Содержание
Модуль числа
Модуль числа — это расстояние от этого числа до нуля на координатной прямой.
Модуль обозначается с помощью символа: | |.
- Запись |6| читается как «модуль числа 6», или «модуль шести».
- Запись |8| читается как «модуль 8-ми».
Модуль положительного числа равен самому числу. Например, |2| = 2. Модуль отрицательного числа равен противоположному числу <=> |-3| = 3. Модуль нуля равен нулю, то есть |0| = 0. Модули противоположных чисел равны, то есть |-a| = |a|.
Для лучшего понимания
темы: «модуль числа» предлагаем воспользоваться методом ассоциаций.
Представим, что модуль числа — это баня
, а знак «минус» — грязь .
Оказываясь под знаком модуля (то есть в «бане») отрицательное число «моется»
, и выходит без знака «минус» — чистым .Модуль
В бане могут «мыться»
(то есть стоять под знаком модуля) и отрицательные , и положительные числа , и число ноль . Однако будучи «чистым» положительные числа , и ноль свой знак при выходе из «бани» (то есть из под знака модуля) не меняют !Модуль числа
История модуля числа или 6 интересных фактов о модуле числа
1. Слово «модуль» произошел от латинского названия modulus, что в переводе обозначает слово «мера».
2. Ввел в обращение этот термин ученик Исаака Ньютона — английский математик и философ Роджер Котс (1682 – 1716).
3. Великий немецкий физик, изобретатель, математик и философ Готфрид Лейбниц в своих работах и трудах использовал функцию модуля, которую он обозначил mod x.
4. Обозначение модуля было введено в 1841 году немецким математиком
Карлом Вейерштрассом (1815 — 1897).
5. При написании модуль обозначается с помощью символа: | |.
6. Еще одной версии термин «модуль» был введен в 1806 году французским
математиком по имени Жан Робер Аргáн (1768 — 1822). Но это не совсем так.
В начале девятнадцатого века математики Жан Робер Аргáн (1768 — 1822)
и Огюстен Луи Коши (1789 — 1857) ввели понятие «модуль комплексного числа»,
который изучается в курсе высшей математики.
Решение задач на тему «Модуль числа»
Задача №1. Расположи выражения: -|12|, 0, 54, |-(-2)|, -17 в порядке возрастания.
Решение:
Для начала раскроем скобки и модули:
— | 12 | = — 12
| — ( — 2) | = 2
Далее осталось расположить числа: -12, 0, 54, 2, -17 в порядке возрастания. Получим следующее неравенство:
-17 < -12 < 0 < 2 < 54, что будет равносильно:
-17 < -|12| < 0 < | — ( — 2) | < 54.
Ответ: -17 < -|12| < 0 < | — ( — 2) | < 54.
Задача№2. Нужно расположить выражения: -|-14|, -|30|, |-16|, -21, | -(-9) |
в порядке убывания.
Решение:
Для начала раскроем скобки и модули:
— | — 14| = — 14
— |30| = -30
|-16| = 16
| -(-9) | = 9
Далее осталось расположить числа: -14, -30, 16, -21, 9 в порядке убывания. Получим следующее неравенство:
16 > 9 > -14 > — 21 > — 30 что будет равносильно:
|-16| > | -(-9) | > — | — 14| > — 21 > — |30|.
Ответ: |-16| > | -(-9) | > — | — 14| > — 21 > — |30|
Siemon | Z-MAX 6 UTP модули
Модули Z-MAX UTP категории 6 обеспечивают наилучшие в своем классе параметры передачи, превосходящие все требования стандартов категории 6. Инновационная конструкция не только делает монтаж быстрым и простым, но и обеспечивает постоянно высокое качество заделки и высочайшие характеристики для каждого модуля. Благодаря большому запасу по параметрам монтажники при тестировании не тратят время на перезаделку модулей.
Компактные размеры — | Раскладка проводников по цветовой маркировке — | Самый быстрый монтаж — | |||
Защита точек контакта IDC — | Цветные маркировочные иконки — | Надежное крепление кабеля — |
|
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
Z6-(X)(XX)(X) Неэкранированный модуль Z-MAX категории 6, схема разводки T568A/B
Z6-(X) (XX) (X) | ||
X — Тип модуля: | XX — Цвет рамки: | X — Шторка: |
Универсальный модуль | Универсальный модуль со шторкой | Модуль Keystone |
В комплект поставки универсальных модулей Z-MAX 6A входит 1 печатная иконка. | |
Лицевая сторона | Тыльная сторона |
— 1 красная иконка (данные) | — 1 красная иконка (речь) |
Более подробная информация о цветовых вариантах иконок к модулям Z-MAX |
Для заказа упаковок по 100 модулей добавьте символ «B» в конце артикула (универсальные прямые/наклонные модули комплектуются цветными иконками).
Допускается заделка кабелей S/FTP, F/FTP и F/UTP с одножильными проводниками калибра 22-24 AWG (0.64 – 0.51 мм) и многожильными проводниками 26 AWG (0.48 мм), при этом максимальный диаметр проводника в изоляции составляет 1.48 мм.
Модули MAX Keystone созданы для использования с продукцией сторонних производителей и не совместимы с лицевыми пластинами Siemon MAX и другими компонентами с вырезами MAX.
Для заделки модулей Z-MAX используется инcтрумент Z-Tool. Он поставляется в стандартных упаковках модулей Z-MAX, отмеченных наклейкой «Free Z-Tool», или может заказываться отдельно.
Учебные модули
Тема «Здоровый образ жизни – круглый год»
- Познакомить учащихся с правилами сохранения здоровья круглый год.
- Формировать навык здорового образа жизни.
- Развивать ловкость, смекалку, внимательность, сообразительность.
Здоровье, питание, правила питания
Тема «Осень – щедрая пора! Витамины нам необходимы!»
- Познакомить со значением витаминов для организма человека.
- Обучать выбору самых полезных продуктов для здорового, рационального питания.
- Закрепить принципы правильного питания.
- Формировать мотивации здорового образа жизни.
- Развивать операции логического мышления: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение.
Продукты, блюда, здоровье
Тема «Сила овощей и фруктов»
- Сформировать понятие о разнообразии продуктов питания.
- Познакомить учащихся с разнообразием овощей и фруктов, их полезными свойствами и характерными особенностями (форма, вкус, запах, окраска).
- Формировать у учащихся мотивацию к использованию в своем рационе овощей и фруктов.
- Воспитывать умение коллективно взаимодействовать, соблюдая правила работы в группах.
Здоровье, питание, режим
Тема «История овощей и фруктов. овощи и фрукты в изобразительном искусстве»
- Познакомить с историей овощей и фруктов.
- Дать представление о том, как в разные времена великие мастера кисти, пера, выражали свое отношение к Миру кулинарии.
- Развивать познавательный интерес и воспитывать любовь к искусству
Здоровье, питание, режим
Тема «Здравствуй зимушка-зима! питание в холодное время года»
- Сформировать представление об особенностях питания в зимний период, причинах, вызывающих изменение в рационе питания.
- Познакомить с блюдами и напитками, которые могут использоваться в зимний период, расширить представление о пользе овощей, фруктов, соков.
- Познакомить с некоторыми играми на свежем воздухе.
- Способствовать развитию у учащихся двигательных качеств: быстроты и точности движений, выносливости, мет — кости, ловкости.
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Здоровье, питание, режим
Тема «Зима – не дадим шанса простуде!»
- Дать представления о причинах возникновения простудных заболеваний.
- Познакомить с профилактикой простудных заболеваний.
- Вызвать интерес к сохранению и укреплению своего здоровья.
- Познакомить с блюдами и напитками, которые могут использоваться в зимний период, расширить представление о пользе овощей, фруктов, соков.
Здоровье, питание, режим
Тема «Зимние каникулы – бери лыжи, санки и коньки!»
- Формировать у учащихся основы рационального питания, представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья..
- Воспитывать у учащихся культуру здоровья, развивать творческую деятельность учащихся..
- Актуализировать знания учащихся о сказках, в которых говорится о продуктах питания. Создать эмоциональное настроение.
Здоровье, питание, режим
Тема «Весну встречаем – о здоровье не забыв»
- Сформировать представление об особенностях питания в весенний период, причинах, вызывающих изменение в рационе питания.
- Продолжить работу по формированию у учащихся представлений о разнообразии питания.
- Закрепить первоначальные знания роли молока и молочных продуктов, соли и сахара для организма.
- Актуализировать знания и умения учащихся, связанные с гигиеной полости рта. Бережным отношением к своим зубам.
Здоровье, питание, режим
Тема «Молоко и молочные продукты на нашем столе»
- Расширить представление учащихся о молоке и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона; об ассортименте молочных продуктов и их свойствах.
- Сформировать представление о молоке и молочных продуктах как основных в рационе питания у разных народов.
- Развивать устную речь учащихся, память, мышление, познавательную активность.
Здоровье, питание, режим
Тема «Соль и сахар — соблюдаем чувство меры. Учимся культуре поведения за столом»
- Обобщить и углубить знания учащихся о правилах поведения за столом, совершенствовать умения по подготовке стола к приему пищи.
- Познакомить с правилами сервировки стола.
- Познакомить с правилами пользования столовыми приборами и салфетками.
- Воспитать доброжелательное отношение друг к другу.
Здоровье, питание, режим
Тема «Отправляемся в поход. музеи мира, посвященные еде»
- Познакомить учащихся с основами жизни в природных уловиях, назначением определенных предметов, необходимых в походе.
- Закрепить на практике знания основ безопасного поведения на природе.
- Воспитывать бережное и внимательное отношение к окружающей среде, формировать желание вести здоровый образ жизни.
- Познакомить учащихся с необычными музеями мира, посвященными еде.
Здоровье, питание, режим
Тема «Лето – праздник детворы: витаминная пора!»»
- Сформировать представление об особенностях питания в летний период, причинах, вызывающих изменение в рационе питания.
- Познакомить с блюдами, которые могут использоваться в летний период, расширить представление о пользе овощей, фруктов, соков.
- Познакомить с некоторыми традициями питания и блюдами белорусской кухни, а также кухни разных народов.
- Познакомить с играми на свежем воздухе.
- Способствовать развитию у учащихся двигательных качеств: быстроты и точности движений, выносливости, мет- кости, ловкости.
- Воспитывать чувство ответственности за собственное здоровье.
Здоровье, питание, режим
Тема «Кулинарное путешествие»
- Формировать у учащихся основы рационального питания, представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.
- Способствовать формированию уважения к культуре собственного народа и других народов.
- Воспитывать у учащихся культуру здоровья, развивать творческую деятельность учащихся.
Здоровье, питание, режим
Тема «Жарко! очень хочется питб»
- Дать представление о значении жидкости в жизнедеятельности организма: необходимом количестве жидкости в ежедневном рационе питания человека; разнообразии и ценности напитков.
- Развивать коммуникативные навыки у учащихся при реализации программы «По ступенькам правил здорового питания».
- Формировать ценностные установки, связанные с культурой питания.
- Воспитывать стремление к сохранению своего здоровья.
Здоровье, питание, режим
Тема «Здоровый образ жизни во время летних каникул»
- Убедить учащихся в необходимости ведения здорового образа жизни.
- Расширить знания учащихся о правилах безопасности.
- Развивать внимание, мышление и речь.
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью
Здоровье, питание, режим
Тема «Итоговое занятие. Мы уже много знаем и умеем. По ступенькам правил здорового питания»
- Закрепить у учащихся знания о здоровом образе жизни.
- Расширить кругозор учащихся в вопросах правильного питания.
- Пробудить желание самому заботиться о своем здоровье
Здоровье, питание, режим
Модули для курсов CBSE Class 6 для студентов
Сообщение от:
Admin | 10 апреля 2020
Edubull — это платформа для онлайн-обучения, которая помогает ученикам практиковать немного больше, чем то, чему учат в их соответствующих школах. Курсы CBSE Class 6 являются одними из наиболее полных и хорошо составленных модулей. Этот модуль поможет студентам лучше понять различные предметы.
Шесть модулей по математике помогут ученикам лучше понять математику
Есть шесть модулей по математике в курсах CBSE Class 6 на платформе онлайн-обучения Edubull. Модуль VI Maths является уровнем выше класса 5. Этот же модуль доступен и на хинди. Maths Resource I и Maths Resources II обучают студентов захватывающим приемам и тактике, которые помогут им полюбить этот предмет. В то время как Maths Resources III использует интерактивный и интересный аудиовизуальный урок, чтобы помочь студентам понять концепцию простым способом.
Пять модулей естествознания вызовут интерес у студентов
Курсы естественных наук класса 6 CBSE сделают этот предмет интересным для студентов. Лекции в VI Science поддерживают интерес студентов благодаря использованию мультимедийных средств обучения. Модуль воспроизведен на хинди в VI Science (хинди). В VI Science Resource I рассматриваются некоторые темы, такие как изменения вокруг нас, живые и неживые существа, рабочая сила и гравитация.В VI Science Resource II студентам преподаются различные темы химии, физики и биологии. VI Science Project учит студентов, как выполнять различные научные проекты.
Один модуль хинди в курсе 6 класса CBSE
Edubull, платформа онлайн-обучения, загрузила один курс в курсы CBSE Class 6 для студентов. VI Hindi Vyakaran состоит из шестидесяти лекций, охватывающих различные грамматические темы, такие как вишешан, то есть прилагательные, крийя, т.е. глагол в английском языке, Muhavery, то есть идиомы с их значением и как использовать его в предложении. Это некоторые из грамматических тем, которые рассматриваются на хинди.
Один модуль на английском для любящей английской литературы
Курсы английского языка CBSE Class 6 состоят из одного модуля. Модуль VI «Ресурсы английской литературы» состоит из 67 лекций. Литературные темы включают в себя «Кто делал домашнее задание Патрика?» Дом, Дом, Ссора — вот некоторые из тем, которые студенты должны прочитать и понять.Модуль знакомит студентов с английской литературой.
Три модуля социальных наук для более глубокого понимания предмета
Модуль VI «Ресурсы по социальным наукам» обучает студентов трем предметам, а именно географии, обществоведению и истории. Модули VI по общественным наукам знакомят студентов с различными другими темами, такими как «Разнообразие в Индии», «Разнообразие и дискриминация», «Средства к существованию в городах». Модуль социальных наук поможет студентам исследовать и наблюдать свою социальную и культурную среду.
Пять модулей на санскрите знакомят с предметом
Курс санскрита 6 класса CBSE дает введение в этот древний язык Индии. VI Санскрит представляет собой интерактивный урок санскрита. Изучение санскрита учит студентов называть на санскрите названия птиц, животных, фруктов и цветов. Изучение санскрита дает студентам знания о различных типах сандхи и их использовании. Санскрит Лакар учит Лакара санскриту и тому, как его использовать в письменном общении.Санскритская шлока учит студентов различным санскритским шлокам и их важности.
Прочие сообщения по теме
Глава 3. Загрузка классов и модули Платформа приложений JBoss Enterprise 6
3.1.1. Обзор загрузки классов и модулей
JBoss Enterprise Application Platform 6 использует новую модульную систему загрузки классов для управления путями классов развернутых приложений. Эта система обеспечивает большую гибкость и контроль, чем традиционная система иерархических загрузчиков классов.Разработчики имеют точный контроль над классами, доступными их приложениям, и могут настроить развертывание так, чтобы игнорировать классы, предоставляемые сервером приложений, в пользу своих собственных.
Модульный загрузчик классов разделяет все классы Java на логические группы, называемые модулями. Каждый модуль может определять зависимости от других модулей, чтобы классы из этого модуля были добавлены к его собственному пути к классам. Поскольку каждый развернутый файл JAR и WAR рассматривается как модуль, разработчики могут управлять содержимым пути класса своего приложения, добавляя конфигурацию модуля в свое приложение.
В следующем материале рассказывается, что нужно знать разработчикам для успешного создания и развертывания приложений на JBoss Enterprise Application Platform 6.
Загрузка классов — это механизм, с помощью которого классы и ресурсы Java загружаются в среду выполнения Java.
Модуль — это логическая группа классов, используемая для загрузки классов и управления зависимостями. JBoss Enterprise Application Platform 6 идентифицирует два разных типа модулей, иногда называемых статическими и динамическими модулями.Однако единственная разница между ними заключается в том, как они упакованы. Все модули имеют одинаковые функции.
- Статические модули
Статические модули предопределены в каталоге
EAP_HOME / modules /
сервера приложений. Каждый подкаталог представляет один модуль и содержит один или несколько файлов JAR и файл конфигурации (module.xml
). Имя модуля определяется в файлеmodule.xml
. Все API-интерфейсы, предоставляемые сервером приложений, предоставляются в виде статических модулей, включая API-интерфейсы Java EE, а также другие API-интерфейсы, такие как JBoss Logging.Создание настраиваемых статических модулей может быть полезно, если на одном сервере развернуто множество приложений, использующих одни и те же сторонние библиотеки. Вместо того, чтобы связывать эти библиотеки с каждым приложением, администратор JBoss может создать и установить модуль, содержащий эти библиотеки. Затем приложения могут объявить явную зависимость от настраиваемых статических модулей.
- Динамические модули
Динамические модули создаются и загружаются сервером приложений для каждого развертывания JAR или WAR (или подразвертывания в EAR).Имя динамического модуля происходит от имени развернутого архива. Поскольку развертывания загружаются как модули, они могут настраивать зависимости и использоваться в качестве зависимостей другими развертываниями.
Модули загружаются только при необходимости. Обычно это происходит только при развертывании приложения с явными или неявными зависимостями.
3.1.4. Зависимости модуля
Зависимость модуля — это декларация о том, что одному модулю для работы требуются классы другого модуля.Модули могут объявлять зависимости от любого количества других модулей. Когда сервер приложений загружает модуль, модульный загрузчик классов анализирует зависимости этого модуля и добавляет классы из каждой зависимости в свой путь к классу. Если указанная зависимость не может быть найдена, модуль не загрузится.
Развернутые приложения (JAR и WAR) загружаются как динамические модули и используют зависимости для доступа к API, предоставляемым JBoss Enterprise Application Platform 6.
Есть два типа зависимостей: явные и неявные.
Явные зависимости объявляются разработчиком в конфигурации. Статические модули могут объявлять зависимости в файле modules.xml. Динамические модули могут иметь зависимости, объявленные в дескрипторах развертывания MANIFEST.MF или jboss-deployment-structure.xml.
Явные зависимости могут быть указаны как необязательные. Неспособность загрузить необязательную зависимость не приведет к сбою загрузки модуля. Однако, если зависимость станет доступной позже, она НЕ будет добавлена в путь класса модуля.При загрузке модуля должны быть доступны зависимости.
Неявные зависимости автоматически добавляются сервером приложений, когда в развертывании обнаруживаются определенные условия или метаданные. API-интерфейсы Java EE 6, поставляемые с JBoss Enterprise Application Platform, являются примерами модулей, которые добавляются путем обнаружения неявных зависимостей в развертываниях.
Развертывания также можно настроить так, чтобы исключить определенные неявные зависимости. Это делается с помощью структуры jboss-deployment-structure.xml файл дескриптора развертывания. Обычно это делается, когда приложение связывает определенную версию библиотеки, которую сервер приложений попытается добавить в качестве неявной зависимости.
Путь к классам модуля содержит только его собственные классы и его непосредственные зависимости. Модуль не может получить доступ к классам зависимостей одной из своих зависимостей. Однако модуль может указать, что экспортирована явная зависимость. Экспортированная зависимость предоставляется любому модулю, который зависит от модуля, который ее экспортирует.
Пример 3.1. Зависимости модулей
Модуль A зависит от модуля B, а модуль B зависит от модуля C. Модуль A может получить доступ к классам модуля B, а модуль B может получить доступ к классам модуля C. Модуль A не может получить доступ к классам модуля C, если:
Модуль A декларирует явную зависимость от модуля C или
Модуль B экспортирует свою зависимость от модуля C.
3.1.5. Загрузка классов в развертываниях
Для целей загрузки классов все развертывания рассматриваются как модули JBoss Enterprise Application Platform. Они называются динамическими модулями. Поведение при загрузке класса зависит от типа развертывания.
- WAR Развертывание
Развертывание WAR считается одним модулем. Классы в каталоге
WEB-INF / lib
обрабатываются так же, как классы в каталогеWEB-INF / classes
.Все классы, упакованные в войну, будут загружены одним и тем же загрузчиком классов.- Развертывание EAR
Развертывания EAR состоят из нескольких модулей. Определение этих модулей следует следующим правилам:
Каталог
lib /
EAR представляет собой единственный модуль, называемый родительским модулем.Каждое развертывание WAR в EAR представляет собой отдельный модуль.
Каждое развертывание EJB JAR в EAR представляет собой отдельный модуль.
Модули подразвертывания (развертывания WAR и JAR в EAR) автоматически зависят от родительского модуля. Однако у них нет автоматической зависимости друг от друга. Это называется изоляцией подразвертывания, и ее можно отключить для каждого развертывания или для всего сервера приложений.
Явные зависимости между модулями подразвертывания могут быть добавлены тем же способом, что и любой другой модуль.
3.1.6. Приоритет загрузки классов
Модульный загрузчик классов JBoss Enterprise Application Platform 6 использует систему приоритетов для предотвращения конфликтов загрузки классов.
Во время развертывания создается полный список пакетов и классов для каждого развертывания и каждой из его зависимостей. Список упорядочен в соответствии с правилами приоритета загрузки классов. При загрузке классов во время выполнения загрузчик классов просматривает этот список и загружает первое совпадение. Это предотвращает конфликт между несколькими копиями одних и тех же классов и пакетов в пути к классам развертывания.
Загрузчик классов загружает классы в следующем порядке, от самого высокого до самого низкого:
Неявные зависимости.
Это зависимости, которые автоматически добавляются JBoss Enterprise Application Platform 6, например, API-интерфейсы JAVA EE. Эти зависимости имеют наивысший приоритет загрузчика классов, поскольку они содержат общие функции и API-интерфейсы, предоставляемые JBoss Enterprise Application Platform 6.
Явные зависимости.
Это зависимости, которые добавляются вручную в конфигурации приложения. Это можно сделать с помощью файла
MANIFEST.MF
приложения или нового дополнительного дескриптора развертывания JBossjboss-deployment-structure.xml
.Местные ресурсы.
Файлы классов, упакованные внутри самого развертывания, например из каталогов
WEB-INF / classes
илиWEB-INF / lib
файла WAR.Зависимости между развертываниями.
Это зависимости от других развертываний в развертывании EAR. Это может включать классы в каталоге
lib
EAR или классы, определенные в других JAR-файлах EJB.
3.1.7. Именование динамических модулей
Все развертывания загружаются в виде модулей JBoss Enterprise Application Platform 6 и именуются в соответствии со следующими соглашениями.
Развертывания файлов WAR и JAR имеют следующий формат:
развертывание. ИМЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ
Например,
inventory.war
иstore.jar
будут иметь имена модулейdeployment.inventory.war
иdeployment.store.jar
соответственно.Подразвертывания в корпоративном архиве именуются в следующем формате:
развертывание. EAR_NAME . SUBDEPLOYMENT_NAME
Например, подразвертывание
отчетов.war
в корпоративном архивеaccount.ear
будет иметь имя модуляdeployment.accounting.ear.reports.war
.
3.1.8. jboss-deployment-structure.xml
jboss-deployment-structure.xml
— новый необязательный дескриптор развертывания для JBoss Enterprise Application Platform 6. Этот дескриптор развертывания обеспечивает контроль над загрузкой классов при развертывании.
Схема XML для этого дескриптора развертывания находится в EAP_HOME / docs / schema / jboss-deployment-structure-1_2.XSD
6. Модули — документация Python 3.9.6
>>> import builtins >>> dir (встроенные) ['ArithmeticError', 'AssertionError', 'AttributeError', 'BaseException', BlockingIOError, BrokenPipeError, BufferError, BytesWarning, 'ChildProcessError', 'ConnectionAbortedError', 'ConnectionError', ConnectionRefusedError, ConnectionResetError, DeprecationWarning, EOFError, Ellipsis, EnvironmentError, Exception, False, FileExistsError, FileNotFoundError, FloatingPointError, FutureWarning, GeneratorExit, IOError, ImportError, ImportWarning, IndentationError, IndexError, InterruptedError, IsADirectoryError, KeyError, KeyboardInterrupt, LookupError, MemoryError, NameError, None, NotADirectoryError, NotImplemented, NotImplementedError, OSError, OverflowError, PendingDeprecationWarning, PermissionError, ProcessLookupError, ReferenceError, ResourceWarning, RuntimeError, RuntimeWarning, StopIteration, SyntaxError, SyntaxWarning, SystemError, SystemExit, TabError, TimeoutError, True, TypeError, UnboundLocalError, UnicodeDecodeError, UnicodeEncodeError, UnicodeError, UnicodeTranslateError, UnicodeWarning, UserWarning, ValueError, Предупреждение, ZeroDivisionError, _, __build_class__, '__debug__', '__doc__', '__import__', '__name__', '__package__', 'abs', all, any, ascii, bin, bool, bytearray, bytes, callable, chr, classmethod, compile, complex, copyright, credits, delattr, dict, dir, divmod, enumerate, eval, exec, exit, 'filter', 'float', 'format', 'frozenset', 'getattr', 'globals', 'hasattr', 'фильтр', 'с плавающей точкой', 'формат', 'frozenset', 'getattr', 'globals', 'hasattr', 'hash', 'help', 'hex', 'id', 'input', 'int', 'isinstance', 'issubclass', 'хэш', 'справка', 'шестнадцатеричный', 'id', 'input', 'int', 'isinstance', 'issubclass', iter, len, лицензия, list, locals, map, max, memoryview, 'min', 'next', 'object', 'oct', 'open', 'ord', 'pow', 'print', 'свойство', 'quit', 'range', 'repr', 'reverse', 'round', 'set', 'setattr', 'срез', 'sorted', 'staticmethod', 'str', 'sum', 'super', 'tuple', 'type', 'vars', 'отсортированный', 'статический метод', 'str', 'sum', 'super', 'tuple', 'type', 'vars', 'zip']
Библиотека совместимости Python 2 и 3 — шесть 1.15.0 документация
Six предоставляет простые утилиты для обертывания различий между Python 2 и
Python 3. Он предназначен для поддержки кодовых баз, которые работают как на Python 2, так и на Python 3.
без модификации. шесть состоит только из одного файла Python, поэтому это безболезненно
скопировать в проект.
Название «шесть» происходит от того факта, что 2 * 3 равно 6. Почему не сложить?
Умножение мощнее, да и пятерка уже вырвана.
прочь от (по общему признанию, сейчас умирающего) проекта Zope Five.
В комплекте
-
шесть.
PY2
Логическое значение, указывающее, выполняется ли код на Python 2.
-
шесть.
PY3
Логическое значение, указывающее, работает ли код на Python 3.
Константы
Six предоставляет константы, которые могут различаться в разных версиях Python. Единственное окончание
_types
в основном полезны в качестве второго аргумента для isinstance
или
- подкласс
.
-
шесть.
class_types
Возможные типы классов. В Python 2 это включает в себя старый стиль
типа.ClassType
инового стиля типа
классов. В Python 3
это простотипа
.
-
шесть.
целые_типы
Возможные целочисленные типы. В Python 2 это
long
и
int
, а в Python 3 толькоint
.
-
шесть.
string_types
Возможные типы текстовых данных. Это
basestring ()
в Python 2 и
str
в Python 3.
-
шесть.
text_type
Тип для представления текстовых данных (Unicode). Это
unicode ()
в
Python 2 иstr
в Python 3.
-
шесть.
двоичный_тип
Тип для представления двоичных данных.Это
str
в Python 2 и
байта
в Python 3. Python 2.6 и 2.7 включаютбайта
как
встроенный псевдонимstr
, поэтому шестая версия необходима только для Python 2.5
совместимость.
-
шесть.
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР
Максимальный размер контейнера, например
list
илиdict
.
Это эквивалентноsys.maxsize
в Python 2.6 и новее.
(в том числе 3.Икс). Обратите внимание: это соблазнительно похоже на, но не то же самое, что
sys.maxint
в Python 2. Нет прямого эквивалента
sys.maxint
в Python 3, потому что его целочисленный тип не имеет ограничений
помимо памяти.
Вот пример использования модуля:
импортные шесть def dispatch_types (значение): если isinstance (значение, six.integer_types): handle_integer (значение) elif isinstance (значение, six.class_types): handle_class (значение) elif isinstance (значение, шесть.string_types): handle_string (значение)
Совместимость объектной модели
Python 3 переименовал атрибуты нескольких структур данных интерпретатора. В
Доступны следующие аксессуары. Обратите внимание, что рекомендуемый способ проверки
Функции и методы — это модуль stdlib inspect
.
-
шесть.
get_unbound_function
( мет ) Получить функцию из несвязанного метода meth . В Python 3 несвязанные методы
не существует, поэтому эта функция просто возвращает значение meth без изменений.Пример
использование:из шести импортных get_unbound_function класс X (объект): def метод (сам): проходить method_function = get_unbound_function (X.method)
-
шесть.
get_method_function
( мет ) Получить функцию из объекта метода meth .
-
шесть.
get_method_self
( мет ) Получить
self
привязанного метода meth .
-
шесть.
get_function_closure
( func ) Получить закрытие (список ячеек), связанное с func . Это эквивалентно
доfunc .__ closure__
на Python 2.6+ иfunc.func_closure
на Python
2.5.
-
шесть.
get_function_code
( func ) Получить объект кода, связанный с func .Это эквивалентно
func .__ code__
на Python 2.6+ иfunc.func_code
на Python 2.5.
-
шесть.
get_function_defaults
( func ) Получить кортеж по умолчанию, связанный с функцией . Это эквивалентно
func .__ defaults__
на Python 2.6+ иfunc.func_defaults
на Python
2.5.
-
шесть.
get_function_globals
( func ) Получите глобальные таблицы func .Это эквивалентно
func .__ globals__
на
Python 2.6+ иfunc.func_globals
на Python 2.5.
-
шесть.
следующий
( это ) -
шесть.
advance_iterator
( это ) Получить следующий элемент итератора это .
StopIteration
возникает, если
итератор исчерпан. Это замена вызоваit.next ()
в Python 2 идалее (это)
в Python 3.Python 2.6 и выше имеют
builtinследующая функция
, поэтому шестая версия необходима только для Python 2.5.
совместимость.
-
шесть.
вызываемый
( obj ) Проверить, можно ли вызвать obj . Примечание
вызываемый
вернулся в Python 3.2,
поэтому использование версии six необходимо только при поддержке Python 3.0 или 3.1.
-
шесть.
iterkeys
( словарь , ** kwargs ) Возвращает итератор по ключам словаря .Это заменяет
dictionary.iterkeys ()
на Python 2 иdictionary.keys ()
на
Python 3. kwargs передаются базовому методу.
-
шесть.
itervalues
( словарь , ** kwargs ) Возвращает итератор по значениям словаря . Это заменяет
dictionary.itervalues ()
в Python 2 иdictionary.values ()
в
Python 3. kwargs передаются базовому методу.
-
шесть.
iteritems
( словарь , ** kwargs ) Возвращает итератор по элементам словаря . Это заменяет
dictionary.iteritems ()
на Python 2 иdictionary.items ()
на
Python 3. kwargs передаются базовому методу.
-
шесть.
iterlists
( словарь , ** kwargs ) Вызывает
dictionary.iterlists ()
на Python 2 иdictionary.lists ()
на
Python 3. Ни один встроенный тип сопоставления Python не имеет такого метода; этот метод
предназначен для использования с многозначными словарями, такими как Werkzeug’s.
kwargs передаются базовому методу.
-
шесть.
клавиши просмотра
( словарь ) Возврат к просмотру ключей словаря .Это заменяет
dict.viewkeys ()
на Python 2.7 иdict.keys ()
на
Python 3.
-
шесть.
значения просмотра
( словарь ) Возврат к просмотру значений словаря . Это заменяет
dict.viewvalues ()
на Python 2.7 иdict.values ()
на
Python 3.
-
шесть.
элементы просмотра
( словарь ) Возврат к просмотру элементов словаря .Это заменяет
dict.viewitems ()
на Python 2.7 иdict.items ()
на
Python 3.
-
шесть.
create_bound_method
( функция , объект ) Вернуть объект метода, обертывающий func и связанный с obj . На обоих Python 2
и 3, это вернет объектtypes.MethodType
. Причина
эта оболочка существует в Python 2, конструкторMethodType
требует передачи класса obj .
-
шесть.
create_unbound_method
( func , cls ) Вернуть несвязанный объект метода, обертывающий func . В Python 2 это будет
вернуть объектtypes.MethodType
. В Python 3 несвязанные методы
не существуют, и эта оболочка просто вернет func .
- класс
шесть.
Итератор
Класс для создания переносных итераторов.Намерение состоит в том, чтобы его подклассифицировать
и подклассы предоставляют метод__next__
. В Python 2Итератор
имеет один метод:следующий
. Он просто делегирует__next__
. Альтернативный
способ сделать это будет просто псевдонимnext
до__next__
. Тем не мение,
это плохо взаимодействует с подклассами, которые переопределяют
__следующий__
.Итератор
пуст на Python 3. (Фактически, это просто
псевдонимобъект
.)
-
@
шесть.
обертывают
( обернуты , назначены = functools.WRAPPER_ASSIGNMENTS , обновлены = functools.WRAPPER_UPDATES ) Это декоратор
functools.wraps ()
Python 3.2. Он устанавливает
__wrapped__
атрибут того, что он украшает. Ошибка не возникает, если
любой из атрибутов, упомянутых в, назначенных
иобновленных
, отсутствует
назавернутый объект
.
Совместимость синтаксиса
Эти функции сглаживают операции, которые имеют разный синтаксис между
Python 2 и 3.
-
шесть.
exec_
(код , глобальные = нет , locals = нет ) Выполнить код в области глобальных и локальных . код может быть
строка или объект кода. Если глобальные или локальные не указаны, они будут
по умолчанию для области вызывающего. Если дано только globals , он также будет
будет использоваться как локальных .Примечание
Python 3
exec ()
не принимает аргументы ключевых слов, поэтому вызов
exec ()
с ними следует избегать.
-
шесть.
print_
( * args , * , file = sys.stdout , end = «\ n» , sep = «» , flush = False ) Распечатать аргументов в файл . Каждый аргумент будет разделен sep и
конец будет записан в файл после печати последнего аргумента. Если
flush истинно,file.flush ()
будет вызываться после записи всех данных.Примечание
В Python 2 эта функция имитирует Python 3
print ()
, но не
Имея поддержку софтспейса. Если вы не знаете, что это такое, вероятно, вы
ОК. 🙂
-
шесть.
поднять_с
( exc_value , exc_value_from ) Вызвать исключение из контекста. В Python 3 это эквивалентно
поднять exc_value с exc_value_from
. На Python 2, который не поддерживает
цепочка исключений, это эквивалентноподнять exc_value
.
-
шесть.
ререйз
( exc_type , exc_value , exc_traceback = нет ) Повторно вызвать исключение, возможно, с другой трассировкой. В простом
case,reraise (* sys.exc_info ())
с активным исключением (в исключении
block) повторно вызывает текущее исключение с последней трассировкой. Отличающийся
traceback можно указать с помощью параметра exc_traceback . Обратите внимание, что
поскольку повторное создание исключения выполняется в функцииreraise ()
,
Python прикрепит фрейм вызоваreraise ()
к любой трассировке.
поднятый.
-
шесть.
with_metaclass
( метакласс , * базы ) Создайте новый класс с базовыми классами , базами и метаклассом , метаклассом . Этот
предназначен для использования в таких объявлениях классов:из шести импортных with_metaclass класс Meta (тип): проходить класс Base (объект): проходить класс MyClass (with_metaclass (Meta, Base)): проходить
Другой способ установить метакласс для класса — использовать
add_metaclass ()
декоратор.
-
@
шесть.
add_metaclass
( метакласс ) Декоратор классов, заменяющий нормально построенный класс на
созданный метаклассом. Пример использования:@add_metaclass (Мета) класс MyClass (объект): проходить
Этот код создает класс, эквивалентный
класс MyClass (объект, метакласс = Meta): проходить
на Python 3 или
класс MyClass (объект): __metaclass__ = Мета
на Python 2.
Обратите внимание, что для декораторов классов требуется Python 2.6. Однако эффект
декоратор может быть эмулирован на Python 2.5 так:класс MyClass (объект): проходить MyClass = add_metaclass (Мета) (MyClass)
Двоичные и текстовые данные
Python 3 значительно усиливает различие между байтовыми и текстовыми строками.
строго, чем это делает Python 2; двоичные данные не могут быть автоматически принуждены к
или из текстовых данных. шесть предоставляет несколько функций для помощи в классификации
строковые данные во всех версиях Python.
-
шесть.
b
( данные ) «Поддельный» байтовый литерал. data всегда должен быть обычным строковым литералом. В
Python 2,b ()
возвращает 8-битную строку. В Python 3 кодируются данные
с кодировкой latin-1 в байты.Примечание
Поскольку все версии Python 2.6 и более поздние поддерживают префикс
b
,
код без поддержки 2.5 не требуетb ()
.
-
шесть.
u
( текст ) «Поддельный» литерал Юникода. текст всегда должен быть обычным строковым литералом.
В Python 2u ()
возвращает юникод, а в Python 3 — строку. Также в
Python 2, строка декодируется кодекомunicode-escape
, который
позволяет использовать в нем escape-последовательности Unicode.Примечание
В Python 3.3 был повторно введен префикс
u
. Код, который только
поддерживает Python 3 версии 3.3 и выше, поэтому не требует
у ()
.Примечание
На Python 2
u ()
не знает, какая кодировка буквального
является. Каждый байт преобразуется непосредственно в код юникода того же самого
значение. Из-за этого безопасно использоватьu ()
только со строками
Данные ASCII.
-
шесть.
юникр
( с ) Вернуть строку (Unicode), представляющую кодовую точку c .Это
эквивалентunichr ()
на Python 2 иchr ()
на Python 3.
-
шесть.
int2byte
( и ) Преобразует i в байт. и должны находиться в диапазоне
(0, 256)
. Это
эквивалентchr ()
в Python 2 ибайта ((i,))
в Python 3.
-
шесть.
byte2int
( bs ) Преобразует первый байт бит в целое число.Это эквивалентно
ord (bs [0])
на Python 2 иbs [0]
на Python 3.
-
шесть.
индексные байты
( buf , i ) Вернуть байт с индексом i из buf как целое число. Это эквивалентно
индексирование байтового объекта в Python 3.
-
шесть.
итербайт
( buf ) Вернуть итератор по байтам в buf как целые числа.Это эквивалентно
итератор байтового объекта в Python 3.
-
шесть.
sure_binary
( s , encoding = ‘utf-8’ , errors = ‘strict’ ) Coerce s с по
двоичный_тип
. кодирование , ошибок такие же, как
ул. Кодировать ()
-
шесть.
ensure_str
( s , encoding = ‘utf-8’ , errors = ‘strict’ ) Coerce s по
str
. кодирование , ошибок такие же, как
ул. Кодировать ()
-
шесть.
ensure_text
( s , encoding = ‘utf-8’ , errors = ‘strict’ ) Coerce с по
text_type
. кодирование , ошибок такие же, как
bytes.decode ()
-
шесть.
StringIO
Это поддельный файловый объект для текстовых данных.Это псевдоним для
StringIO.StringIO
в Python 2 иio.StringIO
в
Python 3.
-
шесть.
байта IO
Это поддельный файловый объект для двоичных данных. В Python 2 это псевдоним для
StringIO.StringIO
, но в Python 3 это псевдоним для
io.BytesIO
.
-
@
шесть.
python_2_unicode_compatible
Декоратор класса, который принимает класс, определяющий метод
__str__
.На
Python 3, декоратор ничего не делает. В Python 2 это псевдоним
__str__
на__unicode__
и создает новый метод__str__
который возвращает результат__unicode __ ()
в кодировке UTF-8.
утверждения unittest
Six содержит прокладки совместимости для утверждений unittest, которые были переименованы.
Параметры такие же, как и их псевдонимы, но вы должны пройти тестовый метод.
как первый аргумент. Например:
импортные шесть импорт unittest класс TestAssertCountEqual (unittest.Прецедент): def test (self): six.assertCountEqual (self, (1, 2), [2, 1])
Обратите внимание, что эти функции доступны только в Python 2.7 или новее.
-
шесть.
assertCountEqual
() Псевдоним для
assertCountEqual ()
на Python 3 и
assertItemsEqual ()
на Python 2.
-
шесть.
assertRaisesRegex
() Псевдоним для
assertRaisesRegex ()
на Python 3 и
assertRaisesRegexp ()
на Python 2.
-
шесть.
assertRegex
() Псевдоним для
assertRegex ()
на Python 3 и
assertRegexpMatches ()
на Python 2.
-
шесть.
assertNotRegex
() Псевдоним для
assertNotRegex ()
на Python 3 и
assertNotRegexpMatches ()
на Python 2.
Совместимость переименованных модулей и атрибутов
Python 3 реорганизовал стандартную библиотеку и перенес несколько функций в
разные модули.Six предоставляет им согласованный интерфейс с помощью фальшивых
six.moves
модуль. Например, чтобы загрузить модуль парсинга HTML на
Python 2 или 3, напишите:
из six.moves import html_parser
Аналогично, чтобы получить функцию перезагрузки модулей, которая была перенесена из
встроенный модуль в модуль importlib
, используйте:
из шести. Ходов import reload_module
По большей части six.moves
псевдонимы — это имена модулей в
Python 3.Когда новое имя Python 3 является пакетом, компоненты имени
разделены подчеркиванием. Например, html.parser
становится
html_parser
. В некоторых случаях, когда несколько модулей были объединены,
Имя Python 2 сохраняется. Это необходимо для того, чтобы соответствующие модули можно было найти, когда
работает на Python 2. Например, BaseHTTPServer
, который находится в
http.server
в Python 3 имеет псевдоним BaseHTTPServer
.
Некоторые модули, которые имели две реализации, были объединены в Python 3.Для
Например, cPickle
больше не существует в Python 3; он был объединен с
рассол
. В этих случаях загрузка быстрой версии загрузит быструю на
Python 2 и объединенный модуль в Python 3.
Модули urllib
, urllib2
и urlparse
имеют
были объединены в пакет urllib
в Python 3.
six.moves.urllib
— это не зависящее от версии расположение для этого
функциональность; его структура имитирует структуру Python 3
urllib
упаковка.
Примечание
Для импорта по форме:
from six.moves.cПикл импортировать грузы
работает, шесть размещает специальные прокси-объекты в sys.modules
. Эти
прокси-серверы лениво загружают базовый модуль при получении атрибута. Этот
завершится ошибкой, если базовый модуль недоступен в Python
устный переводчик. Например, sys.modules ["six.moves.winreg"]. LoadKey
будет
сбой на любой платформе, отличной от Windows. К сожалению, некоторые приложения пытаются
загрузить атрибуты для каждого модуля в sys.модули
. шесть смягчений
эта проблема для некоторых приложений, притворяясь атрибутами на неимпортируемых
модулей не существует. Однако этот прием работает не во всех случаях. Если ты
столкнулись с проблемами с ленивыми модулями и не использовали импорт из импорта
непосредственно из six. перемещает
модулей, проблему можно решить, удалив
шесть прокси-модулей:
d = [имя для имени в sys.modules, если name.startswith ("six.moves.")] для имени в d: del sys.modules [имя]
Поддерживаемые переименования:
urllib ответ
Содержит классы из urllib Python 3.ответ
и Python 2:
urllib
:
-
urllib.addbase
-
urllib.addclosehook
-
urllib.addinfo
-
urllib.addinfourl
Advanced — Настройка переименований
В пространство имен six.moves
можно добавить дополнительные имена.
-
шесть.
add_move
( товар ) Добавьте шт. к шестерке
.перемещает отображение
. элемент должен быть
MovedAttribute
илиЭкземпляр MovedModule
.
-
шесть.
remove_move
( имя ) Удалите шесть
. Перемещает отображение
с именем name . имя должно быть
нить.
Экземпляры следующих классов могут быть переданы в add_move ()
. Ни один
есть какие-либо публичные участники.
- класс
шесть.
MovedModule
( имя , old_mod , new_mod ) Создайте сопоставление для
, шесть. Перемещений
с именем , имя , которое ссылается на разные
модули в Python 2 и 3. old_mod — это имя модуля Python 2.
new_mod — это имя модуля Python 3.
- класс
шесть.
MovedAttribute
( имя , old_mod , new_mod , old_attr = None , new_attr = None ) Создайте отображение для
шести.перемещает
, названный именем , который ссылается на разные
атрибуты в Python 2 и 3. old_mod — это имя модуля Python 2.
new_mod — это имя модуля Python 3. Если new_attr не указан, он
по умолчанию old_attr . Если ни один из них не указан, они оба по умолчанию используют имя .
классов | Puppet
Объявление класса в Puppet
manifest добавляет все свои ресурсы в каталог.
Вы можете заявить
классы в определениях узлов, в верхней области в манифесте сайта и в других классах или
определенные типы.Классы являются одиночными, хотя данный класс может вести себя по-разному.
в зависимости от того, как заданы его параметры, ресурсы в нем оцениваются только один раз за
компиляция. Вы также можете назначать классы узлам с помощью классификатора внешнего узла (ENC)
.
В Puppet есть два основных способа объявления классов: include-like и
ресурсоподобный. Объявления, подобные включению, являются наиболее распространенными; они гибкие и
идемпотент, поэтому вы можете безопасно повторять их, не вызывая ошибок.Ресурсоподобные объявления
в основном полезны, если вы хотите передать параметры классу, но не можете или не можете использовать Hiera. Большинство ENC назначают классы с поведением, подобным включению, но
другие приписывают им ресурсное поведение. См. Документацию по интерфейсу ENC или документацию по вашему конкретному
ENC для подробностей.
ВНИМАНИЕ! Не смешивайте include-like и resource-like
объявления для данного класса. Если вы объявляете или назначаете класс с использованием обоих стилей, он может
вызвать сбои компиляции.
Объявления типа Include
Объявления ресурсов типа Include позволяют объявлять класс несколько раз, но нет
независимо от того, сколько раз вы добавляли класс, он добавляется в каталог только один раз. Это позволяет
классы или определенные типы для управления своими зависимостями и позволяют создавать перекрывающиеся
роль классов, в которых данный узел может иметь более одной роли.
Поведение, подобное включению, основывается на внешних данных и значениях по умолчанию для значений параметров класса,
что позволяет внешнему источнику данных действовать как каскадные файлы конфигурации для всех
ваши классы.
Вы можете объявить класс с таким поведением с помощью одной из четырех функций:
включает
, требует
, содержит
и
Иера_включить
.
Когда класс объявляется с объявлением типа include, Puppet выполняет следующие действия, по порядку, для каждого из
параметры класса:
- Запрашивает значение из внешнего источника данных, используя ключ
:: <имя параметра>
apache
classversion
параметр, Puppet ищетapache :: version
. - Использует значение по умолчанию, если оно существует.
- Сбой компиляции с ошибкой, если значение не найдено.
включает функцию
Функция include
— это наиболее распространенный способ объявления классов. Объявление
класс с этой функцией включает класс в каталог.
Совет:
включить
функция относится только к включению в каталог. Ты можешь
включить класс в определение другого класса, но это не означает, что один класс
содержит другой; это только означает, что включенный класс будет добавлен в каталог. если ты
хотите, чтобы один класс содержал другой, используйте функцию contain
вместо.
Эта функция использует поведение, подобное включению, поэтому вы можете делать несколько объявлений, а Puppet полагается на внешние данные для параметров.
Функция include
принимает одно из следующих значений:
- Одно имя класса, например
apache
. - Ссылка на один класс, например
Class ['apache']
. - Список имен классов или ссылок на классы, разделенных запятыми.
- Массив имен классов или ссылок на классы.
Это объявление с одним именем класса объявляет класс только один раз и не имеет дополнительных
эффект:
включить base :: linux
В этом примере объявляется один класс с классом
ссылка:
включить класс ['base :: linux']
В этом примере объявляются два класса в списке:
включить base :: linux, apache
В этом примере объявляются два класса в массиве:
$ my_classes = ['base :: linux', 'apache']
включить $ my_classes
Для
требуется функция
Функция require
объявляет один или несколько классов, а затем заставляет их
стать зависимостью от окружающего контейнера.Эта функция использует поведение, подобное включению,
так что вы можете сделать несколько объявлений, а Puppet полагается на
внешние данные для параметров.
Совет: функция require
используется для объявления классов и определения
типы. Не путайте его с , требуется метапараметр
, который используется для
установить отношения между ресурсами.
Функция require
принимает одно из следующих значений:
- Одно имя класса, например
apache
. - Ссылка на один класс, например
Class ['apache']
. - Список имен классов или ссылок на классы, разделенных запятыми.
- Массив имен классов или ссылок на классы.
В этом примере Puppet гарантирует, что каждый ресурс в
apache
класс применяется перед любым ресурсом в любом
Apache :: хост
instance:
define apache :: vhost (Integer $ port, String $ docroot, String $ servername, String $ vhost_name) {
требуется apache
...
}
содержат функцию
содержит функцию
, которая используется внутри определения другого класса для объявления
один или несколько классов и содержат этих классов в окружающем классе. Этот
обеспечивает порядок классов. Когда вы включаете класс в другой класс, отношения
содержащего класса также распространяются на содержащийся класс. Подробнее о
см. документацию по содержащим классам.
Эта функция использует поведение, подобное включению, поэтому вы можете делать несколько объявлений, а Puppet полагается на внешние данные для параметров.
Функция contain
принимает одно из следующих значений:
- Одно имя класса, например
apache
. - Ссылка на один класс, например
Class ['apache']
. - Список имен классов или ссылок на классы, разделенных запятыми.
- Массив имен классов или ссылок на классы.
В этом примере объявления класса класс ntp
содержит
нтп :: сервис
кл. Любой ресурс, который формирует отношения с
ntp
class также имеет такое же отношение к
нтп :: сервис
кл.
класс нтп {
файл {'/etc/ntp.conf':
...
require => Пакет ['ntp'],
notify => Класс ['ntp :: service'],
}
содержат ntp :: service
пакет {'ntp':
...}
}
Например, если у ресурса есть отношения с до
с
ntp
class, этот ресурс также будет применен перед
нтп :: сервис
кл. Точно так же любой ресурс, образующий
требуется связь
с ntp
будет применена после
нтп :: сервис
.
Функция
hiera_include
Функция hiera_include
запрашивает список имен классов у Hiera, а затем объявляет их все.
Эта функция использует поведение, подобное включению, поэтому вы можете делать несколько объявлений, а Puppet полагается на внешние данные для параметров. В
hiera_contain
функция принимает единственный ключ поиска.
Поскольку hiera_include
использует тип поиска по массиву, он получает объединенный список
который включает классы со всех уровней иерархии. Это позволяет отказаться от узла
определения и использовать Hiera как легкий внешний узел
классификатор.Для получения дополнительной информации см. Hiera
документация.
Например, это объявление hiera_include
в манифесте сайта применяется
классы в инфраструктуре сайта, как указано в Hiera.
# /etc/puppetlabs/code/environments/production/manifests/site.pp
hiera_include (классы)
Учитывая данные Hiera ниже, узел
web01.example.com
в производственной среде получает классы
apache
, memcached
, wordpress
и
База :: linux
.На всех остальных узлах только база :: linux
объявлен класс.
# /etc/puppetlabs/puppet/hiera.yaml
...
иерархия:
- "% {:: clientcert}"
- общий
# /etc/puppetlabs/code/hieradata/web01.example.com.yaml
---
классы:
- apache
- memcached
- wordpress
# /etc/puppetlabs/code/hieradata/common.yaml
---
классы:
- база :: linux
Ресурсоподобные объявления
Ресурсоподобные объявления классов
требуют, чтобы вы объявили данный класс только один раз.Они позволяют вам переопределить класс
параметры во время компиляции — для любых параметров, которые вы не переопределяете, Puppet возвращается к внешним данным.
Объявления, подобные ресурсам, должны быть уникальными, чтобы избежать конфликта значений параметров. Повторяется
переопределения приводят к тому, что компиляция каталога ненадежна и зависит от оценки заказа. Этот
потому что переопределенные значения из объявления класса:
- Всегда имеют приоритет.
- Вычисляются во время компиляции.
- Нет встроенной иерархии для разрешения конфликтов.
Когда класс объявляется с объявлением, аналогичным ресурсу, Puppet выполняет следующие действия, по порядку, для каждого из
Параметры класса:
- Использует переопределенное значение из объявления, если оно есть.
- Запрашивает значение из внешнего источника данных, используя ключ
<имя класса> :: <параметр имя>
. Например, чтобы получитьapache
classversion
параметр, Puppet ищетapache :: version
. - Использует значение по умолчанию.
- Сбой компиляции с ошибкой, если значение не найдено.
Объявления, подобные ресурсам, выглядят как обычные объявления ресурсов,
с использованием типа псевдоресурса class
. Ты
может предоставить значение для любого параметра класса, указав его как атрибут ресурса.
Вы также можете указать значение для любого метапараметра. В таких случаях каждый
ресурс, содержащийся в классе, также будет иметь этот метапараметр.Однако: Например, это похожее на ресурс объявление объявляет класс без
параметры:
класс {'base :: linux':}
Это объявление объявляет класс и указывает версию
параметр:
класс {'apache':
version => '2.2.21',
}
CBSE вводит кодирование и науки о данных в качестве модулей навыков
«Идея состоит в том, чтобы упростить процесс обучения программированию за счет развития дизайнерского мышления, логического потока идей»
Центральный совет среднего образования (CBSE) в этом году в сотрудничестве с программным гигантом Microsoft включил в свой учебный план кодирование и науку о данных в качестве модулей навыков.
Это соответствует прошлогодней Национальной политике в области образования, которая рекомендовала ввести связанные с кодированием мероприятия на уровне средней школы, а также призвала к большей интеграции различных навыков в школьную программу.
CBSE в настоящее время предлагает девять таких модулей навыков в средней школе и до 38 предметов для старших классов. Кодирование теперь вводится как модуль навыков продолжительностью 12 часов для 6-8 классов. «Идея состоит в том, чтобы упростить процесс обучения программированию, развивая дизайнерское мышление, логический поток идей и применяя это во всех дисциплинах.Основы, заложенные в первые годы обучения, помогут учащимся развить компетенции в области искусственного интеллекта, наук о данных и других дисциплин », — говорится в уведомлении, разосланном всем школам CBSE 3 июня.
Отмечая важность предоставления учащимся прочных знаний. Основы науки о данных и технологий, для учащихся 8-го класса был введен 12-часовой модуль навыков, а также более углубленный предмет в классах 9–12. «Цель этой учебной программы — заложить основу для науки о данных, понять, как данные собираются, анализируются и как их можно использовать для решения проблем и принятия решений.Он также будет охватывать этические проблемы с данными, включая управление данными, и закладывает основу для приложений науки о данных на основе AI », — говорится в уведомлении.
Все справочники и учебные материалы для студентов и преподавателей по этим двум курсам были созданы при поддержке Microsoft, охватывая реальные примеры и предлагая упражнения и приложения с использованием платформы MakeCode с открытым исходным кодом.
CBSE объявил, что откажется от платы за подачу заявления для школ, которые хотят вводить эти предметы с 11 класса и далее.
модулей — Школа бизнеса Анисфилда (ASB) |
Классы и расписание
Сертификат состоит из 96 часов аудиторных занятий по 4 модулям, которые можно пройти за 17 недель или меньше. Вы можете начать программу в начале модулей A, B, C или D. Занятия начинаются 12 раз в течение года. Все конспекты лекций публикуются в Интернете для сессий, поэтому пропущенная сессия или два не сказываются отрицательно на завершении программы.
Session предназначены для студентов, которые предпочитают взаимодействие в классе «в реальном времени».В настоящее время сеансы , все синхронно онлайн — вы входите в систему по вечерам в понедельник и среду и учитесь в интерактивном режиме. Это тот же образец интерактивной лекции, интерактивных упражнений с вопросами, запланированных викторин и упражнений, который вы испытываете в нашей живой программе.
- 25 тестов написаны на экзаменационном уровне, они сложны и их нужно пройти несколько раз, чтобы сдать экзамен. В среднем каждая викторина требует 1,25 часа кропотливой работы, поэтому рассчитывайте потратить 31,25 часа на рабочие тесты.
- Есть пять упражнений. Мы предоставляем реальный образец опыта инструктора, инструкции и шаблон для каждого из них. Каждое из пяти упражнений требует двух часов кропотливой работы.
Примечания:
Если вы планируете сдавать аттестационный экзамен, по нашим оценкам, общее время, затрачиваемое на него, составит 320 часов. Чтобы помочь вам, есть текст и слайды лекций, которые поддерживают вопросы практических тестов. Все вопросы — как с оценками, так и без оценок — находятся в Интернете.
Мы предлагаем синхронную инструкцию в MS Project и MS Visio, поскольку знания программного обеспечения часто требуются работодателями. Мы предоставляем это программное обеспечение для использования в виртуальном классе. Вы будете использовать это программное обеспечение для создания и отслеживания финансируемых и рассчитанных по стоимости моделей расписания проектов в классе.
Мы также обеспечиваем 22 часа подготовки к получению сертификата Agile. Потенциальные работодатели также ожидают знания Agile, и теперь на экзамене появляется все больше вопросов по Agile.
Детали модуля
Agile подчеркивается в модулях A, B и C.
МОДУЛЬ A — Структура управления проектом — 24 часа для связи (ИЛИ MGMT472 может заменить)
- Определения Института управления проектами
- Что такое проект? Когда это начинается?
- Жизненный цикл проекта, расход
- Что такое процесс?
- Результаты проекта, группы процессов
- Интеграция управления проектами
- Что такое интеграционные навыки?
- Как разработать устав проекта
- Управление для определения прибыли и управление совокупным риском
- Портфель проектов
- Стратегическое управление проектами
- Экономика проектов
- План управления проектом и его компоненты
- График работы
- План управления затратами
- План качества
- План закупок
- План человеческих ресурсов
- Иерархическая структура работ
- График базового уровня
- Базовый план эффективности затрат
- Управление содержанием проекта.Как:
- Получить команду проекта
- Развитие команды проекта
- Управление командой проекта
- Управление человеческими ресурсами проекта. Как:
- Определите участников проекта
- Понимание коммуникационных потребностей заинтересованных сторон
- Определите процесс распределения
- Передавать информацию о выполнении проекта и информацию о качестве проекта
- Коммуникационный менеджмент.Как:
- Планирование
- Управление рисками
- Навыки межличностного общения
- Обзор проекта:
- Планирование
- Управление рисками
- Навыки межличностного общения
МОДУЛЬ B — Управление расписанием-24 Контактные часы
- Инструменты
- График разработки
- Компоненты календарного планирования
- Определение и оценка требований к деятельности
- Установить зависимости деятельности
- Прогнозные ресурсы
- Передовой опыт
- Индекс соответствия
- Компоненты календарного планирования
- Мониторинг и контроль исполнения графика
- Управление стоимостью проекта — предотвращение задержек с графиком на основе затрат.Как к
- Сметная стоимость проекта
- Разработать бюджет проекта
- Управляйте ресурсами. Ресурс и стоимость расписания занятий.
- Мониторинг и контроль затрат
- Управление закупками проекта — ключ к управлению графиком
- Какой процент от общего объема работ приходится на поставщиков?
- Планирование закупок
- Выбор квалифицированных продавцов
- Управление договорными отношениями
МОДУЛЬ C — Управление рисками и качеством — 24 часа связи
- Анализ рисков и планирование реагирования.Как:
- План управления рисками
- Определить риски
- Провести качественный анализ рисков
- Провести количественный анализ рисков
- Анализ рисков и планирование реагирования.Как:
- Информирование о рисках и управление. Как:
- Планирование реагирования на риски и разработка стратегии смягчения последствий
- Реализация планов реагирования на риски
- Мониторинг и контроль рисков
- Управление рисками при закупках
- Управление технической эффективностью
- Определение параметров технических характеристик
- Планирование технических рисков
- Объем, технический риск и качество
- Управление качеством проекта
- Разработка продукта
- Разработка процессов.
- Техническая зрелость
- Определение и планирование качества
- Установление стандартов качества проектов
- Мониторинг и контроль качества продукта / проекта
МОДУЛЬ D — 24 часа подготовки к экзамену
- Структура экзамена
- Размер тестового банка
- Эффективное обучение
- Анализ вопроса по теме
- Смеющиеся вопросы
- Выберите лучший ответ
- Поставляется лишняя информация
- Распределение вопросов по видам
- Вопросы по математике
- Вопросы для запоминания
- Вопросы ввода / вывода / процесса
- Вопросы концепции
- Виньетка вопросов
- Подробные вопросы
- Общее покрытие, все области экзаменационных вопросов, включая этику
- Обсудить в классе более 200 вопросов, включая анализ правильных и неправильных ответов
Расписания занятий
Зима / весна 2021 — синхронные вечерние занятия по понедельникам и средам
Зима / весна 2021 г. Синхронные вечерние онлайн-классы — количество лекций, даты и время
Модуль A: Раздел 34
- ср., 10 марта | 18: 00–21: 45
- Пн, 15 марта | 18: 00–21: 45
- ср., 17 марта | 18: 00–21: 45
- Пн, 22 марта | 18: 00–21: 45
- ср., 24 марта | 18: 00–21: 45
- Пн, 29 марта | 18: 00–21: 45
- ср., 31 марта | 18: 00-19: 50
Модуль B: Раздел 34
- Ср., 31 марта | 7: 50–21: 45
- Пн, 5 апреля | 18: 00–21: 45
- Пн, 12 апреля | 18: 00–21: 45
- ср., 14 апреля | 18: 00–21: 45
- Пн., 19 апреля | 18: 00–21: 45
- ср., 21 апреля | 18: 00–21: 45
- Пн, 26 апреля | 18: 00–21: 45
Модуль C: Раздел 34
- Ср., 28 апреля | 18: 00–21: 45
- Пн, 3 мая | 18: 00–21: 45
- ср., 5 мая | 18: 00–21: 45
- Пн, 10 мая | 18: 00–21: 45
- ср., 12 мая | 18: 00–21: 45
- Пн, 17 мая | 18: 00–21: 45
- ср., 19 мая | 18: 00-19: 50
Модуль D: Раздел 34
- ср., 19 мая | 7: 50–21: 45
- Пн, 24 мая | 18: 00–21: 45
- ср., 26 мая | 18: 00–21: 45
- ср., 2 июня | 18: 00–21: 45
- Пн, 7 июня | 18: 00–21: 45
- ср., 9 июня | 18: 00–21: 45
- Пн, 14 июня | 18: 00–21: 45
Лето / осень 2021 — синхронные вечерние занятия по понедельникам и средам
Лето / осень 2021 г. Синхронные вечерние онлайн-классы — количество лекций, даты и время
Модуль A: Раздел 35 — Махва
- ср., 7 июля | 18: 00–21: 45
- Пн, 12 июля | 18: 00–21: 45
- ср., 14 июля | 18: 00–21: 45
- Пн, 19 июля | 18: 00–21: 45
- ср., 21 июля | 18: 00–21: 45
- Пн, 26 июля | 18: 00–21: 45
- ср., 28 июля | 18: 00-19: 50
Модуль B: Раздел 35 — Махва
- Ср., 28 июля | 19:50 — 21:45
- пн, 2 авг | 18: 00–21: 45
- ср., 4 августа | 18: 00–21: 45
- пн, 9 авг. | 18: 00–21: 45
- ср., 11 августа | 18: 00–21: 45
- Пн, 16 авг. | 18: 00–21: 45
- ср., 18 авг. | 18: 00–21: 45
Модуль C: Раздел 35 — Махва
- Пн, 23 авг. | 18: 00–21: 45
- ср., 25 августа | 18: 00–21: 45
- пн, 30 авг. | 18: 00–21: 45
- ср., 1 сен | 18: 00–21: 45
- ср., 8 сен | 18: 00–21: 45
- пн, 13 сен | 18: 00–21: 45
- ср., 15 сен | 18: 00-19: 50
Модуль D: Раздел 35
— Махва
- ср., 15 сен | 19:50 — 21:45
- пн, 20 сен | 18: 00–21: 45
- ср., 22 сентября | 18: 00–21: 45
- пн, 27 сен | 18: 00–21: 45
- ср., 29 сентября | 18: 00–21: 45
- пн, 4 окт | 18: 00–21: 45
- ср., 6 окт. | 18: 00–21: 45
Осень / Зима 2021 — синхронные вечерние занятия по понедельникам и средам
Осень / Зима 2021 г. Синхронные вечерние онлайн-классы — количество лекций, даты и время
Модуль A: Раздел 36 — Махва
- Пн., 11 окт | 18: 00–21: 45
- ср., 13 окт. | 18: 00–21: 45
- пн, 18 окт | 18: 00–21: 45
- ср., 20 окт. | 18: 00–21: 45
- пн, 25 окт | 18: 00–21: 45
- ср., 27 окт. | 18: 00–21: 45
- пн, 01 ноя | 18: 00-19: 50
Модуль B: Раздел 36 — Махва
- пн, 01 ноя | 19:50 — 21:45
- ср., 3 ноя | 18: 00–21: 45
- пн, 8 ноя | 18: 00–21: 45
- ср., 10 ноя | 18: 00–21: 45
- Пн., 15 ноя | 18: 00–21: 45
- ср., 17 ноя | 18: 00–21: 45
- пн, 22 ноя | 18: 00–21: 45
Модуль C: Раздел 36 — Махва
- пн, 29 ноя | 18: 00–21: 45
- ср., 1 дек | 18: 00–21: 45
- пн, 6 дек | 18: 00–21: 45
- ср., 8 дек | 18: 00–21: 45
- пн, 13 дек | 18: 00–21: 45
- Пн, 15 дек | 18: 00–21: 45
- Пн, 20 дек | 18: 00-19: 50
Модуль D: Раздел 36
— Махва
- Пн.