Огэ уравнения: Ошибка 404 Казачий кадетский корпус

Содержание

Решение заданий ОГЭ 4 по математике

Уравнения, неравенства и их системы — это та тематика, которую охватывает задание No 4 ОГЭ (ГИА) по математике. Учитывая высокую значимость темы, а также вероятность определенных недочетов базовой школьной программы, разработчики сайта ШпаргалкаЕГЭ уделили особое внимание этой странице.

ОГЭ (ГИА) по математике 4, задание которого предполагает глубокий комплексный подход, станет отличным помощником в поиске ответа на вопрос, как сдать этот сложный и жизненноважный экзамен. Здесь вы найдете не только возможные варианты задач ОГЭ 2019 — 2020, но и лучшие задания прошлых лет. Их можно использовать в качестве тренировочного материала.

Отдельно также следует остановиться на том факте, что все ответы и решения сопровождаются качественным видеоматериалом, который способствует более эффективному восприятию. Данный раздел одинаково полезен, как учащимся, которые хотят достойно сдать ОГЭ (ГИА), так и преподавателям, осуществляющим подготовку подрастающего поколения. Используя данный ресурс, вы также овладеете современными программами, которые значительно ускоряют процедуру решения.

Отзывы учеников

  • Светлана Иванова

    К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.

    Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.

  • Влад Долгорукий

    Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.

  • Александр Шпик

    Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.

Задание 9 ОГЭ по математике. Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств

Джамиля Агишева

При выполнении задания 9 ОГЭ по математике необходимо:

уметь решать линейные и квадратные уравнения, системы уравнений и неравенств.

Пример 1. Решите уравнение .

Решение. Уравнение линейное. Раскрываем скобки, приводим подобные слагаемые, все «иксы» переносим в левую часть равенства, всё без «иксов»  – вправо:

Ответ:   — 2.

Пример 2. Решите уравнение  . Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение. Уравнение является квадратным  , , . Вычисляем дискриминант и корни:

Ответ: .

Пример 3. Решите уравнение  . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Решение. В левой части данного уравнения произведение двух множителей-скобок, и это произведение равно нулю. Это возможно тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю. Значит, получаем два уравнения:

Тогда меньший из корней уравнения равен -0,75.

Ответ: -0,75.

Пример 4. Решите систему уравнений 

В ответе запишите значение .

Решение. Используем метод подстановки: из второго уравнения можно выразить y и подставить в первое уравнение.

 

Таким образом, .

Пример 5. На рисунке изображены графики функций  и . Вычислите ординату точки B.

Решение. Для нахождения координат точек пересечения графиков заданных функций необходимо решить систему уравнений.

Найдём корни первого уравнения системы.

 ̶ абсцисса точка B.

Тогда ордината точки В:

Ответ: -5.

Пример 6. Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств:

Решение. Выразим из каждого неравенства переменную x. Не забываем, что при делении обеих частей неравенства на положительное число знак неравенства не меняется, при делении на отрицательное число  ̶  знак неравенства меняется на противоположный.

Используем числовую прямую. Решение первого неравенства отметим штриховкой («ёлочкой») с наклоном вправо, второго неравенства  ̶  штриховкой с наклоном влево. При этом точка -2 будет «закрашенной», т.к. знак первого неравенства нестрогий, а точка -5,5 будет «выколотой», т.к. знак второго неравенства строгий.

Решением системы неравенств является тот промежуток, на котором пересеклись две «ёлочки», то есть две штриховки. Это промежуток . «Выколотой» точке соответствует круглая скобка, «закрашенной» ̶ квадратная.

Ответим на вопрос задачи. Наибольшее значение

Ответ: .

Задание №9 ОГЭ по математике 🐲 СПАДИЛО.РУ

Описание задания В девятом задании модуля алгебра ОГЭ по математике нам предлагают решить уравнения. Это могут быть как линейные уравнения, которые решаются переносом всех известных членов в одну сторону, а неизвестных (x) в другую, так и квадратные уравнения, которые в свою очередь могут быть полными и неполными. Судя по материалам ОГЭ и практике проведения экзамена, наиболее вероятным заданием может быть решение линейного или квадратного уравнения. Тем не менее мы рассмотрим задания по всей этой тематике. Сложность заданий как всегда возрастает от задания к заданию. Ответом в задании №9 является целое число или конечная десятичная дробь.

Теория к заданию №9

Ниже я привел теорию по решениям линейных и квадратных уравнений:

Схема решения, правила и алгоритм действий при решении линейного уравнения:

Схема решения, правила и порядок действий при решении квадратного уравнения:

В трех типовых вариантах я разобрал данные случаи — в первом варианте вы найдете подробные указания по решению линейных уравнений, во втором разобран пример решения неполного квадратного уравнения, а в третьем — решение полного квадратного уравнения с вычислением дискриминанта.

Задание OM0906o

Найдите корень уравнения:

Обе части уравнения приводим к единому знаменателю 12: Т. к. знаменатели в левой и правой частях уравнения одинаковы, не равны нулю и не содержат переменных, то их можно сократить (т.е. ими можно пренебречь). Тогда получаем: 11х=44 х=44:11 х=4Ответ: 4


pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM0905o

Найдите корень уравнения:

 

режде всего, исключим корень, который не входит в ОДЗ:

x+6≠0  → х≠–6

Далее решаем уравнение. Представляем число 2 в уравнении справа в виде дроби 2/1. Уравнение получает вид пропорции: Применим правило пропорции. Перемножим между собой крайние ее члены и средние:

1·1=(х+6)·2

Выполним умножение в левой части уравнения и раскроем скобки справа:

1=2х+12

Поменяем местами левую и правую части уравнения, чтобы оно приняло привычный вид:

2х+12=1

Переносим 12 из левой части в правую:

2х=1–12

2х=–11

Находим корень:

х=–11/2=–5,5

ОДЗ это значение не исключает, поэтому оно является искомым результатом. Ответ: -5,5


pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM0904o

Решите уравнение:

7х — 9 = 40

В данной задаче нам предстоит решить линейное уравнение. Подход к решению таких уравнений достаточно простой — всё, что известно переносим в правую часть, всё, что неизвестно — оставляем в левой. Далее выполняем необходимое арифметическое действие.

Решение:

7х — 9 = 40

Переносим 9 в правую часть (не забываем про смену знака):

7х = 40 + 9, что эквивалентно

7х = 49

х в нашем случае — это неизвестный множитель, следовательно, чтобы его найти, делим произведение на известный множитель:

х = 49/7, откуда

х = 7

Ответ: 7


pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM0903o

Решите уравнение:

8 x² — 10x + 2 = 0

Уравнение является полным квадратным уравнением, поэтому классическим вариантом решения является вычисление дискриминанта. Но в данном случае можно заметить, что все множители кратны двум, поэтому можно все уравнение разделить на 2 для удобства вычисления:

4 x² — 5x + 1 = 0

Далее вычисляем дискриминант:

D = b² — 4ac

D = 5² — 4 •4•1 = 9

Вычисляем корни:

x = (- b — √D) / 2a = (5 — 3 )/ 2 •4 = 0,25

x = (- b + √D) / 2a = (5 + 3 )/ 2 •4 = 1

Так как нам нужно выбрать меньший из корней по условию, то выбираем 0,25

Ответ: 0,25


pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM0902o

Решите уравнение:

3 x² + 12 x = 0

Это неполное квадратное уравнение, в котором не обязательно вычислять дискриминант, а достаточно вынести x за скобку:

x ( 3 x + 12 ) = 0

Произведение множителей тогда равно нулю, когда один из множителей равен нолю:

x = 0

или

3 x + 12 = 0

3 x = -12

x = -4

Так как в ответе просят указать наименьший корень, то это -4.

Ответ: -4


pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM0901o

Найдите корень уравнения:

10 ( x — 9 ) = 7

Данное уравнение представляет собой обыкновенное уравнение первой степени и решается переносом всех известных частей в правую часть, оставив x слева.

Для начала следует раскрыть скобки: 10x — 90 = 7

Затем переносим 90 в правую часть (не забываем поменять знак):

10x = 7 + 90

10x = 97

Затем делим обе части на 10:

x = 9,7

Ответ: 9,7


pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Подготовка к ОГЭ по математике. Решение уравнений

Наверное, многие помнят из своей школьной жизни, как сложно при решении простейших арифметических уравнений было следовать правилам, которые мы заучивали в пятом классе наизусть: «Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к разности прибавить вычитаемое», или: «Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность» и т. д. Применяя эти правила, можно было легко запутаться. Где вычитаемое? Где уменьшаемое? Особенно, если решаешь ответственную контрольную работу. 

Со временем эти правила расширились и сформировались в алгоритмы решения более сложных, алгебраических уравнений.

  • Алгебраические уравнения – это уравнения, содержащие одну или несколько переменных. Изучение решений алгебраических уравнений начинают с линейных уравнений, вида  ax+b = 0.
  • Линейное уравнение – это уравнение, в котором переменная в первой степени.

Линейное уравнение вида ax+by = c, с двумя переменными, можно преобразовать в функцию y = — a/b*x +с/y или записать это кратко y = kx + d. Графиком этой функции является прямая, отсюда и названия – линейная функция, линейное уравнение.

 

Правила решения линейных уравнений

Правила решения линейных уравнений не сложные. Кратко напомню их. Преобразуем выражения во многочлен. Раскрываем скобки с учётом знаков. Переносим все слагаемые с переменной (с неизвестной) величиной в одну сторону уравнения, а слагаемые без переменной в другую. При переносе не забываем менять знак слагаемого. Приводим, то есть, суммируем, одинаковые слагаемые и ищем корень уравнения.

  • Корень уравнения – это то, значение переменной, при котором уравнение превращается в числовое равенство. При необходимости проверяем найденный корень.

В течение седьмого, восьмого и девятого классов решаются множество разных линейных уравнений и обычно это не вызывает сложности и при сдаче ОГЭ.

 

Дробно рациональные уравнения

Немного иначе обстоит дело с решением дробно рациональных уравнений.

  • Рациональные уравнения – это уравнения, в обеих частях которого находятся рациональные выражения. Что такое рациональные выражения мы рассмотрим в другой статье.

Для сдачи ОГЭ в 9 классе достаточно знать, что если выражение не содержит корень числа, то это выражение рациональное.

  • Дробно рациональное уравнение – это уравнение, в одной или обеих частях которого есть дробные выражения.

К сожалению, при решении дробно рациональных уравнений у девятиклассников иногда возникают сложности, поэтому рассмотрим эту тему подробнее. В текстовом документе подробно описать процесс решения дробно рациональных уравнений разных видов достаточно сложно, и не наглядно, лучше, в этом случае, обратиться к видео https://youtu.be/QyKNhyqktrw 

В данном видео мною приведён один из способов решения дробно рациональных уравнений с использованием основного свойства пропорции.

 

Квадратные уравнения

Ещё одна тема в заданиях ОГЭ – решение квадратных уравнений. 

  • Квадратное уравнение – это алгебраическое выражение вида ax2 +bx +c = 0.

Если коэффициент b=0, или коэффициент с=0, или b=0 и c=0, то получаются неполные квадратные уравнения — ax2 + c = 0, или ax2 +bx = 0, или ax2 = 0.

Кроме этих видов квадратных уравнений есть ещё один интересный вид — приведённое квадратное уравнение.

В приведённом квадратном уравнении коэффициент а = 1. Чтобы это уравнение выделялось в наборе разных квадратных уравнений записывают его следующим образом : x2+px +q=0

  • Основной способ решения любого квадратного уравнения – через дискриминант.

Как решается квадратное уравнение через дискриминант знает любой школьник. Неполные квадратные уравнения можно также решать через дискриминант, но есть более простые и рациональные способы решения, о которых наверняка также знает любой школьник.  

 

Квадратные уравнения в ОГЭ

Мы остановимся на решении приведённых квадратных уравнений, которые могут встретиться в заданиях ОГЭ. Приведённое квадратное уравнение всегда можно решить через дискриминант. Но если коэффициенты p и q не дробные и небольшие величины, то значительно проще уравнение может быть решено с использованием теоремы Виета. 

Великий французский математик Франсуа Виет ещё в шестнадцатом веке сумел заметить особенность, позволяющую легко решать приведённые квадратные уравнения. 

Если есть уравнение x2+px+q=0, то его корни будут соответствовать выражениям 

x1*x2 = q и x1+x2 = — p

или словами «произведение корней приведённого квадратного уравнения равно свободному коэффициенту этого уравнения, а сумма корней равна коэффициенту перед х с обратным знаком».

Имея некоторое приведённое квадратное уравнение, например

записываем

  • x1*x2 = — 10 и x1+x2 = — 3.

Далее подбором находим, что

Теорема Виета имеет ограничения – дискриминант должен быть больше нуля (D>0), но уравнения для ОГЭ, чтобы не усложнять решение, подбирают так, что всегда D>0.

Редакция не несет ответственности за наполнение блогов, они есть персональным мнением автора

Алгебра. Урок 4. Уравнения, системы уравнений

Смотрите бесплатные видео-уроки на канале Ёжику Понятно по теме “Уравнения”.

Видео-уроки на канале Ёжику Понятно. Подпишись!

Содержание страницы:

 

Линейное уравнение – уравнение вида ax=b, где x – переменная, a и b некоторые числа, причем a≠0.

Примеры линейных уравнений:

Линейными уравнениями называют не только уравнения вида ax=b, но и любые уравнения, которые при помощи преобразований и упрощений сводятся к этому виду.

Как же решать уравнения, которые приведены к виду ax=b? Достаточно поделить левую и правую часть уравнения на величину a. В результате получим ответ: x=ba.

Как распознать, является ли произвольное уравнение линейным или нет? Надо обратить внимание на переменную, которая присутствует в нем. Если старшая степень, в которой стоит переменная, равна единице, то такое уравнение является линейным уравнением.

Для того, чтобы решить линейное уравнение, необходимо раскрыть скобки (если они есть), перенести «иксы» в левую часть, числа – в правую, привести подобные слагаемые. Получится уравнение вида ax=b. Решение данного линейного уравнения: x=ba.

Примеры решения линейных уравнений:

  1. 2x+1=2(x−3)+8

Это линейное уравнение, так как переменная стоит в первое степени.

Попробуем преобразовать его к виду ax=b:

Для начала раскроем скобки:

2x+1=4x−6+8

В левую часть переносятся все слагаемые с x, в правую – числа:

2x−4x=2−1

−2x=1

Теперь поделим левую и правую часть на число (-2):

−2x−2=1−2=−12=−0,5

Ответ: x=−0,5

 

  1. x2−1=0

Это уравнение не является линейным уравнением, так как старшая степень, в которой стоит переменная x равна двум.

 

  1. x(x+3)−8=x−1

Это уравнение выглядит линейным на первый взгляд, но после раскрытия скобок старшая степень становится равна двум:

x2+3x−8=x−1

Это уравнение не является линейным уравнением.

 

Особые случаи (в 4 задании ОГЭ они не встречались, но знать их полезно)

Примеры:

  1. 2x−4=2(x−2)

Это линейное уравнение. Раскроем скобки, перенесем иксы влево, числа вправо:

2x−4=2x−4

2x−2x=−4+4

0=0

И как же здесь искать x, если его нет? После выполнения преобразований мы получили верное равенство (тождество), которое не зависит от значения переменной x . Какое бы значение x мы ни подставляли бы в исходное уравнение, в результате всегда получается верное равенство (тождество). Значит x может быть любым числом. Запишем ответ к данном линейному уравнению.

Ответ: x∈(−∞; +∞)

 

  1. 2x−4=2(x−8)

Это линейное уравнение. Раскроем скобки, перенесем иксы влево, числа вправо:

2x−4=2x−16

2x−2x=−16+4

0=−12

В результате преобразований x сократился, но в итоге получилось неверное равенство, так как . Какое бы значение x мы ни подставляли бы в исходное уравнение, в результате всегда будет неверное равенство. А это означает, что нет таких значений x, при которых равенство становилось бы верным. Запишем ответ к данному линейному уравнению.

Ответ: x∈∅

 

Квадратное уравнение – уравнение вида ax2+bx+c=0, где x – переменная, a,b и c – некоторые числа, причем a≠0.

Алгоритм решения квадратного уравнения:

  1. Раскрыть скобки, перенести все слагаемые в левую часть, чтобы уравнение приобрело вид: ax2+bx+c=0
  2. Выписать, чему равны в числах коэффициенты: a=…b=…c=…
  3. Вычислить дискриминант по формуле: D=b2−4ac
  4. Если D>0, будет два различных корня, которые находятся по формуле: x1,2=−b±D2a
  5. Если D=0, будет один корень, который находится по формуле: x=−b2a
  6. Если D<0, решений нет: x∈∅

Примеры решения квадратного уравнения:

  1. −x2+6x+7=0

a=−1,b=6,c=7

D=b2−4ac=62−4⋅(−1)⋅7=36+28=64

D>0 – будет два различных корня:

x1,2=−b±D2a=−6±642⋅(−1)=−6±8−2=[−6+8−2=2−2=−1−6−8−2=−14−2=7

Ответ: x1=−1,x2=7

 

  1. −x2+4x−4=0

a=−1,b=4,c=−4

D=b2−4ac=42−4⋅(−1)⋅(−4)=16−16=0

D=0 – будет один корень:

x=−b2a=−42⋅(−1)=−4−2=2

Ответ: x=2

 

  1. 2×2−7x+10=0

a=2,b=−7,c=10

D=b2−4ac=(−7)2−4⋅2⋅10=49−80=−31

D<0 – решений нет.

Ответ: x∈∅

Также существуют неполные квадратные уравнения (это квадратные уравнения, у которых либо b=0, либо с=0, либо b=с=0 ). Смотрите видео, как решать такие квадратные уравнения!

 

Квадратный трехчлен можно разложить на множители следующим образом:

ax2+bx+c=a⋅(x−x1)⋅(x−x2)

где a – число, коэффициент перед старшим коэффициентом,

x – переменная (то есть буква),

x1 и x2 – числа, корни квадратного уравнения ax2+bx+c=0, которые найдены через дискриминант.

Если квадратное уравнение имеет только один корень , то разложение выглядит так:

ax2+bx+c=a⋅(x−x0)2

Примеры разложения квадратного трехчлена на множители:

  1. −x2+6x+7=0⇒x1=−1, x2=7

−x2+6x+7=(−1)⋅(x−(−1))(x−7)=−(x+1)(x−7)=(x+1)(7−x)

 

  1. −x2+4x−4=0;⇒x0=2

−x2+4x−4=(−1)⋅(x−2)2=−(x−2)2

 

Если квадратный трехчлен является неполным, ( (b=0 или c=0) то его можно разложить на множители следующими способами:

 

Пусть f(x) и g(x) – некоторые функции, зависящие от переменной x.

Дробно рациональное уравнение – это уравнение вида f(x)g(x)=0.

Для того, чтобы решить дробно рациональное уравнение, надо вспомнить, что такое ОДЗ и когда оно возникает.

ОДЗ – область допустимых значений переменной.

В выражении вида f(x)g(x)=0

ОДЗ: g(x)≠0 (знаменатель дроби не может быть равен нулю).

Алгоритм решения дробно рационального уравнения:

  1. Привести выражение к виду f(x)g(x)=0.
  2. Выписать ОДЗ: g(x)≠0.
  3. Приравнять числитель дроби к нулю f(x)=0 и найти корни.
  4. Указать в ответе корни из числителя, исключив те корни, которые попали в ОДЗ.

Пример решения дробного рационального уравнения:

Решить дробно рациональное уравнение x2−42−x=1.

Решение:

Будем действовать в соответствии с алгоритмом.

  1. Привести выражение к виду f(x)g(x)=0.

Переносим единичку в левую часть, записываем к ней дополнительный множитель, чтобы привести оба слагаемых к одному общему знаменателю:

x2−42−x−1\2−x=0

x2−42−x−2−x2−x=0

x2−4−(2−x)2−x=0

x2−4−2+x2−x=0

x2+x−62−x=0

Первый шаг алгоритма выполнен успешно.

  1. Выписать ОДЗ:

g(x)≠0

2−x≠0

−x≠−2

x≠2

Обводим в рамочку ОДЗ, не забываем про него: x≠2

  1. Приравнять числитель дроби к нулю f(x)=0 и найти корни:

x2+x−6=0 – Квадратное уравнение. Решаем через дискриминант.

a=1,b=1,c=−6

D=b2−4ac=12−4⋅1⋅(−6)=1+24=25

D>0 – будет два различных корня.

x1,2=−b±D2a=−1±252⋅1=−1±52=[−1+52=42=2−1−52=−62=−3

[x1=2×2=−3

 

  1. Указать в ответе корни из числителя, исключив те корни, которые попали в ОДЗ.

Корни, полученные на предыдущем шаге:

[x1=2×2=−3

ОДЗ: x≠2

Значит, в ответ идет только один корень, x=−3.

Ответ: x=−3.

 

Системой уравнений называют два уравнения с двумя неизвестными (как правило, неизвестные обозначаются x и y), которые объединены в общую систему фигурной скобкой.

Пример системы уравнений

{x+2y=83x−y=−4

Решить систему уравнений – найти пару чисел x и y, которые при подстановке в систему уравнений образуют верное равенство в обоих уравнениях системы.

Существует два метода решений систем линейных уравнений:

  1. Метод подстановки.
  2. Метод сложения.

Алгоритм решения системы уравнений методом подстановки:

  1. Выразить из любого уравнения одну переменную через другую.
  2. Подставить в другое уравнение вместо выраженной переменной полученное значение.
  3. Решить уравнение с одной неизвестной.
  4. Найти оставшуюся неизвестную.

Пример:

Решить систему уравнений методом подстановки

{x+2y=83x−y=−4

Решение:

  1. Выразить из любого уравнения одну переменную через другую.

{x=8−2y3x−y=−4

  1. Подставить в другое уравнение вместо выраженной переменной полученное значение.

{x=8−2y3x−y=−4

{x=8−2y3(8−2y)−y=−4

  1. Решить уравнение с одной неизвестной.

3(8−2y)−y=−4

24−6y−y=−4

−7y=−4−24

−7y=−28

y=−28−7=287=4

y=4

  1. Найти оставшуюся неизвестную.

y=4

x=8−2y=8−2⋅4=8−8=0

Ответ можно записать одним из трех способов:

Ответ:

  1. x=0,y=4
  2. {x=0y=4
  3. (0; 4)

 

Решение системы уравнений методом сложения.

Метод сложения основывается на следующем свойстве:

если

{a=bc=d

то

(a+c)=(b+d)

Идея метода сложения состоит в том, чтобы избавиться от одной из переменных, сложив уравнения.

Пример:

Решить систему уравнений методом сложения

{x+2y=83x−y=−4

Давайте избавимся в данном примере от переменной x. Суть метода состоит в том, чтобы в первом и во втором уравнении перед переменной x стояли противоположные коэффициенты. Во втором уравнении перед x стоит коэффициент 3. Для того, чтобы метод сложения сработал, надо чтобы перед переменной x оказался коэффициент (−3). Для этого домножим левую и правую часть первого уравнения на (−3).

{x+2y=8 | ⋅(−3)3x−y=−4

{(−3)⋅(x+2y)=(−3)⋅83x−y=−4

{−3x−6y=−243x−y=−4

Теперь, когда перед переменной  в обоих уравнениях стоят противоположные коэффициенты, при сложении левых частей уравнений переменная x исчезнет.

{−3x−6y=−243x−y=−4⊕

(−3x−6y)+(3x−y)=(−24)+(−4)

−3x−6y+3x−y=−24−4

−7y=−28

y=−28−7=287=4

Осталось найти переменную x. Для этого подставим y=4 в любое из двух уравнений системы. Например, в первое.

x+2y=8

x+2⋅4=8

x+8=8

x=8−8=0

Ответ можно записать одним из трех способов:

Ответ:

  1. x=0,y=4
  2. {x=0y=4
  3. (0; 4)

 

 

Скачать домашнее задание к уроку 4.

 

Решение уравнений и их систем. Задание 9. Основной государственный экзамен , ОГЭ по математике 2021: уроки, тесты, задания.








1.

Линейное уравнение


Сложность:
лёгкое

1


2.

Линейное уравнение (со скобками)


Сложность:
лёгкое

1


3.

Линейное уравнение, обыкновенные дроби


Сложность:
среднее

2


4.

Неполное квадратное уравнение, b = 0


Сложность:
среднее

2


5.

Полное квадратное уравнение


Сложность:
сложное

3


6.

Система уравнений с двумя переменными


Сложность:
сложное

4

ОГЭ 2018. Алгебра. 2 часть, задание №21 с решением.

Вариант1

Задание 21. Решите уравнение 

Решение. 1. Найдем один из корней кубического уравнения. Для этого рассмотрим числа 1; -1 и 3; -3 (наименьшие делители свободного члена кубического уравнения). Путем подстановки каждого из этих числе вместо x, проверим, является ли один из них корнем (для этого уравнение должно быть равно 0):

— для x=1:  — не подходит;

— для x=-1:  — не подходит;

— для x= 3:  — подходит.

2. Теперь выполним деление кубического многочлена на x-3, воспользовавшись схемой Горнера, имеем:

1

4

-9

-36

3

1

7

12

0

3. Получаем квадратное уравнение для вычисления оставшихся двух корней:

х1 = -3, х2 = -4

Получили три корня 3; -3; -4. Ответ: 3; -3; -4.

Вариант 2

Задание 21. Решите уравнение 

Решение.

1. Найдем один из корней кубического уравнения. Для этого рассмотрим числа 1; -1 и 2; -2 (делители свободного члена кубического уравнения). Путем подстановки каждого из этих чисел вместо x, проверим, является ли один из них корнем (для этого уравнение должно быть равно 0):

— для x=1:  — подходит (один из корней).

2. Теперь выполним деление кубического многочлена на x-1, воспользовавшись схемой Горнера, имеем:

1

2

-1

-2

1

1

3

2

0

3. Получаем квадратное уравнение для вычисления оставшихся двух корней:

х1 = -1, х2 = -2 Получили три корня -2; -1; 1.

Ответ: -2; -1; 1.

Вариант 3

Задание 21. Решите уравнение 

Решение. 1. Найдем один из корней кубического уравнения. Для этого рассмотрим числа 1; -1 и 3; -3 (делители свободного члена кубического уравнения). Путем подстановки каждого из этих чисел вместо x, проверим, является ли один из них корнем (для этого уравнение должно быть равно 0):

— для x=1:  — не подходит;

— для x=-1:  — не подходит;

— для x=3:  — подходит (один из корней).

2. Теперь выполним деление кубического многочлена на x-3, воспользовавшись схемой Горнера, имеем:

1

5

-9

-45

3

1

8

15

0

3. Получаем квадратное уравнение для вычисления оставшихся двух корней:

х1 = -3, х2 = -5. Получили три корня -5; -3; 3. Ответ: -5; -3; 3.

Вариант 4

Задание 21. Решите уравнение 

Решение.

1. Извлечем кубический корень из левой и правой частей уравнения, получим:

2. Решаем квадратное уравнение, получаем два корня:

Ответ: 1; 5.

Вариант 5

Задание 21. Решите уравнение 

Решение.

Возьмем корень третьей степени из обеих частей уравнения, получим:

Решим квадратное уравнение:

Ответ: 2; 4.

Вариант 6

Задание 21. Решите уравнение 

Решение.

Возьмем корень кубической степени от обеих частей уравнения, получим:

Решаем квадратное уравнение, имеем два корня:

Ответ: 3; 4. 2 = 9x+36.

Решение. Сначала преобразуем выражение: в левой части вынесем  за скобку, а в правой части вынесем 9 за скобку, получим:

или в виде

Последнее выражение будет равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю. То есть, имеем два уравнения:

и

Ответ: -4; -3; 3.

Вариант 11

Задание 21. Сократите дробь .

Решение.

Заметим, что число , а число . Учитывая это, исходное выражение примет вид:

Ответ: 45.

Вариант 12

Задание 21. Сократите дробь .

Решение.

Учитывая, что  и , получим:

Ответ: 100.

Вариант 13

Задание 21. Решите систему уравнений 

Решение. Для решения данной системы можно вычесть второе уравнение из первого, это позволит избавиться от переменной y, получим:

Решаем квадратное уравнение через дискриминант, имеем два корня:

Для каждого из найденных корней найдем соответствующее значение y, подставив  во второе уравнение:

 и  Ответ: (1;-4), (1,8; 0).

Вариант 14

Задание 21. Решите систему уравнений 

Решение. Так как оба уравнения равны одному и тому же значению y, то их можно приравнять, получим:

, откуда

Полученное выражение будет равно 0, если

 или 

Найдем теперь значения y для каждого x, имеем:

 и 

Ответ: (1;-6), (2,2; 0).

Вариант 15

Задание 21. Решите систему уравнений 

Решение. Разделим первое уравнение на 2, а второе – на 4, получим:

Видим, что у обоих уравнений есть слагаемое . Чтобы избавиться от него, вычтем из первого уравнения второе:

Теперь вычислим значение y при x=12, подставив x в первое уравнение, имеем:

следовательно, .

Таким образом, имеем решение (2, -2), (2,2). Ответ: (2, -2), (2,2).

Вариант 16

Задание 21. Решите систему уравнений 

Решение. Разделим второе уравнение на 2, получим систему

и вычтем из первого уравнения второе:

Для значения x=2 найдем соответствующие значения y, подставив x в первое уравнение:

То есть имеем два решения: (2;-3) и (2;3).

Ответ: (2;-3), (2;3).

Вариант 17

Задание 21. Решите уравнение 

Решение. Преобразуем уравнение, приведем его к следующему виду:

Полученное выражение будет равно 0, если или, если

Таким образом, получили следующие корни: -4; -3; 2. Ответ: -4; -3; 2.

Вариант 18

Задание 21. Решите уравнение .

Решение. Упростим выражение, перепишем его в следующем виде:

Полученное выражение будет равно 0, если или когда

Получили три корня: -5; -4; -3.

Ответ: -5; -4; -3.

Вариант 19

Задание 21.  Решите систему уравнений 

Решение.

Сложим оба уравнения, получим:

Для найденных корней x вычислим из первой формулы соответствующие значения y, имеем:

— для : ;

— для : .

Получили два решения: (-1;5), (1;5).

Ответ: (-1;5), (1;5).

Вариант 20

Задание 21. Решите систему уравнений 

Решение.

Сложим оба уравнения, получим:

Вычислим соответствующие значения y при x=-2 и 2, подставив эти значения в первую формулу системы:

— при x=-2: ;

— при x=2: .

Имеем следующие решения: (-2; 3) и (2; 3).

Ответ: (-2; 3) и (2; 3).

Вариант 21

Задание 21. Решите неравенство .

Решение. Можно заметить, что данное неравенство будет больше либо равно 0, если

. Преобразуем данное выражение, перепишем его в виде:

Из последнего выражения имеем две точки, делящие числовую ось:

 и  .

Ответ: .

Вариант 22

Задание 21. Решите неравенство .

Решение. Из неравенства можно видеть, что оно будет соблюдаться, если

.

Перепишем его в следующем виде:

Последнее выражение дает две точки, делящие числовую ось:

 и 

.

Ответ: .

Вариант 23

Задание 21. Решите неравенство 

Решение.

Сложим оба уравнения системы, избавимся таким образом от переменной y, получим:

Теперь, для каждого из найденных x, вычислим y из первого уравнения:

Получаем решения: (-1; 8), (1; 8).

Вариант 24

Задание 21. Решите неравенство 

Решение.

Сложим оба уравнения системы, избавимся от переменной y, получим:

Для каждого найденного корня x вычислим соответствующее значение y из первого уравнения, имеем:

То есть получили следующие решения: (-2; 1), (2; 1).

Ответ: (-2; 1), (2; 1).

Вариант 25

Задание 21. Найдите значение выражения 28a-7b+40, если .

Решение.

Приведем выражение  к виду , получим:

Ответ: 5.

Вариант 26

Задание 21. Найдите значение выражения 33a-23b+71, если .

Решение.

Приведем выражение  к выражению , получим:

Ответ: 7.

Вариант 27

Задание 21. Решите уравнение .

Решение. Учитывая, что слагаемые в уравнении всегда больше либо равны 0, то уравнение будет равно нулю, если каждое из слагаемых равно нулю. Соответственно, получаем следующую систему уравнений:

Из первого уравнения имеем корни

Из второго уравнения, получаем следующие два корня:

Из полученных значений видно, что оба уравнения одновременно будут принимать значение 0 при x=-5.

Ответ: -5.

Вариант 28

Задание 21. Решите уравнение .

Решение. Любое число в квадрате всегда больше 0, следовательно, уравнение будет равно 0, если оба слагаемых равны 0. Это условие можно записать в виде следующей системы:

Из первого уравнения получаем два корня:

Из второго уравнения, имеем корни:

Общий корень, при котором оба уравнения переходят в 0, равен -4. Ответ: -4.

Вариант 29

Задание 21. Решите уравнение .

Решение.

Упростим уравнение, приведем его к следующему виду:

Данное уравнение будет равно 0, если

Решаем первое квадратное уравнение, получаем корни:

Оба корня удовлетворяют неравенству , следовательно, они являются решениями уравнения.

Ответ: .

Вариант 30

Задание 21.  Решите уравнение .

Решение.

Преобразуем уравнение к виду

Данное уравнение будет равно 0, если

Найдем корни уравнения из квадратного уравнения:

Оба корня не равны 0, следовательно, являются решениями уравнения.

Ответ: .

Вариант 31

Задание 21. Решите уравнение .

Решение.

Сначала преобразуем выражение, получим:

Последнее выражение показывает, что уравнение будет равно 0, если хотя бы один из множителей будет равен 0, то есть имеем 3 уравнения и 3 корня:

Ответ: -2; -1; 3.

Вариант 32

Задание 21. Решите уравнение .

Решение.

Сначала выполним преобразование уравнения, получим:

Последнее выражение показывает, что уравнение будет равно, если хотя бы один из множителей равен 0, то есть имеем следующие три уравнения:

Ответ: -4; -3; 3.

Вариант 33

Задание 21. Решите неравенство .

Решение. Преобразуем неравенство, приведем его к виду:

Полученное выражение дает две точки, делящие числовую ось:

.

Ответ: .

Вариант 34

Задание 21. Решите неравенство .

Решение. Перепишем неравенство в следующем виде:

Из последнего выражения имеем две точки, делящие числовую ось:

.

Ответ: .

Вариант 35

Задание 21. Решите уравнение .

Решение.

Выполним следующее преобразование уравнения:

Полученное выражение будет равно 0, если хотя бы один из множителей равен 0, то есть имеем три уравнения и три корня:

Ответ: -2; -1; 1.

Вариант 36

Задание 21. Решите уравнение .

Решение.

Перепишем уравнение в следующем виде:

Последнее выражение принимает нулевое значение, когда хотя бы один из множителей равен 0, то есть имеем три следующих корня:

Ответ: -3; -2; 1.

OGE Energy Corp. Только что упущенная прибыль

Аналитики, возможно, были слишком оптимистичны в отношении OGE Energy Corp. (NYSE: OGE), учитывая, что компания не оправдала ожиданий, когда она опубликовала свои квартальные результаты на прошлой неделе. В целом это был не очень хороший результат — в то время как выручка была незначительно ниже оценок аналитиков на уровне 702 млн долларов США, официальная прибыль не достигла прогнозов на 18%, составив всего 0,89 доллара США на акцию. Это важный момент для инвесторов, поскольку они могут отслеживать результаты деятельности компании в ее отчете, смотреть, что эксперты прогнозируют на следующий год, и видеть, изменились ли ожидания в отношении бизнеса. Мы собрали самые последние официальные прогнозы, чтобы узнать, изменили ли аналитики свои модели доходов после этих результатов.

Ознакомьтесь с нашим последним анализом для OGE Energy

Прибыль и рост доходов

После последних результатов семь аналитиков, изучающих OGE Energy, теперь прогнозируют выручку в размере 2,39 млрд долларов США в 2021 году. Рост продаж на 13% по сравнению с последними 12 месяцами. Ожидается, что прибыль улучшится, при этом, по прогнозам OGE Energy, установленная законом прибыль составит 2 доллара США.22 за акцию. Тем не менее, до последнего отчета аналитики ожидали, что выручка в 2021 году составит 2,39 млрд долларов США, а прибыль на акцию — 2,21 доллара США. по бизнесу, учитывая, что их оценки не претерпели серьезных изменений.

Тогда неудивительно, что целевая цена по консенсусу практически не изменилась и составляет 35,40 доллара США. Однако это не единственный вывод, который мы можем сделать из этих данных, поскольку некоторые инвесторы также любят учитывать разброс оценок при оценке целевых цен аналитиков. Существует несколько вариантов восприятия OGE Energy: наиболее оптимистичные аналитики оценивают ее в 37 долларов США, а самые медвежьи — в 33 доллара США за акцию. Даже в этом случае, учитывая относительно близкую группировку оценок, похоже, что аналитики вполне уверены в своих оценках, предполагая, что OGE Energy — это легкий бизнес для прогнозирования или все аналитики используют аналогичные предположения.

История продолжается

Конечно, еще один способ взглянуть на эти прогнозы — это поместить их в контекст по отношению к самой отрасли.Из этих оценок выделяется одно: прогнозируется, что в будущем OGE Energy будет расти быстрее, чем в прошлом, и ожидается, что выручка вырастет на 13%. В случае достижения это был бы намного лучший результат, чем ежегодное снижение на 0,3% за последние пять лет. Сравните это с оценками аналитиков для отрасли в целом, которые предполагают, что (в совокупности) доходы отрасли вырастут на 3,7% в следующем году. Таким образом, похоже, что OGE Energy будет расти быстрее, чем ее конкуренты, по крайней мере, какое-то время.

Итоги

Самое важное, что нужно вынести, — это отсутствие серьезных изменений в настроениях, поскольку аналитики подтверждают, что бизнес работает в соответствии с их предыдущими оценками прибыли на акцию. К счастью, никаких серьезных изменений в прогнозах доходов не произошло, и ожидается, что бизнес будет расти быстрее, чем отрасль в целом. Реальных изменений согласованной целевой цены не было, что свидетельствует о том, что внутренняя стоимость бизнеса не претерпела каких-либо серьезных изменений по сравнению с последними оценками.

Имея это в виду, мы по-прежнему считаем, что инвесторам гораздо важнее учитывать долгосрочную траекторию развития бизнеса. У нас есть прогнозы выхода OGE Energy до 2024 года, и вы можете бесплатно ознакомиться с ними на нашей платформе здесь.

Вам все равно нужно принимать во внимание риски, например — OGE Energy имеет 3 предупреждающих знака (и 1, который нельзя игнорировать), о котором мы думаем, вам следует знать.

Эта статья Simply Wall St носит общий характер. Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение.Мы стремимся предоставить вам долгосрочный сфокусированный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы. Simply Wall St не имеет позиций ни в каких упомянутых акциях.

Хотите оставить отзыв об этой статье? Обеспокоены содержанием? Свяжитесь с нами напрямую . Вы также можете написать по электронной почте [email protected].

Nikola, IVECO и OGE совместно работают над решениями для водородного топлива в Германии

Nikola, IVECO и OGE объединили усилия для разработки решений для водородного топлива в Германии, чтобы способствовать развитию и внедрению электромобилей на топливных элементах (FCEV) в соответствии с европейской политикой и потребностями отрасли.

Три стороны сегодня (14, 9, 9, 9, 48, 48 апреля) подписали письмо о намерениях в отношении усилий, направленных на создание бизнес-структуры для транспортировки водорода по трубопроводной сети к водородным заправочным станциям.

IVECO и бренд CNH Industrial, OGE, владелец и оператор сети газопроводов протяженностью 12 000 км в Германии, и Никола заявили, что все они сосредоточены на создании необходимой инфраструктуры для заправки и распределения топлива.

Сегодня группа начала сотрудничество с целью дальнейшего определения и формализации ролей и обязанностей каждого члена, а также необходимого управления сотрудничеством для достижения целей, которые будут изложены в более поздних окончательных соглашениях.

Комментируя сотрудничество, Пабло Козинер, президент компании Nikola по энергетике и коммерции, сказал: «Nikola стремится к поставке, продвижению и продвижению передовых в отрасли технологий производства, распределения и поставок водорода».

«Мы считаем, что это сотрудничество, в частности, представляет собой очень привлекательное долгосрочное решение для распределения топлива, которое, как мы ожидаем, продвинет отрасль и общее внедрение технологий FCEV на рынке».

Геррит Маркс, президент компании CNH Industrial по коммерческим и специализированным транспортным средствам, добавил: «Транспортная экосистема трансформируется, и текущие бизнес-модели в цепочке создания стоимости изменятся с появлением водородных и аккумуляторных грузовиков большой грузоподъемности.»

« Наше сотрудничество — отличный первый шаг к запуску растущей платформы партнерства, чтобы сделать это реальностью здесь, в Европе, что требует предпринимательского и нелинейного мышления в рамках структур ископаемых промышленных предприятий ».

Д-р Томас Хювенер, технический директор OGE, заключил: «OGE стремится создать трубопроводную инфраструктуру для транспортировки водорода от производственных источников к критическим точкам выхода из распределения».

«Мы гордимся тем, что играем важную роль в обеспечении развития заправочных станций за счет наших сетевых возможностей и в работе по обезуглероживанию экономики.”

Каков коэффициент P / E у OGE Energy (NYSE: OGE) после падения курса акций?

К раздражению некоторых акционеров, акций OGE Energy (NYSE: OGE) упали на 30% за последний месяц. Это падение завершило тяжелый год для акционеров: за это время цена акций упала на 38%.

При прочих равных, падение цены акций должно сделать акцию более привлекательной для потенциальных инвесторов. В долгосрочной перспективе цены на акции, как правило, следуют за прибылью на акцию, но в краткосрочной перспективе цены колеблются в ответ на краткосрочные факторы (которые не всегда очевидны).Подразумевается, что у долгосрочных инвесторов есть возможность, когда ожидания от компании слишком низки. Один из способов оценить рыночные ожидания в отношении акции — это посмотреть на ее отношение цены к прибыли (PE Ratio). Инвесторы оптимистично ожидают компаний с более высокими коэффициентами P / E по сравнению с компаниями с более низкими коэффициентами P / E.

Ознакомьтесь с нашим последним анализом OGE Energy

Как соотносится коэффициент P / E компании OGE Energy с аналогами?

Это видно по его коэффициенту P / E, равному 12.27 эти настроения в отношении OGE Energy не особенно высоки. На изображении ниже показано, что у OGE Energy более низкий коэффициент P / E, чем средний коэффициент P / E (18,6) для компаний, работающих в сфере электроэнергетики.

NYSE: Оценка цен OGE относительно рынка 5 апреля 2020 г.

P / E OGE Energy говорит нам, что участники рынка думают, что у нее не будет таких же успехов, как у ее аналогов в той же отрасли. Хотя текущие ожидания невысоки, акции могут быть недооценены, если ситуация будет лучше, чем предполагает рынок.Возможно, стоит проверить , если инсайдеры покупают акции , потому что это может означать, что они полагают, что акции недооценены.

Как темпы роста влияют на коэффициенты P / E

Вероятно, наиболее важным фактором, определяющим, какой P / E компания торгует, является рост прибыли. Если прибыль растет быстро, то буква «E» в уравнении будет расти быстрее, чем в противном случае. Это означает, что даже если текущий коэффициент P / E высок, со временем он будет снижаться, если цена акций останется неизменной. Более низкий коэффициент P / E должен указывать на то, что акции дешевы по сравнению с другими, и это может привлечь покупателей.

У НГЕ Энерджи в прошлом году рост на акцию оставался неизменным. Но в более долгосрочной перспективе (5 лет) прибыль на акцию увеличилась на 1,7%.

Не забывайте: P / E не учитывает долги или банковские депозиты

Важно отметить, что коэффициент P / E учитывает рыночную капитализацию, а не стоимость предприятия. Таким образом, он не будет отражать преимущества наличных денег или недостаток долга.Гипотетически компания могла бы снизить свой будущий коэффициент P / E, потратив свои денежные средства (или взяв заемные средства) для достижения более высокой прибыли.

Через несколько лет расходы на рост могут быть хорошими или плохими, но дело в том, что коэффициент P / E не учитывает вариант (или его отсутствие).

Влияет ли долг на P / E OGE Energy?

Чистый долг НГЕ Энерджи составляет 62% от ее рыночной капитализации. Если вы хотите сравнить его коэффициент P / E с показателями других компаний, вам обязательно нужно иметь в виду, что у них значительные заимствования.

Итог по коэффициенту P / E для OGE Energy

Коэффициент P / E для OGE Energy составляет 12,3, что является примерно средним (12,2) для рынка США. При значительном долге и лишь небольшом росте прибыли рынок, похоже, ожидает стабильных показателей в будущем. Что можно быть абсолютно уверенным, так это то, что рынок стал значительно менее оптимистичным в отношении OGE Energy за последний месяц, а коэффициент P / E упал с 17,4 тогда до 12,3 сегодня. Для тех, кто не любит торговать против импульса, это может быть предупреждающим знаком, но противоположный инвестор может захотеть присмотреться.

Инвесторы должны стремиться покупать акции, в отношении которых рынок ошибается. Как сказал известный инвестор Бенджамин Грэм: «В краткосрочной перспективе рынок — это машина для голосования, но в долгосрочной — это машина для взвешивания». Таким образом, эта бесплатная визуализация консенсуса аналитиков относительно будущих доходов может помочь вам принять правильное решение о том, покупать, продавать или держать.

Но обратите внимание: OGE Energy, возможно, не лучшая акция для покупки . Так что взгляните на этот бесплатный список интересных компаний с сильным недавним ростом прибыли (и коэффициентом P / E ниже 20).

Если вы заметили ошибку, требующую исправления, обратитесь к редактору по адресу [email protected]. Эта статья Simply Wall St носит общий характер. Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Simply Wall St не имеет позиций в указанных акциях.

Мы стремимся предоставить вам долгосрочный целенаправленный исследовательский анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы. Спасибо за чтение.

Повышено
Если вы решите торговать OGE Energy, используйте самую дешевую * платформу, которая занимает первое место в рейтинге Barron’s Interactive Brokers. Торгуйте акциями, опционами, фьючерсами, валютой, облигациями и фондами на 135 рынках с единого интегрированного счета.

Директор НГЭ предупреждает, что бизнес-план Трампа недостаточен

Директор Управления государственной этики Уолтер Шауб сделал беспрецедентное публичное заявление, в котором потребовал, чтобы Дональд Трамп сотрудничал с OGE с целью выхода из Trump Organization в целях соблюдения закона.На пресс-конференции, организованной научным сотрудником Брукингса Норманом Эйзеном, который служил советником по этике в Белом доме при администрации Обамы, и Ричардом Пейнтером, который работал в том же качестве у Джорджа Буша, Шауб заявил, что «план избранного президента имеет объявленный не соответствует стандартам, которым соответствуют лучшие из его кандидатов, и которые соблюдались каждым президентом за последние четыре десятилетия ».

Шауб назвал успешным выход Рекса Тиллерсона из Exxon: «Mr. Тиллерсон полностью отказывается от Exxon.Он также лишается премиальных выплат на миллионы. Благодаря работе OGE у него теперь нет финансовых конфликтов интересов ». Шауб противопоставил план Тиллерсона плану избранного президента Трампа и адвоката Шерри Диллон, о котором говорилось на пресс-конференции в среду, назвав его «бессмысленным с точки зрения конфликта интересов». По его словам, недостаточно пообещать выйти из Trump Organization, и «… создание траста для удержания его действующих предприятий ничего не добавляет к этому уравнению. Это не слепое доверие — это даже не близко.”

Шауб опроверг утверждение Диллона о том, что установление цены на продажу активов избранного президента Трампа создаст проблемы. Если бы Диллон была в контакте с OGE, Шауб объяснила: «Мы бы заверили ее, что кандидаты в президенты в каждой администрации соглашаются продавать неликвидные активы все время». Оценка активов — нормальная часть процесса.

С помощью OGE, сказал Шауб, Трамп все еще может разработать и реализовать план, который позволит ему управлять без конфликтов, подчеркнув модель, которой придерживался Тиллерсон: «Ничто, кроме продажи активов, не разрешит эти конфликты.”

международных стипендиатов факультета | UTRGV

Международные стипендиаты факультета

О международных стипендиатах

(IFF)

Международные стипендиаты факультета

будут тесно сотрудничать с Офисом EVP-RGSNPD и Офисом глобального взаимодействия в построении устойчивых партнерских отношений с учреждениями в странах их происхождения. Международные стипендиаты факультета играют важную и центральную роль в том, что UTRGV является глобальным университетом.Среди своих многочисленных мероприятий они будут налаживать набор кадров для наших программ бакалавриата и магистратуры, расширять возможности университетских исследований, вести переговоры с международными партнерами по ряду программ и сотрудничества, а также обеспечивать положительный глобальный след для UTRGV.

Международные стипендиаты факультетов на 2019-2020 гг .:

Др.Фрэнсис Кофи Андох-Байду — доцент кафедры информационных систем. Он получил степень доктора философии в области делового администрирования по специальности «информационные системы» и специальность «финансы» в Университете Содружества Вирджинии в Гана . Он также имеет степень магистра делового администрирования и степень магистра управления информационными технологиями Университета Северной Каролины в Гринсборо. Он получил степень бакалавра в области материаловедения из Университета науки и технологий им. Кваме Нкрумы, Гана.Он входит в состав редакционного совета нескольких журналов «Информационные системы». Он является сертифицированным администратором баз данных Oracle и имеет опыт работы в сфере систем планирования ресурсов предприятия и бизнес-аналитики. Его области знаний включают бизнес-аналитику / аналитику и информационную безопасность.

Др.Тереза ​​Фериа-Арройо — доцент кафедры биологии UTRGV. Она имеет докторскую степень. Имеет степень бакалавра биологии Университета Миссури в Сент-Луисе и магистра биологии животных Национального автономного университета Мексики. Ее степень бакалавра, степень бакалавра биологии, также была получена в Мексике в Национальном автономном университете Мексики. Исследования доктора Фериа направлены на понимание настоящего и будущего (в рамках сценариев изменения климата) распространения живых организмов с использованием технологий Географической информационной системы (ГИС) и моделей распространения видов.В ее области знаний входят экология, экология глобальных изменений, географические информационные системы, моделирование распространения видов, инвазивные виды, трансмиссивные болезни, исчезающие виды и изменение климата.

Доктор Эрвин Суазо — доцент Школы математических и статистических наук.Он получил докторскую степень. Имеет степень магистра математики Университета штата Аризона и степень магистра математики Университета штата Аризона. Его бакалавриат получил в Колумбии. Его исследовательские интересы связаны с анализом уравнений в частных производных (УЧП), возникающих в волновых явлениях. Уравнения, над которыми он работает, имеют интересные и полезные приложения в физике (например, описание движения частиц в присутствии магнитных и электрических полей, изменяющихся во времени), электротехнике (распространение лазерного луча на линзах и атмосфере), биологии (рост пространственной популяции и др.). отбор генов) и информатика (тестирование численных методов для PDE).

Соглашения: Международные соглашения (обычно называемые меморандумами о взаимопонимании или MOU) разрабатываются между UTRGV и международным партнером для различных целей, включая исследования и совместное использование ресурсов, программы обучения за рубежом (как преподаватели, так и не преподаватели), преподаватели и / или студенческие обмены или другие инициативы. UTRGV, как часть системы Техасского университета, имеет два основных типа соглашений: соглашение о сотрудничестве и соглашение по программе.Чтобы узнать больше о соглашениях, о том, как их создавать, и о списке действующих соглашений, пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже.


Международные программы и партнерства:

  • Обучение за рубежом и обмен студентами / преподавателями
  • Приглашенные ученые и программа обмена гостями J-1

Международный прием и обслуживание студентов:

  • Стоимость посещения УТРГВ 2019-2020
  • Прием в бакалавриат
  • Прием международных выпускников

Примеры программ передачи:

  • 2 + 2: студенты бакалавриата проводят два года в учреждении-партнере, затем переводятся на последние два года в UTRGV.Они получают две степени бакалавра, по одной от каждого учебного заведения.
  • 3 + 1: студенты бакалавриата проводят три года в учреждении-партнере, затем переводят последний год в UTRGV. Они получают две степени бакалавра, по одной от каждого учебного заведения.
  • 3 + 1 + 1: студенты бакалавриата проводят три года в учреждении-партнере, затем переводят последний год в UTRGV. В первый год обучения в UTRGV они поступают как на бакалавриат, так и на магистратуру.Затем они поступают в магистратуру UTRGV и заканчивают ее через год. Они получают степень бакалавра в родном учебном заведении и степень магистра в UTRGV.

Информация для скачивания и ссылки:

IFF Powerpoint (Нажмите здесь, чтобы загрузить)


Поддержка и IFF могут ожидать от НГЭ:

  • Встречи и ознакомительные поездки до и после поездки.
  • Ресурс для вопросов «обо всем», международный.
  • Скромные принадлежности (портфолио, бумага, ксерокс, сувениры и т. Д.)
  • Помощь в построении более широкой повестки дня и набора целей.
  • Ведение базы данных контактов, поездок, исходов и т. Д.
  • Логистика для подписаний, посетителей, соответствующих встреч и т. Д.
  • Обеспечение IFF базовых знаний о степенях и колледжах UTRGV.
  • Приглашения на соответствующие мероприятия, например автографы.
  • Создать и поддерживать веб-страницу / электронную почту для IFF.

Комитет по международным поездкам и международному надзору (МОК):

Путешественникам

UTRGV, путешествующим по международным маршрутам, перед поездкой следует сначала проверить веб-страницу МОК.IOC был создан в рамках общесистемных усилий UT по обеспечению безопасных международных поездок. Некоторые регионы мира представляют повышенные риски для здоровья и безопасности, как указано в рекомендациях для областей 3 и 4, региональных или страновых в списке предупреждений и предупреждений Государственного департамента США. Поездки в эти места, известные как «зоны ограниченного доступа», могут потребовать дополнительных усилий для снижения риска, а иногда и полного отказа от поездок.

Все поездки в районы с уровнем 2 и выше должны сначала подать заявку в МОК.

Чтобы подать заявку на поездку, перейдите по адресу: https://www.utrgv.edu/oge/explore-the-world/i-o-c/index.htm

советов для конкретных стипендий | Управление последипломного образования

Ниже приведены некоторые примеры некоторых крупных стипендий OGE. Это далеко не все имеющиеся возможности. Дополнительные возможности и информацию см. В разделе «Ресурсы для стипендий» на веб-сайте OGE.Административным контактом Массачусетского технологического института по всем перечисленным ниже возможностям, а также общей информации о стипендиях является Скотт Тиррелл, директор OGE по стипендиям для выпускников.

Перейти к:


Программа стипендий для аспирантов Национального научного фонда

Что отличает NSF GRFP от других стипендий, так это акцент на двух конкретных критериях обзора. Во-первых, кандидат и его / ее исследования могут способствовать развитию знаний и понимания в данной области или в различных областях (интеллектуальные заслуги) и что кандидат и его / ее исследования приносят пользу обществу или способствуют достижению желаемых социальных результатов (более широкое влияние) .Все приложение, включая личное заявление и исследовательское предложение, должно касаться этих двух критериев. Наряду с этими двумя основными критериями обзора, NSF также интересуется творческими, оригинальными или потенциальными трансформирующими концепциями; что план хорошо аргументирован, хорошо организован и основан на разумном обосновании; что план включает механизм оценки успеха; чтобы заявитель обладал квалификацией для проведения предлагаемой деятельности; и что имеются адекватные ресурсы для предлагаемой деятельности.NSF финансирует студентов, а не проект, и они ищут будущих лидеров STEM, а не только ученых и инженеров. В основном NSF хочет увидеть, сможете ли вы написать четкое и хорошо продуманное предложение, в котором задается надежный исследовательский вопрос.

Ниже приведен список вопросов, которые вы должны задать себе при подготовке отчета об исследовании:

  • Касаетесь ли вы интеллектуальной ценности (продвижение знаний) и более широкого воздействия (польза для общества) предлагаемого исследования? Как ответ на этот исследовательский вопрос изменит науку (интеллектуальные заслуги) или общество (более широкое влияние)?
  • У вас есть четкое представление о том, что вы предлагаете (вам нравится тема)?
  • У вас есть четкий исследовательский вопрос, на который вы надеетесь ответить?
  • Есть ли у вас хорошо продуманный, хорошо организованный и обоснованный план? Со встроенными мерами успеха?
  • Сможете ли вы провести необходимое исследование? Знаете ли вы, как вы будете выполнять этот план, и есть ли у вашего университета / ИП необходимые ресурсы?
  • Почему NSF должен финансировать именно вас, а не только этот исследовательский вопрос? Какие инновации вы конкретно предлагаете?
  • Какова ваша квалификация?

Ниже приведен образец организации для исследовательского предложения NSF GRFP (см. Также общую информацию о исследовательских предложениях).Это предложение должно содержать большое количество критериев интеллектуальной ценности, но все же должно учитывать более широкие критерии воздействия. Он должен продемонстрировать, почему более широкое научное сообщество / общество должно интересоваться этим исследованием:

  • Изложить научную проблему и ее влияние на общество (т.е. рассмотреть Критерий обзора 1 для интеллектуальных достоинств и более широкого воздействия)
  • Составьте план вашего исследования (с упором на интеллектуальные заслуги)
    • Покажите основные шаги, которые необходимо выполнить.
    • Какова творческая часть вашего подхода?
    • Думали ли вы об альтернативах трудным или решающим шагам?
    • Какие навыки у вас есть, чтобы осуществить этот план?
    • Укажите, какое влияние этот проект окажет на вашу сферу деятельности, науку в целом и общество (рассмотрите более широкие воздействия).

Ниже приведен образец организации личных заявлений (см. Также общую информацию о личных заявлениях выше):

  • Крючок (~ 1.25 страниц). Здесь вы рассказываете свою уникальную историю о том, как вы заинтересовались наукой. Это отличное место, чтобы упомянуть, приходилось ли вам преодолевать какие-либо трудности или вы хотели бы добавить к разнообразию области STEM. Используйте этот раздел для рассмотрения критериев более широкого воздействия. Убедитесь, что у вас есть хороший «крючок», который выделит вас как личность и продемонстрирует вашу страсть к этой области.
  • Соответствующий фон (~ 1,25 страницы). Надеюсь, у вас уже есть опыт исследований, поэтому объясните, как этот опыт подготовил вас к успеху в аспирантуре и за ее пределами.В основном используйте этот раздел для оценки интеллектуальных заслуг, но также выделите более широкое влияние вашего исследовательского опыта.
  • Future Goals (~ 0,5 страницы). Здесь вы связываете свой личный опыт и научную подготовку в единое видение будущего. Это хорошее место, чтобы указать, как вы планируете оказывать более широкое влияние на общество.

Программа стипендий для аспирантов в области науки и техники национальной обороны

Эта стипендия предоставляется Министерством обороны США (DOD), но не включает каких-либо служебных требований.Основная цель NDSEG — увеличить количество и повысить квалификацию ученых и инженеров нашей страны. Их обоснование состоит в том, что большее количество и более высокий уровень ученых и инженеров приносит пользу безопасности нации. Хотя NDSEG имеет довольно гражданские намерения и рассматривается во многом так же, как NSF GRFP квалифицированными научными исследователями, это все же стипендия, финансируемая Министерством обороны США. Предлагаемые для этой возможности прикладные материалы и исследования должны иметь по крайней мере некоторые военные применения.Это не обязательно означает, что вам нужно создавать лучшую ракету. Министерство обороны США имеет множество обличий и охватывает большую область знаний, от наведения мостов до цепочки поставок и компьютерных систем.

Приложение NDSEG представляет собой довольно стандартизированную онлайн-форму. Он не требует типичного исследовательского предложения и личного заявления, а вместо этого разбивает информацию, обычно включаемую в эти эссе, на ряд конкретных вопросов. Веб-сайт NDSEG предоставляет большое количество конкретной информации по отдельным разделам своего приложения, а также подробную страницу часто задаваемых вопросов.

Студенты должны обратить особое внимание на раздел области специализации (см. Ниже):

2. Область специализации — опишите вашу область специализации, если таковая имеется, в рамках выбранной вами дисциплины. Например, кандидат, подающий заявление по дисциплине «Физика», может ввести в это текстовое поле «оптика» или «акустика». Если у вас нет области специализации, войдите в дисциплину.

Чтобы узнать больше об областях, представляющих интерес для Министерства обороны, соискателям рекомендуется ознакомиться с объявлениями по широкому кругу вопросов для Управления армейских исследований, Управления военно-морских исследований и Управления научных исследований ВВС.

Различные отделения Министерства обороны выбирают интересующие их исследования из этих специализаций. Обычно заявки рассматриваются NDSEG для создания пула квалифицированных кандидатов, а затем военные подразделения выбирают из этого пула исследования, представляющие для них стратегический интерес. Вы должны быть уверены, что все, что вы вводите в это поле, вы можете (1) продемонстрировать в своем заявлении и (2) это область, которую армия, флот и / или военно-воздушные силы могут финансировать. Если вы не уверены в областях, в которых заинтересованы военные подразделения, вам следует провести небольшое исследование, просмотрев списки, приведенные по ссылкам выше.В идеале студент должен выбрать специализацию, которая есть во всех трех списках. Это может увеличить ваши шансы на получение этой стипендии, поскольку это сделает вас максимально привлекательной. Это может потребовать некоторого размышления или коробки, но оно того стоит.


Программа стипендий Фонда Фанни и Джона Герца

The Hertz — очень престижная стипендия, предлагаемая частным фондом. Возможно, это одна из самых конкурентоспособных внешних стипендий, которыми управляет ОГЭ. Поскольку он финансируется из частных источников, его можно комбинировать с финансируемыми государством стипендиями, такими как NSF GRFP и Hertz Foundation, которые на самом деле довольно гибкие, чтобы это произошло.Цель Hertz Foundation — предоставить стипендии лучшим и способным студентам страны, которые также имеют солидные знания и могут применять физические науки. Товарищество Hertz также имеет очень патриотическую направленность, что очень важно при оформлении материала заявки. Кандидаты, которым предлагается стипендия, должны взять на себя официальное обязательство сделать свои «навыки доступными в Соединенных Штатах во время чрезвычайного положения в стране». Для получения более подробной информации учащимся следует обязательно прочитать раздел «Обязательства» на веб-сайте Hertz.

Фактическое приложение довольно стандартное, но, опять же, студенты должны обратить внимание на демонстрацию того, что они американские патриоты и что они проницательны в применении физических наук. Уникальная часть процесса подачи заявки заключается в том, что это одна из немногих возможностей получения стипендии со стороны, которая требует двухэтапного собеседования. Во время этих собеседований можно задать вопросы по самым разным темам, от вашего понимания математических уравнений до моральных и этических проблем.Они сильно различаются от человека к человеку. Поскольку стипендия Hertz уделяет большое внимание применению физических наук, вы должны быть уверены, что обладаете базовыми знаниями в различных областях, связанных с физикой, химией и математикой. Вы также должны задать интервьюерам разумные вопросы.

заказов на работу OG&E в файле: отключение света затемняет улицы Шони — Новости — The Shawnee News-Star

По мере того, как световой день сокращается, многие рабочие уличные фонари города также сокращаются.Тем не менее, городской инженер Майкл Луди выполняет задачу, и бригады OG&E должны заняться решением этой проблемы в ближайшее время.

По мере того, как световой день сокращается, многие из работающих уличных фонарей в городе становятся все меньше.

Городской инженер Майкл Луди, тем не менее, выполняет задание, и бригады OG&E должны решить эту проблему в ближайшее время.

Он сказал, что городские рабочие недавно объехали весь город и отметили каждый световой сигнал, который работал, а не неработал.

«Во время этого процесса мы обнаружили, что всего у нас было 206 неработающих фонарей, то есть примерно 10.50 процентов наших уличных фонарей », — сказал он.

Среди недавних отключений — районы, где несколько — даже дюжина или более — уличных фонарей затемнили жилые кварталы или коммерческие районы. Например, на этой неделе вдоль Кикапу, начиная с Уоллеса, направляясь на юг на многие кварталы, уличные фонари были выключены. Еще одна длинная цепочка отключений произошла на служебной дороге к югу от торгового центра Shawnee Mall, включая огни вокруг предприятий, ближайших к северо-восточному углу улиц Shawnee Mall Drive и Kickapoo, а также на межштатной автомагистрали 40 в Kickapoo.Многие из этих фонарей были отремонтированы по состоянию на пятницу, но не все.

Хотя еще слишком рано говорить о том, что вызвало проблемы, о проблеме было сообщено.

Луди сказал, что об отключениях, обнаруженных в городе, было сообщено OG&E и ее субподрядчику.

«OG&E в настоящее время не отслеживает отключения света, поэтому они полагаются на граждан и персонал города Шони, чтобы сообщить им об отключениях», — сказал он.

Жители могут позвонить в OG&E напрямую, чтобы сообщить о любом неработающем уличном фонаре, который они заметят.

При составлении отчета OG&E потребует местоположение уличного фонаря (или ближайшего к нему перекрестка) и контактную информацию вызывающего абонента на случай, если в дальнейшем потребуется дополнительная информация. Предоставление точной и подробной информации при сообщении о отключении уличного света поможет ускорить ремонт, говорится на сайте.

«Если граждане чувствуют себя более комфортно, звоня нам, чтобы сдать его, мы более чем рады предоставить им эту услугу», — сказал Луди. «Как сотрудники города Шони, мы, безусловно, ценим все звонки граждан по этим вопросам, чтобы мы могли их решить.”

Согласно веб-сайту OG&E по адресу oge.com, после отключения уличного света его обычно ремонтируют в течение 10 дней. В противном случае служба поддержки OG&E должна иметь возможность предложить обновленную информацию о статусе рабочего задания.

Ремонт может занять больше времени по разным причинам.

Луди сказал, что сроки могут быть нарушены, если подземная проводка неисправна или потребуется заменить свет.

Веб-сайт сообщает, что сбои могут быть вызваны лампой, балластом, фотоэлементом, перегоревшим предохранителем или неисправным приспособлением, либо отключение может быть вызвано чем-то более сложным, например, неисправным трансформатором или поврежденными проводами, подающими питание на огни.

Старший специалист по коммуникациям OG&E Гейл Максвелл добавила, что наличие определенного инвентаря для необходимых деталей также фигурирует в уравнении.

Натриевые лампы высокого давления больше не производятся, сказал Максвелл, и OG&E в настоящее время переводит все свои лампы на светодиоды, так что это, вероятно, займет дополнительное время.

«На этой неделе подрядчики займутся этим вопросом», — сказал Максвелл.

Новые светодиодные фонари подключаются к системе управления на основе Интернета и GPS через существующую интеллектуальную сеть OG&E, сказала она, что дает возможность для автоматизированных отчетов о техническом обслуживании и возможности удаленного затемнения.

«После преобразования OG&E узнает раньше, чем заказчик, о том, что лампа вышла из строя», — сказал Максвелл. «Ожидается, что полная переоборудование в нашей зоне обслуживания займет до пяти лет».

Об отключении уличного света можно сообщить непосредственно в OG&E на его веб-сайте, на сайте oge.com или по телефону (800) 522-6870 или (405) 272-9741.

Чтобы сообщить о сбое в работе города Шони, позвоните в технический отдел по телефону (405) 878-1760.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *