Рельеф в географии это: Что такое рельеф? — урок. География, 6 класс.

Содержание

Рельеф

Рельеф (франц. relief — от лат. relevo — поднимаю) — вся совокупность неровностей земной коры, независимо от их размеров, форм и происхождения. Разнообразие рельефа Земли объясняется взаимодействием процессов, влияющих на формирование земной коры. Причем одни из них создают неровности рельефа, а другие направлены на выравнивание его.

Рельеф, который полностью зависит от геологического строения — от состава горных пород, формы залегания их слоев, — называется структурным (лат. structura — строение). В последние годы в формировании рельефа огромную роль начинает играть человек. Например, добыча угля открытым способом приводит к формированию оврагов, создание путей сообщения в горах приводит к изменению облика горных стран. Все это способствует формированию антропогенного рельефа (греч. anthropos — человек).

Твердая земная поверхность имеет неровности различного порядка. Величайшие (планетарные) формы рельефа — это материки и океанические впадины. Они являются основными элементами рельефа земной поверхности, возникающими в процессе образования и неравномерного развития земной коры, и соответствуют материковому и океаническому типам ее строения. Планетарные элементы рельефа разделяются на формы рельефа второго порядка — мегаформы (от греч. megas — грандиозный). К ним относятся горные сооружения и крупные равнины. В пределах мегаформ рельефа выделяют макроформы (от греч. makros — большой) рельефа. Это горные хребты, горные долины, впадины больших озер и т.д. На поверхности макроформ существуют мезоформы (от греч. mesos — средний) — формы средней величины (холмы, овраги, балки) и микроформы (от греч. mikros — малый) — мелкие формы рельефа с колебаниями высот в несколько метров и меньше (мелкие барханы, промоины).

Некоторые загадки земного рельефа до сих пор вызывают споры. Например: почему большая часть одного полушария Земли занята океанами, а другая — сушей? Почему океанические хребты тянутся на многие километры? Почему на побережье Тихого океана преобладают горы, а на побережье Атлантического — равнины? Решение этих и других загадок поможет лучше понять закономерности развития рельефа нашей планеты.

Формирование рельефа Земли

Особенности рельефа Земли

Рельеф Земли. Основные формы рельефа суши: равнины, горы. Горные страны

Рельеф (от лат. Relevo — «поднимаю») – совокупность неровностей земной поверхности, которые образовались под действием внутренних и внешних сил. По размерам формы рельефа делят на планетарные, основные и мелкие.

Планетарные формы рельефа: материки и океанические впадины.

Основные формы рельефа: горы и равнины.

Равнины и горы различают: по высоте, возрасту и способу образования, по внешнему виду.

Равнины – участки поверхности суши или дна океана, которые имеют незначительные колебания высот. На суше различают равнины:

низменности (высотой до 200 м — Причерноморская, Индо-Гангская, Ла-Платская)

возвышенности (200-500 м — Приднепровская, Волынская, Лаврентийская)

плоскогорья (свыше 500 м — Декан, Западноавстралийское, Восточноафриканское, Бразильское). 

Равнины занимают большую часть поверхности Земли. Самая большая равнина — Амазонская (площадь более 5 млн. км2).

Равнины по возрасту и способу образования разделяют на первичные (образовавшиеся в результате вертикальных литосферных движений – Причерноморская) и вторичные (образовавшиеся на месте разрушенных гор – Восточноевропейская или образованы аккумулятивной деятельностью рек – Месопотамская, Индо-Гангская). По внешнему виду равнин выделяют плоские и холмистые.

Основные формы рельефа имеют закономерность в расположении: равнины соответствуют платформам, горы – областям складчатости.

Платформы – сравнительно устойчивые участки земной коры, имеют материковый или океанический тип. В соответствии с этим на платформах образуются равнины суши или равнины океанического дна.

Строение платформы: нижний ярус — фундамент (образован из метаморфических и магматических пород) и верхний ярус — осадочный чехол (из осадочных пород). Большинство платформ на материках древние (в возрасте 1,5-4 млрд. лет): Североамериканская, Южноамериканская, Антарктическая, африкано-Аравийская, Восточноевропейская, Сибирская, Австралийская. Фундамент молодых платформ образовался более 500 млн. лет назад — Западносибирская платформа.

В случае, если на старых платформах плотные породы фундамента выходят на поверхность, образуются щиты. На щитах чаще всего расположены возвышенности и плоскогорья.

Горы – участки поверхности литосферы, которые поднимаются над прилегающими равнинами на высоту более 500 м, имеют значительно расчлененный рельеф.

Низкие горы — с абсолютной высотой от 500 м до 1000 м.

 

 

Средневысотные — от 1000 до 2000 м (Скандинавские, Карпаты).

 

 

Высокие — более 2000 м (Гималаи, Анды, Кавказ).

 

 

В горах отдельно выделяют вершины, горные хребты, горные долины, горные ущелья.

Горы по образованию различают: складчатые (образовавшиеся в результате столкновения двух материковых литосферных плит), складчато-глыбовые (древние разрушенные горы) и вулканические (возникшие благодаря внутренним процессам — вулканизма).

Грабен (от нем. Graben — «ров») — удлиненная, относительно пониженная часть земной коры или блок, ограниченный разломами вдоль его протяженных сторон, то есть, пониженный участок земной коры между тектоническими трещинами. На поверхности земли крупные грабены могут быть впадинами озер (Байкал), морями (Красное).

Горст (от нем. Horst — «возвышенность») — поднята по разломами участок земной коры.

 

 

На физической карте горы и равнины обозначают соответствующими оттенками зеленого, желтого и коричневого цветов (в зависимости от высоты).

 

 

Список литературы

Основная

1.     Начальный курс географии: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 176 с.

2.     География. 6 кл.: атлас. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, ДИК, 2011. – 32 с.

3.     География. 6 кл.: атлас. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, ДИК, 2013. – 32 с.

4.     География. 6 кл.: конт. карты. – М.: ДИК, Дрофа, 2012. – 16 с.

Энциклопедии, словари, справочники и статистические сборники

1.     География. Современная иллюстрированная энциклопедия / А.П. Горкин. – М.: Росмэн-Пресс, 2006. – 624 с.

Материалы в сети Интернет

1.  Федеральный институт педагогических измерений (Источник).

2.  Русское Географическое Общество (Источник). 

3.  Geografia.ru (Источник). 

4.  Википедия (Источник). 

Рельеф — География — справочник

РЕЛЬЕФ (франц. relief — от лат. relevo — поднимаю) — вся совокупность неровностей земной коры, независимо от их размеров, форм и происхождения. Разнообразие рельефа Земли объясняется взаимодействием процессов, влияющих на формирование земной коры. Причем одни из них создают неровности рельефа, а другие направлены на выравнивание его.

Рельеф, который полностью зависит от геологического строения — от состава горных пород, формы залегания их слоев, — называется структурным (лат. structura — строение). В последние годы в формировании рельефа огромную роль начинает играть человек. Например, добыча угля открытым способом приводит к формированию оврагов, создание путей сообщения в горах приводит к изменению облика горных стран. Все это способствует формированию антропогенного рельефа (греч. anthropos — человек).

Твердая земная поверхность имеет неровности различного порядка. Величайшие (планетарные) формы рельефа — это материки и океанические впадины. Они являются основными элементами рельефа земной поверхности, возникающими в процессе образования и неравномерного развития земной коры, и соответствуют материковому и океаническому типам ее строения. Планетарные элементы рельефа разделяются на формы рельефа второго порядка — мегаформы (от греч. megas — грандиозный). К ним относятся горные сооружения и крупные равнины. В пределах мегаформ рельефа выделяют макроформы (от греч. makros — большой) рельефа. Это горные хребты, горные долины, впадины больших озер и т.д. На поверхности макроформ существуют мезоформы (от греч. mesos — средний) — формы средней величины (холмы, овраги, балки) и микроформы (от греч. mikros — малый) — мелкие формы рельефа с колебаниями высот в несколько метров и меньше (мелкие барханы, промоины).

Некоторые загадки земного рельефа до сих пор вызывают споры. Например: почему большая часть одного полушария Земли занята океанами, а другая — сушей? Почему океанические хребты тянутся на многие километры? Почему на побережье Тихого океана преобладают горы, а на побережье Атлантического — равнины? Решение этих и других загадок поможет лучше понять закономерности развития рельефа нашей планеты.

География — Правительство Республики Хакасия

Хакасия отличается от других регионов России особым климатом, совершенно своеобразным рельефом, уникальным растительным и животным миром, которые придают этим местам неповторимый колорит, притягивающий фанатов активного туризма и людей, ищущих свежих впечатлений в своих путешествиях.

Республика Хакасия расположена в юго-западной части Восточной Сибири в левобережной части бассейна реки Енисей, на территориях Саяно-Алтайского нагорья и Хакасско-Минусинской котловины.

Протяженность с севера на юг – 460 км, с запада на восток (в наиболее широкой части) – 200 км. На севере, востоке и юго-востоке Хакасия граничит с Красноярским краем, на юге – с Республикой Тыва, на юго-западе – с Республикой Алтай, на западе – с Кемеровской областью.

Разнообразие климатических и растительных зон – от высокогорья с круглогодичными ледниками и снегом, тундры, лесов и лесостепей до степей с древними могильниками – характерно для республики.

Климат резко континентальный, с сухим жарким летом и холодной малоснежной зимой. Средняя температура воздуха июля +17,9°С, января –18,9°С. Количество солнечных дней в республике значительно выше, чем в соседних регионах.

Преобладающий рельеф местности – степи, горы и тайга. Саянские горы, высота которых порой превышает 2000 м, занимают две трети территории республики.

Самые крупные реки Хакасии – Енисей, Абакан, Чулым и Томь. В республике более 500 озер, рек и мелких речушек. Общая протяженность рек – 8 тыс. км.

Площадь Республики Хакасия 61 900 км2. Это 0,4 % от территории Российской Федерации. Расстояние от столицы Республики Хакасия – города Абакана до Москвы составляет 4218 км.

Территория Хакасии разделена на 8 районов. Города республиканского подчинения – Абакан, Абаза, Саяногорск, Сорск, Черногорск. Всего на территории республики 271 населенный пункт.

Численность населения Хакасии составляет 539,3 тыс. человек, в том числе в г. Абакане – 163,2 тыс. человек.

Хакасия – один из уникальных в природно-ресурсном отношении регионов Российской Федерации. Только в разведанных месторождениях сосредоточено 25 процентов общероссийских запасов молибдена, 27 процентов барита, 13 процентов облицовочных камней, 6,5 процента бентонита, 3 процента каменного угля. Ведется добыча железа, золота, минеральных и радоновых вод, барита, мрамора, гранитов. Разведаны месторождения меди, фосфоритов, свинца, цинка, асбеста, гипса, нефрита, жадеита. Имеются разведанные запасы нефти и газа.

Республика располагает значительными ресурсами пресных подземных и поверхностных вод. Имеются практически все виды водных объектов – горные реки, каровые озера, реки предгорий, водные объекты с равнинным типом режима. Основная водная артерия – река Енисей.

Общая площадь лесного фонда составляет 65 процентов всей территории республики. Общий запас древесины – 444,3 млн. м3, в том числе хвойных пород – 363,9 млн. м3. Особую ценность представляют кедровые леса.

Особо охраняемые природные территории занимают 7,6 процента площади республики.

География

Муниципальное образование город-курорт Анапа представляет собой уникальную во всех отношениях территорию.

Анапа располагается в юго-западной части Краснодарского края, на берегу Черного моря, на стыке предгорий Большого Кавказа и степей Таманского полуострова. Курорт находится на равном расстоянии от Северного полюса и от экватора, на широтах с оптимальным уровнем ультрафиолетовой радиации. Климат — от умеренного континентального до субтропического. Анапа — самый солнечный курорт Черноморского побережья России, здесь 280 солнечных дней в году.

Анапа — федеральный курортный регион. Уникальные природные лечебные факторы — климатические, бальнеологические и грязевые — в сочетании создают превосходную основу для комплексного оздоровления организма и активного отдыха. Одновременное наличие в местности вышеуказанных факторов повышает значимость и достоинство любого курорта. К таковым и относится Анапа.

Рельеф Анапского района отличается большим разнообразием ландшафтов: от предгорного, с густыми лесами и скалистым побережьем в районе мысов Малый Утриш и Большой Утриш, скалистого плато города Анапы, до низменностей, где суша чередуется с мелководными лиманами и плавнями.

Геолого-географическое положение Анапского региона создало условия для исключительного разнообразия природных ресурсов. К ним относятся морская и минеральная вода, уникальный воздух, лечебные грязи грязевых вулканов.

Протянувшиеся на 40 км песчаные пляжи и на 8-10 км – галечные являются в составе с прочими курортными факторами наиболее ценными природными ресурсами Анапы. Песчаный пляж сложен кварцевым, полевошпатовым разнозернистым песком с обильной примесью детрита (обломков раковин).

Ширина пляжной зоны колеблется от нескольких десятков метров в центральной части городского пляжа до 1 км на Витязевской косе. Самые высокие дюны расположены на участке Джемете – Витязевская и Бугазская косы. Рекреационный потенциал пляжей весьма значителен – здесь одновременно могут располагаться более 100 тыс. отдыхающих. Псаммотерапия (лечение песком), в комплексе с другими курортологическими факторами остается достаточно привлекательной, а пляжи как природный ресурс – важнейшими объектами оздоровления.

Климат Анапы – умеренно влажный континентально-степной, это сочетание трех микроклиматов: степного, горного и морского.

В Анапском районе сочетается сухой воздух Кубанских степей и морские бризы. На эту особенность указывали и первые курортологи  В.А. Будзинский и Н.К. Купчик. В отличие от более южных территорий (от Геленджика до Сочи) территория Анапского района хорошо проветривается в течение всего года. Здесь воздух чист и сух. В летнее время излишняя сухость смягчается испарениями лиманов и плавней, а также ночных бризов, ионизированных и йодистых.

Погода в Анапе идеальна для курорта.

Температуры воздуха: средне-зимние – 5 °С, летние + 25 °С, среднегодовая температура + 12 °С.

Урок географии «Рельеф Южной Америки»

Урок географии в 7 классе на тему
«Рельеф и тектоническое строение Южной Америки».
Цели урока:
• познакомить учащихся с тектоническим строением, основным формами рельефа, полезными ископаемыми материка;
• сформировать представление об особенностях рельефа материка; продолжить формирование навыков работы с картой;
• способствовать развитию географического мышления, умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи;
• способствовать формированию познавательной, коммуникативной деятельности и самообразовательной компетентности учащихся.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Х О Д У Р О К А

1. Организационный момент:
1. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку
2. Проведение географического диктанта
Последовательность диктовки:
1. Узкий извилистый пролив
2. Канал соединяющий два океана
3. Океан, омывающий восточные берега
4. Путешественник, совершивший несколько плаваний к берегам Юж.Америки
5. Океан, омывающий западные берега Юж.Америки
6. Море на севере Юж.Америки
7. Путешественник, чьим именем назван материк
8. Остров на юге материка.

На доске запись:
Карибское
Атлантический
Тихий
Магелланов
Огненная Земля
Христофор Колумб
Америго Веспучи
Панамский

Ответы: 4,8,2,6,3,1,7,5
-Материк Южная Америка – материк рекордов.
— Давайте назовем рекорды….?
Самый влажный, …и т. д. (учащиеся называют рекорды материка)

2. Мотивация. Игра «Угадай слово» (СЛАЙД 2 )
Условие игры: на доске написаны высказывания. Каждое высказывание имеет свою букву. Учащиеся выбирают высказывания, тем самым открывая букву.
Берега Южной Америки сильно изрезаны А
Панамский канал – это условная граница между Северной и Южной Америкой Р
Южная Америка расположена в западном полушарии Е
Край южной точки Южной Америки – м. Йорк И
Вместе с Северной Америкой Южная Америка образует единую часть света. Л
По величине она занимает четвертое место среди других материков. Ь
Территория Южной Америки похожа на огромный треугольник, суживающий к северу. О
Этот материк пересекается как экватором так и южным тропиком. Е
Честь открытия Южной Америки в 1498 году Принадлежит Америго Веспуччи К
Экспедицию под руководством А. Гумбольта на материк называли «вторым открытием Америки» Ф
— Итак, мы открыли ключевое слово «рельеф».
— Как вы ребята уже догадались, что на этом уроке будем изучать рельеф.

 

3. Изучение нового материала. (СЛАЙД 3 )
— Откройте тетради и запишите тему урока «Рельеф Южной Америки»
— Почему изучение любой территории начинается с рельефа? (так как рельеф влияет на климат, реки, растительность и т.д.)
— Как вы думаете, что мы должны узнать в течении урока? Я вам открою секрет. Сегодня на уроке эту тему вы будите изучать без меня. Сами будите учить меня. . (СЛАЙД 4)
— Посмотрите на доску. Перед вами картосхема рельефа Южной Америки. Как вы думаете, почему для создания картосхемы я использовала всего три цвета? (ответы детей) (СЛАЙД 5 )

-Пользуясь физической картой Южной Америки, соотнесите цвета с рельефом Южной Америки и сделайте вывод о своих предположениях. (три цвета так как разные формы рельефа)
— Правильно. Давайте посмотрим, какие же наиболее крупные формы рельефа можно выделить: (СЛАЙД 5 )оранжевый – горы Анды; зеленый – равнины Амазонская низменность, Оринокская, Ла-Платская; желтый – плоскогорья Бразильское, Гвианское. (дети выходят к доске и показывают на карте)

— Какой вывод можно сделать из этого сравнения?
(в рельефе материка выделяются горный запад и равнинный восток).
— Начертите схему в тетради

Рельеф Южной Америки

 

Равнинный восток Горный запад

 

— Почему на востоке материка преобладают равнинные формы рельефа, а на западе – горы? (СЛАЙД 6)
— Чтобы ответить на данный вопрос, вы должны посмотреть на карту тектонического строения. Соотнесите формы рельефа и тектонические структуры. (на западе – складчатый пояс, а на востоке – платформа).
— Дополните схему. Какая платформа?
— Что вы про нее можете сказать? (очень древняя, выровненная).
— Значит какие формы рельефа соответствуют платформе?
— А на западе складчатость, следовательно? (горы)

Рельеф Южной Америки

 

Равнинный восток Горный запад

 

Кайнозойская (молодая)
складчатость

Низменности, плоскогорья Горы

 

 

— Хорошо. Молодцы. Ну а мы продолжаем дальше наше исследование. Скажите, пожалуйста, а рельеф Южной Америки уже сформировался или его формирование еще идет? (идет).
_ А с чего вы взяли? (чтобы ответить на вопрос, обратитесь к тектонической карте. В Андах наблюдаются землетрясения и вулканизм).
— А почему именно в Андах, а не на востоке? (горы находятся на границе л.п., которые движутся и, следовательно, наблюдаются данные явления).
— Молодцы. А теперь я предлагаю вам решить задачку: (СЛАЙД 7 )
Х ю.ш. + 29º = 60º У з.д. = 3Х ю.ш. -24º
Х ю.ш. = 60º — 29º У з.д. = 3 * 31º -24º
Х ю.ш. = 31º У з.д. = 69º
Ответ: (31ºю.ш. 69º з.д.) – Аконкагуа
Анды — самая длинная в мире горная цепь, 7 600 км.
Аконкагуа самый высокий в мире потухший вулкан — высшая точка Южной Америки, западного и южного полушарий.
Происхождение названия горы точно неизвестно, существующие выводят его из арауканского («с другой стороны реки Аконкагуа») или от Ackon Cahuak, что на языке кечуа означает «Каменный страж». Гора возникла при столкновении тектонических плит Наска и Южно-Американской. (СЛАЙД 8,9
— Я предлагаю вам открыть учебник стр. 173 и прочитать пункт про Анды. — — — Какую еще информацию вы узнали?
— Ребята, у вас на столе лежат геометрические фигуры. Кто понял, что это за фигуры, что они обозначают? (полезные ископаемые).
— Правильно. Ваша задача поделиться на три группы. Выбрать цвет на картосхеме и определить какие п.и. можно встретить на выбранных формах рельефа. (при проверке можно прикрепить к доске.).
А почему именно такое расположение п.и.? (руды – это магматические, они в горах; ост. Осадочные, они на равнинах.)

5. Обобщение и закрепление знаний.
(СЛАЙД 10 Ответить на вопросы.

6. Рефлексия.
1. Какая деятельность на уроке понравилась?
2.В чем испытывали затруднения?
3.Что попробуешь вспомнить еще раз?

7. Домашнее задание (СЛАЙД 11 )
• Пар. 34, на контурную карту нанести формы рельефа Южной Америки.
• Представьте, что вы крупный бизнесмен, какую отрасль промышленности, по вашему мнению, нужно развивать, учитывая существующие запасы полезных ископаемых?

География и климат

Территория

Уренгой является крупным поселком городского типа, входящим в состав Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа.

Территория Пуровского района составляет 114 тысяч квадратных километров , что по площади равно Болгарии. Площадь же поселковой зоны Уренгоя составляет 2846 гектаров, из которых на жилую зону приходится 13,67 гектаров, 68,52 гектаров – земли общего пользования, 209 гектаров – промышленная зона.

Рельеф

Территория Пуровского района  имеет вид низменной равнины, с невысокими поднятиями до 150 метров высотой к югу. Абсолютные отметки высот колеблются в пределах от 15 – 20 до 50 м. Русла рек слабо врезаны и сильно извилисты. На водоразделе рек Пура и Таза расположена одноименная Таз-Пурская возвышенность. Она имеет характер относительно приподнятой расчлененной равнины с высотами до78 – 80 м.

Из полезных ископаемых стоит назвать не только природный газ, газоконденсат и нефть, но и залежи строительных песков, глины, самоцветы – агат и сердолик, встречающиеся в долине Пура.

Климат

Климат района суров. Это объясняется рядом факторов, такими как положение  в высоких широтах и близость  Северного Ледовитого океана, что проявляется в неравномерном поступлении суммарной солнечной радиации в течение года, низких зимних температурах воздуха и больших годовых амплитудах температур.

Средняя температура февраля (самого холодного месяца) составляет -22° Абсолютный минимум температуры округа, который  был зарегистрирован в Уренгое  — 63°. Средняя температура июля  + 9 °, абсолютный же максимум составил + 34°. Суммарная солнечная радиация составляет 79 кКал/кв. см в год.

Другим фактором можно отметить зависимость от циклонов и антициклонов, рождающихся над Северной Атлантикой, Средней Азией и Европой.

Суровый климат и отрицательные среднегодовые температуры способствовали широкому развитию вечной мерзлоты. Ее мощность достигает 300 метров и состоит из двух слоев: верхнего, современного, толщиной 15метров, и нижнего, реликтового слоя, начинающегося на глубине 80 метров и имеющего мощность 200 метров.

 

Внутренние воды

«Стержнем»  Пуровского района является река Пур. Река Пур образуется от слияния рек Пяку-Пур и Айваседо-Пур и впадает в Тазовскую губу. Длина реки 389 км, площадь водосбора 112000 км2. Река течет с юга на север. Долина имеет ширину в верхней части 5-10 км, в средней 10-12 км и в нижней 20-25 км. Пойма двусторонняя, поросшая смешанным лесом, в нижнем течении переходящим в лесотундру и тундру. Бассейн Пура сильно заболочен.

При впадении в Тазовскую губу русло разделяется на два рукава: Малый Пур и Большой Пур. Глубина в устье постоянно меняется вследствие сгонно-нагонных ветров. Извилистость Пура незначительна. Ширина реки составляет 200-800 м. Преобладающие глубины на плесовых участках 4-5 м, скорость течения воды в межень 0,3-0,5 м/с.

Озера являются неотъемлемой частью ландшафтов Ямало-Ненецкого автономного округа. Озера весьма разнообразны по размерам, форме и генезису. Особенно много их в  бассейне Пура – 86230 озер, что составляет 9% площади водосбора Пура. Большинство озер мелкие, глубиной не более 1,0-1,5 м.

Природные зоны. Растительный и животный мир

Уренгой входит в Надым – Пуровскую северную ландшафтную провинцию, здесь произрастают  лиственничные и елово-лиственничные северотаежные леса. Северная тайга отличается большой заболоченностью, характеризуется низкой лесистостью, невысокой сомкнутостью древостоев и небольшой продуктивностью. Основные древесные породы – лиственница сибирская, сосна обыкновенная, ель сибирская, кедр сибирский.

Природно-географические отличия Пуровского района, обуславливают характер животного мира. Обитают как тундровые, так и таежные животные: лоси, бурый медведь, заяц – беляк, бурундук, белка, ондатра, песец, лемминг. Встречаются волки и росомахи.

Обилен пернатый мир: глухарь, белая куропатка, рябчик, тетерев, кедровка, много водоплавающей дичи, среди которой есть виды, входящие в Красную Книгу. Бичом для животных в летнее время являются оводы, комары, гнус, мошки, реже слепни. Все животные и птицы имеют промыслово-охотничье значение.

Реки и озера северной тайги богаты рыбой. Обилие кормов и нерестилищ благоприятствует размножению и нагулу рыбы. Много сиговых, общая доля которых в Пуре составляет до 75%. Это ряпушка, пелядь, муксун, щекур, пыжьян. Самыми распространенными  рыбами считаются щука, окунь, ерш.

Фотогалерея:

Помощь


«Рельеф» по существу
противоположность «плоскостности». Рельеф обычно определяется как разница
по высоте между верхней и нижней точкой ландшафта, в футах
или в метрах. Его также можно было бы определить более качественно: например, «низкий
рельефные равнины »или« холмы с высоким рельефом ». Иногда мы также
дифференцировать область в остальном однородного рельефа, указывая на ее
высота относительно окружающих регионов.Таким образом, это возвышенность или
низменности, такие как «Озаркская возвышенность» или «Центральная низменность». Эта секция
разделяет Великие озера на разные регионы в зависимости от количества
рельеф, который экспонируется в каждом регионе. Карты переходят от общего к более подробному.
конкретный.

Для Мичигана эта карта (вверху) показывает, что западная часть UP — это область
более высокий рельеф и, как правило, выше по высоте, следовательно, он
называется Верхняя возвышенность.Остальная часть области — более низкий рельеф.
территория, именуемая Центральной низменностью.

На карте ниже показано намного больше деталей о рельефе Мичигана. это
называется «рельефной» картой, поскольку в ней используются различные цвета и оттенки для
показывает области с разной высотой и немного затеняет, чтобы выделить крутые
склоны. Обратите внимание на Верхнюю возвышенность в западной части UP и возвышенное плато.
в северо-центральной части нижнего полуострова.Отметим также, что большая часть остальных
состояние в целом низменный ландшафт. В GEO 333 потратим
некоторое время, однако, исследуя тонкости Мичиганского
пейзаж — это не все ровно!

Этот материал составлен только для образовательных целей.
и не могут быть воспроизведены без разрешения. Можно распечатать одну копию
для личного пользования.Пожалуйста, свяжитесь с Рэндаллом Шетцлом ([email protected])
для получения дополнительной информации или разрешений.

Определение рельефа в географии

В географии рельеф местности — это разница между самой высокой и самой низкой отметками. Например, с горами и долинами в этом районе впечатляет местный рельеф национального парка Йосемити. Двумерная карта рельефа отображает топографию данной области. На картах физического рельефа на самом деле есть возвышенности, которые представляют разные высоты.(Возможно, вы видели их в школе.) Однако, если вы собираетесь в поход, носить их в кармане не очень удобно.

Плоские карты

Плоские карты отображают рельеф по-разному. На старых плоских картах вы можете видеть области с линиями разной толщины, чтобы обозначить вариации крутизны локаций. При использовании этой техники, известной как «штриховка», чем толще линии, тем круче область. По мере развития картографирования штриховка была заменена заштрихованными участками, которые отображали вариации крутизны местности.Эти типы карт могут также отображать обозначения высоты в различных местах на карте, чтобы дать зрителям некоторый контекст.

Различия в высоте на плоских картах также могут быть представлены с использованием разных цветов — обычно от светлого до темного для восходящих высот, причем самые темные области находятся дальше всего над уровнем моря. Недостатком этого метода является то, что контуры на земле не видны.

Чтение топографических карт

Топографические карты, которые также являются типами плоских карт, используют горизонтальные линии для обозначения высоты.Эти линии соединяют точки, которые находятся на одном уровне, поэтому вы знаете, что, перемещаясь с одной линии на другую, вы либо поднимаетесь, либо опускаетесь по высоте. На линиях также есть номера, указывающие, какая отметка представлена ​​точками, соединенными этой линией. Между линиями сохраняется постоянный интервал, например 100 футов или 50 метров, который будет отмечен в легенде карты. По мере того, как линии сближаются, земля становится круче. Если числа становятся меньше по мере того, как вы приближаетесь к центру области, они представляют собой место впадины и имеют отметки решетки, чтобы отличить их от холмов.

Общие способы использования топографических карт

Вы найдете топографические карты в магазинах спортивных товаров или на интернет-сайтах для любителей активного отдыха. Поскольку на топографических картах также отображаются глубины воды, расположение порогов, водопадов, плотин, точек доступа к лодкам, прерывистые потоки, лесистые болота и болота, песчаные и гравийные пляжи, песчаные отмели, дамбы, волноломы, опасные скалы, дамбы и мангровые заросли, они чрезвычайно полезны для отдыхающих, туристов, охотников и всех, кто занимается рыбалкой, рафтингом или катанием на лодках.На топографических картах также показаны наземные и заглубленные трубопроводы, а также инженерные сети и телефонные столбы, пещеры, крытые водоемы, кладбища, шахтные стволы, карьеры, палаточные лагеря, станции рейнджеров, зоны зимнего отдыха и грунтовые дороги, которые, скорее всего, не появятся. на вашей основной дорожной карте.

В то время как топография относится к суше, карта, которая показывает переменную глубину воды, называется батиметрической картой или картой . В дополнение к отображению глубин линиями, как на топографической карте, эти типы карт могут также отображать различия в глубинах с помощью цветового кодирования.Серфингисты могут просматривать батиметрические карты пляжей, чтобы определить места, где волны, вероятно, будут больше, чем в других местах (крутой подъем в непосредственной близости от пляжа означает большие волны).

Что означает рельеф в географии?

Что такое карты рельефа? — Примеры и урок для детей

Географы наносят на карту места мира с помощью рельефных карт, чтобы помочь нам определить высокие и низкие точки региона.На этом уроке вы узнаете, как читать карты рельефа и определять высоты и впадины.

Эскизные карты, карты потоков и полевые зарисовки

Карты очень полезны при визуализации того, что происходит в местности.В этом уроке мы узнаем о схематических картах, схемах потоков и полевых зарисовках. Мы также научимся рисовать набросок поля.

В этом уроке обсуждаются особенности политических карт. Дается определение термина «политическая карта», обсуждаются ключевые особенности политической карты и даются советы по чтению политической карты.

Что такое топографическая карта? — Определение и особенности

Топографическая карта показывает форму местности и позволяет рассчитать высоту объектов на карте.В этом уроке объясняется, что такое топографическая карта и как определять высоту объектов на карте.

Топографические карты: Урок для детей

Можно сказать, что у чтения топографической карты есть свои плюсы и минусы.Он измеряет высоту земли! Этот урок посвящен тому, как читать и понимать особенности топографической карты.

Как построить поперечное сечение по карте

Топографическая карта может использоваться для создания поперечного сечения вдоль любой линии, нанесенной на карту.Этот урок продемонстрирует, как это сделать, посмотрев на карту хребта Армадилло.

Анды: факты и местонахождение

Горы Анды — самая длинная горная цепь в мире.Узнайте, где расположены Анды, и узнайте факты о климате Анд, людях и животных.

Как образуются горы? — Урок для детей

Вы когда-нибудь задумывались, как образуются горы? Оказывается, земная кора состоит из более чем 50 пластин (не из тех, что мы едим), которые отталкиваются и отталкиваются друг от друга примерно на 1 дюйм в год.Это толкание и вытягивание этих плит является основой образования гор.

Картографические проекции: Меркатор, гномонический и конический

Этот урок объяснит и проиллюстрирует проекции Меркатора, гномонической и конической карты.При этом он выделит сильные и слабые стороны каждого из них, а также определит термин «картограф».

Факторы, приведшие к упадку исламской Испании

Исламская Испания когда-то была самой развитой и открытой цивилизацией в Европе или на Ближнем Востоке.Этот урок объясняет, как местные общества в конечном итоге поддались разнообразному внутреннему и внешнему давлению.

Что такое гигрометр? — Определение и использование

Количество влаги в воздухе имеет огромное значение для того, насколько комфортно людям и при хранении определенных ценных вещей.В этом уроке мы рассмотрим определение и использование инструмента, называемого гигрометром.

Барометр-анероид: определение и применение

Изменения атмосферного давления могут повлиять на все, от погоды до качества сна.В этом уроке мы обсудим определение и использование инструмента, используемого для измерения атмосферного давления: барометра-анероида.

Использование шкалы Рихтера для измерения землетрясений

В этом видео-уроке вы узнаете о магнитуде землетрясения и о том, как она измеряется.Вы также узнаете, как это соотносится с количеством энергии, выделяющейся во время землетрясения, а также о том, насколько распространены землетрясения различной магнитуды в мире.

Понимание и интерпретация геологической карты

Геологические карты хороши тем, что показывают нам расположение объектов, обнаруженных под поверхностью Земли.Но, как и у любой другой карты, у них есть собственный набор символов и кодов, которые нам необходимо понять, чтобы правильно их интерпретировать.

Что такое масштаб карты? — Определение, типы и примеры

Хотя карты невероятно полезны, они не имели бы смысла без набора символов и правил их чтения.В этом уроке вы узнаете о масштабе карты, различных типах масштабов и нескольких примерах их работы.

Процессы горного строительства

В этом видеоуроке вы узнаете о процессе горообразования.Вы определите различные способы образования гор, а также различные типы гор, возникающие в результате этого процесса.

Рельеф и климат — Geo для CXC

В географии термин рельеф может быть определен как «изменение высоты и наклона участка поверхности Земли». Когда мы говорим о местности как о плоской, пологой или гористой, мы говорим о рельефе этой местности. Когда мы говорим о высоте (высоте над уровнем моря) местности, мы также говорим о рельефе.
Рельеф местности может иметь значительное влияние на климат этой местности. Давайте исследуем влияние рельефа на температуру, ветер и осадки.

Влияние рельефа на температуру

Высота над уровнем моря оказывает заметное влияние на температуру в помещении. Вообще говоря, температура в нижних слоях атмосферы понижается с высотой. Следовательно, в высокогорных районах будут наблюдаться более низкие температуры, чем в близлежащих районах на гораздо более низких высотах. В нижних слоях атмосферы температура снижается примерно в 6 раз.5 градусов Цельсия на километр. Скорость, с которой температура уменьшается с высотой, называется погрешностью окружающей среды.

Падение температуры частично связано с тем, что атмосферное давление уменьшается с высотой. Из-за более низкого давления на больших высотах воздух тоньше (молекулы воздуха находятся дальше друг от друга). Это делает воздух менее способным поглощать или удерживать тепло. Видео ниже объясняет более подробно.

Эффект облегчения ветра

Скорость ветра зависит от высоты.У поверхности Земли ветры замедляются из-за трения. На больших высотах скорость ветра, как правило, значительно выше. Наветренные склоны гор (сторона, обращенная к преобладающему ветру) обычно будут испытывать более высокие скорости ветра, чем близлежащие низменные районы. С подветренной стороны скорость ветра не такая высокая.

Влияние облегчения на количество осадков

Рельеф может повлиять на количество осадков, выпадающих на территории. Когда воздух вынужден подниматься над горным хребтом, он охлаждается, а влага внутри него конденсируется.Облака образуют дождь. Этот тип осадков называется орографических осадков или рельефных осадков . Дожди идут в основном на наветренных склонах. Когда воздух движется над горным хребтом и начинает опускаться, он нагревается. В результате на подветренной стороне горного хребта количество осадков обычно невелико, и эта область, как говорят, находится в тени дождя . Видео ниже объясняет процесс более подробно.

Большая часть Карибского региона находится под влиянием северо-восточных пассатов.Эти ветры собирают влагу, когда дуют над Атлантикой. Они вынуждены подниматься над горами многих Карибских островов, вызывая облегчение выпадения осадков с наветренной стороны. Тени дождя можно найти с подветренной стороны многих Карибских островов.

Примите участие в викторине о погоде и климате!

связанные страницы

Погода и климат

Пассаты

Список литературы

www.thefreedictionary.com/relief

http://www.britannica.com/EBchecked/topic/330402/lapse-rate

http: // www.britannica.com/EBchecked/topic/433062/orographic-precipitation

Характеристики топографического рельефа и их влияние на население и экономику: тематическое исследование горной местности на западе провинции Хэнань, Китай

  • Baumann M, Kuemmerle T, Elbakidze M et al. др., 2011. Модели и движущие силы заброшенности сельскохозяйственных угодий в постсоциалистическом периоде на Западной Украине. Политика землепользования , 28 (3): 552–562.

    Артикул

    Google Scholar

  • Du Junwei, 2015.Исследование по сокращению бедности в сельской местности и развитию трех горных районов и одного пляжа в провинции Хэнань [D]. Ухань: Центральный китайский педагогический университет. (на китайском языке)

    Google Scholar

  • Fang Y P, Ying B, 2016. Пространственное распределение горных регионов и классификации экономического развития в Китае. Журнал горной науки , 13 (6): 1120–1138.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фэн Чжиминг, Тан Янь, Ян Янчжао и др., 2007. Степень рельефа поверхности суши в Китае и ее связь с распределением населения. Acta Geographica Sinica , 62 (10): 1073–1082. (на китайском языке)

    Google Scholar

  • Фэн Чжиминг, Чжан Дань, Ян Янчжао, 2011. Степень рельефа поверхности суши в Китае на уровне округа на основе данных ГИС и ее корреляции между плотностью населения и экономическим развитием. Журнал социальных наук Цзилиньского университета, выпуск , 51 (1): 146–151.(на китайском языке)

    Google Scholar

  • Хан Сянди, Чжоу И, Ван Шиксин и др., 2012. Распространение ВВП в Китае на основе данных DMSP / OLS и данных о землепользовании. Технология и приложения дистанционного зондирования , 27 (3): 396–405. (на китайском языке)

    Google Scholar

  • Hu L, He Z, Liu J, 2017. Адаптивная многомасштабная модель пространственной пространственной ориентации населения, ограниченная множеством факторов: пример России. Картографический журнал , 54 (3): 265–282.

    Артикул

    Google Scholar

  • Huang D, Yang X, Dong N et al., 2018. Оценка пригодности размера сетки данных о распределении населения с помощью улучшенного метода ALV: тематическое исследование в провинции Аньхой, Китай. Устойчивость , 10 (1): 41. doi: 10.3390 / su10010041.

    Google Scholar

  • Кан К., 2007.Жилая мобильность и социальный капитал. Журнал экономики города , 61 (3): 436–457.

    Артикул

    Google Scholar

  • Li L, Li J, Jiang Z et al., 2018. Методы пространственного распределения населения, основанные на информации о классификации зданий из первого в Китае национального геоинформационного исследования в городских районах: тематическое исследование района Учан, город Ухань, Китай . Датчики , 18 (8): 2558. doi: 10.3390 / s18082558.

    Google Scholar

  • Ли Сяоцзянь, 2002. Роль поведения сельских домохозяйств в экономическом развитии менее развитых сельских районов: тематическое исследование гор Западного Хэнань и холмистой местности, Китай. Acta Geographica Sinica , 57 (4): 459–468. (на китайском языке)

    Google Scholar

  • Li Y, Yang X, Cai H et al., 2015. Топографические характеристики потенциальной продуктивности сельского хозяйства во время трансформации пахотных земель в Китае. Устойчивость , 7 (7): 96–110.

    Google Scholar

  • Ляо Шуньбао, Цзи Гуансин, Хоу Пэнминь и др., 2015. Обсуждение двух ключевых проблем моделей многомерной линейной регрессии для пространственного определения урожайности зерна. Журнал природных ресурсов , 30 (11): 1922–1932. (на китайском языке)

    Google Scholar

  • Лю Ч., Сун В., Ву Х, 2010. Определение коэффициента сложности и его взаимосвязи с точностью представления для DEM рельефа. Геопространственная информатика , 13 (4): 249–256.

    Артикул

    Google Scholar

  • Лю И, Дэн В., Сун Х В., 2015. Степень рельефа поверхности суши и распределение населения в горных районах Китая. Журнал горной науки , 12 (2): 518–532.

    Артикул

    Google Scholar

  • Лю Яньсуй, Ли Цзиньтао, 2017. Географическое обнаружение и оптимизация решения механизма дифференциации сельской бедности в Китае. Acta Geographica Sinica , 72 (1): 161–173. (на китайском языке)

    Статья

    Google Scholar

  • Мейбек М., Грин П., Вёрёсмарти С., 2001. Новая типология гор и других классов рельефа: приложение к глобальным континентальным водным ресурсам и распределению населения. Горные исследования и разработки , 21 (1): 34–45.

    Артикул

    Google Scholar

  • Prima O D A, Echigo A, Yokoyama R et al., 2006. Классификация рельефа северо-востока Хонсю на основе тематических карт на основе DEM. Геоморфология , 78 (3): 373–386.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ши З., Дэн В., Чжан С., 2018. Пространственно-временные закономерности изменения земельного пространства в горах Хэндуань в 1990–2015 гг. Журнал географических наук , 28 (4): 529–542.

    Артикул

    Google Scholar

  • Wei W, Shi P, Zhou J et al., 2013. Оценка экологической пригодности населенных пунктов в засушливом внутреннем речном бассейне: тематическое исследование бассейна реки Шиянг. Журнал географических наук , 23 (2): 331–343.

    Артикул

    Google Scholar

  • Xi C, Qian T, Chi Y et al., 2018. Взаимосвязь между поселениями и топографическими факторами: пример из провинции Сычуань, Китай. Журнал горной науки , 15 (9): 2043–2054.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ю Х, Луо Й, Лю С. Кью и др., 2015. Влияние топографического рельефа на пространственное распределение горных поселений в районе Трех ущелий. Науки об окружающей среде и Земле , 74 (5): 4335–4344.

    Артикул

    Google Scholar

  • Чжан Хайся, Ниу Шувэнь, Ци Цзинхуэй и др., 2016. Анализ геологической статистики распределения населения на уровне поселков в провинции Хэнань. Географические исследования , 35 (2): 325–336. (на китайском языке)

    Google Scholar

  • Чжан Дж., Чжу В., Чжао Ф и др., 2018. Пространственные вариации ландшафта и их влияние на ландшафтные модели в переходной зоне от гор к равнинам: тематическое исследование бассейна реки Цихэ в горах Тайхан. Наука Китай Науки о Земле , 61 (4): 450–461.

    Артикул

    Google Scholar

  • Чжан Цзинцзин, Чжэн Хуэй, Чжу Ляньци и др., 2017. Многомерные изменения растительности NDVI и его реакция на климат в горах Западной Хэнань. Географические исследования , 36 (4): 765–778. (на китайском языке)

    Google Scholar

  • Чжан X Р., Донг К., 2012. Расчет и анализ многомасштабной амплитуды рельефа на основе анализа окрестностей. Расширенные исследования материалов , 468–471: 2086–2089.

    Google Scholar

  • Чжао М., Ченг В., Чжоу С. и др., 2017. Распространение ВВП и экономические различия в Южном Китае на основе снимков в ночном освещении NPP-VIIRS. Дистанционное зондирование , 9 (7): 673. DOI: 10.3390 / rs

  • 73.

    Артикул

    Google Scholar

  • Чжу В., Ли С., 2017. Динамическая реакция лесной растительности на гидротермальные условия в горах Фуню в западной провинции Хэнань. Журнал географических наук , 27 (5): 565–578.

    Артикул

    Google Scholar

  • Чжу В., Чжан Х, Чжан Дж и др., 2019. Комплексный анализ фенологических изменений лесной растительности гор Фуню, Китай. Журнал географических наук , 29 (1): 131–145.

    Артикул

    Google Scholar

  • Чжуан Д., Лю М., Дэн Х, 2002. Пространственная модель населения, основанная на наборе данных о землепользовании и изменении земного покрова в Китае. Китайская географическая наука , 12 (2): 114–119.

    Артикул

    Google Scholar

  • Какая помощь? | План урока

    Резюме

    Студенты проанализируют и проиллюстрируют развитие пластов песчаника с течением времени.Учащиеся создадут карты рельефа, показывающие развитие формаций. Студенты проанализируют различия в географическом образовании северного и южного Иллинойса.

    Типы монет

    Монетная программа

    • America the Beautiful Quarters

    Задачи

    Учащиеся проанализируют и проиллюстрируют развитие пластов песчаника с течением времени. Учащиеся создадут карты рельефа, показывающие развитие формаций.Студенты проанализируют различия в географическом образовании северного и южного Иллинойса.

    Связи основных предметных областей

    • Социальные науки
    • Языковые искусства
    • Наука

    Марки

    Время занятий

    • Сессий: четыре
    • Продолжительность занятия: 45-60 минут
    • Общая продолжительность: 151-500 минут

    Группы

    • Вся группа
    • Малые группы
    • Индивидуальная работа

    Базовые знания

    Студенты должны иметь базовые знания:

    • Карты
    • Выветривание
    • Эрозия
    • Rock Cycle
    • Ледники

    Термины и понятия

    • Квартал
    • Аверс (перед)
    • Реверс (задний)
    • Национальный лес Шони
    • Карта рельефа
    • Высота

    Материалы

    • 1 диапроектор или аналогичная технология (опционально)
    • 1 прозрачная пленка (или фотокопия) книги «Shawnee National Forest Quarter Reverse», страница
    • Копии следующих документов:
      • Рабочий лист «Пазл Camel Rock — песчаник»
      • Рабочий лист «Пазл» Верблюжья скала — выветривание и эрозия «
      • Рабочий лист «Пазл на верблюжьей скале — карты рельефа»
      • «Верблюжья скала Exit Slip»
      • Цепочка последовательностей «Как образовался верблюжья скала»
      • «Национальная лесная рубрика Шауни»
      • «Выходной лист национального леса Шауни»
    • 1 класс карта США
    • 1 рельефная карта Иллинойса
    • 1 квартал Гуама (или копия реверса)
    • Найдите соответствующие возрасту тексты, содержащие информацию о горных породах и минералах
    • Найдите соответствующие возрасту тексты, содержащие информацию о выветривании и эрозии
    • Найдите соответствующие возрасту тексты, содержащие информацию на картах
    • Найдите соответствующие возрасту тексты, содержащие информацию о ледниках
    • Найдите фотографии разных частей Иллинойса, чтобы показать различные формы рельефа и особенности
    • Бумага для диаграмм, доска или интерактивная доска
    • Компьютеры с выходом в Интернет

    Препараты

    • Сделайте прозрачную пленку (или фотокопию) «Реверс страницы национального лесного квартала Шауни».
    • Сделайте копии каждого из следующих документов:
      • Таблица «Головоломка из верблюжьей скалы — песчаник» (1 на 3 учащихся)
      • Рабочий лист «Пазл на верблюжьей скале — выветривание и эрозия» (1 на 3 учащихся)
      • Рабочий лист «Пазл на верблюжьей скале — карты рельефа» (1 на 3 учащихся)
      • «Верблюжья скала» (1 на ученика)
      • Цепочка последовательностей «Как образовалась верблюжья скала» (по 1 на учащегося)
      • «Рубрика рельефных карт национальных лесов Шауни» (по 1 на учащегося)
      • «Выходной талон из национального леса Шауни» (по 1 на учащегося)
    • Найдите соответствующие возрасту тексты, содержащие информацию о камнях (см. Примеры в разделе «Материалы»).
    • Найдите соответствующие возрасту тексты, содержащие информацию о выветривании и эрозии (см. Примеры в разделе «Материалы»).
    • Найдите соответствующие возрасту тексты, содержащие информацию на картах (см. Примеры в разделе «Материалы»).
    • Найдите соответствующие возрасту тексты, содержащие информацию о ледниках (см. Примеры в разделе «Материалы»).
    • Сделайте так, чтобы школьный компьютерный класс провел от двух до четырех занятий.
    • Добавить в закладки Интернет-сайты, содержащие информацию о песчанике
    • Добавить в закладки Интернет-сайты, содержащие информацию о выветривании и эрозии
    • Добавить в закладки Интернет-сайты, содержащие информацию о картах
    • Добавьте в закладки веб-сайт Лесной службы Министерства сельского хозяйства США для получения информации о формировании Камел-Рок по адресу http: // www.fs.usda.gov/recarea/shawnee/recreation/hiking/recarea/?recid=10685&actid=50
    • Добавьте в закладки веб-сайт национального парка Арки для изображений арок из песчаника по адресу http://www.nps.gov/arch/learn/photosmultimedia/index.htm.

    Рабочие листы

    Рабочие листы и файлы (PDF)

    На этой вкладке нет содержимого для отображения.

    Общие основные стандарты

    Дисциплина : Языковое искусство
    Область : RL.6 Объем чтения: информационный текст
    Оценка (и) :

    6 класс

    Кластер : интеграция знаний и идей
    Стандарты :

    • РИ.6.7. Интегрируйте информацию, представленную в различных средствах массовой информации или форматах (например, визуально, количественно), а также в словах, чтобы развить последовательное понимание темы или проблемы.
    • РИ.6.8. Проследите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, отличая утверждения, которые поддерживаются причинами и доказательствами, от утверждений, которые не являются таковыми.
    • РИ.6.9. Сравните и сопоставьте представление событий одним автором и другим (например, мемуары и биография одного и того же человека).

    Дисциплина : Языковые навыки
    Область : W.6 Письмо
    Оценка (и) :

    6 класс

    Кластер : Типы и цели текста
    Стандарты :

    • Вт.6.1. Напишите аргументы в поддержку претензий с четкими причинами и соответствующими доказательствами.
      • Изложите претензии и четко изложите причины и доказательства.
      • Подтвердите утверждение (я) ясными причинами и соответствующими доказательствами, используя достоверные источники и демонстрируя понимание темы или текста.
      • Используйте слова, фразы и предложения, чтобы прояснить взаимосвязь между утверждениями и причинами.
      • Создайте и поддерживайте формальный стиль.
      • Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленных аргументов.
    • W.6.2. Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и передачи идей, концепций и информации посредством выбора, организации и анализа соответствующего содержания.
      • Введение в тему; систематизировать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение / противопоставление и причина / следствие; включить форматирование (например,g., заголовки), графики (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, когда они полезны для облегчения понимания.
      • Развивайте тему, используя соответствующие факты, определения, конкретные детали, цитаты или другую информацию и примеры.
      • Используйте соответствующие переходы, чтобы прояснить отношения между идеями и концепциями.
      • Используйте точный язык и словарный запас для конкретной предметной области, чтобы сообщить или объяснить тему.
      • Создайте и поддерживайте формальный стиль.
      • Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения.
    • W.6.3. Напишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, соответствующие описательные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
      • Привлечь и сориентировать читателя, установив контекст и представив рассказчика и / или персонажей; организовать последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.
      • Используйте повествовательные приемы, такие как диалог, темп и описание, чтобы развить опыт, события и / или персонажей.
      • Используйте различные переходные слова, фразы и предложения, чтобы передать последовательность и сигнальные сдвиги от одного временного интервала или настройки к другому.
      • Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и чувственный язык для передачи переживаний и событий.
      • Сделайте вывод, который следует из рассказанных переживаний или событий.

    Национальные стандарты

    Дисциплина : Общественные науки
    Область : Все тематические стандарты
    Кластер : Люди, места и окружающая среда
    Оценка (и) :
    Классы K – 12

    Стандарты :

    Учителям следует:

    • Разрешить учащимся использовать, интерпретировать и различать различные изображения Земли, такие как карты, глобусы и фотографии, а также использовать соответствующие географические инструменты
    • Поощряйте учащихся создавать, использовать и уточнять карты и мысленные карты, вычислять расстояние, масштаб, площадь и плотность, а также систематизировать информацию о людях, местах, регионах и окружающей среде в пространственном контексте
    • Помогите учащимся найти, различить и описать взаимосвязи между различными региональными и глобальными моделями физических систем, такими как формы рельефа, климат и природные ресурсы, и объяснить изменения в физических системах
    • Направлять учащихся в изучении характеристик, распределения и миграции человеческих популяций на поверхности Земли
    • Предложите учащимся описать, как люди создают места, отражающие культуру, человеческие потребности, текущие ценности и идеалы, а также политику правительства
    • Предоставлять учащимся возможности для изучения, интерпретации и анализа взаимодействия людей и их физического окружения, а также для наблюдения и анализа социальных и экономических последствий изменений окружающей среды, как положительных, так и отрицательных
    • Предложите учащимся рассмотреть, сравнить и оценить существующие виды использования ресурсов и земли в сообществах, регионах, странах и во всем мире
    • Направляйте учащихся к изучению способов изменения физических характеристик Земли с течением времени, а также описанию и оценке того, как исторические события повлияли и на них повлияли физические и географические особенности человека

    Дисциплина : Общественные науки
    Область : Все дисциплинарные стандарты
    Группа : География
    Класс (ы) :
    Классы K – 12

    Стандарты :

    Учителям следует:

    • научить учащихся использовать карты и другие географические представления, инструменты и технологии для сбора, обработки и передачи информации с пространственной точки зрения
    • позволяет учащимся использовать ментальные карты для организации информации о людях, местах и ​​окружающей среде в пространственном контексте
    • помогает учащимся анализировать пространственную информацию о людях, местах и ​​окружающей среде на поверхности Земли
    • помочь учащимся понять физические и человеческие характеристики мест
    • помогает учащимся в разработке концепции регионов как средства интерпретации сложности Земли
    • позволяет учащимся понять, как культура и опыт влияют на восприятие людьми мест и регионов
    • предоставляет учащимся возможность понять и проанализировать физические процессы, формирующие поверхность Земли.
    • побуждает учащихся учитывать характеристики и пространственное распределение экосистем на поверхности Земли
    • направлять учащихся в изучении характеристик, распределения и миграции человеческих популяций на поверхности Земли
    • помочь учащимся понять и проанализировать характеристики, распределение и сложность мозаики культур Земли
    • дает учащимся возможность изучить модели и сети экономической взаимозависимости на поверхности Земли
    • позволяет учащимся описывать процессы, модели и функции человеческого поселения
    • предлагает учащимся изучить, как силы сотрудничества и конфликта между людьми влияют на разделение и контроль поверхности Земли; помочь учащимся увидеть, как действия человека изменяют физическую среду
    • позволяет учащимся анализировать, как физические системы влияют на человеческие системы
    • побуждает учащихся исследовать изменения, которые происходят в значении, использовании, распределении и важности ресурсов
    • помочь учащимся применить географию для интерпретации прошлого и настоящего и составить план на будущее
    • расширяет возможности учащихся задавать вопросы и приобретать, систематизировать и анализировать географическую информацию, чтобы они могли отвечать на географические вопросы, когда они занимаются изучением основного географического содержания

    Страница не найдена — Clinton County Daily News

    Размещено: 24 марта 2021 г.,

    Дженис Кэрол Велти, 70 лет, из сельской местности Франкфурта, умерла 23 марта 2021 года в I.Больница U. Methodist, Индианаполис, Индиана. Она родилась 17 июля 1950 года в Индианаполисе, штат Индиана, в семье Овелла В. и Лилли Р. (Ки) Калверт. Она вышла замуж за Виктора Кента Велти 18 октября 1969 года, и он выжил. Дженис была выпускницей средней школы Россвилля в 1968 году…

    Подробнее →

    Размещено: 23 марта 2021 г.,

    62-летняя Карен Сью Кейси из Ливана скончалась в четверг 18 марта 2021 года в больнице Уитхэм Мемориал в Ливане.Она родилась 14 октября 1958 года во Франкфурте, дочери покойного Мориса К. и Доннабель (Кингери) Чемберлен. Она вышла замуж за Джеймса Кейси 31 декабря 1990 года. Он выжил. Карен работала менеджером по запасным частям в…

    Подробнее →

    0 комментариев

    Размещено: 22 марта 2021 г.,

    Минни Джин Браммет, 69 лет, из Франкфурта, умерла 20 марта 2021 года в I.U. Северная больница, Кармель, штат Индиана. Она родилась 1 апреля 1951 года в Индианаполисе, штат Индиана.Уильяму и Роуз (Буксир) Болдуин. Она вышла замуж за Эдварда М. Брамметта в 1968 году, и он умер до нее 7 июля 2003 года. Минни ходила в школу в Индианаполисе. Она работала…

    Подробнее →

    Размещено: 22 марта 2021 г.,

    Рэндалл В. Биггс, 64 года из сельской местности Франкфурта, умер в 18:40. 21 марта 2021 года в своем доме. Он родился 8 июня 1956 года в Эвансвилле, штат Индиана, в семье Роберта К. и Вивиан М. (Пэджетт) Биггс. Рэндалл служил в U.С. Корпус морской пехоты. Он был владельцем-оператором табачной лавки Randy’s в Индианаполисе, а позже работал маркетологом…

    Подробнее →

    Размещено: 22 марта 2021 г.,

    Отель Ф. «Скип» Уорд, 79 лет, из Монтичелло, скончался 21 марта 2021 года в своем доме. Он родился 2 марта 1942 года в Эвансвилле, штат Индиана, в семье Отеля Д. Уорда и Мэри Сью (Бритт) Хулак. Он женился на Беверли А. Дакворт 30 января 1975 года в Индианаполисе, и она выжила.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *