Проект на тему земля планета: «Наша планета «Земля» Творческий проект ученика 2 а класса». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Школьный проект «Моя планета Земля»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Школьный проект «Моя планета Земля»
Участники проекта: учащиеся 8а и 8б классов учитель: Загрядская Е.А.
Математика и статистика

Слайд 2

Что изучает статистика?

Слайд 3

Как записывают полученные данные?
В виде таблиц, диаграмм, графиков

Слайд 4

Рассмотрим различные диаграммы и таблицы на тему «Люди на Земле»

Слайд 5

Диаграмма
Плотность населения в мире

Слайд 6

Таблица
Страны с наибольшей и наименьшей плотностью населения (чел./кв.км)

Слайд 7

Таблица
В каких странах больше всего людей?

Слайд 8

Плотность населения по континентам

Слайд 9

Круговая диаграмма
Распределение населения мира

Слайд 10

График
Рост населения Земли

Слайд 11

Круговая диаграмма
Возраст жителей Земли

Слайд 12

Круговая диаграмма

Слайд 13

Таблица
Самые распространённые языки на Земле

Слайд 14

Кого на Земле больше: мужчин или женщин?
В целом, в мире примерно 50,5% мужчин и 49,5% женщин

Слайд 15

В этом году мы изучали

Слайд 16

Статистические характеристики числового ряда:
Среднее арифметическое ряда Размах ряда Мода ряда Медиана ряда

Слайд 17

Выполним вычисления по теме «Материки и океаны»

Слайд 18

На Земле 6 материков и 4 океана
Мы знаем их площади

Слайд 19

Составим числовой ряд «Площадь материков»
54; 30,3; 24,2; 17,8; 14; 9 (в млн. км)

Слайд 20

(54 + 30,3 + 24,2 + 17,8 + 14 + 9):6 = =149,3 : 6 =24,8 Ответ: 24,8 млн. кв.км
Среднее арифметическое ряда

Слайд 21

Размах ряда
54 – 9 = 45 Ответ: 45 млн.кв.км

Слайд 22

Мода ряда
Ответ: моды нет

Слайд 23

Медиана ряда
54; 30,3; 24,2; 17,8; 14; 9 (24,2 + 17,8) :2 = 42 : 2 = 21 Ответ: 21 млн.кв.км

Слайд 24

Составим числовой ряд «Площадь океанов»
179; 92; 76; 15 (в млн.км)

Слайд 25

(179 + 92 + 76 + 15) : 4 = =362 : 4 = 90,5 Ответ: 90,5 млн. кв.км
Среднее арифметическое ряда

Слайд 26

Размах ряда
179 – 15 = 164 Ответ: 164 млн. кв.км

Слайд 27

Мода ряда
Ответ: моды нет

Слайд 28

Медиана ряда
179; 92; 76; 15 (92+ 76) :2 = 168 : 2 = 84 Ответ: 84млн.кв.км

Слайд 29

Спасибо за внимание!

Экологический проект «Думай о планете!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Балашиха

детский сад № 2 «Непоседы»

Московская область, город Балашиха, мкр. Дзержинского, 16а; тел. 8 (916) 526-17-01

 

 

 Тема экологического проекта:

 «Думаю о Планете!».

 

 

 

 

Автор проекта:

Воспитатель Колоскова Л. М.

 

 г.о.Балашиха – 2019 г

 

Оглавление:

  1. Пояснительная записка:

1.1. Актуальность

1.2. Идея проекта

1.3. Новизна инновационного проекта.

1.4. Тип проекта.

1.5. Сроки реализации проекта.

1.6. Адресация проекта. Участники проекта.

  1. Целеполагание.

2.1. Цель проекта.

2.3. Задачи проекта.

 

3.Ожидаемые результаты проекта.

 

 4.Стратегия реализации проектной идеи: 

4.1. Организационно  —  подготовительный этап.

4.2. Основной этап (деятельный — реализация проекта).

4.3. Промежуточный (диагностический).

4.4. Третий этап – заключительный.

 

  1. Перспектива дальнейшего развития идеи и тематики проекта.

 

  1. Отчет о реализации проекта.

 

7.Список литературы и интернет сайтов.

 

 «Всё хорошее в людях — из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Я хочу, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!»

 

  1. Пояснительная записка

В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека независимо от его возраста и профессии. В связи с этим в стране активно создаётся непрерывная система экологического образования населения. Всем необходимо понимать, как человек связан с природой и как зависит от неё, какие в природе существуют закономерности и почему человечество не имеет права их игнорировать.

Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от ныне живущих людей, понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. Именно состояние экологии отражает тот уровень культуры,  носителем которого является общество. Поэтому без изменений в культуре природопользования людей нельзя рассчитывать на позитивные изменения в экологии. Именно культура способна привести в соответствие деятельность человека с законами жизни.

 

1.1. Актуальность

Изменить ситуацию можно только с помощью экологического образования начиная с дошкольного возраста. Обретение экологической культуры, экологического сознания, экологического мышления – это единственный для человечества  выход из сложившейся ситуации.

Недалёк тот день, когда будущее окажется в руках наших детей: от того, какие ценности они будут исповедовать от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей, зависит их собственная жизнь и будущее Планеты.

Дошкольное детство — самый благоприятный период для формирования экологической культуры, начальный этап формирования личности человека.

Именно в это время формируются экологические представления об объектах и явлениях природы, являющиеся основой систематических знаний о природной среде и бережном к ней отношении. Но эти представления не формируются на пустом месте. Нужны живые хорошие примеры перед глазами детей. Каждое слово взрослого, каждый жест, не говоря уже о поступках, могут служить для ребенка примером для подражания.

Вот почему так важно сегодня помочь детям освоить новую систему ценностей взаимоотношениях с природой.

 

1.2.  Идея проекта

С 01 января 2019 вступили в силу изменения в области охраны окружающей среды Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 219-ФЗ).

В связи с этим в нашем детском саду был разработан долгосрочный проект, для формирования у детей взглядов новой формации на окружающую среду. Для реализации  проектной деятельности  педагогами был подобран методический материал и создана разнообразная эколого — развивающая среда,  являющаяся носителем экологической культуры, обеспечивающая непосредственный контакт ребенка с объектами природы и «живое» общение с ней.

 

1.3. Новизна инновационного проекта.

Новизна проекта заключается в том, что он нацелен  на работу педагогов,  детей и их родителей по экологическому воспитанию, через реализацию проектной деятельности (тематические мини – проекты: «На чистой планете живут счастливые дети!», «Скажем полиэтиленовому пакету – Нет!», «Моя планета – Земля», «Чудо в перьях», «Мы все в ответе за нашу Планету»,  «Берегите свою планету  с теплым  именем Земля»). Данный проект интегрирован в разработанный годовой план мероприятий. Новизна экологического проекта заключается в использовании информационных компьютерных технологий,  обеспечивающих эффективность воспитательного процесса,  личностную включенностью детей и родителей в событийную жизнь. Используя новые, увлекательные для нового поколения технологии, можно обеспечить эту включенность, дающую бесспорные положительные результаты.

 

1.4. Тип проекта.

 – Познавательно – исследовательский,  практико – ориентировочный.

 

1.5. Сроки реализации проекта.

По времени:  долгосрочный

Сроки реализации: сентябрь 2018 – август 2020 год.

 

1.6. Участники проекта.

Педагоги,  дети, родители  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Городского округа Балашиха детский сад  №2 «Непоседы».

  1. Целеполагание

2.1. Цель проекта.

Формирования экологической культуры, экологического сознания, экологического мышления в дошкольном возрасте, как начальный этап формирования личности человека новой формации.

 

2.3. Задачи проекта.

—  Образовательные: формировать знания об экосистемой организации природы Земли в границах обитания человека, усвоение азов экологической безопасности и первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов, познавательные умения детей при овладении  исследовательскими методами познания природы;

— Развивающие: развивать осознание ребёнком себя как части природы,   понимание того, что в природе все взаимосвязано, нарушение одной из связей ведёт за собой другие изменения, происходит «цепная реакция», что нельзя уничтожать то, что невозможно создать;

—  Воспитательные: воспитывать у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы через практическую природоохранную деятельность, эмоционально — положительного отношения к окружающему  миру, умения видеть его красоту и неповторимость.

  1. Ожидаемые результаты проекта.

У детей сформируются:

— экологические знания, экологическая культура;

— сознание важности природоохранных мероприятий;

— навыки правильного поведения в природной среде;

— чувство милосердия и гуманного отношения к объектам природе;

-эстетическое отношение к окружающей действительности, желание   отражать впечатления, полученные в процессе общения с природой в художественно – творческой  деятельности.

У родителей:

— расширятся знания по экологическому воспитанию детей;

— повысится интерес к совместной деятельности по защите охране  природы;

— гармонизируются детско-педагогические отношения;

— повысится уровень экологической культуры личности.

У педагогов:

— повышение профессионализма;

 — внедрение новых методов и технологий  в работе с детьми и родителями по   экологическому воспитанию.

 

 4. Стратегия реализации проектной идеи: 

4.1. Подготовительный: постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования, предварительная работа с педагогами, детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов.

4.2. Собственно исследовательский: поиск ответов на поставленные вопросы разными способами.

4.3. Диагностический: подведение итогов реализации проекта за период сентябрь 2018 – август 2019

4.4. Третий этап – обобщающий (заключительный): обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов и, по возможности, составление рекомендаций.

 

План мероприятий

на 2018-2020 учебный год

 

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

2019-2020 учебный год

Проект «На чистой планете живут счастливые дети!»

1

Природоохранная акция «Наш лес. Посади свое дерево!»

Сентябрь 2018

Колоскова Л.М.

2

Тематическая прогулка в парк совместно с родителями «Прогулка в осенний парк»

Октябрь 2018

Колоскова Л.М.

3

Природоохранная акция  «Эко — марафон ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру — спаси дерево!»

Октябрь 2018

Колоскова Л.М.

4

Родительское собрание «Природа и нравственное воспитание»

Октябрь 2018

Колоскова Л.М.

5

Реализация проекта «Скажем полиэтиленовому пакету – Нет!»

Октябрь — декабрь 2018

 

Колоскова Л.М.

6

Конкурс экологических сказок.

Октябрь-ноябрь 2018

Колоскова Л.М.

7

Природоохранная акция «СДАЙ МАКУЛАТУРУ – СПАСИ ДЕРЕВО!»

Ноябрь 2018

Колоскова Л. М.

8

Акция «Защитим Землю от мусора» по изготовлению ЭКО-сумок

 Ноябрь  2018 

Колоскова Л.М.

9

Дефиле «Эко-сумок»

 

Декабрь 2018 

Колоскова Л.М.

10

Природоохранная акция «Покормим птиц зимой!»

Декабрь 2018 

Колоскова Л.М.

11

Акция-конкурс «Зеленая елочка — живая иголочка»

 

Декабрь 2018 

Колоскова Л.М.

12

Театрализованное представление «Айболит и Хранимиры на защите природы Подмосковья».

Январь  2019

Колоскова Л.М.

13

Досуг «Я природе помогу, весь я мусор уберу»

Февраль 2019

Колоскова Л.М.

14

Конкурс рисунков, посвященный «Всемирному дню Земли» на тему «Земля – наш общий дом!»

 

Март 2019

Колоскова Л. М.

15

«Всероссийском  Эко-марафоне ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру – Спаси дерево!»

 

Апрель 2019

Колоскова Л.М.

16

Эколого-патриотическая акция «Лес Победы».

Май 2019

Колоскова Л.М.

17

Экологическая акция «Цветочная фантазия»

Май 2019

Колоскова Л.М.

18

Занятия в кружке «Занимательная лаборатория»

В течение всего учебного года

Колоскова Л.М.

19

Участие в городских, региональных, всесоюзных конкурсах по экологическому направлению

В течение всего учебного года

Колоскова Л.М.

20

Участие в творческом конкурсе научных видиороликов «Снимай науку»

 

Июль 2019

Колоскова Л. М.

2019-2020 учебный год

Проект «Моя планета – Земля»

1

Конкурс детских проектов «Моя планета – Земля»

Сентябрь 2019 –апрель 2020

Колоскова Л.М.

2

Природоохранная акция «Наш лес. Посади свое дерево!»

Сентябрь 2019

Колоскова Л.М.

3

Квест-игра, посвященная «День зверей»

Сентябрь 2019

Колоскова Л.М.

4

Природоохранная акция «Подари жизнь цветку!»

Октябрь 2019

Колоскова Л.М.

Проект — «Чудо в перьях»

5

Экологическая акция «Гостеприимная кормушка»

Декабрь 2019 –январь 2020

Колоскова Л. М.

6

Природоохранная акция «Прилетайте, птицы!»

Апрель 2020

Колоскова Л.М.

Проект  — «Мы все в ответе за нашу Планету»

7

Реализация проекта «Поющая соринка»

Октябрь — ноябрь 2019

 

8

Досуг «Веселая нотка». Итоговое мероприятие по реализации проекта «Поющая соринка»

Ноябрь 2019

Колоскова Л.М.

9

Конкурс листовок «Мишень для меткого стрелка»

Февраль 2020

Колоскова Л.М.

10

Акция распространения листовок «Мишень для меткого стрелка» на мусорных урнах детских площадок

Апрель 2020

Колоскова Л.М.

11

КВН «Мы на чистой Планете живем»

Апрель 2020

Колоскова Л. М.

12

«Всероссийском  Эко-марафоне ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру – Спаси дерево!»

Август, ноябрь 2019, апрель 2020

Колоскова Л.М.

13

Конкурс природоохранных знаков на экологическую тропу детского сада

Май 2020

Колоскова Л.М.

14

Защита детских проектов «Моя планета – Земля»

Май 2020

Колоскова Л.М.

Проект — «Берегите свою планету  с теплым  именем Земля»

15

Экологический квест, посвященный Всемирному деню охраны окружающей среды

Июнь 2020

Колоскова Л.М.

17

Издание книги «Сказки о путешествиях полиэтиленовых пакетов»

В течение всего учебного года

Колоскова Л. М.

18

Занятия в кружке «Занимательная лаборатория»

В течение всего учебного года

Колоскова Л.М.

19

Участие в городских, региональных, всесоюзных конкурсах по экологическому направлению

В течение всего учебного года

Колоскова Л.М.

 

4.3 Результаты диагностики (оценка) реализации проекта за период с сентября 2019 – август 2020 гг.

Дети:

— освоили новую систему ценностей по взаимоотношению с природой;

— сформировалось сознание важности природоохранных мероприятий;

—  повысилось ответственное отношение к общественно-значимым заданиям;

—  у детей проявилось развитие инициативы, активности, самостоятельности в экологической деятельности.

Родители:

—  родители готовы и способны активно взаимодействовать с педагогами ДОУ по вопросам экологического воспитания детей;

—   принимают активное, живое участие в жизни группы;

— проявляют личную заинтересованность в реализации проектной деятельности, высказывают рекомендации, идеи по обеспечению эффективности экологического воспитания детей;  

—   проявляют живой интерес к результатам достижений ребенка в освоении экологических знаний, экологической культуры;

—  осознают особенности организации психолого-образовательного процесса и его влияние на развитие компетенций ребенка, его личностных качеств.

Педагоги:

— личностный и профессиональный рост; самореализация.

— приобрели дополнительный опыт совместной деятельности с родителями и детьми.

    

 

  1. Перспектива дальнейшего развития идеи и тематики проекта.

Экологический проект — это, прежде всего, решение определенных задач в процессе исследования. Масштаб задач может быть разным, он определяется сроками проведения проекта, возрастом и, соответственно, возможностями детей, содержанием образовательных программ дошкольного учреждения.

Научить каждого ребенка любить и беречь окружающий мир невозможно без помощи и поддержки семьи.

Очень тесно следует вести работу по экологическому воспитанию с семьёй. Только опираясь на семью, только совместными усилиями может решиться главная задача – воспитание человека с большой буквы, человека экологически грамотного, человека новой формации.

 В работе с родителями по экологическому воспитанию детей используются как традиционные формы (родительские собрания, консультации,  буклеты, папки-передвижки, беседы), так и нетрадиционные (круглый стол, дискуссии).

Ещё одна форма работы с семьёй – педагогические папки-передвижки, в которых родителям даются чёткие, конкретные, практические советы по узкой теме.

Очень важно участие в природоохранных акциях, конкурсах, развлечениях, выставках.

Постоянно нужно искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас с ними одна цель — воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек — таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать все живое.

 

  1. Отчет о реализации проекта за период с сентября 2019 –август 2020 гг..

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/2

 Открытый показ  ООД «Насекомые»  с воспитанниками младшей группы

Открытый показ по ДОП «Занимательная лаборатория» для детей старшей группы №11

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/3

Открытый показ ООД в средней группе №7 по ФЦКМ  на тему: «Волшебная вода»

Открытое  ООД в средней группе №9 по развитию речи на тему: « Удивительные насекомые»

https://bal-ds2. edumsko.ru/about/news/page/4

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

Участие во «Всероссийском  Эко-марафоне ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру – Спаси дерево!»

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/5

Участие в конкурсе-выставке лэпбуков на экологическую тематику «Глас природы» по теме «Мы за чистую планету!» в рамках реализации Московского областного образовательного проекта «Наука в Подмосковье»

Использование лэпбука в работе с воспитанниками средней группы №8, при ознакомлении с миром природы.

Лэпбук «Красная книга Московской области»

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

 Традиционная эколого-патриотическая акция «Лес Победы»

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/6

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

https://bal-ds2.edumsko. ru/about/news/page/9

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

Субботник в МАДОУ д/с № 2

Театрализованное представление «Экология Земли-в наших руках» по сказке, которую сочинила воспитанница старшей группы №12 

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/10

Первая всероссийская акция «#Сохрани лес»

В рамках  реализации образовательного проекта «Наука в Подмосковье», в МАДОУ д/с №2 прошла игра-викторина «Секреты-растений»

Субботник в МАДОУ д/с №2

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/11

Игра-викторина в старшей группе №12 «Берегите нашу планету»

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/12

Поздравляем с победой в творческом конкурсе «Зеленый мир»

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/13

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

https://bal-ds2. edumsko.ru/about/news/page/15

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

Викторина «Вопросы мудрой совы» для старших групп №5, №11

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/16

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/17

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

Беседа с воспитанниками в разновозрастных группах о раздельном сборе мусора

 https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/18

Досуг «Я природе помогу, весь я мусор уберу»

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/19

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

Тематическая неделя «Комнатные растения»

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/20

Благодарность МАДОУ д/с №2 участнику акции 2018 «СДАЙ МАКУЛАТУРУ – СПАСИ ДЕРЕВО!»

https://bal-ds2. edumsko.ru/about/news/page/21

Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в старшей группе №11

Заметка в газете «Факт» экологическое воспитание в МАДОУ д/с №2

Организованная образовательная деятельность в средней группе №9 на тему: «Воздух и его свойства»

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/22

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

Поздравляем Колоскову Людмилу Михайловну за участие в конкурсе «Эколог Года Подмосковья 2019» 

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/24

Воспитанники старшей группы №11 подкармливают птиц зимой.

Акция-конкурс «Зеленая елочка-живая иголочка»

Кружок «Экспериментальная лаборатория»

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/26

Дефиле «Эко-сумок»

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/27

Интегрированная образовательная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога по теме «Дикие животные» в средней группе №9

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

https://bal-ds2. edumsko.ru/about/news/page/28

Досуг «Путешествие в осенний лес»  с  детьми старшей группы №5.

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/29

Акция «Эко — марафон ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру — спаси дерево!»

«Занимательная лаборатория» в старшей группе №11

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/30

Тематическая прогулка в осенний парк

https://bal-ds2.edumsko.ru/about/news/page/31

Эко-марафон ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру — спаси дерево!»

 

7.Список литературы и интернет сайтов.

  •  Николаева С.Н.

Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2010

  •  Николаева С.Н.

Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — Москва: Издательский центр «Академия», 2002.

  • Программа Н. А. Рыжовой «Наш дом – природа»
  • Программа Н.Н. Вересова «Мы земляне»
  • Программа Н.Н. Кондратьевой «Мы»
  • Аксенова  З.Ф.

Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2011.

 Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) — Москва: ВАКО, 2005.

  • Егоренков Л.И.

Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. — Москва: АРКТИ, 2001.

 

Сайт Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации http://www.mnr.gov.ru/

Федеральный детский эколого-биологический центр http://ecobiocentre.ru/about/   
Дополнительное образование детей эколого – биологической направленности детей в России ecobiocentre.ru 

Сайты для изучения вместе с родителями.

http://www.ecosystema.ru/ Экологический центр «Экосистема».

http://www.what-this.ru/ Детская энциклопедия « WHAT THIS».

http://www.apus.ru Портал о живой природе.

http://www.zooclub.ru/ Энциклопедия о животных.

http://lifeplanet.org/ Образовательно-энциклопедический портал «Живая планета»

 

Открытое образование — Земля — планета океанов

About

Курс призван предоставить слушателям возможность понять, что представляют собой океаны и моря, занимающие 71% поверхности Земли; какие процессы происходят в океанах и как они влияют на другие геосферы (прежде всего атмосферу). Слушатели узнают о таких катастрофических явлениях, как цунами, тайфуны, штормы, аномальные течения. В ходе лекций будут рассмотрены особенности осадконакопления, биосфера океанов, льды, рельеф океанского дна и его значение для геологии, а также полезные ископаемые.

Format

Форма обучения заочная (дистанционная).
Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Важным элементом изучения дисциплины является написание творческих работ в формате сочинения-рассуждения по заданным темам, которое должно содержать полные развернутые ответы, подкреплённые примерами из лекций и/или личного опыта, знаний или наблюдений.

Requirements

Курс требует подготовки в объеме средней школы по географии и биологии.

Course program

Тема 1. Происхождение воды на Земле
Тема 2. История открытия Мирового океана
Тема 3. Состав и свойства океанской воды
Тема 4. Общая циркуляция вод океанов
Тема 5. Волновые движения в океанах
Тема 6. Стихийные бедствия в океанах
Тема 7. Рельеф дна океанов
Тема 8. Биология океана, морские экосистемы и биологические ресурсы
Тема 9. Осадконакопление в океанах
Тема 10. Гидротермальные постройки и полезные ископаемые
Тема 11. Перспективы изучения океанов и главные проблемы океанологии

Education results

В результате изучения данного курса слушатели должны:
— обладать знаниями о различных аспектах океанологии в широком смысле данного понятия
— знать возможные сценарии происхождения воды на Земле и образования океанов
— понимать связь атмосферных процессов и поведения воды в океанах
— иметь представление о рельефе океанского дна и его происхождении
— понимать особенности осадконакопления и происхождения полезных ископаемых
— обладать знаниями о возможном влиянии океана на процессы глобального потепления

NASA заявило об обнаружении первой идентичной Земле планеты — Российская газета

Астрономы NASA заявили о том, что обнаружили первую планету, которая по своим параметрам почти идентична Земле, а также находится в «обитаемой зоне» возле своей звезды, что создает условия для наличия воды в жидком виде и развития микроорганизмов. Об этом говорится в пресс-релизе NASA.

Обнаруженная планета на 20 процентов больше Земли, однако, она находится в так называемом «поясе Златовласки», то есть на таком расстоянии от ближайшей звезды, которое подразумевает существование воды в жидком виде и условия для развития жизни. Это потенциально обитаемый мир.

Планета получила название TOI 700 d и ее обнаружили с помощью спутника TESS и космического телескопа Spitzer. Небесное тело находится возле холодной карликовой звезды класса М — TOI 700. Эта звездная система расположена очень далеко от Земли, в южном созвездии Золотая Рыба — на расстоянии 100 световых лет.

Ученые особенно отметили, что за все время наблюдений они не зафиксировали вспышек на звезде TOI 700. А это значительно повышает шансы того, что планета TOI 700 d получает именно столько света и тепла, сколько необходимо для зарождения жизни. Если бы звезда была более яркой, то обнаруженная планета оказалась бы слишком горячей.

Вокруг звезды TOI 700 вращаются также еще две другие планеты разной величины. По предположениям, одна из них может являться газовым гигантом, наподобие Сатурна.

Точные условия климата на обнаруженной планете TOI 700 d пока неизвестны, но астрономы смоделировали 20 версий того, что может представлять из себя это небесное тело, исходя из размеров планеты и типа звезды, вокруг которой она вращается.

Одна из предложенных моделей описывает TOI 700 d как планету, полностью покрытую океаном с плотной атмосферой, в которой преобладает углекислый газ. Другая модель изображает TOI 700 d в виде безоблачной планеты, имеющей материки и океаны. В этом случае она еще больше похожа на современную Землю.

Выйти за рамки: почему психологически мы не готовы покинуть нашу планету :: РБК Тренды

Предсказания о том, как мы в будущем построим жизнь за пределами Земли, делали многие фантасты, изобретатели и ученые. Но пока Луна и Марс едва ли выглядят более доступными, чем несколько десятилетий назад

Как пишет в статье для издания Fast Company журналист Джаред Линдзон, самый большой барьер для этого — в наших головах.

Да, проблем, стоящих на пути достижения дерзких целей за пределами Земли, множество, в том числе бюджетные и технологические. Но, по словам экспертов, не так давно собравшихся в Германии, чтобы обсудить эту тему, все ограничения вполне преодолимы.

Почему мы до сих пор стоим на месте?

Недостаток воли и мотивации

«Самый серьезный барьер, который нам предстоит преодолеть, — это особая психологическая установка: «я просыпаюсь на планете Земля, я работаю на планете Земля, я развлекаюсь на планете Земля, я ложусь спать на планете Земля, так зачем мне делать что-то еще?» — ссылается Линдзон на заявление Джеффри Мэнбера, генерального директора компании Nanoracks, которая проводит эксперименты на МКС и разрабатывает продукцию для нее. По его словам, с момента первого приземления на Луну был достигнут незначительный прогресс в освоении космоса, и дело здесь далеко не в технологических способностях. «iPhone обновляется каждый год, но при этом у нас не получается так же быстро внедрять инновации в то, что касается космических разработок», — отмечает он.

Недостаток руководства

Канадский астронавт Роберт Терск, который провел шесть месяцев на МКС, заявил, что это угасание энтузиазма частично связано с отсутствием дальновидного руководства. По его словам, амбициозные устремления, заложенные в политике таких лидеров, как бывший американский президент Джон Кеннеди, в значительной степени утрачены в течение следующих лет. А без выраженного лидерства у ответственных лиц и организаций становится меньше желания предоставлять и тратить огромные ресурсы на достижение большего прогресса в освоении космического пространства.

Сложности в адаптации и чувство одиночества

Существует и другая проблема: даже если нам удастся освоить другую планету, психологические барьеры могут помешать нам остаться там.

Профессор физики Антверпенского университета Флорис Уайтс считает, что невозможность (или сложность) вернуться обратно, а также отдаление от родной Земли может сильно усложнить жизнь будущим людям, решившимся на долгосрочное пребывание на условном Марсе.

«Выходя на околоземную орбиту, вы знаете, что, если столкнетесь с действительно серьезными проблемами, то сможете вернуться. Если же вы находитесь на Марсе и даже не видите Землю среди других космических объектов, это чувство одиночества может оказать на вас огромное влияние», — говорит он.

Другой угол зрения меняет все

Если же вы, напротив, будете видеть свою планету, это может избавить от некоторых психологических барьеров: если Земля останется в поле зрения, страсть к исследованию Вселенной может наоборот возрасти. Это, например, произошло с канадским астронавтом. «Вид вашей родной планеты с точки зрения орбитальной перспективы меняет вас психологически», — отмечает Роберт Терск.

Только после признания огромного масштаба Вселенной и крошечного места человека в ней становится понятно, как хрупка человеческая цивилизация. Как добавляет Терск, этот образ может помочь сплотить мир вокруг общего дела, для которого потребуется международное сотрудничество.

«Ни одна нация на Земле не имеет достаточных ресурсов или опыта для исследования дальнего космоса, — считает он. — В эти трудные геополитические времена, которые мы переживаем сегодня, международное сотрудничество — это способ обеспечения мировой безопасности».

Проект «Наша большая планета Земля» (средняя группа)

Вид: информационно-познавательно-речевой.

Участники: дети средней группы «Умники», воспитатели, родители.

Возраст: 4-5 лет.

Срок: долгосрочный.

Длительность проекта: сентябрь 2016 – май 2017.

По числу участников: 29 человек.

Планета Земля — наш общий дом. Каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. К сожалению, в наш век компьютерных технологий многие люди забывают об этом. По вине человека от пожаров и вырубки гибнут леса, засоряются водные просторы, а значит и гибнет животный мир, живущий там. Нависает угроза экологической катастрофы, угроза жизни человека, поэтому экология в наше время является одной из самых актуальных тем.

Цель: Создание условий для воспитания осознанного, бережного отношения детей дошкольного возраста к природе, углубления экологических знаний и воспитания у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.

Заключительный.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Цветущая планета» — совместное творчество с родителями.

Календарный месяц

Название мероприятия

Образовательная область

Формат проведения

Сентябрь

 

 

 

Октябрь

Царство живой природы
(поделки из природных материалов)

Художественно-эстетическое развитие

Выставка детских работ

Прохождение экологической тропы

Познавательное развитие.
Речевое развитие

НОД, наблюдения

СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ:
«Если я приду в лесок»,
«Что больше», «Правила поведения в лесу»

Речевое развитие. Познавательное развитие

Игровая деятельность

Ноябрь

«Осенние посиделки» (беседа о домашних животных)

Познавательное развитие.
Речевое развитие

Беседа.

Коллективная работа «Листопад»

Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие

НОД, рисование.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Найди пару», «Раздели по группам — Растения», «Животные домашние или дикие»

Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие. Речевое развитие

Игровая деятельность

Декабрь

Викторина «Царство леса»

Познавательное развитие.
Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

НОД

Знакомство с глобусом -моделью земного шара.

Познавательное развитие.
Речевое развитие.

Беседа.

«Мир газами детей»

Художественно-эстетическое развитие.

Выставка детских работ

Январь

«Портрет большой медведицы»

Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.

НОД, Презентация

Мир комнатных растений.

Познавательное развитие.
Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

НОД. Наблюдения. Трудовая деятельность

Построение горок, построек из снега

Социально-коммуникативное развитие

Трудовая деятельность

Февраль

Коллективная творческая работа «Живая природа»

Художественно-эстетическое развитие

Изготовление макета

«Планета – земля»,
«Мусор Земле не к лицу», Что мы знаем о воде», «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья»

Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие. Речевое развитие

Беседы

«Огород на окне» (посадка лука)

Социально-коммуникативное развитие

Трудовая деятельность.

Март

«Планета Земля»

Познавательное развитие.
Речевое развитие

Досуг

«Вода – настоящее чудо Земли»

Познавательное развитие.
Речевое развитие

НОД. Экспериментирование. Презентация

Выращивание рассады цветов.

Социально-коммуникативное развитие

Трудовая деятельность

Апрель

«Наши пернатые друзья»

Познавательное развитие.
Речевое развитие

НОД. Беседы

Изготовление скворечников, кормушек для птиц.

Социально-коммуникативное.
Познавательное развитие

Совместное творчество с родителями

«Дождевые черви»

Познавательное развитие.
Речевое развитие

Беседа. Наблюдения

Май

Коллективное творчество «Цветущая планета»

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие

Совместная деятельность с родителями

Создание книги «Лес полный чудес»

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие

Презентация. Рисование

Подведение итогов.

Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие. Речевое развитие

Презентация

Южный федеральный университет | Пресс-центр: Проектная смена Института наук о Земле «Планета Земля». Организационное собрание состоится на платформе Teams 2 ноября 2020г. в 15.00.


Ссылка для подключения: https://clck.ru/RSZfG

Участие в проектной смене позволяет учащимся погрузиться в мир будущей профессии, познакомиться с научно-исследовательскими достижения ведущих ученых и основных научных направлений, получить опыт планирования, разработки и внедрения научной идеи в составе  исследовательской команды, прослушать лекции ведущих ученых, подготовиться к участию в олимпиадах регионального и федерального уровней.

Тематика предлагаемых к реализации проектов определена партнерами; ведущими предприятиями, индустриальными партнерами, тематикой научно-исследовательских проектов согласно задачам НТИ. К участию в проектных сменах приглашаются обучающиеся общеобразовательных организаций Южного федерального округа.  Программы проектных смен адаптированы для обучающихся с ОВЗ. Участие в проектных сменах Образовательного кластера ЮФО бесплатное.

Проектная смена проходит в пять этапов:

1 этап. Регистрация на сайте

2 этап. В соответствии с расписанием онлайн состоится организационное собрание, включающее презентацию программы проектной смены, представление команды педагогов, график занятий.

3 этап. Лекционный модуль, в рамках которого участники смен прослушают цикл лекций по избранной теме, под руководством одного из ведущих ученых и при поддержке наставников из числа аспирантов и магистрантов приступят к разработке научного, инновационного или прикладного проекта, тематика которого определена индустриальным партнером, работодателем.

4 этап. Проектный модуль. Участники проектных смен продолжат работу над проектами.

5 этап. Презентация проектов (по направлениям научно-образовательной деятельности), подведение итогов и определение лучших проектов, которые делегируются для участия в итоговой конференции. Итоговая конференция, на которой в присутствии экспертов из числа ученых, представителей органов государственной и муниципальной власти и работодателей проектные команды представят лучшие проекты и результаты своей проектной деятельности за проектную смену.  По итогам работы участникам проектных смен присваивается статус «Кандидат в студенты ЮФО», дающий право на посещение научных, образовательных и общественных мероприятий вузов-партнеров согласно регламенту проведения данных мероприятий, а также оказание консультативной помощи по формированию персонального образовательного маршрута и профессиональной траектории.

 

Контактные данные руководителя смены «Планета Земля»:

Наталья Николаевна Баранникова

зам.директора по популяризации наук о Земле и

работе с абитуриентами Института наук о Земле

Южного федерального университета,

тел.: 89185666071; e-mail: [email protected]

https://vk.com/barannikovannhttps://

www.instagram.com/natalianikolaevnabarannikova/

 

Планета Земля: факты о ее орбите, атмосфере и размере

Земля, наш дом, является третьей планетой от Солнца. Это единственная известная планета, на которой есть атмосфера, содержащая свободный кислород, океаны воды на поверхности и, конечно же, жизнь.

Земля — ​​пятая по величине из планет Солнечной системы. Он меньше четырех газовых гигантов — Юпитер , Сатурн , Уран и Нептун , но больше трех других каменистых планет, Меркурия , Марса и Венеры .

Земля имеет диаметр примерно 8 000 миль (13 000 километров) и круглая, потому что гравитация тянет материю в шар. Но это не идеально круглый. Земля на самом деле представляет собой «сплюснутый сфероид», потому что из-за вращения она сдавливается на полюсах и набухает на экваторе.

Вода покрывает примерно 71 процент поверхности Земли, большая часть которой находится в океанах. Примерно пятая часть атмосферы Земли состоит из кислорода, производимого растениями. Хотя ученые веками изучали нашу планету, за последние десятилетия многое было изучено путем изучения снимков Земли из космоса .

Орбита Земли

Пока Земля вращается вокруг Солнца, планета одновременно вращается по воображаемой линии, называемой осью, которая проходит от Северного полюса к Южному полюсу. Земле требуется 23,934 часа, чтобы совершить оборот вокруг своей оси, и 365,26 дня, чтобы совершить полный оборот вокруг Солнца.

Ось вращения Земли наклонена по отношению к плоскости эклиптики, воображаемой поверхности, проходящей через орбиту планеты вокруг Солнца. Это означает, что северное и южное полушария иногда будут указывать в сторону или от Солнца в зависимости от времени года, и это изменяет количество света, получаемого полушариями, что приводит к смене времен года.

Орбита Земли — не идеальный круг, а скорее овальный эллипс, похожий на орбиты всех других планет. Наша планета находится немного ближе к Солнцу в начале января и дальше в июле, хотя это изменение оказывает гораздо меньшее влияние, чем нагрев и охлаждение, вызванные наклоном оси Земли. Земля находится в так называемой «зоне Златовласки» вокруг Солнца, где температура как раз подходит для поддержания жидкой воды на поверхности нашей планеты.

Статистика об орбите Земли по данным НАСА :

  • Среднее расстояние от Солнца: 92 956 050 миль (149 598 262 км)
  • Перигелий (самый близкий подход к Солнцу): 91 402 640 миль (147 098 291 км)
  • Афелий (самый дальний) расстояние от Солнца): 94 509 460 миль (152 098 233 км)
  • Продолжительность солнечного дня (однократное вращение вокруг своей оси): 23.934 часа
  • Продолжительность года (один оборот вокруг Солнца): 365,26 дня
  • Экваториальное наклонение к орбите: 23,4393 градуса

Образование и эволюция Земли

Ученые считают, что Земля образовалась примерно в то же время, что и Солнце и другие планеты около 4,6 миллиарда лет назад, когда Солнечная система образовалась из гигантского вращающегося облака газа и пыли, известного как солнечная туманность . Когда туманность схлопнулась из-за своей силы тяжести, она начала вращаться быстрее и превратилась в диск.Большая часть материала была потянута к центру, чтобы сформировать солнце.

Другие частицы в диске столкнулись и слиплись , образуя все более крупные тела, включая Землю. Ученые считают, что Земля началась как безводная скальная масса .

«Считалось, что из-за того, что эти астероиды и кометы летают и сталкиваются с Землей, условия на ранней Земле могли быть адскими», — ранее сообщила Space Simone Марчи, планетолог из Юго-западного исследовательского института в Боулдере, штат Колорадо.com. Но в последние годы новый анализ минералов, заключенных в древние микроскопические кристаллы, предполагает, что жидкая вода уже присутствовала на Земле в течение первых 500 миллионов лет, сказал Марчи.

Радиоактивные материалы в горных породах и возрастающее давление глубоко внутри Земли генерировали достаточно тепла, чтобы расплавить внутреннюю часть планеты, в результате чего некоторые химические вещества поднялись на поверхность и образовали воду, а другие стали газами атмосферы. Недавние данные свидетельствуют о том, что земная кора и океаны могли сформироваться в течение примерно 200 миллионов лет после того, как планета сформировалась.

Внутренняя структура

Ядро Земли имеет ширину около 4400 миль (7100 км), немного больше половины диаметра Земли и примерно такого же размера, как Марс в диаметре футов. Наиболее удаленные от ядра 1400 миль (2250 км) жидкие, а внутреннее — твердое; он примерно в четыре пятых от размера Луны Земли, а его диаметр составляет около 1600 миль (2600 км). Ядро отвечает за магнитное поле планеты, которое помогает отражать вредные заряженные частицы, вылетающие от Солнца.

Над ядром находится мантия Земли, толщина которой составляет около 2 900 км. Мантия не совсем жесткая, но может течь медленно. Земная кора плавает на мантии так же, как кусок дерева плывет по воде. Медленное движение горных пород в мантии перемещает континенты и вызывает землетрясения, извержения вулканов и образование горных хребтов.

Над мантией у Земли есть два типа коры. Суша континентов состоит в основном из гранита и других легких силикатных минералов, а дно океана состоит в основном из темной плотной вулканической породы, называемой базальтом.Континентальная кора в среднем имеет толщину около 25 миль (40 км), хотя в некоторых областях она может быть тоньше или толще. Океаническая кора обычно имеет толщину всего около 8 км. Вода заполняет низкие участки базальтовой коры, образуя мировые океаны.

Земля становится теплее к ядру. На дне континентальной коры температуры достигают примерно 1800 градусов по Фаренгейту (1000 градусов по Цельсию), повышаясь примерно на 3 градуса по Фаренгейту (1 градус по Цельсию на км) ниже коры. Геологи считают, что температура внешнего ядра Земли составляет от 6700 до 7800 градусов по Фаренгейту (от 3700 до 4300 градусов по Цельсию), а внутреннее ядро ​​может достигать 12 600 градусов по Фаренгейту (7000 градусов по Цельсию) — горячее, чем поверхность Солнца.

Магнитное поле

Магнитное поле Земли создается токами, протекающими во внешнем ядре Земли. Магнитные полюса всегда находятся в движении, при этом магнитный North Pole ускоряет свое движение на север до 24 миль (40 км) ежегодно с момента начала отслеживания в 1830-х годах. Скорее всего, через несколько десятилетий он выйдет из Северной Америки и достигнет Сибири.

Магнитное поле Земли меняется и по другим причинам. По данным НАСА, в глобальном масштабе магнитное поле ослабло на 10 процентов с XIX века.Эти изменения незначительны по сравнению с тем, что магнитное поле Земли делало в прошлом. Несколько раз каждые миллион лет или около того поле полностью меняется, когда Северный и Южный полюса меняются местами. Магнитному полю может потребоваться от 100 до 3000 лет, чтобы завершить переворот.

По словам Эндрю Робертса, профессора Австралийского национального университета, напряженность магнитного поля Земли уменьшилась примерно на 90 процентов, когда в древнем прошлом произошло изменение направления поля. Падение делает планету более уязвимой для солнечных бурь и радиации, которая может нанести значительный ущерб спутникам, а также коммуникационной и электрической инфраструктуре.

«Надеюсь, до такого мероприятия еще далеко, и мы сможем разработать будущие технологии, чтобы избежать огромного ущерба», — говорится в заявлении Робертса.

Когда заряженные частицы от Солнца попадают в магнитное поле Земли, они сталкиваются с молекулами воздуха над магнитными полюсами, заставляя их светиться. Это явление известно как полярных сияний , северное и южное сияние.

Атмосфера Земли

Атмосфера Земли состоит примерно на 78 процентов из азота и на 21 процент из кислорода, со следовыми количествами воды, аргона, двуокиси углерода и других газов.Нигде больше в Солнечной системе нет атмосферы, наполненной свободным кислородом, который жизненно важен для одной из других уникальных особенностей Земли: жизни.

Воздух окружает Землю и становится тоньше по мере удаления от поверхности. Примерно в 100 милях (160 км) над Землей воздух настолько разрежен, что спутники могут проноситься сквозь атмосферу с небольшим сопротивлением. Тем не менее, следы атмосферы можно найти на высоте 370 миль (600 км) над поверхностью планеты.

Самый нижний слой атмосферы известен как тропосфера, которая постоянно находится в движении, и поэтому у нас есть погода.Солнечный свет нагревает поверхность планеты, заставляя теплый воздух подниматься в тропосферу. Этот воздух расширяется и охлаждается по мере снижения давления воздуха, и поскольку этот холодный воздух более плотный, чем его окружение, он затем опускается и снова нагревается Землей.

Над тропосферой, примерно в 30 милях (48 км) над поверхностью Земли, находится стратосфера. Неподвижный воздух стратосферы содержит озоновый слой, который был создан, когда ультрафиолетовый свет заставил три атома кислорода соединиться в молекулы озона.Озон предотвращает попадание большей части вредного ультрафиолетового излучения солнца на поверхность Земли, где оно может повредить и изменить жизнь.

Водяной пар, углекислый газ и другие газы в атмосфере улавливают солнечное тепло, нагревая Землю. Без этого так называемого «парникового эффекта» Земля, вероятно, была бы слишком холодной для существования жизни, хотя неконтролируемый парниковый эффект привел к адским условиям, которые сейчас наблюдаются на Венере.

Спутники, находящиеся на околоземной орбите, показали, что верхние слои атмосферы фактически расширяются в течение дня и сжимаются ночью из-за нагрева и охлаждения.

Химический состав

Кислород — самый распространенный элемент в горных породах земной коры, составляющий примерно 47 процентов веса всей породы. Вторым по распространенности элементом является кремний , 27 процентов — , за ним следует алюминий , — 8 процентов; железа, на 5 процентов; кальция, на 4 процента; и натрия , калия и магния , примерно по 2 процента каждый.

Ядро Земли состоит в основном из железа и никеля и потенциально меньшего количества более легких элементов, таких как сера, и кислород.Мантия состоит из силикатных пород, богатых железом и магнием. (Комбинация кремния и кислорода известна как диоксид кремния, а минералы, содержащие диоксид кремния, известны как силикатные минералы.)

Луна Земли

Луна Земли имеет ширину 2159 миль (3474 км), примерно одну четвертую диаметра Земли. . На нашей планете есть одна луна, в то время как у Меркурия и Венеры их нет, а на всех других планетах нашей солнечной системы их две или более.

Основным объяснением того, как образовалась Луна Земли , является то, что гигантский удар выбил сырые ингредиенты для Луны с примитивной расплавленной Земли на орбиту.Ученые предположили, что объект, упавший на планету, имел массу примерно 10 процентов от массы Земли, размером с Марс.

Жизнь на Земле

Земля — ​​единственная планета во Вселенной, на которой, как известно, есть жизнь. Планета может похвастаться несколькими миллионами видов жизни, обитающих в средах обитания от дна глубочайшего океана до нескольких миль в атмосфере. И ученые считают, что еще предстоит открыть гораздо больше видов.

Исследователи подозревают, что другие кандидаты на место обитания жизни в нашей солнечной системе — такие как спутник Сатурна Титан или спутник Юпитера Европа — могут служить домом для примитивных живых существ.Ученым еще предстоит точно определить, как наши первобытные предки впервые появились на Земле. Одно из решений предполагает, что жизнь сначала возникла на соседней планете Марс, которая когда-то была обитаемой, а затем переместилась на Землю на метеоритах , брошенных с Красной планеты в результате ударов других космических камней.

«Тем не менее, нам повезло, что мы оказались здесь, поскольку, безусловно, Земля была лучшей из двух планет для поддержания жизни», — сказал Space биохимик Стивен Беннер из Института науки и технологий Вестхаймера во Флориде.com. «Если бы наши гипотетические марсианские предки остались на Марсе, возможно, не было бы ничего, что можно было бы рассказать».

Дополнительная литература:

Эта история была обновлена ​​10 октября 2018 г. участником Space.com Нолой Тейлор Редд.

Планета Земля: факты и информация

Земля, наша родная планета, — это мир, не похожий ни на один другой. Третья планета от Солнца, Земля — ​​единственное место во вселенной, где подтверждена жизнь.

С радиусом 3959 миль Земля является пятой по величине планетой в нашей солнечной системе и единственной, у которой достоверно известно, что на ее поверхности есть жидкая вода.Земля также уникальна с точки зрения названий. Каждая другая планета солнечной системы была названа в честь греческого или римского божества, но в течение как минимум тысячи лет некоторые культуры описывали наш мир, используя германское слово «земля», что означает просто «земля».

Земля — ​​единственная известная планета, на которой существует жизнь. Узнайте происхождение нашей родной планеты и некоторые ключевые ингредиенты, которые помогают сделать это синее пятнышко в космосе уникальной глобальной экосистемой.

Наш танец вокруг Солнца

Земля обращается вокруг Солнца один раз в 365.25 дн. Поскольку в нашем календарном году всего 365 дней, мы добавляем дополнительный високосный день каждые четыре года, чтобы учесть разницу.

Хотя мы этого не чувствуем, Земля движется по своей орбите со средней скоростью 18,5 миль в секунду. Во время этого кругооборота наша планета находится в среднем на 93 миллиона миль от Солнца, а свету требуется около восьми минут, чтобы пройти это расстояние. Астрономы определяют это расстояние как одну астрономическую единицу (а.е.), меру, которая служит удобным космическим мерилом.

Земля вращается вокруг своей оси каждые 23,9 часа, определяя день и ночь для обитателей поверхности. Эта ось вращения наклонена на 23,4 градуса от плоскости орбиты Земли вокруг Солнца, что дает нам времена года. Какое бы полушарие ни было наклонено ближе к солнцу, оно испытывает лето, а отклоненное полушарие — зимой. Весной и осенью каждое полушарие получает одинаковое количество света. Каждый год в две определенные даты, называемые равноденствиями, оба полушария освещаются одинаково.

Много слоев, много деталей

Около 4,5 миллиардов лет назад гравитация заставила Землю образоваться из газообразного пыльного диска, окружавшего наше молодое Солнце. Со временем внутренняя часть Земли, состоящая в основном из силикатных пород и металлов, разделилась на четыре слоя.

В сердце планеты находится внутреннее ядро, сплошная сфера из железа и никеля, шириной 759 миль и горячей до 9800 градусов по Фаренгейту. Внутреннее ядро ​​окружено внешним ядром — полосой из железа и никеля толщиной 1400 миль.За внешним ядром находится мантия, слой вязкой расплавленной породы толщиной 1800 миль, на котором лежит самый внешний слой Земли, кора. На суше континентальная кора в среднем имеет толщину 19 миль, но океаническая кора, образующая морское дно, тоньше — около трех миль — и плотнее.

Подобно Венере и Марсу, на Земле есть горы, долины и вулканы. Но в отличие от своих скалистых собратьев, почти 70 процентов поверхности Земли покрыто океанами жидкой воды, глубина которых составляет в среднем 2,5 мили.Эти водоемы содержат 97 процентов вулканов Земли и срединно-океанический хребет, массивный горный хребет протяженностью более 40 000 миль.

Земная кора и верхняя мантия разделены на массивные плиты, которые медленно трутся друг о друга. Когда эти плиты сталкиваются, разрываются или скользят мимо друг друга, они порождают нашу очень активную геологию. Грохочут землетрясения, когда эти плиты цепляются друг за друга и скользят мимо друг друга. Многие вулканы образуются, когда кора морского дна врезается в континентальную кору и скользит под ней.Когда плиты континентальной коры сталкиваются, горные хребты, такие как Гималаи, сдвигаются к небу.

Защитные поля и газы

Атмосфера Земли состоит на 78 процентов из азота, на 21 процент из кислорода и на 1 процент из других газов, таких как диоксид углерода, водяной пар и аргон. Подобно теплице, эта газовая оболочка поглощает и сохраняет тепло. В среднем температура поверхности Земли составляет около 57 градусов по Фаренгейту; без нашей атмосферы было бы ноль градусов. За последние два столетия люди добавили в атмосферу достаточно парниковых газов, чтобы повысить среднюю температуру Земли на 1 градус.8 градусов по Фаренгейту. Это дополнительное тепло во многом изменило погодные условия на Земле.

Атмосфера не только питает жизнь на Земле, но и защищает ее: она достаточно толстая, чтобы многие метеориты сгорали до удара от трения, а ее газы, такие как озон, блокируют попадание на поверхность ультрафиолетового света, повреждающего ДНК. Но несмотря на то, что делает наша атмосфера, она на удивление тонкая. Девяносто процентов атмосферы Земли находится всего в 10 милях от поверхности планеты.

Силуэт женщины виден на норвежском острове под северным сиянием (северное сияние).

Фотография Гарсии Жюльена, Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Мы также пользуемся защитой от магнитного поля Земли, создаваемого вращением нашей планеты и ее железно-никелевым ядром. Это поле в форме капли защищает Землю от высокоэнергетических частиц, падающих на нас с Солнца и из других мест космоса. Но из-за структуры поля некоторые частицы направляются к полюсам Земли и сталкиваются с нашей атмосферой, вызывая полярные сияния — естественный фейерверк, известный как северное сияние.

Космический корабль Земля

Земля — ​​это планета, которую мы можем лучше всего понять в деталях, помогая нам увидеть, как ведут себя другие каменистые планеты, даже те, которые вращаются вокруг далеких звезд. В результате ученые все чаще наблюдают за Землей из космоса. Только у НАСА есть десятки миссий, посвященных разгадке загадок нашей планеты.

В то же время телескопы смотрят наружу, чтобы найти другие Земли. Благодаря таким инструментам, как космический телескоп НАСА Кеплер, астрономы обнаружили более 3800 планет, вращающихся вокруг других звезд, некоторые из которых имеют размер Земли, а некоторые из них вращаются в зонах вокруг своих звезд, температура которых как раз подходит для быть потенциально пригодным для жилья.Другие миссии, такие как транзитный спутник для исследования экзопланет, готовы найти еще больше.

Проект «Планета»: что делает Землю домом?

Земля раньше была планетой . Это был центр вселенной. Солнце, Луна, планеты, звезды… все вращалось вокруг этого.

Затем, в начале 1500-х годов, астроном Николай Коперник сказал: «Ребята, на самом деле это Солнце, посередине…»

Вставить из Getty Images

И вот так наша Вселенная перевернулась.

Пару столетий спустя это было «Ого, на самом деле мы всего одна планета в огромной галактике под названием Млечный Путь…»

Затем: «На самом деле, Млечный Путь — это всего лишь одна галактика из миллиардов во вселенной…»

Когда такие умы, как Ньютон и Эйнштейн, использовали свой талант для расширения нашей Вселенной, Земля стала казаться довольно, ну, средней. Стивен Хокинг назвал Землю «планетой среднего размера, вращающейся вокруг очень средней звезды во внешнем пригороде одной из ста миллиардов галактик.”

Ой.

Но за последние 15 лет или около того все больше и больше ученых говорят, что Земля в конце концов уникальна. И даже если жизнь существует где-то еще, сложная жизнь, которую мы видим вокруг себя каждый день, действительно очень редка .

Неужели действительно возможно, что Земля — ​​это планета с числом триллионов триллионов триллионов?

Рады, что вы спросили!

Юуууст правый

Когда астрономы ищут возможные планеты, способные поддерживать жизнь, они сначала проверяют, находятся ли они в пределах зоны Златовласки их системы.Хотя внутри нашей солнечной системы находятся три планеты, это не гарантирует жизнь. (НАСА / Эймс / Лаборатория реактивного движения-Калтех)

Возможно, вы слышали о зоне Златовласки? Ее еще называют жилой зоной. Эта теория предполагает, что планета должна находиться на правильном расстоянии от Солнца — не слишком близко и не слишком далеко — чтобы обеспечить идеальные температуры для поддержания жизни.

Во-первых, правильная температура допускает наличие большого количества жидкой воды, поскольку она а) не настолько холодна, чтобы замерзла, и б) не настолько горячая, чтобы вся вода испарялась! Если учесть, что вода жизненно важна для всех живых существ — мы на 70% состоят из воды — с жидкостью на поверхности может произойти множество замечательных вещей.

Волшебное движение

Вставить из Getty Images

Тектонические плиты перерабатывают углерод, меняют наши ландшафты и помогают создать идеальный дом для жизни. (Getty Embed)

Но хотя верно то, что наше расстояние от Солнца, вероятно, дало нам жидкую воду, большая часть того, что удерживает здесь, — это наша атмосфера . Правильное количество углерода в атмосфере удерживает тепло, сохраняя нашу планету красивой и уютной! Как Земля поддерживает этот углеродный баланс?

Тектонические плиты — это большие части земной коры, которые находятся в постоянном движении.Это движение порождает горы, каньоны и землетрясения. Это также огромная часть того, что движет углеродным циклом на Земле. (Держитесь за шляпы для этого!)

По сути, когда некоторые плиты коры проталкиваются под поверхность, они уносят с собой поглощенный углерод глубоко в расплавленную магму Земли. В конце концов, этот углерод распыляется обратно в атмосферу Земли в результате извержений вулканов, но дело в том, что на какое-то время часть углерода уносится. Почему это важно?

Многие ученые думают, что какое-то время на поверхности Венеры, как и на Земле, была вода.Может жизнь. Но знаете, чего у него не было? Тектоника плит. Сегодня Венера — непригодная для жизни планета со средней температурой 462 ° C (863 ° F) и атмосферой, перегруженной удерживающим тепло углеродом, которому больше некуда деваться. Совпадение? Мы думаем, что нет!

Отзывчивые соседи

Вставить из Getty Images

Познакомьтесь с Юпитером: пылеуловителем нашей солнечной системы. (Getty Embed)

Мы уже знаем, что Земля вращается вокруг звезды (ага, Солнца!), Которая имеет идеальный размер, продолжительность жизни и стабильность для жизни.Одно это особенное. Но у нас есть еще кое-что, за что мы должны быть благодарны нашему космическому соседству.

Могущественная гравитация огромных газовых гигантов, таких как Юпитер и Сатурн, делает огромную работу по засасыванию потенциально опасных захватчиков, таких как астероиды и кометы. Конечно, в этих местах все еще встречаются странные скалистые нарушители, но без того, чтобы Юпитер пылесосил и не поддерживал порядок, было бы намного хуже.

Вставить из Getty Images

Луна — это тот друг, который действительно держит вас на земле! (Getty Embed)

А вот и Луна.Его гравитация и орбита вокруг Земли стабилизируют вращение планеты, обеспечивая предсказуемый климат. Без Луны Земля бы больше колебалась вокруг своей оси. У тропического рая будет больше шансов превратиться в ледяной мир в мгновение ока — до того, как жизнь действительно начнется. В каком-то смысле Луна дает жизнь.

Собираем

Вставить из Getty Images

Хотя Земля может иметь немного вспыльчивый характер, она также знает, когда нужно расслабиться. (Getty Embed)

Продолжая поиски во Вселенной, ученые находят множество планет.Но найти настоящего кузена Земли оказывается непросто. Большинство планет кажутся либо дикими, обдуваемыми ветрами мирами с тысячелетними штормами, либо бесплодными пустошами, заполненными meh .

Между тем, на Земле идеальное сочетание хаоса и рутины. У нас есть потепление углерода, штормы, вулканы, тектоника плит и широкий диапазон климатов и сред обитания. (Это наша дикая сторона!) Но мы также защищены Юпитером, стабилизируемся Луной и управляем временами года, которые идут как часы. (Ах, старая добрая предсказуемая Земля!)

Сложная жизнь

Вставить из Getty Images

Когда дело доходит до места для жизни, Землю довольно сложно превзойти.(Getty Embed)

В конце концов, действительно большой вопрос, насколько редка сложная жизнь ? Ученые думают, что это лишь вопрос времени, когда мы найдем какую-нибудь жизнь где-нибудь в другом месте Вселенной. Многие даже думают, что это где-то еще в нашей солнечной системе, например, на спутниках Сатурна, Титане и Энцеладе. Но жизнь похожа на китов, собак и лошадей? Жизнь как нам ? Многие исследователи считают, что такая жизнь встречается крайне редко. Независимо от того, как далеко мы смотрим.

Так что же, Земля такая особенная? Это вопрос, на который мы еще далеки от полного ответа.В любом случае, ясно, что нам очень повезло оказаться здесь, на этой планете!

планета | Национальное географическое общество

Планета — это большой объект, вращающийся вокруг звезды. Чтобы быть планетой, объект должен быть достаточно массивным, чтобы гравитация сжала его до сферической или круглой формы. Он также должен быть достаточно большим, чтобы сила тяжести смела любые каменистые или ледяные объекты со своего пути или орбиты вокруг звезды.

Ученые считают, что планеты начинают формироваться, когда плотное облако пыли и газа, называемое туманностью, вращается вокруг недавно сформированной звезды.Постепенно гравитация заставляет частицы вещества в туманности слипаться. Медленно эти комки накапливаются и разрастаются. В конце концов, эти сгустки становятся планетами.

Земля — ​​одна из восьми планет, которые вращаются вокруг звезды, которую мы называем Солнцем. Вместе Солнце, планеты и более мелкие объекты, такие как луны, составляют нашу солнечную систему.

Четыре ближайших к Солнцу планеты — Меркурий, Венера, Земля и Марс — называются планетами земной группы. Эти планеты твердые и каменистые, как Земля (terra на латыни означает «земля»).Земля — ​​самая большая из четырех планет земной группы, а Меркурий — самая маленькая. Все они окружены слоем газа или атмосферы. Их атмосферы различаются по плотности от чрезвычайно тонкой атмосферы Меркурия до Венеры, которая заполнена облаками серной кислоты.

Четыре планеты, более удаленные от Солнца — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун — называются газовыми гигантами. Газовые гиганты огромны по сравнению с Землей, и у них нет твердых поверхностей. Это большие шары газа. Юпитер и Сатурн состоят в основном из водорода и гелия.Уран и Нептун имеют большую долю водяного пара, аммиака и метана. У каждого из четырех газовых гигантов также есть кольцевая система. Кольца планеты состоят из льда, пыли и небольших камней. Кольцевая система Сатурна самая большая.

Каждая планета, кроме Меркурия и Венеры, имеет по крайней мере один естественный спутник или луну. Луна планеты вращается вокруг нее, как и вокруг Солнца. У Юпитера, Сатурна и Урана по несколько десятков лун.

Планеты не только вращаются вокруг звезды, но и вращаются вокруг оси.Ось — это невидимая линия, проходящая через центр планеты. Один полный оборот называется днем. В сутках на Земле около 24 часов. День на Юпитере занимает всего 9,8 часа. У Венеры самый длинный день из всех планет нашей солнечной системы. Венере требуется 243 земных дня, чтобы совершить полный оборот вокруг своей оси.

В отличие от звезд, на планетах не происходит ядерного синтеза — процесса объединения крошечных частиц, называемых атомами, для высвобождения энергии. Ядерный синтез создает излучение (тепло и свет) и заставляет звезды светиться.Поскольку планеты не имеют ядерного синтеза, они не излучают свой собственный свет. Вместо этого они светятся светом, отраженным от звезды. Когда мы видим в ночном небе планеты, такие как Венера, так называемая «Вечерняя звезда», мы видим отраженный солнечный свет.

Экзопланеты

Поскольку во Вселенной есть триллионы звезд, вполне вероятно, что существуют миллиарды планет. Но до начала 1990-х годов единственные известные планеты находились в нашей солнечной системе. Однако с тех пор ученые открыли более 400 планет, вращающихся вокруг других звезд.Их называют внесолнечными планетами или экзопланетами.

Экзопланеты кажутся довольно маленькими с нашей точки зрения на Земле. Телескопы обычно не могут наблюдать экзопланеты напрямую, поэтому астрономам пришлось придумать методы их обнаружения. Один из методов, который используют астрономы, — это искать небольшое колебание в движении звезды. Это колебание является результатом гравитационного притяжения соседней планеты. Большинство открытых к настоящему времени экзопланет — газовые гиганты.

Уровень моря — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

О влиянии глобального потепления на уровень моря см. Глобальное потепление

Уровень моря — это средняя высота океана (неофициально называемая море ).Слово «средний» необходимо использовать, потому что высота моря меняется в зависимости от приливов и отливов. Высота гор, стран и т. Д. Почти всегда указывается как «над уровнем моря».

Уровень моря обычно используется для обозначения среднего уровня моря (MSL). Это средний уровень поверхности одного или нескольких океанов Земли.

MSL представляет собой тип стандартизированы геодезической опорной точки. Он используется, например, в качестве геодезических данных в картографии и морской навигации.В авиации это стандартный уровень моря, на котором измеряется атмосферное давление. Это используется для калибровки высоты, которая влияет на эшелоны полета самолета. Общий стандарт среднего уровня моря — это середина между средним минимальным и средним приливом в определенном месте. [1]

На уровень моря может влиять множество факторов. Они сильно различались по геологическим временным масштабам. Тщательное измерение вариаций MSL позволяет лучше понять происходящие изменения климата. Нынешнее небольшое повышение уровня моря предлагается как доказательство продолжающегося глобального потепления. [2]

Два метода изображения изменений уровня моря за последние 500 миллионов лет. Масштаб изменений во время последнего ледникового / межледникового перехода обозначен черной полосой. Обратите внимание, что на протяжении большей части геологической истории долгосрочный средний уровень моря был выше, чем сегодня. Примечание: график начинается справа
Изменение уровня моря с конца последнего ледникового периода. Изменения указаны в метрах

За долгую историю Земли континенты и морское дно изменились из-за тектоники плит.Это влияет на глобальный уровень моря, поскольку меняет глубину различных океанических бассейнов, а также меняет распределение ледников.

На протяжении большей части геологического времени долгосрочный средний уровень моря был выше, чем сегодня (см. График). Только на границе перми и триаса ~ 250 миллионов лет назад долгосрочный средний уровень моря был ниже, чем сегодня. Это включало пермско-триасовое вымирание, хотя это может не иметь отношения к концепции уровня моря.

Долгосрочные изменения среднего уровня моря являются результатом изменений в океанической коре, с тенденцией к снижению, которая, как ожидается, сохранится в очень долгосрочной перспективе. [3]

Быстрые изменения могут произойти из-за прорыва огромных озер в моря. Это происходило неоднократно. Когда последний ледниковый период закончился, таяние породило огромные озера в центральной части Северной Америки. В конце концов это прорвалось в Атлантику. Тающие льды в Северном море также прорываются в Ла-Манш. Самый крупный известный пример морского наводнения произошел, когда Атлантический океан прорвался через Гибралтарский пролив около 5,2 миллиона лет назад. Это восстановило высохший уровень Средиземного моря. [4] [5]

Текущее повышение уровня моря измеряется мареографами. Это около 1,8 мм / год. [6] В этой области продолжаются активные исследования.

Создайте свою собственную модель Земли | Научный проект

Чтобы понять, где на земле расположены основные массивы суши и водоемы, построив модель.

  • Халат малярный
  • Газетные листы
  • Лента
  • Глобус
  • Большой шар из пенополистирола
  • Краска синяя темпера
  • Зеленая темпера
  • Черная темпера (или черный маркер)
  • Кисть
  1. Накройте стол несколькими листами газет, чтобы защитить его от краски для темпуры.Заклейте края газеты скотчем, чтобы она не скользила.
  2. Наденьте халат художника поверх одежды, чтобы не получить новый разрисованный наряд!
  3. Поместите шар из пенопласта в центр газеты.
  4. Поместите глобус где-нибудь поблизости, чтобы вы могли в любое время посмотреть на него, чтобы получить указания.
  5. Посмотрите на земной шар и найдите семь континентов: Азию, Северную Америку, Южную Америку, Африку, Антарктиду, Австралию и Европу.
  6. Найдите четыре основных океана на своем земном шаре: Северный Ледовитый океан, Атлантический океан, Тихий океан и Индийский океан.
  7. Используя северный полюс в качестве отправной точки, нарисуйте семь континентов на пенополистирольном шаре зеленой темперной краской. Постарайтесь сохранить его в масштабе (сделайте его пропорциональным), насколько это возможно.
  8. Покрасьте остальную часть шара из пенополистирола синей темперной краской. Помимо семи континентов, земля заполнена водой.
  9. Отложите шар из пенополистирола, чтобы он высох.Это может занять несколько часов, поэтому вы можете запланировать завершение проекта на следующий день.
  10. Нарисуйте названия четырех океанов и семи континентов на пенополистирольном шаре черной темперной краской, используя для письма конец кисти без кисти. Если использовать краску слишком сложно, напишите названия океанов и континентов черным маркером.
  11. Отложите модель Земли, чтобы она высохла в последний раз.

Ваш ребенок сможет более четко видеть, какие океаны граничат с какими континентами.Они заметят, как далеко один континент от другого и где находятся северный и южный полюса по отношению к суше.

Многие дети учатся лучше всего, участвуя в практических занятиях. Создание модели Земли — отличный проект, который поможет вашему ребенку начать понимать и развивать понимание географии. Не останавливайтесь на использовании шара из пенополистирола для создания модели земли. Попробуйте создать глиняную землю, землю из папье-маше или даже старую волейбольную землю! Из переработанных материалов получаются отличные материалы для научных выставок.

Когда ваш ребенок выучит все основные океаны и континенты, погрузитесь глубже в географию, попросив его нарисовать названия стран на модели Земли, а также названия некоторых крупных водоемов. Или поддержите науку, построив остальную часть солнечной системы; никогда не рано начинать освоение космоса!

Заявление об ограничении ответственности и меры предосторожности

Education.com предлагает идеи проекта Science Fair для информационных целей.
только для целей.Education.com не дает никаких гарантий или заверений
относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за
любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких
Информация. Получая доступ к идеям проекта Science Fair, вы отказываетесь от
отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают в связи с этим. Кроме того, ваш
доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается
Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения
по образованию.ком ответственность.

Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех
индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта
должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими
или другой надзор. Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех
Материалы, используемые в проекте, являются исключительной ответственностью каждого человека. Для
Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

Планета Земля Кофейный фильтр Craft

[Указатель поделок с фильтрами для кофе]
[Космический указатель]
[Индекс дня Земли]

предоставлено Линн Гюнтер

«Окрашивание» кофейного фильтра — это то, что мне действительно нравится. В
детям всегда приходится отталкивать меня, чтобы у них тоже была возможность раскрасить фильтры * краснеет *.

Это одна из тех поделок, которые действительно просты для маленьких детей (малышей и дошкольников), но остаются интересными по мере взросления.

Материалы:

  • кофейный фильтр
  • синие и зеленые моющиеся маркеры (использовались марки crayola)
  • бутылка для шприца или небольшой стакан воды
  • черная плотная бумага
  • клей
  • Дополнительно: белая краска, старая зубная щетка и палочка для мороженого

Примечание. В этом проекте можно использовать пищевой краситель вместо моющихся маркеров. Тем не мение! Я нахожу эту возможность
быть очень грязным, поэтому не делайте этого с маленькими детьми (если на их одежде будет пищевой краситель, вы не сможете его достать).я
будет использовать этот вариант только с детьми старше 10 лет, и даже в этом случае они захотят, чтобы они носили старую одежду и хороший присмотр.

Инструкции:

  • Разложите кофейный фильтр на тарелке.
  • Нанесите на фильтр синие и зеленые моющиеся маркеры.
  • Используйте шприц для распыления на кофейный фильтр 2 или 3 раза.
  • Мне нравится брызгать прямо в центр фильтра и
    затем сядьте и наблюдайте, как вода растекается по краскам
    фильтр (это занимает 4-5 минут).
  • Маленькие дети склонны переувлажнять фильтр …
    проект все еще работает, но он не будет таким красивым
    (цвета имеют тенденцию слишком сильно смешиваться, если вы замачиваете фильтр)
    Чтобы предотвратить это, предложите им сквиртить только один раз.
    посередине и понаблюдайте, чтобы они увидели
    процесс разворачивается. Вы всегда можете добавить воды позже, если
    не промокает до края через 5 минут
    или так.
  • Дать высохнуть
    (это занимает около 1/2 часа, но может потребоваться больше времени, если фильтр пропитался чрезмерно усердным мастером!).
  • Мы обнаружили, что наши оказались в основном зелеными (думаю, наши синие
    было слишком светло). После высыхания мы покрасили
    больше темно-синего цвета в центре и один раз сбрызнул водой.
  • Дополнительно: Покрасьте брызгами кусок черной плотной бумаги:
    • Накройте рабочее место газетой
    • Окуните зубную щетку в белую краску и постучите по ней, чтобы избавиться от излишков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *