Правила лексика: ОМОНИМЫ — это… 50 примеров омонимов

Содержание

правило что такое лексика??? — Школьные Знания.com

145. Найди слово, содержащее все буквы данных слов.1) COP + БОК, 7) БИНТ + ОКО, 13) ЯВКА + САНИ,2) ГРАД + ЯК, 8) РУКА + ЗАЛ, 14) ЛЕДИ + ВЕНА,3) МИР +

ЖУК, 9) ТИНА + ЛОБ, 15) МУКА + ВИРА.4) ИСК + ЕЛЬ, 10) РОЗА + ЛИС, 16) НЕБО + ИГРА,5) ЛАД + ИГО, 11) НОТА + РОД, 17) НОЛЬ + КРОТ,6) Вяз + АКТ, 12) КОРА + ШОК, 18) РЕГБИ + РАЙ.помогите пожалуйста​

Почему собака лесника Антипыча Травка не выносила жалобного стона деревьев?​

[о,о] [о и о] состаьте предложение​

Помогите мне пожалуйста ​

Помогите пожалуйста СОЧ по русскому языку срочно все задание или заблокаю ​

381. Составьте простые предложения с данными глаголами, употребив их в форме 2 или3 лица настоящего или будущего времени. Выделите окончания.Убежать,

перебежать, сбежать, отбежать, вбежать, добежать, расхотеть, захо-теть, перехотеть.​

напишите творческую работу в объеме 130-180 слов. Конфуций сказал: «разрушение любого государства начинается с разрушения его музыки. Люди, у которых

нет чистой и светлой музыки, безнравственны». 1.приведите 2 аргумента «за» и «против» этого утверждения. 2. приведите примеры. 3.Соблюдайте логическую последовательность изложения. 3. 4. сохраните объем 130-180 слов. 5. проследите структуру выбранного стиля презентации. 6. сделайте выводы. 7. высказывайте свои мысли по вопросу.

13. На месте каких цифр пишется Ни:Если вдруг стало совершенно ясно и понятно, что он сказал сейчас ужасную ложь, что н(1) тольн(2) придется ему успет

ь наговориться, но уже н(3) когда ин(4) с кем.2,3,4 3) 3,44) 1,21) 1,2,3,42)14. Орфографическая ошибка допущена в предложении:1) Бедность не порок. 2) Мне не здоровилось, оттого яи не пришел.3) Не пенится море, не плещет волна, деревья листами не движут.4) Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего.15. Укажите ошибку в определении грамматических признаков:1) пусть — частица формообразующая 2) что за — восклицательная 3) не — частица, отрицательная4) именно — выделение 5) правильно — уточнение16. Орфографическая ошибка допущена в предложении:1) Примите, древние дубравы, под тень свою питомца муз. 2) Цвети, отечество святое.3) Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия. 4) Лучшей квартиры искать не чего.17. Укажите неверное утверждение:1) Частица вносит различные оттенки значения в предложение. 2) Частицы бы, ли, же пишутсяраздельно. 3) Частица ка с глаголами пишется раздельно.4) Частица не придает отрицательноезначение всему предложению или отдельным его членам.18. Раздельно пишутся слова на месте цифр:Штольц н( 1 )мечтатель; у него здоровая и крепкая природа, и он осознает свои силы и н(2)слоперед н(3) благоприятными обстоятельствами и, н(4)напрашиваясь насильно на борьбу, н(5)кн(6)отступает от нее.1) 1,2,4,6 2)2,3,5 3) 1,5,6 4) 1,2,3,419. Укажите раздельное написание слова:1) B (не)обыкновенной тишине зарождается рассвет. 2) (Не)скошенные луга душисты.3) Доносится тревожный крик (не)уснувшей птицы,4) Лиственные деревья, еще (не)сбросившие своих уборов, радовали глаз. 20. Укажите раздельное написание слова:1) Возьми на час терпенья, что(бы) квартет в порядок наш привесть.2) Мы пошли вдоль берега, чтобы найти место поглубже.3) Чтобы) мне почитать о космосе? 4) Все народы мира хотят, чтобы не было войны.​

кроссворд по русскому языку 6 класс с вопросами и ответами​

2. Про яку рису характеру Чарлі Бекета йдеться в наведеному уривку:«О, як він любив цей запах! О, як мріяв проникнути й дізнатися, що там всередині.»​

Русский язык. 4 класс. Правила. Лексика.

Лексика – все слова языка или словарный запас каждого человека.

Лексическим значение – это то, что обозначает слово. Слова служат для называния предметов, явлений, признаков и действий предметов, количества предметов и др.

Пример.

 Лексическое значение слова весна — «время года, следующее за зимой».

 Лексическое значение слова можно определить по толковому словарю.

Слова могут иметь одно значение (однозначные) и несколько значений (многозначные).

 

 

Синонимы, антонимы и омонимы – это слова чаще всего одной и той же части речи.

 

Синонимы – это слова, которые звучат и пишутся по-разному, а по смыслу одинаковы или очень близки: метель, вьюга, пурга, буран.

Антонимы – это слова, противоположные по смыслу: храбрый — трусливый, крошечный — огромный.

Омонимы – это слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют совершенно разные лексические значения. Например, одно слово лук означает «огородное растение», другое слово лук имеет значение «старинное оружие для метания стрел».

Фразеологизмы.

Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов. Объясняя их значение, мы имеем в виду смысл всего словосочетания в целом, а не отдельных слов. В них нельзя заменить или пропустить какое-либо слово, иначе изменится смысл: ни свет ни заря, прикусил язык.

 

Примеры.

Фразеологизм «глаза на лоб полезли» употребляется в разговорной речи тогда, когда человек очень удивлён происходящим или испытывает сильную боль либо испуг.

Ни свет ни заря – то есть «рано, до рассвета»;

Прикусил язык – то есть «замолчал».

Объяснение смысла фразеологизмов даётся во фразеологических словарях.

 

 

Правила поведения в играх Blizzard

Обновлен: 10 месяцев назад

Номер статьи (ID) 42673

Применимо к играм:

Игры Blizzard предоставляют возможность веселого и безопасного общения игроков друг с другом в различных игровых мирах. Мы поощряем как сотрудничество, так и состязание между игроками в наших играх, пока эти взаимодействия не выходят за черту дозволенного. Если вы встретили игрока, нарушающего указанные ниже правила, вам следует сообщить о нем.

Общение

Принимая участие в общении любого рода (чат, голосовая связь, поиск группы), вы несете ответственность за свое поведение. Воздержитесь от использования лексики, которая может оскорбить других или противоречит общепринятым нормам поведения.

Разжигание ненависти и дискриминация неприемлемы, как и любая обсценная и ненормативная лексика. Угрозы или оскорбления недопустимы ни при каких условиях вне зависимости от использованной лексики. Нарушение любого из этих правил приведет к ограничительным мерам в отношении вашей учетной записи. Более серьезные или повторяющиеся нарушения приведут к более серьезным мерам.

Правила выбора имен

Выбор имен также подчиняется правилам, указанным выше. Любое имя, которое игрок может изменить, например, имя игрока, BattleTag или название гильдии, должно соответствовать правилам и не быть оскорбительным. Имена, нарушающие наши правила и подрывающие атмосферу игрового сообщества, будут изменены, а к учетной записи могут быть применены ограничительные меры по нашему усмотрению.

Обратите внимание, что приемлемые имена определяются как по сообщениям о нарушении от игроков, так и решением Blizzard, а в ролевых игровых мирах могут быть дополнительные правила выбора имен.

Мошенничество

Вы несете ответственность за репутацию, сложившуюся о вас и вашей учетной записи в игровом мире. Мошенничество в любом его проявлении приведет к незамедлительным мерам по отношению к учетной записи. Использование сторонних программ для автоматизации любого аспекта игры, злоупотребление ошибками игры или участие в действиях, предоставляющих нечестное преимущество, считаются мошенничеством.

Обман других игроков также является серьезным нарушением. Мошенничество, совместное использование учетной записи, договорные матчи, а так же любые действия, которые могут негативно повлиять на игровой опыт других игроков, приведут к суровому наказанию.

Поведение

Поведение, умышленно портящее игровой опыт других игроков (например, вредительство, отказ от участия в матче, предоставление преимущества противнику и т.д.), считается неприемлемым. Мы ожидаем, что игроки будут относиться друг к другу с уважением и способствовать созданию положительной атмосферы. Приемлемость поведения определяется исходя из жалоб игроков и по решению Blizzard. Нарушение этих правил приведет к ограничениям для учетной записи и в игре.

Однако несмотря на то что мы призываем сообщать о неподобающем поведении со стороны других игроков, ложные жалобы, единственной целью которых является ограничение игровых возможностей для других, также неприемлемы, и могут стать причиной принятия мер к вашей учетной записи.

Если вы сомневаетесь, нарушают ли ваши действия данные правила, пересмотрите их. Мы оставляем за собой право ограничить доступ к учетным записям, нарушающим правила, на любое время, необходимое для того, чтобы игры Blizzard оставались веселыми и безопасными для всех игроков.

Дидактический  материал по русскому языку «Лексика. Лексикология» (Правила в стихах)

Дидактический материал по русскому языку

для 5 класса школ с украинским языком обучения

(В помощь учителю)

Задания к текстам разработаны с учётом опоры на знания, полученные на уроках украинского языка или ранее изученного школьниками материала. Упражнения требуют от учеников посильного внимания и логического мышления. С помощью данных упражнений осуществляется обучение пятиклассников всем видам речевой деятельности.

Лексика. Лексикология

Упражнение № 1

І. — Прочитайте стихотворение, перескажите его содержание.

— Что вы узнали о лексике на уроках украинского языка?

— Что изучает лексикология?

Вот лексика – наука,

Что всем нам помогает.

Ведь в языке слова все

Она объединяет.

А есть лексикология —

О лексике наука.

Коль ею ты займёшься,

Тебя не тронет скука.

Значением лексическим

Окрашены слова.

Вы вспомните значения

Слов лес, вода, трава…

Запас словарный нужен нам,

Чтоб думать, говорить,

Назвать предметы, действия

Иль что – то попросить…

А лексика в общении —

Основа всех основ.

А сколько в вашей лексике

Вы насчитали слов?

ІІ. — Объясните значение словосочетаний: наука о словах, лексическое значение,

словарный запас.

ІІІ. — Слова язык, скука, вспомните, общение переведите на украинский язык.

Упражнение № 2

І. — Прочитайте стихотворения.

— Какие слова называются исконно русскими, заимствованными,

устаревшими, неологизмами, однозначными, многозначными?

В гостях у Лексикологии

(сказка)

У лексикологии есть огромный дом.

Много слов различных поселилось в нём.

Здесь большие комнаты и поменьше есть,

Потому что деток – слов всех не перечесть.

С вами вместе мы войдём

В этот пребольшуший дом.

Познакомить со словами

Хочет лексика нас с вами.

***

Вот исконно русские встретились слова:

Старый, говорить, родной, славный, голова…

В древнем языке слова эти родились.

Луг, цветок, огонь, трава и дерись, держись…

***

Вот слова, пришедшие к нам из стран других:

Митинг и аквариум… Много есть таких.

Чтоб язык богаче стал, лексика права:

Можно позаимствовать нужные слова.

***

Даже устаревшие здесь слова живут:

Конка, муфта, псарь, холоп… Их немного тут.

Ведь давно исчезли все крынки и дежи.

Не нужны словам таким числа, падежи.

***

Вот неологизмы нам встретились в пути:

Компас, космос, монитор… Их легко найти.

Ведь планета кружится, время не стоит.

И привычны стали нам луноход, зенит…

***

Посмотрите: вот бегут однозначные слова.

Это небо, ветер, пруд, книга, острова, трава…

Лишь одно значение есть в словах таких.

Вот и однозначными все прозвали их.

***

Познакомьтесь: вот слова золотой, идти…

В них значений больше вы сможете найти.

Например: «идут часы» и «друзья идут».

Два значения уже отыскали тут.

Коль значений в слове есть больше, чем одно,

Многозначным сразу же названо оно.

ІІ. — Составьте предложения с исконно русскими, заимствованными,

устаревшими словами и неологизмами.

ІІІ. — Назовите несколько однозначных и многозначных слов?

Упражнение № 3

І. — Прочитайте стихотворение.

— Какие слова называются синонимами?

Синонимы

Здесь живут синонимы много – много лет.

Звучат они по — разному, но вовсе не секрет,

Что все близки значением лексическим они.

Поэтому по — дружески всегда проводят дни.

Метель, буран, метелица иль вьюга… как сказать?

Для этого спешите вы словарь скорее взять.

Чтоб мысли точно выразить, не ошибиться вдруг,

Возьми словарь синонимов и прочитай, мой друг.

Там ряд синонимический для разных слов найдёшь

И в свой запас лексический их поскорей введёшь.

ІІ. — Подберите синонимы к словам живут, секрет, друзья, торопиться.

— Составьте предложения с данными словами – синонимами.

Упражнение № 4

І. — Прочитайте стихотворение.

— Какие слова называются омонимами?

Омонимы

Смотрите: в этой комнате живут слова – друзья.

Звучат и пишутся точь – в — точь, но верить им нельзя.

Хоть внешне одинаковы, как — будто из родни,

Но всё же по значению различные они.

Омонимы весёлые и любят пошутить,

Поэтому внимательней нам с ними нужно быть.

Вот скажут «норка». Зверь? Нора? Не знаю, что искать…

А им смешно и хочется со мной шутить опять.

Вот лук. Орудие для стрел, иль просто овощ – лук?

Ты не спеши, хоть очень смел: не ошибись – ка, друг.

Вот есть коса. Косить траву у дома, где живу,

Иль девичья коса – краса? Никак я не пойму…

ІІ. — Составьте словосочетания, а затем предложения со словами – омонимами

лисичка, лист, ключ, золотой, железный.

Упражнение № 5

І. — Прочитайте стихотворение.

— Какие слова называются антонимами?

Антонимы

Тут живут антонимы в комнатах других.

По значению понять невозможно их.

Ох, эти антонимы — вредные слова.

Сразу же идёт от них кругом голова.

Спорить очень хочется им о том, о сём.

Мысль противоположную высказывать при том.

Скажешь: «Очень добрый ты», «Очень, — скажут, — злой»…

«Он хороший!» «Нет! – кричат, — он плохой, плохой!»

И всегда волнуются, спорят на весь дом.

Значением лексическим отличные во всём.

Хотя они различные по взглядам и делам,

Как день и ночь, добро и зло… без них же трудно нам.

ІІ. — Подберите антонимы к словам сила, любовь, мир, молодость, светло, рано,

можно, начинать, работать и составьте с ними словосочетания.

10

Откуда происходят ругательства в разных языках мира?

  • Джеймс Харбек
  • BBC Culture

Автор фото, Getty

Бранная лексика является универсальной чертой большинства культур. Но что именно делает слово неприличным, и чем отличаются нецензурные выражения в разных языках? Обозреватель BBC Culture исследует тонкости сквернословия.

Предупреждение: Статья содержит слова, которые могут восприниматься как оскорбление!

Дьявол! Больной раком! Дароносица!

Эти слова не вызывают у меня сильных эмоций, поскольку пишу их по-английски, а не на финском, голландском или на квебекском диалекте французского.

Если вы считаете, что «плохие» слова имеют примерно одинаковое значение во всем мире, вы ошибаетесь. Нецензурная, или обсценная, лексика в каждой культуре заметно отличается.

Если обычный язык — это поверхность Земли, на который разворачивается наша повседневная жизнь, то ругательства — это бурные вулканы и гейзеры, прорывающиеся из-под спокойного верхнего слоя.

Наши социальные традиции определяют, в каком месте «земная кора» языка является тонкой и уязвимой. Ругательства не рождаются только потому, что мы чувствуем сильные эмоции по поводу чего-то. Нецензурная лексика тесно связана с социальной властью и системой контроля, благодаря которой она и существует.

Оскорбительные высказывания часто называют те вещи, которых мы жаждем, но которых нам запрещено хотеть нормами морали. Ненормативная лексика, таким образом, пытается поколебать систему социальной власти, которая довольно часто слишком авторитарна.

Обычно мы считаем брань одним классом слов, впрочем, на самом деле, они могут выполнять довольно различные лингвистические функции. Канадско-американский лингвист и психолог Стивен Пинкер в своей книге «Материя мысли» (The Stuff of Thought) определяет пять различных типов ругательств.

Мы используем нецензурные выражения, чтобы описать какую-то ситуацию, обидеть кого-то, усилить свое мнение, как устойчивое выражение или как восклицание. Но ни одна из этих речевых функций не требует бранных слов.

Автор фото, Getty

Підпис до фото,

В некоторых африканских культурах женщинам запрещено произносить имя своего свекра

В бикольском языке (на котором говорят на Филиппинах) есть специальная лексика гнева — каждое слово с основным значением имеет синоним, который обозначает, что говорящий чувствует злость.

В африканской языке луганда можно сделать слово оскорбительным, использовав другой префикс. Класс существительного в таком случае меняется с обозначения человека на обозначение определенного вида предметов. В японском языке можно грубо оскорбить человека, использовав несоответствующую форму обращения «ты».

Впрочем, не все табуированные слова считаются ругательствами, хотя могут восприниматься очень оскорбительно. Сюда относятся эпитеты по отношению к расовой принадлежности, инвалидности или сексуальной ориентации.

Кроме того, мы можем избегать некоторых слов только потому, что они означают опасные для нас вещи.

Так, английское слово «bear» (медведь) происходит от цвета кожи животного «brown ‘(коричневый). Древние люди избегали произносить его настоящее название, поскольку боялись, что могут вызвать появление хищника. (Русское слово «медведь», кстати, также отражает давнее табу на название этого животного, поскольку происходит от праславянского «medved», то есть «тот, что ест мед». — Прим. переводчика).

В некоторых культурах Южной Африки существуют «уважительные» правила речи, запрещающие женщинам называть имя своего свекра или любое слово похоже на него по звучанию.

Мать всех оскорблений

Впрочем, самым распространенным типом бранной лексики являются слова, обозначающие гениталии. Названия мужских или женских половых органов одинаково выкрикивают в момент раздражения как в Китае, так и в России или Италии.

Но название женского органа, как правило, табуируется строже. Возможно потому, что в патриархальном обществе мужской половой орган является бесспорным символом власти.

Хотя, если финское «vittu» является чрезвычайно нецензурным выражением, французское «con», как и производные от него «connard» и «connasse» — не грубее русского «дурак». А «buray ni nanya», что буквально означает «вагина матери», в одном из филиппинских языков употребляется со значением «ерунда».

Автор фото, iStock

Підпис до фото,

Эквиваленты английского слова из четырех букв встречаются во многих языках

Секс является не только объектом желания. В момент агрессии он также ассоциируется с доминированием и победой над слабым оппонентом. Эквиваленты английского слова из четырех букв встречаются во многих языках. И они в первую очередь ассоциируются с агрессией мужчин.

Впрочем, поскольку мужчины испытывают глубокую привязанность к своим матерям (здесь не надо преувеличивать идеи Фрейда), прочной бранью во многих культурах считается упоминание полового акта с матерью мужчины.

Это касается прежде всего романских языков (меньше французского), а также славянских, балканских, арабского, китайского и соседних с ними. Интересно, что именно этим культурам свойственно широкое понятие семьи, в которую включают не только родителей и детей, но и многих других родственников.

Итак, ругательства с сексуальным значением могут распространяться и на отца (например, в боснийском языке), деда или всех родственников вообще: «qifsha robt» (твою семью) в албанском, «sülaleni sikeyim» (всех твоих родственников) в турецком или «cào nǐ zǔzōng shíbā dài «(всех твоих родственников до 18 колена) в мандаринском языках.

Хотя общество с помощью морали прежде всего охраняет доминирование мужчин, женщинам оно также предоставляет некоторые гарантии относительно их роли в семье. А поскольку проститутки бросают вызов эксклюзивности женщины как жены, бранные выражения многих языков касаются этой древнейшей профессии.

На самом деле, те культуры, в ругательствах которых больше вспоминают матерей, чаще всего используют и оскорбительные высказывания со значением «проститутка».

Автор фото, iStock

Підпис до фото,

Хотя общество с помощью морали прежде всего охраняет доминирование мужчин, женщинам оно также предоставляет некоторые гарантии

В китайском, например, такие высказывания не слишком понятны, тогда как в славянских (польское «kurwa») и романских языках (испанский «puta» и «hijo de puta» и итальянское «puttana») они являются наиболее распространенным типом сквернословия.

Грязная речь

Интересно, что ругательства с упоминанием матери или проститутки распространены именно в тех христианских культурах, в которых чествуют культ Девы Марии наравне с Иисусом Христом. Культурам, в которых Богородице отводится второстепенная роль, такие высказывания обычно не присущи.

Если вы вспомните мать мужа, например, в Финляндии, он, скорее всего, предположит, что вы сводите счеты лично с ней, а не пытаетесь оскорбить его. В Финляндии самым грубым оскорблением является слово, обозначающее женские гениталии.

Впрочем, большинство оскорбительных слов у финнов связаны с главным противником бога: «saatana» (сатана), perkele (дьявол — происходит от названия дохристианского бога грома), и «helvetti» (ад). Они также распространены в других германских языках: шведском, норвежском и датском.

Очевидно, этот страх перед адом внушили германским племенам первые христианские проповедники. Свидетельства жесткого контроля церкви и церковной морали встречаются и в английском языке. Несколько веков назад ругательства, означавшие различные части тела Христа, были самыми грубыми, а «damn» (черт) и «hell» (ад) и до сих пор сохранили обсценное значение.

Хотя французы в сердцах вспоминают «putain» и «con», самыми страшными ругательствами в канадском Квебеке являются слова, которые называют предметы церковного убранства: «hostie» (облатка для причастия), «tabernacle» или «ciboire» (дароносица) и «calice» (потир). Это, очевидно, объясняется сильным преобладанием католической церкви в провинции, которое сохранялось вплоть до последнего времени.

Как ни странно, слова со значением «фекалии» гораздо реже используют в качестве оскорблений, чем можно было ожидать. Их употребляют, например, в фиджийском и других австронезийских языках, а также арабском и албанском. В английском, французском и немецком языках «shit», «merde» и «Scheisse» считаются плохими словами, очевидно, из-за культа чистоты в обществе.

Но «skit» в шведском, хотя и имеет такое же значение, звучит не так грубо, и если вы вдруг воскликните его при бабушке, она не слишком будет вас упрекать. В ругательствах других языков также отражаются табу, связанные с чистотой. Так, в высшей степени неприличным выражением у ямайцев является слово, обозначающее туалетную бумагу.

Другой вид ругательств отражает страх некоторых народов перед болезнями. Так, поляки старшего возраста раздраженно кричат «cholera!» (холера), а тайцы желают врагу ею заболеть.

Автор фото, Thinkstock

Підпис до фото,

Ругательства, в которых упоминается ад или черт, отражают жесткий контроль церкви и церковной морали в обществе

Большинство голландских ругательств также связано с болезнями: раком, холерой или тифом. Если вы хотите особо обидно выругаться по-голландски, вставьте в предложение слово «kanker» (больной раком) — это очень грубая брань. Кажется, плохое здоровье огорчает голландцев гораздо больше, чем нарушение норм морали.

Названия животных также достаточно часто используются в оскорблениях. Но поскольку они обычно не связаны с системой социального контроля, такие ругательства не считаются очень грубыми.

Конечно, кроме случаев, когда название животного намекает на вещи, которые табуируются в обществе, как «guītóu» (голова черепахи) в мандаринском, что намекает на мужской половой орган.

Во многих языках также распространены бранные выражения со значением «умственная отсталость», такие как «идиот», «дурак» и другие, хотя обычно они не считаются слишком неприличными. За исключением, пожалуй, только японского, в котором «baka» — одно из самых сильных оскорблений.

Хотя средства контроля в обществе и нормы морали отличаются от страны к стране, все же они все придуманы человеком. И следовательно, через слой социальных норм время от времени прорывается на поверхность одна и та же вулканическая магма.

Прочитать

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте

BBC Culture.

Лексика для TOEFL — 4 золотых правила




Нам задают немало вопросов о лексике в тесте TOEFL и о том, какие слова следует использовать в эссе. Лексика коварна, но есть 4 золотых правила, о которых мы всегда рассказываем студентам.

Правило № 1: Не повторяйтесь


Не стоит постоянно использовать одни и те же слова. Думаем, если вы употребите в сочинении одно и то же выражение больше 2-3 раз, оценка будет снижена. Составляя эссе о детях, не включайте слово «children» в каждое предложение. Найдите синонимы, например, «young people», «teenagers», «youths» или «adolescents». Встречаются ситуации, когда решить эту проблему полностью невозможно, однако постарайтесь приложить все усилия.

Правило № 2: Не повторяйте слова из вопроса


Согласно публикациям ETS, вы не получите желаемый балл, используя фразы из описания задания. Следовательно, не стоит слишком сильно полагаться на них в своём эссе. Если вопрос касается «coworkers», вам следует написать о «colleagues». Не нужно полностью отказываться от лексики, присущей составителям теста, но считайте это золотое правило основной установкой.

Правило № 3: Избегайте общих фраз… Говорите конкретно!


Согласно публикациям ETS, для каждого эссе существует список высоко оцениваемых слов, за использование которых студенты будут вознаграждены. В основном это касается выражений, употреблённых ранее в сочинениях и получивших высокий балл, когда данная тема поднималась в прошлый раз. Узнать перечень таких фраз невозможно, однако, расширяя собственный лексикон, вы повышаете шанс «попасть в цель». И еще: постарайтесь не включать в свой текст такие скучные и избитые слова, как:

  • good,
  • thing,
  • big,
  • nice,
  • small,
  • bad.


Они никогда не попадут в упомянутый перечень, поэтому их стоит заменить чем-то более конкретным для той темы, которую вам предстоит раскрыть.


Поскольку задания для сочинений часто касаются одних и тех же вопросов, то вам будет проще выполнить это требование, взглянув на несколько специально составленных списков слов. Например:

  • Фразы об образовании и жизни в кампусе
  • Лексика о трудоустройстве
  • Слова о детях и взрослении
  • Выражения о соседстве и товариществе


Не думаем, что на изучение данных списков стоит тратить слишком много времени, однако уделить им несколько часов вполне можно.

Правило № 4: Используйте связующие слова


Вам необходимо использовать слова — рассуждения. Многие преподаватели также называют их «словами-связками». Сюда относятся:

  • moreover,
  • firstly,
  • therefore,
  • secondly,
  • for this reason,
  • as a result,
  • consequently,
  • in contrast,
  • in addition.


В основном они служат для последовательной связи мыслей между собой. Электронный проверяющий запрограммирован на их поиск. А живой чтец к тому же наверняка повысит вам за них оценку. Отказавшись от подобных выражений, вы рискуете заработать меньше баллов, даже если в остальном ваша грамматика будет прекрасной.

Заключение


Вот и все о лексике. Не забывайте, что это лишь общие рекомендации. Получить дополнительные баллы можно за «сложные» слова, но умение их употреблять, к сожалению, формируется годами. А вот приведенные выше советы, напротив, помогут вам быстро повысить свой результат.


Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult


Источник

Национальности на английском языке: основные правила.

Тема «Countries and Nationalities» изучается в самом начале уровня elementary. Если вы откроете любой учебник этого уровня, то в одном из первых уроков обязательно будет затронута тема стран и национальностей. Это потому, что используя названия разных национальностей, удобно отрабатывать употребление глагола to be.

С самых первых занятий ученики узнают, как образовывать названия национальностей от названий стран, однако список рассматриваемых слов обычно невелик: максимум двадцать самых популярных стран и национальностей. Для начала этого достаточно, но для дальнейшего изучения вам понадобится больше знаний. В этой статье мы объясним основные правила, по которым образуются названия национальностей, а также расскажем о различных особенностях использования этих слов.

Прежде всего, запомните, пожалуйста, что названия стран, языков, национальностей на английском пишутся с большой буквы.

От названия любой страны можно образовать прилагательное при помощи определенного суффикса. Например:

Italy – Италия; Italian – итальянский, Italian – итальянец.

Do you speak Italian? – Вы говорите на итальянском?

I like Italian food. – Я люблю итальянскую еду.

He is from Italy. He is Italian. – Он из Италии. Он итальянец.

Как видите, одно и то же слово, образованное от названия страны, может использоваться по-разному. Это прилагательное выступает названием языка этой страны и названием национальности. Многие изучающие, например, забывают об этих производных словах и используют просто название страны (Japan food, Spain singer и так далее). Название страны не может быть прилагательным, не может описывать национальность или язык страны, поэтому не допускайте подобных ошибок.

 

Следует обратить внимание на то, что название национальности и язык страны не всегда совпадают. К примеру, в Бразилии (Brazil), хотя и живут бразильцы  (Brazilian), но разговаривают они на португальском (Portugese). Так же и с арабскими странами, где национальность страны не совпадает с языком (Arabic).

Итак, вернемся к суффиксам. Некоторые авторы пытаются классифицировать суффиксы по географическому признаку, составляют карты, наподобие этой:

Тем не менее, классифицировать все суффиксы по какому-то одному признаку невозможно, всегда встречаются исключения. Возьмем для примера суффикс –ESE: казалось бы, он сочетается с названиями стран Азии и Африки, но он также образует прилагательные от названий некоторых стран Европы и Южной Америки.

Давайте рассмотрим основные суффиксы, которые служат для образования прилагательных от названий стран:







-IAN

Прилагательные образуются при помощи этого суффикса, независимо от того, на какую букву оканчивается названия страны и где она находится.


 


Если название страны оканчивается на –IA,  то добавляется только –N:

Argentina – Argentinian

Egypt – Egyptian

Norway – Norwegian

Ukraine – Ukrainian

Brazil – Brazilian


 


Russia – Russian

Australia – Australian

Indonesia – Indonesian

-AN

Если название страны оканчивается на  -A, то добавляется только – N, если названия оканчивается на другую гласную – добавляется –AN:

 

Korea – Korean

Venezuela – Venezuelan

Chile – Chilean
Mexico – Mexican

-ESE

В основном – страны Азии, некоторые страны Африки, другие страны Европы и Южной Америки:

China – Chinese
Vietnam – Vietnamese
Japan – Japanese
Lebanon – Lebanese
Sudan – Sudanese
Taiwan – Taiwanese
Portugal — Portuguese

-ISH

Некоторые прилагательные образуются при помощи суффикса –ISH:

Britain – British

Scotland – Scottish

Ireland – Irish

Wales – Welsh

Poland – Polish
Turkey – Turkish

-I

Почти все страны, которые сочетаются с этим суффиксом – исламские страны, или страны, в которых говорят на арабском языке.

Iraq – Iraqi

Pakistan – Pakistani

Thailand – Thai

Kuwait — Kuwaiti

Другие


суффиксы

Другие суффиксы можно также назвать исключениями, так как некоторые из них единичны, используются для образования одной национальности.

France – French

Greece – Greek

Switzerland – Swiss

the Netherlands – Dutch

Как уже указывалось ранее, многие прилагательные, которые можно образовать при помощи суффиксов, служат названиями языков, на которых говорят в той или иной стране. Кроме того, эти прилагательные, сочетаясь с существительными, описывают что-либо, характерное для этой страны:

French literature – французская литература

Japanese food – японская еда

Mexican traditions – мексиканские традиции

Egyptian culture – египетская история

Чтобы на рассказать о национальностях в общем, в английском существует несколько способов, с которыми мы сейчас познакомимся.

1. The + ADJECTIVE

Из статьи про определенный артикль the вы знаете, что the может сочетаться с прилагательными, когда прилагательное обозначает группу людей:

The Chinese are very traditional. – Китайцы очень традиционные.

The Americans like fast food. – Американцы любят фаст фуд.

Вы заметили, что в приведенных примерах слово Americans используется с окончанием -S, Сhinese – без окончания?  По этому поводу есть несколько правил, которые стоит запомнить:

Если национальности-прилагательные имеют окончания –SH, –CH, –SS, –ESE, -I то они не имеют формы множественного числа (к ним не добавляется -S):

the French — французы

the Swiss – швейцарцы

the Japanese – японцы

the Scottish — шотландцы

the Iraqi – иракцы

the Israeli – израильтяне

Прилагательные с окончанием –AN и некоторыми другими имеют формы множественного числа. Эти прилагательные (в отличие от вышеупомянутых) также могут выступать существительными:

the Ukrainians – украинцы

the Brazilians – бразильцы

the Greeks – греки

the Thais – жители Таиланда

2. ADJECTIVE + PEOPLE

Любую национальность можно обозначить, используя слово people в комбинации с прилагательным. Артикль the не нужен:

Chinese people – китайцы

Italian people – итальянцы

English people – англичане

3. Существительные.

Некоторые национальности имеют особые существительные, которые не совпадают с прилагательными. Эти существительные можно употреблять, говоря обо всех представителях национальности:

Denmark – the Danes

Finland – the Finns

Great Britain – the British

Poland – the Poles

Scotland – the Scots

Spain – the Spaniards

Sweden – the Swedes

thе Netherlands – the Dutch

Turkey – the Turks

Если вы говорите об одном человеке, то если у этой национальности есть существительное, то можете использовать его:

an American – американец

an Italian – итальянец

a Pole – поляк

a Turk – турок

a Spaniard –испанец

a Briton – британец

a Swede – швед

 Если же существительного нет, или же вы желаете уточнить пол человека, то используйте формулу ADJECTIVE + MAN/ WOMAN/ BOY/ GIRL:

an English boy

a Chinese woman

a French man
(может писаться слитно: a Frenchman)
an English man (может писаться слитно: an Englishman )

В английском языке есть термин demonym (от греческого demos – народ и onym – имя). Этот термин призван описывать людей, проживающих на определенной местности. Это названия национальностей, этнических группы, жителей отдельной местности или определенного города. Все вышеприведенные прилагательные и существительные, производные от названий стран, являются демонимами. Демонимы образуются в основном путем суффиксации:

London – Londoner – житель Лондона

Kyiv – Kyivan – житель Киева

Rome – Roman – житель Рима

В этой статье мы не будем приводить список всех национальностей и других демонимов. Для начала вам достаточно знать названия национальностей крупных и часто упоминаемых стран. Если возникнет необходимость, вы легко можете найти списки всех без исключения национальностей в интернете. Главное – помните об общих правилах и постоянно дополняйте свои знания. И не забудьте подписаться на наши обновления! Успехов вам! 

«Правил» Синтии Лорд, главы 1–4

мусор

показать нежелание по отношению к

Тем не менее, я
отказался схватить мою куртку с вешалки внутри входной двери.

сырой

явно и безвкусно неприлично

Дэвид скажет достаточно громко, чтобы весь магазин услышал: «Рейтинг PG-тринадцать за брань и немного насилия!
Грубый юмор! »

чувствительный

быть восприимчивым к отношению или чувствам других

Папа говорит: «Никому нет дела, Кэтрин.Не будь так
чувствительный », но он ошибается.

аутизм

синдром, включающий социальные и коммуникативные расстройства

Иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь изобрел таблетку, чтобы Дэвид проснулся однажды утром без
аутизм , как будто кто-то выходит из долгой комы и говорит: «Боже, Кэтрин, где я был?»

трудотерапия

Терапия, основанная на вовлечении в значимую повседневную деятельность, особенно для обеспечения или поощрения участия в такой деятельности, несмотря на нарушения или ограничения физических или умственных функций

«Вы собираетесь
трудотерапия , — говорю я Дэвиду, — в клинике.”

распознавать

воспринимается как что-то или что-то, что вы можете идентифицировать

Я не был в клинике с последних школьных каникул, но я
распознает посетителей приемной, потому что их встречи почти совпадают по времени с Дэвидом каждую неделю.

Синдром Дауна

врожденное заболевание, вызванное лишней 21-й хромосомой; приводит к плоскому лицу, низкому росту и умственной отсталости

Она наклоняется, протягивая ребенку
Синдром Дауна массивные пластиковые блоки из корзины для игрушек.

непоседа

беспокойно двигаться

Но мать Джейсона
непосед — скрещивает ноги, берет журналы, кладет их на землю

вежливый

проявлять уважение к другим в манерах, речи, поведении и т. Д.

Я не знаю, что не так с Джейсоном, и это не похоже
вежливо спросить.

своенравный

устойчивы к руководству или дисциплине

Красновато-коричневые волны волос скользят по лбу Джейсона.Немного
своенравных прядей болтаются у его глаз.

подавленный

направлен вниз

я нарисую ему глаза
опустил , глядя на свою книгу.

предполагать

будь правдой или правдой

«Просто потому, что он не может говорить, — говорит она, — не
предположим, он не против! »

причал

платформа с берега, обеспечивающая доступ к судам

Если бы он у меня был, я бы набросил его на голову и выбежал за дверь, через парковку и улицу, через парк на набережной до
, причал , и сесть на первую увиденную мной лодку, идущую куда-нибудь, куда-нибудь еще.

дуться

злиться и выказывать недовольство

Его терапевт
надувается , ее палец касается его книги общения.

поручение

короткая поездка для выполнения необходимого задания

«У меня есть пара
на побегушках , — говорит она секретарше.

подтолкнуть

легкий толчок или встряхивание

Мама опускает локоть, говоря: «Вот твой шанс, Кэтрин».
подтолкнуть .

сверкающий

яркий с устойчивым, но приглушенным сиянием

Я беру свой бледно-желтый карандаш и добавляю точку на свой рисунок,
сверкает в окне.

беспокоить

потрудиться что-нибудь сделать; заботиться о себе

Цветные карандаши падают с моих колен, рассыпаются и катятся по полу, но я не
заморачивался с ними .

имитировать

подражать, специально для сатирического эффекта

Я сказал ему, что Райан шутил, но это только усугубило ситуацию, потому что Дэвид смеялся и смеялся в этой извращенной позе, а Райан
имитировал Дэвида, запрокидывая голову и смеясь.

устойчивый

не подлежит изменению или изменению, особенно в поведении

Я рисую в
ровный дождь по крыше и машины, хлынувшие сквозь лужи на дороге.

вовлекать

содержат в составе

Нелегко увести Дэвида в сторону, особенно когда он
включает в себя видеомагазин, но он любит считать автомобили.

запуск

Акт удара с силой

Дэвид кричит секунданты, как диктор у ракеты
запуск .

яростный

отмечен экстремальной и неистовой энергией

Я вскакиваю, чтобы остановить его руки, хлопая теперь как двое
свирепые и злые птицы.

шагать

прогулка длинными шагами

Его логопед улыбается,
шагает в приемную.

оценка

оценка стоимости чего-либо

Терапевт поворачивается к миссис Морхаус и добавляет: «Пришло время для
оценок .

«Правил» Синтии Лорд, главы 5–9

одолжить

бери и практикуй как свой

Если у вас нет нужных слов,
одолжить чужое.

изумруд

зеленый цвет драгоценного камня

С другой стороны моего стола висит моя доска объявлений, покрытая рисунками и небольшими картинами: серый карандашный замок, который я начал, но так и не закончил, обезьяна, нарисованная на
изумруд тропический лес из папиросной бумаги, нарисованный три года назад цветной карандашный рисунок моих морских свинок, танцующих

огненный

характеризуется сильными эмоциями

В тот день с гитарой Джейсон мог кое-что использовать
огненный сказать.

раздражать

вызывает раздражение в

Это
меня так сильно раздражает , что я записал это правило прямо над дверной ручкой.

представлять

ввести нового человека или объект в знакомую среду

«Это может быть хороший шанс
представим сами ».

делать вид

притворяться с намерением обмануть

«Ты не можешь
притвориться , что его не существует.”

подготовить

подготовить или подготовить или оборудовать заранее

«Почему бы тебе сейчас не сбежать и не пригласить соседей, чтобы я знал, сколько еды нужно
подготовить ? »

малиновый

насыщенный и яркий красный цвет

Мне нужны новые цветные карандаши. Мой
малиновый и индиго сейчас всего около двух дюймов в длину, и я бы хотел больше зелени.

твердость

сжать вместе

I
grit мои зубы, чтобы не сломаться: «Если бы Дэвид хотел их, ты бы их купил.”

трэш

сильно двигаться или шевелиться

Спеша к дому прохожу мимо мамы, сидящей на траве, скрестив ноги, с Дэвидом.
бьет на руках.

неловко

отсутствие грации или навыков в манерах, движениях или действиях

Дэвид такой большой, что больше не помещается на коленях у мамы, и они выглядят скрюченными,
неуклюже путаница локтей и коленей, рук и ног.

настаивать

быть решительным или решительным и отказываться сдвинуться с места

«Если бы ты не
настояла на том, чтобы сменила рубашку, мы бы не опоздали », — говорит Морхауз, толкая инвалидное кресло Джейсона в комнату ожидания.

качаться

двигаться вперед и назад

Голова Джейсона
слегка раскачивает под музыку.

приспособить

есть место для; удерживать без скучивания

Кэрол, регистратор кое-что объясняет по телефону, а мать Джейсона и миссис Фрост обсуждают хорошие рестораны, которые
вмещает инвалидных колясок.

клиент

тот, кто платит за товары или услуги

Потому что мама звонит
клиентов и папа на работе, так что Дэвид под моей ответственностью — вот почему.

ругать

сурово или сердито порицать

Какая-то часть меня хотела бы вырвать эту картинку из своего блокнота и скомкать ее в тугой клубок, чтобы я не слышала слова его матери.
ругает в моей голове, когда я его вижу, но остальную часть меня беспокоит, что это… Неполное.

отвлекать

отвлечь от чего-то чье-то внимание

Когда ты не хочешь отвечать на что-то,
отвлечь спрашивающего другим вопросом.

уравновешенный

отмечен балансом или равновесием и готовностью к действию

Крошечный ковбой стоит кривоногим на гравии на дне аквариума, одной рукой
подготовил , чтобы схватить его пистолет, другой держал конец лассо, висящего в петле над его головой.

мерзавец

любое обычно хищное дикое животное, считающееся нежелательным

Вернись сюда, я надоедливый
варминт !

догадываться

округлить спину с наклоном вперед

Она машет, но Дэвид сидит один на заднем сиденье,
сгорбился, опустился, закрыв уши руками.

предоставлять

иметь финансовые средства, чтобы что-то сделать или что-то купить

Комната Кристи выглядит как страница из каталога, такого рода блестящий каталог, который я получаю по почте, и могу только
себе зубную щетку или плакат от.

завидовать

желают чужих преимуществ

Это все красиво, но что я
envy most — аккуратный ряд вещей на ее бюро.

идеальный

соответствует высшему стандарту совершенства

«Он говорит, что его
Идеальное свидание — прогулка по пляжу на закате и ужин для пикника, который она приготовила.”

беспорядок

запутанное множество вещей

Гараж Кристи полон боксов, велосипедов, граблей, снегоочистителя и
беспорядок прочего.

хихикать

мягкий, частично подавленный смех

Я кидаю кусочки моркови в клетку, и начинается драка с бритьем,
хихиканье и жевательные звуки.

«Правил» Синтии Лорд, главы 10–14

завихрение

прядь или пучок волос

Мускатный орех шоколадно-коричневый
оборотов меха, блестящие черные глаза и дружелюбный характер.

терпимый

способен выдерживать условия окружающей среды или стрессы

Из двух моих морских свинок я подумал, что она больше
терпимо к резким движениям и звукам Джейсона.

сжимать

плотно сжать

Я вижу по
сжал челюсти Джейсона, как сильно он изо всех сил пытается контролировать свои движения, чтобы не напугать ее.

саркастический

выражение или выражение насмешек, оскорбляющих

«Эта первая карта — шутка.’Я думал, ты можешь использовать это слово, когда рассказываешь анекдот или
саркастический , чтобы убедиться, что другой человек знает, что вы шутите ».

побуждать

инстинктивный мотив

Надевать наушники на уши Джейсона не так неудобно, как в прошлый раз, но я все еще борюсь с
побуждает дрожать, когда его волосы касаются моих пальцев и тыльной стороны моих рук.

хмуриться

недовольно нахмуриться

Джейсон
хмурится , когда я снимаю с его ушей наушники.

эгоистичный

озабочен главным образом своей выгодой

Мама подумает, что я
эгоистичный , если я умоляю ее взять его с собой.

жест

показать, экспресс или прямое движение

Я смотрю в окно на Райана
жестикулирует , как будто он что-то объясняет.

паника

непреодолимое чувство страха и беспокойства

«Прости, лягушка?» он говорит,
паника заглушает голос.

скоба

приготовьтесь к чему-то неприятному или трудному

И я
держу себя за бабу, обязательно последую.

лавина

Спуск с горы из больших масс снега, льда и грязи

Полная вина
Лавина , грохотала с горы, сметая дома, сбивая меня с ног.

поощрять

ответвление на

«Ему нужно говорить своими словами, но он не будет, если вы продолжите
побуждает ему откликнуться.”

концентрировать

обратить внимание на что-то

Я пытаюсь лишить слова их веса
, концентрируя на буквах.

перспектива

Внешний вид определяется расстоянием от зрителя

Я занимаюсь рисованием
перспектива , сужая линии коридора под углом с каждой проходной дверью.

отвращение

сильное чувство неприязни

Я ожидаю
отвращение на лице Джейсона, но я вижу кое-что еще — желание.

стойка

идти гордо и уверенно

Между рядами припаркованных машин чайка
стойки , глядя из стороны в сторону.

ссориться

имеют разногласия по поводу чего-либо

Облака чаек взлетают перед нами,
ссорятся и кричат.

съеживаться

отступить, как со страхом, болью или смущением

Звук мамы, хлопающей дверью кухни, заставляет меня
передергивание .

кривой

с изгибами или углами или отмеченными ими; непрямая или не выровненная

За ней крышка аквариума выступает на
изогнутый угол.

содрогаться

судорожно дрожит, как от страха или возбуждения

Кристи
содрогается , шагая со мной в пруд.

обратная реакция

возврат с нежелательным эффектом

«Почему в сказках, всегда желает.
backfire ? »

сбивать с толку

причина неспособности ясно мыслить

Если вы хотите сменить тему,
сбивает с толку собеседника, сбиваясь с пути диким, болтливым обходным путем.

украсить

сделать более привлекательным, добавив орнамент или цвет

«Я мог бы вам помочь
украсить , — говорю я, стягивая полотенце с песка.

ухмылка

Улыбка, выражающая самодовольство или презрение вместо удовольствия

Я открываю рот, но у Райана
ухмылка заставляет закрыть.

искаженный

настолько плохо сформирован или не по форме, что выглядит некрасивым

В альбоме я пытаюсь нарисовать лодыжки.
искажены водой из пруда , но они не выглядят искривленными и интересными.

«Правил» Синтии Лорд, главы 15–22

всплеск

подъем или движение вперед

Джейсон кладет руку на джойстик, а стул
скачков — ступня вперед, потом назад.

с облегчением

легче переносить

Внизу пандуса я затаил дыхание.
сменил свист.

подражать

воспроизводит чье-то поведение или внешний вид

Я иду рядом с его инвалидной коляской и
подражать Speech Woman: «НУ, ДЖЕЙСОН! Я УГАДАЮ, ВАШ ДЕНЬ ВЕТКИ A — ”

жалость

чувство сочувствия и печали к чужим несчастьям

Одна из женщин мягко смотрит на Джейсона.
жалко посмотрите.

прихорашиваться

убрать на свой счет

Он тянется к
прихорашивается его крыло, когда группа дошкольников склоняется над перилами пристани, сбрасывая камни с борта.

урвать

небольшой фрагмент

я слышу
улавливает голосов, когда мы приближаемся к пристани.

вглядеться

ищу

Я падаю на одно колено на тропинку и опускаю голову
равняется между планками пустой скамейки.

ревнивый

подозрительно или опасается быть вытесненным соперником

Не знаю почему, но чувствую
завидует , что мама сделала ему карты получше, чем обычно.

выдох

вытеснить воздух

Кристи
выдыхает громко и долго мне в ухо.

гримаса

искривляйте лицо, чтобы указать на определенное психическое состояние

«Ты хороший художник, — говорит Кристи.
гримасничает при виде ее жирными буквами, написанными как «Закуски.”

вздрагивать

отступить, как со страхом или болью

Пройдя через комнату к своему проигрывателю компакт-дисков, я
вздрагивает , когда маркеры бьют мои босые ноги.

трепетать

очень быстро двигаться вперед и назад

Дэвид ушел из моей комнаты так быстро, мой календарь
развевается на ветру, который он пробегает мимо.

едва

редко или скудно

Дорисовываем наши плакаты,
еле разговаривает.

протяжка

декоративная булавка, которую носят женщины

Я люблю это место: беспорядок старых, блестящих
протяжки в витрине, потертые горшки и посуда и потертые корзины на книжных полках.

раскидистый

расходятся в разные стороны

В субботу мама припарковала нашу машину перед
Просторный современный дом с высокими окнами и длинным деревянным пандусом, ведущим к входной двери.

приглушенный

в смягченном тоне

Мой пульс бьется с моими шагами на рампе, и когда я подхожу к входной двери Джейсона, я слышу стучащую басовую партию и
приглушенный смех.

заметный

могут быть обнаружены

Я держу гитару сбоку, чтобы было меньше
заметный .

маскировка

сделать до неузнаваемости

«Извините за упаковку, но я действительно не мог
маскировка это.”

задерживаться

остаются присутствующими, хотя убывают или постепенно умирают

Звучит богато и загадочно,
задерживается в воздухе даже после того, как его рука ускользнула.

строгий

, отличающийся строгостью или ограничением

Я бросаю Давиду
строгий взгляд, когда он берет кусок торта со своей тарелки пальцами.

подглядывать

двигаться или силой, чтобы что-то открыть

Дэвид спрашивает, пока я
оторвать пальцами от дверной ручки.

мимолетный

длится заметно недолго

Дэвид перестает раскачиваться и дает мне
мимолетный вид.

разбросать

случайное распространение во всех направлениях

Впереди
разбросайте листовок на доске объявлений, и дверной проем в спортзал окружен цветными лентами и мерцающими белыми рождественскими огнями.

реагировать

показать ответ на что-то

Я не рассказывал ей о вашей инвалидной коляске или вашей книге общения.Я не знал, как она
реагировать .

отражать

показать изображение

Стоя на коленях рядом с Дэвидом, наши руки соприкасаются, наши лица
отражают бок о бок в стекле.

Правило словарного запаса 90-10 для повышения способности студентов к написанию сложного текста »TextProject

Размещено Фредди Хибертом 7 июня 2011 г.

Эльфрида (Фредди) Хиберт

TextProject и Калифорнийский университет, Санта-Крус

Английский язык обладает невероятно богатым словарным запасом, и все же мы используем лишь около 2% его в большинстве наших типичных письменных текстов.Этот основной словарный запас составляет около 90% наших повествовательных текстов (включая литературные тексты) и не менее 85% наших информационных текстов (включая научно-технические тексты).

Книга слов учителя впервые обратила внимание педагогов на это несоответствие (Thorndike, 1921). Тем не менее, есть дополнительное несоответствие даже в пределах основного словаря. Только на 25 наиболее часто встречающихся слов (например, the, of, to, a ) приходится 33% всех слов в типичных текстах.Осознание этого привело к созданию читателей в стиле Дика и Джейн (Gray, Baruch, & Montgomery, 1940). Однако многие из этих наиболее часто используемых слов являются функциональными словами, связующим звеном, скрепляющим наши мысли.

Рисунок 1. Распределение основного и расширенного словарей

Помимо первых 100–200 основных слов, основной словарь заполнен общими концептуальными словами — такими словами, как тайны, собственность, и интерьер . Эти слова очень универсальны — многие из них многозначны или многозначны.Многие из них также могут функционировать как разные части речи. Приблизительно 4000 корневых слов в этой основной группе образуют приблизительно 5600 уникальных слов (Zeno, Ivens, Millard, & Duvvuri, 1995). Когда к этим словам добавляются простые окончания (склоняемые окончания, притяжательные формы, множественное число, ly, y, er, est), их количество приближается к 9000 слов (см. Рисунок 1).

слов вне основного словарного запаса — таких как зебра, молния и дирижабль — составляют оставшиеся 10% повествовательных текстов и 15% информационных текстов.Примерно от 300 000 до 600 000 слов относятся к пулу редко встречающихся слов, и я называю их расширенным словарем. Английский язык — кладезь этих редких слов, потому что подавляющее большинство нашего словарного запаса (98%) используется нечасто.

Слова с расширенным словарным запасом, как правило, выделяются в текстах, потому что они добавляют конкретности и потому, что их любят люди, ценящие богатство английского языка. Эти слова также составляют основу Общих основных государственных стандартов (CCSS; CCSS, 2010) в отношении области содержания и литературного словаря.Так что на них и впредь будет обращать внимание. Но, как преподаватели, единственное внимание здесь может быть неуместным. Учащийся, изучающий дирижабль в рамках урока лексики, может не сталкиваться с ним годами, если вообще когда-либо. Однако можно ожидать, что такие слова, как главный, условие, и ресурс, , будут часто появляться во многих различных предметных областях и с различными значениями.

Расширенный словарный запас должен быть в центре внимания и в начальных классах.Такие слова составляют суть литературного и содержательного обучения. Уроки показывают, что значит быть загадочным персонажем и как эта черта может повлиять на исход истории. Исследование значения таких терминов, как излучение, и конвекция, движет научными инструкциями.

Но, в дополнение к стратегическому и интенсивному обучению, которое развивает расширенный словарный запас, элементарная программа также должна гарантировать, что учащиеся легко овладевают основным словарным запасом, который составляет основу текста.На протяжении десятилетий общее практическое правило в педагогике чтения заключалось в том, что для того, чтобы чтение было значимым для учащихся, необходимо фундаментальное понимание примерно 90% слов в тексте. Если учащиеся могут понять 90%, они смогут определить остальные 10% без разбивки по значению. Это веский аргумент в пользу того, чтобы тратить ценное время в классе на тяжелые слова из нашего основного словарного запаса.

На самом деле, к концу четвертого класса ученики должны хорошо владеть основным словарным запасом.Это момент, когда учащиеся начинают читать, чтобы учиться. Те, кто не умеет читать достаточно хорошо, быстро остаются позади. Те, кто выучил коренные слова из основного словарного запаса, могут использовать их, чтобы разблокировать 85% — 90% всего написанного текста. Поскольку основной словарь основан на основных понятиях, знание этих слов также связано со знанием содержания. Таким образом, помимо чтения можно получить большое преимущество.

Таблица 1 показывает, как можно систематически выделять группы основных слов во втором-четвертом классах.Обширное чтение доступных текстов помогает создать прочную основу в дополнение к урокам, которые обращают внимание на общее значение в морфологической семье (например, разработка, развитие, развитие ) и уникальные значения основных слов с несколькими значениями (например, сила, энергия ).

Несмотря на соблазн сосредоточиться исключительно на редко используемых словах из-за их специфики и богатства, мы должны помнить, о чем идет речь. Перед лицом требований CCSS (CCSS, 2010) о повышении уровня чтения мы должны четко понимать, что значит быть опытным читателем.Опытные читатели должны понимать 90% текста. Это достижимо, когда учащиеся легко понимают значения этой очень разносторонней группы из 4000 слов, составляющих основной словарный запас. Давайте поработаем, чтобы дать всем учащимся этот важный фундамент, прежде чем украсить свой словарный запас редкой и специальной терминологией.

Список литературы

Инициатива по общим основным государственным стандартам. (2010). Общие основные государственные стандарты обучения английскому языку и грамотности по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам. Вашингтон, округ Колумбия: CCSSO и Национальная ассоциация губернаторов.

Грей, У.С., Барух, Д., Монтгомери, Э. (1940). Basic Readers: Curriculum Foundation Series. Чикаго: Скотт, Foresman & Co.

Hiebert, E.H. (2005). В поисках эффективной и действенной программы лексики для младших классов. В E.H. Хиберт и М. Камил (ред.), Преподавание и изучение словарного запаса: практическое применение научных исследований (стр. 243-263).Махва, Нью-Джерси: LEA.

Торндайк, Э. (1921). Словник учителя. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.

Зено С.М., Ивенс С.Х., Миллард Р.Т. и Дуввури Р. (1995). Частота слов для преподавателя. Брюстер, Нью-Йорк: TASA.

Таблица 1. Создание основы с использованием основного словаря: 2–4 классы
WordZone Ассоциированный уровень оценки Прогнозируемая частота встречаемости на миллион бегущих слов текста Количество слов в WordZone (или его части) (#) Количество слов с морфологическими родственниками ( простых окончаний и слов с частотой 1 или более на миллион ) (#) Примеры
1 68 000–1 000 107 177 , то есть
2 99–300 203 478 пример, слово, объединенный
3.1 2 299–200 143 316 общественно возможный, площадь
3,2 199–100 477 1022 разработка, обслуживание, необходимое
4,1 3 99–65 439 844 определение, влияние, доказательства
4,2 64–44 553 924 функция, стандарт, качество
4.3 43–30 685 1059 конфликт, внутренний, поддерживать
5,1 4 29–20 936 1296 суровость, уверенность, стойкость
5,2 19–14 974 1272 тенденция, сопровождение, рекомендую
5,3 13–10 1070 1212 перед, регулировка, компонент
Сноски

Стратегическое обучение расширенной лексике принимает различные формы, при этом слова используются в повествовании и в информационных текстах.Эти различные способы обработки этих слов были описаны в другом месте (Hiebert & Cervetti, 2011; Hiebert, 2011).]

Слова первых двух зон включают в себя множество служебных слов, которые имеют небольшие морфологические семейства и лучше всего усваиваются путем обширного чтения.

Эта версия WordZones представляет собой модификацию оригинальной презентации Hiebert (2005). Первая зона слов теперь 1, а не 0, что влияет на нумерацию всех последующих зон.

Простые словарные стратегии, которые работают

Изучение нового словарного запаса может быть одновременно увлекательным и простым, если вы используете правильные словарные стратегии. Независимо от того, преподаете ли вы язык по искусству или читаете, желая выучить новые слова, существует множество интересных способов пополнить свой словарный запас. Продолжайте читать, чтобы найти стратегию, которая лучше всего подходит для вас — и посмотрите, сможете ли вы бросить вызов самому себе!

Изучение словарного запаса

Стратегии изучения словарного запаса варьируются от заучивания наизусть до забавных и интересных игр.Адаптируйте свою стратегию к своему стилю обучения или поиграйте в веселые игры со словами, чтобы быстро и легко запоминать словарный запас.

Look It Up

Вы наверняка запомните слово, если потратите время на его поиск. Фактически, открытие нового слова в контексте книги может быть одним из лучших способов запомнить его, поскольку вы сможете запомнить его в свете предложения, в котором вы его нашли.

Квадраты Frayer

Созданные педагогом Дороти Фрайер, квадраты Frayer — отличный способ пополнить словарный запас.Нарисуйте квадрат с четырьмя квадрантами и словарным словом посередине. В первом квадранте напишите определение слова. Затем в других квадрантах запишите его характеристики, примеры слова и не примеры слова. Вы также можете включить иллюстрацию слова, а не характеристики, если это легче визуализировать.

Слово в день

Изучение новых словарных слов путем изучения нового слова каждый день также может быть отличной стратегией для изучения нового словарного запаса.Вы можете приобрести ежедневный календарь или создать свой, добавив словарное слово к каждому дню ежемесячного календаря. Попробуйте использовать это слово в разговоре хотя бы три раза в течение дня.

Связи в Word

Иногда для изучения нового слова требуется установить связи с другими словами. Выберите одно новое слово и одно знакомое слово и поместите их по обе стороны диаграммы Венна. Напишите различия между словами слева и справа и любые сходства в середине.Найти сходство для очень разных слов может быть сложно, но связи определенно помогут вам запомнить определения!

Запоминание новых слов

Когда ученики в школе изучают новую лексику, они часто делают это, записывая слова в предложениях и записывая слово и определение несколько раз. Этот процесс запоминания посредством письма может помочь вам сохранить в памяти большие списки слов.

Синонимы и антонимы

Поиграйте с идеей изучения слов, написав предложение, содержащее новое словарное слово, а затем другое предложение, содержащее антоним (противоположное слово).Таким образом, вы можете выучить два слова одновременно и запомнить оба из-за связи между ними. Вы можете сделать то же самое с синонимами и даже омонимами, если вам надоест просто писать предложения.

Acrostic Poems

Чтобы написать словарное акростихическое стихотворение, напишите новое слово вертикально, отделяя одну строку от каждой буквы слова. Затем напишите слово, связанное с новым словарным словом, в каждой строке. Вы можете даже придумать примечательное стихотворение в конце учебного занятия!

Перемешивание частей речи

Иногда слова не остаются в одной части речи.Возьмите слово восторг, например, — это существительное («радость»), глагол («приносить радость»), и если вы добавите суффикс, оно станет прилагательным ( восхитительный — «способный приносить радость»). »). Посмотрите, сколько частей речи может стать ваше новое словарное слово!

Flashcards

Flashcards также могут быть полезны. Напишите слово с одной стороны, а определение — с другой. Вы даже можете превратить это в игру, если у вас есть друзья или родственники, которым тоже нравится учить словарный запас.Настройте свои карточки как временную доску Jeopardy и начисляйте баллы, если человек правильно понимает определение слова.

Иллюстрация смысла

Рисование картинок для определения слов — полезная стратегия для овладения важным словарным запасом. Создание плакатов, комиксов или коллажей, связанных с определенным словом, активирует как логическую, так и художественную стороны вашего мозга. Двойная активация гарантирует, что слово с большей вероятностью запомнится позже.

Мнемонические устройства

Вы также можете изобрести мнемонические устройства, придумывая ассоциации для слов.Например, если вы пытаетесь выучить слово шумный , что означает «шумный, громкий и дебоширный», вы можете создать словесную ассоциацию типа «Мальчик, эти шумные люди создали нам проблемы. Мальчик-шевелите нас «.

Запись на магнитную ленту

Люди могут легко запоминать песни и телевизионные рекламные ролики, слушая их. Используйте ту же стратегию с новыми словами. в машине или готовим ужин.Вы можете выполнять несколько задач одновременно и учиться, слушая.

Настольные игры в слова

Есть много развлекательных игр, которые помогут вам выучить новые слова. Попробуйте поиграть в групповую игру в угадывание, такую ​​как Табу или Картинка, со своим собственным словарным списком. Если вы хотите поиграть с определениями, начните игру в Балдердаш с другими мастерами слова. Вы будете учиться и смеяться одновременно!

Синонимы правил, антонимы правил | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1

заявление с изложением надлежащей процедуры или поведения для деятельности

  • прочтите правила , которые публикуются перед использованием пула
  • Бест,
  • заряд,
  • команда,
  • заповедь,
  • указ,
  • диктовать,
  • направление,
  • директива,
  • эдикт,
  • фиат,
  • инструкция,
  • заказ

2

законный контроль над делами политической единицы (как нации)

  • годы, в течение которых Россия находилась под властью коммунистов

3

унаследованный или установившийся образ мышления, чувств или действий

  • одним из священных правил того древнего общества было уважение к пожилым

1

осуществлять власть или власть над

  • морской капитан, правивший своим кораблем сурово, но справедливо

2

чтобы не превысить желаемую степень или уровень (по выражению)

  • монарх, известный тем, что правит своими эмоциями железной рукой
  • уздечка,
  • чек,
  • сдерживать,
  • содержать,
  • контроль,
  • бордюр,
  • губернатор,
  • держать,
  • запретить,
  • держать,
  • мера,
  • въехать,
  • регулировать,
  • поводья (в),
  • сдерживать,
  • приручить
  • бутылка (вверх),
  • дроссель (задний),
  • сдерживаться,
  • фарш,
  • муфель,
  • карман,
  • репрессия,
  • раковина,
  • душить,
  • шумоподавитель,
  • коленный,
  • задушить,
  • подавить,
  • ласточка

См. Определение словаря

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.