Содержание
Самостоятельные работы и задачи по математике для 4 класса за 1, 2, 3 и 4 четверти по учебнику Моро М.И.
Дата публикации: .
Самостоятельные на темы: «Разряды числа», «Умножение и деление», «Выражения» и пр.
ЗАДАНИЯ по ТЕМАМ:
– «Нумерация чисел до 1000 и больше 1000.» – «Величины. Сравнение и переводы величин. Общие задачи на величины.» – «Длина, единицы и меры длины, измерение длины.» – «Площадь и периметр, нахождение и расчет площади и периметра.» – «Объем, единицы объема, измерение объема» – «Геометрические задачи» – «Скорость, время,расстояние.» – «Сложение многозначных чисел.» – «Вычитание многозначных чисел.» – «Сложение и вычитание многозначных чисел.» – «Умножение и деление многозначных чисел.» – «Деление многозначных чисел, свойства деления.» – «Дроби, решение дробей, сложение и вычитание дробей.» – «Уравнения, решение уравнений. « – «Устный счет.» – «Логические задачи.» – «Текстовые задачи.» |
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать: Задачи и примеры для самостоятельных работ по математике для 4 класса
1 и 2 четверти (PDF)
3 и 4 четверти (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине «Интеграл»
М. И. Моро
Л. Г. Петерсон
Б.П.Гейдмана
Т.Е.Демидовой
Самостоятельная работа №1 (1 четверть)
Вариант I.
1. Представьте эти словосочетания в виде числа.
а) Триста пять тысяч сорок девять __________________
б) Пятьдесят три тысячи восемьсот три __________________
в) Четырнадцать тысяч семьсот три __________________
2. Решите примеры.
а) 198 + 755 = | б) 473 + 97 = | в) 414 + 144 = |
г) 734 — 267 = | д) 888 — 561 = | е) 873 — 728 = |
ж) 7 * 9 = | з) 1 * 6 = | к) 9 * 13 = |
л) 24 : 8 = | м) 21 : 3 = | н) 0 : 7 = |
Вариант II.
1. Представь эти словосочетания в виде числа.
а) Пятьсот сорок тысяч семьдесят __________________
б) Четырнадцать тысяч девяносто восемь __________________
в) Восемь тысяч триста __________________
2. Решите примеры.
а) 293 + 145 = | б) 289 + 461 = | в) 414 + 580 = |
г) 534 — 119 = | д) 712 — 245 = | е) 473 — 401 = |
ж) 17 * 5 = | з) 11 * 6 = | к) 9 * 4 = |
л) 50 : 5 = | м) 22 : 11 = | н) 0 : 12 = |
Вариант III.
1. Представь эти словосочетания в виде числа.
а) Двадцать три тысячи один __________________
б) Сто тысяч восемьдесят восемь __________________
в) Пятнадцать тысяч триста одиннадцать __________________
2. Решите примеры.
а) 401 + 98 = | б) 473 + 399 = | в) 554 + 295 = |
г) 734 — 395 = | д) 643 — 402 = | е) 873 — 556 = |
ж) 8 * 3 = | з) 11 * 8 = | к) 3 * 14 = |
л) 3 : 1 = | м) 41 : 41 = | н) 0 : 4 = |
Самостоятельная работа №2 (1 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 2 * 3426 = | б) 3 * 789 = | в) 9 * 657 = | г) 8 * 4895 = |
д) 2088 : 4 = | е) 2739 : 3 = | ж) 5936 : 2 = | з) 8470 : 5 = |
2. Реши задачу.
Велосипедист проехал 60 километров за 3 часа. Сколько километров он проедет за 7 часов?
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 5 * 4432 = | б) 6 * 434 = | в) 7 * 668 = | г) 8 * 8764 = |
е) 6032 : 4 = | ж) 1071 : 3 = | з) 3452 : 2 = | к) 6850 : 5 = |
2. Реши задачу.
Машина проезжает 25 километров за 30 минут. Сколько километров она преодолеет за 4 часа?
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 5 * 324 = | б) 6 * 6792 = | в) 7 * 4056 = | г) 8 * 3784 = |
д) 4484 : 4 = | е) 2733 : 3 = | ж) 5962 : 2 = | з) 5965 : 5 = |
2. Реши задачу.
Лыжник пробежал 7 километров за 15 минут. Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?
Самостоятельная работа №3 (2 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 4 754 + 37 324 = | б) 3 846 + 65 792 = | в) 74 294 — 4 056 = | г) 8 495 — 7 784 = |
2. Реши:
В первый день школьники собрали 3 т 540 кг яблок. Во второй день – на 300 кг меньше. Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?
3. Найдите значение выражения: 475 * 8 + (3 745 — 2 495) =
4. Реши:
Машина проехала 450 км со скоростью 90 км/час, затем она проехала ещё 40 минут. Сколько минут она потратила на весь путь?
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 14 495 + 12 333 = | б) 23 846 + 29 792 = | в) 7 294 — 4 996 = | г) 6 935 — 3 564 = |
2. Реши:
На складе было 3 т 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?
3. Найдите значение выражения: 295 * 7 + (9 753 — 1 294) =
4. Реши:
Локомотив проехал 4 часа со скоростью 70 км/ч, затем он снизил скорость на 10 км/час и проехал ещё 2 часа. Сколько км проехал локомотив?
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 14 394 + 17 394 = | б) 5 436 + 27 452 = | в) 19 234 — 14 396 = | г) 28 885 — 17 724 = |
2. Реши:
В школу привезли 1 т 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 73 кг. Сколько картофеля осталось через 9 дней?
3. Найдите значение выражения: 389 * 5 + (3 555 — 1 395) =
4. Реши:
Велосипедист проехал 4 часа со скоростью 40 км/ч, затем он проехал ещё 1 час со скоростью 20 км/час. Сколько км преодолел велосипедист?
Самостоятельная работа №4 (2 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 579 * 4 = | б) 921 * 5 = | в) 453 * 9 = | г) 614 * 8 = |
д) 3 672 : 4 = | ж) 7 488 : 8 = | з) 6 417 : 9 = | к) 4 492 : 2 = |
2. Решите примеры.
а) 5 932 — 412 * 4 + 3 669 : 3 = | б) 4 290 : (6 — 1) + 2 305 * 7 = |
в) 6 684 : 6 — 339 + 3 * 289 = | г) 7 * (674 — 278) + 6 777 : 9 = |
3. Решите уравнения.
а) 3 * 682 = X — 1 301 | б) 6 300 : 6 = Y — 2 455 |
4. Реши:
Каждая корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за неделю, если у него всего 9 коров?
5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.
а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______
6. На рисунке изображены 2 прямоугольника и квадрат, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 482 * 6 = | б) 412 * 7 = | в) 923 * 2 = | г) 612 * 4 = |
д) 3 423 : 7 = | е) 4 239 : 9 = | ж) 6 405 : 5 = | з) 4 368 : 2 = |
2. Решите примеры.
а) 3 456 — 228 * 3 + 7 101 : 9 = | б) 1 548 : (9 — 5) + 921 * 4 = |
в) 8 816 : 4 — 1 782 + 4 * 1 528 = | г) 9 * (433 — 202) + 4 123 : 7 = |
3. Решите уравнения.
а) 2 * 597 = X — 4 502 | б) 3 892 : 7 = Y — 2 364 |
4. Реши:
Швея шьёт 18 пар рукавиц за смену. Сколько пар рукавиц сошьёт бригада за 6 дней, если в бригаде работает 7 человек?
5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______
6. На рисунке изображены один прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 433 * 5 = | б) 6 * 329 = | в) 901 * 3 = | г) 8 * 427 = |
д) 5 971 : 7 = | ж) 3 384 : 8 = | з) 4 965 : 5 = | к) 4 292 : 2 = |
2. Решите примеры.
а) 7 543 — 165 * 6 + 3981 : 3 = | б) 4 765 : (2 + 3) + 6 * 763 = |
7 865 : 5 — 1 075 + 6 * 763 = | 8 * (397 — 11) + 3 294 : 6 = |
3. Решите уравнения.
а) 3 * 586 = X — 3 569 | б) 6 309 : 3 = Y — 4 596 |
4. Реши:
Рабочий делает 15 деталей за смену. Сколько деталей сделает бригада за 8 дней, если в бригаде работает 6 человек?
5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.
а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______
6. На рисунке изображены 1 прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Самостоятельная работа №5 (3 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 67 * 30 = | б) 234 * 63 = |
в) 542 * 70 = | г) 86 * 25 = |
д) 750 : 50 = | е) 640 : 80 = |
ж) 669 : 3 = | з) 138 : 46 = |
2. Реши:
На склад привезли 2 тонны 740 кг крупы, затем увезли 10 мешков по 46 кг крупы в каждом мешке. Сколько крупы осталось на складе?
3. Реши:
С двух пристаней, расстояние между которыми составляет 200 км, на встречу друг другу одновременно отправились 2 катера. Через 5 часов они встретились. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера составляла 18 км/час?
4. Найдите значение выражения.
а) (1 845 * 6 — 219 : 3) — 345 = | б) 45 697 — (3 451 * 6 + 3202 : 2) = |
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 46 * 30 = | б) 214 * 61 = |
в) 245 * 30 = | г) 27 * 48 = |
д) 450 : 50 = | е) 320 : 80 = |
ж) 483 : 3 = | з) 230 : 46 = |
2. Реши:
В столовую привезли 2580 кг сахара. Каждый день использовали по 55 кг. Сколько кг сахара осталось в столовой через 22 дня?
3. Реши:
Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями составляет 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго – 8 км/час?
4. Найдите значение выражения.
а) (5 672 * 3 — 8 120 : 4) — 2 948 = | б) 19 697 — (6 451 * 2 + 3208 : 2) = |
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 134 * 70 = | б) 43 * 50 |
в) 23 * 80 = | г) 186 * 35 = |
д) 840 : 40 = | е) 990 : 30 = |
ж) 453 : 3 = | з) 276 : 46 = |
2. Реши:
В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?
3. Реши:
Из двух городов навстречу друг другу выехали 2 поезда. Расстояние между городами составляет 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго – 70 км/час?
4. Найдите значение выражения.
а) (7 892 — 237 : 3) — 345 * 5 = | б) 15 676 — (4 567 * 6 + 6 788 : 2) = |
Самостоятельная работа №6 ( 4 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 40 584 : 89 = | б) 25 506 : 78 = |
в) 388 512 : 456 = | г) 119 727 : 159 = |
д) 241 * 467 = | е) 819 * 178 = |
ж) 667 * 456 = | з) 417 * 159 = |
2. Переведите из одной единицы измерения в другую.
а) 8 ч 11 мин = … с | б) 1 т 2 ц 73 кг = … кг |
в) 1 км 52 м = … дм | г) 28 ч 53 мин = … мин |
3. Реши:
Отряд школьников прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти школьники?
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 27 306 : 74 = | б) 8 892 : 12 = |
в) 118 449 : 123 = | г) 194 768 : 259 = |
д) 241 * 467 = | е) 819 * 178 = |
ж) 621 * 628 = | з) 168 * 743 = |
2. Переведите из одной единицы измерения в другую.
а) 1 ч 15 мин = . .. с | б) 5 т 6 ц 345 кг = … кг |
в) 2 км 546 м = … дм | г) 1 сутки 5 ч = … мин |
3. Реши:
Турист прошел 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должен пройти турист?
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 229 457 : 269 = | б) 824 328 : 856 = |
в) 117 819 : 159 = | г) 71 686 : 452 = |
д) 524 * 409 = | е) 332 * 742 = |
ж) 226 * 489 = | з) 435 * 721 = |
2. Переведите из одной единицы измерения в другую.
а) 3 ч 47 мин = … с | б) 12 т 4 ц 23 кг = … кг |
в) 12 км = … дм | г) 5 ч 13 мин = … мин |
3. Реши:
Пешеход прошел 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должен пройти пешеход?
Самостоятельная работа №7 (4 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 2 618 + 8 567 = | б) 25 346 — 5 441 = |
в) 845 * 18 = | г) 43 776 : 96 = |
2. Найдите значения выражений.
а) 5600 : 70 — 640 : 80 =
б) (123 299 — 22 395) : 2 — 23 * 89 =
3. Реши:
Из города одновременно и в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля – 82 км/час, а велосипедиста – 21 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 6 723 + 16 573 = | б) 53 551 — 897 = |
в) 715 * 34 = | г) 15 356 : 698 = |
2. Найдите значения выражений.
а) 7200 : 80 + 240 : 80 =
б) ( 16 299 — 2 885 ) : 2 — 23 * 34 =
3. Реши:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автомобиль. Скорость грузовика – 48 км/час, а автомобиля – 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами составляет 360 км?
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 3 456 + 17 342 = | б) 51 345 — 945= |
в) 788 * 43 = | г) 38 340 : 45 = |
2. Найдите значения выражений.
а) 5600 : 70 — 640 : 80 =
б) (123 299 — 22 395) : 2 — 23 * 89 =
3. Реши:
Из города одновременно в разных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля – 65 км/час, а велосипедиста – 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Материалы для подготовки к самостоятельным работам
1. Запиши числа, которые содержат:
5 | сот. | 9 | дес. | 9 | ед. | = _____ | 1 | сот. | 3 | дес. | 3 | ед. | = _____ | |
4 | сот. | 0 | дес. | 3 | ед. | = _____ | 9 | сот. | 4 | дес. | 1 | ед. | = _____ | |
0 | сот. | 9 | дес. | 6 | ед. | = _____ | 8 | сот. | 4 | дес. | 1 | ед. | = _____ | |
4. Заполни таблицу.
g | 457 | 457 | 467 | 447 | 437 | 477 | 487 |
g+33 | … | … | … | … | … | … | … |
b | 554 | 453 | 355 | 100 | 274 | 178 | 593 |
b-24 | … | … | … | … | … | … | … |
c | 175 | 709 | 532 | 325 | 324 | 387 | 786 |
c+17 | … | … | … | … | … | … | . .. |
Заполните таблицу
Слагаемое | 300 | 255 | 177 | 238 | 312 | 387 | |
Слагаемое | 557 | 198 | 679 | 411 | 211 | 504 | 236 |
Сумма | 948 |
Заполните таблицу
Уменьшаемое | 402 | 744 | 762 | ||||
Вычитаемое | 191 | 374 | 605 | 305 | 245 | 184 | |
Разница | 330 | 171 | 195 | 272 | 119 |
4. Вычисли и выполни проверку.
702 | 451 | 899 | 975 | 237 | |||||
— | 332 | + | 289 | — | 553 | + | 482 | — | 117 |
… | … | … | … | … | |||||
396 | 204 | 654 | 973 | 832 | |||||
+ | 183 | — | 178 | + | 425 | — | 874 | + | 393 |
… | … | … | … | … | |||||
4. Вычисли и выполни проверку.
219 | 838 | 741 | 343 | 657 | |||||
— | 114 | — | 729 | — | 126 | — | 340 | — | 572 |
… | … | … | … | … | |||||
238 | 215 | 849 | 477 | 384 | |||||
— | 136 | — | 104 | — | 216 | — | 388 | — | 302 |
… | … | … | … | … |
Реши уравнения
46 | — | x | = | 28 | y | — | 46 | = | 52 | x | — | 1 | = | 84 | ||
x | = | … | y | = | … | x | = | … |
Реши уравнения
30 | — | x | = | 16 | y | + | 15 | = | 21 | x | — | 42 | = | 69 | ||
x | = | … | y | = | … | x | = | … |
84. Сколько единиц каждого разряда в числах:
6856, 507, 300 тыс., 16911, 984, 783 тыс., 939, 9658, 404 тыс.?
Что обозначают одинаковые цифры в числах:
1 100
6 6000
13 13000
78 78000
167 167000
257 257000
Текстовые задачи. Математика, 4 класс: уроки, тесты, задания.
Вход
Вход
Регистрация
Начало
Новости
ТОПы
Учебные заведения
Предметы
Проверочные работы
Обновления
Переменка
Поиск по сайту
Отправить отзыв
Предметы
Математика
4 класс
-
Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния
-
Решение задач на нахождение работы, времени, производительности
-
Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости
Отправить отзыв
Нашёл ошибку?
Сообщи нам!
Copyright © 2021 ООО ЯКласс
Контакты
Пользовательское соглашение
Задачи и примеры по математике за 4 класс: тренажер по математике для 4 класса онлайн
Для тех учеников, кто имеет сложности с усвоением школьной программы по математике, настоящей находкой станет комплексный тренажер по математике за 4 класс. Он работает на интеллектуальной платформе Skills4u и позволяет быстро подтянуть успеваемость и получить устойчивые навыки решения задач. Если ребенок будет выполнять все задания, предлагаемые на этой странице, уже через несколько недель вы заметите положительный результат.
Регулярное повторение упражнений позволяет отточить навык, довести его до автоматизма. Именно так работает тренажер по математике 4 класс. Потратив всего 30-40 минут в день, без лишней писанины и дополнительных домашних заданий, каждый ученик может усвоить навыки умножения и деления двузначных и трехзначных чисел, основные единицы измерения.
Каждый раздел, а они составлены в соответствии со школьной программой, нацелен на формирование определенного навыка – будь это действие с дробями или запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Важно и то, что при выдаче заданий действует интеллектуальный алгоритм, учитывающий результаты ответов. В зависимости от уровня подготовки ученика ему будут предложены тесты по математике (4 класс) с более сложными или легкими примерами. По мере изучения программы задачи будут усложняться.
Мы предлагаем пройти тест по математике за 4 класс абсолютно бесплатно. Уже после первых ответов система начнет работать, определяя рейтинг ученика. Учитываются только правильные ответы, в случае ошибки предлагается исправить результат счета.
Но входное тестирование по математике (4 класс) само по себе не позволит решить проблему успеваемости. Для получения устойчивых навыков требуется повторять упражнения в течение нескольких ближайших дней, чтобы решать задачи, не задумываясь.
Вы можете пройти регистрацию и оплатить доступ к платформе в течение 1 месяца, полугода или целого года – 12 месяцев. Стоимость невелика, даже сравнима с несколькими чашками кофе. Гарантированный положительный результат будет получен, если вы выбираете годовой доступ и проходите онлайн тестирование за 4 класс, математика, почти каждый день. Детям нравится выполнять задания – ведь решение занимает всего несколько минут, результат сразу виден на экране. При этом родители могут вовсе не знать школьную программу в полном объеме – достаточно следить за тем, чтобы упражнения выполнялись регулярно.
Наша интерактивная платформа может заинтересовать и учителей, преподающих в начальных классах. С помощью интеллектуального тренажера будет отлично усвоена математика за 4 класс, навыки, полученные в ходе занятий, пригодятся в средней школе и облегчат усвоение материала.
Присоединяйтесь к нам – проходите бесплатные онлайн тесты по математике за 4 класс и регистрируйтесь на платформе, получив доступ в личный кабинет. С каждым днем решение задач будет даваться все легче, сформируются навыки быстрого счета и письма.
Тесты по Математике для 4 класса
Данный тест включает задания по теме «Единицы измерения массы».Проверяется умение переводить единицы, сравнивать, вычислять.
Математика 4 класс | Автор: Дементьев Вячеслав Сергеевич | ID: 12959 | Дата: 10.3.2021
выполнить умножение и деление многозначных чисел и внести результаты вычислений
Математика 4 класс | Автор: Кузнецова Лариса Николаевна | ID: 12323 | Дата: 7. 5.2020
Источник: Математика. Тесты ФГОС. 4 класс / К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. — 31, [1] с. : ил. — (Тест-контроль)
Математика 4 класс | Автор: Мещерякова К.С. | ID: 12126 | Дата: 16.4.2020
Тестовая работа за курс 4 класса по математике. 11 вопросов с одним правильным ответом.
Математика 4 класс | Автор: Куркова О.А. | ID: 12125 | Дата: 7.4.2020
В первой половине теста будет проверка умений учащихся умножать и делить на круглые числа. В часте теста решение задач на нахождение Скорости, Времени и расстояния по двум известным.
Математика 4 класс | Автор: Сороконенко Тимофей Вадимович | ID: 11828 | Дата: 14.1.2020
Тест позволяет проверить умения:
Математика 4 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 11593 | Дата: 13.10.2019
Тест применяется на этапе актуализации на уроке «Сложение и вычитание величин»
Математика 4 класс | Автор: Владимирова Г. П. | ID: 11127 | Дата: 13.5.2019
Вопросы по математике для подготовки к ГКР
Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10810 | Дата: 27.3.2019
Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.
Математика 4 класс | Автор: Любовь | ID: 10811 | Дата: 22.2.2019
Проверить знания учащихся
Математика 4 класс | Автор: Тавасиева Диана Петровна | ID: 10812 | Дата: 29.1.2019
Страница 1 из 13
ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова Учебник Решебник
Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.
Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?
На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.
Плюсы электронного источника для детей:
- удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
- быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
- несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
- полезные советы, подробное объяснение примеров.
Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.
Темы, рассмотренные в решебнике Моро для 4 класса
Бывают, моменты в жизни школьника, когда нет возможности попросить помощи. Да, родители желают ребенку только лучшего и стараются облегчить ему обучение. Кто-то пытается заниматься совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Альтернативным вариантом станет такой вспомогательный ресурс, как онлайн-сборник 2-х частях, содержащий в себе следующие темы:
- числа от 1 до 1000;
- числа, которые больше 1000;
- справочный материал;
- числа, которые больше 1000;
- итоговое повторение всего изученного;
- материал для расширения и углубления знаний.
Данный учебный комплекс рекомендован широким массам учеников. С его помощью можно легко подготовиться к любой контрольной, проверочной работе или итоговому тесту.
«Полный сборник задач по математике. 4 класс. Все типы задач. Контрольные работы. Карточки для работы над ошибками. Ответы» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | Академия начального образования
Алтайский край
Альметьевск
Ангарск
Астрахань
Белгород
Благовещенск
Братск
Брянск
Владивосток
Владимирская область
Волгоград
Волгоградская область
Воронеж
Воронежская область
Екатеринбург
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутск
Кабардино-Балкарская Республика
Калужская
Кемерово
Кемеровская область
Киров
Кострома
Краснодарский край
Красноярск
Красноярский край
Курганская
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Нижегородская область
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новосибирск
Новосибирская область
Омск
Оренбург
Оренбургская область
Орловская область
Пенза
Пермский край
Пермь
Приморский край
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростов-на-Дону
Ростовская область
Рязань
Самара
Самарская область
Саратов
Саратовская область
Севастополь
Смоленск
Ставрополь
Ставропольский край
Старый Оскол
Тамбов
Тамбовская область
Тверь
Томск
Тула
Тулун
Тульская область
Тюмень
Ульяновск
Ульяновская область
Хабаровск
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинск
Челябинская область
Чита
Чувашская Республика
Энгельс
Ярославль
Логические задачи для 4 класса
Задача 1
Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет.
Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет?
Ответ: 3 года
Задача 2
Запиши число 7 при помощи четырех троек и знаков действий.
Найди несколько решений.
Ответ: (7 = 3 : 3 + 3 + 3, 7 = 3 + 3 + 3 : 3, 7 = 3 + 3 : 3 + 3)
Задача 3
Речь пойдёт про единицы времени. Что можно узнать, данным произведением 60 х 60 х 24 х 7?
Ответ: Количество секунд в неделю
Задача 4
На пароме помещается или 6 грузовиков, или 10 легковушек.
В четверг паром, полностью загруженный, 5 раз пересек реку и переправил 42 машины.
Сколько было среди них грузовиков?
Ответ: 12
Задача 5
В гости к Игорю пришли друзья.
Сколько их было, если каждый из них сложил из даты своего рождения число и номер месяца и получил 35? Причём даты рождения у всех гостей разные.
Ответ: 8
Задача 6
Ребята измеряли шагами длину игровой площадки.
У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24.
У кого из ребят самый короткий шаг?
Ответ: У Полины
Задача 7
У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми.
Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек?
Ответ: 24
Задача 8
Из 64 маленьких кубиков составили большой куб. Синей краской покрасили пять граней большого куба.
Назови количество маленьких кубиков с тремя синими гранями.
Ответ: 4 – по углам
Задача 9
Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство 211 – 126 – 74 · 8 = 88
Ответ: (211 – 126 – 74) · 8 = 88
Задача 10
Если самое большое трехзначное число уменьшить на самое большое двузначное число, полученный результат разделить на 4, а затем вычесть 25, то получится возраст мудреца-звездочета.
Сколько лет звездочету?
Решение:
1. 999 — 99 = 900
2. 900 : 4 = 225
3. 225 — 25 = 200
Ответ: 200 лет
Задача 11
Длина прямоугольного бассейна в 5 раз больше его ширины, причем ширина на 20 м меньше. Найдите площадь дна бассейна.
Решение:
1. 20 : 4 = 5 (м) составляет 1 часть, и является шириной бассейна
2. 5 * 5 = 25 (м) длина бассейна
3. 25 * 5 = 125 (м2) площадь дна бассейна
Ответ: площадь бассейна равна 125 м2
Задача 12
Степа Смекалкин задумал число. Потом он уменьшил это число на 19 и к произведению прибавил 19. В ответе у него тоже получилось 19. Какое число задумал Степа?
Ответ: 0
Дальше: Задачи на логику 4 класс с решением
Решение задач: 4 класс по математике
Приборная панель
4 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию
Приборная панель
Авторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
Закрывать
-
Мой Dashboard
- Оценка 4
- Страницы
- Решение проблем
NE
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 3 Course
- Grade 4 G / T
- Grade 5 Course
- Grade 4 Curriculum Community
- Grade 4 Family and Community
- Collaborations
- Google Drive
БЕСПЛАТНЫХ заданий по математике для 4-го класса
Помогите своим детям получить дополнительную практику по математике с помощью этих бесплатных распечатываемых листов по математике для 4-го класса. Эти бесплатные распечатанные рабочие листы для 4-го класса не требуют подготовки, загрузите файл в формате pdf… распечатайте… .go! Эти бесплатные рабочие листы домашнего обучения идеально подходят для летнего обучения, математических центров и дополнительной практики с по математике для 4 класса , а также для того, чтобы помочь детям овладеть математикой в четвертом классе.
Задания по математике для 4-х классов
Мы всегда ищем забавные способы для наших учеников 4-х классов практиковать математику. Это настолько важно не только для более продвинутой математики, но и для их жизни, что они получают много практики, чтобы сформировать прочную основу и достичь беглости в математике.Поэтому мы стараемся сделать это увлекательным, чтобы они с нетерпением ждали и получали удовольствие от занятий математикой. Эти рабочие листы по математике для 4-го класса можно использовать как бесплатные задания по математике или превратить в бесплатную математическую игру для отработки сложения, вычитания, умножения, деления, дроби, задач со словами и многого другого.
Рабочие листы 4-го класса
Родителям, учителям или ученикам на дому — вам понравится, что эти распечатанные математические листы помогают детям практиковать различные навыки, такие как сложение (включая трехзначное сложение), вычитание (включая трехзначное вычитание), умножение, деление , дроби, задачи со словом, счет денег и многое другое по математике для четвертого класса.Используйте их в математическом центре в качестве дополнительной практики, работы с сиденьями, математической игры для четвертого класса или летнего обучения, чтобы помочь детям избежать потери учебы летом.
Получите эту бесплатную услугу, прокрутив до конца сообщения, в соответствии с условиями использования, и щелкнув текстовую ссылку, которая гласит >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли распечатать и сохранить бесплатные рабочие листы 4-го класса. Вам понравится, что эти черно-белые рабочие листы не требуют подготовки! Страницы с черной линией переходят от самых простых к сложным и включают в себя также листы для ответов.
Ищете другие наши бесплатные рабочие листы по математике ? Попробуйте эти:
Бесплатные задания по математике для 4-го класса
Это математическое задание БЕЗ ПОДГОТОВКИ отлично подходит для превращения заданий по математике в математическую игру. Просто дайте ученикам один из заданий (они идут в порядке сложности), и вы готовы к 4-му классу математики.
Хотя вы, безусловно, можете использовать эти математические рабочие листы традиционным способом — раздайте их детям, а дети решают математические уравнения, а затем вы их проверяете… мы предпочитаем развлечь их с помощью MAD MINUTES !
Математика для 4-го класса
Бесплатные рабочие листы по математике для 4-го класса делают занятия по математике увлекательными, увлекательными и запоминающимися для учеников 4-го класса не только , но и улучшают запоминание и беглость по математике .Студенты будут лучше запоминать их, повторяя одни и те же задачи изо дня в день, пока им не станет лучше — и они вернутся, чтобы исправить свою работу, чтобы повысить точность.
Задания по математике для 4-го класса
Полные инструкции для этих бесплатных рабочих листов по математике для 4-го класса включены в загрузку, но вот суть. Вы даете своему четверокласснику лист «Безумные минуты» лицевой стороной вниз. Установите таймер на 3-5 минут, и когда вы скажете «ИДТИ», они перевернут Рабочий лист «Безумные минуты» и начнут решать математические задачи. Напомните им, что цель — это не только скорость, но и точность.
Рабочие листы для печати по математике
Когда таймер подает звуковой сигнал, они останавливаются. Теперь перейдите к правильным ответам. ( В конце рабочего листа есть ключи для ответов). Сколько они закончили? Сколько они получили права?
Продолжайте использовать те же рабочие листы, пока они не заполнят не менее 90% с точностью 90% за 3-5 минут.
Вам понравится, что в каждый лист включен ключ с ответом!
Умножение Факты игры
Деятельность отдела
Ищете еще веселые бесплатные распечатанные игры на деление для детей, чтобы они могли практиковать математику и научиться бегло говорить? Вам понравятся эти рабочие листы с разделением, распечатанные игры с разделением и многое другое!
Рабочие листы 4-го класса
Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это только для личного пользования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
- Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!
>> Скачать Минуты безумия 4-го класса
<<
Рабочие листы по математике для 4-го класса
Вот исчерпывающая коллекция БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых листов по математике для 4-го класса, которые помогут вашим ученикам изучить базовые математические концепции.
Ниже представлена прекрасная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике 4-го класса по математике.
Щелкните каждую тему и загрузите лист по математике для 4-го класса.
Существует также БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей математике для 4-го класса
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски.Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение распространять печатные копии среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.
У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.
Абсолютная лучшая книга
до 4-го класса по математике Тест
Основные понятия по математике для 4-го класса
Place Vales
Числа Операции
Округление и оценки
Деньги
Время
Дроби и смешанные числа
десятичный
Измерение
Данные и графики
геометрический
Общий практический тест по математике для 4-го класса
Упражнения по математике для четвертого класса
Place Vales и Number Sense
Округление
Римские цифры
Нечетный или четный
Значения места
Числа в словах
Номера для сравнения и заказа
Неравенства с числовыми линиями
Сложение и вычитание
Добавление двузначных чисел
Вычитание двузначных чисел
Добавление трехзначных чисел
Добавление сотен
Добавление 4-значных чисел
Вычитание 4-значных чисел
Умножение и деление
Умножение
Разделение
Длинное деление на одну цифру
Смешанные операции
Округление и оценка
Сметные суммы
Оценить различия
Оценить продукты
Недостающие числа
Данные и графики
Круговая диаграмма или круговая диаграмма
Деньги
Добавить денежные суммы
Вычесть денежные суммы
Деньги: проблемы со словами
Коэффициенты и ставки
Коэффициенты упрощения
Создать пропорцию
Проблемы с соотношением и ставками в словах
Измерения
Метрические единицы
Измерение расстояния
Измерение веса
Температура
Литры и миллилитры
Время
Читать часы
Цифровые часы
Измерение — Время
Геометрия
Площадь квадратов и прямоугольников
Определение углов
Имена многоугольников
Параллельные стороны в четырехугольниках
Периметр и площадь квадратов
Периметр и площадь прямоугольников
Площадь и периметр: проблемы со словами
Объем кубов и прямоугольных призм
Трехмерные фигуры
Определите трехмерные фигуры
Подсчет вершин
Считать края
Симметрия
Сегменты линии
Определите линии симметрии
Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся линии
Дроби и смешанные числа
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Сравните суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями
Сложите 3 или более дробей с одинаковыми знаменателями
Упрощение дробей
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Умножение и деление дробей с разными знаменателями
Дроби в смешанные числа
Смешанные числа в дроби
Добавление смешанных чисел
десятичный
Значение десятичного разряда
Порядок и сравнение десятичных знаков
Сложение десятичных дробей
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 4-го класса?
Лучшие книги
, чтобы сдать четвертый класс по математике Тест
Реза — опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года. Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.
4-й класс по математике | Бесплатные онлайн-математические игры
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Математические игры для 4-х классов
Обзор игры: Дивизион Дерби
Реклама | Без рекламы
Операции и алгебраическое мышление
Объявление
Пазлы с числами
Блоки мышления
Загадка глубоководной математики
Квест сокровищ X
Сделайте число
Tug Team Multiplication
Пазлы с числами
Pony Pull Division
Дивизион Math Surpass
Сопряжение факторов
Музыкальный микс
PEMDAS Exhibit
Monster Mischief
Трассы умножения
Ленточные схемы
Умножение Гран-при
Умножение метеоров
Умножение
Умножение
Удаленные функции
Дивизион Дерби
Math Превосходят остатки
10 Маха, кратное
Дерби для сноса зданий
Дивизион дрэг-рейсинга
Пингвин в прыжке
Прогулка с монстрами X
Блоки продуктов
Коэффициенты превосходства по математике
Задачи по математике со словами
Выдры плавательные
Math Превосходить Prime
Таблица умножения
Конфеты Вызов
Умножение
Умножение
Число и операции в десятичной системе счисления
Умножение недостающих цифр
Подразделение недостающих цифр
Один продукт
Добавление недостающих цифр
Вычитание недостающих цифр
Визуальный отдел
Каноэ-пингвины
Щенки каноэ
Пазл сложения
Дополнительное видео
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распределительное видео
Видео умножения
Отдел видео
Видео длинной дивизии
Число и операции с дробями
Десятичная диаграмма
Бесплатная игра равных дробей
Эквивалентные дроби Pro
Эквивалентные дроби
Введение
Десятичные числа в поиске сокровищ
Фракции строителя мостов
Math Превосходя дроби
Фракции бинго
Сложение дробей
Добавление дробей Pro
Добавление дробей Введение
Пицца Панды
Найдите автобусную остановку
Фракции прогулки монстров
Десятичные образцы
Фракции команды буксиров
Фракционные стержни
Математические планки
Номерные строки
Блоки мышления Дроби
Десятичные дроби Bridge Builder
Galaxy Pals Fractions
Десятичные числа
Десятичные числа
Десятичные числа
Математические дроби монстров
Фракции
Galaxy Pals Decimals
Десятичные числа
Фракции
Измерения и данные
Area Snatch Pro
Захват
Блоки площади
Ухватка по периметру Pro
Углы пришельцев
Линейные графики Видео
Географическая доска
Ракетные углы
Измерительные углы
Геометрия
Узорчатые блоки
Фигуры
Танграм
Фигуры
(un) Земляные черви
Введите код
Найти координаты
Определить координаты
Художник Reflection
Художник с вращением
Игры на логику и решение задач
Cookie Trail
Утиная жизнь 4
Ледяные супер слайды
Кролик Самурай 2
Duck Life Space
Ледяная пурпурная голова 2
Лазерная ловушка
Кролик Самурай
Красный блок возвращается
3
Красный блок возвращается
2
Красный блок возвращается
Пурпурный крот Moley
Fox Journey
Доктор Желудь 3
Обрушение лабиринта
3
Обрушение лабиринта
2
Обрушение лабиринта
Сэр Монеты Лот
Страна монстров 4
Острова роботов PLUS
Гольф Энди
Острова роботов
Коробки Zippy
Лампочка
Ловушка для мыши
Парковка
Страна монстров 5
Зеленая миссия
Fox Adventurer
Острова существ
Шахматы
Лампочка 2
Лабиринты и ключи
Двойная доставка
Переверните диски
Бассейн с конфетами
Monsta Munchies
Логический хвост
Шашки
Aqua Thief
Желейный коллапс
Накорми эту вещь
Ломтик желе
Monsterjong
Джемпер Peg
Манкала
Плитка для метчика с наконечником
Склад
Четыре в ряд
Игры в слова
Spelling Bees
Двойные гласные
Правописание слов
Бампер Boat Bash
Времена глаголов
Sky Chase Typing
Giraffe Karts — Грамматика
Части речи
Антонимы и синонимы
Форсунки для набора слов
Синонимы
Правописание
Набор текста
География Игры
Штаты I
Штаты II
Страны I
Страны II
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Математические видео
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры на сложение
Игры на вычитание
Игры на умножение
Игры на деление
Игры на дроби
Игры на соотношение
Игры на предалгебру
Игры на геометрию
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Игры с набором текста
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Adventure Games
Car Games
Sports Games
Endless Runner Games
Perfect Timing Games
Two Player Games
All Games
FRACTION FOREST
Unit Fractions 1
Unit Fractions 2
Детская площадка 1
Равные дроби 1
Равные дроби 2
Детская площадка 2
Добавление дробей 1
Добавление дробей 2
Детская площадка 3
THINKING BLOCKS
TB Junior
TB Дополнение
TB Умножение
TB Дроби
Соотношения TB
Инструмент моделирования
Версия для печати
Видео
Проблемы со словами
ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
Сумма стека
Числовая последовательность
Сумма звеньев
Суммарные блоки
Цепные суммы
Растянутые суммы
Суммы обмена
Суммы перекрытия
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Алгебраные головоломки
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение задач
Математика для 3-го класса
Инструменты для визуальной математики
Задачи с модельным словом
Реклама | Без рекламы
О нас
Политика конфиденциальности
Условия использования
Условия оплаты
Получить помощь
Авторские права © ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.
Grade 4 Curriculum
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка.Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.
Класс 4 | Подсчет
☐ Счетчик пропусков по 1000
4 класс | Сложение
☐ Используйте различные стратегии для сложения чисел до 10 000
4 класс | Вычитание
☐ Используйте различные стратегии для вычитания чисел до 10 000
4 класс | Умножение
☐ Разберитесь в различных значениях умножения
☐ Используйте различные стратегии для умножения двузначных чисел на однозначные числа (с перегруппировкой и без нее)
☐ Используйте различные стратегии для умножения двузначных чисел на двузначные числа (с перегруппировкой и без нее)
☐ Научитесь умножать числа, кратные 10 и 100, на 1000
☐ Понимать, использовать и объяснять ассоциативное свойство умножения
☐ Развивайте беглость речи с умножением до 10x
4 класс | Деление
☐ Используйте умножение и деление как обратные операции для решения задач
☐ Используйте различные стратегии для деления двузначных дивидендов на однозначные делители (с остатками и без остатков)
☐ Толковать значение остатков
☐ Понимать различные значения деления
4 класс | Числа
☐ Развить понимание свойств нечетных / четных чисел в результате умножения
☐ Выбрать подходящие вычислительные и операционные методы для решения проблем
☐ Чтение и запись целых чисел в 10,000
☐ Округлить числа от 1000 до ближайшей десятки или до ближайшей сотни
☐ Сравните и закажите номера до 10,000
☐ Поймите структуру разрядных значений десятичной системы счисления:
10 единиц = 1 десятка
10 десятков = 1 сотня
10 сотен = 1 тысяча
10 тысяч = 1 десять тысяч
☐ Распознавать эквивалентные представления чисел до четырех цифр и генерировать их путем разложения и составления чисел
☐ Узнайте, как расширить структуру значений разряда десятичной системы счисления, включив в нее десятичные дроби: десятые, сотые, тысячные. ..
☐ Округлите десятичные дроби до ближайшего целого числа.
4 класс | Десятичные дроби
☐ Развивайте понимание десятичных дробей как части целого
☐ Сложить и вычесть десятичные дроби до десятых и сотых, используя таблицу сотен
4 класс | Дроби
☐ Сложить и вычесть правильные дроби с общим знаменателем
☐ Выражение десятичных дробей как эквивалент дробей до десятых и сотых
☐ Развивайте понимание дробей как положений на числовых линиях и как делений целых чисел
☐ Распознавать и генерировать эквивалентные дроби (половинки, четверти, трети, пятые, шестые и десятые) с помощью манипуляторов, визуальных моделей и иллюстраций
☐ Используйте конкретные материалы и визуальные модели для сравнения и упорядочивания дробей или дробей единиц с одинаковым знаменателем (с использованием числовой линии и без нее)
☐ Понимать разницу между правильными, неправильными и смешанными дробями
4 класс | Размер
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрическая)
☐ Используйте линейку для измерения с точностью до метрической единицы (целые сантиметры или целые метры)
☐ Знать и понимать эквивалентные метрические стандартные единицы длины:
10 миллиметров = 1 сантиметр, 100 сантиметров = 1 метр, 1000 метров = 1 километр
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие массе измеряемого объекта (граммы, килограммы и тонны)
☐ Измерить массу в граммах
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемому объему (миллилитры и литры)
☐ Измерьте емкость в миллилитрах и литрах
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой температуре (градусы Цельсия или Фаренгейта)
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой площади (квадратные сантиметры, метры или километры)
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемому объему (кубические сантиметры или метры)
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой скорости (скорости) (м / с, км / ч)
☐ Знать и понимать эквивалентные метрические единицы массы: 1000 г = 1 кг, 1000 кг = 1 тонна
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (стандартные единицы США)
☐ Используйте линейку для измерения с точностью до ближайшей стандартной единицы США (целые, 1/2 и 1/4 дюйма, целые футы, целые ярды)
☐ Знать и понимать эквивалентные стандартные единицы длины США:
12 дюймов = 1 фут, 3 фута = 1 ярд, 1760 ярдов = 1 миля
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие массе измеряемого объекта (унции, фунты и тонны)
☐ Измерить массу в унциях
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой емкости (жидкие унции, чашки и пинты)
☐ Измерьте емкость, используя жидкие унции, чашки и пинты
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой площади (квадратные дюймы, футы или мили)
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемому объему (кубические дюймы или футы)
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой скорости (скорости) (кадр / с, миль / ч)
☐ Знать и понимать эквивалентные стандартные единицы массы США: 16 унций = 1 фунт, 2000 фунтов = 1 тонна (короткая)
4 класс | Время
☐ Рассчитайте прошедшее время в днях и неделях, используя календарь
☐ Вычислить прошедшее время в часах и полчаса, не пересекая A. М. / П.М.
4 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Определите и назовите многоугольники, учитывая, что их имена связаны с количеством сторон и углов (треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник и восьмиугольник)
☐ Определение точек и отрезков линий при рисовании плоской фигуры
☐ Определить периметр многоугольника путем сложения сторон
☐ Найдите площадь прямоугольника, посчитав количество квадратов, необходимых для покрытия прямоугольника
☐ Нарисуйте и обозначьте пересекающиеся, перпендикулярные и параллельные линии
☐ Части угла (рука / луч и точка / вершина) и различные способы обозначения угла
☐ Углы классифицируются как острые, прямые, тупые, прямые и рефлекторные.
4 класс | Геометрия (твердое тело)
☐ Определение и идентификация вершин, граней и ребер трехмерных фигур
☐ Определите и пронумеруйте ребра, вершины и грани трехмерных фигур: куб, цилиндр, сфера, тор, призма, пирамида и конус
4 класс | Предварительная алгебра
☐ Оценивайте и выражайте отношения, используя открытые предложения за одну операцию
☐ Используйте символы равенства или неравенства (с использованием числовой строки и без нее) для сравнения целых чисел, дробных и десятичных дробей (до сотых)
☐ Найдите значение или значения, которые сделают открытое предложение истинным, если оно содержит символы равенства или неравенства
☐ Описывать, расширять и обобщать числовые (+, -, x, /) и геометрические узоры
☐ Проанализируйте шаблон или целочисленную функцию и сформулируйте правило для данной таблицы или поля ввода / вывода
4 класс | Данные
☐ Разработать исследования для ответа на вопрос из предоставленных данных
☐ Собирать данные с помощью наблюдений, опросов и экспериментов и надлежащим образом записывать
☐ Представляйте данные в виде таблиц, гистограмм и пиктограмм
☐ Чтение и интерпретация линейных графиков
☐ Разрабатывать и делать прогнозы на основе данных
☐ Формулируйте выводы и делайте прогнозы по графикам
☐ Понять точность и прецизионность
4 класс | Оценка
☐ Проверить разумность ответа с помощью оценки
4 класс | Деньги
☐ Внести сдачу, используя комбинированные монеты и суммы в долларах
☐ Чтение и запись десятичных дробей до сотых с использованием денег в качестве контекста
☐ Используйте конкретные материалы и визуальные модели, чтобы сравнить и упорядочить десятичные дроби (меньше 1) до сотых в контексте денег
☐ Умножайте десятичные дроби до сотых на целое число, особенно в контексте денег.
☐ Рассчитайте общую стоимость, используя комбинированные суммы в монетах и долларах
с отличием по математике 4 класс | Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса
Запишитесь на этот курс
Право на участие: Требуется балл по математике на уровне CTY или Advanced CTY
Предварительные требования: Успешное завершение математики 3 класса или эквивалентного
Формат курса: Индивидуально проходимый
Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев
Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год
Код курса: HG4
Описание курса
Описание
Последовательность математики для 4-го класса с отличием охватывает обычно предлагаемые концепции в течение одного полного года по учебной программе по математике с отличием и соответствует Общим основным государственным стандартам. Этот курс начинается с обзора концепций 3-го класса и охватывает годичную учебную программу с отличием для подготовки учащихся к математике 5-го класса. Уроки проводятся в виде интерактивных видеороликов, интерактивных онлайн-материалов, оцениваемых оценок и проектов. Учащиеся развивают математические рассуждения, изучают навыки критического мышления и приобретают методы решения проблем, чтобы исследовать и изучать математику 4 класса.
Студентам предоставляются материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями.Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать ему во время курса. Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым экзаменам, которые включают домашнее задание, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги.
Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску.Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день 5 дней в неделю (при 6-месячной зачислении) и отправлять своим инструкторам электронные письма не реже одного раза в неделю.
Темы включают:
- операции с целыми числами
- алгебраическое мышление и базовая теория чисел
- десятичные дроби
- концепции дробей
- операции с дробями
- отношения
- целые числа
- измерения
- данные и статистика
- геометрия
- наборы и последовательности
Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку Список тем.
Необходимые материалы
Для этого курса нет обязательных материалов.
Список тем
Операции с целыми числами
- Умножение целых чисел
- Деление целых чисел
- Показатели
- Упрощение выражений
- Свойства целых чисел
Алгебраическое мышление и базовая теория чисел
Десятичные числа
- Сравнение и упорядочение десятичных знаков
- Сложение и вычитание десятичных знаков
- Умножение десятичных знаков
- Деление десятичных знаков
- Научная нотация
Понятия дробей
- Эквивалентные дроби и упрощающие дроби
- Сравнение и порядок дробей
- Преобразование дробей в десятичные
- Проценты
Операции с дробями
- Сложение и вычитание дробей
- Сложение и вычитание смешанных чисел
- Умножение дробей и смешанных чисел
- Деление дробей и смешанных чисел
Отношения
- Соотношения
3
- Соотношения и скорости
Измерения и целые числа
- Обычные единицы измерения
- Метрические единицы измерения
- Введение в целые числа
- Истекшее время
Данные и статистика
- Координатная плоскость
- Гистограммы, линейные графики и Гистограммы
- Среднее, Медиана, Мода, Диапазон
Геометрия
- Линии и углы
- Свойства многоугольников
- Периметр и площадь параллелограммов и треугольников
- Свойства трехмерных фигур
- Объем
9 0190 Наборы и последовательности
- Обозначение набора
- Операции с наборами
- Последовательности
- Римские цифры
Вернуться к началу
Комната поддержки
Каждую неделю все ученики приглашаются в открытую комнату помощи по элементарной математике для получения оценок 3 и 4 проводятся постоянно меняющимся составом инструкторов. Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.
Классы 3 и 4 собираются каждый вторник с 19 до 20 часов. E.T.
Пример видео
Пример видео
Пожалуйста, используйте Chrome или Safari для просмотра видео ниже:
Технические требования
Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и последняя версия. веб-браузер (например, Chrome или Firefox).Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте. Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.
Виртуальный онлайн-класс Zoom
В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных устройствах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Студентам понадобится компьютер с установленным настольным клиентом Zoom для просмотра любых записанных встреч. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom доступны для бесплатной загрузки.
В этом курсе используется программное обеспечение для проверки Respondus LockDown Browser для назначенных оценок. LockDown Browser — это клиентское приложение, устанавливаемое на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать о системных требованиях.
Хотя Chromebook можно использовать для прохождения курса, все экзамены необходимо сдавать на ПК или Mac.
Математические навыки, которые ваш ребенок усвоит в четвертом классе
В четвертом классе ученики начинают изучать более сложные математические концепции. Не расстраивайтесь! Лучший способ поддержать ребенка — сохранять позитивное отношение к математике, пока вы вместе занимаетесь математикой в четвертом классе. Начните с того, что узнайте больше о том, над чем будет работать ваш ребенок.
В течение года ваш ребенок будет:
1. Умножать большие числа
Теперь, когда ваш ребенок имеет базовые представления об умножении, пора перейти к работе с большими числами.В четвертом классе ученики учатся умножать четырехзначные числа на однозначные числа и умножать два двузначных числа вместе.
Помогите ребенку развить понимание, используя различные стратегии при умножении. Например, ваш ребенок может использовать картинки, знания о числовом значении или традиционный способ решения задач. Задайте ребенку задачу умножения и предложите ему решить ее двумя разными способами.
2.Разделить с остатками
Как и в случае с умножением, четвероклассник готов перейти к более сложным задачам деления. В четвертом классе ваш ребенок научится делить числа до четырех цифр. Эти проблемы часто связаны с остатками, которые могут быть новой концепцией для работы вашего ребенка.
Опять же, эти проблемы разделения можно и нужно решать, используя несколько стратегий. Поощряйте ребенка использовать картинки, прямоугольные массивы, его знания о числовых значениях и / или умножении.Дайте своему ребенку свободу экспериментировать, используя разные стратегии и сравнивая / противопоставляя то, как они работают.
3. Найдите множители чисел 1-100
Хотя ваш ребенок работает над умножением и делением больших чисел, он, вероятно, не на 100 процентов владеет фактами умножения и деления.
Отличный способ попрактиковаться в этих фактах — выяснить множители двузначных чисел. Попросите ребенка перечислить все множители данного числа от 1 до 100.Или устроите «факторную гонку», когда вы оба пытаетесь перечислить факторы числа как можно быстрее.
4. Решайте реальные задачи со словами
Ваш ребенок работал над развитием беглости в сложении, вычитании, умножении и делении, поэтому он готов приступить к решению задач, используя их все (хотя, возможно, не все сразу!) . Ваш четвероклассник готов решать многоступенчатые задачи со словами, включающие сценарии из реальной жизни, касающиеся расстояний, интервалов времени, жидких объемов, масс предметов и денег.
Помогите своему ребенку решать задачи со словами, предлагая для размышления реальные сценарии. Придумайте многоступенчатую задачу, но не говорите ребенку, что им следует использовать для ее решения. Обсудите ответ вместе. Вы даже можете попросить ребенка придумывать для вас задачи со словами и сравнивать ваши ответы друг с другом.
5. Понимание больших чисел в различных формах
В предыдущих классах ваш ребенок развил понимание значения разряда.В четвертом классе пора читать и писать многозначные числа в самых разных формах. Ваш ребенок научится работать с десятичными числами, числовыми именами и развернутой формой.
Помогите вашему ребенку написать один и тот же номер, используя развернутую форму и числовые имена. Например, дайте ребенку число 39 420, которое он должен написать в развернутой форме: 30 000 + 9 000 + 400 + 20. Предложите ребенку сделать это с еще большими числами!
6. Работа с дробями
Четвероклассники обычно имеют базовые представления о дробях, но теперь они узнают больше об эквивалентности и умножении дробей.В четвертом классе ученики узнают, как сравнивать две дроби с разными знаменателями или разными числителями. Они также будут работать над умножением дробей на целое число.
Кулинария и выпечка — отличные места, где можно найти реальные примеры дробей для сравнения учащихся (например, чашки риса больше, чем чашки бульона?)
7. Сравнить десятичные дроби
Учащиеся четвертого класса умеют развитие понимания как больших чисел, так и чисел меньше 1, таких как дроби и десятичные дроби.В четвертом классе ученики сравнивают два десятичных знака с сотыми.
Дайте вашему ребенку два разных десятичных знака (например, .24 и .48) для сравнения. Попросите ребенка сказать вам не только, какой десятичный знак больше, но и сколько десятых и сотых в каждом числе.
В четвертом классе предстоит много выучить математику — найдите время, чтобы регулярно проверять ребенка, чтобы узнать все об этом!
Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике от детского сада до 5 класса
Написано Лили Джонс, Лили любит учиться всему.Она работала учителем детского сада и первого класса, преподавателем, разработчиком учебной программы и тренером учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.
О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженный семейный распорядок.Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике — , не задерживая их надолго за экраном .
Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.
.