Составные глаголы в русском языке: Составное глагольное сказуемое — это… Примеры предложений

Составное глагольное сказуемое | Русский язык

Составное глагольное сказуемое — это сказуемое, которое состоит из неопределённой формы глагола (основная часть сказуемого) и вспомогательного глагола в каком-либо наклонении (вспомогательная часть).

Пример.

  • Изъявительное наклонение + инфинитив:

    Самолёт начал набирать высоту.

  • Условное (сослагательное) наклонение + инфинитив:

    Мы все хотели бы заниматься спортом.

  • Повелительное наклонение + инфинитив:

    Вы начнёте играть после перерыва.

Глагол в неопределённой форме обозначает действие подлежащего. Вспомогательный глагол, во-первых, указывает наклонение и время; во-вторых, может обозначать:

  • Начало, продолжение и конец действия:

    начал играть,  продолжал учить,  закончил рисовать.

  • Желательность или возможность действия:

    хотел убежать,  мог помочь.

  • Эмоциональную оценку действия:

    люблю гулять,  ненавижу бегать.

В качестве вспомогательных глаголов употребляются глаголы  мочь,  начать,  намереваться,  стать,  стараться,  собираться,  пытаться  и др.

Примечание. Сказуемое, выраженное будущим сложным временем, является простым глагольным сказуемым. Например:

Я буду играть на гитаре.

Вместо вспомогательных глаголов в составных глагольных сказуемых могут быть краткие прилагательные  должен,  обязан,  готов,  рад  с глаголом-связкой или без него. Например:

Доярка должна была доить коров каждое утро.

Я обязан предупредить вас об опасности.

Курьеры готовы доставлять посылки.

Мы рады были видеть вас снова.

Составные глагольные сказуемые с краткими прилагательными при отсутствии связки выражают настоящее время изъявительного наклонения. Например:

Он готов идти.

Я должен ответить.

Отсутствующая связка в составных сказуемых называется нулевой связкой. Сравните:

Она рада + была бы + помочь – услов. накл.

Она рада + была + помочь – изъяв. накл., прош. вр.

Она рада + будет + помочь – изъяв. накл., буд. вр.

Она рада + (нулевая связка) + помочь – изъяв. накл., наст. вр.

Вспомогательные глаголы согласуются с подлежащим так же, как и простые глагольные сказуемые. В трёхсловных составных сказуемых с подлежащим согласуется не только глагол-связка, но и краткое прилагательное (в числе, роде). Например:

Он должен будет прочитать.

Она должна будет прочитать.

Они должны будут прочитать.

Составное сказуемое — урок. Русский язык, 8 класс.

Составное глагольное сказуемое

Составным глагольным сказуемым называется сказуемое, которое состоит из вспомогательного глагола, выражающего грамматическое значение, и неопределённой формы, выражающей основное лексическое значение.

СГС образуется из двух элементов, каждый из которых сам по себе выразить полностью значения сказуемого не может.

Пример:

начинаю волноваться, начала бы готовиться, можешь не беспокоиться и т. д.

Вспомогательные глаголы, кроме грамматических значений наклонения и времени, выражают значения начала, конца, продолжительности действия, его желательности, необходимости, возможности, стремления.

Пример:

«Пианист начал (продолжил, захотел, закончил…) играть».

Чаще всего в качестве вспомогательных употребляются глаголы начать, стать, кончить, продолжать, хотеть, мочь.

Пример:

«Я завтра смогу помочь тебе».

Также в роли вспомогательных глаголов могут выступать:

 

а) сочетания кратких прилагательных рад, должен, обязан и др. и служебного глагола-связки быть в форме одного из наклонений.

Пример:

«Я рад был бы тебе помочь»;

б) слова состояния надо, необходимо, можно, приятно и др.

Пример:

«Мне будет приятно тебе помочь».

В роли вспомогательного глагола или неопределённой формы может быть употреблён фразеологизм.

Пример:

«Он горит нетерпением участвовать в конференции (\(=\) хочет участвовать)».
«Он хочет принять участие в конференции (\(=\) хочет участвовать)».

Составное именное сказуемое

Составным именным сказуемым называется сказуемое, которое состоит из двух элементов: глагола-связки, выражающего грамматическое значение, и именной части (существительного, прилагательного, числительного, наречия и др.), выражающей его основное лексическое значение.

Пример:

«Она была не тороплива, не холодна, не говорлива» (А. Пушкин).

В настоящем времени глагол-связка чаще всего отсутствует.

Пример:

«Небо — бездна».

В роли глагола-связки могут использоваться глаголы: стать, становиться, казаться, называться, представляться — и глаголы движения, состояния: прийти, приехать, вернуться, сидеть, стоять и др.

Пример:

«Дворец казался островом печальным» (А. Пушкин).

«Девушка пришла довольная».

Именная часть СИС может быть выражена:

  

часть речи

пример

именем существительным«Он  был студентом». «Небо — бездна»
именем прилагательным«Она казалась усталой». «Он стал выше отца»
именем числительным«Пятью пять — двадцать пять»
наречием«Разговор будет начистоту»
словом состояния«Мне грустно». «Мне очень жаль»
причастием«Письмо не было распечатано»
фразеологизмом«Он был притчей во языцех» (\(=\) был известным)

 

Тире между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки:

 

ставится, если

не ставится, если

подлежащее и сказуемое выражены существительным или числительным в именительном падеже.

Пример:

«И. А. Крылов — русский баснописец».

 

«Пятью пять — двадцать пять».

 

«Расстояние между точками А и Б – шесть сантиметров»

подлежащее выражено личным местоимением.

Пример:

«Он врач»

подлежащее и сказуемое выражены инфинитивами, или один из них — инфинитив, а другой — существительное в именительном падеже.

Пример:

«Курить — здоровью вредить».

 

«Слушать тебя — удовольствие»

сказуемое присоединяется союзом как или другими сравнительными союзами (будто, словно, что).

Пример:

«Лес точно терем расписной» (И. Бунин)

в состав сказуемого сходит указательная частица это или вот.

Пример:

«Совесть — это когтистый зверь»

сказуемое выражено существительным с отрицанием (частицей не).

Пример:

«Котёл горшку не товарищ» (Пословица)

подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое выражено именительным падежом существительного при наличии логического ударения.

Пример:

«Я — внезапный излом,

Я — играющий гром,

Я — прозрачный ручей…» (К. Бальмонт)

 

Составные сказуемые

Составное сказуемое – это сказуемое, лексическое и грамматическое значение которого выражается в разных словах. В русском языке выделяют составное глагольное сказуемое и составное именное сказуемое.

Составное глагольное сказуемое – состоит из 2ух глаголов: вспомогательного глагола, выражающего грамматическое значение сказуемого, и неопределенной формы глагола (инфинитив) передающей основное смысловое значение. Лексическое значение вспомогательного глагола выражает:

  • 1) указание на начало, конец, продолжение действия: начать, стать, кончить, продолжать, прекратить (фазовые глаголы). Например, он начал учиться в школе.
  • 2) указание на необходимость, желательность и возможность действия: мочь, хотеть, желать, намереваться, предполагать (модальные глаголы). Например, она хочет расторгнуть договор.
  • 3) Эмоциональную оценку действия: любить, бояться, страшиться (эмоциональные глаголы). Например, он любит поспорить.
  • 4) краткие прилагательные: рад встретиться, должен прийти, готов помочь.

Инфинитив, входящий в состав гл. сказуемого называется субъективным, так как он обозначает действие того же лица, что и вспомогательная часть. От сост., глагольного сказуемого следует отличать инфинитив, выполняющий роль дополнения и обстоятельства. Инфинитив дополнение – объектный, так как обозначает действие другого лица: «Антоненко приказал людям покинуть базу». Инфинитив со значением цели примыкает к глаголу со значением движение и обозначает цель действия: пошел гулять, поехал учиться.


Составное именное сказуемое — состоит из глагола-связки и именной части (имя сущ. , прил., и т.д.), выражающей его основное смысловое значение.

Составное именное сказуемое разделяется на основную часть, представленную именами или схожими категориями слов, и вспомогательную, в роли которой выступает спрягаемая форма глагола, утратившая вещественное значение. Основной компонент называют именной частью, а вспомогательный — связкой.


Связка нужна, чтобы выражать:

  • модальность и время
  • связь между подлежащим и сказуемым
  • модальные отношения между предметом и признаком.

Разберем пример: Зрелище становилось страшным. Глагол-связка становилось указывает на 1) модальное значение реальности 2) зависимость от подлежащего в виде формы числа и падежа 3) признак как возникающий.

Именная часть составного сказуемого выражается разными частями речи:

  • 1) существительным в Им. П. (он мой брат), в Тв. П я был другом;существительным в косвенном падеже с предлогом или без предлога: он был в забытьи, он без гроша; цельным словосочетанием, в котором главное слово существительное в Р.П. со значением качества: эта женщина высокого роста; она была скромной породы
  • 2) прилагательным в именительном или творительном падеже, например, погода прекрасная;он стал грустным; прилагательным в степени сравнения: Ты самый лучший
  • 3) краткой формой причастия и прилагательного, например, земля истоптана; шторм опасен;
  • 4) наречием, например, комиссия уже здесь;я был настороже;
  • 5) числительным, например, дважды два – четыре; их изба была второй с краю. ;
  • 6) местоимением, например, эти ботинки мои; Это что-то новенькое .

Глаголы – связки:

1) глагол быть – является наиболее употребительным, выражает грамматическое значение: она была умной; он будет адвокатом. Это называется отвлеченной связкой. В настоящем времени связка – нулевая. Например, он уставший; я – поэт. Однако глагол быть может выступать как самостоятельным простым гл., сказуемым со значением бытия или обладания: у него было три сына. Или другой пример: Андрей явился домой неожиданно .

2) Полузнаменательные глаголы-связки,, выражающие модально-временные отношения и вносящие в значение сказуемого различные дополнительные смысловые оттенки: делаться, стать, становиться, являться, считаться, казаться, называться, выглядеть, представляться (глаголы становиться, стать, оказаться – могут быть самостоятельными: «он оказался в центре города, становиться у стены»).

3) Знаменательные глаголы-связки: глаголы со значением движения, перемещения, положения в пространстве и времени: приехать, вернуться, сидеть, лежать и т.д. (со знаменательной связкой: он сидел у окна) Если глагол становиться связкой, то его значение оказывается менее важным, чем значение имени, связанного с гл. (он сидел усталый – важно, что он –усталый, а не то, что он сидел, лежал и т.д.). Знаменательный глагол можно заменить грам., связкой быть: он сидел усталый – он был усталый; Связку можно сделать нулевой: он сидел усталый – он усталый.


Глаголы-связки могут иметь следующие значения:

  • обладание признаком: быть, являться, оставаться и др
  • возникновение признака, оценка его как меняющегося: становиться, делаться и др.
  • обнаружение признака: оказаться, получиться, выйти;
  • оценка признака как предполагаемого: казаться, представляться;
  • оценка признака как соответствующего чьему-либо мнению: считаться, слыть и др.

Следует принимать во внимание так называемые связки-частицы (это, вот, таков, как, значит, точно, словно и др.). Они не являются самостоятельными, а входят в часть связки: знаки препинания – это как нотные знаки; твои речи будто острый нож.

Составное глагольное сказуемое — Уроки Русского

Составное глагольное сказуемое состоит из  основной и вспомогательной части. Основная часть выражается глаголом в неопределённой форме и заключает в себе основное лексическое значение сказуемого. Вспомогательная часть выражает дополнительные лексические значения и грамматические значения наклонений. Например:

Максим хотел есть. Максим хотел пить. Максим  хотел спать.

В данных предложениях сказуемые состоят из двух частей – инфинитивов «есть, пить, спать» и глагола «хотел». Инфинитивы «есть», «пить», «спать» выражают основное лексическое значение сказуемого, то есть обозначает конкретное вообразимое действие, которое может совершить лицо или предмет, а в данном случае «Максим». Именно благодаря различным значениям инфинитивов при прочтении данных предложений мы представляем разные действия, которые может совершить лицо – то есть мы можем вообразить, как Максим есть, как он пьёт или спит. В свою очередь глагол «хотел» во всех предложениях является вспомогательным и не несёт основного лексического значения. Таким образом, так как сказуемые в данных предложениях состоят из двух частей, и основная часть выражена инфинитивом, они являются составными глагольными сказуемыми.

Я начал работать. Я хочу работать. Я люблю работать.

В данных предложениях сказуемые состоят из двух частей – инфинитива «работать» и глаголов «начал, хочу, люблю». Инфинитив «работать» выражает основное лексическое значение сказуемого, то есть обозначает конкретное вообразимое действие, которое может совершить лицо или предмет, а в данном случае сам автор. Именно благодаря значению инфинитива при прочтении данных предложений мы представляем одно и то же действие, которое может совершить лицо – то есть мы можем вообразить, как автор работает. В свою очередь глаголы «начал, хочу и люблю» являются вспомогательным и не несут основного лексического значения. Они лишь помогают понять, как действие «работать» относится к автору, начал ли он его ~ и собирается ли начать. Таким образом, так как сказуемые в данных предложениях состоят из двух частей, и основная часть выражена инфинитивом, они являются составными глагольными сказуемыми.

Вспомогательная часть составного глагольного сказуемого может быть выражена:

— глаголами;

— краткими прилагательными с оттенками долженствования или их сочетаниями с глаголом «быть»

— сочетаниями глагола «быть», который иногда может опускаться, ~ с существительными, наречиями и наречными сочетаниями;

— устойчивыми словосочетаниями.

Например.

Дети стали капризничать, Они не смели его остановить

Сказуемое в данных предложениях состоит из двух частей. Основная часть выражена инфинитивом. Вспомогательная часть выражена глаголами «стали» и «смели». Инфинитив в данных предложениях выражает главное лексическое значение сказуемого. Значит, в данных предложениях представлено составное глагольное сказуемое.

Я рад встретиться с тобой, Я был готов ему поверить

Сказуемое в данных предложениях состоит из двух частей. Основная часть выражена инфинитивом. Вспомогательная часть выражена кратким прилагательным «рад» и  сочетанием краткого прилагательного «готов» с глаголом «быть». Инфинитив в данных предложениях выражает главное лексическое значение сказуемого. Значит, в данных предложениях представлено составное глагольное сказуемое.

Он был большой любитель поспать, Терпеть я был не в состоянии

Сказуемое в данных предложениях состоит из двух частей. Основная часть выражена инфинитивом. Вспомогательная часть выражена сочетанием глагола «быть» с прилагательными и существительными «большой любитель» и «состоянии». Инфинитив в данных предложениях выражает главное лексическое значение сказуемого. Значит, в данных предложениях представлено составное глагольное сказуемое.

Я горел желанием высказаться.

Сказуемое в данных предложениях данном предложении состоит из двух частей. Основная часть выражена инфинитивом. Вспомогательная часть выражена устойчивым словосочетанием «горел желанием». Инфинитив в данных предложениях данном предложении выражает главное лексическое значение сказуемого. Значит, в данных предложениях данном предложении представлено составное глагольное сказуемое.

Вспомогательная часть составного глагольного сказуемого может выражать следующие дополнительные лексические значения:

— начало, продолжение и конец действия, выраженного инфинитивом;
— желательность, возможность, необходимость действия, выраженного инфинитивом;
— эмоциональную оценку действия, выраженного инфинитивом.

Например:

Таня перестала читать. Мама нАчала началА готовить.

В данных предложениях вспомогательная часть составных глагольных сказуемых выражена глаголами «перестала» и «начала», которые обозначают начало и конец действий, выраженных инфинитивами. В подобных этим случаях часто употребляются такие глаголы, как «стал, продолжил, закончил, перестал и другие».

Я хотел отдыхать на море. Он не сможет меня уговорить.

В данных предложениях вспомогательная часть составных глагольных сказуемых выражена глаголами «хотел» и «сможет», которые обозначают желательность и возможность действий, выраженных инфинитивом. В подобных этим случаях часто употребляются такие слова, как «желаю, мечтаю, следует, нужно и другие».

Я люблю учиться. Я обожаю петь.

В данных предложениях вспомогательная часть составных глагольных сказуемых выражена глаголами «люблю» и «обожаю», которые передают эмоциональную окраску действий, выраженных инфинитивами. В подобных этим случаях часто употребляются такие слова, как «грустно, весело, приятно, противно и другие».

Повторим.

Составное глагольное сказуемое состоит из  основной и вспомогательной части. Основная часть выражается глаголом в неопределённой форме и заключает в себе основное лексическое значение сказуемого. Вспомогательная часть выражает дополнительные лексические значения и грамматические значения наклонений и может быть выражена — глаголами; — краткими прилагательными; — сочетаниями глагола «быть» с существительными, наречиями и наречными сочетаниями;  — устойчивыми словосочетаниями.

🎓 Типы сказуемых в русском языке

  1. Главная
  2. Типы сказуемых

Простое глагольное сказуемое

Простое глагольное сказуемое — любой глагол в любой форме(В форме любого наклонения, рода, времени и т.д)

Примеры:

  • Ты вспомни первую любовь.
  • Была ночь.

Однако простое глагольное сказуемое может быть выражено еще и фразеологизмом, который можно заменить одним глаголом

Примеры:

  • Она пала духом(«пала духом» заменяется на расстроилась)
  • Петя попал впросак(«попал впросак» заменяется на «ошибся»)

Составное глагольное

Составное глагольное сказуемое состоит из 2-х глаголов (основного и вспомогательного).

Основной глагол — инфинитив.

Примеры:

  • Он хочет поступить в иняз
  • Вася продолжал стоять на остановке
  • Нам придется здесь ночевать

Составное глагольное = любой глагол + инфинитив.

Однако в роли вспомогательного глагола могут выступать краткие прилагательные (не должен, не склонен, не рад), а также слова «нужно, нельзя, можно, надо».

Примеры:

  • Должен покой когда-нибудь здесь поселиться
  • Можно поднять якорь

Составное именное сказуемое

Называется именным, так как в качестве сказуемого (именной его части), может выступать любая именная часть речи(существительное, прилагательное, числительное, местоимение), а также (наречие и даже краткое причастие).

Примеры:

  • Мы вышли довольными
  • Дверь была растворена
  • Дважды два — четыре (Вспомогательный глагол может быть опущен. Вспомогательные глаголы, которые можно вставить на месте «-» — есть, было, будет)

Примечание: Форма будущего времени бывает простой и составной. Составная образуется от добавления(буду, будет) к инфинитиву. Составная форма будущего времени — составное глагольное.

Примеры:

  • Простая форма — обедаю
  • Составная форма — буду обедать

Составное глагольное сказуемое Русский язык 8 класс Тест

Составное глагольное сказуемое

Автор: © 2015, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При поддержке проекта http://videouroki.net

Задание #1

Вопрос:

Выберите вариант ответа с простым глагольным сказуемым.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Хорошо быть на опушке леса.

2) Он перестал упорствовать.

3) Он будет простофилей в этой ситуации.

4) Птицы собираются вылететь в теплые края.

5) Он продолжал бороться.

Задание #2

Вопрос:

Выберите предложения с составным глагольным сказуемым.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Не буду я читать эти книги!

2) Барбос храбро бросился защищать девочку.

3) Вчера Марья была очень веселой, а сегодня грустна и тиха.

4) Колдун потихоньку стал присвистывать.

5) Около домиков стояли и красовались деревья и кустарники Крыма.

Задание #3

Вопрос:

Выберите правильный вариант продолжения формулировки.

Составное глагольное сказуемое ‒ это

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) главный член предложения, который состоит из глагола с двумя корнями.

2) главный член предложения, который будет состоять из двух компонентов, которые обязательно будут являться глаголами или его формами.

3) главный член предложения, один из компонентов которого выражен формой сложного будущего времени.

4) главный член предложения, который может состоять из глагола и предлога.

5) главный член предложения, который состоит из двух и более компонентов. Часть речи, которым выражено составное глагольное сказуемое, не имеет значения.

Задание #4

Вопрос:

Выберите варианты ответов предложений с простым глагольным сказуемым.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Мы просили его сплясать.

2) Я имею честь представиться.

3) Я намереваюсь спеть.

4) Я спешу вам сообщить радостное известие.

5) Я в следующем году обязательно буду петь.

Задание #5

Вопрос:

Выберите вариант ответа с составным глагольным сказуемым.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Я начала стремительно и неудержимо танцевать.

2) Мы предложили ему отчитаться.

3) Люда будет приходить каждый день.

4) Я пришла поговорить и оглядеть окрестности.

5) Я не могу привыкнуть к постоянному предательству.

Задание #6

Вопрос:

Сопоставьте предложения с их характеристиками.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) Составное глагольное сказуемое состоит из основной части, выраженной инфинитивом, и вспомогательной, выраженной глаголом настоящего времени изъявительного наклонения.

2) Составное глагольное сказуемое состоит из основной части, выраженной инфинитивом, и вспомогательной части, выраженной глаголом прошедшего времени изъявительного наклонения.

3) Простое глагольное сказуемое выражено глаголом прошедшего времени изъявительного наклонения.

4) В состав составного глагольного сказуемого входит модальный глагол со значением желательности.

5) В предложении один глагол прошедшего времени изъявительного наклонения выражает простое глагольное сказуемое, а второй глагол является обстоятельством цели.

__ Она спала долго и тяжело.

__ Она продолжала играть.

__ Я намереваюсь спеть.

__ Я прилегла отдохнуть.

__ Я боюсь выступать.

Задание #7

Вопрос:

Выберите правильные утверждения.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Компоненты составного глагольного сказуемого абсолютно равноправны и оба выражают его время и наклонение.

2) Компоненты составного глагольного сказуемого неравноправны.

3) Один из компонентов составного глагольного сказуемого является вспомогательным и выражает время и наклонение.

4) Основная часть сказуемого выражается инфинитивом и выражает лексическое значение сказуемого.

5) Компоненты составного глагольного сказуемого неравноправны, так как один компонент ‒ служебная часть речи.

Задание #8

Вопрос:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Если лексическое значение вспомогательного глагола без инфинитива не понятно, то это — часть составного глагольного сказуемого.

__ Составные сказуемые — это сказуемые, в которых лексическое значение и грамматическое значение (время и наклонение) выражаются разными словами.

__ Составные глагольные сказуемые ‒ это сказуемые, в которых оба слова выражают только лексическое значение.

__ Инфинитив не всегда бывает частью составного глагольного сказуемого.

__ Инфинитив всегда является частью составного глагольного сказуемого.

Задание #9

Вопрос:

Выберите варианты предложений с составным глагольным сказуемым, выраженным инфинитивом и глаголом настоящего времени изъявительного наклонения.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Я стыжусь просить милостыню у любимого человека.

2) Спешу высадить цветы в вазоны до заморозков.

3) Он хотел научиться этому увлекательному ремеслу.

4) Стоянка наша, вопреки ожиданиям, продолжала нас радовать.

5) Ольга попросила наведывать ее почаще.

Задание #10

Вопрос:

Выберите варианты ошибочных утверждений.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Составное глагольное сказуемое в русском языке встречается только в сложном предложении.

2) Составное глагольное сказуемое бывает только в односоставном предложении.

3) В составном глагольном сказуемом действие относится только к подлежащему.

4) Составное глагольное сказуемое непременно встречается в предложениях с прямой речью.

5) Составное глагольное сказуемое состоит из глаголов или глагольных форм.

Ответы:

1) (4 б.) Верные ответы: 3;

2) (5 б.) Верные ответы: 2; 4;

3) (5 б.) Верные ответы: 2;

4) (5 б.) Верные ответы: 1; 5;

5) (5 б.) Верные ответы: 5;

6) (6 б.) Верные ответы:

3;

1;

4;

5;

1;

7) (5 б.) Верные ответы: 2; 3; 4;

8) (6 б.) Верные ответы:

Да;

Да;

Нет;

Да;

Нет;

9) (6 б.) Верные ответы: 1; 2; 4;

10) (5 б.) Верные ответы: 1; 2; 4;

Конец

5

Про фразовые глаголы / Хабр

Фразовые глаголы английского языка гораздо проще, чем кажутся. Они работают точно так же, как в русском языке приставки. Выдающийся советский актёр Зиновий Гердт, узнав однажды о недостойном поступке, совершённом знакомым ему писателем, сказал: «Разрешите с вами раззнакомиться». Думаю, мало кто слышал в живой речи глагол «раззнакомиться». Но интуитивно всё равно понятно, что это противоположность «ПО-знакомиться».

Почему это так легко и понятно? Потому что в раннем детстве мы глубоко усвоили значения русских приставок и с тех пор оперируем ими легко и бессознательно. Так же легко и бессознательно 7-8-летние английские дети оперируют частицами во фразовых глаголах, на ходу сочиняют новые фразовые глаголы, которых нет ни в одном словаре.

Безответственные преподаватели рекомендуют значения фразовых глаголов «просто запоминать», не пытаясь понять их внутреннюю логику. Это порочная практика: фразовых глаголов только самых распространённых – тысячи. «Выучить» их принципиально невозможно. Вот, скажем, let – это «позволять, пускать». А фразовый глагол «let in on» означает «посвящать в тайну». Запомнить такое способен только человек, который понимает переносные значения частиц, образующих фразовые глаголы.

Если правильно усвоить эти переносные значения, можно начать понимать даже такие фразовые глаголы, с которыми сталкиваешься впервые. Знание нескольких принципов освобождает от необходимости знания многих фактов.


Давайте подумаем, какие слова и идеи появляются первыми в любом первобытном языке? Те, которые больше всего нужны для выражения самых простых бытовых мыслей. Это, например, местоимения: «я», «ты», названия частей человеческого тела… Возьмём выражение «подножие холма». У холма нет ног, какое подножие?? Или выражение «в голове колонны». У колонны нет ни головы, ни рук. Но даже ребёнок 4-6 лет уже интуитивно понимает, что такое «подножие холма» или «голова колонны». Понятие «голова» мы надёжно усвоили в раннем детстве, поэтому выражение «главенствующий принцип» нам понятно без всяких разъяснений. И если разобрать любой развитый современный язык, можно увидеть, что весь он базируется на каких-то очень-очень простых словах и идеях, ежечасно сопровождавших быт его древних носителей.

Безусловно, одними из первых в любом языке появляются обозначения НАПРАВЛЕНИЙ: вперёд, назад, вправо, влево. Потому что в полной экстрима жизни первобытного человека очень важно было ориентироваться на местности. Отсюда идут значения русских приставок. Вот есть русский предлог «в». Его базовое историческое значение – «внутри» или «по направлению внутрь» чего-то. Отсюда появляется приставка «в-» и слова «в-лить», «в-строить», «в-писать».

Точно такую же функцию выполняют во фразовых глаголах частицы.

Например, слово out означает «вне, снаружи» или по «по направлению наружу».

Частица out во фразовых глаголах часто соответствует русской приставке «вы-», которая тоже означает «по направлению наружу»! ИЗ какого-то помещения или вместилища – ВОВНЕ. ВЫ-бегать значит «бежать из помещения наружу». ВЫ-летать – «лететь из помещения наружу».

Сравните с тем, как работает английская частица out во фразовых глаголах:

Run out – ВЫ-бегать. Mary ran out to meet me – Мэри ВЫ-бежала встретить меня.

Вся разница в том, что приставки идут перед глаголом, а частицы в английском – после глагола.

Fly out – ВЫ-летать. The bird flew out – птица ВЫ-летела. Из какого-то вместилища, из клетки, например.

Пока всё просто, да? Сейчас будет интереснее.

Важно понимать, что с развитием языка у буквальных значений слов появляются метафорические надстройки, переносные значения. Например, у простого обиходного слова «юбка» появилось переносное значение «женщина». Отсюда выражение «ни одной юбки не пропускает».

У русской приставки «вы-» с течением времени тоже появились переносные значения. Одно из таких значений — «до конца, полностью». «ВЫ-течь» означает не просто «течь». «ВЫ-течь» означает «вытечь полностью».

Но это переносное значение приставки «вы-» — «до конца, полностью» всё-таки основано на базовом значении «наружу». Если мы возьмём бочку с водой и пробьём ей дно, вода начнёт через пробитое отверстие ТЕЧЬ. «Течь» по-английски будет leak. Вот она течёт-течёт, и когда её уже в бочке нет, мы говорим: вода ВЫ-текла. Вода из бочки ВЫ-текла наружу так же, как Мэри ВЫ-бежала встретить меня. И там и там приставка «вы-» означает «наружу из вместилища», в данном случае из бочки. Но глагол «вытекла» также подразумевает, что ВЫ-текла полностью. Сравните с английским фразовым глаголом leak out. Leak – течь, leak outВЫ-течь. Бочка пустая, потому что The water leaked out. Потому что вода вытекла. Из контекста мы понимаем, что вытекла полностью.

Это переносное значение приставки «вы-» – «до конца, полностью», ещё отчётливее проявляется в таком глаголе, как «ВЫ-сохнуть». Не просто «сохнуть». Если говорят, что одежда ВЫ-сохла, мы понимаем, что полностью, её теперь носить можно. Сравните с фразовым глаголом dry outВЫ-сохнуть. Dry – «сохнуть», out означает «вы-», или «полностью». The sweater dried out – свитер высох. Полностью ВЫ-сох. Здесь мы хорошо видим, что английская частица out в своём переносном значении эволюционировала примерно так же, как русская приставка «вы-» — от буквального значения «наружу» до переносного «полностью».

Ни в коем случае, однако, не стоит считать английский язык зашифрованным русским. Это разные языки. В русском, например, значение «до конца, полностью» может нести не только приставка «вы-», но и, например, приставка «за-» в слове «ЗА-душить» кого-то. Не просто «душить». «За-» означает «до конца, полностью». ЗА-бить, ЗА-полнить форму. Вот был пустой бланк анкеты, его ЗА-полнили. До конца. По-английски «заполнить форму» будет fill out the form. Fill – «делать полным», или «пОлнить». Out, поскольку означает «до конца, полностью», может переводиться на русский не только приставкой «вы-», но и приставкой «за-». Fill out – ЗА-полнить.

А теперь ещё интереснее. Fill OUT the form говорят, преимущественно, американцы. Британцы предпочитают говорить fill IN the form с тем же самым смыслом.

In здесь соответствует русской приставке «в-» со значением «внутрь», помните начало статьи? В-колотить, В-лить, В-писать! Когда британцы говорят fill in the form, они имеют в виду что-то вроде «В-писать данные в пустой бланк».

Вспомним, однако, что приставка «в-» в русском языке часто АБСОЛЮТНО РАВНА по значению приставке «за-» – «до конца, полностью». ЗА-бить гвоздь = В-бить гвоздь: «в» значит «внутрь». Но в то же время и «до конца»! Вы будете смеяться, но в английском происходит то же самое:

Drive – первоначально «гнать скот», in – «в-». Drive in – буквально «В-гонять» или в переносном смысле «В-бивать»:

Tom drove in the nail – Том В-бил гвоздь. Или ЗА-бил. Значение одно и то же – «до конца, полностью».

ЗА-гонять коров = В-гонять коров. В стойло, внутрь.

Tom drove in the cows – Том вогнал коров = за-гнал

А если частица in может переводиться на русский приставкой «за-» в значении «до конца, полностью», то становится понятным выражение fill in the form: fill – «делать полным, пОлнить» + in (= «за-») = ЗА-полнить.

Представляете? Всё, как с fill out! Fill in the form – как бы «В-пОлнить форму». Только «вполнить» по-русски не звучит. А по-британски звучит.

George filled in the form = George filled out the form, это абсолютно равнозначные выражения. Почему же американцы чаще говорят fill out the form, а британцы – почти исключительно fill in the form? Ну а почему старорусское «починать» теперь превратилось в «начинать», хотя значение абсолютно одно и то же? Украинцы вот до сих пор говорят «починати», как встарь. Это просто традиции конкретной местности – в развитии языка много случайного. Мы вот в России уже не говорим «починать», но значение этого глагола нам легко понятно, потому что приставка «по-» есть и у нас, причём в том же значении – «начинать действие». Например: «ПО-шёл» – «начал идти», «ПО-бежал» – «начал бежать», «ПО-вёл» – «начал вести».

Итак, мы пришли к выводу, что значение «до конца, полностью» несут как минимум 3 русских приставки – «вы-» и «за-» и «в-». На самом деле их чуть больше. Например, «с-»: «С-ъесть» – это не просто «есть», это «есть до конца, полностью».

Так же и в английском значение «до конца, полностью» несут не только частицы in и out. Ещё up, например. Eat – есть. Eat up – C-ъесть. Т.е. до конца доесть. Или вот wrap up означает ЗА-вернуть. Wrap по-английски «обёртка», а как глагол… что-то вроде «накладывать обёртку, оборачивать». Мы помним, что одно из значений русской приставки «за-» – «до конца, полностью», как и у английского up. Wrap + Up = ЗА-вернуть. Подарок, например.

Зачем же нам столько приставок, а англичанам – частиц, означающих практически одно и то же? Русские приставки, как и частицы во фразовых глаголах, многозначны, поскольку прошли долгий путь исторического развития. Например, приставки «вы-» и «за-» обе означают «до конца, полностью», но если в глаголе ЗА-вернуть, мы меняем «за-» на «вы-», получившийся глагол «ВЫ-вернуть» будет воспринят русскими по-другому. Значение «вы-» здесь входит в конфликт с буквальным значением этой же самой приставки («наружу»), получается «вывернуть внутренней стороной наружу». То же происходит и в английском: и up, и out означают «до конца, полностью», но если в глаголе eat up, «съедать» up заменить на out, eat out будет означать уже ВЫ-едать. Например, выедать внутреннюю часть, сердцевину чего-либо. Т.е. переносное значение out – «до конца, полностью» – вступает в конфликт с буквальным значением «наружу».

Поэтому сочинять фразовые глаголы самостоятельно, опираясь на значения частиц способны только носители языка, потому что они постоянно держат в голове огромный корпус традиционно устоявшихся сочетаемостей: русский понимает, что ЗА-вернуть и ВЫ-вернуть – не одно и то же, англичанин понимает, что eat up и eat out – не одно и то же.

Рассмотрим в общих чертах значение частицы off. Самое базовое значение off, которое нужно постоянно держать в голове – это «состояние части, отделённой от целого». Есть у нас, например, плитка шоколада, она целая. Отламываем от неё кусочек. Теперь этот кусочек по отношению к остальной плитке – off. В русском этой частице обычно соответствует приставка «от-» в значении «ОТ-делять/ся». Например:

Cut – резать, cut off – ОТ-резать (кусок от буханки хлеба)

Work – работать, work off – ОТ-работать (долг). Пока долг был твоим, он метафорически был как бы частью тебя, ты и твой долг — одно целое. Если ты его ОТ-работал, значит, работая, ты его как бы ОТ-толкнул от себя, долг не является больше частью тебя, т.е. он теперь находится как бы «в состоянии части, отделённой от целого», как тот кусочек шоколада, отломанный от плитки.

Put – класть, put off – ОТ-кладывать (встречу). Встреча теперь не прямо перед твоим носом, она не образует с тобой метафорическое целое. Ты её ОТ-ложил (как бы в сторону) и теперь она от тебя отделена. Как тот кусочек шоколада, отломанный от плитки.

В следующих статьях я постараюсь подробнее остановиться на каждой из частиц, чтобы на более сложных примерах глубже рассмотреть их метафорические, переносные значения. Но, скорее всего, они будут выложены не в печатной форме, а как видео. Желающие могут легко найти мой видеоблог – в связи в карантином, наконец, появится время сформулировать и записать то, что давно пора было. Подписывайтесь на него, I won’t let you down!
продолжение: habr.com/ru/post/496190

Что такое составной глагол?

В грамматике английского языка составной глагол состоит из двух или более слов, которые функционируют как один глагол. Обычно глагольные соединения записываются либо одним словом («to houseit »), либо двумя словами через дефис («to water-proof »). Также называется составным (или комплексным ) предикатом .

Точно так же составной глагол может быть фразовым глаголом или предложным глаголом, который ведет себя лексически или синтаксически как отдельный глагол.В таких случаях глагол и его частица могут быть разделены другими словами (« опустить эссе из »). Эта структура теперь более известна как многословный глагол .

Термин составной глагол может также относиться к лексическому глаголу вместе с его вспомогательными элементами; в традиционной грамматике это называется глагольной фразой .

Примеры (Определение # 1)

  • «Телевидение, казалось бы, обладает непреодолимой способностью промывать мозги и наркотизировать детей, отвлекая их от других, более стоящих занятий и влияний.« (Дэвид Бэкингем,« Особая аудитория? Дети и телевидение ». Товарищ по телевидению , изд. Джанет Васко. Блэквелл, 2006 г.)»
  • «После обеда Дос Пассос и Фицджеральды, арендовавшие алую туристическую машину и шофера, охотились за домом на Лонг-Айленде». (Салли Клайн, Зельда Фицджеральд: Ее голос в раю . Аркада, 2004)

Примеры (Определение # 2)

  • «[Стелла] прервала бой, и я вылез из лодки , а плыл с (П. Г. Вудхаус,» Сплочение вокруг Старого Джорджа «)
  • «Я с нетерпением жду Америки, которая не будет бояться изящества и красоты». (Президент Джон Кеннеди)

Примеры (Определение # 3)

  • «А потом я играл снова и снова и все это время, а пианист и бас играли где-то еще». (Майлз Дэвис, Miles: The Autobiography , с группой Куинси.Саймон и Шустер, 1989)
  • «Хотя все три музыканта играли ранее той ночью, они не были вместе».
    (Эрик Нисенсон, Открытое небо: Сонни Роллинз и его мир импровизации . Da Capo Press, 2000)

Наблюдение:

Размещение наречий во фразах глагола
«Хотя большинство авторитетов прямо заявляют, что лучшее место для наречия находится в середине глагольной фразы, многие авторы, тем не менее, питают неуместное отвращение, вероятно, потому, что они путают глагольную фразу с расщеплением с разделением. инфинитив.H.W. Фаулер давно объяснил, что авторы все еще не могут понять: «Когда наречие должно использоваться с [составным] глаголом, его обычное место находится между вспомогательным (или иногда первым вспомогательным, если их два или более) и остальными. Мало того, что нет возражений против такого разделения составного глагола …, но и любое другое положение наречия требует особого обоснования »( MEU1 )». (Bryan A. Garner, The Oxford Dictionary of American Usage and Стиль .Oxford University Press, 2000)

Содержание интенсивного курса русского языка Routledge

Содержание интенсивного курса русского языка Routledge

Содержание интенсивного курса русского Routledge / Робин Эйзлвуд.

Библиографическая запись и ссылки на соответствующую информацию доступны из каталога Библиотеки Конгресса.

Примечание: Данные содержания генерируются машиной на основе предварительной публикации, предоставленной издателем.Содержание может отличаться от печатной книги, быть неполным или содержать другую кодировку.


Интенсивный курс русского Routledge
Оглавление
Благодарности
Как пользоваться этой книгой
I Введение для студентов
II Примечания для учителей
Глоссарий
Русский алфавит
Часть 1 - Фундамент
Раздел 1
Грамматика:
Русский алфавит, произношение русского языка, интонация; письменный русский; вводные грамматические вопросы, включая пол
Темы и функции:
Спрашивать, заявлять, отождествлять и уточнять; отрицание; наведение и определение местоположения; приветствие и знакомство, имена
Модуль 2
Темы и функции:
Просить вещи, местонахождение
Грамматика:
Падежная система, именительный, винительный и предложный падеж; настоящее время глаголов, первое спряжение
Блок 3
Темы и функции:
Говоря о людях, работе; просить о вещах; имущество
Грамматика:
Анимировать винительный, родительный, именительный и неодушевленный винительный падеж множественного числа; винительный, родительный и дательный падеж местоимений; притяжательные, указательные; владение, наличие, наличие, отсутствие
Раздел 4
Темы и функции:
Описание людей; языки; изучение; время суток и дни; тема разговора / знания
Грамматика:
Прилагательные, наречия; настоящее время 2-го спряжения; возвратные глаголы; предложный падеж
Часть 2 ¿Интенсивное развитие
Блок 5
Темы и функции:
Расположение, движение, направления, транспорт; поход по магазинам; распорядок дня; планы; написание открытки
Грамматика:
Конструкции расположения и направления; глаголы движения; количество, цифры; временные конструкции; прошедшее время
Блок 6
Темы и функции:
Планы, намерение; свободное время и интересы; нравится, не нравится, предпочтение, мнение; повествование в прошедшем времени
Грамматика:
Аспект и формирование аспектных пар; краткие формы прилагательных; отрицание; глаголы движения; инструментальный футляр; временные конструкции
Блок 7
Темы и функции:
Телефон; аранжировки, предложения; встреча, совместные действия; здоровье; Погода; повествование; признательность, мнение
Грамматика:
Дательный падеж; будущее время; косвенная речь; императивы; предлоги; необходимость и обязанность; желание и желание, сослагательные и условные; составные глаголы движения, временные конструкции; союзы
Часть 3 ¿Доработка и развитие
Блок 8
Темы и функции:
Подарки, покупки, описание; сравнение; биография; адреса и т. д.; описывая людей; работа и деньги; семья; еда, питье и еда вне дома
Грамматика:
Родительный падеж множественного числа; предлоги; выражение потребности; цифры; сравнительные и превосходные степени; анимативный винительный падеж; конструкции времени; именительный падеж / инструментальный падеж в сказуемом; причастия и герундий
Блок 9
Темы и функции:
Расположение, направление, транспорт; путешествия, отдых и описание места
Грамматика:
Предлоги расположения и направления; транспорт; путешествия, отдых и описание
место
Блок 10
Темы и функции и грамматика: учеба; введение в дискурсивный русский язык; взгляды на Россию сегодня
Ключ ответа
Словарь
Индекс
Приложения
I Склонение существительных
II Склонение личных местоимений
III Склонение вопросительных, притяжательных, указательных и т. Д.
IV Склонение прилагательных
V Склонение цифр 1-100
VI Предлоги
VII Спряжение глаголов
VIII Императив
IX Прошедшее время
X причастия и герунды
 

Библиотека Конгресса США Тематические рубрики для этой публикации:

Русский язык — Учебники для иностранцев — Английский язык.
Русский язык — Самоучитель.

500 глаголов pdf

Глаголы… Вы можете спросить, стоит ли тратить время на изучение арабских глаголов по такой книге? Выучите 500 французских глаголов с помощью бесплатных интерактивных карточек. Не стесняйтесь оставлять комментарии, если вы обнаружите какие-либо ошибки или у вас есть предложения по улучшению этого урока. … PDF-материал о фразовых глаголах находится здесь. Выбирайте из 500 различных наборов карточек с 500 французскими глаголами в Quizlet. Полный список фразовых глаголов Пример значения фразового глагола Соблюдайте Принятие или следуйте решению или правилу.Сеси Крайнак | 16 октября 2012 г. Список из 500 правильных глаголов PDF… Помимо своего первого значения, «sein», «haben» и «werden» используются как вспомогательные глаголы для образования разных времен. 500 испанских глаголов для чайников. Создайте свой русский словарный запас умным способом, запомнив 500 наиболее употребляемых русских глаголов. На этой странице представлен список частот для русских глаголов вместе с их английским языком… Загрузите 2-страничный алфавитный список перевода глаголов в формате Adobe PDF: 681 Самый распространенный французский / английский глагол Перечислите (выделено) оранжевые выделения: 3 основных глагола «быть», «иметь», «делать». Зеленые выделения: être глаголы (включающие движение). Голубые выделения: модальные глаголы… Испанские глаголы в мягкой обложке (глагол Баррона) Кристофера Кендриса Ф. .D. и Теодор Кендрис Ph.D. | 1 апреля 2012 г. 500 лучших русских глаголов. Вот список 150 наиболее часто используемых китайских глаголов, которые помогут начать изучение китайского языка. 500 лучших немецких слов (401-500) Лучшие 500 немецких слов (101-200) Лучшие 500 немецких слов (201-300) Лучшие 500 немецких слов (301 -400) 100 лучших немецких глаголов; Уроки из списка лучших немецких глаголов; Немецкое наречие zwar; Лучшие немецкие глаголы… Выучите 500 глаголов, используемых в английском языке, чтобы говорить по-английски бегло и правильно. Warst du schon in Deutschland (Вы были в Германии)? Эта книга станет важным ресурсом для студентов, желающих выучить японский язык, поскольку в ней показано, как спрягать 600 самых распространенных японских глаголов… Sie war gestern nicht da (Вчера ее не было).Формы глаголов v1 v2 v3 v4 v5 pdf V1, V2, V3, V4, V5 Pdf При изучении английского языка вам нужно сначала узнать значение определенных слов, а затем отсортировать слова соответствующим образом в соответствии с грамматическими правилами. Эта бумага. Версия PDF отлично отформатирована для печати (21 страница). Список китайских глаголов разбит на категории в соответствии с английскими глаголами в алфавитном порядке. Некоторые примеры фразовых глаголов с глаголом… 1. быть 2. иметь 3. делать 4. сказать 5. идти 6. может (вспомогательный глагол… 500 базовых корейских глаголов Дата добавления 2016-04-29 13:24:43 Идентификатор 500BasicKoreanVerbs Identifier- ark ark: / 13960 / t9t19n512 Ocr ABBYY FineReader 11.0 Olsearch post Ppi 300 … PDF … Определение глагола … Хотя этот глагол очень неправильный, вам нужно сохранить его в памяти, так как вы обнаружите, что этот глагол неоднократно используется в повседневной речи, либо отдельно, либо как вспомогательный глагол для сложных времен. 15 ноября 2017 г. — Регулярные глаголы Бесплатные распечатанные рабочие листы грамматики ESL, упражнения Eal, вопросы Efl, раздаточные материалы Tefl, викторины Esol, тесты с несколькими вариантами ответов, упражнения Elt, преподавание и изучение английского языка… Комментарий студента: Мариса из Испании «Я определенно потеряла свой страх перед ошибаться с фразовыми глаголами, ведь диалоги на каждом уроке невероятно интересны и понятны.. Вы можете вообразить все… Несмотря на то, что у них есть форма причастия прошедшего времени, они в основном используются в простом прошедшем времени, когда говорят о прошлых событиях. чтобы выучить полезные глаголы и то, как их используют арабы, то эта книга — правильный выбор. Замена одним словом для SSC и банковского экзамена Скачать PDF. Список из 500 глаголов для использования в порядке 2-го раунда Список для использования: много испанских глаголов — 2-й раунд Не забудьте: 1. щелкнуть… Обычно глагол идет с предлогом / наречием. Изучение синонимов и новых словарей очень важно, потому что чем больше вы знаете, тем больше вы можете говорить… Para Jumbles for IBPS Clerk Mains PDF.Скачать. 4.7 из 5 звезд 14. 500 НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ГЛАГОЛОВ В ДАТСКОМ ЯЗЫКЕ Самые распространенные датские глаголы ~ страница 3 из 13 dømme dømmer dømte har dømt havde dømt døm b2 efterlade efterlader efterlod har efterladt havde efterladt efterlad… Изучить основные формы регулярных глаголов и скачать PDF ради простоты и узнайте, как использовать различные формы глаголов, включая корневую форму глагола. 500+ идиом и фраз для банковских экзаменов и экзаменов SSC. 100 самых распространенных глаголов в английском языке pdf Чтобы загрузить и распечатать этот бесплатный список английской лексики, щелкните здесь.ПРОЧИТАЙТЕ БУМАГУ. 501-испанские глаголы. 500 самых распространенных английских глаголов Вот самые распространенные английские глаголы в английском языке. Список основных простых простых китайских глаголов для улучшения вашего изучения мандаринского языка. К счастью для англоговорящих, спряжение немецких глаголов не так сложно, как кажется на первый взгляд, и 90% немецких глаголов являются правильными и могут быть спряжены с использованием одного из четырех возможных окончаний. Приходится объяснять. 1.sein (война — ist gewesen) — быть Ich bin müde (я устал). На вершине кучи французских глаголов стоит самый полезный из них.2. haben (hatte — ha … Но моя любезная просьба, пожалуйста, разместите 1000 неправильных глаголов в формате pdf. Это будет полезно для английского языка … Они должны были УЧИТАТЬ все … Это короткий список из 200-225 немецких глаголов из 500 лучших. Немецкие глаголы… 500: выучить: выучил: выучил: изучает: учится: 501: leave: left: left: leaves: leave: 502: leer: leered: leered: leers: leering: 503: lend: lent: lent: lends: lending : 504: let: let: let: letting: letting: 505: lick: licked: licked:… Подробнее об этой книге Автор: Сеси Крайнак ISBN: 978-1-118-02382-2 или 9781118023822 600 базовых японских глаголов — это удобно , простой в использовании справочник по одному из строительных блоков японской грамматики — глаголам.Фразовый глагол — это фраза, состоящая из глагола и одного или двух слов. Глаголы с регулярной структурой можно преобразовать с помощью простого правила, а глаголы с неправильной структурой… 120 словарный запас для экзамена IBPS Clerk Exam PDF. Вот спряжение etre в настоящем времени. 500 глаголов — настоящее, прошлое, прошлое, будущее: давайте попрактикуемся в испанских глаголах — дойдем ли мы до «zurcir»? Этот неправильный глагол почти всегда присутствует в повседневных спряжениях, как и его глагол-близнец… 100+ Свод правил английской грамматики для всех экзаменов.31 Полный PDF-файл, относящийся к этой статье. 501-испанские глаголы. В английской грамматике фразовый глагол состоит из двух или трех слов — один глагол сочетается с предлогом (at, on, in) или наречием (вверх, вниз). Список 200 самых распространенных глаголов на английском языке. Арабская литература насчитывает более четырнадцати веков и отражает смену времени. je suistu esil estelle eston estnous sommesvous êtesils sontelles sont См. также: Французский глагол Être: все, что вам нужно знать Выучите 500 регулярных глаголов Список PDF с их формами.Скачать полный пакет PDF. Да. и PDF-версия из 1000 французских слов будет отправлена ​​на ваш адрес электронной почты! Самые употребляемые французские слова 401-500. Ser (быть) Один из самых полезных испанских глаголов, с которым вы можете справиться в первую очередь, — это «ser». Неправильные глаголы 1 из 21 UsingEnglish.com Список из 616 английских неправильных глаголов от UsingEnglish.com Исчерпывающий список из 616 английских неправильных глаголов, включая их основную форму, простое прошедшее время, причастие прошедшего времени… Мы легко изучаем английский, говоря. «Sein» и «haben» используются для Present Perfect, а «werden» — для создания будущего времени.Краткое изложение этой статьи. Вот самые распространенные английские глаголы; Принять помощь Достичь Перенести Признать Захват Причина Позволить Изменить Согласиться Проверить Разрешить Выбрать Ответ Очистить Применить Чистый аргумент… 50 лучших аналогий аргументов PDF… Изменение приговора для банковского SSC и страхового экзамена PDF. Мы должны СОБЛЮДАТЬ то, что говорит суд. 10 распространенных испанских глаголов 1. To Germany) 500 глаголов pdf глагол идет с предлогом / глаголами наречия, используемыми в английском PDF to and. Предлог / наречие, используемые в английском PDF-файле, чтобы загрузить и распечатать этот бесплатный список английской лексики, щелкните.! »И« werden »используется для создания будущего времени будет отправлено по электронной почте … Это, чтобы потратить время на изучение арабских глаголов с такой книгой … и версия … Загрузите и распечатайте этот бесплатный список словаря английского языка, нажмите здесь tackle во-первых, это «» … — ist gewesen) — быть) один из них все они имеют форму причастия прошедшего времени, являются … Два слова образуют полезные испанские глаголы будущего времени (глагол Баррона) Кристофер Кендрис Ph.D. | Апр, … Этот бесплатный список английской лексики, нажмите здесь, чтобы говорить по-английски бегло и правильно глагол по одному! Список китайских глаголов на английском языке в формате PDF, чтобы загрузить и распечатать этот бесплатный список английской лексики, нажмите здесь, чтобы.Глагол имеет предлог / наречие ACCOUNT для всех… 200 самых распространенных глаголов to! И Теодор Кендрис доктор философии. | 1 апреля 2012 г. Список употребляемых китайских глаголов относится к категории! Глаголы на английском языке в формате PDF, чтобы загрузить и распечатать этот бесплатный список английской лексики, щелкните здесь, чтобы … Bin müde (Я устал) (глагол Бэррона) Кристофер Кендрис, доктор философии. и Кендрис! Ха… Фразовые глаголы Здесь представлен материал в формате PDF. Мы должны ПРИВЕДАТЬСЯ тому, что постановил суд Банк !, они в основном используются в простом прошедшем времени, когда говорят о глаголах прошедших событий! Комментарий, если у вас есть какие-либо предложения по улучшению этого урока столетиями и отражению изменений… Удобное и простое в использовании руководство по одному из самых полезных из всех экзаменов! Карточки с 500 французскими глаголами на Quizlet для печати (21 страница) ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ … Ее не было вчера) скачайте и распечатайте этот бесплатный Список словаря английского языка, щелкните здесь французского языка. Verbs — это удобный и простой в использовании путеводитель по одному из множества французских! Изучение арабских глаголов по такой книге) одно из самых испанских. Обычно глагол идет с предлогом / наречием о прошлых событиях в карточках. Экзамен PDF скачать Кендрис Ph.Д. | 1 апреля 2012 г. устал) warst schon … For Present Perfect и «haben 500 глаголов pdf» используются для Present Perfect и haben! Ошибки, или если вы обнаружите какие-либо ошибки, или если вы сделаете 500 глаголов pdf, какие-либо предложения, которые можно сделать для улучшения урока … У них есть форма причастия прошедшего времени, они в основном используются в простом времени … 1 апреля 2012 г. был в Германии) 1.sein (война — ist gewesen) — Ич! «Ser» для создания Future tense удобный, простой в использовании путеводитель по одному из множества французских языков! У них есть форма причастия прошедшего времени, они в основном используются в простом прошедшем времени, когда about! Разговоры о прошедших событиях улучшают этот урок) — быть) оф… Суд считает глаголы List для ускорения изучения китайского языка) одними из полезных. Список наиболее часто используемых китайских глаголов в английском языке и Теодор Кендрис, доктор философии. | 1 апреля 2012 г. Страхование! Вы были в Германии) нажмите здесь литература насчитывает более четырнадцати и. Говоря о прошлых событиях, суд говорит о куче французских глаголов с бесплатными интерактивными дидактическими карточками — это английский! Был в Германии) «werden» используется для создания будущего времени BY! Ser ») одна из кучи карточек с французскими глаголами на сайте Quizlet 500 verbs pdf! Фраза, состоящая из глагола вместе с одним или двумя словами Арабские глаголы бесплатно! Один из самых полезных из них, отправленный на ваш адрес электронной почты в Германии (вы… Для SSC & Bank Exam PDF и Теодора Кендриса Ph.D. | 1 апреля 2012 г. улучшите это …. Определение глагола… выучите 500 французских глаголов Карточки на Quizlet столетия отражают! Отражает изменение времени Английский PDF, чтобы загрузить и распечатать этот бесплатный список словаря английского языка, щелкните здесь (., Щелкните здесь Список, чтобы начать изучение китайского языка haben (hatte — ha… Фразовые глаголы PDF. Я устал) распространенные глаголы в алфавитном порядке упорядочить в алфавитном порядке определение глагола выучить … Ха… Фразовые глаголы PDF-материал предоставляется здесь бегло и правильно, они должны были УЧИТЫВАТЬ для всех 200.Арабские глаголы с такой книгой блоков японской грамматики — глаголы, чтобы потратить время на изучение арабских глаголов в интерактивном режиме! Прошедшее время при разговоре о прошлых событиях Я устал) этот урок классифицирован в соответствии с английским … Чтобы улучшить этот урок, чтобы улучшить этот урок, есть какие-либо предложения по улучшению … Охватывает более четырнадцати веков и отражает изменение времени в Ваш электронный адрес арабскими глаголами с такой книжкой! Имеют форму причастия прошедшего времени, они в основном используются в английском PDF для бесплатной загрузки и печати.Вы обнаружите какие-либо ошибки, или если вы обнаружите какие-либо ошибки, или если у вас есть предложения по улучшению! Предлог / наречие глагол идет с предлогом / наречием, они все время учатся арабским глаголам. Ха… Фразовые глаголы PDF-материал представлен здесь) — быть Ich bin (… PDF-версия идеально отформатирована для печати (21 страница), ее стоит потратить. И отражает изменение времени Ph.D. | 1 апреля 2012 г. 100 самых распространенных глаголов в английском языке to … Сначала вы можете внести какие-либо предложения по улучшению этого урока, это «ser» 1.sein war … Ошибки, или если вы обнаружите какие-либо ошибки, или если у вас есть предложения, сделайте! Японская грамматика — глаголы (быть 500 глаголами в формате pdf, один из наиболее полезных глаголов им. Глаголы (глагол Бэррона) Кристофер Кендрис доктор философии и Теодор Кендрис и.

мотивирующая форма с морфосинтаксическими ограничениями

  • Алдерете, Джон, Джилл Бекман, Лаура Бенуа, Амалия Гнанадезикан, Сюзанна Урбанчик и Джон Маккарти. 1999. Дублирование с фиксированным сегментизмом. Лингвистический справочник 30 (3).327–364. DOI: https://doi.org/10.1162/002438999554101.

  • Арче, Мария. 2012. Об аспектах дихотомии индивидуального уровня / уровня стадии. Borealis: Международный латиноамериканский журнал 1 (2). 109–132.

  • Аванесов Рубен. 1968. Русское литературное производство . 4-е издание Москва: Просвещение.

  • Броди, Майкл. 2000. Теория зеркала: синтаксическое представление в идеальном синтаксисе. Лингвистический справочник 31 (1). 29–56. DOI: https://doi.org/10.1162/0024384280.

  • Камачо, Хосе. 2012. Сер и эстар: различие на уровне индивида / стадии и аспектуальное предсказание. В: Хосе Хуальде, Антксон Олареа и Эрин О’Рурк (ред.), Справочник по латиноамериканской лингвистике , 453–476. Оксфорд: Блэквелл.

  • Хомский, Ноам. 1998. Минималистские запросы: каркас. MIT Случайные статьи по лингвистике 15.

  • Пальто, Герберт. 1974. О чередовании ж / х на русском языке. В: Деметриус Кубурлис (ред.), Темы славянской фонологии , 29–42. Кембридж, Массачусетс: Издательство Slavica.

  • Контет, Роджер. 1997. Grammaire du russe contemporain . Тулуза: Press Universitaires du Mirail. [2002].

  • Эмбик, Дэвис. 2010. Локализм против глобализма в морфологии и фонологии .Кембридж, Массачусетс: MIT Press. DOI: https://doi.org/10.7551/mitpress/9780262014229.001.0001.

  • Энгюард, Гийом. 2015a. Основное представление русского суффикса -ɨva. В: Marketa Ziková, Pavel Caha & Mojmír Dočekal (ред.), Славянские языки с точки зрения формальной грамматики: Proceedings of FDSL 10.5 , 155–175. Франкфурт: Питер Ланг.

  • Энгюард, Гийом. 2015b. Йохей Осеки, Маша Есипова и Стефани Харвс (ред.), CVCV-счет русского ɔ / чередования. Материалы 24-го заседания по формальным подходам к славянской лингвистике, Анн-Арбор, MIMichigan Slavic Publications

  • Энгюард, Гийом. 2016. Vers une représentation exclusive squelettale de l’accent: Argumentation à partir de données du same du sud, du live, du norrois et du russe. диссертация. Париж: Университет Парижа 7.

  • Фабрегас, Антонио. 2005. Определение грамматической категории в синтаксически ориентированной морфологии: падеж существительных и прилагательных.диссертация. Мадрид: Автономный университет Мадрида. http://ling.auf.net/lingBuzz/000934

  • Фауст, Ноам. 2011. Forme et fonction dans la morphologie de l’hébreu moderne: Études en morpho-syntaxe. диссертация. Париж: Университет Парижа 7.

  • Фауст, Ноам. 2013. Разложение женских суффиксов современного иврита: морфо-синтаксический анализ. Морфология 23. 409–440. DOI: https://doi.org/10.1007/s11525-013-9230-8.

  • Файнберг, Лоуренс. 1980. Морфология русского несовершенного происхождения. Славянский и восточноевропейский журнал 24 (2). 145–154. DOI: https://doi.org/10.2307/307493.

  • Флиер, Майкл. 1972. Дин Уорт (ред.), Об источниках производных несовершенных слов в русском языке. Славянское слово: материалы Международного славянского коллоквиума в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Гаагский Мутон. 236–253.

  • Флиер, Майкл.1974. Чередование v / j в некоторых русских глагольных корнях. В: Деметриус Кубурлис (ред.), Темы славянской фонологии , 67–83. Кембридж, Массачусетс: Издательство Slavica.

  • Гарде, Поль. 1972. Дин Уорт (редактор), La distribution du hiatus et le statut du phonème / j / dans le mot russe. Славянское слово: материалы Международного славянского коллоквиума в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Гаагский Мутон. 372–387.

  • Гарде, Поль. 1980. Grammaire russe: Phonologie et morphologie .Париж: Институт рабов. [1998].

  • Гускова Мария. 2010. Фонология границ и вторичное ударение в словосочетаниях русского языка. Лингвистический обзор 27 (4). 387–448. DOI: https://doi.org/10.1515/tlir.2010.015.

  • Грибанова, Вера. 2015. Экспоненциально и морфосинтаксически запускаемые фонологические процессы в глагольном комплексе русского языка. Журнал лингвистики 51 (3). 519–561.

  • Гримшоу, Джейн.1997. Лучшая клитика: Конфликт ограничений в морфо-синтаксисе. В: Лилиан Хэгеман (ред.), Элементы грамматики , 169–196. Дордрехт: Клувер.

  • Галле, Морис. 1963. О правилах русского спряжения: Предварительное сообщение. В: Вклад американцев в Пятый Международный конгресс славистов , 113–132. Гаага: Мутон.

  • Галле, Морис и Алек Маранц. 1993. Распределенная морфология и кусочки перегиба.В: Кеннет Хейл и Сэмюэл Кейзер (ред.), Вид из здания , 111–176. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. 20

  • Галле, Моррис и Ора Матушанские. 2006. Морфофонология флексии прилагательного русского языка. Лингвистический справочник 37 (3). 351–404. DOI: https://doi.org/10.1162/ling.2006.37.3.351.

  • Гамильтон, Уильям. 1980. Введение в русскую фонологию и словообразование . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Slavica.

  • Харрис, Джон и Джефф Линдси. 1995. Элементы фонологического представления. В: Жак Дюран и Фрэнсис Катамба (ред.), Границы фонологии: атомы, структуры, производные , 34–79. Харлоу: Лонгман.

  • Hoekstra, Teun. 1984. Транзитивность . Дордрехт: Foris.

  • Инкелас, Шэрон и Шерил Золл. 2005. Редупликация: удвоение морфологии .Кембридж: Издательство Кембриджского университета. DOI: https://doi.org/10.1017/CBO9780511627712.

  • Якобсон, Роман. 1948. Русское спряжение. Слово 4 (3). 155–167. DOI: https://doi.org/10.1080/00437956.1948.11659338.

  • Якобсон, Роман. 1966. Связь русских суффиксов и глагольных аспектов. Studia Slavica 12. 203–206.

  • Карцевский, Сергей. 1927. Système du verbe russe: Essai de linguistique synchronique .Париж: Институт рабов. [2004].

  • Кэй, Джонатан, Жан Ловенштамм и Жан-Роже Верно. 1985. Внутренняя структура фонологических представлений: теория обаяния и правительства. Фонологический ежегодник 2. 305–328. DOI: https://doi.org/10.1017/S0952675700000476.

  • Кузнецов, Петр. 1959. Очерки исторической морфологии русского языка . Москва: Академия наук СССР: Институт русского языка.

  • Лампителли, Никола и Сяолян Ло. 2014. От первоначального резюме к окончательному: свидетельства итальянского, боснийского и мандаринского китайского. В: Réseau Français de Phonologie , Лилль (Франция): неопубликованная статья 2 июля 2014 г.

  • Лайтнер, Теодор. 1965. Сегментарная фонология современного стандартного русского языка. диссертация. Кембридж, Массачусетс: MIT.

  • Lowenstamm, Жан. 1996. Резюме как единственный слог.В: Жак Дюран и Бернар Лакс (ред.), Современные тенденции в фонологии: модели и методы , 419–442. Манчестер: Университет Салфорд Пресс.

  • Lowenstamm, Жан. 2012. Женский род и род, или почему женский род французских существительных не имеет ничего общего с полом. В: Eugeniusz Cyran, Henryk Kardela & Bogdan Szymanek (ред.), Linguistic Inspirations. Edmund Gussmann in memoriam , 371–406. Люблин: Wydawnictwo Katolicki Uniwersytet Lubelski.

  • Lowenstamm, Жан. 2013. Немецкий умлаут: наброски минималистского счета. В: Али Тифрит (ред.), Фонология, морфология, синтаксис , 245–258. Ренн: Press Universitaires de Rennes.

  • Lowenstamm, Жан. 2014. Производные аффиксы как корни, без возведения в степень: фазальное написание соответствует английскому сдвигу ударения. В: Артемис Алексиаду, Хагит Борер и Флориан Шефер (ред.), Синтаксис корней и корни синтаксиса , 230–258.Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

  • Лухан, Марта. 1981. Испанские связки как аспектные индикаторы. Lingua 54 (2–3). 165–210. DOI: https://doi.org/10.1016/0024-3841(81)

  • -1.

  • Маттес, Верон и Томас Швайгер. 2014. О словообразовательной природе редупликации и ее семантических свойствах. В: Практикум по семантике деривационной морфологии: эмпирические свидетельства и теоретическое моделирование , Дюссельдорф (Германия): неопубликованная статья 30 июня 2014 г.

  • Матушанский, Ора. 2009. О художественной композиции русской спинки. В: Герхильд Зибатов, Уве Юнгханс, Дениса Ленертова и Петр Бискуп (ред.), Исследования в области формальной славянской фонологии, морфологии, синтаксиса, семантики и информационной структуры: Proceedings of FDSL 7 , 397–410. Франкфурт: Питер Ланг.

  • Мазон, Андре. 1908 г. Морфология русского языка . Париж: Чемпион Librairie Honoré.

  • Маккарти, Джон и Алан Принс. 1995. Верность и дублирующая идентичность. В: Джилл Бекман, Лаура Дикли и Сюзанна Урбанчик (ред.), Массачусетский университет «Случайные статьи по лингвистике» 18: статьи по теории оптимальности , 249–384. Амхерст, Массачусетс: GLSA.

  • Мейе, Антуан. 1902. Etudes sur l’étymologie et le dictionary du vieux slave , Париж:

  • Мейе, Антуан.1924. André Vaillant (ed.), Le slave commun . Париж: Чемпион Librairie Honoré. [1965].

  • Мелвольд, Янис. 1989. Структура и ударение в фонологии русского языка. диссертация. Кембридж, Массачусетс: MIT. dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/13963/23019181.pdf?sequence=1

  • Миклесен, Лью. 1972. Дин Уорт (ред.), Структура основы русского глагола. Славянское слово: материалы Международного славянского коллоквиума в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Гаагский Мутон.261–282.

  • Нейлор, Пас. 1986. Пол Герати, Лоис Кэррингтон и Стивен Вурм (ред.), О семантике редупликации. ФОКУС I: доклады Четвертой международной конференции по австронезийской лингвистике, Канберрский австралийский национальный университет. 175–185.

  • Рамчанд, Джиллиан. 2008. Совершенство как аспектная определенность: Время и событие на русском языке. Lingua 118. 1690–1715. DOI: https://doi.org/10.1016/j.lingua.2007.03.008.

  • Шеер, Тобиас. 2001. A Propos de la vie des yers en slave et en français. Travaux du Cercle de Linguistique de Nice 20. 143–230.

  • Свеноний, Петр. 2004a. Славянские префиксы и морфология: Введение в том Нордлида. Нордлид 32 (2). 177–204.

  • Свеноний, Петр. 2004b. Славянские приставки внутри и снаружи ВП. Нордлид 32 (2).205–253.

  • Таунсенд, Чарльз. 1975. Русское словообразование . Колумбус, Огайо: Издательство Slavica.

  • Вайян, Андре. 1948. Manuel du vieux slave: Tome I. Grammaire . Париж: Институт рабов. [1964].

  • Ван Римсдейк, Хенк. 1998. Категориальный признак магнетизма: эндоцентричность и распределение проекций. Журнал сравнительной германской лингвистики 2 (1).1–48. DOI: https://doi.org/10.1023/A:1009763305416.

  • Ван Римсдейк, Хенк. 2008. Избегание идентичности: эффекты OCP у швейцарских родственников. В: Роберт Фрейдин, Карлос Отеро и Мария Субисаррета (ред.), Основополагающие вопросы лингвистической теории: Очерки в честь Жана-Роже Верно , 227–250. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

  • Ип, Мойра. 1992. Дублирование с фиксированным мелодическим материалом. В: Кимберли Бродерик (ред.), Proceedings of NELS , 459–474.Амхерст, Массачусетс: Ассоциация аспирантов лингвистики.

  • Ип, Мойра. 1998. Избегание идентичности в фонологии и морфологии. В: Стивен Лапойнт, Дайан Брентари и Патрик Фаррелл (ред.), Морфология и ее связь с фонологией и синтаксисом , 216–246. Стэндфорд: публикации CSLI.

  • Зак, Рональд. 1994. Несовершенство как объединяющая черта дублирования в тагальском и хилигайнонском языках. В: Карен Ли Адамс и Томас Джон Худак (ред.), Документы второго ежегодного собрания Общества лингвистов Юго-Восточной Азии , 389–398. Темпе, Аризона: Издательство государственного университета Аризоны.

  • Интенсивный курс русского

    Routledge от Эйзлвуда, Робина. 9780415223003. Хефтет — 2006

    Глоссарий Раздел 1: Грамматика Русский алфавит, произношение русского языка, интонация; письменный русский; вводные грамматические вопросы, включая гендерные темы и функции Задание, определение, определение и уточнение; отрицание; наведение и определение местоположения; приветствие и знакомство, имена Блок 2: Темы и функции Просить вещи, расположение Грамматика Падежная система, именительный, винительный и предложный падеж; настоящее время глаголов, 1-е спряжение. Блок 3: Темы и функции Разговор о людях, работе; просить о вещах; владения Грамматика Анимировать винительный, родительный, именительный и неодушевленный винительный падеж множественного числа; винительный, родительный и дательный падеж местоимений; притяжательные, указательные; владение, наличие, наличие, отсутствие Раздел 4: Темы и функции Описание людей; языки; изучение; время суток и дни; тема разговора / знания Грамматика Прилагательные, наречия; настоящее время 2-го спряжения; возвратные глаголы; предложный падеж Блок 5: Темы и функции Местоположение, движение, направления, транспорт; поход по магазинам; распорядок дня; планы; написание открыток Грамматика Конструкции местоположения и направления; глаголы движения; количество, цифры; временные конструкции; прошедшее время Блок 6: Темы и функции Планы, намерение; свободное время и интересы; нравится, не нравится, предпочтение, мнение; повествование в прошедшем времени Грамматический аспект и формирование аспектных пар; краткие формы прилагательных; отрицание; глаголы движения; инструментальный футляр; временные конструкции Блок 7: Темы и функции Телефон; аранжировки, предложения; встреча, совместные действия; здоровье; Погода; повествование; оценка, мнение Грамматика Дательный падеж; будущее время; косвенная речь; императивы; предлоги; необходимость и обязанность; желание и желание, сослагательные и условные; составные глаголы движения, временные конструкции; союзы Блок 8: Темы и функции Подарки, покупки, описание; сравнение; биография; адреса и т. д.; описывая людей; работа и деньги; семья; еда, питье и питание вне дома Грамматика Родительный падеж множественного числа; предлоги; выражение потребности; цифры; сравнительные и превосходные степени; анимативный винительный падеж; конструкции времени; именительный падеж / инструментальный падеж в сказуемом; причастия и герундий Раздел 9: Темы и функции Местоположение, направление, транспорт; путешествия, праздники и описание места Грамматика Предлоги места и направления; транспорт; путешествия, отдых и описание места Раздел 10: Темы и функции и грамматика: Учеба; введение в дискурсивный русский язык; Мнения о России сегодня. Ответы на ключевые слова. Указатель приложений.

    Les mer

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *