Содержание
Эксперт: более 50 неологизмов появилось в русском языке в период пандемии — Общество
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 декабря. /ТАСС/. Более 50 неологизмов, в числе которых карантье, коронаскептики, карантикулы и другие, появилось в России в 2020 году в связи с пандемией коронавируса, кроме того, некоторые слова получили новые значения, отмечает профессор кафедры журналистики и медиакоммуникаций Западного института управления Российской академии народного хозяйства и госслужбы (СЗИУ РАНХиГС, Петербург) Олеся Глущенко.
«Пандемия коронавируса «подарила» русскому языку более 50 неологизмов и изменила привычные значения некоторых слов и выражений», — приводятся слова эксперта в сообщении института.
Глущенко уточнила, что в русский язык из-за пандемии активно вошли такие оригинальные однословные наименования как карантье, ковидиоты, коронойя, корониалы, ковид-диссидент, коронаскептики, а у некоторых слов развились новые значения.
«Например, теперь при слове «корона» большинство из нас даже не подумает о головном уборе, олицетворяющем когда-то символ власти. За этот год «корона» стала прямым олицетворением вируса, а «коронованные» — это переболевшие или в данный момент болеющие коронавирусом люди», — цитирует пресс-служба Глущенко.
Кроме того, эксперт выделила ряд самых экспрессивных сленговых выражений, возникших в 2020 году, с помощью которых россияне стараются ярко описать пережитые события этого года. «Среди самых необычных могу выделить такие слова, как «голомордые», то есть люди без защитных масок, «застрянцы» — пострадавшие от запрета беспрепятственно пересекать государственную границу, слово «зумиться», означающее участвовать в дистанционной коммуникации на платформе Zoom, «карантикулы» — это режим нерабочих дней», — приводит пресс-служба слова эксперта.
Глущенко также отметила, что все неологизмы цикличны и после завершения пандемии большинство наименований переместятся в пласт историзмов. Однако если пандемия затянется, то это вызовет появление новых тематических неологизмов. Так, сейчас в устную речь активно входят слова с корнем «вакцин».
PushkinOnline — News
День космонавтики — праздник русского языка
12 апреля весь мир отмечает День космонавтики в память о полёте Юрия Гагарина в 1961 г. — первом пилотируемом полёте в космос. Кроме вклада в мировой научно-технической прогресс, это событие пополнило и мировой «космический» лексикон. Русское слово «космонавт» сегодня продолжает использоваться вместе со словом «астронавт», принятом в англоязычной космической деятельности.
Лётчик-космонавт России Фёдор Юрчихин, пресс служба ГК «Роскосмос»
Благодаря пионерским достижениям нашей страны в космосе многие русские слова стали известны всему миру. После запуска первого искусственного спутника Земли в октябре 1957 года слово «спутник» без изменений вошло во многие языки. В английском языке на его основе появилось много новых слов. Например, космические аппараты, запуск которых окончился неудачей, стали именоваться flopnik и kaputnik. Далеко не все неологизмы действительно стали употребляться широко, но есть один пример, который сегодня стал историей литературы — и это слово «битник». Оно было придумано журналистом Гербом Каеном в статье в San Francisco Chronicle от 2 апреля 1958 года. Он добавил российский суффикс «–ник» к английскому выражению «поколение бита» (Beat Generation), чтобы назвать ту часть молодежи, которая в целом вела себя асоциально и не принимала традиционные культурные ценностей США.
Так же популярен стал первый автоматический самоходный аппарат на Луне — «луноход», хотя сейчас уже в русском языке всё чаще используется слово «ровер» (транслитерация английского “rover”) для обозначения любого самоходного аппарата для изучения другого небесного тела.
Но в мировой космонавтике и сегодня русский язык остаётся одним из основных: для полёта на Международную космическую станцию космонавты и астронавты обязаны знать и английский, и русский.
Ольга Закутняя, Институт космических исследований РАН
Всероссийская образовательная смена «Космическая программа Сириус — 2021»
Сегодня мы беседуем с Владимиром Гершензоном, генеральным директором ООО «Лоретт», экспертом направления «Делаем станцию приема данных в L-диапазоне с метеорологических спутников своими руками».
— Владимир Евгеньевич, 30 лет ваша компания в авангарде науки в области приема данных с метеоспутников и спутников дистанционного зондирования Земли. Вот и теперь, на «Космической программе «Сириус-2021», вы продвигаете передовые идеи и говорите о смене парадигмы космической съемки.
— Так и есть. С огромной скоростью увеличивается количество спутников, появляются их новые модификации, очень быстрый прогресс камер, линий сброса данных и т.д. И, конечно, возникает задача адекватного приема этого гигантского информационного потока.
Традиционный способ получения информации – большие радиотелескопы, следящие за спутником и считывающие с него информацию. Но такая антенна может следить только за одним аппаратом. Кроме того, это капиталоемкие, крупные, сложные в обслуживании устройства. Именно поэтому возник вопрос, как делать распределенные центры.
Подобные станции приема позволяют ускорить, упростить и удешевить прием данных со спутников в режиме реального времени. В этом направленииработают и наши подопечные. Так, в прошлом годуна «Космической программе «Сириус-20» команда «Цойжив» стала победителем с уникальной системой, работающей принципиально иначе. Былаизменена схема, сделаны шаговые двигатели. В итоге движутся только облучатели, а тарелка остается неподвижной.
В этом году команды направления решают задачу — прием снимка со спутника L-диапазона с помощью перемещения дрона над горизонтальным зеркалом приемной станции. Для этого участникам предстоит самостоятельно изготовить облучатель антенны; поработать над конструктивом дрона и разместить на нем облучатель и микрокомпьютер;научить дрон стабильно летать по оптическим маркерам с учетом нужной траектории и высоты;принять сигнал спутника и дешифровать его.
Идея пришла школьникам в голову на одной из смен Сириуса. Конечно, это потребовало от нас, взрослых, специальной подготовки – закупки дронов, которые дети могли бы собрать, проверки некоторых гипотез. Да, в этом году мы не постеснялись выйти с очень сложной задачей. Но и ребята в этом году очень сильные.
— Ваша специализация – работа с космическими снимками и геопространственными данными. Это самое «утилитарное» направление на программе?
— Как посмотреть. Действительно, на космических программах мы стараемся доводить все до практического использования, чтобы это не было просто модельным экспериментом, некой абстракцией.
Так, прошлогодняя модифицированная станцияприема запатентована совместно с ребятами, и они уже получают отчисления от продаж. Так что космическая программа — это не игрушечная история. Наши ученики по сути становятся нашими соавторами.
Кроме чисто утилитарных задач, всем понятных – связь, GPS, метеорология, карты и прочее, есть и чисто благородные, человеческие. Как это было на одном из проектов «Дежурного по планете», связанным с мониторингом и охраной бельков в Белом море. Детеныши тюленей могут гибнуть в большом количестве, так как в своих шубках еще не могут толком плавать и выбираться на поломанные, раскрошенные ледоколами льдины. Ребята создали оперативный штаб, который передавал информацию о местах размножения гренландских тюленей ледоколам. Штурманыежедневно получали сводку от «Дежурного по планете» и прокладывали курс так, чтобы не навредить тюленям.
Вот тот самый пример, когда космические технологии служат благородным человеческим целям.
— На лекции для участников программы вы призвали мировое сообщество задуматься о том, как поступать с гигантскими информационными потоками. И предложили не увеличивать облачные хранилища, а хранить данные малое время, необходимое для принятия решений. Это же революционная идея!
— Именно революционная. Публично эту мысль я озвучил не так давно на конференции в Москве. Ролик с этого выступления вызывал интерес в научных кругах, получил уйму просмотров на ютубе, большое количество репостов. Игроки плана Amazon и Microsoft поддерживают идею увеличивать облачные хранилища, давать к ним доступ, лучшие практики шерить и т.д. Чтобы в том числе развивалась вся индустрия хранения, потребления. Но мы призываем подумать о смене парадигмы вообще. В этом смысле я провожу аналогию с человеческим мозгом, который не хранит такие гигантские объемы информации, а использует только необходимое, например, для принятия мгновенных решений, как то – отпрыгнуть от мчащейся машины. Поэтому наше предложение простое – то, что не принято и не использовано сейчас, пропускать. И только какие-то срезы записывать и хранить, когда это нужно для многих. Ведь сейчас из сотен петабайтов, ложащихся в архивы, используются лишь проценты.
К этой мысли надо привыкнуть, ведь так тяжело доставались съемки из космоса, что хочется все сберечь, сохранить, записать. Но так не получится. Мы много в своей жизни такого сорта прогнозов делали, и практически все они сбывались.
— Владимир Евгеньевич, расшифруйте для нас свой неологизм «техногеном».
— Это имеет непосредственное отношение к «Космической программе «Сириус-21», равно, как и к другим образовательным проектам. Мы заражены идеей наращивания техногенома во взаимодействии с детьми, потому что у них незашоренное, безбарьерное мышление. И в разговоре с ними специалисты могут понять и продвинуть совместные решения и вопросы.
Общение с детьми, их раскачка на идеи, наша фильтрация этих идей, последующее воплощение – это и есть наращивание техногенома. Это цепочка растущих историй от школы, черезобразовательные проекты к вузам и отраслевым компаниям.
На подобных программах мы встречаемся с новым типом исследователей, за которыми будущее космических технологий. Это уже совсем другие дети — честолюбивые, артистичные, талантливые. Некоторые из них уже сейчас представляют собой редкую комбинацию менеджера и ученого. И таких ребят нам надо отслеживать, растить, пиарить и всячески поощрять.
Алена Мякинина
Continue reading →
19 примеров неологизмов, изобретенных известными писателями
Писатели определенно хороши в создании новых слов. Одно дело — просто изобрести слово, но совсем другое — создать отличное слово, которое будет широко использоваться будущими поколениями.
[Tweet «Некоторые неологизмы были придуманы еще в 50-60-70-х годах или раньше, но только недавно стали широко использоваться».]
Вот несколько отличных примеров неологизмов, предложенных писателями и их рассказами:
Банановая республика
Это слово ввел О.Генрих в своей книге собраний сочинений «Капуста и короли». Позже он стал политическим термином, обозначающим политически нестабильную страну, зависящую от экспортируемого продукта (например, бананов).
Tropico — отличная игра-строитель нации, которая имитирует карибскую банановую республику времен холодной войны. Ежедневный зверь.
Битник
Джек Керуак, голос Beat Generation, фактически изобрел термин «Beat Generation».Слово «битник» было предложено Хербом Каном, обозревателем из Сан-Франциско, аналогично популярному в то время русскому слову «спутник». Этот термин обозначает человека, связанного с «поколением битов».
Он сильно отличался от смеющегося, бормочущего битника юноши, которым всегда казался. Бремя черного человека.
Киберпространство
Уильям Гибсон впервые ввел это слово в свой научно-фантастический рассказ. Это стало более известным после того, как несколько лет спустя был опубликован его роман «Нейромант».
На этот раз Кейт, не раздумывая, нажала «Отправить» и наблюдала, как ее почта исчезает из почтового ящика в киберпространство. Падшая женщина.
Внештатный сотрудник
Этот современный термин появился давно, когда Вальтер Скотт впервые предложил его. Согласно его роману «Айвенго», «Вольные копья» были наняты в качестве боевиков за определенную плату.
Как писатель-фрилансер, я зарабатываю на жизнь легкими отношениями с журналами, отделами творческого письма и так далее.Ежедневный зверь.
Вареный
Говоря о личных качествах характера, значит жестко. Более того, благодаря этому термину позже возник жанр крутой фантастики. Это детектив, в котором крутой циничный детектив разбирается с преступлениями.
Из-за того, что ему не хватает стильного голоса крутого детективного нуара, он иногда кажется холодным трудолюбием. Ежедневный зверь.
Баттерфингеры
Чарльз Диккенс вводит этот термин в свои «Посмертные записки» из книги Пиквикского клуба в 1836 году, и он обозначает неуклюжего человека.
И, как известно каждому мальчику в мире, называться «тупицами» — великий позор. Половина прошедших семи рассказов.
Чортл
Неудивительно, что этот термин принадлежит великому изобретателю Льюису Кэрроллу, как и многие другие причудливые слова. Он состоит из «хихиканья» и «фырканья». Вы можете только визуализировать звук.
На самом деле они не будут воровать, но они будут каждый раз обманывать вас и смеяться над этим. Американский Египет.
Коврик
Снова Чарльз Диккенс. Говоря о человеке, «тряпка» впервые была использована в «Великих ожиданиях».
Его новичок отбросил назад мирный процесс (каким бы он ни был) и сделал его похожим на тряпку. Ежедневный зверь.
Фактоид
Сомнительный факт, изложенный в прессе без дополнительных доказательств. Обычно люди принимают это за правду, но, к сожалению, это неправда. Его представил Норман Мейлер.
Маккарти приводит следующий факт: «У нас на четыре миллиона государственных рабочих мест в Америке больше, чем на производстве». Ежедневный зверь.
феминистка
«Féministe» произошло из французского языка благодаря Александру Дюма и пришлось по вкусу публике.
Марджори Уилкс Хантли была феминисткой Нью Эйдж, вдовой и библиотекарем. Ежедневный зверь.
Гремлин
Гремлины, маленькие существа, вызывающие механические неполадки в самолетах, впервые появились в рассказе Роальда Даля.
Каким бы ни был гремлин, это было не совсем удачное начало для прыжка на пятьдесят миллионов миль. Морозильник.
Мем
Можете представить, что это слово появилось не в 2000-х? Все говорят о мемах, сейчас все создают мемы. Однако это был далекий 1976 год, когда Ричард Докинз изобрел его.
«Он постоянно имел дело с мемом о невозможности заключить сделку», — говорит Юрковиц. Ежедневный зверь.
ботаник
Это слово было представлено вместе с именами некоторых других странных существ, придуманных доктором Сьюзом: it-kutch, preep, proo, nerkle, seersucker. Однако выжил только ботаник. Этот термин обозначает скучного человека.
Она была одним из немногих женских персонажей, о которых я мог думать, которые отличались от других и странно, но не ботаник. Ежедневный зверь.
Оксбридж
Во-первых, Оксбридж был представлен как вымышленное учреждение в романе Уильяма Теккерея.А затем оно стало обозначать объединенное название Оксфорда и Кембриджа.
И, не снимая гвоздей и вельветовых ремней, он легко прыгнул в гоночную лодку Оксбриджа. Панч или лондонское чаривари.
пешеход
Не было слова, чтобы назвать человека, идущего пешком, пока его не изобрел Уильям Вордсворт.
Кризис в американской ходьбе Том Вандербильт, Slate Как мы сошли с пешеходной дорожки. Ежедневный зверь.
Ученый
Уильям Уэвелл написал «Философию индуктивных наук», в которой выразил недоумение по поводу того факта, что не существует имени для человека, занимающегося наукой. Так родился «ученый».
Навыки ученого и писателя редко присущи одному и тому же человеку, но когда они встречаются, результаты могут быть невероятными. Ежедневный зверь.
Трудоголик
Доктор Уэйн Оутс поставил это слово, когда написал свою книгу «Признания трудоголика: факты о трудовой зависимости».Суффикс -holic обозначает зависимость, как и в слове «алкоголик». Оутс тоже считал работу своего рода зависимостью.
Трудоголик, обожающий белые костюмы и слоган «Let’s KeepMoving!» Ежедневный зверь.
Твиттер
Это звукоподражательное слово (фонетическая имитация звука — в данном случае треп) прописано Джеффри Чосеру. Кажется, он внес большой вклад в словари английского языка, предоставив им ряд оригинальных слов.
Чтобы поймать «настоящий» твитер, Вайнер объяснил, что нанял для расследования фирму, занимающуюся безопасностью Интернета. Ежедневный зверь.
Yahoo
Кто на земле не знает этого слова сейчас? Однако не все знают о его происхождении. Слово «Yahoo» впервые было использовано в романе Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера». Йаху были примитивными жестокими существами с материалистическими взглядами.
Когда левые узнают, что это не просто нация тупых глупцов? Нью-Йорк Таймс.
Вы нашли нашу запись в блоге интересной? Не стесняйтесь поделиться им на Facebook или Twitter, используя супер-простые кнопки публикации слева, и воспользуйтесь нашей программой проверки на плагиат для университетов!
Познакомьтесь с командой увлеченных создателей образовательных технологий, отстаивающих оригинальные идеи и критическое мышление. Мы стремимся обсуждать любые насущные проблемы в образовании, вдохновляя читателей на действия и присоединиться к беседе.
Придумывание слов — умозрительная Тертулия
Писатели — творцы
Изображение с сайта violencia-verbal. blogspot.com
Будь то построение мира, описание или построение сюжета, мы, писатели, постоянно создаем вещей. Конечно, то, чего не существует. Но ведь в этом ли удовольствие быть писателем? Вы придумываете что-то на ходу.
Пустая страница становится нашим холстом. Как художник, мы создаем и заполняем это пустое пространство чем-то значимым, приближающимся к искусству.
Независимо от того, основаны ли миры и персонажи на реальности или нет (а мы, писатели-фантасты, любим создавать вещи, не основанные на реальности по определению), писатели являются творцами.И творческий тоже!
Глядя на мой предыдущий пост об азах спекулятивной фантастики, я вижу так много выдуманных слов. Что такого в спекулятивной фантастике, что привносит в писателей «творческую сторону»?
Возможно, эта спекулятивная фантастика по определению является царством историй типа «а что, если?». Неудивительно, что сочинение новых слов — это то, что писатели-фантасты и фэнтези умеют лучше всего.
Неологизмы — новые слова
изображение: Palabras a flor de Piel
Неологизм — это по определению создание нового слова.И, конечно же, используется людьми. Если люди не используют его часто, новое слово становится бесполезным.
Хотя создание новых слов — это не только провидение писателей, писатели славятся тем, что их создают. Иногда вы хотите описать новый опыт, эмоцию или термин, не имеющий эквивалента на нашем родном языке.
Некоторые писатели, такие как Tolkien или Le Guin , создали целые словари и языки для своих персонажей.
Придумывать новые слова непросто.Самый простой способ — заимствовать слова из других языков или комбинировать суффиксы и префиксы из греческого или латинского для создания новых значений старых слов.
Кроме того, оставьте новые слова как
фонематическими , насколько это возможно. Если ваш читатель не знает, как произносить новое слово, это может быть проблемой. С другой стороны, эти трудно произносимые слова могут добавить атмосферы и инаковости мира, который вы создаете.
Подумайте, что звучит более увлекательно, «квиддич» или «лакросс с метлами»?
Примеры неологизмов
Фотография: La Guía de Psicología
Спекулятивная фантастика больше, чем любой другой жанр, дает множество примеров неологизмов.
Я могу представить себе несколько таких, как стимпанк , киберпанк , дизельпанк , сплаттерпанк , биопанк и несколько других «панков».
Также есть Альфред Бекстер «jaunte» для телепортации. Исаак Азимов изобрел и робототехнику, и микрокомпьютер. J.K. Роулинг дала нам много терминов, таких как «маггл», «квиддич» и «сквиб», и это лишь некоторые из них.
Роберт Хайнлайн создал «грок», один из моих любимых. Уильям Гибсон создал слово киберпространство. Не говоря уже о том, что Доктор Сьюз изобрел слово «ботаник».
Есть долгая история писателей, создающих новые слова. Писатели любят слова и придумывают их. Кто знает, какие новые слова создадут писатели в будущем?
Какие слова станут общеупотребительными? Какие новые слова вам нравятся и вы часто используете? Нам просто нужно продолжать читать и узнавать.
Читатель, какой твой любимый неологизм?
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Словарь неологизмов
Словарь
Неологизмы. Эпштейн Михаил (Университет Эмори)
Философия
объект
n (общий
часть субъект и объект , от лат sub , ниже и ob , против + Lat icere , объединяя форму jacere , бросать) — тот, который является одновременно субъектом и объектом,
в неопределенном положении или суперпозиции действующего и действующего
на.
Когда
мы говорим, что «море бурлит» или «ветер становится
сильнее «мы имеем в виду объектов , которые
избежать деления на предметы
или объекты действия (такие как «кипеть» или «становиться
сильнее »).
«объект» — более фундаментальная категория, чем «предмет» или
«объект.»
* * *
nove n (от Lat novus, новый;
произносится (nouv), как в cove ) — единица новизны или новизны,
что-то новое, неожиданное, необычное, бросающее вызов всем ожиданиям.
А
бит — это единица информации, полученная путем изучения того, какой из двух одинаково вероятных
события произошли. A nove — это
единица творчества, полученная путем нахождения какой из множества одинаково невероятных идей
наиболее доказуемо и ощутимо.
Как
много новинок у тебя
указано в этом предложении?
* * *
райты
n (лат. Res, материя или вещь) — все, что реально в противоположность
виртуальный.
Reity — это более узкое царство, чем то, что называется
«реальность». Виртуальный
миры — это части реальности, которая включает в себя эмоции, числа, компьютерные игры,
абстрактные концепции и т. д. Reity
то, что мы находим вокруг себя, когда выключаем наши компьютеры: аромат кофе, звук
живой голос, вид из окна…
переключиться на reity
из видео или на компьютере — приятный опыт.Вы заново чувствуете очарование вещей, как
они пахнут, пробуют на вкус и трогают вас.
* * *
scientify v trans (наука + суффикс -ify, от лат. -Ficare и -facere,
делать или делать) — делать что-либо более научным, подчиняться научным взглядам,
правила и концепции.
He
очень старался научить
его статья, но она все еще остается провокационным эссе, а не последовательным
аргумент.
Она
попытался научить
ее диета и, как следствие, она потеряла аппетит.
* * *
sophiophilia (греч. София, мудрость +
филия, любовь; ср. философия )
— любовь к мудрости, которая
не может быть сведено к какой-либо академической дисциплине или дискурсу, например
философия.
В
философия последних двух тысячелетий по-разному позиционировала себя как рациональную
богословие как универсальная наука, как идеология, как метод анализа языка, но редко как sophiophilia , любовь к мудрости в ее собственном смысле.
софиофил
— человек, любящий мудрость нефилософским образом.
Философия
так далеко отошли от мудрости, что любовь к мудрости нуждается в другом
название.Кто-то может быть софиофилом , не проявляя никакого интереса к философии.
понимается и практикуется в
сегодняшнее научное сообщество.
*
* *
теоретически
в транс (теория + суффикс
ify ) — сделать что-нибудь
объект теории, представить что-то не теоретическое теоретическому
подход
Теоретически
означает применять теорию к чему-л., Мыслить теоретически.
Theorify
означает придать чему-л. Качество
теоретический объект.
Раньше
мы начинаем теоретизировать относительно X, мы должны решить, можем ли мы законно теоретизировать этого X.
Например, можем ли мы теоретизировать
этика? Эмоции? Личные поступки? Личности?
* * *
белый
лунки — пробелы в культуре, в знак различия
из черных дыр в космосе;
те пробелы между знаками и символами, которые указывают на потребность в новых словах и
концепции.
Белый
отверстия , как определено в
современная физика, выбросить
материя и энергия. Как черные дыры безвозвратно поглощают вещи, так и
белых дыр, выплюнуть.
С точки зрения физики, белые дыры не могут существовать, так как они нарушают
второй закон термодинамики. Однако белых дыр действительно существуют в культуре, ноосфере и
семиосфера, где действуют физические законы термодинамики, необратимость
время и возрастающая энтропия не
эффективный.Одна из целей гуманитарных наук — извлечь энергию из
эти смысловые пустоты и заполнить их новыми знаками и идеями.
PreDictionary. Словарь неологизмов
Неологизм как архитектурный брекетинг
Готовя сдвиг парадигмы от Поэтики Пространства Бланшара к новому поэзису через трансдисциплинарную синехдоху скульптора Наумана, структурирующую Вену, автор Басаульдо пишет в Топологических садах «эластичности логики»
Термин может быть использован для переосмысления архитектурной программы Канта: «Условия опыта являются одновременно условиями объектов опыта.В качестве соответствующего неологизма я замечаю, что эластичность языка в пределах метанимности языка принадлежит Архитектуре как ответной на «архитектуры» (вставив еще несколько гвоздей в скобку Дерридаса), которые находятся вне ее системы; но одновременно вовлекая анализ опыта, таким образом, постепенно морфология формирует сущность его собственного формирующего этоса.
Нити таких неологизмов (Архитектура / архитектура), с которыми мы знакомы: Делез и ризома (преследующая титул «Топологические сады») Смитсон по энтропии, согласно его терминам, Херси по Тропу в «Утраченном значении классической архитектуры», как в соответствии с воображением, а не правило, междисциплинарный Бал по топологии как нарратологии, лакановские «математики».Последние представляют собой индексы и надстрочные индексы, которые функционируют для идентификации психологического состояния в некоторой степени наподобие «доказательства аритиста», то есть пронумерованного состояния в серии — состояния виртуальности … Аристотелевское определение «риторики» как художественного доказательства в смысле диалектики, пафоса, этоса, то есть дискурса, выражения и контекста (вы можете увидеть и адаптировать такую информационную архитектуру в адресах вашего веб-сайта)
Дерридское ретроспективное и прогрессивное заключение в скобки как архитектурное переопределение в рамках модернизма было замечено Видлером в своих источниках, чтобы связать руку архитектора в этом вопросе как автономию, связанную с маньеристской властью руки…относится также и к Канту. таким образом, фраза, которую я описал как прогроматическую при цитировании, открыта для интерпретации — это ее судьба и возможное намерение в том, что Бал называет «эпистемологическим требованием разделяемой субъективности».
Более важным является свидетельство того, что такая логика формализована в информационной архитектуре и ее режимах рисования в виде логических множеств: пересечение, замыкание, противодействие; в настоящее время происходит от кубистской визуальной риторики … Архитектура посредством кибер-рисования адаптировала струны своей виртуальности, с помощью которых она анализирует условия вне ее конструкции, которые становятся импортированными в рамках ее собственного определения, начиная, например, с временных пространственных потоковых диаграмм.
Условия этого внутреннего и внешнего вида я также вижу во взаимосвязи между архитектурой и ландшафтным дизайном, к которым может быть определено построение новой визуальной риторики, отражая оппозицию между формирующими моментами между Лоосом и Райтом в отношении подготовки замыкания системы и среды, которые начинают пересекаться для нас.
Лоос и Райт довели процессный план до критических точек модернизма или протомодернизма, в борьбе… Лоос продемонстрировал конструкцию, подобную драгоценному камню, которая превратила объект в скульптурную хаотичность пространства, предназначенную для того, чтобы его можно было испытать без явного изобретения; в то время как Райт сосредоточился на встраивании в существующую среду, избегая дистанцирования от того, что он называл «недвижимостью». Из-за очевидной значимости городского планирования и философских аспектов развития контекста, кажется, имеет смысл развивать пространство, Райт, казалось, установил контекст окружающей среды над жемчужиной, подобной павильону, в ее самоизоляции.
Тем не менее, в растущей реальности темп современных живых миров меняет любую среду в мгновение ока, на самом деле нет ничего, на что можно было бы рассчитывать, кроме, возможно, тех социальных контекстов, которые, например, Сиза мог найти в старых сообществах … но сегодня вы знайте, что появятся аванпосты здравоохранения, а затем вокруг них появятся мальчики и т. д.
Рисунки, которые я здесь показываю, косвенно рассматривают феномен озеленения … что посреди этих павильонов, которые локализуют свои «нити» «нитей», которые их финансируют, можно найти ландшафт, который потенциально мог бы объединить эти строительные импульсы, как правило, выглядит тем хуже, чем ближе они к зданиям.Решение на самом деле довольно простое, здание должно быть построено так, чтобы давать ощущение того, что ландшафт развивается из органического по своему расположению к их собственной драгоценной форме в момент наблюдения, а не просто является второстепенной мыслью, которой они неизбежно являются.
Режим Лооса был ближе к последующему развитию аксона и его связи с новыми схемами структурного развития, которые связаны с компьютерным программированием, в своем роде оба разделяют булевские режимы планирования информационной архитектуры с архитектурой в режиме планирования «определение,» оппозиция, закрытие »
Для меня компьютерная «кнопка», т.е.е. размерная пластинка похожа на архитектурную жемчужину, в то время как мой словарь скорее пейзажный, происходит от домов азиатских ям, которые были очень органичным строением … Я даю и абстрактное пересечение этих терминов закрытия и открытия … для меня киберпространство — это моя среда для строительства … на самом деле …
По поводу нетрагического рисунка; и кнопку, я могу использовать мозаику, которая представляет собой размышление об условиях узоров, используемых на знаменитой выставке постмодернистов «Нью-Йорк 5», в которой модели использовали узорчатую бумагу в качестве отражения, я полагаю, на «ризоме» Делёза, а не на упаковка зданий Христо, которая в его примере несла вес маньеристской «автономии».В этом отношении я использую паттерн или мозаику как подрывной, потому что условия его построения ближе к опыту рисования …
Хотите отлично разбираться в поиске неологизмов? Вот как
Мир технологий формирует английский язык, а новаторские достижения отражаются в новых терминах.Конечно, взрывное развитие социальных сетей ускорило создание новых слов по мере взаимодействия различных культур и языков.
Искать неологизмы становится все труднее, и риск потеряться в информационной перегрузке (или инфоксикации ) высок! Вордфилам просто нужно выработать стратегии, чтобы не заблудиться.
Вот несколько полезных советов:
Twitter: Следуя за кем-то в Twitter, можно увидеть слово в момент его чеканки .Поскольку твиты, как правило, носят неформальный характер, существует множество типов творческого употребления слов. 57% неологизмов в Твиттере происходят от смешения.
Twitter — это новостная лента, отличная от социальной платформы. Следите за новостями социальных сетей в Twitter, и появятся новые слова! (см., Например, репортаж #Frankenstorm Sandy). Чтобы улучшить поиск, вы можете использовать поиск в социальных сетях в реальном времени и инструменты визуального поиска, такие как SeeSaw).
Не знаете, на кого подписаться? Вот мои любимые Неологизмы Twitstars :
@wordspy
@StanCarey
@bgzimmer
@wordnik
@Fritinancy
@Fritinancy
CambridgeCambridge6 Предупреждение Google: Просматривая термины, собранные для моего блога с 2009 года, я заметил, что журналисты, твиттеры и блоггеры предсказуемы.Они имеют тенденцию отмечать слова, которые являются новыми для их словаря, такими фразами, как «известный как » или «, как они его называют », или «, известный фанатам как », или даже « новое слово » и конечно, « неологизм ». Уловка заключается в том, что в оповещение Google не нужно помещать только « неологизм », но также «, известный как », « создал слово » и т. Д. (Подробнее о том, как обнаруживать неологизмы, читайте здесь: Институционализация неологизма) .
Случайное прочтение: Должен признать, что очень часто я перехожу к новому слову просто случайно.Я просто читаю новости и вуаля, новое слово мне улыбается! Любовь приходит тогда, когда этого не ожидаешь.
Многие газеты и журнал включают списки новых слов для сопровождения статей, а довольно много, в том числе Wired , Time , Newsweek и Guardian , даже включают разделы с новыми словами как регулярную функцию.Кстати, учтите, что:
1) Большинство слов в большинстве случаев являются новыми для большинства людей . Есть много людей, которые культурно отстали, для некоторых из них слово «блог» является новинкой (введено в обращение в 1999 году).
2) Сайты недолговечны. Особый навык для искателей неологизмов — мгновенно улавливать новые слова, прежде чем веб-сайты заархивируют свой онлайн-контент.
Источники:
слов, популяризированных Шекспиром, которые мы до сих пор используем
Уильям Шекспир умер 23 апреля 1616 года и крестился 26 апреля 1564 года.Его точная дата рождения остается неизвестной, хотя принято считать, что она совпадает с днем его «захоронения». В его честь мы хотели поделиться некоторыми словами, популяризируемыми самим человеком.
Были ли у Шекспира монеты следующие термины? Возможно нет. Эти слова, возможно, уже использовались в разговорной речи, когда он записал их на страницу, или они могли ранее появляться в трудах его менее известных современников.
Являются ли эти слова монетами Шекспира или нет, его пьесы, несомненно, принесли много новых слов и фраз в сознание англоговорящих людей во всем мире.Сохраняющаяся популярность произведений Шекспира сохраняет живыми слова 16-17 веков, которые в противном случае могли бы раствориться в безвестности. Что касается других слов, то трудно представить, что их вообще не существовало во времена до Барда.
Ослепление
Простите, старый отец, мои ошибочные глаза,
Это было так ослеплено солнцем
Что все, на что я смотрю, кажется зеленым.
— Укрощение строптивой (Катерина, 4.5.46–48)
«Ослепление» Шекспира «» означает «ослеплять так, чтобы ослеплять или сбивать с толку». Префикс be- служит для усиления глагола daze , который сам по себе является формой слова daze . Слово ослеплять с тех пор расширилось до значения «произвести сильное впечатление, особенно чтобы не обращать внимания на недостатки или недостатки». Некоторые критики или историки могут, например, сказать, что привилегированный статус Шекспира в культуре и учебной программе ослепил нас.
Сквернословие
… он очень гнусно отзывается о вас, как сквернословящий мужчина , и сказал, что будет вас дубинкой. — Генри IV, часть I (Быстро хозяйка, 3.3.96–97) Сквернословие , иногда пишется через дефис как сквернословие , описывает кого-то, «использующего непристойные, непристойные или нецензурные выражения; нецензурная или оскорбительная речь ». Шекспир, конечно, мог бы быть настоящим мерзавцем и , если его собственные оскорбления являются мерой. Генрих IV, часть I Только дает английскому языку некоторые из его самых ярких мазков, таких как «бешеные усы пурпурного оттенка солодовых червей».
Спальня
Тогда рядом с вами № спальня мне отказать;
Я не лгу, Гермия. — Сон в летнюю ночь (Lysander, 2.2.57-58) Хотите верьте, хотите нет, но такое простое соединение, как спальня , не упоминалось в английских записях до 1580–90-х годов.Это слово, конечно же, относится к «комнате, обставленной и используемой для сна». Как Шекспир использовал его в этом отрывке из Сон в летнюю ночь, , однако, спальня — это «спальное место», поскольку пары располагаются по бокам кровати. Кроме того, использование Шекспиром ложь здесь имеет сексуальный подтекст, как и спальня при использовании в качестве прилагательного.
Swagger
… негодяй, который разыграл со мной прошлой ночью — который, если жив и когда-нибудь осмелится бросить вызов этой перчатке
, я поклялся забрать ему коробку в ухе… — Генри V (Уильямс) , 4.7.114–16)
Хитмейкеры хип-хопа и Шекспир имеют много общего. Они могут писать больные стихи и любят слово swagger . По нашим подсчетам, Шекспир использовал формы слова swagger 16 раз. Для Шекспира чванство означало «ходить или расхаживать с вызывающим или наглым видом» или «громко хвастаться или хвастаться». Он основан на swag , или «качании», как может показаться хвастуном — и расширен к хип-хопу 1990-х годов до «уверенного отношения».”
Породные
Джентльмен воспитанный и доброе имя… — Генрих IV, часть 2 (лорд Бардольф, 1.1.26) Благовоспитанный — отличный пример лексической динамики, которую мы обсуждаем во введении . Шекспиру иногда приписывают изобретение слова благовоспитанный или «хорошо воспитанный; должным образом обучен и образован », но свидетельство этого термина в 1585 году предшествует его написанию. Благовоспитанный , возможно, получил распространение благодаря работам Шекспира, но не следует говорить, что он его придумал.Считайте себя… должным образом образованным.
Чемпион
… вперёд судьба в список / И чемпион меня к мнению. — Макбет (Макбет, 3.1.72–73) Лексический гений Шекспира не просто придумывал новые слова. Он также применял существующие слова по-новому. Возьмите чемпион . Существительное встречается в английском языке с начала 1200-х годов, первоначально относясь к «воину или воину» (а не к «победителю» до 1700-х годов).Шекспировский « Макбет » — один из самых ранних известных случаев употребления глагола « чемпион »; В контексте пьесы Макбет говорит о борьбе с судьбой в битве один на один. Думаю, мы все знаем, как это получилось…
Более современное значение глагола чемпион , «действовать как защитник, защищать, поддерживать», появилось к 1800-м годам.
Капля
… Ты ненавидел в нас наши человеческие печали,
Презирал поток нашего мозга и те наши капель , которые
падают из скудной природы… — Тимон Афинский (Алкивиад, 5.5.80–82) Капля — это «маленькая капля», как от воды, дождя или слез. — let — это уменьшительный суффикс, также встречающийся в таких словах, как буклет или колечко . Еще один забавный факт: в Англии эпохи Возрождения считалось, что слезы исходят из мозга.
Праздник
… Какое зрелище, какие подвиги, что показывает,
Какой менестрель и красивый шум,
Регент сделал в Митилене
Чтобы поприветствовать короля… — Перикл (Гауэр, 22.6–9) Театрализованное представление Шекспира — это «представление или театрализованное представление», а представление здесь — «тщательно продуманное публичное зрелище, иллюстрирующее историю места, учреждения и т.п. шествие красочных поплавков ». Это была идея «зрелища», которая привела зрелище к его более знакомому ощущению «великолепного зрелища» — или «пустого», сплошного зрелища и без содержания.
Без звука
Ибо мы стары, и по нашим самым быстрым велениям Неслышно и бесшумно нога времени Ворует, прежде чем мы сможем их поразить. — Все хорошо, что хорошо кончается (Король Франции, 5.3.42) Неслышно «не слышно; не может быть услышан ». В — здесь работает отрицание. И, если вы не уверены, что означает неразборчиво , Шекспир объясняет это чуть позже: бесшумно . Время: оно действительно умеет передвигаться на цыпочках.
Глазное яблоко
… Держи голову.
Посмотри в мои глазные яблоки , там твоя красота.
Тогда почему не губы в губы, раз глаза в глаза?
— Венера и Адонис (118–120)
Как спальня , глазное яблоко или «шар или шар глаза» кажется таким естественным словом, что может показаться потрясающим узнать, что оно не засвидетельствовано в письменных источниках до 1570-х годов. Это не оригинал Шекспира, но именно известность и успех его произведений помогли привлечь наше внимание к этому слову.
.