Содержание
Тест на времена английского языка
Предлагаем вам пройти онлайн тест и проверить свои знания на времена английского языка. Тест бесплатный. Он займет не более десяти минут и укажет на ваши пробелы в знаниях. Результаты можно посмотреть сразу, на этой же странице.
2
Результаты теста:
0-8 правильных ответов: Вам пока рано переходить к серьезной грамматике. Повторите основы.
9-16 правильных ответов: Вы в общих чертах знаете английские времена и можете изъясняться так, чтобы вас поняли. Иногда вы допускаете ошибки, но это временно. Продолжайте заниматься.
17-21 правильный ответ: Очень хороший результат. Грамматикой вас не напугать.
22-25 правильных ответов: Да вы настоящий гуру! Поздравляем!
Структура теста
В тесте 25 вопросов. В каждом вопросе есть 4 варианта ответа. Правильный вариант может быть только один. В конце теста вы сможете увидеть варианты ответа, а также узнать над какими темами вам еще необходимо поработать.
Он построен так, чтобы в нем были не просто классические вопросы на знание времен Present, Continuous, Past и Future, но и вопросы по другим грамматическим конструкциям, связанным с временами, включая would/wouldn’t, to be going to и так далее. Так что будет непросто.
В тесте есть вопросы разного уровня сложности. То есть часть вопросов для начинающих, часть для среднего уровня и несколько действительно сложных вопросов. Так вы сможете точно определить, где проходит граница увашего понимания грамматики. Запоминайте ответы, в которых допустили ошибку, чтобы потом повторить или выучить эти правила.
Отвечайте только на те вопросы, в которых уверены. Не нужно пытаться угадать. Лучше нажать на «не знаю». Да, если вы угадаете, результат будет выше, но он не будет объективным. Будьте честны с собой 🙂
Читай также
Топ 50 слов из английского сленга
Что делать с этими результатами?
Только что вы узнали свой уровень владения английскими временами. Теперь нужно использовать результаты теста, чтобы заполнить пробелы в знаниях. Переходите в онлайн тренажер Grammarcards и практикуйтесь там. Темы можно отсортировать по уровню сложность: от легких (зеленый кружочек) до сложных (красный кружочек). Чем лучше ваш результат теста, тем, соответственно, более сложные темы вам стоит брать.
Хотите получить экспертную оценку своего уровня? Запишитесь на бесплатный онлайн урок с преподавателем. Тичер пообщается с вами на протяжении 50 минут и по итогу урока сможет более точно сказать, какой у вас уровень языка.
EnglishDom #вдохновляемвыучить
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся английским бесплатно
в онлайн-тренажере
Онлайн-тест на знание времен английского языка
Вопрос №1
Joln usually __________________________ for a walk in the evening.
gone
will go
go
goes
Вопрос №2
George often ______________________ to school.
walked
walks
will walk
is walking
Вопрос №3
How often do you ___________________________ this engineer here?
meets
met
meet
have met
Вопрос №4
Ann _________________________ a lot of foreign letters at the office last week.
translated
had translated
have translated
have been translating
Вопрос №5
They ___________________________ a lot of articles from these French magazines last week-end.
had discussed
discussed
discuss
has been translating
Вопрос №6
When ______________________ return home?
have they
has they
did they
are they
Вопрос №7
Helen _______________________ this book 4 times.
read
have read
has read
had read
Вопрос №8
Mary ______________________ in the same flat since 1980.
has lived
had lived
lives
will live
Вопрос №9
We ________________________ our reports.
have already written
already leave written
have written already
have written yet
Вопрос №10
Her parents _________________ what to do ____________________.
haven’t decided/already
hasn’t decided/yet
hasn’t decided/already
haven’t decided/yet
Вопрос №11
Nick ___________ learnt the poem.
have yet
have already
has already
has yet
Вопрос №12
I don’t have money, _____________ really need a new dress.
already
in case
in spite
but
Вопрос №13
Kate ________________ in Moscow for ten years.
have been working
has been working
worked
works
Вопрос №14
Mike __________________ to school before we came home.
has gone
have gone
had gone
gone
Вопрос №15
Silie told us last week that she __________________ Austria last summer.
has visited
had visited
visited
visits
Вопрос №16
After John ____________ his homework, he ____________ his grandmother.
had done/visited
done/had visited
did/had visited
done/visited
Вопрос №17
My grandmother __________________ at school for 30 years before she retired.
has been working
have been working
had been working
had worked
Вопрос №18
______________ you like to leave?
Do
Are
Would
Will
Вопрос №19
If my headache _________________, we can go to the cinema.
disappeared
disappears
will disappear
disappear
Вопрос №20
If today _____________ Saturday, we ________________ to the beach.
were/could go
was/ gone
were/ went
was/could go
Узнать результат
Тесты по временам английского языка
2 октября 2014
93492
Содержание статьи
1. Обзор сайтов с тестами по временам английского языка
2. Тест с ответами на английские времена
Зададимся вопросом: зачем нам нужны тесты по временам английского языка? Ситуаций множество.
Зачастую, изучая английский не год и не два, сталкиваешься с необходимостью оценить свои знания языка, структурировать их. Особенно это касается знаний времен английского. Бывает также, что вы изучали английский в прошлом, иногда даже пользовались им. Затем, в потоке будней, язык ушел на второй план, но вот вы вновь почувствовали в нем необходимость. И снова тест по временам английского глагола. А возможно, вы только приступили к изучению языка. Понятие времен уже есть, но отнюдь не системное. Выполнение тестов по временам английского языка поможет их систематизировать. Думаем, вы уже убедились, что такой тест может быть полезен абсолютно всем на любом этапе изучения английского.
И вот вы попадаете в многообразный мир интернета и теряетесь в сотнях тестов, предлагаемых разными сайтами. Мы поможем вам выбрать лучшие по содержанию, оформлению и удобству. Итак, краткий обзор тестов по временам английского языка.
Тест http://englishgu.ru/test-na-vremena-angliyskogo-yazyika, как заявляет сам автор, имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, тест не слишком большой, но при этом содержательный и отображает как основные, так и дополнительные функции времён английского языка. Во-вторых, в тесте имеются авторские комментарии, ответы и пояснения, помогающие усвоить временные формы. И, в-третьих, тест хорошо оформлен. Наличие картинок и микроконтекстов помогает точно выбрать нужное время. Имеет версию в PDF для печати.
Тест http://engmaster.ru/test/665 проверяет знание системы времён английского языка. Достаточно сложен, но удобен тем, что вы не сможете перейти к следующему вопросу, не решив предыдущий, что дает возможность сосредоточиться на данном конкретном времени, порассуждать, «прочувствовать» язык. В конце теста вы получите результаты теста, правильные ответы и указание ваших ошибок.
На сайте http://www.ego4u.com/en/cram-up/tests вы найдете разные варианты тестов по временам английского языка. Можно проверить понимание каждого конкретного времени или нескольких времён в сравнении (скажем, Present Simple versus Present Continuous). Можно выбрать тест по своему уровню языка (Level 1, Level 2 и т.д.). А можно проверить свои системные знания в общем тесте по всем временам английского (http://www.ego4u.com/en/cram-up/tests/language-course). Естественно, по завершении теста вы получаете результаты и правильные ответы. Большим преимуществом данного теста является то, что вы не просто получаете правильный вариант, но выбор того или иного времени объясняется правилом, а к каждому предложению даются, так называемые, сигнальные слова, которые влияют на выбор времени.
http://testyourenglish.org/test-10. Тест хоть и содержит всего 20 вопросов (так что не успеет вам надоесть), но при этом очень содержательный, объективно отображающий ваше реальное понимание видовременных форм английского языка. Имеет версию для печати в формате PDF.
http://www.englishpage.com/verbpage/verbs29practicetest.htm – тест удобен наличием подсказок. При нажатии на кнопку «Подсказка» (Hint) вы получаете первую букву, при повторном нажатии вторую и так далее. Таким образом, если вы еще не совсем освоили все времена английского языка, данный тест поможет вам это сделать! Кроме того, выполнив тест, внизу страницы с результатами вы найдете таблицу времен, нажав Verb Tutorial. Т.е вы не только проверяете свои знания языка, но и систематизируете их.
И напоследок, http://www.e-grammar.org/download/test-your-english-1.pdf — короткий, но очень информативный тест, который наглядно показывает знание, а главное, понимание, временных форм английского языка. Этот тест учит вас определять времена по сопутствующим, сигнальным словам/фразам, что является немаловажным. Крайне полезен для начинающих узучать английский язык. Тест представлен в формате PDF.
Помимо указанных сайтов, проверить свои знания времен вы можете здесь. Итак, наш тест на времена английского языка.
1. Maria__________ German at evening classes this term.
a. Is studying b. studies c. study d. does study
2. I __________ out last night. I was too tired.
a. didn’t go b. wasn’t going c. didn’t went d. haven’t gone.
3. __________ my cousine 4 times today but her number’s always engaged.
a. phoned b. I’d phoned c. I’ve phoned d. I’ve been phoning
4. __________ the dentist after school so I can’t play tennis with you
a. I’ll visit b. I’m going to visit c. I’m visiting d. I visit
5. Where __________?” “In a village near London.
a. lives your uncle b. have your uncle lived c. does your uncle live d. is your uncle living
6. Lisa was driving into town when she__________ out of petrol
a. Was running b. run c ran d. had run
7. I’ll write to you as soon as __________ my exam results
a. I know b. I’ll know C I’m going to know d. I’ve known my exams
8. The builders __________ the house by the end of this week
a. have finished b. will have finished c. will have been finishing d are finishing
9. I don’t like action films now, but I __________ like them when I was younger.
a. was used to b. used to c. would d. would use to
10. Liz is from Edinburgh. She __________ there all her life.
a. is living b has lived c lives d lived
11. ‘Can you drive?’ ‘No, __________ a car but I want to learn.’
a. I never drove b. I was never driving c. I’ve never driven d I’ve never be driving
12. My friend __________ for me when I arrived.
a. a. waited b. has waited c. was waiting d. has been waiting
13. Let’s take a break soon, __________?
a. a. is it b. do we c. shall we d. will we
14. I hear you’re having your house repainted. How __________?
a. is it looking b. does it look c. it looks d. will it look?
15. David has been practicing the song for days. It__________ quite good, but he doesn’t think he’s ready to perform it in public.
a. is sounding b. sounds c. has sounded d. has been sounding
16. ‘I can’t come over during the day.’ ‘I__________ you tomorrow, then.’
a. I’m seeing b. I’ll see c. I’m going to see d. I’ll have seen
17. Diana__________ her hair cut short when she left college.
a. had b. had had c. has had d. was having
18. Brad would have saved a lot of money if he__________ to my advice
a. would listen b. was listening c. had listened d. would have listened
19. ‘Did you get the theater tickets?’ ‘No, I forgot all about them. I__________ them tomorrow.’
a. will book b. am going to book c. will have booked d. am booking
20. If you listen carefully, you__________ an owl in the trees over there.
a. would hear b. will hear c. hear d. will have heard
21. Tonight France__________ Germany in a match important for both teams.
a. will play b. is playing c. plays d. is going to play
22. When he arrives in Dallas he __________ by train all day.
a. will have been travelling b. will travell c. will have travelled d. is going to travel
23. We were so relaxed because we__________ all day.
a. weren’t working b. hadn’t worked c. didn’t work d. had not been working
И наши ответы
1 | a | 5 | c | 9 | b | 13 | c | 17 | a | 21 | c |
2 | a | 6 | c | 10 | b | 14 | a | 18 | c | 22 | a |
3 | c | 7 | a | 11 | c | 15 | b | 19 | a | 23 | d |
4 | c | 8 | b | 12 | c | 16 | b | 20 | b | J |
|
Помимо этого Вы можете пройти отличный тест на нашем сайте на определение вашего уровня владения английским языком. Удачи в обучении!
Тест на времена группы Past ‹ engblog.ru
Выберите правильный вариант
Задание 1.
I saw Jim at the train station. He … for his business partner to arrive from NY.
Задание 2.
When he was single he … to Spain every winter, but now he has to go to France with his wife and children.
Задание 3.
In 1939 the Second World War … .
Задание 4.
His grandmother died last night. She … from cancer for more than a year.
Задание 5.
Hardly … the door when the phone rang.
Задание 6.
I … a shower when somebody knocked on my door.
Задание 7.
He was put behind bars because he … the police officer.
Задание 8.
They … their last winter holiday in Italy.
Задание 9.
At three o’clock yesterday afternoon they … at an outdoor café.
Задание 10.
First, he … the message. Then, he … his boss to inform him about the accident.
Задание 11.
Kim looked tired this morning. She … all night long.
Задание 12.
They … the window when it … to rain.
Задание 13.
People … by carriage in those days.
Задание 14.
She … a car, while he … the guitar.
Задание 15.
He … when he … on a banana skin.
Задание 16.
Clark Gable … in a number of successful films.
Задание 17.
Bob was really happy! He … an important contract.
Задание 18.
She … in her bed when she … a sudden noise.
Задание 19.
She … out a lot when she was younger.
Задание 20.
I … for 11 hours, so I felt really exhausted!
Задание 21.
He … Las Vegas last year.
Задание 22.
Andy’s hands … as he crept silently into the empty house.
Задание 23.
They … camping by the lake last month.
Задание 24.
First she … the driver, then she … of the taxi.
Задание 25.
She … work before she met her friends.
Задание 26.
The armchair … brand new because Set … it.
Задание 27.
They … for a house for six months before they … that one.
Задание 28.
Davis was so annoyed! He … at the airport for more than 3 hours in vain!
Задание 29.
The sun … as Mike … down the country lane.
Задание 30.
John … his flat and … the door.
Задание 31.
By the time we got home the film … .
Задание 32.
The restaurant was packed last night. Luckily, I … a table in advance.
Задание 33.
I know Jane will soon … contact lenses.
Задание 34.
What … you … at half past six yesterday?
Задание 35.
I … some paper works when the lights went out.
Задание 36.
We were walking through the woods when we … a gunshot.
Задание 37.
She … to living by the sea, but she is used to it now.
Задание 38.
She … walking long distances. She walked 3 miles a day.
Задание 39.
When I was a little girl my father … always read us a bedtime story.
Задание 40.
I know that man. He … to work for me.
Задание 41.
I don’t mind walking. I … to it.
Задание 42.
He didn’t like using computers at first, but he … to it.
Задание 43.
When I was a small girl we … a pet dog.
Задание 44.
By the time we got to the party, everybody … it.
Задание 45.
I … down the street when I ran into an old friend of mine.
Тесты на времена Simple в английском языке (с ответами)
Пройдите эти тесты на времена Simple в английском языке, чтобы проверить свои знания. Я подготовил два теста: простой, с вопросами по Present Simple, Past Simple, Future Simple, и посложнее, включающий вопросы, где нужно выбрать, например, между Present Simple и Present Continuous.
1. Тест на все времена Simple для начинающих
В этот тест вошли простые вопросы на времена Present Simple, Past Simple, Future Simple. Вам нужно выбрать подходящую форму глагола. Обращайте внимание на перевод, чтобы понять, какое время имеется в виду.
Показать ответы с переводом
- Some animals see much better that humans. – Некоторые животные видят намного лучше, чем люди.
- When will you fix this door? – Когда вы почините эту дверь?
- This road leads to the lake. – Эта дорога ведет к озеру.
- She doesn’t like this city. – Ей не нравится этот город.
- How did you solve the puzzle? – Как вы разгадали головоломку?
- He will come back tomorrow. – Он вернется завтра.
- Do you sleep well? – Вам хорошо спится?
2. Тест на времена Simple – более трудные случаи
В этот тест вошли вопросы посложнее, включая вопросы, где нужно выбрать между временами Simple и Continuous. Обращайте внимание на перевод и контекст, чтобы понять, какое время имеется в виду.
Показать ответы с переводом
- I asked her if she understood me. – Я спросил у нее, понимает ли она меня.
- Don’t worry, you will be perfectly safe now. – Не беспокойтесь, теперь вы будете в полной безопасности.
- How did you guess where I was? – Как ты угадал, где я был?
- It used to be a good park, but now I don’t like it. – Это был хороший парк, но сейчас он мне не нравится.
- The bell doesn’t dismiss you, I dismiss you. – Звонок вас не отпускает, я вас отпускаю
Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях!
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.
Друзья! Меня часто спрашивают, но я не занимаюсь сейчас репетиторством. Если вам нужен репетитор, я рекомендую зайти на этот чудесный сайт. Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка👅 для любых целей и на любой карман😄 Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!
Тесты по английскому языку
Проверьте ваши знания грамматики и лексики английкого языка с помощью интерактивных онлайн тестов. Проходите наши тесты по английскому языку многократно, каждый раз с новыми вопросами.
Тест на знание и употребление артиклей в английском языке.
Тест на употребление настоящих времён в английском языке.
Тест на знание и употребление пассивного залога в английском языке.
Тест начального уровня на построение общих вопросов в настоящем времени.
Проверка знания прошедших времён в английском языке.
Тестирование навыка правильного использования модальных глаголов в английском языке.
Проверка знания предлогов, выражающих временные и пространственные отношения.
Упражнение на знание будущих времён английского языка.
Правильное использование герундия в английском языке.
Проверка знания и правильного употребления сослагательного наклонения в английском языке.
Проверка умения правильно выбирать и употреблять степени сравнения прилагательных и наречий в соответствии с ситуацией общения.
Проверка умения правильно употреблять неличные формы глагола (инфинитив) в английском языке.
Тест на знание и употребление причастия в английском языке.
Оцените свое знание согласования времён в английском языке (косвенная речь).
Тест на знание сложного дополнения с инфинитивом в английском языке.
Продемонстрируйте свое знание личных и притяжательных местоимений в английском языке.
Тест на порядок слов в английском повествовательном и вопросительном предложении.
Правильное употребление возвратных и усилительных местоимений в английском языке.
Употребление частицы to с инфинитивом в английском языке.
Проверьте ваши знания в употреблении притяжательных местоимений и сокращений.
Проверка на правильное употребление существительных английского языка, связанных с путешествиями (travel, journey, voyage, trip, tour).
Знаете ли вы разницу в употреблении синонимов английского языка, обозначающих ценность? Проверьте себя (price, cost, value, worth).
Проверка правильного использования существительных английского языка, выражающих возможность (opportunity, possibility, chance).
Различия между словами английского языка, означающими ошибку (a slip, a mistake, an error).
Тонкости употребления английских существительных, обозначающих путь (a way, a road, a path, a route).
Оценка правильного использования английских существительных, обозначающих руководителя (director, manager, chief, boss, head).
Тест на знание существительных английского языка, обозначающих берег (bank, shore, coast, beach, seaside).
Правильный выбор существительных английского языка, связанных с должностью (work, job, post, position).
Тест на знание существительных английского языка, обозначающих хозяина (a master, an owner, a host).
Оцените, насколько хорошо вы знаете разницу между английскими словами, связанными с происшествиями (an accident, an incident, an event).
Уместное употребление существительных английского языка, связанных с профессией (trade, profession, occupation).
Оцените ваш навык использования английских выражений связанных с бизнесом.
Проверьте ваши навыки употребления существительных английского языка, выражающих количество (quantity, number, amount, count).
Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением оплаты (wage, salary, stipend, fee, royalties).
Проверка навыков употребления существительных-синонимов, имеющих значение выгоды, преимущества (advantage, benefit, profit, gain).
Тест на знание и употребление существительных английского языка, связанных с одеждой (suit, costume, dress, clothes).
Тест на знание и употребление существительных английского языка, обозначающих кусок чего-либо (a piece, a slice, a lump).
Тонкости употребления английских существительных, обозначающих районы и участки земли (region, state, district, vicinity).
Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением «оплаты за что-либо» (bill, fine, fare, tip).
Различия между существительными английского языка, связанных с понятием идеи (idea, conception, notion, thought).
Тест на употребление английских местоимений (some, any).
Оценка правильного употребления местоимений английского языка (another, other, others, the others).
Проверьте свое знание местоимений английского языка (something, everything, anything, nothing, nobody и др.).
Проверьте свои знания в употреблении указательных местоимений (that, those, this, these).
Когда и как используются местоименные прилагательные английского языка (little, a little, few, a few).
Тест на знание английских прилагательных обозначающих холод, тепло, жару (hot, warm, cool, cold, frosty).
Выбор между прилагательными, выражающими понятие “большой” (big, large, great).
Оценка знания нюансов английских прилагательных с общим значением “подходящий” (comfortable, convenient, suitable).
Тест на уместное употребление английских прилагательных с общим значением красоты (beautiful, lovely, handsome, pretty).
Тест на употребление английских прилагательных, обозначающих маленький размер (little, small, tiny).
Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с быстротой (quick, fast, rapid, swift).
Нюансы употребления английских прилагательных, обозначающих ум и сообразительность (clever, intelligent, smart).
Тест на знание английских прилагательных, связанных с отличиями (different, various, diverse).
Оцените свое знание прилагательных с негативной оценкой (awful, terrible, dreadful, horrible).
Тест на знание различий между английскими прилагательными с общим значением величины (huge, vast, enormous, immense).
Проверка умения правильно выбирать между английскими прилагательными, обозначающих испуг (afraid, frightened, scared, fearful).
Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением одиночества (lonely, alone, single, solitary).
Тест на способность правильно выбрать для данного контекста прилагательные с общим значением эффективности (effective, efficient, skilled, experienced).
Различия между английскими прилагательными с общим значением известности (famous, well-known, celebrated, distinguished, eminent).
Проверьте свое знание и умение различать английские прилагательные с общим значением занятости (busy, engaged, occupied).
Тест на знание различий прилагательных с общим значением “пустой” (empty, vacant, blank).
Проверка умения различать английские прилагательные, связанные с понятием счастья (happy, lucky, fortunate).
Тест на знание и уместное использование прилагательных, связанных с худобой (thin, slender, slim, lean, meager).
Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением полноты (stout, fat, fleshy, plump).
Тренировка уместного использования прилагательных с общим значением покоя (quiet, calm, still, peaceful).
Тест на знание английских прилагательных с общим значением “странный” (strange, queer, odd, quaint).
Потренируйте ваши навыки в употреблении прилагательных, имеющих общее значение жадности и скупости (greedy, mean, stingy).
Различия между прилагательными английского языка с общим значением слабости (weak, feeble, faint, frail).
Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с чувством юмора (funny, witty, amusing, merry).
Тест на выбор подходящего английского наречия (also, too, either, neither).
Тест на знание и употребление союзов и предлогов, выражающих уступку и противопоставление (despite, in spite of, although, however).
Проверка правильного использования наречий времени английского языка (still, yet, already).
Тест на знание и употребление наречий, выражающих достаточную или желаемую степень качества или количества (fairly, rather, quite).
Проверка правильного выбора между английскими глаголами, связанных с говорением (to say, to tell, to talk, to speak).
Выбор между глаголами, выражающими понятие “сделать” (to do, to make).
Различия в лексическом значении английских глаголов, связанных с учебой (to learn, to study, to teach).
Тест на английские глаголы, обозначающие значение “предлагать” (to offer, to suggest).
Тест на правильное употребление английских глаголов движения (to go, to come, to walk).
Тренировка умения правильно использовать глаголы с общим значением получения (to get, to gain, to receive, to obtain).
Тест на знание разницы в лексическом значении английских глаголов разрешения (to allow, to permit, to let).
Тест на правильное использование английских глаголов с общим значением “ответить” (to answer, to reply, to respond).
Проверка умения правильно использовать глаголов с общим значением “смотреть” в зависимости от контекста (to see, to look, to glance, to stare, to peep).
Оцените свое знание английских глаголов с общим значение “нести” (to take, to bring, to carry).
Тест на знание и правильное употребление английских глаголов, выражающих оценку (to appreciate, to estimate, to value).
Тест на знание и употребление английских глаголов с общим значением “поднимать” (to raise, to lift, to pick up).
Различия между английскими глаголами, означающих “закончить” (глаголы to finish, to end, to complete).
Различия в значении английских глаголов, связанных с защитой (to defend, to protect, to guard).
Тест на знание английских глаголов, связанных с задаванием вопроса (to ask, to inquire, to question, to demand).
Узнайте, насколько хорошо вы ориентируетесь в употреблении глаголов с общим значением “начать” (to begin, to start, to commence).
Различия между английскими глаголами с общим значением “узнавать” (to learn, to find out, to discover).
Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to appear, to seem, to turn out, to prove).
Проверка правильного употребления английских глаголов удержания (to hold, to keep, to retain, to preserve).
Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением “продолжить” (to continue, to go on, to proceed).
Различия в лексическом значении английских глаголов выбора (to choose, to elect, to select, to pick out).
Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением «ожидать» (to wait, to expect, to anticipate).
Тест на знание и употребление английских глаголов, обозначающих плач (to cry, to weep, to sob).
Нюансы лексического значения английских глаголов, связанных с пониманием (to understand, to realize, to grasp).
Тест на употребление глаголов английского языка с общим значением «получать, приобретать» (earn, gain, acquire, receive).
Проверка знания английских глаголов со значением желания (to want, to wish, to desire, to long, to crave).
Проверка умения правильно выбирать английские глаголы, связанные с закрыванием (to shut, to close, to lock).
Тренировка умения правильно использовать глаголы английского языка, связанные с вниманием (to note, to notice, to take notice, to pay attention).
Тест на уместное употребление английских глаголов с общим значением разрушения (to break, to destroy, to ruin).
Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to show, to demonstrate, to display, to exhibit, to reveal).
Тест на знание и употребление глаголов английского языка, связанных с плаванием (swim, sail, float, drift).
Проверьте свое умение в зависимости от контекста использовать английские глаголы, обозначающие крик (to shout, to cry, to scream, to shriek).
Тест на знание лексических различий глаголов английского языка со значением «оставлять, покидать» (to abandon, to leave, to give up, to quit, to resign).
Проверьте свои знания и навыки употребления глаголов-синонимов английского языка имеющих общее значение «схватить, хватать» (to catch, to snatch, to seize, to grab).
Проверка знания английских глаголов с общим значением “тащить” (to pull, to drag, to draw).
Проверьте ваши навыки правильного употребления глаголов движения, выражающих нанесение удара (hit, beat, pound, slap).
Проверьте ваши знания в употреблении глаголов-синонимов с общим значением «изменить» (to change, to alter, to vary, to adjust).
EnglishZoom. Тесты. Времена глагола | EnglishZoom
Читайте статью, посвященную правилам образования и использования Present Simple здесь.
Complete the sentences with the Present Simple of the verbs in brackets.
Дополните предложения, поставив глагол в скобках в Present Simple.
The Sun rises in the east. (rise)
They play football twice a week. (play)
Читайте о правилах образования и использования Past Simple здесь.
Make these sentences negative.
Сделайте предложения отрицательными.
They made the beds. → They didn’t make the beds.
We cleaned the classroom. → We did not clean the classroom.
Write the Past Simple of these verbs.
Напишите глаголы в Past Simple.
enter — entered
annoy — annoyed
Write the past participle.
Напишите формы причастия прошедшего времени (past participle).
become — become
start — started
Информацию о правилах использования Past Simple можно найти здесь.
Информацию о Past Continuous можно найти здесь.
Знаете ли Вы правила использования времени Past Continuous?
Проверьте себя, выполнив онлайн-тест.
Почитать об особенностях использования Past Continuous Вы можете здесь.
Знаете ли Вы правила использования времен Present Simple и Present Continuous?
Проверьте себя, выполнив тест.
О временах Present Simple и Present Continuous читайте здесь.
Проверьте свои знания, выполнив тест на употребление условных предложений нулевого типа в английском языке.
Статью об использовании условных предложений нулевого типа Вы можете найти здесь.
советов по борьбе с таймерными тестами и математической тревогой
Недавно мы опубликовали краткий вывод исследования профессора математики из Стэнфордского университета Джо Булера: «Таймерные математические тесты могут отпугнуть учащихся, приводя к математической тревоге и долговременному страху перед предметом». Этот краткий вывод из статьи 2014 года в журнале Teaching Children Mathematics вызвал поток страстных комментариев, поскольку преподаватели и бывшие ученики оценивали достоинства ограниченного по времени тестирования.
Дебаты разделили аудиторию пополам.Одна сторона утверждала, что своевременное тестирование ценно, потому что есть реальные дедлайны в жизни и карьере — и реальные последствия их пропуска. Другие считали, что своевременное тестирование вызывает у детей своего рода паралич, ломая когнитивные механизмы учащихся и препятствуя более глубокому обучению. Последняя группа утверждала, что в чем смысл синхронизированного тестирования, если результаты в такой же мере являются мерой страха, как и способности?
Но запланированные тесты вряд ли скоро закончатся. Дети сдают до 20 стандартизированных тестов каждый год, а тестирование по расписанию сопровождает учащихся через вступительные экзамены в колледж и до их карьеры.Наши читатели отметили, что некоторые сертификаты для учителей, электриков и медицинских лаборантов даже требуют проведения анализов. «Возможно, постепенное привыкание к испытаниям, рассчитанным по времени, — размышляла Бренда Андерьяска, — не заставит большие испытания казаться такими надвигающимися».
Добавляет колючий набор вопросов для учителей. Как найти правильный баланс между подготовкой учащихся к тестам и дедлайнам и обеспечением того, чтобы у них было время и навыки для решения сложных математических задач? И если требуются тесты по расписанию, как это делается в большинстве школ, как вы принести их в класс, не вызывая изнуряющего страха перед математикой?
Беспокойство начинается рано (и длится долго)
Для многих изучение математики в детстве было ужасным испытанием.«Тесты на время были ужасом моего начального образования», — вспоминал Равини Нгаамо. «Все, что я узнал от них, это то, что я был глупым и медлительным. Я до сих пор ненавижу математику из-за того, как ее учили ». Десятки людей согласились, вспомнив свой личный опыт или поделившись опытом своих учеников или детей.
Эффекты, похоже, сохраняются надолго и преследуют некоторых комментаторов на протяжении десятилетий: «В 57 лет я все еще могу вспомнить беспокойство, связанное с хронометражными тестами», — сказала Дебби Денмид Кэссиди, прежде чем предложить учителям «забыть» их »в будущем.И этот пост вызвал у Адины Турански яркие, неприятные воспоминания об начальной школе: «Во втором классе наш учитель рассчитал время по математическим фактам (умножить на таблицу умножения) … это так меня напугало, что я до сих пор помню, какое беспокойство я испытывал. ! »
Эти читатели явно не одиноки. Почти 50 процентов учеников первого и второго классов испытывают беспокойство по поводу математики, и принуждение маленьких детей проходить тесты по времени, когда они не готовы, может иметь неприятные последствия, как поделилась Тоня Бланшетт: «Это случилось с моим сыном в самом начале, и он очень нервничал. и беспокоился всего в 6 лет, утверждая, что ненавидит математику.Это разбивает тебе сердце ».
Изображение, вызвавшее споры.
Тесты по расписанию и основы
Несмотря на все споры, почти все учителя признали необходимость подтолкнуть учащихся к более глубокому обучению. Вы не строите безопасные мосты или не отправляете ракеты в космос с помощью одной только таблицы умножения. Но многие учителя также считают, что тесты по времени являются важным шагом на пути к математической беглости, повышая скорость и закладывая основу для решения сложных задач.Эти учителя утверждали, что своевременные тесты не подрывают мастерство, а поддерживают его.
«Когда учащиеся приступают к более сложным математическим задачам, они увязают из-за того, что им приходится думать, чтобы вычислить основные математические факты», — сказала Бет Каппауфф, обобщая позицию, занятую десятками преподавателей в ходе обсуждения. «Ребенок, которому нужно обдумать ответ на вопрос« 3 × 4 », будет испытывать трудности в алгебре и не только. Им нужны математические факты, чтобы высвободить время и внимание для глубоких размышлений над более сложными концепциями ».
В результате детям могут не нравиться тесты по математике на время, а у некоторых взрослых могут остаться шрамы от них, но скорость и беглость имеют значение.Для многих учителей невыполнение подготовки учеников к такой вероятности запланированного тестирования было слишком похоже на «настраивать детей на неудачу».
Как сказала Барб Ларошель: «Никто не любит проходить тест по времени. К сожалению, реальность такова, что в старших классах и в университете есть тесты по времени. И если ученик никогда раньше не сталкивался с такой ситуацией, потому что она была слишком «обескураживающей» или вызывала у него слишком большое «беспокойство», это будет еще труднее, когда экзамены будут высоки и нет вариантов, чтобы не рассчитать время.
Будьте внимательны к учащимся с ограниченными возможностями
Очень важно учитывать влияние хронометрированных тестов на учащихся с ограниченными возможностями обучения — вопрос, поднятый несколькими родителями и учителями. В то время как 5 процентов учащихся имеют проблемы с обучением, ошеломляющие 15 процентов и более могут иметь неопознанные и нерешенные проблемы с обучением и вниманием, что создает опасную слепую зону для учителей. Эти ученики не только плохо разбираются в математике, им просто нужно больше времени для решения математических задач.
«У меня есть дочь, одаренная СДВГ, и у нее была неспособность к обучению математике, которая не была идентифицирована, потому что она была такой способной», — написала Сьюзи Стаф. «Ее имя никогда не было в« зале славы математики »на стене в коридоре, где перечислены все дети в школе, сдавшие тест на время».
Тесты на время были ужасом моего начального образования. Все, что я узнал от них, это то, что я был глупым и медлительным.
Что могут делать учителя?
Если тесты по расписанию неизбежны — по крайней мере, до тех пор, пока власти штата и федеральные власти не отменят требования к тестированию, что маловероятно — что могут сделать преподаватели, чтобы помочь учащимся справиться с тестами по расписанию и снизить тревогу по математике в целом?
Опытные учителя в нашей аудитории предлагали различные стратегии.Многие преподаватели используют простые игры, чтобы оживить практические занятия, превращая тестирование по времени в увлекательную гонку на время. Если это кажется довольно очевидным подходом, в ходе обсуждения возник важный нюанс: большинство учителей, которые играли в свои временные тесты, предпочитали не ставить им оценки или выставляли оценки только за точность, а не за выполнение. И учитель за учителем настаивали на том, чтобы дети добивались лучших и более здоровых успехов, если они сосредотачивались на постоянных, постепенных улучшениях по сравнению со своими прошлыми достижениями.Особенно для детей младшего возраста этот простой подход дает им пространство для развития навыков и уверенности, прежде чем они будут противостоять реальным временным тестам.
Другими словами, сосредоточьтесь на продвижении отдельного ребенка вперед и не уделяйте больше внимания ранжированию успеваемости среди сверстников или против фиксированного срока.
«Моя тактика … заключалась в том, чтобы дать страницу« Безумная математическая минута »с множеством задач — и объявить, что никто не сможет закончить так много правильно, а вы этого не ожидали», — объяснила Дот МакГи, подчеркнув неконкурентоспособность. динамика.«Нашей целью было решить хотя бы на одну задачу больше, чем вы сделали в прошлый раз. Не соревноваться ни с кем, кроме себя, и вести собственный счет ».
Все это требует большого внимания — гораздо больше, чем мы думали, когда изначально публиковали заключение Булера. Тестирование по времени явно поднимает ряд серьезных проблем. Поэтому в следующий раз, когда вы будете проводить тест с ограничением по времени для своих учеников, подумайте о том, как некоторые из них — не все, а некоторые — могут в результате испытывать дополнительный стресс. Что вы можете сделать, чтобы им помочь?
Следует ли использовать тесты по времени для получения математических фактов?
Таймерные тесты по математике стали очень популярными в США.Учителя используют их, чтобы проверить, могут ли учащиеся быстро вспомнить математические факты (автоматичность).
Однако тесты по времени также имеют некоторые недостатки, которые могут нанести серьезный ущерб:
Они продвигают и в одиночку ВЫЗЫВАЮТ математическую тревогу. Это не удивительно. Исследователи обнаружили, что когда люди находятся в состоянии стресса, это просто БЛОКИРУЕТ их рабочую память. Я уверен, что у всех нас было чувство «пустоты в голове», когда мы нервничали. Это настоящий процесс, происходящий в мозгу, и он мешает учащимся вспомнить математические факты из тестов , хотя они их знают!
- Тесты на время заставляют детей бояться ошибаться.Проблема в том, что в этом случае дети не поймут и не испытают на себе ПОЛЕЗНЫЕ ролевые ошибки в обучении.
Цитата из Алины Тугенд:
Если ученики боятся ошибок, они боятся пробовать что-то новое, проявлять творческий подход, думать иначе. Они боятся поднять руки, когда не знают ответа, и их ответ на трудную проблему — спросить учителя, а не пробовать разные решения, которые могут — ахать — ошибаться.Как сказал мне один учитель, они жертвы совершенства.
Я написал отдельную статью о ценности ошибок в обучении. Наш мозг буквально растет и устанавливает новые связи между синапсами, пока мы думаем о допущенных нами ошибках. Если детям дают только «легкие» рутинные задачи — ИЛИ если они боятся работать над сложными проблемами из-за боязни совершить ошибку, они не могут развить свой мозг!
Временные тесты показывают, что успех в математике зависит от «, производительность », что вводит в заблуждение.Нам нужно рассматривать математику как предмет, который допускает творчество, (много разных путей решения), красивый и увлекательный.
Они дают детям представление о том, что математика — это СКОРОСТЬ. Однако это не совсем так! Мне очень интересно, что математики могут быть МЕДЛЕННЫМИ. Причина в том, что они глубоко думают! Пожалуйста, прочтите следующую цитату одной из величайших математиков Франции Лорен Шварц, которая выиграла Полевую медаль по математике. Она размышляет о том, как медленно учится в школе:
«Я всегда был глубоко неуверен в своих интеллектуальных способностях.Я думал, что был неразумным. И это правда, что я был и остаюсь довольно медленным. Мне нужно время, чтобы осознать вещи, потому что мне всегда нужно их полностью понимать. Даже когда я первым отвечал на вопросы учителя, я знал, что это потому, что это были вопросы, на которые я уже знал ответ. Но если возникал новый вопрос, обычно передо мной отвечали ученики, которые читали так же хорошо, как я, а к концу 11 класса я втайне считал себя глупцом и очень долго беспокоился по этому поводу.Я никогда ни с кем об этом не говорил, но всегда был уверен, что когда-нибудь мой обман будет раскрыт. Весь мир и я увидели бы, что то, что выглядело как разум, на самом деле было всего лишь иллюзией.
Теперь этого не произошло. По-видимому, этого никто никогда не замечал, и я все еще такой же медлительный. В конце одиннадцатого класса я оценил ситуацию и пришел к выводу, что быстрота не имеет точного отношения к интеллекту. Важно глубоко понимать вещи и их отношения друг к другу.Вот где кроется разум. Тот факт, что вы действуете быстро или медленно, на самом деле не имеет значения. Естественно, полезно быть быстрым, как и хорошей памятью. Но это не является ни необходимым, ни достаточным для интеллектуального успеха ».
Итак, с учетом всего сказанного, есть дети, которым нравятся упражнения на время. Например, некоторым ученикам нравится гонять на время в компьютерной игре, тренируясь по таблицам умножения. Однако даже с этими детьми следите за их успеваемостью и останавливайте отсчет времени, если вы заметили какие-либо отрицательные признаки в связи с упражнениями.
Учитель также может выполнять упражнение «на время» без часов. Сформулируйте математическую задачу устно и просто мысленно сосчитайте до пяти, ожидая, пока ученик напишет или скажет ответ. Не позволяйте студентам знать, что они рассчитаны на время, это должно предотвратить большую часть беспокойства.
Как же тогда преподавать математические факты?
— это лучших методов обучения быстрому запоминанию математических фактов, которые ТАКЖЕ дают студентам концептуальное понимание и помогают им развить чувство числа .Чувство чисел имеет решающее значение: исследования показали, что это то, что отличает отличников от по математике.
Для начального обучения математике посмотрите эти мои видео, в которых объясняются методы, которые я использовал со своими детьми. Я получил много положительных отзывов о них и от других:
Чтобы развить чувство числа помимо основных фактов, вы можете использовать так называемые числовые беседы — короткие дискуссии между учителем и учениками о том, как решить ту или иную математическую задачу в уме.Акцент делается не на правильном ответе, а на всех возможных методах его поиска.
Дополнительная литература
Стоимость ошибок в обучении
Что такое разговоры о числах?
Роль ошибок в классе
Какое отношение к этому имеет математика ?: Как родители и учителя могут помочь детям научиться любить свой наименее любимый предмет, Джо Боулер. Вы можете «заглянуть внутрь» этой книги на Amazon.
Мария Миллер
3 причины, по которым мы можем сделать тесты по математике лучше, чем рассчитанные на время | Лиза Олсен | Age of Awareness
Фото Криса Ливерани на Unsplash
Домашнее задание моей дочери может сильно повлиять на ее эмоции во второй половине дня.Она не любит домашние задания в хороший день, но бывают дни, когда она приходит домой с темной тучей над головой, вызванной назначением дня.
На этой неделе у нее был один, который выявил в ней самое худшее, заставив ее броситься на всех и броситься к машине, бросив рюкзак в багажник, прежде чем согнуться и надуть. Прежде чем я успеваю спросить, она разочарованно и раздраженно заявляет: «Сегодня нам нужно провести тест по времени!»
Я вздохнул, зная, что учитель невинно устроил нашей семье трудную ночь впереди.Моя дочь может фиксировать основные факты, но пока не очень быстро с ними разбирается. Но что еще более важно, когда ей говорят, что ей отсчитывают время, она выключается, отвечает неправильно и начинает буквально рисовать на бумаге, вместо того чтобы решать проблемы. Ничего из этого бесполезно для изучения математики.
Во-первых, тесты по расписанию не позволяют оценить то, что, по мнению большинства учителей, они делают.
Обычно считается, что тесты на время предназначены для оценки беглости речи, но беглость — это другой навык, чем полное запоминание.Когда учителя говорят о беглости чтения, большой компонент того, что они ищут, — это то, насколько быстро ученики могут читать слова. Беглость чтения также включает в себя знание слов на вид, что способствует скорости, с которой ученик может пройти отрывок.
Отсюда следует, что есть место для путаницы, когда учителя в общих чертах прочтут, что учащимся необходимо продемонстрировать свободное владение фактами, и отождествят это с необходимостью быть поспешными с фактами.
Согласно статье «Оценка беглости базовых фактов» Клинга и Бэй-Вильямса (2014), беглость базовых фактов можно определить как «эффективное, уместное и гибкое применение навыков однозначных вычислений»
Согласно Национальному совету учителей математики, , беглость, , поскольку термин означает нечто большее, чем просто запоминание фактов.Свободное владение математическими фактами требует четырех различных компонентов.
Для оценки беглости базовых фактов необходимо рассмотреть все четыре принципа беглости (гибкость, правильное использование стратегии
, эффективность и точность).
Слово «эффективный» действительно говорит о том, сколько времени требуется учащимся, чтобы решить задачу, и определенно существуют неэффективные стратегии. Например, ребенок, которому все еще приходится рисовать точки для каждой проблемы на странице, неэффективен.
Но другие принципы беглости речи связаны не столько со скоростью, сколько с использованием соответствующих стратегий.Способен ли ребенок решать задачи и получать правильный ответ? Могут ли они мысленно перегруппироваться или сосчитать, чтобы решить проблему? Знают ли они несколько способов решения проблемы?
Как вы можете догадаться, тест с ограничением по времени, хотя он может проверить, насколько быстро они могут писать ответы, не очень хорошо справляется с оценкой способности учащегося использовать различные стратегии и ставит скорость выше точности, заставляя даже способных детей стараются решать проблемы так быстро, что часто делают ошибки только из-за своей скорости.
Национальный совет учителей математики также рекомендует различные способы проверки беглости, и ни один из них не рассчитан на , в том числе
- Интервью — где учителя садятся и просто просят детей объяснить, как они решат множество проблем.
- Наблюдение — наблюдение за тем, как ученики заполняют математические страницы и играют в математические игры, чтобы убедиться, что они постоянно знают ответ и могут ли они компетентно объяснить, как они его получили.
- Ведение журнала — попросите детей ответить на вопросы о том, как они объяснят, как решить проблему, кому-то, кто не знает, что делать.
- Викторины — специально обсуждаются в отличие от тестов с ограничением по времени и конкретно описываются как « короче, не рассчитаны по времени, и… сфокусированы на стратегиях ».
Во-вторых, временные тесты по самой своей природе вызывают такой высокий уровень стресса, что учащиеся не могут обрабатывать вычисления.
Они созданы для того, чтобы вызывать стресс в том смысле, что стресс заставит учащихся работать быстрее, выталкивая математические факты в такое место, откуда их можно выбросить так быстро, как ребенок может писать.
Но исследования показывают, что тесты по времени на самом деле вызывают у мозга столько стресса, что они эффективно блокируют часть мозга с оперативной памятью — ту самую часть, которая необходима для выполнения математических вычислений.
Сиан Бейлок, доцент психологии Чикагского университета, например, обнаружила, что когда дети подвергаются математическому стрессу, они не могут успешно решать математические задачи.
Исследование подтверждает, что у наиболее способных студентов стресс препятствует работе их рабочей памяти и снижает успеваемость.Исследования, проведенные в Стэнфорде, показали, что математическая тревога меняет структуру и работу мозга.
Какая польза от оценки, которая вызывает у детей такой стресс, что фактически позволяет им менее эффективно заниматься математикой? Разве оценки не в том, чтобы продемонстрировать обучение?
Я на собственном опыте вижу это дома, так как моя дочь, которая все равно не справляется со стрессом, внезапно не может решить даже простейшую проблему, тратя минуту на решение хотя бы одной, так подавлена мыслью о часах заставляя ее остановиться, прежде чем она была готова.
Верно и обратное: дети, которые хорошо разбираются в математике и не беспокоятся о ней, успевают лучше.
«Студенты с более высоким интеллектом имели лучшие оценки и результаты тестов, но те, кто также любил и гордился математикой, имели еще более высокие достижения . Студенты, которые испытали гнев, тревогу, стыд, скуку или безнадежность, имели более низкие результаты ».
Все указывает на важность воспитания радости от обучения и математики, а также на преимущества, которые дает здоровое отношение к этому.Тем не менее, временные тесты вскрывают это до корки и заменяют готовность учиться, пытаться и расти на ошибках страхом и тревогой по поводу получения ответа, любого ответа, записанного для каждой проблемы до того, как прозвучат часы.
И, наконец, дети, прошедшие тесты по времени, на самом деле с меньшей вероятностью продемонстрируют запоминание фактов.
Остается вопрос, почему мы настаиваем на проведении тестов по времени? Большинство учителей будут защищать их использование, по крайней мере, заставляя детей запоминать факты. Можно даже утверждать, что это побуждает студентов практиковать факты дома, чтобы подготовиться к этим тестам.
К сожалению, исследования настолько противоречат тестам с ограничением по времени, что они даже обнаружили, что учащиеся должны проводить более частые тесты по времени, меньше распознавать числа и извлекать факты.
Дети, которые часто подвергались хронометрированному тестированию, продемонстрировали более низкий прогресс в познании фактов по памяти, чем их сверстники, которые не проходили так много хронометрированных тестов. Фактически, все больше данных указывает на
, что тестирование по расписанию оказывает негативное влияние на учащихся (Boaler 2012, Henry and Brown 2008, Ramirez et al.2013)
Даже сама идея о том, что цель практики математических фактов — запомнить их все, не имеет смысла. Математические факты следует практиковать, но цель не должна заключаться в том, чтобы учащиеся могли сопоставить числа с задачами без какого-либо понимания.
Автоматичность — это практика, которая повторяется столько раз, снова и снова, что становится автоматической и больше не требует работающей части мозга.
Гибкость и автоматичность являются ключевыми здесь .У опытного музыканта, хирурга, спортсмена или повара есть определенные основные процессы, настолько отработанные, что они становятся автоматическими, тем самым освобождая мозг, чтобы сосредоточиться на более крупной задаче и адаптироваться к текущему моменту. Мы хотим, чтобы учащиеся могли делать то же самое с математикой — брать свои знания по математике и использовать их.
Хоккейный тренер моего сына — большой поклонник идеи автоматизма, и он каждый вечер просит детей в команде практиковаться в обращении с шайбой, зная, что большое количество повторений улучшит обнаруживаемое владение шайбой. под давлением, когда приходит время выступать на игре.
Практикуя одни и те же факты снова и снова, решая их снова и снова, ученики в конечном итоге вспоминают, что уже решали проблему раньше, и получают ответ, не прибегая к повторной стратегии.
Принудительное получение ответа на этом уровне до того, как дети будут готовы, не принесет им никакой пользы и, как уже упоминалось, на самом деле вредит способности достичь этого уровня. Дети переключаются с обучения с помощью стратегий, которые мы хотим, чтобы они использовали в математическом мышлении, к стратегиям запоминания, отказавшись от вычислительной части для увеличения скорости.
Важно отметить, что исследование также показало, что те, кто учился с помощью стратегий, достигли «лучших результатов» по сравнению с теми, кто запоминал, они решали задачи с той же скоростью и демонстрировали лучший переход к новым задачам. Исследователи мозга пришли к выводу, что автоматичность должна быть достигнута через понимание числовых соотношений, достигнутое через размышление о числовых стратегиях (Делазер и др., 2005)
Идея полного отказа от всех временных тестов в школе может быть слишком большой, чтобы о ней просить, или не быть вариантом в области, в которой вы преподаете.Даже если вариантов, приведенных для оценки в первом пункте, недостаточно, есть еще один способ включить некоторую временную сущность без всего связанного с этим стресса.
Скотт Болдридж пишет об альтернативе, используемой в учебной программе EngageNY, которая звучит как отличный вариант для сайтов, которые чувствуют необходимость в той или иной форме синхронизированного тестирования.
Он обсуждает «Спринты», используемые в учебной программе EngageNY (бесплатно, доступно в Интернете), которая всегда состоит из двух частей: A и B.Первый заполняется учащимися и рассчитывается по времени, затем корректируется, но не для оценки. Затем класс просматривает спринт A, обсуждая паттерны, которые они видят в нем, паттерны, которые будут очень похожи на те, что используются в спринте B. Затем ученики проходят второй спринт — с основной целью просто улучшить первый.
Это не для оценки, они не используются учителем, они не должны быть источником давления, а источником гордости для учащихся, улучшающих свой последний результат.
Потом они отправляются в мусорную корзину.
Сам факт отказа от этих работ как части оценки по математике имеет большое значение для устранения стресса, вызванного этими действиями, и превращает его в личное соревнование.
Ученик, который в первый раз завершил десять, будет счастлив, что получил двенадцать во второй, без страха и стыда, связанных с тем, что учитель видит, что он не может заполнить страницу.
Учителя, использующие их, должны подчеркивать улучшение между ними, выравнивая игровое поле между высоко и плохо успевающими, отмечая рост обоих.Будем надеяться, что это позволит получить больше положительных впечатлений от учебной программы по математике и менее отрицательных, которые обычно наблюдаются при использовании традиционных тестов на время.
Лично я, чтобы закончить свой рассказ, скопировал присланную домой бумагу и позволил дочери закончить ее в своем собственном темпе. Она успешно ответила на 49/50 проблем правильно, без моей помощи. Затем, выполнив задачи, я дал ей тест на время. Она не закончила, но сделала больше, чем в прошлый раз, и мы хвалили, как хорошо она решала проблемы, когда на нее не оказывали давления.
Я прошу любого, кто читает это, дважды подумать перед тем, как проводить тесты по времени для учащихся, находящихся на вашем попечении.
Учителя могут не иметь такой же клятвы, как врачи, но я думаю, что намерение должно быть одинаковым — делать добро или не навредить.
5 причин перестать проходить онлайн-экзамены по расписанию во время COVID-19
Как и многие из вас, мой дом теперь офис и школа и общежитие. Проживание с четырьмя студентами колледжа дистанционного обучения (2 старшеклассника, младший и второкурсник — ни один из них не учился в моем учреждении), дает мне возможность близко познакомиться с опытом послесреднего обучения COVID-19.
Точнее, я наблюдаю учебный опыт подмножества более привилегированных студентов. Студенты колледжа, живущие под моей крышей, пользуются быстрым интернетом, современными ноутбуками и полным холодильником. Их единственная работа — закончить семестр. И, несмотря на их многочисленные привилегии, я все еще вижу, как эти студенты колледжей дистанционного обучения временами испытывают трудности.
В высших учебных заведениях мы похвалили себя коллективом за быстрый переход от очного к дистанционному обучению.Я не застрахован от небольшого самовосхваления. Но настоящие люди, которых мы должны поддерживать, — это наши студенты. Это те, кому пришлось одновременно переместить и дом (для студентов-интернатов), и режим обучения.
Одна из самых серьезных проблем, с которыми я сталкиваюсь со студентами колледжа дистанционного обучения у меня дома, связана с их синхронизированными онлайн-экзаменами.
Требование, чтобы наши удаленные ученики проходили онлайн-тесты по расписанию, похоже на серьезную рану, нанесенную самому себе.
Существует как минимум пять причин, по которым не следует назначать дистанционный экзамен для учащихся во время пандемии.
Онлайн-экзамены по расписанию:
# 1 — Создание ненужного напряжения:
Во время пандемии одним из главных приоритетов каждого колледжа и университета должно быть предотвращение ненужного стресса для наших студентов. Я бы сказал, что это верно даже во времена неглобальных пандемий, но мы отложим эти дебаты на потом.
Экзамены по расписанию создают стресс. Не для каждого студента и на каждый экзамен. Но хватит учеников, хватит экзаменов.
Экзамены по расписанию создают стресс, даже если все остальное в условиях сдачи тестов является нормальным и благоприятным. В наши дни в тестовой среде наших студентов нет ничего нормального и благоприятного.
Напряженный мозг не обучается. Даже со всеми доказательствами, полученными в результате изучения науки, мы в высших учебных заведениях не смогли развеять миф о том, что небольшой стресс полезен для обучения. Нет.
Стресс и тревога могут повысить краткосрочные результаты (по результатам тестов), но ужасны для долгосрочного удержания.
# 2 — Уязвимы к проблемам с пропускной способностью:
Какова пропускная способность вашего дома? С шестью ноутбуками, конкурирующими за пропускную способность в моем доме, не говоря уже о каждом соседе, который также весь день находится в Интернете, моя пропускная способность иногда отстой. И мы на высшем уровне Comcast.
Как вы выживаете с удаленной работой и обучением, если вы пользуетесь DSL, сотовой или спутниковой связью?
Объедините ненадежную домашнюю полосу пропускания с проблемами производительности, с которыми Canvas, Blackboard, D2L и другие платформы управления обучением сталкиваются в результате значительно возросшего использования.Поставщики LMS, похоже, неплохо справляются с масштабированием своих услуг для удовлетворения спроса, но сообщения о медлительности платформы широко распространены.
При запланированных онлайн-экзаменах, особенно экзаменах, которые показывают только один вопрос на странице, пропускная способность и другие проблемы с производительностью являются смертельными для тестируемого. Можете ли вы представить, как время вашего экзамена сокращается, пока вы ждете загрузки вопросов?
# 3 — Плохо коррелируют с пониманием:
Экзамены по расписанию измеряют способность учащегося быстро отвечать на вопросы.Экзамен по времени — это оценка скорости, а не понимания.
Нет корреляции между скоростью вспоминания и пониманием. Студенты, которые могут быстро придумывать ответы, не умнее тех, кому нужно подумать, прежде чем отвечать.
Способность быстро сдать экзамен — это не показатель подготовки, усердия или мастерства.
# 4 — Не защищаться от обмана:
Иногда можно услышать, что инструкторы назначают экзамены по времени, чтобы не допустить обмана.Идея в том, что у студентов не будет времени искать ответы в других источниках.
Идея о том, что экзамены по расписанию защищают от обмана, — еще один из тех мифов, от которых высшее образование не может избавиться. Реальность такова, что если ученики хотят обманывать, они найдут способ это сделать.
В нашей нынешней универсальной реальности дистанционного обучения я полагаю, что мы могли бы внедрить систему онлайн-контроля, включающую веб-камеры, регистрацию нажатия клавиш и, возможно, дроны. Я сомневаюсь, что это сработает, и уверен, что польза не стоит затраченных усилий.
Намного лучше иметь кодекс чести, в который верит все ваше сообщество. Поместите этот кодекс чести в начало каждого экзамена. Обсудите причины, лежащие в основе кодекса чести в ваших синхронных онлайн-сессиях. Запишите видео о кодексе чести, которое ваши ученики могут смотреть асинхронно. Попросите каждого учащегося согласиться с кодексом чести в ходе викторины.
Но перестаньте верить, что своевременный экзамен во многом поможет предотвратить мошенничество. Не будет.
# 5 — Возложите чрезмерную нагрузку на учащихся, которым требуются условия обучения:
Я не сомневаюсь, что большинство школ полностью выполняют все необходимые меры для обеспечения того, чтобы учащиеся с установленными требованиями к учебной поддержке получали дополнительное время на запланированных экзаменах.Если учащемуся было разрешено дополнительное время во время занятий по месту жительства, это разрешение должно быть перенесено на дистанционное обучение.
Однако даже в самых благоприятных обстоятельствах требование, чтобы наши студенты ориентировались в существующих системах, чтобы дать дополнительное время на экзамен, предъявляет дополнительные требования к этим учащимся. В условиях удаленного обучения задача получить дополнительное время для экзаменов становится более сложной задачей.
Мы также должны быть готовы признать, что существует разрыв между теми студентами, которым разрешено брать дополнительное время на экзамен, и теми студентами, которым было бы полезно дополнительное время.
Студенты (и их родители), которые хорошо разбираются в системе образования, преодолели все необходимые препятствия, чтобы сэкономить дополнительное время на экзаменах. Те, у кого меньше ресурсов, могут не входить в чей-либо список студентов, имеющих право на проживание.
Так что во время COVID-19 больше никаких онлайн-экзаменов по расписанию.
Если вы установили для экзаменов ограничение по времени, подумайте об изменении этого решения.
Кто-нибудь хочет убедить вас в том, что он не хочет сдавать онлайн-экзамены по расписанию?
Начало работы с тестами — База знаний Populi
Тесты в ваших курсах Populi позволяют разрабатывать, администрировать и оценивать тесты и викторины.Вот краткий обзор:
- Сначала вы настроите свой тест. Здесь вы укажете административные детали — доступность, ограничение по времени и контроль, и это лишь некоторые из них. Эти элементы описаны ниже.
- Следующим шагом будет разработка вашего теста: добавление заголовков, блоков инструктивного текста и, конечно же, вопросов.
- Ваши ученики пройдут тест, после чего пора приступить к выставлению оценок.Некоторые оценки могут быть выполнены автоматически, а некоторые должны быть выполнены вами.
- Наконец, оценки за тест автоматически заносятся в журнал успеваемости.
Античитерские функции
Тесты включают в себя некоторые функции, помогающие уменьшить мошенничество. Вы можете использовать любую комбинацию этих ограничений, чтобы ограничить доступ учащегося к любому тесту:
- Прокторинг требует, чтобы третья сторона ввела код, чтобы учащийся получил доступ к тесту.
- IP Filtering требует, чтобы учащиеся прошли тест в определенном месте (например, в вашем классе).
- Тестовые пароли требуют, чтобы учащийся ввел правильный пароль, чтобы получить доступ и пройти тест.
Для создания нового теста необходимо создать соответствующее задание.
- Перейдите на свой курс и щелкните представление Assignments .
- Щелкните , добавьте назначение .
- Введите имя, описание и другие сведения о назначении.
- Для присвоения типа выберите Тест . Когда вы это сделаете, откроются новые поля.
- Подсчет баллов позволяет определить, как общее количество баллов будет распределено между вопросами теста:
- Фиксированные точки: Баллы за задание теста распределяются вручную при разработке или редактировании теста.
- Вес вопросов одинаков: По мере добавления вопросов баллы за тесты будут автоматически равномерно распределяться между всеми вопросами.
- Всего баллов за вопросы: Баллы за тест (и задания) складываются из баллов, которые вы присваиваете отдельным вопросам теста.
- Срок сдачи — это дата, до которой студенты должны сдать тест.При желании вы можете изменить доступность (см. Ниже), чтобы студенты могли сдать тест после установленного срока.
- Доступность — это период времени, в течение которого студенты могут пройти тест. Введите дату и время в соответствующие поля. Прочтите о четырех различных вариантах доступности здесь.
- Ограничение времени — это общее количество времени, в течение которого учащийся должен пройти тест в пределах окна доступности. Несколько замечаний о сроках:
- Доступность превышает ограничение по времени! Если учащийся начинает тест без ограничения по времени за десять минут до окончания доступности, у этого учащегося есть только десять минут, чтобы пройти тест.
- Когда учащиеся проходят тест, они могут видеть, сколько у них осталось времени. По истечении времени ожидания неотвеченные вопросы будут помечены как неправильные .
- Если учащиеся вышли из системы во время прохождения теста, они могут продолжить с того места, где они остановились, с любым оставшимся неиспользованным временем (если не закрывается окно доступности).
- При необходимости вы можете добавить исключение доступности для каждого студента.
- Повторные сдачи дают вашим ученикам несколько шансов сдать тест.
- Три варианта — наивысший балл, последний балл и средний балл — относятся к тому, что результат теста будет использоваться в качестве оценки.
- Количество пересдач — это не то же самое, что учащиеся могут сдать тест. Если вы хотите, чтобы ваши ученики прошли тест в общей сложности 3 раз, введите 2 в поле пересдачи.
- Ограничения дает вам возможность добиться честного прохождения тестов. Отметьте ограничения, которые вы хотите применить:
- Прокторинг требует, чтобы каждый учащийся проходил тест с наблюдателем.
- Пароль требует ввода пароля, прежде чем ученик сможет пройти тест.
- Фильтрация IP-адресов запрещает учащимся проходить тест, если их компьютер не расположен по указанному вами IP-адресу.
- Наконец, нажмите Сохранить .
Теперь, когда вы создали тест, он появится в списке назначений и в списке под представлением Tests . (Задание будет находиться в режиме Draft , пока вы не опубликуете его на странице задания в разделе Info ).
Следующие шаги
В представлении Тесты вы найдете список всех тестов, содержащихся в этом курсе.Щелкните имя теста, чтобы перейти на его страницу, где вы можете настроить его параметры и приступить к разработке.
Если тест еще не настроен, вы увидите уведомление рядом с названием теста. Если на тесте есть одно из этих уведомлений, учащиеся не смогут его пройти!
- Нет вопросов означает, что вы еще не добавляли или не импортировали какие-либо вопросы в этот тест.
- Неназначенные баллы означает, что, хотя в тесте есть вопросы, не все баллы теста были распределены между этими вопросами.Это показано только для тестов с использованием вычислений с фиксированной точкой .
- Это можно исправить, отредактировав баллы за задание / тест, отредактировав отдельные вопросы или добавив в тест дополнительные вопросы.
- Превышение количества баллов означает, что количество баллов, выставленных за вопросы, превышает количество баллов в тестовом задании. Это показано только для тестов с использованием вычислений с фиксированной точкой .
- Вы можете исправить это, установив вопросы на Extra Credit , отредактировав баллы за задание / тест или удалив вопросы из теста.
Узнайте больше о ваших вариантах тестирования, в том числе:
После настройки теста пора приступить к его проектированию.
Требуется дополнительное время на тесты? Это помогает иметь наличные
Школьный округ Кливленда, один из самых бедных в стране, имел показатель 504 менее 1 процента, хотя пятая часть учащихся округа имела инвалидность с потребностями, которые, как правило, были слишком серьезными, чтобы их можно было покрыть. только на 504 жилья, сказала Джессика Болдуин, исполнительный директор районных служб вмешательства.
«Влияние бедности здесь невозможно недооценить, — сказала г-жа Болдуин.
Федеральные данные об инвалидности не включают частные школы. Но в некоторых районах, таких как Манхэттен и Вест-Сайд в Лос-Анджелесе, учащиеся частных школ даже чаще, чем состоятельные учащиеся государственных школ, используют диагнозы инвалидности для получения права на расширенное время тестирования, согласно исследованиям и интервью со школьными работниками.
Некоторые частные школы помогают упростить процесс. Одна мать из округа Монтгомери, штат Мэриленд., сказала, что когда она передала своего сына, у которого есть A.D.H.D. и неспособность читать, от государственной средней школы до частной, где плата за обучение составляет 45 000 долларов в год, сотрудники новой школы рассказали ей о приспособлениях для ACT, о которых она не знала. Ее сын набрал 33 балла после сдачи экзамена в течение нескольких дней и теперь рассматривает возможность подачи заявления в школы Лиги плюща.
В сообществах, где такие приспособления стали обычным явлением, официальные лица государственных и частных школ часто отказывались говорить о них подробно или заявляли, что просто следуют федеральному закону.
На острове Мерсер, штат Вашингтон, Крейг Деггинджер, представитель школьного округа, сказал, что официальные лица обеспокоены высоким показателем 504 в системе и работают над тем, чтобы привести его в соответствие со средними региональными и национальными показателями. «Мы стремимся надлежащим образом выявлять студентов, которые действительно нуждаются в поддержке», — сказал он в электронном письме.
В поисках допуска
Г-жа Пельцер, школьный консультант в Калифорнии, до выхода на пенсию в этом году имела более чем двадцатилетний опыт работы в своей профессии.По данным округа, доля учащихся с планами 504 в ее округе, Capistrano Unified, в округе Ориндж, утроилась с 2013/14 учебного года, составив около 1000 учащихся больше.
Г-жа Пельцер сказала, что определение того, является ли ребенок инвалидом или просто борется с академическим и социальным давлением, «не так объективно, как кажется».
Документация о правомочности на продленный срок
Документация на продленный срок должна продемонстрировать следующее:
Что включать
Включите подробное описание инвалидности и объяснение того, как это влияет на прохождение теста в определенных условиях, включая частоту и продолжительность , и интенсивность симптомов студента.Например, запросы студентов с синдромом Туретта должны содержать подробное описание их тиков. Для учащихся с судорожными расстройствами уместно подробное описание приступов и принимаемых ими лекарств.
Также включите эти формы документации по мере необходимости:
- История образования, включая использование продленного времени
- Результаты академических тестов по расписанию и без расписания (примеры приведены ниже)
- Сравнение успеваемости учащихся в хронометрированных и неограниченных условиях
- Профессиональные оценка терапии
- Анкета учителя (.pdf / 240KB)
Учащиеся с нарушениями обучения или СДВГ
При запросе условий тестирования для учащихся с нарушениями обучения или СДВГ включите баллы как по расписанным, так и по расширенным тестам или по бессрочным тестам . Следующие тесты обычно используются для измерения академических навыков учащегося в ограниченных по времени настройках (следует использовать текущую редакцию на момент тестирования):
- Индивидуальный тест Векслера
- Тест Нельсона-Денни по чтению
- Тест письменной речи
- Тесты по чтению Гейтса-Макджинити
- Тесты достижений Вудкока-Джонсона
- Тест на школьные способности для взрослых
Когда эти тесты проводятся в стандартных условиях и когда результаты интерпретируются в контексте другой диагностической информации, они предоставляют полезную информацию о тестировании помещений.