имеют много применений в предложении, и одно из них — как часть предложения, составляющего сказуемое предложения.

Вот несколько примеров глаголов, используемых в предложениях:
Он разбил зеркало.(переходный) Джоан прибыла на два часа позже. (непереходный)
Собака спала под деревом. (лексический) Собака спит под деревом. (вспомогательный)
Люблю собак. Рекомендуется рано засыпать, чтобы кожа стала здоровой и сияющей. (бесконечно)

Предикат — это одна из двух основных частей предложения или предложения слова, которая используется для изменения подлежащего, объекта и фраз, которыми управляет глагол. Он используется, чтобы выразить что-то о предмете; его действия, состояние и собственность.

Он всегда должен соответствовать своему предмету, но не зависит от других частей предложения. Предикаты классифицируются по структуре (простая или составная) и морфологии (вербальная или номинальная). Каждый из них может отличаться в зависимости от сферы их использования.

Предикатам всегда нужны глаголы, чтобы указывать на действия их субъектов. С другой стороны, глаголы могут выступать в качестве предикатов сами по себе. Предложение с подлежащим и глаголом само по себе может быть законченным предложением, хотя предложение может также содержать более одного глагола, как в случае предикатов с предложениями глагола.

Вот несколько примеров:
Голос Сары громкий. «Голос Сары» — подлежащее, а «громкий» — сказуемое.
Она жива. Здесь глагол «живет» является сказуемым, и предложение завершается без каких-либо дополнительных слов.
Работа завершена досрочно. Предикат в этом предложении — это предложение глагола «было закончено раньше», которое содержит два глагола: «был» и «завершен».

Резюме:

1. Глагол — это слово, которое указывает действие или состояние субъекта в предложении, в то время как предикат — это слово или предложение слова, которое изменяет подлежащее или объект в предложении.
2. Глагол определяет настроение, время, вид, голос, лицо, пол или число подлежащего, в то время как сказуемое выражает что-то о подлежащем.
3. Предикатам нужны глаголы, чтобы иметь смысл, тогда как глаголы могут быть сами по себе предикатами или использоваться с другими глаголами.

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Cite
Емельда М. «Различие между глаголом и предикатом.»DifferenceBetween.net. 28 сентября 2017 г.

Разница между предикатом и глаголом

Изучение английского языка может быть очень трудным для людей, которые выросли, говоря на другом языке. В английском языке есть несколько очень запутанных правил оба со структурой предложений и произношением, которые могут усложнить изучение языка. Одна из самых сложных вещей для изучения и понимания — это различные языковые «классы слов».

Какие существуют классы слов в английском языке?

Английский язык все учащиеся и носители языка в какой-то момент должны узнать о различных классах слов и типах слов.Классы слов или «частей речи» являются строительными блоками предложений. Понимание частей речи может помочь сделать предложения более разборчивыми и значительно упростить работу по изучению того, как строить предложения.

В английском языке предложения состоят из различных слов. Глаголы, существительные, прилагательные, наречия, артикли, местоимения, предлоги, союз и междометия — все это части речи.

Существительное — это слово, которое описывает человека, место или вещь.Имя собственное — это слово, описывающее конкретную вещь , из которых только одно. Например, слово «лодка» — существительное, а слово «Титаник» — существительное собственное, потому что оно относится к одной конкретной лодке. Точно так же «мальчик» — существительное, но «Ной» — существительное собственное, потому что оно относится к определенному мальчику.

Глаголы — это слова действия. Глаголы имеют решающее значение в каждом предложении, поскольку они описывают того, что делает субъект предложения. В предложении «Мария участвовала в забеге» глагол «бежал», потому что он описывает то, что сделала Мария.В словах «Стэн видел фильм» в данном случае используется глагол «увидела», поскольку он описывает то, что сделал Стэн.

В чем разница между предикатом и глаголом?

Предикат, в отличие от глагола, не является частью речи или классом слов. Предикат — это тип утверждения. Это часть предложения или предложение, которое сообщает нам, что сделал испытуемый. В слове «Мэри побежала в забеге», это сказуемое. Это всего, что не является предметом в конкретном предложении.

Предикату нужен субъект. «Бегал на гонке» или «смотрел фильм» не являются полными предложениями , потому что непонятно, кто делал эти вещи без субъекта. Точно так же сказуемое не может существовать без глагола. Глагол дает сказуемому возможность существования . Предикат состоит из глагола и действия, к которому этот глагол относится.

Если каждое предложение состоит из двух частей, первая часть — подлежащее, а вторая — сказуемое.Предикату нужен субъект, а субъекту — предикат. Подлежащее сообщает вам, о ком или о чем идет речь в предложении, а сказуемое говорит вам что-то о подлежащем. Вы можете использовать рабочие листы глаголов и предикатов, чтобы изучить это.

Что такое пример составного предиката?

Иногда вы можете встретить предложение, в котором используется составной предикат. Составной предикат — это предикат, содержащий двух или более глагольных словосочетаний , связанных соединением.Союз — это часть речи, которая связывает слова, фразы и предложения. Вы можете научиться распознавать примеры глаголов и сказуемых.

Например, в предложении: «Илана поехала в Париж и встретила своего друга по переписке». Илана является субъектом обоих предикатов. Она — человек, который уехал в Париж, и именно она встретила своего друга по переписке. Союз в этом предложении — это слово «и». Он связывает оба предиката.

Иногда в предложении может быть несколько предикатов. Это нормально, пока существует одного единственного субъекта, который описывается действиями во всех трех предикатах.Составное сказуемое может описывать качества подлежащего предложения или сообщать информацию об их действиях. Например, «Сарай красный, в нем есть электричество» или «Франческа вернулась из города и устала».

Терминология

— Предикатор против предиката

ИСТОРИЯ

Согласно Oxford Dictionaries Online:

Predicator означает «(в системной грамматике) глагольная фраза, рассматриваемая как составная часть структуры предложения, наряду с подлежащим, объектом и дополнением.«

Предикат означает «Часть предложения или предложения, содержащая глагол и указывающая что-то о подлежащем (например, пошел домой в Джон пошел домой )».

В последнем примере John пошел домой , похоже, предикат пошел домой , тогда как предикат пошел , home является вспомогательным и, следовательно, не является частью предикатора, как определено.

Я просмотрел эту статью в Википедии, чтобы лучше понять разницу.В статье выделяются два конкурирующих понятия сказуемого в теориях грамматики:

(1) Предикаты в традиционной грамматике (например, пошел домой в Джон пошел домой )

(2) Предикаты в современных теориях синтаксиса и грамматики (например, пошел в Джон пошел домой )

Что, согласно статье, вызывает путаницу относительно того, что именно означает термин предикат, и некоторые грамматики придумали новый термин «предикатор» специально для использования (2), говорится в статье.Пока проблем нет.

Что меня беспокоит: в статье в объяснении (2) говорится: «Другие служебные слова — например, вспомогательные глаголы, определенных предлогов, , фразовых частиц, и т. Д. — рассматриваются как часть сказуемого». (Акцент мой.)

Теперь запомните, что это определение предиката, то есть (2) выше, соответствует новому термину «предикатор».

Я понимаю, что вспомогательные глаголы являются частью этого определения сказуемого, потому что вспомогательный глагол может быть частью группы глаголов.Но могут ли определенные предлоги и фразовые частицы также?

В статье есть следующие примеры предложений (слова, принадлежащие к «предикату» (2), выделены жирным шрифтом, как в самой статье; Мои комментарии в скобках.):

Масло находится в ящике. (предлог в является частью предиката)

Вы должны дать , это до . (частица вверх является частью предиката)

Сьюзан тянет к твоей ноге . (Не знаю, почему нога отмечена как часть сказуемого. Может быть, это опечатка?)

ВОПРОС

За исключением последнего, которое, как я подозреваю, является опечаткой, я хотел бы знать, принадлежат ли предлог в и частица вверх к предикату, представленному в (2), и, следовательно, принадлежат ли новый термин «предиктор».

Разница между предикатом и глаголом

Основное различие между предикатом и глаголом состоит в том, что предикат — это предложение, которое включает в себя глагол, таким образом предоставляя информацию о подлежащем, в то время как глагол — это слово, выражающее действие или состояние бытия.

Часто пользователям языка довольно сложно определить разницу между сказуемым и глаголом, поскольку глагол по сути является частью сказуемого. Более того, обе эти части являются основополагающими в полном предложении.

Основные зоны покрытия

1. Что такое предикат
— Определение, примеры, особенности
2. Что такое глагол
— Определение, особенности, примеры
3.Какова связь между предикатом и глаголом
— Схема ассоциации
4. В чем разница между предикатом и глаголом
— Сравнение основных различий

Ключевые термины

Грамматика, английский язык, предложения, глагол, предикат

Что такое предикат

Предложение состоит из двух частей: подлежащего и сказуемого. Субъект — это исполнитель или агент действия, в то время как сказуемое — это часть предложения, содержащая глагол и объект (и другие дополнительные предложения и т. Д.). Следовательно, именно предикат дает информацию о предмете.

Следовательно, сказуемое необходимо для передачи полного значения предложения. Предикат может быть предложением слова или фразой, в основе которой лежит глагол предложения. Более того, оно выражает или дополнительно объясняет подлежащее, его состояние, действие и т. Д. Короче говоря, сказуемое — это все в предложении, за исключением подлежащего.

Например:

Мой отец купил мне новый ноутбук со всеми новыми функциями и устройствами.

В приведенном выше предложении «мой отец» является подлежащим, в то время как другая часть предложения (подчеркнута), содержащая глагол (купил), Объект — прямой объект (я) и косвенный объект (новый ноутбук), придаточное предложение (с все новые функции и устройства) — это предикат.

Однако в таких предложениях, как «Он кричит », сказуемое и глагол одинаковы, поскольку сказуемое состоит только из глагола.

Таким образом, самый простой способ идентифицировать сказуемое — это искать все, кроме подлежащего предложения, и то, что все составляет предикат предложения.В целом очевидно, что именно сказуемое дает всю необходимую информацию о подлежащем предложения.

Что такое глагол

Глагол используется для описания действия, состояния или возникновения и составляет основную часть сказуемого предложения. Глагол необходим для полного предложения, поскольку он объясняет действие подлежащего. Кроме того, глагол всегда должен соответствовать роду и числу подлежащего, а также времени предложения.

Следовательно, глядя на глагол, мы должны иметь возможность размышлять о некоторых основных деталях предложения.

Например;

Они решили перенести лекцию на следующую неделю.

В предложении выше есть два глагола:

решила — основной глагол, указывающий на действие подлежащего «они» в прошедшем времени.

to reschedule — подчиненный глагол, дополнительно объясняющий глагол «решило, что» в подлежащем

В стандартной структуре предложения глагол следует за подлежащим и предшествует объекту и другим дополнительным предложениям.Точно так же глагол входит в состав сказуемого.

Соответственно, существуют различные формы глаголов, такие как переходные и непереходные глаголы, вспомогательные и лексические глаголы, динамические и статические глаголы, конечные и бесконечные глаголы, правильные и неправильные глаголы и т. Д.

Связь между предикатом и глаголом

  • Глагол — неотъемлемая часть сказуемого предложения.

Разница между предикатом и глаголом

Определение

Предикат — это часть предложения, содержащая глагол и дополнительную информацию о подлежащем.С другой стороны, глагол — это основная часть сказуемого, описывающая действие, состояние или возникновение.

Грамматика

Предикат является основной частью предложения, поскольку он завершает предложение, предоставляя глагол, объект и другие дополнения и предложения. С другой стороны, глагол — это слово, объясняющее действие или состояние подлежащего. Таким образом, он должен соответствовать времени предложения, роду и номеру подлежащего и т. Д.

использует

Предикат важен, поскольку это часть предложения, содержащая основную информацию о предмете.Точно так же, помимо того, что это слово описывает действие или состояние подлежащего, глагол также действует как основная часть предложения, составляющего сказуемое предложения.

Заключение

Поскольку глагол является частью сказуемого в предложении, большинство людей не понимают, чем отличается сказуемое от глагола. Тем не менее сказуемое — это основная часть предложения, а глагол — его главный компонент. Более того, именно это предложение (затруднительное положение), содержащее глагол, объект и другие дополнения, предоставляет информацию о подлежащем предложения.

Изображение предоставлено:

1. «Дерево предикатов 1» Автор Tjo3ya — собственная работа (CC BY-SA 3.0) через Commons Wikimedia
2. «1025453» (CC0) через Pixabay

Разница между глаголом и предикатом

Глагол против предиката

Составление предложения может быть непростым делом, когда нужно убедиться, что каждая из его частей согласована друг с другом, чтобы сделать его осмысленным. Предложение состоит из двух основных частей; подлежащее, которое обычно является существительным или местоимением, и сказуемое, которое обычно содержит глагол или предложение глагола.Хотя предикаты содержат глаголы, они не означают одно и то же.

Глагол — это слово, обозначающее действие или состояние подлежащего предложения. Он имеет множество форм и может быть изменен, чтобы указать аспект, настроение, время, голос, личность, пол и номер его субъекта или объекта.
Есть также несколько видов глаголов, а именно; переходные и непереходные, вспомогательные и лексические, динамические и статические, конечные и бесконечные, правильные и неправильные глаголы. Глаголы имеют много применений в предложении, и одно из них — как часть предложения, составляющего сказуемое предложения.

Вот несколько примеров глаголов, используемых в предложениях:
Он разбил зеркало. (переходный) Джоан прибыла на два часа позже. (непереходный)
Собака спала под деревом. (лексический) Собака спит под деревом. (вспомогательный)
Люблю собак. Рекомендуется рано засыпать, чтобы кожа стала здоровой и сияющей. (бесконечно)

Предикат — это одна из двух основных частей предложения или предложения слова, которая используется для изменения подлежащего, объекта и фраз, которыми управляет глагол.Он используется, чтобы выразить что-то о предмете; его действия, состояние и собственность.

Он всегда должен соответствовать своему предмету, но не зависит от других частей предложения. Предикаты классифицируются по структуре (простая или составная) и морфологии (вербальная или номинальная). Каждый из них может отличаться в зависимости от сферы их использования.

Предикатам всегда нужны глаголы, чтобы указывать на действия их субъектов. С другой стороны, глаголы могут выступать в качестве предикатов сами по себе.Предложение с подлежащим и глаголом само по себе может быть законченным предложением, хотя предложение может также содержать более одного глагола, как в случае предикатов с предложениями глагола.

Вот несколько примеров:
Голос Сары громкий. ??? Голос Сары ??? это тема и ??? громко ??? это предикат.
Она жива. Здесь глагол ??? живет ??? является сказуемым, и предложение является полным без каких-либо дополнительных слов.
Работа завершена досрочно.Предикатом в этом предложении является предложение глагола ??? было закончено рано ??? который содержит два глагола ??? was ??? и ??? закончил. ???

Резюме:

1. Глагол — это слово, которое указывает действие или состояние субъекта в предложении, в то время как предикат — это слово или предложение слова, которое изменяет подлежащее или объект в предложении.
2. Глагол определяет настроение, время, вид, голос, лицо, пол или число подлежащего, в то время как сказуемое выражает что-то о подлежащем.
3. Предикатам нужны глаголы, чтобы иметь смысл, тогда как глаголы могут быть сами по себе предикатами или использоваться с другими глаголами.

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Цитируйте
Емельда М. «Различие между глаголом и предикатом». www.whyisdifference.com. 28 сентября 2017 года.

в чем разница между сказуемым и глаголом? является сказуемым типом глагола и

  • Глагол — часть сказуемого предложения или придаточного предложения.Предикат говорит, что делает субъект, а также может содержать объект (существительное), модификаторы объекта или глагола и одну или несколько предложных фраз, описывающих происходящее действие.

  • Глагол — это слово, обозначающее действие или состояние. Иногда мы используем вспомогательные глаголы вместе с основным глаголом.

    Примеры (с подчеркнутыми глаголами):

    Я плакал .
    Она может читать .
    Он читал .
    Мы читаем

    Предикат — это глагол плюс слова, которые к нему идут.

    Примеры (с предикатом жирным шрифтом):

    Я плакал о печальном финале фильма.
    Она может прочитать эту историю вслух.
    Он читал о глобальном потеплении.
    Мы читаем «The Telltale Heart» в классе английского языка.

  • как узнать, какие слова идут с сказуемым? В предложении «Она может прочитать вам эту историю вслух» мне кажется, что сказуемое остановится на «вслух».

    Я очень запутался
    спасибо за ваше время и помощь

  • Каждое слово в предложении должно быть либо частью сказуемого, либо частью подлежащего.

    Глагол в вашем предложении — «могу читать». Субъект — «она». Вы видите какие-нибудь другие слова, которые подходят к ней? Неа. Простой и полный предмет — «она».

    Фраза «to you» является частью сказуемого, потому что она завершает значение глагола. В большинстве предложений сказуемое начинается с глагола.

  • Части речи имеют
    конкретные задачи, которые нужно выполнить, когда они объединены в предложение.

    существительное
    или местоимение функционирует как подлежащее предложения, когда оно
    соединяется с глаголом
    функционирует как предикат предложения.

    В каждом предложении есть тема
    и предикат .

    субъект может быть
    существительное
    или местоимение , которое сочетается с глаголом действия .

    Пример:

    Иногда глагол будет
    экспресс есть или наличие вместо действия.

    Пример:

    Иногда мы используем
    предложения, в которых субъект — , на самом деле не заявлено , но — это ,
    тем не менее, понял значение .

    Пример:

    Такое предложение дает кому-то приказ или просьбу.

    Потому что мы используем такие
    утверждения, когда мы говорим напрямую с кем-то, мы опускаем слово вы.
    В предложении понимается . Поэтому в заявлениях
    как этот, мы говорим, что это


    Вы (поняли)
    .

    Такой приговор
    предложение императив .

    Предикат — глагол
    который выражает действие или состояние субъекта как .

    Пример:

    Иногда предикат
    будет состоять из двух или трех глаголов, которые подходят друг к другу — основной
    глагол
    , которому предшествует , один или несколько вспомогательных (помогающих) глаголов .

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
    быть предикатом , глагол, заканчивающийся на — ing , должен ВСЕГДА
    иметь с ним вспомогательный глагол.An — ing глагол БЕЗ помощи
    глагол не может быть предикатом в предложении.

    Подлежащее и сказуемое
    могут не всегда появляться вместе или в обычном порядке, как в следующих примерах
    показать:

    A фраза — это
    группа связанных слов, которые

    1. не выражает ли законченную мысль

    2. не имеет пары подлежащих и предикатов

    Один из типов фраз —
    предложный
    фраза.

    Примеры:

    Другой вид
    фраза — это словесная фраза .

    Примеры:

    Хотя эти фразы
    содержат существительные (местоимения) и / или глагольные формы, ни одно из существительных / местоимений / глаголов не
    субъектов или предикатов .Ни один из них не работает как партнерство .

    Также эти фразы
    НЕ выражайте полных мыслей.

    Слова и фразы могут быть
    вместе составить пункт.

    A пункт
    группа связанных слов, содержащих подлежащее и сказуемое.

    Обратите внимание на разницу
    между фразами и предложениями в следующих примерах:

    Только один из пунктов является предложением.

    Пункт 1 дает размышления
    или идея, которая является ПОЛНОЙ, которая может стоять сама по себе, независимая
    другие слова.

    Однако пункт 2 дает
    НЕПОЛНАЯ мысль или идея, та, которую не может выдержать сама по себе, та, которую
    нужно еще несколько слов, чтобы сделать его целостным. Слово после изменяет
    смысл, делая мысль неполной. Прочитав этот пункт, мы остались
    висит.

    Эти два пункта
    проиллюстрировать два вида статей:

    независимые статьи и зависимые статьи

    Независимая статья
    группа слов, содержащая подлежащее, сказуемое и завершенный
    мысль.

    А зависимая статья
    группа слов, которая содержит подлежащее и сказуемое, но НЕ
    выразить законченную мысль.

    Слова, фразы и предложения можно объединять
    друг другу внутри предложения с союзом.

    Координационный
    соединения и, но,
    или,
    и или
    может присоединяться к подлежащим, сказуемым, прилагательным, наречиям,
    предложные фразы или зависимые предложения в предложении.Этот процесс
    называется «компаундирование».

    Следующие примеры показывают процесс компаундирования

    СЛОВ

    ФРАЗЫ

    ЗАВИСИМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Когда полностью независимый
    предложения (простые предложения) соединяются таким образом, они становятся
    сложные предложения.

    Полное предложение
    нужно всего два элемента:

    субъект — единица предиката И a
    полная мысль

    Другими словами, простой
    предложение
    на самом деле то же самое, что и независимое предложение .

    Зависимые статьи
    или фразы называются фрагментами потому что они отсутствуют
    одна или несколько частей, необходимых для составления предложения.

    Следовательно, их всего штук
    или фрагментов полных предложений.

    Посмотрите на эти примеры:

    Иногда два

    независимые предложения (простые предложения) могут быть объединены, чтобы образовать другой вид
    предложение: составное предложение .

    Две основные ошибки
    может возникать при построении сложных предложений.

    Ошибка № 1: запятая
    Соединение

    Писатели делают эту ошибку
    когда они пытаются разделить два независимых предложения в составном предложении
    только с запятой .

    Запятая не сильная
    достаточно знаков препинания, чтобы разделить два независимых предложения отдельно; таким образом,
    его использование приводит к сращиванию пунктов вместе .

    Пример запятой
    соединение:

    Это предложение может быть
    отремонтировали тремя способами:

    1. путем добавления соответствующего координирующего соединения

    2. заменив запятую на точку с запятой

    3. путем изменения знаков препинания и добавления соответствующего конъюнктива
    наречие


    Ошибка № 2: предохранитель
    Приговор

    Писатели делают эту ошибку
    путем объединения двух независимых предложений в составное предложение без с использованием
    любые знаки препинания между ними.

    Без знаков препинания между
    два независимых предложения приводят к тому, что « плавкий предохранитель » превращается в НЕПРАВИЛЬНЫЙ
    сложное предложение.

    Пример плавленого
    предложение:

    Это предложение также
    отремонтировали тремя способами:

    1.
    добавив запятую и соответствующее координирующее соединение


    2.поставив точку с запятой между двумя пунктами

    3. добавив необходимые знаки препинания и соответствующий конъюнктив
    наречие


    Другой способ отремонтировать
    соединение запятой или объединенное предложение должно сделать каждый независимый пункт
    в простое предложение .


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.