английский | немецкий | |
---|---|---|
1. | annual account | Jahresabschlusskonto (существительное) |
2. | annual account | Jahresabrechnung (женский род существительного) |
3. | annual accounts | Jahresabschlusskonten |
4. | annual accounts (существительное) | Jahresabschluss (мужской род существительного) |
5. | annual accounts (существительное) | Jahresabschluß (мужской род существительного) |
6. | annual allowance Синоним: annual depreciation expense | Jahresabschreibung (женский род существительного) |
7. | annual amortization | jährliche Tilgungsrate |
8. | annual amount | Jahresbetrag |
9. | annual assembly Синонимы: annual general meeting, annual meeting | Jahresversammlung (женский род существительного) |
10. | annual audit | Jahresabschlussprüfung (женский род существительного) |
11. | annual auditor Синоним: auditor of annual accounts | Abschlussprüfer (мужской род существительного) |
12. | annual average | Jahresdurchschnitt (мужской род существительного) |
13. | annual balance | Jahresbilanz (женский род существительного) |
14. | annual balances Синоним: annual balance sheets | Jahresbilanzen (существительное) |
15. | annual compensation | Jahresvergütung (женский род существительного) |
16. | annual contingent | Jahreskontingent (существительное) |
17. | annual costs | jährliche Ausgaben |
18. | annual details | Jahresangaben (существительное) |
19. | annual development | Jahresentwicklung (женский род существительного) |
20. | annual developments | Jahresentwicklungen (существительное) |
21. | annual discount | Jahresrückvergütung (женский род существительного) |
22. | annual earnings | Jahresgewinne (существительное) |
23. | annual estimate | Jahresvoranschlag |
24. | annual expenditure | Jahresaufwand |
25. | annual expertise | Jahresgutachten |
26. | annual fee | Jahresgebühr (женский род существительного) |
27. | annual fees | Jahresgebühren (существительное) |
28. | annual growth | jährliches Wachstum |
29. | annual growth | Jahreszuwachsrate |
30. | annual income Синоним: yearly income | Jahreseinkommen (существительное) |
31. | annual increase | jährlicher Zuwachs |
32. | annual index (существительное) | Jahresregister (существительное) |
33. | annual installment Синоним: annual rate | Jahresrate (женский род существительного) |
34. | annual leave | Jahresurlaub |
35. | annual list | Jahresliste |
36. | annual list | Jahresverzeichnis (существительное) |
37. | annual meeting Синонимы: annual general meeting, annual assembly | Jahresversammlung (женский род существительного) |
38. | annual order (существительное) | Jahresabnahmemenge (женский род существительного) |
39. | annual output Синоним: annual production | Jahresproduktion |
40. | annual output (существительное) | Jahresergebnis (существительное) |
41. | annual payment Синоним: annuity | jährliche Zahlung |
42. | annual planner (существительное) | Jahresplaner (мужской род существительного) |
43. | annual plant Синоним: annual | einjährige Pflanze |
44. | annual premium | Jahresprämie (женский род существительного) |
45. | annual production Синоним: annual output | Jahresproduktion |
46. | annual profi (существительное) | Jahresüberschuß (мужской род существительного) |
47. | annual profit | Jahresgewinn |
48. | annual rate Синоним: annual installment | Jahresrate (женский род существительного) |
49. | annual register Синоним: annual index | Jahresregister (существительное) |
50. | annual report (существительное) | Jahresbericht (мужской род существительного) |
51. | annual report (существительное) | Geschäftsbericht (мужской род существительного) |
52. | annual report (существительное) | Tätigkeitsbericht (мужской род существительного) |
53. | annual report (существительное) | jährlicher Geschäftsbericht (мужской род существительного) |
54. | annual reports | Jahresberichte (существительное) |
55. | annual result (существительное) | Jahresergebnis (существительное) |
56. | annual return | Jahresrendite (женский род существительного) |
57. | annual return | Jahresertrag (мужской род существительного) |
58. | annual return Синоним: annual contributions report | Jahresmeldung (женский род существительного) |
59. | annual return | Jahresmeldung an das Handelsgericht |
60. | annual returns | Jahresrenditen (существительное) |
61. | annual returns | Jahreserträge (существительное) |
62. | annual returns (мно́жественное число́) | Jahresergebnis (существительное) |
63. | annual ring Синонимы: growth ring, tree-ring | Jahresring (мужской род существительного) |
64. | annual ring Синонимы: growth ring, tree-ring | Jahrring (мужской род существительного) |
65. | annual rings Синонимы: growth rings, tree-rings | Jahresringe (существительное) |
66. | annual rings Синонимы: growth rings, tree-rings | Jahrringe (существительное) |
67. | annual salaries | Jahresgehälter (существительное) |
68. | annual salary | Jahresgehalt (существительное) |
69. | annual sales Синоним: annual turnover | Jahresumsatz (мужской род существительного) |
70. | annual shortfall | Jahresfehlbetrag (мужской род существительного) |
71. | annual shortfalls | Jahresfehlbeträge (существительное) |
72. | annual statement (существительное) | Jahresabschluss (мужской род существительного) |
73. | annual statement (существительное) | Jahresabschluß (мужской род существительного) |
74. | annual statements (существительное) | Jahresabschluss (мужской род существительного) |
75. | annual statements (существительное) | Jahresabschluß (мужской род существительного) |
76. | annual statistics | Jahresstatistik (женский род существительного) |
77. | annual subscription Синоним: a year’s subscription | Jahresabonnement (существительное) |
78. | annual subscription Синоним: yearly subscription | Jahresbeitrag (мужской род существительного) |
79. | annual subscriptions Синоним: yearly subscriptions | Jahresbeiträge (существительное) |
80. | annual surplus (существительное) | Jahresüberschuß (мужской род существительного) |
81. | annual ticket Синонимы: annual season-ticket, ticket for one year | Jahreskarte (женский род существительного) |
82. | annual tickets Синонимы: annual season-tickets, tickets for one year | Jahreskarten (существительное) |
83. | annual turnover Синоним: annual sales | Jahresumsatz (мужской род существительного) |
84. | annual usage | jährlicher Lagerabgang |
85. | annual vacation | Jahresurlaub (мужской род существительного) |
86. | annual value | jährlicher Mietwert |
87. | annual yield (существительное) | Jahresergebnis (существительное) |
88. | semi-annual Синонимы: semestral, half-yearly, semiannual, semiyearly | halbjährlich |
89. | annual accrual | jährlicher Zugewinn (мужской род существительного) |
90. | annual allocation | jährliche Bereitstellung (женский род существительного) |
91. | annual allocation | jährliche Zuteilung (женский род существительного) |
92. | annual amortization | jährliche Rückzahlung (женский род существительного) |
93. | annual amount | Periodenbetrag (мужской род существительного) |
94. | annual androsace | Großer Mannsschild (мужской род существительного) |
95. | annual assessment | Jahresauswertung (женский род существительного) |
96. | annual audit | jährliche Betriebsprüfung (женский род существительного) |
Именительный падеж в немецком языке, таблица номинатива с переводом, притяжательные местоимения и артикли в Nominativ
Уровень А1
Время чтения: 5 мин
Как образуется именительный падеж в немецком языке? В каких случаях он используется? Почему именительный падеж считается базовым падежом (не только в немецком, но и во многих других языках)? Какие глаголы требуют после себя Nominativ? Полезные таблицы-шпаргалки и примеры употребления ищите в нашей сегодняшней статье!
Падежи – это одна из самых важных тем, которую следует разбирать в самом начале изучения языка. В немецком языке падежи влияют на употребление существительных, местоимений, прилагательных и глаголов. Если в русском языке шесть падежей, то у немцев их всего четыре: Nominativ, Genitiv, Dativ, Akkusativ. Сегодня мы разберем один из них – Nominativ, или именительный падеж.
Именительный падеж — базовая форма слова
Если вы откроете словарь в поисках неизвестного существительного, оно будет дано именно в именительном падеже, потому что это основная форма слова. Иногда именительный падеж называют не Nominativ, а Werfall. Но почему? Ответ лежит на поверхности, стоит лишь разобрать структуру слова: «wer» (кто?) и «fall» (падеж). А называется он так, потому что отвечает на вопросы «кто?» и «что?», то есть «wer?» и «was?» соответственно.
Nominativ является прямым падежом, от которого образовываются другие падежи. Он употребляется в речи в качестве подлежащего – чаще всего это существительное или местоимение. Субъект может быть мужского, женского или среднего рода, а также стоять во множественном или единственном лице. Также стоит упомянуть, что именительный падеж не взаимодействует с предлогами.
Существительные, прилагательные и артикли в именительном падеже
Давайте разберем примеры словообразования.
Когда нам нужно обозначить конкретный предмет или человека, мы используем определенный артикль. При этом прилагательные в единственном числе получают окончание -е, а во множественном -en, а существительные остаются неизменными.
· Мужской род, единственное число – der kluge Mann (умный мужчина)
· Средний род, единственное число – das kluge Kind (умный ребенок)
· Женский род, единственное число – die kluge Frau (умная женщина)
· Множественное число – die klugen Menschen (умные люди)
Теперь разберем использование существительного и прилагательного с неопределенным артиклем, когда мы не можем отличить мужской род от среднего. Например, слово ein Kind (ребенок), которое не показывает конкретный род. В этом случае на помощь приходят прилагательные, которые перенимают личные окончания на себя и демонстрируют нам не только падеж, но и род существительных.
· Мужской род, единственное число – ein unbekannter Mann (неизвестный мужчина)
· Средний род, единственное число – ein unbekanntes Kind (неизвестный ребенок)
· Женский род, единственное число – eine unbekannte Frau (неизвестная женщина)
· Множественное число – отсутствует
Хотите выучить немецкий, но все откладываете? Или пытаетесь учить самостоятельно, но топчитесь на месте? А может вам нужна помощь преподавателя? День бесплатных онлайн-уроков в Deutsch Online для разных уровней. После бесплатного урока вы будете: спрягать глаголы, строить простые и сложные предложения, выучите местоимения и новую лексику, самостоятельно составите рассказ о себе. Лучше один раз увидеть, чем долго сомневаться! Запишитесь прямо сейчас, тем более это ничего не стоит.
По этой же схеме существительные могут склоняться с различными местоимениями:
· mein guter Freund (мой хороший друг)
· dieses günstige Angebot (это выгодное предложение)
· keine interessante Geschichte (нет никакой интересной истории)
Кстати, о типах местоимений и парадигме их склонения у нас есть отдельная статья, которая включает также множество примеров и полезные таблицы-шпаргалки.
Также важно отдельно разобрать использование существительного и прилагательного без артикля:
· Мужской род, единственное число – intelligenter Mann (интеллигентный мужчина)
· Средний род, единственное число – schönes Kind (красивый ребенок)
· Женский род, единственное число – ernste Frau (серьезная женщина)
· Множественное число – wilde Tiere (дикие животные)
(кликните на картинку для увеличения)
Глаголы в именительном падеже
В немецком языке существуют глаголы, после которых может стоять только именительный падеж. К таким глаголам относятся:
sein (быть, являться), werden (становиться), bleiben (оставаться), heißen (называться), scheinen (казаться),
gelten + als (считаться кем-то, чем-то),
sich fühlen + als (чувствовать себя как-то, кем-то, чем-то)
Разберем эти случаи подробнее:
★ sein (быть, являться)
· Anna ist meine gute Freundin. (Анна — моя хорошая подруга)
· Das war die einzige Sache, die ich vergessen hatte. (Это была единственная вещь, которую я забыл.)
Глагол sein имеет и другие особенности употребления, о них читайте в нашей более ранней статье.
★ werden (становиться)
· Du wirst Arzt! (Ты станешь врачом!)
· Du willst immer nur der Erste werden, es ist zu arrogant. (Ты хочешь всегда быть только первым, это слишком высокомерно с твоей стороны.)
★ bleiben (оставаться)
· Können wir Freunde bleiben? (Мы можем остаться друзьями?)
· Diese Tatsache blieb ein Geheimnis für uns. (Этот факт остался тайной для нас.)
★ heißen (называться)
· Wer heißt mit Nachnamen Hausmann? (У кого фамилия Хаусманн?)
· Die Gebrüder Grimm hießen Jacob und Wilhelm. (Братьев Гримм звали Якоб и Вильгельм.)
Всем известно, что братья Гримм занимались сохранением и изданием народных сказок. Мы рассмотрели некоторые из этих сказок и пришли к выводу, что они совсем не для детей. Подробности в нашей статье.
★ scheinen (казаться)
· Dieser Einkauf scheint mir eine Geldverschwendung, weil wir Geld sparen müssen, um eine neue Wohnung zu kaufen. (Эта покупка кажется мне пустой тратой денег, потому что мы должны экономить, чтобы купить новую квартиру.)
· Deine Gedanken scheinen Unsinn zu sein. (Твои идеи кажутся бредом.)
★ gelten + als (считаться кем-то, чем-то)
· Er gilt als gebildeter Mensch. (Он считается образованным человеком.)
· Gilt diese Situation als Beispiel für unsachgemäßen Betrieb der Technik? (Считается ли эта ситуация примером неправильной эксплуатации техники?)
★ sich fühlen + als (чувствовать себя как-то, кем-то, чем-то)
· In diesem Film fühlte sich die Heldin als ein Opfer von Betrug. (В этом фильме героиня чувствовала себя (жертвой обмана) обманутой.)
· Sie fühlte sich als ein glücklicher Mensch, als sie erfuhr, dass eine Prämie bei der Arbeit bezahlt wird. (Она чувствовала себя счастливой (счастливым человеком), когда узнала, что на работе будет выплачена премия.)
Не забывайте, что именительный падеж в немецком – основа, на которой держится вся грамматика языка, именно поэтому следует изучить вопросы, на которые он отвечает, и глаголы-исключения, чтобы в дальнейшем не ошибаться.
Материал готовила,
Амина Ямалиева, команда Deutsch Online
немецкий-испанский перевод:: spielerin :: словарь
немецкий — испанский Словарь:
Слово «spielerin» может иметь следующие грамматические функции:
женский род существительного
Синонимы слова «spielerin»:
Falschspieler | Falschspielerin | Spieler |
Мы нашли следующие испанский слова и переводы для «spielerin»:
немецкий | испанский | |
---|---|---|
1. | Spielerin (женский род существительного) | jugadora |
2. | Spielerin (женский род существительного) Синонимы: Spieler, Falschspieler, Falschspielerin | tahúr |
Таким образом, это, как вы можете сказать «spielerin» в испанский.
Выражения, содержащие «spielerin»:
немецкий | испанский |
---|---|
Profi-Spielerin (женский род существительного) | profesional (женский род существительного) |
Мы надеемся, что эти выражения дать вам хорошее представление о том, как использовать слово «spielerin» в предложениях.
До теперь, есть ряд 6,250,347 Поиск слова / выражения, среди 33,127 сегодня.
Теги: spielerin, jugadora, tahúr, немецкий — испанский Словарь, немецкий, испанский, перевод, онлайн словарь немецкий
Конспект урока по русскому языку: «Три склонения имён существительных»
Тема урока: «Три склонения имён существительных»
Цель урока: развивать умение определять тип склонения имён существительных по роду и окончанию в именительном падеже.
Задачи:
Обучающие: систематизировать (совершенствовать) умение находить имена существительные в тексте и определять склонение;
Коррекционные: продолжать развивать умение обобщать и систематизировать информацию в устной и письменной форме.
Воспитательные: воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих знаниях; продолжать формировать умение работать в коллективе.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: компьютер, проектор, таблица склонений, карточки.
Ход урока:
Организационный момент.
— Сегодня мы с вами проводим открытый урок русского языка, к нам пришли гости. Поприветствуем гостей улыбкой. Садитесь, пожалуйста.
— С каким настроением вы пришли на урок? Покажите на карточках.
(Дети поднимают карточки с грустными и весёлыми человечками).
— Замечательно! Я желаю вам, чтобы ваше настроение осталось таким до конца урока.
(Хотелось бы, чтобы ваше настроение изменилось в течение урока в лучшую сторону).
А теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать,
Думать и запоминать?
Отгадайте, пожалуйста, загадку.
Всё что существует, оно обозначает,
На вопросы КТО? и ЧТО? верно отвечает.
А чтоб не обижался весь честной народ,
Оно всегда имеет и число, и род.
(Имя существительное.)
И сегодня на уроке мы продолжим работать с этой частью речи.
Открываем тетради, записываем число, классная работа.
2. Словарная работа.
Слова разбиты на слоги и перепутаны.
При ро да по го да фев раль
Учащиеся составляют слова, записывают в тетрадь, ставят ударение.
Спросить значение слов. Составить предложение.
3. Подведение учащихся к теме урока.
Слова, какой части речи мы записали?
Что такое имя существительное? Что обозначает? Какие вопросы имеет?
Как изменяется имя существительное? Какие грамматические признаки есть у сущ. ? (число, род, падеж, склонение)
Какого рода бывают сущ.? какие числа имеют сущ.?
Что значит изменить существительное по вопросам? Или как называется изменение существительного по вопросам?
Сколько падежей в русском языке? Назвать.
Какого склонения бывают сущ.?
По каким признакам мы определяем склонение?
Какие сущ. относятся к 1 скл., 2 скл., 3 скл.?
По какой форме слова определяем склонение? Что такое начальная форма слова?
Сегодня мы продолжим отрабатывать умение определять склонение имен существительных и
тема нашего урока «Три склонения имён существительных» .
4. Актуализация и систематизация знаний обучающихся.
Возвращаемся к словам, которые записали.
Определить склонение. Найти «третье лишнее». (Почему) Февраль. (картинка)
Как вы думаете, чему мы посвятим наш урок? О чем мы будем говорить?
Сегодня мы с вами будем говорить о самом последнем зимнем месяце, у которого, как говорят в народе, метель и вьюга – два верных друга.
Русский народ был очень наблюдательный, он точно изучил и подметил особенности февраля и сочинил много пословиц и поговорок. С некоторыми из них мы сейчас познакомимся.
слайд
Читают учащиеся.
Выписать существительные, определить склонение.
Также очень много существует народных примет о феврале. Давайте прочитаем. Читают учащиеся.
Или
Сильный мороз в феврале бывает только ночью.
Дует ветер, а инея нет – быть бурану.
Ворона сидит утром на верхушке дерева и каркает – к оттепели.
Выписать существительные, определить склонение.
5. Физкультминутка.
«Ребро, ладонь, кулак»
Упражнение выполняется одновременно двумя руками. Приговаривая «Ребро, ладонь, кулак» дети поочередно на стол кладут ребро ладони, открытую ладонь и сжатую в кулак. Сначала все делается медленно, а потом темп постепенно возрастает, все быстрее и быстрее.
— Ребро, ладонь, кулак. Посмотрите внимательно на эти слова и скажите, что в них общего. Чем они отличаются? (Какая часть речи? Склонение?)
6.Работа с текстом.
1. Вставить подходящие по смыслу слова.
Февраль – последний месяц …. . Становится длиннее … . Все чаще проглядывает яркое … . … начинает таять. Звенит первая … . Скоро … .
Зимы, день, солнце, снег, капель, весна.
Записать текст или 2-3 предложения, определить склонение у сущ.
2. Что значит просклонять сущ.? Изменить по падежам. Вспомнить падежи.
Просклонять сущ. весна.
В рощах — птичье пение,
А в классе – тишина.
Проходим мы склонение,
Склоняется «весна».
И. п. (что?) весна
Р. п. (чего?) весны
Д. п. (чему?) весне
В. п. (что?) весну
Т. п. (чем?) весной
П. п. (о чём?) о весне
7. Работа с учебником.
8. Самостоятельная работа.
Распределить слова.
Сугроб, изморозь, пурга.
Экспресс – опрос «Да или нет».
А теперь я хочу проверить, как вы усвоили материал по теме «три склонения существительных» и ответить на вопросы. У каждого из вас есть таблица из двух граф: в одной обозначен номер вопроса, в другой – вы будете делать отметки. Если согласны с утверждением, то ставите в таблице +, если не согласны – ставите -. Условие понятно? Тогда начинаем.
1. Имя существительное отвечает на вопросы кто? что? (+).
2. Склонение – это изменение существительных по падежам (+).
3. К 1 склонению относятся имена существительные женского и мужского рода с окончаниями –о, -е (-).
4. Сорока, яблоня, земля – это существительные 1 склонения? (+).
5. К 2 склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием, имена существительные среднего рода с окончанием –о, -е? (+).
6. Небо – это существительное 1 склонения (-).
7. К 3 склонению относятся имена существительные женского рода с ь на конце? (+).
8. Дочь – это существительное 2 склонения? (-).
— Давайте проверим.
Допиши определения.
1. Имя существительное отвечает на вопросы…………………………
2. Склонение – это изменение существительных по…………………..
3. К 1 склонению относятся имена существительные женского и мужского рода с окончаниями ……………………..
4. К 2 склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием, имена существительные среднего рода с окончанием………………
5. К 3 склонению относятся имена существительные женского ……………..
9. Итог урока. Оценивание.
Домашнее задание.
Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итог.
О какой части речи мы вели разговор на уроке?
Какие признаки имени существительного мы повторили?
(род, число, падеж и склонение).
Какой вид работы вам особенно запомнился и понравился?
Какие задания вызвали затруднения?
Я надеюсь, что на последующих уроках мы вместе сможем преодолеть все сложности, которые у вас возникли.
Я хочу спросить, кто может сегодня про себя сказать:
— Я молодец!
— Я старался, но мне помогали.
— Не все получалось.
— Мне было лень.
А мне понравились ваши устные ответы сегодня на уроке, понравилось, как многие из вас работали в тетрадях. Оценку «отлично» за сегодняшний урок получают _________. Хорошо работали ____________, им нужно ещё чуть-чуть постараться при выполнении письменных работ в тетрадях.
Всем спасибо. Урок окончен.
авеню, ж. авто, ср. (автомобиль) авторалли, ср. адажио, ср. (вид музыкального произведения) алиби, ср. амплуа, ср. анданте, ср. антраша, ср. (легкий прыжок вверх) антрё, ср. (парадный вход в здание) ателье, ср. атташе, м. (лицо, прикомандированное к дипломатической миссии) барокко, ср. безе, ср. бери-бери, ср. и ж. (мед.: заболевание) бигуди, мн. биеннале, ср. (международная выставка; кинофестиваль; музыкальный конкурс) бикини, ср. (женский купальный костюм) бистро, ср. (вид бара; закусочная) бланманже, ср. болеро, ср. и м. (национальный испанский танец) бордо, ср. (сорт вина) боржоми, ср. и м. бра, ср. бренди, ср. буги-вуги, ср. букле, ср. бунгало, ср. (жилище) буриме, ср. бюро, ср. варьете, ср. вето, ср. визави, м. и ж. (стоящее или сидящее напротив лицо) виски, ср. и ж. (редко — м.) галифе, мн. (в ед.ч. — ср.) гестапо, ср. гетто, ср. гидальго, м. (испанский дворянин) гофре, ср. гратис, м. (экземпляр книги, выданный автору) гризли, м. и ж. (при обозначении самки животного) гуано, ср. денди, м. депо, ср. дефиле, ср. (воен. : ущелье) джерси, джерсе и джерси, ср. и м. (вид ткани, одежда из нее) динамо, ср. и ж. динго, м. и ж. (дикая собака) дольче-вита, ж. (ирон.: «сладкая жизнь» богатых людей) домино, ср. (костюм, игра; о человеке -м. р.) досье, ср. драже, ср. евро, ж. и м. жабо, ср. и м. жалюзи, мн. желе, ср. жиголо, м. жюри, ср. зебу, м. (вид домашнего рогатого скота) зеро, ср. зомби, м. и ж. (перен.: человек, действующий по чужой воле; в африканском поверье мертвец, дух, оживший и выполняющий чью-либо волю)
иваси, ж. (промысловая рыба, дальневосточная сардина) идефикс, ж. икебана, ж. (искусство составления букетов) импресарио, м. инженю, ж. (сценическая роль молодой девушки) инкассо, ср. (банковская операция) инкогнито, ср. и м. (чаще) интервью, ср. кабальеро, м. кабаре, ср. каберне, м. (сорт винограда), м. и ср. (вино) казино,ср. какаду, м. какао, ср. камер-фрау, ж. канапе, ср. кантабиле, ср. каприччио и каприччо, ср. каре, ср. кафе, ср. кашне, ср. кенгуру, м. и реже ж. кепи, ср. и ж. (разг.) киви-киви, м. и ж. (птица Новой Зеландии) кило, ср. (разг.) кимоно, ср. кино, ср. клише, ср. койне, ср. колибри, м. и ж. командос, обычно во мн. ч. (бойцы) коммюнике, ср. консоме, ср. контральто, ср. и м. (устар.) конферансье, м. конфетти, ср. концертино, ср. кофе, м. и ср. (разг.) кредо, ср. крем-брюле, ср. крупье, м. (банкомет) купе, ср. кутюрье, м. (модельер, мастер шитья высокого класса) кюри, ср. (спец.: единица измерения радиоактивности) леди, ж. либерти, ср. (блестящая ткань) лото, ср. люмбаго, ср. (болезнь) ляпсус лингве, ж. и м. (ошибка, оговорка, обмолвка) мадам, ж. мадемуазель, ж. макраме, ср. (узловое плетение грубой нитью декоративных предметов и украшений) марабу, м. и ж. (птица из семейства аистовых)
мафиози, м. (член мафиозных структур) медресе, ср. и ж. (мусульманская духовная школа) меню, ср. метро, ср. миледи, ж. мисс, ж. монпансье, ср. моралите, ср. (назидательно-аллегорическая драма) мосье, м. мулине, ср. ноу-хау, ср. (обозначение новых технических знаний, производственного опыта; секрет фирмы) па, ср. пальто, ср. пани, ж. панно, ср. папье-маше, ср. пари, ср. пенальти, м. и ср. пенни, ср. пенсне, ср. перпетуум-мббиле, ср. пианино, ср. пианиссимо, ср. пиано,ср. попурри, ср. портье, м. (работник гостиницы) пралине, ср. (шоколадные конфеты) пресс-атташе, м. пресс-бюро, ср. протеже, м .и ж. профи, м. (спортсмен-профессионал; член профессиональной спортивной лиги; профессионал) пюре, ср. рагу, ср. радио, ср. ралли, м. и ср. рандеву, ср. рантье, м. ранчо, ср. реверси, ср. (карточная игра) ревю, ср. регби, ср. (игра) резюме, ср. реле, ср. ретро, ср. (стиль в современном искусстве — воскрешение старых мотивов и сюжетов) рефери, м. (спец.: главный судья в спортивных состязаниях) рококо, ср. и м. (стиль) сабо, ср. и мн. (обувь на деревянной подошве) салями, ж. (сорт копченой колбасы) сафари, ср. (поход, турпоездка, путешествие в экзотические страны с целью охоты; стиль одежды) секьюрити, ж. и ср. (государственная безопасность; разведка; охрана)
сольфеджио, ср.
сомбреро, ср.
сопрано, ср. и м. (голос) и ж. (о певице) (устар.)
спагетти, обычно во мн. ч. (тонкие итальянские макароны в виде длинных трубочек)
суфле, ср.
табло, ср.
табу, ср.
такси, ср.
танго, ср.
тире, ср.
ток-шоу, ср. (телепередача, содержащая беседу за круглым столом)
торпедо, ср. (род машины) и м. (рыба)
трико, ср.
трио, ср.
трюмо, ср.
турне, ср.
тутти-фрутти, ср. (смесь фруктов; всякая всячина)
фаблио и фабльо, ср. (юмористический рассказ в стихах)
факсимиле, ср. (особый вид воспроизведения рукописи)
фиаско, ср.
фигаро, ср.
филе, ср.
фламинго, м. (водяная птица)
фойе, ср.
фолио, ср. (книга или журнал размером в пол-листа)
фортепьано и фортепиано, ср.
фото, ср.
фрау, ж.
фрикасе, ср.
фэнтези, ср. (стиль)
хаджи, м.
харакири, ср.
харчо, ср.
хинди, м. (государственный язык Индии)
хиппи, м. и ж. (член неофициальных групп молодежи)
цеце, ж. (африканская муха)
шасси, ср.
шевалье, м.
шевро, ср.
шимпанзе, м.
шоссе, ср.
шоу, ср.
эльдорадо, ср.(страна сказочных богатств и чудес)
эмансипе, ж.
эмбарго, ср. (запрещение ввоза и вывоза товаров за границу)
эскимо, ср.
эскудо, м.и ср. (испанская денежная единица)
эсперанто, м. и ср.
янки, м.
Окончания именительного падежа
Множественного числа
Окончания родительного падежа
Множественного числа
Основные термины речеведения
Рекомендуемые страницы: Читайте также:
|
«Иконатон», который меняет цифровое гендерное представление
Введите слово «губернатор» в поиске изображений Google. Что ты заметил?
Или, может быть, вы думаете о типичном политическом деятеле с галстуком, булавкой с американским флагом, вечной улыбкой, целующим младенцев или стоящим за трибуной, чтобы произнести речь. Но определенно мужчина.
Вы можете попробовать это упражнение с «лидером», «мэром», «генеральным директором» и другими. Каждый результат поиска возвращает непропорционально большое количество мужчин.
Но есть по крайней мере одна поисковая система, которая сначала возвращает женщину по ключевым словам «лидерство»: The Noun Project, библиотека значков, открытая и доступная всему миру в Интернете.
Основанный в 2010 году в Лос-Анджелесе, Noun Project был основан Софьей Поляковой. Дизайнеры, веб-разработчики, создатели PowerPoint и все, кому нужен значок, могут перейти на сайт и выполнить поиск в библиотеке, содержащей более двух миллионов файлов.
«Мы считаем, что чем больше вы видите женщин, представленных на руководящих должностях, будь то дети в классе или люди, которые видят это в зале заседаний компании Fortune 500, это показывает, что это место, где женщины приветствуются, «Поляков объяснил недавно по телефону.«Когда вы не видите себя визуально, вы отправляете сообщение, что вы не важны, вы не существуете».
The Noun Project будет изменять свой алгоритм поиска, иногда вручную, чтобы значки женщин и недостаточно представленных людей отображались высоко в результатах поиска по разным ключевым словам.
«Когда вы не видите себя визуально, вы отправляете сообщение, что вы не имеете значения, вы не существуете».
Все значки доступны бесплатно по лицензии Creative Commons с небольшой меткой внизу, которая указывает дизайнера и Noun Project, или за 2 доллара. 99, без тега и с возможностью редактировать и настраивать значок. В платном варианте часть гонорара возвращается дизайнеру иконки в качестве гонорара за его работу.
По мере того, как с годами проект набирал обороты, все больше и больше дизайнеров стали присылать свои собственные значки, которые они разработали для добавления в библиотеку.
«Изначально мы запустили его для того, чтобы люди могли получить доступ к иконкам, которые находятся в общественном достоянии, но не были легкодоступными», — объяснила недавно по телефону соучредитель и генеральный директор Noun Project Софья Полякова.«Есть несколько отличных коллекций, в том числе от AIGA (Американского института графических искусств) и других источников, но многие из них были на компакт-дисках или в книгах».
(Хотите узнать больше о разнообразном представлении? Посетите этот ресурс, чтобы увидеть разнообразные стоковые фотографии. )
Но проект касается не только дизайна, но и представления. Да, это коммерческий бизнес, который теперь приносит достаточно доходов, чтобы содержать штат из 20 человек в Калвер-Сити. Но его акцент на представлении женщин, цветных и небинарных людей делает его не Магазином существительных или Складом существительных, а скорее Существительным Project .
Иконки президента Noun Project
Иконки программиста Noun Project
Тем не менее, большинство значков в библиотеке, взятых из общественного достояния и пришедших от дизайнеров, изображают людей, занимающих руководящие должности. Чтобы бороться с этим, Поляков и его команда мобилизовали и провели «иконоборцы» в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке, собрав вместе дизайнеров на день создания иконок с изображением женщин и цветных людей для библиотеки Noun Project.
«Это то, чем было увлечено наше сообщество, — сказал Поляков. «У нас были люди, которые звонили нам в социальных сетях после поиска значков генерального директора и спрашивали:« Почему они все мужчины? », И я согласен с этим. Вот почему для нас важно продвигать контент, который мы хотим видеть на нашей платформе, в дополнение к контенту, который нам предоставляется ».
Этой весной на Iconathon в Нью-Йорке десятки дизайнеров, в основном женщины, вышли, чтобы нарисовать новые иконы — в основном женщины.Участники выбрали свои лучшие дизайны и прикрепили их к стенам комнаты, и группа проголосовала за лучшие из них для включения в базу данных Noun Project. На иконах были женщины-фотографы, женщины-барабанщицы, женщины-креативные директора, женщины-ди-джеи.
Предлагаемые иконы на недавнем Iconathon в Сан-Франциско
«Одна из привилегий, которую мы получили в качестве дизайнеров в 2019 году, заключается в том, что есть много действительно умных и вдохновляющих людей, проливающих свет на включение и исключение в дизайне», — отметил Сассе Сондерби Дженсен, старший дизайнер в Adobe, который был один из спикеров мероприятия.
«У нас есть возможность и ответственность действовать, когда мы видим исключение. Я думаю, что для нас важно создать безопасное пространство, где мы сможем вступить в диалог по этим темам, потому что это непросто ».
Со временем Noun Project стал международным. Одна вещь в иконках, которая отличается от письма, заключается в том, что они передают идеи, в данном случае существительные, без необходимости перевода. Поляков сообщил, что сейчас сайтом пользуются миллионы людей со всего мира.
Значок «Работает» для «Инженер-программист»
Весь этот трафик также означает, что гонорары за некоторые из самых популярных иконок действительно увеличиваются. Поляков сказал, что сейчас есть дизайнеры, которые зарабатывают десятки тысяч долларов в месяц в виде лицензионных отчислений от Noun Project.
«У нас довольно большие гонорары, и у нас есть авторы со всего мира», — сказала она. «Если подумать, [как] переводится американский доллар, некоторые из этих платежей могут иметь большое значение.”
Звучит здорово, но не обошлось без осложнений. Поскольку дизайнеры начали зарабатывать реальные деньги на Big Icon, компания столкнулась с проблемами плагиата и копирования: мошенники с иконками. Персонал Icon Project должен проверять каждый значок, который появляется на сайте, не только для того, чтобы убедиться, что значки высокого качества и соответствуют этике компании, но и чтобы убедиться, что они не являются подделками.
The Noun Project прошел очень долгий путь с тех пор, как был основан Поляковым и ее мужем, которые годами работали в своей однокомнатной квартире в Лос-Анджелесе и создавали компанию за счет собственных сбережений.
«Мы с самого начала хотели, чтобы это был бизнес, потому что у нас не было альтернативы. «Увлекательные проекты — для тех, кто может себе это позволить», — пояснил Поляков. «Мы рискнули и основали компанию, а теперь нанимаем людей и вносим свой небольшой вклад».
Спрос на иконки продолжает расти, и Noun Project активно набирает и продолжит организовывать иконостоны, так что история, конечно же, не закончена. Или, иначе говоря:
Хотите узнать больше о разнообразии и инклюзивности?
Род существительного | EF | Канада
Существительные отвечают на вопросы «Что это?» и «Кто это?» Они дают имена вещам, людям и местам.
Примеры
- собака
- велосипед
- Мэри
- девушка
- красота
- Франция
- мир
В целом, в английских существительных нет различия между мужским и женским родами. Однако, когда речь идет о людях или животных, пол иногда обозначается разными формами или разными словами.
Примеры
Мужской | Женский | Гендерно нейтральный |
---|---|---|
мужчина | женщина | человек |
отец | мать | родитель |
мальчик | девушка | детский |
дядя | тетя | |
муж | жена | супруга |
актер | актриса | |
принц | принцесса | |
официант | официантка | сервер |
петух | курица | курица |
жеребец | кобыла | лошадь |
Многие существительные, относящиеся к ролям и профессиям людей, могут использоваться как для мужского, так и для женского рода, например двоюродный брат, подросток, учитель, врач, студент, друг, коллега
Примеры
- Мэри мой друг. Она доктор.
- Питер — мой двоюродный брат. Он доктор.
- Артур мой друг. Он студент.
- Джейн — моя двоюродная сестра. Она Студент.
Можно различить эти нейтральные слова, добавив слова мужской или женский .
Примеры
- Сэм — женщина-врач.
- Нет, он мне не парень, он просто друг мужского пола.
- У меня есть три двоюродных брата и два двоюродных брата.
Нечасто существительные, описывающие вещи без пола, упоминаются с родовым местоимением, чтобы показать знакомство. Также правильно использовать гендерно-нейтральное местоимение (it).
Примеры
- Я люблю свою машину. Она (машина) моя самая большая страсть.
- Франция сейчас пользуется популярностью среди ее (Франции) соседей.
- Я путешествовал из Англии в Нью-Йорк на «Королеве Елизавете»; она (Королева Елизавета) большой корабль.
Важность и как быть инклюзивными
Гендерные местоимения — это слова, которые люди используют для обозначения других, не называя своих имен. Использование правильных местоимений способствует созданию инклюзивной среды и подтверждает гендерную идентичность человека.
В этой статье мы обсудим, что такое гендерные местоимения, почему они важны, как быть инклюзивным и уважительным, некоторые общие гендерные местоимения и что делать, если человек по ошибке использует неправильные местоимения.
Местоимения — это слова, которые люди используют для обозначения других. Это полезный способ заменить существительные, такие как имена. Вот несколько примеров:
- Салли пошла в магазины, чтобы купить себе закусок.
- Фред пошел в магазины, чтобы купить себе закусок.
- Ясень пошел по магазинам, чтобы купить себе снеков.
Местоимения — полезные инструменты, но важно помнить, что некоторые люди могут использовать разные местоимения в разных ситуациях, а некоторые могут вообще не использовать местоимения.
Люди с меньшей вероятностью будут делать предположения и ошибки в отношении местоимений другого человека, если они спросят, какие местоимения им следует использовать, и поделятся своими собственными при представлении.
Местоимения важны, потому что, правильно используя местоимения человека, другие люди проявляют к нему уважение и создают инклюзивную среду.
Важно никогда не использовать местоимения человека. Принимая местоимения человека, можно отправить непреднамеренное сообщение о том, что люди должны выглядеть определенным образом, чтобы иметь возможность использовать свои местоимения.
Использование неправильных местоимений может быть оскорбительным или даже вредным. Игнорирование местоимений человека также может означать, что людей, которые находятся под зонтиком трансгендеров — например, трансгендерных, небинарных или гендерно неконформных — не существует.
Правильно используя местоимения человека, люди могут уменьшить негативные последствия социального угнетения.
Одно исследование, проведенное в 2016 году, показало, что подтверждение местоимений человека — и, в более широком смысле, его пола — снижает депрессию и повышает самооценку.Человек, подтверждающий использование чужого местоимения, может помочь другим почувствовать себя комфортно с его внешним видом и своей гендерной идентичностью.
Пол и пол
Некоторые люди могут использовать термины «пол» и «гендер» как синонимы, но они означают разные вещи. Гендер — это социальная конструкция, которая просто обозначает социальную и культурную роль пола в данном сообществе.
Люди часто развивают свою гендерную идентичность и гендерное выражение в ответ на свое окружение. Это относится к тому, как человек идентифицирует себя по гендерному спектру.
Пол не делится четко по бинарным линиям «мужчина» и «женщина». Например, некоторые люди не идентифицируют себя ни с каким полом, в то время как другие идентифицируют себя с несколькими полами. Только сам человек может определить свою гендерную идентичность, и со временем это может измениться.
Никто не должен предполагать пол или родовые местоимения другого человека.
Есть несколько способов, с помощью которых люди могут быть открытыми и уважительными к местоимениям других людей.
Один из способов — не использовать местоимения человека.Например, Ресурсный центр LGBTQIA предлагает использовать «они», когда человек не знает пол человека.
Используя гендерно-нейтральные местоимения, люди не делают предположений о поле другого человека и не делают стереотипных предположений о рабочих ролях, например, используют местоимения «он» для врача или местоимения «она» для администратора.
Еще один способ быть инклюзивным — это делиться собственными местоимениями. Люди могут представиться по имени и своим местоимениям в любой обстановке, а не только в пространствах LGBTQIA +.
Добавление местоимений в подписи электронной почты и визитные карточки также может помочь нормализовать важность использования правильных местоимений и создать инклюзивную среду.
Один из самых важных способов быть инклюзивным и уважительным — это спросить человека, каковы его местоимения.
Некоторые люди могут использовать разные местоимения в разных ситуациях, например, на работе или дома. Если спросить человека, какие у него местоимения, когда и как их использовать, это поможет создать благоприятную и уважительную атмосферу.
Некоторые распространенные местоимения, которые используют люди, включают он, она и они. Примеры использования этих местоимений:
- Он, , смеялся с своими друзьями, наслаждаясь самим .
- Она смеялась с своими друзьями, наслаждаясь самой .
- Они смеялись с своими друзьями, наслаждаясь самими .
Хотя это некоторые местоимения, которые люди могут слышать чаще всего, есть много других местоимений, которые люди могут использовать.
Следующая таблица содержит неполный список местоимений:
Используя тот же пример предложения, что и выше, примеры того, как использовать эти местоимения, включают:
- Ze смеялся с zir друзьями, наслаждаясь zirself .
- Се смеялся с нанять друзей, наслаждаясь самим .
- Co смеялись с co друзьями, наслаждаясь coself .
Несмотря на все усилия человека, может произойти ошибочное использование неправильных местоимений.Если человек по ошибке использует неправильные местоимения, он должен извиниться, исправить местоимения и продолжить диалог.
Однако чрезмерные извинения могут нанести вред. Это может поставить другого человека в положение, когда он почувствует, что должен сказать, что прекратить извинения — это нормально. Излишние извинения также могут привлечь больше внимания и привлечь внимание к другому человеку, когда он этого не хочет.
В некоторых ситуациях, если человек чувствует себя комфортно и безопасно, он может исправить ошибку другого человека.
Например, если два человека говорят о третьем, и один из людей использует неправильные местоимения для третьего, один из двоих может аккуратно поправить и обучить другого.
Важно убедиться, что третье лицо комфортно с другими, знающими их местоимения, и с людьми, исправляющими других.
Есть несколько общих правил, которым люди могут следовать при использовании местоимений. К ним относятся следующие:
- Спросите человека, какие местоимения они используют.
- Практикуйте местоимения человека наедине, чтобы снизить вероятность ошибки.
- Прошу прощения за ошибочное использование неправильного местоимения.
- Не игнорируйте ошибочное употребление неправильного местоимения.
- Не принимайте человеческие местоимения.
- Не думайте, что местоимения человека остаются прежними.
- Не называйте местоимения «мужским» или «женским».
Следуя этим общим правилам, люди с меньшей вероятностью будут делать предположения о местоимениях другого человека и с меньшей вероятностью ошибочно использовать неправильный термин.
Гендерные местоимения — важная часть того, как люди общаются. Они заменяют существительные, такие как имена, и позволяют людям легко делиться информацией о себе.
Хотя многие люди используют местоимения он, она или они, есть много других местоимений, которые люди могут использовать.
Важно спросить человека, каковы его местоимения, и поделиться своими местоимениями, чтобы создать инклюзивную среду.
танцевальный фестиваль pro.noun | HAVEN
гендерная эйфория в движении
Гендерная дисфория — это чувство дискомфорта или чувство дискомфорта, которое может возникнуть у людей, чья гендерная идентичность отличается от пола, заданного при рождении, или связанных с полом физических характеристик.
Гендерная эйфория — это чувство комфорта, которое возникает, когда люди чувствуют себя полностью согласованными со своей гендерной идентичностью, или ощущение этого, возникающее при приближении себя к своей гендерной идентичности.
Танцовщица: Дэвид Норсуорси, хореограф: Мари Ламбен Ганьон, художник по костюмам: Майри Гейг
построить сообщество с мастерами LGBTQIAP + танцмейкер
HAVEN Global Sanctuary for Dance рада сотрудничать с Тиганом Ридом, чтобы помочь создать первого профессионала. фестиваль танцев существительное (# Pronoun2021) в честь ЛГБТКИАП + выявления артистов танца.
Чтобы помочь повысить узнаваемость и доступ к квир-искусству, художники HAVEN и Teagan организовали коллекцию соматических и технических классов, образовательных семинаров и творческого процесса для танцоров, чтобы они могли развивать свой собственный материал и художественный голос, актуализируя себя духовно, интеллектуально и физически.
Этот недельный праздник квир-танца выступает за будущее танцев с учетом гендерных аспектов.Присоединяйтесь к сообществу художников, которые создают за пределами токсичной гетеронормативности, и работают над созданием квир-утверждающих, антигомофобных и интерсекциональных приемных пространств. Эта первая итерация представляет собой пилотную программу личного фестиваля, который, по прогнозам, состоится в Городе ветров весной 2022 года, с целью повышения доступности и наглядности артистов, работающих в авангарде создания репрезентативных танцевальных работ для ЛГБТК + людей.
Фото: Нур Имаан
Фотография предоставлена: Нур Имаан
Фото: Кристиан Буффорд
ПРАВО
Танцоры в возрасте 16+ могут участвовать в бесчисленном количестве способствующих личностному развитию, которое включает в себя соматическую настройку, формальное изучение техники, участие в создании новой работы, семинары, ориентированные на квир, и построение сообщества.(Несовершеннолетним в возрасте от 16 до 17 лет требуется, чтобы родитель или законный опекун подписал освобождение от ответственности.)
СТРУКТУРА
Танцоры могут записаться на одно занятие или приобрести пропуск на занятие или неограниченный доступ.
РАЗ (указано по тихоокеанскому времени)
8-9: 00 Соматическая настройка
9-10: 30 Исследование техники
11.00-12.30 Репетиция творческого процесса
13: 30 Обучающий семинар
ПЛАТА
Соматическая настройка за 60 минут: $ 15
90-минутная практика движений: $ 20
5 классов (соматика или движение): 75 долларов
5 репетиций и возможность выступления: $ 150
5 дней практики и репетиции движений: $ 200
90-минутный семинар 25 марта: $ 20
Безлимитный доступ 250 $
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
HAVEN и про. noun dance festival твердо убеждены в том, что никого нельзя отказывать из-за финансовых ограничений. Доступны полные и частичные стипендии! BIPOC Trans и гендерно-ориентированные люди, которые могут испытывать финансовые затруднения из-за глобальной пандемии, настоятельно рекомендуется подавать заявки на финансовую помощь.
Отправьте следующие материалы на номер
РЕГИСТРАЦИЯ:
Приглашаются и поощряются к участию всех (старше 16 лет) с опытом движения. Для регистрации электронная почта:
СУББОТА ВИТРИНА
Это мероприятие предназначено для демонстрации художников, которые участвовали в профи.существительное танцевальный фестиваль. Более подробная информация будет в ближайшее время!
РАСПИСАНИЕ ПРАЗДНИКОВ (Тихоокеанское стандартное время)
Понедельник 22
8-9 Встреча в тереме (бесплатное общественное здание)
9-10: 30 Выпуск ж. Кара Броды
11-12: 30 Сотворение ж. Тиган Рид
, вторник, 23
11-12: 30 Сотворение ж. Тиган Рид
Среда 24
11-12: 30 Сотворение ж. Тиган Рид
Четверг 25
8-9 воплощенная практика w.Микаэла С. Брэндон
11-12: 30 Сотворение ж. Тиган Рид
1:00 Семинар ж. Брэдон Макдональд и Леон Виберс (описание см. Ниже)
Пятница 26
11-12: 30 Сотворение ж. Тиган Рид
Суббота 27
8-9 Roll the Rolls (бесплатное общественное здание)
9-10: 30 Improv w. Дэвид Норсуорси
11-12: 30 Витрина художника
Специальный семинар ~ Четверг, 25 марта, 13:00 PST / 4:00 EST
INQUEERY: КОСТЮМНЫЕ РАЗГОВОРЫ О СЕКСЕ И ГЕНДЕРЕ
pro.noun с радостью предлагает модерируемое обсуждение / вопросы и ответы с приглашенными спикерами Брэдоном Макдональдом (дизайнер проекта: Runway, American Ballet Theatre и Джессика Лэнг) и Леон Вейберс (дизайнер костюмов для Королевской оперы, профессор Университета Лойола Мэримаунт и стипендиат Фулбрайта) Основатель фестиваля Теа Рид расскажет об опыте Брэдона и Леона в создании костюмов для танцев, театра и оперы, а также о пересечении гендерной теории, дизайна одежды и живых выступлений. Участникам предлагается остаться после вопросов и ответов для создания сообщества в стиле открытого форума, чтобы наладить связи между художниками и поделиться своим опытом. Для получения дополнительной информации и регистрации, электронная почта:
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС С ТЕГАНСКИМ РИДОМ ОПИСАНИЕ
Как никогда раньше, необходимо развивать себя как творческих, уязвимых и несовершенных сосудов нашей автономии, чтобы найти художественный резонанс без осуждения и с признанием страха, сомнений, стыда и всего спектра человеческих эмоций, которые сопровождают искусство. изготовление.Принятие творческих решений начинается с вас, и я мечтаю работать с вами, чтобы помочь вам развить импровизационную, композиционную, ментальную, духовную и физическую сущность. Уделите время работе, игре и размышлениям со мной, чтобы мастерски выработать собственное художественное видение. Участники смогут использовать время, проведенное вместе, для создания видеоматериалов и медиафайлов для роликов участников или других материалов для саморекламы. Более того, моя цель состоит в том, чтобы в кульминационный момент времени, проведенного вместе, мы создали среди нас чувство единства.
ОБ ОСНОВАТЕЛЕ ПРОНОУНА TEAGAN REED
Тиган Рид (он / она / они) — танцор, хореограф и педагог из Чикаго. Они — выпускники Центра искусств округа Пинеллас (’16), Бостонской консерватории в Беркли (’20) и Профессиональной программы Хаббард-стрит (’20). Они обучались по различным интенсивным программам, таким как The School at Jacob’s Pillow, Alonzo King LINES Ballet, One Body One Career Countertechnique x Springboard Dans Montreal, Peridance и Bodytraffic.Во время учебы в университете они танцевали с Джуничи Фукуда, Адам Вайнерт и компания, а также в Американском репертуарном театре в «Шоу осла» под руководством Дайан Паулюс. Они исполнили произведения Хосе Лимона, Мерс Куннинхэм, Тед Шон, Маурья Курр, Аннабель Лопес Очоа, Кайеатано Сото, Рон Браун, Дженнифер Арчибальд, Райан Мейсон, Рена Батлер, Джонатон Элсберри, Гейб Кац, Леви Марсман и Дженна Поллак среди других .
В 2016 году Тиган начал проект движения под названием Ballet Naked.Проект был начат с разговора с моими сверстниками по колледжу о том, что для них будет значить выступление обнаженными. В проекте участвовало около 30 исполнителей, и мы рассматривали исследование как перформанс и спрашивали, каково быть уязвимым при исполнении движений на сцене, которые были вызваны практикой импровизации как композиции. Это привело меня к желанию делать танцы, которые делают сами по себе. Задачи генеративного и восстанавливающего движения, которые составляются посредством репетиций и взаимных соглашений, чтобы культивировать практику принятия среди исполнителей.Во время глобальной пандемии COVID-19 Теган предлагает классы масштабирования на основе пожертвований, которые являются необязательными для одежды и камеры. Уроки представляют собой импровизационный балетный класс, в котором мы стимулируем нашу автономную креативность у бочки, стула, стены или полки. Для получения дополнительной информации посетите www. Balletnaked.com
.
О СПИКЕРАХ СЕМИНАРА
БРАДОН МАКДОНАЛЬД сделал разноплановую карьеру в области исполнительского искусства и дизайна.После окончания Джульярдской школы в 1997 году Макдональд танцевал с Limón Dance Company в течение трех лет и с Mark Morris Dance Group в течение 10 лет. Он работал хореографом в оперных постановках в Gotham Chamber Opera, Wolftrap Opera Company, Аспенском музыкальном фестивале, Беркширской опере и Джульярдском оперном центре, а также обучал танцу музыкантов в опере Лос-Анджелеса, Большом театре, Гранд-опера Хьюстона, Королевском театре. Музыкальная академия и музыкальный фестиваль в Тэнглвуде.
После ухода со сцены Макдональд начал изучать дизайн одежды в Институте дизайна моды и мерчендайзинга, где он получил две степени и награду Fashion Design Award по окончании школы. Макдональд в настоящее время работает внештатным дизайнером
в сфере high-end (особые случаи). / Свадебная одежда) и масс-маркет, а также создание костюмов для исполнительских видов искусства.Макдональд представил коллекцию на Mercedes Benz New York Fashion Week в качестве финалиста 12-го сезона Project Runway, получившего премию Эмми. Макдональд объединил свои корни исполнительского искусства с дизайном одежды во многих захватывающих проектах. Авторы работ по дизайну костюмов: LAOpera — Figaro
ЛЕОН ВИБЕРС оформлял производство в США и за рубежом. Он был старшим научным сотрудником программы Фулбрайта в Южной Корее, изучавшим традиционную одежду. Его творчество включает в себя музыкальный театр, танец, оперу и пьесы. Недавние работы: Осло для театра Pioneer, танцевальные пьесы для BodyTraffic, современной труппы из Лос-Анджелеса, в Hollywood Bowl, Empire, новый мюзикл для Центра исполнительских искусств ЛаМирада, Театр The Secret Garden for Cincinnati Playhouse и Center Stage в Балтиморе. , Музыкальный человек для фестиваля Glimmerglass и Королевской оперы в Омане, «Король и я» для театра Мальца Юпитера и Il Trovatore для оперы Сакраменто.Он долгое время сотрудничает с California Music Circus, чьи постановки включают: A Chorus Line, The Wizard of Oz, Show Boat, Anything Goes, I Do, I Do, Spamalot !, Dirty Rotten Scoundrels, 42 Street, My Fair Lady, Цыганки, Парни и куклы, Поцелуй меня, Кейт, Джекил и Хайд, Аида, На пути к
произошла забавная история
Форум, Смазка, Вестсайдская история, Фантастики и Алый Пимпернель. Среди других компаний — Оперный центр Сан-Франциско, Шекспировский фестиваль в Джорджии, Английская национальная опера, Театр дю Шатле в Париже, Музей Гетти и Центральная сцена Портленда. Награды включают: премию Карбонель, исследовательский грант Фулбрайта для Кореи, Back Stage West Garland и LA Weekly Awards для трех сестер за интерактивный театр, Лос-Анджелес и премию LA Ovation за Ubu Roi в A Noise Within. Он является членом United Scenic Artists, Local 829 и членом национального совета Костюмного общества Америки.
КАРА БРОДИ — уроженка Детройта, штат Мичиган, получила степень бакалавра искусств в области танцев в Государственном университете Уэйна. Она переехала в Чикаго, работая с компаниями Khecari, Lucky Plush Productions и The Cambrians, а также работала с художниками Эрин Килмуррей, Амандой Мараист, Аяко Като, Кевином Иегой Джеффом, Шеннон Алвис, Бренданом Фернандесом и Элис Клок. Броуди часто преподает в качестве приглашенного преподавателя в Чикагском университете и был преподавателем в Virtual Dance Lab, Visceral Dance, Dovetail Studios, зимних и летних интенсивах
Cambrians, Lucky Plush Productions, Brighton Dance Festival и The Actors Gymnasium. В настоящее время она работает с Danceable Projects с Эриком Монтесом и Джоди Рэндольф Дэнс. Уроженка Детройта, штат Мичиган, получила степень бакалавра танцев в Государственном университете Уэйна. Она присоединилась к Khecari в 2016 году для своего первого проекта с Джонатаном Мейером и Джулией Рэй Антоник. Кара ведет свой 4-й сезон с Lucky Plush Productions под руководством Джулии Роудс. Она является постоянным участником The Cambrians на их ежегодном шоу Chicago Dances и исполняла произведения Кевина Иеги Джеффа, Шеннон Алвис и Элис Клок.Броуди преподает в Чикаго и на Среднем Западе. Она была преподавателем в Visceral Dance, Dovetail Studios, The Cambrians ’и Summer интенсивах, Брайтонском танцевальном фестивале и Гимназии актеров. Она преподает в Чикагском университете и регулярно проводит мастер-классы и мастер-классы для Lucky Plush Productions.
ОПИСАНИЕ КЛАССА:
Разбудите свое тело с помощью этой практики, основанной на расслаблении. Мы познакомимся с последовательностями движений, которые связаны с использованием импульса и силы тяжести. Наш приоритет — быть эффективными, поскольку мы активируем и усиливаем наши тела. Будьте готовы двигаться с легкостью и проанализировать, как мы воспринимаем, информируем и приближаемся к тому, как мы воплощаем движение.
МИКАЭЛА С. БРЭНДОН (Она / она), родом из Уоррена, штат Нью-Джерси, является независимым художником, танцором и хореографом. Она начала формальное обучение танцам в возрасте трех лет в Washington Rock Dance под наставничеством Клео Мак. Она продолжила свое образование в Фордхэмском университете / школе Эйли, где получила степень бакалавра искусств по танцам и дополнительную психологию.Микаэла была стипендиатом Мемориальной стипендии Дениз Джефферсон в 2018-2019 годах, и ей была предоставлена возможность исполнить работу Элвина Эйли, Memoria, в центре Нью-Йорка в 2017 году, а также работу Роберта Баттла, Battlefield (отрывок) в 2018 Ailey. Гала-концерт Spirit Gala в Театре Дэвида Х. Коха в Линкольн-центре. Она также помогала хореографу Брэдли Шелверу в постановке его оригинальной работы «Где есть языки» над второй труппой Элвина Эйли, Ailey II, в 2018 году.
Микаэла Синклер три года подряд (2017-2019) представляла оригинальную хореографию в Театре Эйли Ситигруп.Ее работа была описана как мощная, значимая и заставляющая задуматься. Она стремится продемонстрировать грубость человеческого опыта через сильные эмоции, связи и партнерскую работу. Она стремится пролить свет на правду, которую так часто прячут во тьме. Ее хореографические работы включали следующее: And They Have Escaped the Weight (2016), Common Ground (2017), tri (2017), Void // Turn (2018), Materfamilias (2019) и EN MASSE (2019), все из которых были представлены в Театре Эйли Ситигруп в рамках различных студенческих хореографических постановок.Микаэла была преподавателем программы младшего дивизиона школы Эйли, Театра танца Гарлемской школы и программы образования молодежи на Хаббард-стрит
в Чикаго, штат Иллинойс. В 2017 году она поехала за границу в Гватемалу с JUNTOS Collective, организацией, основанной другим выпускником Ailey / Fordham BFA для развития международного сообщества с помощью танцев и информационно-пропагандистской деятельности. Совсем недавно Микаэла стала выпускницей Springboard Danse Montréal (2019) и завершила профессиональную программу Hubbard Street (HSPro) под руководством Александры Уэллс (2019-2020).Г-жа Брэндон тесно сотрудничала с такими художниками, как Дженнифер Арчибальд, Грегори Долбашиан, Питер Чу, Адам Барруч, Бобби Джен Смит и Трой Огилви, среди других. Помимо работы в качестве исполнителя и педагога, Микаэла в душе творческая личность. Она стремится исследовать свою роль как художника, активиста и всего остального человека. Она занимается йогой, находит исцеление в природе и в настоящее время пишет книгу. Микаэла интересуется, как мы можем оказать большее, более целостное, междисциплинарное влияние на мир через развитие личной практики и обучения.Она считает, что Жизнь здесь для того, чтобы мы дышали, творили и делились своими историями. «Я научился перестать нуждаться в ответах, а вместо этого научился слушать».
Описание класса: Этот класс посвящен исследованию сознания посредством движения. Осознание наших внутренних ритмов и повышение нашего физического осознания позволяет нам углубить наш опыт в этой форме. Мы сосредоточимся на образах, слушании, принятии решений и конкретности намерений. Вам предлагается отправиться в путешествие, исследуя свой уникальный диапазон ощущений и уязвимости.
ДЭВИД НОРСВОРТИ — танцор, хореограф и педагог из Торонто. Описанный как «исключительно ясный исполнитель, технически впечатляющий и артикулирующий с хореографическими деталями» (Globe and Mail), Дэвид имел честь выступать и гастролировать с компаниями и создателями, включая Peggy Baker Dance Projects (Торонто), Toronto Dance Theater (Торонто), Dancenorth (Мельбурн), ZviDance (Нью-Йорк), Брайан Брукс (Нью-Йорк), Skånes Dansteater (Мальме), Andersson Dance (Стокгольм) и Magma Dans (Стокгольм) и другие.Он представил свои хореографические работы на CanAsian KickStart Festival (Торонто), Dance Matters (Торонто), Wave Rising Series (Нью-Йорк, США), Our Voices (Стокгольм) и OnSite / InSight Festival (Winston Salem) среди других фестивалей. . В число недавних хореографических комиссий входят Ламонданс (Ванкувер), Университет Пойнт-Парк (Питтсбург) и Школа танцевального театра Торонто (Торонто). Опыт преподавания включает семинары в нескольких средних школах, танцевальных студиях и университетах, включая Университет Саймона Фрейзера (Ванкувер), Университет Пойнт-Парк (Питтсбург) и Йоркский университет (Торонто).
Фотография предоставлена Элвином Коллантесом
Выпускник Джульярдской школы (Нью-Йорк), Дэвид — благодарный лауреат премии Рона Леника, вдохновляющей молодежное искусство 2016 года от Living Arts Centre (Миссиссога), и один из трех финалистов премии Toronto Arts Foundation 2018 Emerging Artist Award ( Торонто). Дэвид является соучредителем и со-художественным директором TOES FOR DANCE, некоммерческой организации, которая проводит танцевальные семинары и выступления по всей Канаде.
Какие местоимения нейтрального гендерного характера в академическом письме предпочтительны?
Выбор правильного местоимения в случаях, когда пол человека неизвестен или не соответствует социальным нормам, — это тема, которая много обсуждалась и обсуждалась. В книгах по английской грамматике объясняется, что в английском есть только гендерные местоимения he и she для обозначения человека в третьем лице. (Гендерно-нейтральное слово it используется только для животных или предметов; было бы невежливо называть человека it .)
Это создает проблему в нескольких сценариях. Например, представьте, что вы хотите процитировать анонимного респондента в своей исследовательской статье. Если пол респондента не указан, следует ли вам называть человека он или она ? Будет ли достаточно местоимения они в этом контексте, даже если они обычно описываются как третье лицо во множественном числе? В других случаях вы можете абстрактно написать кого-то или кого-нибудь .Вы также можете обратиться к каждому человеку в большой группе, состоящей как из мужчин, так и из женщин. Говорить о он , она или они ?
Более старые тексты, вероятно, будут использовать « he» в таких случаях. Например, часто можно встретить такие предложения, как «Каждый юрист должен принести свой портфель». Руководства и редакторы современного стиля обычно рекомендуют он или она , хотя они довольно распространены, особенно в неформальной обстановке и в разговорной речи.Эта статья объясняет предысторию проблемы, а также текущие перспективы.
Традиционный вид и существующие рекомендации
Прошлые поколения были приучены по умолчанию использовать местоимение мужского рода he , называемое «родовым» или «нейтральным» he . Идея заключалась в том, что общий номер he мог представлять мужчину или женщину. Это привело к таким предложениям, как «Каждый адвокат должен принести свой портфель», как упоминалось выше. Однако в результате возражений феминисток, начиная с 1960-х и 1970-х годов, писатели все чаще использовали фразу он или она .Эта фраза явно признает возможность того, что в качестве референта выступает мужчина или женщина.
Он или она — фраза, которую в настоящее время рекомендуют АПА и «Чикагское руководство по стилю», когда стратегии избегания недостаточны. Это объясняется более подробно ниже.
Современные перспективы: единичные
они против он или она
Лингвисты отмечают, что местоимение они на самом деле является формой третьего лица единственного числа , широко используемой в разговорном английском языке, когда пол человека неизвестен или просто не указан, прослеживая использование на несколько веков назад (Gray, 2015).В непринужденной беседе вы бы совершенно естественно сказали: «Кто-то забыл свое пальто».
Американское диалектное общество обратило внимание на этот факт, признав гендерно-нейтральное, единственное число они «словом года» на 2015 год, а также отметило его принятие руководством по стилю Washington Post.
Как отмечает автор блога APA Челси Ли, исследователи гендерных исследований могут возражать против бинарного мышления, лежащего в основе фразы он или она . Действительно, некоторые трансгендеры или гендерно неконформные люди могут специально попросить, чтобы их называли , они . Если они должны использоваться таким образом, было бы неплохо дать краткое объяснение (например, «Кейси предпочитает местоимение« они »»), чтобы читатели не чувствовали себя сбитыми с толку.
Однако в академической среде в целом использование они как единственное число остается предметом споров. Престижные журналы и издатели предпочитают традиционную грамматику и, вероятно, последуют советам конкретных руководств по стилю.Поэтому, несмотря на аргументы в пользу разрешения единственного числа на , редакторы, вероятно, пересмотрят предложения, чтобы избежать этого, или порекомендуют фразу он или она .
APA рекомендует избежать проблемы, изменив предложения на множественное число или полностью исключив местоимение. Например, предложение (1) можно изменить на (2):
.
- Каждый участник вернул свое портфолио.
- Участники вернули своих портфелей.(множественное число)
- Каждый участник вернул портфель из . (ликвидация)
Эти стратегии также предлагаются OWL Purdue и The Chicago Manual of Style. Однако, если стратегии избегания не дают хорошего предложения, АПА и Чикагское руководство по стилю рекомендуют писать он или она , его или ее и т. Д., Как в (4):
- Каждый участник вернул своих портфелей .
Иногда два родовых местоимения комбинируются в письменной форме как «он / он» или «(а) он». Однако большое количество этих вариантов написания в статье может отвлекать. Это особенно верно, если автор затем продолжает писать «его / ее» и «он / она». Наличие большого количества косых черт может сделать бумагу неаккуратной. И APA, и Чикагское руководство по стилю специально предостерегают авторов от такого написания, а APA рекомендует избегать других стратегий, таких как произвольный выбор местоимения или чередование предложений предложение за предложением.
Рекомендации
Среди ученых все еще существует тенденция использовать он или она для обозначения «кого-то», «кого-либо», анонимного респондента или человека, пол которого неизвестен. Скорее всего, это рекомендация, которая будет дана рецензентом. Используя , он или она имеет наилучшие шансы придать вашей исследовательской статье соответствующий тон традиционной грамматики, признавая при этом оба пола.
Однако важно знать об упомянутых выше проблемах.Слишком много экземпляров он или она сделает абзац многословным и трудным для понимания. Поэтому, по крайней мере, в некоторых случаях лучше избегать использования некоторых стратегий APA.
Кроме того, некоторые исследователи могут намеренно использовать единичное число они как отражение своей позиции в отношении гендерного языка или своего желания способствовать давнему разговорной речи. Принятие единственного числа у них , кажется, увеличивается.
Номер ссылки
Сара Грей (2015, 7 августа). Соглашение между субъектом и глаголом в единственном числе . Получено с https://indiancopyeditors.wixsite.com/copyeditor/single-post/2016-1-22-subjectverb-agreement-and-the-singular-they
.
Почему важно использовать гендерные местоимения на работе
Создать разнообразное, равноправное и инклюзивное рабочее место непросто, но мы не должны позволять совершенству быть врагом хорошего. Один из шагов, который предпринимают организации для продвижения инклюзивности, — это возможность обсуждать гендерные местоимения людей.
Персональные гендерные местоимения часто называют «PGP» или, проще говоря, гендерные местоимения. Согласно GLSEN, «произошел переход от термина« предпочтительное гендерное местоимение »или« PGP »к использованию« местоимения ». Это изменение было сделано потому, что местоимения человека не просто предпочтительны … Это местоимения, которые должен быть использован.»
Гендерные местоимения — это слова, которые человек хотел бы, чтобы другие говорили с ним или о нем. Чаще всего используются местоимения «он, он, его» и «она, она, ее».«Трансгендерные, небинарные или гендерно неконформные люди могут использовать местоимения, не соответствующие бинарной классификации мужского / женского пола, например« они, они, их ».
Стивен Хуанг, глава отдела разнообразия и интеграции в Culture Amp, объясняет:
«Начало разговора на организационном уровне о понимании и использовании правильных гендерных местоимений людей помогает обеспечить инклюзивную культуру, в которой всем голосам предоставляется равная сила».
Почему гендерные местоимения важны?
Если человеку никогда не приходилось беспокоиться о том, какое местоимение используют другие, чтобы обозначить его, гендерные местоимения могут показаться неважными.Стивен продолжает: «Для большинства их уникальная и видимая гендерная идентичность — это привилегия. Не у всех есть такая привилегия; те, к кому обращаются с неправильным местоимением, могут чувствовать себя неуважительно, недействительными и отчужденными ».
Вы не всегда можете определить местоимения какого-либо рода, глядя на них. Просить, запоминать и использовать чьи-то гендерные местоимения — это хороший способ поддержать людей, с которыми вы работаете.
В таблице ниже приведены примеры гендерных местоимений из лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов, интерсексуалов, асексуального ресурсного центра в Калифорнийском университете в Дэвисе.
Как мне спросить кого-нибудь, какой у него род местоимение?
В рамках введения или во время работы вы можете сказать: «Назовите нам свое имя, свою роль и, если вам удобно, местоимение пола». Вы можете услышать гендерно-нейтральные местоимения, такие как «они, они, их». В других случаях люди могут предпочесть, чтобы вы просто использовали их имя. В беседе один на один лучший способ спросить — это прямо: «Каковы ваши родовые местоимения?» или «Можете ли вы напомнить мне, какие местоимения вам нравятся для себя?»
Что произойдет, если я использую местоимение неправильного пола для кого-то?
Если вы понимаете это в данный момент, поправьте себя. Извинитесь и повторите правильное местоимение, например: «Извините, я имел в виду ее». Если вы осознали свою ошибку постфактум, извинитесь наедине. Не зацикливайтесь на своей ошибке — это непродуктивно. Стивен объясняет: «Неуместно заставлять человека чувствовать себя неловко и отвечать за то, чтобы утешить вас». Другими словами, ваша работа — помнить и уважать местоимения пола. Лучший способ извиниться — стать лучше в будущем.
Как компании могут способствовать вовлечению с помощью гендерных местоимений
Для компаний простой способ использовать гендерные местоимения в разговоре — это включить их в подписи электронной почты.Это действие служит не только внутренним напоминанием, но и способствует повышению осведомленности извне.
Стивен объясняет, почему он добавил гендерные местоимения в свою подпись в электронном письме: «Большинство людей не задавались вопросом об их гендерной идентичности. Это простой способ показать, что я забочусь и уважаю людей из этого меньшинства, которым задают вопрос об их гендерной идентичности. Это также признание моей привилегии «.
Конечно, гендерные местоимения также могут быть включены в другие области, например:
И если вы человек, чья компания в настоящее время не запрашивает у людей гендерные местоимения, вы можете начать разговор.Небольшой и простой способ начать — как вы уже догадались — добавить местоимение вашего пола в подпись электронной почты, профиль LinkedIn и т. Д.
Пошаговое включение
Добавление местоимений пола в подпись электронной почты вашей компании — это отличный первый шаг к обеспечению гендерной инклюзивности на работе. Это помогает осознать то, о чем многие люди раньше не думали. Более того, это может послужить плацдармом для обсуждения гендерных местоимений, которое еще больше расскажет людям, почему следует уважать эту важную часть идентичности людей.Когда дело доходит до инклюзивности, всегда нужно сделать больше, но самое сложное препятствие — это начало.
Готовы начать свой путь к разнообразию, равенству и вовлечению?
Наш бесплатный стартовый комплект DEI поможет вам начать работу.
Учить больше
Разъяснение законопроекта C-16 о правах гендерной идентичности в Канаде
Законопроект C-16, принятый в июне 2017 года, стал частью более широкого обсуждения вопросов пола, использования местоимений, свободы слова и прав транссексуалов и канадцев с разным полом.Какие именно изменения есть в новом законе?
Законопроект C-16 добавил слова «гендерная идентичность или выражение» в три места.
Первый: Он был добавлен в Канадский закон о правах человека, присоединившись к списку идентифицируемых групп, которые защищены от дискриминации. Эти группы включают, среди прочего, возраст, расу, пол, религию и инвалидность.
Второй: Он был добавлен в раздел Уголовного кодекса, который направлен на разжигание ненависти, определяемое как пропаганда геноцида и публичное разжигание ненависти, где он присоединяется к другим идентифицируемым группам.
Третий: Он был добавлен в раздел Уголовного кодекса, касающийся вынесения приговоров за преступления на почве ненависти. Если есть доказательства того, что правонарушение мотивировано предубеждением, предубеждением или ненавистью, они могут быть приняты во внимание судами при вынесении приговора.
Законопроект, который закрепляет права транссексуалов или канадцев с разным гендерным составом путем включения их в законы о правах человека и преступлениях на почве ненависти, вызвал определенные споры. Критики высказали опасения, что закон будет наказывать граждан, которые не используют определенные местоимения при обращении к людям, различающимся по полу.
Свою точку зрения предлагают два эксперта по правовым вопросам: Бренда Коссман, профессор права Университета Торонто и директор Центра исследований сексуального разнообразия Марка С. Бонэма, и Джаред Браун, коммерческий судебный специалист в Brown Litigation, который часто работает с корпоративными клиентами по вопросам трудовое право и споры о правах человека.
Использование местоимения
Предусматривает ли закон использование определенного языка? И может ли кто-то попасть в тюрьму за неправильное местоимение?
В Уголовном кодексе, где не упоминаются местоимения, Коссман говорит, что неправильное использование только местоимений не является уголовным преступлением.
«Неправильное использование гендерных местоимений без дополнительных указаний не может считаться преступлением», — говорит она. «Он не может подняться до уровня пропаганды геноцида, разжигания ненависти, разжигания ненависти или преступлений на почве ненависти… (он) просто не может преодолеть порог».
Канадский закон о правах человека также не упоминает местоимений. Закон защищает определенные группы от дискриминации.
«Покрывает ли это случайное неправильное употребление местоимения? Я бы сказал, что это маловероятно », — говорит Коссман. «Будет ли это охватывать ситуацию, когда человек постоянно и постоянно отказывается использовать выбранное им местоимение? Может.
Если кто-то откажется использовать предпочтительное местоимение — а это было определено как дискриминация или преследование, — может ли это потенциально привести к тюремному заключению?
Это возможно, — говорит Браун, — через процесс, который начнется с подачи жалобы и перейдет к рассмотрению дела в суде по правам человека. Если трибунал постановил, что преследование или дискриминация имели место, то, как правило, был бы приказ о денежных и неденежных средствах правовой защиты. По его словам, неденежное средство правовой защиты может включать обучение чувствительности, извинение или даже запрет на публикацию.
Если человек откажется подчиниться приказу трибунала, это приведет к отправке дела о неуважении к суду в окружной или федеральный суд, говорит Браун. Тогда суд потенциально может отправить человека в тюрьму, «пока они не избавятся от неуважения», — говорит он.
«Это может случиться», — говорит Браун. «Возможно ли это? Я так не думаю. Но мое мнение о том, имеет ли это отношение, вероятно, к тому конкретному делу, которое вы рассматриваете ».
«Путь в тюрьму нелегок.Это не легко. Но это есть. Раньше его использовали в нарушение постановлений трибунала «.
Где упоминаются местоимения?
Поскольку в изменениях, внесенных в законопроект C-16, местоимения не упоминаются, и Коссман, и Браун в качестве руководства ссылаются на политику 2014 года, опубликованную Комиссией по правам человека Онтарио.
Page 18 гласит: «Гендерные домогательства могут включать: (5) отказ называть человека по его самоидентифицируемому имени и надлежащему личному местоимению».
Сама по себе политика не имеет обязательной юридической силы, говорит Коссман, но суд по правам человека «действительно стремится следовать сформулированной политике.”
Однако OHRC является провинциальным органом, тогда как законопроект C-16 является федеральным, но Браун говорит, что Министерство юстиции заявило, что федеральные руководящие принципы будут отражать политику OHRC.
Какие местоимения предполагается использовать?
Согласно веб-сайту OHRC: «Обычно в случае сомнений спрашивайте человека, как он хочет, чтобы к нему обращались. Используйте «они», если не знаете, какое местоимение предпочтительнее. Простое обращение к человеку по выбранному имени — всегда уважительный подход.«УВКПЧ заявляет, что отказ сделать это может рассматриваться как дискриминационный, — разъяснение было опубликовано после начала дебатов. (См. Полное заявление).
Где это применимо?
Канадский закон о правах человека является федеральным законом — его сфера действия включает само федеральное правительство, правительства коренных народов, а также регулируемых на федеральном уровне работодателей, таких как банки и телекоммуникационные компании.
Коссман описывает эту юрисдикцию как «очень узкую». Она говорит, что провинции и территории уже защищают транссексуалов и канадцев с разным полом.
«(Законопроект C-16) на самом деле просто приводил федеральный кодекс прав человека в соответствие с тем, что уже было защищено на провинциальном уровне», — говорит она. «Большинство общественных услуг, большинство отраслей уже подпадали под действие провинциального законодательства».
В законодательном резюме законопроекта C-16 говорится следующее: «Большинство жалоб на нарушение прав человека, касающихся предоставления услуг, размещения, занятости или управления общественными местами и объектами, подаются в соответствии с законами о правах человека провинций.