Определить количество звуков в слове онлайн: Поиск слов по словарю фонетических разборов

Содержание

План и пример фонетического разбора слова

Фонетический разбор делается в соответствии с планом. План может незначительно различаться в разных школьных программах, но его основные пункты одинаковы для всех — анализ слова с точки зрения звуко-буквенного состава. Покажем план фонетического разбора и пример в устном и письменном виде.

План

В фонетическом разборе слова определяют следующее:

  1. Слоги, ударение.
  2. Транскрипцию слова.
  3. Гласные звуки — ударные, безударные.
  4. Согласные звуки — звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Являются парными или непарными, являются ли сонорными?
  5. Количество букв и звуков.

План разбора в некоторых школьных программах может включать составление цветовой схемы звуко-буквенного состава слова.

Пример

Задание: сделать фонетический разбор слова ельник.

Устный разбор

  1. В слове два слога: ель и ник. Ударным является слог ель.
  2. Для определения звуков слово проговаривается медленно по слогам.
  3. Гласные звуки: [э] ударный, [и] безударный.
  4. Согласные звуки: [й] — звонкий/непарный, мягкий/непарный, сонорный; [л’] — звонкий/непарный, мягкий/парный; [н] — звонкий/непарный, мягкий/парный, сонорный; [к] — глухой/парный, твёрдый/парный.
  5. В слове 6 букв и 6 звуков.

Письменный разбор

Ельник — слово из 2 слогов, 1-й слог ударный.
Транскрипция слова: [й’эл’н’ик]

е — [й’] — согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный, сонорный;
— [э] — гласный, ударный;
л — [л’] — согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный, сонорный;
ь — не обозначает звука;
н — [н’] — согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный, сонорный;
и — [и] — гласный, безударный;
к — [к] — согласный, глухой/парный, твёрдый/парный.

В слове 6 букв, 6 звуков.

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Смотрите также примеры слов, разборы которых запрашивали посетители сайта: крупненький, каретка, копуша, томагавк, неплатёж, Русалочке, раздробление, смешу, серединочка, сквернее, Замякина, фразовая, разграничительной, фонетическим, сглаживатель, закадычные, голубеньких, остуженной, беспокоясь, надруб, омрачился, Лермонтовские, нечаянное, разогрелась, Касандра, словариком, примеряется, квартирант, дёрну, охал.

Тестовые задания по теме «Звуки и буквы»

Ф.И. ______________________________________класс______

1.1 Звуки и буквы

1.1.1. умение различать буквы и звуки

1. Слово, в котором звуков больше, чем букв

 яблоко

 мандарин

 банан

 апельсин

2. Слово, в котором букв больше, чем звуков

 соль

 ёжик

 кино

 домик

3. При произношении гласного звука воздух # …# препятствие.

Встречает

не встречает

4. При произношении согласного звука воздух … препятствие

Встречает

не встречает

5. гласных букв

10

гласных звуков

6

8

6. В этом предложении гласных: Собака Жучка резвится на снегу.

 11

 12

 14

7. В этом предложении согласных: Собака Жучка резвится на снегу.

 14

 11

 15

8. Буква, которая обозначает согласный звук:

 а

 и

 б

 э

9. Слово, в котором количество звуков и букв не совпадает

 пенал

 метель

 листья

 трамвай

10. В слове ЛОШАДЬ:

 6 звуков, 5 букв;

 7 звуков, 7 букв;

 5 звуков, 6 букв;

11. В этом слове звуков меньше, чем букв:

 пальто

 дятел

 зайка

12. Буква , которая не обозначает звука

 н

 к

 ю

 ь

 у

13. Слово, состоящее из одного слога:

 небо

 конь

 Уля

 кошка

1.1.2. различать гласные и согласные звуки

14. Количество гласных звуков в русском языке:

 10

 6

 8

 9

15. Гласная буква, которая в начале слова обозначает два звука:

 а

 о

 е

 ы

16. Буква, которая обозначают гласный звук

 в

 к

 с

 у

17. Буква, которая обозначает мягкий согласный звук:

 щ

 м

 р

 ф

18. Слово, в которым есть гласная буква Э:

 муз…й

 ча…ка

 …таж

19. Разделительный ь знак пишется после согласной буквы перед гласными … .

20. В слове ОБРАЗОВАНИЕ … слогов.

1.1.3. различать звонкие и глухие согласные звуки

21. На конце этого слова произношение и написание одинаковые:

 сосе… (д, т)

 творо…(г,к)

 моти…(в, ф)

 наве…(з, с)

1.1.4.различать твердые и мягкие согласные звуки

22. Слово, где нужно вставить ь знак после согласной буквы

 буквар. ..

 пенал…

 август…

23. Слово, где не нужно вставить ь знак после согласной буквы:

 ден…ки

 морков…

 мебел…

 карандаш…

24. В слове пропущен Ь знак

 птич…ка

 синен…кий

 пляж…ный

25. Мягкость согласного на конце слова обозначает … знак.

27. Слово, в котором пишется разделительный мягкий знак

 зелене…ет

 пол…но

 пал…ма

 вороб…и

28. Слово, в котором пишется мягкий знак — показатель мягкости

 греч…ка

 пал…то

 крыл…я

 удоч…ка

29. Слово, где «Ь» — разделительный

 пальцы

 деньги

 сильный

 Дарья

1.1.5. умение группировать звуки по заданному основанию

30. Слова с двойными согласными надо … .

31. При переносе слов с … согласными: одну согласную надо оставить на одной строке, а другую — перенести.

32. Cлово с двойными согласными:

 ак…робат

 кос…мос

 кал…ендарь

 хок…ей

33. Подходящие по смыслу слова с двойной согласной:

34. Подходящие по смыслу слова с двойными согласными:

Немецкие звуки, звуки немецкого языка (гласные и согласные).

Немецкий звук

Характеристика звука

Немецкая буква

Примеры

звонкий, твердый

b

bummeln (бродить)

глухой, твердый

hinab (вверх, наверх)

звонкий, твердый

bb

Grabbe (каприз, причуда)

глухой, твердый

 c

Carbon (углерод, карбон)

глухой, твердый, двойной

circa (примерно)

глухой, нёбный

ch

Licht (свет)

глухой, велярный, твердый

Bach (ручей, источник)

глухой, твердый, двойной

chs

Lachs (лосось)

глухой, твердый

ck

wecken (будить)

звонкий твердый

d

Dom (собор)

глухой, твердый

Strand (пляж)

звонкий, твердый

dd

Аdder (арифмометр, сумматор)

глухой, твердый

dt

Brandt (Брандт, имя ученого)

глухой, твердый

f

Faser (клетчатка, волокно)

глухой, твердый

ff

Giraffe (жираф)

звонкий, твердый

g

Gurt (ремень)

глухой, твердый

Prag (Прага)

глухой, нёбный

wichtig (важный)

звонкий, твердый

gg

einloggen (войти в систему = ввести логин)

глухой (=легкий выдох), твердый

h

hauen (сечь, рубить, колоть)

не читается (указывает на долготу предыдущего гласного)

Lehne (спинка сидения)

звонкий, твердый

ja

jawohl (так точно, конечно)

глухой, твердый

k

Kаmm (расческа, гребень)

глухой, твердый

kk

Bakkarat (баккара)

звонкий, твердый

l

liegen (лежать)

звонкий, твердый

ll

Halle (зал)

звонкий, твердый

m

Maler (художник)

звонкий, твердый

mm

Kummer (забота, печаль, горе)

звонкий, твердый

n

Name

звонкий, твердый

nn

rennen (скакать, бежать, состязаться)

звонкий, назальный (носовой), твердый

ng

Klang (звучание, звон)

звонкий-глухой, назальный, сдвоенный, твердый

nk

gedenken (помнить)

глухой, твердый

p

passieren (случаться, происходить)

глухой, твердый

pp

Lappen (тряпка)

глухой, твердый, сдвоенный

pf

Pfiff (свисток, трюк)

глухой, твердый

ph

Phonetik

глухой-звонкий, твердый, сдвоенный

qu

quellen (течь, просачиваться, литься)

звонкий, твердый

r

Rat (совет)

приближенный к гласному (вокализированный)

Layer (слой)

звонкий, твердый

rr

sperren

звонкий, твердый

rh

Rhein

звонкий, твердый

rrh

Katarrh

глухой, твердый

 s

etwas (нечто)

звонкий, твердый

sägen (пилить)

глухой, твердый

ss

fressen (жрать)

глухой, твердый

ß

blaß (бледный)

глухой, твердый

sch

Schema (график, схема)

глухой, твердый, сдвоенный

sp

speien (плевать, извергать)

глухой, твердый, сдвоенный

Raspel (рашпиль)

глухой, твердый, сдвоенный

st

stehlen (похищать, воровать)

глухой, твердый, сдвоенный

Nest (гнездо)

глухой, твердый

t

Täter (преступник, виновник)

глухой, тверный

tt

Motto (девиз)

глухой, твердый

th

Thema (тема)

глухой, твердый, сдвоенный

tz

Absatz (отступ, абзац)

глухой, твердый, сдвоенный

t(ion)

Vibration (дрожание, вибрация)

глухой, твердый, сдвоенный

tsch

Tscheche (чех)

глухой, твердый

v

Vetter (родственник, двоюродный брат)

звонкий, твердый

Votum (мнение, решение)

звонкий, твердый

w

Wette (состязание, пари)

глухой, твердый

wchen (львёнок)

глухой, твердый, сдвоенный

x

Axe (ось)

глухой, твердый, сдвоенный

z

Zahn (зуб)

глухой, твердый, сдвоенный

zz

Skizze (набросок)

з

звонкий, твердый

g

Genie (гений)

Игровые упражнения в период обучения грамоте

учитель начальных классов МАОУ гимназия №26, г. Томск.

Эксперт: ТРИЗ-педагогика, методика преподавания в начальных классах

Наблюдения показывают, что задания по фонетике – наиболее трудные и сложные для учеников. Большинство умений формируется еще в период
обучения грамоте:

  • различение понятий «буква» и «звук»,
  • правильное вычленение звуков из слова и их характеристика,
  • определение последовательности звуков в слове при освоении звукового анализа,
  • различение твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуков.

Формирование фонетических умений требует систематической тренировки, для которой учителями используются различные упражнения и игры. У опытного учителя уже складывается целая система упражнений, направленных на формирование данных умений.

Рекомендуем посмотреть вебинар “Игры на занятиях”

Особое внимание, конечно, уделяется ежедневной работе с «лентой букв» и занимательным заданиям и играм.

Данное игровое упражнение по типу «города» имеет разные варианты. Можно работать с согласными парными по твердости/мягкости, по глухости/звонкости, предлагать задания на различение гласных и согласных звуков, определение количества слогов в словах по предметным карточкам или карточкам со словами.

Ученикам предлагается слово. Например, азбука.
Задание: Из предложенных предметных картинок выберите те, в названии которых первый (последний, второй, третий и т.д.) звук слова соответствовал бы звуку из слова азбука.

1 вариант игры. Количество картинок соответствует количеству звуков в слове.

2 вариант игры. Картинок больше, чем звуков в слове. Появляются лишние картинки.

3 вариант игры. На каждую букву, обозначающую согласный звук, предлагается две картинки: правильная и неверная.

Например, первый звук слова изображенного предмета на одной картинке мягкий, а первый звук слова изображенного предмета на второй картинке твёрдый. Трудности у детей в вычленении звуков связаны с тем, что парные по мягкости и твердости согласные звуки близки по месту образования и звучанию. Для их различения требуется развитый фонематический слух, поэтому многим детям выполнить безошибочно данное задание сложно.

 

Данные игры направлены на формирование многих умений. В игре «Обучение грамоте» для различения глухих и звонких согласных звуков предлагается игра «Колокольчики». Учитель говорит слова со звуками [д], [д’], [т], [т’]. Ребенок, выделив звук, поднимает нужный колокольчик. В другом варианте игры ребенок распределяет предметные карточки на 2 группы.

Если твёрдый звук, то кулачки сжимают, если мягкий – показывают ладошки.
Данную игру можно чередовать с играми «Камень-вата», «Тим и Том». Если твёрдый звук, то говорят камень или Том, а если мягкий, то вата или Тим.

Возможно, вам будет интересна онлайн-конференция для преподавателей РКИ и обучающих детей-билингвов “Ученики с дислексией и/или СДВГ. Как обучать максимально эффективно”.

Работая над обозначением твёрдости и мягкости согласных, нужно обязательно обращать внимание на различение понятий «звук» и «буква».

Задание: Тим любит фрукты и овощи со звуком [р’]. Выбери названия овощей и фруктов, которые понравятся Тиму.
Арбуз, помидор, груша, редис, мандарин, баклажан, тыква, редька, огурец, перец, капуста, репа, редька.

Задание: привезите из магазина предметы мебели со звуком [т].
Мебель: стул, тумба, кушетка, диван, тахта, шкаф, комод [камот], табурет, кровать, этажерка.

Игра «Вагончики» предложена для формирования умения определять место звука в слове. Внизу, под вагончиком, на линии (схема слова) точкой указано положение нужного звука в слове: в начале, в середине, в конце.

Умение находить орфограммы в слове, то есть «опасные места» в слове и, как результат, грамотное письмо зависит от того, как ребенок научится слышать звучащее слово, выделять отдельные звуки, соотносить звук и букву.
По словам М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «Недостаток фонетической работы в период обучения грамоте, как и ошибки в её проведении, неизбежно скажутся на качестве последующей подготовки школьников. Вот почему на это направление работы следует обратить самое серьёзное внимание».

Другие статьи автора

Статьи по теме

Деление слов на слоги онлайн, определение слога, примеры

Для быстрого деления слов на слоги в режиме онлайн воспользуйтесь формой ниже. В текстовое поле можно вводить несколько слов через пробел или запятую. При нажатии кнопки «Разделить на слоги» результат будет показан мгновенно в текстовом поле. Форма предназначена для выделения слогов только в русских словах, набранных русскими буквами.

Фразы и предложения удобнее читать, слова в которых разбиты на слоги по старым правилам. Старые правила с точки зрения восприятия и удобства произношения удобнее новых, поэтому в форме используются они. Однако отдельные слова на нашем сайте разобраны по новым правилам, такие слова вы найдете через форму поиска. Смотрите подробнее правила деления на слоги.

Форма удобна для случаев, в которых требуется разбить много слов на слоги без деталей и справочной информации. Если нужно узнать, сколько и какие слоги есть в словах, какие есть варианты переноса, то воспользуйтесь формой поиска или подберите слова по количеству слогов в них:

Примечание.
1. Не используйте результат деления слов на слоги для определения мест переноса слов. Деление на слоги и выделение мест переноса слов не всегда одно и то же. На нашем сайте подробно объясняется разница (пункты 4-5 из правил деления на слоги).
2. Деление на слоги производится с учётом правил школьной программы. Некоторые правила могут отличаться от правил институтской программы и школ с углублённым изучением русского языка. По этой причине в отдельных случаях слоги могут быть выделены не в соответствии с вашими знаниями о правилах деления слов на слоги.

Слог

Слогом называется один гласный звук или сочетание одного гласного с одним или несколькими согласными. Другими словами: гласные звуки образуют слоги, согласные звуки только в соединении с гласным образуют слог. Для запоминания может помочь небольшая шпаргалка: гласные — «гласят», согласные — «согласуются». Например: в слове собака выделяют три слога со-ба-ка (гласные: о, а, а, согласные: с, б, к), слове Азия — три слога А-зи-я (гласные: а, и, я, согласный: з).

Слоги, состоящие из двух и более звуков, бывают открытые и закрытые. Открытые слоги оканчиваются на гласный звук: во-да, тра-ва, ро-ди-на. Закрытые слоги оканчиваются на согласный: ком-байн, кор-ка, жел-теть.

Выделяют прикрытые слоги, начинающиеся с согласного, и неприкрытые, начинающиеся с гласного. Примеры: ко-ра (оба слога прикрытых), я-бло-ко (один неприкрытый, два прикрытых).

Сколько слогов в слове?

Слова состоят из слогов. Исходя из определения слога, количество слогов в слове определяется количеством гласных звуков. Школьные учителя русского языка часто говорят: «Сколько гласных — столько слогов».

Пример: снег — один слог, читать — два слога, работа — три слога, длиношеее — пять слогов.

Еще примеры слогов:

  • вода — слоги во и да;
  • читала — слоги чи, та, ла;
  • я — слог я;
  • вешние — слоги ве, шни, е;
  • стул — слог стул, в слове один слог, состоящий из одного гласного и трёх согласных звуков.

Слог является минимальной частью слова при произнесении, если не учитывать вырожденные случаи, когда требуется произносить слово по буквам. Отсюда известные выражения: читать по слогам, произносить по слогам. Слог, как звук и ударение, относится к разделу фонетики.

В русском языке есть слова без слогов, то есть состоящие только из согласных. Ярким примером таких слов служат звукоподражательные слова. Например: хм, т-с-с-с, тр-тр-тр.

Грамматика — Буквы, звуки, слоги, предложения

В этом онлайн-тренажере по русскому языку для 1 класса вам нужно проверить свои знания гласных и согласных букв, твердых и мягких, звонких и глухих звуков, потренируетесь разделять слова на слоги.

1. Выбери согласные буквы:

П, Р, У, Ы, Э, М, Л, О, А, Н, Б, И

2. Выбери гласные буквы:

В, У, Д, Ы, М, Э, О, Л, А, Н, Е, И

3. Выбери гласные, которые дают команду согласным быть твердыми:

А, Ё, Ю, О, Ы, Я, У, И, Е, Э

4. Выбери гласные, которые дают команду согласным быть мягкими:

А, Ё, Ю, О, Ы, Я, У, И, Е, Э

5. Выбери согласные буквы в словах:

Вилка, корова, миска, линейка, санки, лыжи

6. Выбери гласные буквы в словах:

Вилка, миска, корова, линейка, лыжи, санки.

7. Впиши для каждой буквы её звук:

А — .., У — .., О — .., Е — .., Ё — .., И — .., Ы — .., Э — .., Ю — .., Я — ..

8. Отметь в словах звонкие согласные звуки:

Вилка, корова, миска, линейка, санки, лыжи

9. Отметь в словах глухие согласные звуки:

Вилка, миска, корова, линейка, лыжи, санки.

10. Раздели слова на слоги (поставь метки в местах разделения):

корова, заяц, медведь, слон, окно, трава, стрела, ёж

11. Составь предложение из слов:

В, волк, густом, живет, лесу, серый

12. Выбери грамматически правильное предложение:

13. Прочитай текст и ответь, сколько предложений в тексте?

14. Отметь в словах гласные буквы:

Корабли, пушка, дом, белка, маяк, лягушка

15. Раздели слова на слоги (поставь метки в местах разделения):

корабли, пушка, дом, белка, маяк, лягушка

16. Выбери грамматически правильное предложение

17. Прочитай текст и ответь, сколько предложений в тексте?

18. Перетащи нужные слова, чтобы получилось предложение:

в, на, пошли, пошёл, Ребята, школа, школу

19. Соедини кажое слово с количеством звуков в нем:

Маяк, ёж, яма, я, корова

слово из 2 звуков, слово из 3 звуков, слово из 4 звуков, слово из 5 звуков, слово из 6 звуков

📝Как сделать онлайн-тест: пошаговая инструкция

← Предыдущий урок
Это шестой урок из цикла «Марафон: как создать онлайн-курс». Для полного погружения в тему, лучше начните с первого.

В этой статье вы узнаете как быстро создать свой первый электронный тест. Для это вам понадобится бесплатная пробная версия программы iSpring Suite. Вы сможете создать неограниченное количество тестов. Скачать iSpring Suite→

Онлайн-тест — главный инструмент для проверки знаний в дистанционном обучении. Однако при разработке теста часто возникает вопросы:

  • сколько заданий нужно придумать;
  • какие типы вопросов выбрать;
  • какой выставить проходной балл;
  • нужно ли ветвление;
  • сколько времени отвести на тестирование и еще вагон «как», «зачем», «почему».

В этой статье основатель студии по разработке электронных курсов New York Александр Виноградов подробно разберет как сделать качественный онлайн-тест в конструкторе iSpring Suite, чтобы провести тщательную «диагностику» знаний сотрудников.

Редактор iSpring Suite позволяет создавать 14 типов тестов, разрабатывать уникальный дизайн для заданий, добавлять озвучку к текстам:

Шаг 1. Определите тип теста

Александр Виноградов,
основатель студии по разработке электронных курсов New York

Работа над тестом очень похожа на разработку электронного курса. Стартовая точка та же — поставить цель.

Чего вы хотите добиться, создав тест? Ответив на вопрос, легче определиться с типом практического задания.

По целям тесты в электронном курсе делятся на два типа:

  1. Обучающие — помогают закрепить изученный материал. Обычно такой тест ставят после каждой главы в курсе в качестве небольшой практики. Условия тепличные: нет ограничения по времени, штрафов за неправильный ответ. На решение задачи дается несколько попыток, после каждой ошибки пояснения — почему ответ не верный.
  2. Аттестационные — помогают «просканировать» знания сотрудника. Обязательные условия: ограничения по времени, одна попытка на ответ, нет пояснений к каждой ошибке. Тест показывает,  удалось ли курсу попасть «точно в цель» – чему по факту вы обучили сотрудников.

Шаг 2. Выберите типы вопросов

Обычно при составлении тестов в iSpring  Suite используют арсенал из 11 оценочных вопросов:

Верно/Неверно — пользователь должен определить, верно или ложно утверждение в вопросе. Это самый простой вариант задания.

Выбор одного ответа — пользователю нужно выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов.

Выбор нескольких ответов — нужно выбрать верные варианты из списка. Задания такого типа сложнее, чем «Одиночный выбор», т.к. количество правильных ответов заранее  неизвестно. Ответить методом «тыка» не получится.

Краткий ответ — здесь нет никакого выбора, пользователю нужно ввести правильный ответ в текстовое поле. Чтобы не ошибиться, важно хорошо разбираться в теме.

Последовательность — пользователя просят расположить элементы в верной последовательности. Такой тип вопроса подойдет, если нужно восстановить хронологию событий, расставить числа по возрастанию/убыванию.

Числовой ответ — нужно ввести число в поле для ответа. Здесь нет никаких подсказок, как и в типе вопроса «Ввод строки». Угадать правильный ответ невозможно.

Выбор из списков — тестируемого просят выбрать правильный вариант из выпадающего списка.

Перетаскивание слов — нужно вставить слова из банка слов на место пропусков в тексте. Это тип вопроса, аналогичный «Вложенным ответам».

Заполнить пропуски — нужно заполнить пропуски, встречающиеся в тексте. Это усложненная версия «Вложенных ответов» и «Банка слов». Такой тип вопроса подойдет, если нужно проверить, к примеру, насколько хорошо сотрудник заучил определенное правило.

Соответствие — нужно соединить пары слов, фраз или изображений. Добавьте несколько лишних вариантов соответствия, чтобы усложнить вопрос.

Оптимальное задание содержит от 4 до 10 условий. Соответствия можно провести между: понятиями и определениями, текстом и изображением, списком авторов и цитатами, датами и событиями.

Выбор области — сотрудник должен отметить области на изображении с помощью маркеров. Если отнестись к работе творчески, можно придумать интересное практическое задание. Например, такое:

Чтобы тест был максимально точным и правдивым, он должен соответствовать правилу 30/40/30.

При таком раскладе на интуицию и везение рассчитывать сотрудникам не придется.

Шаг 3. Продумайте текст вопросов

КПД теста во многом зависит от того, насколько грамотно сформулированы задания. Не забывайте, что сотрудник, который держит экзамен — один на один с проверочным материалом. Если он не поймет вопрос, посоветоваться не с кем — придется отвечать наугад. А это уже минус к объективности конечного результата. Потому важно тщательно проработать каждое задание. Вот несколько рекомендаций:

  • Не усложняйте. Вопрос должен быть простым и четким. Постарайтесь не писать длинных сложноподчиненных предложений с деепричастными оборотами. Максимальное количество слов: 20.
  • Избегайте повторов и двойного отрицания по типу «не/не». Пример: «Программа Paint не является программой для работы с электронными таблицами. Варианты ответов: Да-Нет». Сложно понять, что от тебя хотят:  и в задании, и в ответе есть отрицание.
  • Выжигайте кислотой неточные факты, цифры и слова по типу «примерно», «сколько-нибудь», «хотя бы». «Чему примерно равно значение постоянной Пи?». Ну, примерно, трём. Глупый вопрос порождает глупые ответы.
  • Начинайте открытые вопросы со слов: «что», «сколько», «когда», «для чего», «как», «почему».
  • Избегайте невольных подсказок, когда текст вопроса наводит на правильный ответ.

Шаг 4. Проработайте варианты ответа для каждого задания

На этом этапе к каждому сформулировану вопросу нужно подобрать правдоподобные дистракторы — варианты ответа, призванные сбить с толку и отвлечь внимание. На что обратить внимание:

  • Используйте простые формулировки без сложных оборотов.
  • Правильные ответы и дистракторы должны совпадать по содержанию, структуре и общему количеству слов.
  • Не используйте варианты ответов из рода «ни один из перечисленных» и «все перечисленные», особенно для типа вопросов «Одиночный выбор».
  • Для вопросов типа «Пропуски» избегайте вариантов, в которых можно допустить ошибку: «Москва» и «москва», «Кэрролл» и «Кэррол». Ведь если сотрудник напишет нужное слово, но не стой буквой, тест это не засчитает. Итоговая оценка окажется необъективной.

Шаг 5. Продумайте параметры тестирования

Настройки тестирования зависят от цели: обучить или устроить жесткий экзамен.

Настройка баллов

При создании теста часто возникает вопрос — какой проходной балл выставить. Универсального рецепта нет. Отталкивайтесь от цели.

К примеру, вы собираете для продавцов обучающий тест по основам тайм-менеджмента. Цель — сотрудники должны закрепить изученный материал, вспомнить, что уже забыли. Проходной балл здесь можно поставить на отметке 70-80.

Если же вы проверяете аттестуете врачей по теме «Анатомия нервной системы»,  то здесь можно поставить и все 100 баллов для прохождения. Ведь в реальности каждая ошибка медика может стоить человеку жизни.

Подробнее о том, как установить баллы за правильные и штрафы за неправильные ответы, можно прочитать здесь.

В каком типе теста использовать: обучающий и аттестационный.

Случайная выборка вопросов

Оптимальная длина теста — 25-30 вопросов. Но лучше сделать, что называется, «с запасом» — общий банк заданий должен быть в 3-4 раза больше. К примеру, в тест включаем пул из 75 вопросов, а сотрудники в случайном порядке получают лишь 25-30. В итоге у каждого пользователя тест отличается по содержанию — сложно будет списать у товарища.

Как сделать тесте iSpring Suite случайную выборку вопросов из общего банка, смотрите в коротком видеоуроке.

Ограничение по времени

Чтобы сотрудники не списывали, выставите также время на прохождение теста. Я обычно выделяю на задания от 10 минут до получаса — все зависит от сложности теста.

Если сотрудник полный ноль в теме, то ему никакие шпаргалки не помогут правильно ответить на все вопросы и уложиться в срок.

В iSpring Suite вы можете ограничить время на выполнение всего теста или отдельных вопросов:

Количество попыток

Если вы хотите провести максимально точную «диагностику» знаний сотрудников, введите одну попытку на ответ — тогда будет сложно решить задание методом «тыка». Сделать это можно в несколько кликов:

Ветвление

Если вы создаете обучающий тест, важно настроить ветвление. Это поможет сотрудникам восполнить пробелы в знаниях и лучше усвоить изученный материал.

Суть: когда пользователь ошибается, то попадает на слайд с дополнительной информацией по теме вопроса. Если отвечает правильно — переходит к следующему заданию. Как настроить ветвление, смотрите здесь:

Обратная связь

Вспомните тесты в школе или институте. После проверки преподаватель раздавал тетради, где красной пастой были зачеркнуты неверные ответы. Часто хотелось спросить: «А почему здесь неправильно?».

В дистанционном обучении происходит то же самое, однако учителя нет рядом. И все же электронный тест может автоматически дать обратную связь по каждому неверному вопросу, как в этом примере:

За счет такого подхода тестируемому проще понять, что неверно в его ответе и какой вариант правильный. Чтобы настроить обратную связь в iSpring Suite, потребуется пара минут:

Шаг 6. Озвучьте и оформите вопросы

Далеко не всегда сотрудники охотно проходят тест. Как правило, это одна из самых неприятных частей электронного курса. Чтобы подсластить «горькую пилюлю», поработайте над оформлением теста или придумайте интересные интерактивные задания.

Дизайн вопросов

Каждый вопрос теста можно выполнить в уникальном дизайне: настроить шрифт, макет или выбрать цветовую тему для вопроса.

Озвучка вопросов

К каждому вопросу в тесте можно добавить аудиофайл или записать звук прямо в iSpring Suite, а после отредактировать с помощью встроенного редактора:

При должном подходе можно придумать интересные интерактивные задания, которые сильнее разожгут любопытство сотрудников.

Подробное руководство о работе с тестами в iSpring Suite вы можете прочитать здесь.

Когда запускать тесты

После каждого модуля в курсе. Я рекомендую делать так в объемных курсах с большим количеством информации.

Вот курс компании «Ёрд» — «Тактическое управление». Он учит руководителей правильно выстраивать работу с подчиненными.

Курс в 120 файлов поделен на четыре больших урока. В каждом: кейсы, инструкции, советы по работе. После каждого раздела — небольшой тест в 7-10 вопросов. Это помогает сотруднику крепче запомнить важное.

А теперь представьте, что промежуточных тестов нет. Вы листаете слайды один за другим, информационный шум в голове нарастает и, когда он достиг предела, — бац — тест в 100 вопросов по всем темам. Нерадостный сюрприз.

По итогам курса. Итоговый тест должен быть в каждом курсе. Иначе как вы измерите пользу от электронного тренинга.

По итогам программы обучения, то есть комплекса курсов по глобальной теме. Это своеобразный аналог посттренинга. Результаты покажут насколько хорошо сотрудник применяет полученные знания на практике.

В рамках общей аттестации. Тест показывает остаточные знания сотрудников. Для этих целей можно использовать итоговый тест курса или создать новый.

Как и по каким метрика оценивать результаты тестирования, подробнее читайте в статье «12 отчетов в СДО, которые помогут повысить эффективность обучения».

Тесты в цифрах

Более 80% зарубежных компаний при помощи тестов оценивают соискателей и сотрудников.

69% компаний России тесты помогают при найме персонала. Остальные используют их для оценки квалификации действующих сотрудников.

$500 миллионов — объем рынка тестирования в российских и зарубежных компаниях. Рынок складывается в основном из услуг внешних рекуртеров, подбирающих заказчикам сотрудников при помощи тестов, и компаний, эти тесты создающие. Среди них Multi-Health Systems, Captevrix, Hogan Development Survey.

Источники: Harvard Business Review, The Wall Street Journal, SHL Russia & CIS, РБК.

Дополнительные статьи по теме

Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.

А если у вас есть идеи как можно улучшить текст — расскажите нам. Мы будем рады доработать материал!

← Предыдущий урок  Следующий урок →

 

Калькулятор

гласных и согласных — инструмент онлайн-поиска

Поиск инструмента

Гласные и согласные

Инструмент для различения гласных и согласных звуков. Гласные и согласные — это буквы латинского алфавита, позволяющие различать звуки по их произношению.

Результаты

Гласные и согласные — dCode

Тег (и): Обработка данных

Поделиться

dCode и другие

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Детектор гласных и согласных

Найти слова

Ответы на вопросы (FAQ)

Что такое список согласных?

Латинский алфавит состоит из 26 букв, включая 20 согласных.

Пример: B C D F G H J K L M N P Q R S T V W X Z (bcdfghjklmnpqrstvwxz)

Что такое список гласных?

Латинский алфавит состоит из 26 букв, включая 6 гласных.

Пример: A E I O U Y (aeiouy)

Как скрыть двоичное сообщение с гласными и согласными?

Можно преобразовать сообщение в двоичную форму, указав 0 (или 1) для каждого согласного (или гласного), это метод, используемый в стеганографии для скрытия двоичного сообщения.

Пример: DCODE становится двоичным либо 11010, либо 00101.

Для чего нужны гласные и согласные?

В фонетике гласный производит звук, позволяющий воздуху течь, в то время как для согласного звук издают язык или рот и губы.

Что такое контоид и вокоид?

Чтобы быть точным терминологически, в фонетике контоиды эквивалентны согласным звукам, а вокоиды — эквивалентам гласных. Фонология говорит о гласных и согласных, фонетика говорит о вокоидах и контоидах.

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Гласные и согласные». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / бесплатно), любой алгоритм, апплет или фрагмент «Гласные и согласные» (преобразователь, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любые «гласные» и функция согласных (вычислить, преобразовать, решить, расшифровать / зашифровать, расшифровать / зашифровать, декодировать / закодировать, перевести), написанная на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т. д.)), и никакая загрузка данных, скрипт, копипаст или доступ к API для «Гласных и согласных» не будут бесплатными, то же самое для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android! dCode распространяется бесплатно и онлайн.

Нужна помощь?

Пожалуйста, посетите наше сообщество dCode Discord для получения помощи!
NB: для зашифрованных сообщений проверьте наш автоматический идентификатор шифра!

Вопросы / комментарии

Сводка

Похожие страницы

Поддержка

Форум / Справка

Ключевые слова

гласный, согласный, алфавит, фонетический, звук, aeiouy, bcdfghjklmnpqrstvwxz

Ссылки

Источник: https: // www. dcode.fr/vowels-consonants

© 2021 dCode — Идеальный «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.

Звуковой счетчик

Что? Способность распознавать отдельные звуки в словах и работать с ними — это фундаментальный навык, который начинается, как только дети начинают освоить алфавитный принцип и более простые фонологические навыки. Больше … Меньше

Фонематическая осведомленность — хороший предиктор успеха чтения в будущем.

Когда? Фонематическая осведомленность — один из наиболее продвинутых уровней фонологической осведомленности. Больше … Меньше

Это набор навыков, которые развиваются со временем и имеют решающее значение для успешного чтения и письма. Обучение фонологической осведомленности следует начинать еще в дошкольном возрасте и осваивать к первому классу.

Как преподавать: Фонологическая осведомленность считается совокупностью речевых навыков, таких как рифмование, слова в предложении, слоги в слове, а также начала и окончания в слове. Больше … Меньше

Фонематическая осведомленность — это последний навык фонологической осведомленности, который нужно развить. Это способность управлять отдельными звуками (или фонемами) в слове. Фонологическая осведомленность преподается в группе через совместное чтение и письмо, а в малых группах — через уроки чтения с гидом. Студенты могут практиковать эти навыки самостоятельно после того, как их явно научили.

Играйте, чтобы выучить: В Sound Counter учащиеся слышат и видят слово на экране, а также используют звуковые генераторы, которые они нажимают, чтобы определить, сколько фонем они слышат.Больше … Меньше

На экране справа от слова будет число, чтобы учащиеся могли видеть, из скольких отдельных фонем или звуков состоит слово. Студенты получают немедленную обратную связь, и им предлагается продолжать попытки, пока они не определят правильное количество звуков.

Совет для преподавателей: Звуковой компонент Звукового счетчика идеально подходит для изучающих английский язык (ELL) и студентов, изучающих фонематическую осведомленность. Учителя могут назначить эту игру в центрах грамотности или для выполнения домашнего задания по орфографии.

Онлайн-игр по изучению фонематической осведомленности для КАЖДОГО навыка

Последнее обновление: 25 августа 2020 г.

Новым читателям требуется как можно больше практики фонематической осведомленности, чтобы развить эти важные навыки. Эти бесплатные онлайн-игры на понимание фонем — идеальный способ научить детей повторять!


При правильном использовании технологии могут быть таким замечательным средством обучения. Я также люблю использовать его для отработки навыков, требующих много повторения и практики.Моим детям это нравится, потому что это весело и очень увлекательно. Это беспроигрышный вариант! 🙌

Игры, которые я здесь выделяю, сосредоточены на определенных фонологических и фонематических навыках понимания. Все эти игры также бесплатны (по состоянию на июль 2019 года)!

Онлайн-игры по изучению фонематики для КАЖДОГО навыка

Фонологическая осведомленность VS фонематическая осведомленность

Прежде чем мы начнем, знаете ли вы разницу между фонологической осведомленностью и фонологической осведомленностью ?

Я использовал эти термины как синонимы в течение многих лет, но на самом деле они совершенно разные.

Я объяснил все это (и даже создал для вас небольшую шпаргалку), о которой вы можете прочитать здесь: Разница между фонологической осведомленностью и фонематической осведомленностью.

Обучающие и привлекательные онлайн-игры по изучению фонематики для КАЖДОГО уровня навыков

Дискриминация по звуку и словам

Sound Match

В этой интерактивной игре игроки практикуют различение звуков, сопоставляя начальный звук картинки в коробке с одной из картинок ниже.Слова также появляются сбоку экрана, когда они создают совпадения.

Курятник

Эта забавная игра дает игрокам возможность попрактиковаться в различении звуков в начале, сопоставив начальный звук картинки в корзине с одним из гнездовых ящиков для цыплят. Кроме того, все слова произносятся вслух, так как поля подсвечиваются. Это предотвращает любую путаницу в словах и позволяет игроку действительно слышать, насколько слова одинаковы и разные.

Word Gobble

В этой (любимой многими из моих учеников) игре игроки практикуют различение звуков, слушая средний звук в каждом слове. Монстр также проглатывает правильное слово после того, как по нему щелкают, после чего следует много хихиканья ☺️

Рифмы

Время рифмы с Улицей Сезам

Ученики любят управлять поездом, выбирая правильный туннель в этой интерактивной игре. Они также практикуют рифмы, сопоставляя картинку в облаке с рифмованной картинкой над туннелем. Между туннелями они могут контролировать скорость поезда, что является просто забавным бонусом. 🚂

Партнёры в рифме

В этой игре на рифму игроки тренируются, слушая разные слова, чтобы найти совпадение.Они могут смотреть на фотографии и произносить слова вслух или нажимать на них, чтобы прослушать прочитанные слова, что также помогает со словарным запасом. 👏

Время рифмы с FunBrain Jr.

В этой увлекательной игре игроки сравнивают рифму, о которой думает монстр, с рифмой в сети. Они также записывают рифмы для сбора сокровищ. Они могут нажимать на разные картинки, чтобы также услышать их произнесение вслух.

Слоги

SillyBulls

В этой игре про глупые слоги игроки слушают слово и кладут его в коробку с соответствующим количеством слогов.Слова представлены в текстовой форме, но их можно скорее слушать, чем читать. (В идеале это были бы картинки, но я пока не нашел хорошей игры со слогами, в которой были бы картинки. Если у вас есть рекомендация, дайте мне знать!)

Смешивание

Лофт для сена

В этой игре на смешение игроки тренируются в смешивании слов, слушая слово CVC, произносимое по частям. Они сопоставляют смешанное слово с изображением на тюке сена. Я был так взволнован, когда нашел эту игру, потому что она предлагает ТАКУЮ жизненно важную практику, которую трудно найти где-либо еще.🥳

Онлайн-игры на осведомленность о фонематике

Удаление фонемы

Тыквенный патч

В этой веселой и сложной игре игроки смотрят на предмет в руке ягненка. Они слышат: «Это слово — книга. Уберите / k / прочь. Какое у вас слово? » Когда они наводят указатель мыши на тыквы, они слышат разные варианты слов. Это то, к чему мы возвращаемся снова и снова, потому что удаление фонемы может быть ЛЮБОЙ. Так рада, что эта игра доступна бесплатно! 😍

Манипуляции с фонемами

Теплица Ланонлина

Студенты любят практиковаться в замене фонем в словах, чтобы составить новые слова в этой игре.Например, их просят изменить носок / s / in на звук / r /. Затем они щелкают по составленному ими слову. Это еще один вопрос, к которому мы возвращаемся снова и снова, потому что повторение — это как раз то, что нам нужно. 👏

Разве эти игры не выглядят забавными? Вы могли заметить, что несколько из них пришли с одного и того же веб-сайта. Ферма Орсона, финансируемая Министерством образования Индианы, наполнена различными фонематическими мероприятиями по повышению осведомленности.

Я сохранил эту страницу на компьютере для центров в начале года. Студентам предлагалось сыграть в любую из игр на этой странице.

Онлайн-игры по изучению фонем — отличный способ практиковать эти навыки после того, как их научили. У вас есть любимый способ дать вашим новым читателям дополнительную практику фонематической осведомленности? Дайте мне знать ниже! 👇

Лучший источник фонематической осведомленности

Знаете ли вы о моих самых продаваемых карточках для учителей фонематической осведомленности? Избавьтесь от работы наугад из обучения фонематическому восприятию с помощью этих готовых карточек с заданиями на ходу.

Используйте их во время чтения с гидом или даже за несколько дополнительных минут до того, как вашему классу нужно будет где-то быть, и наблюдайте, как ваши ученики приобретают фонематическую осведомленность до невероятных размеров!

онлайн-игр на короткие гласные звуки

Где, почему и как произносятся короткие гласные

Гласные имеют решающее значение для создания структуры и звучания ваших слов. Представьте себе слово «слово» без гласной. Вы можете это произнести?

Короткие гласные — это типичные звуки, встречающиеся в большинстве слов CVC (согласный-гласный-согласный), которые составляют основу чтения слов.Обучая детей коротким гласным звукам и заставляя их практиковаться в произношении их слов с помощью SplashLearn, вы проложите путь маленькому читающему воину!

Волшебные моменты с играми коротких гласных звуков

Чем больше ваш ребенок тренируется, тем легче становится обучение. Иногда в начальных классах детей может ошеломить слишком много информации. Повторяя короткие гласные звуки, вы можете быть уверены, что они выучат их на всю жизнь.Мы предлагаем вам одни из лучших игр с короткими гласными звуками, которые сделают ваше путешествие более интересным и увлекательным:

  • Крик звук: Зачем эта игра? Ну, потому что дети любят пошуметь. В эту игру можно играть разными способами. Для начала введите один гласный звук, потренируйтесь и покажите ребенку несколько слов. Им нужно посмотреть на гласную, вызвать ее звук, а затем выкрикнуть слово. Это также можно сделать с помощью картинок. Чтобы разнообразить его и повысить сложность, используйте несколько коротких гласных по мере того, как ваш ребенок поправляется.
  • Исследование гласных: Помогите ребенку изучить короткие гласные «а» и «i» — наиболее распространенные гласные звуки в словах. Благодаря интерактивным играм, подходящим для разных классов, ваши дети могут быстро учиться и хорошо запоминать.
  • Сделайте это возможным: Когда ваш ребенок освоит звуки, пора научить его составлять слова самостоятельно. Веселые игры для создания слов позволяют детям определять и составлять слова, выбирая правильную гласную. Немного потренировавшись, вы заметите, что ваш ребенок научится произносить короткие гласные звуки и слова.
  • Слова по запросу: Теперь, когда ваш ребенок научился подбирать гласные и соотносить гласные звуки, он может практиковаться со словами целиком. Поощряйте ребенка составлять новые слова, используя его понимание гласных и согласных звуков!

Обучение ребенка коротким гласным звукам

Гласные несколько отличаются от согласных, и дети часто могут запутаться, или им требуется больше времени, чтобы уловить гласные звуки и четко их понять.Вот несколько шагов, которые помогут вашим осторожным ученикам:

  • Позвольте ребенку уловить все согласные звуки, прежде чем вводить гласные.
  • Начните с обычных гласных, таких как «а» и «я». Они проще и чаще используются.
  • Всегда показывайте ребенку букву и подключайте звук. Это поможет им создать более сильные ассоциации и поможет с чтением.
  • Дайте ребенку много времени на контакт. Покажите им как можно больше слов и предметов, в которых используется гласный звук в начале и середине слова.
  • Помните, что у каждой гласной есть несколько звуков. Показывая ребенку слова и картинки, убедитесь, что вы используете только короткий гласный звук, иначе вы можете их запутать.
  • Когда ваш маленький читатель освоит короткие гласные звуки, вы сможете насладиться сочетанием и помочь ему составлять простые двухбуквенные слова. Не забывайте работать только со словами, которые соответствуют коротким гласным звукам.

Мотивация вашего ученика

Путешествие к чтению может быть долгим и трудным.Поддержите своих подающих надежды читателей, проявив терпение и помогая им не торопиться. Дети чувствуют себя более мотивированными, когда используются игры и новаторские методы. Вот почему игровые обучающие платформы, такие как SplashLearn, всегда пользуются большим успехом у детей! Сделайте обучение интересным, и вы будете видеть, как ваш ребенок улыбается каждую минуту.

Мы что-то упустили? Напишите нам по адресу [электронная почта защищена] с вашими отзывами и комментариями. Мы рады услышать от вас и улучшить процесс обучения ваших детей.

Длинные и короткие гласные: звуки и примеры слов — стенограмма видео и урока

Долгие и короткие гласные

Посмотрите на слова «ошибка» и «горн». Чем они похожи? Насколько они разные?

Слова похожи, потому что они оба включают буквы B, U, и G. То, как U звучит в каждом слове, отличается. Почему это так? Гласные могут использоваться в словах для получения более одного звука.Эти звуки описываются как «длинные» и «короткие».

Длинные гласные

Длинные гласные звучат как название буквы. Например, «длинное А» звучит как буква A. «Длинное E» звучит как буква E. Итак, когда гласная делает звук «долгой гласной»? Обычно это происходит двумя способами:

Первый способ сделать долгий гласный звук — поставить две гласные рядом друг с другом. Когда две гласные появляются рядом друг с другом, слово обычно издает долгий звук первой гласной.Это относится к таким словам, как «бусинка», «семя», «почта» и «лодка». Обратите внимание, как слово «бусинка» дает звучание длинного E , а слово «почта» — длинное звучание A .

Второй способ сделать долгий гласный звук — поставить E в конце слова. Размещение E в конце слова также создает долгий гласный звук. Это происходит в таких словах, как «испечь», «велосипед», «пылинка», «без звука».

Обратите внимание на то, как слово «mute» дает длинный звук «U», а слово «велосипед» — долгое «I».

Краткие гласные

Во многих словах гласные не производят долгого звука. Вместо этого они издают короткий гласный звук . Как отличить? Найти короткие гласные на самом деле довольно просто: если они не похожи ни на одну из гласных букв, то вы знаете, что это короткие гласные! Короткие гласные обычно звучат следующим образом:

  • A = ‘ah’ как в ‘apple’
  • E = ‘а’ как в ‘яйце’
  • I = «ih», как в «насекомое»
  • O = «благоговение», как в «болото»
  • U = ‘uh’ как в ‘буксир’

Давайте еще раз посмотрим на наши предыдущие примеры слов: «ошибка» и «горн».Обратите внимание на то, что слово «ошибка» не имеет такого длинного звука U , как слово «горн». Слово «жук» имеет короткий гласный звук.

Совместное использование длинных и коротких гласных

В английском языке так много слов, в которых используется более одной гласной. Очень часто слова имеют более одного долгого гласного звука, более одного короткого гласного звука или одновременно длинные и короткие гласные звуки!

Примеры слов с несколькими долгими гласными звуками включают:

  • «Betray», в котором есть «длинное E» и «длинное A»
  • «Behind», имеющий «длинную E» и «длинную I»

Примеры слов с несколькими короткими гласными:

  • «Гроб», включающий «короткую букву O» и «короткую букву I»
  • «Подложка», которая включает «короткую А» и «короткую I»
  • «Сдавление», включающее два звука «короткого I»

Примеры слов, в которых используются длинные и короткие гласные вместе:

  • «Тряска», включающая «длинную А» и «короткую I»
  • «Confide», который включает «короткую букву O» и «длинную букву I»

Краткое содержание урока

Английский алфавит включает пять специальных букв, называемых гласными . Это буквы A, E, I, O, и U. Гласные могут издавать как длинные, так и короткие звуки.

Длинная гласная звук случается, когда буква фактически издает звук буквы; например, когда буква A звучит как буква A. Длинные гласные звуки часто образуются путем объединения двух гласных, как в словах «горничная» и «чувствовать». Как правило, эти комбинации производят звук первой гласной, указанной в слове.Например, «горничная» имеет звук «длинное А» вместо звука «длинное И». Краткая гласная звучит, когда буква в слове произносится не так, как она звучит. Например, буква «U» в слове «ошибка» издает звук «ээ».

Слова могут включать сочетание более чем одного долгого гласного звука, например, в слове «предать»; более одного короткого гласного звука, например, со словом «тонущий»; или сочетание долгих и коротких гласных звуков, например, слово «доверять».

Кратко о гласных

  • В английском языке пять гласных, и они могут образовывать длинные или короткие гласные звуки.
  • Длинные гласные звучат так, будто вы произносите саму букву.
  • Короткие гласные звуки возникают, когда буква произносится не так, как она звучит.
  • Длинные гласные звуки создаются путем объединения двух гласных вместе или в конце слова на букву «E».
  • Короткие гласные звуки появляются, когда гласная ставится рядом с согласной.

Результаты обучения

Видео о долгих и коротких гласных может улучшить ваше понимание, а также вашу способность:

  • Составить список гласных
  • Разберитесь, что составляет долгий или короткий гласный звук
  • Приведите примеры слов с долгими и короткими гласными звуками

Старый английский онлайн — Руководство по продвинутому произношению

Буквы древнеанглийского алфавита: A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T U X Y W Þ Ð
.

Вы должны заметить, что есть три буквы
которых нет в современном английском языке: Þ , Ð и
Æ , и нет ‘j’ , ‘v’ ,
‘w’ или ‘z’ , но это не значит
эти звуки не представлены в древнеанглийском языке.

Давайте разберемся, как звучат эти буквы, начиная с согласных.Согласные ниже
классифицируются по месту артикуляции.
Вы можете выбрать любой из цветных символов IPA в строке ниже, чтобы услышать, как они звучат.

Согласные

Двугубные

Обе кромки
прижаты друг к другу
class = «hidden-xs»>

Лабиоденталь

Нижняя губа
против верхних зубцов
class = «hidden-xs»>

Стоматологическая

Язык
против зубов
class = «hidden-xs»>

Альвеолярный

Язык против
альвеолярного гребня
class = «hidden-xs»>

Постальвеолярный

Язык около
альвеолярного гребня
class = «hidden-xs»>

Палатальный

Средний язык
против нёба
class = «hidden-xs»>

Велар

Спинка языка
против нёба
class = «hidden-xs»>

Цветовое обозначение места артикуляции

В приведенных выше примерах вы заметите, что некоторые буквы могут обозначать несколько звуков. Существуют особые правила, определяющие, когда менять звук согласной.

F
произносится так же, как современный английский
[f]

когда в начале или в конце
слово, или когда оно рядом с глухим согласным.
Однако произносится как [v]
если это произойдет
между двумя гласными ( heofan, seofan, yfel ) или между гласным и звонким согласным
одним словом ( wulfas ).

S также изменяется таким же образом, произносится как
[z]
когда между двумя гласными ( dysig, husian, ceosan ).

C произносится
[tʃ]

как ‘ch’ перед гласной переднего ряда (i, e,
æ), например, cild, lice, ceaster произносятся как «ребенок», «лич» и «честер». Если
‘c’
стоит перед гласным заднего ряда (a, o, u) или согласным, произносится
как [k]
, например, cyning, cræft, cnapa .

G можно произносить одним из трех способов, в зависимости от того, что это
происходит одним словом.
Перед гласными переднего ряда (i, e, æ) произносится буква g [j].
,
как современная «у» в «пока».Для
пример,
egen, geond, werig .
Если ‘g’ стоит до или после согласного или заднего гласного (a, o, u), g произносится как [g]

как в «саду». Например, бог, гар, язык .
Между двумя гласными заднего ряда произносится g [ɣ]
.
Например, бога, драган . Этот
звук нет
больше используется в современном английском языке и его трудно произносить англоязычным языком.

Sc произносится [ʃ
]

как в современном английском ‘sh’, так что слова вроде
biscop, scip, fisc, scyld произносятся как их современные английские эквиваленты,
епископ, корабль, рыба и щит.
Лишь в двух случаях «sc» произносится как «sk». Во-первых, если ‘sc’
возникает из-за соединения типа « iscald — ледяной холод».В
второй — когда «sc» встречается до или после гласной заднего ряда (a, o, u). Например, ascian
и tusc произносятся как «аскиан» и «бивень».

Cg в древнеанглийском произносится как [ʒ]

как «dg» в современном английском. Так
« brycg » произносится так же, как и его современный эквивалент «мост».По аналогии,
ЭКГ
произносится как его современный эквивалент «край».

Как вы могли заметить, во многих случаях, когда согласная меняет звук в древнеанглийском языке, она
является
сохранились в современном
Правописание английского языка. Мы пишем «небеса», «корабль», «мост», «спрашивать» и «головокружение», поскольку именно так
слова всегда
были произнесены, и буквы, которые мы используем для обозначения этих звуков, претерпели эволюцию.Однако это
важно помнить, что нет молчаливых букв в древнеанглийском языке, поэтому
все буквы произносятся.

Гласные

гласных можно разделить на две категории: гласные заднего ряда и передние.
гласные звуки. Гласные заднего ряда — образуются гласные
с языком дальше назад во рту, как [ɑ], [o],
или [u] ,
в то время как гласных переднего ряда — это гласные, образованные с
язык в передней части рта, как [i], [e],
или [æ]
.Может
трудно представить себе, где гласный звук
производятся, но изучите приведенную ниже диаграмму и попытайтесь воспроизвести звуки [i]
и [o]
. Вы должны почувствовать движение вашего языка
в виде
вы делаете это, при этом источник звука смещается назад и ниже по мере того, как вы перемещаетесь от [i] к [o].
Вы можете щелкнуть любую точку в приведенной ниже таблице происхождения гласных, чтобы услышать соответствующий гласный звук.

Древнеанглийская диаграмма происхождения гласныхɒYyä Передние гласные звуки Задние гласные звуки

Гласные также могут быть длинными или короткими . В лингвистике длина гласного
воспринимаемая продолжительность гласного звука, а в древнеанглийском языке длина гласного может существенно
изменить способ произнесения слова и его спряжение. В таблице ниже долгие гласные
находятся
помечены макроном (¯) над буквой.

Древнеанглийские гласные
Письмо Символ IPA Пояснение Древнеанглийский
а [a] как «а» в «банке» abbod
ā [ɑ] как «а» в «отец» swa
æ [æ] как «а» в «мате» þæt
ǣ [а] как бюстгальтер «а» ærest
e [ɛ] как «е» в «кровати» ангел
ē [e] как «ай» в «май» цвен
i [ɪ] как ‘i’ в ‘bit’ scip
ī [i] , как «ее» в «видел» isen
или [ɒ] как «о» в «кашле» dohtor
ō [o] как «о» в «так» boc
u [ʊ] как «u» в «тянуть» lufu
до [u] , как «oo» в «cool» nu
y [y] как «ew» в «немногих» Cyning
ȳ [ʏ] как «u» в «муле» fyr

Когда
учитывая построение древнеанглийских слов. Пока долгие и короткие гласные не помечаются
в рукописях звуковые изменения не являются произвольными, и то, как произносится гласная, может в значительной степени
влияют на то, как слово спрягается или отклоняется. Эти правила будут указаны в модулях
где они встречаются и должны помочь вам определить, когда гласная длинная или краткая.

Дифтонги

Помимо одинарных гласных, в древнеанглийском есть дифтонги.Дифтонги — это единый звук
представлены двумя гласными. Например,
современное английское слово «мясо» имеет две гласные, но вы не произносите их по отдельности так, как вы
будет в слове «меандр». Не все диалекты древнеанглийского языка имеют одинаковые гласные звуки — например, ‘ ie ‘.
не является дифтонгом в англиканском языке, но перечисленные ниже дифтонги обычно встречаются в Западных Саксах.

Староанглийские дифтонги
Письмо Символ IPA Пояснение Древнеанглийский
еа [ɛə] , как «ai» в «fail» SEAX
ēa [ɛəː] как «а» вместо «в пользу» Sceap
eo [eə] , как буква «е» в постели, плавно переходящая в «о» в «кашле» eom
ēo [eəː] , как «ай» в «мае», скользя на «о» в «весле» beon
т. е. [iə] как «ie» в «yield» иран
īe [iəː] как «ea» в «beard» хиртан

Кроме того, помните, что фонетика древнеанглийского языка реконструирована и поэтому может только
предоставить
приближение к тому, как звучал староанглийский языкЕсть разногласия между историческими лингвистами
о некоторых функциях даже сегодня, но вышеизложенное должно служить руководством.

Определение фонемы по Merriam-Webster

Pho · neme

| \ ˈFō-ˌnēm

\

: любая из абстрактных единиц фонетической системы языка, которая соответствует набору похожих речевых звуков (например, велярный \ k \ cool и небный \ k \ keel ), которые воспринимаются быть единым отличительным звуком в языке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *